Контрольные работы окружающий мир 3 класс пнш: Сборник «Проверочные тесты по окружающему миру 3 класс УМК «Перспективная начальная школа»

Содержание

Тест по окружающему миру (3 класс): Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе по программе «Перспективная начальная школа».

Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе по программе                          «Перспективная начальная школа».

                                   1 уровень

В каком состоянии находится вода в снеговике, которого ты лепишь зимой?

А)  В твёрдом

      Б)  В жидком

В)  В газообразном

      2)Что относится к веществам?

           А) Солнце

           Б) крахмал

           В) мяч

      3) Какого газа в воздухе больше всего?

           А) кислорода

           Б) углекислого

           В) азота

        4) Что происходит с водой при охлаждении?

           А)расширяется

           Б)мутнеет

           В)сжимается

        5) Чем богата плодородная почва?

            А) перегноем

  Б) глиной

            В) песком

         6) Выбери правильное утверждение:

            А) Лёд разъедает камни.

            Б)Расширяясь, лёд давит на стенки трещин, и горные породы   разрушаются.

      В)Лёд не может разрушать камни.

7) Укажи полное определение понятия линии горизонта

      А) всё, что видно вокруг

      Б)место, где поверхность Земли как бы сходится с небом.

       В) далёкая даль

8)Что относится к полезным ископаемым?

      А) почва

      Б) корень

      В) железная руда

9)Какое полезное ископаемое самое прочное?

       А) торф

        Б) гранит

        В) известняк

10 Как питаются растения?

А)  поглощают воду и соли из почвы

Б)  усваивают углекислый газ из воздуха

В)  поглощают воду и соли из почвы и усваивают углекислый газ из воздуха с помощью Солнца

  1. уровень

      1)На каком материке расположена наша страна?  

—————————————————————————

      2) Какой океан самый большой?

——————————————————————————

      3)  Отметь цифрами  на глобусе материки  и напиши их названия.

4) Какое свойство воды доказывает течение воды в руслах рек?

——————————————————————-

5)Укажи дополнение к выводу о свойствах воды.

                 Вода- хороший…

                 А) напиток

                 Б) лёд

                 В) растворитель

6) Каким общим  свойством обладают уголь, нефть, природный газ?

————————————————

7) Дополни цепь питания в поле:

     Зерно-…                             — ястреб.

8)  В каком природном сообществе живут коростель, шмель, перепёлка?

—————————————————-

9) Подчеркни те растения , которые выращивают на полях: ландыш, ячмень, лилия, клевер, картофель, рожь, тысячелистник, капуста

10) Что объединяет эти города: Сергиев Посад, Переславль-Залессикй, Ростов Великий, Углич, Ярославль, Кострома, Плёс, Суздаль, Владимир?

—————————————————————————————-

                               

                                            3 уровень

  1. 1. О  чём идёт речь в тексте?

         Бывает в природе серого,  розового,  красного цвета. Его часто можно увидеть в городах: им облицованы стены некоторых зданий, из него построены набережные рек, изготовлены постаменты для памятников. Это горная порода, состоящая из таких минералов, как полевой шпат, кварц и слюда.

2)Объясни почему надо охранять исчезающие растения , занесенные в Красную книгую? Приведи 2-3 примера.

———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

Ключ к итоговому тесту по окружающему миру.

                            1 уровень

  1. А
  2. Б
  3. в
  4. В
  5. А
  6. Б
  7. Б
  8. В
  9. Б

10)в

                      2 уровень

1)Евразия

2)Тихий

3) Евразия, Африка, Южная Америка, Северная Америка, Антарктида, Австралия.

4) текучесть

5)в

6) горючесть

7) мышь

8)луг

      9) клевер, картофель, рожь, капуста, ячмень

    10) Золотое кольцо России

                                 3 уровень

  1. Гранит
  2. Нарушена цепь питания, сохранить эти виды растений для потомков. Ландыш, подснежник

Тесты по окружающему миру 3 класс. Перспективная начальная школа

Тест №11. Ф.И._______________________________________________

1. Лес называют природным сообществом, потому что…

а) в лесу рядом друг с другом растут разнообразные растения;

б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой;

в) весь лес – от верхушек деревьев до земли – заселён животными.

2. В лесу растения образуют ярусы:

а) верхний – мхи и лишайники, средний – деревья, нижний – кустарники;

б) верхний – деревья, средний – кустарники, нижний – травы, мхи и лишайники;

в) верхний – деревья, средний — травянистые растения, нижний – кустарники.

3. На деревьях обитают…

а) белки, дятлы, кедровки;

б) мыши, зайцы, медведи;

в) кроты, лоси, черви.

4. В лесной подстилке живут …

а) бактерии, насекомые и их личинки;

б) ежи, кроты, землеройки;

в) божьи коровки, жуки-короеды, лесные мыши.

5. На лугу растут…

а) мхи и лишайники;

б) кустарники и травянистые растения;

в) только травянистые растения.

6. На лугу живут …

а) трясогузки, шмели, кобылки;

б) шмели, совы, глухари;

в) лебеди, рябчики, шелкопряды.

7. Растениями луга являются…

а) ландыш, осока, ягель;

б) тимофеевка, клевер, нивяник;

в) черника, пион, типчак.

8. Птицы луга устраивают свои гнёзда …

а) на деревьях б) на земле в траве в) на кустарниках

9. Основной пищей для птиц луга являются…

а) травы б) грызуны в) насекомые

Тест №11. Ф.И._______________________________________________

1. Лес называют природным сообществом, потому что…

а) в лесу рядом друг с другом растут разнообразные растения;

б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой;

в) весь лес – от верхушек деревьев до земли – заселён животными.

2. В лесу растения образуют ярусы:

а) верхний – мхи и лишайники, средний – деревья, нижний – кустарники;

б) верхний – деревья, средний – кустарники, нижний – травы, мхи и лишайники;

в) верхний – деревья, средний — травянистые растения, нижний – кустарники.

3. На деревьях обитают…

а) белки, дятлы, кедровки;

б) мыши, зайцы, медведи;

в) кроты, лоси, черви.

4. В лесной подстилке живут …

а) бактерии, насекомые и их личинки;

б) ежи, кроты, землеройки;

в) божьи коровки, жуки-короеды, лесные мыши.

5. На лугу растут…

а) мхи и лишайники;

б) кустарники и травянистые растения;

в) только травянистые растения.

6. На лугу живут …

а) трясогузки, шмели, кобылки;

б) шмели, совы, глухари;

в) лебеди, рябчики, шелкопряды.

7. Растениями луга являются…

а) ландыш, осока, ягель;

б) тимофеевка, клевер, нивяник;

в) черника, пион, типчак.

8. Птицы луга устраивают свои гнёзда …

а) на деревьях б) на земле в траве в) на кустарниках

9. Основной пищей для птиц луга являются…

а) травы б) грызуны в) насекомые

Тест по окружающему миру (3 класс): тесты по окружающему миру 3 класс ПНШ

Фамилия: _____________________

Вариант 1.

№1. Установи соответствие между видами посуды и городом, в котором ее производят.

Майолика

Расписная деревянная

Из красной глины

Переяславль-Залесский

Владимир

Ярославль

№2. Какая площадь находится в центре Ярославля?

  1. Богоявленская;
  2. Красная;
  3. Старый Торг;
  4. Московская.

№3. Какой город назван по имени князя-основателя?

  1. Сергиев Посад;
  2. Переяславль-Залесский;
  3. Ярославль;
  4. Владимир.

№4. В монастырях какого города делали вышивки золотом, серебром и драгоценными камнями?

  1. Переяславль-Залесский;
  2. Кострома;
  3. Владимир;
  4. Суздаль.

№5. В какой стороне от Москвы расположены города Золотого кольца?

  1. К северу;
  2. К юго-западу;
  3. К востоку;
  4. К северо-востоку.

Фамилия: _____________________

Вариант 2.

№1. Установи соответствие между монастырем и городом, в котором он находится.

Троице-Сергиева лавра

Федоровский жен. монастырь

Покровский монастырь

Суздаль

Переяславль-Залесский

Сергиев Посад

№2. В каком городе есть музей деревянного зодчества?

  1. Сергиев Посад;
  2. Суздаль;
  3. Кострома;
  4. Новгород.

№3. В каком городе правил полководец Александр Невский?

  1. Сергиев Посад;
  2. Кострома;
  3. Переяславль-Залесский;
  4. Суздаль.

№4. На гербе какого города изображен главный монастырь России?

  1. Сергиев Посад;
  2. Переяславль-Залесский;
  3. Ярославль;
  1. Владимир.

№5. В какой стороне от Москвы расположены города Золотого кольца?

  1. К северу;
  2. К северо-востоку;
  3. К востоку;
  4. К юго-востоку.

Сборник тестов по окружающему миру 3 класс ПНШ

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №2»

278765132715
Составила Золотарева Л.Н.
учитель начальных классов
г. Богородицк
Аннотация
Сборник содержит тесты и задания для индивидуальной работы по окружающему миру в 3 классе УМК «Перспективная начальная школа». Тесты составлены на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования. С помощью предлагаемой системы тестов можно успешно организовать индивидуальную и самостоятельную работу при изучении программного курса «Окружающий мир» и определить уровень усвоения темы каждым учащимся.

        Тесты в области метапредметных умений дают возможность проверять овладение обучающимися такими универсальными способами деятельности, как наблюдение, сравнение, выбор способа решения учебной задачи (верного варианта ответа), контроль и коррекция, оценка, распознавание природных объектов, определение истинности утверждений и умение делать вывод на основе анализа конкретной учебной ситуации.
По сравнению с другими видами проверочных работ тесты имеют ряд присущих им положительных черт:
Быстрота проверки выполненной работы
Оценка достаточно большого количества учащихся
Возможность проверить усвоение теоретического материала;
Проверка большого объема материала малыми порциями;
Объективность проверки и оценки результатов выполненной работы
При выполнении тестовых заданий школьники ограничиваются расстановкой цифр или букв, или односложным ответом.
«5» — верно выполнено более 3/4 заданий.
«4» — верно выполнено 3/4 заданий.
«3» — верно выполнено 1/2 заданий.
«2» — верно выполнено менее 1/2 заданий.
Содержание
1.Игра «Да – нет» по теме: «Глобус – модель Земли»————————————3
2. Игра «Да – нет» по теме: «Глобус – модель Земли»(ответы)———————4 3.Тест по теме: «Материки и океаны на глобусе»————————————-5-6
4. Тест по теме: «Формы земной поверхности»——————————————7
5. Тест по теме: «Учимся читать карту»————————————————-8
6. Тест по теме: «Ориентирование на местности»————————————9-10
7. Тест по теме: « О чем р

Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть, 3 класс ПНШ

Проверочная работа за 1 четверть

1.Что такое глобус?

2.Как называется параллель, которая делит земной шар на Северное и Южное полушария?

3. Экватор делит земной шар на два полушария

4. Компас – это

5. Различают 4 основные стороны горизонта:

6. Перечисли промежуточные стороны горизонта:

7. Солнце восходит на ,а заходит на

8. Чем выше горы, тем их цвет на карте

9.Материки – это

10. Самый маленький по величине материк:

11. На каком материке находится Россия:

12. Место, где овраг заканчивается, называется

13.Океаны — это

14. На планете земля есть океаны:

15. Все тела делятся на две группы:

16. Все вещества состоят из

17. В любом теле все частицы находятся в

18. Вода в природе может одновременно находиться в состояниях:

19.Назовите части холма:

20. Какими бывают склоны оврага?

Проверочная работа за 1 четверть

1.Что такое глобус?

2.Как называется параллель, которая делит земной шар на Северное и Южное полушария?

3. Экватор делит земной шар на два полушария

4. Компас – это

5. Различают 4 основные стороны горизонта:

6. Перечисли промежуточные стороны горизонта:

7. Солнце восходит на ,а заходит на

8. Чем выше горы, тем их цвет на карте

9.Материки – это

10. Самый маленький по величине материк:

11. На каком материке находится Россия:

12. Место, где овраг заканчивается, называется

13.Океаны — это

14. На планете земля есть океаны:

15. Все тела делятся на две группы:

16. Все вещества состоят из

17. В любом теле все частицы находятся в

18. Вода в природе может одновременно находиться в состояниях:

19.Назовите части холма:

20. Какими бывают склоны оврага?

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе (ПНШ)

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть Фамилия___________________________

1. Как называется модель земного шара? А) глобус Б) экватор В) меридиан.

2. На каком материке находится Россия? А) Антарктида Б) Африка В) Евразия

3. Как называется воображаемая линия, разделяющая землю и небо? ______________

4. Как называются линии на глобусе, которые соединяют Северный и Южный полюс? А) меридианы Б) параллели В) экватор

5. Какой материк омывается Южным океаном?

А) Евразия Б) Австралия В) Антарктида

6. С помощью какого прибора определяются стороны горизонта — ________________ .

7. Запиши названия всех материков ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

8. Запиши названия океанов ________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

9. Каким цветом на карте обозначают горы? ________________________

Моря, океаны, реки? _______________________ Равнины? _______________________

10. Перечисли стороны света ________________________________________________

_______________________________________________

11. Солнце встаёт на __________________, а заходит на _______________________ .

12. Подпиши части холма.

13. Как называются горы, расположенные в нашем крае?_________________________

Итоговый тест по окружающему миру, ПНШ, 3 класс

Итоговый тест по окружающему миру.

1 вариант 3кл

Ф.И.__________________________________

1.Какие вещества входят в состав воздуха?

1) водород, медь, цинк

2) хлор, фтор, йод

3) кислород, азот, углекислый газ

2.Какая из цепей питания указана правильно?

1) сосна – дятел – жук-короед

2) слизни – капуста – жаба

3) рожь – мышь – змеи – орлы

3.Как называется линия, которая делит земной шар на два полушария:

а) параллели б) экватор в) меридианы

4.Какое слово пропущено: яйцо – личинка — … — бабочка?

1) куколка 2) икринка 3) птенец

5.Уменьшенная модель земного шара:

а) карта б) компас в) глобус

6.Прибор для определения сторон горизонта называется

а) термометр б) компас в) барометр

7.Большие участки суши, окруженные со всех сторон океанами:

а) материки б) равнины в) горы

8.Вода в природе может находиться:

а) в двух состояниях

б) в трёх состояниях

в) в четырёх состояниях

9.Солнце – это:

а) планета б) звезда в) спутник

10.Показатели погоды — это -…

а) годовое количество осадков

б) температура воздуха, направление ветра, осадки

в) среднегодовая температура воздуха.

11.Какова главная заслуга леса?

а) много зелени,

б) сохраняет воду,

в) снабжение кислородом.

12.Переход воды из жидкого состояния в водяной пар-это:

1) нагревание 3) замерзание

2) испарение 4) охлаждение

13. Почва- это . . .

а) верхний плодородный слой земли,

б) недра земли

в) перегной, песок и глина

Итоговый тест по окружающему миру.

2 вариант 3 кл

Ф.И.__________________________________

1. Какое слово пропущено: икринка — … — взрослая рыба?

1) личинка 2) головастик 3) малёк

2.Уменьшенная модель земного шара:

а) карта б) компас в) глобус

3.Какие вещества входят в состав воздуха?

1) водород, медь, цинк

2) хлор, фтор, йод

3) кислород, азот, углекислый газ

4.Как называется линия, которая делит земной шар на два полушария:

а) параллели б) экватор в) меридианы

5.Вода в природе может находиться:

а) в двух состояниях

б) в трёх состояниях

в) в четырёх состояниях

6.Большие участки суши, окруженные со всех сторон океанами:

а) материки б) равнины в) горы

7.Какая из цепей питания указана правильно?

1) сосна – дятел – жук-короед

2) слизни – капуста – жаба

3) рожь – мышь – змеи – орлы

8. Прибор для определения сторон горизонта называется:

а) термометр б) компас в)барометр

9.Показатели погоды — это -…

а) годовое количество осадков

б) температура воздуха, направление ветра, осадки,

в) среднегодовая температура воздуха.

10.Почва- это . . .

а) верхний плодородный слой земли,

б) недра земли

в) перегной, песок и глина

11.Переход воды из жидкого состояния в водяной пар-это:

1) нагревание 3) замерзание

2) испарение 4) охлаждение

12.Какова главная заслуга леса?

а) много зелени,

б) сохраняет воду,

в) снабжение кислородом

13.Солнце – это:

а) планета б) звезда в) спутник

Интернет-преподаватель 3-го класса | Онлайн-репетиторство для 3-го класса

(-12: 00) Международная линия перемены дат (-11: 00) Остров Мидуэй, Самоа (-10: 00) Гавайи (-09: 00) Аляска (-08: 00) Тихоокеанское время (США и Канада) (-07 : 00) Горное время (США и Канада) (- 07:00) Аризона (-06: 00) Центральное время (США и Канада), Гвадалахара, Мехико (-06: 00) Центральная Америка, Саскачеван (-05: 00 ) Восточное время (США и Канада) (- 05:00) Индиана, Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко (-04: 00) Атлантическое время (Канада), Манаус, Сантьяго (-04: 00) Каракас, Ла-Пас ( -03: 30) Ньюфаундленд (-03: 00) Гренландия, Бразилиа, Монтевидео (-03: 00) Буэнос-Айрес, Джорджтаун (-02: 00) Средняя Атлантика (-01: 00) Азорские острова (-01: 00) Мыс Verde Is.(00:00) Касабланка, Монровия, Рейкьявик (00:00) GMT: Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (+01: 00) Амстердам, Берлин, Рим, Вена, Прага, Брюссель (+01: 00) Западная Центральная Африка (+02: 00) Амман, Афины, Стамбул, Бейрут, Каир, Иерусалим (+02: 00) Хараре, Претория (+03: 00) Багдад, Москва, Санкт-Петербург, Волгоград (+03: 00) Кувейт, Эр-Рияд , Найроби, Тбилиси (+03: 30) Тегеран (+04: 00) Абу-Дади, Маскат (+04: 00) Баку, Ереван (+04: 30) Кабул (+05: 00) Екатеринбург (+05: 00) Исламабад, Карачи, Ташкент (+05: 30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели, Шри-Джаяварденепура (+05: 45) Катманду (+06: 00) Астана, Дакка (+06: 00) Алматы, Ноносибирск (+06 : 30) Янгон (Рангун) (+ 07:00) Красноярск (+07: 00) Бангкок, Ханой, Джакарта (+08: 00) Пекин, Гонконг, Сингапур, Тайбэй (+08: 00) Иркутск, Улан-Батор, Перт (+09: 00) Якутск (+09: 00) Сеул, Осака, Саппоро, Токио (+09: 30) Дарвин (+09: 30) Аделаида (+10: 00) Брисбен, Гуам, Порт-Морсби (+10 : 00) Канберра, Мельбурн, Сидней, Хобарт, Владивосток (+11: 00) Магадан, Соломоновы острова., Новая Каледония (+12: 00) Окленд, Веллингтон (+12: 00) Фиджи, Камчатка, о. Маршалл (+ 13:00) Нукуалофа

.

Планов уроков для 3-го класса | Teacher.org

Третий класс — очень захватывающий год, наполненный множеством новых концепций, которые нужно изучить. Ниже вы найдете различные планы уроков, которые помогут вам в обучении. Чтобы помочь вам интегрировать эти уроки в ваш существующий учебный план, многие уроки приведены в соответствие с Общими основными государственными стандартами. Эти уроки — работа талантливых учителей нашего сообщества Teacher.org. С учетом сказанного, планы уроков третьего класса будут постоянно расширяться, поскольку все больше учителей представляют свои работы.Свяжитесь с нами, если вы хотите отправить уроки. У вас есть сила вдохновлять наше будущее!

Планы уроков искусств для 3-го класса

Искусство вне дома

Продолжительность: 30-40 минут

На этом уроке изобразительного искусства и исполнительского искусства учащиеся будут исследовать свои художественные навыки, в то же время более тесно связанные с природой. Учащиеся будут искать упавшие растения на улице или в саду и будут использовать их в классе для творчества.

Ошибки и дизайн

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся использовать свои навыки для анализа элементов искусства и различных принципов дизайна.

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Ученики будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

Китайский Новый год — танец с веером

Продолжительность: 50-60 минут

Практический урок, объединяющий концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.

Рождество во всем мире, часть 1

Продолжительность: 30-40 минут

На этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

Рождество во всем мире, часть 2

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.

Искусство кванзы

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся обсудят 7 основных принципов кванзы, а затем нарисуют их примеры.

Мини-диорама

Продолжительность: несколько уроков

Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы. Образец рубрики включен.

Upside Down Art

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от класса

Этот урок позволит ученикам практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

Рисование пряжей

Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от уровня обучения и дизайна

Этот урок позволит студентам практиковаться в создании искусства с использованием уникального материала — пряжи.

Планы уроков английского / языкового искусства для 3-го класса

Авторская цель

Продолжительность: 40-50 минут

С помощью этого увлекательного урока учащиеся получат возможность окунуться в мир «Авторских целей». Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям второго класса.

Совместное анкетирование

Продолжительность: около 60–90 минут

Учащиеся будут читать выбранный учителем учебник по естествознанию или истории, основанный на стандартах. Затем учащиеся разработают вопросы, основанные на уровне вопросов Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.

Знакомство с прилагательными

Продолжительность: около 40–60 минут

Учащиеся будут работать в группах, чтобы описывать различные предметы на основе вкуса, запаха, взгляда, прикосновения и эмоционального чувства.

Скрытие омофонов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок предлагает простой вводный курс или курс повышения квалификации по омофонам, словам, которые произносятся одинаково, но означают и пишут по-разному. Учащиеся создадут визуальное напоминание о некоторых наиболее распространенных омофонах.

Основная идея

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять и проанализировать соответствующий текст на уровне их класса.

Основная идея и детали

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы научить учащихся использовать информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета .

Moody Reading: Чтение с выражением

Продолжительность: варьируется в зависимости от использования

Этот урок будет использоваться, чтобы помочь учащимся понять, как читать с помощью выражения, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.

Короткие рассказы

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам задавать вопросы и поддерживать ответы, связывая предыдущие знания с буквальной информацией, содержащейся в тексте и выводимой из него.

Темы рассказов

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, «как персонажи рассказа реагируют на основные события и проблемы». -CCSS

Разрыв словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать совместно, одновременно повышая осведомленность о лексике для данного урока.

Сеть идей

Продолжительность: пять занятий по 45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить черты характера различных персонажей.

Что такое басня?

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке учащиеся будут использовать Интернет-источники, графические организаторы и групповые задания для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен: «Сова и кузнечик» и « Городская мышь и деревенская мышь «. После того, как учащиеся прочитают и обсудят элементы сказки, они напишут собственную басню.

Что такое глагол?

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся смогут определять и приводить примеры глаголов, рассказывая о том, как они отмечают свои дни рождения.

Написание основной идеи

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся организовать и сосредоточить внимание на письме, подходящем для их оценки.

Написание рассказов

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке учащиеся будут использовать графический органайзер для написания рассказов.

Написание к фотографии

Продолжительность: около 45-60 минут

Учащиеся разработают план художественного рассказа на основе изображения.

Планы уроков по охране окружающей среды для 3-го класса

Углы в природе

Продолжительность: 50–60 минут

Учащиеся выйдут на улицу со своим транспортиром и измерят углы на природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. Д., А затем определяют дополнительный угол.

Пляжный день

Продолжительность: 45 — 75 минут

Этот урок позволит ученикам узнать о пляжной среде и получить опыт работы с песком.

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Ученики будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Тег пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся узнают краткую справочную информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями.½ студентов являются основными потребителями (растения), ¼ студентов являются основными потребителями (кролики) и ¼ студентов являются вторичными потребителями (ястребы).

Художественный проект «Продовольственная паутина»

Продолжительность: около 60 минут

Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют вместе в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.

Озоновый слой

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся подумают о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.

Датчик осадков

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся узнать о количестве дождя в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.

Уменьшение, повторное использование, переработка (в указанном порядке)

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся посмотрят видео о сокращении, повторном использовании и переработке, а затем пройдут прогулку по галерее, чтобы обсудить идеи других способов сокращения , повторное использование и переработка.

Спасем мир

Продолжительность: два урока по 45 минут

Этот урок призван побудить учащихся стать супергероями окружающей среды.

Мы должны переработать

Продолжительность: около 20 минут

Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

Учащиеся будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна.Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков математики для 3-го класса

Углы в природе

Продолжительность: 50–60 минут

Учащиеся выйдут на улицу со своим транспортиром и измерят углы на природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. Д., А затем определяют дополнительный угол.

Сравнение фактов умножения (Эй, Токайо!)

Продолжительность: 30–40 минут

Студентам будет присвоен номер с различными коэффициентами, и они найдут партнеров с разными коэффициентами, у которых есть один и тот же продукт.

Четная или нечетная прогулка на природе

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся совершат прогулку на природе, чтобы найти в природе объекты, сгруппированные в пары, которые являются нечетными или четными.

Обмен времени

Продолжительность: 2–3 учебных часа

Урок используется для того, чтобы учащиеся попрактиковались в измерении времени и понимали основные единицы времени.

Покормить аллигатора

Продолжительность: около 20 минут (зависит от количества задач)

Учащиеся сравнивают числа с тремя или более цифрами, используя визуальные подсказки.

Fun Fraction Pizza

Продолжительность: около 45 минут

Учащиеся создадут «пиццу» из плотной бумаги, разделенной на 8 кусочков. Они украсят каждый кусочек, а затем обмениваются кусочками с одноклассниками, а затем оценивают доли кусочков, которые у них есть в конце. Например, 1/8 части моей пиццы, 4/8 или ½ пиццы, приготовленной женщиной, 2/8 или or пиццы, приготовленной моим приятелем. Примечание. Студенты уже должны были пройти несколько уроков по упрощению дробей.

Построение графиков с насекомыми

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы научить студентов рисовать графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой) для представления набора данных, содержащего до четырех категорий. Кроме того, решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения.

Нечетный или четный

Продолжительность: 20-30 минут

Этот увлекательный урок поможет студентам определить, имеет ли группа объектов (до 20) четное или нечетное количество членов.

Масштабируйте

Продолжительность: 15-25 минут

Этот урок позволит учащимся продемонстрировать умение пользоваться шкалой.

Shape Up

Продолжительность: 15-20 минут

Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание различных форм, соответствующих их классу.

Поиск по симметрии

Продолжительность занятий: 1-2 урока

Учащиеся будут находить искусственные или симметричные объекты в природе.

Значение числа

Продолжительность занятий: 1-2 академических часа

Учащиеся будут работать в группах по 4-6 человек, физически изучая и проверяя разрядные значения.

3-й класс P.E. Планы уроков

И стоп!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Круги животных

Продолжительность: 1 урок

Объединив информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в тренажерном зале или на открытом воздухе.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать командную работу, ведение мяча и баскетбол.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

Этот план сочетает в себе чтение с навыками равновесия и координации, чтобы позволить учащимся пройти простую полосу препятствий.

Игра «Стрела за движение»

Продолжительность: 15–20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро менять направление. Студенты должны представить, что они находятся на парусной лодке в разгар шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под воображаемый удар.

Баттерфляй на растяжке

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять важность и причины упражнений с помощью нескольких заданий и обсуждений.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.

Тег пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся узнают краткую справочную информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями.½ студентов являются основными потребителями (растения), ¼ студентов являются основными потребителями (кролики) и ¼ студентов являются вторичными потребителями (ястребы).

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 урок

Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

На вершине спагетти

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.

Pass It Off

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать навыки паса, дриблинга и подпрыгивания с использованием баскетбольных мячей

Гонка до ответа

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит студентам попрактиковаться в командной работе, базовых математических навыках и выполнить упражнения в эстафете. Примечание. Задачи / уровень сложности может быть изменен в зависимости от класса.

Саймон говорит

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания.

Trust Me

Продолжительность: 20 — 30 минут

Этот урок позволит студентам попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

Который час FOX?

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, скачки, скакалки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно национальным стандартам физического воспитания, ученики должны были овладеть этими навыками в течение последних 4 лет.

Планы уроков естественных наук для 3-го класса

Все об опылении

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся разработать простую модель, имитирующую функцию животного при рассеивании семян или опылении растений.

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Ученики будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Тег пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся узнают краткую справочную информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ студентов являются основными потребителями (растения), ¼ студентов являются основными потребителями (кролики) и ¼ студентов являются вторичными потребителями (ястребы).

Художественный проект «Продовольственная паутина»

Продолжительность: около 60 минут

Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют вместе в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.

Слои Земли

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять, что Земля имеет многослойную структуру.

Планеты и Солнечная система

Продолжительность: 10–20 минут

Учащиеся создадут мини-плакат с картинками и «фразой для запоминания», чтобы научить других планет по порядку.

Солнечная система

Продолжительность: около 45 минут

Учащиеся узнают о Солнечной системе, порядке расположения 8 планет, специальных словах, таких как орбита и астероид.

Пищевая пирамида на День благодарения

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся обсудят продукты, которые традиционно едят на День Благодарения в Соединенных Штатах, и распределят их по группам питания на основе пищевой пирамиды.

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут.Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

Учащиеся будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков социальных наук в 3-м классе

Китайский Новый год — танец с веером

Продолжительность: 50-60 минут

Практический урок, объединяющий концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.

Рождество во всем мире, часть 1

Продолжительность: 30-40 минут

На этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

Рождество во всем мире, часть 2

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.

Разнообразные культуры коренных жителей Калифорнии

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке учащиеся узнают о происхождении историй из племен и поймут, как продемонстрировать уважение к верованиям других. Истории происхождения американских индейцев не следует рассматривать или рассказывать как простую сказку, и поэтому этот урок научит студентов ценить различные культуры и сообщества.

Мы должны переработать

Продолжительность: около 20 минут

Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.

.

рабочих листов английского ESL, заданий для дистанционного обучения и физических классов (x88450)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Gradable / Non-Gradable прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные прилагательных Наречия степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийАпостроф SA Статьиг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение контраста (например, хотя, пока) , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому, что, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,г. если, при условии, что до тех пор, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное непрерывное (прогрессивное) время

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *