Контрольные работы по математике 5 класс по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича
Контрольные работы по математике. 5 класс по УМК И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса
Вариант 1
1. Вычислите: (8,3 + 4,72) ∙ (5,5 – 3,45).
2. Решите уравнение 3,5x = 7,21.
3. В первом овощехранилище на 5,6 т картофеля больше, чем во втором, а в двух
овощехранилищах вместе 80 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором
овощехранилище?
4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 35, и отложите на луче AB отрезок
AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую,
перпендикулярную AC и пересекающую луч АВ. Найдите площадь образовавшегося
треугольника (в м
2
). Ответ округлите до сотых.
5. После того как была продана четверть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на
24%. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами имеет массу 60 кг.
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса
Вариант 2
1. Вычислите: (7,6 + 5,85) ∙ (10,9 – 4,86).
2. Решите уравнение 6,5x = 26,52.
3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля.
Сколько тонн угля на втором складе?
4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 5 см, AD = 8 см. Проведите луч AM,
пересекающий BС в точке M так, чтобы угол BAM оказался равным 40. Выполните
необходимые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника BAM (в м
2
).
Ответ округлите до сотых.
5. После того как была продана половина конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 45
%. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами имеет массу 50 кг.
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса
Вариант 3
1. Вычислите: (6,4 + 7,72) ∙ (13,8 – 5,75).
2. Решите уравнение 2,5y = 12,65.
3. В первой канистре на 4,8 л бензина больше, чем во второй, а в двух канистрах вместе 60 л
бензина. Сколько литров бензина в первой канистре?
4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 55, и отложите на луче AС отрезок
AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую,
перпендикулярную AC и пересекающую луч АВ. Найдите площадь образовавшегося
треугольника (в м
2
). Ответ округлите до сотых.
5. После того как была продана треть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 32%.
Зная, что полный ящик с конфетами весил 45 кг, определите, сколько весит пустой ящик.
ГДЗ Математика 5 класс Зубарева, Мордкович
Решебник с готовыми домашними заданиями для учебника по математике 5 класс за авторством Зубарева и Мордкович состоит из выполненных заданий, упражнений и контрольных работ.
Решебник поможет детям
В первую очередь решебник предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений для освоения точной дисциплины. Готовый алгоритм решений и детальные пояснения к каждому пункту, помогут ребенку не только успешно выполнить домашнее задание, но и разобраться в нем. Также с помощью решебника по математике для 5 класса за авторством Зубарева школьник сможет самостоятельно подтянуть учебный материал без привлечения помощи учителей, репетиторов или взрослых членов семьи. Кроме того, решебник можно использовать для проверки учеником уже выполненного домашнего задания.
ГДЗ выручит родителей
Решебник по математике
«Математика 5 класс Учебник Зубарева, Мордкович Мнемозина» является не только гарантией высоких оценок, вовремя выполненной домашней работы, но и усвоения материала в полном объём.
Что включено в решебник
Издание достаточно объемное и содержит полный комплекс заданий по всему курсу математики пятого класса:
- Девять контрольных работ.
- Пятьдесят четыре тематических параграфа.
- Девятьсот восемьдесят восемь упражнений различного уровня сложности.
Все задачи сопровождаются подробным образцом решения, изучая который, ребята смогут понять принцип выполнения аналогичных заданий и уверенно чувствовать себя на любых контрольных проверках в классе.
Как работаем с ГДЗ
Очень важно, чтобы ученик правильно понял назначение решебника – это не сайт для списывания ответов к задачам, это помощник школьника. Работать с ГДЗ следует как с персональным виртуальным репетитором, который готов предоставить умный совет в любую минуту и поможет изучить нюансы математики
- выполнить упражнение на основе собственных знаний;
- когда свой ответ окончательно готов, заглянуть в ответы ГДЗ;
- если ответы совпадают, необходимо проверить, правильность вашего оформления решений.
Только этот алгоритм работы позволит добиться успеха.
ГДЗ по математике 5 класс Зубарева, Мордкович Мнемозина ответы и решения онлайн
Понятный и интересный для пятиклассников учебник и предложенный к нему решебник по математике за 5 класс Зубарева – одни из наиболее востребованных сегодня ресурсов по дисциплине. Многие школы используют эти материалы, поскольку в них подробно и полно раскрываются все математические разделы и темы, изучаемые пятиклассниками, в них есть задания стандартного и повышенного уровней сложности.
Основные группы пользователей готовых решений по математике за 5 класс Зубаревой
Не только сами школьники используют готовые домашние задания. Среди активных пользователей:
- родители пятиклассников, желающие проверить качество знаний своих детей, уровень их подготовленности к предстоящим контрольным, самостоятельным, диагностическим и ВПР. Даже если родители хорошо помнят материал, могут решить задания, сборники ответов позволяют им сориентироваться в порядке оформления работы.
- школьные педагоги-предметники. Они применяют онлайн справочник для быстрой проверки работ учеников. Занятость учителей сегодня крайне высока, помимо преподавания у них немало методической и иной «бумажной работы». Чтобы успеть все сделать в срок и качественно, они прибегают к сборникам ответов к учебникам;
- репетиторы и руководители подготовительных курсов и математических кружков. Эти специалисты не всегда являются школьными педагогами, и могут быть не знакомы с действующими образовательными стандартами, с нормативами преподавания и оформления работ. Для них такой источник — готовая методическая разработка, удобная в применении.
Какими плюсами обладает решебник?
Преимущества применения онлайн ответов по математике за 5 класс Зубаревой и Мордковича очевидны:
- доступность ресурса постоянно, 24 часа в сутки каждый день;
- возможность найти ответ на любой вопрос, в том числе – альтернативные варианты, если они предусмотрены заданием;
- удобный поиск, позволяющий за короткий срок найти нужный результат.
Математика. 5 класс. Тетрадь для контрольных работ. Зубарева И.П.,
Данное пособие содержит тематические контрольные работы (в шести вариантах) за I и II полугодия 5-го класса для учащихся, занимающихся по учебнику Математика-5 И. И. Зубаревой и А. Г. Мордковича.
Контрольные работы за I полугодие
1. Контрольная работа № 1. Десятичная система счисления. Первые представления о математическом языке. Устные вычисления. Задачи на движение 4
2. Контрольная работа № 2. Вычисления с многозначными числами. Простейшие задачи на движение по реке и на совместную работу…. 18
3. Контрольная работа № 3. Упрощение выражений, решение простейших уравнений. Периметр и площадь прямоугольника. Задачи на смеси. Математический язык. Математическая модель 32
4. Контрольная работа № 4. Понятие обыкновенной дроби. Часть от целого и целое по его части. Окружность и круг 46
5. Контрольная работа № 5. Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами: сложение и вычитание, умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.
Контрольные работы за II полугодие
1. Контрольная работа № 6. Геометрические фигуры: угол, биссектриса угла, перпендикуляр, сумма углов треугольника. Вычисления с многозначными числами. Арифметическая задача на части 4
2. Контрольная работа № 7. Сложение и вычитание десятичных дробей. Перевод величин (длина и площадь) в другие единицы измерения. Составление математической модели 18
3. Контрольная работа № 8. Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое. Перевод величин (масса и стоимость) в другие единицы измерения. Арифметическая задача на части …. 32
5. Итоговая контрольная работа за курс 5-го класса. Все действия с десятичными дробями. Решение простейших уравнений. Задачи на уравнение и на проценты. Построение угла и перпендикуляра с использованием соответствующих инструментов 60
ГДЗ по математике 5 класс Зубарева Мордкович учебник
ГДЗ учебник Математика.
Данный учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ и состоит из шести глав: Натуральные числа, Обыкновенные дроби, Географические фигуры, Десятичные дроби, Геометрические тела, Введение в вероятность. Школьники откроют для себя такие новые понятия как перпендикуляр, биссектриса угла, процент, среднее арифметическое, параллелепипед и другие. Эти знания станут базой для изучения в дальнейшем предметов алгебра и геометрия. В учебнике, после каждого параграфа, есть контрольные задания, разработанные для закрепления и проверки знаний по изученному материалу. Упражнения имеют четыре уровня сложности. В конце учебника даны домашние контрольные работы, решая которые ученики смогут самостоятельно применить свои знания на практике.
ЯГДЗ подготовил подробное решение ГДЗ контрольных заданий и домашних контрольных работ. Пособие позволяет ученикам не только найти верные ответы, но и увидеть, как эти ответы можно получить, то есть наглядно разобраться в способах решения. Родители, опираясь на наш решебник, смогут помочь своему ребенку в случае возникновения трудностей при выполнении домашнего задания.
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Контрольные задания 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Контрольные задания 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Контрольные задания 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 Контрольные задания 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 Контрольные задания 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 Контрольные задания 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 Контрольные задания 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 Контрольные задания 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 Контрольные задания 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 Контрольные задания 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 Контрольные задания 205 206 207 208 209 210 211 Контрольные задания 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 Контрольные задания 233 234 235 236 237 238 239 240 241 Контрольные задания 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 Контрольные задания 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 Контрольные задания 273 274 275 276 277 278 Контрольные задания 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 Контрольные задания 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 Контрольные задания 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Контрольные задания 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 Контрольные задания 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 Контрольные задания 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 Контрольные задания 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Контрольные задания 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 Контрольные задания 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 Контрольные задания 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 Контрольные задания 515 516 517 518 519 Контрольные задания 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Контрольные задания 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 Контрольные задания 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 Контрольные задания 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 Контрольные задания 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 Контрольные задания 603 604 605 606 607 Контрольные задания 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 Контрольные задания 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 Контрольные задания 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 Контрольные задания 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 Контрольные задания 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 Контрольные задания 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 Контрольные задания 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 Контрольные задания 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 Контрольные задания 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 Контрольные задания 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 Контрольные задания 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 Контрольные задания 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 Контрольные задания 863 864 865 866 867 868 869 870 Контрольные задания 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 Контрольные задания 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 Контрольные задания 907 908 909 910 911 912 913 914 Контрольные задания 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 Контрольные задания 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 Контрольные задания 959 960 961 962 963 964 Контрольные задания 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 Контрольные задания
Домашняя контрольная работа №1 Домашняя контрольная работа №2 Домашняя контрольная работа №3 Домашняя контрольная работа №4 Домашняя контрольная работа №5 Домашняя контрольная работа №6 Домашняя контрольная работа №7 Домашняя контрольная работа №8 Домашняя контрольная работа №9
Решебник (ГДЗ) по математике 5 класс Зубарева, Мордкович
Авторы: И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович.
Школьники часто пользуются ГДЗ по математике 5 класс Зубарева, потому что не до конца понимают данную дисциплину. Во многих школах за урок проходят по одной теме, что мало способствует хорошему запоминанию материала, которого с этого года становится в разы больше. В пятом классе, ребята будут изучать следующие разделы:
- натуральные числа;
- десятичные и обыкновенные дроби;
- геометрические тела и фигуры;
- введение в вероятность.
Если повезло с учителем, то у детей еще есть возможность освоить и понять многое из текущей программы. А вот если преподаватель сконцентрирован на других вещах, то изучать тематику им придется самостоятельно. Сделать это намного проще можно с помощью решебника, где собрана вся необходимая информация. Кроме того, учащиеся значительно сэкономят время при выполнении домашних заданий, а также избегут всевозможных ошибок, если будут периодически пользоваться ГДЗ.
Что такое онлайн-помощник по математике за 5 класс Зубаревой
В сборник вошло девятьсот восемьдесят восемь задач, контрольные задания по пятидесяти четырем параграфам и девять контрольных работ. При помощи детальных решений ученики могут проверить правильность своих ответов, разобрать сложные моменты при освоении темы, повысить уровень знаний, подготовиться к любым проверочным работам.
Имея решебник в качестве помощника, ребята уже могут не дергать родителей, чтобы решить задачи и примеры. Правильно используя предоставленную информацию, они имеют возможность в удобном для себя темпе разрешить все свои проблемы, повысить успеваемость и улучшить качество знаний.
Большие объемы сведений, которые обрушиваются на школьников в пятом классе, часто приводят к тому, что они просто не успевают учить все необходимое. И без этого ребята как-то не особо пылают любовью к данному предмету, а плохие оценки у многих вовсе отбивают всякий энтузиазм.
Знать же эту дисциплину просто необходимо, поэтому подобное отношение еще больше уменьшает шансы учащихся исправить ситуацию в лучшую сторону. Однако не все так печально — можно использовать пособие по математике 5 класс Зубаревой для того, чтобы значительно облегчить детям обучение. Они смогут приобретать необходимые знания и при этом у них останется время и на другие дела.
ГДЗ по Математике 5 класс: Зубарева, Мордкович
Решебник по математике для 5 класса Зубарева и Мордкович – это онлайн-сборник решений и ответов на задачи и примеры учебника по арифметике для пятиклассников, составленного авторитетными математиками России И.И. Зубаревой, А.Г. Мордоковичем и др. Это учебное пособие в его 14-м издании одобрено Министерством образования России для использования в общеобразовательных школах страны.
ГДЗ для 5 класса по математике Зубарева и Мордковича – эффективное усвоение математики и экономия времени
Математика – непростая учебная дисциплина, которая дается далеко не всем школьникам, но при этом относится к числу основных предметов учебной программы. Что делать, если ребенок затрудняется в решении примеров и задач? Пользоваться услугами репетиторов, значит, изначально отбить у ребенка интерес к самостоятельному постижению предмета.
Лучшее решение онлайн-решебник по математике за 5 класс Зубарева, на основе которого пятиклассники могут проверять свою домашнюю работу или разбирать сложные задачки, в свою очередь родители на базе ГДЗ контролируют успеваемость своих чад.
Ныне для того, чтобы найти ответ или решение не потребуется листать толстые сборники: достаточно найти решебник через поисковую строку (по фамилии автора или названию), а затем кликнуть номер задания в таблице.
В числе дополнительных достоинств ресурса ГДЗ Путина:
- наличие нескольких вариантов решения задач – разными способами;
- использование базы ответов с телефона, планшета, ноутбука, благодаря адаптивному дизайну ресурса;
- регулярное обновление базы решебников (ГДЗ за 5 класс по математике Зубарева составлены на базе 14-го издания учебника 2013 года).
Какие упражнения можно найти в решебнике по математике за 5 класс от Зубарева?
В 5 классе закладываются основы математики 6-11 классов, в том числе алгебры и геометрии, оттого изучаемый школьниками спектр тем чрезвычайно широк:
- десятичная система исчисления, числовые и буквенные выражения, язык геометрических рисунков;
- прямая, отрезок, луч, угол, их сравнение и измерение;
- округление чисел, действия с натуральными числами;
- уравнения, упрощение выражений, законы арифметических действий;
- правильные и неправильные дроби, деление с остатком, действия с дробями;
- развернутый угол, сравнение и измерение углов, биссектриса;
- треугольники, площадь треугольников, свойства их углов, перпендикуляр;
- десятичные дроби, их сравнение и арифметические действия с ними;
- проценты, среднее арифметическое;
- общие понятия многогранников и геометрических тел, вычисление их объемов;
- введение в теорию вероятности и комбинаторные выражения.
На задачки и примеры по всем указанным темам можно найти подробные решения в ГДЗ по математике за 5 класс Зубарева. Здесь приводятся детальные алгоритмы выполнения упражнений и оформление в соответствии со стандартами Министерства Образования России.
Поскольку все материалы сайта ГДЗ Путина предоставляются бесплатно, без регистрации и в круглосуточном режиме, то это оптимизирует использование времени на подготовку домашней работы.
Spotlight 7 Prep для GIA. Почему стоит выбрать такого помощника
Реферат предназначен для проведения урока математики в аудитории, где сидят ученики 5-6 классов …
Авторские работы учащихся литературного кружка «Вдохновение» (Виктория Баева (6-8 классы) ), Софья Орлова (8-9 классы), Яна Масная (10-11 классы), Надежда Медведева (10-11 классы)
«Географический КВН для учащихся 6-7 классов», «Наш гость — Япония» для 9-11 классов разработка урока «Африка» для 11 класса.
Данные методологических разработок можно использовать в течение предметной недели географии в 6-11 классах. Развитие урока систематизирует знания учеников об Африке 11 класса ….
Урок-игра — одна из современных образовательных технологий. На таких уроках учащиеся расширяют кругозор, развивают познавательную активность, формируют определенные навыки и …
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимова, 6 класс), И.В. Душина (7 класс), И.И. Баринова (8-9 классы) с нагрузкой по 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, список мультимедийных программ для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области …
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А.Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 классов. Программа соответствует учебнику Погорелов А.V. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно-тематическое планирование, требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календарь . ..
Вы хотите сделать все возможное, чтобы ваш ребенок получил достойное образование и хорошо учился в школе? Вы можете столкнуться с такой проблемой, как недостаток знаний, простая академическая неуспеваемость, что в будущем сказывается на общем состоянии ребенка, заставляет обращаться к репетиторам, решать проблему другими способами.Однако вам просто нужно заручиться поддержкой. решебник по английскому языку для 7 класса (авторы: Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.). Ниже мы предлагаем подробно рассмотреть особенности представленного руководства, чтобы точно знать, как лучше всего использовать имеющуюся в данном учебном материале информацию, чтобы ваш ученик мог учиться наиболее продуктивно и получать удовольствие от чтения.
Характеристики решебника
Составлен ГДЗ в полном соответствии со всеми требованиями и стандартами ФГОС, которые обеспечивают наиболее рациональное использование знаний и умений, гарантируя полноценное практическое обучение в будущем. Данные имеют структуру, их легко использовать для самостоятельного изучения и изучения в рамках школьной программы. Такое пособие практично и доступно, оно может быть легко доступно школьнику и родителям в Интернете. Обязательно обратите внимание на саму структуру учебника, в котором собрана вся актуальная информация об учебном процессе, подготовлен наиболее практичный и заслуживающий внимания материал, собрано все, что нужно ученику только на первом этапе обучения в школе.
Почему стоит выбрать такого помощника?
- удобная навигация;
- служба работает круглосуточно;
- подробное решение задач.
Можно просто ввести номер урока, задания, которые предлагаются в 7 классе по данному предмету, насколько готовы, даны правильные ответы на поставленные вопросы, на основании которых уже можно сформировать общее мнение не только о предмете, но и о самой методике, предлагаемой потенциальным читателям.ИЗ ГДЗ на английском языке Ю.Е. Ваулина сможет подготовиться к контрольным работам, ответить на вопросы, проверочные работы и многое другое, что предусмотрено в школьном курсе рабочей программы. Не упускайте возможность улучшить свои знания.
Предлагаемый сборник является дополнительным компонентом учебных материалов серии «Английский в фокусе» для 7-х классов общеобразовательных организаций авторов Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Подоляко и другие. Сборник предлагает систему заданий на развитие чтения, письма, лексических и грамматических навыков как основы речевых навыков.Сборник не только решает задачу обучения установленным форматам экзаменационных заданий, но и дополняет разработку универсальных учебных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС общего образования … Материалы учебного пособия могут быть использованы на уроках английского и дома самостоятельно.
Примеры.
Во время обеденного перерыва Крейг обычно
а) ест в школьной столовой
б) ходит в школу своей матери
в) ест еду, которую приносит из дома
Крейг любит историю, особенно его интересуют
а) западные страны
б) история Великобритании
в) старые цивилизации
Крейг обычно обедает
а) когда вся семья дома
б) когда ему нравится
в) ровно в шесть
После обеда Крейг
а) читает и смотрит телевизор
б) занимается домашними делами
в) помогает отцу с компьютером
Быть скаутом означает
а) лазить по горам
б) заниматься спортом
в) ходить в поход
Кнопками вверху и внизу «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» Вы можете купить эту книгу с доставкой по России и аналогичные книги по лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет-магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литерс, My-shop. , Book24, Книги.RU.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» Вы можете купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет-магазине «Liters», а затем скачать ее на сайте Liters.
Нажав кнопку «Найти похожие материалы на других сайтах», вы сможете найти похожие материалы на других сайтах.
На кнопках вверху и внизу вы можете купить книгу в официальных интернет-магазинах Лабиринт, Озон и других. Также вы можете искать похожие и похожие материалы на других сайтах.
Дата публикации: 14.05.2014 07:51 UTC
- Английский язык, 7 класс, Рабочая тетрадь, Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., 2014 г.
- Английский язык, 7 класс, Английский в фокусе, В центре внимания 7, Дополнительные материалы, Ваулина Ю.Е., Эванс В. ., Дули Д., Подоляко О.Е.
- Английский язык, Обучающие упражнения в формате GIA, 5 класс, В центре внимания 5, Английский в фокусе, Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е., 2013
- Английский язык, 7 класс, Питер Пэн, Английский в фокусе, Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е., 2011 — Читалка для Spotlight 7 состоит из 2-х частей. Первая часть представляет собой экранизацию известной сказки Питера Пэна … Английские книги
Следующие учебные пособия и книги.
Вы хотите сделать все возможное, чтобы ваш ребенок получил достойное образование и хорошо учился в школе? Вы можете столкнуться с такой проблемой, как недостаток знаний, простая академическая неуспеваемость, что в будущем сказывается на общем состоянии ребенка, заставляет обращаться к репетиторам, решать проблему другими способами.Однако вам просто нужно заручиться поддержкой. решебников по английскому языку для 7 класса (авторы: Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.). Ниже мы предлагаем подробно рассмотреть особенности представленного руководства, чтобы точно знать, как лучше всего использовать имеющуюся в данном учебном материале информацию, чтобы ваш ученик мог учиться наиболее продуктивно и получать удовольствие от чтения.
Характеристики решебника
Составлен ГДЗ в полном соответствии со всеми требованиями и стандартами ФГОС, которые обеспечивают наиболее рациональное использование знаний и умений, гарантируя полноценное практическое обучение в будущем. Данные имеют структуру, их легко использовать для самостоятельного изучения и изучения в рамках школьной программы. Такое пособие практично и доступно, оно может быть легко доступно школьнику и родителям в Интернете. Обязательно обратите внимание на саму структуру учебника, в котором собрана вся актуальная информация об учебном процессе, подготовлен наиболее практичный и заслуживающий внимания материал, собрано все, что нужно ученику только на первом этапе обучения в школе.
Почему стоит выбрать такого помощника?
- удобная навигация;
- служба работает круглосуточно;
- подробное решение задач.
Можно просто ввести номер урока, задания, которые предлагаются в 7 классе по данному предмету, насколько готовы, даны правильные ответы на поставленные вопросы, на основании которых уже можно сформировать общее мнение не только о предмете, но и о самой методике, предлагаемой потенциальным читателям.ИЗ ГДЗ на английском языке Ю.Е. Ваулина вы сможете подготовиться к тестам, ответить на тестовые вопросы и многое другое, что предусмотрено рабочей программой школьного курса. Не упускайте возможность улучшить свои знания.
Программное обеспечение для промежуточного тестирования Компьютер оператора. Комплект средств контроля и оценки профессионального модуля «Выполнение работы по профессии оператор электронных вычислительных машин». Экзаменационные задания на
Первоначальный вопрос, который привел к созданию теории устойчивости, заключался в следующем: «Какие психологические факторы способствуют успешной компопуляции со стрессом и уменьшению (или даже предупреждению) внутреннего стресса?».Было высказано предположение, что этот фактор был тем, что позже было названо жизненной силой — некое экзистенциальное мужество, которое позволяет человеку в меньшей степени зависеть от ситуационных переживаний, преодолевать постоянную базовую тревогу, актуализирующуюся в ситуации неопределенности и необходимости выберите. Выносливость — это система представлений о себе, о мире, об отношениях с миром. Это диспозиция, которая включает три относительно автономных компонента: участие, контроль, риск. Серьезность этих компонентов и устойчивость в целом предотвращают внутренний стресс в стрессовых ситуациях из-за постоянного утешения (Hardy Coping) стрессом и восприятия их как менее значимых.Вовлеченность (приверженность) определяется как «убежденность в том, что участие в происходящем дает максимальный шанс найти что-то стоящее и интересное для человека». Мужчина с развитым компонентом вовлеченности наслаждается собственной деятельностью. Напротив, отсутствие такой убежденности порождает чувство отвержения, ощущение «вне» жизни. «Если вы чувствуете уверенность в себе и в том, что мир щедр, вам присуще участие». Контроль (Control) представляет собой убежденность в том, что борьба позволяет повлиять на результат происходящего, даже если это влияние не является абсолютным и успех не гарантирован.Противоположность этому — чувство собственной беспомощности. Человек с сильно развитым компонентом контроля чувствует, что сам выбирает свою деятельность. Принятие риска (Challenge) — человек убежден, что все, что с ним происходит, способствует его развитию за счет знаний, извлеченных из опыта — неважно, положительных или отрицательных. Человек, рассматривающий жизнь как способ приобретения опыта, готов действовать при отсутствии надежных гарантий успеха, на свой страх и риск, считая стремление к простому комфорту и безопасности истощающей жизнь личности.В основе риска лежит идея развития через активное извлечение знаний из опыта и их последующее использование. Таким образом, жизнестойкость — это личностная характеристика, которая проявляется в детском и подростковом возрасте, хотя теоретически ее развитие возможно в более позднем возрасте. Мадди предупреждает, что концепция жизни не должна смешиваться с самыми близкими по смыслу вещами, такими как оптимизм, чувство связи, самоэффективность, стабильность, религиозность и т. Д.
Утверждаю претензию
Зам.Директор по УР Глава
ГОБУ СПО в компьютерном центре «Бит» «Альто»
_________ __________
«___» ____________ 20__ г. «___» ______________ 20___
г.Экзаменационные задания на
Квалификационный экзамен по специальности «Оператор ЕУМ»
« Слово. . Основные операции с документом «
Задание № 1. (2 балла )
1.Создайте документ Microsoft Word со своей краткой автобиографией (минимум 15 строк: так это называется, потом я родился тогда, я что-то люблю, мне нравится то, что мне что-то не нравится, и т. Д.). Заголовок к вашему тексту: Задание № 1. Автобиография.
2. Отформатируйте заголовок: размер шрифта 15, шрифт Bookman Old Style, жирный курсив, красный цвет заголовка, подчеркивание (любой тип), красный цвет подчеркивания (выделение заголовка, формат меню ® шрифт).
3. Отформатируйте шрифт остального текста: размер шрифта 14, тип ARIAL (выберите текст, формат меню ® Шрифт).
4. Выровняйте заголовок по центру. Выровняйте весь текст по ширине.
5. Установите поля 2 см. (Файл ® Параметры страницы)
6. Установить красную строку (выделить весь текст, меню Формат ® абзац ® отступ первой строки 1 см).
7. Текст для промежуточного интервала (выберите текст, ® ® ® ® ® ® ® Формат).
8. Вставьте номера страниц (вставьте ® номера страниц ® Выбрать расположение: первая страница, от центра ® Подтвердить вставку).
9.Запишите свой F. I.O. до верхнего нижнего колонтитула текущая дата и время (просмотр ® нижний колонтитул).
10. Запустите файл на дискете. Имя файла — «Задача №1» (Файл ® Сохранить как ® …). На дискете пропишите свою фамилию.
Задание №2 (максимум 2 балла)
1. Создайте документ Microsoft Word с кратким рассказом о городе Тобольск (не менее 15 строк). Заголовок к вашему тексту: Задание № 2. Тобольск.
3. Представить в виде 3 столбцов (выделить текст (кроме заголовка!), Формат ® Столбцы ® Указать количество столбцов ® Подтвердить выбор).
4. Вставить в текст рисунок (меню Вставить ® Рисунок ® Рисунки).
5. Измените узор контура (правая кнопка мыши на рисунке ® Формат рисунка ® Положение ® по контуру).
6. Используя вставку символов (вставить символ ®), найдите и вставьте следующие символы:
7. Создайте рамку страницы так же, как на этом листе (Формат ® Границы и заливка ® Страница вкладки ® Рисунок ® ОК).
11. Поместите свой F. I.O., текущую дату и время (введите ® нижний колонтитул).
8. Сохраните файл на дискету. Название файла — «Задача № 2». Запустите дискету.
Задание №3 (максимум 3 балла)
1. Создайте документ Microsoft Word с коротким рассказом об обучении в нашем институте (не менее 15 строк). Заголовок к вашему тексту: Задание № 3. Институт.
2. Отформатируйте текст в соответствии с CO 2, пункты 8–8, задачи № 1.
3. Каждое приложение вашего текста начинается с новой строки.
4. Текстовые строки Prix (выберите текст ® Формат ® Список ® Числовой).
5. Добавьте панель инструментов рисования (Вид ® Панель инструментов ® Чертеж).
6. Создайте предложенную схему из элементов панели. Чертеж:
.8. Сохраните файл на дискету. Название файла — «Задача № 3». На дискете пропишите свою фамилию.
Задание №4. (Максимум 4 балла)
1. Создайте документ Microsoft Word. Составьте таблицу — свое расписание на неделю — по предложенному шаблону. Название: Задание № 4. Расписание.
Практика | Красная неделя | Голубая неделя | ||||
NDA, понедельник | Тяжелый день! | |||||
Тут тоже какая-то парочка, помню, помню. | ||||||
И еще раз учись! | ||||||
Ну не хожу на эту пару, трудно разбудить … | ||||||
Всегда стараюсь не опаздывать. .. Мне ни разу не удавалось | ||||||
Хм, а иногда я еще на что-то способен … | ||||||
Ооо, невыносимо, 4 пары в день! Я хочу пойти домой! | ||||||
Все, начнем новую жизнь, буду учиться… | ||||||
Я пойду на следующие пары для всех.Я обещаю! | ||||||
Информатика | ||||||
Пролет. современная инф. и коммуникационные технологии | ||||||
Информатика |
2. Комментарий: таблица Составляем все учебные дни недели. Заполните таблицу.
3. Введите время в таблицу, используя верхние индексы (выделите минуты ® Формат ® Шрифт ® Верхний индекс). Используйте заливку ячеек таблицы (выделите нужную ячейку ® Формат ® Границы и заливка ® вкладка Заливка).
4. Запишите свое F. I.O. в верхний нижний колонтитул — текущая дата и время (просмотр ® нижний колонтитул).
5. Сохраните файл на дискету. Название файла — «Задача № 4». На дискете пропишите свою фамилию.
Задание №5 (максимум 5 баллов)
1. Создайте документ Microsoft Word. Вам нужно сделать поздравительную открытку.
2. Измените ориентацию документа: Файл ® Параметры страницы ® Размер бумаги ® Ориентация ® Работа.
3. Установите масштаб документа: Вид ® Масштаб ® Вся страница.
4. Добавьте объект Word Art с помощью значка на панели инструментов рисования (Вид ® Панель инструментов ® Рисунок).
5. Каждая фраза вашей открытки должна быть создана с использованием Word. АРТ. .
6. Вставить в текст рисунок (меню Вставить ® Рисунок ® Рисунки).
7. Запишите свое F. I.O. в верхний нижний колонтитул — текущая дата и время (просмотр ® нижний колонтитул).
8. В результате ваша открытка должна иметь примерно следующий вид.
9. Запишите свой F. I.O. в верхнем нижнем колонтитуле текущая дата и время (просмотр ® нижний колонтитул)
10. Сохраните файл на дискете. Название файла — «Задание № 5». На дискете пропишите свою фамилию.
Задание № 6. Креатив. ( максимум 10 баллов)
Создайте документ Microsoft Word на тему «Я и моя жизнь!». Продемонстрируйте навыки работы с текстом: используйте все, что вы знаете: таблицы1, рисунки2, объекты Word Art3, форматированный текст4, указатели, символы6, динамики7, схемы (автофигурки8, стрелки9, строки10, надписи11), Frame12, Pouring13, номера страниц15, Formula16, сноски17, маркеры18, нижние колонтитулы19.
« Excel .Создание таблиц и формул »
Создайте таблицу, как на рисунке, без ввода числовых данных. Подпишитесь на название таблицы с помощью меню Формат — Ячейки — Выравнивание (центрирование и объединение ячеек). Заполните данные по оценкам (в столбцы C — F) с помощью функции получения случайных чисел: введите в ячейку C8 формулу = Целое (слияние () * 10) . Распространите эту формулу на ячейку C8: F17. Наберите общий балл с помощью функции Avosumn. (Суммы). Подсчитайте подсчет средних значений для каждого абитуриента и экзамена с помощью функции Srnzoke ( Insert — Functions — Statistical ). В столбце Учетные записи используйте функцию IF A : Логическое выражение G8> $ E $ 5 , значение, если правда зарегистрировано , то есть если ложь , откажитесь от . (Сравните значение общего балла для первого студента с проходным баллом, и выдается сообщение «зачислен» или «отказ»).С помощью команды меню Формат — условное форматирование Отрегулируйте сообщение ячеек столбца о зачислении так, чтобы при появлении в них слов «зарегистрирован» в них они заливались желтым цветом, а само сообщение выделялось жирным синим цветом. Для этого: в первом окне выберите «Значение», во втором «равно», в третьем введите «зачислен» (без кавычек), нажав кнопку Формат Выберите цвет шрифта и цвет ячейки. После нажатия кнопки ОК не забудьте скопировать новый формат во все остальные ячейки этого столбца.Примените дизайн шрифта, заполните ячейки. Сохраните задание в своей папке под именем Ball . xLS. .
На счету:
Лектор _________________
Вариант № 1.
1. Создайте документ с помощью программного пакета MS.Office. ».
Используя текстовый процессор MS.Word., Создайте схему в соответствии с образцом.
Инструкция
1. Внимательно прочтите задание.
2. Определите инструменты, необходимые для построения схемы.
3. Сгруппируйте объекты схемы
4. Составьте задание в присутствии членов экзаменационной комиссии.
5. Максимальное время выполнения задачи — 15 минут .
Вариант 2.
Инструкция
1. Для всего текста (который мы будем набирать, выполняя задания №1-№11) установить отступ слева 0 см, справа 15,5 см, шрифт Times New Roman, размер символов 12 пт, выравнивание по ширине.
2. Отступ слева для строки с набором символов «G96» составляет 1 см.
3. Перед абзацем со словами «Дом Поля Александра Петровича» установить абзац 140 пт. Для этого и следующих за ним пяти абзацев отступ слева составляет 5 см. На три пункта установлено 2 ПТ. Интервал между символами. Обратите внимание, что комбинации «Математические игры и развлечения» и «Избранное» выделены жирным шрифтом.
4. Настройки форматирования абзаца, начинающегося со слов «заказано», следующие: отступ до абзаца 50 PT, отступ слева 0 см, размер шрифта 10 PT (все остальные установки такие же, как и для всего текста).Обратите внимание, что символ «¼» можно найти среди элементов шрифта «Courier New», а символ «» — в шрифте «Symbol».
5. Перед следующим абзацем отступ 200 пт. В дальнейшем размер шрифта 12 пт.
6. Перед абзацем «в книге изображены …» абзац 24 пт.
7. Перед абзацем «ISBN 5-09-001292-X …» Antencing 24 PT все символы в нем выделены жирным шрифтом. Обратите внимание, что набор символов «BBK 22.1Y2Y72» переместится к правому краю, что выполняется без использования табуляции или большого количества пробелов .
Вариант 3.
Инструкция
Весь текст оформлен шрифтом Times New Roman; Размер основного текста — 12 пт, размер и стиль написания заголовков. Подбери себе так, чтобы получился текст, похожий на этот.
2) Заголовок «четырехугольники» — Wordart.
3) Рядом с названием «Поллограмма» поставить обычную сноску к тексту: «Гусев В.А., Мордкович А.Г. Математика: Справ. Материалы. — М .: Просвещение, 1988.- с. 399.
Вариант 4.
Инструкция
2. Обратите внимание, что в тексте часто используются символы. b.andg., которые расположены среди символов шрифта «Symbol». Конечно, вы можете использовать вставку символа каждый раз или копировать символ в нужное место, но лучше назначать часто используемые горячие клавиши символов. Назначьте символ a. Клавиша (Ctrl + A) символ b. Клавишу (Ctrl + B), символ g. Клавишу (Ctrl + G).
Назначить ключ (Ctrl + A) символa.выполните следующую процедуру: Выберите пункт меню «Вставить> Символ»; Установите шрифт «Символ»; Отметьте символ в таблице; Нажмите кнопку «ключ»; В поле «Новая комбинация клавиш» нажмите (CTRL + A) и подтвердите выбор клавиши ввода; Закройте диалоговые окна.
Теперь при нажатии клавиши (Ctrl + A) символ будет вставлен в текст. A ..
Обратите внимание, что symbol.it используется в тексте только дважды, поэтому его не нужно ставить в соответствии с «горячей клавишей».
3. Символ «º» «Находится среди символов шрифта« Символ ».
Номер опции 5.
Инструкция
1. Текстовый заголовок — это заголовок уровня 1 со следующими настройками форматирования: шрифт Times New Roman; Условные обозначения размеров 14 ПТ; жирный мазок; Центральное выравнивание.
2. В процессе работы нам потребуются кнопки «Верхний указатель», «Нижний указатель» и «Редактор формул», которые могут отсутствовать на вашей панели инструментов. Чтобы вывести нужные кнопки на панель, воспользуйтесь пунктом меню «Вид> Панель инструментов> Настройки»… », вкладка« Команды ». Первые две кнопки вы найдете в категории« Формат », последнюю — в категории« Вставить ». Перетащите нужные кнопки в область панели инструментов.
3. Обратите внимание, что в таблице некоторые ячейки объединены (две группы ячеек с содержимым «единицы» и «десятки»), а некоторые ячейки не имеют границ. Объедините ячейки после того, как они выделены, чтобы сделать пункты меню «Таблица> Объединить».
4. Некоторые слова текста и таблицы имеют отличный от других дизайн (курсив или полужирный шрифт).
Вариант 6.
Инструкция
1. Текстовый заголовок — это заголовок уровня 1 со следующими настройками форматирования: шрифт Times New Roman; Условные обозначения размеров 14 ПТ; жирный мазок; Центральное выравнивание.
2. При рисовании следите за соответствием размеров фигур.
3. Не забывайте группировать графические объекты (подписи к рисункам совмещают с соответствующими рисунками).
4. Используйте желаемое обтекание текста графических объектов.
5. Чтобы поставить сноску, используйте пункт меню Вставить> Сноска.
Номер опции 7.
Расчет часов Кафедра информатики
I семестр
Название дисциплины
Курс
номер
Лекции
Лаборатория
ИТОГО
студентов
работа
Информатика
Языки программирования
База данных
Методы оптимизации
Практикум по EUM.
Нейринформатика
Итого
Инструкция
Составьте таблицу по следующему образцу:
В ячейке. F. 6 Введите формулу для подсчета общего количества компьютерных наук ( = Д. 6+ E. 6 ), затем скопируйте формулу ячейки. F. 7 по F. 11 .
В моб. C12 введите формулу для подсчета общего количества учеников, воспользуйтесь кнопкой Осенний столбец (выделите ячейки, начинающиеся с C. 6 по C. 12 ).
В моб. Д. 12 и E. 12 Введите формулы для подсчета общего количества лекций, лабораторных работ.
В моб. F. 12 введите Формула для подсчета общего количества часов.
Номер опции 8.
Подумайте об этом, у вас будет 130 тенге, чтобы купить все продукты, которые вам заказывала мама, и хватит ли покупать чипсы на 25 тенге?
Технологии упражнений:
o в ячейке A1 вводим «нет»
o В ячейках A2, A3 вводим «1», «2», выделяем ячейки A2, A3, доводим до правого нижнего угла (должен появиться черный крестик), растягиваем до ячейка a6
o В ячейке B1 введите «Имя»
o В ячейку C1 введите «Цена в тенге»
o В ячейке D1 введите «Число»
o В ячейку E1 введите «Стоимость» и т. д.
o в графе «Стоимость» все формулы написаны на английском языке!
o В формулах вместо переменных пишутся названия ячеек.
o После нажатия Enter вместо формулы сразу появляется число — результат расчета
Номер опции 9.
Выберите этот столбец или диапазон ячеек. h3: H6. ;
Выберите Форматировать / столбец / скрыть.
Показать скрытый столбец:
Выбрать соседние столбцы или соседние ячейки;
Выберите Формат / Столбец / Отображение.
Добавить нижние колонтитулы (вверху укажите фамилию и имя, внизу — текущую дату и время). Посмотрите на результат.
Постройте круговую диаграмму, показывающую долю каждой статьи дохода в соответствии с результатами I. полгода Разместите схему на соответствующем листе.
Сохраните результат под именем score. xLS. .
Вариант № 10.
«Расчет заработной платы».
Пункты 11-13 Копировать полученные результаты на листе Сортировка . Оставляйте между таблицами 2 строки.
Отдел, должность, ФИО;
Отделение, должность, таб. .
Сортировка таблиц по двум ключам : Отдел (По возрастанию), ФИО (По возрастанию).
Сортировка данных по двум ключам: Отделение, зачислено (по убыванию).
Сортировка по трем ключам:
Скрыть на листе заработной платы Столбцы содержимого C. , г. Д. , г. E. , г. F. , г. г. .
Сохраните документ под названием Расчет зарплата. XLS.
Номер опции 11.
Build with a wizard создает круговую диаграмму и гистограмму для таблицы расходов.
2. Чтобы выделить два некрасивых диапазона ячеек, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl >.
3. Форматируйте схемы по своему усмотрению, используя различные цвета заливки, границ, размеров шрифта.
Вариант 12.
Введите значения аргументов функции в указанном интервале.
2. Введите формулу в ячейку первого столбца для соответствующих значений функции.
3. Скопируйте эту формулу в другие ячейки этого столбца.
4. Выделив диапазон ячеек в таблице для построения, с помощью мастера постройте график функции, аналогичный изображенному на рисунке.
5. Отформатируйте график графика по своему усмотрению, используя разные цвета заливки, границ, размеров шрифта.
6. Создавайте таблицы и графики пяти различных функций.
Номер опции 13.
1. Откройте текстовый процессор Word ..
2. Текст для печати:
Наибольшая глубина озера Байкал 1620 м, Онежского озера 127 м, озера Иссык-Куль 668 м, озера 225 м.3.
. Выделите таблицу и нажмите кнопку Добавить диаграмму . Появится столбчатая диаграмма, показывающая глубину перечисленных озер, а также еще одна таблица с исходными данными.5. Следуйте команде Chart Parameters … Щелкнув правой кнопкой мыши в области диаграммы. В открывшемся диалоговом окне выберите вкладку Заголовки в соответствующем поле ввода введите название диаграммы «Глубина озера»; На вкладке Легенда Установите флажок Добавить легенду и активируйте по своему усмотрению один из переключателей, указав его расположение. Нажимаем на кнопку ОК .
6. Установите указатель мыши за пределы области новых объектов и щелкните левой кнопкой мыши.
7. Глубина И закройте программу.
Задание 14.
1.
Россия — 17,1 млн км 2. , Площадь Китая составляет 9,6 млн км 2. , Индийская площадь — 3,3 млн км 2 и площадь США — 9,4 млн км 2. .2. На основе этой информации создайте и заполните следующую таблицу:
3. Таблица Построить столбчатую диаграмму
4. Сохраните файл в своей папке под именем. Площадь И закройте программу.
Задание 15.
1. Напечатайте следующий текст:
Из 27 учеников класса для тестирования 9 человек дали оценку «5», 15 — «4» и 3 — «3».2. На основе этой информации создайте и заполните следующую таблицу:
3. В таблице Постройте столбчатую диаграмму:4. Снова выделите таблицу, нажмите кнопку Добавить диаграмму и в меню диаграммы (щелкните правой кнопкой мыши) выполните команду [Тип диаграммы — Круговой].пять. В меню диаграммы (щелкните правой кнопкой мыши) выберите команду Параметры диаграммы . В открывшемся окне выберите вкладку Data signatures и активируйте выключатель Solo. . Не забудьте в этом же окне ввести название диаграммы.
6. Сохраните файл в своей папке под именем. Оценки И закройте программу.
Номер опции 16.
Создать таблицу «Учителя «: используйте Основные столы .
В режиме конструктора определите тип данных для каждого поля
да
не
отчество
отчество
Да
не
Позиция
Должность
не
не
Отдел
Отдел
Да
не
Вариант 17.
Упражнение 1
Для поля « группа » »Управление изменениями:
Создание таблицы « Смещение »В режиме конструктора таблиц с параметрами
Определить свойства полей на вкладке« Общие «следующим образом: РезультатСкважина №
Результат
Да
Да (совпадения допускаются)
Так как у вас уже есть таблица с , список Group , Таблица С. Перечень дисциплин , а также стол « Профиль » » со списком учеников Это необходимо использовать для автоматического заполнения полей « группа . »,« дисциплина «А» Студент »В таблице создайте« Смещение . »
Это можно сделать с помощью полевого элемента управления
Нажмите кнопку … ..
В появившемся окне «Конструктор запросов»:
добавить таблицу «Группы»,
закрыть окно «Добавление таблицы»
перетащить с помощью мыши поле «группа» в поле «Бланка запрос
в поле» вывод на дисплей «Стоит поставить галочку
Ограничимся
Да
Аналогичным образом измените элементы управления для полей «Дисциплина» и «Студент», используя таблицы как строки соответственно «Дисциплины» и «анкета».
Вариант 18.
1. Запустите Microsoft Access 2007.
2. Нажмите кнопку.
Заполните таблицу 10 строк.
Вариант 19.
Запустите Microsoft Access 2007.
Создайте новую базу данных сотрудников для этого
Создать таблицу на основе шаблона « Контакты», для этого
На вкладке Существо Шаблоны таблиц Контакты
Заполните таблицу по образцу.
Сохраните таблицу.
Опция 20.
Создать таблицу B. Microsoft. офис. Доступ 2007 г. используя конструктор таблиц. (В той же базе « База рабочих » »Создайте таблицу №4 под названием« Студенты и задания ». »).
Заполнить Название поля Следующие данные (заголовки столбцов):
Codetertent, фамилия, описание должности, начальная дата, конечная дата, комментарии.
И соответственно Тип данных :
Код Код СЧЕТЧИК,
Фамилия, описание задания, комментарии — текст,
Дата начала, дата окончания — ДАТА ВРЕМЯ.
И заполните эту таблицу следующими данными (см. Таблицу)
CodistudentФамилия
Описание задачи
Начальная дата
Дата окончания
Примечания
Иванов
Электронная почта
21.03.09
15.05.09
Петров
Телеконференция.
10.02.09
20.05.09
Гаврелеев
Браузер
20.01.09
15.04.09
Соколова.
Сервис FTP.
15.01.09
25.04.09
Мухина
Поисковые системы Интернет
30.01.09
10.05.09
Апареев
Интернет 2.
23.02.09
30.05.09
Глинкина
IP-телефония
20.02.09
12.05.09
Сорина
Интернет
25.03.09
30.05.09
Сохраните набранный тип данных и при автоматическом запросе системы на создание ключевого поля нажмите кнопку Да.
Вариант 21.
Создайте документ Microsoft.Word .. Создайте таблицу — свое расписание на неделю — по предложенному шаблону.Название: Задание № 4. Расписание.
Практика
/ лекция
Красная неделя
Синяя неделя
Каб
Ponled
1.
Etc
NDA, понедельник
Тяжелый день!
8 30 — 9 50
2.
L.
Тут тоже какая-то парочка, помню, помню.
10 00 — 11 20
3.
и т. Д.
учиться
учиться
11 50 — 13 10
4.
И еще раз учись!
11 50 — 13 10
Второй
1.
Ну не хожу на эту пару, сложно просыпаться …
8 30 — 9 50
2.
Всегда стараюсь не опаздывать … У меня никогда не получалось
10 00 — 11 20
3.
Хм, а иногда я еще на что-то способен …
11 50 — 13 10
4.
Ооо, невыносимо, 4 пары в день! Я хочу пойти домой!
13 20 — 14 40
Среда
1.
Все, начну новую жизнь, научусь …
8 30 — 9 50
2.
Я пойду на следующие пары для всех. Я обещаю!
10 00 — 11 20
3.
Лаборатория
Информатика
24
11 50 — 13 10
4.
Л.
Пр. современная инф. и коммуникационные технологии
13 20 — 14 40
5.
Лаборатория
Информатика
24
14 50 — 16 10
Комментарий: Таблица Составляем все учебные дни недели. Заполните таблицу.
Время в таблице записывается с использованием верхних индексов (выделите минуты Формат Шрифт Верхний индекс). Воспользуйтесь заливкой ячеек таблицы (выделите нужную ячейку Формат границы и заполните вкладка Заливка).
Запишите свое полное имя в верхний нижний колонтитул, текущую дату и время (вид нижних колонтитулов).
Сохраните файл на рабочем столе. Название файла — «Задание № 4».
Запустить программу СУБД Microsoft Access. Для этого выполните: Пуск — Все программы — Microsoft Office — Microsoft Office Access 201).
Откроется окно следующего типа (Рисунок 1) :
Выбрать команду Новая база данных . Затем введите имя файла — Базовые сотрудники и нажмите Create . Откроется окно следующего типа (Рисунок 2) .
Выбрать команду Существо — Части приложения. Шаблоны — контакты (рисунок 3).
На левой панели появится таблица Контакты. Дважды щелкните с названием Таблица. Вы откроете всю таблицу Контакты с заголовками (Рисунок 3) .
Переименовать поля ID, регион, край, страна или регион Для следующих имен новых полей, соответственно: Код , Республика, страна.
Все поля после поля Страна Удалите с помощью контекстного меню, выполнив команду Создание — Таблицы конструктора .
Таблица 2.
Вариант 23.
Задайте имя для новой базы данных School
В строке меню выберите вкладку. Создание / Таблица.
Нажмите кнопку Посмотреть и выберите Constructor.
Сохраните таблицу под именем «Учителя»
Введите имена полей и укажите типы и размеры данных, к которым они относятся.
Перейти в режим таблицы Для этого выберите вкладку Mode / Table Mode.Дайджест новостей Елабужского института КФУ
Среди лучших — студенты и преподаватели Елабужского института КФУ
16 декабря в императорском (актовом) зале Казанского федерального университета (г. Казань) состоялось чествование победителей и лауреатов конкурса «Студент года — 2015».
Это мероприятие традиционно проходит при содействии ректора КФУ Ильшата Гафурова, который, приветствуя участников, отметил высокий уровень подготовки студентов, из года в год растущие показатели их активности в научной и общественной работе, что, несомненно, радует.
Напомним, что по условиям конкурса при отборе финалистов учитывались достижения студентов по разным направлениям деятельности: участие в университетских, городских, республиканских, всероссийских, международных мероприятиях, взаимодействие с общественными организациями, государственными учреждениями, наличие сертификатов / дипломы о повышении квалификации, прохождении мастер-классов, учебных программах.Задачи конкурса предполагали также раскрытие лидерских качеств участников.
Среди награжденных по указанной награде — студенты Елабужского института КФУ.
Студент историко-правового факультета Артур Магфуров стал победителем в номинации «Лучший участник студенческого трудового отряда».
«В составе студенческих трудовых отрядов работаю третий год, — рассказывает Артур, — накоплено много знаний, умений, ездил в командировки на собрания, спортивные соревнования, проводимые по всей стране.Среди наших побед в текущем году: 1-е место в Республиканской спартакиаде студенческих трудовых отрядов в общекомандном первенстве (февраль 2015 г., г. Казань), 1-е место в городской интеллектуальной игре «Вперед, девчонки». (Март 2015 г., Елабуга). Считаю, что мы создали очень сильную команду.
Для меня победа в этой номинации означает признание успеха и результата работы, проводимой мной и моей командой в течение 3 лет. До последнего момента не верил, что выиграю, ведь другие претенденты тоже были очень сильными.Следующий год станет для меня как члена SLB завершающим, поэтому необходимо приложить максимум усилий, чтобы сформировать успешно действующий штаб студенческих отрядов Елабужского института КФУ! »
Еще четыре студента нашего института завоевали звание победителей конкурса.
Диплом победителя в номинации «Лучший спортсмен» получил студент факультета физической культуры Фаиль Хайретдинов, «Лучший профсоюзный организатор» — студентка факультета экономики и менеджмента Екатерина Митрофанова. лучший организатор культурной деятельности »- студентке психолого-педагогического факультета Наиле Гимазовой, а в номинации« Интеллект года в области гуманитарных и социально-экономических наук »диплом победителя вручен студентке. факультета иностранных языков Елена Литвиненко.
В ходе мероприятия были отмечены также лучшие преподаватели вуза. Розалия Миннуллина, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель декана факультета татарской и сравнительной филологии по воспитательной работе Елабужского института КФУ стала победителем в номинации «Лучший преподаватель-воспитатель»
«Готовясь к этой акции, я не думала о результатах, — говорит Розалия Фаизовна, — в первую очередь думала о том, как лучше показать свою работу, ведь я чувствовала большую ответственность представить институт.Приятно внимание руководства вуза, которое меня поддерживает, и полезен обмен опытом с коллегами, который происходит во время прохождения этапов конкурса. И я люблю работать со студентами.
Советую молодым учителям попробовать свои силы в подобных соревнованиях. Так как это хорошая возможность проверить себя: кто они и на что способны; возможность увидеть, кто работает рядом с вами; возможность почувствовать себя частью огромного великого вуза Казанского федерального университета ».
Всем победителям и лауреатам конкурса были вручены дипломы и подарки.
Источник информации: Сайбель Екатерина, пресс-служба Елабужского института КФУ
В рядах известных представителей математического сообщества
Очерк доцента кафедры математического анализа, алгебры и геометрии Мансура Гильмуллина опубликован в издании «Учитель математики».
Реферат содержит краткие биографические данные, сведения об основных научных трудах, направлениях научной деятельности.Включение в дайджест статей ученого не случайно, Мансур Файзрахманович — постоянный участник международного семинара учителей математики под руководством А.Г. Мордковича, которому в целом посвящена эта книга.
Мансур Файзрахманович был одним из организаторов семинара в Елабуге в 1994 и 2011 годах.
Отметим, что Мансуру Гильмуллину в этом году исполнилось 65 лет, 40 из них связаны с работой института в Елабуге.Мансур Файзрахманович — куратор Летней физико-математической школы Елабужского института КФУ, преподаватель «Детского университета», организатор конференций для учителей математики и студентов в разных регионах республики, готовит студентов к экзамену по математике. Мансур Гильмуллин ведет активную научную работу последние пять лет, он работает в двух направлениях: Формирование культурно-исторической среды обучения математике в школах и вузах (опубликовано 30 статей, в том числе в Scopus); Формирование готовности к труду. деятельность бакалавров педагогического образования (3 статьи опубликованы в трудах международных конференций, 2 статьи печатаются в журналах Scopus).
Справочно-библиографическое издание «Учителя математики» предназначено в первую очередь тем представителям профессионального сообщества математиков, которые исследуют проблемы преподавания математики в школах и вузах. Авторы пишут: «… эта книга дает возможность познакомиться с научно-педагогической деятельностью учителей математики и информатики. Мы хотели рассказать, кто есть кто, это — ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МИР!».
Работа содержит 114 очерков как об учителях математики XIX и XX веков, так и современных представителях различных технических и математических научных школ и городов России.По этому уникальному материалу
можно познакомиться с мастерами педагогики математики, а также с молодыми перспективными педагогами.Источник: Пресс-служба Елабужского института КФУ
Специалисты КФУ: «Если хочешь справиться с агрессией, поиграй в куклы»
Проблема контроля над проявлениями агрессии всегда была и остается одной из важнейших. В отличие от животных агрессия регулируется инстинктом, люди способны к жестокому поведению осознанно.
Согласно отчету, подготовленному Институтом социологии РАН, в последние годы подростки стали чаще употреблять алкоголь, проявлять агрессию, совершать преступления. Опросы «трудных» и обычных подростков старшеклассников, их родителей и учителей в нескольких городах России показали, что среди учеников 10-11 классов почти половина (48%) имеют опыт участия в драках (такой же, как указано в их ответах). до 21% учеников 7-9 классов, то есть каждого пятого подростков).Что такое вандализм, при полном знании фактов и личном опыте могут сказать 43% старшеклассников и каждый десятый человек с «неполным средним образованием». Каждый пятый пенсионер совершал мелкие кражи из магазинов. И еще очень красноречивые цифры: 14% старшеклассников и 2% 7-9 классов поставили галочку в строке «избиение группой человека», 2% старшеклассников и 5% 7-9 классов допустили. социологи, которые украли кошелек или сумочку, украли у других велосипед или скутер, украли что-то из чужой машины.
Ведущий специалист Центра психологической помощи учебному процессу Елабужского института КФУ, кандидат педагогических наук, доцент Ирина Талышева предлагает необычный, но набирающий популярность способ борьбы со стрессом и агрессией — кукольную терапию.
Кукольная терапия — это метод психологической коррекции различных состояний с помощью кукол, а также диагностики внутренних проблем человека. Во время обучения кукольной терапии в историю играют люди, связанные с травмирующей конфликтной ситуацией.
Уже прошло несколько исследований в Центре психологической помощи, в которых приняли участие студенты факультета психологии и образования и факультета инженерии и технологий. «Занятия проходят в группах не более 15 человек», — говорит Ирина Анатольевна. — Ученики ответственно подходят к выбору куклы, играя с ней, ученик проецирует окружающую ее действительность, транслирует характер взаимоотношений с другими людьми. Кукла должна ассоциироваться с молодым человеком.Применение кукольной терапии, прежде всего, позволит выявить и исправить в игровой ситуации специфические психологические проблемы человека ».
Есть три этапа кукольной терапии:
Первый этап работы начинается с установления контакта. Этот этап очень важен, так как с опорой на него происходит эмоциональное раскрытие в процессе выбора куклы и терапевтической работы с ней. От этого зависит все дальнейшее сотрудничество. Можно обсудить вопросы, касающиеся интересов студента, волнующие его проблемы.
Следующий этап — изготовление куклы. Для юноши имеют значение и его размер, и цвет лица, и материалы. Кроме того, при изготовлении куклы развивается концентрация внимания, усидчивость, воображение. В процессе изготовления куклы необходимо поддерживать беседу.
Третий этап — заключительный разговор, вопросы к участнику занятия, непосредственное разыгрывание любой ситуации с использованием изготовленной куклы, подведение итогов.
Таким образом, кукла в руках пациента становится «ширмой», за которой можно спрятать, отделить от себя и раскрыть.Кукла в руках психолога отвлекает пациента от тяжести процесса и позволяет поговорить по душам.
По словам Ирины Талышевой, молодежь не должно смущать, что игра в куклы считается детским занятием. «С детства нас учат инсценировать те или иные ситуации, дети через игру проявляют свое отношение к действительности. А в более зрелом возрасте: мы стремимся управлять или спонсировать, контролировать и представлять себя в различных ситуациях. Так почему бы не изучить это на куклы? », — считает Ирина Анатольевна.
Источник информации: Динара Алмагамбетова, пресс-служба Елабуги
Институт КФУ 25 декабря 2015 г.
Экономист или человек, который переворачивает пингвинов
20 декабря прошли занятия в Детском университете.
Перед началом занятий дети приняли участие в новогоднем представлении. Они танцевали с Дедом Морозом (Русский Дед Мороз) и Снегурочкой (его внучкой), декламировали стихи, разгадывали загадки и получали новогодние подарки.
Одновременно в холле университета все посетители могли посетить выставку поделок, посвященную фестивалю Ней Года. Дети принесли украшения Нового Года, сувениры и небольшую прядь Нового Года, которую они сделали сами.
Первый урок для детей провела доцент факультета инженерной подготовки Шатунова Ольга Викторовна. Она рассказала им о самых важных и интересных профессиях. Детям было очень интересно слушать учительницу, и по окончании лекции они задавали ей много вопросов.Они обсуждали, для чего нужен змеиный собиратель яда и пригодится ли профессия пингвиньего плавника.
Следующая лекция была посвящена лимерикам. Старший преподаватель кафедры межкультурной коммуникации Кормильцева Алевтина Леонидовна рассказала детям, что лимерик — это форма очень короткого стихотворения. Он появился в Соединенном Королевстве, и его цель — превратить ерунду в свою пользу. Традиционно лимерик состоит из пяти строк. Первая должна иметь ритм со второй и пятой строками, а третья строка должна иметь ритм с четвертой.Первая строка рассказывает читателю о персонаже, кто он и откуда. Вторая строка посвящена тому, что он сделал или что с ним случилось. Дальнейшие строки рассказывают конец истории. Первая книга лимериков была опубликована в Англии в 1821 году. «Книга бессмыслицы», написанная Эдвардом Лиром (1846), была переведена на большинство языков и положила начало так называемой литературе бессмыслицы. Студенты факультета иностранных языков подготовили небольшие спектакли по лимерикам.Они также помогли детям выучить некоторые из них.
Тогда родители детей были вовлечены в лекцию, подготовленную младшим преподавателем отдела образования Хене Р. Бариевой. Он был посвящен проблеме детского творчества. Педагог рассказал родителям, какие упражнения можно использовать для развития творческих способностей. Например, занимаясь спортом с ребенком, вы можете развить многие качества, в том числе творческие способности. Во время бега или прыжков вы можете попросить ребенка бежать, как сердитый бегемот, или прыгать, как счастливый апельсин!
Дмитрий Шеронов поделился впечатлениями от занятия:
— Родители узнали много важной информации.