Геометрия 8 Атанасян (Мельникова) | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Геометрия 8 Атанасян (Мельникова) — контрольные работы с ответами, цитаты из пособия «Геометрия 8 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 8 классе рекомендуем купить книгу: Наталия Мельникова: Геометрия. 8 класс. Контрольные работы к учебнику Л.С. Атанасяна и др. ФГОС, в которой контрольные работы представлены в 4-х вариантах, а также есть набор заданий по каждой теме для подготовки к контрольным работам.
Контрольные работы по геометрии в 8 классе
Контрольная работа 1 К-1. Четырехугольники
Контрольная работа 2 К-2. Теорема Пифагора. Площадь
Контрольная работа 3 К-3. Подобные треугольники
Контрольная работа 4 К-4. Окружность
Контрольная работа 5 К-5. ИТОГОВАЯ за 8 класс.
Структура контрольной работы
Каждая работа состоит из трех частей, соответствующих форме предлагаемых заданий.
В Часть 1 включаются задания с выбором ответа. Учащимся нужно выбрать из предложенных вариантов либо верное утверждение, либо нужный рисунок. При этом верных ответов может быть несколько, и учащимся необходимо записать номера ответов, которые, по их мнению, верны. Заметим, что, вообще говоря, в заданиях с выбором ответа применяются два подхода. При первом подходе среди предлагаемых вариантов ответа имеется только один правильный. При втором — верных ответов может быть несколько, и результатом решения задачи является не один номер, а все номера верных ответов. При этом задание считается выполненным верно, если указаны номера всех верных ответов. (Иногда такое задание оценивается несколькими баллами и возможны варианты оценивания в зависимости от числа правильно выбранных ответов.)
В Часть 2 входят вычислительные задачи, которые необходимо решить и записать число, которое получилось в результате вычислений.
При выполнении частей 1 и 2 контрольной работы учащиеся не записывают ни обоснования, ни вычисления, нужные для решения задач. Все записи или рисунки учащиеся, в случае необходимости, могут делать в черновике. Черновик не сдается учителю и не влияет на оценку за выполнение работы.
В Части 3 имеются и задачи на доказательство, и задачи на вычисление геометрических величин. Решение этих задач должно быть оформлено письменно, как в традиционной контрольной работе. Следует иметь в виду, что при записи решения вычислительных задач, так же как и при решении задач на доказательство, необходимо приводить обоснования с использованием изученных геометрических фактов.
Последняя задача в каждом варианте, отмеченная звездочкой, предназначена для наиболее подготовленных учащихся, успевающих достаточно быстро выполнить все предыдущие задания. В зависимости от уровня подготовленности класса эту задачу можно считать дополнительной, и оценивать ее решение отдельно.
Перед проведением первой контрольной работы необходимо подробно проинструктировать учащихся о том, как они должны оформить решение задач. Полезно привести пример, показывающий, как должны выглядеть ответы на задачи частей 1 и 2. Следует напомнить эти инструкции и при проведении каждой последующей контрольной работы.
Дифференцированный подход к учащимся осуществляется за счет того, что в работах представлены задания разного уровня, которые, как правило, расположены по мере возрастания уровня сложности. Номера заданий обязательного уровня, посильных для менее подготовленных учащихся, отмечены кружком. Такие задания представлены во всех трех частях работы.
Следует заметить, что при традиционном письменном оформлении решения задач, предлагаемое в контрольных работах количество задач было бы нереально решить за один урок. Однако, нужно иметь в виду, что задания с выбором ответа и с кратким ответом не требуют времени на оформление решения и очень часто ответы на них могут быть получены устно. Поэтому основные затраты времени будут связаны с решением задач части 3.
Тематика контрольных работ
Каждая контрольная работа направлена на проверку усвоения материала главы учебника. Указанные ниже проверяемые элементы знаний отражают только тот материал, который изучался в данной теме. При этом, естественно, задачи тематической контрольной работы могут проверять также и усвоение сведений, изучавшихся в предыдущих темах.
Контрольная работа № 1. Четырехугольники
• свойства и признаки параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата;
• трапеция;
• осевая и центральная симметрии.
Контрольная работа № 2. Теорема Пифагора. Площадь
• теорема Пифагора;
• площадь параллелограмма, треугольника, трапеции.
Контрольная работа № 3. Подобные треугольники
• признаки подобия треугольников;
• средняя линия треугольника;
• синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Контрольная работа № 4. Окружность
• касательная к окружности;
• центральные и вписанные углы;
• вписанная и описанная окружности.
Контрольная работа № 5. Итоговая контрольная работа
• площадь параллелограмма, треугольника, трапеции;
• синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника;
• средняя линия треугольника;
• касательная к окружности;
• признаки подобия треугольников.
Геометрия 8 Атанасян (Мельникова) — контрольные работы с ответами, цитаты из пособия «Геометрия 8 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях.
ГДЗ геометрия 8 класс контрольные работы Мельникова (Атанасян)
Геометрия является одновременно очень увлекательной и сложной дисциплиной. Переходя в восьмой класс, школьники уже должны иметь за плечами определенный багаж знаний. Конечно же, курс дается многим ученикам не легко и требует от них добросовестной и длительной работы. Поэтому авторы-разработчики рекомендуют ребятам, желающим более глубоко освоить предмет, воспользоваться ГДЗ-сайтом.
Что собой представляет решебник по геометрии 8 класс контрольные работы Мельникова
Подобранные в сборнике задания способствуют закреплению уже пройденного материала и более легкому пониманию нового. Находя ответы на номера из оригинального учебника, подростки лучше понимают процесс доказательства теорем, а также отрабатывают навыки образного мышления. Регулярно обращаясь к ГДЗ, восьмиклассники не только разберутся во всех тонкостях дисциплины, но и без посторонней помощи усвоят такие довольно трудные темы, как:
- Параллельные прямые.
- Вписанная окружность.
- Выпуклый многоугольник.
- Теорема Фалеса.
- Окружность Эйлера.
- Метод подобия.
Прогресс от использования онлайн-сборника будет заметен сразу. Мамы и папы увидят, что ребенок стал выполнять домашние задания самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи взрослых. Учителя тоже увидят вскоре положительный результат: работа в классе будет максимально продуктивной. Ну и, конечно, одноклассники тоже отметят неоспоримые успехи, ведь теперь в классе появится тот, кто будет им помогать.
Зачем пользоваться ГДЗ по геометриии 8 класс контрольные работы Н. Б. Мельникова (Экзамен)
- самостоятельным и контрольным работам;
- экзаменам;
- тестам и т. д.
Сложность предмета заключается еще в том, что, кроме теорем и алгоритмов, некоторая часть заданий нуждается в дополнительной проработке. Именно здесь и пригодится содержательный учитель в виде готовых домашних заданий. Благодаря им для ученика такие понятия, как решение треугольников, параллельность, а также многоугольники перестанут быть недосягаемыми.
Мельникова Н. Б. Контрольные работы по геометрии для 8 класса к учебнику Атанасяна Л. С. ОНЛАЙН
Мельникова Н. Б. Контрольные работы по геометрии: 8 класс: к учебнику Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева и др. «Геометрия. 7-9». ФГОС (к новому учебнику) / Н. Б. Мельникова. — 7-е изд., перераб. и доп. — М., 2016.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Л. С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.
Пособие предназначено для проверки знаний и умений учащихся по курсу геометрии 8 класса. Оно содержит контрольные работы по всем темам, изучаемым в 8 классе.
Каждая контрольная работа дается в четырех вариантах. Кроме того, по каждой теме дается набор заданий для подготовки к контрольной работе. Каждый вариант включает задания трех видов: с выбором ответа, с кратким ответом и с развернутым ответом, что соответствует формам заданий, используемым в настоящее время в современных видах испытаний учащихся.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие…………………4
Тематика контрольных работ………………6
Задачи для подготовки к контрольной работе……………7
Контрольная работа № 1. Четырехугольники……………9
Вариант 1………….9
Вариант 2…………… 11
Вариант 3……………. 13
Вариант 4…………… 15
Задачи для подготовки к контрольной работе………….17
Контрольная работа № 2. Теорема Пифагора. Площадь. ……………19
Вариант 1……………..19
Вариант 2……………..21
Вариант 3……….23
Вариант 4………25
Задачи для подготовки к контрольной работе…………….27
Контрольная работа № 3. Подобные треугольники……………..29
Вариант 1…………..29
Вариант 2……….31
Вариант 3…………..33
Вариант 4………….35
Задачи для подготовки к контрольной работе……………..37
Контрольная работа № 4. Окружность……………39
Вариант 1……….39
Вариант 2……….41
Вариант 3……….43
Вариант 4……………45
Задачи для подготовки к контрольной работе…………..47
Контрольная работа № 5. Итоговая контрольная работа…………49
Вариант 1…………49
Вариант 2…………51
Вариант 3………..53
Вариант 4…………..55
Ответы……………..57
Гдз По Геометрии 8 Контрольные Работы Мельникова – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Гдз По Геометрии 8 Контрольные Работы Мельникова
Издательство:
Экзамен 2013
© GDZ. ru 2020
Copyright
vopros.ru
Хостинг Евробайт
app gallery
google play
app store
ГДЗ по геометрии контрольные работы 8 класс Мельникова – это готовые домашние задания, которые помогут в самостоятельном обучении всем восьмиклассникам, занимающимся по соответствующему изданию.
Пособие содержит в себе правильные ответы ко всем упражнениям. Задачи здесь подробно расписаны по действиям и оформлены по всем требованиям ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта). Решебник имеет онлайн-версию, которая позволяет открывать готовые ключи прямо в интернете. Это очень удобно и практично, т. к. теперь не придется бегать по всему городу в поисках печатного издания, а потом еще и носить тяжелую макулатуру повсюду с собой. Бесплатный помощник всегда под рукой.
Учебно-методический комплекс призван помочь:
Таким образом, пособие значительно сэкономит время тем, кто им пользуется. Взрослых это освободит от долгой проверки заданий, для которых нужно вспомнить школьный курс, чтобы понять, как они решаются. Со сборником же все проще: достаточно открыть онлайн-решебник и сравнить результаты. Для детей же – это возможность позаниматься в ускоренном темпе и потратить оставшееся время на любимо хобби, т. к. они сами буду проверять правильность номеров, не дожидаясь при этом мам и пап.
Пользуйтесь решебником по геометрии для контрольных работ за 8 класс (автор: Мельникова Н. Б.) и вы увидите, что ваша успеваемость заметно возрастет. Преподаватель несомненно отметит такую тягу к обучению и положительные отметки в дневнике и журнале не заставят себя долго ждать.
ГДЗ геометрия 8 класс контрольные работы Мельникова …
ГДЗ по Геометрии 8 класс контрольные работы Мельникова
Скачать | Аверсэв
Геометрия . 8 класс. Контрольные работы — Мельникова Н.Б.
Читать Контрольные работы Геометрия 8 класс Мельникова . ..
Дипломные Работы Купить В Кирове
Сочинение На Тему Казахские Традиции
Сайт Рефератов
Профилактика И Лечение Реферат
Қазақстанның Көшпелілік Мәдениеті Эссе
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ГЕОМЕТРИИ. 9 КЛАСС — Мельникова Н.Б. | 5-377-15101-2
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
8 (473) 300-41-49
Геометрия 8 класс . Тесты и Тренажеры
ГЕОМЕТРИЯ 8 класс. ТЕСТЫ И ТРЕНАЖЕРЫ
Геометрия 8. Свойства параллелограмма (на чертежах) — 8 заданий …
Геометрия 8. ПАРАЛЛЕЛОГРАММ (на чертежах) — 8 заданий …
Геометрия 8. Многоугольники (теория) — 15 вопросов …
Геометрия 8. Свойства и признаки параллелограмма — 15 вопросов …
Геометрия 8. Виды параллелограммов. Трапеция — 15 вопросов …
Геометрия 8. Средние линии треугольника и трапеции — 15 вопросов …
Геометрия 8. Площади многоугольников — 15 вопросов …
Геометрия 8. ТРАПЕЦИЯ (на чертежах) — 7 заданий …
Геометрия 8. Площадь прямоугольника (на чертежах) — 7 заданий …
Геометрия 8 класс. Площадь трапеции — 10 вопросов …
Геометрия 8 класс. Площади (теория) — 10 вопросов …
Геометрия 8. Площадь параллелограмма (на чертежах) — 7 заданий …
Геометрия 8. Площадь треугольника (на чертежах) — 7 заданий …
Геометрия 8. Площадь трапеции (на чертежах) — 7 заданий …
Геометрия 8. Теорема Пифагора (на чертежах) — 7 заданий …
Геометрия 8. Подобные треугольники (на чертежах) — 7 заданий …
Геометрия 8. Определение подобных треугольников — 10 вопросов …
Геометрия 8. Признаки подобия треугольников — 10 вопросов …
Геометрия 8. Применение признаков подобия — 10 вопросов …
Геометрия 8. Соотношения между сторонами и углами — 10 вопросов …
Геометрия 8. Подобные треугольники (теория) — 10 вопросов …
Геометрия 8. Касательная к окружности — 10 вопросов …
Геометрия 8. Центральные и вписанные углы — 10 вопросов …
Геометрия 8. Четыре замечательные точки окружности — 10 вопросов …
Геометрия 8. Вписанные и описанные окружности — 10 вопросов …
Геометрия 8. Окружность (теория) — 10 вопросов …
Геометрия 8. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ за год — 16 вопросов …
ГЕОМЕТРИЯ 8 класс. КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Геометрия 8 класс»:
- Тесты по геометрии. 8 класс. К учебнику Атанасяна Л.С. и др. — Звавич Л.И., Потоскуев Е.В. (2013, 160с.)
- Геометрия. 8 класс. Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. Ершова А.П. (2013, 128с.)
- Геометрия. 8 класс. Тематические тесты. Мищенко Т.М., Блинков А.Д. (2008, 128с.)
- Геометрия 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Рязановский А.Р., Мухин Д.Г. (2014, 96с.)
- Геометрия. 8 класс. Тематические тесты. Мищенко Т.М. (2011, 176с.)
- Геометрия. 8 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2015, 64с.)
- Дидактические материалы по геометрии. 8 класс. К учебнику Атанасяна Л.С. — Мельникова Н.Б., Захарова Г.А. (2017, 144с.)
- Геометрия. 8 класс. Контрольные работы. Мельникова Н.Б. (2016, 64с.)
- Геометрия. 8 класс. Дидактические материалы. Зив Б.Г., Мейлер В.М. (2016, 159с.)
- Геометрия 8 класс. Тренировочные задания. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.А. (2018, 176с.)
- Геометрия. 8 класс. Тематические тесты. Мищенко Т.М. (2010, 96с.)
- Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы: 7-9 классы. Иченская М.А. (2017, 144с.)
- Геометрия. 8 класс. Дидактические материалы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. (2018, 112с.)
Программа обучения по геометрии в 8 классе (основные темы)
Глава
Многоугольники. Параллелограмм и трапеция. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Решение задач
Глава II. Площадь
Площадь многоугольника. Площади параллелограмма, треугольника и трапеции. Теорема Пифагора. Решение задач
Глава III. Подобные треугольники
Определение подобных треугольников. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
Глава IV. Окружность
Касательная к окружности. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности. Решение задач
Вернуться
▶▷▶ контрольные работы по геометрии 9 класс мельникова с решением
▶▷▶ контрольные работы по геометрии 9 класс мельникова с решениемконтрольные работы по геометрии 9 класс мельникова с решением — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Учебник Геометрия 9 класс НБ Мельникова 2010 Контрольные vklasseonline … Геометрия Отличная успеваемость Если Вы стремитесь всегда иметь высокий уровень успеваемости в школе, то Вам поможет учебник Геометрия 9 класс НБ Мельникова Контрольные работы КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ | Учебник Геометрия 7 класс НБ vklasseonline … Геометрия КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ Полный и качественный учебник Геометрия 7 класс НБ Мельникова , ГА Захарова 2013 Дидактические материалы скачать онлайн Контрольные работы Геометрия 8 класс Мельникова скачать wwwyangteacherru 8 класс Геометрия Контрольные работы созданы в соответствии с учебной программой по Геометрии 8 класса Контрольные работы по Геометрии 9 класс Мельникова (к wordgdzru/kontrolnyie-rabotyi-po-geometrii- 9 -klass Cached Скачать и читать онлайн (смотреть) школьный учебник Контрольные работы по Геометрии 9 класс Мельникова НБ (к учебнику Л С Атанасяна и др) в электронном виде Геометрия 9 класс Контрольные работы Мельникова НБ allengorg/d/math/math2204htm Cached Пособие предназначено для проверки знаний и умений учащихся по курсу геометрии 9 класса Оно содержит проверочные работы по всем темам, изучаемым в 9 классе, и ориентировано на учебник Л С Контрольные работы по геометрии, 9 класс, Мельникова НБ, 2013 nasholcom … Экзамены по Геометрии Контрольные работы по геометрии , 9 класс , Мельникова НБ, 2013 Пособие предназначено для проверки знаний и умений учащихся по курсу геометрии 9 класса Контрольные работы по геометрии, 7 класс, Мельникова НБ, 2012 nasholcom … Экзамены по Геометрии Контрольные работы по геометрии , 7 класс , Мельникова НБ, 2012 Данное пособие полностью Контрольные работы по геометрии 9 класс УМК ЛС Атанасян скачать uchitelyacom/geometriya/55296-kontrolnye-raboty-po Скачать Контрольные работы по геометрии 9 класс УМК Л С Атанасян Регистрация Войти на портал Мельникова НБ Контрольные работы по геометрии: 7 класс: к edu-libcom/izbrannoe/melnikova-n-b-kontrolnyie Cached Мельникова НБ Контрольные работы по геометрии : 7 класс : к учебнику Лc Атанасяна и др Геометрия 8 класс Контрольные работы Мельникова НБ allengorg/d/math/math2203htm Cached Пособие предназначено для проверки знаний и умений учащихся по курсу геометрии 8 класса Оно содержит контрольные работы по всем темам, изучаемым в 8 классе Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 3,740 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
ШКАФ / кузова в покое
Зима 2006–2007 гг.
Соната сна Константина Мельникова
Тони Вуд
Схема Мельникова для конкурса «Зеленый город» 1929 года. План такой разделен на шесть секторов: лес, сельхозугодья, сад, зоопарк, питомник и — в «пьеслице» — его лаборатория сна. Предоставлено Семейным архивом Мельниковых.
В 1928 году СССР реализовал свой первый пятилетний план — программу форсированной индустриализации, которая вызвала ажиотаж строительства, массовой миграции и пропаганды.Плакаты сообщали о все более головокружительной статистике производства, о выполнении все более ошеломляющих рабочих квот. Но все это дорого обходилось трудящимся: рабочий день также был увеличен в этом году, в 1929 году было введено нормирование, а условия жизни оставались по большей части плохими, переполненными и антисанитарными. Ударные войска коммунизма были опасно близки к физическому и моральному истощению: им нужен был отдых.
В 1929 году советские власти объявили конкурс на проект сада в Подмосковье, куда можно было бы направить рабочих для восстановления сил от напряжения фабричного труда.«Зеленый город» должен был вместить 100 000 рабочих одновременно и обеспечивать целый ряд развлекательных и культурных мероприятий. Многие российские архитекторы и проектировщики, давно озабоченные вопросами о том, как социалистические сообщества могут избежать недостатков капиталистического мегаполиса — грязи, перенаселенности, эксплуатации, отчуждения — ухватились за возможность спроектировать свои идеальные видения. Однако одной из самых странных из выдвинутых схем была схема Константина Мельникова, получившего всемирную известность благодаря смелой геометрии своего павильона СССР на Международной выставке современного искусства. Декоративное искусство в Париже в 1925 году.Наряду с обширными парковыми зонами, в которых рабочие могли общаться с природой, Мельников также предусмотрел электрические поезда, которые будут перевозить их по городу, и спроектировал светлые и просторные комнаты, в которых они могли бы расслабиться. Однако решающим компонентом пребывания пролетариата в Зеленом городе было не то, как они бодрствовали, а то, как они спали.
«Без сна, — утверждал Мельников, — свежий воздух мало поможет нашему здоровью». Он разработал здание, в котором сотни рабочих могли бы пользоваться его благами одновременно.Названное «Сонатой сна» — каламбур от слова « son », русского слова, обозначающего сон или сон, — это здание состояло из двух больших спален по обе стороны от центрального блока с туалетными комнатами. В общежитиях был наклонный пол, чтобы не было подушек, а кровати должны были быть встроенными, «как лабораторные столы», по словам Фредерика Старра, автора стандартной монографии о Мельникове. Старр продолжает описывать дальнейшие усилия Мельникова над атмосферой:
По обеим сторонам длинных зданий должны были быть расположены кабины управления, где техники должны были управлять приборами для регулирования температуры, влажности и давления воздуха, а также для распространения целебных ароматов и «разреженного конденсированного воздуха» через залы.И звук не останется неорганизованным. Специалисты, работающие «в соответствии с научными фактами», будут передавать из центра управления ряд звуков, предназначенных для усиления процесса сна. Шорох листвы, воркование соловьев или мягкий шум волн мгновенно расслабят самого измученного ветерана мегаполиса. Если это не удастся, механизированные кровати начнут мягко раскачиваться, пока сознание не будет потеряно. 1
Модель «Сонаты сна.Предоставлено Семейным архивом Мельниковых.
Фантазия о контроле над всем чувственным опытом показывает, как говорит Старр, «насколько тонка грань между доброжелательной фантазией и зловещим прометеанством». Технологизированное лекарство от сна Мельникова сочетает в себе акцент на коллективности, смелый элемент дальновидности и непоколебимую веру в технологии, которые помещают его прямо на территорию России 1920-х годов, периода, изобилующего утопическими схемами и футурологическими спекуляциями; в нем также есть антиутопическое эхо, напоминающее оцепеневших жителей «Дивный новый мир » Хаксли или We Замятина.
Однако эта фантазия не относилась к коммунистическому миру, как показывает сам проект Мельникова. Непосредственное вдохновение на самом деле было американским: Мельников читал о курсантах, которых обучали языкам, когда они спали в Военно-морской авиационной школе США в Пенсаколе, штат Флорида. Именно в Америке его идеи впервые были воплощены в жизнь: хотя ни одна из схем Зеленого города так и не была построена, проект Мельникова привлек внимание Сэмюэля «Рокси» Ротафеля, нью-йоркского шоумена, который посетил Россию в 1931 году, собирая идеи для Radio City Music Hall, что он и Джон Д.Рокфеллер предложил построить. Контрольные кабины, казалось, были именно тем: «В течение нескольких месяцев рекламный отдел [Ротафеля] бомбардировал американскую общественность утверждением Мельникова о том, что« два часа в промытом, ионизированном, озонированном, ультрасолнечном воздухе [Radio City Мюзик-холл] стоит в деревне месяц »». 2
В то время как энтузиазм Ротафеля был вызван желанием манипулировать потребителями, первоначальный импульс Мельникова был гораздо более далеко идущим. Ибо в центре проекта «Зеленый город» находится структура, амбиции которой, хотя и нечетко сформулированные в своих деталях, были резонансно ясны: Институт изменения формы человека.Не только Мельников мечтал о выходе за пределы человеческих телесных ограничений. В середине 1920-х Дзига Вертов провозгласил превосходство «Киноглаза» над человеческим зрением, а актеры театра Всеволода Мейерхольда вызывали ритмы машин в своих «биомеханических» движениях. В новом мире, создаваемом Советской властью, сами люди, конечно, не могли бы оставаться такими же. Коммунизм, таким образом, должен был стать не просто сдвигом в отношениях собственности, но лобовой атакой на пределы человеческой природы.
Даже крайняя граница жизни не была защищена от атак. Среди множества эзотерических течений, протекавших в русский модернизм ХХ века, идеи Николая Федорова выделяются как своей эксцентричностью, так и степенью влияния. Библиотекарь по профессии, Федоров в конце XIX века настаивал на том, что конечной целью человеческого прогресса является преодоление смертности и, благодаря научным достижениям, физическое воскрешение мертвых. Вплоть до 1920-х годов небольшая, но энергичная группа продолжала продвигать его идеи, и тема воскресения снова и снова появляется в советской литературе, особенно в творчестве Андрея Платонова.Такое мышление закрепилось даже в официальных кругах: в 1921 году комиссар внешней торговли Леонид Красин писал: «Я уверен, что наступит время, когда можно будет использовать элементы жизни человека для его воссоздания … [и] воскресить великих исторических личностей ». 3
Красин несет ответственность за, возможно, самое заметное наследие идей Федорова, которое стоит на Красной площади. В феврале 1924 года Красину поручили сохранить тело Ленина, скончавшегося 25 января.Ученые лихорадочно работали над изобретением метода бальзамирования, который предотвратил бы разложение тела Ленина: простое охлаждение фактически ускорило разрушение, поэтому после долгих споров было решено «бальзамировать» Лидера жидкостью, содержащей глицерин и ацетат калия. 4 Красин тем временем организовал строительство мавзолея, в котором его можно было бы выставлять постоянно — или, возможно, до тех пор, пока наука не разрешит возрождение. Для гробницы был выдвинут ряд предложений, от диковинных (гигантский винт с двумя гайками) до минимальных (Казимир Малевич предложил куб), прежде чем партия в конечном итоге остановилась на каменной версии временного деревянного зиккурата, который имел был поставлен сразу после смерти Ленина.
Конкурс на создание саркофага выиграл никто иной, как Мельников, которого Старр убедительно описывает как находящегося под сильным влиянием идей Федорова. В предвкушении своей «Сонаты сна» Мельников описал стекло, в которое закрывал покойный Ульянов, как «кристалл с лучезарной игрой внутреннего света, намекая на сказку о спящей царевне». 5 Были и другие случайные предзнаменования грядущих событий: Мельникова с трудом вынудили уложиться в срок, установленный Красиным, и когда работа была завершена, «из-за своего крайнего истощения» он был вынужден принять поздравления Красина «во сне в его стул.” 6
Позолоченная коммуна в доме Мельникова, роспись 1932 г. Сын архитектора Виктор Мельников.
Сон и смерть подсознательно переплелись и в доме, построенном Мельниковым для себя в Москве в 1927–1929 годах и ставшем объектом судебных споров между его наследниками, российским государством и имущественным магнатом. 7 По словам сына Мельникова, который умер в феврале 2006 года, вся семья спала в одной комнате — предвкушая коллективное лечение сна Мельникова — родители отделились от детей только перегородками, диагонально пересекающими один из двух цилиндрических объемов здания. .В то время как остальная часть дома залита естественным светом из многочисленных шестиугольных окон, в спальне был дополнительный источник освещения: стены, пол и потолок изначально были выкрашены в золотой цвет, а постельное белье было того же цвета. «Когда мы просыпались утром, — сказал сын Мельникова, — нам казалось, будто мы плывем в густом золотом воздухе». 8 Сами кровати были встроены в пол — как те, что были в Сонате сна — и имели форму «каменных пьедесталов, на которых человеческое тело покоится в беспыльной чистоте и восстанавливается под воздействием свежего воздуха. воздуха.Старр замечает, что эти кровати «ни на что не похожи так, как на biers». 9
По мнению Мельникова, в сне действительно было что-то явно потустороннее: подсчитав, что человек проводит треть своей жизни во сне, он в своем проспекте Сонаты сна сослался на:
двадцать лет лежания без сознания, без руководства, когда человек путешествует в сферу таинственных миров, чтобы прикоснуться к неизведанным глубинам источников целительных таинств и, возможно, чудес.Да все возможно, даже чудеса. 10
К сожалению для Мельникова, после середины 1930-х годов, когда Союз архитекторов настигло новое поколение, стремившееся искоренить неортодоксальные таланты, подобные его, оказалось очень мало. Лишенный работы и полностью изолированный, Мельников до своей смерти в 1974 году больше не строил зданий. Остальная часть его карьеры протекала исключительно на бумаге, в то время как вокруг него эклектическая архитектура сталинизма принимала все более монументальные формы.
Однако было бы ошибкой думать, что Мельников полностью воздерживался от формирующейся вокруг него идиомы соцреализма. Среди его нереализованных проектов начала 1930-х годов есть ряд, которые принимают безумный масштаб и властную символику его более успешных современников. Действительно, его проекты 1934 года для Комиссариата тяжелой промышленности столь же фантастичны, как и все, что одобрял Сталин, если не больше: М-образное здание, состоящее из двух букв V для двух до сих пор выполненных пятилеток, возвышается над Красной площадью, затмевая пролетающий самолет; две гигантские лестницы веером расходятся от центра здания, в конце которых пешеходы проходят через порталы в форме огромных роликовых подшипников.Гигантские пропорции и буквальные образы имеют в себе что-то вроде сновидческой логики, как если бы Мельников объединил индустриальную иконографию в серию пространственных приключений.
Траектория Мельникова, от простых деревянных рыночных киосков, с которых он начал свою карьеру, до безумия гигантских лестниц и роликовых опор, похоже, параллельна общему прогрессу советской архитектуры от строгой геометрии к витиеватому монументализму. Вершина этой трансформации лежит в конце 1920-х годов, как раз в тот момент, когда Мельников разрабатывал свою Сонату сна.У кого-то может возникнуть соблазн принять это совпадение как некое выражение более глубокой метафорической истины — что сталинизм был формой сна, в которую насильственно убаюкивали советское общество.
Образцом для этого могут служить идеи Вальтера Бенджамина о Париже девятнадцатого века, в архитектуре которого он видел выражение ансамбля общих мифов, которые можно сравнить с коллективной мечтой. Капитализм для Бенджамина был «естественным явлением, с которым новый сон, наполненный сновидениями, охватил Европу, а через него — реактивация мифических сил. 11 В другом месте Бенджамин говорил о Первой мировой войне как о судороге, охватившем политическое тело:
В ночи уничтожения последней войны человечество потрясло чувство, напоминающее блаженство эпилептика. И последовавшие за этим восстания были первой попыткой человечества взять под свой контроль новое тело. Власть пролетариата — мера его выздоровления. 12
Таким образом, в этой метафорической схеме капитализм — это сон, а революция — наступление ясности после травмирующего пробуждения.
В революционной России, однако, все пошло наоборот: капитализм был свергнут только для того, чтобы сменить его бюрократической диктатурой, создавшей здания и образы, столь же полные мечты, как аркады Парижа. Социалистический реализм часто отвергается просто как тоталитарный китч или эстетический регресс. Но если бы мы применили к нему концепцию Бенджамина об архитектуре как коллективной мечте, мы могли бы увидеть 1920-е годы, когда прозрачность функций и чистые линии были доминирующими, как момент пробуждения, избавление от иллюзий старого режима в пользу трезвого, геометрического мира, лишенного двусмысленности.Последующий поворот к псевдоклассическим формам в 1930-е годы и появление эклектического, раздутого стиля, нагруженного символами — молотами, серпами, пшеничными снопами, звездами, — знаменует наступление еще одного состояния мечты, в котором здания еще раз конденсируют коллективное творчество. переживания в архитектурную форму, во многом подобно тому, как разум индивидуума преобразует дневные события в сны.
Можно даже представить себе проект Arcades Project для сталинской Москвы, каталогизирующий городские фантасмагории пилястр и штукатурки, современные катакомбы метро, даже Выставку достижений народного хозяйства, тематический парк в стиле китч, который Феллини однажды назвал «галлюцинациями». пьяного кондитера.Однако такое начинание было бы в значительной степени лишено надежды, лежавшей в основе незавершенных трудов Вениамина — это полное сознание лежало по ту сторону мечты. Ибо россияне проснулись от одной мечты только для того, чтобы окунуться в другую — рыночный либеральный капитализм путинской «управляемой демократии». Отнюдь не разделяя энтузиазм Мельникова по поводу целебных свойств сна, их чувства теперь могут быть ближе к тем, что выражал Стивен Дедал в Ulysses : «История… это кошмар, от которого я пытаюсь проснуться.”
- С. Фредерик Старр, Мельников: Индивидуальный архитектор в массовом обществе (Princeton: Princeton University Press, 1978), стр. 179.
- Старр, Мельников , оп. соч., стр. 181.
- Цитируется в Susan Buck-Morss, Dreamworld and Catastrophe: The Passing of Mass Utopia in East and West (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2000), стр. 76.
- См. Илья Збарский и Сэмюэл Хатчинсон, Lenin’s Embalmers (Лондон: Harvill Press, 1998), с.25.
- Цит. По Старру, Мельников, , указ. соч., стр. 81.
- Старр, Мельников , оп. соч., стр. 83.
- См. Кристофер Мейсон, «В Москве, битва за модернистскую достопримечательность», The New York Times , 17 августа 2006 г.
- Александра Шацких, «Дом без прямых углов», Artnews , октябрь 2005 г.
- Старр, Мельников , оп. соч., стр. 123–124, 252.
- Цит. По Старру, Мельников, , указ.соч., стр. 177.
- Walter Benjamin, The Arcades Project (Кембридж, Массачусетс: Belknap Press, 1999), стр. 391.
- Walter Benjamin, One-Way Street and Other Writings (Лондон: Verso 1979), стр. 104.
Тони Вуд — помощник редактора в New Left Review в Лондоне. Он автор Chechnya: The Case for Independence , выйдет из Verso в начале 2007 года.
Если вам понравились бесплатные статьи, которые мы предлагаем на нашем сайте, рассмотрите возможность подписки на наш некоммерческий журнал.Вы получаете двенадцать онлайн-выпусков и неограниченный доступ ко всем нашим архивам.Наследие Константина Мельникова — Архитектурное обозрение
К 125-летию со дня рождения Константина Мельникова фотограф Денис Есаков задокументировал текущее состояние творчества пионера конструктивизма
Клуб рабочих, спроектированный Константином Мельниковым, мог принимать самые разные формы. В клубе «Русаков» это три квадратно-консольные залы, выступающие над двумя широкими проходами.В клубе «Каучук» неправильная ротонда ведет к переходу, ведущему к винтовой лестнице в стиле необарокко. В клубе «Фрунзе» кубовидные формы складываются в абстрактный монументализм размером с пинту, а в клубе «Свобода» длинные, небольшие тома заказываются тем же. В клубе «Буревестник» бетонный цилиндр огораживает парные эркеры под углом к невысокому односкатному объему. Точно так же в Гараже могут быть разные вещи. Большой стеклянный иллюминатор, соединенный с квадратным блоком, прорезанным оконным проемом под углом 90 градусов; веерообразное кирпичное здание с вывеской с крупными экспрессионистскими персонажами; или просто принять форму колеса.А частный дом — это два соединенных между собой полуцилиндра, на одном из которых расположены десятки крошечных ромбовидных окон.
Его острые углы, консоли, порталы и динамизм кажутся родственниками авангардных картин или театральных декораций и съемочных площадок
Среди различных необычных творений, задокументированных на фотографиях Дениса Есакова, изображения явного своеволия и индивидуализма в контексте города, который, казалось бы, склонен к полному коллективизму; работа того, что один биограф назвал «архитектором-одиночкой в массовом обществе».Архитектура Мельникова — это то, о чем обычно думают люди, когда они думают о «конструктивизме», и постоянный источник заимствований, от инженерного корпуса Стирлинга в Лестере до практически всего канона «деконструктивизма». Его острые углы, консоли, порталы и динамизм выглядят как кузены авангардных картин, театральных и кинематографических декораций, как Родченко, Эйзенштейн или Вертов. Фактически, Мельников всегда был в стороне от мейнстрима конструктивизма.
Хотя он сотрудничал с Родченко в знаменитом Клубе рабочих, который составлял часть его парижского павильона 1925 года, и поручил ему сфотографировать свои завершенные здания, он был недостаточно теоретиком, чтобы его всерьез воспринимали сознательно «конструктивистские» архитекторы, Конец 1920-х годов благодаря их прочтению Фридриха Энгельса, Ле Корбюзье и Фредерика Уилмслоу Тейлора развил что-то близкое к советскому подходу к «интернациональному стилю» — гладкая, стандартизованная, взаимозаменяемая униформа из длинных ленточных окон и чистых объемов, объединяющая ранее рассеянные архитекторы, такие как Моисей Гинзбург, братья Веснины и реформированный традиционалист Алексей Щусев.Мельников, однако, придерживался строго необоснованного эксперимента, в котором решение для каждого нового здания было разным, хотя некоторые элементы — консоли, проходы, напряженные геометрические сопоставления кривых и углов — повторялись.
Источник: Денис Есаков
Заводской клуб «Свобода» (1927-1929)
Это пристрастие к индивидуальным решениям на отдельных участках, столь заметное на этих фотографиях, хорошо перекликалось с основными клиентами Мельникова, профсоюзами, которые до конца 1920-х годов имели шаткую независимость и часто успешно боролись с руководством, пока их не преследовали сталинизмом. «Правая оппозиция».Клиенты шести клубов Мельникова так же специфичны, как и здания: городские трамваи (Русаков), рабочие резинового завода (Каучук), работники кожевенного завода (Буревестник), химического комбината (клубы Фрунзе и Свобода) или рабочие Дульевской фарфоровой фабрики в небольшом клубе. Самый известный из них, Русаков, был недавно отреставрирован и вновь с большой помпой открылся как театр. Оригинальная надстройка была повторно применена с надписью «профсоюзы — школа коммунизма», как показано на одной из картин Эсакова.Вялые московские профсоюзы, контролируемые государством, далеки от того, чтобы быть школой коммунизма или иметь возможность сдать в эксплуатацию шесть очень странных и оригинальных зданий в российской столице. Да и профсоюзов на западе тоже не так много.
Пресс-фитинг Мельникова — Даниэль Кардосо Ллах
Пресс-фитинг Мельникова
Проект Даниэля Кардосо Ллаха
Тип проекта: Генеративная производственная система, Генеративная скульптура
Дата: 2008
Ключевые слова: Генеративная фабрикация, Константин Мельников, грамматики форм, генеративная скульптура, пресс-фитинг
Серия новых алгоритмических трехмерных моделей и физических прототипов, представленных здесь, возникла в результате моих наблюдений за интригующим динамизмом архитектуры Константина Мельникова и вычислительной природой его процесса проектирования.Он основан на предыдущей работе по определению «грамматики Мельникова» [3], которая присвоила принципы проектирования Мельникова и формализовала их в виде набора двумерных правил (принципы Мельникова всегда действовали в двух измерениях). Я разработал несколько первых прототипов класса «Как сделать почти все, что угодно» в Массачусетском технологическом институте.
Рисунок 0. Производная пресс-фитинга Мельникова
Среди архитекторов и художников, работавших в России во втором десятилетии двадцатого века, Константин Мельников (1890–1974) является одним из самых интригующих и исключительных.Его работы неудобно сочетаются с другими примерами авангарда того периода, поскольку они не могут быть полностью объяснены формальными принципами русского конструктивизма [1]. Вместо этого некоторые из его проектов раскрывают простой, но точный набор геометрических элементов и правил (сложение, перевод, вычитание и повторение), которые формируют открытый и богатый формальный язык. В свете этого наблюдения некоторые примеры архитектуры Мельникова могут быть поняты как имеющие особую генеративную — и вычислительную! — логику.Другими словами, как развертывание геометрической или шейп-грамматики [2]
Рис. 1. Листок пресс-фитинга Melnikov Grammar Press Fit Kit.
Рисунок 2. Мельниковская грамматика, ранние наброски от руки
С формализацией, вычислительной реализацией и цифровым изготовлением новой трехмерной грамматики на основе «грамматики Мельникова» представленная здесь работа обнаруживает неожиданные пространственные, материальные и структурные эффекты и документирует характеристики прототипов с точки зрения (i) a- периодическое изменение пространственных единиц и (ii) расширяемые структурные модули, которые самонастраиваются на ошибки.Также обсуждаются некоторые ограничения масштабируемости и структурных характеристик прототипа. Включая архитектурно-историческое исследование работы Мельникова в исследование цифрового производства, «Melnikov Press-Fit Kit» стремится переопределить традиционные концепции цифрового производства как стремление «от цифрового к материалу» в явное «культурное- диджитал-материал »порождающий цикл. Таким образом, «Пресс-фитинг Мельникова» используется как средство обсуждения аспектов цифрового производства и его отношения к авторству, автоматизации и геометрии.Рисунок 3. Элементы грамматики
Комплект прессовой посадки
Новая версия грамматики определяется путем преобразования цилиндров в модули из 2 и 3 фрикционных шарниров и за счет того, что каждое правило преобразования чередует плоскости между плоскостями XY и YZ относительно оси фрикционного шарнира каждого элемента. Эта операция открывает совершенно другой диапазон формального выражения. Отношения зависимости между различными элементами грамматики определяют способ распространения вариации в зависимости от накопления и роста.
Рис. 4. Ранние 3D-эскизы
Рисунок 5. Простые производные
Рис. 6. Прототипы физического происхождения (красные точки указывают на используемые элементы)
Рис. 7. Прототип физического вывода
Рис. 8. Мельникова Grammar Press Fit Kit Derivation
Были разработаны два вида физических прототипов. Набор небольших прототипов использовался для быстрой проверки формальных качеств грамматики, а более крупный — для проверки масштабируемости системы.Небольшие прототипы были построены с использованием лазерного резака мощностью 50 Вт на картоне 1/32 дюйма. Модули большего размера были построены с использованием фрезерного станка с ЧПУ Shopbot на листах фанеры 48×48, ½ дюйма. Прототипы показали, как жесткость систем, построенных с помощью набора, увеличивалась по мере добавления дополнительных модулей, поскольку каждый модуль вводил в систему новые геометрические ограничения.
Рис. 9. Автоматическое получение набора для прессования грамматики Мельникова
Параметрическая модель была построена в Digital Project V.4, чтобы разрешить локальное изменение на уровне элемента и проверить различные значения, такие как толщина, материал и допуск [см. Прилагаемые рисунки]. Кроме того, был разработан плагин, написанный на языке RhinoScript — языке сценариев, который позволяет автоматизировать геометрические функции Rhinoceros — для быстрого тестирования более сложных выводов грамматики. Это было ключом к обнаружению важного несоответствия между цифровым и физическим представлением грамматики.
Рисунок 10.Автоматический вывод набора для прессы по грамматике Мельникова
Исправление ошибок
Несоответствие возникло из-за накопления ошибок, вызванных изменением расстояния между элементами в результате сдвига от плоскостей XY к плоскостям YZ в правилах чередования. Хотя это несоответствие также присутствует в физических моделях, оно компенсируется гибкостью материалов, что затрудняет его обнаружение. Проблема несоответствия была проблематичной для цифровых моделей, созданных с помощью сценария, давая ряд неразборчивых форм [см. Рисунки], но на самом деле она полезна для физических: элементы адаптируются к нагрузке соседних элементов, давая глобальную структура неожиданная надежность.Таким образом, процесс сборки больше напоминает плетение, чем линейную укладку элементов, требуя от материалов гибкости и эластичности.
Рисунок 11. Вывод
Следующие шаги
1_ Учет деформаций от локальных до глобальных: в то время как поведение отдельной детали относительно легко смоделировать, сборка, состоящая из нескольких частей, быстро становится системой с множественными ограничениями. Каждый новый элемент добавляет к системе новые ограничения, а это означает, что точность модели зависит от способности учитывать накопление локальных напряжений и изгиб.Таким образом, следующим шагом является разработка стратегии моделирования общей деформации трехмерных производных грамматики Мельникова Press-Fit.
2_ Исследование материалов на предмет масштабируемости: В то время как модели, построенные из гибких материалов, таких как дерево или бумага, легко собирались, прототипы, разработанные с использованием фанеры толщиной ½ дюйма, не могли «закрываться» таким же образом. [См. Рисунки] Необходимо провести исследования гибких материалов и МКЭ, прежде чем довести набор до более крупных масштабов и, возможно, использовать его производные для полномасштабных структур.
Рис. 12. Проверка допуска
3_ Изучение геометрических градиентов: потенциал набора для определения непериодических пространств может быть увеличен, если принять во внимание изменчивость элементов. Угол Æ между элементами может стать зависимой переменной и, таким образом, добавить изменчивости конструкции при условии использования гибких материалов.
Заключение
Непредвиденные обстоятельства физических материалов часто трудно предсказать в цифровом дизайне и при производстве.Эти случайности часто скрывают структурные и выразительные возможности, достойные исследования. Путем вовлечения культурных, материальных и цифровых проблем, комплект Melnikov Press-Fit Kit использует преимущества таких несоответствий и становится средством постоянного исследования дизайна.
Рисунок 13. 1/2 в фанерном выводе Грамматики Мельникова
При поддержке Центра битов и атомов MIT MedialLab и Департамента архитектуры Массачусетского технологического института.
Список литературы
[1] Палласмаа, Юхани и Андрей Гозак: 1996, Дом Мельникова, Academy Editions, Сингапур.
[2] Стини, Дж. И Гипс, Дж .: 1978: Алгоритмическая эстетика: компьютерные модели для критики и дизайна в искусстве. Калифорнийский университет Press, Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния.
[3] См. Также: Cardoso, D., & Nagakura, T. (2008). Грамматика Мельникова. 3A Международная конференция компьютерной графики и искусственного интеллекта. Афины.
[4] Нагакура, Такехико 2006, Продвинутые темы проектирования и вычислений: реализация небольшой нисходящей грамматики. Не опубликовано.
[5] Стини, Джордж: 1980, Грамматика детского сада: проектирование с использованием строительных подарков Фробеля. Окружающая среда и планирование B 7 (4): 409-462.
Русская революция и авангардная архитектура
Жан Тернер рассматривает драматические изменения, произошедшие в архитектуре после большевистской революции, и то глубокое влияние, которое они оказали на развитие первого в мире рабочего государства.
В девятнадцатом веке, как и во всех других искусствах, русские исследовали новые формы выражения в архитектуре после негативной реакции на импорт Петром Великим классической архитектуры в Россию и неприятие эпохи Просвещения Екатерины Великой. Дизайнеры вернулись к интерпретации традиционных русских форм строительства и декора.
Это произошло в пылу интеллектуальных дебатов о правильных принципах строительства. В своей книге «Русский авангард» Кэтрин Кук описывает различные центры архитектурной теории: «[…] Архитектурная школа Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге была оплотом классицизма, но у нее было два более радикальных соперника — архитектурный факультет Санкт-Петербургский строительный техникум и Королевский колледж в Москве.В 1850-х и 60-х годах учителя этих двух школ, Аполлинария Красовского в Петербурге и Михаила Быковского в Москве, заложили в России основы рационалистического взгляда на архитектуру, основанного на новых технологиях и социальных задачах ».
После убийства Александра III по воле народа (Народная воля) установился авторитарный общественный порядок. Однако новый класс промышленных и банковских династий возник из числа освобожденных крепостных с сильными националистическими и культурными предрассудками, основанными на крестьянских и торговых ценностях.Выбранная ими форма дизайна стала модерном или модерном, воплощенным в творчестве Федора Шехтеля.
Как и в других странах в то время, женщины требовали поступления в университеты для получения архитектурного образования. Поскольку все колледжи были вовлечены в радикальные волнения против царского авторитаризма, возникли опасения, что женщины, часто поддерживающие требования радикальных рабочих, могут доставить неприятности университетам.
Среди пяти женщин на Конгрессе русских архитекторов в 1911 году две — Елена Багаева и Луизи Молас — руководили собственной архитектурной школой, используя учебную программу Академии и преподавателей из инженерно-строительного колледжа.В 1902 году уроки женского строительства были открыты в Москве Иваном Фоминым, Уильямом Уолкотом и другими и проводились в офисе Шехтеля. К 1917 году женщины имели собственные политехникумы в Москве и Петербурге с полными пятилетними курсами по архитектуре, строительной инженерии, химии и электромеханике и по указу получили «право возводить здания». Однако этот указ был реализован вместе со многими другими практическими и образовательными свободами только после большевистской революции октября 1917 года.
Первыми двумя указами нового большевистского правительства были Указ о мире, который вывел Россию из Первой мировой войны, и Указ о земле, который национализировал всю землю и недвижимость, заложив новую уникальную основу для советской архитектуры и планирования. .
Ленин передал Анатолию Луначарскому управление Наркомпроса. Это сформировало политику общественного образования, включая плановое присвоение наследия старого мира наряду с новыми формами, которые возникли в искусстве и архитектуре.Позднее эта точка зрения была оспорена в 1920 г. в «Пролеткульте» Александра Богданова, который утверждал, что сами пролетарии создадут новые формы культуры ab initio.
В ноябре 1917 года партия большевиков созвала собрание молодых прогрессивных художников, писателей и дизайнеров Петрограда в Смольном институте, чтобы обсудить их возможное сотрудничество с Советской властью. С той же скоростью новый комиссариат заручился поддержкой более авторитетных художников, таких как Борис Кустодиев, Кузьма Петров-Водкин и Александр Бенуа, поручив им сохранение произведений искусства в общественных зданиях и создание политики сохранения исторических зданий.
Иван Леонидов, модель для Института Ленина, Москва, 1927 г.
Мятежники, такие как Владимир Маяковский, Александр Родченко и Любовь Попова, изначально находившиеся на окраине респектабельного академического мира, начали преподавать в художественных школах и исследовательских учреждениях. В Высших художественно-технических мастерских (ВХУТЕМАС) в Москве были созданы художественные направления рационализма и конструктивизма. Рационалисты сосредоточились на эстетической рациональности и форме; Конструктивисты о технической рациональности и науке.Супрематики Иван Леонидов и Яков Черников отдавали предпочтение индивидуальным постройкам абстрактно-геометрического качества на открытых площадках. Классицизм не был полностью отвергнут, но принял новые формы, например, в творчестве Ивана и Игоря Фоминых, а также Владимира Щуко и Владимира Гельфрейха, создавших Ленинскую библиотеку.
Большая часть их первых работ была теоретической, потому что пять лет гражданской войны и иностранной интервенции разрушили экономику. Традиционные строительные материалы были практически недоступны.Модели предлагаемых общественных зданий и памятников, например, памятник Третьему Коммунистическому Интернационалу Владимира Татлина 1919 года, были изготовлены из доступных материалов, но без возможности строительства. По словам Джона Мильнера, Башня Татлина должна была перекрывать Неву.
Рабочий клуб Русакова, Константин Мельников, 1927-28
В период гражданской войны художники, актеры и дизайнеры могли создавать пропагандистские постановки в поддержку нового советского государства.По словам Алексея Гана, «весь город был бы сценой, а вся пролетарская масса Москвы — исполнителями». Эти изделия стали предметом революционного дизайна. В Петрограде прошел грандиозный фестиваль к первой годовщине Октябрьской революции, в котором участвовали восемьдесят пять отдельных дизайнерских проектов по всему городу, выполненных известными художниками и дизайнерами, в том числе Натаном Альтманом, украсившим Дворцовую площадь временной архитектурной скульптурой.
Никакая капитальная реконструкция не могла начаться, пока не была решена проблема быстрого производства строительных материалов.Однако эти пропагандистские проекты и модели должны были лечь в основу ныне известных авангардных зданий, построенных между 1923 и 1930-ми годами, когда советская архитектура оказала влияние на Запад, а не наоборот. Все они были спроектированы советскими архитекторами, за исключением нескольких Ле Корбюзье и Эриха Мендельсона.
Упор делался на быстрое строительство жилищно-коммунального хозяйства, рабочих клубов, дворцов культуры и универмагов. Они были предназначены для улучшения образования и условий жизни рабочего класса и освобождения женщин от домашней работы, позволяя им принимать полноценное участие в промышленном производстве.В Первом пятилетнем плане (1928–1932 гг.) Первоочередное внимание уделялось строительству зданий для поддержки быстрого развития электротехнической, черной металлургии и транспорта.
Нарконфин, Моисей Гинзбург и Игнатий Милинис, 1930 год
Многие из этих знаковых зданий все еще стоят, хотя некоторые из них находятся в плохом состоянии. Однако они остаются данью силе марксистско-ленинской идеологии, которая породила первое в мире рабочее и крестьянское социалистическое государство, государство, которое более семи десятилетий стало покровителем современного искусства и архитектуры.
Эта статья была впервые напечатана в дайджесте SCRSS, выпуск 3, осень 2017 г .: www.scrss.org.uk/publications.
% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > / Содержание [5 0 R] >> эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > ручей конечный поток эндобдж 6 0 obj > ручей application / pdf
2017-05-02T20: 26: 51 + 02: 00PDF Разделение и слияние (http: // www.pdfarea.com) 2017-05-02T20: 26: 51 + 02: 00PDF Splitter and Merger (http://www.pdfarea.com) конечный поток эндобдж 7 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Содержание [26 0 руб. 27 0 руб.] / Группа> / StructParents 0 / Вкладки / S >> эндобдж 8 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект [250 0 0 0 0 0 778 180 333 333 0564 250 333250 278 500 500 500 500 500 500 500 500500500 278 278 0 0 0 444 921 722 667 667 722 611 556 722 722 333 389 722 611 889 722 722 556 722 667 556 611 722 722 944 722 722 611 0 0 0 0 0 0 444 500 444 500 444 333 500 500 278 278 500 278 778 500 500 500 500 333 389 278 500 500 722 500 500 444] эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект [250 0 0 0 0 0 0 0 333 333 0 0250 333250 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 722 667 722 722 667 611 778 778 389 500 778 667 944 722 778 611 778722 556 667 722 722 1000 722 722 667 0 0 0 0 0 0500 0 444 556 444 0500 0 278 0 0 0 0 556 500 0 0 444 389 333] эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект [20 0 R] эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > ручей x `Ź? iujW} ˫ˇ | Ɖqcǎs @ iдебюсси прелюдия № 2
Сюита предназначена для представления музыки старинного французского двора и варьируется от глупой до глубоко трогательной.Приготовьтесь быть завороженными … Это не звучит как старое пианино, это просто отличительное пианино в руках поистине замечательного музыканта … Впечатляют не только отдельные звуки … но и звучание Мельникова … У Жана-Эффлама Бавузе чудесное звучание. легкое прикосновение, наполняющее «Les collines d’Anacapri» пугающим изобилием или создающее тонкие струйки тумана в «Brouillards», напоминающее совет Дебюсси … Два диска, продающиеся по высокой средней цене и играющие в общей сложности 84 минуты ?
Это джазовое произведение похоже на более простую версию легкой прогулки Golliwog.
Эти произведения красивы, но очень интересны — все они соответствуют уровню RCM ARCT. 28, или прелюдии из «Хорошо темперированного клавира» Иоганна Себастьяна Баха, у Дебюсси нет строгого образца ключевых подписей. Набор обеих Прелюдий Гизекинга — одна из величайших классиков граммофона. Этот значительный сборник из 12 прелюдий представляет зрелый стиль письма Дебюсси и наполнен большим разнообразием композиционных стилей. [3] В этих первых трех прелюдиях намеки на тональность B ♭ исчезают и появляются снова, но при этом сохраняется сильное чувство плавности и связи между прелюдиями.Нажмите, чтобы поделиться в Facebook (Открывается в новом окне), Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Открывается в новом окне), Нажмите, чтобы поделиться в Tumblr (Открывается в новом окне), Нажмите, чтобы поделиться в Pinterest (Открывается в новом окне), Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне). Кто-то, кто только начинает, может воссоздать ноты, но здесь так много тонкости затенения и текстуры — продвинутому Дебюсси очень легко играть очень плохо. Эти шесть произведений были написаны в середине периода Дебюсси, между 1901–1905 годами. [необходима цитата], Важный прецедент был создан 3 мая 1911 года пианисткой Джейн Мортье (которой посвятили свои произведения Богуслав Мартину [1] и Эрик Сати), сыгравшая всю первую книгу прелюдий в зале Плейель в Париже.
В начале каждая часть просто пронумерована. Три части Эстампа потрясающие: первая часть имеет восточный колорит, вторая часть — испанский, а третья часть изображает жестокий ливень.
[8], Многочисленные оркестровки были сделаны из различных прелюдий, в основном из La fille aux cheveux de lin и La cathédrale engloutie. Написанная в 1901 году, эта фортепианная сюита состоит из трех частей. «Колыбельная» Джимбо была вдохновлена одной из игрушек дочери Дебюсси (слоном), и это похоже на музыкальную сказку на ночь.- так что вы можете выбрать свой любимый. Эти прелюдии хорошо известны своим уникальным названием.
В сегодняшнем выпуске PianoTV я хочу обсудить самые простые фортепианные пьесы Дебюсси и те, которых следует избегать, пока вы не станете достаточно опытными. Заголовки пишутся в конце каждого произведения [6], что позволяет исполнителю прочувствовать каждый отдельный звуковой мир, не подвергаясь заранее влиянию названий Дебюсси. Показано 1 — 10 из 154 результатов Родословная Стивена Осборна во французском репертуаре такова, что почти неизбежно, что он в какой-то момент записал Прелюдии Дебюсси.
Однако, несмотря на великолепие этих предметов, все они очень сложны на уровне RCM ARCT (уровень выше 10 класса).
Le petit Negre (AKA The Little Shepherd): 8 класс RCM (Henle 3/4), Cakewalk Голливога: 9 класс RCM (Henle 5/6), Серенада куклы: 10 класс RCM (Henle 5/6), Doctor Gradus ad Parnassum: 10 класс RCM, 8 класс ABRSM (Henle 6), Танцующий снег: 10 класс RCM (Henle 6).
Прелюдии (Тетрадь 2) 12 пьес Клод Дебюсси. Играть и записывать лучше в люксовом классе.Первая книга прелюдий немного проще, чем вторая, поскольку во втором сборнике более зрелый стиль письма Дебюсси. Книга I была написана в период с декабря 1909 года по февраль 1910 года, а Книга II — между последними месяцами 1912 года и началом апреля 1913 года. Присоединяйтесь к списку рассылки PianoTV сегодня, чтобы получать эксклюзивные обновления и бесплатную электронную книгу!
Сарабанда: RCM класс 10, ARCT DipABRSM, Henle 5/6.
Danse Bohemienne (1881) — уровень 9, но не требует музыкальной зрелости некоторых более поздних произведений Дебюсси.[4], Первая полная запись обоих наборов была сделана в Англии в 1938 году южноафриканским пианистом Адольфом Халлисом. [5]. Это не только технически проще, чем некоторые другие его композиции, но и менее сложно музыкально (простой ритм, менее замысловатая текстура и т. Д.). 2. Все в этой подборке соответствует 10-му уровню RCM.
Feuilles Mortes.
Для справки, самый высокий уровень в Генле — 9.
Hommage a Rameau (№ 2) — RCM ARCT, ABRSM LRSM, Henle 6/7.
Я считаю полезным разделить музыку Дебюсси на отдельные категории, которые мы обсудим по очереди: «Детский уголок» (1906–1908) — самый простой сборник Дебюсси, подходящий для начинающих исполнителей. Однако, если вы увлекаетесь продвинутой фортепианной музыкой и хотели выучить немного Дебюсси, но не знаете, с чего начать, это должно быть вам полезно.
Это был бы хороший входной элемент, который стоит попробовать перед попыткой Clair de lune. Несмотря на то, что он называется «Детский уголок», эти предметы не предназначены для детей — скорее, они призваны вызывать атмосферу детства.Это позволяет исполнителям выбирать прелюдии, которые им больше всего нравятся, или те, к которым их индивидуальный дар интерпретации больше всего подходит. Однако порядок прелюдий не считается обязательным, как, например, в случае с прелюдиями Шопена. О прелюдиях — Книга 1, № 2 (Voiles). Исполнитель: Дебюсси, Клод (ноты) Дата рождения: 1862 г., Сен-Жермен-ан-Лэ Умер: 1918 г., Париж Художник: Среди самых выдающихся композиторов ХХ века и самый влиятельный. [9] [10] [11] [12] Шон Осборн и дирижер Ноам Зур оркестровали первую книгу.
Это журнал веселья!
Первый арабеск немного проще, чем второй, но требует сложной полиритмической игры (три против двух). RCM 9 класс, Генле 4/5. Прелюдии Клода Дебюсси — это 24 пьесы для фортепиано соло, разделенные на две книги по 12 прелюдий в каждой. Когда я говорю об «оценках», я буду использовать Королевскую консерваторию музыки (RCM) — ABRSM похожа, просто она не так высока. Между прелюдиями существует сильная тональная связь, которая предполагает, что опубликованный порядок прелюдий не является произвольным.Доктор Градус ад Парнасум очень хорошо известен и любим, полон хорошего настроения. Каждая книга была написана в считанные месяцы в необычайно быстром для Дебюсси темпе. Разное. Эти две арабески были одними из первых фортепианных сочинений Дебюсси и до сих пор остаются одними из его самых известных.
Обязанности корпоративных должностных лиц, Как трудно выйти на аваль, Постколониальная любовная поэма Фабер, Среднее течение реки, Адрес Министерства почты и телекоммуникаций Камбоджи, Mxl 2006 против 990, Международная конвенция против апартеида в спорте, Маленький мальчик дует пузыри силуэт, Германия сейчас в состоянии войны? Фантомное питание для микрофона, Поколение I5-4570, Финал ЧМ-2016 среди юношей до 19 лет, Хак Фу, Как работать в Funhaus, Винни Хакер Аккаунт Tiktok, Маркеры гемопоэтических стволовых клеток крыс, Распродажа гитар, Отель Fowey River, Джеймс и Элис поцелуй Санитарный водосбор Монаш, Примеры диаграмм потоков данных в программной инженерии, I5 8100 против Ryzen 3 3200g, Город Корнуолл, Паром через Бристольский пролив, Girp Controls, Соборная школа, Увулопалатофарингопластика Произношение, Шестая поправка касается государственных деятелей, на каком этапе уголовного процесса ?, Долина монолитов Будавангс, Название Дейтонской школы бизнеса, Google Libphonenumber C #, Была ли 13-я поправка успешной или неудачной, Епископ О’деа, Odes 800 Снятие стартера, Аламо Хайтс Исд Коронавирус, Дон Стейли Отец, Эссе Роберта Пенна Уоррена о гражданской войне, 1 фунт в кг, Песни Энни Леблан Тексты песен Фотография, Acetobacter Aceti, что означает на тамильском языке, Шаблон листа контракта на фотографию, Золотые сны Колыбельная, Шестая поправка касается государственных деятелей, на каком этапе уголовного процесса ?, Навыки секретаря, Как сжечь 500 калорий дома без оборудования, Ручки и метлы Астарот, Панели Fragonard, Пружинный матрас Walmart, Дезертир Значение, Повторяющийся синоним, Дело Де Йонге V Орегон, Как нарисовать лицо Баузера, Стволовые клетки Костная регенерация, Глайндборн 2018, Восточная политика в отношении патронажных сестер, Бристоль в Северный Девон, Частные школы Департамента образования Вирджинии, Пул с принтом двух фигур, Словакия против прогноза Чехии, Ориентация Скриппса 2020, Корень слова эклампсия, Даты окончания школы Джорджа Пиндара, Толстовка Diana Taurasi, Кейт Уинслет Диета, Стеклянное эссе, Как пройти тест на лейкемию в домашних условиях, Не твой синоним, Возражения против допустимости доказательств, Научные статьи по туберкулезу Pdf, Тони Турмонд, Муниципалитет Шарджи, Грутер V Боллинджер Куимби, Лучшая образовательная система в мире 2019,
.