Информатика контрольная работа 6 класс: Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс ФГОС

Содержание

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс ФГОС

Годовая контрольная работа по информатике за курс 6 класса ФГОС по учебнику Босовой Л.

В данной работе представлен материал, содержащий тестовые задания, задачи, требующие решение табличным способом и задание на выполнение алгоритма.

На выполнение контрольной работы по информатике отводится 1 урок (45 минут). Контрольная работа состоит из 17 заданий. При решении заданий нельзя пользоваться компьютером, калькулятором, справочной литературой.

Задание 1 – 4, 6, 8 – 11, 13, 15 с выбором ответа. К заданию даётся несколько ответов, из которых один правильный. Задание 12 – с выбором нескольких правильных ответов. Задание 5 на соотнесение типов файлов. Задание 7 – найти количество информации. Задание 14 – указать верную последовательность действий в алгоритме. Задание 16, 17 представляют собой практическое задание, которое необходимо решить, используя таблицу и систему координат.

За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания начисляются баллы. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

Задание 1,2,3,4,6,7,8,9,10,11,13,15 – оцениваются в 1 балл. Задание 5,12,14,16,17 – в 2 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале

Процент

ниже 45%

45 — 60 %

65 — 84%

85 -100 %

Балл

0 — 10

11 — 14

15 -18

19-22

Отметка

2

3

4

5

Ключи:

1 вариант

(кол-во баллов)

1

1 б

2

1 б

3

1 б

4

1 б

5

2 б

6

1 б

7

1 б

8

1 б

9

1 б

Ответы

а

а

в

б

1-б, 2-в, 3-а

в

11

б

б

(кол-во баллов)

10

1 б

11

1 б

12

2 б

13

1 б

14

2 б

15

1 б

16

2 б

17

2 б

Ответы

а

б

б в г ж

а

адвгб

б

черные

2 вариант

(кол-во баллов)

1

1 б

2

1 б

3

1 б

4

1 б

5

2 б

6

1 б

7

1 б

8

1 б

9

1 б

Ответы

в

в

в

а

1-а, 2-в, 3-б

а

24

а

а

(кол-во баллов)

10

1 б

11

1 б

12

2 б

13

1 б

14

2 б

15

1 б

16

2 б

17

2 б

Ответы

в

б

а,г,д,е

в

вгба

а

клен

Итоговая контрольная работа по информатике учени___ 6___класса

фамилия, имя__________________________________________Вариант 1

  1. Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком, как единое целое, — это

    1. объект

    2. признак объекта

    3. множество

    4. информатика

  1. Множество – это …

    1. какое-то количество объектов, которые объединены одним именем.

    2. несколько элементов, каждый из которых имеет свое имя.

    3. какое-то количество объектов.

    4. объекты.

  1. Укажите имя, которое является общим.

    1. Малина.

    2. Миша.

    3. Книга.

    4. Васька.

  1. Дайте определение понятию «файл».

    1. Файл – это значок на рабочем столе.

    2. Файл – это информация, которая хранится в памяти компьютера как единое целое и имеет свое название – имя файла.

    3. Файл – это текстовый документ.

  1. Соотнесите типы файлов с их расширениями. Соедините линией

  1. Укажите верное выражение.

    1. 1 бит = 8 байт

    2. 1 Кбайт = 1000 байта

    3. 1 Гбайт = 1024 Мбайт

  1. Сколько бай в слове ИНФОРМАТИКА? Ответ: ______ бит

  2. Программное обеспечение – это…

    1. совокупность всех устройств компьютера. Базовая комплектация содержит следующие функциональные блоки: системный блок, монитор, клавиатура, мышь.

    2. набор всех установленных на компьютере программ. На каждом компьютере этот набор может быть различным. Это зависит от сферы деятельности человека.

    3. система текстовых, графических, музыкальных, видеофайлов и так далее.

  1. Анализ это…

    1. мысленное объединение однородных объектов.

    2. мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.

    3. мысленное отделение необходимых в определенной ситуации признаков объекта от ненужных.

    4. мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков.

  1. Обобщение это…

    1. мысленное объединение однородных объектов.

    2. мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.

    3. мысленное отделение необходимых в определенной ситуации признаков объекта от ненужных.

    4. мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа.

  1. Продолжите предложение «Натуральная (материальная) модель – это…».

    1. уменьшенная или увеличенная копия, которая воспроизводит только внешний вид объекта моделирования.

    2. уменьшенная или увеличенная копия, которая воспроизводит внешний вид объекта моделирования, его структуру или поведение и состоит из материи.

    3. увеличенная копия, которая воспроизводит внешний вид объекта моделирования и его структуру.

  1. Укажите все примеры информационных моделей:

    1. муляж яблока;

    2. выкройка фартука;

    3. график зависимости расстояния от времени;

    4. карта;

    5. макет здания;

    6. манекен;

    7. схема метро.

  1. Что такое алгоритм?

  1. Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

  2. Набор действий в течение определенного периода времени.

  3. Текст, содержащий сведения об объекте.

  1. Укажите верную последовательность действий при сборе на прогулку. (Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа):

  1. __ Узнать погоду

  2. __ Закрыть дверь

  3. __ Открыть дверь

  4. __ Выйти из дома

  5. __ Одеться

  1. Дайте определение понятию «Алгоритм с циклами».

    1. Алгоритм с циклами — это алгоритм, содержащий определенные команды.

    2. Алгоритм с циклами — это алгоритм, содержащий команды, которые повторяются, пока выполняется заданное условие.

    3. Алгоритм с циклами — это алгоритм, содержащий команды, которые выполняются если истинно заданное условие.

  1. Решите задачу табличным способом.

В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас волосы белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого волосы не соответствуют фамилии», — заметил черноволосый. «Ты прав», — сказал Белов. Какого цвета волосы у художника?

Ответ: _______________________
  1. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:

нач

сместиться в точку (1, 1)

нц 3 раз

опустить перо

сместиться на вектор (1, 3)

сместиться на вектор (1, -3)

сместиться на вектор (-2, 0)

поднять перо

сместиться на вектор (3, 0)

кц

кон

Итоговая контрольная работа по информатике учени___ 6___класса

фамилия, имя__________________________________________Вариант 2

  1. Объект – это …

    1. все вокруг

    2. все то, что выполняет какие-либо действия.

    3. любая часть окружающего мира (предмет, процесс, явление), которая воспринимается человеком как единое целое.

    4. любая вещь.

  1. Какими бывают имена множеств и объектов?

    1. Различные и единичные

    2. Общие и однотипные

    3. Общие и единичные

    4. Различные и однотипные

  1. Укажите имя, которое является единичным.

    1. Котенок

    2. Книга

    3. Антон

    4. Дерево

  2. Из скольких частей состоит имя файла?

  1. Имя файла состоит из двух частей: название и расширение, которые отделяются друг от друга точкой.

  2. Имя файла состоит из двух частей: название и расширение, которые отделяются друг от друга звездочкой.

  3. Имя файла состоит из одной части — расширения.

  4. Имя файла состоит из трех частей: название, знак вопроса, расширение.

  1. Соотнесите типы файлов с их расширениями. Соедините линией

  1. Укажите верное выражение.

  1. 1 байт = 8 бит

  2. 1 Кбайт = 1000 байта

  3. 1 Гбайт = 8 Мбайт

  1. Сколько бит в слове МИР? Ответ: ______ бит

  2. Аппаратное обеспечение – это…

    1. совокупность всех устройств компьютера. Базовая комплектация содержит следующие функциональные блоки: системный блок, монитор, клавиатура, мышь.

    2. набор всех установленных на компьютере программ. На каждом компьютере этот набор может быть различным. Это зависит от сферы деятельности человека.

    3. система текстовых, графических, музыкальных, видеофайлов и так далее.

  3. Понятие это…

    1. совокупность существенных признаков отдельного объекта или некоторого множества объектов.

    2. совокупность не существенных признаков некоторого множества объектов.

    3. совокупность не существенных признаков отдельного объекта.

  4. Сравнение это…

    1. мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.

    2. мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа.

    3. мысленное установление сходства или различия двух объектов по существенным или несущественным признакам.

    4. мысленное отделение необходимых в определенной ситуации признаков объекта от ненужных.

  1. Продолжите предложение «Информационная модель – это…».

    1. набор признаков, не содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте или процессе.

    2. набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте или процессе.

    3. набор признаков, содержащий какую-либо информацию об исследуемом объекте или процессе.

  2. Укажите все примеры натуральных моделей:

    1. муляж яблока;

    2. выкройка фартука;

    3. график зависимости расстояния от времени;

    4. глобус;

    5. макет здания;

    6. манекен;

    7. схема метро.

  1. Что такое инструкция?

    1. Алгоритм, результат выполнения которого неизвестен.

    2. Алгоритм, в котором последовательность действий не важна.

    3. Поэтапное описание решения задачи.

  2. Установите верный порядок действий в алгоритме утра школьника. (Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа)

    1. __ Позавтракать.

    2. __ Умыться.

    3. __ Проснуться.

    4. __ Сделать зарядку

  1. Дайте определение понятию «Алгоритм с ветвлениями».

    1. Алгоритм с ветвлениями — это алгоритм, в котором в зависимости от некоторого условия выполняется либо одна, либо другая последовательность команд.

    2. Алгоритм с ветвлениями — это алгоритм, содержащий команды, которые либо выполняются, либо нет.

    3. Алгоритм с ветвлениями — это алгоритм, содержащий последовательности команд, которые не выполняются в зависимости от заданного условия.

  2. Решите задачу табличным способом.

  3. Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова посадили возле школы три дерева: березку, тополь и клён. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. «Замечательно, что мы садим деревья», — заметила девочка, посадившая тополь. «Ты права», — сказала Клёнова. Узнайте, какое дерево посадила Тополева?

  4. Ответ: _______________________

  5. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:

  6. нач

  7. сместиться в точку (1, 1)

  8. нц 5 раз

  9. опустить перо

  10. сместиться на вектор (2, 3)

  11. сместиться на вектор (0, -3)

  12. сместиться на вектор (-2, 0)

  13. поднять перо

  14. сместиться на вектор (3, 0)

  15. кц

  16. кон

Контрольная работа по теме Компьютер и информация 6 класс

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №143

с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Казани

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ТЕМЕ «КОМПЬЮТЕР И ИНФОРМАЦИЯ»

6 КЛАСС

(по УМК под ред. Босова Л.Л. и Босова А.Ю., 6 класс)

ФИО и должность автора материала:

Ризванов З. З., учитель информатики

МБОУ «СОШ №143» г. Казань

2016 год

Контрольная работа №1 по теме «Компьютер и информация» 6 класс

1. Любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое.

Объект

Предмет

Система

Структура

2. Информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем.

Папка

Файл

Программа

Флеш-память

3. Какой клавишей стереть символ справа от курсора?

Shift

Backspace

Enter

Delete

4. Изображение на экране монитора готового к работе компьютера называется…

Панель задач

Рабочий стол

Главное меню

Рабочая область

5. Пакет программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающих взаимодействие между человеком и компьютером, называется …

Операционная система

Панель задач

Прикладные программы

Командные кнопки

6. Закончите определение: Информатика – это наука _____________________________

__________________________________________________________________________.

7. Слово «ИНФОРМАТИКА» состоит из 11 символов, для хранения каждого из которых требуется 8 битов памяти. Следовательно, это слово может быть сохранено в файле, размером 11 байтов или ____ битов.

8. Что такое интерфейс? Перечислите виды интерфейса.

9. Что такое понятие? Приведите по одному примеру понятий из курсов географии, математики и информатики.

10. Шестиклассники Аня, Боря, Вася, Галя, Даша и Иван получили в подарок «флешки» на 1, 2, 4, 8, 16 и 32 Гб. Выясните, кто из ребят получил «флешку» самого большого и кто – самого маленького объёма, если известно следующее: у Ани объём «флешки» меньше, чем у Бори; у Васи больше, чем у Гали; у Даши меньше, чем у Ивана; у Васи меньше, чем у Ани; у Даши больше, чем у Бори.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/193645-kontrolnaja-rabota-po-teme-kompjuter-i-inform

Контрольная работа по теме «Человек и информация» 6 класс Босова Л.

Л

Вариант 1.

В заданиях 1 — 3 выберите правильный ответ.

1. Определите форму мышления: М. Ю. Лермонтов родился в 1841 году.
а) понятие                            б) суждение                           в) умозаключение

2. Определите вид отношения между понятиями: Принтер – это устройство, предназначенное для вывода информации на бумагу.
а) тождество                       б) пересечение                       в) подчинение
г) соподчинение                 д) противоположность

3. Определите вид простого суждения:  Ни один современный ученый не обходится без компьютера.

а) общеутвердительное                          б) общеотрицательное
в) частноутвердительное                        г) частноотрицательное

4. Задача. В одном множестве 20 элементов, в другом 25 элементов.

Сколько элементов может быть в их   а) пересечении     б) объединении

5. Логическая задача. Найдите закономерность и продолжите последовательность чисел:
а) 1, 3, 5, 7,                                                   б) 7, 11, 8, 12, 9,

6. Задача. Петя купил 6 дисков, причем СД дисков в 2 раза больше, чем ДVD дисков. Сколько Петя купил CD и DVD дисков?

7. Задача на смекалку. Четыре  пассажира ждали поезд 2 часа. Сколько времени ждал поезд каждый пассажир?

8. Постройте правильные умозаключения: а) Названия групп – имена собственные. Имена собственные пишутся с большой буквы. Значит, …

б) Все ученики 6 класса любят математику.  Лена Павленко учится в 6 классе. Значит, …

  

Информатика и ИКТ 6 (УМК Босова)

Контрольная работа №2 по теме «Человек и информация»

Вариант 2.

В заданиях 1 — 3 выберите правильный ответ.

1. Определите форму мышления: Презентация – это последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты.

а) понятие                            б) суждение                           в) умозаключение

2. Определите вид отношения между понятиями: А, В, С, и Р

А= «DVD диск»,  В= «CД диск»,    С = «книга»,      Р= «носитель информации»

а) тождество                       б) пересечение                       в) подчинение
г) соподчинение                 д) противоположность

3. Определите вид простого суждения: Все современные компьютеры оснащаются операционной системой Windows XP

а) общеутвердительное                          б) общеотрицательное

в) частноутвердительное                        г) частноотрицательное

4. Задача. В классе 14 детей. Каждый из них любит математику или историю. Половина детей любит математику, а 5 человек – оба предмета. Сколько детей любит только историю?

5. Логическая задача. Найдите закономерность и продолжите последовательность чисел:
а) 1, 2, 4, 8, 16,                                          б) 3, 9 , 8, 24, 23, 69,

6. Задача на смекалку. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

7. В классе 12 детей, причем мальчиков в 3 раза больше, чем девочек. Сколько девочек и мальчиков в классе?

8. Постройте правильные умозаключения: а) Если числитель больше знаменателя, то дробь называется неправильной. У дроби 8/3 числитель больше знаменателя. Значит…

б) Если ни один человек не может летать, а все птицы летают, то …

 

6 класс контрольная работа «Обработка растровых изображений. Создание текстовых документов»

1 вариант

 Задание 1. Выберите правильный ответ.

Растровый графический редактор – это…

А) программа, предназначенная для прослушивания музыки.

Б) программа, предназначенная для работы с текстовыми документами.

В) программа, предназначенная для создания и обработки растровых графических изображений.

 Задание 2. Установите соответствие:

1)      BackSpace

А) Переносит курсор на новую строку

2)      Delete

Б) Удаляет символ, стоящий слева от курсора

3)      Enter

В) Удаляет символ, стоящий справа от курсора

 Задание 3. Дайте определение следующему понятию:

Редактирование – это…

 Задание 4. В графическом  редакторе Paint создайте рисунок на тему «Зима». Сохраните его в папке вашего класса на диске D с именем файла Зима  Фамилия.

 Задание 5.

Загрузите файл Колобок с Рабочего стола. Отредактируйте и отформатируйте его по указанному образцу. Установите шрифт – Times New Roman; размер заголовка – 16 пт, начертание – жирное; размер основного текста – 14 пт, начертание – курсив; цвет заголовка – зеленый, цвет остального текста синий. Сохраните в папку вашего класса на диске В с именем файла Колобок Фамилия.

 

КОЛОБОК

… Колобок полежал, полежал, взял да и покатился – с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог – да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, навстречу ему заяц:

– Колобок, колобок, я тебя съем!

– Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:

Я колобок, колобок,
Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон. 
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, зайца, подавно уйду!

  

2 вариант

 Задание 1. Выберите правильный ответ.

Текстовый редактор – это…

А) программа, предназначенная для прослушивания музыки.

Б) программа, предназначенная для работы с текстовыми документами.

В) программа, предназначенная для создания и обработки растровых графических изображений.

 Задание 2. Установите соответствие:

1)      Enter

А) Переносит курсор на новую строку

2)      Delete

Б) Удаляет символ, стоящий слева от курсора

3)      BackSpace

В) Удаляет символ, стоящий справа от курсора

 Задание 3. Дайте определение следующему понятию:

Форматирование – это…

 Задание 4. В графическом  редакторе Paint создайте рисунок на тему «Новый год». Сохраните его в папке вашего класса на диске D с именем файла Новый год  Фамилия.

 Задание 5. Загрузите файл Колобок с Рабочего стола. Отредактируйте и отформатируйте его по указанному образцу. Установите шрифт – Times New Roman; размер заголовка – 16 пт, начертание – жирное; размер основного текста – 14 пт, начертание – курсив; цвет заголовка – зеленый, цвет остального текста синий. Сохраните в папку вашего класса на диске В с именем файла

Колобок Фамилия.

 

КОЛОБОК

… Колобок полежал, полежал, взял да и покатился – с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог – да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, навстречу ему заяц:

– Колобок, колобок, я тебя съем!

– Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:

Я колобок, колобок,
Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон. 
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, зайца, подавно уйду!
Файл "Колобок" для учеников и вариант проверки контрольной работы ниже по ссылкам

ТЕСТЫ, ПРОВЕРОЧНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

 

ТЕСТЫ, ПРОВЕРОЧНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО КУРСУ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

 

Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом.

Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовых заданиями, в том числе и в компьютерной форме.

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:

«5» (отлично) — при 95 и более процентов выполнения задания

«4» (хорошо) — при 76-94% выполнения задания

«3» (удовлетворительно) — при 50-75% выполнения задания

«2» (неудовлетворительно) — менее 50% выполнения задания

При выполнении проверочной и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях. Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

•    грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

•    погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

•    недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;

•    мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:

 «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;

 «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:

 «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;

«2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала).

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 

Шаблон анализа контрольной работы (.xls, скачать)

 

ПРОВЕРОЧНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

5 класс

Босова Л.Л., Босова А.Ю. «Информатика. 5 класс» (БИНОМ. Лаборатория знаний)

Контрольная работа №1 по теме «Компьютер для начинающих» (1 вариант) (текстовый документ, скачать)

Контрольная работа №2 по теме «Информационные процессы» (2 варианта) (текстовый документ, скачать)

Контрольная работа №3 по теме «Информационное моделирование» (1 вариант) (текстовый документ, скачать)

Итоговая контрольная работа №4 за курс 5 класса (1 вариант) (текстовый документ, скачать)

Задачи по теме «Обработка информации» (задачи на логическое мышление) (текстовый документ, скачать)

6 класс

Босова Л. Л., Босова А.Ю. «Информатика. 6 класс» (БИНОМ. Лаборатория знаний)

Контрольная работа №1 по теме «Объекты, отношения и классификация объектов» (1 вариант) (текстовый документ, скачать)

Контрольная работа №2 по теме «Системы объектов» (1 вариант) (текстовый документ, скачать)

Контрольная работа №3 по теме «Информационное моделирование» (2 варианта) (текстовый документ, скачать)

Итоговая контрольная работа №4 за курс 6 класса (2 варианта) (текстовый документ, скачать)

Проверочная работа по теме «Понятие алгоритма» (текстовый документ, скачать)

7 класс

Босова Л.Л., Босова А.Ю. «Информатика. 7 класс» (БИНОМ. Лаборатория знаний)

Контрольная работа №1 по теме «Информация и информационные процессы» (2 варианта) (текстовый документ, скачать)

Контрольная работа №2 по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» (2 варианта) (текстовый документ, скачать)

Контрольная работа №3 по теме «Обработка графической и текстовой информации» (1 вариант) (текстовый документ, скачать)

Итоговая контрольная работа №4 за курс 7 класса (2 варианта)  (текстовый документ, скачать)

Практикум/проверочная работа «Решение задач на тему «Изменение информации»» (текстовый документ, скачать)

Зачётная работа по теме «Обработка графической информации» (вопросы+задачи) (текстовый документ, скачать)

8 класс

Босова Л. Л., Босова А.Ю. «Информатика. 8 класс» (БИНОМ. Лаборатория знаний)

Контрольная работа №1 по теме «Системы счисления» (2 варианта) (текстовый документ, скачать)

Контрольная работа №2 по теме «Математические основы информатики» (2 варианта) (текстовый документ, скачать)

Контрольная работа №3 по теме «Основы алгоритмизации» (1 вариант) (текстовый документ, скачать)

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса (текстовый документ, скачать)

Проверочная работа по теме «Логические основы построения компьютера» (2 варианта) (текстовый документ, скачать)

Информатика . 7 класс. ФГОС. Итоговая контрольная работа.6. Тип файла можно определить,а)

РЕБЯТА ПОМОГТИЕ МНЕ МНЕ СЕЙЧАС СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО НУЖНО Перечислите основные типы поиска информации во Всемирной паутине. Опишите данные типы поиска … . Приведите 5 примеров поисковых запросов. Укажите, к какому типу поиска относится данный запрос. Пожалуйста только не скопируйте(((

Первый член числовой последовательности — 439, каждый из следующих членов равен сумме цифр своего предыдущего члена, умноженного на 13. Чему равен 99- … й член этой последовательности? Java

Даны два числа A и B. Вам нужно вычислить их сумму A+B. В этой задаче вам нужно читать из стандартного ввода и выводить ответ в стандартный вывод на п … итоне

1. Напишите наибольшее число x, для которого истинно высказывание: НЕ (x > 19) И НЕ (x чётное)2. Напишите наибольшее число x, для которого истинно … высказывание: НЕ (x > 47) И НЕ (сумма цифр числа x больше 6)3. Напишите наименьшее число x, для которого ложно высказывание: НЕ (x ≥ 35) ИЛИ (x не делится на 16)4. Напишите наименьшее число x, для которого истинно высказывание: НЕ (x ≤ 53) И НЕ (x не делится на 53)​

как сделать комментарии с помощью JavaScript и HTML? Я не имею ввиду поставить комментарий в коде. А имею ввиду на сайте оставить свой комментарий, чт … о бы он потом высвечивался на странице. Помогите пожалуйста!

Дратуте! Не могу понять как отодвинуть эту картинку от текста напишите пж код на языке css ДАЮ 100 баллов!!!!!!!!

Есть код, сначала была ошибка SyntaxError: Non-ASCII character ‘\xd0’ in file python.py on line 1, but no encoding declared, поставила кодировку UTF-8 … и теперь ошибка: Traceback (most recent call last): File «python.py», line 1, in num = input («Введите ваше имя: «) File » «, line 1, in NameError: name ‘Test’ is not defined Код: #!/usr/bin/python # -*- utf-8 -*- num = input («Введите ваше имя: «) if num == «Test»: print («True») print («All is okay») Помогите разобраться плиз

Программирую на python, сейчас столкнулась с такой ошибкой в терминале: SyntaxError: Non-ASCII character ‘\xd0’ in file python.py on line 1, but no en … coding declared; see http://python.org/dev/peps/pep-0263/ for details Пишу в Sublime Text 3, помогите решить Вот код: num = input («Введите ваше имя: «) if num == «Test» print («True») print («All is okay»)

50 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! from tkinter import * import requests root=Tk() def get_weather(city): key = ‘68508284fb92 … 47c6335d04f9fc158f12’, url = ‘http://api. openweathermap.org/data/2.5/weather’ params = {‘APPID’: key, ‘q’: city, ‘units’: ‘metric’} result = requests.get(url, params=params) weather = result.json() saved_info = f'{weather[«name»]}: {weather[«main»][«temp»]}’ return saved_info class City(): info=» frame=Frame() def __init__(self,info,frame): self.info=info self.frame=frame def getTemp(self): Label(text=self.info).pack(self.frame) root.title(«Weather Application») root.geometry(‘500×300’) root.resizable(width=False,height=True) root[‘bg’]=’#6896fc’ frame1=Frame(root,bg=’#03ff00′,bd=5) frame1.place(relx=0.2,rely=0.1,relwidth=0.6,relheight=0.15) frame2=Frame(root,bg=’#03ff00′,bd=5) frame2.place(relx=0.2,rely=0.27,relwidth=0.6,relheight=0.15) frame3=Frame(root,bg=’#03ff00′,bd=5) frame3.place(relx=0.2,rely=0.44,relwidth=0.6,relheight=0.15) frame4=Frame(root,bg=’#03ff00′,bd=5) frame4.place(relx=0.2,rely=0.61,relwidth=0.6,relheight=0.15) frame5=Frame(root,bg=’#03ff00′,bd=5) frame5.place(relx=0.2,rely=0.78,relwidth=0.6,relheight=0.15) a=City(get_weather(‘Almaty’),frame1) a1=City(get_weather(‘Astana’),frame2) n=City(get_weather(‘New York’),frame3) d=City(get_weather(‘Dubai’),frame4) p=City(get_weather(‘Paris’),frame5) a1. getTemp() a.getTemp() n.getTemp() p.getTemp() d.getTemp() root.mainloop() Нужно сделать GUI программу,которая выводит температуру 5 любых городов в 5 Label’х в питоне Можно использовать только:Tkinter,requests,классы,функции,и то-что знакомо начинающим Вот ошибки,если надо: Traceback (most recent call last): File «C:\Users\…\PycharmProjects\pythonProject\Lesson1\beginning.py», line 40, in a1.getTemp() File «C:\Users\…\PycharmProjects\pythonProject\Lesson1\beginning.py», line 20, in getTemp Label(text=self.info).pack(self.frame) File «C:\Users\…\AppData\Local\Programs\Python\Python39\lib\tkinter\__init__.py», line 2398, in pack_configure + self._options(cnf, kw)) File «C:\Users\…\AppData\Local\Programs\Python\Python39\lib\tkinter\__init__.py», line 1473, in _options cnf = _cnfmerge(cnf) File «C:\Users\…\AppData\Local\Programs\Python\Python39\lib\tkinter\__init__.py», line 109, in _cnfmerge for c in _flatten(cnfs): TypeError: object of type ‘Frame’ has no len()

product = input(‘Введите вид десерта:’) if product == ‘торт’: taste = input(‘Введите вкус торта:’) if taste == ‘шоколадный’: print(‘По … пробуйте торт Прага!’) else: print(‘Как насчёт медовика?’) else: print(‘Перезвоните нам, чтобы уточнить наличие’) Что выполняет эта программа: 1. Если пользователь вводит «торт», то ему предлагается выбрать его вкус 2.Один условный оператор используется внутри другого 3.Если пользователь не хочет торт, то ему предложено перезвонить и уточнить наличие других десертов 4.Если пользователю не нравится шоколадный торт, то ему будет предложен медовик 5.Если пользователь укажет, что хочет торт, ему сразу будет предложен медовик 6.Если пользователю не нравится шоколадный торт, то ему будет предложено перезвонить и уточнить наличие Ответ может быть нескольким. ПОМОГИТЕ!!!!

Контрольная работа по информатике 6 класс 2 четверть с ответами

1. Нарисуйте черно-белое изображение, которому будут соответствовать двоичные коды.

Код

Рисунок

0001000000

0011100000

0111110000

1111111000

1111111000

1100011000

1100011000

1100011100

1111111010

2. Перевести из одной единицы измерения в другую:

64 бита = ____байт

10 Кбайт = ____байт

128 Кбайт = ____Мбайт

10 байт = ____бит

3. На одном листе размещается 40 строк по 50 символов в каждой. Найти информационный объем 5 страниц: а) 2 000 байт; б) 10 000 бит; в) 80 000 бит; г) 1 Мбайт

4. Переведите число из десятичной системы счисления в двоичную: 549

5. Отметьте и последовательно соедините на координатной плоскости точки, координаты которых приведены в двоичной системе счисления.

№ точки

Двоичный код

Десятичный код

1

(101, 101)

2

(101, 101000)

3

(11001, 101000)

4

(11001, 101)

5

(10100, 101)

6

(10100, 11110)

7

(1010, 11110)

8

(1010, 101)

9

(101, 101)

6. • Система счисления, используемая в компьютерах?
1. десятичная с.с.
2. двоичная с.с.
3. четверичная с.с.
• Правило перевода десятичных чисел в двоичную систему счисления:
1. многократное деление на 2
2. многократное умножение на 2
3. представление числа в полной (многочленной) форме
• При кодировании текстов используется:
1. таблица умножения
2. палитра цветов
3. кодовая таблица
• Пиксель это элемент растровой или векторной графики?
1. растровой
2. векторной
• Графические примитивы это элементы растровой или векторной графики?
1. растровой
2. векторной
• ГР PAINT относится к растровым или векторным ГР?
1. векторным
2. растровым

7. определить информационный объём текста в Мб;
Пример задания:
Достоевский Ф.М.
«Преступление и
наказание»
355 страниц, 43 строки на странице, 60 символов в строке.

1. Нарисуйте черно-белое изображение, которому будут соответствовать двоичные коды.

Код

Рисунок

0100100100

1010101010

1001010010

1000100010

1000100010

0100100100

0110101100

1011111010

0100100100

2. На одном листе размещается 40 строк по 50 символов в каждой. Найти информационный объем 5 страниц: а) 2 000 байт; б) 10 000 бит; в) 80 000 бит; г) 1 Мбайт

3. Перевести из одной единицы измерения в другую:

64 бита = ____байт

10 Кбайт = ____байт

128 Кбайт = ____Мбайт

10 байт = ____бит

4. Переведите число из десятичной системы счисления в двоичную: 840

5. Отметьте и последовательно соедините на координатной плоскости точки, координаты которых приведены в двоичной системе счисления.

№ точки

Двоичный код

Десятичный код

1

(101, 101)

2

(101, 101000)

3

(1010, 101000)

4

(1010, 1111)

5

(10100, 1111)

6

(10100, 101000)

7

(11001, 101000)

8

(11001, 101)

9

(101, 101)

6. • Система счисления, используемая в компьютерах?
1. десятичная с.с.
2. двоичная с.с.
3. четверичная с.с.
• Правило перевода десятичных чисел в двоичную систему счисления:
1. многократное деление на 2
2. многократное умножение на 2
3. представление числа в полной (многочленной) форме
• При кодировании текстов используется:
1. таблица умножения
2. палитра цветов
3. кодовая таблица
• Пиксель это элемент растровой или векторной графики?
1. растровой
2. векторной
• Графические примитивы это элементы растровой или векторной графики?
1. растровой
2. векторной
• ГР PAINT относится к растровым или векторным ГР?
1. векторным
2. растровым

7. определить информационный объём текста в Мб;
Пример задания:
Достоевский Ф.М.
«Преступление и
наказание»
355 страниц, 43 строки на странице, 60 символов в строке.

CS Учебная программа для 6-8 классов

Наша учебная программа доступна бесплатно для всех и везде, где можно преподавать. Вы можете узнать больше о ценностях нашей учебной программы здесь.


Computer Science Discoveries — это вводный курс для учащихся 6–10 классов, который можно гибко преподавать как один семестр, два семестра в течение нескольких лет или как годичный курс. Соответствующий стандартам CSTA, курс охватывает информатику, охватывая такие темы, как решение проблем, программирование, физические вычисления, ориентированный на пользователя дизайн и данные, а также вдохновляет студентов на создание собственных веб-сайтов, приложений, игр и физические вычислительные устройства.

Узнайте о CS Discoveries Узнайте о профессиональном обучении


Учебная программа по искусственному интеллекту и машинному обучению в CSD также предлагается как отдельный модуль. Поскольку эти технологии все больше и больше затрагивают нашу повседневную жизнь, они стали неотъемлемой частью фундаментального образования в области информатики. Модуль, рассчитанный примерно на 5 недель обучения, посвящен этике ИИ, исследует проблемы предвзятости, исследует и объясняет фундаментальные концепции посредством ряда онлайн-занятий и дискуссий в группе.

Узнайте об ИИ Изучите модуль ИИ


В качестве облегченного варианта, который можно интегрировать как единое целое в существующий класс технологий или программирования или как внешкольную программу, Code.org предлагает 30-часовой экспресс-курс. Этот курс охватывает все основные понятия из учебной программы начальной школы «Основы компьютерных наук», но в ускоренном темпе, предназначенном для учащихся в возрасте от 10 до 18 лет.

Узнайте о CS Fundamentals Express


Код

.org стала партнером отмеченного наградами проекта GUTS (Growing Up Thinking Scientifically), чтобы помочь учителям естественных наук представить информатику как инструмент обучения моделированию и симуляции. Эта учебная программа обучает методам и концепциям информатики в контексте жизни, физических наук и наук о Земле. CS in Science основан на перекрестке, определяющем области пересечения между стандартами NGSS и Ассоциацией учителей информатики K-12 Computer Science Standards.

Узнайте о CS в науке


Код

.org заключила партнерское соглашение с Bootstrap, чтобы адаптировать свою учебную программу по алгебре к блочному курсу, который преподает алгебраические и геометрические концепции посредством компьютерного программирования. Уроки сосредоточены на таких понятиях, как порядок операций, декартова плоскость, композиция и определение функций, а также решение словесных задач — все в контексте дизайна видеоигр.

Узнайте о CS в алгебре


Вас интересуют несколько уроков, чтобы продемонстрировать, как информатика может быть использована в другой предметной области? Партнеры создали вводные учебные пособия в рамках Часа кода.Эти занятия идеально подходят для учителей математики, истории или других предметных областей, заинтересованных в дополнении своей учебной программы и позволяющих учащимся изучить междисциплинарные аспекты информатики. Доступны мероприятия для занятий естественными науками, математикой, общественными науками, языками и искусством / медиа / музыкой.


Если вы хотите пойти еще дальше со своими учениками или ищете другие варианты, ознакомьтесь с нашими рекомендованными сторонними ресурсами для дополнительных курсов по программированию, игровому дизайну и многому другому!

Оценки

DC | Практические тесты

Считыватель экрана

    Взаимодействие с множественным выбором (радиокнопка) для пользователей программы чтения с экрана обновлено.

    Интерфейс был обновлен до более общего дизайна, который соответствует стандартному взаимодействию, используемому пользователями программ чтения с экрана. Теперь, когда учащиеся переходят в поле с множественным выбором, автоматически выбирается переключатель, на который указывает программа чтения с экрана. Студенты могут использовать клавишу пробела, чтобы снять выделение.

    Студенты, использующие программу чтения с экрана, должны попрактиковаться в обновленных взаимодействиях с множественным выбором до оперативной оценки этой весной, чтобы ознакомиться с обновленным взаимодействием.

  • Совместимость

    Программа чтения с экрана — это программное приложение, отдельное от функции преобразования текста в речь, встроенное в TestNav, которое передает веб-контент через аудио. Программы чтения с экрана подходят для учащихся, которые обучены использованию программного обеспечения и используют его в классе, в том числе слепым или людям с нарушениями зрения.

    Тестовая платформа

    Pearson запрограммирована в соответствии с Руководством по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) 2 Консорциума всемирной паутины (W3C).0, уровень AA. Мы также используем рекомендацию W3C по доступному полнофункциональному Интернет-приложению (ARIA) для улучшения взаимодействия между вспомогательными технологиями и материалами для оценки.

    Для оптимальной совместимости с нашей платформой тестирования браузеры и продукты со вспомогательными технологиями должны соответствовать Руководству по обеспечению доступности агента пользователя (UAAG) и поддерживать рекомендацию ARIA.

    Поскольку программа чтения с экрана JAWS широко используется в штатах, Pearson выходит за рамки WCAG 2.0 Требования AA для оптимизации взаимодействия с пользователем JAWS 15 с браузером Firefox и Windows 7.


Крупный шрифт

Чтобы распечатать практические тесты на бумаге с крупным шрифтом с оптимальным увеличением от 150% до 18 пунктов, они должны быть напечатаны на бумаге размером 14 x 18 дюймов. Не используйте масштабирование печати или подгонку под размер страницы в настройках принтера.

Практические тесты на бумаге для крупноформатной печати

также можно распечатать на бумаге размером 11 x 17 дюймов с размером печати менее 150% от стандартного размера.Для этого в настройках принтера необходимо установить масштаб печати или размер страницы.


Тактильная графика

Тактильная графика — это изображения, в которых используется рельефная поверхность, чтобы слепой или слабовидящий человек мог их почувствовать. Они используются для передачи нетекстовой информации, такой как карты, рисунки, графики и диаграммы.

Тактильная графика необходима учащимся, использующим программу чтения с экрана, или загружаемая.Версии BRF для 8-го класса ELA и всех тестов по математике, потому что нетекстовая информация не может быть отображена в электронном виде или распечатана / тиснена с помощью загружаемого файла .BRF.

Практика: Пенсильвания: Требования к экзаменам

* Для правильного отображения этой страницы требуется JavaScript. Если вы не видите квалификационные оценки в приведенных ниже таблицах, свяжитесь с нами по телефону (1-800-772-9476) или по электронной почте praxis @ ets.орг.

ДЛЯ ВСЕХ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ОБЛАСТЕЙ ТРЕБУЕТСЯ ИСПЫТАНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СОДЕРЖИМОСТИ.

Преподаватели, подающие заявку на начальную лицензию на обучение в бакалавриате по любой предметной области, должны пройти тест на базовые навыки и соответствующие предметные экзамены Praxis ® . Педагоги, подающие заявку на обучение по специальностям «Специалист по образованию», должны сдать соответствующие экзамены по предметам Praxis. Педагоги, подающие заявки на учебные области, охватывающие PK – 12, должны пройти Фундаментальные предметы Praxis: тест на знание содержания И соответствующий предметный тест Praxis.

В общем, если специально не указано, что использование калькулятора разрешено или требуется для конкретного теста, калькуляторы нельзя использовать в каких-либо тестах Praxis (см. Использование калькулятора).

Информацию о сертификации по карьере и техническому обучению см. В разделе «Карьера и техническое обучение».

  • Если вы тестируете в Пенсильвании в центре тестирования или используете решение Praxis at home, и ваш адрес профиля Praxis находится в Пенсильвании, ваш отчет о результатах будет автоматически отправлен в Департамент образования Пенсильвании.
  • Если вы тестируете за пределами Пенсильвании или ваш профиль в Praxis находится не в Пенсильвании, ваши результаты НЕ будут автоматически отправлены в Департамент образования Пенсильвании. Чтобы ваши оценки были отправлены в Департамент образования Пенсильвании, вы должны выбрать Департамент образования Пенсильвании (код штата 8033) в качестве получателя баллов при регистрации.
  • Для всех методов тестирования Praxis, чтобы запросить дополнительные отчеты о результатах, вы должны выбрать Департамент образования Пенсильвании (код штата 8033) с каждым дополнительным запросом отчета о результатах.

Тесты, необходимые для всех лицензионных участков

Преподаватели, подающие заявку на начальную лицензию на обучение в бакалавриате, должны пройти тест на базовые навыки. Пожалуйста, посетите веб-сайт Департамента образования Пенсильвании для получения информации о возможных путях выполнения этого требования.

Тесты, необходимые для определенных лицензионных участков

Средний уровень (4–8 классы)

Среднее образование (7–12 классы)

Специалист по образованию

Педагоги, подающие заявку на получение сертификата специалиста по начальному образованию, завершившие программу сертификации на уровне бакалавра, должны пройти тесты по базовым навыкам.

Педагоги, претендующие на начальный аттестат по направлениям

  • Консультант начальной и средней школы, школьный дефектолог и школьный психолог должны пройти соответствующий тест (ы) Praxis.
  • кандидатов в специалисты по образованию со степенью бакалавра, которые имеют действующую и действующую лицензию Пенсильвании в качестве дипломированной медсестры, стоматолога-гигиениста, психолога, консультанта, дефектолога или социального работника и могут предоставить копию этой лицензии Пенсильвании как часть своей заявки на соответствующий Сертификат специалиста по образованию Пенсильвании не требуется для прохождения каких-либо тестов для получения соответствующего сертификата.

Примечание. Для получения сертификата школьной медсестры и стоматолога-гигиениста требуется действующая и действующая лицензия штата Пенсильвания.

Карьера и техническое обучение

Преподаватели, которые в настоящее время являются студентами, подающими заявление на получение начального сертификата Career and Technical Instructional I или Career and Technical Instructional II, должны пройти тесты Praxis Core Academic Skills for Educators.

Карьера и техническое обучение I

Карьера и техническое обучение II

Эта страница является дополнением к Информационному бюллетеню по испытаниям Praxis ® .

Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP

Отдел начального и среднего образования — Офисы — Услуги обучения — Поддержка учебных программ

Научные стандарты K-12 штата Арканзас, принятые Советом по образованию штата, отражают работу преподавателей со всего штата.Эти стандарты включают ожидания учащихся от успеваемости, которые все студенты должны знать и уметь.

Классы K-8

Научные стандарты K-4 (PDF | DOCX | Google Sheet | XLS)

Научные стандарты 5-8 (PDF | DOCX | Google Sheet | XLS)

High School

Astronomy ( PDF | DOCX)

Биология — интегрированная (PDF | DOCX | Google Sheet | XLS)

Химия — интегрированная * (PDF | DOCX | Google Sheet | XLS)

Химия II * (PDF | DOCX)

Наука о Земле ( PDF | DOCX)

Наука об окружающей среде (PDF | DOCX)

Анатомия и физиология человека (PDF | DOCX)

Физика — интегрированная * (PDF | DOCX | Google Sheet | XLS)

Физика * (PDF | DOCX)

Курсы CTE для старших классов по естествознанию (

Arkansas Career Education )

CASE: Animal Science ARCareerEd ** — Информация о курсе

CASE: Natural Resources ARCareerEd ** — Информация о курсе

CASE: Plant Science ARCareerEd ** — Информация о курсе

Chemistry of Food ARCareerEd ** — Информация о курсе

PLTW: Aerospace Инженерное дело * ARCareerEd ** — Информация о курсе

PLTW: Системы человеческого тела ARCareerEd ** — Информация о курсе

PLTW: Принципы инженерии * ARCareerEd ** — Информация о курсе

* обозначает курсы, которые ADE определяет как утвержденные зачетные единицы по физическим наукам

** Перечисленные курсы ARCareerEd, утвержденные ADE, не требуют научной лицензии для присуждения научного кредита; требования к лицензированию см. в CCMS.

** Перечисленные курсы ARCareerEd, одобренные ADE, не могут использоваться для соответствия требованиям курса естествознания в рамках обязательных курсов средней школы штата Арканзас тридцать восемь; их можно использовать для удовлетворения требований к профессиональному образованию.

** Применяются требования к карьере и технической программе ARCareerEd, включая любые предварительные условия курса.

Все студенты Арканзаса должны заработать 3 научных кредита, чтобы получить высшее образование:

  • курс, одобренный ADE в качестве кредита по биологии (1 кредит)
  • курс, одобренный ADE в качестве кредита по физике (1 кредит)
  • Третий курс, одобренный ADE для получения зачетных единиц по естественным наукам или зачетных единиц Computer Science Flex (1 кредит)

Accelerated Science Course Pathway

Программа Accelerated Science Course Pathway в Арканзасе предоставляет учащимся возможность пройти курс естественных наук штата Арканзас. Стандарты в более быстром темпе.Этот вариант предназначен для студентов, которые продемонстрировали высокий академический уровень на обязательных курсах и намереваются продолжить обучение в колледже и продолжить карьеру после окончания средней школы. Если этот факультативный путь реализован, рекомендуется, чтобы учащиеся одновременно получали зачетные единицы по алгебре I и физике. Утверждение курса требуется для всех курсов средней школы, которые преподаются в 5-8 классах. Это подтверждающие документы, которые будут использоваться вместе с опубликованными выше научными стандартами Арканзаса для K-12, и предназначены для использования школами в качестве ресурсов для реализации учебной программы ускоренного обучения естественным наукам.

A.S.C.P. 6 класс (PDF | DOCX)

A.S.C.P. 7 класс (PDF | DOCX)

A.S.C.P. Физические науки — интегрировано в 8-й класс (PDF | DOCX)

A.S.C.P. Биология — интегрированная (PDF | DOCX)

A.S.C.P. Химия — интегрированная (PDF | DOCX)

6-12 Ресурс дисциплинарных стандартов грамотности для науки (PDF | DOCX)
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Мишель Снайдер
Менеджер научной программы

501 -682-7942

Стефани Джонсон-Карлтон
Советник по научной программе

Саундра Ламберсон
Государственный научный специалист
870-886-7717

Синди Банчист 324-9684

Учебная программа / Информатика

Название курса: Колледж в старшей школе Продвинутые компьютерные науки Кафедра: Компьютерные науки

Уровень оценки: 10-12

Время в день / неделю: 42 минуты / 5 дней

Продолжительность курса: Год

Основные ресурсы: Ресурсы, предоставленные учителем

Единицы обучения:

Блок 1: Строки и классы оболочки

Блок 2: списки массивов

Блок 3: Алгоритмы поиска и сортировки

Блок 4: Агрегация

Раздел 5: Наследование, интерфейсы и абстрактные классы

Раздел 6: Полиморфизм

Блок 7: Исключения

Раздел 8: Графические пользовательские интерфейсы

Оценки на основе учебной программы: 5 проектов CHS, единичные оценки и заключительный экзамен

Стандартизированные оценки: Нет

Описание курса:

В этом динамичном курсе студенты пишут и реализуют объектно-ориентированные, логически структурированные и хорошо документированные компьютерные программы.Большая часть курса построена вокруг разработки компьютерных программ или частей программ, которые правильно решают данную проблему. Понятия, изученные в программировании на Java, расширены и включают работу с абстрактными классами, интерфейсами, алгоритмами поиска и сортировки, рекурсией и проектированием классов. Курс также подчеркивает проблемы дизайна, которые делают программы понятными, адаптируемыми и, при необходимости, повторно используемыми. Студенты, желающие сдать экзамен AP Computer Science A, должны записаться на курс CHS Advanced Computer Science (курс № 107652).Содержание этого курса, а также обязательный курс CHS Java Programming (курс № 107641) подготовят студентов к сдаче экзамена AP Computer Science — A в мае. Студенты, изучающие этот курс (CHS Advanced Computer Science), должны будут сдать экзамены CHS или AP.


Название курса: Колледж в старшей школе Программирование на Java Кафедра: Компьютерные науки

Уровень оценки: 10-12

Время в день / неделю: 42 минуты в день / 5 дней в неделю

Продолжительность курса: Семестр

Основные ресурсы: Учебник: Начало работы с Java, Gaddis, Eclipse IDE, ресурсы, разработанные учителем

Единицы обучения:

Раздел 1: Введение в Java

Раздел 2: Основы программы

Раздел 3: Структуры принятия решений

Раздел 4: Циклы и файлы

Раздел 5: Методы

Блок 6: Массивы

Блок 7: Абстракция данных — разработка классов

Блок 8: Рекурсия

Оценки на основе учебной программы: Первый экзамен CHS, Второй экзамен CHS, Заключительный экзамен CHS, Проекты CHS 1,2,3

Стандартизированные оценки: Н / Д

Описание курса:

Java стала мировым стандартом программирования в коммерции, науке и образовании.Это средство, с помощью которого веб-вычисления становятся активными и распределяются. Все веб-браузеры теперь поддерживают Java, и многие веб-системы представляют себя клиентам через Java-апплеты. Этот курс предоставляет студентам вводные знания и практический опыт работы со средой программирования и функциями Java. Студенты проектируют, пишут, отлаживают и запускают автономные приложения Java. Рассматриваемые темы включают объектно-ориентированное программирование, синтаксис языка Java, элементы, операторы, операторы, массивы, классы обработки строк, разработку классов и базовые операции ввода-вывода файлов.



Название курса: Программирование с отличием Кафедра: Компьютерные науки

Уровень оценки: 9-12

Время в день / неделю: 5 дней в неделю / 42 минуты в день Продолжительность курса: Год

Основные ресурсы: Ресурсы, созданные учителем; Веб-сайт Repl.it для практических упражнений Python 3; Code Step-by-Step Website — практические упражнения; Python; Крыло IDE


Единицы исследования:
Модуль 1: Введение в вычисления
Модуль 2: Ввод, обработка, вывод
Модуль 3: Списки, кортежи и строки
Модуль 4: Графика и функции в Pygame
Модуль 5: Структуры принятия решений и Функции, возвращающие значение
Блок 6: Структуры повторения и анимация
Блок 7: Обработка данных с файлами
Блок 8: Словари
Блок 9: Вложенные списки
Блок 10: Игры

Оценки на основе учебной программы: Контрольные вопросы, наборы программирования, семестровые проекты, промежуточный экзамен, заключительный экзамен

Стандартизированные оценки: Не применимо

Описание курса:
с отличием Компьютерное программирование даст вам инструменты, необходимые для того, чтобы мыслить как компьютерный ученый.Язык программирования Python будет использоваться для охвата широкого спектра концепций кодирования. Python предоставляет способ разработки кода, который легко создавать и понимать. Участники этого курса освоят основные методы программирования, включая решения, циклы, списки и файлы, а также более сложные темы, такие как объектно-ориентированное программирование с классами. Курс также будет включать концепции, которые не ориентированы исключительно на программирование, включая Интернет, глобальное влияние вычислений на общество и вычислительное мышление.Студенты будут исследовать темы в области компьютерных наук, читать соответствующие статьи по компьютерным наукам, а также писать ответы и отчеты о текущих исследованиях и статьях.


Название курса: HTML и JavaScript Факультет: Компьютерные науки

Уровень оценки: 9-12

Время в день / неделю: 42 минуты в день / 5 дней в неделю

Продолжительность курса: Семестр


Основные ресурсы: Деятельность и ресурсы, созданные учителем, Code.org- CSP Unit 3, программное обеспечение HTML-Kit, программное обеспечение Notepad ++

Единицы обучения:

Раздел 1: Введение в Интернет

Глава 2: Создание простой веб-страницы

Раздел 3: Разработка веб-сайта, работа с таблицей

Блок 4: Каскадные таблицы стилей

Раздел 5: Дизайн формы

Раздел 6: Разработка алгоритмов и программирование на JavaScript

Раздел 7: Интеграция HTML и JavaScript

Раздел 8: Проверка формы и принятие решений


Оценки на основе учебной программы:
Дизайн веб-сайта 20-го века, Тесты для модулей, Код.org CSP, блок 3, оценка модуля, проект выпускного экзамена

Стандартные тесты: N / A


Описание курса:

Этот курс является первым для студентов, интересующихся компьютерным программированием, и предназначен для расширения ваших базовых знаний о веб-технологиях. HTML5 — это язык разметки для структурирования и представления контента для World Wide Web и основная технология Интернета. Студенты научатся программировать веб-сайты с использованием цвета, графических ссылок, списков, таблиц и форм.Каскадные таблицы стилей (CSS) запрограммированы как основной инструмент для форматирования страниц для единообразного дизайна. Студенты также будут кодировать динамические элементы JavaScript, включая всплывающие окна, кнопки, предупреждения, основные игры и обработку форм.

Математика и информатика — Начальная школа Сэмюэля Дж. Престона

Вероника Д’Андреа, Директор по математике
(914) 630-3146
[email protected]

ОБЗОР ПРОГРАММЫ

Целью учебной программы по математике K-12 Центрального школьного округа Харрисона является развитие гибких, находчивых и независимых решателей задач, которые ценят математику и ее предназначение в повседневной жизни.Для достижения этой цели учебная программа богата математикой, предоставляя учащимся возможность получить доступ и участвовать в выдвижении гипотез, предположениях, предсказаниях и проверках. Учебная программа построена на следующих принципах:

  • Высокие ожидания и сильная поддержка всех студентов

  • Сбалансированный подход между концептуальным пониманием и беглостью процедур

  • Последовательный, четко сформулированный и согласованный с Общими государственными стандартами


НАЧАЛЬНЫЙ К-5: МАТЕМАТИКА

Развитие концепций и навыков, полученных в начальных классах (K-5), соответствует Общим основным государственным стандартам.В классах K-2 основное внимание уделяется числу, разряду, операциям (сложение и вычитание) и свойствам (коммуникативным и ассоциативным). Геометрия, измерения и данные играют вспомогательную роль в развитии концепций чисел и взаимосвязей в K-2. В 3 классе акцент смещается от сложения и вычитания к концепциям умножения и деления с пониманием распределительных и ассоциативных свойств. В 4–5 классах учащиеся свободно владеют концепциями и процедурами умножения и деления.В 3-5 классах основной упор делается на понимание дробей, переход от концептуального к беглому владению операциями (сложение, вычитание, умножение и деление), что завершается в 5 классе. Как и в K-2, измерения, геометрия и данные играть второстепенные роли в развитии фракций.

Критическое содержание включает:

  • Оценка K: Навыки счета и раннего сложения и вычитания
  • Уровень 1: Сложение и вычитание в пределах 20
  • Уровень 2: Сложение и вычитание в пределах 1000
  • Оценка 3: Умножение, деление и дроби
  • Уровень 4: Умножение, деление и дроби
  • Оценка 5: Дроби и десятичные знаки

Обязательные экзамены:
Общие основные экзамены по математике штата Нью-Йорк 3, 4 и 5 классы


СРЕДНЯЯ ШКОЛА 6-8: МАТЕМАТИКА

На уровне средней школы организованы учебные программы для 6–12 лет и подготовительные курсы, чтобы все учащиеся были готовы к колледжу и карьере, что является целью Общих основных государственных стандартов.Учебная программа средней школы объединяет обучение, которое учащиеся получают в начальных классах, с формальным изучением алгебры, соотношений и пропорций, геометрии и статистики. Учащиеся средней школы проходят ускоренный курс обучения для подготовки к курсу алгебры I в 8 классе.

В средней школе программа International Baccalaureate® (IB) Middle Years Programme (MYP) способствует как исследованию, так и применению, помогая учащимся разрабатывать методы решения задач, выходящие за рамки математики и полезные в мире за пределами школы.

В рамках математической программы MYP учащиеся 6–10 классов изучают и изучают такие темы, как системы счисления, алгебра, геометрия, соотношения и пропорции, статистика и вероятность. Математика MYP дает всем учащимся знания, понимание и навыки, необходимые для дальнейшего изучения математики.

Критическое содержание включает:

  • 6 класс: Система счисления, соотношение и пропорциональные отношения, алгебра, геометрия
  • 7 класс: Рациональные числа, пропорциональные отношения, алгебра, геометрия и статистика / вероятность
  • Класс 8: Смысл чисел и уравнения, функции, системы уравнений, неравенства, квадратичные уравнения, статистика

Обязательные экзамены:
Общие основные экзамены по математике штата Нью-Йорк 6 и 7 классы
Регенты: Алгебра I — 8 класс


СТАРШАЯ ШКОЛА 9-12: МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА

Чтобы удовлетворить интересы и потребности всех учащихся, факультет математики и информатики предлагает различные курсы в средней школе Харрисона, которые включают дифференцированные пути с вариантами курсов для регентов, не-регентов, международного бакалавриата и курсов повышения квалификации.Одним из уникальных аспектов нашей математической программы является то, что она позволяет учащимся объединяться в разные пути в разные моменты времени.

Предложения по математике HHS

  • 9 класс: Геометрия, Геометрия открытия, Алгебра I, Алгебра 1 год, Алгебра / тригонометрия, Темы предварительного исчисления I
  • 10 класс: Алгебра II, алгебра 2-й год, прикладная математика, Discovery Algebra II, геометрия / тригонометрия, разделы предварительного исчисления II
  • Классы 11 и 12: Колледж Алгебра, IB математические приложения и интерпретации SL, IB математический анализ и подходы SL, предварительное исчисление, AP исчисление BC I, AP исчисление BC I и II, многомерное исчисление

HHS Computer Science:

  • Введение в информатику
  • Компьютерные науки II
  • Веб-дизайн и программирование (SUPA)
  • Компьютерное программное обеспечение (SUPA)

Требуемые оценки:
Экзамены Regents:
Геометрия, алгебра II
Экзамены Advanced Placement: AP Calculus BC
Экзамены международного бакалавриата: IB Math Applications and Interpretations SL, IB Math Analysis and Approaches SL

Политика использования калькулятора

| OSPI

Политика в отношении калькуляторов как универсального инструмента для оценок «Умная сбалансированная математика» с бумагой и карандашом и Вашингтонской комплексной оценки естественных наук (WCAS) с бумажным карандашом.

Для онлайн-тестирования по математике и естествознанию учащиеся имеют доступ к встроенному калькулятору в качестве универсального инструмента. Для получения дополнительной информации о калькуляторе, доступном во время онлайн-тестирования по математике и естествознанию, посетите веб-страницу Desmos.com State Assessments или просмотрите документ с обзором учебных мероприятий по математике в Интернете или план урока онлайн-теста по естествознанию (план урока для 5-го класса, 8-й класс план урока по естествознанию, план урока по естественнонаучному тесту 11 класса).

Информация о разрешенных Специальных вспомогательных средствах и приспособлениях, связанных с использованием калькулятора как для бумажно-карандашных, так и для онлайн-оценок по математике и естествознанию, доступна в Руководстве по инструментам, опорам и приспособлениям для государственных оценок.

Использование калькулятора и политика ограничений

  • Студенты должны быть хорошо знакомы с работой калькулятора, который они планируют использовать при оценивании. Сюда входят калькуляторы, предоставленные классом или школой.
  • Студенты должны , а не использовать память калькулятора для извлечения защищенного содержимого теста из комнаты. У студентов, которые попытаются удалить защищенный тестовый контент из комнаты любым способом, результаты теста будут аннулированы.
  • Калькуляторы нельзя использовать совместно, а обмен данными между калькуляторами запрещен во время тестирования.
  • Калькуляторы должны работать в бесшумном режиме.

Несанкционированное использование калькулятора может создать для учащегося неоправданное преимущество. У студентов, которые используют неутвержденные калькуляторы или используют калькулятор во время экзамена или сеанса, для которого использование калькулятора не разрешено, тесты могут быть аннулированы. Округа должны сообщать о несанкционированном использовании калькулятора, отправляя отчет о происшествии при тестировании в Систему управления оценочными отчетами (ARMS).

Калькуляторы, разрешенные для экзаменов по математике на бумаге и карандаше

  • Учащимся 3, 4 и 5 классов не разрешается использовать какие-либо калькуляторы во время занятий.
  • Занятие 1 в 6, 7, 8 классах и старших классах — это раздел экзамена без калькулятора, когда ожидается, что ученики будут выполнять навык без калькулятора.
  • Учащиеся 6, 7, 8 и старших классов школы могут использовать калькуляторы для сессий 2 и 3. Для использования приемлемы калькуляторы со следующими максимальными функциональными возможностями.

Оценка

Калькулятор Тип

Описание калькулятора

3–5 классы Математика

КАЛЬКУЛЯТОРЫ НЕ РАЗРЕШЕНЫ

КАЛЬКУЛЯТОРЫ НЕ РАЗРЕШЕНЫ

Математика 6 класс

Только сеансы 2 и 3

Калькулятор с четырьмя функциями

Калькулятор с четырьмя функциями, извлекающим квадратный корень и проценты

Математика 7 и 8 классы

Только сеансы 2 и 3

Научный калькулятор

Научный калькулятор с показателями степени, тригонометрией и логарифмическими функциями

HS Математика

Только сеансы 2 и 3

Графический калькулятор

Графический калькулятор с функциями, аналогичными TI-84

Калькуляторы, разрешенные для научных оценок с использованием бумаги и карандаша

  • Учащиеся 5, 8 и старших классов школы могут использовать калькуляторы на протяжении всего теста.Допустимые типы калькуляторов включают четырехфункциональные и научные.
  • Графические калькуляторы не допускаются.
  • Допускаются к использованию калькуляторы со следующими максимальными функциональными возможностями.

Оценка

Калькулятор Тип

Описание калькулятора

Естественные науки 5 класс

Калькулятор с четырьмя функциями

Калькулятор с четырьмя функциями, извлекающим квадратный корень и проценты

Наука в 8 классах и старших классах

Научный калькулятор

Научный калькулятор с показателями степени, тригонометрией и логарифмическими функциями

Политика очистки памяти калькулятора

Студентам с калькуляторами с памятью не разрешается приносить сохраненные примеры на экзамен, получать доступ к программам во время тестирования или вынимать вопросы экзамена после этого.По этой причине калькулятор с поддержкой памяти должен либо:

  • очистить память как до , так и после каждого сеанса тестирования ИЛИ
  • можно использовать в режиме Press-to-Test. Администраторы тестирования должны активировать режим Press-to-Test в начале каждого сеанса тестирования и выходить из режима Press-to-Test в конце каждого сеанса тестирования.

Администраторы теста должны проверять калькуляторы перед экзаменом и отключать все сохраненные программы и приложения на всех калькуляторах, либо очистив память до и после экзамена, либо активировав режим Press-to-Test. Обратите внимание, что очистка памяти калькулятора приведет к удалению сохраненных программ или приложений; Перед экзаменом учащимся следует попросить сохранить все данные и программное обеспечение, которые они хотят сохранить, на компьютере или калькуляторе, которые не используются для теста.

Если калькулятор не может ни очистить память, ни активировать в режиме Press-to-Test до проведения теста, учащимся не разрешается использовать этот калькулятор во время экзамена.

Запрещенные устройства и функции

Следующие конкретные устройства не допускаются к государственной оценке: компьютеры, PowerBook и портативные / портативные компьютерные калькуляторы, карманные органайзеры, электронные блокноты для письма или устройства с ручным вводом / стилусом, инструменты с QWERTY-клавиатурами, сотовые телефоны и iPod. калькуляторы.

Администраторы теста

должны запретить использование любого калькулятора с запрещенными функциями, перечисленными ниже. Если учащимся разрешено использовать свои собственные калькуляторы, администратор тестирования обязан удостовериться, что у калькуляторов нет запрещенных функций. Неспособность Администратора теста проверить соответствие каждого калькулятора вышеуказанным требованиям будет считаться нарушением теста и может привести к аннулированию результатов теста учащегося.

  • Любое устройство с мобильным телефоном или возможностью обмена текстовыми сообщениями
  • Любое устройство с возможностью камеры, сканирования или записи аудио / видео
  • Любое устройство с цифровым аудио / видеоплеером
  • Любое устройство с возможностью беспроводной связи или Bluetooth или имеющее доступ к Интернету
  • Калькуляторы, которые могут обмениваться данными с другими калькуляторами по беспроводной сети (т.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *