Контрольные работы математика петерсон 1 класс: Контрольная работа по матетатике 1 класс (4 четверть)к учебнику по автору Петерсон Л.Г.

Содержание

Самостоятельные и контрольные работы по математике для 1 класса к учебнику Петерсон Л.Г.

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Данные самостоятельные и контрольные работы по математике для школьников были отобраны с учетом программы по математике, которую составила Л.Г. Петерсон.

Данные самостоятельные и контрольные работы по математике для школьников были отобраны с учетом программы по математике, которую составила Л.Г. Петерсон.

В книге “Самостоятельные и контрольные работы по математике для 1 класса к учебнику Петерсон Л.Г.” содержатся советы по планированию и проведению контроля знаний первоклассников. Для удобства использования в учебном пособии также имеется пример графика самостоятельных и контрольных работ.

Самостоятельные работы по математике в 1 классе ставят перед собой цель — определить уровень подготовки школьника и устранить существующие пробелы в его знаниях.

Также первоклассник должен научиться исправлять сделанные ошибки.

Контрольные работы по математике в 1 классе подводят итог всех занятий по данной теме. Результаты контрольной работы не исправляются, поэтому школьники должны выполнять их максимально внимательно и аккуратно.

На самостоятельные работы отводиться 7-10 минут и они выполняются 1-2 раза в неделю, на контрольные — 30-45 минут и их количество в четверть равно 2-3.

Учебник для первого класса будет полезен в первую очередь учителям начальной школы, но может быть использован и родителями для понимания правильной организации занятий в домашних условиях.

Издательство

: М.: Баласс
Год издания: 2004
Авторы: Петерсон Л.Г.
Формат: PDF
Количество страниц: 80 + 80
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно Часть_1_samostoyatelnie_raboti_po_matematike_1_klass_peterson_uchebnik.PDF

Скачать бесплатно Часть_2_samostoyatelnie_raboti_po_matematike_1_klass_peterson_uchebnik. PDF

Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Контрольные работы 1 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо…

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро

Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник  М.И. Морро…

Контрольная работа по литературному чтению за 2 полугодие. Работа с текстом. 3 класс

Контрольная работа по литературному чтению за 2 полугодие. Работа с текстом.3 классПрочитай текст, выполни задания, ответь на во­просы.  Как лягушка небывалой величины выпила всю воду в Цент…

Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс…

Комплекс проверочных и контрольных работ для 1 класса( индивидуальные и коллективные работы.)

Проверочные и контрольные работы…

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс….

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве…

Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. 1 класс. Выпуски 1/1 и 1/2.

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О. И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А. В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А. В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

Решебник по математике за 1 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

ГДЗ по Математике 1 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир

Петерсон Людмила Георгиевна. Математика. 1 класс. Развивающие самостоятельные и контрольные работы. В 3-х частей. ФГОС

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Петерсон.
Людмила Георгиевна Петерсон
Род деятельности:

педагог-методист

Людми́ла Гео́ргиевна Пе́терсон — российский педагог, доктор педагогических наук, директор центра «Школа 2000», профессор кафедры начального и дошкольного образования[уточнить], лауреат «Премии Президента Российской Федерации» в области образования, ведущий специалист кафедры стратегического проектирования Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, руководитель проекта «Теоретические основы дидактической системы деятельностного метода». Также является автором концепции и учебников по математике для дошкольников, начальной и основной школ, в частности, программ по математике «Ступеньки» и «Учусь учиться», пособия по которым вышли в издательстве «Ювента». Для педагогов составила сценарии уроков к учебникам по математике.[1] Писала учебники для детей от 5 лет.

«Построй свою Математику»

Постро́й свою́ Матема́тику — методический курс по математике, написаный Л. Г. Петерсон и частично М. А. Кубышевой. Учебники этого курса: от первого до шестого класса. М. А. Кубышева писала с Л. Г. Петерсон только учебники из этого курса для первого, второго, третьего и четвёртого класса. Также к курсу прилагается брошюра для учителей под названием «Эталоны — помощники учителей и учеников. Методические рекомендации». Авторы брошюры Л. Г. Петерсон, Л. А. Грушевская и С. Е. Мазурина. Весь курс напечатан в издательстве «Ювента» в серии «Начальная школа. Математика». Методический курс «Построй свою математику» является базовым для построения феноменологического подхода в современном образовании, реализуемого, в частности, в виде эксперимента учителями математики школ и других учебных заведений Воронежской области.

Общественное мнение

Учебники Л.  Г. Петерсон «Математика, 1-4 классы» для начальной школы (в 12 частях), рекомендованные программой «Школа 2000…» получили весьма неоднозначную оценку как среди родителей учеников, так и преподавателей. Количество крайне негативных отзывов весьма велико. Они в основном касаются значительной сложности материала для учеников начальных классов, а также нелогичности многих заданий «на сообразительность» и так называемых «задач-шуток». Например, материал для 3-го класса начинается с теории множеств, которая в обычных программах встречается не ранее 7-го класса, и т. п.

Примечания

Ссылки

«Игры, в которые играют математики; математические головоломки, игры и другие развлечения, которые просвещают и развлекают» Петерсона, Иварс — Новости науки, Vol. 130, 20 сентября 1986 г.

Games Mathematicians Play

Вы слышали о странствующем артисте, путешествующем с волком, козой и корзиной с капустой? Шоумен подходит к реке и находит небольшую лодку, на которой находится только он и один пассажир. По понятным причинам он не может оставить волка наедине с козой или козу с капустой.Как он переправит свой груз в сохранность на другую сторону?

Эта известная головоломка существует уже много веков. В версии, инициированной в 13 веке, в головоломке участвовали три красивых молодых человека, у которых в жены были три прекрасных женщины. Все шестеро завидуют своим супругам. На двухместной лодке сколько поездок нужно, чтобы переправить их всех через реку — без вспышки незаконной страсти?

Обе эти задачи и многие другие вариации на эту тему — просто способы переодеть относительно простую математическую задачу.Со времен древних египтян и вавилонян такие устройства часто использовались, чтобы превратить обычное математическое упражнение во что-то, что щекочет и бросает вызов разуму.

Математические головоломки и игры по-прежнему очень популярны. По всему миру любители головоломок скупают многие из сотен таких книг, публикуемых ежегодно. Во многих журналах есть колонки-головоломки. Кроме того, появление новой гениальной головоломки может спровоцировать бешеную активность. К примеру, за три года продажи кубиков Рубика превысили 100 миллионов.

Развлечение — одна из сильнейших движущих сил человечества, — говорит математик Дэвид Сингмастер из Политехнического института Южного берега в Лондоне, Англия. Он добавляет, что рекреационные проблемы породили множество областей математики. Возникновение теории вероятностей в вопросах об азартных играх — лишь один пример.

Более того, говорит Сингмастер, интересная задача стоит часов лекций. «Развлекательная математика предлагает ряд задач, [которые] увлекали учащихся на протяжении многих поколений и должны продолжать делать это для будущих поколений.«

Singmaster был одним из примерно 100 человек, представляющих смесь математиков-профессионалов и любителей, которые недавно провели веселую неделю на конференции по развлекательной и интуитивной математике в Университете Калгари в Альберте. На этой встрече работа была игрой и игрой Это была работа. Каламбуры перемежали лекциями. Каракули ручкой или карандашом отмечали прогресс в направлении новых головоломок или новых решений для старых. Участники боролись с числами, плитками, деревянными кубиками, счетчиками, спичками, монетами, карточками и жестко скрученными проволочными кольцами.

Появились даже печенья. Они играют дразнящую роль в новой игре, представленной математиком Джеймсом Проппом из Калифорнийского университета в Беркли. Он описывает игру следующим образом: представьте себе двух детей, которые по очереди крадут печенье из кладовой, каждый из которых берет одно печенье через день. Некоторые файлы cookie могут испортиться, пока они лежат на полке, но, к счастью, у каждого файла cookie есть собственный срок годности. По достижении этой даты дети избегают испорченного печенья.

«Цель каждого из этих подлых детей, — говорит Пропп, — это … получить злобное удовольствие от получения последнего печенья». Если во время игры не испортятся печенья, игра получается очень скучной. В этом случае личность победителя зависит только от того, четное или нечетное количество файлов cookie. Но когда некоторые файлы cookie портятся, исход игры становится гораздо менее предсказуемым.

Пропп научил своего брата играть в эту игру и тут же проиграл ему. «Он играл случайным образом и обыграл меня», — говорит Пропп.Теперь Пропп пытается проанализировать игру, чтобы увидеть, есть ли стратегии, гарантирующие победу.

В его анализе каждый cookie представлен стопкой счетчиков, где высота стопки равна количеству дней, оставшихся в жизни cookie. В любой ход игрок убирает одну из стопок, и один жетон удаляется из всех оставшихся стопок. Игрок, убравший последнюю стопку, становится победителем. …

Научные анекдоты: 1. МАТЕМАТИКА: 1.3 МАТЕМАТИКИ

Наука Анекдоты: 1.МАТЕМАТИКА: 1.3 МАТЕМАТИКИ

1. МАТЕМАТИКА

Подразделы

1.3 МАТЕМАТИКИ

Индекс | Комментарии и материалы | предыдущая: 1.2 статистика и статистики


математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

From: "фокусы с математикой"  hotmail.com>
В: Почему математик пошутил?

а) Потому что он любил описывать свои исследования.
б) Потому что он хотел заставить всех в комнате застонать
От: Стивен Монтгомери-Смит 
в) Чтобы ответ был объяснен в чрезвычайно болезненных подробностях.

 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: Дмитрий Черясов 
Вопрос задается студентам кафедры CS. Вопрос в том, что есть
значение `2 * 2 '?

(Студент 1 курса): говорит «4», не задумываясь.

(Студент 2-го курса): после некоторого размышления говорит «4, точно».

(Студент 3 курса): берет карманный калькулятор, нажимает кнопки и
говорит "4".(Студент 4 курса): пишет программу примерно из 100 строк, отлаживает, запускает
он и говорит: `4.0e + 00 '.

(Студент 5-го курса): разрабатывает новый язык программирования, который идеально
подходит для решения таких задач, реализует его, пишет программу и
отвечает: `Там написано" 4 ", но я сомневаюсь, что я действительно исправил эту уродливую ошибку последней
ночь. ..'

(студент перед выпускными экзаменами): отчаянно плачет:
«Почему, как ты думаешь, я должен знать все эти чертовы константы наизусть ?!»
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: schaker # NoSpam.scubed.scubed.com (Стефан Чакериан)


Математик показывает новое доказательство, которое он придумал, большой группе ученых.
сверстники. После того, как он прошел большую часть этого, один из математиков говорит:
«Подождите! Это неправда. У меня есть контрпример!»

Он отвечает: «Ничего страшного. У меня есть два доказательства».
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: wthedford # NoSpam.aol.com (Wthedford)

Один из моих профессоров, который вначале преподавал аспирантам, преподавал
факториалы к классу алгебры первокурсников.Он был услышан, как он сказал:
сильное разочарование в его голосе: "Боже мой, это просто ограничение
гамма-функция ". 
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

В: Что ответит математик, когда вы спросите его / ее, хочет ли он
   окно открыто или закрыто?
Ответ: Да.
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: "Пьер Аббат" 
Le mathématicien est allé au lit pour faire des sommes.
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: Дэйв Болл 
 

Я общался по электронной почте с другом, и он оставил комментарий к моему .sig, который действительно взбесил меня. Я включил это ниже, чтобы вы могли взломать также.

 ---
Домашняя страница: http://www.frii.com/~dboll/ Зайдите в гости! Много вещей
по развлекательной математике, любительской астрономии и др. 
> Да, раньше я думал, что это просто развлечение ... потом я начал
> делать это в течение недели ... ну, простые вещи: дифференциация,
> кинематика. Потом попал в интеграцию по частям ... начал делать
> Это каждую ночь: интегралы по путям, голоморфные функции. Теперь я
> на диофантовых уравнениях и все глубже погружаясь в трансфинитное
> анализ. Не позволяйте им говорить вам, что это просто развлечение.
>
> Просто скажи {}.

РОТФЛ! К счастью, я могу бросить курить в любой момент.
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От кого: Берт Тагге 
Я никогда не забуду тот день в статистике, когда профессор, у которого было все
традиционных образов одного (седые волосы, твидовый жакет с кожаным
локтевые заплатки) писал на доске X sub i Y sub j; когда один из
студенты спросили: «Разве вы не имеете в виду X sub j Y sub i?» Проф посмотрел на
доску немного, потом стер следы рукавом и сказал: «Да, ты
верный.  Довольно часто я говорю одно, пишу другое и думаю
третий. Я считаю правильным, и вас будут проверять."Каждый
челюсть в классе ударилась об пол!
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: Хью Робинсон 
Хорошо, вот мой. Мне сказали, что это правда, но ...

У одного известного математика была жена, которая, в то время как
умный, математикой не занимался. Однако по продолжению
практика, она научилась различать разговоры
алгебраистов и аналитиков. Итак, когда у него были гости на обед
которые говорили о математике, если бы они были аналитиками, она
в подходящей паузе в разговоре вводит:
        "Но что происходит на границе?"
А если бы они были алгебраистами, она бы сказала:
        "Но неужели корни лежат в поле?"
Таким образом, она всегда могла произвести впечатление на его посетителей.
ее знание математики.(Нет, не пишите и не просите кульминацию. Вот и все. )
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: stephen # NoSpam.sp2n17-t.missouri.edu (Стивен Монтгомери-Смит)

Прочитав последний анекдот, я кое-что вспомнил:

Моя жена была на одной из математических вечеринок, и ей стало скучно.
Друг разума объяснил ей, что был один разговор
линия, которая всегда работала с профессорами. Просто скажи
"Стандарты падают."
Другой профессор услышал это и повернулся, чтобы сказать, что
это было абсолютно верно, и мы провели следующие полчаса
жалуются на то, как падают стандарты.
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: penny314 # NoSpam.aol.com (Penny314)

       Вот тот, который я приготовил, когда накрыл
с меловой пылью после лекции.
     "Как умирают математики?"
       «Болезнь белых легких»

От: "Чарльз Х. Гиффен"  edu>

Так как я почти всегда покрываюсь мелом после математики
лекцию, я обычно говорю своим студентам, изучающим математику, где-то на раннем этапе
в ходе этого, хотя страх шахтеров черный
болезнь легких, мы, математики, страдаем белой болезнью легких!

Думаю, наши умы были в одной и той же лотке!
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

19 сентября
Трое мужчин на воздушном шаре.Вскоре они заблудились
где-то в каньоне. Один из трех мужчин говорит: «У меня есть идея.
Мы можем позвать на помощь в этом каньоне, и эхо разнесет наши голоса
далеко ".

Так что он наклоняется над корзиной и кричит: «Привет!
мы? »(Они слышат эхо несколько раз.)

15 минут спустя они слышат этот эхом голос: «Привет!
потерянный!!"

Один из мужчин говорит: «Это должен был быть математик».

Озадаченный, один из мужчин спрашивает: «Почему ты так говоришь?»

Ответ: «По трем причинам.(1) он долго отвечал, (2)
он был абсолютно прав, и (3) его ответ был абсолютно бесполезен ». 
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

Небольшой 14-местный самолет совершает посадку в Атланте. Это
полностью затуманен, видимость нулевая, и вдруг небольшой
электрический огонь в кабине, который отключает все инструменты
и радио. Пилот продолжает кружить, совершенно потерявшись, когда
внезапно он обнаруживает, что летит рядом с высоким офисным зданием.Он опускает окно (в этом конкретном самолете есть
опускающиеся окна) и кричит человеку в здании: "Где
мы?"

Человек отвечает: "В самолет!"

Затем пилот резко кренится вправо, дважды сделает круг и
идеальная посадка в Атланте Интернэшнл.

Когда пассажиры выходят, потрясенные, но невредимые, один из них говорит
пилот: "Я, конечно, рад, что вы смогли благополучно приземлиться, но я не
понять, как полученный ответ был полезен ".

«Просто», - ответил пилот."Я получил ответ, который был полностью
точен и совершенно не имеет отношения к моей проблеме, поэтому я знал, что это должно быть
здание IBM ". 
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

28 августа
22 марта
Математики похожи на французов: что бы вы им ни говорили, они
переводить на свой язык и тут же что-то
совсем другое. (Иоганн Вольфганг фон Гете)
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

Старые математики никогда не умирают; они просто теряют часть своих функций.От: Tim.Nelson # NoSpam.Canada.ATTGIS.COM (список Old * Never Die, они просто)

Особая категория: старые ученые никогда не умирают ...

СТАРЫЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ никогда не умирают, они просто переходят на самые низкие сроки
СТАРЫЕ МАТЕМАТИКИ никогда не умирают, они просто распадаются
СТАРЫЕ МАТЕМАТИКИ никогда не умирают, они просто уходят по касательной
СТАРЫЕ ЧИСЛЕННЫЕ АНАЛИТИКИ никогда не умирают, они просто сбиваются с толку
СТАРЫЕ УЧИТЕЛЯ ТРИГОНОМЕТРИИ никогда не умирают, они просто теряют свою идентичность
От: jeroen # NoSpam. orthos.math.rulimburg.nl (Jeroen vi Rutten)

Старые математики никогда не умирают, они стремятся к нулю.От: pml 
Старые математики никогда не умирают ... они просто становятся углами.
От: Дена Шанцер 
Мне всегда говорили, что старые статистики не исчезают,
а скорее «разбиты по возрасту и полу».
От: Профессор (franbo # NoSpam.globalnet.co.uk)

Старые математики никогда не умирают, они просто теряют свои функции.
От: "Смайлик" 
Старые математики никогда не умирают - они просто распадаются

От: Семья Хайдер 
Старые математики никогда не умирают ... они просто становятся иррациональными.

 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: banghar4 # NoSpam.studentb.msu.edu (Рик Бангхарт)

Два профессора математики в ресторане. Один утверждает, что средний человек
не знает математики, кроме средней школы.  Другой утверждает, что
средний человек знает более продвинутую математику. Именно тогда первый получает
до использования туалета.Второй профессор окликает официантку и
говорит: "Когда вы принесете нам еду, я задам вам математический
вопрос. Я хочу, чтобы вы ответили: «Одна треть в кубе». Ты можешь это сделать? "
   Официантка говорит: «Не знаю, могу ли я это вспомнить. Одна четверг ...
ммм ... "
   «Одна треть в кубе», - говорит проф.
   «Один кий три dex?» - спрашивает официантка.
   "Один"
   "Один"
   "Третий"
   "Третий"
   "ИКС"
   "ИКС"
   "В кубе"
   "В кубе"
   "Одна треть X в кубе"
   "Одна треть X в кубе"
Официантка уходит, а другой профессор возвращается.Они возобновляют свои
разговор до тех пор, пока через несколько минут официантка не принесет их еду.
Профессор говорит официантке: «Скажите, не возражаете, если я спрошу вас?
что нибудь?"
   "Не за что"
   "Можете ли вы сказать мне, каков интеграл x в квадрате dx?"
   Официантка делает паузу, затем говорит: «Одна треть в кубе». 
   Уходя, она останавливается, поворачивается и добавляет: «Плюс константа!»
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: Оскар Ланци III (o13 # NoSpam.2. "

«При условии, конечно, что a и b антикоммутативны!»
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

4 сентября
Особая категория: Сколько ученых нужно, чтобы ввинтить лампочку
 Сколько математиков нужно, чтобы вкрутить лампочку?
 Тот, кто дает его шести калифорнийцам, тем самым уменьшая его до
   ранее загадка.
   - от пуговицы, которую я купил за столом Нэнси Лебовиц в Boskone

От: rrcraig # NoSpam.eos.ncsu.edu (Ральф Рэй Крейг)

В: Сколько нужно численных аналитиков, чтобы вкрутить лампочку?
A: 0,9973 после первых трех итераций.

В: Сколько нужно топологов, чтобы поменять лампочку?
A: На самом деле это не имеет значения, так как они предпочитают узел. 
От: BRIAN6 # NoSpam.VAXC.MDX.AC.UK (каноническая коллекция лампочек)

В: Сколько математиков нужно, чтобы вкрутить лампочку?
A: Нет. Это оставлено читателю в качестве упражнения.
A: Только один, как только вам удастся представить проблему в терминах, которые он / она
    знаком с.В более ранней работе Винер [1] показал, что один математик
    можно поменять лампочку.

    Если k математиков могут заменить лампочку, а если еще одну просто
    смотрит, как они это делают, тогда k + 1 математиков изменит
    лампочка.

    Следовательно, по индукции для всех n в натуральных числах
    Русские математики могут заменить лампочку.

    Библиография:

    [1] Винер, Мэтью П., <11485 @ ucbvax>, «Re: YALBJ», 1986

В: Сколько статистиков нужно, чтобы заменить лампочку?
О: Это следует определять с использованием непараметрической процедуры, поскольку
    статистики НЕ НОРМАЛЬНЫЕ.A: Уолт Пири, чтобы держать лампочку и один психолог, один экономист,
    один социолог и один антрополог, чтобы спуститься с лестницы. 
A: Один - плюс-минус три (небольшой размер выборки).
(Примечания: кто-то задавал этот вопрос как бонус на экзамене по статистике.
документы на некоторое время. Судя по экзамену некоторых его учеников
ответы, это зависит от того, положительно или отрицательно горит лампочка
облажался.)

В: Сколько лампочек нужно, чтобы заменить лампочку?
A: Первый, если он знает свой номер Геделя.(Имеет отношение к теореме Гёделя о неполноте)

От: feldco # NoSpam.aol.com (Зевра и его маленький зеленый парень)

Сколько математиков нужно, чтобы заменить лампочку?
 Никто. Ответ интуитивно очевиден.

Сколько математических логиков нужно, чтобы заменить лампочку?
 Никто. Они не могут этого сделать, но могут легко доказать, что это возможно.

Сколько нужно классических геометров, чтобы заменить лампочку?
 Никто. Вы не можете сделать это с помощью линейки и компаса.

Сколько аналитиков нужно, чтобы поменять лампочку?
 Три.Один для доказательства существования, один для доказательства единственности и один для вывода
неконструктивный алгоритм для этого. 

Сколько теоретиков чисел нужно, чтобы заменить лампочку?
 Я не знаю точного числа, но уверен, что это должно быть довольно элегантное
премьер.

От: "Рон" 
Сколько математиков нужно, чтобы вкрутить лампочку? Три: один
чтобы вкрутить его, и два, чтобы выяснить, как избавиться от остатка.
-Джейсон Пул

От: Арбель (arbel # NoSpam.mehr.ws)
В: Сколько математиков нужно, чтобы ввернуть
лампочка?
А: 0.999999 ...

 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

Особая категория: определения и термины
1 февраля
30 марта
28 августа
26 сентября
(Исправлено "Кристофером Дж. Марком" )
«Математик - это устройство для превращения кофе в теоремы»
 - Альфред Роньи (венгерский математик, 1921-1970)
(Его часто приписывают Полу Эрдёшу)

«Слабый кофе годится только для лемм»
 - Пауль Турон (венгерский математик, 1910-1976)
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

26 июня
17 декабря
Особая категория: лорд Кельвин / Уильям Томсон
Особая категория: определения и термины
Из: "Г. 2) dx = sqrt (pi). затем
положив палец на то, что он написал, он повернулся к своему классу и сказал:
математик - это тот, для кого * это * так же очевидно, как дважды два
делает четыре для вас ».

- С. П. Томпсон, Жизнь лорда Кельвина
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

Особая категория: Пол Эрдёш
20 сентября
26 марта

Я делаю то, что делает математик, и поэтому пью то, что математик
напитки.
(Извините, что Пол Эрдеш изобрел (слишком поздно) для тринадцатилетнего Луи
Паса после того, как мать Эрдеша пожаловалась, что он дал Пасе кофе.)
  - Пауль Эрдеш (венгерский математик, 1913-1996)
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: Крис Мортон (mortoncp # NoSpam.nextwork.rose-hulman.edu)
сделать это сбор

rgep # NoSpam.pmms.cam.ac.uk (Ричард Пинч), jeffs # NoSpam.math.bu.edu (Джефф Сузуки)
Жоао Батиста (fbatista # NoSpam. cc.fc.ul.pt), wft # NoSpam.math.canterbury.ac.nz (Билл Тейлор),
Эндрю Смит <А.Дж. Смит # NoSpam.reading.ac.uk>, Профессор (franbo # NoSpam.globalnet.co.uk)
Специальная категория: Ученые это делают ...

Алгебраисты делают это путем символических манипуляций.
Алгебраические геометры делают это для разнообразия.
Алгебраические геометры делают это на кубической тройке.
Алгебраисты делают это по кругу.
Алгебраисты делают это в полях.
Алгебраисты делают это в группах.
Алгебраисты делают это с множественными корнями.
Аналитики делают это постоянно.
Аналитики делают это плавно.
Теоретики аналитических чисел делают это в критической полосе.
Аналитические теоретики чисел делают это на критической линии.
Прикладные математики делают это с помощью компьютерного моделирования.Банаховые распорки делают это полностью.
Байесовцы делают это с неправильными априори.
Теоретики катастроф делают это от падения с листа.
Хаотики делают это с чувствительной зависимостью
Теоретики классового поля делают это путем капитуляции. 
Классические геометры делают это на линии Эйлера.
Классические геометры делают это на девятиконечной окружности.
Комбинаторщики делают это дискретно.
Коммутативные алгебраисты делают это регулярно.
Сложные аналитики делают это между листами
Комплексные аналитики делают это под универсальным прикрытием.
Конструктивисты делают это, не исключая середины.Сторонники теории принятия решений делают это оптимально.
Дифференциальные аналитики делают это в вырожденном случае.
Функциональные аналитики делают это с компактной опорой.
Функциональные аналитики делают это с выродившимися полковниками.
Теоретики Галуа делают это в поле.
Теоретики игры делают это с помощью доминирования или седловых точек.
Геометры делают это с инволюциями.
Теоретики графов делают это дискретно.
Теоретики графа используют четыре цвета.
Теоретики групп делают это просто.
Теоретики групп делают это с Монстром.
Гильбертовые спейсеры делают это ортогонально.
Крупные кардиналы делают это недоступно.Линейные программисты делают это с ближайшими соседями. 
Логики делают это по своему выбору.
Логики делают это последовательно и полностью.
Логики делают это не полностью или непоследовательно.
Логики делают это с помощью устройства Дженсена.
(Логики это делают) или [нет (это делают логики)].
Математики делают это ассоциативно.
Математики делают это числами.
Математики делают это коммутативно.
Математики делают это постоянно.
Математики делают это постоянно.
Математики делают это дискретно.
Математики делают это в геометрической прогрессии.
Математики будут делать это вечно, если они могут сделать одно и могут сделать еще одно.Математики делают это функционально.
Математики делают это гомологически.
Математики делают это в полях.
Математики делают это в группах.
Математики делают это в воображаемых плоскостях.
Математики делают это в n измерениях.
Математики делают это цифрами.
Математики делают это теоретически.
Математики делают это по плавным контурам.
Математики делают это снова и снова.
Математики делают это параллельно и перпендикулярно. 
Частично это делают математики.
Математики делают это рационально.
Математики делают это рефлекторно.Математики делают это симметрично.
Математики делают это, чтобы проявить себя.
Математики делают это до предела.
Математики делают это полностью.
Математики делают это трансцендентно.
Математики делают это транзитивно.
Математики делают это по-разному.
Математики делают это с колбасой Минковского.
Математики делают это с мнимыми частями.
Математики делают это с линейными парами.
Математики делают это с женой Нобеля.
Математики делают это с помощью нечетных функций.
Математики делают это с первыми корнями.Математики делают это с отношениями.
Математики делают это с помощью колец.
Математики делают это с помощью своих реальных частей.
Математики делают это без ограничений.
Математики делают это на открытом неизмеримом интервале.
Математики должны доказать, что они это сделали.
Математики делают это до бесконечности.
Математики делают это под прямым углом.
Теоретики измерения делают это почти везде. 
Теоретики измерения почти нигде не делают этого.
Мебиус всегда делает это на одной стороне.
Теоретики чисел прекрасно справляются с этим.
Теоретики чисел делают это рационально.Теоретики чисел делают это в критической полосе.
Чистые математики делают это строго.
Настоящие аналитики делают это практически везде
Настоящие аналитики делают это единообразно.
Теоретики колец делают это некоммутативно.
Теоретики множеств делают это в болоте.
Теоретики множеств делают это с кардиналами.
Топологи делают это в многосвязных областях
Топологи делают это на резиновых листах.
Теоретики топосов делают это бессмысленно.

От: "vIRCiated \ (tm \)" 

Математики делают это с примитивностью.
МАТЕМАТИКИ делают это как конечную сумму бесконечного ряда.
МАТЕМАТИКИ делают это как непрерывную функцию
МАТЕМАТИКИ делают это в воображаемой области
МАТЕМАТИКИ делают это с формулой ौ
МАТЕМАТИКИ доказывают, что они это сделали
МАТЕМАТИКИ доводят это до предела

От nemo_ outis  elsewhere.com>:
Топологи делают это открыто.
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

Математик - это человек, который говорит, что когда предполагается, что 3 человека
чтобы быть в комнате, но 5 вышли, 2 должны войти, чтобы комната стала
пусто ...
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

Мой учитель геометрии иногда был проницательным, а иногда
тупо, но всегда он был прав.

математика физика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: lyon # NoSpam.netcom.com (Лайман Лион)

Профессор физики идет по кампусу, сталкивается с профессором математики.
Профессор физики проводил эксперимент и разработал
эмпирическое уравнение, которое, кажется, объясняет его данные, и спрашивает математику
профессор, чтобы посмотреть на это. 

Через неделю они снова встречаются, и профессор математики говорит, что уравнение
является недействительным.К тому времени профессор физики использовал свое уравнение, чтобы
предсказать результаты дальнейших экспериментов, и он становится отлично
результаты, поэтому он просит профессора математики посмотреть еще раз.

Проходит еще неделя, и они снова встречаются. Рассказывает профессор математики
профессор физики уравнение действительно работает: «Но только в тривиальных
случай, когда числа действительные и положительные ".
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: gw # NoSpam.molly.informatik.Uni-Koeln.DE (Георг Вамбах)

В чем разница между прикладным математиком и чистым математиком?
математик?

Предположим, математик припарковал машину, запер ее ключом и пошел пешком.
прочь. Пройдя около 50 ярдов, математик понимает, что у него
уронил ключ где-то по пути. Чем он занимается? Если он
прикладной математик он идет обратно к машине по дорожке, которую он проложил
ранее ездил искать свой ключ. Если он чистый математик, он
идет на другой конец стоянки, где лучше освещено
и ищет там свой ключ.Я рассказала этот анекдот своему брату (он «чистый»). Он отвечает:
«Но мы не уронили ключи!» Поэтому я предлагаю небольшой
модификация:

Предположим, _tax_payer_ припарковал свою машину, запер ее ключом и пошел пешком.
прочь. Пройдя около 50 ярдов, налогоплательщик понимает, что он
где-то по пути уронил свой ключ. Он спросил математика
помочь ему. Что делает математик? (...)
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: "Джон Деррико" 
Знаменитый профессор математики приехал в город на конференцию.
Поскольку у него было немного свободного времени, к нему обратились с просьбой провести семинар для
студенты бакалавриата математики в местном колледже.

После закрытия нескольких досок плотно упакованными вычислениями
и выражения, наполненные функциями Бесселя и др., профессор
вспомнил, что в комнате было много студентов.
Чувствуя лишь приступ раскаяния, что, возможно, он говорил выше
головы некоторых учеников в своей аудитории, он повернулся
и спросил аудиторию, есть ли студенты, которые никогда не видели
функция Бесселя.Аудитория на мгновение помолчала. Наконец, один
бесстрашный студент поднял руку, чтобы признать, что никогда не видел Бесселя
функции. Профессор кивнул с явным пониманием. Без
колеблясь, он повернулся и указал на доску, говоря
"ну, теперь есть один" и продолжил свой разговор.
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: Стивен Синнотт 
        Когда математик умирает, его обезображивают, растворяют,
или распался?
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: ikat # NoSpam.msg.ti.com (KatC)

Если математиков кастрировать, они не могут размножаться.
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: seanr # NoSpam.fs-gate.uchicago.edu (Шон Робертс)

Если математик напишет фантастический роман, будут ли страницы иметь воображаемый
числа?
От: jboots # NoSpam.pacifier.com (Джон Бутс)

Если бы Фибоначчи написал книгу, они были бы пронумерованы 1,1,2,3,5,8,13,21 ...
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: Майк Банулеску 
Поскольку завтра я готовлюсь к выпуску по математике:

- математики ходят на пляж в поисках загара?
- а в самолете пытаются выяснить его уравнение?
- где бы они ни находились, математики просто не могут интегрироваться в
реальный мир...
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: Мелани Олтман 
Математики .... не грешите, они синус.
              .... всегда хорошего загара.
              .... всегда идут по касательной.
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

3 августа
26 октября
Во время устного экзамена польского математика М. Каца, студента
был задан вопрос о поведении дзета-функции Римана дзета (s) при s = 1. когда
студент понятия не имел, Кац дал хит: «Думай обо мне». Ансер пришел
сразу: «Ааа, у него столб простой».
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

Из: Коллекция "Жизнь Генри Кейт" 3.6
Просто чтобы вложить свои два цента в интуитивно очевидное
ведро, когда я был студентом математики в Государственном университете Таусона, мы
дали заключительный экзамен, который включал доказательство того, что два N-мерных
матрицы были связаны определенным образом. Я начал с первой матрицы
и использовал все теоремы, которые я мог вспомнить, пытаясь достичь
во-вторых, но я застрял на полпути. Лихорадочно работая над
макулатура, я начал на второй матрице, но не смог
вернитесь к первому. Во вспышке вдохновения я установил два
промежуточные результаты равны друг другу и скопировал второй набор
уравнения обратно на хвост первого.Когда я получил бумагу
Сзади была буква С, которую вычеркнули и заменили на А,
середина моих уравнений была подчеркнута с пометкой: «Сначала
Я сомневался, что этот шаг был интуитивно очевидным, но, подумав
Про это несколько часов я решил, что это так.
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

Из: Коллекция "Жизнь Генри Кейт" 3.6.
Хорошо, ты просил об этом. Рассказ (возможно, апокрифический), связанный с
меня аспирант, приехавший с большого Среднего Запада
(Висконсин?) Унив.Похоже, что один из его классов вел
почетного профессора, который был очень стар (за 80) и иногда
немного расплывчато, но иногда невероятно остро. Один день на лекции
он объяснил что-то непонятное и остановился, чтобы посмотреть на доску
на мгновение. После этого он записал результат и сказал, что глаза
мерцая: «А это интуитивно очевидно ..». После чего он улыбнулся,
посмотрел на класс, увидел ряды пустых взглядов и повернулся
вернуться к доске, чтобы рассмотреть написанное там утверждение.Этот
продолжался около минуты, по истечении этого времени он начал
блуждать, довольно глубоко задумавшись, по сцене. Это продолжалось для
минуту или две, после чего профессор выскользнул в холл и
был слышен ходьба взад и вперед. Люди начали смотреть на
друг другу и улыбаются. Был отправлен разведчик, который сообщил о старике
расхаживал и бормотал себе под нос. Класс, невероятно,
оставался достаточно спокойным.

Примерно через пять минут после возвращения разведчика произошла радостная
крикнул из коридора, и снова ясноглазый проф.поспешил обратно
в, указал на интуитивно очевидный результат, записанный на
доска, повернулся к классу и сказал, все светится,
«Да, да, это интуитивно очевидно».

Тот же источник, другой профессор. Этот не любил студентов.
опаздывая на урок математики, он преподавал ... так много, что
сделайте любое из следующих действий с обидчиком: заблокируйте его, кричите на него
оскорбительно бросать в них мел. Однажды профессор опоздал. Пять
Прошло несколько минут. Молча один из студентов спустился и начал
передавая аудитории все мелки и ластики.В
Наконец вбежал проф., Не извиняясь, начал читать лекцию.
Примерно через минуту ему понадобился мел, и он спросил: «Кто-нибудь видел
мел? ». Весь класс встал и засыпал его мелом.
и ластики. Говорят, что профессор никогда не оскорблял студента
снова за опоздание .....
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: mlc # NoSpam.iberia.cca.rockwell.com (Майкл Кук, Канонический список математических анекдотов)

На самом деле это произошло около 15 лет назад, когда, будучи молодым лектором, я
попросили прочитать курс «Основы анализа».Я был уверен в
время, когда студенты уже знают предмет, и они будут
зря тратят время, слушая меня. Я был очень удивлен, когда вошел
класс для первой лекции, чтобы найти комнату, заполненную студентами.
Я собирался предложить тем, кто разбирается в теме, оставить
Конечно, чтобы не тратить зря время и силы. Поэтому я спросил
следующий вопрос: «Читал ли кто-нибудь из вас случайно книгу
Ландау: основы анализа? "

В классе внезапно стало очень тихо, пока студент из последнего
Ряд сказал: «Я не читал книгу, но видел фильм."

Спустя несколько недель мы смеялись, пытаясь представить себе, как
фильм об основании анализа мог бы выглядеть.
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

Здесь рассказывается "маленькая история колледжа" (по крайней мере, три человека имеют
рассказал мне эту историю, каждый утверждал, что это были они):

Студент, работающий над довольно длинным домашним заданием по математике,
обнаружил, что одну проблему решить довольно легко, за исключением того, что
потребовалось около трех страниц довольно простых доказательств после одного или двух
сложные шаги.Было уже довольно поздно, и он проделал трудное
шаги и оставил доказательство отмененным вместе с примечанием:

«Это доказательство оставлено в качестве упражнения для оценщика».

На следующей неделе ему вернули домашнее задание. Он отметил, что несколько дополнительных
страницы были прикреплены к обратной стороне. Изучая дополнительные страницы,
он был удивлен, обнаружив, что все доказательство записано шаг за шагом.
В конце красной ручкой оценщик написал:

«Я допустил небольшую математическую ошибку. Минус 2».
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: reg # NoSpam.pinet.aip.org (д-р Ричард Гласс)

Пока беру псих. Конечно, в колледже учитель имел привычку
поставить на экзамен следующие вопросы:

«Задай себе вопрос и ответь на него»

Поскольку я изучал математику, я спросил себя: «Решите следующий дифференциал
уравнение [* уравнение удалено *] при следующих условиях
[* условия удалены *] "

и приступил к ее решению.

На следующий день я зашел в кабинет математики, чтобы увидеть одного из профессоров. Он
сказал мне: "Уходи, я застрял в оценке твоей тупой психики.экзамен".

Я получил полный кредит, а психиатр проф. никогда не задавайте этот вопрос
экзамен снова.

От: Сет Брейдбарт (sethb # NoSpam.Morgan.COM)

В Гарварде ходили слухи, что там был выпускной курс математики.
чей финал всегда состоял из: "Составьте соответствующий заключительный экзамен для
этот курс и ответь на него. Вам будут выставлены оценки по обеим частям ".

Через год студент ответил так:

Экзамен: "Составьте соответствующий заключительный экзамен для этого курса и
ответить. Вам будут выставлены оценки по обеим частям."Ответ:" Сделайте
подготовьте соответствующий заключительный экзамен по этому курсу и ответьте на него. Вы будете
быть оцененным по обеим сторонам ".

Он аргументировал это тем, что, поскольку это был лучший экзамен, профессор
умел писать, это определенно должно быть достаточно для студента.

Он получил А. Профессор специально запретил этот ответ от
Затем на.

От: Эван Киршенбаум (evan # NoSpam.hplabs.hpl.hp.com)

Я слышал ту же историю в Стэнфорде. Это беспокоило тех из нас, кто
в рекурсию, потому что предлагаемый вопрос состоит из двух частей
(вопрос и ответ), и предлагаемый ответ касается только одного из
части.История действительно должна быть рекурсивной:

  Экзамен: "Составьте соответствующий заключительный экзамен для этого курса и
  ответить. Вам будут выставлены оценки по обеим частям ». Ответ:
     "Экзамен" Составьте соответствующий заключительный экзамен для этого курса
     и ответь на него. Вам будут выставлены оценки по обеим частям ». Ответ
         `Экзамен:" Составьте соответствующий заключительный экзамен для этого курса "
         и ответь на него. Вам будут выставлены оценки по обеим частям ". Ответ:
            ....

или, используя нотацию Common Lisp,

  №1: Экзамен: "Составьте соответствующий заключительный экзамен для этого курса и
      ответить.Вам будут выставлены оценки по обеим частям ». Ответ:« # 1 # »
 

математика
[К началу страницы] [Внизу страницы] [Индекс] [Отправить комментарий]

От: neufeld # NoSpam.aurora.physics.utoronto.ca (Кристофер Нойфельд)

Что ж, у меня есть любимая история из моего курса математики и физики в бакалавриате.
Я полагаю, что срок давности для знаков истек, так что
вот оно.

Типичная проблема: show  равно . В
математика была довольно неприятной, и на полпути казалось, что мне понадобится
ключ к ответу, поэтому я подошел к результату и попытался
вернитесь к промежуточному результату (типичный трюк с тестом / домашним заданием).Они не встретились. У меня было 

Аллан С. Петерсон

Жена: Тина; Дети: Карла, Дэвид, Кэрри; Внуки: Билли (1997), Эшли (1997), Келси (1997), Анна (2000), Джошуа (2001), Даниэль (2002) Алексис (2003), Эйдан (2004)
Вот мой Семейная фотогалерея

Вот моя математика. Генеалогия
Голос: (402) 472-7225 Домашний: (402) 421-0938
Факс: (402) 472-8466
электронная почта: [email protected]

  • Вот моя фотогалерея моих занятий

    Вот мой Математика 944 (семинар) Фотогалерея Весна-2005

    Область научных интересов:

    Мои исследовательские интересы находятся в динамических уравнениях на шкалах времени, дробном исчислении, Разностные уравнения и дифференциальные уравнения.

    Вот ссылка на Математику Петерсона. Генеалогия.


    Вот ссылка на моих аспирантов, их домашние страницы и их электронную почту адреса.

    Вот мой Фотогалерея аспирантов

    Вот мой Фотогалерея REU Лето-2001

    Вот мой Фотогалерея REU Лето-2002

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Учебный год 2002-2003

    Вот мой Фотогалерея REU Лето-2003

    Вот мой Фотогалерея REU Лето-2004

    Вот мой Фотогалерея REU Лето-2005

    Вот мой Фотогалерея REU Лето-2006

    Вот мой Фотогалерея REU Лето-2007

    Вот мой Фотогалерея REU Лето-2008

    Вот мой Фотогалерея REU Лето-2009

    Вот мой Фотогалерея REU Лето-2010

    Вот мой Фотогалерея REU Лето-2011

    Вот мой Фотогалерея REU Лето-2012

    Вот мой Фотогалерея REU Лето-2013

    Вот мой Фотогалерея REU Лето-2014

  • Вот моя фотогалерея моих занятий

    Вот мой Фотогалерея AbiTUMath Пасха, 2005 г.

  • Вот список моих студентов AbiTUMath

    Исследователей в масштабе времени:

    Вот ссылка на список авторов хотя бы одной статьи по временным шкалам и их адреса электронной почты.Дай мне знать, если ты хочешь участвовать в этом список.

    Вот мой Математик Фотогалерея

    Лето 2002 г. Конференция RMMC в университете Вайоминг:

    Вот ссылка на объявление о RMMC 2002 г., проведенном в университете Вайоминга.

    Вот ссылка на список участников РММЦ 2002 г. Университет Вайоминга.


    Последние публикации

    Вот ссылка на мои последние публикации.

    Учебники Аллана Петерсона:

    Вот ссылка на список моих соавторов исследования.

    Вот несколько моих друзей по ракетболу: ссылка

    Другие ссылки:

    1. Математический факультет
    2. UNL

    Пишите на: [email protected]
  • Как стать математиком

    Введение в область:

    Став математиком, вы будете работать либо в прикладной математике, либо в теоретической математике. Иногда теоретическую математику называют чистой математикой.

    Гаусс, Эйнштейн и Коши были великими математиками.Гаусс, наверное, величайший из всех.

    Есть с ними что-то общее. Все они проводят обширные исследования.

    Те, кто занимается прикладной математикой, стараются больше узнать о том, что нам говорит математика или как математика может применяться практически в любых сферах жизни, таких как экономика, социальные науки, инженерия, биология и многие другие.

    Это означает, что они должны найти математические модели, которые можно использовать для решения реальных проблем.

    Те, кто занимается чистой математикой, просто хотят знать больше.Именно они придумают новые аксиомы, определения и теоремы.

    Затем они посвятят свою жизнь доказательству этих теорем. На протяжении всей истории они принесли нам множество великих достижений, которые оказали огромное влияние на инженерию, науку и многие другие дисциплины.

    Задача:

    Само собой разумеется, что нужно очень хорошо разбираться в математике, чтобы стать математиком.

    Прежде всего, необходимы страсть и любовь к математике.Я знаю некоторых людей, которые хорошо разбираются в математике, но они определенно не хотят заниматься этим каждый день.

    Математики занимаются математикой каждый день, и от них ожидается, что они представят надежные доказательства теорем и хорошие математические модели реальных проблем, и когда кто-то что-то обнаруживает, это может быть полезным.

    Однако это может быть очень неприятно, когда кто-то ищет, но не нашел решения.

    Например, никто еще не доказал гипотезу о простых числах-близнецах (существует бесконечное число простых чисел-близнецов). Однако было доказано, что существует бесконечное число простых чисел.

    Получение работы:

    Многие рабочие места требуют ученых степеней, например магистра или доктора философии. Некоторые вакансии требуют только степени бакалавра.

    Например, чтобы работать на правительство, вы должны иметь четырехлетнюю степень по математике, чтобы получить должность начального уровня.

    Рекомендуемые классы: исчисление, линейная и абстрактная алгебра, а также дифференциальные уравнения.

    Если вы также знакомы с численным анализом, топологией, вероятностью и статистикой, то это плюс.

    Есть также должности начального уровня в частном секторе. Вам не будут звонить с заголовком; вас назовут программистом, системным аналитиком, системным инженером или исследователем.

    Большинство рабочих мест находится в таких отраслях, как правительство, образование, производство и частный сектор.

    Большинство рабочих мест находится в сфере государственного управления.

    Посетите следующий веб-сайт для получения дополнительной информации: Государственные вакансии

    1. Введение в физику

      18 ноя, 20 13:20

      Первоклассное введение в физику.Универсальный ресурс для глубокого понимания важных концепций физики

      Подробнее

    Новые уроки математики

    Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

    Я математик? | Апериодическое издание

    Автор: Лиз Хинд. Опубликовано: , Мысли энтузиаста математики

    В своей мини-биографии я описываю себя как энтузиаст математики, египтолог и уличный танцор.Могу ли я перейти с энтузиаста математики до математика?

    Ответ на этот вопрос — культурный. Мы можем оставить в стороне вопрос о том, является ли математика «реальной» или нет. Имена, которые мы даем людям, занимающимся математикой, и то, как они организованы и за что платят, — это полностью социальный и культурный вопрос. Для меня вопрос о том, как математиков набирают, обучают и оценивает общество, должен быть одной из основных исследовательских целей истории математики.

    Я являюсь членом Института математики и его приложений на партнерском уровне.Любой может присоединиться на этом уровне; тебе просто нужно захотеть. Моя степень и профессиональный опыт не соответствуют математике, чтобы гарантировать членство в более высоком классе. Итак, согласно профессиональному сообществу, я не могу называть себя математиком, хотя они, безусловно, согласятся, что я был энтузиастом.

    Тем не менее, в моей профессиональной жизни меня считают экспертом по математике. Когда школы в моем регионе ищут что-нибудь увлекательное с математикой, их рекомендуют мне. Я даже написал книгу о поощрении одаренных учеников по математике.Это просто потому, что я могу хорошо поговорить и написать хорошие заявки на финансирование, или происходит что-то еще?

    Я работаю с программой послов STEM, я работаю с учителями над тем, для чего они могут использовать послов STEM в школах, и я всегда пытаюсь привлечь интересных людей к этой программе. В Великобритании зарегистрировались десятки тысяч человек. Послы выбирают свой собственный опыт, когда они подписываются на схему, и только 5% из этих людей выбрали математику (выбор — наука, технология, инженерия и математика).Где все математики?

    Даже среди высококвалифицированных профессионалов существует сдержанность, чтобы идентифицировать себя как математика и эксперта в этой области. Зачем? Причин много и они сложны, но отчасти это должно быть связано с культурой и с тем, как мы видим себя. Любовь математика к абстрактному и склонность к загадочным символам отличает внутреннюю группу от внешней. Для одних это очаровывает, для других — исключение.

    Я без проблем назову себя уличным танцором, хотя в ближайшее время вы не увидите меня на сцене.Мое самое большое достижение в танцах заслуживает высокой оценки на экзамене на серебряную медаль. Энтузиазма и времени, проведенного в танцевальной студии, достаточно, это не зависит только от способностей. Так что да, я действительно могу называть себя математиком. Энтузиазм, безусловно, присутствует, я отчаянно размахивал руками, чтобы что-то объяснить, и не одна пивная циновка пожертвовала своей жизнью в погоне за диаграммой получше. На выходных я потратил время на изучение того, как вычислить квадратный корень из многочлена (продолжайте — проверьте меня!).Вот почему мне комфортно называть себя математиком, благодаря компании, которую я поддерживаю, и культуре, которой я проникся.

    Теги: Послы, культура, экспертиза

    Об авторе

    • Лиз Хинд

      Энтузиаст математики, египтолог, уличный танцор.

    Искаженный мир математика

    Поскольку это то, что теоретически доступно для людей во всем мире, я считаю, что вполне уместно начать с того, что я скажу несколько слов о себе, моем мире и, возможно, даже в некоторой степени о моих намерениях в отношении этого пространства. .Я не сомневаюсь, что каждый, кто читает это, сделает это, потому что они уже знают меня … Однако мир полон возможностей, и никто никогда не знает. Итак, без лишних слов, вот «краткое» введение в Искаженный мир … Я заранее извиняюсь, если он станет немного затянутым.

    Меня зовут Николас Петерсон. На момент написания этой статьи мне 19 лет. В настоящее время я учусь на бакалавриате факультета математических наук Мичиганского технологического университета, Хоутон, штат Мичиган.Это мой первый год проживания на Верхнем полуострове и мой первый год в качестве традиционного студента колледжа. Тем не менее, я младший по кредитам, у меня уже есть TA в лабораториях по многомерному исчислению, и я буду выпускать диплом по общей и дискретной математике с несовершеннолетними по физике и информатике весной 2007 года.

    Не удивительно, я склонен проводить свободное время, размышляя над многими из тех же тем, которые я обсуждаю в классе. Математика — моя страсть; Моя главная мечта — заниматься математическими исследованиями.Конечно, это означает, что мне нужно будет поступить в аспирантуру, и я намерен поступить в Массачусетский технологический институт или в Принстон, в зависимости от области математики, на которой я в конечном итоге сосредоточусь. В свободное время я не только занимаюсь математикой, но и много работаю с компьютерами. Мой компьютерный проект в течение последних нескольких месяцев был посвящен ознакомлению с Linux и овладению ею. Помимо академических занятий, я люблю читать, охотиться, ходить в походы, слушать музыку, смотреть фильмы и многое другое.

    Мой мир — странное место. Верхний полуостров — не совсем мировая столица развлечений. Я родом из Блумингтона, штат Миннесота, где находится торговый центр Mall of America и несколько других достопримечательностей, которые действительно интересны и / или занимательны. Так что, как и большинство людей, отсутствие развлечений, которое я обнаружил в Хоутоне, было чем-то вроде шока. Однако там, где большинство людей здесь употребляют алкоголь, чтобы избавиться от скуки, у меня всегда было желание развлечься.Итак, Хоутон — прекрасная среда для обучения для тех, кто любит учиться.

    По общему признанию, я провожу значительно больше времени самостоятельно, чем большинство других. Однако я не совсем затворник. У меня есть друзья в университетском городке, которых я вижу довольно регулярно, когда у меня есть время … в конце концов, в этом семестре я записан на курсы с 19 кредитами, и я определенно тот человек, которому нужно время для себя. В некотором смысле это позволяет мне наблюдать за тем, как люди ведут себя в некоторой «отстраненной» способности, и я обнаружил, что часто очень хорошо понимаю социальную динамику, при условии, что они не влияют на меня напрямую.Когда они действительно влияют на меня, я боюсь, что мне не так повезло. Но у всех есть свои слабости.

    Наконец, я скажу кое-что о своих планах относительно этого блога. У меня нет какой-то одной конкретной цели, и я действительно не исключаю многих. Однако есть несколько вещей, которые я решил. Я собираюсь часто публиковать здесь сообщения. Как и следовало ожидать, я буду публиковать в своей жизни события, которые считаю важными, и, вероятно, буду публиковать мнения и мнения, которые имеют для меня актуальное значение.Кроме того, поскольку в душе я ученый, я буду размещать здесь вещи, которые считаю интересными; большинство из них, несомненно, будут математическими по происхождению, с изрядным количеством физики и информатики, а также небольшим количеством всего, что приходит на ум.

    Что ж, тем из вас, кому действительно удалось прочитать все это, я благодарю вас за ваше терпение. Если бы ты не … ну, я бы не сказал, что могу винить тебя! Я с нетерпением жду возможности написать об этом и, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *