Контрольные работы математика 3 класс школа 2100: Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа 2100» | Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему:

Содержание

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольно­измерительные материалы по математике 3 класс Входная контрольная работа №1 Вариант 1 1.       Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок.  Сколько яблок осталось?   2.       Решите примеры, записывая их столбиком: 93­12=                               80­24= 48+11=                              16+84= 62­37=                               34+17=   3.       Решите уравнения: 65­Х=58                            25+Х=39   4.       Сравните: 4см 2мм … 40мм 3дм 6см…4дм 1ч … 60 мин   5.       Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем  длина.   6.       * Задача на смекалку В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала  16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше.  Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают? Вариант 2 1.       Решите задачу: В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток.  Сколько курток осталось продать?   2.       Решите примеры, записывая их столбиком: 52­11=                               70­18= 48+31=                              37+63= 94­69=                               66+38=   3.       Решите уравнения: Х­14=50                            Х+17=29   4.       Сравните: 5см 1мм…50мм                2м 8дм…3м                       1ч … 70 мин   5.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.   6.       * Задача на смекалку Мышка­норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки­норушки и  одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка? Контрольная работа №2 Вариант 1 1.       Решите задачу: Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось  прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?   2.       Решите задачу: Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?   3.       Решите примеры: (17­8) х 2=                                    82­66= (21­6) : 3=                                     49+26= 18 : 6 х 3=                                     28+11= 8 х 3 – 5=                                      94­50=   4.       Сравните: 38+12 … 12+39                           7+7+7+7 … 7+7+7   5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..   6.       * Задача на смекалку Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по  диагонали была равна 33. 8     13         14 Вариант 2 1.       Решите задачу: В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им  осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?   2.       Решите задачу: В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?   3.       Решите примеры: (24­6) : 2=                                     87­38= (15­8) х 3=                                    26+18= 12 : 6 х 9=                                                73+17= 3 х 7 – 12=                                    93­40=   4.       Сравните: 46+14 … 46+15                           5+5+5 … 5+5   5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами   3 см и 5 см.   6.       * Задача на смекалку Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по  диагонали была равна 33.         11     13 12 Вариант 1 Контрольная работа №3 1.       Решите задачу: В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую.  Сколько метров ткани осталось в куске?   2.       Решите примеры: 28 : 7 х 4=              15 : 3 х 9= 24 : 4 х 5=              36 : 9 х 8= 30 : 5 х 5=              14 : 2 х 4=   3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления: 90 ­ 6 х4 + 29=                      5 х (62­59)=   4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными: 8 * 4 * 9 = 18 4 * 4 * 1 = 16   5.       Начертите квадрат со стороной   4 см. Найдите его периметр.    Вариант 2 1.       Решите задачу: Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок,  расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?   2.       Решите примеры, записывая их столбиком: 21 : 3 х 4=                         45 : 5 х 3= 28 : 4 х 2=                         32 : 8 х 5= 24 : 6 х 3=                         27 : 3 х 2=   3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления: 90 – 2 х 5 + 26=                6 х (54 – 49)=   4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными: 6 * 3 * 9 = 18 3 * 3 * 1 = 9   5.       Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр. Вариант 1 Контрольная работа №4 1.       Решите задачу: В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в  амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?   2.       Решите примеры: 72 ­ 64 : 8 =                                      36 + (50 ­ 13) = (37 + 5) : 7 =                                    25 : 5 х 9 = 63 : 9 х 8 =                                       72 : 9 х 4 =   3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения: 8 х 4;    40­5;      4х8;     40­8.   4.       Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8м, а ширина 5м.   5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными. 36 : 4 = * х 3                     4 х * = 6 х 6 8 х 3 = 4 х *                     * : 9 = 10 : 5   6.       * Задача на смекалку Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько  хлопушек получил каждый мальчик? Вариант 2 1.       Решите задачу: Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой.  Сколько всего лампочек освещает актовый зал?   2.       Решите примеры: 75 ­ 32 : 8 =                            81 : 9 х 5 = 8 х (92­84) =                          42 : 7 х 3 = (56 + 7) : 9 =                          64 : 8 х 7 =   3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения: 3х7;      30­9;      7х3;       30­3.   4.       Найдите площадь цветника прямоугольной  формы, если длина  4м, а ширина 3м.   5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными: 30   :5 = 24 : *                    6 х 4 = * х 3 * : 8 = 12 : 2                      * х 3 = 9 х 2   6.       * Задача на смекалку Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько  пельменей было на каждой тарелке? Вариант 1 Контрольная работа №5 1. Решите задачу: Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3  календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?   2. Решите задачу Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон  доставил журналов, чем газет?                                            3. Выполните вычисления: 6 х (9 : 3)=                         21х1=                                      4х8= 56 : 7 х 8=                         0:5=                                         40:5= 9 х (64 : 8) =                      18:18=                       &

ГДЗ по математике для 3 класса Контрольные работы Козлова Школа 2100

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья

УМК «Школа 2100» 3 класс


Русский язык
Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
 не включен в федеральный перечень 
Рабочая тетрадь по русскому языку. 3 класс
Исаева Н.А.

Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык». 3 класс
Комиссарова Л.Ю.

Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 3 класс. Варианты 1 и 2
Бунеева Е.В.

Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику «Русский язык». 3 класс
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Тетрадь по чистописанию. 3 класс
Яковлева М.А.

Учимся писать без ошибок. Орфография. Русский язык. 3-4 классы. В 2-х частях
Бунеева Е.В.

Учимся писать без ошибок. Пунктуация. Русский язык. 3-4 классы
Бунеева Е.В.

Учимся читать и понимать тексты. Русский язык. 3-4 классы
Бунеева Е.В., Исаева Н.А.

Комплект наглядных пособий. 3 класс. Русский язык. В 3-х частях
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Русский язык. Методические рекомендации для учителя. 3 класс
Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частях (2016 г.и.)
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
 не включен в федеральный перечень 
Литературное чтение. В одном счастливом детстве. Учебник. 3 класс. В 2-х частях (2014 г.и.)
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
 не включен в федеральный перечень 
Тетрадь по литературному чтению. 3 класс
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Литературное чтение. Итоговые контрольные работы по чтению. 3 класс
Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Толковый словарик к учебникам «Литературное чтение». 3 и 4 классы
Шестакова Н.А., Кулюкина Т.В.

Уроки литературного чтения по учебнику «В одном счастливом детстве». Методические рекомендации для учителя. 3 класс (2012 г.и.)
Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., Яковлева М.А.

Уроки литературного чтения. Методические рекомендации для учителя. 3 класс (2015 г.и.)
Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., Яковлева М.А.

Беседы о чтении или Как научить детей понимать текст. Пособие для учителей начальных классов
Соболева О.В.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 3 класс. В 3-х частях
Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
 не включен в федеральный перечень 
Дидактический материал к учебнику «Математика». 3 класс
Козлова С.А., Гераськин В.Н., Волкова Л.А.

Контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 3 класс
Козлова С.А., Рубин А.Г.

Математика. 3 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика» (2012 г.и.)
Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В.

Математика. 3 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика» (2016 г.и.)
Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В.

Стохастика в начальной школе. Сборник задач. Пособие для учителей начальных классов
Тонких А.П.

Сборник задач по математике для начальной школы. Пособие для учителей начальных классов
Тонких А.П.

Наверх

Информатика
Информатика. Учебник. 3 класс (2016 г.и.)
Горячев А.В., Суворова Н.И.
 не включен в федеральный перечень 
Рабочая тетрадь «Информатика в играх и задачах». 3 класс. В 2-х частях (2016 г.и.)
Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. и др.

Информатика. Методические рекомендации для учителя. 3 класс (2016 г.и.)
Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И.

Информатика. Учебник. 3 класс. В 3-х частях. Части 1 и 2
Горячев А.В., Суворова Н.И., Горина К.И.
 не включен в федеральный перечень 
Информатика. Информатика в играх и задачах. Учебник. 3 класс. В 3-х частях. Части 1 и 2
Горячев А.В., Суворова Н.И., Горина К.И.
 не включен в федеральный перечень 
Информатика. Логика и алгоритмы. Учебник. 3 класс. Часть 3
Горячев А.В., Суворова Н.И.
 не включен в федеральный перечень 
Информатика. Комплект наглядных пособий. 3 класс. В 2-х частях
Горячев А.В., Суворова Н.И.

Информатика. Информатика и ИКТ. Методические рекомендации для учителя. 3 класс
Горячев В.В., Горина К.И., Суворова Н.И.

Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. Учебник. 3 класс
Горячев А.В.
 не включен в федеральный перечень 
Дизайн интерьеров. Справочник-практикум для школьников. (2007 г.и.)
Горячев А.В.

Конструктор игр. Справочник-практикум для школьников. (2007 г.и.)
Горячев А.В.

Графический редактор «TuxPaint». Справочник-практикум для школьников. (2007 г.и.)
Горячев А.В.

Конструктор мультфильмов «Мульти-Пульти». Справочник-практикум для школьников. (2007 г.и.)
Горячев А.В.

CD. Информатика и ИКТ. Дизайнер интерьеров «FloorPlan 3D». (2008 г.и.)
Горячев А.В.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 3 класс В 2-х частях (2016 г.и.)
Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. и др.
 не включен в федеральный перечень 
Окружающий мир. Учебник. 3 класс В 2-х частях: часть 1 «Обитатели Земли», часть 2 «Мое отечество» (2014 г.и.)
Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. и др.
 не включен в федеральный перечень 
Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир (Обитатели Земли)». 3 класс
Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир (Мое Отечество)». 3 класс
Данилов Д.Д., Кузнецова С.С., Сизова Е.В.

Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир (Обитатели Земли)». 3 класс
Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.

Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир (Мое Отечество)». 3 класс
Сизова Е.В., Харитонова Н.В.

Окружающий мир. Мои первые опыты. Учебное пособие. 3 и 4 классы
Курапова И.И.

Учимся читать и понимать тексты. Природные зоны России. Окружающий мир. 3-4 классы
Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В.

Учимся читать и понимать тексты. История Отечества. Окружающий мир. 3-4 классы
Данилов Д.Д., Харитонова Н.В.

Комплект наглядных пособий. Окружающий мир. 3 класс. В 4-х частях
Вахрушев А.А., Бурский О.В., Панаиотиди А.И.

Окружающий мир. Обитатели Земли. Методические рекомендации для учителя. 3 класс
Вахрушев А.А., Родыгина О.А.

Окружающий мир. Мое Отечество. Методические рекомендации для учителя. 3 класс
Сизова Е.В., Данилов Д.Д., Турчина М.Е.

«Окружающий мир» в начальной школе: как реализовать ФГОС. Пособие для учителя
Миронов А.В.

Наверх

Музыка
Музыка. Учебник. 3 класс
Усачева В.О., Школяр Л.В.
 не включен в федеральный перечень 
Нотная хрестоматия. Пособие для учителя к учебнику «Музыка». 3 класс
Усачева В.О., Кузнецов Д.В., Кабалевская М.Д.

Музыка. Методические рекомендации для учителя. 2-4 классы
Усачева В.О., Школяр Л.В.

Наверх

Изобразительное искусство
Изобразительное искусство. Учебник. 3 класс (2016 г.и.)
Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.
 не включен в федеральный перечень 
Изобразительное искусство. Разноцветный мир. Учебник. 3 класс (2013 г.и.)
Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.
 не включен в федеральный перечень 
Рабочая тетрадь к учебнику «Изобразительное искусство». 3 класс
Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

Рабочая тетрадь к учебнику «Изобразительное искусство. Разноцветный мир». 3 класс
Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

Изобразительное искусство. Методические рекомендации для учителя. 3-4 классы
Паршина С.В.

Наверх

Технология
Технология. Учебник. 3 класс
Куревина О.А., Лутцева Е.А.
 не включен в федеральный перечень 
Технология. Прекрасное рядом с тобой. Учебник. 3 класс
Куревина О.А., Лутцева Е.А.
 не включен в федеральный перечень 
Технология. Методические рекомендации для учителя. 3-4 классы
Лутцева Е.А.

Технология. Прекрасное рядом с тобой. Методические рекомендации для учителя. 3-4 классы
Лутцева Е.А.

Наверх

Физическая культура
Физическая культура. Учебник. Книга 2. 3-4 классы
Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.
 не включен в федеральный перечень 
Физическая культура. 1-4 класс. Методические рекомендации для учителя
Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е., Цандыков В.Э.
Купить в my-shop.ru :

Контрольная работа по математике по теме «Таблица умножения» 3 класс

1 вариант

1.    Вычисли:

6 х 4               3 х 8           27 : 3             45 : 9

7 х 9               4 х 4           24 : 8             28 : 7

5 х 6               9 х 4          18 : 9              12 : 3

7 х 7               6 х 7           36 : 6              54 : 9

 

2.    Выполни вычисления:

32 : 8 х 6                                           (15 – 8) х 9

42 : (24 : 4)                                       54 : (13 – 7)

 

3.  Запиши такие пропущенные числа, чтобы равенства стали верными:

32 : 4 = … : 6                                                3 х …   = 100 – 73

63 : 9 = … : 8                                               6 х …   = 15 – 9

 

4.            У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3

         раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?

 

5.    Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см. Найди его периметр.

____________________________________________________________________

2 вариант

1.    Вычисли:

5 х 9               8 х 2               54 : 6              25 : 5

6 х 7               7 х 4               24 : 4              40 : 8

6 х 8               8 х 7               35 : 5              27 : 3

4 х 5               9 х 4               48 : 8              16 : 4

 

2.    Выполни вычисления:

3 х 8 : 6                                                        (23 +40) : 9

48 : (40 : 5)                                                   8 х (16 – 9)

 

3.    Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

…   х 7 = 19 + 23                             … : 7 = 36 : 4

54  :  …= 45 : 5                                4 х …= 90 – 70

 

4.    У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?

 

5.    Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его  периметр.

 

ГДЗ решебник по математике 3 класс Демидова учебник Баласс

Математика 3 класс

Серия: Школа 2100.

Тип пособия: Учебник

Авторы: Демидова

Издательство: «Баласс»

В первом классе ученик не просто осваивает умение читать и считать, он входит в новый ритм жизни, в котором у него появляются многочисленные обязанности и необходимость подчиняться строму ритму. К третьему классу все это уже становится привычным, но вот уровень сложности всех предметов существенно повышается. Простые арифметические действия превращаются в серьезные задачи.

Помощник маленького математика – решебник Демидовой

Необходимо не допустить пропуски в знаниях и помочь ребенку освоить математику. Но помощь родителей не всегда эффективна – без профессионального педагогического навыка взрослые зачастую не могут объяснить ребенку, как нужно находить верное решение и правильно оформлять ответ. Для этого необходимо иметь профессиональные навыки и уметь объединять теоретические основы знаний с практическим решением задач. Именно поэтому взрослые нередко просто сами выполняют за своего ребенка его домашнее задание, считая, что показывают ему пример правильной работы. Программа третьего класса для родителей является несложной, в результате, они сами решают задачу и их объяснение звучит «посмотри, как это делать». Ученику необходим квалифицированный помощник, который при выполнении каждого задания профессионально объяснит решение. Именно эту задачу выполняет решебник к пособию «Математика 3 класс Учебник Школа 2100 Демидова (Баласс)».

Что входит в состав пособия

Решебник достаточно объемный: три части пособия занимают около трехсот страниц. С его помощью ученик сможет освоить все темы основного учебника математики третьего касса:

  1. Основы работы с геометрическими фигурами.
  2. Деление с остатком.
  3. Умножение столбиком.

Образцы решений ко всем заданиям представлены подробно и позволяют надежно усвоить алгоритм выполнения задач.

Какую помощь оказывает ГДЗ

Пособие оказывает надежную поддержку тем ученикам, которые понимают, что необходимо не просто скопировать готовое решение, а работать с решебником вдумчиво и регулярно. Тогда школьники получают возможность:

  • быстро проводить самоконтроль;
  • качественно готовиться к текущему уроку, изучая образцы выполнения каждого упражнения ГДЗ;
  • надежно подготовиться к контрольным работам в классе.

Родители при помощи пособия смогут понять, как именно следует объяснять своему ребенку алгоритм решения и оказывать ему квалифицированную поддержку.

Часть 1. Стр. 2-3. §Путешествие 1

12345678

Часть 1. Стр. 4-5. §1.1

12345678

Часть 1. Стр. 6-7. §1.2

123456789

Часть 1. Стр. 8-9. §1.3

123456789

Часть 1. Стр. 10-11. §1.4

123456789

Часть 1. Стр. 12-13. §1.5

123456789

Часть 1. Стр. 14-15. §1.6

123456789

Часть 1. Стр. 16-17. §1.7

1234567

Часть 1. Стр. 18-19. §1.8

12345678

Часть 1. Стр. 20-21. §1.9

1234567

Часть 1. Стр. 22-23. §Путешествие 2

12345678

Часть 1. Стр. 24-25. §1.10

123456

Часть 1. Стр. 26-27. §1.11

12345678

Часть 1. Стр. 28-29. §1.12

12345

Часть 1. Стр. 30-31. §1.13

1234567

Часть 1. Стр. 32-33. §1.14

123456789

Часть 1. Стр. 34-35. §1.15

1234567891011

Часть 1. Стр. 36-37. §1.16

123456789

Часть 1. Стр. 38-39. §1.17

12345678910

Часть 1. Стр. 40-41. §1.18

1234567

Часть 1. Стр. 42-43. §1.19

123456789

Часть 1. Стр. 44-45. §1.20

123456789

Часть 1. Стр. 46-47. §1.21

123456789

Часть 1. Стр. 48-49. §1.22

12345678

Часть 1. Стр. 50-51. §1.23

123456789

Часть 1. Стр. 52-53. §1.24

12345678910

Часть 1. Стр. 54-55. §1.25

12345678

Часть 1. Стр. 56-57. §1.26

123456789

Часть 1. Стр. 58-59. §1.27

12345678

Часть 1. Стр. 60-61. §1.28

123456

Часть 1. Стр. 62-63. §1.29

12345678

Часть 1. Стр. 64-65. §1.30

123456789

Часть 1. Стр. 66-67. §1.31

123456789

Часть 1. Стр. 68-69. §1.32

123456789

Часть 1. Стр. 70-71. §1.33

12345678

Часть 1. Стр. 72-73. §1.34

123456789

Часть 1. Стр. 74-75. §Путешествие 3

12345678910

Часть 1. Стр. 76-77. §1.35

12345678

Часть 1. Стр. 78-79. §1.36

12345678

Часть 1. Стр. 80-81. §1.37

123456789

Часть 1. Стр. 82-83. §1.38

12345678910

Часть 1. Стр. 84-85. §1.39

12345678910

Часть 1. Стр. 86-87. §1.40

123456789

Часть 1. Стр. 88-89. §1.41

1234567

Часть 1. Стр. 90-91. §1.42

12345678

Часть 1. Стр. 92-93. §1.43

123456

Часть 1. Стр. 94-95. §1.44

12345678

Часть 1. Стр. 96. §Любителям математики

123456

Часть 2. Стр. 2-4. §1.45

12345678

Часть 2. Стр. 7-9. §2.1

12345678

Часть 2. Стр. 10-11. §2.2

123456789101112

Часть 2. Стр. 12-13. §2.3

123456789101112

Часть 2. Стр. 14-15. §2.4

123456789

Часть 2. Стр. 16-17. §2.5

123456789

Часть 2. Стр. 18-19. §2.6

12345678

Часть 2. Стр. 20-21. §2.7

123456789

Часть 2. Стр. 20-21. §2.7

123456789

Часть 2. Стр. 22-23. §2.8

123456789

Часть 2. Стр. 24-25. §2.9

123456789

Часть 2. Стр. 26-27. §2.10

123456789

Часть 2. Стр. 28-29. §2.11

123456789

Часть 2. Стр. 30-31. §2.12

123456789

Часть 2. Стр. 32-33. §2.13

12345678

Часть 2. Стр. 34-35. §2.14

123456789

Часть 2. Стр. 36-37. §2.15

123456789

Часть 2. Стр. 38-41. §Путешествие 5

123456789

Часть 2. Стр. 42-43. §2.16

12345678

Часть 2. Стр. 44-45. §2.17

12345678

Часть 2. Стр. 46-47. §2.18

12345678

Часть 2. Стр. 48-49. §2.19

1234567

Часть 2. Стр. 20-51. §2.20

123456789

Часть 2. Стр. 52-53. §2.21

12345678

Часть 2. Стр. 54-55. §2.22

12345678

Часть 2. Стр. 56-57. §2.23

12345678

Часть 2. Стр. 58-59. §2.24

12345678

Часть 2. Стр. 60-61. §2.25

12345678

Часть 2. Стр. 62-63. §2.26

123456789

Часть 2. Стр. 64-65. §2.27

1234567

Часть 2. Стр. 66-67. §2.28

12345678

Часть 2. Стр. 68-69. §2.29

1234567

Часть 2. Стр. 70-71. §2.30

123456789

Часть 2. Стр. 72-73. §2.31

1234567

Часть 2. Стр. 74-75. §2.32

12345678

Часть 2. Стр. 76-77. §2.33

1234567

Часть 2. Стр. 78-79. §2.34

12346781525

Часть 2. Стр. 80-81. §2.35

123456789

Часть 2. Стр. 82-83. §2.36

1234567

Часть 2. Стр. 84-85. §2.37

123456

Часть 2. Стр. 86-87. §2.38

123456789

Часть 2. Стр. 88-89. §2.39

1234567

Часть 2. Стр. 90-91. §2.40

12345678

Часть 2. Стр. 92-93. §2.41

123456

Часть 2. Стр. 94-95. §2.42

123456

Часть 2. Стр. 96. §Любителям математики

12345

Часть 3. Стр. 2-3. §2.43

123456789

Часть 3. Стр. 4-5. §2.44

123456789

Часть 3. Стр. 6-7. §2.45

123456789

Часть 3. Стр. 8-9. §2.46

1234567

Часть 3. Стр. 10-11. §2.47

123456789

Часть 3. Стр. 12-13. §2.48

123456789

Часть 3. Стр. 14-15. §2.49

12345678

Часть 3. Стр. 16-17. §2.50

12345678

Часть 3. Стр. 18-19. §2.51

12345678

Часть 3. Стр. 20-21. §2.52

123456

Часть 3. Стр. 22-23. §Путешествие 6

123456789

Часть 3. Стр. 24-25. §2.53

12345678

Часть 3. Стр. 26-27. §2.54

123456789

Часть 3. Стр. 28-29. §2.55

1234567

Часть 3. Стр. 30-31. §2.56

1234567

Часть 3. Стр. 32-33. §2.57

12345678

Часть 3. Стр. 34-35. §2.58

1234567

Часть 3. Стр. 36-37. §2.59

12345678

Часть 3. Стр. 38-39. §2.60

1234567

Часть 3. Стр. 40-41. §2.61

12345678

Часть 3. Стр. 42-43. §2.62

123456789

Часть 3. Стр. 44-45. §2.63

1234567

Часть 3. Стр. 46-47. §2.64

123456789

Часть 3. Стр. 48-49. §2.65

1234567

Часть 3. Стр. 50-51. §2.66

1234567

Часть 3. Стр. 52-53. §2.67

1234567

Часть 3. Стр. 54-55. §2.68

123456

Часть 3. Стр. 56-57. §2.69

123456789

Часть 3. Стр. 58-59. §2.70

123456789

Часть 3. Стр. 60-61. §2.71

12345678

Часть 3. Стр. 63-64. §Материалы для повторения

1234567891011

Часть 3. Стр. 65-66. §Материалы для повторения

1234567891011

Часть 3. Стр. 67-68. §Материалы для повторения

1234

Часть 3. Стр. 68-72. §Материалы для повторения

12345678910111213141516

Часть 3. Стр. 72-76. §Материалы для повторения

12345678910111213141516171819202122

Часть 3. Стр. 76-78. §Материалы для повторения

12345678910111213141516171819202122

Часть 3. Стр. 80. §Любителям математики

1234567

Образец задания по математике 3-го класса, Миннесота, серия комплексных экзаменов III, ТОЛЬКО ДЛЯ ШКОЛЫ

1 информационная страница студента отражает фактический тест. его темплер может быть воспроизведен. istrict ame: chool ame: rade at Mathematics templer innesota всесторонние анализы, его документ защищен и будет возвращен на слух после тестирования.ome chooled ew-to-country ignificant ap in nrollment -: рименено в ухо

2 tate of innesota opyright innesota epartment of ducation oseville, —

3 атематика дает студенту рекомендации. Его тест состоит из двух сегментов.Вам сообщат, когда начинать каждый сегмент. в его тесте есть вопросы с несколькими вариантами ответов. Ответьте на каждый вопрос с несколькими вариантами ответов, заполнив кружок рядом с тем ответом, который, по вашему мнению, является лучшим. Чтобы ваш ответ был оценен, кружок должен быть заполнен полностью. Хорошо, если вы ответите на примерный вопрос, в котором показано, как это сделать. обильное использование: = »Вы не можете использовать калькулятор для вычисления. Вы можете использовать калькулятор для вычисления. Когда вы закончите часть теста, остановитесь и проверьте свои ответы. Вы можете не работать в другом сегменте теста.Вам сообщат, когда начать следующий сегмент. :. он отражает информацию о реальном тесте. Тестовая книжка для пробоотборника предметов может быть продублирована.

4

5 Пример наш учитель подскажет, когда начать этот сегмент. Вы можете использовать калькулятор для этого сегмента.

6. шляпа еще один способ показать? +, + +, + +, + +. вот люди на стадионе. Стадион может вместить больше людей. Сколько людей может вместить стадион? ,,,, o на следующую страницу.

7. шляпа, округленная до ближайшей тысячи? ,,,,.ubtract. ,,,,, o на следующую страницу.

8. какая модель показывает ?. у алика есть шарики. e кладет равное количество шариков в каждый из сосудов. Сколько шариков в каждой банке? o на следующую страницу.

9. окончательно. ,,,. Показаны две линии. Что описывает отношения между строками? параллельный перпендикулярный переход на следующую страницу.

10 это конец егмента. проверьте свою работу, а затем дождитесь указаний от учителя.

11 Пример наш учитель подскажет, когда начинать этот сегмент. Вы можете использовать калькулятор для этого сегмента.

12.какое число стоит в десятке тысяч? ,,,,. Онни перечисляет свои результаты в видеоигре. В этом списке показаны оценки от наибольшего до наименьшего? ,,,,,,,,,,,,,,,,,,, o на следующей странице.

13. эфф, стеклянные бусины и глиняные бусины. Е продавали стеклянные и глиняные бусины. Сколько бус осталось? ,,. У Ори есть красные мелки и синий мелок. шляпа фракции карандашей ори красная? o на следующую страницу.

14. У авина есть зеленые яблоки и красные яблоки. ара имеет зеленые яблоки и красные яблоки. у кого больше зеленых яблок? avin, потому что ara, потому что больше, чем больше, чем ara, потому что больше, чем hey оба имеют одинаковую долю зеленых яблок. o на следующую страницу.

15.У Илен есть ваза с цветами. красные. синие. фиолетовые. желтые. какая самая большая дробь? o на следующую страницу.

16. показана таблица. nput utput hat — это номер выхода, когда номер входа ?. Какую сюжетную задачу можно решить с помощью числового предложения n =? у ом были карандаши. я отдал n карандашей и ушел. Сколько карандашей мы раздали? вши купили n книг и потратили $.Каждая книга стоит $. Сколько книг купили вши? У ая было n камней и корзин. он клал камни в каждую корзину. Сколько камней было у Айи? едро видел виды птиц. Я видел малиновок и n ворон. сколько ворон видел Едро? o на следующую страницу.

17. Показано уравнение n. = + номер шляпы делает числовое предложение верным ?. у какой формы меньше всего углов? exagon ctagon entagon rapezoid o на следующую страницу.

18. Периметр прямоугольника — дюймы. Длина ts в дюймах. что его ширина? дюймы дюймы дюймы дюймы o на следующую страницу.

19. ai a начинает читать книгу в то время, которое указано на часах. он перестает читать через час и минуты.В какое время ИИ перестает читать? :::: o на следующую страницу.

20. фильм длится часы и минуты. сколько минут длится фильм? минуты минуты минуты минуты. Ина покупает перекус. он платит долларовым счетом. он получает как можно меньше монет. что сдача получает ина? четверть, десятицентовик, никель и четвертинки пенни и четвертинки пенни, никель и десять центов и пенни о на следующей странице.

21. термометр. Какая температура отображается на градуснике? o на следующую страницу.

22. eon попросил друзей выбрать любимый десерт. essert hoices umber of riends, то есть ookies ake ce cream udding essert, почему больше друзей выбрали мороженое, чем пирог? o на следующую страницу.

23 это конец егмента.проверьте свою работу, а затем дождитесь указаний от учителя.

24 На этой странице нет тестового материала.

25

26 р д е д е л е н и е с о д е л е н и е в а д е л е н и е к о р а д е н и е к у т р а с т о р а. Всеобъемлющие экзамены включают тесты по чтению, математике и естественным наукам, которые помогают школам и округам оценивать прогресс учащихся в соответствии с академическими стандартами штата.n, тесты по чтению и математике были приведены в соответствие с академическими стандартами innesota и были названы всесторонними экзаменами innesota (-). Науки начали функционировать и приведены в соответствие с кадровыми стандартами штата Иннесота. Он оценивает, что экзамены по математике будут использоваться как всесторонние экзамены innesota (-) и приведены в соответствие с академическими стандартами innesota. Задача пробоотборника элементов не является полным тестом. t содержит меньшее количество элементов, которые студенты увидят на полнометражном тесте весной.Темплеры были разработаны для ознакомления учащихся и учителей с форматом и видами элементов, которые будут на них появляться. его темплер — не настоящее испытание. t не следует использовать для прогнозирования успеваемости учащихся на тестах. Тем не менее, студенты могут чувствовать себя более комфортно с тестами, если они ознакомятся с шаблонами до теста. Как только темплеры созданы, они отражают формат файла. Указания учащихся, схемы сегментов и лист ответов отражают то, как будет выглядеть тест весной, за исключением того, что шаблон короче, чем сам тест.s со всеми s, отрывки для чтения, а также вопросы по математике и чтению были тщательно изучены учителями innesota перед тестированием. студенты innesota ответили на эти вопросы на предыдущих тестах. Распределение типов вопросов и их согласованное содержание, выбранное для темплера, как правило, отражает ряд вопросов из каждой ветви кадемических стандартов innesota. По возможности, темплеры имеют следующую конструкцию:

27 rade eacher s uide ath: two segment o egment ne не позволяет ученику использовать калькулятор.Если на самом деле у него четыре сегмента, то есть примерно двадцать четыре пункта с множественным выбором, на которые он отвечает, и каждый ответ определяет ответы и решения на вопросы. t также определяет нить / суб-нить / эталон из кадемических стандартов innesota для вопроса. Стандартные и стандартные шаблоны предназначены в первую очередь для ознакомления учителей и учащихся с форматом. Лучшая подготовка к содержанию курса — это часть вашего планирования учебной программы.При этом ссылайтесь на стандарты innesota cademic и спецификации тестов для. или дополнительные вопросы о -s, нам по телефону

28 rade eacher s uide — templer nswer ey rade ath tem # orrect nswer tem ype trand tandard enchmark

29 rade eacher s uide tem # номер вопроса в теме обильнее. Установка и ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов. Имя типа ultiple hoice () alculator указывает, что для этого элемента можно использовать калькулятор, указывает, что студент не может использовать калькулятор.В математике — измеряет четыре нити :. умбра и перация. lgebra. Эометрия и замеры. Анализ и робастность в каждой цепи есть один или несколько стандартов. Каждый стандарт имеет один или несколько тестов. ee кадемические стандарты или спецификации тестов для дальнейшего объяснения каждого теста. ognitive level Уровень познавательной потребности фокусируется на типе и уровне мышления и рассуждений, которые требуются студенту по конкретному пункту. — и -одифицированные уровни когнитивной сложности основаны на ормане.прилив уровней знаний. См. спецификации теста для дальнейшего объяснения. evel: ecall evel: kills / oncept evel: trategic hinking

30

: Домашнее задание Помощь и ответы :: Slader

1-1 Вычисление алгебраических выражений Упражнения стр.8
1-2 Написание алгебраических выражений Упражнения с.12
1-3 Свойства чисел Упражнения стр.16
1-4 Целые числа и абсолютное значение Упражнения стр.20
1-5 Добавление целых чисел Упражнения с.24
1-6 Вычитание целых чисел Упражнения стр.28
1-7 Умножение и деление целых чисел Упражнения стр.32
Готовы продолжить? с.34
1-8 Решение уравнений сложением или вычитанием Упражнения стр.41
1-9 Решение уравнений умножением или делением Упражнения стр.45
1-10 Введение в неравенство Упражнения с.50
Готовы продолжить? с.52
Учебное пособие: Обзор стр.56
Глава Test с.59
Стандартизированная подготовка к тесту с.62
Вы готовы? с.65
Дополнительная практика p.EP2

Ускоренный курс по математике в 3 классе | Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса

Запишитесь на этот курс

Право на участие: Требуется балл по математике на уровне CTY или Advanced CTY

Предварительные требования: Успешное завершение курса математики 2 класса или его эквивалента

Формат курса: Индивидуально проходимый

Продолжительность курса: Обычно 6 месяцев

Рекомендуемый школьный кредит: Один академический год

Код курса: AG3

Описание курса

Описание

Это полноценный онлайн-курс ускоренного обучения 3 курс математики.Этот курс начинается с обзора математических понятий второго класса, охватывает все темы Общих основных государственных стандартов третьего класса и включает дополнительные темы, чтобы познакомить учащихся с концепциями четвертого класса. Этот курс готовит учащихся к 4 классу математики с отличием.

Уроки проводятся в виде интерактивных видеороликов, интерактивных онлайн-материалов, оцениваемых оценок и проектов. Учащиеся развивают математические рассуждения, изучают навыки критического мышления и приобретают методы решения задач, чтобы исследовать и изучать математику 3 класса.

Студентам предоставляются материалы онлайн-курса, такие как видео, заметки, интерактивные веб-страницы и практические задачи с решениями. Студенты проходят курс в своем собственном темпе, и от них ожидается, что они будут регулярно смотреть видео и просматривать заметки. Каждому студенту назначается инструктор CTY, который будет помогать ему во время курса. Студенты могут связаться со своими инструкторами по электронной почте с любыми вопросами или проблемами в любое время. Также можно запланировать онлайн-обзорные сессии один на один для подготовки к оцениваемым экзаменам, которые включают домашнее задание, экзамены по главам, а также промежуточные и заключительные итоги.

Преподаватели используют программное обеспечение виртуального класса, позволяющее использовать видео, голос, текст, совместное использование экрана и интерактивную доску. Студентам настоятельно рекомендуется работать над курсом не менее 1 часа в день, 5 дней в неделю (при зачислении на 6 месяцев) и отправлять электронные письма своим инструкторам не реже одного раза в неделю.

Темы включают:

  • Работа с большими числами
  • Сложение и вычитание
  • Умножение
  • Деление
  • Введение в дроби
  • Введение в десятичные дроби
  • Измерение
  • Двухмерные формы данных
  • Анализ

Чтобы просмотреть подробный список тем, щелкните вкладку «Список тем».

Необходимые материалы

Для этого курса нет необходимых материалов.

Список тем

Работа с большими числами

  • Целые числа до десяти тысяч
  • Порядок и округление целых чисел

Сложение и вычитание

  • Стратегии сложения
  • Стратегии вычитания 28 Складывание и вычитание
  • 902 Умножение
    • Стратегии умножения
    • Свойства умножения

    Деление

    • Факты о делении — Часть 1
    • Факты о делении — Часть 2
    • Факторы и умножения
    5 Определение дробей

      a Дроби
    • Сравнение и порядок дробей
    • Сложение и вычитание дробей

    Введение в десятичные дроби

    • Десятые, сотые, тысячные доли
    • Порядок и округление

    Измерение

    • Телли нг Время
    • Объем и масса жидкости
    • Измерение и длина

    Двумерные формы

    • Полигоны
    • Треугольники
    • Четырехугольники
    • Линия симметрии

    Данные по площади и периметру

    Анализ данных

    И линейные графики
  • Гистограммы

В начало

Комната поддержки

Комната помощи

Каждую неделю все учащиеся приглашаются в открытую комнату помощи по элементарной математике для 3 и 4 классов, которую обслуживает постоянно меняющийся состав преподавателей.Студентам предлагается задавать вопросы или просто встречаться с другими онлайн-студентами. Рассматриваемые темы меняются каждую неделю.

Классы 3 и 4 собираются каждый вторник с 19 до 20 часов. E.T.

Образец видео

Образец видео

Технические требования

Для этого курса требуется правильно обслуживаемый компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер (например, Chrome или Firefox). Студент должен иметь возможность общаться с инструктором по электронной почте.Посетите страницу «Технические требования и поддержка» для получения более подробной информации.

Виртуальный онлайн-класс Zoom
В этом курсе используется виртуальный онлайн-класс, который можно использовать для общения преподавателя и ученика, если у ученика есть какие-либо вопросы по курсу или учебной программе. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или карманных компьютерах, поддерживающих приложение Zoom Mobile. Студентам понадобится компьютер с установленным настольным клиентом Zoom для просмотра любых записанных встреч.Настольный клиент Zoom и мобильное приложение Zoom доступны для бесплатной загрузки.

В этом курсе используется программное обеспечение для контроля Respondus LockDown Browser для определенных оценок. LockDown Browser — это клиентское приложение, которое устанавливается на локальный компьютер. Посетите веб-сайт Respondus, чтобы узнать о системных требованиях.

Хотя Chromebook можно использовать для прохождения курса, все экзамены необходимо сдавать на ПК или Mac.

Тесты для оценки способностей для 3-го класса, Санджива Дайал

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice Awards
    • Жанры
    • Розыгрыши
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • 0 Биография0 Источники и интервью

    902
  • Бизнес
  • Детская
  • Христиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
  • Художественная литература
  • Графические романы
  • 6
  • Истории
  • Музыка
  • Историческая музыка 9047
  • Тайна
  • Документальная литература
  • Поэзия
  • Психология
  • Романтика
  • Наука
  • Научная фантастика
  • Самопомощь
  • Спорт
  • Триллер
  • Молодежь
  • Триллер
  • Молодежь
  • 285
  • Сообщество ▾
    • Группы
    • Обсуждения
    • Цитаты
    • Задайте вопрос автору
  • Войти
  • Присоединиться
Зарегистрироваться
  • Профиль
    • Профиль
    • Друзья
    • Группы
    • Обсуждения
    • Комментарии
    • Задание по чтению
    • Kindle Заметки и основные моменты
    • Цитаты
    • Избранные жанры
    • Рекомендации друзей
    • Настройки учетной записи
    • Помощь Выйти
    • Помощь
    • Выйти
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Награды Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучить
      • Новости и интервью 9066

      2 66
    • Детские
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • 626 Музыка
    • Ужасы 902 История
    • Posted in Контрольная
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *