Контрольные работы математика 3 класс истомина шмырева: Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Контрольно — измерительные материалы по математике для 3 класса. УМК Гармония

Содержание

Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 3 класс УМК «Гармония»

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, 3 класс

Вариант 1

1.        Найди значения выражений.

23*4        820-160 *4

96 : 3        8 * (360: 90) + 54: 6

85: 1                                  720:90 * 6- 18

560:80        

120 * 800        

2.        Выполни действия и вставь пропущенные числа.
987287- … =729567

… + 74934 = 800008 …-854948 = 42025

3.        Запиши цифрами. Расположи полученные числа в порядке
убывания.

907 тыс. =        5340 дес. =

81 дес. тыс =        607 сот. =

9 сот. тыс. =        

  1. В теплице вырастили 63 розы, а хризантем в 3 раза меньше.
    Все цветы разложили в букеты по 7 цветов в каждом. Сколько
    букетов получилось?
  2. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди
    площадь и периметр этого прямоугольника.

*Найди величину. Запиши вычисления.

2 кг >        (в 5 раз)

2 м >        (в 4 раза)


ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, 3 класс

Вариант 2

1. Найди значения выражений.
24 *3        700- 170 * 3

84 : 4        7 *  (720 : 80) + 63 : 9

95:19                                540:60*7-19

490:70        

130 * 700        

:

2.        Выполни действия и вставь пропущенные числа.
898 197-… = 295 465

… + 68426 = 600006 …-489439 = 27626

3.        Запиши цифрами. Расположи полученные числа в порядке
возрастания.

907 сот. =        5304 дес. =

93 дес. тыс =        607 тыс. =

8 сот. тыс. =        

  1. С дачного участка привезли 60 кг огурцов, а помидоров в 4
    раза меньше . Все огурцы и помидоры законсервировали,
    положив в каждую банку по 3 кг овощей. Сколько
    потребовалось банок?
  2. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди
    площадь и периметр этого прямоугольника.

* Найди величину. Запиши вычисления.

3 км >        (в 5 раз)

3 м >        (в 6 раз)

ГДЗ контрольная работа 3 математика 3 класс контрольные работы Мои учебные достижения Истомина, Горина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология

ГДЗ по математике 3 класс контрольные работы Мои учебные достижения Истомина Н.Б.

ГДЗ по математике 3 класс Контрольные работы Истомина поможет школьникам без труда пройти проверку знаний, и показать на ней высокие результаты. Знание математики важно не только в учебной деятельности, но и практически во всех сферах повседневной жизни человека. С ее помощью наилучшим образом развиваются умственные способности, в том числе логическое и абстрактное мышление. В 3 классе школьники повторяют пройденный за первые два года обучения материал, а также приступают к освоению новых тем:

  • представление о площади, сравнение и измерение площадей фигур;
  • решение задач на умножение, табличные случаи умножения;
  • правила применения сочетательного свойства в вычислениях;
  • предметный смысл деления, взаимосвязь умножения и деления;
  • знакомство с единицами измерения площади;
  • преобразование числовых выражений.

Для проверки знаний учеников и своевременного выявления в них пробелов, учебно-методическое обеспечение программы автора Истоминой, включает в себя пособие.

Зачем нужен решебник по математике 3 класс Контрольные работы Истомина

Для продуктивного освоения дисциплины, а также успешного написания контрольных работ, ученикам необходимо самостоятельно разбирать и детально прорабатывать, предусмотренные школьной программой задания. Требуется систематическая тренировка навыков практического решения задач. Чтобы облегчить старания школьников, рекомендуется использовать сборник ГДЗ по математике 3 класс Контрольные работы Истомина Н. Б. С помощью него удастся самостоятельно разобраться с выполнением непонятных заданий, повторить пройденный на уроке материал, приступить к изучению новых тем, выявить и восполнить пробелы в знаниях, проверить правильность решений, подготовиться к предстоящему контролю знаний в школе. С решебником ребятам не придётся тратить время на поиск нужной информации, так как в нем собраны ответы, на все интересующие их вопросы. ГДЗ — это сборник верных ответов на все задания учебно-методического пособия. Кроме того, в нем приводятся подробные пояснения и алгоритмы решения задач. Онлайн-решебник удобно структурирован по номерам страниц, соответствующих тетради учебных достижений. Воспользоваться им можно, находясь в любом месте, в любое удобное время.

Математика. 4 класс. Контрольные работы. Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Содержание и последовательность, предложенных в сборнике контрольных работ, соответствует тематическому планированию курса математики четвертого класса по программе Н.Б. Истоминой. Основное назначение данного сборника – помочь учителю в организации дифференцированного контроля результатов обучения математике в начальных классах, при котором для проверки усвоения учащимися одного и того же вопроса программы, используются задания различной степени сложности. Каждая контрольная работа представлена в сборнике на трех уровнях.

Пример из учебника

В зависимости от целей проверки в качестве способов усложнения заданий от первого уровня к третьему выступают:
– увеличение количества выполняемых учащимися операций;
– самостоятельность в выборе способов действий, соответствующих данному условию;
– новизна формулировки заданий, требующая самостоятельного установления взаимосвязей между различными вопросами начального курса математики;
– необходимость использования в процессе выполнения заданий приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, обобщения.
К сожалению некоторые учителя ошибочно считают, что для получения за контрольную работу отметки «отлично» ученик должен выполнить задания третьего или хотя бы второго уровня. Однако, завышая таким образом требования контроля, мы не учитываем индивидуальные особенности детей, упускаем возможность создать каждому ребенку ситуацию успеха и тем самым вселить в него уверенность, отсутствие которой неизбежно приводит к нежеланию учиться.
Конечно, учитель вправе выяснить, кто из детей может самостоятельно выполнить все задания второго и даже третьего уровня контрольной работы, предложив всем ученикам класса вариант соответствующего уровня. Полученные результаты он может затем использовать для организации индивидуальной работы, но ни в коей мере для оценки знаний, умений и навыков.

Содержание

Учителю 3
I четверть 10
II четверть 47
III четверть 64
IV четверть 102

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ: Математика 3 класс Истомина, Горина

Математика 3 класс

Тип: Тесты

Авторы: Истомина, Горина

Издательство: Ассоциация 21 век

В начальных классах происходит закладывание основ математики. На базе того, что усвоили ученики начальных школ, и будет основываться дальнейшее понимание предмета. Причем программа 3 класса берет на себя наиболее ответственную задачу, поскольку в ней:

  • происходит дальнейшее изучение нумерации до 1000, а также формируются навыки оперирования этими числами;
  • изучаются внетабличные действия над числами, которые требуют не только знания законов, а также навыков мышления от учеников;
  • знакомятся с основными геометрическими фигурами.

При этом ученикам, как правило, очень сложно даются темы сложения и вычитания, а также умножения и деления, поскольку на данном году обучения они вынуждены не только руководствоваться табличными значениями, а также понимать правила и уметь их применять.

Структура сборника тестовых заданий

Тетрадь с тестовыми заданиями за 3 класс по математике авторов Истомина и Горина издательства «Ассоциация 21 век» содержит в себе тестовые задания с выбором одного правильного ответа. Явными преимуществами данной тетради являются:

  • задания, представленные в тестовой форме государственного образца, что позволит ученикам уже в начальных классах подготовиться к данной форме проверки;
  • тесты разделены по темам по 10 номеров заданий в каждом в соответствии с тематическим планом, что позволяет обучать детей по любому учебнику математики 3 класса.

Чем может помочь сборник готовых решений?

ГДЗ к сборнику тестовых заданий по Математике за 3 класс авторов Истомина и Горина издательства «Ассоциация 21 век» содержит в себе ответы на все номера заданий. Структура решебника полностью соответствует структуре тетради, что во многом облегчает поиск нужного решения. В тестах очень важно понять специфику решения заданий, чтобы потом умело этим пользоваться на экзаменах. Ученики, которые были с этим ознакомлены еще в начальных классах, будут иметь более высокий балл в будущем. Решебник можно легко найти онлайн и воспользоваться им в любое удобное время.

Математика. 4 класс. Контрольные работы. Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г.

Аннотация

Содержание и последовательность, предложенных в сборнике контрольных работ, соответствует тематическому планированию курса математики четвертого класса по программе Н.Б. Истоминой. Основное назначение данного сборника – помочь учителю в организации дифференцированного контроля результатов обучения математике в начальных классах, при котором для проверки усвоения учащимися одного и того же вопроса программы, используются задания различной степени сложности. Каждая контрольная работа представлена в сборнике на трех уровнях.

Пример из учебника

В зависимости от целей проверки в качестве способов усложнения заданий от первого уровня к третьему выступают:
– увеличение количества выполняемых учащимися операций;
– самостоятельность в выборе способов действий, соответствующих данному условию;
– новизна формулировки заданий, требующая самостоятельного установления взаимосвязей между различными вопросами начального курса математики;
– необходимость использования в процессе выполнения заданий приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, обобщения.
К сожалению некоторые учителя ошибочно считают, что для получения за контрольную работу отметки «отлично» ученик должен выполнить задания третьего или хотя бы второго уровня. Однако, завышая таким образом требования контроля, мы не учитываем индивидуальные особенности детей, упускаем возможность создать каждому ребенку ситуацию успеха и тем самым вселить в него уверенность, отсутствие которой неизбежно приводит к нежеланию учиться.
Конечно, учитель вправе выяснить, кто из детей может самостоятельно выполнить все задания второго и даже третьего уровня контрольной работы, предложив всем ученикам класса вариант соответствующего уровня. Полученные результаты он может затем использовать для организации индивидуальной работы, но ни в коей мере для оценки знаний, умений и навыков.

Содержание

Учителю 3
I четверть 10
II четверть 47
III четверть 64
IV четверть 102

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Математика. 2 класс. Мои учебные достижения. Контрольные работы. Истомина, Шмырева

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Все проверочные (контрольные) работы выполняются учеником в тетради с печатной основой. Это создаёт удобства младшему школьнику при выполнении контрольной работы, а также позволяет включить в неё большее количество заданий и сделать более достоверные выводы о достижениях, трудностях и неудачах каждого ученика на протяжении обучения в начальной школе. В пособии «Мои учебные достижения. Тетрадь по математике» предположен один вариант проверочной (контрольной) работы. Ученик пользуется данной тетрадью индивидуально.

Пример из учебника

Начиная со 2 класса, для оценивания заданий повышенного уровня рекомендуем технологию выставления отметки за каждое задание или за несколько заданий (по усмотрению учителя), при этом задания повышенного уровня оцениваются только положительной отметкой. Аналогично организуется работа с тетрадями в третьем и четвёртом классах. Тетрадь «Мои достижения» для 2 класса включает 11 контрольных работ. Каждая работа предлагается на двух уровнях (базовый и повышенный).
Рекомендуем:
1) для составления административной контроль- ной работы использовать задания только базового уровня.
2) не готовить учащихся специально к контрольным работам, «натаскивая» их на задания, которые будут в контрольной работе. Контрольная работа отличается от самостоятельной только тем, что её выполнение не обсуждается в классе.
3) не сообщать детям о дате предстоящей контрольной работы.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Ментальная математика 3 класс

Добро пожаловать в Рабочие листы 3-го класса по математике Саламандры.

Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных заданий по ментальной математике, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и практиковать свои числовые навыки.

Наша подборка заданий по мысленной математике — отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.

Листы можно использовать по-разному, как тест или повторение практики, или как часть еженедельной викторины, чтобы помочь укрепить навыки.

Один из лучших способов использовать эти листы — побудить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.

Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков, от чисел до геометрии и измерений, включая использование времени и денег.

Викторины расположены в порядке сложности, при этом вопросы в каждой викторине становятся немного сложнее.

Наши рабочие листы по ментальной математике для 3-го класса содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.

Каждый лист содержит 16 вопросов и снабжен листом для ответов.

Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.

Охваченные темы включают:

  • ментальная арифметика — сложение, вычитание, умножение и деление;
  • вопросов по уравнению балансировки;
  • вопросов по геометрии, обычно основанных на свойствах 2D и 3D форм;
  • денежных вопросов;
  • измеряет вопросы: длина, вес, объем жидкости
  • вопросов времени

Рабочие листы в этом разделе были разработаны для детей второго класса.

Они находятся на более базовом уровне, чем вопросы на этой странице.

При переходе по ссылке ниже в новом окне откроется веб-сайт математических саламандр 2-го класса.

Рабочие листы в этом разделе были разработаны для детей 4-го класса.

Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но находятся на более сложном уровне.

Если вы ищете онлайн-практику по основным математическим фактам, у нас есть несколько практических зон. где вы можете проверить свои знания основных фактов и распечатать результаты онлайн.

Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.

Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр по математике для третьего класса. Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете здесь хороший ассортимент математических игр для 3-го класса здесь, чтобы ваш ребенок мог играть и получать удовольствие.

В следующих играх участвуют различные математики для третьего класса. занятия, которыми вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.

На сайте Primary games.com вы найдете банк онлайн-игр по математике, в которые можно играть на уровне 3-го класса.

Использование игр поможет вашему ребенку развить свои навыки в увлекательной и мотивирующей форме.

По ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


.

Метод исключения — бесплатная помощь по математике

Решение системы линейных уравнений: (урок 2 из 5)

Метод исключения

Метод исключения решения систем уравнений также называют методом сложения. Чтобы решить систему уравнений методом исключения, мы преобразуем систему так, чтобы одна переменная «сокращалась».

Пример 1: Решите систему уравнений методом исключения

$$ \ begin {выровнено} 3х — у & = 5 \\ х + у & = 3 \ end {выровнен} $$

Решение:

В этом примере мы «отменим» член y.Для этого мы можем сложить уравнения.

$$ \ begin {выровнено} & \ underline {\ left. \ begin {выровнено} 3x \ color {красный} {- y} = 5 \\ х \ цвет {красный} {+ у} = 3 \ end {выровнен} \право\}} \ text {Добавить уравнения} \\ & 4x = 8 \ end {выровнен} $$

Теперь мы можем найти: $ x = 2 $

Чтобы найти y, возьмите значение x и подставьте его обратно в любое из исходных уравнения.

$$ \ begin {выровнено} \ color {красный} {x} + y & = 3 \\ \ color {красный} {2} + y & = 3 \\ y & = 1 \ end {выровнен} $$

Решение: $ (x, y) = (2, 1) $.

Пример 2: Решите систему с помощью исключения

$$ \ begin {выровнено} х + 3у & = -5 \\ 4x — y & = 6 \ end {выровнен} $$

Решение:

Посмотрите на коэффициенты x. Умножьте первое уравнение на -4, чтобы задать коэффициенты x для отмены.

$$ \ begin {выровнено} & x + 3y = -5 \ color {red} {\, \, \, \, \ text {умножить на -4}} \\ & \ подчеркивание {4x — y = 6} \ конец {выровнено} \\ \ begin {выровнено} & \ underline {\ left. \ begin {выровнено} \ color {red} {- 4x} — 12y = 20 \\ \ color {красный} {4} x — y = 6 \ end {выровнен} \право\}} \ text {Добавить уравнения} \\ & -13x = 26 \ end {выровнен} $$

Теперь мы можем найти: $ y = -2 $

Возьмите значение и и подставьте его обратно в одно из исходных уравнений.

$$ \ begin {выровнено} х + 3у & = -5 \\ х + 3 \ cdot (\ color {красный} {- 2}) & = -5 \\ х — 6 & = -5 \\ х & = 1 \ end {выровнен} $$

Решение: $ (x, y) = (1, -2) $.

Пример 3: Решите систему, используя метод исключения

$$ \ begin {выровнено} 2х — 5л & = 11 \\ 3x + 2y & = 7 \ end {выровнен} $$

Решение:

В этом примере мы умножим первую строку на -3 , а вторую строку на 2 ; затем мы будем добавлять, как и раньше.

$$ \ begin {выровнено} & 2x — 5y = 11 \ color {red} {\, \, \, \, \ text {умножить на -3}} \\ & \ underline {3x + 2y = 7 \ color {red} {\, \, \, \, \ text {умножить на 2}}} \ конец {выровнено} \\ \ begin {выровнено} & \ underline {\ left. \ begin {выровнено} \ color {red} {- 6} + 15y = -33 \\ \ color {red} {6} x + 4y = 14 \ end {выровнен} \право\}} \ text {Добавить уравнения} \\ & 19лет = -19 \ end {выровнен} $$

Теперь мы можем найти: y = -1

Подставим y = -1 обратно в первое уравнение:

$$ \ begin {выровнено} 2x — 5 \ color {синий} {y} & = 11 \\ 2x — 5 \ cdot \ color {синий} {(- 1)} & = 11 \\ 2х + 5 & = 11 \\ \ color {blue} {x} & \ color {blue} {=} \ color {blue} {3} \ end {выровнен} $$

Решение: $ (x, y) = (3, -1) $.

Упражнение: Решите следующие системы, используя метод исключения

. .

3-минутный тест на мазохизм

Мазохизм — это склонность приспосабливаться к болезненным переживаниям, говоря себе, что человек заслуживает страдания или что эти переживания облагораживают. Хотя мазохизм больше не считается расстройством личности, мазохистские черты личности по-прежнему обсуждаются психологами и могут стать темой психотерапии.

Инструкции: Ниже приводится список вопросов, относящихся к жизненному опыту людей, у которых обнаружены мазохистские наклонности.Внимательно прочтите каждый вопрос и укажите, относится ли он к вам или нет.

Ваша конфиденциальность защищена. Все результаты анонимны.

Тест на трехминутный мазохизм IDRlabs (IDR-3MPT) был разработан IDRlabs. IDR-3MMPT основан на работе доктора Томаса Шилла, который создал шкалу саморазрушительной личности. IDR-3MMPT не связан с какими-либо конкретными исследователями в области психопатологии или какими-либо аффилированными исследовательскими учреждениями.

Трехминутный мазохистский тест IDRlabs основывался на критериях шкалы саморазрушающихся личностей для МП, опубликованных в Schill, T. (1990) «Мера саморазрушающейся личности». Психологические отчеты. McCutcheon, L.E. (1995). Дальнейшее подтверждение шкалы саморазрушающихся личностей. Отчеты по психологии, 76 (3), 1135-1138.

Работа доктора Шилля и его коллег также предоставила информацию о некоторых диагностических критериях в виде широко используемого психологического инструмента, шкалы саморазрушающейся личности, для клинического использования, особенно квалифицированными специалистами в области психического здоровья.Настоящий тест предназначен только для образовательных целей. IDRlabs и настоящий 3-минутный тест на мазохизм IDRlabs не зависят от вышеупомянутых исследователей, организаций или их дочерних учреждений.

Трехминутный мазохистский тест основан на известной и хорошо зарекомендовавшей себя методике оценки клинической концепции мазохистской личности, которую также называют саморазрушающейся личностью. Тем не менее, бесплатные онлайн-тесты и викторины, подобные этому, проводятся только в первую очередь и не могут дать точную оценку вашего потенциального расстройства личности.Следовательно, тест предназначен для использования только в образовательных целях. Окончательную оценку психического здоровья может произвести только квалифицированный специалист в области психического здоровья.

Как издатели этой бесплатной 3-минутной викторины о мазохизме, которая позволяет вам проверить себя на признаки этой личности, мы постарались сделать тест как можно более надежным и достоверным, подвергнув этот тест статистическому контролю и проверке. Однако бесплатные онлайн-викторины, такие как нынешний 3-минутный тест MP, не содержат профессиональных оценок или рекомендаций любого рода; тест предоставляется полностью «как есть».”Для получения дополнительной информации о любых наших онлайн-тестах и ​​викторинах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания.

.

Математиков и статистиков

Информация о карьере, заработной плате и образовании

Чем они занимаются: математики и статистики анализируют данные и применяют математические и статистические методы для решения проблем.

Условия труда: Многие математики и статистики работают в федеральном правительстве и в частных научно-исследовательских компаниях. Они могут работать в командах с инженерами, учеными и другими профессионалами.

Как стать единым целым: математикам и статистикам обычно требуется как минимум степень магистра математики или статистики.Однако некоторые должности доступны для тех, кто имеет степень бакалавра.

Заработная плата: средняя годовая заработная плата математиков составляет 105 030 долларов. Средняя годовая заработная плата статистиков составляет 91 160 долларов США.

Перспективы занятости: Согласно прогнозам, общая занятость математиков и статистиков вырастет на 33 процента в течение следующих десяти лет, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. Эти сотрудники потребуются компаниям для анализа растущего объема цифровых и электронных данных.

Родственные профессии: сравните должностные обязанности, образование, рост занятости и заработную плату математиков и статистиков схожей профессии.

Ниже приводится все, что вам нужно знать о карьере математика или статистика с большим количеством деталей. В качестве первого шага взгляните на некоторые из следующих вакансий, которые являются настоящими вакансиями у реальных работодателей. Вы сможете увидеть вполне реальные требования к карьере для работодателей, которые активно нанимают. Ссылка откроется в новой вкладке, и вы сможете вернуться на эту страницу и продолжить чтение о карьере:

Топ 3 вакансий в математике

  • Статистик данных Джексон Льюис П.С. Мелвилл, Нью-Йорк

    Требования к образованию • Минимум бакалавра прикладной статистики / математики / информатики, настоятельно рекомендуется степень магистра. Джексон Льюис понимает, что принятие наших различий делает нас сильнее …

  • Статистик alliantgroup Хьюстон, Техас

    Магистр статистики, прикладной математики или аналогичная степень * 1-3 года опыта работы в этой области или в смежной области * Опыт составления отчетов, диаграмм и таблиц на основе установленных…

  • Математик игр IGT Рино, NV

    Игровой математик будет: * Сотрудничать и сотрудничать с производителем игр, чтобы создать лучший игровой опыт * Концептуализировать игровой дизайн и создавать математические модели, которые соответствуют определенным …

Просмотреть все вакансии математика

Топ-3 вакансий в статистике

  • Старший статистик-исследователь / главный статистик Бристоль Майерс Сквибб Princeton, NJ

    Статистики развивают отношения сотрудничества и эффективно работают с руководителем BDS по биостатистике, руководителем планирования и выполнения BDS, медицинским монитором, менеджером протокола, менеджером данных, PK…

  • Главный статистический программист Бристоль Майерс Сквибб Berkeley Heights, NJ

    Требуется степень бакалавра наук о жизни, статистики, математики, информатики или смежных областей; Степень магистра предпочтительна. * 7+ лет опыта работы в фармацевтической / CRO отрасли в качестве…

  • Главный статистик ООО «ГлаксоСмитКлайн» Collegeville, PA

    Главный статистик; Колледжвилл, Пенсильвания; GlaxoSmithKline LLC: Обеспечение стратегического вклада и статистической поддержки в программы разработки лекарств, включая дизайн испытаний и анализ кандидатов на лекарства …

Просмотреть все вакансии статистиков

Математики и статистики анализируют данные и применяют математические и статистические методы для решения реальных проблем в бизнесе, инженерии, здравоохранении или других областях.

Обязанности математиков и статистиков

Математики и статистики обычно делают следующее:

  • Разрабатывать новые математические правила, теории и концепции в таких областях, как алгебра и геометрия
  • Решите, какие данные необходимы для ответа на конкретные вопросы или проблемы
  • Применять математические теории и методы для решения практических задач в бизнесе, технике, науке и других областях
  • Планируйте опросы, эксперименты или опросы общественного мнения для сбора данных
  • Разработка математических или статистических моделей для анализа данных
  • Интерпретировать данные и представить выводы, сделанные на основе их анализа
  • Использование анализа данных для поддержки и улучшения бизнес-решений

Математики и статистики применяют теории и методы, такие как математическое или статистическое моделирование, для решения практических задач.Как правило, для решения этих проблем они работают с людьми, имеющими другие профессии. Например, они могут работать с химиками, материаловедами и инженерами-химиками для анализа эффективности новых лекарств. Другие могут работать с промышленными дизайнерами над изучением аэродинамических характеристик новых автомобилей.

Чтобы работать над этими проблемами, математики и статистики должны сначала собрать данные. Статистики разрабатывают опросы, анкеты, эксперименты и опросы общественного мнения для сбора необходимых данных.Опросы могут быть отправлены по почте, проведены по телефону, собраны в Интернете или собраны другими способами.

Некоторые опросы, такие как перепись в США, включают данные почти всех. Однако для большинства опросов и опросов общественного мнения статистики используют метод выборки для сбора данных от некоторых людей в определенной группе. Статистики определяют тип и размер выборки, подлежащей обследованию или опросу.

После сбора данных математики и статистики используют специализированное статистическое программное обеспечение для анализа данных.В своем анализе математики и статистики выявляют тенденции и взаимосвязи в данных. Они также проводят тесты, чтобы определить достоверность данных и учесть высокие показатели неполучения ответов или ошибок выборки. Некоторые могут помочь создать новое программное обеспечение для более точного и эффективного анализа данных.

Математики и статистики представляют результаты своего анализа и обсуждают ограничения данных, чтобы не допустить ошибочных выводов. Они могут представлять письменные отчеты, таблицы, диаграммы и графики другим членам команды и клиентам.

Математики и статистики работают во многих областях, таких как образование, маркетинг, психология, спорт или в любой другой области, которая требует сбора и анализа данных. В частности, в правительственных, медицинских и научно-исследовательских компаниях работает много статистиков.

Правительство. Математики и статистики, работающие в правительстве, разрабатывают и анализируют опросы, которые собирают различные данные, включая уровни безработицы, заработную плату и другие оценки, относящиеся к рабочим местам и работникам.Другие помогают определить средний уровень пестицидов в питьевой воде, количество находящихся под угрозой исчезновения видов, обитающих в определенной области, или количество людей, страдающих определенным заболеванием.

Здравоохранение . Статистики, известные как биостатисты или специалисты по биометрии, работают в фармацевтических компаниях, агентствах здравоохранения или больницах. Они могут разработать исследования, чтобы проверить, успешно ли лекарства лечат болезни или медицинские состояния. Они также могут помочь выявить источники вспышек заболеваний у людей и животных.

Исследования и разработки . Математики и статистики разрабатывают эксперименты для тестирования и разработки продуктов. Например, они могут помочь в разработке экспериментов, чтобы увидеть, как автомобильные двигатели работают в экстремальных погодных условиях. Некоторые могут анализировать данные о потребителях, чтобы помочь разработать маркетинговые стратегии и цены на потребительские товары.

Колледжи и университеты. Математики и статистики, работающие в высших учебных заведениях, могут изучать теоретические или абстрактные концепции математики или статистики.Они выявляют, исследуют и решают необъяснимые проблемы в математике и в первую очередь занимаются исследованием новых математических или статистических теорий для расширения знаний и понимания этой области.

Однако математик является относительно небольшим занятием, и многие люди со степенью в области математики или разработчики математических теорий и моделей могут не называться математиками формально. Вместо этого они работают в смежных областях и профессиях. Например, в сфере проектирования компьютерных систем и связанных с ним услуг они могут быть известны как программисты или системные аналитики.В финансах они могут быть известны как количественных аналитиков . Другие отрасли могут называть их специалистов по анализу данных или специалистов по анализу данных .

Ученые, занимающиеся компьютерными и информационными исследованиями, физики и астрономы, экономисты, актуарии, аналитики операционных исследований, инженеры и многие другие специалисты также широко используют математику.

Многие люди с докторской степенью. по математике, особенно по теоретической математике, работают учителями высшей школы в учебных заведениях.Обычно у них есть обязанности по обучению и исследованию. Некоторые могут проводить индивидуальные исследования или сотрудничать с другими профессорами или математиками. Сотрудники могут работать вместе в одном учреждении или из разных мест.

Условия труда для математиков и статистиков [Об этом разделе] [К началу]

Математики занимают около 2 900 должностей. Крупнейшие работодатели математиков:

Федеральное правительство 40%
Колледжи, университеты и профессиональные училища; государственные, местные и частные 18%
Управленческие, научные и технические консультации 5%

Статистики занимают около 42 700 рабочих мест.Крупнейшие работодатели статистиков:

Исследования и разработки в области физических, технических наук и наук о жизни 14%
Федеральное правительство 11%
Здравоохранение и социальная помощь 10%
Колледжи, университеты и профессиональные училища; государственные, местные и частные 7%
Страховые компании и родственная деятельность 7%

Математики и статистики обычно работают в офисах.Они также могут работать в командах с инженерами, учеными и другими профессионалами.

График работы математика и статистика

Большинство математиков и статистиков работают полный рабочий день. Сроки и запросы данных или анализа в последнюю минуту могут потребовать сверхурочной работы. Кроме того, эти работники могут ездить на семинары и конференции.

Как стать математиком или статистиком [Об этом разделе] [Наверх]

Получите необходимое образование: Найдите школы для математиков и статистиков рядом с вами!

Математикам и статистикам обычно требуется степень магистра математики или статистики.Тем не менее, некоторые должности доступны тем, у кого есть степень бакалавра.

Для этой формы требуется javascript.

Образование для математиков и статистиков

В частном секторе математикам обычно требуется ученая степень, либо степень магистра, либо доктора. Для работы в федеральном правительстве кандидатам требуется как минимум степень бакалавра математики или серьезная курсовая работа по математике.

Большинство колледжей и университетов предлагают степень бакалавра математики.Курсы обычно включают исчисление, дифференциальные уравнения, линейную и абстрактную алгебру. Многие колледжи и университеты рекомендуют или требуют, чтобы студенты-математики проходили курсы в смежных областях, таких как информатика, инженерия, физика или статистика. Поскольку математики часто работают с программным обеспечением для анализа данных, курсы компьютерного программирования могут быть особенно полезными для студентов.

Многие университеты предлагают степени магистра и доктора теоретической или прикладной математики.Многие студенты, получившие докторскую степень, работают профессорами математики в колледже или университете.

Статистам обычно требуется степень магистра, но некоторые должности начального уровня могут принимать кандидатов со степенью бакалавра.

Большинство статистиков имеют ученые степени в области математики, экономики, информатики или другой количественной области. Степень в области статистики обычно включает курсы линейной алгебры, исчисления, планирования экспериментов, методологии опросов, вероятности и статистической теории.

Многие колледжи и университеты советуют студентам-статистикам проходить курсы в смежных областях, таких как информатика, инженерия или физика. Эти курсы могут помочь подготовить студентов к работе в различных отраслях. Курсовая работа по инженерным наукам или физике, например, может быть полезна математикам или статистикам, работающим в сфере производства, над повышением качества или производительности. Опыт работы в области биологии, химии или здравоохранения полезен при тестировании фармацевтических или сельскохозяйственных продуктов.

Поскольку математики и статистики часто работают с программным обеспечением для анализа данных, курсы компьютерного программирования могут быть особенно полезными для студентов.

Учащимся, которые хотят стать математиками или статистиками, следует пройти как можно больше математических курсов в старшей школе.

Важные качества для математиков и статистиков

Аналитические способности. Математики и статистики используют математические методы и модели для анализа больших объемов данных.Они должны определить подходящие программные пакеты и понимать языки программирования для проектирования и разработки новых методов и моделей. Они также должны быть точными и точными в своем анализе.

Коммуникативные навыки . Математики и статистики должны взаимодействовать с людьми, которые могут не обладать обширными познаниями в математике, и предлагать им решения.

Математические навыки. Математики и статистики используют статистику, исчисление и линейную алгебру для разработки своих моделей и анализа.

Умение решать проблемы . Математики и статистики должны найти новые решения проблем, с которыми сталкиваются ученые или инженеры.

Средняя годовая заработная плата математиков составляет 105 030 долларов. Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина рабочих по профессии зарабатывала больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 58 100 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 162 060 долларов.

Средняя годовая заработная плата статистиков составляет 91 160 долларов США.Самые низкие 10 процентов заработали менее 52 690 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 146 770 долларов.

Средняя годовая заработная плата математиков в ведущих отраслях, в которых они работают, составляет:

Управленческие, научные и технические консультации $ 123 270
Федеральное правительство $ 112 800
Колледжи, университеты и профессиональные училища; государственные, местные и частные 62 780 долл. США

Средняя годовая заработная плата статистиков в ведущих отраслях, в которых они работают, составляет:

Федеральное правительство $ 106 670
Исследования и разработки в области физических, технических наук и наук о жизни $ 102 500
Страховые компании и родственная деятельность 88 040 долл. США
Здравоохранение и социальная помощь $ 80 920
Колледжи, университеты и профессиональные училища; государственные, местные и частные $ 74 370

Большинство математиков и статистиков работают полный рабочий день.Сроки и запросы данных или анализа в последнюю минуту могут потребовать сверхурочной работы. Кроме того, эти работники могут ездить на семинары и конференции.

Перспективы работы математиков и статистиков [Об этом разделе] [Наверх]

Согласно прогнозам, общая занятость математиков и статистиков вырастет на 30 процентов в течение следующих десяти лет, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. Рост занятости зависит от профессии.

Предполагается, что занятость статистиков вырастет на 35 процентов в течение следующих десяти лет, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.Ожидается, что рост будет результатом более широкого использования статистического анализа для информирования бизнеса, здравоохранения и принятия политических решений. Объем данных, хранящихся в цифровом виде, увеличится в течение следующего десятилетия, поскольку все больше людей и компаний ведут бизнес в Интернете и используют социальные сети, смартфоны и другие мобильные устройства. В результате предприятиям все чаще будут нужны статистики для анализа большого объема собранной информации и данных. Статистический анализ поможет компаниям улучшить свои бизнес-процессы, разрабатывать и разрабатывать новые продукты, а также рекламировать продукты потенциальным клиентам.

Ожидается, что многие новые рабочие места для статистиков будут связаны с исследованиями и разработками, консультированием, проектированием компьютерных систем и сопутствующими услугами.

Предполагается, что занятость математиков вырастет на 3 процента в течение следующих десяти лет, что примерно так же быстро, как в среднем по всем профессиям. Ожидается, что большая часть этого роста будет приходиться на исследовательские роли в академических кругах, исследованиях и разработках, а также на консультационных услугах.

Перспективы работы математиков и статистиков

По прогнозам, перспективы трудоустройства математиков и статистиков будут очень хорошими.Увеличение числа рабочих мест в течение следующего десятилетия потребует высокого уровня математических и статистических знаний. Ожидается, что возможности трудоустройства будут благоприятными для людей с очень сильными навыками количественного анализа и анализа данных. Навыки компьютерного программирования останутся важными для многих работодателей, так же как и новые статистические методы и языки программирования.

Многие кандидаты, имеющие опыт работы в области передовых математических методов и моделирования, также могут найти хорошие возможности для работы в других, тесно связанных областях.

Помимо технических навыков, кандидаты с сильными коммуникативными навыками и способностью интерпретировать и представлять свои данные и выводы будут иметь более высокие перспективы трудоустройства.

Прогнозы занятости математиков и статистиков на 2019-29 годы
Должность Занятость, 2019 Прогнозируемая занятость, 2029 г. Изменение, 2019-29
Процент Числовой
Математики и статистики 45 700 60 500 33 14 900
Математики 2 900 3 000 3 100
Статистики 42,700 57 500 35 14 800

Карьера, связанная с математиками и статистиками [Об этом разделе] [Наверх]

Актуарии

Актуарии анализируют финансовые издержки риска и неопределенности.Они используют математику, статистику и финансовую теорию для оценки риска потенциальных событий и помогают предприятиям и клиентам разработать политику, которая минимизирует стоимость этого риска. Работа актуариев важна для страховой отрасли.

Программисты

Программисты пишут и тестируют код, который позволяет компьютерным приложениям и программам работать должным образом. Они превращают проекты программ, созданные разработчиками и инженерами программного обеспечения, в инструкции, которым может следовать компьютер.

Аналитики компьютерных систем

Аналитики компьютерных систем, которых иногда называют системными архитекторами, изучают существующие компьютерные системы и процедуры организации и разрабатывают решения, которые помогают организации работать более эффективно и результативно. Они объединяют бизнес и информационные технологии (ИТ), понимая потребности и ограничения обоих.

Экономисты

Экономисты изучают производство и распределение ресурсов, товаров и услуг, собирая и анализируя данные, исследуя тенденции и оценивая экономические проблемы.

Финансовые аналитики

Финансовые аналитики консультируют юридических и физических лиц, принимающих инвестиционные решения. Они оценивают эффективность акций, облигаций и других типов инвестиций.

Аналитики маркетинговых исследований

Аналитики маркетинговых исследований изучают рыночные условия, чтобы изучить потенциальные продажи продукта или услуги. Они помогают компаниям понять, какие продукты хотят люди, кто их купит и по какой цене.

Аналитики операционных исследований

Аналитики исследования операций используют передовые математические и аналитические методы, чтобы помочь организациям исследовать сложные проблемы, выявлять и решать проблемы, а также принимать более обоснованные решения.

Физики и астрономы

Физики и астрономы изучают способы взаимодействия различных форм материи и энергии. Физики-теоретики и астрономы могут изучать природу времени или происхождение Вселенной. Некоторые физики проектируют и проводят эксперименты с использованием сложного оборудования, такого как ускорители частиц, электронные микроскопы и лазеры.

Учителя послесреднего образования

Учителя высших учебных заведений обучают студентов широкому кругу академических и технических предметов, выходящих за рамки средней школы.Они также могут проводить исследования и публиковать научные статьи и книги.

Исследователи-исследователи

Исследователи опросов разрабатывают и проводят опросы и анализируют данные. Опросы используются для сбора фактических данных, таких как информация о занятости и заработной плате, или для того, чтобы задать вопросы, чтобы понять мнения, предпочтения, убеждения или желания людей.

Часть информации на этой странице используется с разрешения Министерства труда США.


Другие вакансии: Просмотреть все вакансии или 30 лучших профилей карьеры

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *