Контрольные работы к учебнику алгебра 9 никольский: Алгебра 9 Контрольные Никольский | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Содержание

Алгебра 9 Контрольные Никольский | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Контрольные работы по алгебре 9 класс (Никольский)

Алгебра 9 Контрольные Никольский — контрольные работы по алгебре в 9 классе (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы. Алгебра 9 класс»  (авт. М.К. Потапов, А.В. Шевкин), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 9 класс / С.М. Никольский (МГУ — школе)».

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в   классе рекомендуем купить книгу: Потапов, Шевкин: Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы, в которой есть все 4 варианта контрольных работ и 36 самостоятельных работ.


 

Контрольная работа № 1 + ответы.

Контрольная работа К-1

 

Контрольная работа № 2 + ответы.

Контрольная работа К-2

 

Контрольная работа № 3 + ответы.

Контрольная работа К-3

 

Контрольная работа № 4 + ответы.

Контрольная работа К-4

 

Контрольная работа № 5 + ответы.

Контрольная работа К-5

 

Контрольная работа № 6 + ответы.

Контрольная работа К-6

 

Контрольная работа № 7 + ответы.

Контрольная работа К-7

 

Контрольная работа № 8 (ИТОГОВАЯ) + ответы.

Контрольная работа К-8

 

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ + ответы.

Итоговый тест

 


Вы смотрели страницу «Алгебра 9 Контрольные Никольский» — 8 контрольных работ и один итоговый тест по алгебре в 9 классе из пособия для учащихся «Дидактические материалы. Алгебра 9 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение. 2019», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 9 класс» (авт. С.М. Никольский).

 

Учебно-методическое пособие по математике на тему: контрольные и самостоятельные работы 5-9кл, Никольский С.М

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная контрольная работа( 1 полугодие) в 8 классе, учебник Никольского.

Предлагается промежуточная контрольная работа в 8 классе.  6 вариантов. Часть А и С. С бланками для ответов детей….

Контрольно-тематическое планирование математика 6 класс Никольский

Контрольно-тематическое планирование…

Контрольные работы по математике для 5 класса к учебнику С.М. Никольского

Контрольные работы составлены по материалам к учебнику С.М. Никольского…

ФГОС. Контрольная работа в новом формате. Делимость чисел.(УМК Никольский, 6 класс, в двух вариантах)

ФГОС. Контрольная работа в новом формате. Делимость чисел.(УМК Никольский, 6 класс, в двух вариантах)Часть 1 контрольной работы содержит 5 заданий и направлено на проверку достижения базового уровня м…

Контрольная работа «НОД и НОК» , 5класс, Никольский С.М.

Контрольная работа в 5 классе к учебнику С.М. Никольского «НОД и НОК»…

Контрольная работа «Проценты», 6 класс, Никольский С.М.

Материалы для проведения контрольной работы по математике на тему «Проценты» для обучающихся по УМК Никольского С.М….

Математика 5 класс.Контрольная работа за I полугодие. УМК С.М.Никольский

Контрольная работа за I полугодие 5 класс (учебник С.М.Никольский)…

Алгебра 9 Никольский КР-2 . Контрольная + ОТВЕТЫ

К-2. I вариант.
Решите неравенство (1—2):
1. а) (х — 3)(х — 4)(х — 5) < 0; б) (х2 + 2х)(4х — 2) >= 0.
2. а) (x — 5)/(x + 3) > 0
3. Решите систему неравенств
4. Найдите все решения системы неравенств удовлетворяющие неравенству |х| < 4.
5*. Решите неравенство
6*. Для любого числа х € R докажите справедливость неравенства:
а) х2 — 16х + 69 > 0;
б) х2 + 4х + 5 > 2|х + 2|, найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой;
в) найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой.
7*. Катер прошёл 18 км по течению реки и 24 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера равна 15 км/ч.

К-2. II вариант.
Решите неравенство (1—2):
1. а) (х — 2)(х — 3)(х — 4) > 0; б) (х2 + 3х)(2х — 1) < 0.
2.
3. Решите систему неравенств
4. Найдите все решения системы неравенств удовлетворяющие неравенству |х| <= 3.
5*. Решите неравенство
6*. Для любого числа х R докажите справедливость неравенства:
а) х2 — 12х + 39 > 0;
б) х2 + 6х + 10 >= 2|х + 3|, найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой;
в) найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой.
7*. Катер прошёл 9 км по течению реки и 21 км против течения, затратив на весь путь 2 ч. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера равна 16 км/ч.

К-2. I вариант.
Решите неравенство (1—2):
1. а) (х — 3)(х — 4)(х — 5) < 0; б) (х2 + 2х)(4х — 2) >= 0.
2. а) (x — 5)/(x + 3) > 0
3. Решите систему неравенств
4. Найдите все решения системы неравенств удовлетворяющие неравенству |х| < 4.
5*. Решите неравенство
6*. Для любого числа х € R докажите справедливость неравенства:
а) х2 — 16х + 69 > 0;
б) х2 + 4х + 5 > 2|х + 2|, найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой;
в) найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой.
7*. Катер прошёл 18 км по течению реки и 24 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера равна 15 км/ч.

К-2. II вариант.
Решите неравенство (1—2):
1. а) (х — 2)(х — 3)(х — 4) > 0; б) (х2 + 3х)(2х — 1) < 0.
2.
3. Решите систему неравенств
4. Найдите все решения системы неравенств удовлетворяющие неравенству |х| <= 3.
5*. Решите неравенство
6*. Для любого числа х R докажите справедливость неравенства:
а) х2 — 12х + 39 > 0;
б) х2 + 6х + 10 >= 2|х + 3|, найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой;
в) найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой.
7*. Катер прошёл 9 км по течению реки и 21 км против течения, затратив на весь путь 2 ч. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера равна 16 км/ч.

Алгебра 9 Никольский КР-5 . Контрольная + ОТВЕТЫ

К—5. I вариант
1. Дана геометрическая прогрессия, первый член которой равен -32, а знаменатель равен 1/2.
а) Найдите её шестой член.
б) Найдите сумму её первых семи членов.
2. В геометрической прогрессии {аn} с положительными членами а3 = 7, а5 = 28. Найдите сумму первых шести членов этой прогрессии.
3. В геометрической прогрессии {аn} а9 = 15, а11 = 135. Найдите а10.
4. В геометрической прогрессии {аn} а4 = 12. Найдите а2 * а6.
5*. Знаменатель геометрической прогрессии {bn} равен 1/2. Найдите b5b7/b6b8.
6*. Вычислите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии 36; -18; … .
7*. Путь от села к городу идёт сначала горизонтально, а затем в гору. Велосипедист едет на горизонтальном участке со скоростью 10 км/ч, в гору со скоростью 6 км/ч, с горы со скоростью 12 км/ч. Вычислите расстояние от села до города, если на путь в одном направлении велосипедист тратит 4 ч, а в обратном направлении — 3 ч.

К—5. II вариант
1. Дана геометрическая прогрессия, первый член которой равен -27, а знаменатель равен 1/3. О
а) Найдите её шестой член.
б) Найдите сумму её первых пяти членов.
2. В геометрической прогрессии {аn} с положительными членами а2= 8, а4 = 72. Найдите сумму первых пяти членов этой прогрессии.
3. В геометрической прогрессии {аn} а10 = 27, а12 = 108. Найдите аn.
4. В геометрической прогрессии {аn} а5 = 11. Найдите а3 • а7.
5*. Знаменатель геометрической прогрессии {bn} равен 1/3. Найдите b6b8/b7b9.
6*. Вычислите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии 45; -15; … .
7*. Путь от села к городу идёт сначала горизонтально, а затем в гору. Велосипедист едет на горизонтальном участке со скоростью 12 км/ч, в гору со скоростью 7 км/ч, с горы со скоростью 14 км/ч. Вычислите расстояние от села до города, если на путь в одном направлении велосипедист тратит 3 ч, а в обратном направлении — 2 ч.

К—5. I вариант
1. Дана геометрическая прогрессия, первый член которой равен -32, а знаменатель равен 1/2.
а) Найдите её шестой член.
б) Найдите сумму её первых семи членов.
2. В геометрической прогрессии {аn} с положительными членами а3 = 7, а5 = 28. Найдите сумму первых шести членов этой прогрессии.
3. В геометрической прогрессии {аn} а9 = 15, а11 = 135. Найдите а10.
4. В геометрической прогрессии {аn} а4 = 12. Найдите а2 * а6.
5*. Знаменатель геометрической прогрессии {bn} равен 1/2. Найдите b5b7/b6b8.
6*. Вычислите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии 36; -18; … .
7*. Путь от села к городу идёт сначала горизонтально, а затем в гору. Велосипедист едет на горизонтальном участке со скоростью 10 км/ч, в гору со скоростью 6 км/ч, с горы со скоростью 12 км/ч. Вычислите расстояние от села до города, если на путь в одном направлении велосипедист тратит 4 ч, а в обратном направлении — 3 ч.

К—5. II вариант
1. Дана геометрическая прогрессия, первый член которой равен -27, а знаменатель равен 1/3. О
а) Найдите её шестой член.
б) Найдите сумму её первых пяти членов.
2. В геометрической прогрессии {аn} с положительными членами а2= 8, а4 = 72. Найдите сумму первых пяти членов этой прогрессии.
3. В геометрической прогрессии {аn} а10 = 27, а12 = 108. Найдите аn.
4. В геометрической прогрессии {аn} а5 = 11. Найдите а3 • а7.
5*. Знаменатель геометрической прогрессии {bn} равен 1/3. Найдите b6b8/b7b9.
6*. Вычислите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии 45; -15; … .
7*. Путь от села к городу идёт сначала горизонтально, а затем в гору. Велосипедист едет на горизонтальном участке со скоростью 12 км/ч, в гору со скоростью 7 км/ч, с горы со скоростью 14 км/ч. Вычислите расстояние от села до города, если на путь в одном направлении велосипедист тратит 3 ч, а в обратном направлении — 2 ч.

Алгебра 9 Никольский КР-7 . Контрольная + ОТВЕТЫ

К-7. Вариант 1.
1. Даны приближения двух чисел: а ≈ 13,28, b ≈ 3,5. Вычислите приближённо: а + b, а — b, а • b, а : b.
2. Сколько имеется способов из 11 человек выбрать командира и его заместителя?
3. Сколько имеется способов из 11 человек выбрать двух ведущих школьного концерта?
4. На школьном экзамене 24 билета. Коля не выучил 6 билетов. Какова вероятность того, что Коле достанется выученный билет?
5. У продавца в коробке лежат 110 ручек: 26 фиолетовых, 17 зелёных, 9 красных и ещё синие и чёрные — их поровну. Продавец случайным образом выбирает одну ручку. Какова вероятность того, что она окажется фиолетовой или синей?
6*. Первый стрелок попадает в мишень с вероятностью 0,8, второй — с вероятностью 0,7. Они по очереди делают по одному выстрелу в одну и ту же мишень. Какова вероятность того, что ни один из них не попадёт в мишень?

К—7. Вариант 2.
1. Даны приближения двух чисел: а ≈ 12,36, b ≈ 4,3. Вычислите приближённо: а + b, а — b, а • b, а : b.
2. Сколько имеется способов из 12 человек выбрать командира и его заместителя?
3. Сколько имеется способов из 12 человек выбрать двух ведущих школьного концерта?
4. На школьном экзамене 20 билетов. Саша не выучил 4 билета. Какова вероятность того, что Саше достанется выученный билет?
5. У продавца в коробке лежат 98 ручек: 23 фиолетовых, 10 зелёных, 13 красных и ещё синие и чёрные — их поровну. Продавец случайным образом выбирает одну ручку. Какова вероятность того, что она окажется фиолетовой или чёрной?
6*. Первый стрелок попадает в мишень с вероятностью 0,7, второй — с вероятностью 0,6. Они по очереди делают по одному выстрелу в одну и ту же мишень. Какова вероятность того, что ни один из них не попадёт в мишень?

К-7. Вариант 1.
1. Даны приближения двух чисел: а ≈ 13,28, b ≈ 3,5. Вычислите приближённо: а + b, а — b, а • b, а : b.
2. Сколько имеется способов из 11 человек выбрать командира и его заместителя?
3. Сколько имеется способов из 11 человек выбрать двух ведущих школьного концерта?
4. На школьном экзамене 24 билета. Коля не выучил 6 билетов. Какова вероятность того, что Коле достанется выученный билет?
5. У продавца в коробке лежат 110 ручек: 26 фиолетовых, 17 зелёных, 9 красных и ещё синие и чёрные — их поровну. Продавец случайным образом выбирает одну ручку. Какова вероятность того, что она окажется фиолетовой или синей?
6*. Первый стрелок попадает в мишень с вероятностью 0,8, второй — с вероятностью 0,7. Они по очереди делают по одному выстрелу в одну и ту же мишень. Какова вероятность того, что ни один из них не попадёт в мишень?

К—7. Вариант 2.
1. Даны приближения двух чисел: а ≈ 12,36, b ≈ 4,3. Вычислите приближённо: а + b, а — b, а • b, а : b.
2. Сколько имеется способов из 12 человек выбрать командира и его заместителя?
3. Сколько имеется способов из 12 человек выбрать двух ведущих школьного концерта?
4. На школьном экзамене 20 билетов. Саша не выучил 4 билета. Какова вероятность того, что Саше достанется выученный билет?
5. У продавца в коробке лежат 98 ручек: 23 фиолетовых, 10 зелёных, 13 красных и ещё синие и чёрные — их поровну. Продавец случайным образом выбирает одну ручку. Какова вероятность того, что она окажется фиолетовой или чёрной?
6*. Первый стрелок попадает в мишень с вероятностью 0,7, второй — с вероятностью 0,6. Они по очереди делают по одному выстрелу в одну и ту же мишень. Какова вероятность того, что ни один из них не попадёт в мишень?

Алгебра 9 Никольский Итоговый тест . Контрольная + ОТВЕТЫ

Итоговый тест для самоконтроля. I вариант.

Обязательная часть.
1. Товар при распродаже уценили на 20 %, при этом он стал стоить 680 р. Сколько стоил товар до распродажи?
А. 136 р. Б. 816 р. В. 700 р. Г. 850 р.
2. Найдите значение выражения (а + х)/(а — х) при а= -0,7 и х = -0,3.
3. Из формулы 1/с = 1/a + 1/b выразите переменную b.
4. Упростите выражение (с + 2)(с — 3) — (с — 1)2.
А. с — 7 Б. с — 5 В. с + 5 Г. -3с — 7
5. Укажите выражение, равное степени 2к-3.
6. Решите уравнение 1/3 * х2 — 12 = 0.
А. 2; -2 Б. 2 В. 6; -6 Г. 6
7. В 2 большие коробки и 3 маленькие коробки помещается 38 карандашей, а в 3 большие коробки и 2 маленькие коробки — 42 карандаша. Сколько карандашей в большой и маленькой коробках вместе?
8. Используя графики функций у = х3 и у = 2х + 4 (рис. 82), решите уравнение х3 — 2х — 4 = 0.
9. Из чисел -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3 выберите все те, при которых значение выражения 10х + 1 больше значения выражения 8x — 2.
A. -3; -2 Б. -3; -2; -1 B. 0; 1; 2; 3 Г. -1; 0; 1; 2; 3
10. Известно, что а > b. Сравните а — b и b — а.
A. а — b > b — а Б. а — b < b — а B. а — b = b — а Г. Данных для сравнения недостаточно
11. Последовательность задана формулой общего члена. Какое из чисел не является членом этой последовательности?
A. 1/2 Б. 1/4 В. 1/5 Г. 1/6
12. На рисунке 83 изображён график функции у = -2х2 + 4х + 6. Вычислите координаты точки А.

Дополнительная часть
13. Решите неравенство (-√x — x)(x — 6√x + 8) > 0.
14. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сёл А и В, расстояние между которыми 6 км. Пешеход, шедший из села А, пришёл в село В через 54 мин после встречи, а пешеход, шедший из села В, пришёл в село А через 24 мин после встречи. Найдите расстояние от места встречи до ближайшего из этих сёл.

II вариант.

Обязательная часть
1. Цену на товар повысили на 30 %, при этом он стал стоить 780 р. Сколько стоил товар до подорожания?
А. 234 р. Б. 2600 р. В. 1014 р. Г. 600 р.
2. Найдите значение выражения (a — x)/(a + x) при а = -0,4 и х = -0,5.
3. Из формулы 1/c = 1/a — 1/b выразите переменную а
4. Упростите выражение (а — 1)2 — (а + 1)(а — 2).
А. -3а — 1 Б. 3 — а В. 3а + 1 Г. а + 1
5. Укажите выражение, равное степени 2 5-к.
6. Решите уравнение 1/4 * x2 — 16 = 0.
A. 2; -2 Б. 2 B. 8; -8 Г. 8
7. Букет из трёх тюльпанов и двух нарциссов стоит 80 р., а букет из двух тюльпанов и трёх нарциссов — 70 р. Сколько стоят один тюльпан и один нарцисс вместе?
8. Используя графики функций у = х3 и у = -х + 2 (рис. 84), решите уравнение x3 + х — 2 = 0.
9. Из чисел -3, -2, —1, О, 1, 2, 3 выберите все те, при которых значение выражения 3x — 1 меньше значения выражения 7х + 1.
A. -3; -2 Б. -3; -2; -1 B. 0; 1; 2; 3 Г. -1; 0; 1; 2; 3
10. Известно, что а < b. Сравните а — b и b — а.
A. а — b > b — а Б. а — b < b — а B. а — b = b — а Г. Данных для сравнения недостаточно
11. Последовательность задана формулой общего члена. Какое из чисел не является членом этой последовательности?
А. -1 Б. -1/3 В. -1/5 Г. -1/6
12. На рисунке 85 изображён график функции у = 2×2 — 4х — 6. Вычислите координаты точки А.

Дополнительная часть
13. Решите неравенство (√х + х)(х — 5√х + 6) < 0.
14. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сёл А и В, расстояние между которыми 15 км. Пешеход, шедший из села А, пришёл в село В через 45 мин после встречи, а пешеход, шедший из села В, пришёл в село А через 20 мин после встречи. Найдите расстояние от места встречи до ближайшего из этих сёл.

Итоговый тест для самоконтроля. I вариант.

Обязательная часть.
1. Товар при распродаже уценили на 20 %, при этом он стал стоить 680 р. Сколько стоил товар до распродажи?
А. 136 р. Б. 816 р. В. 700 р. Г. 850 р.
2. Найдите значение выражения (а + х)/(а — х) при а= -0,7 и х = -0,3.
3. Из формулы 1/с = 1/a + 1/b выразите переменную b.
4. Упростите выражение (с + 2)(с — 3) — (с — 1)2.
А. с — 7 Б. с — 5 В. с + 5 Г. -3с — 7
5. Укажите выражение, равное степени 2к-3.
6. Решите уравнение 1/3 * х2 — 12 = 0.
А. 2; -2 Б. 2 В. 6; -6 Г. 6
7. В 2 большие коробки и 3 маленькие коробки помещается 38 карандашей, а в 3 большие коробки и 2 маленькие коробки — 42 карандаша. Сколько карандашей в большой и маленькой коробках вместе?
8. Используя графики функций у = х3 и у = 2х + 4 (рис. 82), решите уравнение х3 — 2х — 4 = 0.
9. Из чисел -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3 выберите все те, при которых значение выражения 10х + 1 больше значения выражения 8x — 2.
A. -3; -2 Б. -3; -2; -1 B. 0; 1; 2; 3 Г. -1; 0; 1; 2; 3
10. Известно, что а > b. Сравните а — b и b — а.
A. а — b > b — а Б. а — b < b — а B. а — b = b — а Г. Данных для сравнения недостаточно
11. Последовательность задана формулой общего члена. Какое из чисел не является членом этой последовательности?
A. 1/2 Б. 1/4 В. 1/5 Г. 1/6
12. На рисунке 83 изображён график функции у = -2х2 + 4х + 6. Вычислите координаты точки А.

Дополнительная часть
13. Решите неравенство (-√x — x)(x — 6√x + 8) > 0.
14. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сёл А и В, расстояние между которыми 6 км. Пешеход, шедший из села А, пришёл в село В через 54 мин после встречи, а пешеход, шедший из села В, пришёл в село А через 24 мин после встречи. Найдите расстояние от места встречи до ближайшего из этих сёл.

II вариант.

Обязательная часть
1. Цену на товар повысили на 30 %, при этом он стал стоить 780 р. Сколько стоил товар до подорожания?
А. 234 р. Б. 2600 р. В. 1014 р. Г. 600 р.
2. Найдите значение выражения (a — x)/(a + x) при а = -0,4 и х = -0,5.
3. Из формулы 1/c = 1/a — 1/b выразите переменную а
4. Упростите выражение (а — 1)2 — (а + 1)(а — 2).
А. -3а — 1 Б. 3 — а В. 3а + 1 Г. а + 1
5. Укажите выражение, равное степени 2 5-к.
6. Решите уравнение 1/4 * x2 — 16 = 0.
A. 2; -2 Б. 2 B. 8; -8 Г. 8
7. Букет из трёх тюльпанов и двух нарциссов стоит 80 р., а букет из двух тюльпанов и трёх нарциссов — 70 р. Сколько стоят один тюльпан и один нарцисс вместе?
8. Используя графики функций у = х3 и у = -х + 2 (рис. 84), решите уравнение x3 + х — 2 = 0.
9. Из чисел -3, -2, —1, О, 1, 2, 3 выберите все те, при которых значение выражения 3x — 1 меньше значения выражения 7х + 1.
A. -3; -2 Б. -3; -2; -1 B. 0; 1; 2; 3 Г. -1; 0; 1; 2; 3
10. Известно, что а < b. Сравните а — b и b — а.
A. а — b > b — а Б. а — b < b — а B. а — b = b — а Г. Данных для сравнения недостаточно
11. Последовательность задана формулой общего члена. Какое из чисел не является членом этой последовательности?
А. -1 Б. -1/3 В. -1/5 Г. -1/6
12. На рисунке 85 изображён график функции у = 2×2 — 4х — 6. Вычислите координаты точки А.

Дополнительная часть
13. Решите неравенство (√х + х)(х — 5√х + 6) < 0.
14. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сёл А и В, расстояние между которыми 15 км. Пешеход, шедший из села А, пришёл в село В через 45 мин после встречи, а пешеход, шедший из села В, пришёл в село А через 20 мин после встречи. Найдите расстояние от места встречи до ближайшего из этих сёл.

Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В. 2010


Название: Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы.

Автор: Потапов М.К., Шевкин А.В.
2010

   Пособие содержит задания для подготовки к самостоятельным работам по основным темам учебника «Алгебра 9» С.М.Никольского и др., а также самостоятельные и контрольные работы в четырех вариантах и итоговый тест в двух вариантах.

   Дидактические материалы по курсу алгебры содержат 32 самостоятельные и 6 контрольных работ в четырех вариантах, а также итоговый тест для самоконтроля в двух вариантах. Ко всем вариантам контрольных работ и тесту имеются ответы.
Дидактические материалы полностью соответствуют учебнику «Алгебра, 9» (авторы: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин) серии «МГУ — школе» и дополняют его более сложными заданиями, необходимыми для работы в классах, нацеленных на подготовку к обучению на повышенном уровне. Дидактические материалы можно использовать в классе и дома при работе по любым учебникам, а также для восполнения пробелов в знаниях и самообразования.
К каждой самостоятельной работе в первой части книги даны примеры выполнения заданий, аналогичных заданиям, включенным в работу. При этом примеры не повторяют задания самостоятельной работы, но разбор их решения существенно повысит результативность выполнения самостоятельных и контрольных работ и усвоение темы в целом.
Материалы для подготовки к самостоятельным работам содержат подробные объяснения решений заданий, так как имеют целью объяснение выбранных способов действий. А оформление решений учащимися может быть кратким. Исключение составляет работа 22, в которой вычисления с помощью теоремы Пифагора опущены.
Темы, отмеченные в дидактических материалах звездочкой, не являются обязательными для изучения в общеобразовательных классах, или содежат более сложные задания. Они охватывают программу углубленного изучения математики (предпрофильных классов).
Любые из самостоятельных работ учитель может использовать для контроля на отметку. Но при этом следует учесть, что многие самостоятельные работы и все контрольные работы избыточны по объему, предполагается, что учитель самостоятельно отберет из них часть заданий с учетом уровня подготовки учащихся по предмету и времени, отводимого на выполнение работы.
Некоторые задания вариантов III и IV несколько сложнее соответствующих заданий вариантов I и II. В классах с углубленным изучением математики отдельные самостоятельные работы, отмеченные звездочками, можно провести как контрольные.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 3
Раздел I. Материалы для подготовки к самостоятельным работам 4
1. Линейные неравенства с одним неизвестным —
2*. Линейные неравенства с параметром 6
3. Системы линейных неравенств с одним неизвестным 8
4*. Системы линейных неравенств с параметром 9
5. Неравенства второй степени 13
6*. Неравенства второй степени с параметром 15
7. Рациональные неравенства 17
8*. Рациональные неравенства (продолжение) 19
9*. Системы рациональных неравенств 21
10. Нестрогие неравенства 23
11*. Нестрогие неравенства (продолжение) 26
12*. Замена неизвестного при решении рациональных неравенств 29
13*. Замена неизвестного при решении иррациональных уравнений и неравенств 31
14. Корень степени п 35
15*. Корень степени п (продолжение) 38
16*. Степень с рациональным показателем 39
17. Числовые последовательности 41
18. Арифметическая прогрессия 42
19. Геометрическая прогрессия 43
20*. Задачи на прогрессии 45
21*. Градусная и радианная меры угла 47
22*. Координаты некоторых точек единичной окружности 48
23*. Синус и косинус угла 49
24*. Формулы для синуса и косинуса угла 50
25*. Тангенс и котангенс угла 51
26*. Косинус суммы и косинус разности двух углов. Синус суммы и синус разности двух углов 53
27*. Формулы приведения для синуса и косинуса 54
28*. Сумма и разность синусов и косинусов 56
29*. Формулы для двойных и половинных углов 57
30*. Произведения синусов и косинусов 58
31. Абсолютная и относительная погрешности 59
32*. Приближения суммы, разности, произведения и частного чисел 61
Раздел II. Самостоятельные работы 63
Раздел III. Контрольные работы 106

Ответы к контрольным работам 124
Ответы к итоговому тесту 126

Купить книгу Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В. 2010 —

Купить книгу Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В. 2010

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу»

и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации:





Теги: задачник по алгебре :: алгебра :: Потапов :: Шевкин :: 9 класс :: синус :: косинус


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

Предыдущие статьи:


Общая базовая учебная программа (9781608408382) :: Домашние задания и ответы :: Slader

2.1 Неравенства в написании и построении графиков Мониторинг прогресса стр.54
Упражнения стр.58
2,2 Решение неравенств с помощью сложения или вычитания Мониторинг прогресса с.62
Упражнения п.65
2,3 Решение неравенств с помощью умножения или деления
Мониторинг прогресса
стр.68
Упражнения с.71
2,4 Решение многоступенчатых неравенств Мониторинг прогресса стр.74
Упражнения
стр.77
2.1–2.4 Тест стр. 80
2.5 Решение сложных неравенств Мониторинг прогресса стр.82
Упражнения
п.85
2,6 Решение абсолютных неравенств Мониторинг прогресса стр.89
Упражнения с.91
Глава 2 Обзор стр.94
Глава 2 Тест п.97
Оценка стандартов Глава 2 п.98
.

: Помощь в домашних заданиях и ответы :: Slader

9-1 Графические квадратичные функции Упражнения п.549
Лаборатория по алгебре: Скорость изменения квадратичной функции стр. 554
9-2 Решение квадратных уравнений с помощью построения графиков Упражнения с.558
Лаборатория графических технологий: квадратичные неравенства п.561
9-3 Преобразования квадратичных функций Лаборатория графических технологий: семейство квадратичных функций п.563
Упражнения с.569
Лаборатория графических технологий: системы линейных и квадратных уравнений стр.573
9-4 Решение квадратных уравнений путем завершения квадрата Упражнения п.576
Лаборатория по алгебре: определение максимального или минимального значения с.581
Викторина в середине главы стр.582
9-5 Решение квадратных уравнений с помощью квадратной формулы Упражнения стр.587
9-6 Анализ функций с последовательными различиями Упражнения с.593
Лаборатория графических технологий: аппроксимация кривой стр.597
9-7 Специальные функции Упражнения п.601
Лаборатория графических технологий: кусочно-линейные функции с.606
Учебное пособие и обзор п.607
Практический тест стр. 611
Подготовка к стандартным тестам стр. 613
Стандартизированная практика тестирования с.614
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *