КР-1. вариант — 2 гдз по алгебре 11 класс Глизбург контрольные работы Базовый уровень
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
ГДЗ ЛОЛ за 11 класс по Алгебре Глизбург В. И. контрольные работы ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
ГДЗ ЛОЛ за 11 класс по Алгебре Глизбург В. И. контрольные работы ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
ГДЗ за 11 класс по Алгебре Глизбург В. И. контрольные работы Базовый уровень
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский языкГлизбург, Вита Иммануиловна — Алгебра и начала математического анализа. 11 класс [Текст] : базовый и углублённый уровни : контрольные работы для общеобразовательных организаций
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
Решения Глизбург 11 класс алгебра
Скачать Решения Глизбург 11 класс алгебра
Тема: начала математического анализа. Контрольные работы.
2014 — 37 страница
Формат: pdf
Формат: pdf
Размер: 1,3 Мб
Смотреть, скачать: docs.google.com ; rusfolder.com
Категория 11-1: ГДЗ 11 класс
Категория 11-2: учебники 11 класс.
Категория 11-3: алгебра 11 класс.
Оживить отношения образование-экономика
В рамках своей приверженности модернизировать Школы и восстановлению продуктивной, Правительство намерено дать новый импульс для различных отношений между миром образования и миром -экономической.
Это прежде всего лучшее структурирование существующих инициатив для того, чтобы убедиться, что они переходят в более широких масштабах, maillent более эффективно всей территории и удовлетворить, таким образом, все учащиеся.
С этой целью в поле информации, ориентации и обнаружения экономических и профессиональных собирается предложить всем учащимся колледжа в терминал, открыть для себя мир профессионального, разных профессий, обучения, доступа к ним и способы подготовки к их будущей профессиональной интеграции.
Кроме того, министерство образования будет просить предприятиям значительные усилия в плане на стажировку, для того, чтобы уменьшить социальное неравенство доступа для корпоративного опыта.
Маршрут от находка для всех, чтобы подготовить трудоустройство
Ориентация школьного слишком часто приводит молодых людей на траектории общественного воспроизводства : молодых людей, которые в них нуждаются пытаются получить к нему доступ, направления обучения, которые слишком часто страдают и не выбраны, и страдают от видения участков, предрассудков и стереотипов, ролевых о профессии и компании.
Источники информации существуют, такие как ONISEP ; профессиональной ориентации, в частности, консультантов-психологов, привлеченных в национальной системе образования или на его стороне.
Но молодые люди не знают, не все, тем не менее, использовать эти источники, чтобы получить представление о тренингах и о реальности профессии и компании сегодня, прежде чем выбрать, или доступ к ним специалистов, способных консультировать и сопровождать их в их выборе ориентации и в разработке маршрута обучения.
Ориентации, понесенные кроме того, главная причина отсева : каждый год, 140 000 молодых людей выходят из системы школьного образования без диплома, ни квалификации, что ипотека своем будущем и приведет к увеличению расходов на социальные выгоды с точки зрения безработицы, в частности.
Это причина, по которой Правительство предлагает ориентации лучше построен и лучше, выбранной каждый молодой через постепенное открытие и организованной подготовки и проведения торгов, в мире экономики и бизнеса. Создан в соответствии с законом от административной Школы 8 июля 2013 года, индивидуальный курс информации, ориентации и обнаружения экономических и профессиональных. Контуры этого нового курса (содержание, расписание, организация, сервис, продвижение с одного уровня на другой, и т.д.), будут определены так же в течение учебного года 2013-2014 в связи с работой высшего Совета программы, который был представлен на содержание образования, и в связи с CNEE и различных партнеров для обогащения информации, мероприятий и средств обучения.
Ориентация не должна быть прерогативой только индивидуальной инициативы каждого молодого человека, только влияние ее семейном кругу или дружелюбная. Эта миссия возлагается на Школу и должна быть поддержка в качестве таковых школ, образовательных групп, при активном участии тех, для которых это профессия, консультантов.
читать Решения Глизбург 11 класс алгебра:
Английский тест по стандартам Калифорнии, 11 класс с ключом ответа 2009
Переключить навигацию- Дом
- Темы
- ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТЕМЫ
- Аэрограф
- Американский
- Арт.
- Искусство и дизайн
- Статьи и новости
- Искусство и архитектура
- Искусство и идеи
- Автомобили
- Бейсбол
- Векселя
- Биография
- Биография и мемуары
- Забронировать
- Отрывки из книг
- Книги
- Книги — Художественная литература
- Книги — Научная литература
- Брошюры
- Бизнес и экономика
- Бизнес и лидерство
- Бизнес / право
- Календари
- Калифорния
- Chick Lit
- Детская литература
- Кристиан
- Комическая фантастика и сатиры
- Комиксы
- Компьютеры и технологии
- Современная фантастика
- Современные женщины
- Кулинария и еда
- Корпоративные финансы
- Судебные документы
- Протоколы судебных заседаний
- Ремесла
- Творческое письмо
- Уголовно-процессуальный
- Кроссворды
- Текущая экономика
- Базы данных
- Диета и питание
- Документы
- Экономические условия
- Экономическая история и теория
- Образование
- Эмиграционные и иммиграционные исследования
- Энергия
- Экономика окружающей среды
- Очерки
- Эссе и тезисы
- Этнические исследования и исследования меньшинств
- Этническая принадлежность, раса и пол
- Вера и духовность
- Семейные саги
- Фанфики
- Фантазия
- Художественная литература
- Пленка
- Финансы
- Еда и вино
- Гаджеты
- Игры и головоломки
- Генеалогия
- Жанр Художественная литература
- Правительство и политика
- Правительственные документы
- Графика
- Здоровье и образ жизни
- Здоровье и медицина
- Здоровье и благополучие
- Исторический
- История
- История, критика и теория
- Домашнее задание
- Ужас
- Юмор
- Отрасли промышленности
- Информационные технологии и теория
- Инструкции по эксплуатации
Практический тест IELTS Listening 11, раздел 2
Слушайте аудио и отвечайте на вопросы. Когда вы закончите, нажмите «Проверить» и перейдите к следующему разделу.
Модуль «Прослушивание» занимает 40 минут: 30 минут на тестирование и 10 минут на передачу ваших ответов.
РАЗДЕЛ 2. ВОПРОСЫ 11-20
Вопросы 11-14
Ответьте на вопросы ниже. Выберите правильную букву: A , B или C .
11. Какой проект хотят начать Марк и Джина?
- Требования бизнес-школы.
- Маршрут до бизнес-школы.
- Объясняя опыт бизнес-школы.
12. Кто целевая аудитория?
- Студенты-предприниматели.
- абитуриентов бизнес-школ.
- Участники летней школы.
13. Как они будут передавать информацию?
- Лекция летнего курса.
- Информационное видео.
- Брошюра по почте.
14. Они хотят реализовать этот проект, потому что
- студентов беспокоятся об учебе.
- хотят получить хорошую оценку.
- они хотят привлечь будущих абитуриентов бизнес-школ.
Вопросы 15-20
Заполните таблицу ниже.
Напишите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ для каждого ответа.
Тема | Время |
Академики – (15) | 7 минут |
(16) — кафетерий – (17) | 6 минут |
Социальная активность – (18) – (19) | 8 минут |
Заключение | почти (20) |
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТЕСТ 2 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP
— Present Simple and Continuous
— Present Passive
— Prepositions
1. Сью и Джефф _____ магазин.
A) работа
B) этюд
C) пробег
D) пробег
2. Такой магазин _____ молочный бар.
A) звонят
) звонят
C) звонят
D) звонят
3. Обычно магазин _____ в 22.00.
A) продает
B) открыл
C) закрыл
D) пробег
4. Они больше не _____ кемпинг.
A) идут
B) не идут
C) не идут
D) прошли
5. Урсула _____ четыре брата и сестры.
A) имеет
B) имеет
C) нет
D) имеет
6. Ей _____ пятнадцать минут _____ до школы.
A) взял / пошел
B) взял / пошел
C) взял / пошел
D) пошел / пошел
7. Она _____ школа в 7:45 утра
A) иди
B) начало
C) начало
D) уйдет
8. Я _____ обед в столовой университета.
A) ест
B) имеет
C) выпивает
D) имеет
9. Я _____ дополнительные деньги на обучение информатике.
A) заработать
B) заработать
C) выиграть
D) купить
10. Я _____ движение в Бангкоке.
A) играть
B) иметь
C) ненавидеть
D) иметь
11. Английский здесь _____.
A) говорят
B) говорят
C) говорят
D) говорят
12. Вольво _____ в Швеции.
A) произведено
B) произведено
C) произведено
D) произведено
13. Включена ли услуга _____ в счет?
A) включая
B) включая
C) включая
D) включенные
14. Наша кухня _____ украшена в данный момент.
A) это
B) было
C) было
D) было
15.Наш завод находится _____ у американской компании.
A) взял
B) купил
C) продал
D) пробег
16. Около тысячи человек на фабрике _____.
A) взял
B) убрал
C) нанял
D) отработал
17. Много тюльпанов _____ в Голландии.
A) выросли
B) выросли
C) выросли
D) выросли
18. Этот многоквартирный дом _____, потому что он небезопасен.
A) потянул вниз
B) потянул
C) потянул вверх
D) потянул вниз
19. В Британии молоко _____ до вашего порога.
A) показано
B) продано
C) куплено
D) доставлено
Когда вы __ (20) __ в аэропорту, вам следует сразу пройти к стойке регистрации, где находятся ваш билет и багаж __ (21) __. Вы __ (22) __ ваша ручная кладь с вами, но ваши чемоданы __ (23) __ в самолет на конвейерной ленте. Теперь вы можете перейти в зал вылета.
Если вы летите международным рейсом, ваш паспорт __ (24) __, а затем вы и ваши сумки __ (25) __ с помощью камер видеонаблюдения; иногда вы __ (26) __ обыск и ваш багаж __ (27) __ сотрудник службы безопасности.Вы __ (28) __ в зале вылета до своего рейса __ (29) __ и вы __ (30) __ номер выхода на посадку. Наконец, вы __ (31) __ свой самолет, а вы __ (32) __ свое место на бортпроводник.
20.
A) начало
B) начало
C) прибытие
D) прибытие
21.
A) проверено
B) проверено
C) проверено
D) заменено
22.
A) сохранить
B) сохранить
C) подождать
D) сохранить
23.
А) беру
Б) брал
С) беру
Г) беру
24.
A) проверка
B) проверка
C) проверка
D) проверка
25.
A) рентгенография
B) рентгеновская съемка
C) контроль
D) проверка
26.
A) дает
B) дает
C) дает
D) дает
27.
A) поиск
B) поиск
C) поиск
D) поиск
28.
A) ожидание
B) ожидание
C) ожидание
D) ожидание
29.
A) по телефону
B) по телефону
C) по телефону
D) по телефону
30.
A) говорят
B) рассказывают
C) рассказывают
D) рассказывают
31.
A) посадка
B) посадка
C) посадка
D) доска
32.
A) показать
B) показаны
C) показаны
D) прийти
33. «Здравствуйте. Могу я поговорить с мистером Джеймсом, пожалуйста?
«Мне очень жаль. На данный момент он не _____. Могу я принять сообщение? »
A) на
B) на
C) на
D) на
34. «Здравствуйте. Могу я поговорить с мистером Джеймсом, пожалуйста?
«Мне очень жаль. Он _____ в отпуске.Я могу вам помочь?»
A) в
B) на
C) на расстоянии
D) на выходе
35. «Я хочу пойти в кино сегодня вечером».
«Хорошая идея! Что _____ на данный момент? »
A) на
B) на
C) на
D) на
36. Думаю, это молоко _____. Пахнет ужасно.
A) на
B) на
C) на
D) на
37. «Куда нам пойти поесть?»
«Это _____ ты. Это твой день рождения. Твой выбор.»
A) на
B) на
C) на
D) до
38.Давай, детки! Вы еще не _____? Завтрак на столе.
A) в
B) на
C) вверх
D) на
39. Интересно, почему они не открывают дверь? Должно быть
человек _____.
A) на
B) на
C) на
D) на
40. Все огни _____. Я ничего не вижу.
A) на
B) на
C) на
D) на
41. Я должен быть _____ скоро. Я хочу добраться до магазинов до их закрытия.
A) на
B) на
C) на
D) на
42.«Почему нет горячей воды?»
«Центральное отопление _____. Поэтому.»
A) на
B) на
C) на
D) на
43. «Ты плачешь. Что _____? »
«Мне просто немного грустно. Вот и все.»
A) в
B) на
C) вверх
D) на
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ тест 2
1-C 2-A 3-C 4-C 5-B 6-D 7-C 8-B
9-A 10-C 11-D 12-A 13-D 14-B 15-A 16-C
17-A 18-A 19-D 20-C 21-A 22-D 23-C 24-D
25-A 26-B 27-A 28-C 29-C 30-A 31-D 32-B
33-A 34-C 35-B 36-D 37-D 38-C 39-A 40-D
41-D 42-D 43-C
ответов для ледников — практический тест по чтению IELTS
Ледники
А
Помимо Мирового океана, ледниковый лед является крупнейшим источником воды на Земле. Ледник — это массивный поток или ледяной покров, который движется под собой под действием силы тяжести. Некоторые ледники спускаются по горам или долинам, а другие распространяются по обширной территории. Сильно покрытые ледниками регионы, такие как Гренландия и Антарктида, называются континентальными ледниками. Эти два ледяных щита покрывают более 95 процентов ледникового льда Земли. Ледяной щит Гренландии в некоторых районах имеет толщину почти 10 000 футов, а вес этого ледника настолько велик, что большая часть региона опустилась ниже уровня моря.Ледники меньшего размера, которые встречаются на больших высотах, называются альпийскими или долинными ледниками. Другой способ классификации ледников — по их внутренней температуре. В ледниках умеренного климата лед внутри ледника близок к точке плавления. Напротив, полярные ледники всегда поддерживают температуру намного ниже точки таяния.
B
Большинство ледников Земли расположено около полюсов, хотя ледники существуют на всех континентах, включая Африку и Океанию. Причина, по которой ледники обычно образуются в высокогорных альпийских регионах, заключается в том, что они требуют низких температур в течение всего года.В этих районах, где мало возможностей для летней абляции (потери массы), снег превращается в уплотненный слой, а затем в кристаллический лед. В периоды, когда таяние и испарение превышает количество снегопадов, ледники будут отступать, а не прогрессировать. В то время как ледники сильно зависят от снегопадов, другие климатические условия, включая ледяной дождь, лавины и ветер, способствуют их росту. Годовое количество осадков ниже среднего может сильно замедлить рост ледника. За редким исключением пульсирующих ледников, обычный ледник течет около 10 дюймов в день летом и 5 дюймов в день зимой.Самый быстрый ледниковый всплеск за всю историю наблюдений произошел в 1953 году, когда ледник Кутиах в Пакистане вырос более чем на 12 километров за три месяца.
С
Вес и давление скоплений льда вызывают движение ледника. Ледники выходят из-под себя за счет пластической деформации и оползания основания. Во-первых, внутренний поток кристаллов льда начинает распространяться наружу и вниз из утолщенного снежного покрова, также известного как зона накопления. Затем лед по поверхности земли начинает скользить в том же направлении.Сезонное таяние у подножия ледника способствует этому оползанию. Середина ледника движется быстрее, чем стороны и основание, потому что нет камня, который мог бы вызвать трение. Верхняя часть ледника движется по льду внизу. Когда ледник движется, он вырезает U-образную долину, похожую на русло реки, но с более крутыми стенками и более плоским дном.
D
Помимо необычных ледяных рек, ледниковая эрозия создает другие уникальные физические особенности ландшафта, такие как рога, фьорды, висячие долины и цирки.Большинство этих форм рельефа не становятся видимыми до тех пор, пока не отступит ледник. Многие из них созданы моренами, которые встречаются по бокам и спереди ледника. Морены образуются, когда материал подбирается по пути и откладывается на новом месте. Когда на одной горе встречается много альпийских ледников, эти морены могут образовывать рог. Маттерхорн в швейцарских Альпах — один из самых известных рогов. Фьорды, которые очень распространены в Норвегии, — это прибрежные долины, которые заполняются океанской водой во время отступления ледников.Висячие долины возникают, когда две или более ледниковых долины пересекаются на разной высоте. Обычно водопады соединяют верхние и нижние висячие долины, например, в национальном парке Восемите. Цирк — это большая долина в форме чаши, которая образуется перед ледником. У цирков часто есть выступ на спуске, достаточно глубокий, чтобы удерживать небольшие озера, когда лед тает.
E
Движение и изменение формы ледников обычно происходят в течение сотен лет.Хотя в настоящее время около 10 процентов суши покрыто ледниками, считается, что во время последнего ледникового периода ледники покрывали примерно 32 процента поверхности земли. В прошлом веке большинство ледников отступали, а не текли вперед. Неизвестно, вызвана ли эта ледниковая активность антропогенным воздействием или естественными причинами, но, изучая движение ледников и сравнивая климатические и сельскохозяйственные профили за сотни лет, гляциологи могут начать понимать экологические проблемы, такие как глобальное потепление.
Вопросы 1-5
Отрывок для чтения 1 состоит из пяти абзацев, A – E. Выберите наиболее подходящий заголовок для каждого абзаца из списка заголовков ниже.
Напишите соответствующие числа ( i-viii ) на листе для ответов
Заголовков больше, чем абзацев, поэтому вы не будете использовать их все.
1 Пункт A iiiiiiivvviviiviii 2 Пункт B iiiiiiivvviviiviii 3 Пункт C iiiiiiivvviviiviii 4 Параграф D i |
Последние новости Английский ESL План урока по анализу крови на долголетие
Хотите знать, когда вы умрете? Это пугающий вопрос для многих, но ответить на него можно с помощью нового анализа крови.Испанские ученые изобрели такой тест, который, по их словам, позволит оценить, как долго вы проживете. Тест за 700 долларов измеряет длину теломер в нашей ДНК. Теломеры контролируют, как часто наши клетки делятся на новые и, таким образом, ответственны за старение. Они ограничивают продолжительность нашей жизни. Компания, стоящая за проектом, Life Length, заявляет, что тест даст людям представление о том, с какой скоростью они стареют, и предсказание того, когда может наступить конец. Критики поспешили атаковать тест.Они говорят, что это неэтично, ненадежно и может привести к тому, что страховые фирмы потребуют от людей пройти тест перед оформлением полиса.
Исследователи говорят, что тест может привести к прорыву в лечении возрастных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и болезни сердца. Профессор Джерри Шэй, консультант Life Length, признал, что люди правы, опасаясь нового теста. Он сказал: «Люди могут сказать:« Если я знаю, что умру через 10 лет, я потрачу все свои деньги сейчас »или« Если я буду жить 40 лет, я буду больше ». консервативен в моем образе жизни ».Он добавил: «Беспокоит то, что, если эта информация когда-нибудь станет правдоподобной, страховые компании начнут требовать ее с точки зрения страхования людей». Мария Бласко, изобретатель теста, считает это важным, говоря: «Вам будет полезно знать свой биологический возраст. Может быть, вы измените свой образ жизни, если обнаружите, что у вас короткие теломеры ».
1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о продолжительности жизни. Часто меняйте партнеров.Сядьте со своим первым партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.
2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие темы или слова из статьи наиболее интересны, а какие скучны.
| когда ты умрешь / страшный вопрос / тесты / клетки / продолжительность жизни / прогнозы / неэтично / прорывы / болезни сердца / консультанты / образ жизни / страховые компании / привычки |
Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.
3. ПРЕЖДЕ ЧЕМ УМЕРТЬ: Что вы хотите делать? Заполните эту таблицу и поделитесь ею со своим партнером (-ами). Поменяйте партнеров и поделитесь тем, что написали. Измени и снова поделись.
| Что вы хотите сделать | Почему? |
Английский |
|
|
Семья |
|
|
Деньги |
|
|
Любовь |
|
|
Путешествие |
|
|
Мир |
|
|
4.ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: Студенты твердо уверены, что когда-нибудь наука точно скажет нам, когда мы умрем; Студенты B твердо уверены, что этого не произойдет. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.
5. ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ? Оцените их и поделитесь своим рейтингом со своим партнером. Поместите тот, который вам больше всего нужен, вверху. Смените партнеров и снова поделитесь своим рейтингом.
|
|
6.ДНК: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «ДНК». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.
ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ
1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).
а. | Новый анализ крови может ответить на вопрос, который пугает многих из нас. | Т / Ф |
г. | Стоимость теста составит около 7000 долларов. | Т / Ф |
г. | Теломеры в нашем теле убивают потенциально смертельные бактерии и рак. | Т / Ф |
г. | Новый анализ крови будет интересен страховым компаниям. | Т / Ф |
e. | Этот тест может привести к разработке, которая поможет бороться с сердечными заболеваниями. | Т / Ф |
ф. | Консультант сказал, что люди не должны беспокоиться о тесте. | Т / Ф |
г. | Консультант сказал, что мы изменим свой образ жизни, если они пройдут тест. | Т / Ф |
ч. | Изобретатель теста считает, что знать ваш биологический возраст бесполезно. | Т / Ф |
2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.
1. | страшно | а. | ненадежный |
2 | оценка | г. | подозрительно |
3. | меры | г. | требуется |
4. | предел | г. | угадай |
5. | ненадежный | e. | ограничение |
6. | прорывов | ф. | обычная |
7. | настороженно | г. | пугающий |
8. | консервативный | ч. | авансов |
9. | требуется | я. | калибра |
10. | изменение | Дж. | изменить |
3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможен более чем один выбор.)
1. | Это страшно | а. | делить |
2 | прикинь сколько | г. | привычки |
3. | как часто наши клетки | г. | до прорывов |
4. | скорость, с которой | г. | дольше проживешь |
5. | Критики поспешили | e. | быть осторожным |
6. | тест смог провести | ф. | в моем образе жизни |
7. | человека правы | г. | вопрос для многих |
8. | Я буду более консервативным | ч. | человек |
9. | страхование | я. | они стареют |
10. | измени свой образ жизни | Дж. | для атаки на тест |
ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пробелы в тексте.
Хотите знать, когда вы умрете? Для многих это (1) ____________ вопрос, но он может быть (2) ____________ с использованием нового анализа крови. Испанские ученые изобрели такой тест, который, по их словам, будет (3) ____________ сколько еще вы проживете. Тест за 700 долларов измеряет длину теломер в нашей ДНК. Теломеры контролируют, как часто наши клетки делятся, чтобы образовать новые, и, таким образом, (4) ____________ для старения. Они ограничивают длину нашего (5) ____________.Компания, стоящая за проектом, Life Length, говорит, что тест даст людям представление о скорости их старения и (6) ____________ того, когда может наступить конец. Критики поспешили атаковать тест. Они говорят, что это неэтично, (7) ____________, и может привести к тому, что страховые фирмы потребуют от людей пройти тест до (8) ____________ полисов. |
срок службы | |
Исследователи говорят, что этот тест может (9) _______________ к прорыву в лечении возрастных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и болезни сердца.Профессор Джерри Шэй, консультант по вопросам продолжительности жизни, (10) ____________ человек имеют право быть (11) ____________ участниками нового теста. Он сказал: «Люди могут сказать:« Если я знаю, что умру через 10 лет, я потрачу все свои деньги сейчас »или« Если я буду жить 40 лет, я буду больше ». консервативен в моем образе жизни ». Он добавил:« (12) ____________ дело в том, что если эта информация когда-нибудь дойдет до (13) ____________, страховые компании начнут требовать ее с точки зрения страхования людей.Мария Бласко, (14 лет) ____________ из теста, считает это важным, говоря: «Вам будет полезно знать ваш (15) ____________ возраст. Возможно, вы измените свой образ жизни (16) ____________, если обнаружите, что у вас есть короткие теломеры «. |
биологический |
ПРОСЛУШИВАНИЕ — Слушайте и заполняйте пробелы
Хотите _____________________? Это пугающий вопрос для многих, но он может _____________________ новый анализ крови.Испанские ученые изобрели такой тест, который, по их словам, позволит оценить, как долго вы проживете. 700 _____________________ теломер в нашей ДНК. Теломеры контролируют, как часто наши клетки делятся, чтобы образовать новые, и поэтому _____________________. Они ограничивают продолжительность нашей жизни. Компания, стоящая за проектом, Life Length, заявляет, что тест даст людям представление о том, с какой скоростью они стареют, и предсказание того, когда может наступить конец. Критики прошли _____________________ тест.Они говорят, что это неэтично, ненадежно и может привести к тому, что страховые компании потребуют от людей пройти тест _____________________.
Исследователи говорят, что это _____________________ прорыв в лечении возрастных болезней, таких как болезнь Альцгеймера и болезни сердца. Профессор Джерри Шэй, консультант Life Length, _____________________ имеет право с осторожностью относиться к новому тесту. Он сказал: «Люди могут сказать:« Если я знаю, что умру через 10 лет, я _____________________ сейчас »или« Если я собираюсь прожить 40 лет, я буду более консервативен в своей образ жизни’.Он добавил: «Беспокоит то, что если эта информация _____________________ там, где она правдоподобна, страховые компании начнут требовать ее с точки зрения страхования людей». Мария Бласко, _____________________, считает это важным, говоря: «Вам будет полезно знать свой биологический возраст. Возможно, вы измените _____________________, если обнаружите, что у вас короткие теломеры ».
ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
1.ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «страшно» и «вопрос».
- Поделитесь своими выводами с партнерами.
- Задавайте вопросы, используя найденные слова.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
- Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?
4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете. Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:
|
|
ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о продолжительности жизни.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1. | |||
Q.2. | |||
В.3. | |||
Q.4. | |||
В.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ОБСУЖДЕНИЕ ЖИЗНИ
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)
а) | Что вы подумали, когда прочитали заголовок? |
б) | Что приходит на ум, когда вы слышите слово «долголетие»? |
в) | Хотите знать, когда вы умрете? |
г) | У вас есть страшный вопрос, на который вы бы не хотели отвечать? |
д) | Как вы думаете, можно ли сделать этот тест общедоступным? |
е) | Является ли 700 долларов разумной ценой для такого теста? |
г) | Как вы думаете, насколько надежен этот тест? |
ч) | Вы бы прошли этот тест, если бы он был бесплатным? |
и) | Что мы можем сделать, чтобы жить дольше? |
к) | Как вы думаете, страховые компании воспользуются этим тестом? |
———————————————— ——————————
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ Б (Не показывайте их ученику А)
а) | Вам понравилась эта статья? |
б) | Подходит ли этот тест, если он ведет к другим открытиям в медицине? |
в) | Что бы вы сделали по-другому сейчас, если бы знали, что доживете до 120 лет? |
г) | Что бы вы сделали сейчас по-другому, если бы знали, что умрете раньше, чем ожидалось? |
д) | Как долго вы хотите жить? |
е) | Вы бы принимали наркотики, которые продлевали бы вашу жизнь вдвое? |
г) | Какая разница между вашим настоящим возрастом и вашим биологическим возрастом? |
ч) | Изменили бы вы свой образ жизни, если бы обнаружили, что у вас короткие теломеры? |
и) | Вы живете сегодняшним днем и не беспокоитесь о завтрашнем дне? |
к) | Какие вопросы вы хотели бы задать доктору Марии Бласко? |
ЯЗЫК — МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР
Хотите знать, когда вы умрете? Для многих это (1) ____ вопрос, но на него можно ответить с помощью нового анализа крови.Испанские ученые изобрели (2) ____ тест, который, по их словам, определит, сколько еще вы проживете. Тест за 700 долларов измеряет длину теломер в нашей ДНК. Теломеры контролируют, как часто наши клетки делятся, чтобы образовать новые, и (3) ____ ответственны за старение. Они ограничивают продолжительность нашей жизни. Компания (4) ____ проекта, Life Length, заявляет, что тест даст людям представление о скорости (5) ____, с которой они стареют, и предсказание того, когда может наступить конец. Критики поспешили атаковать тест.Они говорят, что это неэтично, ненадежно и может привести к тому, что страховые компании потребуют от людей пройти тест до (6) ____ полисов.
Исследователи говорят, что этот тест может привести к прорыву в лечении возрастных (7) ____ заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и болезни сердца. Профессор Джерри Шэй, консультант Life Length, признал, что люди имеют право пройти (8) ____ новый тест. Он сказал: «Люди могут сказать:« Если я знаю, что умру через 10 лет, я потрачу все свои деньги сейчас »или« Если я буду жить 40 лет, я буду больше ». консервативная (9) ____ мой образ жизни ».Он добавил: «Беспокоит то, что если эта информация когда-либо попадет в (10) ____, где она является достоверной, страховые компании начнут требовать ее в (11) ____ при страховании людей». Мария Бласко, изобретатель теста, считает это важным, говоря: «Вам будет полезно знать свой биологический возраст. Возможно, вы измените свой образ жизни (12) ____, если обнаружите, что у вас короткие теломеры ».
Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.
1. | (а) | страшно | б) | испугался | (в) | дефицит | (г) | пугает |
2. | (а) | так | б) | какой-то | (в) | такой | (г) | поиск |
3. | (а) | это | б) | таким образом | (в) | , что | (г) | есть |
4. | (а) | является | б) | принадлежат | (в) | до | (г) | за |
5. | (а) | , что | б) | как | (в) | при | (г) | С по |
6. | (а) | выдача | б) | вопросы | (в) | выдано | (г) | выпуск |
7. | (а) | относится | б) | родственник | (в) | отношения | (г) | связанные |
8. | (а) | страшно | б) | настороженно | (в) | слезливый | (г) | жуткий |
9. | (а) | по | б) | по | (в) | в | (г) | при |
10. | (а) | точка | б) | угол | (в) | оттенок | (г) | размер |
11. | (а) | приручает | б) | терминов | (в) | фолиантов | (г) | команды |
12. | (а) | усилия | б) | скорости | (в) | размеры | (г) | привычки |
ПИСЬМО
Напишите о продолжительности жизни за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше о продолжительности жизни. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. ЗНАТЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Сделайте плакат о тесте, который покажет вам, сколько вам осталось жить. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?
4. ТЕСТ: Напишите статью о тесте в журнале. Включите воображаемые интервью с людьми, которые за и против.
Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Запишите любые новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).
5. ПИСЬМО: Напишите письмо ведущему ученому. Задайте ему / ей три вопроса о тесте на продолжительность жизни. Назовите ему / ей три причины опасаться этого.Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.
ОТВЕТЫ
ИСТИНА / ЛОЖЬ:
а. | Т | г. | F | г. | F | г. | Т | e. | Т | ф. | F | г. | Т | ч. | F |
SYNONYM MATCH:
1. | страшно | а. | пугающий |
2 | оценка | г. | угадай |
3. | меры | г. | калибра |
4. | предел | г. | ограничение |
5. | ненадежный | e. | ненадежный |
6. | прорывов | ф. | авансов |
7. | настороженно | г. | подозрительно |
8. | консервативный | ч. | обычная |
9. | требуется | я. | требуется |
10. | изменение | Дж. | изменить |
ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ:
1. | Это страшно | а. | вопрос для многих |
2 | прикинь сколько | г. | дольше проживешь |
3. | как часто наши клетки | г. | делить |
4. | скорость, с которой | г. | они стареют |
5. | Критики поспешили | e. | для атаки на тест |
6. | тест смог провести | ф. | до прорывов |
7. | человека правы | г. | быть осторожным |
8. | Я буду более консервативным | ч. | в моем образе жизни |
9. | страхование | я. | человек |
10. | измени свой образ жизни | Дж. | привычки |
ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:
Анализ крови показывает, когда вы умрете
Хотите знать, когда вы умрете? Это (1) пугающий вопрос для многих, но на него можно ответить (2) , используя новый анализ крови, на . Испанские ученые изобрели такой тест, который, по их словам, (3) оценит , как долго вы проживете. Тест за 700 долларов измеряет длину теломер в нашей ДНК.Теломеры контролируют, как часто наши клетки делятся, чтобы создавать новые, и, таким образом, (4) отвечают за старение . Они ограничивают продолжительность нашей жизни (5) . Компания, стоящая за проектом, Life Length, заявляет, что тест даст людям представление о скорости их старения и (6) предсказания того, когда может наступить конец. Критики поспешили атаковать тест. Они говорят, что это неэтично, (7) ненадежно, , и может привести к тому, что страховые компании потребуют от людей пройти тест до (8) выдачи полисов .
Исследователи говорят, что тест может (9) привести к прорыву в лечении возрастных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и болезни сердца. Профессор Джерри Шэй, консультант Life Length, (10) признал, что человек имеют право (11) настороженно относиться к новому тесту. Он сказал: «Люди могут сказать:« Если я знаю, что умру через 10 лет, я потрачу все свои деньги сейчас »или« Если я собираюсь прожить 40 лет, я буду больше. консервативен в моем образе жизни ». Он добавил:« (12) тревожный факт заключается в том, что если эта информация когда-либо дойдет до такой степени, что она станет (13) правдоподобным , страховые компании начнут требовать ее с точки зрения страхования людей.Мария Бласко, (14) изобретатель теста, считает это важным, говоря: «Вам будет полезно знать ваш (15) биологический возраст .