ГДЗ по Алгебре 11 класс контрольные работы Глизбург Базовый и углубленный уровень
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
ГДЗ контрольная работа 2. вариант 4 алгебра 11 класс контрольные работы Глизбург
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
ГДЗ КР-3. вариант 1 алгебра 11 класс контрольные работы Глизбург
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
КР-1. вариант — 1 гдз по алгебре 11 класс Глизбург контрольные работы Базовый уровень
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
Контрольная работа 1. вариант — 4 гдз по алгебре 11 класс Глизбург контрольные работы Базовый и углубленный уровень
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Лит
ГДЗ КР-2. вариант 2 алгебра 11 класс контрольные работы Глизбург
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
Контрольная работа 2. вариант — 1 гдз по алгебре 11 класс Глизбург контрольные работы Базовый и углубленный уровень
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
Текст 11А стр. 218 (Урок 11) — решение | Учебник английского языка для технических университетов и вузов
Задание:
Текст 11A
Прочтите текст. Расскажите об основных этапах развития сверхпроводимости и о тех ученых, которые внесли свой вклад в исследование сверхпроводимости.
Сверхпроводимость
По мнению выдающегося ученого нашей страны В.Л. Гинзбург: последние мировые достижения в области сверхпроводимости означают революцию в технике и промышленности.Недавние впечатляющие открытия в области сверхпроводников можно сравнить с физическими открытиями, которые привели к электронике и ядерной энергетике. Они могут подвести человечество к порогу новой технологической эры. Престиж, экономические и военные преимущества вполне могут получить нация, которая первой овладеет этой новой областью физики. Когда-то считалось, что сверхпроводники физически невозможны. Но в 1911 году сверхпроводимость была открыта голландским физиком К. Оннесом, получившим в 1913 году Нобелевскую премию за свои исследования низких температур.Он обнаружил, что удельное электрическое сопротивление ртутной проволоки внезапно исчезает при охлаждении ниже температуры 4 Кельвина (-269 ° C). Абсолютный ноль, как известно, равен 0 К. Это открытие было совершенно неожиданным явлением. Он также обнаружил, что сверхпроводящий материал можно вернуть в нормальное состояние, пропустив через него достаточно большой ток или приложив к нему достаточно сильное магнитное поле. Но в то время не было теории, объясняющей это.
Почти 50 лет после К.Теоретики открытия Оннеса не смогли разработать фундаментальную теорию сверхпроводимости. В 1950 г. физики Ландау и Гинзбург внесли большой вклад в развитие теории сверхпроводимости. Они представили модель, которая оказалась полезной для понимания электромагнитных свойств сверхпроводников. Наконец, в 1957 г. американские физики представили удовлетворительную теорию, которая в 1972 г. получила Нобелевскую премию по физике. Исследования сверхпроводников стали особенно активными после открытия, сделанного в 1986 году учеными IBM в Цюрихе.Они обнаружили, что металлическое керамическое соединение становится сверхпроводником при температуре, значительно превышающей ранее достигнутый рекорд 23 К.
В это было трудно поверить. Однако в 1987 году американский физик Пол Чу сообщил о гораздо более сенсационном открытии: он и его коллеги создали сверхпроводимость при невероятной до того температуре 98 К в специальном керамическом материале. Сразу во всех ведущих лабораториях мира были получены сверхпроводники с критической температурой 100 К и выше (то есть выше температуры кипения жидкого азота).Таким образом, потенциальное техническое использование высокотемпературной сверхпроводимости казалось возможным и практичным. Ученые нашли керамический материал, который работает при комнатной температуре. Но запустить в производство сверхпроводники из лаборатории будет непростой задачей. Хотя новые сверхпроводники легко изготовить, их качество часто бывает неоднородным. Некоторые из них имеют тенденцию ломаться при производстве, другие теряют свою сверхпроводимость в течение минут или часов. Все это чрезвычайно сложно превратить в провода. Более того, ученым не хватает полного понимания того, как керамика становится сверхпроводником.Этот факт делает разработку новых веществ в значительной степени случайным процессом. Это, вероятно, будет продолжаться до тех пор, пока теоретики не дадут более полное объяснение того, как возникает сверхпроводимость в новых материалах.
Решение:
Сверхпроводимость
По данным выдающегося ученого этой страны В.Л. Гинзбурга, последние мировые достижения в области сверхпроводимости означают революцию в технологии и промышленности. Недавние захватывающие открытия в сверхпроводниках можно сравнить с физическими открытиями, которые приводят к электронике и ядерной энергетике.Они могут приблизить человечество к порогу нового технологического века. Престиж этой новой областью физики. Считалось, что сверхпроводники физически невозможны. Но в 1911 году сверхпроводимость была открыта голландским физиком К. Оннесом, который был удостоен Нобелевской премии в 1913 году за свои исследования при низких температурах. Он обнаружил, что удельное электрическое сопротивление ртутного провода внезапно исчезает при охлаждении ниже температуры 4 Кельвина (-269 ° C).Известно, что абсолютный ноль равенство 0 К. Это открытие было совершенно неожиданным явлением. Он также обнаружил, что сверхпроводящий материал можно вернуть в нормальное состояние, пропустив через него достаточно большой ток или приложив к нему достаточно сильное магнитное поле. Но в то время не было теории, объясняющей это.
В течение почти 50 лет после открытия К. Оннеса теоретики не могли представить фундаментальную теорию сверхпроводимости. В 1950 году физики Ландау и Гинзбург внесли большой вклад в развитие теории сверхпроводимости.Они представили модель, которая оказалась пригодной для понимания электромагнитных свойств сверхпроводников. Наконец, в 1957 году американские физики представили приемлемую теорию, которая принесла им в 1972 году Нобелевскую премию по физике. Исследования сверхпроводников стали особенно активными после открытия, сделанного в 1986 году учеными IBM в Цюрихе. Они показывают, что металлокерамическое соединение становится сверхпроводником при температуре, превышающей ранее достигнутый рекорд в 23 К.
В это было трудно поверить. Однако в 1987 году американский физик Пол Чу сообщил о гораздо более сенсационном открытии: он и его коллеги создали сверхпроводимость при невероятной ранее температуре 98 К в специальном керамическом материале. Сразу во всех ведущих лабораториях мира были получены сверхпроводники с критической температурой 100 К и выше (то есть выше температуры кипения жидкого азота). Таким образом, потенциальное техническое использование высокотемпературной сверхпроводимости представляется возможным и практичным.Ученые представлены керамический материал, который работает при комнатной температуре. Но получать сверхпроводники из лаборатории в производстве будет нелегкой забот. Хотя новые сверхпроводники легко изготавливаются, их качество часто оставляет желать лучшего. Некоторые имеют тенденцию разрушаться при производстве, другие теряют сверхпроводимость в течение нескольких минут или часов. Их всех очень сложно изготовить в виде проводов. Более того, науки не до конца понимают, как керамика становится сверхпроводником.Этот факт делает новые вещества в степени случайным процессом. Это, вероятно, продолжится, пока теоретики не дадут более полное объяснение того, как сверхпроводимость производится в новых материалах.
- Главная
- Английский язык
- Учебник английского языка для технических университетов и вузов — Орловская, Самсонова, Скубриева
- Текст 11А стр. 218 (Урок 11)
По мнению выдающегося ученого нашей страны В.Л. Гинзбурга, последние мировые достижения в этой области сверхпроводимости означают революцию в технике и промышленности. | Как говорит выдающийся ученый нашей страны В.Л.Гинцбург, последние мировые достижения в области сверхпроводимости означают революцию в технологии и промышленности. | |
Недавние впечатляющие открытия в области сверхпроводников можно сравнить с физическими открытиями, которые привели к электронике и ядерной энергетике. | Последнее открытие в сверхпроводимости может быть связано с физическими открытиями в области электроники и ядерной энергии. | |
Они могут подвести человечество к порогу новой технологической эры. | Они готовы привести новое человечество к порогу технологического века. | |
Престиж, экономические и военные преимущества вполне могут прийти к стране, которая первой овладеет этой новой областью физики. | Престиж, экономика и военные власти достанутся той нации, которая первой освоит новую область физики. | |
Когда-то считалось, что создание сверхпроводников невозможно физически. | Ранее сверхпроводники казались физически невозможными. | |
Но в 1911 году сверхпроводимость открыл голландский физик К. Оннес, получивший в 1913 году Нобелевскую премию за свои исследования в области низких температур. | Но в 1911 сверхпроводимость была открыта датским физиком К.Оннсом, который был награжден Нобелевской премией в 1913 году за свои исследования в области сверхнизких температур. | |
Он обнаружил, что удельное электрическое сопротивление ртутной проволоки внезапно исчезает при охлаждении ниже температуры 4 Кельвина (-269 o C). | Он обнаружил, что удельное электрическое сопротивление ртутного кабля внезапно исчезает при охлаждении до температуры 4 Кельвина (-269 по Цельсию). | |
Известно, что абсолютный ноль равен 0 К. | Известно, что абсолютным нулем является температура 0 градусов по Кельвину. | |
Это открытие было совершенно неожиданным явлением. | Это открытие было полностью неизвестным феноменом. | |
Он также обнаружил, что сверхпроводящий материал можно вернуть в нормальное состояние, пропустив через него достаточно большой ток или приложив к нему достаточно сильное магнитное поле. | Он также открыл, что сверхпроводящий материал может быть возвращен в нормальное состояние пропускания большого потока через него или применение достаточно сильных магнитных полей. | |
Но в то время не было теории, объясняющей это. | Но в то время не было теории, которая могла бы это объяснить. | |
В течение почти 50 лет после открытия К.Оннеса теоретики не могли разработать фундаментальную теорию сверхпроводимости. | На протяжении 50 лет после открытия он почти теоретики не могли развить фундаментальную теорию сверхпроводимости. | |
В 1950 году физики Ландау и Гинзбург внесли большой вклад в развитие теории сверхпроводимости. | В 1950 физики Ландау и Гинцбург сделали весомый вклад в развитие теории сверхпроводимости. | |
Они представили модель, которая оказалась полезной для понимания электромагнитных свойств сверхпроводников. | Они ввели модель, которая была пролезна в понимании электромагнитных свойств сверхпроводников. | |
Наконец, в 1957 г. американские физики представили удовлетворительную теорию, которая в 1972 г. получила Нобелевскую премию по физике. | В конце концов, в 1957 году американскими физиками была представлена приемлемая теория, которая принесла им в 1972 году Нобелевскую премию. | |
Исследования в области сверхпроводников стали особенно активными после открытия, сделанного в 1986 году учеными IBM в Цюрихе. | Исследование сверхпроводников стало особенно активным с появлением открытия, сделанного учеными IBM из Цюриха. | |
Они обнаружили, что металлическое керамическое соединение становится сверхпроводником при температуре, значительно превышающей ранее достигнутый рекорд в 23К. | Они стали металло-керамический состав, который становился сверхпроводником при более высокой температуре, чем ранее рекордной — 23 Кельвина. | |
С трудом верилось | Было трудно поверить в это. | |
Однако в 1987 году американский физик Пол Чу сообщил о гораздо более сенсационном открытии: он и его коллеги создали сверхпроводимость при невероятной до того температуре 98К в специальном керамическом материале. | В 1987 году американский физик Пол Чу рассказал о более потрясающем открытии: он и его коллеги достигли сверхпроводимости при невероятной до этого температуры 98К в специальном керамическом материале. | |
Сразу во всех ведущих лабораториях мира были получены сверхпроводники с критической температурой 100К и выше (то есть выше температуры кипения жидкого азота). | Во всех крупных лабораториях по всему миру были получены сверхпроводники при критической температуре в 100К и выше (это температура кипения жидкого азота). | |
Таким образом, возможное техническое использование высокотемпературной сверхпроводимости казалось возможным и практичным. | Так, потенциальное техническое использование высокотемпературных сверхпроводников оказалось возможным и практичным. | |
Ученые обнаружили керамический материал, который работает при комнатной температуре. | Ученые представлены керамический материал, который работает при комнатной температуре. | |
Но запустить сверхпроводники из лаборатории в производство будет непростой задачей | Но введение сверхпроводников из лабораторий на производство — не простая задача. | |
Хотя новые сверхпроводники легко изготовить, их качество часто бывает неоднородным. | При легкости изготовления сверхпроводников, их качество оставляет желать лучшего. | |
Некоторые имеют тенденцию ломаться при изготовлении, другие теряют свою сверхпроводимость в течение минут или часов. | Часть ломается уже при производстве, остальные теряют сверхпроводимость в течение минут или часов. | |
Все очень сложно превратить в проволоку | Очень сложно их разработка в кабелях. | |
Более того, ученым не хватает полного понимания того, как керамика становится сверхпроводником. | Более того, ученые до сих пор нуждаются в полном представлении, как керамики становятся сверхпроводниками. | |
Этот факт делает разработку нового вещества в значительной степени случайным процессом. | Этот факт делает новые материалы по большей части случайным процессом. | |
Это, вероятно, будет продолжаться до тех пор, пока теоретики не дадут полное объяснение того, как возникает сверхпроводимость в новых материалах. | Это будет продолжаться до тех пор пока теоретики не дадут полное объяснение того, как сверхпроводимотсь вырабатывается в новых материалах. |