Контрольные работы физика 11 класс ответы: Громцева О.И физика 11 класс контрольные и самостоятельные работы

Содержание

ГДЗ по Физике, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык

Контрольная работа Квантовая физика 11 класс

Контрольная работа Квантовая физика 11 класс с ответами. Контрольная работа представлена в 5 вариантах, в каждом варианте по 8 заданий.

Вариант 1

A1. Внешний фотоэффект — это явление

1) почернения фотоэмульсии под действием света
2) вылета электронов с поверхности вещества под действием света
3) свечения некоторых веществ в темноте
4) излучения нагретого твердого тела

А2. Какой заряд имеет свет с частотой 4,5 · 1015 Гц?

1) 0 Кл
2) 1,6 · 10-19 Кл
3) 3,2 · 10-19 Кл
4) 4,5 · 1015 Кл

А3. Излучение лазера — это

1) тепловое излучение
2) вынужденное излучение
3) спонтанное (самопроизвольное) излучение
4) люминесценция

А4. Изотоп ксенона 11254Хе после спонтанного α-распада превратился в изотоп

1) 108

52Te
2) 11050Sn
3) 11255Cs
4) 11354Xe

А5. Какая из строчек таблицы правильно отражает структуру ядра 4820Ca?

p — число протоновn — число нейтронов
1)4868
2)4820
3)2048
4)2028

B1. Сколько квантов содержится в 1 Дж излучения с длиной волны 0,5 мкм?

В2. Ядро атома претерпевает спонтанный α-распад. Как изменяются перечисленные ниже характеристики атомного ядра при таком распаде? К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

ВЕЛИЧИНЫ

А) масса ядра
Б) заряд ядра
В) число протонов в ядре

ХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ

1) не изменяется
2) увеличивается
3) уменьшается

C1. При какой температуре газа средняя энергия теплового движения атомов одноатомного газа будет равна энергии электронов, выбиваемых из металлической пластинки с работой выхода Авых = 2 эВ при облучении монохроматическим светом с длиной волны 300 нм? Учтите: 1 эВ = 1,6 · 10-19 Дж.

Вариант 2

A1. В своих опытах Столетов измерял максимальную силу тока (ток насыщения) при освещении электрода ультрафиолетовым светом. Сила тока насыщения при увеличении интенсивности источника света и неизменной его частоте будет

1) увеличиваться
2) уменьшаться
3) неизменной
4) сначала увеличиваться, затем уменьшаться

А2. Де Бройль выдвинул гипотезу, что частицы вещества (например, электрон) обладают волновыми свойствами. Эта гипотеза впоследствии была

1) опровергнута путем теоретических рассуждений
2) опровергнута экспериментально
3) подтверждена в экспериментах по дифракции электронов
4) подтверждена в экспериментах по выбиванию электронов из металлов при освещении

А3. Выберите верное утверждение.

А. Излучение лазера является спонтанным
Б. Излучение лазера является индуцированным

1) только А
2) только Б
3) и А, и Б
4) ни А, ни Б

А4. Ядро 21483Bi испытывает β-распад, при этом образуется элемент Х. Этот элемент можно обозначить как

1) 21482X
2) 21484X
3) 21383X
4) 21084X

А5. На рисунке изображены схемы четырёх атомов. Черными точками обозначены электроны. Атому 168O соответствует схема

B1. Источник света мощностью 100 Вт испускает 5 · 1020 фотонов за 1 с. Найдите среднюю длину волны излучения.

В2. Ядро атома претерпевает спонтанный β-распад. Как изменяются перечисленные ниже характеристики атомного ядра при таком распаде? К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

ВЕЛИЧИНЫ

А) масса ядра
Б) заряд ядра
В) число протонов в ядре

ХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ

1) не изменяется
2) увеличивается
3) уменьшается

C1. В вакууме находятся два покрытых кальцием электрода, к которым подключен конденсатор емкостью С = 8 нФ. При длительном освещении катода светом с частотой ν = 1015 Гц фототок, возникающий вначале, прекращается. Работа выхода электронов из кальция Авых = 4,4 · 10-19 Дж. Какой заряд Q при этом оказывается на обкладках конденсатора? Заряд электрона 1,6 · 10-19 Кл.

Вариант 3

A1. При фотоэффекте число электронов, выбиваемых монохроматическим светом из металла за единицу времени, не зависит от

А) частоты падающего света
Б) интенсивности падающего света
В) работы выхода электронов из металла

Какие утверждения правильные?

1) А и В
2) А, Б, В
3) Б и В
4) А и Б

А2. Какой энергией обладает свет с частотой 5 · 1014 Гц?

1) 3,96 · 10-40 Дж
2) 3,3 · 10-19 Дж
3) 4,5 · 1031 Дж
4) 0

А3. В настоящее время широко распространены лазерные указки, авторучки, брелоки. При неосторожном обращении с таким (полупроводниковым) лазером можно

1) вызвать пожар
2) прожечь костюм и повредить тело
3) получить опасное облучение организма
4) повредить сетчатку глаза при прямом попадании лазерного луча в глаз

А4. Как изменится число нуклонов в ядре атома радиоактивного элемента, если ядро испустит γ-квант?

1) увеличится на 2
2) не изменится
3) уменьшится на 2
4) уменьшится на 4

А5. По данным таблицы химических элементов Д.И. Менделеева определите число нуклонов в ядре технеция.

1) 43
2) 56
3) 99
4) 142

В1. Ртутная лампа имеет мощность 125 Вт. Сколько квантов света испускается ежесекундно при излучении с длиной волны 5,79 · 10-1 м?

В2. Ядро атома претерпевает спонтанный γ-распад. Как изменяются перечисленные ниже характеристики атомного ядра при таком распаде? К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

ВЕЛИЧИНЫ

А) масса ядра
Б) заряд ядра
В) число протонов в ядре

ХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ

1) не изменяется
2) увеличивается
3) уменьшается

C1. Плоский алюминиевый электрод освещается светом длиной волны 83 нм. На какое максимальное расстояние от поверхности электрода может удалиться фотоэлектрон, если вне электрода имеется задерживающее электрическое поле напряженностью 150 В/м? Красная граница фотоэффекта 332 нм. Заряд электрона 1,6 ⋅ 10-19 Кл.

Вариант 4

A1. При исследовании фотоэффекта Столетов выяснил, что

1) энергия фотона прямо пропорциональна частоте света
2) вещество поглощает свет квантами
3) сила фототока прямо пропорциональна частоте падающего света
4) фототок возникает при частотах падающего света, превышающих некоторое значение

А2. Электрон и протон движутся с одинаковыми скоростями. У какой из этих частиц большая длина волны де Бройля?

1) у электрона
2) у протона
3) длины волн этих частиц одинаковы
4) частицы нельзя характеризовать длиной волны

А3. Интерференцию света с помощью лазерной указки показать легче, чем с обычным источником, так как пучок света, даваемый лазером, более

1) мощный
2) когерентный
3) расходящийся
4) яркий

А4. Какой заряд Z и какое массовое число А будет иметь ядро элемента, получившегося из ядра изотопа 23892U после одного α-распада и двух β-распадов?

1) Z = 234, А = 92
1) Z = 92, А = 234
1) Z = 88, А = 234
1) Z = 234, А = 94

А5. На рисунке изображены схемы четырех атомов. Черными точками обозначены электроны. Атому 126C соответствует схема

B1. Детектор полностью поглощает падающий на него свет частотой ν = 6 · 1014 Гц. За время t = 5 с на детектор падает N = 3 · 105 фотонов. Какова поглощаемая детектором мощность? (Полученный ответ умножьте на 1014 и округлите до десятых.)

В2. Ядро атома захватило электрон и испустило протон. Как изменяются перечисленные ниже характеристики атомного ядра при такой ядерной реакции? К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

ВЕЛИЧИНЫ

А) масса ядра
Б) заряд ядра
В) число нейтронов в ядре

ХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ

1) не изменяется
2) увеличивается
3) уменьшается

C1. Фотокатод, покрытый кальцием (работа выхода Авых = 4,4 · 10-19 Дж), освещается светом с длиной волны λ = 300 нм. Вылетевшие из катода электроны попадают в однородное магнитное поле индукцией В = 8,3 · 10-4 Тл перпендикулярно линиям индукции этого поля. Каков максимальный радиус окружности R, по которой движутся электроны? Масса электрона 9,1 · 10-31 кг, модуль его заряда 1,6 · 10-19 Кл.

Вариант 5

A1. При фотоэффекте работа выхода электрона из металла, зависит от

1) частоты падающего света
2) интенсивности падающего света
3) химической природы металла
4) кинетической энергии вырываемых электронов

А2. Определите импульс фотона, обладающего энергией 4 · 10-19 Дж.

1) 4,44 · 10-36 кг · м/с
2) 3,6 · 10-2 кг · м/с
3) 1,33 · 10-21 кг · м/с
4) 1,2 · 10-10 кг · м/с

А3. Средняя мощность лазерного излучения равна Р, длина волны λ. Число фотонов, ежесекундно излучаемых лазером, в среднем равно

1) P/λ
2) Pλ/c
3) Pc/hλ
4) Pλ/hc

А4. Радиоактивный изотоп урана 23892U после двух α-распадов и двух β-распадов превращается в изотоп

1) 23491Pa
2) 23090Th
3) 23892U
4) 22988Ra

А5. По данным таблицы химических элементов Д.И. Менделеева определите число нейтронов в ядре технеция.

1) 43
2) 56
3) 99
4) 142

B1. Детектор полностью поглощает падающий на него свет длиной волны λ = 500 нм. Поглощаемая мощность равна Р = 3,3 · 10-14 Вт. Сколько фотонов падает на детектор за время t = 3 с? Полученный ответ разделите на 105.

В2. Ядро атома захватило нейтрон и испустило электрон. Как изменяются перечисленные ниже характеристики атомного ядра при такой реакции? К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

ВЕЛИЧИНЫ

А) масса ядра
Б) заряд ядра
В) число нейтронов в ядре

ХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ

1) не изменяется
2) увеличивается
3) уменьшается

C1. Фотокатод, покрытый кальцием (работа выхода 4,4 · 10-19 Дж), освещается светом с частотой 2 · 1015 Гц. Вылетевшие из катода электроны попадают в однородное магнитное поле перпендикулярно линиям индукции этого поля и движутся по окружностям максимального радиуса 5 мм. Чему равен модуль индукции магнитного поля? Заряд электрона 1,6 · 10-19 Кл, его масса 9,1 · 10-31 кг.

Ответы на контрольную работу Квантовая физика 11 класс
Вариант 1
A1-2
A2-1
A3-2
A4-1
A5-4
B1. 2,5 ⋅ 1018
B2. 333
C1. 16 425 К
Вариант 2
A1-1
A2-3
A3-2
A4-2
A5-1
B1. 9,9 ⋅ 10-7 м
B2. 122
C1. 11 ⋅ 10-9 Кл
Вариант 3
A1-1
A2-2
A3-4
A4-2
A5-3
B1. 3,7 ⋅ 1020
B2. 111
C1. 7,45 см
Вариант 4
A1-4
A2-1
A3-2
A4-2
A5-3
B1. 2,4
B2. 332
C1. 4,76 мм
Вариант 5
A1-3
A2-3
A3-4
A4-2
A5-2
B1. 2,5
B2. 221
C1. 1,58 мТл

Физика 11 класс Контрольные (Громцева)

Физика 11 класс Контрольные работы по физике с ответами (5 вариантов). Цитаты из пособия для учащихся «Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике. 11 класс» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен»). использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. При постоянном использовании контрольных работ по физике в 11 классе рекомендуем купить книгу: Ольга Громцева: Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике. 11 класс, в которой кроме контрольных работ есть еще самостоятельные работы и ответы на них.

Физика 11 класс (любой УМК)
Контрольные работы с ответами:

 

Контрольная работа № 1. ПОСТОЯННЫЙ ТОК

К-1. Вариант 1  К-1. Вариант 2  К-1. Вариант 3  К-1. Вариант 4  К-1. Вариант 5

 

Контрольная работа № 2. ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМ

 

Контрольная работа № 3. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ

 

Контрольная работа № 4. ОПТИКА

 

Контрольная работа № 5. КВАНТОВАЯ ФИЗИКА

 

Тематические контрольные работы по физике ориентированы на работу с любым учебником по физике из Федерального перечня учебников и:

  • Содержат задания разных уровней сложности для эффективного текущего и итогового контроля,
  • Соответствуют образовательному стандарту,
  • Способствуют своевременному выявлению пробелов в знаниях,
  • Соответствуют содержанию и структуре учебников.

Контрольные работы даются в пяти вариантах, а каждый вариант включает задачи трех уровней, что соответствует формам заданий, применяемым на ЕГЭ.


Вы смотрели Физика 11 класс Контрольные работы с ответами (5 вариантов) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике к любому учебнику по физике. 11 класс ФГОС» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен»), а также ОТВЕТЫ на все 5 вариантов контрольных работ.

Физика 11 класс КР-1 В1 Контрольная с ответами

Контрольная работа по физике в 11 классе «ПОСТОЯННЫЙ ТОК» (вариант 1) с ответами на все варианты для любого учебника, входящего в Федеральный перечень (автор: О.И. Громцева). Дидактические материалы по физике для учителей, учеников и их родителей. Физика 11 класс КР-1 В1.

Физика 11 класс. ПОСТОЯННЫЙ ТОК
Контрольная работа № 1. Вариант 1

А1. На рисунке изображён график зависимости силы тока от напряжения на одной секции телевизора. Каково сопротивление этой секции?
1) 250 кОм    2) 0,25 Ом      3) 10 кОм      4) 100 Ом

А2. Как изменится сопротивление цепи, изображённой на рисунке, при замыкании ключа?
1) Уменьшится      2) Увеличится      3) Не изменится
4) Уменьшится или увеличится в зависимости от соотношения между сопротивлениями R1 и R2

А3. Через участок цепи (см. рис.) течёт постоянный ток I = 10 А. Какую силу тока показывает амперметр? Сопротивлением амперметра пренебречь.

А4. К источнику тока с внутренним сопротивлением 2 Ом подключили реостат. На рисунке показан график зависимости силы тока в реостате от его сопротивления. Чему равна ЭДС источника тока?
1) 16 В       2) 8 В          3) 4 В           4) 2 В

А5. В четырёхвалентный кремний добавили в первый раз пятивалентный мышьяк, а во второй раз — трёхвалентный галлий. Каким типом проводимости в основном будет обладать полупроводник в каждом случае?
1) В 1-й раз — дырочной, во 2-й раз — электронной
2) В 1-й раз — электронной, во 2-й раз — дырочной
3) В обоих случаях электронной
4) В обоих случаях дырочной

В1. Сила тока в цепи батареи, ЭДС которой 30 В, равна 3 А. Напряжение на зажимах батареи 18 В. Определите внутреннее сопротивление цепи.

В2. К концам длинного однородного проводника приложено напряжение U. Провод укоротили вдвое и приложили к нему прежнее напряжение U. Что произойдёт при этом с сопротивлением проводника, силой тока и мощностью?
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

С1. Конденсатор ёмкостью 2 мкФ присоединен к источнику постоянного тока с ЭДС 3,6 В и внутренним сопротивлением 1 Ом (см. рис.). Сопротивления резисторов R1 = 4 Ом, R2 = 7 Ом, R3 = 3 Ом. Каков заряд на правой обкладке конденсатора?


 

ОТВЕТЫ:

А1. Ответ: 1.
А2. Ответ: 1.
А3. Ответ: 3.
А4. Ответ: 1.
А5. Ответ: 2.
В1. Ответ: 4 Ом.
В2. Ответ: 211.
С1. Ответ: 4,2 мкКл.

 


Другие варианты:  К-1. Вариант 2  К-1. Вариант 3  К-1. Вариант 4  К-1. Вариант 5

Вернуться с Списку контрольных работ по физике в 11 классе (Громцева)

Вы смотрели: Физика 11 класс КР-1 В1. Контрольная работа по физике по теме «ПОСТОЯННЫЙ ТОК» с ответами для любого учебника, входящего в Федеральный перечень. Дидактические материалы по физике для учителей, учеников и их родителей. Цитаты из пособия «Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике. 11 класс» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен») использованы на сайте в учебных целях.

Физика 11 класс КР-1 В3 Контрольная с ответами

Контрольная работа по физике в 11 классе «ПОСТОЯННЫЙ ТОК» (вариант 3) с ответами на все варианты для любого учебника, входящего в Федеральный перечень (автор: О.И. Громцева). Дидактические материалы по физике для учителей, учеников и их родителей. Физика 11 класс КР-1 В3.

 

Физика 11 класс. ПОСТОЯННЫЙ ТОК
Контрольная работа № 1. Вариант 3

А1. На рисунке представлен график зависимости напряжения U на концах резистора от силы тока I, текущего через него. Сопротивление R резистора равно
1) 0,04 Ом;   2) 0,05 Ом;   3) 20,0 Ом;   4) 24,0 Ом

А2. Каким будет сопротивление участка цепи, изображённого на рисунке, при замыкании ключа? Каждый из резисторов имеет сопротивление R.
1) R;   2) R/2;   3) 2R;   4) 0

А3. Через участок цепи (см. рис.) течёт постоянный ток I = 8 А. Какую силу тока показывает амперметр? Сопротивлением амперметра пренебречь.
1) 2 А    2) 3 А      3) 6 А         4) 12 А

А4. К источнику тока с ЭДС = 6 В подключили реостат. На рисунке показан график изменения силы тока в реостате в зависимости от его сопротивления. Чему равно внутреннее сопротивление источника тока?
1) 0 Ом     2) 0,5 Ом       3) 1 Ом         4) 2 Ом

А5. Каким типом проводимости обладают полупроводниковые материалы с акцепторными примесями?
1) В основном электронной
2) В основном дырочной
3) В равной степени электронной и дырочной
4) Ионный

В1. Если источник, ЭДС которого 6 В и внутреннее сопротивление 2 Ом, подключить к внешнему сопротивлению, то в цепи возникает сила тока 1 А. Какой силы ток пойдёт в цепи, если внешнее сопротивление увеличить в 2 раза?

В2. К концам длинного однородного проводника приложено напряжение U. Провод заменили на другой, площадь сечения которого в два раза больше, и приложили к нему прежнее напряжение U. Что произойдёт при этом с сопротивлением проводника, силой тока и мощностью?
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

С1. Конденсатор ёмкостью 2 мкФ присоединён к источнику постоянного тока с ЭДС 3,6 В и внутренним сопротивлением 1 Ом (см. рис.). Сопротивления резисторов R1 = 4 Ом, R2 = 7 Ом, R3 = 3 Ом. Каков заряд на левой обкладке конденсатора?


 

ОТВЕТЫ:

А1. Ответ: 3.
А2. Ответ: 4.
А3. Ответ: 3.
А4. Ответ: 2.
А5. Ответ: 2.
В1. Ответ: 0,6 А.
В2. Ответ: 211.
С1. Ответ: 2,7 мкКл.

 


Другие варианты: К-1. Вариант 1  К-1. Вариант 2  К-1. Вариант 4  К-1. Вариант 5

Вернуться с Списку контрольных работ по физике в 11 классе (Громцева)

Вы смотрели: Физика 11 класс КР-1 В3. Контрольная работа по физике по теме «ПОСТОЯННЫЙ ТОК» с ответами для любого учебника, входящего в Федеральный перечень. Дидактические материалы по физике для учителей, учеников и их родителей. Цитаты из пособия «Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике. 11 класс» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен») использованы на сайте в учебных целях.

Решебник контрольные работы по Физике для 10‐11 класса Тихомирова С.А. Базовый и углубленный уровень

ГДЗ к учебнику по физике за 10 класс Тихомирова С.А. (базовый и углублённый уровни) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 10 класс Тихомирова С.А. (базовый и углублённый уровни) можно скачать здесь.

ГДЗ тетради для лабораторных работ по физике за 10 класс Тихомирова С.А. (базовый и профильный уровни) можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам за 10-11 классы Тихомирова С.А. (базовый и углублённый уровни) можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по физике за 11 класс Тихомирова С.А. (базовый и углублённый уровни) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 11 класс Тихомирова С.А. (базовый и углублённый уровни) можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради для лабораторных работ по физике за 11 класс Тихомирова С.А. (базовый и профильный уровни) можно скачать здесь.

Решения

NCERT для класса 11 по физике (все главы) с PDF

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1-3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 110003 CBSE
          • Книги NCERT
            • Книги NCERT для класса 5
            • Книги NCERT, класс 6
            • Книги NCERT для класса 7
            • Книги NCERT для класса 8
            • Книги NCERT для класса 9
            • Книги NCERT для класса 10
            • NCERT Книги для класса 11
            • NCERT Книги для класса 12
          • NCERT Exemplar
            • NCERT Exemplar Class 8
            • NCERT Exemplar Class 9
            • NCERT Exemplar Class 10
            • NCERT Exemplar Class 11
            • 9plar
            • RS Aggarwal
              • RS Aggarwal Решения класса 12
              • RS Aggarwal Class 11 Solutions
              • RS Aggarwal Решения класса 10
              • Решения RS Aggarwal класса 9
              • Решения RS Aggarwal класса 8
              • Решения RS Aggarwal класса 7
              • Решения RS Aggarwal класса 6
            • RD Sharma
              • RD Sharma Class 6 Решения
              • RD Sharma Class 7 Решения
              • Решения RD Sharma Class 8
              • Решения RD Sharma Class 9
              • Решения RD Sharma Class 10
              • Решения RD Sharma Class 11
              • Решения RD Sharma Class 12
            • PHYSICS
              • Механика
              • Оптика
              • Термодинамика
              • Электромагнетизм
            • ХИМИЯ
              • Органическая химия
              • Неорганическая химия
              • Таблица Менделеева
            • MATHS
              • Статистика
              • 9000 Pro Числа
              • Числа
              • Число чисел Тр Игонометрические функции
              • Взаимосвязи и функции
              • Последовательности и серии
              • Таблицы умножения
              • Детерминанты и матрицы
              • Прибыль и убытки
              • Полиномиальные уравнения
              • Деление фракций
            • Microology
            • 0003000
          • FORMULAS
            • Математические формулы
            • Алгебраические формулы
            • Тригонометрические формулы
            • Геометрические формулы
          • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
            • Математические калькуляторы
            • 000E
            • 000
            • 000
            • 000 Калькуляторы
            • 000 Образцы документов для класса 6
            • Образцы документов CBSE для класса 7
            • Образцы документов CBSE для класса 8
            • Образцы документов CBSE для класса 9
            • Образцы документов CBSE для класса 10
            • Образцы документов CBSE для класса 1 1
            • Образцы документов CBSE для класса 12
          • Вопросники предыдущего года CBSE
            • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
            • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
          • HC Verma Solutions
            • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
            • Решения HC Verma Физика класса 12
          • Решения Лакмира Сингха
            • Решения Лакмира Сингха класса 9
            • Решения Лахмира Сингха класса 10
            • Решения Лакмира Сингха класса 8
          • 9000 Класс
          9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
        • Примечания CBSE класса 7
        • Примечания
        • Примечания CBSE класса 8
        • Примечания CBSE класса 9
        • Примечания CBSE класса 10
        • Примечания CBSE класса 11
        • Примечания 12 CBSE
      • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
      • CBSE Примечания к редакции класса 10
      • CBSE Примечания к редакции класса 11
      • Примечания к редакции класса 12 CBSE
    • Дополнительные вопросы CBSE
      • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
      • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
      • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
      • Дополнительные вопросы по науке
      • CBSE Вопросы
      • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
      • CBSE Class 10 Science Extra questions
    • CBSE Class
      • Class 3
      • Class 4
      • Class 5
      • Class 6
      • Class 7
      • Class 8 Класс 9
      • Класс 10
      • Класс 11
      • Класс 12
    • Учебные решения
  • Решения NCERT
    • Решения NCERT для класса 11
      • Решения NCERT для класса 11 по физике
      • Решения NCERT для класса 11 Химия
      • Решения NCERT для биологии класса 11
      • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
      • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
      • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
      • NCERT Solutions Class 11 Economics
      • NCERT Solutions Class 11 Statistics
      • NCERT Solutions Class 11 Commerce
    • NCERT Solutions for Class 12
      • Решения NCERT для класса 12 по физике
      • Решения NCERT для класса 12 по химии
      • Решения NCERT для класса 12 по биологии
      • Решения NCERT для математики класса 12
      • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерия
      • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
      • NCERT Solutions Class 12 Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
      • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Commerce
      • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
    • NCERT Solut Ионы Для класса 4
      • Решения NCERT для математики класса 4
      • Решения NCERT для класса 4 EVS
    • Решения NCERT для класса 5
      • Решения NCERT для математики класса 5
      • Решения NCERT для класса 5 EVS
    • Решения NCERT для класса 6
      • Решения NCERT для математики класса 6
      • Решения NCERT для науки класса 6
      • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
      • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 7
      • Решения NCERT для математики класса 7
      • Решения NCERT для науки класса 7
      • Решения NCERT для социальных наук класса 7
      • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 8
      • Решения NCERT для математики класса 8
      • Решения NCERT для науки 8 класса
      • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
      • Решения NCERT для класса 8 Английский
    • Решения NCERT для класса 9
      • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
    • Решения NCERT для математики класса 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 3
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 6
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 7
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 8
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 9
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 10
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 11
      • Решения
      • NCERT для математики класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 13
      • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 15
    • Решения NCERT для науки класса 9
      • Решения NCERT для науки класса 9

Физический класс 11 — Примечания, вопросы, видео и MCQ

Курс по специальности

-Понять и изучить каждую тему с помощью набора видео и документов, чтобы сохранить концепции на всю жизнь.
— Эксклюзивные заметки были подготовлены из лучших книг, включая NCERT Textbook, HC Verma, Irodov и другие.
— Полный пакет учебных материалов для конкурсных и даже дошкольных экзаменов.
— Узнайте, где вы находитесь в стране по каждой теме, проверив свое место в теме мудрые тесты
— Получите лучшие видеоролики, всевозможные заметки и тесты MCQ для анализа ценой книги

Описание курса, разработанное EduRev Robots

Физика Класс 11 | Примечания, вопросы, видео и MCQ созданы учителями и экспертами 11 класса для студентов, готовящихся для учебной программы 11 класса.11 класс физики | Заметки, вопросы, видео и MCQ помогут всем, кто готовится к программе 11 класса, в которой уже 879016 учеников. записан. 11 класс физики | Примечания, вопросы, видео и MCQ — лучшая книга для 11 класса. Вы можете скачать бесплатно Physics Class 11 | Примечания, вопросы, видео и MCQ в формате pdf из этого курса. Он также содержит слайды Класса 11, включая Урок 11 | Примечания, вопросы, видео и MCQ ppt. Class 11 879016 для Physics Class 11 | Примечания, вопросы, видео и программы MCQ также доступны для любого класса 11. вступительный экзамен.Приближается экзамен 11 класса 2019 г., а также экзамен 11 класса 2018, 2017 и 2016 гг. получите идеальный результат для 11 класса. Это лучший урок по физике 11 класса | Электронная книга с заметками, вопросами, видео и MCQ, включая все образцы для класса 11 статьи и учебные материалы от лучших преподавателей и экспертов со всей страны. Все уведомления класса 11 будут обновлены в этом, и вы можете подать заявку на любую форму 11 класса после этого и ожидать отличного результата после обучения в этот курс!

викторин и практических тестов с ключом ответа (краткое руководство по физике для 9-го класса и обзорная книга 1) — книга Аршада Икбала

Вопросы и ответы по физике 9-го класса: тесты и практические тесты с ключом ответа (Краткое руководство по физике для 9-го класса и книга обзора курса 1) содержат обзорные тесты курса для конкурсных экзаменов для решения 765 MCQ.Книга «MCQ по физике 9 класса» помогает овладеть фундаментальными принципами самооценки при теоретическом, аналитическом и дистанционном обучении. PDF-файл «Викторина по физике для 9 классов», краткое руководство по обучению, помогает выучить и попрактиковаться в вопросах для подготовки к вступительным экзаменам.
Вопросы и ответы по физике для 9 класса Экзаменационная книга в формате PDF, которую можно загрузить, представляет собой руководство для пересмотра с решенными викторинами и ответами на следующие темы: динамика, гравитация, кинематика, свойства материи, физические величины и измерения, тепловые свойства материи, перенос тепла , вращающее действие сил, труда и энергии для онлайн-обучения.Книга в формате PDF «Вопросы и ответы по физике для 9 класса» включает в себя viva-собеседование, вопросы к конкурсным экзаменам для сертификации и подготовку к профессиональным тестам из учебников физики по главам:

MCQ по динамике
MCQ по гравитации
MCQ по кинематике
MCQ по свойствам материи
MCQ по физическим величинам и измерениям
Thermal Свойства материи MCQ
MCQ передачи тепла
Поворачивающий эффект сил MCQ
Работа и энергия MCQ

Вопросы и ответы по динамике с несколькими вариантами ответов PDF-ответы на вопросы викторины MCQ по темам: динамика и трение, инерция и импульс силы, сила, инерция и импульс , Законы движения Ньютона, трения, типов трения и равномерного кругового движения.
Вопросы и ответы по гравитации с несколькими вариантами ответов PDF-ответы на вопросы викторины MCQ по темам: гравитационная сила, искусственные спутники, значение g и высота, масса земли, изменение g с высотой.
Вопросы и ответы по кинематике с множественным выбором ответов PDF-ответы на вопросы викторины MCQ по темам: анализ движения, уравнения движения, графический анализ движения, ключевые термины движения, движение свободно падающих тел, движение свободно падающих тел, покой и движение, скаляры и векторы, термины, связанные с движением, типы движения.
Вопросы и ответы о свойствах материи с множественным выбором ответов PDF-ответы на вопросы викторины MCQ по темам: кинетическая молекулярная модель вещества, принцип Архимеда, атмосферное давление, упругость, закон Гука, кинетическая молекулярная теория, давление жидкостей, плотность вещества, законы физики, плотность, давление в жидкости, принцип плавучести и давление.
Вопросы и ответы по физическим величинам и измерениям с множественным выбором ответов PDF-ответы на вопросы викторины MCQ по темам: Физические величины, измерительные устройства, измерительные приборы, основные измерительные устройства, введение в физику, основы физики, международная система единиц, наименьший счет, значащие цифры, префиксы , научные обозначения и значащие цифры.
Тепловые свойства вещества с множественным выбором вопросов и ответов PDF решить ответы на вопросы викторины MCQ по темам: изменение тепловых свойств вещества, тепловое расширение, теплофизика, состояние, равновесие, испарение, скрытая теплота плавления, скрытая теплота испарения, удельная теплоемкость , температура и тепло, преобразование температуры и термометр.
Передача тепла вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов PDF-ответы на вопросы викторины MCQ по темам: Тепло, теплопередача и излучение, применение и последствия излучения, проводимость, конвекция, общая физика, излучения и приложения, а также теплофизика.
Эффект поворота сил с несколькими вариантами ответов Вопросы и ответы в формате PDF решить ответы на вопросы викторины MCQ по темам: крутящий момент или момент силы, сложение сил, подобных и непараллельных сил, угловой момент, центр тяжести, центр масс, пара, равновесие, общее физика, принцип моментов, разрешение сил, разрешение векторов, крутящий момент и момент силы.
Вопросы и ответы о работе и энергии с несколькими вариантами ответов PDF-ответы на вопросы викторины MCQ по темам: Работа и энергия, эффективность, формы энергии, кинетическая энергия, источники энергии, потенциальная энергия, мощность, основные источники энергии и эффективность.

Физика Онлайн-курс SPh4U — Виртуальная средняя школа (Онтарио)

Этот курс развивает у студентов понимание основных понятий физики. Студенты будут изучать кинематику с упором на линейное движение; разные виды сил; преобразования энергии; свойства механических волн и звука; электричество и магнетизм. Они улучшат свои навыки научных исследований, проверяя законы физики. Кроме того, они проанализируют взаимосвязь между физикой и технологией и рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.

Примечание: Этот курс полностью онлайн и не требует использования каких-либо учебников.

Как и в обычном классе, преподаватели используют ряд стратегий для преподавания курса:

Кроме того, учителя и студенты имеют в своем распоряжении ряд инструментов, уникальных для электронных учебных сред:

Наша теория оценивания и оценка проводится в соответствии с документом Growing Success Министерства образования, и мы твердо убеждены в том, что это отвечает интересам учащихся.Мы стремимся разработать оценку таким образом, чтобы сделать возможным сбор и демонстрацию свидетельств обучения различными способами, чтобы постепенно передать ответственность учащимся, а также предоставить многочисленные и разнообразные возможности для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.

Растущий успех формулирует видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Есть семь фундаментальных принципов, которые обеспечивают передовой опыт и процедуры оценивания учителями виртуальной средней школы.VHS Assessment and Assessment,

Оценка для этого курса основана на достижении студентом ожиданий по учебной программе и продемонстрированных навыков, необходимых для эффективного обучения. Итоговая процентная оценка представляет собой качество общего достижения студентом ожиданий по курсу и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины. Кредит предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше.Итоговая оценка будет определяться следующим образом:

Успеваемость учащихся будет официально сообщаться учащимся через официальный табель успеваемости. Таблицы успеваемости выдаются на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждая табель успеваемости будет посвящена двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий по учебной программе отображается в виде процентной оценки. Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон ученика, областей, в которых необходимо улучшить, и дальнейших шагов.Во-вторых, навыки обучения представлены в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней успеваемости. В табеле успеваемости также указывается, был ли получен кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в школу, где учится студент (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов в стенограмме студента Онтарио. Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.

Учителя, планирующие программу по этому предмету, постараются учесть при планировании программы соображения, которые соответствуют политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.

Программы планирования для учащихся с особыми образовательными потребностями
Виртуальная средняя школа

стремится к тому, чтобы всем учащимся, особенно с особыми образовательными потребностями, были предоставлены возможности обучения и поддержка, необходимая им для приобретения знаний, навыков и уверенности, необходимых для успеха в быстро меняющемся обществе. Контекст специального образования и предоставления специальных образовательных программ и услуг для одаренных студентов в Онтарио постоянно развивается.Положения, включенные в Канадскую хартию прав и свобод и Кодекс прав человека Онтарио, привели к некоторым из этих изменений. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.

Виртуальная средняя школа

уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешные учебные практики основаны на исследованиях, основанных на фактах, умеренных по опыту, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением является эффективным и взаимосвязанным средством удовлетворения потребностей в обучении или продуктивности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся, (6) классные учителя нуждаются в поддержке большего сообщества, чтобы создать среду обучения, которая поддерживает учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость — это не одно и то же.

Предоставление программ специального образования и услуг для учащихся виртуальной старшей школы основывается на правовых рамках. Закон об образовании и относящиеся к нему нормативные акты устанавливают юридические обязанности, относящиеся к специальному образованию. Они обеспечивают комплексные процедуры для выявления выдающихся учеников, для размещения этих учеников в образовательных учреждениях, где могут быть реализованы программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также для обзора выявления выдающихся учеников и их размещения.

Если ученику требуются какие-либо приспособления, Virtual High School учтет эти потребности исключительных учеников, как они изложены в существующем Индивидуальном плане обучения ученика. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для студентов с особыми потребностями в приобретении знаний и навыков, необходимых для нашего развивающегося общества. Студенты, использующие альтернативные методы общения, могут найти возможность применить эти специальные навыки на этих курсах.Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь удовлетворить потребности одаренных учащихся, как указано в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения своего онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему усиления, дистанционную пишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или жестового переводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность изменения шрифта размер, устные чтецы и т. д.

Адаптации (учебные, экологические или оценочные) позволяют учащимся со специальными образовательными потребностями получить доступ к учебной программе без изменения ожиданий от учебной программы.VHS разработает индивидуальный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.

Рекомендации по программе для изучающих английский язык

Этот онлайн-курс виртуальной средней школы предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей студентов ESL / ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы соответствовать потребностям студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие английской грамотности.Учитель Virtual High School считает своей обязанностью помочь ученикам развить их способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны для того, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку у учащихся, изучающих английский в качестве второго языка на уровне средней школы, есть ограниченное время для развития этих навыков. Virtual High School определяет уровень владения учеником английским языком при регистрации.Эта информация передается учителю курса после регистрации, а затем учитель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком масштабе хорошо написанный контент поможет студентам ESL освоить не только содержание этого курса, но также английский язык и все его особенности. Virtual High School создала контент курса, чтобы обогатить учебный опыт учащегося. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников со способностями к английскому языку.Предоставление учащимся возможности изучать английский язык будет способствовать их успеху в большом мире.

Экологическое образование

Виртуальная средняя школа берет на себя помощь учащимся в обеспечении экологической ответственности. Первая цель — способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель — вовлечь студентов в практику и продвижение охраны окружающей среды в их сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство, внедряя и продвигая ответственные экологические методы, чтобы все заинтересованные стороны были привержены более устойчивой жизни.Экологическое образование учит студентов тому, как работают физические и биологические системы планеты, и как мы можем создать более устойчивое будущее. Хорошая разработка учебной программы в соответствии с справочным документом — Учебная программа Онтарио, 9–12 классы: экологическое образование, объем и последовательность ожиданий, 2011 г., поможет сотрудникам виртуальной средней школы включить экологическое образование в содержание онлайн-курса и за его пределами. Это гарантирует, что у студента будут возможности приобрести знания, навыки, взгляды и практические навыки, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином.Онлайн-курс должен предоставлять возможность каждому студенту решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.

Здоровые отношения

Каждый учащийся имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, свободной от насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми.Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сочувствии, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой уважают и принимают разнообразие. Здоровые отношения не терпят оскорблений, контроля, насилия, издевательств / домогательств или другого ненадлежащего поведения. Чтобы почувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, ученики должны быть вовлечены в здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной средней школы.

Самый эффективный способ дать всем учащимся возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях — это школьная программа. Учителя виртуальной старшей школы могут продвигать это обучение различными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые для построения здоровых отношений, давая им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы с помощью групповых обсуждений, ролевых игр, анализа тематических исследований и других средств.Виртуальная средняя школа также может оказывать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, а также используя «обучающие моменты» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.

В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и открытости. Эти отношения и качества позволяют нашим студентам развить понимание сложности ряда вопросов.Более того, изучая проблемы с разных точек зрения, учащиеся развивают не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся Virtual High School разовьют сочувствие, когда они будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и атрибуты обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою личность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.

Справедливость и инклюзивное образование

Стратегия равенства и инклюзивного образования виртуальной старшей школы направлена ​​на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учащихся учиться, расти и вносить свой вклад в жизнь общества. Антидискриминационное образование продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.

В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, все учащиеся, родители, воспитатели и другие члены школьного сообщества — независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, пола ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы — приветствуются, учитываются, справедливо относятся и уважаются.Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждого ученика поддерживают и вдохновляют на успех в культуре высоких ожиданий от обучения. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят себя отраженными в учебной программе, их физическом окружении и в более широком окружении, так что они могут чувствовать себя вовлеченными и воодушевленными своим опытом обучения.

Виртуальная средняя школа

может дать учащимся различные возможности узнать о разнообразии и различных взглядах.Привлекая внимание к вкладу женщин, перспективам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также к верованиям и обычаям коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальных старших классов из самых разных слоев общества. видеть себя отраженным в учебной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали многокультурный характер канадского общества. Кроме того, Virtual High School различает стратегии обучения и оценки, чтобы принимать во внимание фон и опыт, а также интересы, склонности и учебные потребности всех учащихся.

Обучение финансовой грамотности

Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для принятия ответственных экономических и финансовых решений с компетентностью и уверенностью. Поскольку принятие финансовых решений становится все более сложной задачей в современном мире, студентам необходимы знания в различных областях и широкий спектр навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны знать о рисках, связанных с различными финансовыми решениями.Им необходимо развить понимание мировых экономических сил, а также способы, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. Помимо приобретения знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствования и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности в отношении финансовых и других вопросов.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и решать сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание локальных и глобальных эффектов мировых экономических сил. а также социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора как потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над тем, чтобы учесть ожидания и возможности финансовой грамотности во всех курсах, если это необходимо, в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.

Грамотность, математическая грамотность и навыки ведения запросов

Грамотность определяется как способность использовать язык и изображения в богатой и разнообразной форме, чтобы читать, писать, слушать, просматривать, представлять и критически обдумывать идеи. Это включает в себя способность получать доступ, управлять и оценивать информацию; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает критическое мышление и рассуждение для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равенства и социальной справедливости.Грамотность объединяет людей и сообщества и является важным инструментом личностного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и необходима для обучения в рамках учебной программы. Обучение грамоте требует разных форм акцента на разных предметах, но по всем предметам грамотность нужно преподавать прямо. Грамотность, математическая грамотность и навыки исследования / исследования имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.

Многие занятия и задачи, которые учащиеся выполняют на курсах виртуальной старшей школы, включают навыки грамотности, относящиеся к устному, письменному и визуальному общению. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах медиа. На всех курсах виртуальной средней школы учащиеся должны использовать подходящую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к осторожному и точному использованию языка для эффективного общения.

Запросы и исследования лежат в основе обучения во всех предметных областях в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать способность задавать вопросы и исследовать различные возможные ответы на эти вопросы. По мере продвижения по классам они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более сложными, поскольку они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее в надлежащих случаях. способами.Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет студенту стать независимым учеником на протяжении всей жизни.

Критическое мышление и критическая грамотность

Критическое мышление — это процесс обдумывания идей или ситуаций с целью их полного понимания, определения их значения, вынесения суждения и / или руководства принятием решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как вопросы, прогнозирование, анализ, синтез, изучение мнений, определение ценностей и проблем, обнаружение предвзятости и различение альтернатив.Учащиеся, которым обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими людьми, которые могут выйти за рамки поверхностных выводов и перейти к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они могут участвовать в процессе расследования, в ходе которого они исследуют сложные и многогранные проблемы, а также вопросы, на которые не может быть однозначных ответов.

Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах виртуальной старшей школы, когда они оценивают, анализируют и / или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-то и поддерживают это мнение обоснованием.Чтобы мыслить критически, учащимся необходимо изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий по изменению ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым ученикам полезно обсуждать свое мышление, задавать вопросы и изучать идеи. Другие студенты, в том числе многие студенты из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут найти время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно изучить текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно во время размышлений.

Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на всех курсах Virtual High School. По мере того, как студенты работают над достижением ожидаемых результатов учебной программы в рамках своего конкретного курса, студентам часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать примеры предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.

Роль школьной библиотеки

Программа школьных библиотек во многих школах может помочь накопить и преобразовать знания учащихся, чтобы поддержать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успех учащихся в учебной программе, поощряя учащихся к чтению, обучая их изучать и читать многие формы текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований.Преподаватели Virtual High School помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, к профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Преподаватели Virtual High School также ознакомят учащихся с концепцией права собственности на работы и важностью авторского права во всех формах СМИ.

Роль информационных и коммуникационных технологий

Информационная грамотность — это способность получать, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию.Коммуникативная грамотность означает способность передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальной старшей школы, когда ситуация соответствует их онлайн-курсу. В результате студенты разовьют передаваемые навыки благодаря своему опыту работы с текстовым редактором, интернет-исследованиями, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, как и следовало ожидать от любого другого курса или любой бизнес-среды.Хотя Интернет — мощный инструмент обучения, его использование связано с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.

Паспорт навыков Онтарио: повышение актуальности обучения и развитие навыков

Паспорт навыков Онтарио (OSP) — это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «основных навыков» и рабочих привычек, важных в работе, учебе и жизни.Virtual High School может привлечь учащихся, используя инструменты и ресурсы OSP, чтобы показать, как то, что они изучают в классе, можно применить на рабочем месте и в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации о паспорте навыков Онтарио, включая основные навыки и рабочие привычки, посетите сайт http://www.skills.edu.gov.on.ca.

Образование и карьера / планирование жизни

По мере того, как онлайн-студенты продвигаются по онлайн-курсам, доступны учителя, которые помогают им подготовиться к трудоустройству в различных областях.С помощью учителей студенты научатся ставить цели и достигать их, а также получат опыт принятия значимых решений относительно выбора карьеры. Навыки, знания и творческий потенциал, которые студенты приобретают с помощью этого онлайн-курса, необходимы для самых разных профессий. На протяжении всего среднего образования учащиеся узнают об имеющихся у них возможностях получения образования и карьеры; изучить и оценить множество этих возможностей; соотносят то, чему они учатся на своих курсах, с потенциальной карьерой в различных областях; и научитесь делать правильный выбор в области образования и карьеры.Программа представляет собой четырехэтапный процесс опроса, основанный на четырех вопросах, связанных с четырьмя областями обучения: (1) познание себя — кто я ?; (2) изучение возможностей — каковы мои возможности ?; (3) принятие решений и постановка целей — кем я хочу стать ?; и (4) достижение целей и переходы. Каков мой план по достижению моих целей?

Совместное обучение и другие формы экспериментального обучения

Применяя приобретенные навыки, учащиеся легко смогут связать обучение в классе с реальной деятельностью в мире, в котором они живут.Совместное обучение и другой опыт работы на рабочем месте расширит их знания о возможностях трудоустройства в широком спектре областей. Кроме того, студенты улучшат свое понимание практики на рабочем месте и характера отношений между работодателем и работником. Virtual High School попытается помочь учащимся подключиться к программам Министерства, чтобы обеспечить учащимся информацию о программах и возможностях.

Планирование программ и программ, ведущих к получению специалиста высокой квалификации
Курсы

Virtual High School хорошо подходят для включения в программы Specialist High Skills Majors (SHSM) или в программы, разработанные для обеспечения путей к конкретным направлениям ученичества, колледжа, университета или места работы.В некоторых программах SHSM курсы в Virtual High School могут быть объединены с другими курсами, чтобы предоставить академические знания и навыки, важные для определенных секторов экономики и необходимые для успеха на рабочем месте и послешкольного образования, включая профессиональную подготовку.

Здоровье и безопасность

Чтобы обеспечить подходящую среду обучения для сотрудников и учащихся виртуальной средней школы, крайне важно, чтобы практика в классе и учебная среда соответствовали соответствующим федеральным, провинциальным и муниципальным законам и подзаконным актам в области здравоохранения и безопасности, включая, но не ограничивается Законом о безопасности и страховании на рабочем месте, Информационной системой об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS), Законом о пищевых продуктах и ​​лекарствах, Законом о защите и укреплении здоровья, Строительным кодексом Онтарио и Законом о гигиене и безопасности труда (OHSA).OHSA требует, чтобы все школы обеспечивали безопасные и продуктивные условия обучения и работы как для учащихся, так и для сотрудников.

Этика

Курсы Virtual High School предоставляют учащимся разнообразные возможности для изучения этических вопросов и изучения роли этики в принятии общественных и личных решений. В процессе исследования студентам может потребоваться вынести этические суждения при оценке доказательств и позиций по различным вопросам, а также при составлении собственных выводов о проблемах, разработках и событиях.Учителям может потребоваться помощь учащимся в определении соответствующих факторов, которые следует учитывать при вынесении таких суждений. Кроме того, крайне важно, чтобы учителя виртуальной старшей школы обеспечивали поддержку и руководство учениками на протяжении всего процесса расследования, гарантируя, что учащиеся, участвующие в расследовании, осведомлены о потенциальных этических проблемах и решают их приемлемыми способами. Преподаватели Virtual High School позаботятся о том, чтобы они тщательно рассмотрели проблему плагиата с учениками. В цифровом мире, где есть легкий доступ к огромному количеству информации, очень легко скопировать чужие слова и представить их как свои собственные.Студентам необходимо напоминать, даже на уровне средней школы, об этических проблемах, связанных с плагиатом, и следует четко обсудить последствия плагиата, прежде чем студенты начнут расследование. Важно обсуждать не только нечестный плагиат, но и более пренебрежительные случаи плагиата. Студентам часто трудно найти баланс между написанием собственным голосом и признанием работы других в этой области. Недостаточно просто сказать студентам не заниматься плагиатом и увещевать тех, кто это делает.Навыку письма собственным голосом, должным образом признавая работу других, необходимо четко преподавать на всех курсах Virtual High School. Использование принятых форм документации для подтверждения источников — это особые ожидания в рамках исследования и развития навыков для каждого курса.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *