Контрольные работы для студентов заочной формы обучения: Методическая разработка по теме: Контрольные работы для студентов заочного отделения

Содержание

Методическая разработка на тему: Методические указания и контрольные задания для заочной формы обучения

Областное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Курский монтажный техникум»

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК 01.01 Устройство автомобилей

основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности  23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Методические указания и контрольные задания для заочной формы обучения

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК 01.01 Устройство автомобилей.

КУРСК

2015

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

 Цикловой комиссией ТОРАТ

Протокол № ___

«___» _________________ 201 __ г.

Председатель ЦК

________________ О.В. Кузнецова

Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта по специальности СПО

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

СОГЛАСОВАНО

заведующий отделением

заочной формы обучения

___________ Г.А. Новиков

«___» ____________ 201 __ г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

__________ О.Б. Грунева

«___» _____________ 201 ___ г.

Разработчик:

преподаватель профессионального цикла

__________ Ю.Ю. Журавлев

преподаватель ОБПОУ «КМТ»

Рецензент:

Преподаватель

______________

«___» ______________ 201 ___ г.

Содержание

                                                                                                       стр.

  1. Пояснительная записка

3

  1. Структура и содержание.

5

  1. Тематический план МДК 01.01 Устройство автомобилей

6

  1. Информационное обеспечивание.

7

  1. Методические указания по темам и вопросы для самоконтроля

8

  1. Контрольные работы для студентов заочной формы обучения

№ 1, № 2, № 3

16

  1. Пояснительная записка.

МДК 01.01 Устройство автомобилей.

Предусматривается выполнение трех домашних контрольных работ, охватывающих все разделы учебной программы ПМ.01«Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта». МДК 01.01 «Устройство автомобилей».

На установочных занятиях студентов знакомят с программой учебной дисциплины, методикой работы над учебным материалом и дают разъяснения по выполнению трех домашних контрольных работ.

Варианты домашних контрольных работ составлены применительно к действующей программе по ПМ.01«Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта». МДК 01.01 «Устройство автомобилей».

Обзорные лекции проводится по сложным для самостоятельного изучения темам программы.

Проведение практических занятий и лабораторных работ предусматривает своей целью закрепление теоретических знаний и приобретение необходимых практических умений по программе учебной дисциплине.

Выполнение домашних контрольных работ определяет степень усвоения студентами изучаемого материала и умение применять полученные знания при решении практических задач.

Учебный материал рекомендуется изучать в той последовательности, которая дана в методических указаниях: ознакомление с тематическим планом и методическими указаниями по темам; усвоение программного материала по рекомендуемой литературе: составление ответов на вопросы для самоконтроля, приведенные после каждой темы.

При изложении материала необходимо соблюдать единство терминологии, обозначений, единиц измерения в соответствии с действующими стандартами (ГОСТами).

В результате освоения МДК 01.01 «Устройство автомобилей» обучающихся должен приобрести знания по классификации автомобилей, их общем устройстве, назначению, устройству и работе агрегатов.

В результате освоения профессионального модуля ПМ. 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» обучающийся должен:

иметь практический опыт:

— в осуществлении разборки и сборки агрегатов и узлов автомобиля;

— в осуществлении технического контроля эксплуатируемого транспорта;

—  в разработке и осуществлении техобслуживания и ремонта автомобилей.

Уметь:

— разрабатывать и осуществлять технический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта;

— оценивать эффективность производственной деятельности;

— осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач;

— анализировать и оценивать состояние охраны труда на производственном участке.

Знать:

— устройство и основы теории подвижного состава автотранспорта;

— базовые схемы включения электрооборудования;

— обеспечивать рациональную расстановку рабочих;

— контролировать соблюдение технических процессов;

— оперативно выявлять и устранять причины их нарушения;

— проверять качество выполненных работ;

— осуществлять производственный инструктаж рабочих;

— порядок разработки и оформление технической документации;

— правила охраны труда, противопожарной и экологической безопасности, виды, периодичность и правила оформления инструктажа;

— порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.

  1. Структура и содержание.

МДК 01.01 Устройство автомобилей.

Объем часов и вид учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

420

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

60

В том числе:

Лекции

42

Практические занятия

18

Контрольные работы

3

Самостоятельная работа обучающего (всего)

36

Итоговая аттестация в форме:

1 курс – дифференцированный зачет

2 курс — экзамен

  1. Тематический план МДК 01.01 «Устройство автомобилей»

№ темы

Разделы и темы

1

2

ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Тема 1.1. Двигатель автомобиля

1.

Общие сведения об автомобилях

2.

Классификация транспортных средств

3.

Классификация двигателей

Преимущества и недостатки карбюраторных двигателей по сравнению с дизельными и газовыми

4.

Кривошипно-шатунный механизм

5.

Газораспределительный механизм

6.

Система охлаждения карбюраторного двигателя

7.

Система смазки двигателя

Тема 1.2. Системы питания двигателей

1.

Система питания карбюраторного двигателя

2.

Главная дозирующая система

3.

Система питания двигателя от газобаллонной установки

4.

Система питания дизельного двигателя

5.

Трансмиссия автомобиля

6.

Коробка передач, карданная передача, ведущий мост

7.

Ходовая часть автомобиля

8.

Рулевой управление

Тема 1.3. Системы зажигания, электропусковые системы

1.

Система батарейно-контактного зажигания

2.

Электронная (инжекторная) схема впрыска топлива

3.

Электрический пуск двигателя

4.

Контрольно-измерительные приборы

5.

Система освещения и звуковой сигнализации

Тема 1.4. Основы теории автомобильных двигателей и автомобиля

1.

Уравновешивание двигателей

2.

Эксплуатационные свойства автомобилей

3.

Проходимость автомобиля

  1. Информационное обеспечение.

Основные источники

  1. Стуканов В.А., Леонтьев К.Н. Устройство автомобилей. Учебное пособие. – М.: И.Д. «Форум» — Инфра – М, 2006.
  2. Пехальский А.П., Пехальский Н.А. Устройство автомобилей – М.: И.Ц. «Академия», 2006.
  3. Богатырев А.В., и др. Автомобили – М.: «КолосС», 2006.
  4. Передерий В.П. Устройство автомобилей – М.: «Форум», 2008.
  5. Приходько В.М. Справочник специалиста по ремонту автомобилей. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2007.
  6. Чумаченко Ю.Т., Герасименко А.Н., Рассанов Б.Б. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2008.
  7. Вишневский Ю.Т. Электрооборудование автомобилей. Учебник. –М.: «Данилов и К», 2007.
  8. Туревский Н.С., Соков В.В., Калинин Ю.Н. Электрооборудование автомобилей. «Форум» — ИНФРА — М.; 2008.
  9. Слон Ю.М. Автомеханик. Ростов-на-Дону «Феникс», 2008.
  10. Стуканов В.А. Основы теории автомобильных двигателей и автомобиля. Учебное пособие. – М.: И.Д. «Форум» — ИНФРА – М, 2007.
  1. Методические указания по темам и вопросы для самоконтроля

Тема 1.1. Двигатель автомобиля.

  1. Общие сведения об автомобилях. История развития автомобилей. Назначение, классификация и общая компоновка автомобилей. Для лучшего усвоения материала рекомендуется кратко законспектировать и вычертить сопровождающие схемы.

Вопросы для самоконтроля.

  1. В чем состоит назначение автомобиля?
  2. Перечислите основные части автомобиля.
  3. Какие признаки положены в основу классификации автомобилей?
  4. По каким параметрам классифицируются автомобили?
  1. Классификация транспортных средств. Классификация легковых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей. Типаж автомобилей.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Какие автомобили относятся к специализированным и специальным?
  2. Какие максимальные нагрузки на ось грузового автомобиля приняты в России?
  3. Какие компоновочные схемы легковых автомобилей вы знаете?
  4. Какие квалификационные признаки используют при составлении типажа автомобилей?
  1. Классификация двигателей. Рабочие циклы двигателей внутреннего сгорания. Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя. Рабочий цикл двухтактного дизеля. Преимущества и недостатки карбюраторных двигателей по сравнению с дизельными и газовыми.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Что такое рабочий цикл двигателя?
  2. Рабочие циклы двигателей внутреннего сгорания.
  3. Как протекают рабочие циклы в карбюраторном двигателе и дизеле?
  4. Преимущества и недостатки карбюраторных двигателей по сравнению с дизельными.
  1. Кривошипно-шатунный механизм. Общие сведения. Блок цилиндров двигателя и его детали. Гильзы цилиндров. Головки цилиндров, коленчатые валы, поршневые пальцы, шатуны. Правила сборки деталей КШМ.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Какие требования предъявляются к кривошипно-шатунному механизму?
  2. Из каких основных элементов состоит КШМ?
  3. Какие требования предъявляют к комплектованию цилиндропоршневой группы?
  4. Для чего служит кривошипно-шатунный механизм?
  1. Газораспределительный механизм. Назначение механизма, типы механизмов. Тепловой зазор в механизме. Фазы газораспределения.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Какие требования предъявляются к ГРМ?
  2. Назовите типы газораспределительных механизмов.
  3. С какой целью устанавливаются тепловые зазоры в клапанных ГРМ?
  4. Что такое фазы газораспределения?
  1. Система охлаждения карбюраторного двигателя; система смазки; система питания. Система питания дизельного двигателя. Экономическая целесообразность применения дизелей.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Зачем нужна система охлаждения?
  2. Назовите преимущества и недостатки жидкостной системы охлаждения.
  3. Объясните, как действует предпусковой подогреватель карбюраторного двигателя.
  4. Назовите отличия в устройстве предпусковых подогревателей карбюраторного двигателя и дизеля.
  1. Системы смазки двигателей. Масла, применяемые для смазывания двигателя. Масляные насосы. Масляные фильтры. Масляные радиаторы. Вентиляция картера двигателя.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Назначение смазочной системы?
  2. Назначение, устройство и работа масляного фильтра со сменным фильтрующим элементом.
  3. Назначение, устройство и работа фильтра центробежной очистки масла (центрифуги).
  4. Назначение, устройство и работа масляных радиаторов.

Тема 1.2. Системы питания карбюраторного двигателя.

  1. Назначение системы питания. Общее устройство и работа системы питания. Простейший карбюратор. Назначение, устройство и работа простейшего карбюратора. Требования к карбюратору, режимы работы.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Объясните назначение и устройство основных приборов систем питания.
  2. Какие бензины применяются в качестве топлива, для автомобилей карбюраторных двигателей?
  3. Назовите составы горючей смеси.
  4. Объясните назначение, устройство и работу простейшего карбюратора.
  1. Главная дозирующая система. Вспомогательные устройства карбюраторов. Устройство и работа узлов системы подачи топлива и воздуха, горючей смеси, отвода отработанных газов.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Объясните назначение, устройство и работу системы холостого хода различных карбюраторов.
  2. Объясните назначение, устройство и работу экономайзеров.
  3. Объясните назначение, устройство и работу ускорительных насосов.
  4. Объясните назначение, устройство и работу топливных насосов.
  1. Система питания двигателя от газобаллонной установки. Сжиженные газы, сжатые газы. Преимущества газового топлива по сравнению с бензином. Недостатки горючих газов как топлива для автомобильных двигателей. Пуск и работа двигателя на газе.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Преимущества и недостатки газового топлива.
  2. Особенности конструкции систем питания двигателей, работающих на сжатых и на сжиженных газах.
  3. Объясните устройство и работу редуктора высокого давления.
  4. Особенности пуска и работы двигателя на газе.
  1. Система питания дизельного двигателя. Топливо для дизелей. Температура самовоспламенения. Что называют цитановым числом? Смесеобразование у дизелей. Элементы систем питания дизеля.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Что такое цитановое число и как оно влияет на работу дизельного двигателя?
  2. Как происходит смесеобразование у дизелей?
  3. Назовите элементы системы питания у дизеля.
  4. Объясните назначение, устройство и работу топливного насоса высокого давления.
  1. Трансмиссия автомобиля. Общие сведения. Типы трансмиссий. Схемы трансмиссий автомобиля. Колесные формы 4х2; 4х4. Электромеханическая трансмиссия. Сцепление. Общее устройство. Двухдисковые сцепления.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Как устроено и работает однодисковое сцепление?
  2. Как устроен и работает механический привод выключения сцепления?
  3. Как устроен и работает механизм сцепления рычажного типа?
  4. Как устроен и работает гидравлический привод выключения сцепления?

6.Коробка передач, карданная передача, ведущий мост. Общие сведения. Четырехступенчатая и пятиступенчатая коробка передач. Механизм управления коробкой передач Раздаточная коробка передач. Спидометр. Карданная передача. Ведущий мост.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Расскажите о назначении, устройстве и работе механизма управления коробкой передач.
  2. Как устроен и работает спидометр?
  3. Перечислите основные части карданной передачи и расскажите об их назначении.
  4. Объясните назначение, устройство и работу карданов неравных угловых скоростей.

7.Ходовая часть автомобиля. Рама. Особенности конструкции рам. Тягово-сцепное устройство. Подвеска автомобиля, назначение и основные типы подвесок. Автомобильные колеса. Кузов автомобиля.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Расскажите о назначении и типах рам автомобилей.
  2. Назначение подвески автомобиля, типы подвесок.
  3. Как устроено автомобильное колесо с плоским и глубоким ободьями?
  4. Перечислите типы кузовов современных легковых автомобилей.
  1. Рулевое управление. Назначение рулевого управления. Рулевой механизм. Рулевая колонка. Работа системы рулевого управления с гидроусилителем. Тормоза. Тормозные механизмы. Усилители тормозного привода.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Назначение рулевого управления.
  2. Каково назначение рулевого привода? Из каких деталей он состоит при зависимой подвеске передних колес?
  3. Назначение тормозной системы. Устройство тормозной системы с гидравлическим приводом тормозов.
  4. Из каких приборов состоит пневматический привод тормозов?

Тема 1.3. Системы зажигания, электропусковые системы.

  1. Система батарейно-контактного зажигания. Катушка зажигания, прерыватель, конденсатор, распределитель. Регуляторы опережения момента зажигания. Центробежный регулятор опережения, зажигания. Вакуумный регулятор опережения зажигания. Транзисторные системы зажигания. Бесконтактная система зажигания.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Для чего служит система зажигания?
  2. Какие системы зажигания применяются на карбюраторных двигателях?
  3. Назовите приборы контактной системы зажигания.
  4. В чем заключается принципиальное отличие бесконтактной системы зажигания от контактной системы?
  1. Электронная (инжекторная) система впрыска топлива. Основные преимущества инжекторных систем по сравнению с карбюраторными системами питания. Устройство и работа системы распределенного впрыска топлива. Системы центрального впрыска топлива.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Перечислите преимущества электронных систем впрыска топлива.
  2. Что представляет собой электронный блок управления системы впрыска топлива?
  3. Как осуществляется управление подачей топлива в электронных системах впрыска?
  4. В чем заключаются особенности устройства и работа системы центрального впрыска топлива от распределенного впрыска?
  1. Электрический пуск двигателя. Стартер, дистанционное управление стартером. Схема включения стартера. Неисправности стартера, ремонт стартера.

Вопросы для самоконтроля.

  1. В каких случаях пуск двигателя автомобиля осуществляют при помощи стартера (электрического двигателя).
  2. Что из себя представляет стартер с дистанционным управлением и электромагнитным включением?
  3. Опишите, в какой последовательности осуществляется разборка стартера?
  4. Перечислите, из каких деталей состоит стартер.

4.Контрольно-измерительные приборы. Прибор для контроля за зарядом аккумуляторной батареи; указатель температуры охлаждающей жидкости; указатель уровня топлива в баке; комбинация приборов автомобилей.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Что определяется с помощью КИП?
  2. От чего зависит размер и направление угла поворота якоря амперметра?
  3. Что представляет собой термистор?
  4. Принцип работы диафрагменного датчика.
  1. Система освещения и звуковой сигнализации. Фара, подфарники и задний фонарь. Переключатели света, указатели поворота и сигнализаторы. Звуковой сигнал. Предохранителя и электролампы.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Для чего предназначена система световой сигнализации?
  2. Принцип работы электромагнитно-теплового прерывания тока.
  3. Принцип работы электронного прерывания указателей поворота и аварийной сигнализации.
  4. Для чего предназначены блоки сигнализаторов?

Контрольная работа студентов для заочной формы обучения

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Математика»

Специальности:

19.02.10 Технология продукции общественного питания

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

43.02.11 Гостиничный сервис

Курс: 1 (на базе 11 классов), 2 (на базе 9 классов)

Форма обучения: заочная

ВАРИАНТ 1.

Задание 1. Вычислите предел .

Задание 2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

Задание 3. С помощью производной проведите исследование функции и постройте её график.

Задание 4. С помощью определенного интеграла найдите площадь фигуры, ограниченной линиями , .

Задание 5. Решите дифференциальное уравнение .

Задание 6. Вычислите определитель .

Задание 7. Решите систему уравнений Методом Гаусса:

Задание 8. Решите систему уравнений методом Крамера:

Задание 9. В магазин привозят товары от трех поставщиков: первый привозит 30%, второй — 50% и третий — 20% всего поступающего товара. Известно, что 20% товара первого поставщика высшего сорта, для второго и третьего поставщика эти значения равны 10% и 20%. Найдите вероятность того, что случайно выбранный товар окажется высшего сорта.

Задание 10.

Существуют ли такие множества A , B , C , что , , ?

Преподаватель __________ Л.В. Петракова

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Математика»

Специальности:

19.02.10 Технология продукции общественного питания

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

43.02.11 Гостиничный сервис

Курс: 1

Семестр: 2

Форма обучения: заочная

ВАРИАНТ 2.

Задание 1. Вычислите предел .

Задание 2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

Задание 3. С помощью производной проведите исследование функции и постройте её график.

Задание 4. С помощью определенного интеграла найдите площадь фигуры, ограниченной линиями , .

Задание 5. Решите дифференциальное уравнение .

Задание 6. Вычислите определитель .

Задание 7. Решите систему уравнений Методом Гаусса:

Задание 8. Решите систему уравнений методом Крамера:

Задание 9. В первой урне 5 белых и 5 черных шаров, во второй — 3 белых и 5 черных, в третьей — 2 белых и 4 черных. Из случайно выбранной урны извлекается шар. Он оказался белым. Определите вероятность того, что он был вынут из третьей урны.

Задание 10. Является ли представленный граф эйлеровым?

Преподаватель __________ Л.В. Петракова

Контрольная работа №2 для студентов заочной формы обучения (СПО)

Контрольная работа №1.

Вариант №2.

1.Порядок слов в предложении:

а) him every day I see.

в) not today cold it is.

с) my took book this I friend from.

d) at English we learn school.

e) now ten o’clock is it.

2. Вставьте по смыслу личные местоимения:

1) …am watching TV.

2) Is…your brother?

3) … are speaking English.

4) …is a beautiful girl.

5) Is …from Russia?

3) Выберите правильные притяжательные местоимения:

1. Is this (her/hers) key?

2. Are these books (your/yours)?

3. Is this (our/ours) car or (their/theirs)?

4. That is not (my/mine).

5. (My/mine) book is more interesting than (your/yours).

4) Замените выделенные слова местоимениями в объектном падеже:

1. My father is writing a letter to John.

2. Can you help my sister and me

?

3. I don’t know the way to the cinema.

4. The books are for Anne.

5. The students learned the new words.

5) Переведите предложения на русский язык (Обратите внимание на указательные местоимения thisthese; thatthose):

1) Это мой карандаш. — Это мои карандаши.

2) Это наш ключ. — Это наши ключи.

3) Это их собака. — Это их собаки.

4) Тот человек – наш дедушка.

5) То дерево желтое, а те еще зеленые.

6) Составьте письменно вопросы из следующих слов:

1) Sylvia a has brother got?

2) His is name what?

3) Doctor she is a?

4) Like you play to do football?

7) Вставьте неопределенный артикль «an» или «a»:

1) This is …car.

2) This is …ice cream.

3) He is … good teacher.

4) He lives in … big house.

5) Tom works in …office.

8) Образуйте множественное число следующих существительных:

1) a way, a fox, a fish, a book, a lady;

2) a woman; a child, an ox, a mouse, a name.

9) Прочитайте текст, переведите устно и выполните задания к тексту:

My name is Boris. I am fourteen years old. I would like to tell you about my family.

There are five of us in the family. I have a mother, a father, an elder brother and a younger sister. First of all, I would like to tell you about myself.

I am in the eighth grade. I like to read historical novels and listen to pop music. My elder brother is a school-leaver, he is seventeen years old. This year he is going to enter the musical academy. He plays the piano and guitar very well.

My younger sister’s name is Kate. She is five years old, she goes to the nursery, she likes to draw and dance. I like to spend my free time with her.

My mother’s name is Elena. She is a teacher of the English language. She works at school and likes her profession very much. She is forty years old and she looks very good.

My father’s name is Vladimir. He is forty-five years old. He is a surgeon. He is a very responsible and hardworking person. He works a lot and he is busy all the time. We are proud of him, because every day he saves lives of other people.

We always go to the village of our grandparents during summer holidays. There is a lake there, where we swim. We also play badminton, go fishing and in the evening we get together, drink tea, talk and laugh.

My family is very friendly and united. I love it and I am proud of it.

Задание №1: Озаглавьте текст.

Задание №2: Верны ли следующие утверждения:

1. There are five of us in the family.

2. I like to read historical novels and listen to classical music.

3. She works at school and doesn’t like her profession.

4. We always go to the village of our grandparents during summer holidays

Задание №3: Переведите следующие предложения с русского на английский:

1. В нашей семье пять человек.

2. Папа очень ответственный и трудолюбивый человек. Мы гордимся им, потому что он каждый день спасает жизни людей.

3. Мы также играем в бадминтон, ловим рыбу, а вечером собираемся все вместе и пьем чай, разговариваем, смеемся.

Контрольная работа по математике для студентов заочной формы обучения всех специальностей

Департамент образования и науки Приморского края

Краевое государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Региональный технический колледж»

Контрольная работа по математике для студентов всех специальностей

Христова Л.В.

Преподаватель высшей квалификационной категории учебной дисциплины

«Математика».

г. Владивосток

2019 г.

Контрольные работы составлены с соответствием с программой по курсу «Математика» для учреждения среднего профессионального образования, для студентов заочного обучения, а также может быть использован для проведения семинарских занятий. Контрольные работы разработаны по следующим важнейшим разделам: теория пределов; дифференциальное и интегральное исчисления функций одной переменной.

Контрольные работы спроектированы на 30 вариантов, для каждого варианта указанны номера заданий в таблице.

Для обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования.

Контрольная работа для заочной группы обучения

Задания:

1- 30. Вычислите пределы функций.

1. .

2. .

3. .

4. .

5. .

6. .

7. .

8. .

9. .

10. .

11. .

12. .

13. .

14. .

15. .

16. .

17. .

18. .

19. .

20. .

21. .

22. .

23. .

24. .

25. .

26. .

27. . .

28. .

29. .

30. .

31 — 60. Найти значение производной функции в указанной точке:

31. f (х) = , х = 1 .

32. f (х) = , х = 5.

33. f (х) = , х = 2.

34. f(х) = , х = .

35. f(х) = , х = .

36. f(х) = , х = 1.

37. f (х) = , х = 0.

38. f(х) = , х = 4.

39. f(х) = , х = 1.

40. f(х) = , х = .

41. f(х) = , х = .

42. f(х) = , х = 2.

43. f(х) = , х = 0.

44. f(х) = , х = 0.

45. f(х) = , х = 1.

46. f(х) = , х = .

47. f(х) = , х = .

48. f(х) = , х = 1.

49. f(х) = , х = 4 .

50. f(х) = , х = 0.

51. f(х) = , х = .

52. f(х) = , х = 0.

53. f(х) = х, х = 1.

54. f(х) = , х = е.

55. f(х) = — , х = 2.

56. f(х) = , х = -2.

57. f(х) = , х = 0.

58. f(х) = , х = 0.

59. f(х) = х, х = е.

60. f(х) = , х = е2.

61 – 90. Исследуйте с помощью производной функцию и постройте ее график.

61. у = х3 – 6х2 .

62. у = х3 + 3х2 .

63. у = х3 – 12х.

64. у = 2х3 + 3х2 .

65. у = х3 — 3х .

66. у = + х2 .

67. у = 12х — х3 .

68. у = — 2х2 .

69. у = .

70. у = .

71. у = .

72. у = .

73. у =

74. у = .

75. у = 2х3 — 3х2 .

76. у = 6х2 — 2х3 .

77. у = .

78. у = 2х3 + 3х2 — 5.

79. у = х3 + х2 — 5х + 3.

80. у = .

81. у = 2х + .

82. у = .

83. у = .

84. у = .

85. у = х3 – х2 .

86. у = 2 х3 — 6х .

87. у = .

88. у = 2х — .

89. у = .

90. у = .

91 – 120. Вычислите неопределенный интеграл:

91.

92. + 3 )dx.

93.

94. ) dx.

95.

96.2 dx.

97.dx.

98. .

99.

100.

101.

102. )dx.

103. dx.

104. .

105. .

106.

107.

108.

109. dx.

110.2 dx.

111. dx.

112. dx.

113. ) dx.

114.

115. .

116. dx.

117.

118. + 3 )dx.

119. dx.

120.

121 – 150. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями:

121. у = х2 и у = .

122. у = 4 – х2 и у = 0.

123. у = х2 и у = 1.

124. у = х2 и у = 2 — х2.

125. у = х3 и у = .

126. у = х + 5 и у = х2 +6х + 9.

127. у = 1 – х2 и у = 0.

128. у = 3 и у = х2 — 2х + 3.

129. у = и х = 1 , х = 2 , у = 0.

130. у = 9 – х2 и у = 0.

131. х у = 4 и х = 2, х = 4 , у = 0.

132. х3 – 3у = 0 и 3х – у = 0.

133. у = — х2 и у = х – 2.

134. у = 4х – х2 и у = 0.

135. у = 5 и у = х2 — 4х + 5.

136. у = и х = 1 , х = 3, у = 0.

137. у = и х = 0 , х = , у = 0.

138. у = 3 – х2 и у = 2.

139. у = х и у = 0, х = 3.

140. у = 2х – х2 и у = 0.

141. х у = 4 и х + у – 5 = 0.

142. у = и х = 0 , х = , у = 0.

143. у = 5 – х2 и у = 4.

144. у = 4 и у = х2 — 4х + 4.

145. у = и х = 0 , х = , у = 0.

146. у = 3 и у = х2 — 2х + 3.

147. у = 3х – х2 и у = 0.

148. у = и х = 0 , х = , у = 0.

149. у = и х = 0 , х = , у = 0.

150. у = 5х – х2 и у = 0.

151 – 180. Найдите общее решение дифференциального уравнения.

151. ху’ – у = 0.

152. у’у + х = 0.

153. ху’ + у = 0.

154. у’ = у.

155. х2 у’ + у = 0.

156. (1 + у2)dx = (1 + х2)dу.

157. у’ = ех – у .

158. у’ –х у + у = 0.

159. (1+ у)dx – (1 – х) dy = 0.

160. х2dy = (1 – y)dx = 0.

161. 2dy – (1 + x2 )dx = 0.

162. 2y’ = .

163. (2x – 1)dy – (y + 1)dx = 0.

164. (x + 3)dy – (y + 2)dx = 0.

165. .

166. y» – 5y’ + 4y = 0.

167. y» – 6y’ + 9y = 0.

168. y» + 8y’ + 25y = 0.

169. y» – 3y’ + 2y = 0.

170. y» – 4y’ + 4y = 0.

171. y» – 2y’ + 2y = 0.

172. y» +3y’ + 2y = 0.

173. y» + 2y’ + 5y = 0.

174. y» – 5y’ = 0.

175. 2 y» – 3y’ + 4y = 0.

176. 2y» + y’ = 0.

177. y» + 4y = 0.

178. y» + y’ — 2y = 0.

179. y» – 9y’ = 0.

180. y» + 2y’ + 10y = 0.

Таблица вариантов

Контрольная работа №5 для студентов заочной формы обучения (СПО)

Контрольная работа №1.

Вариант №5.

1.Порядок слов в предложении:

а) a letter to her parents, Ann, writes, every week.

в) a, became, doctor, good, Mary.

с) sometimes, in a garage, Mr. Hodges, his car, parks.

d) fly, with my parents, to Florida, sometimes, I, in winter.

e) to the bank, I, every Friday, go.

2. Вставьте по смыслу личные местоимения:

1) This is my brother…is a student of University of British Columbia.

2) This is my friend Jane. ….is 17 years old.

3) This is a table. …is large.

4) Where are your cars? – …are in the garage.

5) Lily, what are … doing there?

3) Выберите правильные притяжательные местоимения:

1. (her/hers) ticket is on the table.

2. It is not (my/mine) bus.

3. (Your/you) friend came to see me yesterday.

4. Her house is not far from (our/ours).

5. Does this book belong to Mary? — No, It’s (your/yours).

4) Замените выделенные слова местоимениями в объектном падеже:

1. Who are you going to the park with? I am going to the park with my friend

2. She is putting the jacket on her little daughter.

3. She is playing with her brother.

4. He is looking at that nice picture.

5. I am putting my book on the bookshelf.

5) Переведите предложения на русский язык (Обратите внимание на указательные местоимения thisthese; thatthose):

1) Мне нравится этот альбом.

2) Ты знаешь этих людей?

3) Питер, это Дебби.

4) Посмотри туда! Те девушки итальянки.

5) Мне не нравятся эти яблоки; дай мне те.

6. Задайте общие вопросы. Вставьте Do/does; Are/is:

1) Do/does you know my brother?

2) Do/Does your pet sleep at night?

3) Are/is you learning the rules now? – No, I am not.

4) Is/are Dave riding his bike now?

7. Вставьте неопределенный артикль «an» или «a»:

1) I got …letter from my friend yesterday.

2) This is …tree.

3) We have … dog and … cat.

4) I need … apple.

5) My friend is ….guide

8. Образуйте множественное число следующих существительных:

1) a book, a dog, a boss, a box, a photo, a potato;

2) a fly, a day, a wolf, a man, a child, an ox.

9. Прочитайте текст, переведите устно и выполните задания к тексту:

I am Popov Sergey. Sergey is my name and Popov is my surname. I am 14 years old. I want to tell you a few words about my family.

I think that a family is a very important thing for everybody. A family is the people that always love you, support you and help you. For me it is impossible to live without my family. My family is not large. I have got a mother, a father and a brother Dima. There are four of us in the family. We also have grandparents and a lot of relatives.

First of I would like to say a few words about my parents. My mother is a good-looking woman with blond hair. She is forty-two but she looks much younger. She is a teacher of Russian. She works in a school. She likes her job very much. My mother keeps the house and takes care of my father and us. She is very good at cooking. She always cooks very delicious meals. Our mother is very kind, but sometimes he is strict to us. She always checks if our homework is done. Mother takes care of our free time, so that we are not able to waste our time.

My father is a lawyer. He is forty-five. He is a professional. My father does his work very well and gets good money. He is also handy with many things. He can fix almost everything. He also likes making models of planes. My parents have been married for 20 years already. They have much in common, but they have different views on music, books, and films. For example, my father likes thrillers and my mother likes adventure films and fantasy. My father is fond of football and chess. My mother likes playing ping-pong. My parents work a lot.

My younger brother, Dima, is a student of the same school. He wants to become a lawyer, like our father. Besides, he is playing table tennis like our mother. He studies well. On the one hand, Dima loves constructing and can become an aircraft designer; on the other hand, he is very good at languages and can become an interpreter. My grandmother and my grandfather are pensioners. They live not far from us. Sometimes our granny helps us to run the house. She is fond of knitting. My grandfather is a military man and he reads a lot! The library that we have at our flat is the tenth part of all the books that granddad has at his place.

As for me, I would like to become a computer programmer. I have always loved computer science. I can make some computer programs and I can play the guitar very well. I like different kinds of music, but mostly I prefer rock.

We all get on with each other very well. Everyone in our family is rather busy, but we are always very happy if we have a possibility to spend some time together. My family means a lot to me.

Задание №1: Озаглавьте текст.

Задание №2: Соответствуют ли следующие утверждения тексту:

1. There are four of us in the family

2. My mother is a good-looking woman with dark hair.

3. My father is an aircraft designer.

4. My grandmother and my grandfather are pensioners

5 I like different kinds of music, but mostly I prefer pop music.

Задание №3: Переведите следующие предложения с русского на английский:

1. — управляться с домом.

2. – заботиться о ком-либо.

3. – — быть замужем / женатым.

4. – иметь много общего

5. – авиаконструктор.

Контрольные работы для студентов заочной формы обучения — Студопедия

Основная форма учебной работы студента-заочника — самостоятельное изучение материала согласно рабочей программе курса «Природопользование». Для оценки качества усвоения курса студент выполняет 2 контрольные работы (к/р), которые сдаются для проверки на кафедру «Экология и БЖД».

Цели и задачи к/р:

· овладение теоретическими и методическими основами дисциплины «природопользование»;

· текущий контроль за самостоятельным усвоением знаний студентами.

 

Контрольная работа № 1

Семестр

К/ р состоит из двух заданий:

1. теоретического вопроса, который выбирается согласно сумме последних двух цифр зачетки (0-18) в рамках ниже приведенной тематики основных контрольных теоретических вопросов курса «по правилу суммы двух цифр»: «0, 1»– тема 1; «2 и 5 »– тема 7; « 4 и 5» – т.9; «6 и 9» – т.15 и т.п.

2. практического задания: провести сравнительный анализ природно-ресурсного потенциала и видов природопользования двух регионов России (на выбор студентов). Сделать выводы об экологических последствиях негативного природопользования и путях решения существующих проблем.

 

Примерная тематика контрольных теоретических вопросов

1. Использование современных научных методов в природопользовании. Оценка эффективности природопользования.

2. Природные и антропогенные ландшафты: сущность, структура, отличия, динамика развития. Ландшафтно-адаптивное природопользование.

3. Классификация и виды природных ресурсов. Виды оценок природных ресурсов (рентная, кадастровая и др.).


4. Природные ресурсы – основной объект природопользования. Формы добычи и использование. Ресурсосбережение. Ресурсные циклы.

5. Недропользование. Проблемы природопользования в добывающей промышленности; технологические схемы рационального недропользования; комплексное освоение ресурсов недр.

6. Размещение промышленных отходов на горных предприятиях; малоотходные технологии и замкнутые циклы в производстве; рекультивация земель; применение биотехнологий в горном производстве.

7. Земельные ресурсы и методики их оценки. Рациональное землепользование.

8. Опорный каркас природопользования. Эколого-хозяйственный баланс территории и его оптимизация. Муниципальное земельное право.

9. Водопользование и водоснабжение в регионе. Современные технологии очистки сточных вод.

10. Городское водо-канализационное хозяйство. Оптимизация водоподготовки.


11. Промышленное лесопользование. Лесной Кодекс.

12. Охотничье — промысловое природопользование (регион – на выбор).

13. Рекреационное природопользование: экологические последствия и управление (регион – на выбор).

14. Проблемы природопользования в обрабатывающей промышленности (на примере предприятия любой отрасли промышленности, энергетики, транспорта и т.п.).

15. Территориальное прогнозирование природопользования (районное, городское). Устойчивое природопользование в регионе (на выбор). Стратегии развития природопользования. Природопользование в районах нового освоения.

16. Природопользование в индустриальных и урбанизированных районах. Управление природопользованием.

17. Сельскохозяйственное природопользование. Продовольственная безопасность России, региона (на выбор).

18. Природопользование в рекреационных районах (на выбор). Средозащитное природопользование.

Методические рекомендации по выполнению и оформлению контрольных работ для студентов заочной формы обучения факультета психологии

Санкт-Петербургский институт управления и права

Н. С. Ломоносова

Методические рекомендации

по выполнению и оформлению

контрольных работ

для студентов заочной формы обучения

факультета психологии

Санкт-Петербург

2007

ББК 88

Л 75

Л.75      Ломоносова Н.С.

Методические рекомендации по выполнению и оформлению контрольных работ/ ред. Е.Н.Басова – СПб.: СПбИУиП, 2007 — 31стр.

Методические рекомендации по выполнению и оформлению контрольных работ предназначены для студентов заочной формы обучения. Методические рекомендации раскрывают вопросы о специфике обучения на заочной форме, о целях выполнения контрольных работ, об их содержании и оформлении. Данные методические рекомендации предназначены для оптимизации самостоятельной работы студентов.

Утверждено на Ученом совете факультета психологии

Санкт-Петербургского института управления и права 16 ноября 2007г.

® Ломоносова Н.С., 2007

Заочная форма обучения: специфика обучения

Учебная деятельность студентов всех форм обучения  делится на аудиторные занятия и самостоятельную работу. Заочная форма обучения предполагает большую долю самостоятельной работы студента. Только 10% времени, отводимого учебным планом на изучение дисциплин, приходится на аудиторные занятия – лекции, практические и семинарские занятия. Остальные 90%  времени отводятся на самостоятельную работу студентов в межсессионный период – изучение литературы, проработку лекционного материала, подготовку к практическим и семинарским занятиям, зачетам и экзаменам, выполнение контрольных работ, а также проведение научно-исследовательской работы (написание курсовых и выпускных квалификационных работ) и прохождение практики – учебно-ознакомительной, производственной, педагогической, научно-исследовательской и квалификационной.

Как правило, экзаменационные сессии на заочной форме обучения проводятся 2 раза в течение учебного года. Исключением является 1 курс – 3 сессии, 6 курс – 1 сессия. Продолжительность и сроки проведения экзаменационных сессий определяются графиком учебного процесса на учебный год. График проведения сессий вывешивается на доске объявлений для заочной формы обучения, а также график можно узнать у старосты курса.

В течение экзаменационной сессии студенты сдают зачеты и экзамены, а также слушают установочные лекции по дисциплинам, которые будут сдаваться на следующей сессии. Исключение – первая сессия 1 курса – включает в себя только установочные лекции, а также последняя сессия на 6 курсе включает в себя только зачеты и экзамены, затем студент идет на практику, заканчивающуюся междисциплинарным экзаменом и защитой выпускной квалификационной работы.

В конце каждой экзаменационной сессии студент получает индивидуальный пакет заданий, в который входят списки вопросов для подготовки к экзаменам и зачетам по каждому предмету предстоящей сессии, список тем контрольных работ. Подготовка к сдаче зачетов и экзаменов осуществляется в межсессионный период.

Контрольные работы являются обязательной формой работы студента, предусмотренной ГОС ВПО по специальности «Психолог. Преподаватель психологии», и выполняются по каждой дисциплине учебного плана.

Контрольная работа выполняется в межсессионный период и является допуском к сдаче зачета или экзамена по соответствующей дисциплине.

Контрольная работа сдается в деканат не позднее, чем за 2 недели до начала сессии. Когда студент сдает работу в деканат, он расписывается в журнале регистрации контрольных работ и ставит там дату сдачи работы.

Оформленная контрольная работа брошюруется и сдается в деканат в скоросшивателе, верхняя обложка которого – прозрачная. Иногда (по специальным рекомендациям преподавателя) работа оформляется по-другому. Однако, если преподаватель не дал рекомендаций по оформлению, то нужно следовать рекомендациям, приведенным в данном пособии.

Контрольные работы по каждому предмету брошюруются в отдельный скоросшиватель! Недопустимо сдавать все работы в одной папке.

Если студент не сдал контрольную работу вовремя по неуважительной причине, то он не допускается к сдаче зачета или экзамена по соответствующей учебной дисциплине, как не выполнивший учебные требования. В этом случае студент может сдать зачет или экзамен с течение дополнительной сессии (платно), однако, в течение первых двух дней сессии контрольная работа обязательно должна быть сдана в деканат. Если студент не сдал работу вовремя по уважительной причине (например, по болезни), то он приносит справку о болезни и может сдать зачет или экзамен в течение дополнительной сессии (бесплатно), однако, в течение первых двух дней сессии контрольная работа обязательно должна быть сдана в деканат.

Студент, имеющий к окончанию дополнительной экзаменационной сессии 3 и более академические задолженности, подлежит отчислению из института за академическую неуспеваемость.


Виды контрольных работ

Контрольная работа может представлять собой реферат, тест, практическое задание или другую форму в зависимости от того, какое задание дал преподаватель. Рассмотрим типичные виды контрольных работ.

Реферат

Заочные экзамены — Collin College

Коллин Колледж служит центром надзора для студентов дистанционного обучения из разных стран. страна. Мы предлагаем безопасную среду тестирования для различных экзаменов, включая бумага / карандаш и компьютерные экзамены.

Центры тестирования Коллинского колледжа являются членами «Консорциума центров тестирования колледжей» и будут контролировать экзамены на кредитный уровень колледжей для колледжей и университетов, аккредитованных в США.

Заочные экзамены сдаются только лицам 17 лет и старше в Центрах тестирования.

Что требуется для регистрации?

  • Студент должен сначала связаться с супервайзером центра тестирования Коллинского колледжа в выбранный кампус и получите информацию от инспектора по этому кампусу.
  • Затем студент должен связаться со своим учреждением и предоставить им информацию о Куда отправить материалы тестирования.Коллин колледж должен иметь материалы экзамена до дата тестирования будет назначена. Пожалуйста, подождите от 3 до 5 рабочих дней, прежде чем позвонить в Назначьте встречу, чтобы у нас было время обработать ваши тестовые материалы.
  • Мы не принимаем Walk-Ins. Заочные тесты проходят с понедельника по четверг. С 8:30 до 16:30 и в пятницу с 9:00 до 11:30. Заочные экзамены не контролируется в субботу.
  • Административный сбор за заочное тестирование составляет 30 долларов США за экзамен и оплачивается в Офис Бурсара. Квитанцию ​​необходимо принести в Центр тестирования в день экзамен.
  • Чтобы отменить или перенести встречу, обратитесь в Центр тестирования по крайней мере за 24 часа.
  • Для сдачи экзамена требуется удостоверение личности с фотографией.
.

Значение тестирования с высокими ставками для учащихся с ограниченными возможностями обучения

За последнее десятилетие штаты приняли участие в различных мероприятиях по реформированию образования, направленных на повышение качества государственного образования. Одна очень заметная реформа — это тестирование с высокими ставками. Цель таких тестов — улучшить успеваемость учащихся. В то время как учащиеся с нарушением обучаемости могут многое получить от повышенного внимания к успеваемости учащихся, стандартизованное тестирование с высокими ставками также может создавать серьезные препятствия и последствия.В этой статье исследуется текущее состояние тестирования с высокими ставками и его значение для учащихся с ограниченными возможностями обучения (LD).

В: Что именно подразумевается под стандартизированным тестированием «с высокими ставками»?

A: Термин «высокие ставки» используется для описания тестов, которые имеют высокие ставки для отдельных учащихся, таких как повышение класса или стандартный диплом средней школы. Таким образом, тестирование с высокими ставками предназначено для привлечения отдельных учащихся к ответственности за свои собственные результаты тестирования, в отличие от «системной ответственности», которая направлена ​​на поставщиков образования, таких как штаты, школьные округа и школы.

В: В скольких штатах в настоящее время проводится тестирование с высокими ставками?

A: Согласно данным, собранным Центром политики в области образования в ноябре 2009 года, 26 штатов в настоящее время используют выпускных экзаменов в качестве условия получения стандартного аттестата средней школы. Некоторые штаты отложили или рассматривают возможность переноса даты вступления в силу их требований к выпускным экзаменам. Эти отсрочки были вызваны давлением общественности и нехваткой времени для поэтапного внедрения.

Использование тестирования для принятия решений о продвижении по службе также набирает обороты: в настоящее время около 17 штатов требуют, чтобы учащиеся проходили стандартизированные тесты в качестве условия перехода из класса в класс. В некоторых штатах школьные округа приняли такую ​​политику, хотя в штате такой политики нет.

В: Имеют ли штаты право вводить такие тесты для учащихся с ограниченными возможностями?

A: Да. Не существует федерального закона, который запрещает штатам вводить тестирование с высокими ставками и его последствия для отдельных учащихся, включая учащихся с ограниченными возможностями, подпадающих под действие Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) или Раздела 504 Закона о реабилитации (Раздел 504).Фактически, на сегодняшний день судебные процессы, оспаривающие применимость выпускных экзаменов к студентам с ограниченными возможностями, не увенчались успехом. Юридические проблемы, связанные с отсутствием доступа к жилым помещениям и отсутствием возможности изучать академический контент, измеряемый тестами, имели больший успех, а в некоторых случаях привели к значительным изменениям в политике штата. Тем не менее, гораздо больше штатов налагают санкции на отдельных учащихся за плохие результаты тестов, чем на систему образования.

В: Обязаны ли учащиеся с ограниченными возможностями участвовать в тестах с высокими ставками?

A: Федеральный закон о специальном образовании, IDEA, требует, чтобы штаты и школьные округа включали учащихся с ограниченными возможностями в крупномасштабную оценку.Кроме того, Закон «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) требует, чтобы школы включали учащихся с ограниченными возможностями в несколько оценок успеваемости учащихся и дезагрегировали (отделяли) данные об успеваемости на несколько подгрупп, включая учащихся специального образования, чтобы общественность знала. если школы обеспечивают адекватную успеваемость группам учащихся с исторически низкой успеваемостью. Важно отметить, что требования NCLB к тестированию не касаются учащихся. Однако во многих штатах используются общегосударственные экзамены, которые требуют от студентов выполнения требований к тестированию NCLB.

В: Каковы наиболее серьезные риски, связанные с тестами с высокими ставками для учащихся с ограниченными возможностями обучения?

A: Некоторые из наиболее значительных рисков включают:

  • Повышение удержания оценок
    Мы знаем, что между учащимися с ограниченными возможностями и их сверстниками, не являющимися инвалидами, существует большой разрыв в успеваемости. Мы также знаем, что учащихся с ограниченными возможностями по-прежнему оставляют намного чаще, чем среди населения в целом — более одной трети остаются на уровне класса хотя бы один раз, обычно в начальной школе.Промо-тесты — наиболее быстрорастущая область тестирования с высокими ставками — скорее всего, будут способствовать еще большему удержанию учащихся с нарушением обучаемости, несмотря на тот факт, что удержание оказалось неэффективным вмешательством для повышения успеваемости. Что еще более важно, оставшиеся учащиеся с гораздо большей вероятностью бросят учебу позже, а оставшиеся более одного раза имеют резко на больше шансов бросить учебу. Исследования по удержанию успеваемости показывают, что взрослые, которые повторяют класс, с большей вероятностью будут безработными, живущими на государственную помощь или в тюрьме, чем взрослые, которые не повторили оценку.
  • Повышенная вероятность отсева
    Данные показывают, что учащиеся с ограниченными возможностями не выдерживают крупномасштабных тестов с большей частотой, чем другие учащиеся, особенно в годы, сразу после введения таких тестов. Одна из важных причин этого — отсутствие у них доступа к учебной программе, на которой основаны тесты. Провал теста с высокими ставками, такого как тест, необходимый для получения диплома стандартного образца, может увеличить вероятность того, что люди с низкой успеваемостью бросят школу.Мы уже знаем, что почти 30 процентов учащихся с нарушением обучаемости бросают школу (по сравнению с 11% от общей численности учащихся), и мы знаем, что отсев из школы связан с плохими жизненными результатами в отношении послесреднего образования и занятости.

    Некоторых учащихся с ограниченными возможностями даже могут побудить бросить школу и пройти альтернативный курс обучения, например, экзамен по общеобразовательному развитию (GED). Такие студенты известны как «выталкивающие». К счастью, Закон «Ни одного отстающего ребенка» требует от школ показывать более высокие показатели окончания средней школы — требование, которое поможет предотвратить такую ​​активность.

  • Выдача альтернативных дипломов или сертификатов средней школы
    Для компенсации учащимся с ограниченными возможностями, не сдавших выпускные экзамены средней школы, многие штаты разрабатывают один или несколько альтернативных дипломов и сертификатов. К ним относятся нестандартные дипломы, такие как дипломы IEP, сертификаты об окончании, сертификаты посещаемости и модифицированные дипломы. Ценность таких альтернативных дипломов и сертификатов практически не исследована. Многие могут быть не приняты колледжами и университетами.Между тем, наличие таких альтернатив дает возможность учащимся с ограниченными возможностями обучения «отслеживаться» в работе по курсу старшей школы, которая не дает необходимых кредитов для стандартного диплома и не предоставляет учащимся доступ к предмету выпускных тестов. Родители должны быть хорошо проинформированы о последствиях любых нестандартных дипломов и должны быть уверены, что они участвуют в принятии решений, касающихся получения аттестата о среднем образовании их ученика с LD.

В: Каковы препятствия на пути к успеху в тестах с высокими ставками для учащихся с LD?

A: К самым серьезным препятствиям относятся:

  • Недостаточная возможность учиться
    Несомненно, самым большим препятствием на пути к успеху является недостаток знания предмета и навыков, проверенных с помощью крупномасштабных оценок. В то время как каждый штат должен иметь высокие академические стандарты, одинаковые для всех учащихся, мы знаем, что многие учащиеся с ограниченными возможностями еще не обучаются этим стандартам.Фактически, в недавнем опросе только 57 процентов учителей специального образования заявили, что они «очень» знакомы с академическим содержанием их штата по предметам, которые они преподают. Опрос также показал, что только семь штатов требуют, чтобы IEP учащихся с ограниченными возможностями соответствовали государственным стандартам содержания. Еще одно исследование показало, что команды IEP, по всей видимости, не «обеспечивают соответствие учебной программы и инструкций, полученных студентом в рамках индивидуальной образовательной программы (IEP), с содержанием теста и что у студента была адекватная возможность изучить материал, охватываемый тест.
  • Более строгие условия размещения
    Исследования систем подотчетности штатов показывают, что штаты с выпускными экзаменами в средней школе, как правило, помещают учащихся с ограниченными возможностями в более строгие условия. Возможность изучения предмета и навыков, согласованных с оценками на уровне штата и округа, может быть подвергнута еще большему риску, когда учащиеся будут помещены в более строгие классы, где они неизменно будут иметь меньший доступ как к общей учебной программе, так и к общей учителя образования, наиболее квалифицированные для преподавания по этой программе.
  • Отсутствие разумных приспособлений
    Федеральные законы требуют, чтобы учащимся с ограниченными возможностями обучения предоставлялись разумные приспособления, вспомогательные средства и услуги для полноценного участия в программах оценки на уровне штата и округа. Национальный центр результатов образования (NCEO) говорит об адаптации: «Адаптация — это изменения в материалах или процедурах тестирования, которые позволяют учащимся участвовать в оценивании таким образом, чтобы можно было оценивать способности, а не инвалидность.Они предоставляются, чтобы «уравнять правила игры». «Без адаптации оценка может не точно измерить знания и навыки учащегося».

    Условия, необходимые учащемуся для участия в оценке на уровне штата или округа, должны быть определены группой IEP учащегося (или группой по Разделу 504) и четко описаны в документе IEP. Родители должны понимать значение каждого приспособления, будучи уверенными в том, что приспособление не аннулирует цель оценки.

    Учащиеся должны иметь доступ к тем же условиям для сдачи тестов с высокими ставками, которые они обычно используют при обучении в классе и тестировании. Государства не должны ограничивать приспособления каким-то заранее определенным «списком». Фактически, исследования показывают, что увеличение количества неограниченных приспособлений увеличивает участие учащихся с ограниченными возможностями в государственных тестах по чтению и математике. Тем не менее, приспособления для учащихся с ограниченными возможностями обучения продолжают оставаться источником путаницы и разногласий. Политика и процедуры в отношении приспособлений разрабатываются неравномерно в разных штатах, и от имени студентов, которым отказывают в разумных приспособлениях на экзаменах с высокими ставками, по-прежнему возникают юридические проблемы.

  • Недостаточный доступ к исправлению
    Учащимся, не прошедшим тест с высокими ставками, должны быть предоставлены реальные возможности для исправления. Согласно одному недавнему исследованию, экономические затраты на помощь учащимся с ограниченными возможностями при сдаче выпускных экзаменов обычно недооцениваются и игнорируются. Исправление должно быть направлено на дефицит знаний и навыков, который отражается на выполнении теста, а не только на методах сдачи теста, поскольку хорошо известно, что результаты теста могут увеличиваться по мере того, как учащиеся знакомятся с форматом теста, без какого-либо реального улучшения мастерства. предмета.У учащихся должны быть соответствующие возможности для повторной сдачи тестов после исправления ситуации.
  • Чрезмерная зависимость от единственного результата теста
    Не существует единой меры, которая могла бы точно отразить знания и навыки учащегося. Более того, учащиеся с ограниченными возможностями показывают более низкие результаты по стандартизированным тестам, чем их сверстники, не являющиеся инвалидами, поэтому чрезмерная зависимость от таких результатов тестов оказывает непропорционально негативное влияние на студентов с LD, а также студентов из числа меньшинств. Хотя есть свидетельства того, что оценки по курсу часто мало коррелируют с реальной успеваемостью, при принятии важных решений необходимо учитывать ряд критериев.Объединенные стандарты тестирующей профессии гласят, что «в начальном и среднем образовании решение или характеристика, которые будут иметь большое влияние на тестируемого, не должны автоматически приниматься на основе единого результата теста».

В: Есть ли какие-то вопросы, которые родители учащихся с LD должны задать в отношении системы оценивания с высокими ставками в их штате?

A: Да! Родители в нескольких штатах мобилизовались против плохо реализованных систем тестирования с высокими ставками, что привело к критическим изменениям, которые приносят пользу учащимся с LD.Учитывая огромное влияние, которое эти оценки могут оказать на жизнь учащегося, родителям необходимо полностью понимать систему своего государства и ее последствия.

Родители могут использовать этот контрольный список основных элементов справедливой и недискриминационной системы оценивания как способ определить, нуждается ли система их штата в улучшении:

ВРЕМЯ НАПРАВЛЕНИЯ: Была ли система оценивания и ее «ставки» введены поэтапно в течение достаточный период времени, чтобы студенты с LD (которые часто не имели полного доступа к учебной программе) не пострадали? Достаточным сроком обучения обычно считается 4-6 лет.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ: Была ли разработана и утверждена ли система оценивания для использования с учащимися с ограниченными возможностями? Часто выборочная совокупность, используемая разработчиками тестов для определения средних баллов, не включает учащихся с ограниченными возможностями и не учитывает использование приспособлений.

СОГЛАСОВАНИЕ: Приведена ли система оценивания в соответствие с государственными стандартами содержания? Преподавали ли студенты материал, на котором они проходят тестирование?

РАЗМЕЩЕНИЕ: Имеют ли учащиеся с ограниченными возможностями доступ ко всем жилым помещениям, которые использовались во время обучения и тестирования и перечислены в IEP учащегося или в плане Раздела 504?

ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕЙТИ: Есть ли несколько возможностей пересдать тест?

УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ: Полностью ли вовлечены родители в процесс принятия решения об участии учащегося и о том, какие условия будут разрешены? Полностью ли осведомлены родители о последствиях определенных приспособлений? Полностью ли осведомлены родители о последствиях любых альтернативных нестандартных дипломов и сертификатов, разработанных государством?

МНОГОКРАТНЫЕ МЕРЫ: Используются ли множественные меры успеваемости учащихся в процессе принятия важных решений? Принимаются ли во внимание успеваемость учащегося по курсовой работе и оценки по курсу, а также другая важная информация о знаниях и навыках учащегося?

ПРОЦЕДУРА АПЕЛЛЯЦИИ: Существуют ли процессуальные гарантии, гарантирующие, что учащиеся могут оспаривать решения о приспособлениях, оценках и решениях, принятых в отношении оценок?

Обновлено в январе 2010 г.

Поделиться в Pinterest

Нет изображений.

Обновлено: 2 апреля 2015 г.

.

Заочный курс

T.I.M.E., лидер в области аудиторных курсов в Индии, предлагает наиболее полный заочный курс для банковских экзаменов (IBPS PO, IBPS Clerk, SBI PO, SBI Clerk, IBPS RRB и другие соответствующие экзамены) и SSC CGL Examination. Заочный курс T.I.M.E. — самый близкий к классной программе подготовки к банковским экзаменам / SSC CGL.

Содержание курса:

Содержание нашего курса регулярно пересматривается и обновляется, чтобы вы получали материал, точно отражающий последнюю схему экзамена.

Основные учебные материалы (буклеты):

Эти буклеты помогут вам развить и улучшить базовые навыки и фундаментальные концепции во всех областях, которые проверяются на банковских экзаменах / / SSC CGL Examination. Регулярная практика использования нашего материала поможет вам легко справиться со всеми распространенными / новыми шаблонами вопросов, а также быстро решить сложные вопросы.

Областное тестирование (Тематические тесты):

Это как бумажные (даются в виде буклета), так и онлайн (в зависимости от варианта, на который вы записались).Эти тесты помогают учащимся оценить свои сильные и слабые стороны и выявить проблемные области, требующие улучшения.

Комплексные тесты / Пробные тесты:

  • Пробные тесты (онлайн и на бумаге) по образцу различных банковских экзаменов (IBPS PO, IBPS Clerk, SBI PO, SBI Clerk, IBPS RRB и т. Д.) И SSC CGLE (на основе варианта, на который вы записались) . Эти пробные тесты воспроизводят реальный экзамен всеми возможными способами и имитируют реальный экзамен.
  • Онлайн-тесты (тематические и пробные) также можно пройти в нашем приложении.(Приложения TIME4BANKEXAMS и TIME4SSC-CGLE)

Журнал текущих событий — Взломщик текущих событий (CAC):

CAC опубликован T.I.M.E. и направлен на предоставление студентам важной информации в виде новостей / статей о текущих событиях, объективных вопросов по GA, типового документа банковского экзамена / SSC CGLE и множества других функций.

Поддержка через Интернет — домашняя страница студента:

  • Платформа, на которой студент может проходить практические онлайн-тесты.
  • Другие функции, такие как вводные данные по описательному письму, интервью и GD, ежемесячные / ежедневные / еженедельные обновления по общей осведомленности, также доступны на домашней странице учащегося.

Интенсивное обучение для собеседований и GD / GE для заказа на поставку (необязательно):

Кандидаты, включенные в шорт-лист, могут присутствовать на нашем тщательном собеседовании и сессиях GD / GE, которые проводятся в ближайшем офисе T.I.M.E. центра, уплатив номинальную плату, взимаемую этим центром. Это при условии, что этот модуль предлагается на этом конкретном T.I.M.E. центр.

Вариантов курса (Срок действия домашней страницы студента для доступа к онлайн-тестам, обновлениям GA и т. Д. Составляет 18 месяцев с даты зачисления)

  • Буклеты — 9 (включая одну электронную книгу),
    Секционные онлайн-тесты — 160,
    Взломщик текущих событий (журнал GA) — 6 выпусков,
    Мок-тесты (онлайн / на бумажной основе): 95

    Подробнее

    Клерк до 20 лет,
    Главный клерк IBPS — 15,
    Клерк до 20 лет в SBI,
    Главный клерк SBI — 10,
    РРБ ЗП до 5,
    РРБ до 5 клерк, РРБ ЗД основной — 5,
    РРБ Главный клерк — 5 + Бумажные документы IBPS / SBI Клерк Prelim / Main — 10

    рупий.1 950

  • Буклетов — 11 (включая одну электронную книгу),
    Секционные онлайн-тесты — 195,
    Взломщик текущих событий (журнал GA) — 6 выпусков
    Мок-тесты (онлайн / на бумажной основе): 115

    Подробнее

    IBPS PO Pre — 35,
    IBPS PO Main — 25,
    RRB PO Pre -5,
    RRB PO Main — 5,
    RRB Клерк Pre — 5,
    RRB Главный служащий -5,
    SBI PO Pre -15,
    SBI PO Main — 10 +
    Бумажная версия IBPS / SBI PO Prelim / Main — 10

    рупий.3,450

  • Буклетов — 14 (включая одну электронную книгу),
    Секционные онлайн-тесты — 322,
    Взломщик текущих событий (журнал GA) — 6 выпусков,
    Мок-тесты (онлайн / на бумаге): 190

    Подробнее

    IBPS PO Pre — 35,
    IBPS PO Main — 25,
    RRB PO Pre -5,
    RRB PO Main — 5,
    RRB Клерк Pre — 5,
    RRB Главный служащий -5,
    SBI PO Pre -15,
    SBI PO Main — 10,
    IBPS Clerk Pre — 20,
    IBPS Clerk Main — 15,
    SBI Clerk Pre-20,
    SBI Clerk Main — 10 +
    Бумажные IBPS / SBI PO & Clerk
    Prelim / Main — 20

    рупий.3 950

  • Буклеты — 10,
    Секционные онлайн-тесты — 200,
    Пробные тесты (онлайн / бумажные): 50

    Подробнее

    12 на бумажной основе,
    28 онлайн-практики и
    10 онлайн-пробных тестов для Индии

    рупий. 4 250

  • Банк PO + SSC CGLE 2020
    Уровень I

    Буклетов — 19 (включая один электронный буклет),
    Секционные онлайн-тесты — 397,
    Взломщик текущих событий (журнал GA) — 6 выпусков,
    Пробные тесты (онлайн / на бумажной основе): 165

    Подробнее

    SSC: 50
    12 на бумажной основе,
    28 онлайн-практика и
    10 онлайн-пробных тестов для всей Индии.
    Bank PO: 115
    IBPS PO Pre — 35,
    IBPS PO Main — 25,
    RRB PO Pre -5,
    RRB PO Main — 5,
    RRB Заказчик Pre — 5,
    RRB PO Main -5,
    SBI PO Pre -15
    SBI PO Основной — 10 +
    Бумажный IBPS / SBI PO Prelim / Main — 10

    рупий. 5,450

  • ЗП банка и клерк + SSC CGLE 2020
    Уровень I

    Буклеты — 22 (включая один электронный буклет),
    Секционные онлайн-тесты — 524,
    Взломщик текущих событий (журнал GA) — 6 выпусков,
    Пробные тесты (онлайн / на бумажной основе): 240

    Подробнее

    SSC: 50
    12 на бумажной основе,
    28 онлайн-практики и
    10 онлайн-пробных тестов для всей Индии;
    ЗП банка и клерк: 190
    ЗП ЗБП до — 35,
    ЗП ЗПИ — 25,
    ЗП РРБ до -5,
    ЗП ЗРБ — 5,
    ЗП РРБ до — 5,
    ЗП РРБ основной -5,
    SBI PO Pre-15,
    SBI PO Main — 10,
    IBPS Clerk Pre — 20,
    IBPS Clerk Main — 15,
    SBI Clerk Pre-20,
    SBI Clerk Main — 10 +
    Бумажный IBPS / SBI PO и секретарь Предварительный / Основной — 20

    рупий.5 950


Примечание: Срок действия домашней страницы студента для доступа к онлайн-тесту и множеству других функций составляет 18 месяцев с даты регистрации.

.

Лучший заочный курс для подготовки к IIT JEE



 

JEE Main and Advanced (JMA) Correspondence Программа коучинга IIT, предлагаемая AskIITians, представляет собой подготовительную программу, предназначенную для студентов, которые предпочитают самоучки.Цель состоит в том, чтобы помочь таким студентам прояснить концепции и снабдить их всеми учебными инструментами, необходимыми для подготовки к JEE Main и JEE Advanced - от нужных книг до лекций бывших сотрудников IIT и практических вопросов до сложных тестов.

Предлагаемый курс - идеальное решение для ситуации, когда студенты начинают задыхаться от давления во время подготовки к IIT JEE. В то время, когда они просто должны выкладываться на полную, сохраняя хорошее здоровье, они просто рушатся из-за чрезмерного давления высоких ожиданий со всех сторон.И дело не только в ожиданиях родителей, родственников, учителей или самих себя. Речь идет скорее об установлении высочайших критериев совершенства и максимальном напряжении ума и тела. Поскольку каждый большой или малый аспект имеет большое значение во время подготовки, кандидатам следует искать только лучшие заочные курсы для IIT JEE. Обращение за помощью к хорошему заочному курсу для подготовки к IIT JEE гарантирует, что они получат квалифицированную помощь, а также свободу, которую предлагает самоподготовка.Учебный материал JEE включает в себя все советы, приемы и приемы, которые студенты изучают на занятиях по коучингу, чтобы получить больше результатов на экзаменах JEE.

Основной и продвинутый заочные курсы JEE включает:

Количество книг 30 книг — 10 книг по физике, химии и математике
Ежедневные практические материалы (DPP) 225 DPP — 75 DPP по физике, химии и математике
Всеиндийская серия испытаний (AITS) 18 тестов 8 тестов, которые охватывают часть программы JEE Syllabus, и 10 тестов, которые охватывают полную программу JEE

Для получения дополнительной информации: Нажмите здесь

Заочный курс askIITians JEE также является очень доступным средством обращения за помощью к специалистам.Хотя многие соискатели считают, что расходы на регулярное обучение и репетиторство вместе с оплатой за учебу являются большой нагрузкой на их карманы, это оказывается лучшим вариантом для них. Благодаря огромным усилиям нашей опытной команды, состоящей из бывших членов ИИТ, мы предоставили широкий спектр возможностей обучения для соискателей ИИТ. При этом некоторые могут записаться на наши регулярные тренинги, другие могут выбрать индивидуальные курсы, относящиеся к конкретному предмету. В других случаях, когда студент хочет насладиться идеальным сочетанием свободы с самоподготовкой и экспертным советом, когда это необходимо, он может выбрать заочный курс IIT JEE, который мы предлагаем.

askIITians позволяют студентам заочного обучения подписываться на отдельные компоненты в соответствии с их требованиями:

Их выбор желаемого компонента должен точно отражать их требования. В то время как многие студенты могут столкнуться с трудностями при составлении заметок и получении хороших справочников в руки, другие могут просто искать исчерпывающие руководства в главах. Итак, мы предлагаем вам все на выбор. Мы также предлагаем серию комплексных тестов отдельно, если вы хотите повысить свои навыки подготовки и своевременно оценить уровень подготовки.Итак, сделайте выбор или сделайте все возможное, пройдя наиболее полно составленный заочный курс по JEE.

Отдельные компоненты пакета исследований JMA

Цена

Всего 30 книг

Вы можете узнать об отдельных книгах по адресу [email protected].

рупий.8,793 / —
225 DPP (ежедневные практические документы) с подробными решениями, предоставляемыми отдельно рупий. 7,202 / —
DVD-диски с записанными лекциями по физике, химии и математике
  • Только один DVD — Rs. 4 890 / —
  • Два DVD — Rs. 9 500 / —
  • Три DVD — Rs. 14 000 / —
Всеиндийская серия тестов — всего 18 тестов (тесты 8 частей программы, 10 тестов полной программы) рупий.4950 / —

Если студенты подпишутся на все компоненты по отдельности, это будет стоить им 34 945 рупий.

Тем не менее, мы предлагаем полный набор заочной коучинговой программы askIITians IIT JEE по чрезвычайно доступной цене всего 20 165 рупий (включая все налоги) со скидкой более 40%.

Наши комплексные заочные курсы подготовки к JEE, не ограничиваясь ценой, позволяют избавиться от изнурительных повседневных графиков.Мы понимаем, насколько сложно ученикам посещать обычную школу, а затем спешить на уроки коучинга. Иногда путешествие, связанное с расстоянием, сказывается на здоровье, кармане и времени. А в других случаях моральный дух падает просто от усталости от всего этого. Однако, по нашему мнению, предлагая кандидатам комплексные заочные курсы подготовки к JEE, мы обеспечили выход. Да, это не только экономит много времени и усилий, но и дает экспертные советы и рекомендации в идеальном соотношении.

Однако мы всегда понимали важность предложения того, что на самом деле требуется студенту. Да, даже с нашими заочными курсами мы не хотим обременять студента только комплексным пакетом. Итак, мы предлагаем множество вариантов. Итак, вперед и направьте свои потребности с помощью индивидуального плана подготовки.

Ключевые моменты заочного курса AskIITians JMA

  • Лекции ведущего факультета коучинга IIT в Индии включены в заочную программу JMA в виде DVD-дисков, которые восполняют уроки коучинга, которые вы пропускаете как самоучитель.Эти лекции — это суть многолетнего опыта онлайн-преподавания, а также непосредственный опыт взлома IIT JEE. Единственное ограничение, которое эти лекции накладывают на студентов-заочников, заключается в том, что они не позволяют в реальном времени взаимодействовать с учителями, доступными в интерактивных классах.
  • Доступ к высококачественным и индивидуальным учебным материалам, которые регулярно обновляются.
  • Задания с оценками и практические работы включают все типы вопросов из ведущих вступительных экзаменов в Индии.
  • Книги содержат иллюстрации, подробные объяснения, таблицы формул, короткие заметки и важные вопросы — все, что вам нужно, чтобы попасть в ИИТ.

Заочная программа может быть отличным вариантом для студентов, которые ищут доступные решения для обучения IIT в областях, где подключение к Интернету не очень надежно.

Основные классы коучинга JEE | Серия онлайн-тестов IIT JEE | Расширенные классы JEE


Особенности курса

  • 731 Видео-лекции
  • Примечания к редакции
  • Документы за предыдущий год
  • Интеллектуальная карта
  • Планировщик исследования
  • Решения NCERT
  • Обсуждение Форум
  • Тестовая бумага с видео-решением

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *