Контрольные работы по математике для обучающихся 4 класса с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР VII вид)
4 класс
1. Реши задачу.
На ёлку повесили 4 гирлянды по 7 шаров в каждой и ещё 12 хлопушек. Сколько всего игрушек повесили на ёлку?
2. Расставь порядок действий и вычисли значение выражений.
9·9 — 36:4 72:9 — 30:6
5·5 + 4·8 6·4 + 9·3
3. Сравни выражения, поставь вместо звёздочек знаки «>», «<» или «=».
17 — 1 * 17 : 1 0 · 62 * 62 + 0
42 : 6 * 64 : 8 45 : 9 * 35 : 5
4. Реши уравнения.
Х · 5 = 40 к : 7 = 6
5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Найди его площадь и периметр.
______________________________________________________________________
1. Реши задачу.
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Реши задачу.
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Реши примеры:
(17-8) х 2= 82-66=
(21-6) : 3= 49+26=
18 : 6 х 3= 28+11=
8 х 3 – 5= 94-50=
4. Сравни:
38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
_____________________________________________________________________________
1. Реши задачу.
У Васи было 14 наклеек с самолётами, а с машинками в 2 раза больше. Все наклейки он приклеил в альбом по 6 штук на страницу. Сколько страниц занял Вася наклейками?
2.Вставь пропущенные числа:
8 м 27см = … см 5 м 09 см = … см
410 см = … м … см 700 см = … дм
4.Найди значение выражения:
27 • 8 + 246 : 6
3.Ширина прямоугольника равна 20 см, а длина в 3 раза больше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
_____________________________________________________________________________11. Реши задачу.
Полина собрала 24 огурца с грядки. Её младшая сестра Надя собрала огурцов в 3 раза меньше. Сколько огурцов собрали сёстры?
2. Начерти прямоугольник, длина которого 4 см, а ширина – 5 см. Найди периметр и площадь фигуры.
3. Найди значение выражений.
38+51 75+39 87- 25
7 · 8 + 36 : 6 48 : 6 + 30
9 + 8 · 2 (92 – 87) · 9
________________________________________________________________________
1.Запиши выражение и найди его значение.
Из суммы чисел 29 и 58 вычесть 50.
Из числа восемьдесят вычесть произведение чисел 7 и 8.
2. Реши задачу.
От города до посёлка автобус ехал 2 часа со скоростью 75 км/ч. Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скоростью 15 км/ч?
3.Найди значения выражений, записывая их столбиком.
872 : 8 61 • 3 278+63
4.Расставь порядок действий и найди значения выражений.
67 + 462 : 7 95 • 8 – 36 • 7 (765 – 658) • 8
5.Стороны прямоугольника равны 12 см и 8 см. Найди его периметр и площадь.
___________________________________________________________________________
Контрольная работа за 3 класс КРО по русскому языку для обучающихся с ЗПР
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новопавловская средняя общеобразовательная школа № 33»
Ставропольского края, Кировского городского округа
Итоговая контрольная работа
по русскому языку за 3 класс
для обучающихся с ЗПР
Классный руководитель 4 КРО класса:
Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс.
Класс: _____Фамилия, имя:___________________________Дата____________
Вставь пропущенные буквы.
Вечер.
За в…рш…нами леса скрыл…сь со…нце. Прохладно и сыро в л…су. Пахнет в…се…ими цв…тами. Вот на з…мле шев…льнулся мокрый л…сток. Много звуков в в…чернем л…су. Заливаются на д…рев…ях певчие др…зды. На в…ршин… старого дуба воркует дикий голу…ь. Около прозрачной луж… с…дят л…гушки. Про л…тели над темным лес…м утки.
Наступает в…се…яя прохладная ноч….
Разбери предложение по членам предложения и частям речи.
На лесной опушке расцвели первые подснежники.
3. Разбери слова по составу.
перебежали лесоруб
4. Раздели вертикальной чертой для переноса.
пальчик майка друзья
5. Найди слова, у которых на конце пишется мягкий знак. Докажи:
1. Меч… _____________
3. Мыш… ____________
4. Камыш… ___________
5. Доч… ___________
6.Запиши антонимы к словам:
Легкий (портфель) — _____________________
Легкая (задача) — ________________________
Тест на тему: Итоговое диагностическое обследование учащихся 4 класса (ЗПР)
ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА
Ф.И.___________________________ класс_____ дата проведения___________год 20___
1. Контрольное списывание
Очертания крыш чётко рисовались на небе. Вокруг колыхалась густая рожь. На дороге блестели зеркала луж. Как град, посыпалась картечь. За лесом мерцали гребешки пожарищ. В его поведении есть какая-то фальшь.
Нам предстоит решить много интересных задач. Поезд с протяжным свистом катил мимо опустевших дач…
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Проверь свою орфографическую зоркость. Исправь ошибки в следующем тексте:
Была серидина марта. Весна в этом году выдалась дружная. Изредко выпадали обильные но короткие дожди. Берёзовые почки набухли. Барашки на вербах из белых стали жолтыми, пушыстыми и огромными. Зацвела ива. На лесных полянах ропко показались первые подснежнике. (6 ошибок.)
3. Напиши небольшой диктант.
Диктант.
_______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Реши задачу:
В магазин привезли 637 пар мужской обуви, женской – на 265 пар больше, а детской – в 3 раза меньше, чем мужской и женской вместе. Сколько всего пар обуви привезли в магазин?
Ответ:_______________________________________________________________________
5. Составь и реши примеры:
1) Сумму чисел 3 854 и 2 396 разделите на 50;
2) Найдите разность чисел 10 000 и 9 849, увеличьте её в 15 раз;
3) Какое из чисел больше 7 012 или 3 485 и на сколько;
6. Решите примеры:
6 015 ∙ 13 ─ 9 084 : 6 = 3 448 + 5 640 : 2 =
(7 034 ─ 3 458) ∙ 12 = 5 146 : 2 ∙ 4 =
7. Найдите:
1) половину числа 7 810 =
2) пятую часть числа 9 855 =
3) седьмую часть числа 9 856=
4) третью часть числа 2 124=
Критерии и нормы оценки знаний детей с ЗПР
Критерии и нормы оценки знаний обучающегося с задержкой психического развития.
Содержание материала, освоение которого проверяется и оценивается, определяется программой по математике для классов коррекционно-развивающего обучения. С помощью итоговых контрольных работ за год проверяется усвоение основных наиболее существенных вопросов программного материала каждого года обучения.
При проверке выявляется не только осознанность знаний и сформированность навыков, но и умение применять их к решению учебных и практических задач.
Оценивание выполненных учащимися работ производится в соответствии с существующими нормами.
За комбинированную контрольную работу, содержащую, например, вычислительные примеры и арифметические задачи, целесообразно выставлять две отметки: одну — за вычисления, а другую — за решение задач, т.к. иначе невозможно получить правильное представление о сформированное™ конкретного умения или навыка. Например, ученик может безошибочно выполнить все вычисления, но при решении задачи неправильно выбрать арифметическое действие, что свидетельствует о несформированности умения решать арифметическую задачу данного типа.
При выставлении отметки учитель, оценивая знания, умения и навыки, должен отчётливо представлять, какие из них к данном}’ моменту уже сформированы, а какие только находятся в стадии формирования. Например, на момент проверки учащиеся должны твердо» знать таблицу умножения. В этом случае оценивание отметками «5», «‘4″, «3» и «2» состояния сформированности навыка целесообразно произвести по такой шкале:
75-94 % — «4»,
40-74 % — «3»,
Если работа проводится на этапе формирования навыка, когда навык еще полностью не сформирован, шкала оценок должна быть несколько иной (процент правильных ответов может быть ниже):
90-100% всех предложенных примеров решены верно-«5»,
55-89% правильных ответов-«4»,
30-54 % — «3».
Таким образом, число допущенных ошибок не является решающим при выставлении отметки. Важнейшим показателем считается правильность выполнения задания. Не следует снижать отметку за неаккуратно выполненные записи (кроме неаккуратно выполненных геометрических построений — отрезка, многоугольника и пр.), за грамматические ошибки и т.п. Эти показатели несущественны при оценивании математической подготовки ученика, так как не отражают ее уровень.
Умения «рационально» производить вычисления и решать задачи характеризует высокий уровень математического развития ученика. Эти умения сложны, формируются очень медленно, и за время обучения в начальной школе далеко не у всех детей могут быть достаточно хорошо сформированы. Нельзя снижать оценку за «нерациональное» выполнение вычисления или «нерациональный» способ решения задачи.
Кроме оценивания контрольной работы отметкой необходимо проводить качественный анализ ее выполнения учащимися. Этот анализ поможет учителю выявить пробелы в знаниях и умениях, спланировать работу над ошибками, ликвидировать неправильные представления учащихся, организовать коррекционную работу.
Оценивая контрольные работы во 2-4 классах по пятибалльной системе оценок, учитель руководствуется тем, что при проверке выявляется не только осознанность знаний и сформированность навыков, но и умение применять их в ходе решения учебных и практических задач.
Проверка письменной работы, содержащей только примеры.
При оценке письменной работы, включающей только примеры (при числе вычислительных действий не более 12) и имеющей целью проверку вычислительных навыков учащихся, ставятся следующие отметки:
Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена безошибочно.
Оценка «4» ставится, если в работе допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка «3» ставится, если в работе допущены 3-5 вычислительных ошибок.
Оценка «2 «ставится, если в работе допущены более 5 вычислительных ошибок.
Примечание: за исправления, сделанные учеником самостоятельно, при проверке оценка не снижается.
Проверка письменной работы, содержащей только задачи.
При оценке письменной работы, состоящей только из задач (2-х или 3-х задач) и имеющей целью проверку умений решать задачи, ставятся следующие отметки:
Оценка «5» ставится, если все задачи выполнены без ошибок.
Оценка «4» ставится, если нет ошибок в ходе решения задачи, но допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка «3» ставится, если:
допущена одна ошибка в ходе решения задачи и 1-2 вычислительные ошибки;
вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача.
Оценка «2» ставится, если:
допущены ошибки в ходе решения всех задач;
допущены ошибки (две и более) в ходе решения задач и более 2-х вычислительных ошибок в других задачах.
Оценка математического диктанта.
При оценке математического диктанта, включающего 12 или более арифметических действий, ставятся следующие отметки:
Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена безошибочно.
Оценка «4» ставится, если неверно выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.
Оценка «3» ставится, если неверно выполнена 1/3 часть примеров от их общего числа.
Оценка «2» ставится, если неверно выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.
Контрольные работы по математике для учащихся с ЗПР. 5 класс
Контрольные работы по математике для учащихся с ЗПР .
5 класс.
Даирова Айжан Кабжановна
ГУ «СОШ №15 г.Павлодара», учитель математики
Пояснительная записка
Пособие составлено в соответствии с действующей программой по математике для 5 класса общеобразовательной школы.
Необходимость создания данного пособия вызвана с целью осуществления дифференцированной проверки знаний учащихся для классов ЗПР.
Пособие состоит из контрольных работ за полугодия с учетом психолого-физиологических особенностей учащихся. Работы содержат расчетные, качественные задачи, задания с выбором ответа, даны в двух вариантах. Они охватывают минимальный обязательный уровень в соответствии Государственной программы, учебника «Математика 5 класс» Т. Алдамуратовой.
Обучение математике в классах коррекции имеет свои особенности. У детей с ЗПР отмечается небольшой объем кратковременной памятии более длительный период перехода полученных знаний в долговременную память. Это осложняет формирование вычислительных навыков.
Данное пособие предназначено в помощь учителю, работающему в коррекционном классе для детей с ЗПР.
Контрольная работа за I полугодие.
Вариант 1.
1. Какие из чисел делятся на 3и на 5?
а) 1113 б) 914 в)3040 г) 7035
2. Найдите наименьшее общее кратное чисел 70,60 и 90.
а) 5400 б) 1260 в) 4200 г) 3780
3. Найдите наибольший общий делитель чисел 555 и 275
а) 3 б) 7 в) 5 г) 15
4. Чему равен объем куба,если ребро его равно 7 см?
а) 343 б) 433 в) 49 г) 21
5.Найдите сумму дробей +
а) б) в) г)
6. Найдите сумму дробей +
а) б) в) другой ответ г)
7. Найдите разность дробей —
а) б) в)другой ответ г)
8. Найдите разность дробей 6 —
а) б) в) г) другой ответ
9. Решите уравнение 51:а+13=30
а) 3 б)24 в)5 г)8
10. Сколько свеклы нужно переработать, чтобы получить 24т сахара, если сахарной свеклы составляет сахар?
а) 160т б) т в)другой ответ г) т.
Вариант 2.
1. Какие из чисел делятся на 2 и на 5?
а) 8016 б) 195 в)4050 г) 1113
2. Найдите наименьшее общее кратное чисел 75, 25 и 120.
а) 9000 б) 1200 в) 4200 г) 3780
3. Найдите наибольший общий делитель чисел 360 и 432
а) 32 б) 72 в) 53 г) 15
4. Чему равен объем куба, если ребро его равно 5 см?
а) 125 б) 15 в) 30 г) 35
5.Найдите сумму дробей +
а) б) в) г)
6. Найдите сумму дробей +
а) б) в) г)
7. Найдите разность дробей —
а) б) в) г)
8. Найдите разность дробей —
а) б) в) г)
9. Решите уравнение (х-13):7=2
а) 12 б)27 в)35 г)7
10. Опыливая растения, вертолет совершает каждый круг в среднем зачас. Сколько минут длится каждый круг?
а) больше 6 мин б)меньше 6 мин в)10 мин г)6 мин.
Контрольная работа за II полугодие.
Вариант 1.
1. Найдите число, если его равны 24
а) б) в)другой ответ г)42
2. Найдите от 36
а) б) в) другой ответ г)30
3. Выполните действия (24-15,7)*6,4+0,08*11
а)47,6 б) 476 в)4,76 г) другой ответ
4. Решите уравнение 2,5х-3,15=2,1
а) х=2,75 б) х=13,75 в) х=0,42 г) х=2,1
5. Найдите диаметр круга, если площадь его равна 28,86м2 π= 3,14
а)6м б)3м в)другой ответ г)9м
6. Найди длину окружности, если ее радиус равен 7,8см
а) 24,492 см б)6,28см в)48,984см г)другой ответ
7. 1% числа составляет75. Найди число.
а) 0,75 б)7,5 в)7500 г)750
8. Среднее арифметическое двух чисел равно 6,3. Первое число 7,2. Найдите второе число.
а) 0,45 б)5,4 в)0,54 г)нет ответа
9. Найдите значение выражения 0,41х+3,5х; при х=10
а)39,1 б)3,91 в)391 г)0,391
10. В клубнике 6% сахара. Сколько сахара в 27 кг клубники?
а)1,82 б)1,62 в)2,24 г)2,42
Вариант 2.
1. Найдите число, еслиего равны
а) б) в) г)другой ответ
2. Найдите от
а) б) в) г)другой ответ
3. Выполните действия (17,28:3,2+1,4*2,5):89+1,9
а)1,1 б)2 в) 2,9 11,9
4. Решите уравнение 1,5х-1,15=1,1
а) х=2,25 б) х=0,75 в)х=12,56 г) х=1,5
5. Найдите площадь круга, если его диаметр 8м. π= 3,14
а)19,7192м2 б)200,96м2 в)50,24м2 г)другой ответ
6. Найди радиус окружности, если диаметр равен 16,48см
а) 8,2 см б)32,8см в)3,28см г)другой ответ
7. 34% числа составляют 75. Найди число.
а) 500 б)650 в)200 г)510
8. Среднее арифметическое двух чисел равно 6,9. Первое число равно 7,86. Найдите второе число.
а)0,59 б) 5,94 в)594 г)59,4
9. Найдите значение выражения 0,32х+0,48х, при х=10
а)10 б)8 в)0,8 г)0,82
10. Из 200кв нового дома 65,5% двухкомнатные. Сколько трехкомнатных квартир в доме?
а)69 б)131 в)34 г)19.
Итоговая контрольная работа.
Вариант 1.
1. Упростите выражение,применяя распределительное свойство умножения. Найдите его значение при х=4.
3(х+5)+7х
а) 45 б)55 в)40х г)65
2. Решите уравнение 7у-25=45
а)15 б)20 в)10 г)30
3. Найдите наибольший общий делитель чисел 18 и 24
а)6 б)3 в)5 г)7
4. Найдите наименьшее общее кратное чисел 30 и 45
а)15 б)3 в)5 г)10.
5.Какое число можно записать, чтобы получилось верное равенство =?
а)3 б)15 в)8 г)10
6. Выполните действия *:
а) б) 3 в)6 г)8
7. Найдите значение выражения: 7(2,3+0,8х) +1,9х при х=0,4
а)19,1 б)20 в)16,1 г) другой ответ.
8. Вместо * поставьте цифру, чтобы получилось верное неравенство 5,317>5,3*9
а) 0 или1 б) таких нет в) любую г) 2
9. Найди диаметр окружности, если длина равна 31,4. π= 3,14
а)10м б)5м в)3,14м г) другой ответ.
10. За депутата А. проголосовало 40% избирателей города, остальные за депутата В. Сколько процентов избирателей проголосовало за депутата В.?
а) 50% б) 60% в)120% г)30%.
Вариант 2.
1. Упростите выражение,применяя распределительное свойство умножения. Найдите его значение при х=2.
12(4+х)-5х
а) 52 б)60 в)62 г)42
2. Решите уравнение 2х-15=13
а)25 б)24 в)15 г)35
3. Найдите наибольший общий делитель чисел 12 и 20
а)6 б)4 в)2 г)3
4. Найдите наименьшее общее кратное чисел 12 и 18
а)5 б)6 в)9 г)4.
5.Какое число можно записать, чтобы получилось верное равенство =?
а)12 б)24 в)4 г)48
6. Выполните действия *:
а) б) 8 в)12 г)
7. Найдите значение выражения: 0,9(6х+5)-3,2 при х=1,2
а)7,78 б)77,8 в)0,7 г) другой ответ.
8. Вместо * поставьте цифру, чтобы получилось верное неравенство 99,13>99,*1
а) 0 или1 б) таких нет в) любую г) 2
9. Найди радиус окружности, если длина равна 94,2. π= 3,14
а)30м б)3,14м в)другой ответ г) 15м.
10. Для приготовления компота купили сухофрукты.Яблоки составляют 35% сухофруктов, груши- 30%, абрикосы- 25%, сливы- рстальную часть сухофруктов. Сколько процентов сухофруктов составляют сливы?
а) 20% б) 25% в)50% г)10%.
Диагностическая контрольная работа по русскому языку для детей с ЗПР (5 класс)
Диагностическая контрольная работа по русскому языку в 5 классе
Задание №1
Озаглавьте текст, выпишите слова с пропущенными буквами, подчеркните вставленные буквы.
Задание №2
Найдите и выпишите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены). Расставьте недостающие знаки препинания в этом предложении, начертите схему.
***
1. Однажды я шел по лесу и увидел, что по дорог… топа…т еж. 2.Он меня заметил и св…рнулся клу…ком. 3.Зак…тил я к…люч…го зверька в ке…ку. 4.Принес домой и назвал Фомкой.
5.В комнате Фомка ра…вернулся, и…пуганно осм…трелся и громко забарабанил по полу. 6.Вскоре ёж…к нашел за печ…кой старый ж…лтый валенок и реш…л забрат…ся в него. 7.А на том валенк… любил др…мать рыжий кот Барин. 8.Всю ночь до рассвета кот гуля…т, а утром прыгн…т за печ… и спит. 9. Барин вернулся домой с прогулки и решил занять свое законное место. 10.Кот, увидев, что его валенок занят, недовольно выгнул спину дугой и выскочил на середину комнаты. 11. Из валенка вык…тился к…лючий клубок. 12.Со страху кот прыгнул на шкаф, и я подумал Теперь тебе, Барин, спокойной жизни (не) будет. 13. Но через неделю еж и кот уже ч…стенько ужинали вместе.
Задание №3
Выпишите из текста одно сложное предложение, подчеркните в нем грамматические основы и начертите схему этого предложения.
Задание №4
Выпишите из текста одно предложение с однородными членами, подчеркните однородные члены, начертите схему этого предложения.
Задание №5
Сделайте синтаксический разбор предложения, дайте ему характеристику.
Закатил я колючего зверька в кепку4.
Задание №6
Сделайте морфологический разбор существительного.
(За) печкой3
Задание №7
Сделайте фонетический разбор.
Вдруг1
Задание №8
Разберите слово по составу, подберите к нему 2 однокоренных слова.
Рассвета2
Задание №9
Выпишите из текста собственные существительные
Задание №10
Определите спряжение глаголов
Топал, закатил, фыркнул, ужинали, забарабанил.
Задание №11
Выпишите из текста по одному существительному 1,2,3 склонения.
Задание №12
Просклоняйте существительное
Ёжик
Задание №13
Объясните, почему кот прыгнул в шкаф.
Начните предложение словами:
Кот прыгнул в шкаф, потому что…
Задание №14
Как вы считаете, кот и ёж подружились? Подтвердите словами из текста.
Обучение и развитие ребенка с ЗПР в обычном классе общеобразовательной школы по адаптированной программе
Инклюзивное (франц. inclusif — включающий в себя, от лат. include — заключаю, включаю) или включенное образование — термин, который используется для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.
Инклюзивное образование — это процесс обучения и воспитания, при котором все дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и других особенностей, включены в общую систему образования. Они посещают общеобразовательные школы по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности, при этом учитываются их особые образовательные потребности. Кроме того, им оказывается специальная поддержка. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей — обеспечивается равное отношение ко всем людям, но создаются особые условия для детей с особыми образовательными потребностями.
Модель инклюзивного образования строится на основании следующего социального подхода — нужно изменять не людей с ограниченными возможностями, а общество и его отношение к инвалидам. Инклюзия признана более развитой, гуманной и эффективной системой не только детей с ограниченными возможностями здоровья, но и здоровых учеников. Она дает право на образование каждому, независимо от степени его соответствия критериям школьной системы. Через уважение и принятие индивидуальности каждого из них происходит формирование личности. Вместе с тем, дети находятся в коллективе, учатся взаимодействовать друг с другом, выстраивать отношения, совместно с учителем творчески решать образовательные проблемы.
Принципы инклюзивного образования
Инклюзивное образование предполагает принятие учеников с ограниченными возможностями здоровья как любых других детей в классе, включение их в одинаковые виды деятельности, вовлечение в коллективные формы обучения и групповое решение задач, использование стратегии коллективного участия – игры, совместные проекты, лабораторные, полевые исследования и т.д.
Инклюзивное образование расширяет личностные возможности всех детей, помогает развить гуманность, толерантность, готовность помогать сверстникам.
Еще Л.С. Выготский указывал на необходимость создания такой системы обучения, в которой удалось бы органически увязать специальное обучение с обучением детей с нормальным развитием.
Самым главным направлением в работе с такими детьми является индивидуальный подход с учетом специфики развития психики и здоровья каждого ребенка.
В моем классе учится ребенок с задержкой психического развития (ЗПР).
Задержка психического развития (ЗПР) – это нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов. При ЗПР дети не могут включиться в школьную деятельность, воспринимать школьные задания и выполнять их. Они ведут себя в классе так же, как в обстановке игры в группе детского сада или в семье. Ребенок с ЗПР уже на первый взгляд не вписывается в атмосферу класса школы своей наивностью, несамостоятельностью, непосредственностью, он часто конфликтует со сверстниками, не воспринимает и не выполняет школьных требований, но в то же время он прекрасно чувствует себя в игре, прибегая к ней в тех случаях, когда возникает необходимость уйти от трудной для него учебной деятельности, хотя игры со строгими правилами детям с ЗПР недоступны и вызывают страх или отказ играть.
Не осознавая себя учеником и не понимая мотивов учебной деятельности и ее целей, такой ребенок затрудняется в организации целенаправленной деятельности.
Информацию, идущую от учителя, ученик воспринимает замедленно и так же ее перерабатывает, а для более полного восприятия он нуждается в наглядно-практической опоре и в предельной развернутости инструкций. Словесно-логическое мышление недоразвито, поэтому ребенок долго не может освоить свернутые мыслительные операции.
У детей с ЗПР низкий уровень работоспособности, быстрая утомляемость, объем и темп работы ниже, чем у нормального ребенка.
Для них недоступно обучение по программе массовой школы, усвоение которой не соответствует темпу их индивидуального развития
Адаптированная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 53 (далее – АОП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ (далее – ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ), предъявляемыми к структуре, условиям реализации, планируемым результатам освоения АОП НОО обучающихся с ЗПР и с учетом Примерной адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ПООП НОО обучающихся с ЗПР).
Адаптированная образовательная программа начального общего образования (вариант 7.1.) определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования обучающимися с задержкой психического развития, примерные условия образовательной деятельности.
Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее — АОП НОО обучающихся с ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Вариант 7.1. предназначен для образования обучающихся с ЗПР, которые характеризуются уровнем развития несколько ниже возрастной нормы, отставание может проявляться в целом или локально в отдельных функциях (замедленный темп или неравномерное становление познавательной деятельности).
Отмечаются нарушения внимания, памяти, восприятия и других познавательных процессов, умственной работоспособности и целенаправленности деятельности, в той или иной степени затрудняющие усвоение школьных норм и школьную адаптацию в целом.
Вариант 7.1. предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья.
Данный вариант характеризуется
- усилением внимания к формированию у обучающихся с ЗПР полноценных социальных (жизненных) компетенций;
- коррекции недостатков в психическом и (или) физическом развитии, оказанию помощи в освоении содержания образования и формированию готовности к продолжению образования на следующем уровне основного общего образования.
Обязательной является организация специальных условий обучения и воспитания обучающихся с ЗПР, которые включают использование адаптированной образовательной программы, специальных методов обучения и воспитания, проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, направленных на коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии и формирование социальных (жизненных) компетенций.
Достижения планируемых результатов освоения АООП НОО определяются по завершению обучения в начальной школе.
При организации процесса обучения следует помнить, что дети с задержкой психического развития многие практические и интеллектуальные задачи решают на уровне своего возраста, способны воспользоваться оказанной помощью, умеют осмыслить сюжет картинки, рассказа, разобраться в условии простой задачи и выполнить множество других заданий. В то же время у этих обучающихся отмечается недостаточная познавательная активность, которая в сочетании с быстрой утомляемостью и истощаемостью может серьезно тормозить их обучение и развитие.
Следуя рекомендациям, данным в этой программе совместно с пе
Адвокатов — Чем занимаются юристы?
Правовая система влияет почти на все аспекты жизни нашего общества, от покупки дома до перехода улицы. Юристы составляют основу этой системы, различными способами связывая ее с обществом. Они занимают ответственные должности и обязаны придерживаться строгого этического кодекса.
Юристы, также называемые поверенными, выступают в нашем обществе как адвокаты и советники.Как адвокаты, они представляют одну из сторон в уголовных и гражданских процессах, представляя доказательства и выступая в суде в поддержку своего клиента. В качестве консультантов юристы консультируют своих клиентов об их юридических правах и обязанностях и предлагают конкретные варианты действий в деловых и личных вопросах. Независимо от того, выступая ли они в качестве адвокатов или консультантов, все адвокаты исследуют смысл законов и судебных решений и применяют закон к конкретным обстоятельствам, с которыми сталкиваются их клиенты.
Более подробные аспекты работы юриста зависят от его или ее области специализации и должности.Хотя все юристы имеют право представлять стороны в суде, некоторые из них появляются в суде чаще, чем другие. Судебные адвокаты проводят большую часть своего времени вне зала суда, проводя исследования, опрашивая клиентов и свидетелей и обрабатывая другие детали в рамках подготовки к судебному разбирательству.
Юристы могут специализироваться в различных областях, таких как банкротство, завещание, международное право, право пожилых людей или экологическое право. Те, кто специализируется, например, на экологическом праве, могут представлять заинтересованные группы, компании по утилизации отходов или строительные фирмы в своих отношениях с Соединенным Королевством.S. Агентство по охране окружающей среды и другие федеральные и государственные агентства. Эти юристы помогают клиентам подготовить и подать заявку на получение лицензий и заявок на утверждение до того, как будет разрешено осуществление определенных действий. Некоторые юристы специализируются на растущей области интеллектуальной собственности, помогая защищать претензии клиентов по авторским правам, произведениям искусства по контракту, дизайну продуктов и компьютерным программам. Другие юристы консультируют страховые компании о законности страховых сделок, направляя компанию в составлении страховых полисов в соответствии с законом и защищать компании от необоснованных претензий.Когда претензии предъявляются к страховым компаниям, эти поверенные рассматривают претензии и представляют компании в суде.
Большинство юристов занимаются частной практикой, специализируясь на уголовном или гражданском праве. В уголовном праве адвокаты представляют лиц, обвиненных в совершении преступлений, и отстаивают свои дела в судах. Адвокаты, занимающиеся гражданским правом, помогают клиентам в судебных процессах, завещаниях, трастах, договорах, ипотеке, титулах и аренде. Другие юристы занимаются только гражданскими или уголовными делами, представляющими общественный интерес, концентрируясь на конкретных причинах и выбирая дела, которые могут повлиять на применение закона.Иногда юристы работают на полную ставку у одного клиента. Если клиент — корпорация, юрист известен как домашний консультант и обычно консультирует компанию по юридическим вопросам, связанным с ее коммерческой деятельностью. Эти вопросы могут касаться патентов, правительственных постановлений, контрактов с другими компаниями, имущественных интересов или коллективных договоров с профсоюзами.
Значительное количество юристов работают на различных уровнях государственного управления. Некоторые работают на генеральных прокуроров, прокуроров и государственных защитников в уголовных судах.На федеральном уровне адвокаты расследуют дела для Министерства юстиции США и других агентств. Правительственные юристы также помогают разрабатывать программы, составлять и толковать законы и законодательные акты, устанавливать правоприменительные процедуры и выступать в качестве аргументов в гражданских и уголовных делах от имени правительства.
Другие юристы работают в обществах правовой помощи — частных некоммерческих организациях, созданных для обслуживания обездоленных людей. Эти юристы обычно ведут гражданские, а не уголовные дела.
Юристы все чаще используют различные технологии для повышения эффективности своей работы.Хотя все юристы продолжают использовать юридические библиотеки для подготовки дел, большинство из них дополняют традиционные печатные источники компьютерными источниками, такими как Интернет и юридические базы данных. Программное обеспечение используется для автоматического поиска в этой юридической литературе и определения юридических текстов, относящихся к конкретному делу. В судебном процессе, включающем множество подтверждающих документов, юристы могут использовать компьютеры для систематизации и индексации материалов. Юристы должны быть географически мобильными и иметь возможность своевременно обращаться к своим клиентам, чтобы они могли использовать электронную регистрацию, Интернет и видеоконференции, мобильные электронные устройства и технологию распознавания голоса для более эффективного обмена информацией.
Условия труда
Адвокаты большую часть своей работы выполняют в офисах, юридических библиотеках и залах судебных заседаний. Иногда они встречаются у клиентов дома или на работе, а при необходимости — в больницах или тюрьмах. Они могут посещать собрания, собирать доказательства и предстать перед судом, законодательными органами и другими органами. Они также могут столкнуться с особенно тяжелым давлением при рассмотрении дела. Подготовка к суду включает в себя понимание последних законов и судебных решений.
Юристы, получающие зарплату, обычно имеют структурированный график работы. Юристы, которые занимаются частной практикой или работают в крупных фирмах, могут работать в нерабочее время, включая выходные, во время проведения исследований, переговоров с клиентами или подготовки справок в нерабочее время. Юристы часто работают сверхурочно; из тех, кто работает полный рабочий день, около 33 процентов работают 50 и более часов в неделю.
Требуется образование и подготовка
Чтобы стать юристом, обычно требуется 7 лет очного обучения после окончания средней школы, 4 года обучения в бакалавриате, за которыми следуют 3 года обучения в юридической школе.Абитуриенты юридической школы должны иметь степень бакалавра, чтобы претендовать на поступление. Чтобы удовлетворить потребности студентов, которые могут посещать только неполный рабочий день, в ряде юридических школ есть вечерние или вечерние отделения.
Несмотря на то, что не существует рекомендованной подготовительной программы бакалавриата, потенциальные юристы должны развивать навыки письменной и устной речи, чтения, исследования, анализа и логического мышления, необходимые для успеха как в юридической школе, так и в юриспруденции. Независимо от специализации рекомендуется мультидисциплинарный опыт.Полезны курсы английского, иностранных языков, публичных выступлений, государственного управления, философии, истории, экономики, математики и информатики, среди прочего. Студенты, интересующиеся конкретным аспектом права, могут найти соответствующие курсы полезными. Например, потенциальным патентным юристам требуется сильный опыт в области инженерии или науки, а будущие налоговые юристы должны обладать обширными знаниями в области бухгалтерского учета.
Зачисление в большинство юридических школ зависит от способности поступающих продемонстрировать способность к изучению права, обычно с помощью оценок бакалавриата, вступительного теста юридической школы (LSAT), качества поступающих в бакалавриат, любого предыдущего опыта работы и иногда личное интервью.Однако юридические школы различаются по весу, который они придают каждому из этих и других факторов.
Все юридические школы, утвержденные Американской ассоциацией юристов (ABA), требуют от поступающих сдать LSAT. По состоянию на июнь 2008 года насчитывалось 200 юридических школ, аккредитованных ABA; другие были утверждены только государственными органами. Почти все юридические школы требуют, чтобы поступающие имели заверенные стенограммы, отправленные в Службу сбора данных юридической школы, которая затем отправляет поступающие результаты LSAT и их стандартизированные записи об оценках в колледже в юридические школы по их выбору.Приемный совет юридического факультета управляет как этой услугой, так и LSAT. Конкурс на поступление на многие юридические факультеты, особенно на самые престижные, обычно бывает интенсивным, и количество абитуриентов значительно превышает количество, которое может быть принято.
В течение первого или полутора лет обучения в юридической школе студенты обычно изучают основные курсы, такие как конституционное право, контракты, имущественное право, правонарушения, гражданское судопроизводство и юридическое письмо. В оставшееся время они могут выбрать специализированные курсы в таких областях, как налоговое, трудовое или корпоративное право.Студенты-юристы часто получают практический опыт, посещая юридические консультации, спонсируемые школой; в школах состязания судебных слушаний, в которых учащиеся выступают с апелляционной жалобой; на практике судебные процессы под наблюдением опытных юристов и судей; а также посредством исследований и написания статей по правовым вопросам для школьных юридических журналов.
В ряде юридических школ есть клинические программы, в которых студенты получают юридический опыт через практические испытания и проекты под руководством юристов и преподавателей юридического факультета.Клинические программы юридического факультета могут включать работу, например, в офисах юридической помощи или в законодательных комитетах. Частичная или летняя работа в юридических фирмах, государственных учреждениях и корпоративных юридических отделах также дает ценный опыт. Такое обучение может привести непосредственно к работе после окончания учебы и может помочь студентам решить, какой вид практики им больше всего подходит. Выпускники юридического факультета получают степень доктора права (J.D.), первую профессиональную степень.
Высшее юридическое образование может быть желательным для тех, кто планирует специализироваться, проводить исследования или преподавать.Некоторые студенты-юристы учатся по совместным программам, для которых обычно требуется дополнительный семестр или год обучения. Совместные программы получения степени предлагаются в ряде областей, включая бизнес-администрирование или государственное управление.
После окончания учебы юристы должны быть в курсе юридических и неюридических изменений, влияющих на их практику. В 2008 году 46 штатов и юрисдикций требовали, чтобы юристы проходили обязательное непрерывное юридическое образование. Многие юридические школы, а также государственные и местные ассоциации адвокатов предлагают курсы повышения квалификации, которые помогают юристам быть в курсе последних событий.В некоторых штатах разрешено получение кредитов на непрерывное образование путем участия в семинарах в Интернете.
Требуются сертификаты (лицензия)
Чтобы заниматься юридической практикой в судах любого штата или другой юрисдикции, лицо должно иметь лицензию или допускаться к работе в адвокатуре в соответствии с правилами, установленными судом высшей юрисдикции. Все штаты требуют, чтобы претенденты на допуск к адвокатуре сдавали письменный экзамен на адвоката; в большинстве государств также требуется, чтобы заявители сдавали отдельный письменный экзамен по этике.Адвокаты, которые были допущены к работе в адвокатуре в одном государстве, могут быть допущены к адвокатуре в другом штате без повторного экзамена, если они соответствуют стандартам хорошей морали и установленному периоду юридического опыта в последней юрисдикции. Однако в большинстве случаев юристы должны сдать экзамен на адвоката в каждом штате, в котором они планируют заниматься практикой. Федеральные суды и агентства устанавливают свою собственную квалификацию для тех, кто практикует до или в них.
Чтобы получить право на сдачу экзамена на адвоката в большинстве штатов, заявитель должен получить диплом колледжа и окончить юридический факультет, аккредитованный ABA или соответствующими органами штата.Аккредитация ABA означает, что юридическая школа, в частности ее библиотека и преподаватели, соответствуют определенным стандартам. За некоторыми исключениями, выпускники школ, не утвержденных ABA, могут сдавать экзамен на адвоката и заниматься практикой в штате или другой юрисдикции, в которой расположена школа; большинство этих школ находятся в Калифорнии.
Несмотря на отсутствие общенационального экзамена на адвоката, 48 штатов, округ Колумбия, Гуам, Северные Марианские острова, Пуэрто-Рико и Виргинские острова требуют 6-часового экзамена на адвоката в разных штатах (MBE) как часть общего экзамена на адвоката. ; MBE не требуется в Луизиане или Вашингтоне.MBE охватывает широкий круг вопросов, и иногда в дополнение к нему дается местный экзамен государственной адвокатуры. Трехчасовой экзамен на многостороннее эссе (MEE) используется как часть экзамена на адвоката в нескольких штатах. Штаты по-разному используют оценки MBE и MEE.
Во многих штатах также требуется тест на эффективность работы в нескольких штатах для проверки практических навыков начинающих юристов. Требования различаются в зависимости от штата, хотя тест обычно сдается одновременно с экзаменом на получение степени адвоката и является разовым требованием.
В 2008 году выпускники юридических факультетов в 52 юрисдикциях должны были сдать экзамен на многогосударственную профессиональную ответственность (MPRE), который проверяет их знание кодексов ABA о профессиональной ответственности и поведении судей. В некоторых государствах MPRE можно сдавать во время учебы в юридической школе, обычно после прохождения курса правовой этики.
Другие требуемые навыки (Другая квалификация)
Юридическая практика предполагает большую ответственность.Лица, планирующие карьеру в сфере юриспруденции, должны стремиться работать с людьми и иметь возможность завоевать уважение и доверие своих клиентов, сотрудников и общественности. Настойчивость, творческий подход и способность к рассуждению также необходимы юристам, которые часто анализируют сложные дела и решают новые и уникальные юридические проблемы.
Судебные адвокаты, специализирующиеся на судебной работе, должны уметь быстро думать, говорить легко и авторитетно. Кроме того, в судебной работе особенно важно знать правила и стратегию зала суда.
Адвокаты — Чем они занимаются — Страница 2
Академические программы по интересам
Уголовное правосудиеСтуденты, планирующие карьеру в системе уголовного правосудия, имеют несколько вариантов карьеры в государственных и частных исправительных учреждениях и правоохранительных органах. Сотрудники правоохранительных органов могут нести ответственность за защиту жизни и имущества, предотвращение преступлений и задержание нарушителей.Офицеры исправительных учреждений …Больше
Предварительное законодательство
Дипломное образование — это любая степень, позволяющая поступить на юридический факультет. Все юридические школы ABA требуют от североамериканских студентов как минимум степень бакалавра. Следовательно, это не основной, а любой набор курсов в рамках любой программы бакалавриата (независимо от того, требуется ли это как часть основной или факультативной). …Больше
.
Задание 2. Прочтите эти предложения, которые произносят студенты университета. Что изучает каждый человек?
1. Мы должны знать каждую кость в теле человека.
2. Я концентрируюсь на стиле модерн и на работах Ле Корбюзье и Фрэнка Ллойда Райта.
3. Мы используем удобрения гораздо точнее, чем двадцать лет назад.
4. В этом термине мы сосредоточимся на Фрейде и Юнге.
5. Я читал несколько книг по тайм-менеджменту.
6. Экспрессионизм действительно был реакцией на творчество импрессионистов.
7. Мы уделили много времени американской внешней политике и тому, как на нее повлияли различные внутренние проблемы.
8. Вы должны знать это дело — это одно из самых известных в истории права.
Задание 3. Звоните:
1. Деньги, которые получают некоторые студенты, если они поступают в университет?
2.квалификацию, которую вы получаете по окончании университета?
3. Имя, которое мы даем студентам в течение этого периода в университете?
4. учителя в университете?
5. студенты, получившие первую степень?
6. Студенты, обучающиеся на вторую степень?
7. Изучение одного предмета очень глубоко и подробно, часто для получения новой информации?
8. разговоры, на которые идут студенты, пока они учатся в университете?
Задача 4.Замените подчеркнутые глаголы другими глаголами, которые имеют то же значение в контексте.
1. Кто читает сегодня лекцию?
2. Получила ли она грант на обучение?
3. Сложнее получить место в университете?
4. Вы должны сдать экзамены перед поступлением в университет.
5. Он изучает физику, я думаю.
6. Я думаю, что проводят исследований причин астмы.
7. Вчера я не делал заметок на лекции.
8. Курс продолжается по в течение трех лет.
Задание 5. Насколько похоже университетское образование в вашей стране? Ответь на эти вопросы.
1. Нужно ли вам сдавать экзамены перед поступлением в университет?
2.Получают ли некоторые студенты грант на обучение в университете?
3. Будет ли обучение бесплатное, если вы поступите в университет?
4. Большинство студентов поступают в университет в возрасте 18 или 19 лет?
5. В вашей стране в университеты поступает больше студентов, чем в Великобритании?
6. Продолжаются ли большинство курсов на получение степени три года?
7. Какой у вас эквивалент британского бакалавра или бакалавра?
8. Есть ли у вас в вашей стране похожие ученые степени?
Задача 6.Посмотрите на различные типы учебных заведений ниже. Матч
их к тому типу людей, которые могут их посещать:
Учебные заведения | Тип лица |
1. Начальная школа для младенцев и младших классов 2. Детский сад. 3. Колледж дополнительного образования с вечерними занятиями. 4. Университет 5. Государственная школа | а) пятилетний и девятилетний ребенок б) 36-летний офисный работник, который хочет улучшить навыки работы с компьютером. в) Двадцатилетний мужчина, который хочет стать врачом г) Пятнадцатилетний подросток, родители которого хотят оплачивать его / ее образование. д) трехлетний ребенок |
Задача 7.Сопоставьте слова справа с их определениями слева.
а. учись очень усердно б. получить степень c. беседа один на один d. государственные деньги, чтобы помочь вам оплатить курс е. не ходить в школу, даже если ты не болен | выпускник руководство даровать прогуливать втиснуть |
Задание 8. Посмотрите приведенные ниже фразы. Какие фразы вы ожидаете встретить в школе, какие в университете, а какие в обоих? Заполнить таблицу.
прогуливать экзамен сдать экзамен получить стипендию для выпускных экзаменов выпускник с отличием по химии еженедельный учебник делать домашнее задание посещать лекцию
обратите внимание провести семинар по получению степени возьмите реестр
Запись.
Задание 1. Поместите каждое из следующих слов или фраз на правильные места в приведенном ниже отрывке.
сумма курс выпускной очертания требования | календарь кредиты главный проспект технический | учебных часов учебная программа количество указан три | колледж факультативы возможность предметы неделю | выбор |
Выбор курсов.
Курсы, проводимые университетом или университетом, называются его учебной программой. Состав заведения полный. Это дает право на вход на каждый курс, а также кредиты, полученные за.
Каждый курс дается определенное количество кредитов. Обычно они равны количеству человек, посвященных курсу каждую неделю. Например, курс, который соответствует трем
раза обычно дает баллы по окончании учебы. Школы, использующие семестр, требуют около 120 кредитов. От 30 до 40 обязательных должны быть по предмету студента.
Школы значительно различаются по степени свободы, предоставляемой учащимся на курсах. Практически во всех школах есть определенное необходимое. Студенты также обычно могут выбирать необязательные курсы, называемые. Колледжи гуманитарных наук обычно предоставляют студентам больший выбор, чем школы.
Студенты и преподаватели.
: 2016-11-02; : 1924 | |
:
:
:
© 2015-2020 лекции.org — -.
Работа. Общие условия — урок. Английский язык, 10–11 класс.
Чтобы говорить о работе, нужны общие термины.
Заработать на уходе — чтобы получить деньги за выполнение работы;
Сотрудник — лицо, работающее на физическое или юридическое лицо;
Работодатель — лицо или компания, которые платят людям за работу на них;
Flexitime — система работы, в которой люди работают определенное количество часов в течение фиксированного периода времени, но могут изменять время начала или окончания работы;
Работа на полную ставку — то, что отнимает у вас много времени;
Получите прибавку — чтобы увеличить сумму денег, которую вы получаете за свою работу;
Неполная занятость — работа или учеба только часть дня или недели;
Уменьшение заработной платы / сокращение заработной платы — уменьшить оплату вашего труда;
Профессия — вид работы, требующий специальной подготовки или образования;
Повышение по службе — когда кому-то поручают более важную работу в той же организации;
Обычная работа — повторяющаяся работа с одинаковым промежутком времени или промежутка между одним делом и другим;
Управляйте фирмой — управляйте компанией, которая продает товары или услуги;
Заработная плата — фиксированная сумма денег, которую вы получаете от своего работодателя, как правило, ежемесячно;
Заработная плата — сумма денег, которую человек регулярно получает за свою работу;
Выходной пакет — заработная плата и другие льготы, которые сотрудник получает после прекращения его работы руководством;
Торговля — чья-то работа, особенно та, которая требует умения пользоваться руками;
Посменная работа — работа в период работы в таком месте, как фабрика или больница;
Сверхурочная работа — сверхурочная работа, в течение которой вы работаете сверх обычного рабочего времени;
Рабочее время — количество времени, которое кто-то проводит на работе в течение дня.
Примеры:
Она зарабатывает на больше 40 000 фунтов стерлингов в год.
Он работает неполный рабочий день официантом.
Компания предлагает добровольных выходных пособий .
Персональное использование Интернета офисными работниками обходится британским фирмам в 233 миллиона рабочих часов в месяц.
Словарные упражнения
1. Отметьте слова, обозначающие людей:
1. диссертация 4. аспирант 7. преподаватель 10. оценка
2. бакалавриат 5. научная работа 8. семинар
3. лекция 6. репетитор 9. дебаты
2. По телефону:
1) здание колледжа или университета, в котором живут студенты?
2) сколько денег вы платите за обучение в университете?
3) учителя в университете?
4) сумма денег, которую вы занимаетесь в банке, чтобы покрыть расходы на университетскую жизнь?
5) студент колледжа или университета, который работает над получением первой степени?
6) ученики, чьи оценки всегда отличные?
7) учащимся от 30 и старше?
8) люди, которые преподают в Гарварде, Сорбонне и Кембриджском университете?
9) студенты, которые особенно умны или обладают особыми талантами?
10) деньги, которые получают некоторые студенты, если они поступают в университет?
11) квалификацию, которую вы получаете по окончании вуза?
12) лекции и семинары по теме?
13) студенты, получившие первую степень?
14) студенты, обучающиеся на вторую, высшую степень?
15) изучение одного предмета очень глубоко и подробно, часто для получения новой информации?
16) лекции / уроки, которые посещают студенты, пока они учатся в университете?
17) когда студенты получают аттестаты?
18) часть работы, которую должны выполнить студенты?
19) экзамены по окончании учебы?
20) где находятся корпуса университета?
3.Заполните пробелы подходящим предлогом:
1. Эссе пишет дефект речи с 2 часов.
2. Имеет степень английского языка.
3. В прошлом году мы закончили Кембриджский университет.
4. Моя мечта — получить диплом с отличием.
5. Завтра у нас лекция по методике преподавания английского языка.
6. Моему брату 20 лет. Он все еще университет в Йорке.
7.Он исследует различные типы нервных расстройств.
8. Я учусь на юриста.
9. В первый год у меня был кампус с комнаткой, но сейчас я живу в кампусе.
10. Билл бросил колледж после первого года обучения.
4. Заполните текст:
Если вы 1) учитесь в университете в Британии, вы проводите много времени в одиночестве, но вам также необходимо 2) много времени 3) дерьмо и 4) л ___ и взять 5) н ___.На семинарах обсуждение обычно ведется 6) т___. Вы должны прочитать 7) w___ и, возможно, вам придется высказать свое мнение по целому ряду 8) a___ тем. На многих курсах есть непрерывный 9) a___: оценки, которые вы получаете за свои эссе, идут к вашим окончательным результатам, после чего, если вы добились успеха, вы 10) g___.
5. Ответьте на следующие вопросы:
1. Какое домашнее задание у нас сегодня вечером?
2. В каком месяце студенты обычно сдают выпускные экзамены в вашей стране?
3.Кому у нас есть наши эссе?
4. Кто сегодня читает лекции по Шекспиру?
5. Что нам нужно делать, если мы хотим выйти из курса?
6. В какой комнате обычно работают переводчики?
7. Вы уже написали первое сочинение?
8. Вы предпочитаете экзамены или непрерывный?
9. Вы всегда читаете лекции?
10. Обучают ли в университете компьютерные навыки?
6.Выберите правильное словосочетание:
1. Я рад сообщить, что вы все сдали / сдали / сдали тест по английскому языку .
2. Будет ли учитель давать / предоставлять / давать нам отзывы о наших эссе?
3. Не обязательно помогать / посещать / слушать все лекции в этом университете.
4. Сколько времени у вас займет завершить / выполнить / получить степень?
5. Несколько студентов решили прекратить / уйти / покинуть курс в этом году.
6. Она сдала английский семестр / курс / предмет .
7. Я хочу сделать / сдать / сдать степень по математике.
8. A (n) академический год / семестр / степень длится около десяти недель.
9. A (n) выпускник / бакалавриат / аспирант имеет ученую степень.
10. Черт, сделай / сяду / посети его выпускные экзамены в этом году.
7. Исправьте неправильные словосочетания в этих предложениях:
1.Я не могу выйти. Я учусь. Я сдам завтра экзамен.
2. Поздравляем! Я слышал, вы успешно прошли экзамен!
3. В этом университете можно изучать много разных профессий.
4. В этом семестре я получил несколько хороших отметок в своей непрерывной оценке.
5. Он провел интересную 45-минутную конференцию по поведению.
6. Окончила частный колледж по специальности «Управление персоналом».
7.У нас нет экзаменов: это сплошная оценка.
8. Все студенты посещают лекции и семинары по выбранным ими направлениям обучения.
9. По окончании учебы им придется заплатить огромные взносы студентам.
10. После окончания средней школы 30% населения Великобритании продолжают получать высшее образование.
8. Прослушайте текст и завершите предложения:
Меня зовут Джейсон. Я 1) ___ студент Университета Ньюкасла.Я учусь на 2) ___ юриспруденция. Это трехлетний 3) ___, и я сейчас на втором курсе. В первый год у меня была комната 4) ___, но я живу 5) ___ сейчас. I 6) ___ дом с пятью другими студентами.
В большинстве дней я 7) ___ одна или две лекции. Я беру 8) ___, а затем в конце лекции 9) ___ обычно дает нам список для чтения и (n) 10) ___. Через неделю у нас будет 11) ___ в небольшой группе. Один из студентов должен прочитать свое задание, и мы об этом говорим.
В конце третьего года мы хорошо возьмем наши 12) ___, а если я сдам их, то я 13) ___. Я получу свой 14) ___ в (n) 15) ___.
Прочтите текст еще раз и ответьте на вопросы:
1. В каком университете учится Джейсон?
2. Какой предмет он изучает?
3. Сколько еще лет он будет в университете?
4. Где он живет, когда учится в университете?
5.Сколько лекций он обычно читает?
Дата: 22.04.2016; просмотр: 3491
.