Контрольные работы для 8 класса: Алгебра 8 Макарычев КР-1 Вариант 1

Содержание

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 8 класс по алгебре к учебнику Г.В.Дорофеева «Алгебра 8класс»

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 8  класс по алгебре  к учебнику  Г.В.Дорофеева «Алгебра 8б класс»

 

Контрольная работа № 1.   « Алгебраические дроби»

 

Вариант 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 1.    « Алгебраические дроби»

Вариант 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа 2» Степень с целым показателем»

Вариант 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа 2» Степень с целым показателем»

Вариант 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа 3.

   « Квадратные корни»

Вариант 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа 3.    « Квадратные корни»

 

Вариант 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 4» Квадратные уравнения»

 

Вариант 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 4» Квадратные уравнения»

Вариант 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 5.    « Системы уравнений»

 

Вариант 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 5.    « Системы уравнений»

 

Вариант 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 6.    « Функции»

Вариант 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 6.    « Функции»

Вариант 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 7.    « Вероятность и статистика»

Вариант 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 7.    « Вероятность и статистика»

 

 

Вариант 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 8.    Итоговая контрольная работа

 

 

Вариант 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 8. 2=40/9
Решение     ГрафикРешите уравнение x2 + x2 / (x+1)2 =40 / 9 2380В четырёхугольнике ABCD углы B и D прямые. Из вершины B на CD опущен перпендикуляр BE. Площадь четырёхугольника ABCD равна 24. Найдите BE, если AB=BC
РешениеВ четырёхугольнике ABCD углы B и D прямые ! Задача по планиметрии на четырёхугольник из экзамена в ФМШ Для 8 класса 1095Может ли одна биссектриса треугольника делить другую его биссектрису пополам
РешениеЗадача по планиметрии на биссектрису треугольника из экзамена ФМШ Для 7-8 классов ! Геометрическая задача 3 на экзамене в Физмат школу 1094Вычислить (8*100^n)/(2^(2n+2)*5^(2n-2))
РешениеЗадача по алгебре 8 вступительного экзамена ФМШ Для 8 класса ! Вычислить дробь 1093Найдите все x и y, удовлетворяющие условию 4x^2+y^2-4x+4y+5=0
РешениеЗадача по алгебре 7 вступительного экзамена ФМШ Для 8 класса ! Решить уравнение Найдите все x и y 1080Известно, что a+b=c. 2=0
Решение     ГрафикЗадача по алгебре вступительного экзамена ФМШ Для 7 класса ! Решить уравнение 1029Прямая, параллельная основаниям BC и AD трапеции ABCD, пересекает боковые стороны AB и CD в точках M и N. Диагонали AC и BD пересекаются в точке O. Прямая MN пересекает стороны OA и OD треугольника AOD в точках K и L соответственно. а) Докажите, что MK=ML. б) Найдите MN, если известно, что BC=10, AD=18 и MK:KL=1:2
РешениеЗадача по геометрии на свойство параллельных прямых из экзамена ФМШ Для 7-8 класса ! Геометрическая задача 3 на экзамене в Физмат школу 1020Равные отрезки AB и СD пересекаются в точке O, которая является серединой каждого из них, AD=AO. а) Докажите, что BC параллельна AD. б) Найти угол AEC, если E -точка пересечения биссектрис углов BCO и DAO
РешениеЗадача по геометрии на равенство треугольников из экзамена ФМШ Для 7-8 класса ! Геометрическая задача 2 на экзамене в Физмат школу

Входные контрольные работы в 8 классе коррекционной школы

Входная  контрольная  работа  по  математике  для  учащихся

    8 класса  коррекционной  общеобразовательной  школы  8 вида

 

1.Решите  примеры:

49 271 + 2 089       635 100 – 17 204         14 х 3 512           260 194 : 11

2.Решите  примеры:

26,6 + 7,4              0,201 – 0, 041

18,5 – 3,5              5,39 + 18,91

3.Решите  задачу:

В  ателье  было  88,5м  ткани.  За  первый  месяц  израсходовали  27,2 м ,  за  второй – на  5,1 м больше.   Сколько  метров  ткани  осталось  в  ателье?

4.Напишите  дробные  числа:  5  десятичных  дробей,  5  обыкновенных  дробей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная  контрольная  работа  по  русскому  языку  для  учащихся

    8 класса  коррекционной  общеобразовательной  школы  8 вида

 

Проверяемые орфограммы:

— разделительный ь и ъ знаки;

— ь – показатель мягкости согласных;

— безударные гласные в корне слова;

— звонкие и глухие согласные;

— слова с непроверяемыми написаниями.

Комбайн

Хлеб убирают комбайном. Комбайн – сложная машина. Она и жнёт, и вяжет снопы, и молотит, и веет. С одной стороны длинное крыло пригибает колосья к ножам. Ножи жнут. Срезанные стебли подхватываются и переносятся на барабаны молотилки. Колосья обмолачиваются, зерно ссыпается в особый бак наверху машины. Наполнится такой бак и комбайн останавливается. К нему подъезжает автомобиль или трактор с тележками. Открывается задвижка бака, и всё зерно ссыпается в автомобиль. Разгрузится комбайн и пойдёт дальше.                                                                                (75 слов)

(По Г. Скребицкому)

Грамматическое задание.

1. Разобрать предложение (Разгрузится комбайн и пойдёт дальше.) по членам предложения.

2. Разобрать слово тележками по составу.

3. Подобрать проверочные слова к словам с безударными гласными:

к н_жам – _____________

м_лотит –  ____________

4. Подобрать проверочные слова к словам со звонкими и глухими согласными.

теле_ки – ______________

задви_ка – _______________

5. Найти и подчеркнуть слова с разделительным ь одной чертой, а слова с ь – показателем мягкости согласных – двумя чертами.

 

 

 

Входная  проверка  техники  чтения  для  учащихся

    8 класса  коррекционной  общеобразовательной  школы  8 вида

 

Прошлую ночь Беляк провел на заснеженной лесной поляне. Светила луна, снег искрился. Беляк разгребал снежок, искал под ним траву. И вдруг рядом увидел молоденького Русака. Тут они начали носиться друг за другом. Набегавшись вдоволь, они принялись щипать траву. А потом опять играли. На рассвете разошлись по своим местам — Русак в поле, а Беляк — в перелесок.

         И только улеглись, как пошел дождь. Он лил и лил, согнал весь снег, и опять показалась черная земля… Беляк плотнее припал к кучке опавших листьев. Но только он поднял свои длинные уши, как услышал неподалеку треск. И в это же время увидел своего приятеля Русака. За ним гналась лиса. Она уже догоняла его. Тут надо бы Беляку выскочить, отвлечь ее внимание на себя. Тогда лиса погналась за ними обоими и, наверное, ни одного не поймала бы. Но Беляк не побежал, только плотнее прижал уши. Он даже готов был влезть в землю, лишь бы лиса его не заметила.

     Прошло немало времени, пока Беляк осмелился приподняться. Все было тихо. Дождь перестал. Успокоился ветер. Пошел снег, и к ночи земля снова побелела.

Беляк выскочил из-под елки и побежал к лесной поляне, где вчера так весело играл с Русаком. Беляк оглядывался по сторонам, не покажется ли где приятель? Но Русака не было видно. До самого рассвета он его ждал, но так и не дождался..

Не пришел Русак на поляну и на другую ночь. Не было его и на третью.

Больше его Беляк никогда не видел.

                                                                                             (236 слов.) (По С. Воронину.)

1. Кого встретил Беляк на лесной поляне?

2. Как изменилась погода?

3. Как вел себя Беляк, когда его приятель оказался в опасности?

4. Почему Беляк больше никогда не видел Русака?

5. Чему учит этот рассказ?

6. Какие пословицы и поговорки подходят по содержанию к этому рассказу? (Сам погибай а товарища выручай. Друзья познаются в беде. За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь). В какие эпизоды рассказа их можно включить?

7. Почему зайцев зовут Беляк и Русак?

8. Как вы понимаете выражения: «набегавшись вдоволь», «дождь согнал весь снег»?

9. Подберите заголовок к рассказу.


 

Тесты по истории 8 класс, итоговый и контрольный по курсу – пройти онлайн

1. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации

2. Повторение

3. Становление индустриального общества

4. Строительство новой Европы

5. Страны Западной Европы в конце XIX в. Успехи и проблемы индустриального общества

6. Две Америки

7. Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма

8. Международные отношения: обострение противоречий

9.

Другие

Век девятнадцатый в истории: каким он был и чем запомнился? Это был сложный, тяжелый и, порой, трагический период в истории Российской империи. Отечественная война 1812 года, пожар Москвы, последующее, после победы над Наполеоном, восстание декабристов, Крымская война, долгожданная отмена крепостного права – вот неполный список главных событий этого непростого столетия. Также это время царствования таких императоров, как Александр I, его родной брат – Николай I, Александр II и Александр III. Посетители нашего сайта могут пройти тесты по истории (8 класс) с ответами онлайн и, таким образом, проверить свои знания, узнать больше о радостных и печальных итогах того времени и, конечно же, быть во всеоружии к моменту сдачи экзаменов и написанию годовой контрольной работы.

Итоговый тест по истории (8 класс) соответствует требованиям ФГОС и выполнен по материалам учебника «Всеобщая история. История Нового времени, 1800-1913» для учащихся 8 класса (авторы А.Я. Юдовская, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкина), а также по курсу истории России 19 века А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной. Также при составлении заданий, во избежание типичных неточностей и ошибок, использовался материал учебных пособий по проверке домашних заданий и подготовке к контрольному тестированию, устному и письменному экзамену по истории России под авторством Н.В. Загладина, О.Н. Журавлёвой, К.В. Волковой, Ю. Максимова, Е.В. Симонова. Тест состоит из ряда занимательных вопросов, к которым предлагается несколько вариантов ответов. Ребятам необходимо внимательно прочитать задание и выбрать, по их мнению, единственно верный ответ. Такая нестандартная и интересная самостоятельная работа позволит учащемуся реально оценить свои силы и возможности, а также лучше запомнить имена известных исторических личностей и сложные даты. Данный тест гораздо удобнее в использовании, чем напечатанная книжка “Сборник тестов”, так как он позволяет пройти онлайн-тестирование несколько раз.

В Москве составили рейтинг кадетских классов – Учительская газета

В Москве подвели итоги конкурса «Лучший кадетский класс» за 2020/21 учебный год. При составлении рейтинга учитывались достижения кадет в учебе, спорте, олимпиадах, военной подготовке, творческих и интеллектуальных конкурсах, результаты демонстрационного и предпрофессионального экзаменов.

Фото: mos.ru

Все образовательные организации, участвовавшие в конкурсе, а всего их 261, были разделены на три группы: топ-20, топ-80 и топ-150. Звание «кадет» сегодня носят более 26 тыс. ребят, что в два раза больше, чем в 2017–2018 годах, рассказал директор Московского центра «Патриот.Спорт» Марат Кучушев. Кадеты постоянно участвуют в спортивных соревнованиях, парадах, творческих конкурсах. Достижения ребят учитываются при составлении ежегодного рейтинга «Лучший кадетский класс», сообщает сайт мэра и правительства Москвы.

При формировании рейтинга учитывались результаты итоговой аттестации и независимой диагностики в рамках образовательных программ, демонстрационного и предпрофессионального экзаменов. Кроме того, принималось во внимание участие ребят в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, чемпионате «Московские мастера» по стандартам WorldSkills Russia, городской олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы», этнографической олимпиаде «Москва — столица многонациональной России», а также итоги фестиваля юных талантов «Кадетская звездочка», смотра строя и песни «Марш победителям!», проекта «Историческое путешествие в Музее Победы». Баллы начисляли и за повышение квалификации офицеров-воспитателей и учителей, работающих в кадетских классах.

Получить кадетское образование могут ученики 7–11-х классов. Программа направлена на подготовку к гражданской и военной службе. Городской конкурс «Лучший кадетский класс» проводится с 2015 года. Его цель — определить лучшие школы с кадетскими классами на основе системы комплексного мониторинга качества образования. Проект «Кадетский класс в московской школе» курирует центр «Патриот.Спорт».

Средняя общеобразовательная школа № 71 имени Константина Симонова

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 71 

Основана в 1971 году.

С 1999 года школа активно занимается инновационной и опытно-экспериментальной деятельностью. 

В 1999 году — присвоен статус Федеральной экспериментальной площадки с предоставлением гранта  МО РФ.  

В 2011 года школе присвоен статус базовой по дистанционному образованию.  Внедряется проект дистанционного образования детей — инвалидов, создается общедоступная среда для учащихся  с ограниченными возможностями здоровья.

  В образовательном пространстве школы удалось организовать и активизировать  следующие  локальные субкультурные среды, позволяющие участникам образовательного процесса реализовывать  свою субъектнуюпозицию:

  • Интернет-центр
  • научное общество учащихся и педагогов  «Эрудит»
  • школьный пресс-центр
  • совершенствуется система школьного самоуправления
  • Клуб семейного чтения
  • Клуб непрочитанных книг

Высокий уровень показывают учащиеся на едином государственном экзамене. В 2013 году – 1 место в городе порусскому языку, 3 место – по математике. А по двум основным экзаменам в крае МАОУ СОШ №71занимает 2 место.

Библиотека школы является культурно-информационным центром школы. Опыт работы занесен в Краевой банкданных передового опыта работы. Сотрудники библиотеки стали  победителями общегородского отраслевогоконкурса «Лучший специалист города Краснодара-2008, 2010». Заведующая библиотекой Гайфутдинова С.Н.  – победитель Всероссийского конкурса «Лучший школьный библиотекарь». В 2013 году библиотека школы получиладиплом второй степени во Всероссийском конкурсе «Концепция дизайна пространства школьной библиотеки».

Более 1600 учащихся в школе заняты в системе дополнительного образования. Созданы 7 творческихколлективов, научное общество старшеклассников.

 

Подготовка к экзамену: 8 класс — Средства обучения

Обзор Timberdoodle

Подготовьте ребенка
Дети, обучающиеся на дому, которые не подготовлены к своим ежегодным стандартизированным тестам, находятся в явном невыгодном положении по сравнению с детьми, обучаемыми государством и частным сектором. Если вы проживаете в штате, где требуются стандартизированные тесты, вы должны знать, что подавляющее большинство сертифицированных учителей преподают с учетом этого теста. Другими словами, учителя понимают типы вопросов, которые будут появляться в стандартных тестах, и они потратят недели перед тестами, охватывая необходимую информацию.Если вы не сделаете то же самое, ваши дети по сравнению с ними будут иметь более низкую успеваемость.

Essential Groundwork
Для тех из нас, кто находится в состоянии, когда требуется какая-либо форма тестирования, но никогда не проверяется, подготовка не так важна. Однако некоторые из вас находятся в штатах, где результаты тестов не только анализируются, но и используются в качестве основы для определения того, можете ли вы продолжить домашнее обучение. Почему бы не убедиться, что ваши дети «играют на равных»? Серия Test Prep предлагает студентам фундаментальную основу, необходимую для подготовки к стандартным тестам.

Эти красочные и привлекательные рабочие тетради, основанные на предметных областях, охваченных большинством стандартных тестов штатов, дают хороший выбор всех навыков, необходимых для каждого класса. Практические страницы, стратегии, советы и полные практические тесты повышают уверенность при прохождении теста и развивают навыки по таким предметам, как понимание прочитанного, словарный запас, язык и математика. Советы по тестированию полезны, а информация и инструкции очень просты в использовании.

Разработанный ведущим издателем в сфере образования, тест Harcourt Test Prep предоставляет детям прекрасную возможность проверить их перед сдачей стандартных государственных тестов.Увлекательный, практичный и простой в использовании, Test Prep поможет вашим детям пройти тесты с той же уверенностью, что и их сверстники.

Характеристики

Работает по:
  • Понимание прочитанного
  • Словарь
  • Решение математических задач
  • Язык
  • Тестовые подсказки

  • Информация издателя
    Количество страниц: 128
    Формат: Мягкая обложка
    Издатель: Spark Publishing
    Совместно с: Harcourt Family Learning
    Издание / Авторское право: 2005
    Произведено В: Китай
    ISBN: 9781411404045
    Расходные материалы: Да
    Вера: Нет

    Тестирование 8-го класса | Государственные школы округа Фэйрфакс

    Название экзамена Источник требования Содержимое протестировано Цель теста Необходимое время * График ** Распределение результатов
    Оценка подразделения горизонта

    Отдел

    Ожидания не определены

    Чтение, Математика Для оценки уровня знаний стандартов содержания уровня перед экзаменами SOL Прибл. 1 час на предмет 7 февраля — 18 марта Доступен через учетную запись Student Horizon и включен в текущую коммуникацию с родителями / опекунами
    Оценка местных альтернатив Государство Письмо, общественные науки Для измерения уровня знаний стандартов содержания уровня класса вместо теста SOL Прибл. От 15 до 90 минут на задание 18 октября — 27 мая Включено в постоянное общение с родителями / опекунами об успеваемости в классе
    Инвентарь по математике

    Отдел

    Зимние и весенние ожидания подлежат уточнению

    Математика Для определения текущего уровня математического развития и отслеживания роста Прибл.45 минут

    30 августа — 29 октября

    6 декабря — 28 января

    9 мая — 10 июня

    Передано родителям / опекунам в течение прибл. 1 месяц после закрытия окна оценки
    Диагностика записи NoRedInk Дивизион Письмо Для отслеживания прогресса в развитии навыков письма и грамматики Прибл. 30 минут

    окт.4 по 12 ноября

    7 марта — 31 марта

    Включено в постоянную коммуникацию с родителями / опекунами
    Инвентарь для чтения

    Отдел

    Зимние и весенние ожидания подлежат уточнению

    Чтение Для определения текущего уровня развития навыков чтения и отслеживания роста Прибл. 45 минут

    30 августа — 29 октября

    дек.С 6 по 28 января

    9 мая — 10 июня

    Передано родителям / опекунам в течение прибл. 1 месяц после закрытия окна оценки
    Тестер социально-эмоционального обучения (SEL) Дивизион Социально-эмоциональные навыки обучения Для измерения развития социально-эмоционального обучения, отношений и благополучия Прибл. 20 минут

    12 октября — 22 октября

    янв.С 25 по 11 февраля

    25 апреля — 13 мая

    Включено в постоянную коммуникацию с родителями / опекунами
    Стандарты обучающих тестов (SOL) Государство Чтение, математика, естественные науки Для измерения уровня знаний стандартов содержания курса для государственной и федеральной ответственности Прибл. 2 часа по предмету

    25 апреля — 27 мая

    Передано родителям / опекунам к началу следующего учебного года
    Программа альтернативной оценки штата Вирджиния (VAAP) Государство

    ТОЛЬКО для студентов, обучающихся по адаптированной программе

    Чтение, математика, естественные науки, обществознание, письмо Для измерения знаний о согласованных стандартах подотчетности штата и федерального правительства TBD Янв.5 по 4 июня Передано родителям / опекунам к началу следующего учебного года
    Оценка роста штата Вирджиния (VGA) Государство Чтение, Математика Для выявления потенциальных пробелов в обучении, вызванных пандемией COVID-19 Прибл. 1 час на предмет 20 сентября — 15 октября Передано родителям / опекунам в течение прибл. 1 месяц после закрытия окна оценки
    ДОСТУП WIDA для ELLS

    Государство

    ТОЛЬКО для изучающих английский язык

    Чтение, письмо, устная речь, аудирование Для измерения ежегодного уровня владения английским языком и прогресса в соответствии с федеральным законом Прибл. 5 часов 18 января — 18 марта Передано родителям / опекунам к началу следующего учебного года
    WIDA Screener

    Государство

    ТОЛЬКО для потенциальных изучающих английский язык

    Чтение, письмо, устная речь, аудирование Для определения права на услуги для изучающих английский язык в соответствии с федеральным законом Прибл. 90 минут В течение 14 дней после поступления в государственные школы за пределами Вирджинии Передано родителям / опекунам в течение прибл.1 месяц

    Практический тест по общей математике 8-го класса в полный рост

    Пройдите полный практический тест по общей математике для 8-го класса — лучший способ познакомиться с форматом теста и почувствовать себя более уверенно. Это не только поможет вам измерить вашу готовность к экзамену и закрепить изученные вами концепции, но и станет лучшим способом смоделировать тестовый день.
    Чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от этого полного и реалистичного практического теста по общей основной математике для 8-го класса и подготовить свой разум и тело к настоящему тесту, мы рекомендуем вам рассматривать этот практический тест как настоящий тест.Подготовьте бумагу для заметок, карандаш, таймер и калькулятор и пройдите тест за один присест, соблюдая временные ограничения с точностью до минуты.
    Пройдите следующий полный практический тест по общей математике для 8-го класса, чтобы имитировать опыт тестового дня. После того, как вы закончите, поставьте баллы за тесты, используя клавиши ответов.
    Удачи!

    Абсолютная лучшая книга

    до 8-го класса Common Core Математика Тест

    Пора улучшить свои математические навыки с помощью практического теста

    Пройдите НАСТОЯЩИЙ тест по общей основной математике для 8-го класса, чтобы имитировать опыт тестового дня. После того, как вы закончите, поставьте оценку за тест с помощью клавиши ответа.

    Перед началом работы

    • Для прохождения теста вам понадобятся карандаш, калькулятор и таймер.
    • Можно угадать. Вы не потеряете ни одного балла, если ошибетесь. Так что обязательно ответьте на каждый вопрос.
    • После завершения теста просмотрите ключ ответа, чтобы узнать, где вы ошиблись.
    • Калькуляторы разрешены для 8-го класса Common Core Math Test.
    • Используйте предоставленный лист для ответов, чтобы записать свои ответы.
    • Общий основной математический тест для 8-го класса содержит таблицу формул, которая отображает формулы, относящиеся к геометрическим измерениям и определенным понятиям алгебры. Тестируемым предоставляются формулы, чтобы они могли сосредоточиться на применении, а не на запоминании формул.
    • Для каждого вопроса с множественным выбором есть пять возможных ответов. Выберите, какой из них лучше.

    Удачи!

    Лучший

    8-й класс Common Core Математика Подготовительные ресурсы к 2021 году

    Практический тест по общей математике для 8-х классов

    1- Пицца, разрезанная на 8 кусочков.Джейсон и его сестра Ева заказали две пиццы. Джейсон съел \ (\ frac {1} {2} \) своей пиццы, а Ева съела \ (\ frac {3} {4} \) своей пиццы. Какая часть осталась от двух пицц?

    A. \ (\ frac {1} {2} \)

    Б. \ (\ frac {1} {3} \)

    С. \ (\ frac {3} {8} \)

    Д. \ (\ frac {5} {8} \)

    2- Роберт готовится бежать марафон. Он пробегает \ (3 \ frac {1} {10} \) миль в субботу и в два раза больше в понедельник и среду. Роберт хочет пробежать в общей сложности 18 миль на этой неделе.Сколько еще миль ему нужно пробежать?

    3- 20 больше чем вдвое положительное целое число равно 68 Что такое целое число?

    А. 24

    Б. 28

    С. 26

    Д. 30

    4- \ ([3 × (-21) + (5 × 2)] — (- 25) + [(- 3) × 6] ÷ 2 =? \)

    5- Девушка ростом 160 см, ночью стоит 380 см от фонарного столба. Длина ее тени от света составляет 100 см. Насколько высок фонарный столб?

    6- Если дерево отбрасывает тень длиной 38 футов, в то время как мерный прибор отбрасывает тень 2 фута, какова высота дерева?

    А.24 фут.

    B. 27 футов

    C. 57 футов

    D. 48 футов

    7- Майк на 7,5 миль опережает Джулию, бегающую со скоростью 5,5 миль в час, а Джулия бежит со скоростью 8 миль в час. Сколько времени нужно Джулии, чтобы поймать Майка?

    А. 2 часа

    Б. 5,5 часов

    C. 7,5 часов

    Д. 3 часа

    8- Компания платит своему работодателю 7000 долларов плюс \ (2 \% \) от всей прибыли от продаж. Если \ (x \) — это количество всей прибыли от продаж, что из следующего представляет доход работодателя?

    А. \ (0,02x \)

    Б. \ (0,98x-7,000 \)

    С. \ (0,02x + 7,000 \)

    D. \ (0,98x + 7,000 \)

    9- Джейсону для сдачи требуется \ (75 \% \) средний балл по его письменному классу. На своих первых 4 экзаменах он набрал \ (68 \% \), \ (72 \% \), \ (85 \% \) и \ (90 \% \). Каков минимальный балл, который Джейсон может заработать на своем пятом и последнем экзамене?

    10- Если \ (25 \% \) числа равно 8, какое число?

    А. 30

    Б. 34

    С.32

    Д. 36

    11- Угол равен одной пятой его прибавки. Какова мера этого угла?

    А. 20

    Б. 30

    С. 45

    Д. 60

    12- На каком графике показано линейное уравнение \ (y = -2x + 1 \)?

    А.

    Б.

    C.

    Д.

    13- Каково решение следующей системы уравнений?
    \ (\ begin {cases} \ frac {-x} {2} + \ frac {y} {4} = 1 \\\ frac {-5y} {6} + 2x = 4 \ end {cases} \)

    А. \ (х = 48, у = 22 \)

    Б. \ (х = 50, у = 20 \)

    С. \ (х = 20, у = 50 \)

    D. \ (x = 22, y = 48 \)

    14- Какие из следующих значений x и y удовлетворяют следующей системе уравнений?
    \ (\ begin {cases} x + 4y = 10 \\ 5x + 10y = 20 \ end {cases} \)

    A. \ (x = 3, y = 2 \)

    Б. \ (х = 2, у-3 \)

    С. \ (х = -2, у = 3 \)

    D. \ (x = 3, y = -2 \)

    15- Среднее значение 21, 18, 16 и \ (x \) равно 20. Какое значение \ (x \)?

    А.23

    Б. 25

    C. 30

    Д. 20

    16- Какое уравнение представляет собой сложное неравенство?
    \ (5≤3x-1 <11 \)

    А. \ (3≤x <5 \)

    Б. \ (2≤x <4 \)

    С. \ (2≤x <6 \)

    D. \ (1≤x <4 \)

    17- Точка A \ ((- 2,6) \) и точка B \ ((13, -2) \) расположены на координатной сетке. Какое измерение ближе всего к расстоянию между точкой A и точкой B?

    A. 8 шт.

    Б.13 шт.

    C. 15 шт.

    Д. 17 шт.

    18- Точка A \ ((9,7) \) и точка B \ ((4, -5) \) расположены на координатной сетке. Какое измерение ближе всего к расстоянию между точкой A и точкой B?

    A. 8 шт.

    Б. 13 шт.

    C. 15 шт.

    Д. 17 шт.

    19- В плоскости \ (xy \) — точки \ ((- 8,8) \) и \ ((4, -10) \) находятся на прямой A. Какое из следующих уравнений прямых является параллельным? к линии A?

    А.\ (y = \ frac {3} {2} x + 4 \)

    Б. \ (y = \ frac {x} {2} -3 \)

    С. \ (у = 2x + 4 \)

    D. \ (y = — \ frac {3} {2} x-4 \)

    20- Что такое \ (x \) — точка пересечения линии с уравнением \ (10x-4y = 5 \)?

    А. \ (- 5 \)

    Б. \ (- 2 \)

    С. \ (\ frac {1} {2} \)

    Д. \ (\ frac {5} {4} \)

    21- Жизель работает плотником и кузнецом. Она зарабатывает 20 долларов плотником и 25 долларов кузнецом. На прошлой неделе Жизель проработала на обеих работах по 30 часов и заработала в общей сложности 690 долларов. Как долго Жизель работала плотником на прошлой неделе и как долго она работала кузнецом?

    А. (12, 20)

    Б. (10, 18)

    К. (12, 18)

    Д. (14, 16)

    22- Какие из следующих значений x и y удовлетворяют следующей системе уравнений?
    \ (\ begin {cases} 3x + y = 8 \\ — 5x-2y = 0 \ end {ases} \)

    А. \ (х = 16, у = 20 \)

    Б. \ (х = -16, у = 35 \)

    С. \ (х = 12, у = 40 \)

    Д.\ (х = 16, у = -40 \)

    23- Поездка в такси стоит 1,25 доллара за первую милю и 1,15 доллара за каждую дополнительную милю. Что из следующего можно использовать для расчета общей стоимости \ (y \) поездки, которая составила \ (x \) миль?

    А. \ (х = 1,25 (у-1) +1,15 \)

    Б. \ (х = 1,15 (у-1) +1,25 \)

    С. \ (у = 1,25 (х-1) +1,15 \)

    D. \ (y = 1,15 (x-1) +1,25 \)

    24 — Поставщик провизии берет 120 долларов за обслуживание вечеринки на 15 человек и 200 долларов за 25 человек. Предположим, что стоимость \ (y \) является линейной функцией количества \ (x \) человек.Напишите уравнение для этой функции в форме пересечения наклона. Что представляет собой уклон? Сколько будет стоить вечеринка на 40 человек?

    A. $ 280

    Б. $ 330

    C. 300 долларов США

    D. $ 320

    25- Адвокат взимает фиксированную плату в размере 250 долларов за первое собрание и 150 долларов за час за все часы, отработанные после этого. Напишите в виде линейного уравнения стоимость найма этого поверенного. Найдите заряд на 25 часов работы.

    А.2 \)

    30- На координатной сетке изображен круг, который затем отражается поперек оси \ (y \). Если центр круга был расположен в \ ((x, y) \), какая упорядоченная пара представляет новый центр после преобразования?

    А. \ ((х, у) \)

    Б. \ ((x, -y) \)

    С. \ ((- x, y) \)

    D. \ ((- x, — y) \)

    31- Джейсон построил прямоугольный сарай для инструментов шириной 9 метров и площадью 117 квадратных метров. Какова длина сарая для инструментов Джейсона?

    А.2 \)

    34- Какое среднее из этих чисел?
    \ (32,33,65,12,45,95,82,65,48,72 \)

    А. 57

    Б. 58

    С. 55

    Д. 56,5

    35- Какое среднее из этих чисел? \ (1,3,9,5,11,15,26,14,18 \)

    А. 12

    Б. 11

    С. 14

    Д. 10

    36- Каково произведение всех возможных значений \ (x \) в следующем уравнении? \ (| -3x + 4 | = 26 \)

    А.12

    Б. 9

    С. 11

    Д. 10

    37- Сколько слов из 7 согласных и 4 гласных можно составить из 3 согласных и 2 гласных?

    А. 24 400

    Б. 21 000

    К. 21,300

    Д. 25,200

    38- Какая площадь у фигуры?

    А. 112,5

    Б. 110

    С. 115

    Д. 112

    39- Найти объем пирамиды?

    А.3 \)

    40-25 автобусов курсируют между двумя пунктами P и Q. Какими способами можно добраться из пункта P в Q и вернуться на другом автобусе?

    А. 500

    Б. 620

    К. 610

    Д. 600

    Лучшие книги

    до 8-го класса Common Core Математика Тест

    Выпущены к печати экзамены по Госстандарту для подготовки к 8-м классам

    1.Тест по английскому языку 2006 года для 8-го класса.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    Департамент образования штата Нью-Йорк Тесты по языковым искусствам для 8-х классов (3 книги) Включает выбор аудирования, указания учителя, а также карту баллов и пунктов в формате .pdf. ПОДРОБНЕЕ
    2. Тест по английскому языку для 8 класса 2007 г. .

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    Тесты по языковым искусствам для 8-х классов Департамента образования штата Нью-Йорк (3 книги) Включает выбор аудирования, указания учителя, а также карту ключей и пунктов. pdf формат. ПОДРОБНЕЕ
    3. Тест по английскому языку 2008 года.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    Департамент образования штата Нью-Йорк Тесты по языковым искусствам для 8-х классов (3 книги) Включает выбор аудирования, указания учителя, а также карту баллов и пунктов в формате .pdf. ПОДРОБНЕЕ
    4. AIMS (Аризона) Восьмой класс естественных наук.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    Двадцать восемь вопросов с несколькими вариантами ответов, ответы на которые даны в конце; Этот образец теста содержит большое количество вопросов, касающихся жизни и физических наук, а также вопросы о научном процессе [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine.] Документ Adobe Acrobat в формате .pdf. ПОДРОБНЕЕ
    5. AIMS (Аризона), редакция 2006 г.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    [41 страница] Вопросы по чтению и математике с несколькими вариантами ответов (предоставлены ответы), тест по письму требует предварительного написания, черновика и окончательной копии, для раздела «Письмо» ключ ответа не предоставляется. [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine.] Документ Adobe Acrobat в формате.формат pdf ПОДРОБНЕЕ
    6. Алабама 2007: чтение и математика в восьмом классе.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    [54-страничный буклет] сочетание вопросов с несколькими вариантами ответов и эссе, ответы на которые предоставляются [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine.] ПОДРОБНЕЕ
    7. Практический тест по чтению для восьмого класса.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    Две истории для чтения, по восемь вопросов для каждой истории.Этот онлайн-тест можно распечатать. ПОДРОБНЕЕ
    8. Тест FCAT по математике для 8-х классов.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    Пятьдесят вопросов с несколькими вариантами ответов || ключ ответа не включен. Документ Adobe Acrobat в формате .pdf. ПОДРОБНЕЕ
    9. Научные тесты среднего уровня для 8-го класса.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    Указатель тестов и ключей ответов, выпущенных NY с 2001 по 2019 год.ПОДРОБНЕЕ
    10. Экзамены по общественным наукам для среднего уровня восьмого класса.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    Этот индекс экзаменов с множественным выбором был выпущен Нью-Йорком. (2003-2008) Включает 2 тестовых буклета, ключ для выставления оценок и многое другое. Доступны переведенные издания на китайский, гаитянский креольский и испанский языки. Документы Adobe Acrobat в формате .pdf. ПОДРОБНЕЕ
    11. Экзамен восьмого класса с множественным выбором по математике [Нью-Йорк] 2005.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    Ключ ответа — не предоставляется [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine.] || 2004 || ПОДРОБНЕЕ
    12. 8 класс по математике TAKS [Техас] 2003.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    Этот тест с множественным выбором из пятидесяти вопросов был сдан студентами Техаса в 2003 году; оценивается онлайн. [Эти ссылки с истекшим сроком действия доступны в Интернет-архиве Wayback Machine.] & nbspПодробнее
    13. Восьмой класс ТАКС по математике [Техас] 2006.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    Этот тест с множественным выбором из пятидесяти вопросов был сдан студентами Техаса в 2006 году; оценивается онлайн. [Эти ссылки с истекшим сроком действия доступны в Интернет-архиве Wayback Machine.] ПОДРОБНЕЕ
    14. MCT2 Grade Eight Language Arts.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    [Миссисипи: 2009] 80 вопросов (40 по чтению и 40 по письму) Ответы не включены.ПОДРОБНЕЕ
    15. MCT2 Grade Eight Math 2009.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    [Миссисипи: 2009] 60 вопросов по математике ПОДРОБНЕЕ
    16. Страница тестирования штата Нью-Йорк.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    Исчерпывающий набор ссылок на различные тесты, включая тесты для восьмого класса. ПОДРОБНЕЕ
    17.Выпущенные тесты Вирджиния.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    Указатель выпущенных тестов для нескольких предметов с весны 2010 по весну 2000. ПОДРОБНЕЕ
    18. Выпущенные тесты Virginia Spring 2000.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    Следующие тесты стандартов обучения (SOL) являются подмножеством тестов SOL, которые были введены в Spring 2000 Test Administration.(Чтение, письмо, математика и естественные науки) [Эти ссылки с истекшим сроком действия доступны в Интернет-архиве Wayback Machine.) ПОДРОБНЕЕ
    19. Выпущенные тесты Virginia Spring 2002.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    Следующие тесты стандартов обучения (SOL) являются подмножеством тестов SOL, которые были введены в Spring 2002 Test Administration. (Чтение, письмо, математика и естественные науки) [Эти ссылки с истекшим сроком действия доступны в Интернет-архиве Wayback Machine.) ПОДРОБНЕЕ
    20. Тесты, выпущенные весной 2003 г. в Вирджинии.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    Следующие тесты стандартов обучения (SOL) являются подмножеством тестов SOL, которые были введены в Spring 2003 Test Administration. (Чтение, письмо, математика и естественные науки) [Эти ссылки с истекшим сроком действия доступны в Интернет-архиве Wayback Machine.) ПОДРОБНЕЕ
    21.Выпущенные тесты весны 2004 г. Вирджиния.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    Следующие тесты стандартов обучения (SOL) являются подмножеством тестов SOL, которые были введены в Администрацию тестирования весны 2004 года. (Чтение, письмо, математика и естественные науки) [Эти ссылки с истекшим сроком действия доступны в Интернет-архиве Wayback Machine.) ПОДРОБНЕЕ
    22. Выпущенные тесты весны 2008 г. Вирджиния.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить
    Эти тесты по стандартам обучения (SOL) являются подмножеством тестов SOL, которые были введены в Spring 2008 Test Administration.[Эти ссылки с истекшим сроком действия доступны в Интернет-архиве Wayback Machine.] Чтение, математика и письмо для 8-го класса. ПОДРОБНЕЕ

    8-хклассники мало знают об истории, национальный экзамен

    Осведомленность восьмиклассников по ключевым историческим темам резко упала, в этом утреннем шоу были опубликованы результаты национальных тестов — тревожный результат в период глубокой политической поляризации, экономической неопределенности и общественных потрясений в Соединенных Штатах.

    За исключением самых успешных учеников, почти все учащиеся 8-х классов по истории набрали баллы по Национальной оценке успеваемости в образовании, также называемой табелем успеваемости нации, с момента последнего административного управления историей в 2014 году.

    Снижение на четыре балла полностью стерло половину общих успехов, достигнутых по этому предмету с 1994 года, первого года сдачи экзамена. Федеральные чиновники назвали себя «разочарованными», а результаты — «всеобъемлющими» и «тревожными».

    Падение и по географии. По этому предмету общее снижение на три пункта с 2014 года в основном связано со снижением успеваемости учащихся с самыми низкими показателями — учащихся с 25-м процентилем и ниже.

    Только по основам обществоведения, третьему проверенному предмету, успеваемость учащихся не изменилась.Исторически сложилось так, что изучение этого предмета было трудным сдвинуть с места: с момента его первого введения в 1998 году баллы по этому предмету увеличились всего на три балла.

    См. Также: Гражданин Z: проект «Неделя образования»

    Министр образования США Бетси ДеВос назвала результаты «резкими и непростительными».

    «В реальном мире это означает, что студенты не знают, о чем были дебаты Линкольна-Дугласа, они не могут обсуждать значение Билля о правах или указывать основные места на карте», — сказала она.

    Национальная озабоченность качеством гражданской и исторической подготовки молодых людей и их осведомленности о глобальных событиях неуклонно растет в течение последних двух лет, при этом некоторые штаты вводят новые требования к курсу и тестированию. Но пандемия коронавируса перевернула образование K-12, и неясно, будут ли государства продолжать накачивать газом эти усилия.

    С другой стороны, временная приостановка тестов по чтению и математике, которые многие обвиняют в слишком узком внимании школ к этим предметам, дает возможность воспользоваться моментом, отметила Луиза Дубе, исполнительный директор поставщика учебных программ iCivics.Она также помогает возглавлять коалицию из примерно 90 групп, поддерживающих гражданское и историческое образование.

    «Сможем ли мы сосредоточиться на этих интегративных дисциплинах, которые имеют прямую связь с тем, что происходит сейчас, и почувствовать себя гораздо более значимыми в жизни людей?» спросила она. «Не знаю, но это все, на что я могу надеяться».

    Последовательный узор

    Экзамены по истории, обществоведению и географии были сданы в начале 2018 года национальной выборке из почти 43000 восьмиклассников.Кроме того, это первый раз, когда эти предметы оцениваются с использованием цифровых устройств, а также традиционных бумажно-карандашных форм. (Нет никаких результатов для каждого штата по трем предметам, как по математике и чтению.)

    Предыдущее исследование показало, что переход на новый режим тестирования может снизить баллы, поэтому официальные лица NAEP использовали статистические методы, чтобы приравнять цифровые данные. результаты к наборам бумаги и карандаша за предыдущие годы.

    Общие результаты были явно не на должном уровне. По истории учащиеся получили более низкие баллы по всем четырем параметрам, измеренным с помощью теста: эволюция американской демократии; культура; экономические и технические изменения; и меняющаяся роль Америки в мире.Плохие результаты были одинаковыми по всем расовым и этническим категориям, за исключением студентов, относящихся к азиатским или тихоокеанским островитянам.

    По трем предметам четверть или более учащихся оказались ниже «базовой» категории успеваемости, что означает, что у них не было даже фундаментальных навыков, необходимых для усвоения материала. Тридцать четыре процента учащихся упали ниже «базовой» категории успеваемости по истории, по сравнению с 29 процентами в 2014 году. В географическом отношении 29 процентов упали ниже этой отметки по сравнению с 25 процентами в 2014 году.В гражданстве существенных изменений не произошло.

    Тина Хифнер, президент Национального совета социальных исследований, сказала, что она была встревожена первым снижением успеваемости в истории и географии США в средней школе. «Еще один фактор, который меня действительно беспокоит, — это просто общий низкий уровень владения языком: менее четверти наших студентов имеют высокий или более высокий уровень в трех предметных областях, а по истории США мы говорим только о 15 процентах. ”

    Выводы по истории и географии дополняют растущее количество свидетельств широкомасштабного увеличения разрыва в обучении между лучшими успевающими учениками и наиболее трудными учениками.В 2019 году оценки NAEP по чтению и математике в 4-м и 8-м классах и Программа международной оценки учащихся 15-летнего возраста по одним и тем же предметам показали, что 10 процентов учеников с наивысшими успеваемостями оставались стабильными или улучшались, а самые низкие 10 процентов — 20 процентов студентов отказались за то же время.

    «Нижняя часть распределения опускается быстрее, — сказала Пегги Карр, заместитель комиссара Национального центра статистики образования, который управляет NAEP.«Эти результаты не предназначены для того, чтобы указать, почему это также происходит, но мы ясно видим здесь корреляцию, которая вызывает беспокойство».

    Различные группы восьмиклассников сдали экзамены NAEP по чтению в восьмом классе и его тесты по основам обществоведения, географии и истории, но Карр предположил, что учащиеся, которым трудно читать, скорее всего, столкнутся с тяжелой борьбой с предметами по общественным наукам. . По крайней мере, треть вопросов требует, чтобы при написании ответов на текст учащиеся «четко представляли свои ответы и обосновывали свои ответы», — отметила она.

    Расширение разрыва между учениками с низкой и высокой успеваемостью «действительно беспокоит», — сказала Эмили Сваффорд, директор по академическим и профессиональным вопросам Американской исторической ассоциации. «И причина, по которой я думаю, что они обеспокоены, заключается в том, что я видел, что история — это хорошая подготовка к успеху в вашем будущем, чем бы вы ни занимались, каким бы курсом обучения вы ни занимались, а также какой бы работой вы ни занимались после этого.

    «Но мы наблюдаем тенденции, согласно которым история, а не путь к успеху в колледже, является препятствием для наших студентов, для студентов [малообеспеченных] грантов Пелла, для афроамериканских студентов, студентов из числа коренных американцев, студентов из Латинской Америки, и студенты в первом поколении.Это вызывает беспокойство, и мы активно пытаемся это изменить », — добавила она.

    Эти тенденции должны вызывать обеспокоенность в контексте коронавируса, поскольку страна переходит к беспрецедентному эксперименту с дистанционным обучением. По меньшей мере 37 штатов, в которых проживает более 55 миллионов учащихся, закрыли школьные здания и перешли на дистанционное обучение в ответ на пандемию. Как исследователи, так и преподаватели отмечают, что цифровой разрыв и другие диспропорции могут усугубить возможности и пробелы в обучении среди учащихся.

    Между тем данные из анкетных опросов NAEP показывают, что различия в доступе к обучению и качестве курсов также могли повлиять на эти модели. Около половины студентов из верхней четверти заявили, что их регулярно просили «сравнить и оценить разные точки зрения на прошлое», по сравнению с менее чем третью студентов из нижней четверти успеваемости.

    В области обществоведения только у 22 процентов учащихся были учителя, чья основная ответственность заключалась в преподавании этого предмета, и эти учащиеся в среднем набрали на шесть баллов больше, чем студенты, чьи учителя не считали их основной обязанностью.

    Хотя эти данные не дают окончательного объяснения результатов, они подтверждают то, что некоторые эксперты по общественным наукам назвали «пробелом в гражданском образовании» — идея, что некоторые группы студентов с меньшей вероятностью получат высококачественные программы по основам обществоведения и истории.

    «Вы знаете, ваши успешные ученики с большей вероятностью будут учиться в классах более высокого уровня, возможно, в классах AP или в классах с отличием», — сказал Хефнер. «Таким образом, возникает вопрос, каково качество обучения в зависимости от типа класса, который посещает ученик?

    «Таким образом, этот тест становится мерой, совокупной мерой того, какое знание содержания они получили в результате этого сообщения, а также мерой воздействия и доступа, — сказала она.

    Также возможно, что классное обучение изменилось таким образом, что это может повлиять на оценки. Сваффорд сказал, что в старших классах все больше школ делают упор на «историческое мышление», а не на запоминание содержания. Экзамен NAEP охватывает историческое содержание, начиная с 1607 года, а также предлагает студентам проанализировать различные источники.

    «Что меня волнует в историческом образовании, так это то, что вы понимаете, в чем ценность изучения истории, и как историки знают, что они знают, и как история может помочь вам в вашей карьере и взрослой жизни», — сказал Сваффорд. , «И это нелегко измерить в инструменте оценки, который есть в NAEP.”

    Призыв к действию

    В течение 2018 и 2019 годов многие штаты и округа укрепляли свои учебные программы по общественным наукам, добавляя новые требования к курсам, оценки и практические проекты. Уровень голосования среди молодежи также увеличивался благодаря активному активному участию молодежи после разрушительных стрельб в школах и предупреждений об изменении климата.

    В разгар коронавируса совсем не ясно, будут ли государства продолжать продвигать эту политику, учитывая стремительный рост безработицы и растущие финансовые проблемы.

    Снижение оценок по истории — горькая ирония в нынешних обстоятельствах. Коронавирус отправил историков, чиновников здравоохранения, педагогов и кабинетных экспертов, чтобы допросить прошлое — например, эпидемию испанского гриппа 1918 года, страх перед полиомиелитом в начале 1950-х годов и трагедию ВИЧ / СПИДа 1980-х и 1990-х годов — в поиск подсказок, как справиться с нынешним кризисом. В этом смысле девиз Архивов США, в которых хранятся важнейшие исторические документы страны, кажется особенно актуальным: прошлое — это пролог.

    Точно так же география во многом объясняет, как вирус распространился по миру из одной провинции Китая. Что касается гражданского общества, Конгресс сейчас занят обсуждением и принятием законодательства, направленного на минимизацию последствий вируса.

    Некоторые учителя говорят, что они привержены изучению истории и обществоведения, даже когда они переходят на дистанционное обучение. Более того, они рассматривают это как тревожный сигнал.

    Андрес Перес, учитель гуманитарных наук 11-го класса в средней школе высоких технологий Чула-Виста, Калифорния, часто заставляет своих учеников создавать подлинные рабочие продукты в рамках их изучения гражданского общества и истории.Они представили меморандумы о политике на собраниях городского совета и школьного совета, написали статьи и в настоящее время фотографируют для участия в местном музейном конкурсе.

    В мае он начнет группу, посвященную некоторым важным гражданским вопросам, поднятым пандемией, по национальной системе экономической безопасности, инфраструктуре здравоохранения и готовности к стихийным бедствиям: почему очереди в продовольственные банки такие длинные? Почему политики обеспокоены нехваткой больничных коек? Были ли Соединенные Штаты так же подготовлены к пандемии, как и другие страны?

    Цель состоит в том, чтобы заставить студентов задуматься о своем гражданском выборе и убеждениях, сказал он.

    «Студенты каждый день занимаются общественностью. Они надевают маски, если идут в продуктовый магазин. Они стоят в шести футах друг от друга, — сказал Перес. «Важно понимать, почему это практика гражданского общества и что участие в этом что-то значит.

    «Все граждане должны знать, что правительство просит их сделать — и почему оно действительно, более чем обычно, ожидает от своих граждан дополнительных действий».

    Ли большинство СШАшколы готовы сделать то же самое, неясно, но защитники социальных наук умоляли их не упускать из виду эту тему в своих планах дистанционного обучения.

    «Обучение оживает, когда учащиеся могут испытать то, что происходит в реальном мире, и увидеть это в действии. И дело не только в письмах конгрессмену. Его готовят для этого мира — мира сложных систем, — сказал Дюбе. «И сосредоточиться только на чтении и математике действительно разочаровывает».

    Вот знаменитый тест 1895 года для восьмиклассников из Канзаса.Посмотри, как бы ты поступил.

    13 апреля 1895 г.

    J.W. Армстронг, суперинтендант графства.

    Экзамены в Салине, Новой Камбрии, Гипсам-Сити, Ассарии, Фалуне, Баварии и округе № 74 (в Глендейле).

    Чтение и почерк. — Экзамен будет устным, и почерк кандидатов будет оцениваться по рукописям.

    ***********************
    ГРАММАТИКА
    (Время, один час)
    1. Приведите девять правил использования заглавных букв.
    2.Назовите части речи и определите те, которые не имеют модификаций.
    3. Дайте определение стиху, строфе и абзацу.
    4. Каковы основные части глагола? Дайте Основным частям делать, лежать, лежать и бегать.
    5. Определите регистр. Проиллюстрируйте каждый случай.
    6. Что такое пунктуация? Приведите правила для основных знаков препинания.
    7-10 Напишите сочинение примерно из 150 слов и покажите в нем, что вы понимаете практическое использование правил грамматики.

    ************************
    АРИФМЕТИЧЕСКИЙ
    (Время, 1 час)
    1.Назовите и определите Основные правила арифметики.
    2. Фургонный ящик имеет глубину 2 фута, длину 10 футов и ширину 3 фута. Сколько бушелей пшеницы в нем поместится?
    3. Если груз пшеницы весит 3942 фунта, то сколько он стоит 50 центов? За бушель, за вычетом 1050 фунтов за тару?
    4. Округ № 33 оценивается в 35 000 долларов. Каков необходимый сбор, чтобы проучиться в школе семь месяцев из расчета 50 долларов в месяц и иметь 104 доллара на случай непредвиденных расходов?
    5. Найдите стоимость 6720 фунтов. уголь по цене 6 долларов за тонну.
    6. Найдите проценты в размере 512 долларов.60 на 8 месяцев и 18 дней по ставке 7 процентов.
    7. Сколько стоят 40 досок шириной 12 дюймов и длиной 16 футов из расчета 20 долларов за м?
    8. Найдите 10-процентную скидку в банке на 300 долларов на 90 дней (без отсрочки платежа).
    9. Сколько стоит квадратная ферма из расчета 15 долларов за акр, расстояние вокруг которого составляет 640 стержней?
    10. Напишите банковский чек, простой вексель и расписку.

    ************************************
    ИСТОРИЯ США
    (время, 45 минут)
    1. Назовите эпохи, на которые разделена история США.
    2. Расскажите об открытии Америки Колумбом.
    3. Расскажите о причинах и результатах Войны за независимость.
    4. Покажите территориальный рост США.
    5. Расскажите, что вы можете об истории Канзаса.
    6. Опишите три наиболее выдающихся сражения Восстания.
    7. Кем были следующие: Морс, Утни, Фултон, Белл, Линкольн, Пенн и Хоу?
    8. Назовите события, связанные со следующими датами: 1607, 1620, 1800, 1849 и 1865.

    ************************* *****************
    ОРТОГРАФИЯ
    (Время, один час)
    1.Что подразумевается под следующим: алфавит, фонетическая орфография, этимология, слоговое письмо?
    2. Что такое элементарные звуки? Как классифицировано?
    3. Назовите следующие и приведите примеры каждого из них: триграф, субголос, дифтонг, родственные буквы, лингвалы?
    4. Дайте четыре замены для каретки ãuä.
    5. Приведите два правила написания слов с окончанием ãeä. Назовите два исключения для каждого правила.
    6. Назовите два варианта использования молчаливых букв в написании. Проиллюстрирую каждый.
    7. Определите следующие префиксы и используйте их в связи со словом: Bi, dis, mis, pre, semi, post, non, inter, mono, super.
    8. Отметьте диакритически и разделите на слоги следующие слова и назовите знак, обозначающий звук: Карта, шар, милосердие, сэр, нечетное, клетка, рост, кровь, проезд, последний.
    9. Правильно используйте в предложениях следующие элементы: цитировать, сайт, взгляд, фейн, фэйн, притворяться, фальшивый, тщеславный, венить, нисколько, поднимать, лучи.
    10. Напишите 10 слов, которые часто произносятся неправильно, и обозначьте произношение с помощью диакритических знаков и слогового письма.

    ****************************************
    ГЕОГРАФИЯ
    (Время, один час)
    1.Что такое климат? От чего зависит климат?
    2. Как вы учитываете экстремальные климатические условия в Канзасе?
    3. Какая польза от рек? Какая польза от океана?
    4. Опишите горы Северной Америки.
    5. Назовите и опишите следующее: Монровия, Одесса, Денвер, Манитоба, Гекла, Юкон, остров Св. Елены, Хуан Фернандес, Аспинуолл и Ориноко.
    6. Назовите и укажите местонахождение основных торговых центров США.
    7. Назовите все республики Европы и укажите столицу каждой из них.
    8. Почему на той же широте Атлантическое побережье холоднее Тихого океана?
    9.Опишите процесс, посредством которого вода океана возвращается к истокам рек.
    10. Опишите движения Земли. Дайте наклон земли.

    ***************************************
    ФИЗИОЛОГИЯ
    (Время, 45 минут)
    1. Где выделяются слюна, желудочный сок и желчь? Какая польза от каждого из них для пищеварения?
    2. Как питание попадает в кровообращение?
    3. Какова функция печени? Почек?
    4. Как остановить кровоток из артерии в случае разрыва?
    5.Дайте несколько общих указаний, которые, по вашему мнению, будут полезны для сохранения здоровья человека.

    Информация об аттестации, тестах и ​​выпускных экзаменах в 8-м классе

    В зависимости от школы и учебной программы вашего ребенка, скорее всего, ему или ей придется пройти стандартные тесты. Поскольку ваш ребенок скоро пойдет в среднюю школу, также возможно, что ему или ей придется сдавать выпускные экзамены. Ниже приведены несколько полезных советов по тестированию и информация о том, как тестирование готовит вашего 8-го класса к старшей школе.

    Как помочь своему ребенку подготовиться к экзаменам в 8-м классе

    Что такое экзамен для 8-го класса или выпускной экзамен?

    Оценочный тест в 8-м классе, скорее всего, будет похож на стандартное тестирование, которое ваш ребенок, возможно, уже прошел на протяжении многих лет. Большинство оценочных тестов для 8-го класса будут основаны на стандартах вашего штата. Вполне вероятно, что вашего ребенка будут проверять по математике и английскому / языковым искусствам. Включение других предметов, таких как естественные науки и общественные науки, будет варьироваться от штата к штату.В Иллинойсе, например, проверяют только 8-классников по чтению и математике. Однако в Нью-Йорке от восьмиклассников также требуется сдавать тесты по естественным и общественным наукам.

    Какой совет я могу дать своему ребенку?

    Когда вы помогаете своему ребенку подготовиться к тесту в 8-м классе, покажите ему или ей, как организовать материалы. Помогите своему ребенку собрать все старые домашние задания и раздаточные материалы и сложить их в одну папку. Прошлые тесты могут быть особенно полезны для просмотра.

    Затем расскажите ребенку, какие темы будут представлены в тесте и какие вопросы будут задаваться.Изучение этой информации часто поможет вашему ребенку подготовиться более эффективно.

    Если тест вашего ребенка будет включать в себя все вопросы с несколькими вариантами ответов, как это делают многие стандартные или выпускные экзамены, просмотрите методы сдачи теста, такие как процесс исключения. Если это будет тест на сочинение, ваш ребенок может захотеть повторить более широкие темы из модуля.

    Что я могу сделать, чтобы помочь своему ребенку дома?

    Убедитесь, что у вашего 8-го класса дома есть место, где он или она могут учиться без шума, беспорядка или отвлекающих факторов, таких как телевидение и Интернет.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *