Контрольные работы для 10 класса: Контрольные работы по математике 10 класс

Содержание

Контрольные работы по математике 10 класс

Контрольная работа «Параллельность прямых и плоскостей»

Вариант 1

1.Выберите верное утверждение

а) Любые четыре точки лежат в одной плоскости;

б) Любые три точки не лежат в одной плоскости;

в) Любые четыре точки не лежат в одной плоскости;

г) Через любые три точки, не лежащие на одной прямой, проходит плоскость и притом только одна;

Ответ________________

2. Назовите общую прямую плоскостей РВМ и МАВ.

а) РМ; б) А В; в) РВ; г) ВМ.

Ответ________________

3. Через вершины параллелограмма АВСД, лежащего в одной из двух параллельных плоскостей, проведены параллельные прямые, пересекающие вторую плоскость в точках А1, В1,С1, Д1.Тогда А1В1С1 Д1 представляет собой:

а) трапецию; б) ромб; в) параллелограмм; г) прямоугольник.

Ответ________________

4. Плоскость пересекает стороны АВ и ВС треугольника АВС в точках Д и Е соответственно, причем АС параллельна плоскости.

Найдите АС, если ВД: АД=3:4,ДЕ=10.

Ответ________________

5. Сторона ромба MCDN равна 4 см, MNKP -параллелограмм. Найдите периметр четырехугольника CDKP , если NK=8см, CMP=.

Ответ________________

Вариант 2

1. Выберите верное утверждение

а) Через любые три точки проходит плоскость и притом только одна;

б) Если две точки прямой лежат в одной плоскости, то и вся прямая лежит в этой плоскости;

в) Через прямую и точку, лежащую на ней, проходит единственная плоскость;

г) Нельзя провести плоскость через две параллельные прямые.

Ответ________________

2. Назовите общую прямую плоскостей AFD и DEF.

а) AF; б) FD; в) AE; г) ED.

Ответ________________

3. Через концы отрезка AB,не пересекающего плоскость и точку C – его середину, проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость А11,С1 соответственно. Найдите СС1, если

АА1=12, ВВ1=6.

а) 6; б) 9; в) 6 ; г) другой ответ.

Ответ________________

4. Плоскость пересекает стороны MP и KP треугольника MPK соответственно в точках N и E, причем сторона M K параллельна плоскости , M K=12, M N: NP=3:5.Найдите N E.

Ответ________________

5. Сторона ромба CDEK равна 8 см, CKMN -параллелограмм. Найдите периметр четырехугольника DEMN , если KM =6см, DCN=.

Ответ________________

Ответы.

1 вариант

2 вариант

Физика. 10 класс. Самостоятельные и контрольные работы. ФГОС — Кирик Л.А., Нурминский А.И. | 978-5-89237-424-8

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г.

Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

Алгебра и начала анализа. Контрольные работы. 10 класс. Глизбург В.И. 2007

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.


Название: Алгебра и начала анализа. Контрольные работы. 10 класс.

Автор: Глизбург В.И.
2007

   В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильного уровня) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности.

   В 2007 году выходят из печати два методических пособия в поддержку указанного комплекта: книга для учителя и сборник контрольных работ — эта книга как раз и находится у вас в руках.
Пособие содержит примерное тематическое планирование курса в трех вариантах — из расчета 4, 5, 6 часов в неделю на изучение курса алгебры и начал анализа в 10 классе профильной школы. Оно составлено в полном соответствии с названиями параграфов из упомянутого выше учебного комплекта с указанием времени проведения той или иной контрольной работы. Каждая из девяти контрольных работ составлена в шести вариантах. Задумка автора состояла в следующем: первый и второй варианты ориентированы на классы с недельной нагрузкой 4 ч, третий и четвертый варианты — 5 ч, пятый и шестой варианты — 6 ч. Выбор вариантов для проведения контрольной работы, равно как количество выбранных вариантов, — дело учителя. Этот выбор зависит и от того количества часов в неделю, которыми располагает педагог, и от уровня подготовленности класса.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной схеме: задания базового (обязательного) уровня — до первой черты, задания уровня выше среднего — между первой и второй чертой, задания повышенной сложности — после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий до первой черты — оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) — оценка 4; за успешное выполнение заданий трех уровней — оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Контрольная работа № 1 4
Контрольная работа № 2 10
Контрольная работа № 3 16
Контрольная работа № 4 22
Контрольная работа № 5 28
Контрольная работа № 6 34
Контрольная работа № 7 40
Контрольная работа № 8 46
Контрольная работа № 9 52
Примерное тематическое планирование 58

Купить.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации:





Теги: учебник по алгебре :: алгебра :: Глизбург :: 10 класс :: контрольная работа


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

Предыдущие статьи:


TOSREC, 10–12 классы: тест на эффективность чтения и понимание речи Ричард К. Вагнер • Джозеф К. Торгесен • Кэрол А. Рашотт • Нильс А. Пирсон: Официальный веб-сайт PRO-ED Inc.

Описание

Щелкните здесь, чтобы загрузить таблицу цен TOSREC.

Возраст: классы с 10 по 12
Время тестирования: 3 минуты
Администрация: Индивидуальный или групповой

Тест на эффективность и понимание прочитанного без звука (TOSREC) является кратким, групповым или индивидуальным тест чтения, оценивающий беззвучное чтение связного текста на понимание. Тест можно использовать для проверки и контроля успеваемости, при этом для каждого класса доступно несколько форм, чтобы облегчить контроль успеваемости. Этот тест также может использоваться клиницистами и исследователями в качестве краткого теста на понимание прочитанного.

Описание TOSREC

TOSREC имеет четыре тестовых формы. Это было нормировано на национально-репрезентативной выборке из 3523 человек.

TOSREC измеряет эффективность бесшумного чтения (то есть скорость и точность) и понимание прочитанного.Респондентам дается 3 минуты на то, чтобы прочитать и проверить правдивость как можно большего количества предложений.

Для каждого уровня обучения форма A нормировалась осенью, форма B — зимой и форма C — весной. Это предусматривает нормы, характерные для времени в учебном году, в которое проводится TOSREC. Дополнительная форма O доступна для использования в любое время в течение года. TOSREC предоставляет необработанные оценки, индексы (тип стандартной оценки) и процентили. Его могут проводить классные учителя, тренеры по чтению, учителя специального образования, школьные психологи, логопеды и лингвисты и другие специалисты, прошедшие определенную подготовку в области проведения стандартизированных тестов.Тест можно проводить в классе или в других группах студентов или взрослых, а также можно проводить индивидуально.

TOSREC предоставляет пять преимуществ перед тестами на беглость устного чтения для проверки и мониторинга прогресса из-за своего формата чтения связного текста беззвучно для понимания.

  1. Возможно групповое администрирование, что значительно повышает эффективность и рентабельность. Эта экономия эффективности и рентабельности особенно важна для общешкольного скрининга и мониторинга успеваемости.
  2. Вид чтения, который оценивается TOSREC, имеет большую экологическую значимость, чем задания на беглость устного чтения. Конечная цель обучения чтению — помочь учащимся читать беззвучно и эффективно для понимания. Между чтением без слов и устным чтением существуют важные различия. Например, скорость чтения при устном чтении значительно ниже, чем при чтении без звука. Вокализация также требует дополнительных усилий и обеспечивает источник звукового сигнала, который необходимо обрабатывать одновременно с чтением.Это занимает рабочую память, которую в противном случае можно было бы посвятить пониманию.
  3. Понимание оценивается явно и напрямую влияет на выставление оценок. Хотя некоторые задания на беглость устного чтения включают в себя вопросы на понимание, чтобы побудить читателей читать для понимания прочитанного, а не просто произносить слова, результативность понимания не влияет напрямую на оценку. Результаты тестов на беглость устного чтения обычно указываются как правильное чтение слов в минуту, без каких-либо корректировок в зависимости от того, правильно ли даны ответы на вопросы для понимания прочитанного.Согласно TOSREC, неспособность правильно проверить значение предложения напрямую влияет на оценку.
  4. Доступны национальные репрезентативные нормы. Хотя эмпирически установленные эталоны доступны для некоторых задач на беглость чтения, репрезентативные на национальном уровне стандартные баллы и процентили, собранные для стандартизированного набора отрывков, обычно недоступны. TOSREC предоставляет как стандартные баллы, так и процентили, а также стандартизированные инструкции и формы, тем самым позволяя сравнивать результаты индивида по TOSREC с национальными нормами.
  5. Отсутствие смущения со стороны плохих читателей. На практике некоторые плохие читатели, особенно пожилые бедные читатели или изучающие английский язык, стесняются читать вслух в присутствии экзаменатора до такой степени, что это сказывается на их успеваемости и ситуация с тестированием становится неудобной. TOSREC избегает смущения, которое испытывают некоторые респонденты при чтении вслух.

Аспекты чтения, измеренные TOSREC

TOSREC измеряет эффективность, с которой связанный текст может быть прочитан беззвучно для понимания. Таким образом, он обеспечивает моментальный снимок способности человека выполнять конечный продукт, фактически понимая печать, в отличие от измерения только одного компонента чтения, такого как декодирование на уровне слова или беглое распознавание слов. TOSREC требует беглого распознавания напечатанных слов, способности обрабатывать структуру предложений соответствующего уровня класса, знания лексики, соответствующей уровню класса, адекватной емкости рабочей памяти для обработки реалистичных предложений, способности делать соответствующие выводы и владения соответствующими базовыми знаниями. .

Использование TOSREC

TOSREC был разработан для нескольких целей, включая эффективный и экономичный (а) скрининг для выявления плохих читателей, (б) групповой мониторинг прогресса всех читателей и (в) оценка клиницистами и исследователи беззвучного чтения связного текста на понимание.

КАЖДЫЙ КОМПЛЕКТ TOSREC ВКЛЮЧАЕТ: Руководство экзаменатора с компакт-диском с ключами для подсчета очков, 25 форм профиля и по 25 буклетов с ответами учащихся, форма A, форма B, форма C и форма O, все в прочном ящике для хранения. © 2010

TOSREC для других марок:

Экзамен по математике 10 класс

Ищете сертификационный экзамен, который поможет проверить ваши знания по основам математики и получить сертификат? StudySection запустил сертификационный экзамен по математике для учащихся 10-х классов. Эта серия экзаменов предназначена для лиц, обладающих хорошими знаниями и навыками в математике. Этот сертификационный экзамен — один из лучших вариантов онлайн-сертификации, признанный во всем мире.Пройдя эту серию экзаменов от StudySection, вы получите электронный сертификат и значок сертификации.

Сертификат по математике — это программа, предназначенная для улучшения ваших знаний по математике на уровне 10 класса. Наличие сильного математического опыта считается преимуществом для студентов, желающих поступить в аспирантуру.
По сравнению с хорошими знаниями математики, сертификат требует меньшего количества курсов и дает большую гибкость при выборе курсов.Этот сертификационный экзамен охватывает некоторые темы, такие как упрощение, вероятность, тригонометрия, числа, объем и площадь поверхности и т. Д. Все студенты имеют право на получение сертификата по математике, предоставляемого учебной секцией.

Этот экзамен состоит из нескольких вопросов с несколькими вариантами ответов. После того, как кандидат успешно сдал раздел «Бесплатный онлайн-сертификационный экзамен по основам математики», он / она сможет загрузить утвержденный сертификат, а также значок, который может помочь кандидату в продолжении профессиональной карьеры в области математики.Кандидаты, которые хотят сдать сертификационный онлайн-экзамен на уровень 10 от StudySection, могут пройти его, не выходя из дома или на рабочем месте.

Темы, которые должны быть охвачены на онлайн-сертификационном экзамене по математике для 10-го класса, следующие:

  • Алгебра
  • КООРДИНАТНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
  • Геометрия
  • Измерение
  • Система счисления
  • Вероятность
  • СТАТИСТИКА
  • Тригнометрия

Путеводитель для 10-х классов | Работа 10 класса

Десятый класс — идеальное время, чтобы поддерживать высокий средний балл и принимать участие в клубах и общественных мероприятиях, чтобы улучшить поступление в колледж.

Все второкурсники должны посещать занятия по следующим направлениям:

Английский язык, математика, естественные науки, общественные науки и иностранный язык. Большинство студентов будут возьмите алгебру 2 или геометрию для математики, биологию или химию для естественных наук и мир или История Соединенных Штатов как их общественная наука. Повышенная академическая строгость по предмету имеет значение для всех студентов, поэтому необходимо выработать эффективные учебные привычки и время необходимы управленческие навыки.

год второкурсника также дает студентам постоянную возможность участвовать во внеклассных мероприятиях.

Важным аспектом успеха в колледже и карьере является то, что учащиеся согласовывать свои таланты и интересы, а также возможность посещать различные внеклассные занятия является неотъемлемой частью этого процесса. Еще не поздно для 10-классников, которые не участвовать во внеклассных мероприятиях за год до изучения возможностей как в школе, так и за ее пределами, чтобы принять участие. Это не только поможет выявить увлечения и интересы, но это также улучшит резюме студента, когда пришло время поступать в колледж.Для студентов, которые обнаружили внеклассные интересы первокурсникам пора начинать брать на себя руководящие роли, которые Позволить им работать в качестве менеджеров позже в средней школе. Эти обязанности не только поможет их резюме выделиться из толпы, но и создаст типы социальные и лидерские качества, которые предвещают успех в будущем.

Управление временем будет по-прежнему иметь решающее значение.

Между учеба, внеклассная работа, клубы, спорт и отдых, есть еще много чего при поступлении в 9 класс.Учащиеся должны с умом относиться к своему выбору, иначе они закончатся ошеломленный и истощенный. За это время у студентов будет возможность начать / продолжить изучать их интересы и увлечения, что в конечном итоге даст информацию решения о колледже и карьере.

Возможности роста

Студенты

Второкурсники, продемонстрировавшие на данный момент свое мастерство в содержании, должны продолжить чтобы укрепить свою академическую успеваемость, учитывая при этом более широкий спектр навыков, которые будет необходимо для более позднего школьного и университетского успеха.

Поскольку второкурсники, получающие высшие оценки, быстро переходят к самым строгим возможные курсы позже в старшей школе, такие как классы Advanced Placement, это важно теперь, чтобы развить типы учебных привычек и навыки управления временем, которые позволят более плавный переход к повышенной нагрузке. Необходимо увеличить качество учебного времени до увеличения количества работы. Для этих студентов также важно, чтобы их поступление в колледж не ограничивалось академики.Участие во внеклассных мероприятиях, таких как спорт, музыка, учеба правительство и / или волонтерство позволят студентам с высокими достижениями среди многих других успешных студентов, которые поступают в наиболее конкурентоспособные колледжи.

B Студенты

второкурсников, продемонстрировавших знание содержания, чтобы получить оценки B, но не A, должны работать над выявлением и развитием слабых мест в навыках, которые отделяют их от дополнительные баллы, необходимые для получения высших оценок.

Это особенно важно на данном этапе академической карьеры студента, поскольку в большинстве случаях, учащиеся, получившие пятерку в 10-м классе, будут либо брать уроки Advanced Placement в качестве юниоров или брать уроки, которые будут их в Advanced Placement в качестве пожилых людей. Получение максимально возможных оценок на самых конкурентоспособных курсах — лучший аргумент, который студенты могут привести в пользу того, почему колледж должен их принять.

Значительная часть этого продвижения к вершине шкалы оценок будет составлять установка на рост — вера ученика в свою способность преодолевать любые препятствия. трудности удерживают его или ее от того, чтобы стать «студентом».

Студенты уровня C или ниже

Второкурсники, получающие преимущественно оценки C или ниже, все еще успевают развить мастерство навыков и содержательные знания, чтобы улучшить свою академическую успеваемость и значительно улучшить свой средний балл к моменту подачи заявки на колледж. На самом деле, многие колледжи будут учитывать тенденцию к увеличению оценки в средней школе при оценке транскриптов.

Мало того, что это развитие навыков позволит получать более высокие оценки и потенциал более строгие классы позже в старшей школе, но это также подготовит учащихся к стандартизированные оценки, которые они скоро пройдут. Самый сложный контент на ACT ® и SATv обычно соответствуют навыкам 10-го класса по математике, письму и чтению, поэтому развитие этих знаний сейчас принесет пользу на экзаменах.Кроме того, если студент испытывает трудности с академической точки зрения, эти оценки имеют достаточно большой вес в процесс подачи заявления в колледж, чтобы исправить некоторые академические недостатки.

Также необходимо, чтобы учащиеся этого уровня развивали мышление, позволяющее им верить, что они могут добиться академических успехов. Многие студенты начинают определять свои статус «C ученика» как постоянное условие, которое нельзя изменить с помощью соответствующая индивидуальная поддержка.

Полномасштабные экзамены для 10 и 11 классов отменены

Мпхати Нхумало 18 сентября 2020 г.

Поделиться этой статьей:

ПоделитьсяTweetShareShareShareEmailShare

Дурбан — УЧЕНИКИ 10 и 11 классов не будут сдавать полные экзамены в конце года.

Вместо этого, по заявлению Департамента базового образования, экзамены будут заменены тестами, установленными школами, основанными только на материалах, пройденных в год, когда учебная программа серьезно пострадала от пандемии Covid-19.

Решение было одобрено некоторыми заинтересованными сторонами, которые заявили, что у департамента нет другого выбора.

Объявление было передано в циркуляре, подписанном генеральным директором по образованию Матанзима Мвели.

«Полные экзамены в 10 и 11 классах будут заменены контролируемым тестом. Контролируемые тесты следует устанавливать только на преподаваемый контент; непреподаваемое содержание не может быть оценено », — говорится в проспекте.

Он добавил, что вес школьных оценок увеличится с 25% до 60%, при этом контролируемый тест теперь составляет оставшиеся 40% по сравнению с предыдущими 75%.В циркуляре говорится, что изменения носили временный характер только в этом году.

Эксперт в области образования из Университета Квазулу-Натал профессор Лабби Рамратан приветствовала решение проводить непрерывное оценивание и не проводить стандартизированные экзамены. Он сказал, что эксперты в области образования призвали не проводить экзамены в течение года.

Следует уделять больше внимания обучению, а не пытаться пройти как можно большую часть учебной программы.

Рамратан сказал, что следует пересмотреть заявление департамента по учебной программе и политике оценивания (Caps), которое направляет учителей в том, что преподавать и как оценивать учеников по учебной программе.

Воздействие Covid-19 на обучение будет ощущаться в течение следующих пяти-десяти лет, и требовалось полное рассмотрение каждого предмета в каждом классе. Ученый сказал, что разрыв между учениками школ Независимых экзаменационных комиссий и государственных школ будет увеличиваться.

Представитель образования DA Имран Кика сказал, что Южная Африка оказалась на «неизведанной территории» из-за Covid-19. Он надеется, что успевающие ученики — те, кого переводят в следующий класс, даже если они не успевают, — не станут жертвами нехватки ресурсов и коррупции.По словам Киика, сокращение бюджета примерно на 500 миллионов рандов также окажет серьезное влияние на департамент.

Представитель IFP по вопросам образования Тембени Мадлофа-Мтетва сказала, что, хотя у департамента не было особого выбора, она не согласилась с этим решением. Она спросила, что будет с учениками, которые редко ходят в школу из-за нехватки места в классах из-за ограничений Covid-19? Она сказала, что никто не будет оценивать достоверность контролируемых тестов.

Председатель ассоциации родителей KZN Ви Гани сказала, что школьные тесты подойдут ученикам.

«Это принесет большую пользу ученикам. Если бы проводились стандартизированные тесты, дети бы справились плохо», — сказал он.

Департамент заявил, что хочет, чтобы контролируемые тесты охватывали значительную часть учебной программы, преподаваемой в течение всех четырех семестров, где это возможно. Он хотел, чтобы тесты соответствовали установленному стандарту с точки зрения охватываемого содержания и проводились в контролируемых условиях.

Представитель департамента Элайджа Мхланга сказал, что это разовая мера.«Что мы собираемся сделать, так это выделить больше времени в следующем году, чтобы гарантировать, что вся работа, не охваченная тогда, будет покрыта», — сказал он.

Daily News

9, 10 и 11 классы Весна 2021 Информация о тестировании MCAS для родителей

Уважаемый родитель / опекун,

Я пишу, чтобы поделиться с вами информацией о графике тестирования вашего ученика MCAS на весну 2021 года.

Тесты

MCAS требуются в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством и являются важным инструментом для содействия успехам учащихся и справедливости в образовании.

Старшеклассники 2023 года (10-классники) должны сдать и сдать тесты MCAS по английскому языку (ELA) и математике, чтобы получить аттестат о среднем образовании, в дополнение к местным требованиям. Учащиеся класса 2024 года (9-хклассники) сдают тесты по английскому языку и математике в следующем году, а также должны сдать экзамен по естествознанию и технологиям / инженерии, который они будут сдавать этой весной. У студентов будет возможность повторно пройти тестирование, если они не сдадут экзамен.

Результаты теста MCAS будут:

  • предоставляют информацию об областях обучения, которые больше всего пострадали от пандемии,

  • предоставляют важные данные о том, какие учащиеся, школы и районы больше всего пострадали от связанных с пандемией изменений в школьном обучении, а

  • улучшит понимание знаний и навыков вашего учащегося в соответствии со стандартами обучения штата, чтобы обеспечить лучшую систему поддержки и обучения в будущие годы.

Тесты MCAS средней школы также дают учащимся возможность претендовать на получение нескольких государственных наград. К ним относятся стипендия Джона и Эбигейл Адамс и сертификат мастерства Стэнли З. Коплика. Учащиеся класса 2022 года (11-классники) не обязаны участвовать в тестировании MCAS этой весной, но обязаны это сделать, чтобы претендовать на эти награды. По этой причине, а также по причинам, перечисленным выше, средняя школа Борна предоставляет учащимся класса 2022 года (11-классникам) возможность пройти MCAS этой весной, чтобы обеспечить равенство и доступ для всех учащихся.Учащиеся 11-х классов, решившие не участвовать этой весной, осенью 2021 года получат еще одну возможность пройти тесты и попытаться претендовать на государственные награды в это время. Всех юниоров просят заполнить эту регистрационную форму на экзамен MCAS 2021 для 11-го класса до 3 мая 2021 года, чтобы спланировать соответственно.

Тесты

MCAS для старшей школы недоступны для дистанционной сдачи, поэтому мы предоставляем вашему ученику следующие возможности тестирования в школе:

Тест

Дата

Класс 10, ELA Сессия 1

4 мая

Класс 10, ELA Сессия 2

5 мая

10 класс Математика 1 занятие

11 мая

10 класс Математика 2 Занятие

12 мая

Класс 11 ELA Сессия 1 (по желанию)

18 мая

Класс 11 ELA Session2 (необязательно)

19 мая

11 класс. Математика. Занятие 1 (по желанию)

20 мая

11 класс. Математика. Занятие 2 (по желанию)

21 мая

Биология 9 класс Сессия 1

7 июня

Биология 9 класс Сессия 2

8 июня

Наша школа будет соблюдать протоколы по охране здоровья и безопасности, изложенные в Плане повторного открытия BPS во время тестирования MCAS.

Если у вас есть какие-либо вопросы о возможностях тестирования MCAS, условиях проживания или протоколах охраны здоровья и безопасности, свяжитесь с нами по телефону 508-759-0670.

Спасибо за сотрудничество.

Пять способов подготовиться к SAT в 10-м классе

Мы в CollegeVine часто слышим от 10-классников, которые с нетерпением, а иногда и с тревогой ждут, когда они подадут заявление в колледж. Многие хотят знать, как им начать работу со списками колледжей, подготовкой к SAT и полировкой своих профилей.Хорошая новость в том, что когда вы начинаете рано, эти задачи впоследствии становятся проще.

Не обязательно начинать подготовку к SAT в 10-м классе, но, безусловно, есть способы добиться успеха, начав раньше. В этом посте мы расскажем о пяти основных советах по подготовке к SAT для 10-классников. Если вы хотите начать подготовку к экзамену и сразу приступить к работе, когда пойдете в 11-й класс, не пропустите этот пост.

1. Прочтите, прочтите и прочтите еще

Чтение — это наш совет номер один по подготовке к экзаменам практически на любом этапе подготовки к экзаменам.Читая, вы открываете новый словарный запас, различные жанры и стили, а также различные точки зрения.

Чтобы получить максимум удовольствия от чтения, обязательно выбирайте интересный контент. Чтение статьи из New York Times каждый день — отличная и достижимая цель, особенно если вы воспользуетесь их учебной сетью, которая предоставляет бесплатный контент для студентов. Некоторые другие хорошие источники могут включать классическую литературу, журнал Science или The Economist. Поиск высококачественного периодического издания по интересующим вас вопросам — отличный способ оставаться в курсе последних новостей, пополняя знания и словарный запас.

Обязательно выбирайте материалы для чтения, которые различаются по предмету, стилю и цели. Если вы не понимаете, что читаете, вернитесь, перечитайте и попытайтесь сделать резюме в уме или на бумаге. Наконец, чтобы получить максимальную пользу, обязательно поищите любые слова, которые вы еще не знаете. Чтение сложных материалов на регулярной основе — это самая важная вещь, которую вы можете сделать, чтобы подготовиться не только к стандартным тестам, но и к заданиям по чтению и письму на уровне колледжа.

2. Начните выполнять ежедневный вопрос SAT

Многие 10-классники хотят сразу погрузиться в содержание SAT. Если это ваша цель, загрузите приложение Daily Practice для нового SAT на свой телефон или другое мобильное устройство. Это приложение автоматически задает один вопрос SAT в день и предоставляет подсказки и объяснения ответов.

Если вы начнете задавать ежедневные практические вопросы еще в десятом классе, у вас будет достаточно времени, чтобы научиться задавать вопросы определенного стиля, которые вы найдете на реальном SAT.Вы также выработаете ценные стратегии прохождения тестов, прочитав пояснения к ответам.

Чтобы максимально использовать свой ежедневный вопрос, возьмите за привычку раскрывать подсказку и читать полное объяснение ответа, даже если вы думаете, что знаете ответ сразу. Подсказка часто раскрывает мыслительный процесс, необходимый для решения каждого вопроса, а объяснение ответа дает еще больше информации. Вы можете подумать, что вам не нужны объяснения, если вы правильно ответили на вопрос, но не упускайте возможность узнать больше о содержании и стратегии, необходимых для успеха.

3. Просмотрите практический тест

Если вы хотите перейти на новый уровень подготовки, пройдите официальный практический тест. Не беспокойтесь о том, чтобы принять его при обычных ограничениях по времени и ресурсам. Вместо этого думайте об этом как о самом первом знакомстве с форматом и содержанием теста.

Сядьте с тестом в течение нескольких дней и приступайте к нему постепенно. Не думайте об этом как о фактическом SAT или даже как о хорошем индикаторе того, как вы могли бы справиться с реальным SAT.Вместо этого думайте об этом как о ресурсе, чтобы узнать больше о тесте.

Правительство отменяет выпускные экзамены для учащихся 10 и 11 классов в Южной Африке

Департамент базового образования отменил выпускные экзамены для учащихся 10 и 11 классов и вместо этого заменит их контролируемыми тестами.

Представитель департамента

Элайджа Мхланга сообщил SABC , что решение было принято как разовая мера из-за потери времени на обучение из-за пандемии коронавируса.

«Это разовая мера, которую мы ввели после того, как мы изучили все, что повлияло на школьное обучение в этом году, и сочли несправедливым проводить полномасштабный экзамен, когда школы закрывались и снова открывались. Урезав учебный план, мы поняли, что не собираемся его заканчивать », — сказал он.

«10 и 11 классы (ученики) изучают одно и то же, это просто степень сложности того, что они изучают. По сути, это то, что для них не ново.Итак, что мы собираемся сделать, так это выделить больше времени в следующем году, чтобы гарантировать, что тогда вся работа, которая не была охвачена, была покрыта ».

Весовой коэффициент экзаменов был снижен с 75% до 40%, а весовой коэффициент для оценки на уровне школы (SBA) был увеличен с 25% до 60%.

В циркуляре, разосланном школам и учителям, более подробно представлены измененные рекламные требования для 10 и 11 классов.

На тесте в проспекте говорилось, что работы для 10-го класса будут длиться час, а для 11-го класса — два часа.Согласно циркуляру, контролируемые тесты должны проводиться только по преподаваемому материалу.

Контролируемый тест должен охватывать значительную часть преподаваемого учебного плана, желательно, чтобы работа была охвачена во всех терминах, где это возможно.

В нем говорилось, что этот тест должен проводиться в контролируемых условиях. В документе говорится, что по таким фундаментальным предметам, как языки, математика и математическая грамотность, будет предложено необходимое количество работ с сокращенной продолжительностью.

«Все предметы по выбору, чтобы сократить количество работ до одного теста по каждому предмету», — сказали в департаменте.

Более поздние даты начала

Министр базового образования Энджи Мотшекга говорит, что для обеспечения того, чтобы абитуриенты не пострадали из-за поздней публикации результатов 12-го класса, университеты Южной Африки согласились продлить учебный год до конца февраля 2021 года.

Ожидается, что

университетов начнут свой 2021 учебный год в марте или апреле следующего года. Это, по словам Мошекга, гарантирует, что студенты по-прежнему смогут поступать в высшие учебные заведения вовремя.

Министр сказал это, когда министры кластера социальных услуг ответили на устные вопросы в Национальном собрании в среду.

«24 августа этого года наш генеральный директор (Матанзима) Мвели встретился с университетами Южной Африки, которые являются органом, регулирующим прием в высшие учебные заведения, и они указали, что университеты продлят 2020 учебный год до конца Февраль следующего года.

«Таким образом, хотя открытие университетов не является универсальным, мы уверены, что когда мы выдадим результаты (аттестат зрелости) 23 февраля следующего года, мы не поставим учащихся в невыгодное положение, потому что большинство университетов начнут свой 2021 учебный год в марте или апреле следующего года. ,» она сказала.

Это произошло после того, как в прошлом месяце департамент объявил, что экзамены на 12-й класс 2020 года будут завершены к 15 декабря, при этом оценка будет завершена 22 января, а результаты опубликованы 23 февраля 2021 года.

Новый учебный год для учителей и учащихся начнется 25 января 2021 года несколькими днями позже.


Прочтите: Эта школа в Южной Африке находится в таком состоянии, что ученики не ходят туда в дождливые или ветреные дни

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *