Контрольная работа по биологии 7 класс ФГОС
Контрольная работа по биологии за III четверть 7 класс
В.Б. Захаров, Н.И. Сонин Биология «Многообразие живых организмов»
Вариант 1
Задания уровня А
Выбери один правильный ответ из четырёх предложенных
А1. Белая планария – свободноживущее животное – передвигается с помощью
А) биения ресничек;
Б) сокращения кожно-мускульного мешка;
В) движения жгутиков;
Г) биения ресничек и сокращения кожно-мускульного мешка.
А2. Бычий цепень относится к классу
А) Сосальщики; Б) Ленточные черви;
В) Плоские черви; В) Ресничные черви.
А3. Человеческая аскарида питается
А) кровью; Б) клетками печени;
В) полупереваренной пищей; Г) кровью и клетками печени.
А4. Кровеносная система появляется у
А) круглых червей; Б) плоских червей;
В) кольчатых червей; Г) сосальщиков.
А5. Заражение аскаридой возможно при
А) употреблении в пищу непроваренного мяса ;
Б) употреблении в пищу немытых овощей и фруктов;
В) питьё воды, взятой из загрязнённого водоёма;
Г) употреблении в пищу сырых яиц.
А6. Какое животное является промежуточным хозяином печёночного сосальщика?
А) корова; Б) свинья;
В) голый слизень; Г) малый прудовик.
А7. Восстановление организмом утраченных частей тела называется:
А) редукцией;
Б) рефлексом;
В) оплодотворением;
Г) регенерацией.
А8.В пресных водоёмах можно встретить двустворчатого моллюска
А) мидию; Б) слизня; В) беззубку; Г) устрицу.
А9.Тело обыкновенного прудовика
А) голое; Б) покрыто оболочкой из хитина;
В) покрыто раковиной; Г) покрыто щетинками.
А10. Виноградная улитка дышит при помощи
А) жабр; Б) мантии; В) лёгкого; Г) поверхности тела.
А11.Мантия — это:
А) органический слой раковины;
Б) складка кожи, покрывающая тело моллюска;
В) орган дыхания моллюсков;
Г) орган чувств.
А12. Три пары конечностей у
А) паукообразных; Б) ракообразных;
В) насекомых; Г) моллюсков.
А13. Скорпионов относят к классу
А) ракообразных; Б) насекомых;
В) паукообразных; Г) ни к одному из перечисленных.
А14.Речной рак дышит
А) с помощью трахей; Б) с помощью лёгких;
В) всей поверхностью тела; Г) с помощью жабр.
А15.Тело паука – крестовика состоит из
А) головы, туловища, ноги;
Б) туловища и ноги;
В) головы, груди, брюшка;
Г) головогруди, брюшка.
А16.В хозяйственной деятельности человек использует
А) бабочек;
Б) тутовых шелкопрядов;
В) рыжих лесных муравьёв;
Г) рыжих тараканов.
Задания уровня В
Выберите три правильных ответа из шести предложенных
В1.Для наземных брюхоногих моллюсков характерно
1) отсутствие головы;
2) наличие раковины;
3) лёгочное дыхание;
4) отсутствие раковины;
5) наличие головы;
6) жаберное дыхание.
В2. Вставьте пропущенные слова
1.Все членистоногие имеют ______________ симметрию тела.
2.Тело всех членистоногих имеет ______________ покров.
3.У насекомых тело подразделяется на отделы: ______________ .
4.Во время роста и развития ракообразные часто меняют покров, этот процесс называется _______________ .
5.У майского жука количество ходильных ног — _________________ .
6.Заболевание чесотку вызывает — _________________ .
В3.Установите соответствие между признаками и животными
ПРИЗНАКИ: ЖИВОТНЫЕ:
А) одна пара усиков 1) Речной рак
Б) две пары усиков 2) Майский жук
В) три пары ходильных ног
Г) пять пар ходильных ног
Д) органы выделения – пара зелёных желез
Е) органы выделения – мальпигиевые сосуды
В4. Описать цикл развития печеночного сосальщика. Какие меры
профилактики необходимо соблюдать, чтобы не заразиться
печёночным сосальщиком?
Вариант 2
Задания уровня А
Выбери один правильный ответ из четырёх предложенных
А1. У плоских червей впервые появилась
А) системы органов;
Б) полость тела;
В) специализированные клетки;
Г) многоклеточное строение.
А2. К ресничным червям относится
А) кошачья двуустка; Б) молочно-белая планария;
В) свиной цепень; В) ланцетовидный сосальщик.
А3. Человеческая аскарида в теле человека находится в виде
А) финны в мышцах; Б) взрослого червя в кишечнике;
В) личинки в лёгких; Г) личинки в лёгких и взрослого червя в кишечнике.
А4. Чем заполнена внутренняя полость тела круглых червей
А) жидкостью; Б) отсутствует;
В) мышцами; Г) остатками пищи.
А5. Чтобы не заразиться бычьем цепнем, надо
А) хорошо проваривать и прожаривать мясо;
Б) сделать предупредительные прививки;
В) мыть руки перед едой;
Г) бороться с мухами.
А6. Какое животное является промежуточным хозяином свиного цепня?
А) корова; Б) свинья;
В) голый слизень; Г) малый прудовик.
А7. К типу кольчатых червей относят животных, имеющих тело:
А) со стрекательными клетками на переднем конце;
Б) длинное, состоящее из сегментов;
В) плоское лентовидное;
Г) длинное, не разделённое на членики.
А8.Назовите участок тела моллюсков, клетки которого образуют раковину
А) вся поверхность кожи; Б) мышцы; В)мантия-складка кожи; Г)кишечник.
А9.Кровеносная система большинства моллюсков
А) незамкнутая, сердце отсутствует; Б) незамкнутая, сердце имеется;
В) замкнутая, сердце отсутствует; Г) замкнутая, сердце имеется.
А10. Назовите моллюска, который дышит при помощи жабр А) голый слизень; Б) кальмар; В) большой прудовик; Г) катушка.
А11.Нервная система наиболее развита:
А) у двустворчатых моллюсков;
Б) у всех одинакова;
В) у головоногих моллюсков;
Г) у брюхоногих моллюсков.
А12. Четыре пары ходильных конечностей у
А) паукообразных; Б) ракообразных;
В) насекомых; Г) моллюсков.
А13. Клопов относят к классу
А) ракообразных; Б) насекомых;
В) паукообразных; Г) ни к одному из перечисленных.
А14.Стрекозы дышат
А) с помощью трахей; Б) с помощью лёгких;
В) всей поверхностью тела; Г) с помощью жабр.
А15.Тело речного рака состоит из
А) головы, туловища, ноги;
Б) туловища и ноги;
В) головы, груди, брюшка;
Г) головогруди, брюшка.
А16.Назовите заболевание, возбудителя которого переносит комнатная муха
А) малярия;
Б) дизентерия;
В) чесотка;
Г) энцефалит.
Задания уровня В
Выберите три правильных ответа из шести предложенных В1. Выберите основные систематические признаки типа Членистоногие
1) конечности сегментированы;
2) внутренний скелет роговой;
3) покровы хитиновые;
4) тело разделено на два или три отдела;
5) кровеносная система замкнутая;
6) только жаберное дыхание.
В2. Вставьте пропущенные слова
1.Все членистоногие имеют ______________ конечности.
2.У большинства моллюсков на спинной стороне расположена __________.
3.У паукообразных тело подразделяется на отделы: ______________ .
4. У некоторых кольчатых червей на спинной части параподий расположены кожные выросты _______________ .
5.У речного рака количество ходильных ног — _________________ .
6.Заболевание малярию вызывает — _________________ .
В3.Установите соответствие между признаками и животными
ПРИЗНАКИ: ЖИВОТНЫЕ:
А) одна пара усиков 1) Божья коровка
Б) хелицеры 2) Паук — крестовик
В) три пары ходильных ног
Г) четыре пары ходильных ног
Д) пищеварение наружное-внекишечное
Е) твёрдые надкрылья
В4. Описать цикл развития свиного цепня. Какие меры
профилактики необходимо соблюдать, чтобы не заразиться
свиным цепнем?
ОТВЕТЫ
Вариант1 А.(16 баллов)
Г
Б
В
В
Б
Г
Г
В
В
В
Б
В
А
Г
Г
Б
Г
Б
В
В
Б
Г
Г
В
В
В
Б
В
А
Г
Г
Б
В1.(3балла)
2,3,5
В2.(6баллов)
Двустороннюю
Хитиновый
Голова, грудь, брюшко
Линька
6(3 пары)
Чесоточный клещ
В3.(3 балла – по 0,5 за правильный ответ)
1) Б,Г,Д
2) А,В,Е
В4.(3 балла)
Яйцо – личинка с ресничками – развитие личинки в прудовике (моллюск прудовик малый – промежуточный хозяин) – личинка с хвостом – циста – основной хозяин (крупный или мелкий рогатый скот)
Вариант2
А.(16 баллов)
1.А
2.Б
3.Г
4.А
5.А
6.Б
7.Б
8.В
9.Б
10.Б
11.В
12.А
13.Б
14.А
15.Г
16.Б
В1.(3балла)
1,3,4
В2.(6баллов)
Членистые
2. Раковина
3. Головогрудь, брюшко
4. Жабры
5. 5 пар
6. Малярийный комар
В3.(3 балла – по 0,5 за правильный ответ)
1) А,В,Е
2) Б,Г,Д
В4.(3 балла)
Яйцо – шестикрючнаяличинка (онкосфера) в кишечнике свиньи (свинья- промежуточный хозяин) – финна в мышцах свиньи – половозрелая особь(основной хозяин —человек )
Критерии оценивания
«5» — 32-34 балла
«4» — 25-31балл
«3» — 18-24балла
«2» — менее17баллов
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/252667-kontrolnaja-rabota-po-biologii-7-klass-fgos
Тесты и тренажеры по предмету «Биология 7 класс»
Тесты и тренажеры по предмету
«Биология 7 класс»
Для примера указано соответствие тестов и тренажеров программе изучения: Биология : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. М. : Вентана-Граф 2016.
Идет наполнение Базы тестов и тренажеров ! Серым цветом выделены темы, над которыми идёт работа по созданию.
Имеющиеся в наличии отмечены значком
Тренажеры отмечены подсказкой ТРЕНАЖЕР
Переход к тестированию или тренировке по активной ссылке в названии темы.
№ п/п | Наименование тестов и тренажеров | Параграфы учебника |
---|---|---|
Повторение за 6 класс | — | |
Глава 1. Общие сведения о мире животных | ||
1 | Зоология — наука о животных. Животные и окружающей среда. Классификация животных и основные систематические группы. ТРЕНАЖЕР | 1 -5 |
Глава 2. Строение тела животных | ||
2 | Строение тела животных. Клетка, ткани, система органов | 6, 7 |
Глава 3. Подцарство Простейшие (Protozoa) | ||
3 | Простейшие (одноклеточные). Тип Саркодовые и жгутиконосцы. | 8, 9 |
4 | Многообразие простейших. Инфузория. Паразитические одноклеточные | 10, 11 |
Глава 4. Подцарство многоклеточные Тип Кишечнополостные (Coelenterata) | ||
5 | Строение и жизнедеятельность кишечнополостных. Разнообразие кишечнополостных | 12, 13 |
6 | ИТОГОВЫЙ тест за 1-ю четверть | |
Глава 5. Типы Плоские черви (Plathelminthes), Круглые черви (Nemathelminthes), Кольчатые черви (Annelida) | ||
7 | Тип Плоские черви (Plathelminthes). Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни | 14, 15 |
8 | Тип Круглые черви (Nemathelminthes). | 16 |
9 | Тип Кольчатые черви (Annelida). | 17, 18 |
Глава 6. Тип Моллюски (Mollusca) | ||
10 | Общая характеристика моллюсков. Класс Брюхоногие моллюски (Gastropoda). Класс Двустворчатые моллюски (Bivalvia) . Класс Головоногие моллюски (Cephalopoda) | 19 — 22 |
Глава 7. Тип Членистоногие (Arthropoda) | ||
11 | Класс Ракообразные (Crustacea) . Класс Паукообразные (Arachnida) | 23, 24 |
12 | Класс Насекомые (Insecta). Типы развития насекомых. Значение насекомых. | 25 — 27 |
13 | ИТОГОВЫЙ тест за 2-ю четверть | |
Глава 8. Тип Хордовые (Chordata): бесчерепные, рыбы | ||
14 | Надкласс Рыбы (внешнее строение, общая характеристика). Внутреннее стрение костистых рыб | 30, 31 |
15 | Особенности размножения рыб. Промыслоные рыбы. Итоговое повторение типа Хордовых | 29, 33, 34 |
Глава 9. Класс Земноводные, или Амфибии (Amphibia) | ||
16 | Среда обитания и строение тела земноводных . Строение и функции внутренних органов земноводных | 35, 36 |
Глава 10. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии (Reptilia) | ||
17 | Внешнее строение и скелет пресмыкающихся . Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся | 39, 40 |
18 | ИТОГОВЫЙ тест за 3-ю четверть | |
Глава 11. Класс Птицы (Aves) | ||
19 | Внешнее и внутреннее строение птиц. Размножение и развитие. Разнообразие птиц. | 43, 44, 45 |
Глава 12. Класс Млекопитающие, или Звери (Mammalia) | ||
20 | Внешнее строение млекопитающих. Внутреннее строение млекопитающих. Размножение и развитие млекопитающих. Среда обитания | 50, 51, 52 |
21 | Происхождение и разнообразие млекопитающих. Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные, ластоногие, китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные, приматы. | 53 — 57 |
Глава 13. Развитие животного мира на Земле | ||
22 | Доказательства эволюции животного мира. ИТОГОВЫЙ тест за 4-ю четверть. | 59, 60 |
23 | ИТОГОВЫЙ тест за 7 класс |
Тесты олимпиадного уровня
- Олимпиада по биологии 7 кл. ШЭ НН 2017 г. — 31 вопрос.… …
- Олимпиада по биологии 7-8 класс (ШЭ 2016) Москва — 35 вопросов.… …
Конспекты по БИОЛОГИИ
Рекомендуемые КИМ для очного контроля знаний по теме «Биология 7 класс»:
Контрольно-измерительные материалы. Биология 7 класс / Сост. Н.А. Артемьева — М.: ВАКО, 2017.
Тесты по биологии. 7 класс: к учебнику Захарова В.Б., Сонина Н.И. «Биология. Многообразие живых организмов. 7 кл.» Воронина Г.А. (2013, 160с.)
Диагностические и тренировочные работы. Биология. 7 класс.
Готовимся к ВПР. Биология. 7 класс. Мониторинг успеваемости. Лернер Г.И. (2018, 120.)
Вернуться
Итоговая контрольная работа по биологии, 7 класс
Инструкция по выполнению работыНа выполнение работы по биологии даётся 45 минут. Работа включает в себя 10 заданий. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Желаем успеха!
Итоговая контрольная работа по биологии 7 класс
1.Рассмотрите изображение животного и выполните задания:
1.1. Подпишите на рисунке органоиды амебы обыкновенной
1.2. В каком из этих органоидов происходит пищеварение, какой тип питания характерен для амебы обыкновенной?
Ответ: _________________________________________________________
1.3. В приведённом ниже списке названы животные. Все они, за исключением трех, относятся к Простейшим. Выпишите их названия (трех животных), объясните свой выбор.
Эвглена зеленая, белая планария, инфузория балантидий, малярийный плазмодий, радиолярия, аскарида конская, радиолярия, амеба дизентирийная, бычий цепень, солнечник
Ответ: ____________________________________________________________________
2.Два слоя клеток, лучевая симметрия, сетчатая нервная система, наличие стрекательных клеток, чередование поколений сидячего (полипы) и свободноплавающего (медузы). Найдите в приведённом списке и запишите название типа животных, для которого характерны данные признаки
Плоские черви, Моллюски, Саркожгутиконосцы, Кишечнополостные, Кольчатые черви, Иглокожие
Ответ:________________________________________________________________
3. Опишите насекомое по следующему плану. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
А. Отделы тела:
1) головогрудь и брюшко
2) слитное тело
3) голова, грудь, брюшко
Б. Отряд насекомых:
1) Перепончатокрылые
2) Двукрылые
3) Прямокрылые
В. Тип развития:
1) прямое развитие
2) с полным метаморфозом
3) с неполным метаморфозом
Г. Количество пар конечностей:
1)5 пар
2)4 пары
3)3 пары
4. Надкласс Рыбы включает: класс Хрящевые рыбы и класс Костные рыбы. Распределите предложенные виды по классам
а
| б
| в
|
г
| д
| е
|
Ответ:
А. Хрящевые рыбы: ___________________
Б. Костные рыбы: _____________________
5. Какой отдел головного мозга позвоночных животных обозначен на рисунке под цифрой 3 . Какую функцию он выполняет?
Ответ:________________________________________________________
6. Вставьте в текст «ЗЕМНОВОДНЫЕ И ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ» пропущенные слова из предложенного списка. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
ЗЕМНОВОДНЫЕ И ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ
Земноводные — полуводные, полуназемные хордовые животные. Дышат легкими и (А). У них два круга кровообращения, сердце (Б). Оплодотворение (В) . В оплодотворенной икринке развивается зародыш, который вскоре превращается в — (Г) . По своему строению он похож на рыбу. По мере его развития появляются черты земноводных: хорда замещается позвонками, жабры редуцируются, появляется легочное дыхание. Появляются парные конечности. Такое развитие называется (Д)
Пресмыкающихся дышат исключительно (Е) . Они имеют два круга кровообращения и ( Ж). Тело пресмыкающихся покрыто роговыми чешуйками или щитками. Оплодотворение ——— (З).. Из яйца появляется сформировавшееся животное. Такое развитие называется -________(И).
Список слов:
трехкамерное, с неполной межжелудочковой перегородкой
личинка — головастик
влажная кожа
трехкамерное
развитие с метаморфозом
легкие
наружное
прямое развитие
внутреннее
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И |
7.Проанализируйте данные таблицы и выполните задания:
7.1. Используя таблицу «Плодовитость и размеры тела птиц», ответьте на вопросы
Птицы | Количество яиц в кладке, шт | Длина тела, см | Вес, кг |
Гага | 5 | 30 | 3,4 |
Павлин | 7 | 110 | 4 |
Сова | 4 | 35 | 2,4 |
Курица | 15 | 35 | 3,6 |
1) Какая птица обладает самой большой длиной тела
2) Какая (какие) из перечисленных птиц весит меньше 3,5 кг?
3) Какая из птиц наиболее плодовита?
7.2. Ниже приведены рисунки птиц, указанных в таблице. Подпишите под каждым рисунком название соответствующей птицы. Данные внесите в таблицу
7.3. Какая из птиц является сельскохозяйственным животным, какую производимую ею продукцию использует человек?
8. Известно, что австралийская ехидна — яйцекладущее млекопитающее, добывающее термитов и муравьев своим длинным языком.
Используя эти сведения, выберите из приведенного ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого организма. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
1) Ехидна весит до 5 кг и имеет размеры до 50 см.
2) Ехидну впервые описали в 1792 году, ошибочно причислив к муравьедам.
3) Первую ехидну обнаружили в муравейнике, где она своим длинным липким языком, вытягивающимся на 18 см из узкой вытянутой морды, ловила муравьев.
4) Передние лапы ехидны укорочены, пальцы снабжены мощными плоскими когтями, приспособленными для разламывания стенок термитников и рытья земли.
5) Ехидна перемещает яйцо из клоаки в выводковую сумку, где имеются млечные железы без сосков, поэтому детеныши слизывают молоко с шерсти матери.
6) При опасности ехидна сворачивается в шар, пряча живот и выставляя наружу колючки.
9. Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
| |||||||||||||
А | Б | В | Г | Д |
10. Используя содержание текста «Приматы», ответьте на следующие вопросы.
1) Каково значение пальцев?
2) Какова особенность расположения ушных раковин у приматов?
3) Назовите один из признаков, по которому приматов относят к классу Млекопитающие?
Приматы
Отряд приматов назван так потому, что в него входят наиболее высокоорганизованные животные – обезьяны (в переводе слово «приматы» означает «первые»). Приматы – обитатели тропиков. Большинство из них живёт в густых зарослях тропических лесов. Обезьяны активны днём. Живут они стадами, во главе стада стоит сильный самец, а остальные самцы, самки и подрастающие детёныши занимают подчинённое положение.
В отличие от других древесных животных, цепляющихся за ветви острыми когтями, приматы обхватывают ветку длинными, хорошо развитыми пальцами. На передних и задних конечностях приматов первый (большой) палец может противопоставляться остальным. Это позволяет животному прочно удерживаться на ветвях, брать пальцами самые мелкие предметы. Вместо когтей на пальцах обезьян развиты плоские ногти. Подушечки пальцев служат органом осязания, так же как и оголённые ладони и подошвы стопы.
У обезьян прекрасный слух и острое зрение. Их глаза расположены не по бокам головы, как у большинства других животных, а направлены вперёд. Они видят один и тот же предмет обоими глазами одновременно, благодаря чему точно определяют расстояние до него. Такая особенность зрения имеет большое значение при прыжках с ветки на ветку. Обезьяны хорошо различают форму и цвет, уже издали они обнаруживают зрелые плоды, съедобных насекомых. Питаются они как растительной, так и животной пищей, но предпочитают всё же сочные плоды.
Крупные ушные раковины расположены по бокам головы и позволяют обезьянам безошибочно определять источник звука, воспринимать разнообразные звуки, издаваемые различными животными. Слух играет большую роль в жизни обезьян, которые с помощью разнообразных криков общаются друг с другом, предупреждая об опасности или сообщая о своём местонахождении
Пояснительная записка к итоговой контрольной работе по биологии 7 класс
1.Назначение к итоговой контрольной работы.
Назначение итоговой контрольной работы. по учебному предмету «Биология» – оценить уровень
общеобразовательной подготовки учащихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС. Итоговая контрольная работа позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.
Результаты итоговой контрольной работы могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
2.Структура варианта итоговой контрольной работы
Вариант итоговой контрольной работы состоит из 10 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям.
Задания 1–5, 7–10 основаны на изображениях конкретных биологических объектов, статистических таблицах и требуют анализа текста, изображений и статистических данных, характеристики объектов по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении практических задач.
Задание 6 предполагает заполнение пропусков в тексте биологического содержания с помощью терминов из предложенного перечня.
3.Типы заданий, сценарии выполнения заданий.
Задание 1 направлено на выявление уровня овладения умениями выделять существенные признаки биологических объектов. Первая часть задания проверяет умение обучающихся различать на рисунке основные части (органоиды) биологического объекта. Вторая часть задания требует соотнести изображённый объект с выполняемой функцией. Третья часть задания проверяет умение проводить классификацию по выделенным признакам.
Задание 2 проверяет распознавание характерных признаков определенного типа животных.
Задание 3 требует от обучающегося проявить умение использовать методы описания биологического объекта по определённому плану.
Задание 4 направлено на проверку освоения умения классификации биологических объектов по определенным признакам
Задание 5 направлено на выявление уровня овладения умением различать биологические объекты и их части, характеризовать функции
Задание 6 позволяет выявить умение использовать биологические термины в заданном контексте. Оно предполагает заполнение пропусков в тексте биологического содержания словами из предложенного перечня.
Задание 7 предполагает работу с табличным материалом. Первая часть задания проверяет умение обучающихся анализировать статистические данные. Вторая часть задания проверяет знание биологических объектов, о которых идёт речь в таблице. Третья часть задания выявляет понимание обучающимися сферы практического использования в деятельности человека биологических объектов, о которых идёт речь в таблице.
Задание 8 направлено на выявление умений обучающихся работать с текстом биологического содержания, выделения в содержании текста признаков в соответствии с поставленной задачей.
Задание 9 позволяет выявить умения классифицировать биологические объекты по определенным характеристикам
Задание 10 требует от обучающегося проявить умение смыслового чтения, анализа предложенного текста, поиска ответов на вопросы.
4.Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Правильно выполненная работа оценивается 34 баллами.
Матрица ответов | ||||||||||||||||||||
№ | Эталон ответа | Количество баллов | ||||||||||||||||||
№1.1 | 3.захват пищевой частицы 6.Пищеварительная вакуоль 4.Сократительная вакуоль 2.цитоплазма 1.ложноножки 5.ядро
| За каждое верное обозначение выставляется 0,5 балла. Всего- 3 балла | ||||||||||||||||||
№1.2 | Пищеварительная вакуоль Гетеротрофное питание | 1 балл 1 балл Всего- 2 балла | ||||||||||||||||||
№1.3 | Белая планария – Тип Плоские черви Аскарида конская – Тип Круглые черви Бычий цепень – Тип Плоские черви | 1 балл 1 балл 1 балл Всего – 3 балла | ||||||||||||||||||
№2 | Тип Кишечнополостные | 1 балл | ||||||||||||||||||
№3 | За каждый верно указанный признак выставляется 0,5 балла. Всего – 2 балла | |||||||||||||||||||
№4 | А.Хрящевые рыбы: а,г,е Б.Костные рыбы: б,в,д | За каждый верно указанный объект выставляется 0,5 балла. Всего – 3 балла | ||||||||||||||||||
№5 | Мозжечок Функция- отвечает за координацию движений и равновесие | 1 балл 1 балл Всего- 2 балла | ||||||||||||||||||
№6 |
| За каждое верно вставленное слово выставляется 0,5 балла. Всего – 5 баллов | ||||||||||||||||||
№7.1 | 1.павлин 2.сова, гага 3.курица | 1 балл 1 балл 1 балл Всего – 3 балла | ||||||||||||||||||
№7.2 |
| За каждый верно указанный объект выставляется 0,5 балла. Всего – 2 балла | ||||||||||||||||||
7.3 | Курица- сельскохозяйственная птица. Производит для человека – яйцо, мясо, пух, перо | 1 балл | ||||||||||||||||||
№8 | За каждое верно указанное суждение выставляется 0,5 балла. Всего – 1,5 баллов | |||||||||||||||||||
№9 | За каждую верно указанную характеристику выставляется 0,5 балла. Всего – 2,5 балла | |||||||||||||||||||
№10 | 1.Пальцы позволяют приматам удерживаться на ветвях, брать мелкие предметы. Подушечки пальцев являются органами осязания 2.Крупные ушные раковины расположены по бокам головы приматов 3.Приматы относятся к классу Млекопитающие, т.к. имеют млечные железы и вскармливают свое потомство молоком | 1 балл 1 балл 1 баллл |
Рекомендации по переводу первичных баллов
в отметки по пятибалльной шкале
Всего за правильно выполненные задания, учащиеся могут набрать 34 балла
Отметка по пятибалльной шкале | Первичные баллы |
«2» | 0-15 баллов |
«3» | 16-22 балла |
«4» | 23-29 баллов |
«5» | 30-34 балла |
Проверочные работы по биологии, 7 класс
Подробное описание
В основе предлагаемого сборника заданий – идея систематического разноуровневого контроля и самоконтроля знаний
и умений учащихся, полученных при изучении биологии животных.
В сборник включены следующие разделы: «Беспозвоночные», «Позвоночные», «Индивидуальное развитие, строение и эволюция животных», поэтому данное пособие позволяет оперативно контролировать знания и умения учащихся по всем темам школьного курса зоологии.
Система заданий не привязана к какому-либо учебнику биологии. Содержание сборника опирается на обязательный минимум образования по биологии, требования образовательного стандарта и уровня подготовки выпускников основной школы и соответствует Примерной программе по биологии Министерства образования РФ для общеобразовательных школ.
Это рабочая книга ученика и учителя, технологичность которой позволяет педагогу оперативно провести контроль за уровнем усвоения научных знаний и уровнем овладения практическими навыками, предусмотренными стандартом биологического образования, а ученику – своевременно определить для себя «слабые» моменты в усвоении материала и произвести коррекцию своих знаний.
Каждая тема в пособии представлена, по меньшей мере, тремя вариантами. Это дает возможность учителю использовать
в своей работе дифференцированный подход, так как разные варианты наполнены разнообразным содержанием: морфологическим, анатомическим, физиологическим, систематическим, эколого-эволюционным, смешанным. К тому же выполнение различных вариантов предполагает использование разных логических операций.
Работа с одним вариантом не должна занимать более 10 минут урока. Если от урока к уроку использовать данную форму контроля знаний, то учащиеся привыкают к этому и понимают,
что им не избежать контроля, потому начинают готовиться
к уроку систематически и тщательно, и 10 минут вполне хватает, чтобы выполнить 10–12 тестовых заданий.
Пособие может стать удобным инструментом для быстрого поурочного и тематического контроля. Не исключена возможность использования пособия и на уроках обобщения.
Технологичность работы с пособием обеспечивается самой структурой книги, характером заданий и возможностью критериальной оценки большинства заданий. Такой подход облегчает подготовку учителя к урокам, ориентирует его на конкретный понятийный аппарат, позволяет варьировать методику
и технологию урока. Желательно, чтобы данное пособие было
у каждого ученика. Это позволяет в нужный момент урока обращаться к пособию всем классом одновременно и избавляет учителя от мучительной работы по размножению раздаточного материала.
Естественно, что перед началом работы с пособием педагогу необходимо познакомиться со всеми заданиями, включенными в ту или иную тему, понять их суть, структуру и содержание.
Проверку выполненных заданий учитель осуществляет сам по коду ответов, для просмотра таблиц можно заготовить перфокарты, что облегчит проверку и ускорит ее, возможно для контроля организовать самопроверку. В любом случае данный вид работы не займет много времени.
Практически каждый вариант той или иной темы снабжен рисунками. Работа с рисунками – очень существенный момент обучения биологии. В некоторых случаях рисунки соответствуют таковым в учебнике и требуют простого воспроизведения материала. Значительная же часть рисунков расширяет представления учащихся о животных, знакомит с их разнообразием
и другими особенностями, побуждает ученика размышлять. Все рисунки этого пособия адаптированы для семиклассников. Большая часть рисунков воспроизводится из электронного атласа по зоологии (авторы М. А. Козлов, В. Р. Дольник) издательства «Новый диск».
Автор данного пособия – практикующий учитель высшей категории, сотрудник кафедры зоологии, экологии и общей биологии ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет», который использует представленный материал в течение многих лет своей работы. Пособие прошло широкую апробацию в различных школах Волгоградской области, где учителя отмечают его эффективность и технологичность.
Понятийный аппарат пособия, разнообразие заданий, их соответствие стандарту биологического образования – всё это позволяет использовать его не только учащимся школ в повседневной своей работе, подготовке к текущему и итоговому экзамену (в том числе и ЕГЭ), но и абитуриентам вузов и сузов при подготовке к вступительным экзаменам.
Содержание
Введение 3
Проверочная работа 1. Подцарство Одноклеточные 6
Проверочная работа 2. Тип Губки, тип Кишечнополостные 14
Проверочная работа 3. Типы Плоские и Круглые черви 29
Проверочная работа 4. Тип Кольчатые черви 47
Проверочная работа 5. Тип Моллюски 64
Проверочная работа 6. Тип Членистоногие. Общая харак-теристика 75
Проверочная работа 6а. Тип Членистоногие, класс Рако-образные 78
Проверочная работа 6б. Тип Членистоногие, класс Пауко-образные 82
Проверочная работа 6в. Тип Членистоногие, класс Насе-комые 85
Проверочная работа 7. Тип Членистоногие, систематика 91
Проверочная работа 8. Тип Хордовые. Общая характе-ристика, ланцетник 98
Проверочная работа 9. Тип Хордовые, надкласс Рыбы 105
Проверочная работа 10. Тип Хордовые, класс Амфибии 116
Проверочная работа 11. Тип Хордовые, класс Рептилии 130
Проверочная работа 12. Тип Хордовые, класс Птицы 138
Проверочная работа 13. Тип Хордовые, класс Млекопи-тающие 151
Ответы 175
Литература 205
Методическое пособие. Биология 7 класс. Животные — Латюшин В.В., Уфимцева Г.А. | 978-5-358-19572-1
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
Контрольная работа по биологии в 7 классе: «Позвоночные животные»
Вариант 1
Задание 1
Выполните тестовые задания.
Плавательный пузырь отсутствует у:
а) акул и скатов б) акул и окуней
в) карася и форели г) окуня и карася
Несколько органов дыхания используют:
а) пресмыкающиеся б) земноводные
в) рыбы г) млекопитающие
К классу Амфибии не относятся:
а) тритоны и саламандры б) чесночницы и квакши
в) лягушки и жабы г) ящерицы и змеи
Органы выделения млекопитающих представлены …
а) туловищными почками б) клоакой
в) тазовыми почками г) плавательным пузырём
Задание 2
Выберите верные утверждения.
Брюшную и грудную полость млекопитающих разделяет мышечная перегородка — диафрагма.
Киль — высокий продольный вырост грудины у килевых птиц, служащий местом прикрепления грудных мышц.
В кровеносной системе пресмыкающихся имеется трёхкамерное сердце и один круг кровообращения.
Тело лягушки разделено на голову, туловище и хвост.
Задание 3
Соотнесите систематическую группу животных и её представителя.
Систематическая группа | Представитель |
1. Костные рыбы | а. тритон |
2. Хрящевые рыбы | б. ондатра |
3. Хвостатые земноводные | в. аллигатор |
4. Бесхвостые земноводные | г. форель |
5. Крокодилы | д. дрофа |
6. Птицы | е. жаба |
7. Млекопитающие | ж. скат |
Вариант 2
Задание 1
Выполните тестовые задания.
Акулы и Скаты относятся к классу:
а) Рыбы б) Костные рыбы
в) Хрящевые рыбы г) Позвоночные
Птицы, которые не мигрируют, называются:
а) оседлые б) птенцовые
в) кочующие г) перелётные
Какие животные имеют ушную раковину:
а) рыбы б) земноводные
в) пресмыкающиеся г) млекопитающие
К классу Пресмыкающиеся не относятся:
а) змеи и ящерицы б) крокодилы и черепахи
в) хамелеоны г) тритоны и саламандры
Задание 2
Выберите верные утверждения.
Челюсти млекопитающих содержат зубы, которые подразделяются на резцы, клыки и коренные.
Органы дыхания птиц представлены лёгкими и воздушными мешками.
Пресмыкающиеся — теплокровные животные.
В кровеносной системе птиц имеется четырёхкамерное сердце и два круга кровообращения.
Задание 3
Соотнесите отряд насекомых и его представителя.
Отряд | Представитель |
1. Костные рыбы | а. бобр |
2. Хрящевые рыбы | б. треска |
3. Чешуйчатые | в. ёж |
4. Грызуны | г. жерлянка |
5.Насекомоядные млекопитающие | д. акула |
6. Земноводные | е. пингвин |
7. Птицы | ж. живородящая ящерица |
Ответы к контрольной работе по биологии в 7 классе на тему «Позвоночные животные»
Вариант 1
Задание 1
а (акул и скатов)
б (земноводные)
г (ящерицы и змеи)
в (тазовыми почками)
Задание 2
Выберите верные утверждения.
верно
верно
неверно, т.к. в кровеносной системе пресмыкающихся имеется трёхкамерное сердце и два круга кровообращения.
неверно, т.к. тело лягушки разделено на голову, туловище, а хвоста нет.
Задание 3
1г2ж3а4е5в6д7б
Задание 4
Тело рыб состоит из трёх отделов: голова, туловище и хвост.
Тетерев, глухарь относятся к отряду Куриные, а сокол, ястреб и филин — к отряду Хищные.
Конечности рыб представлены плавниками. Костные рыбы имеют плавательный пузырь, который выполняет гидростатическую функцию.
Личинка бесхвостых земноводных — головастик. В своём строении личинка очень похожа на рыб: туловище вытянуто, имеется хвост, дышит жабрами, сердце двухкамерное.
Задание 5
Дельфины являются водными млекопитающими. У них во рту располагаются зубы, сидящие в ячейках — альвеолах. Детеныши дельфинов выкармливаются молоком, как и другие детеныши млекопитающих. Они вылупляются не из яйца, а рождаются сразу живыми. У дельфинов нет жабр, и они дышат легкими. Если рассмотреть внутреннее строение дельфинов, то мы обнаружим скелет, систему кровообращения, мозг и другие органы, которые ничем не напоминают внутреннее строение рыб. Другим важным отличием является наличие у дельфинов подкожного жира. Млекопитающие — теплокровные животные, и жир позволяет поддерживать у них постоянную температуру тела в холодной воде.
При подъёме крыльев у летящей птицы воздушные мешки растягиваются, воздух через ноздри засасывается в лёгкие и проходит в полость мешков. При опускании крыльев воздушные мешки сжимаются, и из них богатый кислородом воздух поступает в лёгкие, где вновь происходит газообмен. Обмен газами у птиц на вдохе и выдохе получил название двойного дыхания.
К Ластоногим относятся моржи и тюлени. Большую часть жизни они проводят в воде, на сушу или лёд выходят лишь для размножения и линьки. Для плавания служат главным образом задние конечности. В воде тюлени и моржи стремительны и подвижны, а на суше неповоротливы. Для ластоногих характерны: обтекаемая форма тела, укороченные и видоизменённые в ласты конечности, а также большие подкожные жировые отложения. Питаются они в основном рыбой.
Вариант 2
Задание 1
в (Хрящевые рыбы)
а (оседлые)
г (млекопитающие)
г (тритоны и саламандры)
Задание 2
верно
верно
неверно, т.к. пресмыкающиеся — холоднокровные животные.
верно
Задание 3
1б2д3ж4а5в6г7е
Задание 4
Рыбы дышат жабрами. Кровеносная система рыб замкнутая, один круг кровообращения.
Млекопитающие имеют толстую, прочную и эластичную кожу, которая состоит из трёх слоёв: эпидермис, собственно кожа, подкожная жировая клетчатка. Млекопитающие имеют много желез: потовые, сальные, молочные, пахучие.
Грудина птиц имеет вырост — киль, к которому прикрепляются летательные мышцы. К позвонкам грудного отдела прикрепляются рёбра, которые подвижно соединены с грудиной.
После оплодотворения у рыб образуются икринки, в которых развиваются личинки. Они покидают оболочку икринки, выходят в воду, растут, покрываются чешуёй и превращаются в мальков. Они растут и превращаются во взрослых рыб.
Задание 5
Сходства головастика с рыбами: наличие хвоста, жабр, одного круга кровообращения, двухкамерного сердца, органа боковой линии, типом пищи.
Отличия: тело головастика не покрыто чешуёй, у него отсутствуют плавники, появляются конечности.
Приспособления птиц к полёту: тело обтекаемой формы, покрытое перьями, скелет прочный, кости обычно с воздушными полостями, наличие крыльев, челюсти без зубов, двойное дыхание, отсутствие мочевого пузыря, быстрое переваривание пищи и усвоение питательных веществ.
Приматы — древесные или наземные млекопитающие средних или небольших размеров. Для них характерно:
Теплолюбивые, обитатели тропиков;
Ведут дневной образ жизни;
Живут стадами, реже одиночно;
Имеют конечности хватательного типа с ногтями и противопоставлением 1 -го пальца;
Пища разнообразна, но предпочитают сочные плоды;
Развиты все типы зубов;
Хорошо развит слух и зрение;
Хорошо развита мимическая мускулатура;
Наиболее высокая степень развития головного мозга;
Представители: мартышки, гиббоны, лемуры, гориллы, шимпанзе, орангутанги, павианы.
Контрольная работа по теме «Класс земноводные». 7 класс.
1. Взрослая лягушка питается
А — рыбами
Б — дафниями
В — травой
Г — мелкими беспозвоночными
2. Наличие век у лягушки — это приспособление
А — к жизни в воде
Б — к жизни на суше
В — к защите от яркого света
Г — к защите от низкой температуры воздуха
3. Приспособление к передвижению в воде у лягушки
А — наличие век
Б — выступающие ноздри
В — обтекаемая форма тела
Г — покровительственная окраска
4. Последовательность отделов передней конечности лягушки —
А — плечо — предплечье — кисть — пальцы
Б — предплечье — плечо — кисть — пальцы
В — кисть — плечо — предплечье — пальцы
Г — кисть — пальцы — плечо — предплечье
5. Последовательность отделов задней конечности лягушки —
А — бедро — стопа — голень — пальцы
Б — бедро — голень — стопа — пальцы
В — голень — бедро — стопа — пальцы
Г — пальцы — голень — бедро — стопа
6. Благодаря перепонкам на конечностях лягушка
А — передвигается в воде
Б — сохраняет равновесие
В — прыгает
Г — передвигается на суше
7. Тело лягушки от высыхания на суше защищает
А — гладкая кожа
Б — покровительственная окраска
В — чешуя
Г — слизь
8. Пищеварительная система лягушки отличается от пищеварительной системы рыбы наличием
А — желудка
Б — клоаки
В — кишечника
Г — печени
9. В жизни лягушки большое значение имеет кожное дыхание, так как у нее
А — нет легких
Б — легкие слабо развиты
В — кожа влажная
Г — кожа выделяет слизь
10. Сердце лягушки состоит из
А — 1 предсердия и 1 желудочка
Б — 2 предсердий и 2 желудочков
В — 2 предсердий и 1 желудочка
Г — 1 предсердия и 2 желудочков
Научные стандарты учебных ресурсов
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Стандарты обучения (SOL) и тестированияНовости и объявления
Научно-учебные планы (SIP)
Учебные планы по науке загружаются ежедневно в #GoOpenVA, и к ним можно легко получить доступ через группу Science VDOE.Найдите планы уроков для каждого уровня обучения и дисциплины, которые были созданы для вовлечения учащихся в формирование концептуального понимания естественных наук с использованием Научных стандартов обучения 2018 года .
Новости науки
Заинтересованы в получении обновлений от группы научного обучения VDOE? Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в этих двухнедельных обновлениях.
Отложены сроки обучения по научным стандартам 2018 г. (Памятка суперинтенданта 131-20-Это документ в формате Word.(Слово)
Признавая, что 2020-2021 учебный год поставит новые задачи для школьных подразделений и Департамента образования Вирджинии (VDOE) в ответ на пандемию COVID-19, VDOE откладывает сроки внедрения научных стандартов обучения на 2018 год . на один год, как описано ниже.
2020-2021 учебный год — переход между научными стандартами обучения
2010 г. и научными стандартами обучения на 2018 г.- Школьные подразделения включают новые стандарты в письменные учебные программы местных учебных заведений для включения в преподаваемые учебные программы в течение 2021-2022 учебного года.
2021-2022 учебный год — год пешеходного перехода
- 2010 Научные стандарты обучения и 2018 Научные стандарты обучения включены в письменные и преподаваемые учебные программы.
- Весна 2022 г. Стандарты обучения оценивают научные стандарты обучения 2010 г. и включают элементы полевых тестов, измеряющие научные стандарты обучения 2018 г. .
2022-2023 учебный год — год полной реализации
- Письменные и преподаваемые учебные программы соответствуют научным стандартам обучения 2018 г.
- Весна 2023 г.Стандарты обучения оцениваются по научным стандартам обучения 2018 г. .
Школьные подразделения должны продолжить свою работу до:
- пересмотреть и привести учебные программы в соответствие с пересмотренными стандартами;
- проанализировать текущие справочные материалы и сопоставить их с пересмотренными стандартами;
- при необходимости разрабатывать новые материалы; и
- обеспечивают повышение квалификации учителей.
Учебник, утвержденный VDOE Science
17 сентября 2020 года Банк Англии штата Вирджиния утвердил предлагаемый список учебников по естествознанию для поддержки инструкций по научным стандартам обучения 2018 года. Все книги прислал
издатели прошли два разных уровня проверки, чтобы убедиться, что они точно отражают содержание, изложенное в научных стандартах обучения 2018 г., и чтобы книги отражали
богатое разнообразие студентов и сообществ Вирджинии.
Научные стандарты обучения 2018 года отражают интеграцию научных и инженерных практик для поддержки концептуального понимания научных тем. Инструкция этих
Стандарты призваны позволить учащимся увидеть себя способными к науке, участвуя в практических занятиях и экспериментах, которые соответствуют ожиданиям, изложенным в Основах учебной программы по естествознанию на 2018 год. Список учебников по естествознанию можно найти на сайте Science Textbook Review.
Содержание страницы
Научные стандарты обучения — приняты в 2018 г.
Научные стандарты обучения — приняты в 2010 г.
«Стандарты обучения» и «Структура учебной программы» включают в себя научные дисциплины, которые учителя в Вирджинии будут преподавать, а студенты — изучать.
Внедрение и сроки
- Меморандум суперинтенданта № 031-10 — Начиная с 2012–2013 гг., Тесты по стандартам обучения (SOL) будут оценивать полное выполнение программы Science SOL 2010 года.В рамках подготовки к внедрению новых оценок, измеряющих SOL 2010, были разработаны новые научные тестовые чертежи.
- Записка суперинтенданта № 258-11 — Внедрение научных стандартов оценки успеваемости 2010 г.
- Записка суперинтенданта № 213-12 — Новые научные тесты на основе научных стандартов обучения 2010 г.
Ресурсы для инструкций
Руководство по научному содержанию
Руководящие принципы по содержанию находятся в процессе разработки для всех курсов «Биология II» и «Науки о Земле II».Целью руководящих принципов по содержанию является информирование инструкций и обеспечение равноправного охвата содержания во всем Содружестве. Это руководящие принципы, и подразделения могут адаптировать их для удовлетворения потребностей учащихся в своих школах. В настоящее время доступны руководства для областей, указанных ниже, и они будут добавляться по мере разработки рекомендаций, прошедших экспертную оценку. Отправляйте отзывы об этих рекомендациях по адресу [email protected].
Ресурсы для оценки
- Практические задания SOL в TestNav 8 — Приведите примеры нового содержания и повышенной строгости 2010 Science SOL
- Выпущенные тесты SOL и наборы элементов — тесты и наборы элементов, отражающие содержание и навыки, включенные в тесты SOL в Вирджинии.
- Тестовые манипуляторы
Студентам разрешается использовать Периодическую таблицу элементов на тесте EOC по химии. Эти тестовые манипуляторы включены в ваши защищенные посылки для тестирования бумаги / карандаша. Для онлайн-тестирования на панели инструментов TestNav ™ доступны следующие манипуляторы. Обязательно обратитесь к руководствам по бумаге / карандашу и / или руководствам по онлайн-тестированию для получения дополнительной информации о тестовых манипуляторах. - Альтернативы диссекции животных, Руководство BOE (PDF) — Совет по образованию устанавливает правила, которые должны быть реализованы местными школьными подразделениями в отношении альтернативных методов диссекции.
- Моделирование вскрытия через Интернет
- Рассечение лягушки
- Вскрытие плода свиньи
- Моделирование вскрытия через Интернет
Предыдущая версия SOL
Наука СОЛ: 2003
Наука SOL: 1995
Начало страницы
MCAP | Дом
Программа комплексной оценки Мэриленда (MCAP) по оценке Мэрилендского колледжа и стандартов готовности к карьере (MCCRS) проложит путь к поступлению в колледж и готовность к карьере к концу средней школы, отметит прогресс учащихся в достижении этой цели от 3 класса до средней школы. и предоставлять учителям своевременную информацию для обучения и поддержки студентов.
На этом сайте размещены все инструменты, необходимые для подготовки и проведения оценок MCAP.
Пирсон ДоступPearson Access служит точкой входа для всех служб Pearson, используемых школами и округами, участвующими в оценках MCAP.
Посмотреть Pearson Access
Технологическая установкаПодготовьте свою систему к компьютерным оценкам MCAP.Получите доступ к техническим руководствам, руководствам пользователя и TestNav.
Настройка технологии просмотра
Удаленное тестированиеДоступ к руководствам и другим ресурсам для подготовки и администрирования удаленных оценок.
Дистанционное тестирование
Подготовка к экзаменамПользователи могут получить доступ к образцам элементов, руководствам по TestNav 8 и практическим тестам для подготовки к тестам MCAP.
ОтчетностьПолучите доступ к разнообразным ресурсам отчетности, от руководств по интерпретации до образцов отчетов и макетов файлов.
Просмотр отчетов
Политические документы и формыНовости для координаторов тестирования, администраторов тестирования, координаторов по технологиям, округов и школ.
Просмотр документов и форм политики
ПоддержкаПомощь доступна через веб-форму, по телефону и в чате.
Посмотреть поддержку
научных экзаменов
Экзамен по биологии и химии
Мы контролируем экзамен по биологии и химии, который, в случае его успешной сдачи, позволяет учащимся сдать экзамен. младших курсов биологии и химии.
Мы рекомендуем вам поговорить со своим консультантом до и попросить записаться на экзамен по естественным наукам, чтобы определить, нужна ли вам биология или курсы химии для ваших образовательных целей.
Биология 40A, биология 6A и химия 1A Экзамен
Обзор био- и химического экзамена
Этот экзамен, в случае его успешной сдачи, позволяет студентам записываться непосредственно в:
Биология 40A: Анатомия и физиология человека
Биология 6A: Форма и функции в биологическом мире *
Химия 1A: Общая химия
Студенты, которые приняли или в настоящее время обучаются по программе Biology 40A или Biology 6A предварительные курсы в Футхилле или Де Анза (химия 30A, химия 25 или химия 1A) не требуют сдачи этого экзамена.
* С 9.07.2020 экзамен по биологии 40A был использован для зачисления студентов в биологию 6A. И химия 1А. Если вы раньше сдавали экзамен по биологии 40A, а теперь хотели бы рассматривается для допуска по биологии 6А или химии 1А, отправьте свой запрос, используя нашу Форма обратной связи.
Студенты из предгорья:
Экзамен Де Анза по биологии и химии не подлежит передаче в Предгорье.
Если вы хотите записаться на курсы Bio40A, Bio6A или Chem1A в De Anza после прохождения является обязательным условием для прохождения курса в Foothill, вы должны отправить форму предварительного требования в Департамент оценки после того, как ваша оценка за курс будет опубликована.
Онлайн-экзамен по биологии и химии
Подайте заявку на сдачу этого экзамена онлайн, используя нашу контактную форму. После того, как вы зарегистрируетесь на экзамене Canvas по биологии и химии, у вас будет 2 рабочих дня , чтобы отправить свои ответы. Вы получите уведомление в течение 2-3 рабочих дней по электронной почте, когда ваши результаты будут опубликованы в вашей учетной записи MyPortal. |
Личный экзамен по Bio40A, Bio6A и Chem1A
|
Учебное пособие по био- и химическим исследованиям
Право на участие в биологических и химических экзаменах и правила повторного тестирования
Могу ли я сдать экзамен?
Студенты, которые еще не записались на курсы BIO40A, BIO6A или CHEM1A. (CHEM 1A, CHEM 30A или CHEM 25) имеют право сдать экзамен.
Срок действия результатов теста не истекает.
Когда я могу пересдать экзамен?
Студенты, которые сдают этот экзамен и не записываются в CHEM 30A, 25 или 1A или BIO40A или BIO6A в De Anza, имеют право на одно (1) повторное тестирование после шести (6) месяцев после получения первого результата экзамена.
Это означает, что вы не имеете права на повторное тестирование , если
Вы записались на обязательные условия курса (CHEM 1A или CHEM 30A или CHEM 25)
Вы получили оценку W, D, F или I по химии или биологии в De Anza или Foothill .
Если с момента вашего первоначального экзамена прошло меньше , чем через шесть месяцев.