Контрольные работы алгебра 6 класс: Контрольные работы по математике 6 класс Дорофеев

Математика. 6 класс. Контрольные работы | 978-5-09-071532-4

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

Контрольные работы по математике 6 класс 8 вид

Тексты контрольных работ по математике для 6 класса 8 вида

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание чисел c переходом через разряд в пределах 1000»

I вариант

В первый день автомобиль проехал 322 км, во второй на 137 км меньше, чем в первый, а в третий на 75 км больше, чем во второй день. Сколько километров проехал автомобиль за три дня?

970-797

456+345

227+(1000-679)

601-(296+145)

II вариант

В летнем лагере за первую смену отдохнуло 326 человек, во вторую на 76 человек больше, чем в первую смену, а в третью на 129 человек меньше, чем во вторую. Сколько человек отдохнуло в летнем лагере за три смены?

604-427

182+549

431+(1000-894)

812-(435+178)

Контрольная работа №2 по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вариант 1

В спортивном лагере отдыхают 160 детей. 56 детей пошли в поход. Сколько детей осталось в лагере?

89348

10463

790415

19703

60454

293194

Вариант 2

Привезли 210 саженцев клена. После посадки осталось 56 саженцев. Сколько саженцев клена уже посадили?

23748

348726

90724

19703

60454

293194

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000»

I вариант

В школьном саду собрали яблок  2 480 кг, груш – на  685 кг больше, чем яблок, а слив – на 340 кг меньше, чем груш. Сколько всего килограммов фруктов собрали в саду?

5307 – 1 693 + 3 245

8 356 + 1 644 (проверить вычитанием)

9 045 – 2 423 (проверить сложением)

II вариант

На птицефабрике было 3 360 гусей, уток на 960 больше, чем гусей, а кур на 345 меньше, чем уток. Сколько птицы было на птицефабрике?

7 267 – 1 733 + 3 101

2 348 + 3 456 (проверить вычитанием)

8 154 – 2 445 (проверить сложением)

Контрольная работа №4 по теме «Обыкновенные дроби»

I вариант

В овощной магазин привезли 1350 ц моркови, свеклы на 235 ц больше, чем моркови, а капусты на 308 ц меньше, чем свеклы. Сколько центнеров овощей привезли в магазин?

9

4

3 5 7

12 30 21

26 31

5 4

II вариант

В июне за городом отдыхало 2205 детей, в июле на 126 детей больше, чем в июне, а в августе на 347 детей меньше, чем в июле. Сколько детей отдохнуло за городом за три месяца?

9

4

3 5 7

15 40 14

24 13

5 2

Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

I вариант

1.Решить задачу.

Масса трех щук составляет 10 кг. Масса первой щуки составляет 2 3 кг, а масса второй – на 3 1 25

25 кг больше первой. Чему равна масса третьей щуки?

2.Сравнить смешанные числа.

2 1 …. 5 1 4 3 …. 4 3

4 4 8 10

1 4 …. 1 3 3 5 …. 7 5

5 5 9 9

3.Выполните действия

8 — 7 3 4 5 + 3

4 8 8

7 5 — 2 9 5 4 + 3 8

16 16 9 9

II вариант

1.Решить задачу.

В овощную палатку привезли 1 3 ц моркови, и 1 ц свеклы. К вечеру

5 5

продали 2 ц привезенных овощей.

5 Сколько центнеров овощей осталось в палатке?

2.Сравнить смешанные числа.

2 1 …. 1 1 3 1 …. 3 1

5 5 10 6

2 1 …. 2 3 2 2 …. 3 2

4 4 3 3

3.Выполните действия

7 — 1 1 1

+ 2 7

4 10 10

5 3 — 2 1 8 2 + 2 7

4 4 9 9

Контрольная работа №6 по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число»

I вариант

Школа закупила 583 билета в театр, билетов в цирк в 2 раза больше и 105 билетов на концерт. Сколько билетов закупила школа?

2 804 · 3 (484 + 1 278) · 5

1 152 · 4 (6 304 – 5 840) · 3

II вариант

Магазин продал 164 пары женской обуви, детской в 2 раза больше и 234 пары мужской обуви. Сколько всего пар обуви продал магазин?

1 901 · 3 (1 287 + 2 300) · 2

1 483 · 2 (4 700 – 3 942) · 4

Контрольная работа №7 по теме «Деление многозначных чисел на однозначное число»

I вариант

В швейной мастерской было 1 263 м полотна. Из третьей части всего полотна сшили несколько комплектов постельного белья. Сколько метров полотна осталось?

1960 : 4 + 3729

6408 : 6

3054 : 2

II вариант

С опытного участка собрали 1230 кг овощей. Половину всех овощей отправили в магазин. Сколько килограммов овощей осталось?

6408 : 6 + 945

1275 : 3

7130 : 5

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000»

I вариант

На трех теплоходах плыло 1425 туристов. На одном теплоходе 518 туристов, на другом – 487 туристов. Сколько туристов плыло на третьем теплоходе?

2475+3016

7612+1598

3917-2845

5000-1642

470+х=1900

х-356=474

II вариант

На фабрике изготовили 6450 м искусственного шелка, а натурального на 4890 м меньше. Сколько метров шелка изготовили на фабрике?

4378+1845

5907+4093

7010-5987

8200-1269

760+х=3051

х-2448=4089

Контрольная работа №9 по теме «Арифметические действия с числами в пределах 10 000»

I вариант

С одного участка собрали 1 350 кг клубники, с другого – в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего участка – в 3 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов клубники собрали с трех участков?

9 216 : 4 (2 180 + 1 320) · 2

1 631 · 2 (2 575 – 2 347) : 4

II вариант

С опытного участка собрали 1 230 кг картофеля, капусты в 5 раз меньше, чем картофеля, а моркови в 2 раза больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей собрали с опытного участка?

5 146 : 2 (1 278 + 484) · 5

1 580 · 3 (7 201 – 6 598) : 9

Математика 6 класс-контрольные работы — математика, уроки

                                  Математика 6 класс

                       Проверочная контрольная работа

                                        1 вариант

1.Вычислите:

а)         б)         в) 8,37-6,82+4,06         г)  14,95:23+6,9*0,2

2. Решите уравнение:

 а) 8,35-(3,6+у)=1,94;б)  3(х+11,3)=54,3

3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона  на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см  больше первой стороны. Найдите периметр

треугольника.

4.Велосипедист в первый день проехал 65 км, во второй день – 39 км.     Сколько времени ехал велосипедист, если  он и в первый, и во второй день двигался с одинаковой скоростью ?

5.Найдите производительность токаря, если за восьмичасовой рабочий день он изготавливает 376  деталей.

6. Дополнительно: Во дворе гуляют кролики икуры.Кур на 8 больше, чем кроликов.У них 46 ног. Сколько во дворе кроликов и кур?

 2 вариант

1.Вычислите:

а)             б) а)        в) 9,28-6,92+5,07      г)  14,95:23+6,9*0,3

2. Решите уравнение:

 а) 8,35-(3,6+у)=1,94;  б)  2(х+11,3)=54,2

3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона  на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см  больше первой стороны. Найдите периметр

треугольника.

4. Из пункта А в пункт В одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 12,3 км/ч, скорость второго велосипедиста 11,85 км/ч. Расстояние между пунктами А и В 153,47 км. Какое расстояние будет между велосипедистами через час?

5.Производительность труда токаря – 49 деталей  в час. Сколько деталей изготовит токарь за восьмичасовой рабочий день?

6.Дополнительно:

Количество ног кур и баранов равно 40, а количество их голов-15. Сколько кур и баранов?                   

                             Контрольная работа №1

                                      Вариант 1

1. В саду посадили помидоры. Из 80 помидор, взошли только 35. Определите, сколько помидор не взошло? Ответ запишите отношениями и в процентах.

2. Решите уравнения:  а) 4⁄7 = х⁄5;       б) 3,5⁄6 = 8⁄Z; 

 3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Найдите длину окружности, если его радиус равен 30 см. Значение Пи=3,14.
 

5. Нарисован круг диаметром 25 см. Найдите его площадь при Пи=3,14
6. Используя свойство пропорции найти неизвестный член пропорции:

 7. За 3,5 часа рабочие украсили 420 метров центральной набережной. Сколько метров улицы успеют украсить рабочие за оставшиеся три часа, если производительность не изменится?

                           Контрольная работа №3

                                    Вариант 1
1.         а)         Отметьте на координатной прямой точки:

(–5),   (3),   (4,5),   (–3),   (–0,5),   (6).

б)         Какие из точек имеют противоположные координаты?

в)         В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8?  на +3?

2.         Сравните числа:

а)         2,8   и   –2,5;  в)         –    и   – ;

б)         –4,1   и   –4;   г)         0   и   –.

3.         Найдите значение выражения:

а)         | –6,7 | + | –3,2 |;         в)        .

б)         | 2,73 | : | –2,1 |;      

4.         Решите уравнение:

а)         –х = 3,7;          б)         –у = –12,5.

5.         Сколько целых решений имеет неравенство

–18 < х < 174 ?

6.Запишите в порядке возрастания числа:

   -6;  0;  -4,5;  2,6;  6

                                 Вариант 2
1.         а)         Отметьте на координатной прямой точки:

(–6),   (–3,5),   (4),   (0,5),   (–4),   (5).

б)         Какие из точек имеют противоположные координаты?

в)         В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1?

2.         Сравните числа:

а)         –4,6   и   4,1;  в)         –    и   – ;

б)         –3   и   –3,2;   г)         –    и   0.

3.         Найдите значение выражения:

а)         | –5,2 | + | 3,6 |;           в)        .

б)         | –4,32 | : | –1,8 |;

4.         Решите уравнение:

а)         –у = 2,5;          б)         –х = –4,8.

5.         Сколько целых решений имеет неравенство

–26 < у < 158 ?

6.Запишите в порядке возрастания числа:

   -6;  0;  -4,5;  2,6;  6

                             Контрольная работа №5

                                      Вариант 1

1.Выполните действия:

а)   -5,2*1,3   б)  (- 3,9 · 2,8 + 26,6) : (- 3,2) – 2,1. в) (-2,6+1,4):3   г) (7,4-9,2):0,9

2.         Найдите значение выражения:

 а)  (6,4-0,9893:0,13)*(-62,9)

 б)  (- 9,18 : 3,4 – 3,7) ·2,1 + 2,04.

3.         Решите уравнение:

а)  (14,05-х):0,05       

б)  -0,2х+3,5=-2,3

в)    6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0.

4.В городе 1022 автобуса, троллейбуса и трамвая. Автобусов в 4,5 раза больше, чем трамваев, а троллейбусов на 258 меньше, чем автобусов. Сколько в городе автобусов, сколько троллейбусов?

5. Найдите значение выражения:

(1,75:а-1,25)*(-0,8)  при а=-2/3

 Контрольная работа №7

                                       1 вариант

 1)  Вычислите: 

2)  Вычислите

3)  Найдите значение выражения:

 4) Решите уравнение -8,9х=17,889

5) Определите,  в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий

      1).                    2).

      3).                4). Другой порядок действий

6) Найдите значение выражения: -14·(-6)

 7)  Приведите подобные слагаемые:  а-5,1а-0,6а

8)  Найдите значение выражения:

9) Вычислите:

  2 вариант

1) Вычислите: 

2) Вычислите -19,2+(7,6+19,2)

3) Найдите значение выражения:

4) Решите уравнение 8,5+х=-2,4

     1).-10,9             2). 6,1            3). -6,1      4).  10,9

5) Определите,  в каком из приведенных ниже выражений  правильно расставлен порядок действий

      1).          2).          

      3). Другой порядок действий        4).

 6) Найдите значение выражения: -14·(-7)

7) Приведите подобные слагаемые:  -11+4а-а-2а+12

8)  Найдите значение выражения:

9) Вычислите:.

Просмотр содержимого документа
«математика 6 класс-контрольные работы »

Математика 6 класс

Проверочная контрольная работа

1 вариант

1.Вычислите:

а)  б) в) 8,37-6,82+4,06 г) 14,95:23+6,9*0,2

2. Решите уравнение:

а) 8,35-(3,6+у)=1,94;б) 3(х+11,3)=54,3

3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см больше первой стороны. Найдите периметр

треугольника.

4.Велосипедист в первый день проехал 65 км, во второй день – 39 км. Сколько времени ехал велосипедист, если он и в первый, и во второй день двигался с одинаковой скоростью ?

5.Найдите производительность токаря, если за восьмичасовой рабочий день он изготавливает 376 деталей.

6. Дополнительно: Во дворе гуляют кролики икуры .Кур на 8 больше, чем кроликов.У них 46 ног. Сколько во дворе кроликов и кур?

2 вариант

1.Вычислите:

а)  б) а) в) 9,28-6,92+5,07 г) 14,95:23+6,9*0,3

2. Решите уравнение:

а) 8,35-(3,6+у)=1,94; б) 2(х+11,3)=54,2

3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см больше первой стороны. Найдите периметр

треугольника.

4. Из пункта А в пункт В одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 12,3 км/ч, скорость второго велосипедиста 11,85 км/ч. Расстояние между пунктами А и В 153,47 км. Какое расстояние будет между велосипедистами через час?

5.Производительность труда токаря – 49 деталей в час. Сколько деталей изготовит токарь за восьмичасовой рабочий день?

6.Дополнительно:

Количество ног кур и баранов равно 40, а количество их голов-15. Сколько кур и баранов?

Контрольная работа №1

Вариант 1

1. В саду посадили помидоры. Из 80 помидор, взошли только 35. Определите, сколько помидор не взошло? Ответ запишите отношениями и в процентах.

2. Решите уравнения: а) 47 = х5; б) 3,56 = 8Z

3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Найдите длину окружности, если его радиус равен 30 см. Значение Пи=3,14.

5. Нарисован круг диаметром 25 см. Найдите его площадь при Пи=3,14
6. Используя свойство пропорции найти неизвестный член пропорции:

7. За 3,5 часа рабочие украсили 420 метров центральной набережной. Сколько метров улицы успеют украсить рабочие за оставшиеся три часа, если производительность не изменится?

Контрольная работа №3

Вариант 1
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

(–5), (3), (4,5), (–3), (–0,5), (6).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8? на +3?

2. Сравните числа:

а) 2,8 и –2,5; в) – и – ;

б) –4,1 и –4; г) 0 и – .

3. Найдите значение выражения:

а) | –6,7 | + | –3,2 |; в) .

б) | 2,73 | : | –2,1 |;

4. Решите уравнение:

а) –х = 3,7; б) –у = –12,5.

5. Сколько целых решений имеет неравенство

–18 х

6.Запишите в порядке возрастания числа:

-6; 0; -4,5; 2,6; 6

Вариант 2
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

(–6), (–3,5), (4), (0,5), (–4), (5).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1?

2. Сравните числа:

а) –4,6 и 4,1; в) – и – ;

б) –3 и –3,2; г) – и 0.

3. Найдите значение выражения:

а) | –5,2 | + | 3,6 |; в) .

б) | –4,32 | : | –1,8 |;

4. Решите уравнение:

а) –у = 2,5; б) –х = –4,8.

5. Сколько целых решений имеет неравенство

–26 у

6.Запишите в порядке возрастания числа:

-6; 0; -4,5; 2,6; 6

Контрольная работа №5

Вариант 1

1.Выполните действия:

а) -5,2*1,3 б) (- 3,9 · 2,8 + 26,6) : (- 3,2) – 2,1. в) (-2,6+1,4):3 г) (7,4-9,2):0,9

2. Найдите значение выражения:

а) (6,4-0,9893:0,13)*(-62,9)

б) (- 9,18 : 3,4 – 3,7) ·2,1 + 2,04.

3. Решите уравнение:

а) (14,05-х):0,05

б) -0,2х+3,5=-2,3

в) 6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0.

4.В городе 1022 автобуса, троллейбуса и трамвая. Автобусов в 4,5 раза больше, чем трамваев, а троллейбусов на 258 меньше, чем автобусов. Сколько в городе автобусов, сколько троллейбусов?

5. Найдите значение выражения:

(1,75:а-1,25)*(-0,8) при а=-2/3

Контрольная работа №7

1 вариант

1) Вычислите:

2) Вычислите

3) Найдите значение выражения:

4) Решите уравнение -8,9х=17,889

5) Определите, в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий

1). 2).

3). 4). Другой порядок действий

6) Найдите значение выражения: -14·(-6)

7) Приведите подобные слагаемые: а-5,1а-0,6а

8) Найдите значение выражения:

9) Вычислите:

2 вариант

1) Вычислите:

2) Вычислите -19,2+(7,6+19,2)

3) Найдите значение выражения:

4) Решите уравнение 8,5+х=-2,4

1).-10,9 2). 6,1 3). -6,1 4). 10,9

5) Определите, в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий

1). 2).

3). Другой порядок действий 4).

6) Найдите значение выражения: -14·(-7)

7) Приведите подобные слагаемые: -11+4а-а-2а+12

8) Найдите значение выражения:

9) Вычислите: .

Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин

К/ Р по математике 6класс.

Магометова Х. Н. МБОУ СОШ№1 с. Кизляр. 2016-2017уч.г.

Контрольная работа №1

Вариант I

1.Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15

2. Разложите на простые множители число 546.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9

б) делилось на 5

в) было кратно 6

4. Выполните действия

а) 7 – 2,35 + 0,435

б) 1,763:0,086 – 0,34∙16

5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

Контрольная работа №1

Вариант II

1. Найдите

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35

2. Разложите на простые множители число 510.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3

б) делилось на 10

в) было кратно 9

4. Выполните действия

а) 9 – 3,46 +0,535

б) 2,867:0,094 + 0,31∙15

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.

Контрольная работа №2

Вариант I

1. Сократите:

2. Выполните действия

а) б) в)

3. Решите уравнение

а) б) 5,86х + 1,4х = 76,23

4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №2

Вариант II

1. Сократите:

2. Выполните действия

а) б) в)

3. Решите уравнение

а) б) 6,28х – 2,8х = 36,54

4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Учебное пособие по математике для 6-го класса

Spectrum — умножение и деление дробей и десятичных знаков, геометрия с примерами, тесты, ключ ответа для домашнего обучения или классной комнаты (160 стр.): Spectrum: 9781483808741: Amazon.com: Книги

ОСОБЕННОСТИ УПРАЖНЕНИЯ:

• Возраст 11–12, 6 класс

• 160 страниц, 8 дюймов x 11 дюймов

• Охватывает умножение и деление дробей и десятичных знаков, соотношения, уравнения и т. Д.

• Предварительные тесты, заключительные тесты, промежуточное тестирование и заключительный тест

• Включен ключ ответа

ЦЕЛЕВАЯ ПРАКТИКА: Учебное пособие по математике Spectrum для шестого класса обеспечивает целенаправленную практику в овладении математикой для детей в возрасте 11 и 12 лет.Эта 160-страничная рабочая тетрадь из семи глав помогает детям оставаться на вершине своей математической игры, используя прогрессивные практики, математику в повседневных условиях и тесты для отслеживания прогресса.

СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ: Эта увлекательная рабочая тетрадь охватывает умножение и деление дробей и десятичных знаков, соотношений, коэффициентов, процентов, уравнений и неравенств, решение задач в координатной плоскости, вероятность и статистику, комплексные измерения и начальную алгебру.

ЧТО ВНУТРИ: Включает уроки и упражнения, которые помогают учащимся понять сложный предмет, а также предварительные, итоговые, промежуточные и заключительные тесты.Ключ ответа предоставляется для измерения успеваемости учащегося.

РАБОТАЕМ ВМЕСТЕ: Серия Spectrum Math Workbooks, любимая учителем и родителями, помогает детям оставаться впереди в математике, предлагая систематические и заставляющие задуматься упражнения, предназначенные для повышения сложности.

ПОЧЕМУ SPECTRUM: Уже более 20 лет Spectrum предоставляет решения для родителей, которые хотят помочь своим детям продвинуться вперед, а также для учителей, которые хотят, чтобы их ученики достигли поставленных целей обучения и превзошли их; Рабочие тетради также являются отличным ресурсом для домашнего обучения.Spectrum вместе с вами поддерживает образовательный путь вашего ребенка на каждом этапе его пути.

Оценки готовности и готовности

Доступно в Интернете и в бумажных тестовых буклетах. Доступны испанские версии (онлайн и бумажные).

Это диагностическая оценка готовности учащихся к изучению основных тем, необходимых для успешной прохождения курса Calgebra I начального уровня California Common Core или курса Integrated Math 1, как это определено в Системе математики для школ Калифорнии.

В этом тесте 45 вопросов.

Калькуляторы не рекомендуются.

Темы:

  • Анализ данных, вероятность и статистика
  • десятичных знаков, включая приложения; Проценты: Абсолютное значение
  • экспоненты и квадратные корни; Научная запись
  • Дроби, включая приложения
  • Функции и их представления
  • Геометрия
  • Целые числа
  • Линейные уравнения и неравенства

* Доступно онлайн только в форме полевых испытаний.

Мы предлагаем три новых полевых теста , которые параллельны текущему тесту готовности к алгебре 1 / интегрированной математике 1, выпущенному в 2019 году (AMR45A19). Эти параллельные тесты предназначены для того, чтобы обеспечить такую ​​же диагностическую оценку готовности учащихся к изучению основных тем, необходимых для успешной прохождения курса Calgebra I начального уровня California Common Core или курса Integrated Math 1, как это определено в Системе математики для школ Калифорнии.

Полевое тестирование должно проводиться в классах Алгебры 1 или Интегрированной математики 1, и в идеале учителя случайным образом назначают каждую из трех версий ученикам в каждом классе для получения наилучших результатов полевых тестов.

Каждый тест состоит из 45 вопросов.

Калькуляторы не рекомендуются.

Темы:

  • Анализ данных, вероятность и статистика
  • десятичных знаков, включая приложения; Проценты: Абсолютное значение
  • экспоненты и квадратные корни; Научная запись
  • Дроби, включая приложения
  • Функции и их представления
  • Геометрия
  • Целые числа
  • Линейные уравнения и неравенства

Доступно в Интернете и в бумажных тестовых буклетах.Доступны испанские версии (онлайн и бумажные).

Это диагностическая оценка готовности учащихся к изучению основополагающих тем, необходимых для успешного прохождения курса Калифорнийской общей основной геометрии, как это определено в Традиционном пути в Основах математики для школ Калифорнии.

В этом тесте 45 вопросов.

Калькуляторы не рекомендуются.

Темы:

  • Анализ данных, вероятность и статистика
  • экспоненты и квадратные корни; Научная запись
  • Функции и их представления
  • Геометрия
  • Линейные уравнения и неравенства
  • Полиномы и квадратные уравнения
  • Рациональные выражения

Доступно в Интернете и в бумажных тестовых буклетах.Доступны испанские версии (онлайн и бумажные).

Это диагностическая оценка готовности учащихся к изучению основополагающих тем, необходимых для успешной прохождения второго года обучения в Калифорнийском общем основном курсе алгебры, как это определено в Традиционном пути в Основах математики для школ Калифорнии.

В этом тесте 45 вопросов.

Калькуляторы не рекомендуются.

Темы:

  • Анализ данных, вероятность и статистика
  • экспоненты и квадратные корни; Научная запись
  • Функции и их представления
  • Геометрия и тригонометрия
  • Линейные уравнения и неравенства
  • Полиномы и квадратные уравнения; включая комплексные числа
  • Рациональные выражения

Доступно в Интернете и в бумажных тестовых буклетах.Доступны испанские версии (онлайн и бумажные).

Замена ISR45A17

Это диагностическая оценка готовности учащихся к изучению основных тем, необходимых для успешного прохождения второго года интегрированного курса математики California Common Core, как это определено в Системе математики для школ Калифорнии.

В этом тесте 45 вопросов.

Калькуляторы не рекомендуются.

Темы:

  • Анализ данных, вероятность и статистика
  • экспоненты и квадратные корни; Научная запись
  • Функции и их представления
  • Геометрия
  • Линейные уравнения и неравенства
  • Рациональные выражения

Доступно в Интернете и в бумажных тестовых буклетах.Доступны испанские версии (онлайн и бумажные).

Замена ITR45A17

Это диагностическая оценка готовности учащихся к изучению основных тем, необходимых для успешного прохождения третьего года интегрированного курса математики California Common Core, как это определено в Системе математики для школ Калифорнии.

В этом тесте 45 вопросов.

Калькуляторы не рекомендуются.

Темы:

  • Анализ данных, вероятность и статистика
  • экспоненты и квадратные корни; Научная запись
  • Функции и их представления
  • Геометрия и тригонометрия
  • Линейные уравнения и неравенства
  • Полиномы и квадратные уравнения; включая комплексные числа
  • Рациональные выражения

* Доступно онлайн только в форме полевых испытаний.

Замена полевого теста готовности к предварительному вычислению (PR45D20)

Это диагностический полевой тест для оценки готовности учащихся к изучению основополагающих тем, необходимых для успешного прохождения курса предварительного расчета или других курсов этого уровня после завершения общего базового интегрированного курса математики 3 или алгебры 2 штата Калифорния, как это определено в Системе математики для школ Калифорнии. . Полевое тестирование должно проводиться на курсах предварительного вычисления или математического анализа.

В этом тесте 45 вопросов.

Калькуляторы не рекомендуются.

Темы:

  • Евклидова и аналитическая геометрия; Тригонометрия прямоугольного треугольника
  • Показатели, радикалы и логарифмы
  • Функции и их графики
  • Линейные уравнения и неравенства, включая графики; Абсолютное значение
  • Полиномы и квадратные уравнения
  • Рациональные выражения

Доступно в Интернете и в бумажных тестовых буклетах.

Это диагностическая оценка готовности студентов к изучению основных тем, необходимых для успешной прохождения предвычислительного курса или других курсов того же уровня.

В этом тесте 45 вопросов.

Калькуляторы не рекомендуются.

Темы:

  • Евклидова и аналитическая геометрия; Тригонометрия прямоугольного треугольника
  • Показатели, радикалы и логарифмы
  • Функции и их графики
  • Линейные уравнения и неравенства, включая графики; Абсолютное значение
  • Полиномы и квадратные уравнения
  • Рациональные выражения

Доступно в Интернете и в бумажных тестовых буклетах.

Это диагностическая оценка готовности студентов к изучению основополагающих тем, необходимых для успешного прохождения первого года обучения или начального курса математического анализа.

В этом тесте 45 вопросов.

Калькуляторы не рекомендуются.

Темы:

  • Экспоненты и радикалы
  • Функции и их графики
  • Геометрия, включая координатную геометрию
  • Линейные уравнения и неравенства и их графики; Абсолютные значения
  • Логарифмические и экспоненциальные функции и их графики
  • Полиномы и квадратные уравнения и их графики
  • Рациональные выражения и графики рациональных функций
  • Тригонометрия и графики тригонометрических функций

6 класс по математике


Обзор курса В курсе математики Acellus для 6 класса учащиеся изучают математические концепции, которые помогут им при переходе в среднюю школу и подготовке к предалгебре.Г-н Роджерс воплощает математику в жизнь, предлагая привлекательные и увлекательные приложения из реального мира.
Темы курса включают:
  • Соотношения, нормы и пропорции
  • Дроби, десятичные знаки и проценты
  • Сложение и вычитание десятичных знаков
  • Умножение и деление десятичных знаков
  • Умножение и деление на дроби и смешанные числа
  • Общие и необычные знаменатели
  • Целые и рациональные числа
  • Выражения, экспоненты и переменные
  • Математические свойства и выражения
  • Одношаговые уравнения
  • Решение одношаговых уравнений с десятичными знаками, дробями и перекрестными произведениями
  • Функции и неравенства
  • Двух- и трехмерные фигуры
  • Статистика
Математику 6 класса Acellus преподает инструктор Acellus Марк Роджерс.

Пример урока — Ситуации из реального мира

;
Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше

Объем и последовательность

Блок 1 — Передаточные числа Учащиеся начинают курс математики 6-го класса с изучения соотношений — определения и записи соотношений соотношений, а также использования умножения для сравнения чисел. Они исследуют правила делимости, факторы, наибольшие общие факторы и коэффициенты упрощения, а также практикуются на реальных примерах. Блок 2 — Нормы и пропорции В этом модуле учащиеся узнают, что подразумевается под расценками. Они практикуются в их поиске, а затем исследуют, как эта концепция используется в реальном мире. Затем они определяют пропорции и упражняются в их написании. Они решают проблемы, используя пропорциональные отношения, и исследуют реальные ситуации, в которых могут использоваться пропорции. Блок 3 — Дроби, десятичные дроби и проценты Студенты изучают основы дробей и десятичных знаков. Они изучают преобразование между этими двумя формами и практикуют преобразование дробей в десятичные и десятичные в дроби. Блок 4 — проц Затем студенты изучают проценты. Они учатся записывать проценты как дроби и десятичные дроби, а десятичные и дроби — как проценты. Они проверяют проценты больше 100% и меньше 1%. Они учатся использовать гистограмму для вычисления процентов и считают, как дроби, десятичные дроби и проценты связаны друг с другом. Блок 5 — Сложение и вычитание с десятичными знаками Этот блок начинается с принципов, необходимых для добавления десятичных знаков. Студенты учатся складывать целые числа с десятичными и добавлять десятичные к десятичным.Они рассматривают, как эти навыки можно использовать в реальном мире. Они продолжают изучать принципы, используемые для вычитания десятичных знаков, а затем практикуют вычитание десятичных знаков из целых чисел, а также вычитание десятичных знаков из десятичных. Они исследуют, как эти навыки можно применить для решения реальных проблем. Блок 6 — Умножение и деление с десятичными знаками Затем ученики повторяют умножение целых чисел, а затем расширяют свое понимание десятичных дробей, умножая десятичные дроби и целые числа.Они изучают умножение десятичных дробей на десятичные дроби, умножение и деление десятичных дробей на степени десяти. Блок 7 — Больше делений с десятичными знаками Учащиеся изучают стандартный алгоритм деления целых чисел, затем рассматривают деление десятичных дробей на целые числа и исследуют практическое применение этого навыка. Далее они углубляются в деление десятичных знаков на десятичные дроби, а затем сравнивают и сравнивают четыре операции с десятичными знаками. Блок 8 — Умножение дробей и смешанных чисел Уделяя особое внимание умножению дробей, учащиеся изучают умножение дробей на целые числа.Они учатся находить процент от числа, умножать дроби на дроби и упрощать перед умножением дробей. Они рассматривают практическое применение этих навыков, а затем обсуждают разницу между смешанными числами и неправильными дробями, а также способы преобразования одного числа в другое и обратно. Они также исследуют, как умножать смешанные числа. Блок 9 — Деление на дроби В этом разделе учащиеся начинают с деления целых чисел на дроби и исследуют практическое применение этого навыка.Они продолжают деление дробей на дроби, деление смешанных чисел и деление смешанных чисел и дробей. Они используют умножение, чтобы убедиться, что десятичные дроби и дроби — это два способа записать одно и то же число. Блок 10 — Общие и необычные знаменатели Начиная с обзора сложения и вычитания дробей, имеющих общие знаменатели, студенты затем повторяют, как найти наименьшее общее кратное. Затем они исследуют сложение и вычитание дробей с необычными знаменателями.Они сравнивают и противопоставляют четыре операции, выполняя их все с одной и той же парой дробей. Блок 11 — Целые и рациональные числа Учащиеся изучают практическое использование целых чисел, а затем изучают графики, абсолютные значения, а также сравнение и упорядочение целых чисел. Затем они определяют рациональные числа и учатся их сравнивать и упорядочивать. Они учатся находить и отображать упорядоченные пары, а также исследуют рациональные числа на координатной плоскости. После этого модуля студентам предоставляется промежуточный обзор и экзамен. Блок 12 — Выражения, экспоненты и переменные В этом модуле студенты исследуют переменные. Они обсуждают части выражения и определяют, как записывать словесные фразы как выражения. Они исследуют использование показателей степени и изучают порядок операций. Они обсуждают замену значений переменных и использование подстановки в алгебраических выражениях. Раздел 13 — Математические свойства и выражения Учащиеся обсуждают семь свойств математики и учатся использовать свойство распределения для умножения в уме.Они изучают эквивалентные выражения и используют свойство распределения для перезаписи и факторизации выражений. Они исследуют упрощение, комбинируя похожие термины, и углубляются в эквивалентные выражения. Блок 14 — Одношаговые уравнения Изучив уравнения, учащиеся исследуют их решение с заменой. Они учатся решать и писать уравнения сложения, вычитания, умножения и деления за один шаг, а также практикуются в решении уравнений за один шаг. Глава 15 — Решение уравнений с десятичными знаками Продолжая изучение решения уравнений, студенты рассматривают возможность использования десятичных знаков в этой операции.Они учатся использовать десятичные дроби для решения уравнений сложения, вычитания, умножения и деления. Затем они получают дополнительную практику решения уравнений с десятичными знаками. Блок 16 — Решение уравнений с дробями и перекрестными произведениями Дроби — это следующий тип чисел, который студенты изучают в связи с уравнениями. Они изучают и практикуют решение уравнений сложения, вычитания, умножения и деления с дробями. Они также учатся решать процентные задачи и решать уравнения с перекрестными произведениями. Раздел 17 — Функции и неравенства Студенты открывают для себя функции и узнают о таблицах функций. Они исследуют геометрические и арифметические последовательности и правила функций, а также пишут уравнения, представляющие функции. Они исследуют функции на координатной плоскости, графические линейные функции и изучают функции реального мира в виде таблиц и графиков. Затем они рассматривают неравенство и учатся писать и изобразить их. Блок 18 — Двумерные фигуры Начиная с обзора многоугольников, студенты изучают двумерные фигуры.Они учатся находить площадь и применять этот навык к параллелограммам. Они исследуют поиск недостающих длин параллелограммов и определение площади треугольников и трапеций. Они исследуют многоугольники на координатной плоскости и определяют их площадь и периметр. Они также узнают, как найти площадь составных фигур. Блок 19 — Трехмерные фигуры В этом модуле учащиеся анализируют трехмерные фигуры. Они учатся находить объемные прямоугольные и треугольные призмы и применять эти навыки в реальном мире.Также они умеют находить дробные длины сторон. Блок 20 — Больше трехмерных фигур Студенты узнают, что такое площадь поверхности и как ее измерить. Затем их учат, что такое сети и как их использовать для определения площади поверхности. Они применяют эти новые навыки с прямоугольными призмами, треугольными призмами и пирамидами. Раздел 21 — Статистика В этом последнем разделе студенты практикуют понимание и определение статистических вопросов. Затем они исследуют точечные графики, за которыми следуют меры среднего значения, моды и медианы, а также меры вариации диапазона.Они исследуют среднее абсолютное отклонение и выбирают соответствующие меры, а также анализируют линейные графики, гистограммы, прямоугольные диаграммы и форму данных. За этим блоком следует Заключительный обзор и экзамен. В этом курсе нет разделов. .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *