Математика. 6 класс. Контрольные работы | 978-5-09-071532-4
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
8 (47391) 2-22-01
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
Контрольные работы по математике 6 класс 8 вид
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание чисел c переходом через разряд в пределах 1000»
I вариант
В первый день автомобиль проехал 322 км, во второй на 137 км меньше, чем в первый, а в третий на 75 км больше, чем во второй день. Сколько километров проехал автомобиль за три дня?
970-797
456+345
227+(1000-679)
601-(296+145)
II вариант
В летнем лагере за первую смену отдохнуло 326 человек, во вторую на 76 человек больше, чем в первую смену, а в третью на 129 человек меньше, чем во вторую. Сколько человек отдохнуло в летнем лагере за три смены?
604-427
182+549
431+(1000-894)
812-(435+178)
Контрольная работа №2 по теме «Нумерация многозначных чисел»
Вариант 1
В спортивном лагере отдыхают 160 детей. 56 детей пошли в поход. Сколько детей осталось в лагере?
89348
10463
790415
19703
60454
293194
Вариант 2
Привезли 210 саженцев клена. После посадки осталось 56 саженцев. Сколько саженцев клена уже посадили?
23748
348726
90724
19703
60454
293194
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000»
I вариант
В школьном саду собрали яблок 2 480 кг, груш – на 685 кг больше, чем яблок, а слив – на 340 кг меньше, чем груш. Сколько всего килограммов фруктов собрали в саду?
5307 – 1 693 + 3 245
8 356 + 1 644 (проверить вычитанием)
9 045 – 2 423 (проверить сложением)
II вариант
На птицефабрике было 3 360 гусей, уток на 960 больше, чем гусей, а кур на 345 меньше, чем уток. Сколько птицы было на птицефабрике?
7 267 – 1 733 + 3 101
2 348 + 3 456 (проверить вычитанием)
8 154 – 2 445 (проверить сложением)
Контрольная работа №4 по теме «Обыкновенные дроби»
I вариант
В овощной магазин привезли 1350 ц моркови, свеклы на 235 ц больше, чем моркови, а капусты на 308 ц меньше, чем свеклы. Сколько центнеров овощей привезли в магазин?
9
4
3 5 7
12 30 21
26 31
5 4
II вариант
В июне за городом отдыхало 2205 детей, в июле на 126 детей больше, чем в июне, а в августе на 347 детей меньше, чем в июле. Сколько детей отдохнуло за городом за три месяца?
9
4
3 5 7
15 40 14
24 13
5 2
Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
I вариант
1.Решить задачу.
Масса трех щук составляет 10 кг. Масса первой щуки составляет 2 3 кг, а масса второй – на 3 1 25
25 кг больше первой. Чему равна масса третьей щуки?
2.Сравнить смешанные числа.
2 1 …. 5 1 4 3 …. 4 3
4 4 8 10
1 4 …. 1 3 3 5 …. 7 5
3.Выполните действия
8 — 7 3 4 5 + 3
4 8 8
7 5 — 2 9 5 4 + 3 8
16 16 9 9
II вариант
1.Решить задачу.
В овощную палатку привезли 1 3 ц моркови, и 1 ц свеклы. К вечеру
5 5
продали 2 ц привезенных овощей.
5 Сколько центнеров овощей осталось в палатке?
2.Сравнить смешанные числа.
2 1 …. 1 1 3 1 …. 3 1
5 5 10 6
2 1 …. 2 3 2 2 …. 3 2
4 4 3 3
3.Выполните действия
7 — 1 1 1
4 10 10
5 3 — 2 1 8 2 + 2 7
4 4 9 9
Контрольная работа №6 по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число»
I вариант
Школа закупила 583 билета в театр, билетов в цирк в 2 раза больше и 105 билетов на концерт. Сколько билетов закупила школа?
2 804 · 3 (484 + 1 278) · 5
1 152 · 4 (6 304 – 5 840) · 3
II вариант
Магазин продал 164 пары женской обуви, детской в 2 раза больше и 234 пары мужской обуви. Сколько всего пар обуви продал магазин?
1 901 · 3 (1 287 + 2 300) · 2
1 483 · 2 (4 700 – 3 942) · 4
I вариант
В швейной мастерской было 1 263 м полотна. Из третьей части всего полотна сшили несколько комплектов постельного белья. Сколько метров полотна осталось?
1960 : 4 + 3729
6408 : 6
3054 : 2
II вариант
С опытного участка собрали 1230 кг овощей. Половину всех овощей отправили в магазин. Сколько килограммов овощей осталось?
6408 : 6 + 945
1275 : 3
7130 : 5
Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000»
I вариант
На трех теплоходах плыло 1425 туристов. На одном теплоходе 518 туристов, на другом – 487 туристов. Сколько туристов плыло на третьем теплоходе?
2475+3016
7612+1598
3917-2845
5000-1642
470+х=1900
х-356=474
II вариант
На фабрике изготовили 6450 м искусственного шелка, а натурального на 4890 м меньше. Сколько метров шелка изготовили на фабрике?
4378+1845
5907+4093
7010-5987
8200-1269
760+х=3051
х-2448=4089
Контрольная работа №9 по теме «Арифметические действия с числами в пределах 10 000»
I вариант
С одного участка собрали 1 350 кг клубники, с другого – в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего участка – в 3 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов клубники собрали с трех участков?
9 216 : 4 (2 180 + 1 320) · 2
1 631 · 2 (2 575 – 2 347) : 4
II вариант
С опытного участка собрали 1 230 кг картофеля, капусты в 5 раз меньше, чем картофеля, а моркови в 2 раза больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей собрали с опытного участка?
5 146 : 2 (1 278 + 484) · 5
1 580 · 3 (7 201 – 6 598) : 9
Математика 6 класс-контрольные работы — математика, уроки
Математика 6 класс
Проверочная контрольная работа
1 вариант
1.Вычислите:
а) б) в) 8,37-6,82+4,06 г) 14,95:23+6,9*0,2
2. Решите уравнение:
а) 8,35-(3,6+у)=1,94;б) 3(х+11,3)=54,3
3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см больше первой стороны. Найдите периметр
треугольника.
4.Велосипедист в первый день проехал 65 км, во второй день – 39 км. Сколько времени ехал велосипедист, если он и в первый, и во второй день двигался с одинаковой скоростью ?
5.Найдите производительность токаря, если за восьмичасовой рабочий день он изготавливает 376 деталей.
6. Дополнительно: Во дворе гуляют кролики икуры.Кур на 8 больше, чем кроликов.У них 46 ног. Сколько во дворе кроликов и кур?
2 вариант
1.Вычислите:
а) б) а) в) 9,28-6,92+5,07 г) 14,95:23+6,9*0,3
2. Решите уравнение:
а) 8,35-(3,6+у)=1,94; б) 2(х+11,3)=54,2
3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см больше первой стороны. Найдите периметр
треугольника.
4. Из пункта А в пункт В одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 12,3 км/ч, скорость второго велосипедиста 11,85 км/ч. Расстояние между пунктами А и В 153,47 км. Какое расстояние будет между велосипедистами через час?
5.Производительность труда токаря – 49 деталей в час. Сколько деталей изготовит токарь за восьмичасовой рабочий день?
6.Дополнительно:
Количество ног кур и баранов равно 40, а количество их голов-15. Сколько кур и баранов?
Контрольная работа №1
Вариант 1
1. В саду посадили помидоры. Из 80 помидор, взошли только 35. Определите, сколько помидор не взошло? Ответ запишите отношениями и в процентах.
2. Решите уравнения: а) 4⁄7 = х⁄5; б) 3,5⁄6 = 8⁄Z;
3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?
4. Найдите длину окружности, если его радиус равен 30 см. Значение Пи=3,14.
5. Нарисован круг диаметром 25 см. Найдите его площадь при Пи=3,14
6. Используя свойство пропорции найти неизвестный член пропорции:
7. За 3,5 часа рабочие украсили 420 метров центральной набережной. Сколько метров улицы успеют украсить рабочие за оставшиеся три часа, если производительность не изменится?
Контрольная работа №3
Вариант 1
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:
A (–5), C (3), E (4,5), K (–3), N (–0,5), S (6).
б) Какие из точек имеют противоположные координаты?
в) В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8? на +3?
2. Сравните числа:
а) 2,8 и –2,5; в) – и – ;
б) –4,1 и –4; г) 0 и –.
3. Найдите значение выражения:
а) | –6,7 | + | –3,2 |; в) .
б) | 2,73 | : | –2,1 |;
4. Решите уравнение:
а) –х = 3,7; б) –у = –12,5.
5. Сколько целых решений имеет неравенство
–18 < х < 174 ?
6.Запишите в порядке возрастания числа:
-6; 0; -4,5; 2,6; 6
Вариант 2
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:
B (–6), D (–3,5), F (4), M (0,5), P (–4), T (5).
б) Какие из точек имеют противоположные координаты?
в) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1?
2. Сравните числа:
а) –4,6 и 4,1; в) – и – ;
б) –3 и –3,2; г) – и 0.
3. Найдите значение выражения:
а) | –5,2 | + | 3,6 |; в) .
б) | –4,32 | : | –1,8 |;
4. Решите уравнение:
а) –у = 2,5; б) –х = –4,8.
5. Сколько целых решений имеет неравенство
–26 < у < 158 ?
6.Запишите в порядке возрастания числа:
-6; 0; -4,5; 2,6; 6
Контрольная работа №5
Вариант 1
1.Выполните действия:
а) -5,2*1,3 б) (- 3,9 · 2,8 + 26,6) : (- 3,2) – 2,1. в) (-2,6+1,4):3 г) (7,4-9,2):0,9
2. Найдите значение выражения:
а) (6,4-0,9893:0,13)*(-62,9)
б) (- 9,18 : 3,4 – 3,7) ·2,1 + 2,04.
3. Решите уравнение:
а) (14,05-х):0,05
б) -0,2х+3,5=-2,3
в) 6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0.
4.В городе 1022 автобуса, троллейбуса и трамвая. Автобусов в 4,5 раза больше, чем трамваев, а троллейбусов на 258 меньше, чем автобусов. Сколько в городе автобусов, сколько троллейбусов?
5. Найдите значение выражения:
(1,75:а-1,25)*(-0,8) при а=-2/3
Контрольная работа №7
1 вариант
1) Вычислите:
2) Вычислите
3) Найдите значение выражения:
4) Решите уравнение -8,9х=17,889
5) Определите, в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий
1). 2).
3). 4). Другой порядок действий
6) Найдите значение выражения: -14·(-6)
7) Приведите подобные слагаемые: а-5,1а-0,6а
8) Найдите значение выражения:
9) Вычислите:
2 вариант
1) Вычислите:
2) Вычислите -19,2+(7,6+19,2)
3) Найдите значение выражения:
4) Решите уравнение 8,5+х=-2,4
1).-10,9 2). 6,1 3). -6,1 4). 10,9
5) Определите, в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий
1). 2).
3). Другой порядок действий 4).
6) Найдите значение выражения: -14·(-7)
7) Приведите подобные слагаемые: -11+4а-а-2а+12
8) Найдите значение выражения:
9) Вычислите:.
Просмотр содержимого документа
«математика 6 класс-контрольные работы »
Математика 6 класс
Проверочная контрольная работа
1 вариант
1.Вычислите:
а) б) в) 8,37-6,82+4,06 г) 14,95:23+6,9*0,2
2. Решите уравнение:
а) 8,35-(3,6+у)=1,94;б) 3(х+11,3)=54,3
3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см больше первой стороны. Найдите периметр
треугольника.
4.Велосипедист в первый день проехал 65 км, во второй день – 39 км. Сколько времени ехал велосипедист, если он и в первый, и во второй день двигался с одинаковой скоростью ?
5.Найдите производительность токаря, если за восьмичасовой рабочий день он изготавливает 376 деталей.
6. Дополнительно: Во дворе гуляют кролики икуры .Кур на 8 больше, чем кроликов.У них 46 ног. Сколько во дворе кроликов и кур?
2 вариант
1.Вычислите:
а) б) а) в) 9,28-6,92+5,07 г) 14,95:23+6,9*0,3
2. Решите уравнение:
а) 8,35-(3,6+у)=1,94; б) 2(х+11,3)=54,2
3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см больше первой стороны. Найдите периметр
треугольника.
4. Из пункта А в пункт В одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 12,3 км/ч, скорость второго велосипедиста 11,85 км/ч. Расстояние между пунктами А и В 153,47 км. Какое расстояние будет между велосипедистами через час?
5.Производительность труда токаря – 49 деталей в час. Сколько деталей изготовит токарь за восьмичасовой рабочий день?
6.Дополнительно:
Количество ног кур и баранов равно 40, а количество их голов-15. Сколько кур и баранов?
Контрольная работа №1
Вариант 1
1. В саду посадили помидоры. Из 80 помидор, взошли только 35. Определите, сколько помидор не взошло? Ответ запишите отношениями и в процентах.
2. Решите уравнения: а) 4⁄7 = х⁄5; б) 3,5⁄6 = 8⁄Z;
3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?
4. Найдите длину окружности, если его радиус равен 30 см. Значение Пи=3,14.
5. Нарисован круг диаметром 25 см. Найдите его площадь при Пи=3,14
6. Используя свойство пропорции найти неизвестный член пропорции:
7. За 3,5 часа рабочие украсили 420 метров центральной набережной. Сколько метров улицы успеют украсить рабочие за оставшиеся три часа, если производительность не изменится?
Контрольная работа №3
Вариант 1
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:
A (–5), C (3), E (4,5), K (–3), N (–0,5), S (6).
б) Какие из точек имеют противоположные координаты?
в) В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8? на +3?
2. Сравните числа:
а) 2,8 и –2,5; в) – и – ;
б) –4,1 и –4; г) 0 и – .
3. Найдите значение выражения:
а) | –6,7 | + | –3,2 |; в) .
б) | 2,73 | : | –2,1 |;
4. Решите уравнение:
а) –х = 3,7; б) –у = –12,5.
5. Сколько целых решений имеет неравенство
–18 х
6.Запишите в порядке возрастания числа:
-6; 0; -4,5; 2,6; 6
Вариант 2
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:
B (–6), D (–3,5), F (4), M (0,5), P (–4), T (5).
б) Какие из точек имеют противоположные координаты?
в) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1?
2. Сравните числа:
а) –4,6 и 4,1; в) – и – ;
б) –3 и –3,2; г) – и 0.
3. Найдите значение выражения:
а) | –5,2 | + | 3,6 |; в) .
б) | –4,32 | : | –1,8 |;
4. Решите уравнение:
а) –у = 2,5; б) –х = –4,8.
5. Сколько целых решений имеет неравенство
–26 у
6.Запишите в порядке возрастания числа:
-6; 0; -4,5; 2,6; 6
Контрольная работа №5
Вариант 1
1.Выполните действия:
а) -5,2*1,3 б) (- 3,9 · 2,8 + 26,6) : (- 3,2) – 2,1. в) (-2,6+1,4):3 г) (7,4-9,2):0,9
2. Найдите значение выражения:
а) (6,4-0,9893:0,13)*(-62,9)
б) (- 9,18 : 3,4 – 3,7) ·2,1 + 2,04.
3. Решите уравнение:
а) (14,05-х):0,05
б) -0,2х+3,5=-2,3
в) 6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0.
4.В городе 1022 автобуса, троллейбуса и трамвая. Автобусов в 4,5 раза больше, чем трамваев, а троллейбусов на 258 меньше, чем автобусов. Сколько в городе автобусов, сколько троллейбусов?
5. Найдите значение выражения:
(1,75:а-1,25)*(-0,8) при а=-2/3
Контрольная работа №7
1 вариант
1) Вычислите:
2) Вычислите
3) Найдите значение выражения:
4) Решите уравнение -8,9х=17,889
5) Определите, в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий
1). 2).
3). 4). Другой порядок действий
6) Найдите значение выражения: -14·(-6)
7) Приведите подобные слагаемые: а-5,1а-0,6а
8) Найдите значение выражения:
9) Вычислите:
2 вариант
1) Вычислите:
2) Вычислите -19,2+(7,6+19,2)
3) Найдите значение выражения:
4) Решите уравнение 8,5+х=-2,4
1).-10,9 2). 6,1 3). -6,1 4). 10,9
5) Определите, в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий
1). 2).
3). Другой порядок действий 4).
6) Найдите значение выражения: -14·(-7)
7) Приведите подобные слагаемые: -11+4а-а-2а+12
8) Найдите значение выражения:
9) Вычислите: .
Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин
К/ Р по математике 6класс.
Магометова Х. Н. МБОУ СОШ№1 с. Кизляр. 2016-2017уч.г.
Контрольная работа №1
Вариант I
1.Найдите:
а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18
б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15
2. Разложите на простые множители число 546.
3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно
а) делилось на 9
б) делилось на 5
в) было кратно 6
4. Выполните действия
а) 7 – 2,35 + 0,435
б) 1,763:0,086 – 0,34∙16
5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.
Контрольная работа №1
Вариант II
1. Найдите
а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42
б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35
2. Разложите на простые множители число 510.
3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно
а) делилось на 3
б) делилось на 10
в) было кратно 9
4. Выполните действия
а) 9 – 3,46 +0,535
б) 2,867:0,094 + 0,31∙15
5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.
Контрольная работа №2
Вариант I
1. Сократите:
2. Выполните действия
а) б) в)
3. Решите уравнение
а) б) 5,86х + 1,4х = 76,23
4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?
5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .
Контрольная работа №2
Вариант II
1. Сократите:
2. Выполните действия
а) б) в)
3. Решите уравнение
а) б) 6,28х – 2,8х = 36,54
4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?
5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .
Учебное пособие по математике для 6-го классаSpectrum — умножение и деление дробей и десятичных знаков, геометрия с примерами, тесты, ключ ответа для домашнего обучения или классной комнаты (160 стр.): Spectrum: 9781483808741: Amazon.com: Книги
ОСОБЕННОСТИ УПРАЖНЕНИЯ:
• Возраст 11–12, 6 класс
• 160 страниц, 8 дюймов x 11 дюймов
• Охватывает умножение и деление дробей и десятичных знаков, соотношения, уравнения и т. Д.
• Предварительные тесты, заключительные тесты, промежуточное тестирование и заключительный тест
• Включен ключ ответа
ЦЕЛЕВАЯ ПРАКТИКА: Учебное пособие по математике Spectrum для шестого класса обеспечивает целенаправленную практику в овладении математикой для детей в возрасте 11 и 12 лет.Эта 160-страничная рабочая тетрадь из семи глав помогает детям оставаться на вершине своей математической игры, используя прогрессивные практики, математику в повседневных условиях и тесты для отслеживания прогресса.
СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ: Эта увлекательная рабочая тетрадь охватывает умножение и деление дробей и десятичных знаков, соотношений, коэффициентов, процентов, уравнений и неравенств, решение задач в координатной плоскости, вероятность и статистику, комплексные измерения и начальную алгебру.
ЧТО ВНУТРИ: Включает уроки и упражнения, которые помогают учащимся понять сложный предмет, а также предварительные, итоговые, промежуточные и заключительные тесты.Ключ ответа предоставляется для измерения успеваемости учащегося.
РАБОТАЕМ ВМЕСТЕ: Серия Spectrum Math Workbooks, любимая учителем и родителями, помогает детям оставаться впереди в математике, предлагая систематические и заставляющие задуматься упражнения, предназначенные для повышения сложности.
ПОЧЕМУ SPECTRUM: Уже более 20 лет Spectrum предоставляет решения для родителей, которые хотят помочь своим детям продвинуться вперед, а также для учителей, которые хотят, чтобы их ученики достигли поставленных целей обучения и превзошли их; Рабочие тетради также являются отличным ресурсом для домашнего обучения.Spectrum вместе с вами поддерживает образовательный путь вашего ребенка на каждом этапе его пути.
Оценки готовности и готовности
Доступно в Интернете и в бумажных тестовых буклетах. Доступны испанские версии (онлайн и бумажные).
Это диагностическая оценка готовности учащихся к изучению основных тем, необходимых для успешной прохождения курса Calgebra I начального уровня California Common Core или курса Integrated Math 1, как это определено в Системе математики для школ Калифорнии.
В этом тесте 45 вопросов.
Калькуляторы не рекомендуются.
Темы:
- Анализ данных, вероятность и статистика
- десятичных знаков, включая приложения; Проценты: Абсолютное значение
- экспоненты и квадратные корни; Научная запись
- Дроби, включая приложения
- Функции и их представления
- Геометрия
- Целые числа
- Линейные уравнения и неравенства
* Доступно онлайн только в форме полевых испытаний.
Мы предлагаем три новых полевых теста , которые параллельны текущему тесту готовности к алгебре 1 / интегрированной математике 1, выпущенному в 2019 году (AMR45A19). Эти параллельные тесты предназначены для того, чтобы обеспечить такую же диагностическую оценку готовности учащихся к изучению основных тем, необходимых для успешной прохождения курса Calgebra I начального уровня California Common Core или курса Integrated Math 1, как это определено в Системе математики для школ Калифорнии.
Полевое тестирование должно проводиться в классах Алгебры 1 или Интегрированной математики 1, и в идеале учителя случайным образом назначают каждую из трех версий ученикам в каждом классе для получения наилучших результатов полевых тестов.
Каждый тест состоит из 45 вопросов.
Калькуляторы не рекомендуются.
Темы:
- Анализ данных, вероятность и статистика
- десятичных знаков, включая приложения; Проценты: Абсолютное значение
- экспоненты и квадратные корни; Научная запись
- Дроби, включая приложения
- Функции и их представления
- Геометрия
- Целые числа
- Линейные уравнения и неравенства
Доступно в Интернете и в бумажных тестовых буклетах.Доступны испанские версии (онлайн и бумажные).
Это диагностическая оценка готовности учащихся к изучению основополагающих тем, необходимых для успешного прохождения курса Калифорнийской общей основной геометрии, как это определено в Традиционном пути в Основах математики для школ Калифорнии.
В этом тесте 45 вопросов.
Калькуляторы не рекомендуются.
Темы:
- Анализ данных, вероятность и статистика
- экспоненты и квадратные корни; Научная запись
- Функции и их представления
- Геометрия
- Линейные уравнения и неравенства
- Полиномы и квадратные уравнения
- Рациональные выражения
Доступно в Интернете и в бумажных тестовых буклетах.Доступны испанские версии (онлайн и бумажные).
Это диагностическая оценка готовности учащихся к изучению основополагающих тем, необходимых для успешной прохождения второго года обучения в Калифорнийском общем основном курсе алгебры, как это определено в Традиционном пути в Основах математики для школ Калифорнии.
В этом тесте 45 вопросов.
Калькуляторы не рекомендуются.
Темы:
- Анализ данных, вероятность и статистика
- экспоненты и квадратные корни; Научная запись
- Функции и их представления
- Геометрия и тригонометрия
- Линейные уравнения и неравенства
- Полиномы и квадратные уравнения; включая комплексные числа
- Рациональные выражения
Доступно в Интернете и в бумажных тестовых буклетах.Доступны испанские версии (онлайн и бумажные).
Замена ISR45A17
Это диагностическая оценка готовности учащихся к изучению основных тем, необходимых для успешного прохождения второго года интегрированного курса математики California Common Core, как это определено в Системе математики для школ Калифорнии.
В этом тесте 45 вопросов.
Калькуляторы не рекомендуются.
Темы:
- Анализ данных, вероятность и статистика
- экспоненты и квадратные корни; Научная запись
- Функции и их представления
- Геометрия
- Линейные уравнения и неравенства
- Рациональные выражения
Доступно в Интернете и в бумажных тестовых буклетах.Доступны испанские версии (онлайн и бумажные).
Замена ITR45A17
Это диагностическая оценка готовности учащихся к изучению основных тем, необходимых для успешного прохождения третьего года интегрированного курса математики California Common Core, как это определено в Системе математики для школ Калифорнии.
В этом тесте 45 вопросов.
Калькуляторы не рекомендуются.
Темы:
- Анализ данных, вероятность и статистика
- экспоненты и квадратные корни; Научная запись
- Функции и их представления
- Геометрия и тригонометрия
- Линейные уравнения и неравенства
- Полиномы и квадратные уравнения; включая комплексные числа
- Рациональные выражения
* Доступно онлайн только в форме полевых испытаний.
Замена полевого теста готовности к предварительному вычислению (PR45D20)
Это диагностический полевой тест для оценки готовности учащихся к изучению основополагающих тем, необходимых для успешного прохождения курса предварительного расчета или других курсов этого уровня после завершения общего базового интегрированного курса математики 3 или алгебры 2 штата Калифорния, как это определено в Системе математики для школ Калифорнии. . Полевое тестирование должно проводиться на курсах предварительного вычисления или математического анализа.
В этом тесте 45 вопросов.
Калькуляторы не рекомендуются.
Темы:
- Евклидова и аналитическая геометрия; Тригонометрия прямоугольного треугольника
- Показатели, радикалы и логарифмы
- Функции и их графики
- Линейные уравнения и неравенства, включая графики; Абсолютное значение
- Полиномы и квадратные уравнения
- Рациональные выражения
Доступно в Интернете и в бумажных тестовых буклетах.
Это диагностическая оценка готовности студентов к изучению основных тем, необходимых для успешной прохождения предвычислительного курса или других курсов того же уровня.
В этом тесте 45 вопросов.
Калькуляторы не рекомендуются.
Темы:
- Евклидова и аналитическая геометрия; Тригонометрия прямоугольного треугольника
- Показатели, радикалы и логарифмы
- Функции и их графики
- Линейные уравнения и неравенства, включая графики; Абсолютное значение
- Полиномы и квадратные уравнения
- Рациональные выражения
Доступно в Интернете и в бумажных тестовых буклетах.
Это диагностическая оценка готовности студентов к изучению основополагающих тем, необходимых для успешного прохождения первого года обучения или начального курса математического анализа.
В этом тесте 45 вопросов.
Калькуляторы не рекомендуются.
Темы:
- Экспоненты и радикалы
- Функции и их графики
- Геометрия, включая координатную геометрию
- Линейные уравнения и неравенства и их графики; Абсолютные значения
- Логарифмические и экспоненциальные функции и их графики
- Полиномы и квадратные уравнения и их графики
- Рациональные выражения и графики рациональных функций
- Тригонометрия и графики тригонометрических функций
6 класс по математике
Обзор курса В курсе математики Acellus для 6 класса учащиеся изучают математические концепции, которые помогут им при переходе в среднюю школу и подготовке к предалгебре.Г-н Роджерс воплощает математику в жизнь, предлагая привлекательные и увлекательные приложения из реального мира.
Темы курса включают:
- Соотношения, нормы и пропорции
- Дроби, десятичные знаки и проценты
- Сложение и вычитание десятичных знаков
- Умножение и деление десятичных знаков
- Умножение и деление на дроби и смешанные числа
- Общие и необычные знаменатели
- Целые и рациональные числа
- Выражения, экспоненты и переменные
- Математические свойства и выражения
- Одношаговые уравнения
- Решение одношаговых уравнений с десятичными знаками, дробями и перекрестными произведениями
- Функции и неравенства
- Двух- и трехмерные фигуры
- Статистика
Пример урока — Ситуации из реального мира
;Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше