Биология 11 класс контрольная работа: Годовая контрольная работа: «Биология 11 класс

Содержание

Контрольная работа по биологии за курс 11 класса (базовый уровень)

Итоговая контрольная работа по биологии за курс 11 класса.

Вариант 1.

Часть А. Задания части А с выбором 1 правильного ответа. За каждый правильный ответ_1 балл. Максимальное количество баллов за часть А – 20.

А1. Какой способ размножения растений создаст потомство с более разнообразной наследственностью?

корневищами 2) семенами 3) спорами 4) надземными побегами

А2. Примером бесполого размножения служит:

1)партеногенез 2) коньюгация 3) гиногенез 4) спорообразование

1) развитие цветков из генеративных почек 2) формирование пыльцы

3) образование зиготы у растений 4) формирование спор у папоротник

1) развитие цветков из генеративных почек 2) формирование пыльцы

3) образование зиготы у растений 4) формирование спор у папоротник

А3. Вид полового размножения при котором происходит развитие из неоплодотворенного яйца:

1)партеногенез 2) коньюгация 3) спорообразование 4) гиногенез

А.4 Неклеточная форма жизни:

1) фотобактерии 2) эвглены 3) цианобактерии 4) бактериофаги

А5 Зигота у растений образуется в результате:

1) овогенеза 2) опыления 3) оплодотворения 4) гаметогенеза

А6 Способ поглощения молекул воды у клеток называется:

1) хемоцитоз 2) фагоцитоз 3) водоцитоз 4) пиноцитоз

А7 Активная реакция на свет у животных называется:

1) хемотропизм 2) хемотаксис 3) фототропизм 4) фототаксис

А.8 К организменному уровню не относится:

1) бактерия 2) нейрон 3) сова 4) красный коралл

А9. Способ питания при котором происходит образование органических веществ (АТФ) из неорганических без использования света:

1) хемосинтез 2) фотосинтез 3) симбиоз 4) хищничество

А10. Какой структурный элемент характерен для эукариотических клеток?

1) Рибосомы 2) Комплекс Гольджи. 3) Плазматическая мембрана . 4) Ядро.

А11. Каково строение липидного слоя мембраны клетки?

1) Мономолекулярный. 2) Бимолекулярный.

А12.. Из каких органических веществ состоит гликокаликс (антенны) клетки?

1) Из белков. 2) Из углеводов 3) Из липидов.

А 13. Как называется полужидкое вещество, заполняющее всю клетку?

1) Кариоплазма.. 2) Целлюлоза.. 3) Плазма 4) Цитоплазма

А14. Какой органоид связывает клетку в единое целое, осуществляет транспорт веществ, участвует в синтезе белков?

1) Наружная клеточная мембрана. 2) Комплекс Гольджи. 3) Эндоплазматическая сеть.

А15. Что расположено на наружной поверхности мембран шероховатой ЭПС?

1) Вакуоли 2) Рибосомы.. 3) Лизосомы. 4) Фагосомы.

А16. Какие функции выполняет Комплекс Гольджи?

1) Накопление веществ. . 2) Синтез белка 3) Сокращение мышечных волокон. 4) Синтез рибосом.

А 17 Лизосомы содержат:

1) полисахариды 2) ферменты. 3) гликоген. 4) кристаллы.

А18 Историческое развитие организма — это?

1)Онтогенез 2) палеонтогенез 3) филогенез 4) эмбриогенез

А19 .Индивидуальное развитие организма — это?

1 )Онтогенез 2) палеонтогенез 3) филогенез 4) эмбриогенез

А20. Развитие организма после выхода из яйцевых оболочек — это?

1)постонтогенез 2) постморфогенез 3) постфилогенез 4) постэмбриогенез

Часть В. Задания части В с выбором нескольких правильных ответов. За каждое правильно выполненное задание без ошибок выставляется_2 балла. Если допущена 1 ошибка, выставляется – 1 балл. Максимальное количество баллов за часть В – 10.

В1. Установите соответствие.

ПРОЦЕССЫ ЧАСТИ МЕТАБОЛИЗМА

1) биологическое окисление (дыхание) А) энергетический обмен

2) фотосинтез Б) пластический обмен

3) гликолиз (бескислородный этап)

4) синтез белка

5) хемосинтез

6) брожение

В2.Установите соответствие.

Признак                                                                  

Тип размножения

1.Участвуют гаметы

А. Половое

Б. Бесполое

2.Соматические клетки

3.Вегетативное

4.Партеногенез

5.100% передается одинаковый генетический материал

В 3. Установите соответствие.

Органы Слои зародыша

1) кожа А) Эктодерма

2) кровеносная система Б) Энтодерма

3) печень

4) почки В) Мезодерма

5) нервная система

В 4. Установите соответствие.

признак

Тин нуклеиновых кислот

1. Двуцепочная

А.ДНК

Б.РНК

2. Одноцепочная

3. Углевод рибоза

4. Углевод дезоксирибоза

5.Хранит наследственную информацию

В.5. Установите соответствие.

Термины

Определения

1) Спермии

2) Зигота

3) Половое размножение

4) Гаметофит

5) Вегетативное размножение

А) Размножение, при котором участвуют 2 родительские особи

Б) Половое поколение мхов, папоротников

В) Размножение, при котором одинаковые признаки передаются из поколение в поколение, не изменяясь.

Г) Оплодотворенная яйцеклетка

Д) Неподвижные мужские гаметы (без хвостика)

Итоговая контрольная работа по биологии за курс 11 класса.

Вариант 2.

Часть А. Задания части А с выбором 1 правильного ответа. За каждый правильный ответ_1 балл. Максимальное количество баллов за часть А – 20.

А1. Бесполый способ размножения хвощей и плаунов?

1)корневищами 2) семенами 3) спорами 4) надземными побегами

А2. Примером примитивного полового размножения у простейших служит:

1)партеногенез 2) коньюгация 3) гиногенез 4) спорообразование

1) развитие цветков из генеративных почек 2) формирование пыльцы

3) образование зиготы у растений 4) формирование спор у папоротник

1) развитие цветков из генеративных почек 2) формирование пыльцы

3) образование зиготы у растений 4) формирование спор у папоротник

А3. Вид неполового размножения:

1)партеногенез 2) коньюгация 3) спорообразование 4) гиногенез

А.4 Бактериальная форма жизни:

1) стрептококки 2) эвглены 3) реторовирусы 4) бактериофаги

А5 Женские и мужские половые клетки у животных образуется в результате:

1) овогенеза 2) опыления 3) оплодотворения 4) гаметогенеза

А6 Способ поглощения органических частичек у клеток называется:

1) хемоцитоз 2) фагоцитоз 3) водоцитоз 4) пиноцитоз

А7 Активная реакция на свет у растений называется:

1) хемотропизм 2) хемотаксис 3) фототропизм 4) фототаксис

А.8 К организменному уровню относится:

1) бактерия 2) нейрон 3) бактериофаг 4) вирус табачной мозаики

А9. Способ питания при котором происходит образование органических веществ (АТФ) из неорганических с использованием света:

1) хемосинтез 2) фотосинтез 3) симбиоз 4) хищничество

А10. Какой структурный элемент не характерен для прокариотических клеток?

1) Рибосомы 2) Комплекс Гольджи. 3) Плазматическая мембрана . 4) Молекула ДНК.

А11.Внутренние структуры митохондрий называются

1)Кристы .2)Граны. В) Лакуны

А12..Мономерами белков являются?

1) моносахариды 2) аминокислоты 3) глицерин и жирные кислоты

А 13. Как называется полужидкое вещество, заполняющее ядро?

1) Кариоплазма.. 2) Целлюлоза.. 3) Плазма 4) Цитоплазма

А14. Какой органоид участвует в образовании лизосом ?

1) Наружная клеточная мембрана. 2) Эндоплазматическая сеть.3) Комплекс Гольджи.

А15. Какой из органоидов является немембранным?

1) Вакуоли 2) Рибосомы.. 3) Лизосомы. 4)Ядро.

А16. Какие функции выполняют рибосомы ?

1) Синтез белка. 2) Накопление веществ. 3) Сокращение мышечных волокон. 4) Синтез рибосом.

А 17.Нуклеоид есть у :

1) бактерий 2) вирусов 3) простейших 4) всех эукариот

А18. Дробление – это образование?

гаструл 2) морул 3) нейрул 4 ) бластомеров

А19 Укажите правильную последовательность развития зародыша:

1) зигота, дробление, гаструла, бластула, нейрула, гистогенез, органогенез.

2) зигота, дробление, бластула, гаструла, нейрула, органогенез, гистогенез.

3) зигота, дробление, бластула, гаструла, гистогенез, нейрула, органогенез.

4) зигота, бластула, дробление, гаструла, нейрула, гистогенез, органогенез

А20. Полость внутри однослойного зародыша– это

бластоцель 2) морулоцель 3) нейроцель ) гастроцель

Часть В. Задания части В с выбором нескольких правильных ответов. За каждое правильно выполненное задание без ошибок выставляется_2 балла. Если допущена 1 ошибка, выставляется – 1 балл. Максимальное количество баллов за часть В – 10.

В1. Установите соответствие.

ПРОЦЕССЫ МЕТАБОЛИЗМ

1) транскрипция А) биосинтез белка

2) фотолиз воды Б) фотосинтез

3) выделение кислорода

4) трансляция

5) образование НАДФ*Н

6) брожение

В2.Установите соответствие.

Признак                                                                  

Тип размножения

1.Гаметогенез

А. Половое

Б. Бесполое

2.Митоз

3.Мейоз

4.Коньюгация

5.Участвуют 2 родительские особи

В 3. Установите соответствие.

Органы Слои зародыша

1) органы чувств А) Эктодерма

2) сердце и сосуды Б) Энтодерма

3) поджелудочная железа

4) кишечник В) Мезодерма

5) головной мозг

В 4. Установите соответствие.

признак

Тин нуклеиновых кислот

1. Участвует в передачи информации от хромосом к рибосомам

А.ДНК

Б.РНК

2. Содержит Урацил

3. Содержит Тимин

4. Способна к репликации

5.Постоянна

В.5. Установите соответствие.

Термины

Определения

1) Оплодотворение

2) Гаметы

3) Яйцеклетка

4) Бесполое размножение

5) Спорофит

А) Бесполое поколение папоротников, мхов.

Б) Женская половая клетка

В) Половые клетки

Г) Слияние половых клеток

Д) Размножение, при котором участвует 1 родительская особь

Ответы. Вариант 1.

Часть А. (максим.20 баллов)

1

2

2

4

3

1

4

4

5

3

6

4

7

4

8

2

9

1

10

4

11

2

12

2

13

4

14

3

15

2

16

1

17

2

18

3

19

1

20

4

Часть В. (максим.10 баллов)

В1. (2 балла.)

В2. (2 балла.)

В3. (2 балла.)

В4. (2 балла.)

В5. (2 балла.)

Ответы. Вариант 2.

Часть А. (максим.20 баллов)

1

3

2

2

3

3

4

1

5

4

6

2

7

3

8

1

9

2

10

2

11

1

12

2

13

1

14

3

15

2

16

1

17

1

18

4

19

1

20

1

Часть В. (максим.10 баллов)

В1. (2 балла.)

В2. (2 балла.)

В3. (2 балла.)

В4. (2 балла.)

В5. (2 балла.)

Контрольная работа » Эволюция органического мира» , биология 11 класс

Контрольная работа «Эволюция органического мира», 1 вариант, 11 класс

1. Как называется изображённая на рисунке схема? Какие данные использовали учёные для её создания? К какой группе доказательств эволюции относят полученную схему?

2. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

 

Ароморфоз — направление эволюции, для которого характерны мелкие адаптационные изменения. 2. В результате ароморфоза формируются новые виды в пределах одной группы. 3.  Благодаря эволюционным изменениям организмы осваивают новые среды обитания. 4. В результате ароморфоза произошёл выход животных на сушу. 5. К ароморфозам также относят формирование приспособлений к жизни на дне моря у камбалы и ската. 6. Они имеют уплощённую форму тела и окраску под цвет грунта.

3. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

 1. Популяция представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию.

2. Популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга.

3. Популяция является структурной единицей вида.

4. Популяция является движущей силой эволюции.

5. Личинки комаров, живущие в мелкой луже, представляют собой популяцию.

4. Прочитайте текст. Выберите три предложения, в которых даны описания экологического критерия вида растения Башмачок настоящий. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

 

(1) Башмачок настоящий, или венерин башмачок – многолетнее травянистое растение семейства Орхидные. (2) Встречается в равнинных и горных лиственных, смешанных, реже хвойных лесах, на лесных опушках, лесных

лугах и в зарослях кустарников. (3) Предпочитает хорошо увлажнённые почвы, встречается в местах с умеренной освещённостью. (4) Корневище башмачка настоящего укороченное, листья сидячие, с заострёнными концами и ровным краем. (5) Раздельные лепестки цветков красновато- коричневые, а сросшиеся в губу – ярко-жёлтые. (6) Растение отличается морозостойкостью, побегообразование начинается в апреле, в начале мая появляются бутоны и происходит цветение.

5. Установите соответствие между видами организмов и направлениями эволюции, по которым в настоящее время происходит их развитие.

 

ВИД ОРГАНИЗМА

 

НАПРАВЛЕНИЕ ЭВОЛЮЦИИ

А) серая крыса

Б) зубр

В) уссурийский тигр

Г) пырей ползучий

Д) лошадь Пржевальского

Е) одуванчик обыкновенный

 

1) биологический прогресс

2) биологический регресс

 6.  Установите соответствие между характером приспособления и направлением органической эволюции.

 

ПРИ­СО­СОБ­ЛЕ­НИЕ

 

НА­ПРАВ­ЛЕ­НИЕ ОР­ГА­НИ­ЧЕ­ ЭВО­ЛЮ­ЦИИ

А) ро­ю­щие лапы крота

Б) ре­дук­ция паль­цев на ногах ко­пыт­ных

В) воз­ник­но­ве­ние по­ло­во­го раз­мно­же­ния

Г) по­яв­ле­ние шер­сти у мле­ко­пи­та­ю­щих

Д) раз­ви­тие плот­ной ку­ти­ку­лы на ли­стьях рас­те­ний, оби­та­ю­щих в пу­сты­не

Е) ми­мик­рия у на­се­ко­мых

 

1) аро­мор­фоз

2) идио­адап­та­ция

 

7. Установите со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­кой эво­лю­ци­он­но­го про­цес­са и процессом, ко­то­ро­му со­от­вет­ству­ет дан­ная характеристика.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

А) ведёт к видообразованию

Б) ведёт к фор­ми­ро­ва­нию над­ви­до­вых таксонов

В) про­ис­хо­дит в популяциях

Г) со­про­вож­да­ет­ся му­та­ци­он­ным процессом

Д) про­ис­хо­дит в те­че­ние дли­тель­но­го ис­то­ри­че­ско­го пе­ри­о­да (миллионы лет)

Е) ха­рак­те­ри­зу­ет­ся био­ло­ги­че­ским про­грес­сом или регрессом

 

1) микроэволюция

2) макроэволюция

 

8.

 Установите со­от­вет­ствие между при­ме­ром и спо­со­бом видообразования, ко­то­рый этот при­мер иллюстрирует.

 

ПРИМЕР

 

СПОСОБ

ВИДООБРАЗОВАНИЯ

А) оби­та­ние двух по­пу­ля­ций обык­но­вен­но­го окуня в при­бреж­ной зоне и на боль­шой глубине озера

Б) оби­та­ние раз­ных по­пу­ля­ций чёрного

дрозда в глу­хих лесах и вб­ли­зи жилья че­ло­ве­ка

В) рас­пад аре­а­ла лан­ды­ша май­ско­го на изо­ли­ро­ван­ные участ­ки в связи с оледенением

Г) об­ра­зо­ва­ние раз­ных видов синиц на ос­но­ве пи­ще­вой специализации

Д) фор­ми­ро­ва­ние лист­вен­ни­цы да­ур­ской в ре­зуль­та­те рас­ши­ре­ния аре­а­ла лиственницы си­бир­ской на во­сток

 

1) географическое

2) эко­ло­ги­че­ское

 9.  Установите со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми ре­зуль­та­тов есте­ствен­но­го от­бо­ра и фор­ма­ми отбора, к ко­то­рым эти при­ме­ры относятся. 

ПРИМЕРЫ

 

ФОРМА ОТБОРА

А) по­яв­ля­ют­ся бактерии, устой­чи­вые к антибиотикам

Б) со­кра­ща­ет­ся число рас­те­ний клёна с очень ко­рот­ки­ми и очень длин­ны­ми кры­лья­ми семян

В) на фоне закопчённых деревьев, уве­ли­чи­ва­ет­ся ко­ли­че­ство тёмных бабочек

Г) с по­хо­ло­да­ни­ем кли­ма­та по­сте­пен­но воз­ни­ка­ют жи­вот­ные с гу­стым шёрстным покровом

Д) стро­е­ние глаза при­ма­тов не из­ме­ня­ет­ся ты­ся­чи лет

 

1.дви­жу­щий отбор

2) ста­би­ли­зи­ру­ю­щий отбор

 10. Установите соответствие между характеристиками и формами естественного отбора: к каждой позиции из левого столбца подберите соответствующую позицию из правого столбца.

 ХАРАКТЕРИСТИКА

 

ФОРМА

А) направлен в пользу особей с отклонениями от средней нормы признаков

Б) приводит к полиморфизму, образованию

нескольких новых средних норм

признака

В) формирует приспособления к изменившимся условиям среды

Г) сохраняет среднюю норму признака

Д) действует в постоянных неизменных условиях

 

1) стабилизирующий

2) движущий

3) разрывающий

(дизруптивный)

11. Какова роль есте­ствен­но­го от­бо­ра в при­ро­де и эво­лю­ции ор­га­ни­че­ско­го мира?

12. Опишите, как формируется приспособленность насекомых к ядохимикатам.

 13. Прочитайте текст. Выберите три предложения, в которых даны описания идиоадаптаций. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

 (1) Самый многочисленный класс беспозвоночных животных — Насекомые. (2) В процессе эволюции они приобрели частные приспособления к различным условиям обитания без изменения своего уровня организации. (3) У насекомых существуют разнообразные типы окраски, различные формы тела и конечностей. (4) Появление хитинового покрова и хорошо развитая нервная система и органы чувств помогли насекомым широко расселиться на Земле. (5) Разнообразные ротовые аппараты способствовали их закреплению в различных экологических нишах в зависимости от пищевой специализации. (6) Развитие трахейной системы обеспечивает дыхание атмосферым кислородом.

Контрольная работа « Эволюция органического мира», 2 вариант, 11 класс

1. Прочитайте текст. Выберите три предложения, в которых даны описания идиоадаптаций. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

 

(1) В процессе эволюции у млекопитающих произошли крупные, принципиально новые изменения в строении организма, существенно повышающие общий уровень их организации. (2) Четырёхкамерное сердце и теплокровность, хорошо развитые отделы головного мозга позволили млекопитающим, как и птицам, расселиться повсеместно на земном шаре. (3) У ластоногих сформировались видоизменённые в ласты конечности, носовые отверстия открываются только при вдохе и выдохе. (4) Альвеолярные лёгкие млекопитающих способствуют обогащению крови кислородом и вырабатыванию большого количества энергии, необходимой для активной жизни. (5)Иногда в процессе эволюции может появиться крайняя степень приспособленности организма к очень ограниченным условиям обитания – специализация. (6)Например, сумчатое животное коала питается только листьями нескольких видов эвкалиптов.

2. Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Какие примеры иллюстрируют достижение биологического прогресса у растений путём ароморфозов?

 

1) наличие двойного оплодотворения

2) образование корней у папоротниковидных

3) снижение испарения путём образования воскового налёта на листьях

4) усиление опушённости листьев у покрытосеменных растений

5) образование плодов с семенами у покрытосеменных растений

6) сокращение срока вегетации у растений, произрастающих в суровом климате

3.  Прочитайте текст. Выберите три предложения, в которых даны описания экологического критерия вида животного соболь.

 

(1) В настоящее время соболь встречается по всей таёжной части России от Урала до побережья Тихого океана к северу до пределов лесной растительности. (2) Длина тела соболя — до 56 сантиметров, окраска шкурки изменчива, от очень светлой, песчано-жёлтой или палевой до коричневой с более светлыми боками. (3) Ведёт наземный образ жизни, как правило, обитает в верховьях горных рек, в зарослях, среди каменных россыпей, изредка поднимается в кроны деревьев. (4)Имеет отлично развитые слух и обоняние, зрение развито слабее. (5)В питании преобладают мышевидные грызуны, главным образом — красные полёвки, белки, бурундуки. (6)Кроме того, соболь питается растительной пищей, отдавая предпочтение кедровым орехам, рябине, голубике, бруснике и чернике.

4. Установите соответствие между результатами действия естественного отбора и его формами. Для этого к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 

ФОРМА

А) Развитие устойчивости к антибиотикам у бактерий.

Б) Существование быстро и медленно растущих хищных рыб в одном озере.

В) Сходное строение органов зрения у хордовых животных.

Г) Возникновение ласт у водоплавающих млекопитающих.

Д) Отбор новорожденных млекопитающих со средним весом.

Е) Сохранение фенотипов с крайними

отклонениями внутри одной популяции.

 

1) стабилизирующий

2) движущий

3) дизруптивный (разрывающий)

 5. Най­ди­те ошиб­ки в при­ведённом тек­сте. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны, ис­правь­те их.

 

Со­глас­но ос­нов­ным по­ло­же­ни­ям син­те­ти­че­ской тео­рии эво­лю­ции: 1. Ма­те­ри­а­лом для эво­лю­ции слу­жит на­след­ствен­ная из­мен­чи­вость, то есть му­та­ции и ком­би­на­ции генов. 2. Дви­жу­щи­ми си­ла­ми эво­лю­ции яв­ля­ют­ся из­ме­не­ние ге­но­фон­да по­пу­ля­ции и воз­ник­но­ве­ние при­спо­соб­лен­но­сти ор­га­низ­мов к усло­ви­ям су­ще­ство­ва­ния. 3. На­прав­ля­ю­щий фак­тор эво­лю­ции — есте­ствен­ный отбор, ос­но­ван­ный на со­хра­не­нии и на­коп­ле­нии на­след­ствен­ных из­ме­не­ний ор­га­низ­ма. 4. Наи­мень­шая эво­лю­ци­он­ная еди­ни­ца — вид. 5. Эво­лю­ция имеет по­сте­пен­ный и дли­тель­ный ха­рак­тер. 6. Ви­до­об­ра­зо­ва­ние как этап эво­лю­ции на­зы­ва­ет­ся мак­ро­э­во­лю­ци­ей.

 

6. Установите соответствие между примерами дивергенции и конвергенции и процессом, иллюстрирующим эти примеры.

 

ПРИМЕРЫ ПРОЦЕССА

 

ПРОЦЕСС

A) разнообразие пород голубей

Б) сходство функций крыла бабочки и летучей мыши

B) строение глаза осьминога и человека

Г) зависимость формы клюва галапагосских вьюрков от способа добывания пищи

Д) сходство в форме и функциях конечностей крота и медведки

 

1) дивергенция

2) конвергенция

 7.  Установите соответствие между характеристикой эволюционного процесса и уровнем эволюции, на котором он происходит. Для этого к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

 

УРОВЕНЬ

А) формируются новые виды

Б) формируются надвидовые таксоны

В) изменяет генофонд популяции

Г) прогресс достигается путём частных приспособлений

Д) прогресс достигается путём ароморфозов

Е) прогресс достигается путём дегенерации

 

1) микроэволюционный

2) макроэволюционный

 

8. Установите со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми ре­зуль­та­тов есте­ствен­но­го от­бо­ра и фор­ма­ми отбора, к ко­то­рым эти при­ме­ры относятся.

 

ПРИМЕРЫ

 

ФОРМА ОТБОРА

А) по­яв­ля­ют­ся бактерии, устой­чи­вые к антибиотикам

Б) со­кра­ща­ет­ся число рас­те­ний клёна с очень ко­рот­ки­ми и очень длин­ны­ми кры­лья­ми семян

В) на фоне закопчённых деревьев, уве­ли­чи­ва­ет­ся ко­ли­че­ство тёмных бабочек

Г) с по­хо­ло­да­ни­ем кли­ма­та по­сте­пен­но воз­ни­ка­ют жи­вот­ные с гу­стым шёрстным покровом

Д) стро­е­ние глаза при­ма­тов не из­ме­ня­ет­ся ты­ся­чи лет

 

1) дви­жу­щий отбор

2) ста­би­ли­зи­ру­ю­щий отбор

 9. Установите со­от­вет­ствие между при­ме­ром и спо­со­бом видообразования, ко­то­рый этот при­мер иллюстрирует.

 ПРИМЕР

 

СПОСОБ

ВИДООБРАЗОВАНИЯ

А) оби­та­ние двух по­пу­ля­ций обык­но­вен­но­го окуня в при­бреж­ной зоне и на боль­шой глубине озера

Б) оби­та­ние раз­ных по­пу­ля­ций чёрного

дрозда в глу­хих лесах и вб­ли­зи жилья че­ло­ве­ка

В) рас­пад аре­а­ла лан­ды­ша май­ско­го на изо­ли­ро­ван­ные участ­ки в связи с оледенением

Г) об­ра­зо­ва­ние раз­ных видов синиц на ос­но­ве пи­ще­вой специализации

Д) фор­ми­ро­ва­ние лист­вен­ни­цы да­ур­ской в ре­зуль­та­те рас­ши­ре­ния аре­а­ла лиственницы си­бир­ской на во­сток

 

1) географическое

2) эко­ло­ги­че­ское

 10.  Установите соответствие между примерами и направлениями эволюции: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ПРИМЕР

 

НАПРАВЛЕНИЕ

А) отсутствие пищеварительной системы у бычьего цепня

Б) обтекаемая форма тела у китов

В) появление теплокровности у птиц

Г) появление плотной оболочки яйца у рептилий

Д) редукция хорды у асцидий

 

1) ароморфоз

2) идиоадаптация

3) общая дегенерация

 

11. Какова роль му­та­ци­он­но­го про­цес­са в при­ро­де и эво­лю­ции ор­га­ни­че­ско­го мира? При­ве­ди­те че­ты­ре обоснования.

12. Какие аро­мор­фо­зы обес­пе­чи­ли рас­цвет мле­ко­пи­та­ю­щих на Земле? Ука­жи­те че­ты­ре критерия.

13. Пользуясь рисунком, определите, какую форму отбора он иллюстрирует. Ответ обоснуйте. Изменится ли размер ушей у зайцев в процессе эволюции под действием этой формы естественного отбора, и при каких условиях жизни этот отбор будет проявляться?


Контрольная работа теория эволюции 11 класс :: macesscharpi

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По биологии 11 класс по теме история эволюционных идей. Вариант Часть 1. Биология, 11 класс. Ответы к заданиям контрольной работы по. Программа по биологии для учащихсякласса построена на важной. Элементарной единицей эволюционного процесса является: а. Выберите один верный ответ из четырех предложенных. Организации.

Административная контрольная работа по биологии за 1 полугодие 9 класс. В современных дискуссиях вокруг проблем теории эволюции. Дарвина Положения синтетической теории эволюции. Генетика и теория эволюции. Синтетическая теория эволюции считает минимальной эволюционной единицей:. Эволюционная теория Ч. Итоговая контрольная работа для учащихся 11 класса. Контрольную работу.

Теория эволюции считает минимальной эволюционной единицей. Королев Реферат на тему РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИИ Работу. Теория эволюции контрольная работа биология 9. Контрольная работа по. Движущие силы эволюции, их влияние на. Может использоваться при проверке знаний. Появившаяся в результате эволюции. Учащиеся знакомятся с синтетической теорией эволюции.

4 возникновению приспособлений к среде обитания 3. Дарвина, а не современной теории эволюции. Контрольная работа. Эволюционное учение Додарвиновский. Скрещивающихся и дающих плодовитое потомство. ОТНОШЕНИЙ Кафедра общественных дисциплин Контрольная работа по. Контрольные работы, тесты по биологии. Итоговой контрольной работы по биологии в 11 классе. Полугодие.

Предметом контроля являются знания и умения. Изучение биологии в 11 классе основывается на знаниях учащихся, полученных в. Контрольная работа по биологии для 11 класса по теории эволюции вариант. Меню. Поиск. Целевая аудитория: для 11 класса. Контрольная: Современные проблемы эволюции. Эволюция органического. Синтетическая.

Учебного года. Учащиеся знакомятся с синтетической теорией эволюции. Г раздел биологии, дающий описание всех существующих и вымерших организмов.2. Кто впервые выдвинул теорию об эволюции органического мира. Установите последовательность этапов изменения окраски крыльев у бабочки березовой пяденицы в процессе эволюции.

 

Вместе с Контрольная работа теория эволюции 11 класс часто ищут

 

контрольная работа по теме эволюция 11 класс ответы.

контрольная работа по биологии 11 класс основы учения об эволюции.

синтетическая теория эволюции считает минимальной эволюционной единицей.

контрольная работа по биологии 11 класс эволюция органического мира.

контрольная работа по теме эволюция 9 класс биология.

итоговая контрольная работа по биологии 11 класс с ответами.

установите последовательность действия движущих сил эволюции борьба за существование.

морфологическим критерием вида является

 

Читайте также:

 

Гдз общесвознание 11 класс боголюбова

 

Скачать бесплатно гдз сонин

 

Программа по русскому языку для 5 классов с ууд

 

Входная контрольная работа по биологии 11 класс с ответами Сонин

Выбрать один правильный ответ

1. К автотрофным организмам относится (-сятся)

1) дрожжи; 3) зелёные мхи

2) амёба; 4) человек

2. Организм, в теле которого образуются мужские и женские половые клетки, называется

1) клон

2) мутант

3) гермофродит

4) раздельнополыми

3. Генотип гомозиготного организма

1) АА;   2) Вв;  3) Аа;   4) ВА

4. Скрещивая низкорослые растения гороха (вв) с растениями высокими (ВВ) их первое поколение при полном доминировании будет –

1) высоким

2) средней высоты

3) низкорослым

4) часть низкорослым, часть высоким

5. Значение полового размножения состоит в том, что

1) образуется небольшое число особей

2) появляется потомство с наследственностью двух родителей

3) у потомков копируется наследственность одного из родителей

4) оно происходит при наступлении благоприятных условий

6. Какой способ размножения растений создаёт потомство с более разнообразной наследственностью?

1) корневищем

2) семенами

3) надземными побегами

4) видоизменёнными корнями

7. Увеличение веса тела у домашнего животного при изменении рациона питания относят к изменчивости

1) модификационной

2) цитоплазматической

3) генотипической

4) связанной с перестройкой хромосом

8. Модификационные изменения не играют большой роли в эволюции, так как они

1) носят массовый характер

2) не затрагивают фенотип

3) не передаются по наследству

4) возникают у отдельных особей

9. Какие из названных клеток участвуют в бесполом размножении организмов

1) споры

2) сперматозоиды

3) яйцеклетки

4) гаметы

10. У каких из названных организмов преобладает бесполое размножение

1) горох

2) майский жук

3) акула

4) амёба

11. При половом размножении дочерние особи развиваются из

1) одной неспециализированной клетки

2) двух неспециализированных клеток

3) слившихся неспециализированных клеток

4) слившихся специализированных клеток

12. Какой из перечисленных процессов относится к бесполому размножению

1) партеногенез

2) почкование

3) оплодотворение

4) гермафродизм

13. Из наружного зародышевого листка (эктодермы) в эмбриогенезе у хордовых животных развиваются

1) кожные покровы, нервная система и органы чувств

2) органы пищеварения и органы дыхания

3) скелет и мускулатура, органы кровообращения

4) органы дыхания и выделения

14. Размножение – это процесс

1) увеличение числа клеток

2) воспроизведения себе подобных;

3) развития организмов в процессе эволюции.

15. Зигота – это:

1) клетка, образовавшаяся путём мейоза;

2) половая клетка;

3) клетка, образовавшаяся путём слияния гамет.

Часть В

В1 Установите соответствие между видами изменчивости и их характеристикой

ХАРАКТЕРИСТИКА                                      ВИД ИЗМЕНЧИВОСТИ

А) появляется лишь у отдельных особей       1) мутационная

Б) проявляется у многих особей вида             2) модификационная

В) называется также фенотипической

Г) передаётся по наследству

Д) приводит к внезапному изменению

генетического материала

Е) возможна в пределах нормы реакции

В2 Выберите стадии эмбрионального периода в онтогенезе млекопитающих

А) зигота

Б) гамета

В) куколка

Г) бластула

Д) гаструла

Е) личинка

Часть С

Решить задачу:

Чёрная самка мыши скрещивается с коричневым самцом. Каковы генотипы родителей и гибридов первого поколения, если родители – гомозиготы, и чёрный цвет доминирует над коричневым?

Обзор экзамена по биологии 11 класса. Экзамен по биологии в 11 классе pdf

Обзор экзамена по биологии в 11 классе


Видьякул представляет Заметки по биологии класса 11 CBSE, которые предлагают студентам краткое изложение глав, важные моменты, которые следует запомнить, подробное объяснение важных концепций и иллюстрации для лучшего понимания и сохранения содержания главы. Эти заметки по главам, подготовленные нашей группой опытных учителей, облегчают процесс подготовки и повторения учащихся к экзаменам на доске.Таким образом, эти записи по биологии класса 11 по главам подготовлены строго в соответствии с программой NCERT, чтобы обеспечить максимальную подготовку и хорошие оценки на экзамене. Биология 11 класса — один из самых сложных предметов, с которыми студент сталкивается на экзаменах. С обширным содержанием курса студентам сложно им управлять. Таким образом, они должны прилагать постоянные усилия, и от студентов требуется строгая практика, чтобы набрать максимальные баллы на экзаменах. Эти заметки по биологии класса 11 CBSE подготовлены нашей группой высококвалифицированных учителей после анализа экзаменационных работ и материалов за последние 10 лет, поэтому ни одна важная концепция не осталась позади.Эта предельная точность при подготовке этих заметок для студентов в конечном итоге приводит к максимальным оценкам на экзамене. Видьякул понимает трудности, с которыми сталкиваются ученики 11 класса, сталкиваясь с биологией, поэтому мы предлагаем им решение, позволяющее снизить давление и повысить их уверенность в себе. Забыли пароль? OTP был отправлен вам на номер вашего мобильного телефона. Пожалуйста, введите ниже. Не получил OTP? Отправить OTP повторно. Хотите обновить детали? Пожалуйста, укажите номер телефона, который вы использовали при регистрации для своей учетной записи Vidyakul.Введите новый пароль для своей учетной записи Vidyakul. Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы скачать бесплатные образцы документов и заметок. Уже есть аккаунт? Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования. 10 класс. 12 класс. 11 класс. 9 класс. Академия Мандхан. Дипломированный бухгалтер. Сертифицированный бухгалтер-управленец. Секретарь компании. Знание английского. Навыки работы с компьютером. UP Бихар. 6 класс.

Экзамен по биологии для 11 класса с несколькими вариантами ответов

Проверьте себя по основам биологии средней школы, изучив разнообразие, системы органов и многое другое.Это вход в викторину среднего уровня, поэтому постарайтесь ответить на все десять вопросов, с которыми вы сталкиваетесь. Выучите те, которые вы получите, если ошибетесь. Удачного обучения! Забыли свой пароль? Говорите сейчас. Пожалуйста, пройдите тест, чтобы оценить его. Все вопросы 5 вопросов 6 вопросов 7 вопросов 8 вопросов 9 вопросов 10 вопросов. Обратная связь во время викторины Конец викторины. Играйте как карточку викторины. Название новой дублированной викторины :. Отмена дублирования викторины. Больше викторин по биологии для 11-х классов. Вопросы по тесту для оценки успеваемости. Тест знаний. Избранные викторины.Похожие темы. Вопросы и ответы. Удалить отрывок. Удаление отрывка вопроса — это дополнительная функция. Системная система переносит кровь к :. Покрытосеменные — это растения, которые дают любые цветы. Прокариоты, которые могут вызвать заболевание: Две системы органов, которые взаимосвязаны: Рецессивные гены маскируют другие присутствующие гены. Ксилема и флоэма — две основные транспортные системы растений. Симптомы гипотиреоза, заболевания, поражающего щитовидную железу, включают: Одна сторона ворует и получает выгоду от другой, а другая получает отрицательное воздействие.Вернуться к началу. Войдите в свою учетную запись ProProfs. Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться. Я согласен с Условиями использования и Уведомлением о конфиденциальности. Уже есть аккаунт?

Экзамен по биологии в 11 классе pdf

Пожалуйста, присоединитесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ. Структура клетки: внешняя граничная плазматическая мембрана, похожая на городскую стену. Она построена из молекул, называемых липидами, жиром и маслами. Клеточная мембрана состоит из: -белков и липидов. -ФУНКЦИЯ: позволяет молекулам входить и выходить из клетки. Это позволяет свободно проходить молекулам разных типов.Центр управления ячейкой. Классифицируется двумя способами: эукариотическое без истинного ядра или прокариотическое истинное ядро. Внутри ядра находятся хромосомы. Метафора: подразумеваемое сравнение двух вещей, которые обычно считаются отличными друг от друга, обычно выражаются в утверждении. Персонификация: тип метафоры, придающий неодушевлённому объекту человеческие атрибуты. Гипербола: преувеличение ради акцента. Символ: фигура речи, в которой какой-либо объект, человек, ситуация или действие означает больше, чем то, что есть на самом деле.Другими словами, символ можно читать как буквально, так и метафорически. Есть два типа символов: 1. Универсальный — узнаваемый для всех 2. Личный — понятный только тем, кто участвует. Аллюзия: косвенная ссылка на человека, место или предмет, предполагающая знакомство, греческая мифология. Аллитерация: повторение одинаковых согласных звуков, обычно в начале слова. Ассонанс: повторение гласных звуков, за которыми обычно следуют разные согласные звуки. Чем слизевики похожи на водоросли? Что из следующего позволяет точно сравнить столон и мицелий у грибов? Что из следующего лучше всего описывает характеристику грибов, которая отличает их от бактерий? Триглицерид — молекула липида, состоящая из глицерина и трех жирных кислот.Простая диффузия — перемещение частиц из области с высокой концентрацией в область с низкой концентрацией. Он проходит через бислой фосфолипидов. Облегченная диффузия — диффузия частиц через клеточную мембрану при помощи трансмембранных белков.

Экзамен 1 по биологии для 11 класса pdf

Напишите мне на Кэтлин. Я вернусь к вам, как только смогу! Теория частиц материи. Просмотрите ВСЕ материалы. Вопрос по демке. Догнать день! Беритесь за любую работу. Не стесняйтесь писать мне по электронной почте, так как я буду в городе.Чтобы успешно пройти этот курс биологии, вам следует часто посещать эту страницу. Для начала просто прокрутите вниз, чтобы увидеть содержание курса. Добро пожаловать в SBI3C! CA Было несколько неприемлемых сумм. Я поговорю с вами в понедельник. Не опаздывать! Стремитесь быть на занятиях в обычное время — до утра. Вот ваше учебное пособие. В слове «банк» есть несколько дополнительных терминов, которые вы не будете использовать во время экзамена. Вашему мозгу нужно время, чтобы обработать новую информацию. Вот почему мы спим. Хорошего завтрака. Что такое плагиат? Вы можете найти ВСЮ информацию, необходимую для итогового итога, в заметках к курсу, которые также размещены на этой странице! Если вы не подали итоговую сумму, последний день — понедельник! Анонсы курсов.Пора поработать над плакатом. Компьютерная лаборатория забронирована! Вы можете выбрать работу в лаборатории или в. Изучить для теста!!! См. Подробности в объявлениях курса. Просмотрите видеоролики Dissection! Страница биологии мисс брэгг для 11 класса!

Экзамен по биологии для 11 класса с несколькими вариантами ответов pdf

Если вы видите это сообщение, это означает, что у нас возникли проблемы с загрузкой внешних ресурсов на нашем веб-сайте. Чтобы войти в систему и использовать все возможности Khan Academy, включите JavaScript в своем браузере. Пожертвовать Войти Зарегистрироваться Искать курсы, навыки и видео.Начнем с основ. Краткое содержание курса. Введение в биологию. Добро пожаловать в биологию! Химия жизни. Элементы и атомы: Химия жизни Электронные оболочки и орбитали: Химия жизни Химические связи и реакции: Химия жизни. Вода, кислоты и щелочи. Водородная связь в воде: вода, кислоты и основания. Когезия и адгезия: вода, кислоты и основания. Изменения температуры и состояния воды: вода, кислоты и основания. Кислоты, основания и pH: вода, кислоты и основания. Свойства углерода. Углерод: свойства углерода. Структуры и функциональные группы углеводородов: свойства углерода.Введение в макромолекулы: Макромолекулы Углеводы: Макромолекулы Липиды: Макромолекулы. Нуклеиновые кислоты: макромолекулы. Белки: макромолекулы. Энергия и ферменты. Энергия в обмене веществ: энергия и ферменты. Законы термодинамики: энергия и ферменты. Свободная энергия: энергия и ферменты. Строение клетки. Введение в клетки: структура клетки Прокариотические и эукариотические клетки: структура клетки Тур эукариотической клетки: структура клетки. Внеклеточные структуры и межклеточные соединения: структура клетки.Мембраны и транспорт. Плазматическая мембрана: мембраны и транспорт. Диффузия и осмос: мембраны и транспорт. Пассивный транспорт: мембраны и транспорт. Активный транспорт: мембраны и транспорт Насыпной транспорт: мембраны и транспорт. Клеточное дыхание. Введение в клеточное дыхание: Клеточное дыхание Этапы клеточного дыхания: Клеточное дыхание Гликолиз: Клеточное дыхание. Окисление пирувата и цикл лимонной кислоты: клеточное дыхание Окислительное фосфорилирование: клеточное дыхание Вариации клеточного дыхания: клеточное дыхание.Введение в фотосинтез: фотосинтез. Светозависимые реакции: фотосинтез. Цикл Кальвина: фотосинтез. Передача сигналов клетки. Как клетки передают друг другу сигналы: Передача сигналов в клетках Коммуникация в одноклеточных организмах: Передача сигналов в клетках. Деление клеток. Введение в деление клеток: деление клеток. Клеточный цикл и митоз: деление клеток. Мейоз: деление клеток. Регуляция клеточного цикла, рак и стволовые клетки: деление клеток. Классическая и молекулярная генетика.

Записки по биологии для 11 класса

Общий набор карточек.Всего карточек предметной биологии. Уровень 11 класс. Создавайте свои собственные флеш-карты! Подпишите здесь. У поддерживающих пользователей есть опыт работы без рекламы! Библиотека Flashcard Обзор Поиск Обзор. Создать аккаунт. Дополнительные карточки по биологии. Срок Что такое эволюция? Определение процесса, который приводит к наследственным изменениям в популяции, распространяющимся на многие поколения, любое изменение частоты аллелей в генофонде от одного поколения к другому. Срок Что это: процесс, который приводит к наследственным изменениям в популяции, распространяющимся на многие поколения.Определение Эволюция. Срок Какие есть доказательства эволюции? Срок Что такое окаменение и как оно свидетельствует об эволюции? Определение Окаменелости — это корды строения организмов и изменений, которым они претерпели. Они могут рассказать нам о моделях роста у древних животных. Показать промежуточные состояния между формой предков и формой ее потомков. Срок Что это: записи структуры организмов и изменений, которым они претерпели. Определение окаменелости. Срок Что такое эмбриология и как она свидетельствует об эволюции? Определение Эмбриология.Срок Что такое гомологичные структуры и как они свидетельствуют об эволюции? Определения символов у разных организмов, которые похожи, потому что они унаследованы от общего предка, у которого также был этот характер. Плавник тюленя, крыло летучей мыши, нога собаки и человеческая рука имеют одинаковую базовую структуру кости. . Термин Что это: признаки в разных организмах, которые похожи, потому что они унаследованы от общего предка, который также имел этот признак. Определение Гомологические структуры.Срок Какие доказательства эволюции включают сходство костных структур у разных животных?

Практический экзамен по биологии 11


Войдите в систему. Нет учетной записи? Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках. Пожалуйста, выберите правильный язык ниже. Добавить в папку [? Узнайте, как грамотно организовать свои карточки. Вы создали 2 папки. Пожалуйста, обновите до Cram Premium, чтобы создавать сотни папок! Формальная система наименования видов, при которой каждому виду присваивается название рода, за которым следует конкретное название.Если название рода является общим, это означает, что есть общие черты и что организмы обладают схожими чертами. Однако, если конкретные названия не совпадают, это означает, что существуют незначительные различия, которые отличают организмы друг от друга. Организм, который не может производить себе пищу и поэтому должен получать питательные вещества, поедая живые или мертвые организмы. Диапазон физических размеров, форм, распределения людей, среды обитания и сообщества в экосистеме. Структурное разнообразие имеет решающее значение для биоразнообразия, поскольку оно помогает создавать микроместа обитания с разнообразными абиотическими условиями.Вирусы не считаются «живыми», потому что им не хватает многих свойств, присущих живым организмам. Бесполое размножение бактерий, при котором бактерия растет и растет, пока в конечном итоге не разделится на две новые бактерии. Они прокариотические, автотрофные и гетеротрофные, одноклеточные, хемотрофные и живые. Эндоспора — это толстая клеточная стенка, которая инкапсулирует генетический материал бактерии до тех пор, пока он не переходит в состояние покоя. В Королевстве Анамалия есть 2 группы животных: позвоночные и беспозвоночные.Позвоночные имеют двустороннюю симметрию, а беспозвоночные — радиальную. Однако обычно они многоклеточные. Эукариотические, экстремальное разнообразие клеточной структуры, гетеротрофные или фотосинтетические, различные формы движения, обычно в водной среде. Карточки Карточки Очерки. Создавайте карточки. Поделиться этим набором карточек Close. Пожалуйста, войдите, чтобы поделиться этими карточками. Мы вернем вас сюда, когда вы закончите. Войти Нет учетной записи? Установите язык Close. Добавить в папки Закрыть.Пожалуйста, войдите, чтобы добавить в папки. Перейдите на Cram Premium Close. Отмена обновления. Изучайте карточки где угодно! Как изучать свои карточки. Кнопка воспроизведения. Диапазон карт для изучения. Какие бывают уровни классификации? Что такое Шесть Царств жизни? Кто такой Карл Линней?

Биология 11 класс pdf

Проверьте себя по основам биологии средней школы, изучив разнообразие, системы органов и многое другое. Это вход в викторину среднего уровня, поэтому постарайтесь ответить на все десять вопросов, с которыми вы сталкиваетесь.Выучите те, которые вы получите, если ошибетесь. Удачного обучения! Забыли свой пароль? Говорите сейчас. Пожалуйста, пройдите тест, чтобы оценить его. Все вопросы 5 вопросов 6 вопросов 7 вопросов 8 вопросов 9 вопросов 10 вопросов. Обратная связь во время викторины Конец викторины. Играйте как карточку викторины. Название новой дублированной викторины :. Отмена дублирования викторины. Больше викторин по биологии для 11-х классов. Викторина по обзору бухгалтерского учета для 11 класса. Вопросы по тесту для оценки успеваемости. Избранные викторины. Похожие темы. Вопросы и ответы. Удалить отрывок.Удаление отрывка вопроса — это дополнительная функция. Системная система переносит кровь к :. Покрытосеменные — это растения, которые дают любые цветы. Прокариоты, которые могут вызвать заболевание: Две системы органов, которые взаимосвязаны: Рецессивные гены маскируют другие присутствующие гены. Ксилема и флоэма — две основные транспортные системы растений. Симптомы гипотиреоза, заболевания, поражающего щитовидную железу, включают: Одна сторона ворует и получает выгоду от другой, а другая получает отрицательное воздействие.Вернуться к началу. Войдите в свою учетную запись ProProfs. Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться. Я согласен с Условиями использования и Уведомлением о конфиденциальности. Уже есть аккаунт?

Экзамен по биологии 11 класса


В настоящее время принимаются новые студенты! Прием новых студентов! Математические недоразумения часто возникают в генетике, где студенты должны переводить аутосомное и сцепленное с полом наследование в последовательные квадраты и родословные. Все живые существа можно классифицировать по их анатомическим и физиологическим характеристикам.Деятельность человека влияет на разнообразие живых существ в экосистемах. Эволюция — это процесс биологических изменений с течением времени, основанный на отношениях между видами и окружающей их средой. Технология, позволяющая людям управлять развитием видов, имеет экономические и экологические последствия. Изменчивость и разнообразие живых организмов являются результатом распределения генетического материала в процессе мейоза. Группы органов с определенными структурами и функциями работают вместе как системы, которые взаимодействуют с другими системами в организме.Развитие и использование технологий для поддержания здоровья человека частично основано на меняющихся потребностях общества. Растения: анатомия, рост и функции Растения имеют специализированные структуры с различными функциями, которые позволяют им реагировать и адаптироваться к окружающей среде. Услуги репетиторства по региону Йорк. Ответы всегда оперативны. Репетиторы региона Йорк оснащены ноутбуком и 2 планшетами для рисования, что делает совместную работу с нашими учениками простой, эффективной и действенной. Мы также предлагаем планшеты для рисования со скидкой для студентов, которые действительно понимают функциональность продукта.Мы также включаем домашние задания, взятые непосредственно из прошлых тестов и викторин, проводимых школьными учителями YRDSB, чтобы учащиеся знали, чего ожидать в день экзамена. Мы делаем репетиторство лучше. Мы внедряем процедуру тестирования содержания, чтобы убедиться, что все потенциальные абитуриенты хорошо разбираются в соответствующих предметах репетиторства по математике, естественным наукам и английскому языку. YRT был разработан с учетом других учебных заведений и отбора только их лучших частей. Учебный центр Markham отличается своей современной средой, украшенной провокационными произведениями искусства, легкодоступными технологиями, удобными рабочими местами и множеством академических ресурсов.Чтобы обеспечить оптимальную работу классов, наш директор и старший преподаватель всегда присутствуют, чтобы оказать дополнительную помощь студентам во время их дополнительных уроков. Студенты имеют полный доступ к нашему банку прошлых тестов, и им предлагается прийти в учебный центр Маркхэма и написать прошлые тесты или экзамены, чтобы помочь им подготовиться к настоящему. Некоторые студенты также приходят в YRT за несколько часов до репетиторства, просто чтобы учиться. В учебном центре всегда содержится в порядке, и наши учебники могут использоваться студентами в качестве дополнения к учебе.Еще больше ресурсов можно найти, просмотрев веб-сайт YRT или связавшись с Дианой по адресу. Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся конкретно ученых, просто спросите нашего директора Джона! Нажмите здесь, чтобы просмотреть больше отзывов в Google. Разнообразие живых существ. Теория эволюции — это научное объяснение, основанное на большом количестве доказательств. Генетические и геномные исследования могут иметь социальные и экологические последствия. Разнообразие растений имеет решающее значение для выживания и устойчивости экосистем. Маркхэм, Центр обучения Онтарио YRT был разработан с учетом других учебных заведений и отбора только их лучших частей. Прогулка по плейлисту (обзор биологии)

Grade11

Начать тест Macbeth Обзор 10 вопросов, рандомизированных из 71 всего Результаты
Начать тест Повелитель мух Обзор 10 вопросов, рандомизированных из 31 общего числа Результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Рассказ: Рассказчик Х.Х. Манро
10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Рассказ: Посвящение, Сильвия Плат
10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Поэзия: Узкий парень в траве, Эмили Дикинсон
10 вопросов, не рандомизированных, на основе 1 чтения Результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Поэзия: Out, Out-, Роберт Фрост
10 вопросов, не рандомизированных, на основе 1 чтения Результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Поэзия: в процессе, Кристина Россетти
10 вопросов, не рандомизированных, на основе 1 чтения Результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Шекспир и Петрарка — Сонеты о любви
10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 35 общих Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 15 общих Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 17 общих Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 25 общих Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 25 общих Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Как важно быть серьезным
10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Словарь 10 вопросов, рандомизированных из 75, всего Результаты
Начать тест Словарь 10 вопросов, рандомизированных из 20 общих Результаты
Начать тест Словарь 10 вопросов, рандомизированных из 20 общих Результаты
Начать тест Словарь 10 вопросов, не рандомизированных из 10 общих Результаты
Начать тест Brain Challenge — Словарь для старших классов 10 вопросов, рандомизированных из 305, всего Результаты
Начать тест Грамматика 10 вопросов, рандомизированных из 60, всего Результаты
Начать тест Грамматика
  • Пунктуация и регистр
10 вопросов, рандомизированных из 45 общих Результаты
Начать тест Грамматика 10 вопросов, рандомизированных из 70, всего Результаты
Начать тест Грамматика 10 вопросов, рандомизированных из 70, всего Результаты
Начать тест Литературные термины и элементы 10 вопросов, рандомизированных из 139, всего Результаты

Что такое предметные тесты SAT?

Предметные тесты SAT были стандартизированными предметными тестами, которые были отделены от набора тестов SAT ® . Каждый предметный тест проверяет ваше понимание материала, преподаваемого в школе. Предметные тесты SAT больше не предлагаются в США и будут прекращены на международном уровне в июне 2021 года.

Доступно 20 тестов, и каждый ученик мог пройти до трех предметных тестов SAT за один тестовый день. Совет колледжа сгруппировал предметные тесты SAT по пяти основным категориям: Математика, естественные науки, английский язык, история и языки.

Полный список предметных тестов SAT

Предметные тесты SAT по математике

Категория «Математика» содержала два варианта: «Математический уровень 1» и «Математический уровень 2».Оба предметных теста состояли из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, но материал, охватываемый каждым тестом, был разным.

Математический уровень 1 охватывал алгебру и геометрию на уровне подготовки к колледжу.

Математический уровень 2 включает в себя большинство предметов, охватываемых математическим уровнем 1, и добавляет к этому предварительное вычисление и тригонометрию. Математический уровень 2 — это более глубокое изучение содержания теста «Математический уровень 1». Например, алгебра Math Level 1 состоит в основном из основных алгебраических уравнений, тогда как Math Level 2 может включать логарифмические и тригонометрические уравнения.

Выбор между этими тестами был легким. Если вы прошли предварительное вычисление или тригонометрию, или и то, и другое и набрали B или выше, вы были готовы к математическому уровню 2. Если вам не нравились предварительные вычисления или тригонометрия, вам лучше было пройти математический уровень 1.

Вы можете использовать калькулятор во время теста, но он должен быть в списке одобренных устройств. Ознакомьтесь с этим списком приемлемых моделей калькуляторов, прежде чем покупать калькулятор или приносить тот, который у вас уже есть.

Предметные тесты SAT Science

Тесты по естественным предметам включали Биология-М (молекулярная), Биология-Е (экологическая), химия и физика.В тестах было 75–85 вопросов с несколькими вариантами ответов.

Biology-E сосредоточено на биологических популяциях. Такие темы, как круговорот питательных веществ и поток энергии, были более распространены, чем другие темы. Biology-M больше сосредоточено на биологической химии, такой как клеточное дыхание и фотосинтез. Ни один из тестов объективно не был труднее.

Для отличного обзора предметных тем, ознакомьтесь с плейлистом Khan Academy SAT Subject Test Practice: Biology на YouTube.

Тест по химии по предмету оценивает ваше мастерство по химии на уровне колледжа. Он охватывал атомную структуру, молекулярную структуру и вашу способность понимать данные лабораторных испытаний. Тест требовал определенных навыков в алгебре и интерпретации графиков. Студенты должны пройти один год вводного курса химии, включая лабораторный опыт, и один год алгебры, прежде чем пытаться сдать предметный тест SAT по химии.

Для отличного обзора предметных тем, ознакомьтесь с плейлистом Khan Academy SAT Subject Test Practice: Chemistry на YouTube.

Предметный тест по физике содержал 75 вопросов с несколькими вариантами ответов по основным физическим концепциям, таким как термодинамика, магнетизм и электричество, кинематика и гравитация. Перед сдачей предметного теста SAT по физике рекомендовалось пройти годичный подготовительный к колледжу курс физики и курсы тригонометрии и алгебры.

Для отличного обзора предметных тем, ознакомьтесь с плейлистом Khan Academy SAT Subject Test Practice: Physics на YouTube.

Английский предметный тест SAT

Предметный тест SAT по литературе позволяет оценить ваше понимание основных литературных произведений по английскому канону. Он охватывал ряд американских и британских авторов XVII – XX веков. Было включено несколько работ иностранных авторов, но текст должен был быть сначала написан на английском языке, чтобы он попал в тест. Тесты охватывали прозу и поэзию, а также, возможно, драму или другой жанр.

Экзамен состоит из 60 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые можно разбить на от шести до восьми разделов.Каждый раздел посвящен одному отрывку, за которым следуют вопросы о его грамматике, исторической значимости или значении.

Чтение литературы XVII – XX веков, встречающейся в вашей курсовой работе по английскому языку, даст вам прочную основу для содержания теста.

История SAT Предметные тесты

Тест по истории США по предметам охватывал доколумбовую историю Америки до наших дней. Он в значительной степени сосредоточился на политической и социальной истории этих временных рамок, а также на критическом мышлении.Чтобы подготовиться, студенты должны сосредоточиться на материале, изучаемом на курсах истории на уровне подготовки к колледжу. Внеклассные чтения о важных датах истории США помогают укрепить любые слабые места.

Тест по всемирной истории по предметам был посвящен обществам от доисторических времен до 1900 г. н.э. Тест разбил этот временной интервал на четыре управляемых фрагмента: до 500 г. н.э., от 500 до 1500 г. н.э., от 1500 до 1900 г. н.э. и после 1900 года н.э. Каждый временной период составлял примерно четверть содержания. В некоторых тестовых вопросах вам предлагалось интерпретировать первичный исходный материал, например, старый текст.Эти вопросы интерпретации обычно составляли около 7 из 95 вопросов теста.

Предметные тесты SAT по истории США и по всемирной истории требовали фундаментальных знаний в области интерпретации графиков, анализа данных и географии. Чтобы преуспеть, вы должны пройти курсы истории на уровне подготовки к колледжу и много читать с дополнительными материалами. Курсы AP World History или AP U.S. History, хотя и не согласованы явно, хорошо подготовят студентов.

Предметные тесты SAT по мировому языку

Языковая категория предлагала самый разнообразный выбор тестов в этом списке предметных тестов SAT.Существовали версии для корейского, латинского, современного иврита, японского, китайского, итальянского, французского, испанского и немецкого языков . Тесты были организованы аналогичным образом: вопросы о лексике, структуре (грамматике) и понимании прочитанного составляли примерно треть из 60 общих вопросов.

Некоторые языковые тесты можно сдать в одном из двух вариантов — аудирование и без аудирования. Испанский, французский и немецкий языки попадают в эту категорию. Этот тест на аудирование требовал от учащихся ответов на заранее записанные вопросы из звуковой дорожки.Выбор между прослушиванием и отсутствием прослушивания был вопросом ученика . В предметных тестах по китайскому, японскому и корейскому языкам был обязательный компонент аудирования, тогда как в итальянском, латинском и современном иврите аудирование вообще отсутствовало. Выбор языка будет зависеть от вашей курсовой работы.

Хотя предметные тесты SAT предлагались в шесть разных дней в течение учебного года, не все предметные тесты SAT по мировому языку были доступны в каждый день. Например, тесты с прослушиванием были доступны ТОЛЬКО в ноябре.Итальянский, немецкий (без прослушивания) и современный иврит были предложены только в июне.

советов, как выжить в 11 классе Bio!

Шон Д’Мелло

Фото с сайта www.instagram.com/kookstudy

11-й класс — напряженный год, и некоторым ученикам трудно приспособиться к ожиданиям от поступления в университет. Курс биологии для 11 класса не стал исключением. Этот курс тяжелый и, вероятно, один из самых сложных, который вам предстоит пройти в старшей школе.Но не волнуйтесь, потому что с этим конкретным руководством вы можете получить пятерку по биологии и , чтобы заложить основу для отличной оценки в биологии 12 класса.

Советы

Во-первых, поймите суть курса — запоминание. Запоминание — это ключ, а не вариант. В отличие от таких курсов, как математика или химия, где понимание концепции может стать самым большим препятствием на пути к успеху, содержание в биологии не так абстрактно и требует осмысления. К сожалению, это компенсируется изобилием знаний, которые ученики получают на каждом уроке.Как студент, освоив сложную учебную программу этого курса, вы добьетесь наибольшего успеха.

Во-вторых, убедитесь, что вы хорошо усвоили каждый урок, прежде чем переходить к следующему. В биологии уроки идут от общего к частному, БЫСТРО. Каждый урок построен на основах, изложенных в предыдущем уроке. Худшее, что вы можете сделать, — это просидеть урок, не понимая его содержания, и упустить возможность более эффективно учиться в классе. Если вы не совсем понимаете, чему вас учил учитель, спросите его об этом после школы, а если вы не можете этого сделать, посмотрите несколько видеороликов на YouTube по этой теме (я рекомендую ускоренный курс по биологии).

В-третьих, начать пользоваться флешками. Биология, как никакой предшествующий ей предмет, имеет огромное количество терминологии. Некоторые говорят, что начальный курс биологии представляет больше новых терминов, чем первый год изучения иностранного языка! Хотя некоторых отговаривают использовать флеш-карты, предпочитая писать заметки для изучения и ставить себе вопросы, обилие терминологии в биологии извлекает выгоду из короткого и быстрого активного вспоминания, предлагаемого флеш-карточками.

В-четвертых, общее понимание корневых слов поможет вам в биологии.Держите раздаточный материал, подобный этому, в своей папке, и время от времени перечитывайте его. Понимание этимологии слов на 100% обеспечит более глубокое понимание новых и старых терминов.

В-пятых, пользуйтесь схемами! Иллюстрации позволяют глубже понять концепцию. Например, вы можете написать определение «осмоса»:

Осмос — это спонтанное чистое движение молекул растворителя через избирательно проницаемую мембрану в область с более высокой концентрацией растворенного вещества в направлении, которое имеет тенденцию выравнивать концентрации растворенных веществ на с двух сторон.

Или вы можете просто нарисовать эту диаграмму.

Сэкономьте время и при необходимости нарисуйте иллюстрации. Принесите в класс цветные карандаши, чтобы придать вашим рисункам больше глубины и сделать их веселее. Некоторые учителя обычно используют иллюстрации для объяснения темы, поэтому убедитесь, что вы скопировали и эти диаграммы, чтобы в будущем обращаться к ним.

Наконец, во время урока не думайте, что вы запомните небольшие лакомые кусочки информации, потому что вы этого не сделаете. Биология — это тип курса, в котором вы можете вспомнить определение нового термина в один прекрасный день, но, усвоив новую информацию, полученную на следующем уроке, полностью забыть об этом.Хотя вы не хотите перегружать свои заметки, если есть новая концепция, просто запишите ее, по крайней мере, на полях. Часто учителя косвенно упоминают вопросы о применении и мышлении, которые будут входить в тест через эти небольшие лакомые кусочки, и ожидают, что быстрые концепции, упомянутые в классе, будут расширены в этих тестах. Просто запишите это!

Используйте эти советы, чтобы направлять свои знания в области биологии. Они позволят вам снять первоначальный стресс от курса и, надеюсь, позволят вам увидеть интерес, который может исходить от занятий.

Возможно, благодаря этому облегчению вы найдете удовольствие или даже страсть в преподавателях курса и решите специализироваться в этой области уже в 11 классе. В конце концов, однако, самым важным советом всегда будет запоминание. , и если вы сделаете это вместе с другими советами, вы добьетесь успеха. 🙂

Пакет тестов по биологии Уровень 10 Наука Версия # 2

Я продаю 5 типов продуктов: электрические розетки, пакеты тестов, пакеты рабочих листов, вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы с короткими ответами.Я продаю товары для 4 разных курсов: химия 12 класс, химия 11 класс, физика 11 класс и наука 10 класс.

Последнее обновление

26 июня 2021 г.

Поделиться

Это тестовый пакет для раздела биологии для 10-го класса. Он включает 3 биологических теста. Темы включают клеточный цикл, деление клеток, теорию клеток, органеллы, органы, ткани, системы органов, биологические диаграммы, рак и специализированные клетки. Пакет содержит вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы с короткими ответами и занимает 10 страниц.

Меня зовут Даррин Мэтьюсон, я доктор органической химии. Я преподаю физику и химию более 15 лет. Все публикуемые мной Power Points, рабочие листы, викторины и тесты правильно отформатированы и готовы к печати. Проверены на ошибки и опечатки!

У меня есть более 140 очков Power Point на продажу в моем магазине, 40 пакетов рабочих листов, 100 тестовых пакетов, 100 пакетов с множественным выбором и 70 пакетов с короткими ответами. У меня есть Power Points, тесты, викторины, вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы с короткими ответами и рабочие листы по каждой теме, охваченной естественными науками 10 класса, химией 11 класса, физикой 11 класса и химией 12 класса!

Чтобы оценить мою работу, ознакомьтесь с моими 7 БЕСПЛАТНЫМИ ПРОДУКТАМИ, включая Power Points, викторины и тесты!
https: // www.tes.com/teaching-resource/resource-12545047 (тест по органической химии)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12545057 (физический тест равномерного движения и векторов)
https: //www.tes .com / education-resource / resource-12545034 (викторина по именованию соединений)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12545028 (викторина по стехиометрии)
https://www.tes.com/teaching- resource / resource-12544990 (именование алканов Power Point)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12544998 (ограничение стехиометрии реагентов Power Point)
https: // www.tes.com/teaching-resource/resource-12545007 (функция клеток и использование микроскопа Power Point)

Платная лицензия Tes Как я могу использовать это повторно?

Обзоры

Выберите общий рейтинг

(нет рейтинга)

Ваша оценка необходима, чтобы отражать ваше счастье.

Написать отзывОтменить

Это хорошо, чтобы оставить отзыв.

Что-то пошло не так, повторите попытку позже.

Этот ресурс еще не проверялся

Чтобы обеспечить качество наших обзоров, только клиенты, которые приобрели этот ресурс, могут просматривать его.

Сообщите об этом ресурсе, чтобы сообщить нам, если он нарушает наши условия.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *