Контрольные работы по алгебре и началам анализа 10 класс Алимов
Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа»
Характеристика контрольной работы
Номер заданияУровень сложности
Проверяемые знания, умения, навыки
1
базовый
Арифметический корень n— степени. Свойства корня n— степени
2
базовый
Свойства степени с натуральным показателем
3
базовый
Преобразование степеней с действительным показателем
4
базовый
Сравнение степеней с действительным показателем
5
Бесконечная периодическая дробь
6
повышенный
Преобразование выражений с рациональным показателем
Критерии оценивания:
«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;
«4» — выполнены правильно четыре-пять заданий;
«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;
«2» — выполнены правильно менее трёх заданий
Контрольная работа № 2 по теме «Показательная функция»
Характеристика контрольной работы
Уровень сложности
Проверяемые знания, умения, навыки
1
базовый
Область определения показательной функции
2
базовый
Построение графика показательной функции, свойства функции
3
базовый
Иррациональные уравнения
4
базовый
Обратная функция
повышенный
Иррациональные неравенства
Критерии оценивания:
«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;
«4» — выполнены правильно четыре заданий базового уровня;
«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;
«2» — выполнены правильно менее трёх заданий
Характеристика контрольной работы
Номер заданияУровень сложности
Проверяемые знания, умения, навыки
1
базовый
Показательное уравнение, квадратное уравнение
2
базовый
Показательное неравенство
3
базовый
Система уравнений, показательное уравнение, метод подстановки
4
повышенный
Показательное неравенство
5
повышенный
Показательное уравнение, метод замены переменной
Критерии оценивания:
«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;
«4» — выполнены правильно четыре заданий базового уровня;
«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;
«2» — выполнены правильно менее трёх заданий
Характеристика контрольной работы
Номер заданияУровень сложности
Проверяемые знания, умения, навыки
1
базовый
свойства логарифма
базовый
График логарифмической и показательной функции
3
базовый
Сравнение логарифмических выражений
4
базовый
Логарифмическое уравнение
5
базовый
Логарифмическое неравенство
6
повышенный
Логарифмическое уравнение, свойства логарифма
7
Логарифмическое уравнение, свойства логарифма
8
повышенный
Логарифмическое неравенства, свойства логарифма
Критерии оценивания:
«5» — 7-8 заданий выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;
«4» — выполнены правильно 5-6 заданий;
«3» — выполнены правильно 3-4 задания базового уровня;
«2» — выполнены правильно менее трёх заданий
Характеристика контрольной работы
Номер заданияПроверяемые знания, умения, навыки
1
базовый
Значение синуса, косинуса угла, выраженного в градусной, радианной мере
2
базовый
Значение синуса, косинуса угла, основное тригонометрическое тождество
3
базовый
Формулы синуса, косинуса суммы и разности углов, формулы приведения
4
повышенный
Тригонометрические уравнения, формулы приведения
5
повышенный
Преобразование тригонометрических выражений
Критерии оценивания:
«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;
«4» — выполнены правильно четыре заданий базового уровня;
«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;
«2» — выполнены правильно менее трёх заданий
Характеристика контрольной работы
Номер заданияПроверяемые знания, умения, навыки
1
базовый
Тригонометрические уравнения
2
базовый
Тригонометрические уравнения
3
базовый
Тригонометрические уравнения, квадратное уравнение
4
базовый
Тригонометрические уравнения, квадратные уравнения
5
повышенный
Тригонометрические уравнения, формулы понижения степени
Критерии оценивания:
«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;
«4» — выполнены правильно четыре заданий базового уровня;
«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;
«2» — выполнены правильно менее трёх заданий
ГДЗ решебник Алгебра 10 класс
Алгебра считается одной из основных и наиболее важных отраслей математики, которая затрагивает следующие области, такие как структура, отношение и количество. Алгебра охватывает не только числовую сферу, но также символы, переменные и множества элементов. Будучи настолько сложным предметом, это вызывает проблемы у многих учеников. Наш сервис рад предложить «ГДЗ по алгебре 10 класс» всем, кто нуждается в профессиональной помощи.
Сущность и целевое назначение решебника по алгебре за 10 класс
Вам нужна помощь алгебры? Мы знаем, как ответить: «ГДЗ по алгебре 10 класс» – оптимальное решение для школьников, их родителей и учителей. ГДЗ по алгебре очень востребованы, потому что:
- домашнюю работу может быть трудно выполнить из-за особенностей науки;
- решить домашнюю работу по алгебре обычно занимает много времени и усилий.
Основные преимущества решебника
К основным преимущества современного решебника можно отнести следующие:
- Поможет вам решить сложные задачи, связанные с выполнением домашних заданий по алгебре.
- В решебнике по алгебре используются форматы, требуемые вашей школой, с тщательным вниманием к деталям.
Для того, чтобы правильно решить задания по алгебре, ученики должны иметь соответствующий склад ума. Это главная причина, почему вопросы алгебры иногда могут быть проблематичными. Каждый ученик хотя бы один раз в течение своей школьной или студенческой жизни испытывал проблемы с алгеброй либо из-за нехватки времени, либо в случае, если задания по алгебре не соответствуют программе и имеют тенденцию быть слишком сложными для выполнения. Решебник по алгебре избавит вас от сложностей и значительно сэкономит время. Полезно данное пособие будет и учителям – с целью нахождения оптимального решения математических задач.
С нашим сайтом легко получить знания и учиться на отлично! У нас вы найдете также решебники по другим предметам обще образовательной школы.
Дидактические материалы по алгебре 10 класс: базовый уровень
Дидактические материалы 10 класса Шабунина и др. по алгебре составлены по каждой теме курса, опираются на учебник Алимова и др. Охватывают задания, контрольные работы, дополнительные задания, справочные сведения, примеры с решениями.Оглавление 00
Предисловие 03
Материал для повторения …05
Общие теоретические сведения 05
Квадратные уравнения 07
Квадратичная функция 11
Решение квадратных неравенств…. 14
Метод интервалов 16
Уравнения и неравенства, …. 19
Задания для подготовки …. 22
Действительные числа 27
Целые — рациональные числа 27
Действительные числа 28
Бесконечно убывающая геометрическая… …. 30
Арифметический корень натуральной… .032..
Степень с рациональным….37
Контрольная работа . 043
Задания для подготовки…. .44
Задания для интересующихся….—045
Степенная функция 045
Взаимно обратные функции 51
Равносильные уравнения — неравенства 52
Иррациональные уравнения 54
Иррациональные неравенства 58
Контрольная работа…. 061
Задания для подготовки ….62
Задания для интересующихся …. 63
Показательная функция 68
Показательная функция, ….. 68
Показательные уравнения 72
Показательные неравенства 73
Системы показательных уравнений … 76
Контрольная работа… 077
Задания для подготовки … 78
Задания для интересующихся. 80..
Логарифмическая функция 83
Логарифмы 83
Свойства логарифмов 85
Десятичные — натуральные логарифмы. … 87
Логарифмическая функция, … …. 90
Логарифмические уравнения 95
Логарифмические неравенства 99
Контрольная работа … 0103
Задания для подготовки … 104
Задания для интересующихся….105.
Тригонометрические формулы 0111
Радианная мера угла 112
Поворот точки вокруг …. 113
Определение синуса, косинуса …. 116
Знаки синуса, косинуса …. 121
Зависимость между синусом,…. 123
Тригонометрические тождества 126
Синус, косинус тангенс ….128
Формулы сложения 130
Синус, косинус тангенс … 133
Синус, косинус тангенс … 137
Формулы приведения 139
Сумма — разность синусов…. .143
Контрольная работа …0148
Задания для подготовки ….149
Задания для интересующихся .—. 151
Тригонометрические уравнения 151
…………………………….
Решение тригонометрических уравнений 165
Примеры решения простейших … 169
Контрольная работа ..173
Задания для подготовки… 173
Задания для интересующихся…174
Ответы 180
Издание 2017_208с.
Размер файла: 2 Мб; Формат: pdf/
Издание 2010 г._207с.
Размер файла: 3 Мб; Формат: pdf
Вместе с «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. Базовый и углубленный уровни / Шабунин М.И. и др. » скачивают:
AdminАлгебра 10 11 Класс Алимов Контрольные Работы – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Алгебра 10 11 Класс Алимов Контрольные Работы
Опубликовано 17.11.2017 — 16:57 — Степанова Елена Борисовна
Контрольные работы по алгебре а началам анализа в нескольких вариантах по УМК Алимов и др. 10 класс
3. Известно, что 8 х = 5. Найдите 8 –х + 2.
4. Решите уравнение: 8 3х + 1 = 8 5 .
5. Записать в виде обыкновенной дроби число 0,3(6).
3. Известно, что 12 х = 3. Найдите 12 2 х — 1.
5. Записать в виде обыкновенной дроби число 0,(43).
3. Известно, что 1,2 х = 3. Найдите 1,2 3х + 1 .
5. Записать в виде обыкновенной дроби число 0,2(7).
3. Известно, что 0,7 х = 5. Найдите 0,7 2х +1 .
5. Записать в виде обыкновенной дроби число 0,3(1).
Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок….
Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в …
Работа состоит из 2 вариантов, на 25 минут по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями»…
Данная методическая разработка содержит комплект по подготовке и проведению рейтинговых контрольных работ (РКР) по темам: «Рациональные и иррациональные уравнения, неравенства, системы», «Показательны. ..
Данная работа взята из авторской программы по алгебре для 7-9классов издательства «Просвещение » 2012года. Удобно использовать для рабочей программы ….
Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике . Могут быть использованы во всех типах учебных заведений….
Разноуровневая Контрольная работа по алгебре 10 класс (учебник Муравиных) по теме «Показательная функция». Может быть испольхована для учебников других авторов в 10-11 классе, а т…
контрольные работы по алгебре 10 класс
10 кл Алимов Контрольные работы — Учимся учиться!
Дидактические материалы к учебнику Ш.А. Алимова 10 -11 класс
Персональный сайт учителя математики
Контрольные работы по алгебре 10 класс алимов
Адаптация Человека В Организации Реферат
Сочинение По Истории Феодальная Раздробленность
Критерии Оценивания Итогового Сочинения По Литературе 2021
Почему Важно Помнить Прошлое Сочинение Итоговое Заключение
Волшебное Слово Осеева Сочинение
Решебник к дидактическим материалам по алгебре для 10 класса Шабунина М.
И. ОНЛАЙНРешения самостоятельных и контрольных работ по алгебре и началам математического анализа из дидактических материалов для 10 класса Шабунина М.И. — Рукопись. — 2014.
Настоящее пособие содержит решения самостоятельных и контрольных работ из сборника «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс : базовый уровень / [М. И. Шабунин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, Р. Г. Газарян]. — М.: Просвещение, 2010.— 207 с.»
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по алгебре.
Страницы решебника представлены в виде слайдов. Кликните на нужный слайд, чтобы прочитать содержание страницы. Как листать слайды — читайте на странице https://gdz.math-helper.net/kak-prosmatrivat-slaydyi/
Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки
Содержание
Материал для повторения курса алгебры 7—9 классов
Общие теоретические сведения
1. Квадратные уравнения
2. Квадратичная функция
3. Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции
4. Метод интервалов
5. Уравнения и неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля
Глава I. Действительные числа
§ 1. Целые и рациональные числа
§ 2. Действительные числа
§ 3. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
§ 4. Арифметический корень натуральной степени
§ 5. Степень с рациональным и действительным показателями
Контрольная работа № 1
Глава II. Степенная функция
§ 6. Степенная функция, её свойства и график
§ 7. Взаимно обратные функции
§ 8. Равносильные уравнения и неравенства
§ 9. Иррациональные уравнения
§ 10. Иррациональные неравенства
Контрольная работа № 2
Глава III. Показательная функция
§ 11. Показательная функция, её свойства и график
§ 12. Показательные уравнения
§ 13. Показательные неравенства
§ 14. Системы показательных уравнений и неравенств
Контрольная работа № 3
Глава IV. Логарифмическая функция
§ 15. Логарифмы
§ 16. Свойства логарифмов
§ 17. Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода
§ 18. Логарифмическая функция, её свойства и график
§ 19. Логарифмические уравнения
§ 20. Логарифмические неравенства
Контрольная работа № 4
Глава V. Тригонометрические формулы
§ 21. Радианная мера угла
§ 22. Поворот точки вокруг начала координат
§ 23. Определение синуса, косинуса и тангенса угла
§ 24. Знаки синуса, косинуса и тангенса
§ 25. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла
§ 26. Тригонометрические тождества
§ 27. Синус, косинус и тангенс углов а и -а
§ 28. Формулы сложения
§ 29. Синус, косинус и тангенс двойного угла
§ 30. Синус, косинус и тангенс половинного угла
§ 31. Формулы приведения
§ 32. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов
Контрольная работа № 5
Глава VI. Тригонометрические уравнения
§ 33. Уравнение cos x = а
§ 34. Уравнение sin x = а
§ 35. Уравнение tg x = а
§ 36. Решение тригонометрических уравнений
§ 37*. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств
Контрольная работа № 6
ВНИМАНИЕ! Все права на публикацию рукописей принадлежат сайту gdz.math-helper.ru. Копирование и распространение материалов запрещено!
Промежуточная аттестация по алгебре 10 класс в виде контрольной работы
Контрольная работа по алгебре и началам математического анализа
в 10 классах, для тех, кто обучается по учебнику авторов: Ш. А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др.
Предлагаются задания в 2 вариантах.
Каждый вариант состоит из трех частей, которые отличаются по сложности и форме содержания заданий.
В І части контрольной работы предложены пять заданий. Записывать следует только ответ. Правильный ответ оценивается одним баллом.
ІІ часть контрольной работы состоит из двух заданий. Решение может иметь краткую запись решения без обоснования. Правильное решение каждого задания этого блока оценивается двумя баллами.
ІІІ часть контрольной работы состоит из одного задания. Решение должно иметь развернутую запись с обоснованием. Правильное решение оценивается тремя баллами.
Сумма баллов начисляется за правильно выполненные задания в соответствии с максимально возможным количеством предложенных баллов для каждой части (5; 4; 3 – всего 12 баллов). При переводе в 5-и бальную систему оценивания предлагается следующая шкала перевода баллов в оценку:
11 — 12 баллов − «5»;
7 — 10 баллов − «4»;
4 — 6 баллов – «3»;
1 — 3 балла – «2».
Тексты заданий переписывать не обязательно, но необходимо указать номер варианта и номер задания.
Учитель может вносить коррективы в тексты заданий: увеличить (уменьшить) количество заданий, усилить (ослабить) степень сложности или заменить текст задания в соответствии пройденной программы.
Первый вариант
І часть (5 баллов)
При выполнении заданий 1-5 следует записать только ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
Вычислите:
Ответ:_______________
Решите уравнение
Ответ:_______________
Решите неравенство
Ответ:_______________
Найдите значение выражения
Ответ:_______________
Решите уравнение:
Ответ:_______________
IIчасть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумябаллами.
Решите уравнение
Решите неравенство
IIIчасть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оцениваетсятремябаллами.
Упростите , при
Второй вариант
І часть (5 баллов)
При выполнении заданий 1-5 следует записать только ответ. Верный ответ каждого задания оценивается однимбаллом.
Вычислите:
Ответ:_______________
Решите уравнение
Ответ:_______________
Решите неравенство
Ответ:_______________
Найдите значение выражения
Ответ:_______________
Решите уравнение:
Ответ:_______________
IIчасть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумябаллами.
Решите уравнение
Решите неравенство
IIIчасть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оцениваетсятремябаллами.
Упростите , при
Ответы
№ задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 3 | -2 |
2 | 8 | 27 |
3 | ||
4 | 2 | 3 |
5 | 10 | 22 |
6 | 4 | 3 |
7 | ||
8 |
Составил учитель математики
МОУ «Школа №101 города Донецка»
Бондаренко Марина Эдуардовна,
высшая квалификационная категория
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/423852-promezhutochnaja-attestacija-po-algebre-10-kl
Контрольна робота алгебра 10 класс
Скачать контрольна робота алгебра 10 класс PDF
А Контрольная работа №1. Действительные числа. Вариант 1. 1. Вычислите Алгебра — еще материалы к урокам: Контрольная работа по алгебре «Первообразная и интеграл» 11 класс.
Контрольные работы по алгебре 8 класс Макарычев. Контрольная работа по алгебре «Степень с натуральным показателем» 7 класс. Контрольная работа №9 (итоговая) 9 класс (Макарычев). Контрольные работы по алгебре 9 класс (учебник Алимов). Конспект урока «Музыкальная речь. Музыкальные звуки» 2 класс. Предметы. Алгебра. Контрольная по алгебре 10 класса, контрольные работы по Мордковичу с ответами за 1, 2, 3, 4 четверти. Алгебра – 10 класс.
Контрольные работы с ответами к учебнику Мордковича А.Г. за 1, 2, 3, 4 четверти. Контрольные на темы: «Определение тригонометрических функций», «Свойства и графики тригонометрических функций», «Тригонометрические уравнения», «Тригонометрические функции сложения аргумента», «Правила и формулы отыскания производных», «Применение производной к исследованию функций» и др.
Дополнительные материалы по алгебре Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. План Входной контрольной работы по алгебре для учащихся 10 класса «А». Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету. x2+x+с=0 равна 6. Найдите с. Система оценивания. баллов (%) — оценка «5». баллов (%) – оценка «4». баллов (%) – оценка «3». Инфоурок › Алгебра ›Другие методич.
материалы›Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы. Скачать материал. библиотека материалов. Контрольно-оценочные материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса (образовательная программа среднего общего образования). Пояснительная записка.
Назначение контрольно-оценочных материалов – Спецификация контрольно-измерительной работы по алгебре и началам математического анализа в 10 классе (к УМК Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва и др.) Контрольная работа составлена в соответствии Читать еще.
Алгебра 10 класс. Контрольные работы. Глизбург. Мнемозина. В десятом классе школьникам предстоит ознакомиться с тригонометрией и производными. Темы сами по себе весьма сложные, так что отвлекаться во время уроков просто не рекомендуется. Проверочные испытания и вовсе превращаются в настоящую полосу препятствий. Поэтому учащимся не стоит игнорировать призывы преподавателей дополнительно потренироваться дома. В ГДЗ по алгебре 10 класс Глизбург хорошо прописаны все детали и очень лаконичная подача информации, что несомненно прибавляет ему популярности.
Для чего он нужен. Старшеклассники уже имеют за плечами немалый опыт по сдаче проверочных работ. План Входной контрольной работы по алгебре для учащихся 10 класса «А». Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету. x2+x+с=0 равна 6. Найдите с. Система оценивания. баллов (%) — оценка «5». баллов (%) – оценка «4». баллов (%) – оценка «3». Инфоурок › Алгебра ›Другие методич.
материалы›Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы.
Скачать материал. библиотека материалов.
rtf, EPUB, fb2, fb2Похожее:
Алгебра 1 Практические тесты
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools по алгебре 1, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая проблема Алгебры 1 связана с основной концепцией, которая проверяется. Результаты диагностического теста Алгебра 1 показывают, как вы выполнили каждую часть теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Алгебра I — это курс, разработанный для того, чтобы дать студентам четкое представление о математических уравнениях, включающих переменные, а также научить их основам построения графиков и управления простыми функциями. Студенты обычно изучают алгебру I в восьмом или девятом классе, хотя некоторые могут посещать этот класс раньше или позже, после того, как они пройдут курс предварительной алгебры, но перед тем, как приступить к таким темам, как алгебра II, геометрия или более сложные классы математики. Закрепив прочную основу в алгебре I, студенты могут подготовиться к успеху на более поздних курсах математики и естествознания, все из которых предполагают знание алгебраических понятий.Нужны ли вам лучшие преподаватели по алгебре 1 в Бостоне, преподаватели по алгебре 1 в Детройте или лучшие преподаватели по алгебре 1 в Далласе, Форт-Уэрт, работа с профессионалом может вывести вашу учебу на новый уровень.
Обычно первое, что студенты учатся делать в алгебре I, — это решать уравнение с одной переменной, то есть уравнение, в котором есть только одна переменная, «x». Затем студенты учатся строить графики линейных функций в формате «y = mx + b»; в этой части курса вводятся понятия наклона, точки пересечения по оси y и точки пересечения по оси x, а также учит студентов строить графики линейных уравнений.Основная часть Алгебры I — это обучение преобразованию информации из уравнений в графики и из графиков в уравнения, а понимание того, как анализировать уравнения и графики как связанные концепции, является основной частью курса. Например, в некоторых задачах по алгебре я могу представить студентам две точки на координатной плоскости, а затем попросить их найти уравнение линии, соединяющей две точки, определяя уравнения линий, параллельных и перпендикулярных этой линии, соответственно. . Varsity Tutors предлагает такие ресурсы, как бесплатные диагностические тесты по алгебре 1, чтобы помочь вам в самостоятельном обучении, или вы можете выбрать репетитора по алгебре 1.
Неравенства также изучаются в Алгебре I таким же образом, как и уравнения, то есть с упором на представление их числовыми линиями или построение графиков. После обучения решению и построению графиков простых линейных функций и неравенств учащиеся узнают, как решать системы уравнений или неравенств, используя методы замены и исключения.
Когда учащиеся овладеют линейными уравнениями, класс переходит к решению квадратных уравнений, графики которых образуют параболы.Алгебра I фокусируется на решении квадратичных функций с использованием квадратной формулы и FOIL, а также на построении графиков парабол и манипулировании их внешним видом посредством изменений, внесенных в исходное уравнение.
Другие концепции, которые могут быть введены в различных частях классов алгебры I, — это статистика и вероятность, процент и процентное изменение. Хотя эти концепции не связаны напрямую с всеобъемлющими идеями уравнений, функций и графиков, их можно преподавать таким образом, чтобы они отражали логику движения вперед и назад, используемую для обучения студентов функциям и их графикам.Например, при изучении процентов основное внимание уделяется тому, как преобразовать процент в десятичную дробь и наоборот, и при выражении вероятности наступления события студенты также обязательно определяют вероятность того, что событие не произойдет.
Математические концепции, которые студенты осваивают в алгебре I, составляют основу их математических знаний на многих последующих занятиях по математике и естественным наукам. По этой причине очень важно, чтобы учащиеся получили твердое представление об алгебраических концепциях, прежде чем переходить к урокам математики более высокого уровня.Если вы хотите начать изучать или просматривать материал по алгебре I прямо сейчас, вы можете использовать для этого бесплатные практические тесты по алгебре I от Varsity Tutors. Каждый практический тест из двенадцати вопросов представляет собой короткую викторину с несколькими вариантами ответов, затрагивающую многие концепции, изучаемые на уроках алгебры I. После прохождения викторины вы не только сможете увидеть свой исходный результат, но и то, как ваш результат соотносится с оценками других людей по каждому вопросу. Это может дать некоторое утешение, если вы упускаете проблемы, которые другие также находили чрезвычайно сложными, или некоторую мотивацию, если вы замечаете, что пропускаете вопросы, которые другие считали легкими.Все вопросы Varsity Tutors ’Algebra I также сопровождаются подробными объяснениями, так что вы можете извлечь уроки из вопросов, которые вы ошиблись. В дополнение к практическим тестам по алгебре 1 и урокам по алгебре 1 вы также можете рассмотреть возможность использования некоторых из наших карточек по алгебре 1.
Вы также можете начать процесс проверки, пройдя бесплатный Полноценный практический тест по алгебре I. Расширенный формат этих практических тестов может помочь вам определить ваш текущий уровень знаний и скорость сдачи тестов.После завершения теста на странице результатов вы найдете те же информативные метрики, подробные объяснения и дополнительные ресурсы для обзора, предлагаемые практическими тестами для конкретных концепций. Эти практические онлайн-тесты также могут помочь вам настроить индивидуальный план изучения алгебры I, показывая, какие концепции требуют наибольшего внимания. Потратив некоторое время на повторение, вы можете оценить свой прогресс, вернувшись, чтобы пройти еще один практический тест по алгебре I.
Используя бесплатные практические тесты по алгебре I от Varsity Tutors и другие бесплатные ресурсы по алгебре I, вы можете улучшить свои знания по алгебре I и освоить содержание предмета в кратчайшие сроки! Это даст вам отличную основу для математических и научных знаний, которые вы получите на будущих курсах.
Наши совершенно бесплатные практические тесты по алгебре 1 — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по Алгебре 1 для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты подсчета очков в конце практического теста по алгебре 1, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по алгебре 1 прямо сейчас и начнем!
Практические тесты по концепции
алгебра_1-распределительное-свойствоВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 часов 37 минут
algebra_1-как-использовать-фольгу-в-распределительном-свойствеВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 59 минут
algebra_1-как-использовать-метод-сетки-для-фольгиВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 22 секунды
алгебра_1-уравнения-неравенстваВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 часа 21 минута
алгебра_1-системы уравненийВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 19 минут
алгебра_1-уравнения-решения-множестваВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 31 минута
algebra_1-как-фактор-уравнениеВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 51 минута
algebra_1-как-найти-набор-решенияВопросы : 15
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 11 часов 37 минут
algebra_1-как-найти-решение-для-системы-уравненийВопросы : 32
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 52 минуты
алгебра_1-линейные-рациональные-переменные-уравненияВопросы : 32
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 27 минут
algebra_1-как-узнать-когда-уравнение-не имеет-решенияВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 15 минут
algebra_1-как-найти-решение-рационального-уравнения-с-ЖК-дисплеемВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
algebra_1-как-найти-решение-уравненияВопросы : 30
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 39 минут
алгебра_1-квадратные-уравненияВопросы : 36
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 часа 5 минут
algebra_1-как-разложить квадратное уравнение на множителиВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 16 минут
algebra_1-как-найти-решение-квадратного-уравненияВопросы : 28
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 часа 22 минуты
алгебра_1-системы-неравенствВопросы : 35
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 45 минут
algebra_1-как-найти-решение-неравенства-с-сложениемВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 20 минут
algebra_1-как-найти-решение-неравенства-с-делениемВопросы : 17
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 21 минута
algebra_1-как-найти-решение-неравенства-умноженияВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
algebra_1-как-найти-решение-неравенства-с-вычитаниемВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
алгебра_1-функции-и-линииВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 часа 43 минуты
алгебра_1-алгебраические-функцииВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 37 минут
algebra_1-как-найти-прямую-вариациюВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
algebra_1-как-найти-f-xВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 20 минут
algebra_1-как-найти-обратную-вариациюВопросы : 13
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 минут
algebra_1-как-найти-домен-функцииВопросы : 13
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 часа 15 минут
algebra_1-как-использовать-квадратичную-функциюВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
алгебра_1-уравнения-прямыхВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 40 минут
алгебра_1-формула серединыВопросы : 25
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 39 минут
algebra_1-как-найти-конечные-точки-отрезка-линииВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 часа 26 минут
algebra_1-как-найти-середину-отрезка-линииВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
алгебра_1-параллельные-прямыеВопросы : 26
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 38 минут
algebra_1-как-узнать-параллельны-ли-линииВопросы : 17
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
algebra_1-как-найти-уравнение-параллельной-прямойВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
algebra_1-как-найти-наклон-параллельных-прямыхВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 часа 10 минут
алгебра_1-перпендикулярные-прямыеВопросы : 26
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
algebra_1-как-узнать-перпендикулярны-ли-линииВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 часа 34 минуты
algebra_1-как-найти-уравнение-перпендикулярной-прямойВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
algebra_1-как-найти-наклон-перпендикулярных-прямыхВопросы : 11
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
алгебра_1-точки-и-формула-расстоянияВопросы : 13
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
algebra_1-как-узнать-если-точка-находится-на-линии-с-уравнениемВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 9 минут
algebra_1-как-найти-формулу-длины-линии-с-расстояниемВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 35 секунд
алгебра_1-наклон-и-прямые-уравненияВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время работы : 1 час 3 минуты
algebra_1-как-найти-наклон-линииВопросы : 27
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 9 минут
algebra_1-как-найти-уравнение-линииВопросы : 27
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 41 минута
алгебра_1-графикаВопросы : 26
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 39 минут
algebra_1-как-граф-функцияВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 8 секунд
algebra_1-how-to-graph-a-lineВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 57 минут
algebra_1-как-граф-точкаВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 29 секунд
algebra_1-как-граф-квадратичная-функцияВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
algebra_1-как-граф-двухшаговое неравенствоВопросы : 1
Сложность теста :
algebra_1-how-to-graph-an-absolute-value-functionВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 минуты 45 секунд
algebra_1-как-граф-экспоненциальная-функцияВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 41 секунда
алгебра_1-как-граф-упорядоченная-параВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 28 минут
алгебра_1-последовательностиВопросы : 21
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 д 0 часов
algebra_1-как-найти-последовательные целые числаВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее время работы : 4 часа 4 минуты
algebra_1-как-найти-ответ-на-арифметическую-последовательностьВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 17 секунд
algebra_1-как-найти-общую-разницу-в-последовательностяхВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 11 секунд
algebra_1-как-найти-следующий-член-в-арифметической-последовательностиВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
algebra_1-как-найти-n-й-член-арифметической-последовательностиВопросы : 11
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 часа 19 минут
алгебра_1-линейные-уравненияВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 52 минуты
алгебра_1-преобразование-измеренияВопросы : 14
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 11 минут
algebra_1-как-решить-уравнения-абсолютных значенийВопросы : 19
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 18 минут
algebra_1-как-решать-одношаговые-уравненияВопросы : 18
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 11 минут
algebra_1-как-решить-двухшаговые-уравненияВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 50 минут
algebra_1-как-писать-выражения-и-уравненияВопросы : 37
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 минут
algebra_1-процентыВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 59 сек
algebra_1-пропорцииВопросы : 16
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
алгебра_1-линейные-неравенстваВопросы : 28
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 33 минуты
алгебра_1-абсолютные-неравенстваВопросы : 10
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 11 минут
алгебра_1-графическое неравенствоВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
алгебра_1-написание-неравенстваВопросы : 10
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 19 минут
algebra_1-процентыВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 45 минут
алгебра_1-десятичные-и-процентныеВопросы : 10
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
algebra_1-как-найти-десятичный-эквивалент-процентуВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 5 секунд
algebra_1-как-найти-процент-эквивалент-десятичной-дробиВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 42 секунды
алгебра_1-дроби-и-процентыВопросы : 29
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 30 минут
algebra_1-как-найти-дробь-от-процентаВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 43 секунды
алгебра_1-как-найти-дробные-процентыВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
algebra_1-как-найти-процент-от-дробиВопросы : 15
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 минут
алгебра_1-денежный-процентВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 45 минут
algebra_1-как-найти-сумму-прибыльВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
algebra_1-как-найти-простой-интересВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
algebra_1-как-найти-сумму-налога с продажВопросы : 11
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 15 минут
algebra_1-как-найти-распродажную-ценуВопросы : 23
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 17 минут
algebra_1-процент измененияВопросы : 21
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 12 минут
algebra_1-как-найти-процент-уменьшенияВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 минуты 58 секунд
algebra_1-как-найти-процент-увеличенияВопросы : 17
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
алгебра_1-целое-и-частноеВопросы : 14
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
algebra_1-как-найти-часть-из-целого-с-процентамиВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 минуты 53 секунды
algebra_1-как-найти-целое-от-части-с-процентомВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
алгебра_1 действительные числаВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 часов 39 минут
algebra_1-counting-setsВопросы : 11
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 52 минуты
algebra_1-как-найти-пропущенное-число-в-набореВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
algebra_1-как-найти-число-целых-между-двумя-другими-целыми числамиВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 19 секунд
алгебра_1-целочисленные-операцииВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 6 часов 46 минут
algebra_1-как-добавить-целые числаВопросы : 10
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
algebra_1-как-делить-целые числаВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 8 секунд
algebra_1-как-умножить-целые числаВопросы : 25
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 9 минут
algebra_1-как-вычитать-целые числаВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 11 секунд
алгебра_1 число строк и абсолютное значениеВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 минуты 49 секунд
алгебра_1-как-найти-абсолютное-значениеВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 30 секунд
algebra_1-как-найти-значение-с-числовой-строкойВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 45 секунд
algebra_1-как-граф-неравенство-с-числовой-линиейВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 51 секунда
algebra_1-как-строить-дроби-на-числовой-строкеВопросы : 1
Сложность теста :
алгебра_1-статистика-и-вероятностьВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 14 минут
algebra_1-как-найти-межквартильный-размахВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее время работы : 1 час 4 минуты
algebra_1-как-найти-среднееВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 49 минут
algebra_1-как-найти-медиануВопросы : 19
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 11 минут
algebra_1-как-найти-режимВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
algebra_1-как-найти-диапазонВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
algebra_1-как-найти-стандартное отклонениеВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 1 секунда
алгебра_1-переменныеВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время работы : 4 часа 19 минут
алгебра_1-одночленыВопросы : 28
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 10 минут
алгебра_1-как-делить-моном-частноеВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 9 минут
алгебра_1-как-умножить-моном на многочленВопросы : 15
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 6 минут
алгебра_1-как-умножить-мономиальные-частныеВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 49 сек
алгебра_1-полиномыВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 часа 2 минуты
algebra_1-биномыВопросы : 13
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 18 минут
algebra_1-как-найти-решение-рационального-уравнения-с-биномиальным-знаменателемВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
algebra_1-как-найти-решение-биномиальной-проблемыВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 11 секунд
algebra_1-как-найти-значение-коэффициентаВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
algebra_1-как-умножить-биномы-с-распределительным-свойствомВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
algebra_1-как-упростить-биномыВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 35 секунд
алгебра_1-факторинг-полиномыВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 11 часов 44 минуты
algebra_1-как-разложить на множители многочленВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время наработки : 1 час 3 минуты
algebra_1-как-фактор-переменнаяВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 13 сек
алгебра_1-полиномиальные-операцииВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 часа 37 минут
algebra_1-как добавить-полиномыВопросы : 11
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 29 минут
algebra_1-как-делить-многочленыВопросы : 23
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 10 часов 46 минут
algebra_1-как-найти-степень-полиномаВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 5 секунд
algebra_1-как-умножить-многочленыВопросы : 14
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 32 минуты
algebra_1-как-вычесть-многочленыВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 34 минуты
алгебра_1-трехчленыВопросы : 14
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 24 минуты
algebra_1-how-to-add-trinomialsВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 11 секунд
algebra_1-как-делить-трехчленыВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 59 секунд
алгебра_1-как-фактор-трехчленВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 6 минут
algebra_1-как-умножить-трехчленыВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 14 секунд
algebra_1-как-вычитать-трехчленыВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 21 секунда
Online Quran Academy, 03362023305, пакистанские репетиторы Корана, репетитор арабского языка по Skype, репетитор по Корану онлайн в скайпе, hifz, Назра, учите арабский, учите Коран онлайн
Онлайн-обучение арабскому языку, 03362023305, Пакистан Алим Онлайн-обучение арабскому языку, Ученые для обучения Кораническому Талиму в скайпе, Онлайн-обучение Корану на пакистанском языке, Скайп Алим, Аль-Саудия Скайп-академия Корана, Онлайн-Академия Корана Hifz.
Аль-Саудия Пакистан первая и крупнейшая виртуальная академия запустила онлайн-курсы арабского языка и Qurani Taleem, Online Quran Hifz Academy: мы проводим курсы для пакистанских студентов, проживающих за рубежом, особенно в США, Великобритании, Германии, Франции, Бельгии, Испании, Италии, Узбекистане, Россия и другие страны.
репетиторов Al Saudia Alim, Учите арабский с Пакистаном Ulma Online, Лучшее в мире Кари пакистанское для изучения арабского языка и Корана онлайн, Онлайн Академия Quran Hifz, Quaran Taleem Online, Hifz qirat nazra tajweed с пакистанскими алимами онлайн, Al Saudia Online quran academy, online darool uloom Пакистан, онлайн-обучение корану hifz, nazra, tajweed, qirat, tarjuma (значение), выучить Quarn наизусть онлайн hifz, онлайн-академия hifz, онлайн-обучение hifz, наставник по корану онлайн, таджвид назра и курс hifz онлайн, al saudia курс Корана онлайн .
Пакистан онлайн-репетитор коранического арабского языка, пакистанский ульма, хафиз, кари, доступный для обучения ваших детей онлайн, академия скайп-корана, аль-саудия скайп-коран-талем, коран-талем для американских студентов от пакистанского ульма-онлайн-репетитора по скайпу, скайп-репетитор для корана-талема, скайп хифз учителя, скайп алим онлайн, скайп онлайн-академия Корана, крупнейшая онлайн-академия Корана в Пакистане, скайп дароул улум Пакистан, Карачи, домашнее обучение Карачи, обучение в альсаудии, обучение в Коране в Карачи, блог аль-саудия, коранические сайты, аль-саудия, скайп, академия хифз в Пакистане.
Пакистан скайп коран репетиторы алимы, онлайн скайп коран дароол улум, крупнейший в Пакистане онлайн дароул улум, хифз назра таджвид скайп коран, особый сбор для пакистанских детей США, Великобритания, Франция, Германия, Испания, Кувейт, Саудовская Аравия, Амман, Катар, учите арабский по скайпу, разрабатывайте специальные курсы арабского для пакистанских индийских и бангладешских студентов за границей, изучайте Коран, арабский язык с пакистанскими учеными онлайн, скайп-ученики арабского языка, изучайте арабский язык на skype.home, обучение, Карачи.
исламских ученых онлайн, исламских ученых по скайпу, аль саудиа алим онлайн. Для получения подробной информации и связи добавьте Skype id: ascc576, или позвоните: 0923362023305.
Давая место африканским голосам
Об этой книге
Введение
Эта книга призвана привлечь внимание юга к дискуссии о локализации образования и аргументирует, что это право следует рассматривать как право в образовании.Несмотря на все научно обоснованные доказательства повышения качества образования за счет использования местного языка и местных знаний, английский как язык обучения и «западные» учебные программы, основанные на знаниях, продолжают использоваться на всех уровнях образования во многих развивающихся странах. Это означает, что во многих африканских странах цель прав на образование становится все более отдаленной, не говоря уже о правах в образовании. С этим пониманием и с осознанием образовательных проблем миллионов детей по всей Африке авторы утверждают, что необходимо ценить и сохранять местную учебную программу на местных языках и что детей нужно готовить к жизни в мире на языке, который способствует пониманию.Авторы ясно указывают на то, что лица, определяющие политику, могут работать над обеспечением качественного образования для всех в рамках более комплексного подхода, основанного на соблюдении прав человека. Мы в долгу перед детьми Юга, предлагая максимально качественное образование для достижения социальной справедливости.
Ключевые слова
Местная учебная программа Местные языки Права в образовании
Библиографическая информация
- Заголовок книги Давая место африканским голосам
- Подзаголовок книги Права на местные языки и местная учебная программа
- Редакторы
Zehlia Babaci-Wilhite
- Название серии Сравнительное и международное образование
- DOI https: // doi.org / 10.1007 / 978-94-6209-734-6
- Информация об авторских правах SensePublishers-Роттердам, Нидерланды, 2014 г.
- Имя издателя SensePublishers, Роттердам
- электронные книги Гуманитарные, социальные науки и право Образование (R0)
- электронная книга ISBN 978-94-6209-734-6
- Серия ISSN 2214-9880
- Серия E-ISSN 2214-9899
- Номер издания 1
- Количество страниц XXII, 218
- Количество иллюстраций 0 ч / б иллюстраций, 0 иллюстраций в цвете
- Темы
Образование общее
- Купить эту книгу на сайте издателя