Контрольные работы 7 класс ершова: Страница не найдена – Репетитор по математике

Содержание

ГДЗ Алгебра 7 класс Ершова, Голобородько

Алгебра 7 класс

Самостоятельные и контрольные работы

Ершова, Голобородько

Илекса

В седьмом классе школьников ждут новые дисциплины. Математика теперь разделяется на два самостоятельных предмета, каждый из которых требует очень пристального внимания. Так же в этом году учеников поджидают многочисленные испытательные работы, которые порой могут обернуться не самой приятной стороной. Исправить этот недочет и придать этим проверкам больше легкости поможет решебник к учебнику «Cамостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии, 7 класс» Ершова, Голобородько.

Что в него включено.

В раздел по алгебре входят главы по различным проверочным работам, охватывая различные аспекты школьной программы этого года. Подробнейшие решения призваны выявить у подростков понимание пройденных тем. Раздел по геометрии содержит ответы по учебникам двух весьма популярных авторов. ГДЗ по алгебре, геометрии 7 класс отлично подготовит ребят к заданиям любой сложности.

Нужен ли решебник.

Безусловно, чтобы адаптироваться под новые дисциплины, нужно получить как можно больше знаний и уметь правильно применять их на практике. То же касается и проверочных работ. Если нет достаточной информации, то написать что-нибудь путное попросту не возможно. По большей части именно этот фактор и влияет на то, что многие ученики не в состоянии пройти тестирования. С помощью решебника к учебнику «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии, 7 класс» Ершова можно решить многие проблемы, но только тщательно вдумываясь в написанное.

«Илекса», 2015 г.

Алгебра Самостоятельная работа №1:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Самостоятельная работа №2:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Самостоятельная работа №3:

12

Алгебра Самостоятельная работа №4:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Самостоятельная работа №5:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Самостоятельная работа №6:

12

Алгебра Самостоятельная работа №7:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Самостоятельная работа №8:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Самостоятельная работа №9:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Самостоятельная работа №10:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Самостоятельная работа №11:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Самостоятельная работа №12:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Самостоятельная работа №13:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Самостоятельная работа №14:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Самостоятельная работа №15:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Самостоятельная работа №16:

12

Алгебра Самостоятельная работа №17:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Самостоятельная работа №18:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Самостоятельная работа №19:

12

Алгебра Контрольная работа №1:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Контрольная работа №2:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Контрольная работа №3:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Контрольная работа №4:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Контрольная работа №5:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Контрольная работа №6:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Контрольная работа №7:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Контрольная работа №8:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Погорелову) Самостоятельная работа №1:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Погорелову) Самостоятельная работа №2:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Погорелову) Самостоятельная работа №3:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Погорелову) Самостоятельная работа №4:

12

Геометрия (по Погорелову) Самостоятельная работа №5:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Погорелову) Самостоятельная работа №6:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Погорелову) Самостоятельная работа №7:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Погорелову) Самостоятельная работа №8:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Погорелову) Самостоятельная работа №9:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Погорелову) Самостоятельная работа №10:

12

Геометрия (по Погорелову) Самостоятельная работа №11:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Погорелову) Самостоятельная работа №12:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Погорелову) Самостоятельная работа №13:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Погорелову) Самостоятельная работа №14:

12

Геометрия (по Погорелову) Контрольная работа №1:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Погорелову) Контрольная работа №2:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Погорелову) Контрольная работа №3:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Погорелову) Контрольная работа №4:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Погорелову) Контрольная работа №5:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Атанасяну) Самостоятельная работа №1:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Атанасяну) Самостоятельная работа №2:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Атанасяну) Самостоятельная работа №3:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Атанасяну) Самостоятельная работа №4:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Атанасяну) Самостоятельная работа №5:

12

Геометрия (по Атанасяну) Самостоятельная работа №6:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Атанасяну) Самостоятельная работа №7:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Атанасяну) Самостоятельная работа №8:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Атанасяну) Самостоятельная работа №9:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Атанасяну) Самостоятельная работа №10:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Атанасяну) Самостоятельная работа №11:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Атанасяну) Самостоятельная работа №12:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Атанасяну) Самостоятельная работа №13:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Атанасяну) Самостоятельная работа №14:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Атанасяну) Самостоятельная работа №15:

12

Геометрия (по Атанасяну) Самостоятельная работа №16:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Атанасяну) Самостоятельная работа №17:

12

Геометрия (по Атанасяну) Контрольная работа №1:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Атанасяну) Контрольная работа №2:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Атанасяну) Контрольная работа №3:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Атанасяну) Контрольная работа №4:

A1A2B1B2V1V2

Геометрия (по Атанасяну) Контрольная работа №5:

A1A2B1B2V1V2

Алгебра Макарычев. Контрольные Ершова | 7 класс Онлайн

ГДЗ Алгебра 7 класс. Решения и ответы на Контрольные работы из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса — М.: Илекса». Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

Алгебра 7 класс Макарычев.
Контрольные работы с ответами (Ершова)

 

Контрольная № 1 + Ответы К-1 «Выражения, тождества, уравнения» Контрольная № 2 + Ответы К-2 «Линейная функция» Контрольная № 3 + Ответы К-3 «Степень с натуральным показателем» Контрольная № 4 + Ответы К-4 «Многочлен»

 

Готовятся к публикации:

К-5 «Умножение многочленов. Способ группировки»

К-6 «Формулы сокращенного умножения»

К-7 «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

К-8 Годовая контрольная работа за 7 класс

 

Основные особенности предлагаемого сборника самостоятельных и контрольных работ:

1. Сборник содержит полный набор самостоятельных и контрольных работ по всему курсу алгебры и геометрии 7 класса. Контрольные работы рассчитаны на один урок, самостоятельные работы — на 20-35 минут, в зависимости от темы и уровня подготовки учащихся.

2. Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний, так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б и В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б — среднему уровню сложности, задания уровня В предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах, школах, гимназиях и лицеях с углубленным изучением математики. Для каждого уровня приведено два расположенных рядом равноценных варианта (как они обычно записываются на доске), поэтому на уроке достаточно одной книги на парте.

3. Как правило, на одном развороте книги приводятся оба варианта всех трех уровней сложности. Благодаря этому учащиеся могут сравнить задания различных уровней и, с разрешения учителя, выбрать подходящий для себя уровень сложности.

4. В книгу включены домашние самостоятельные работы, содержащие творческие, нестандартные задачи по каждой изучаемой теме, а также задачи повышенной сложности. Эти задания могут в полном объеме или частично предлагаться учащимся в качестве зачетных, а также использоваться как дополнительные задания для проведения контрольных работ. По усмотрению учителя выполнение нескольких или даже одного такого задания может оцениваться отличной оценкой.


ГДЗ Алгебра 7 класс. Решения и ответы на Контрольные работы из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса — М.: Илекса».

Алгебра и геометрия. 7 класса. Самостоятельные и контрольные работы — Ершова А.П. | 978-5-89237-306-7

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

ИСКРА Учебно-методические пособия

В пособии для 7 класса содержатся:

  • 19 самостоятельных и 8 контрольных работ по курсу алгебры
  • 14 самостоятельных и 5 контрольных по курсу геометрии (Л.С. Атанасян)
  • 17 самостоятельных и 5 контрольных по курсу геометрии (А.В. Погорелов)

Контрольные рассчитаны на один урок, самостоятельные — на 20-35 минут. Задания распределены по трем уровням сложности. Для каждого из них есть два равноценных варианта. Имеются домашние самостоятельные работы и задачи повышенной сложности.

В конце книги даны ответы к контрольным и домашним самостоятельным работам.

Издатель (производитель) Илекса
Период обучения 7 класс
ISBN 978-5-89237-306-7
Автор(ы) (Составитель)
Год издания 2012
Издание 8-е, исправленное и дополненное
Вид издания Учебное пособие
Формат издания 60х90/16 (145х215мм) средний
Обложка Обл – Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем.
Вес (с упаковкой) 160 г
Кол-во страниц 208
Возрастная категория 12 +
Тип издания (жанр) Учебное издание
Язык русский
Иллюстрации черно-белые

Категории: Геометрия (7-9 класс) Алгебра (7-9 класс)

Теги: окружность уравнения Алгебра функции Геометрия Атанасян 7 класс треугольники многочлены степень Контрольные работы системы линейных уравнений Самостоятельные работы Выражения Тождества Ершова Голобородько Илекса геометрические фигуры Погорелов

Ершова. Алгебра. Геометрия. 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы. отзывы

Посмотрите 1 отзыв о Ершова. Алгебра. Геометрия. 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы.;

Ершова А.П. и др. Геометрия 7 класс. Сборник самостоятельных и контрольных работ ОНЛАЙН

Ершова А.П. Геометрия. 7 класс. Сборник самостоятельных и контрольных работ/А.П.Ершова, В. В.Голобородько, А.Ф. Крыжановский. — X., 2007. — 80 с.
Сборник самостоятельных и контрольных работ по геометрии для 7 класса составлен согласно программе для 12-летней школы (Киев, 2004 г.). Пособие предназначено для текущего оценивания и коррекции динамики учебных достижений учащихся в процессе изучения курса геометрии 7 класса по учебнику «Геометрия. 7 класс» А. П. Ершовой, В. В. Голобородько, А.Ф. Крыжановского, а также при работе с любым действующим учебником по геометрии.
В сборник вошли самостоятельные и контрольные работы. Самостоятельные работы составляют 10 учебных блоков, которые соответствуют основным этапам изучения курса геометрии 7 класса. В каждый блок входят три самостоятельные работы: на готовых чертежах, теоретическая и письменная. Такая структура пособия позволяет оптимизировать отбор задачного материала для текущей работы и оценивания.
Задания составлены на основе принципа комплексной дифференциации и могут быть использованы учащимися как общеобразовательных учебных заведений, так и специализированных классов и школ.
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ…………………………3
Часть I. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Блок 1. Основные геометрические фигуры. Отрезок
Самостоятельная работа 1 (на чертежах)……5
Самостоятельная работа 2 (теоретическая)…..7
Самостоятельная работа 3 (письменная)……8
Блок 2. Угол. Биссектриса угла. Параллельные прямые
Самостоятельная работа 4 (на чертежах)…..10
Самостоятельная работа 5 (теоретическая). … 12
Самостоятельная работа 6 (письменная)…..13
Блок 3. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые
Самостоятельная работа 7 (на чертежах). ….15
Самостоятельная работа 8 (теоретическая). … 17
Самостоятельная работа 9 (письменная)…..18
Блок 4. Первый и второй признаки равенства треугольников
Самостоятельная работа 10 (на чертежах) …. 21
Самостоятельная работа 11 (теоретическая)… 23
Самостоятельная работа 12 (письменная)…..25
Блок 5. Равнобедренный треугольник. Медиана, биссектриса и высота треугольника. Третий признак равенства треугольников Самостоятельная работа 13 (на чертежах) …. 27
Самостоятельная работа 14 (теоретическая)… 29
Самостоятельная работа 15 (письменная)…..30

Блок 6. Признаки параллельности прямых.
Свойства углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей Самостоятельная работа 16 (на чертежах) …. 33 Самостоятельная работа 17 (теоретическая) … 35
Самостоятельная работа 18 (письменная)…..37
Блок 7. Сумма углов треугольника
Самостоятельная работа 19 (на чертежах) …. 39
Самостоятельная работа 20 (теоретическая). .. 41
Самостоятельная работа 21 (письменная)…..42
Блок 8. Прямоугольные треугольники. Сравнение сторон и углов треугольника Самостоятельная работа 22 (на чертежах) …. 44
Самостоятельная работа 23 (теоретическая)… 46
Самостоятельная работа 24 (письменная)…..47
Блок 9. Окружность. Касательная к окружности
Самостоятельная работа 25 (на чертежах) …. 49
Самостоятельная работа 26 (теоретическая)… 51
Самостоятельная работа 27 (письменная)…..53
Блок 10. Задачи на построение. Геометрическое место точек
Самостоятельная работа 28 (на чертежах) …. 55
Самостоятельная работа 29 (теоретическая)… 57
Самостоятельная работа 30 (письменная)…..59
Часть II. КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольная работа 1………………….61
Контрольная работа 2…………………64
Контрольная работа 3…………………67
Контрольная работа 4………………….69
Контрольная работа 5 (итоговая)…………..71
ОТВЕТЫ
Самостоятельные работы. ………………73
Контрольные работы………………….78

Ершова. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии 7 класс (Илекса)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-89237-306-7
Количество томов 1
Формат 60×88/16
Количество страниц 208
Год издания 2020
Серия Самостоятельные и контрольные работы
Издательство Илекса
Автор
Возрастная категория 7 кл.
Раздел Алгебра, Геометрия
Тип издания Контрольные задания и тесты
Язык русский

Описание к товару: «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии 7 класс»

Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса алгебры и геометрии 7 класса. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.

Раздел: Алгебра

Издательство: ИЛЕКСА
Серия: Самостоятельные и контрольные работы

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Ершова. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии 7 класс (Илекса)«, относящуюся к серии: Самостоятельные и контрольные работы, издательства Илекса, ISBN: 978-5-89237-306-7, автора/авторов: Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С., если напишите нам в форме обратной связи.

Издательство РАНОК — все книги учебной и детской литературы

Одно из ведущих и самых востребованных издательств Украины. С его произведениями хорошо знакомы дети и взрослые из более чем 10 стран ближнего и дальнего зарубежья. В каталоге книг издательства «Ранок» представлено 18 000 экземпляров актуальной и эксклюзивной литературы, которая будет интересна как маленьким детям, так и читателям постарше. На нашем сайте вы сможете выбрать и купить книги издательства «Ранок» для всей семьи.

Одно из ведущих и самых востребованных издательств Украины. С его произведениями хорошо знакомы дети и взрослые из более чем 10 стран ближнего и дальнего зарубежья. В каталоге книг издательства «Ранок» представлено 18 000 экземпляров актуальной и эксклюзивной литературы, которая будет интересна как маленьким детям, так и читателям постарше. На нашем сайте вы сможете выбрать и купить книги издательства «Ранок» для всей семьи.

Издательство и благотворительный фонд

Книжный дом был основан в 1997 году в Харькове. Сегодня издательство имеет представительства в 27 городах Украины. Печатная продукция реализуется через фирменную сеть торговых предприятий и дилерские сети партнеров.

Продукция «Ранок» выпускается на шести языках: украинском, английском, румынском, казахском, немецком и русском. Производственные фонды сосредоточены как в Украине, так и в других странах.

Кроме того, компания является еще и одним из крупнейших благотворительных фондов. «Ранок» спонсирует и поддерживает детские интернаты, ДУЗ (детские учебные заведения), сельские/городские библиотеки, приюты. С 2014 года издательский дом возглавляет крупную украинскую благотворительную волонтерскую организацию «Станція Харків».

Книги издательства «Ранок» в интернет-магазине

Книжный дом специализируется на производстве детской и учебно-подготовительной литературы. В арсенале издательства находится более:

  • 4000 детских книг;
  • 6000 прикладных учебных произведений;
  • 8000 учебных пособий.

Только одного учебного материала «Ранок» производит 12 млн экземпляров ежегодно. Вся продукция проходит тщательный контроль качества, благодаря чему не только увлекательна и интересна по содержанию, но имеет приятный внешний вид.

Среди детских книг представлены как раскраски и игры для дошколят, так и атласы с энциклопедиями, которые интересно будет полистать школьникам старших классов и даже взрослым.

Ознакомиться с ценами на продукцию можно в этом каталоге. Здесь же вы можете выбрать и купить книги издательства «Ранок» в Киеве или заказать доставку в любой другой регион страны.

Ruff 2 & 7 Selective Attention Test Professional Manual

Тесты Ruff 2 и 7 состоят из серии из 20 испытаний задачи визуального поиска и отмены. Респондент обнаруживает и отмечает все вхождения двух целевых цифр: 2 и 7.

Структура теста

  • В 10 испытаниях автоматического обнаружения целевые цифры заключены в буквы алфавита, которые служат отвлекающими факторами. В 10 испытаниях с контролируемым поиском целевые цифры включены в число других цифр, которые служат отвлекающими факторами.
  • Правильные совпадения и ошибки подсчитываются для каждого испытания и служат основой для оценки теста.
  • Показатели точности оценивают количество выявленных целей по отношению к количеству возможных целей.

Техническая информация

  • Результаты анализа надежности указывают на высокую внутреннюю согласованность и высокую надежность при разделении половин для всех измерений 2 и 7.
  • Конвергентная и дискриминантная достоверность демонстрируют, что устойчивое внимание достигается комбинацией 2 и 7 баллов за скорость теста и точность.

Примечание: Секундомер необходим для администрирования.

Наборы

3485-КТ

Вводный набор для испытаний Ruff 2 & 7

Включает профессиональное руководство Ruff 2 & 7 и 50 тестовых буклетов

Руководства, книги и оборудование

3486-ТМ

Ruff 2 & 7 Test Professional Manual

10309-EM

Электронное руководство Ruff 2 & 7

Электронные руководства предназначены только для одного пользователя и устройства. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим FAQ перед заказом электронных руководств.

Бланки и буклеты

3487-ТБ

Тестовые буклеты Ruff 2 и 7 (уп. / 25)

Ruff 2 and 7 Selective Attention Test

Нарушения внимания обычно наблюдаются у лиц с черепно-мозговой травмой (TBI). Несмотря на то, что методы оценки внимания были тщательно разработаны и часто используются в когнитивной нейрореабилитации, существует нехватка инструментов оценки слухового внимания, которые являются экологически обоснованными и оценивают различные подтипы внимания. Тем не менее, дефицит слухового внимания может серьезно ограничить повседневное функционирование, негативно повлиять на работу и личные отношения и поставить под угрозу личную безопасность. Целью этого исследования было разработать и исследовать психометрические свойства инструмента оценки внимания на основе музыки (MAA).MAA — это тест на определение мелодических контуров с множественным выбором, разработанный для оценки трех различных типов слухового внимания, включая устойчивое внимание, избирательное внимание и разделенное внимание. Пилотный тест MAA проводился отдельно с пациентами с ЧМТ (n = 15) и здоровыми взрослыми (n = 30) для оценки предварительных психометрических свойств. Оба пилотных исследования показали, что MAA обладает очень высокой надежностью и соответствующими характеристиками. Однако MAA был пересмотрен из-за влияния потолка на средние результаты тестов в группе здоровых взрослых.Пересмотренную версию MAA вводили здоровым взрослым (n = 165), а также пациентам с TBI (n = 22) для исследования валидности конструкции, свойств элементов, надежности теста и разницы в производительности MAA между группами. Здесь описывается психометрическая проверка исправленной версии MAA и сообщаются полученные результаты. Исследовательский факторный анализ выявил пятифакторные конструкции, поддерживающие различные типы внимания, которые лежат в основе тестовых заданий пересмотренной версии MAA.Выявленные факторы: Sustained-Short, Sustained-Med to Long, Selective-Noise, Selective & Divided и Divided-Long. После исключения элементов окончательная версия MAA из 45 пунктов по отношению к идентифицированным пятифакторным конструкциям предоставила доказательства высокой внутренней согласованности, рассчитанной с помощью коэффициентов надежности половинной части (r = 0,836) и альфы Кронбаха (α = 0,940), что указывает на однородность тестовых заданий в рамках каждого из пяти субтестов, а также для всего теста. Как и предполагалось, были обнаружены значительные различия между выборками здоровых взрослых и пациентов с ЧМТ в пятифакторных конструкциях, полученных в результате экспериментального исследования, в пересмотренной версии MAA.Показатели MAA были значительно лучше в группе здоровых взрослых, чем в группе пациентов с ЧМТ, за исключением подтеста «Устойчивое внимание — короткий», что указывает на повсеместное нарушение внимания у пациентов с ЧМТ. Это открытие также предполагает, что базовый уровень постоянного внимания для обработки небольшого количества слуховой информации в течение ограниченного времени может быть неизменным для пациентов с ЧМТ, у которых есть травмы головного мозга от умеренного до тяжелого. Совокупные данные свидетельствуют о том, что MAA является действительным и надежным показателем, который предоставляет диагностическую информацию в отношении трех типов дефицита слухового внимания, часто наблюдаемых у пациентов с ЧМТ.Обсуждается использование мелодических контуров при оценке внимания, а также ограничения исследования и предложения для будущих исследований. MAA, при использовании в сочетании с инструментами оценки внимания в различных сенсорных модальностях, обеспечит более высокий уровень точности при оценке внимания пациентов с ЧМТ, что приведет к более специфичной и индивидуализированной реабилитации и лечению с учетом симптомов.

Архив тестов выборочного внимания Ruff 2 и 7 — PAA

Авторы

Рональд М.Рафф, доктор философии, К. Кристофер Аллен, доктор философии

Описание

Тест Ruff 2 & 7 был разработан для измерения двух аспектов зрительного внимания: устойчивого внимания (способность поддерживать постоянный уровень производительности с течением времени) и избирательного внимания (способность выбирать соответствующие стимулы, игнорируя отвлекающие факторы). Тест состоит из серии из 20 попыток задачи визуального поиска и отмены. Респондент обнаруживает и отмечает все вхождения двух целевых цифр: «2» и «7».»В 10 испытаниях автоматического обнаружения целевые цифры вставлены среди букв алфавита, которые служат отвлекающими факторами. В 10 испытаниях контролируемого поиска целевые цифры вставлены среди других чисел, которые служат отвлекающими факторами. Правильные совпадения и ошибки подсчитываются для каждого испытания и служат основой для выставления баллов за тест. Показатели скорости отражают общее количество правильно идентифицированных целей (попаданий). Показатели точности оценивают количество идентифицированных целей по отношению к количеству возможных целей.

Тест 2 и 7 был стандартизирован для использования с подростками и взрослыми в возрасте от 16 до 70 лет. Результаты анализа надежности указывают на высокую внутреннюю согласованность и высокую надежность при разделении половин для всех критериев 2 и 7. Конвергентная и дискриминантная достоверность показывают, что устойчивое внимание захватывается комбинацией 2 и 7 тестов скорости и точности; Факторные исследования достоверности подтверждают, что тест 2 и 7 измеряет как устойчивое, так и избирательное внимание.Недавно разработанные и более дифференцированные шкалы позволяют повысить чувствительность к нейроповеденческой дисфункции. Профессиональное руководство содержит нормативные данные и данные стандартизации, информацию о надежности и валидности, а также полные инструкции по оценке и интерпретации теста. Для иллюстрации представлены тематические исследования.

Примечание: Требуется секундомер.

NB: Цены указаны в австралийских долларах с учетом НДС. Клиенты из Новой Зеландии должны войти в систему, чтобы просмотреть цены без НДС.

2014 ela state test, оценка 5

Значения количества попаданий и промахов

18 ноября 2020 г. · Уровни производительности CMAS, сокращенные оценки и дескрипторы уровня эффективности дизайна тестирования (PLD) PLD предоставляют подробную информацию о конкретной области содержимого уровня класса концепции и навыки, обычно демонстрируемые студентами в рамках уровня успеваемости CMAS. Dundee Ridge Academy — это школа передового опыта, которая ценит разнообразие культур и индивидуальную уникальность. Мы стремимся подготовить студентов к вызовам завтрашнего дня; путем создания безопасной, мотивирующей и творческой среды обучения, дополненной более высокими стандартами достижений профессиональных сотрудников, стремящихся к постоянному росту и развитию. Вопросы на этом сайте взяты из следующих опубликованных тестов: 3 класс по математике [2000 — 2005, 2007 — 2010, 2014] 3 класс естественные науки [2000 — 2010] математика 4 класс [2007 — 2010, 2014] 5 класс по математике [2000 — 2005, 2007 — 2010, 2014] 5-й класс естествознания [2000 — 2011, 2015] 5-й класс технологии [2000 — 2002] математика 6-го класса [2006 — 2010, 2014] 2014-15 баллы государственных тестов Департамент образования штата Нью-Йорк выпустил Результаты тестов в 2014–2015 годах для учащихся 3–8 классов по английскому языку (ELA) и математике.В течение третьего года тесты, которые сдавали студенты, основывались на новой, более сложной учебной программе под названием Common Core. Стандарты изучения английского языка штата Аризона (приняты в декабре 2016 г.) РЕСУРСЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Введение | слово Глоссарий | слово Стандарты якоря | word Классы K-5Детский сад (Обновлено 7.19.17) | WordFirst Grade (Обновлено 7.19.17) | WordSecond Grade | WordThird Grade | WordFourth Grade | WordFifth Grade | WordGrades 6-12Шестой класс | WordSeventh Grade | WordEighth Grade (Обновлено 3. 28.17 … Здесь, в Pearson English, мы разрабатываем контент и систему оценивания для изучения и преподавания английского языка на основе Глобальной шкалы английского языка (GSE). Если вы учитель, ученик или родитель, мы можем помочь вам в вашем путешествии. Открытие / закрытие испытательных центров из-за COVID-19 (коронавирус) Если местное руководство разрешает, тестовые центры (PPC), принадлежащие Pearson VUE в Нью-Йорке, открыты, и места доступны по всему Нью-Йорку. Мы рекомендуем вам проверить наличие тестового центра перед регистрацией с помощью инструмента наличия мест.Открытые центры тестирования будут …

USD 227

Компания Hodgeman рада, что этой осенью начнутся мероприятия для студентов. Тем не менее, мы должны проявлять инициативу и быть готовыми в это постоянно меняющееся время, чтобы помочь учащимся участвовать в деятельности в течение всего года. В результате были внедрены следующие правила, чтобы наши студенты участвовали в программе и чтобы посещение занятий было максимально безопасным. Руководящие принципы штата, округа и KSHSAA продолжают регулярно меняться, поэтому эти правила, возможно, также придется изменить в будущем, особенно если в сообществе произойдет вспышка COVID-19.

1. Тренеры и спонсоры школ Hodgeman Co. будут стремиться следовать рекомендациям KSHSAA для всех видов спорта и мероприятий в течение года.

2. Чтобы помочь с физическим дистанцированием во время занятий, школьный округ может разметить участки в секциях для сидения, которые не должны использоваться для достижения соответствующего дистанцирования.

3. Приглашенным командам рекомендуется привлекать к участию в соревнованиях только ближайших родственников и необходимый персонал, но им необходимо будет следовать другим правилам, установленным Hodgeman Co.Школьный округ. Семьям и школам рекомендуется сидеть группами, когда они лично посещают мероприятия.

4. Компания Hodgeman Co. любит поддержку, оказываемую сообществом в проведении мероприятий, однако в этом году члены сообщества могут не захотеть присутствовать лично. Это поможет уменьшить толпу, что поможет правильно дистанцироваться.

5. Округ надеется организовать прямую трансляцию событий, чтобы жители общины по-прежнему могли наблюдать за многими домашними мероприятиями в своих собственных домах.

7. Основной персонал будет допущен на поле / корт.

8. Запрещается собирать фанатов до или после игры на поле / корте или в других местах на территории школы.

9. Будет изменено спортивное поведение до и после игры; рукопожатия до и после игры не производятся.

10. На футбольных матчах членам сообщества рекомендуется парковаться вокруг чаши поля, чтобы смотреть игры из своих транспортных средств или даже расставлять стулья на лужайке.Семьи просят сидеть группами.

11. Маски разрешены и рекомендуются для всех зрителей на мероприятиях на открытом воздухе, особенно там, где невозможно поддерживать социальное дистанцирование.

      • Примеры: концессионные линии и зона, вход, туалеты, зрители, тесно сидящие на трибунах и т. Д.…

12. Каждому посетителю мероприятия в помещении рекомендуется надеть маску и сесть в семейные группы.Это сделано для снижения воздействия вируса COVID-19, особенно из-за большого скопления людей в закрытых помещениях. Температура будет проверена, и любой, у кого показание 100 градусов или выше, будет перепроверено с помощью портативного устройства.

13. Ожидается, что менеджеры, рабочие и персонал, помогающий проводить мероприятия, будут носить маски, если работа не делает это невозможным.

14. В настоящее время будет взиматься обычная плата за выход на все мероприятия, спонсируемые KSHSAA. Программы можно получить на свой мобильный телефон с помощью камеры или сканера.

15. Льготы на все виды деятельности будут ограничены.

Что касается выездных мероприятий, мы будем следовать рекомендациям школы, принимающей гостей, и делимся этими рекомендациями с нашими постоянными посетителями, поскольку они передаются нам.

Нажмите здесь для просмотра: ОЖИДАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ ПАДЕНИЯ ЛИГИ SPIAA

Поскольку COVID-19 распространяет тревогу помимо симптомов, католические школы добиваются успеха в очном обучении

Ученица средней школы Totino-Grace в Фридли посещает онлайн-класс, сидя в школьном городке Дек.17. Чтобы обеспечить надлежащее социальное дистанцирование, школа ограничивает занятия в классе до 15 учеников, а остальные (до 28) участвуют онлайн либо в школьном общежитии, либо в спортзале. ДЕЙВ ХРБАЧЕК | КАТОЛИЧЕСКИЙ ДУХ

COVID-19 реален в средней школе Totino-Grace в Фридли. Учащиеся дали положительный результат на новый коронавирус с тех пор, как школа решила предлагать в 2020-21 учебном году в основном очное обучение. Учителя тоже заразились вирусом.

Пандемия достигла всех административных должностей: в декабре у директора Чери Бродхед был положительный результат, и она прошла обязательный карантин.У президента Крейга Юнкера также были периоды карантина.

Его ситуация отличается от большинства. Его жена Дженнифер работает в школе, и все трое его детей учатся. По его мнению, это было лишь вопросом времени, когда болезнь коснется дома, что и произошло в октябре, когда один из его сыновей объявил, что у товарища по футболу TG дал положительный результат.

«Если один из наших детей выйдет из строя, мы все выйдем из строя», — сказал Юнкер, отметив, что сын немедленно попал в карантин, а позже его тест на вирус дал отрицательный результат.«Это у нас на уме. Итак, мы особенно осторожны ».

Несмотря на риск — и реальность — COVID-19, Юнкер принял решение в июне 2020 года при полной поддержке своих сотрудников открыть Totino-Grace для очного обучения в конце августа. Используя длинный список преимуществ в качестве мотиватора, Юнкер с уверенностью приветствовал студентов, сотрудников и учителей. И наличие всего шести положительных тестов по всей школе с той даты подтвердило для него и других в школе, что это было правильное решение.

Самые католические начальные и средние школы в Архиепископии Св.Пол и Миннеаполис сделали аналогичные шаги к личному обучению в начале учебного года, используя различные модели, а также предлагая дистанционное обучение для семей, которые предпочли такой подход или нуждались в карантине. Руководители школ и учителя уверенно говорят о своих результатах в течение первого семестра, указывая на положительные отзывы учеников и родителей и даже на увеличение числа учащихся. Все это происходит на фоне продолжающегося нежелания государственных школ открывать свои здания и предлагать очное обучение.Хотя некоторые районы государственных школ в настоящее время открываются вновь, многие остаются закрытыми, ссылаясь на большое количество случаев COVID-19 в их границах.

Третьеклассница Вивиан Хармс слушает на уроке математики в католической школе Святого Креста в Вебстере 14 января. ДЕЙВ ХРБАЧЕК | КАТОЛИЧЕСКИЙ ДУХ

«Многие школы просто смотрят на округ:« В округе плохие цифры (COVID-19), мы все закрываемся », — сказал Юнкер. «Округ — это хорошее число, на которое стоит посмотреть. Лучшее число — это то, что происходит в школе.Какие у вас числа? »

В дополнение к общему количеству COVID-19 в школе, он сказал, что еще одна ключевая статистика — это то, что он называет «распространением среди населения». Это связано с тем, насколько зараженный ученик, учитель или сотрудник передает вирус другим в школе. В шести случаях в TG, он сказал, что только один человек распространил его за пределами ближайших родственников, и никто не передавал его другому человеку в школе.

Это результаты, с которыми он может жить, особенно если сравнивать со всеми преимуществами обучения в классе.Другие школьные руководители думают так же.

«Все, с кем мы разговаривали и отзывы, которые мы получили от учеников и родителей, говорят о том, что им нравится здесь находиться», — сказал Джим Хансен, президент школы Хилл-Мюррей в Мейплвуде, первой католической школы в архиепископии, открывшей это учебный год, 19 августа. «Невозможно предоставить 100% доказательство того, что это безопасная среда, но мы предприняли все разумные шаги, чтобы сделать ее безопасной».

Он отметил, что в его школьном округе No.622,5% учителей государственных школ дали положительный результат на COVID-19 до 31 декабря, хотя все их школы используют дистанционное обучение, но только 7% его учителей дали положительный результат, проводя четыре дня в неделю с учениками в школе. гибридный формат обучения. Он отмечает подробное планирование, обширные протоколы, которые включали недавнюю установку высокотехнологичной системы фильтрации воздуха стоимостью 100 000 долларов, а также полную поддержку учащихся, учителей и родителей.

Руководители школ признают, что усилия во всех католических начальных и средних школах потребовали дополнительных часов работы и большого творчества, чтобы создать среду обучения, которая является безопасной для учащихся и эффективной для обучения.Но лидеры уверены в моделях обучения, которые они используют, и в достигнутых результатах.

В Totino-Grace классы ограничены 15 учениками за класс, чтобы создать должное социальное дистанцирование, с другими учениками (до дюжины или около того), проводящими учебный период либо в гимназии, либо в школе. Учителя следят за тем, чтобы все учащиеся ежедневно или еженедельно переключались между классным и виртуальным обучением. Кроме того, есть несколько студентов, семьи которых выбрали исключительно дистанционное обучение.

«На моем столе у ​​меня два компьютерных экрана, один, который я показываю, а другой — с камерой, с помощью которой я могу видеть детей, которые находятся дома или в других местах (в здании школы)», — сказал учитель Брайан. Литецкий, 42 года, выпускник TG, у которого есть дети, обучающиеся лично в школе Святого Иоанна Крестителя в Нью-Брайтоне. «С первого дня учебного года у меня не было полного класса. В течение года у меня были дети, разбросанные повсюду ».

Он считает, что наличие учеников в классе лучше всего «не только для образовательных целей, но и для взаимоотношений. Трудно установить подлинные отношения со студентом через экран компьютера. … Бесценно беседовать с учителем лицом к лицу ».

Эрин Шмидт, еще одна учительница TG, чьи дети ходят в католическую начальную школу, также считает, что личное обучение лучше всего, даже несмотря на то, что у нее был COVID-19. Положительный результат теста пришелся на начало августа, поэтому карантин закончился к началу школы. Она считает себя ценным ресурсом для тех, кто задается вопросом, каково это — иметь болезнь, которая в ее случае имела лишь легкие симптомы.

Как учитель биологии, она считает, что очное обучение особенно важно в лабораторных условиях. Она снимает видео экспериментов для учеников, которые не находятся в классе, чтобы их посмотреть, и нашла творческие способы держать побольше детей поблизости, используя заднюю комнату за пределами основного класса для размещения нескольких учеников, и даже заставляя некоторых учеников наблюдать за происходящим. безопасное расстояние от коридора сразу за классом.

Она признала, что дополнительное планирование, связанное с этим стилем обучения, «определенно требует больше работы», но она внесла изменения с начала учебного года, «когда это было очень напряженно.”

«Я думаю, что ключ к этому — организация», — сказала она. «Это требует времени. … Я потратил больше времени на подготовку дома и в выходные, чем, вероятно, за последние 15 лет моей карьеры ».

Как и Литецки, Шмидт ценит взаимопонимание, которое она устанавливает со студентами во время обучения в классе.

«Если бы я все это время занималась дистанционным обучением, у меня не было бы отношений, которые у меня были бы с некоторыми из этих студентов», — сказала она. «На днях у меня на плече плакала девушка. Она рассказывала мне действительно ужасные вещи, через которые проходит.Никто не скажет тебе на камеру или на встрече в Google, что их бабушка болеет раком ».

Это приводит к элементу веры, который, по мнению некоторых, является основной причиной того, почему католические школы придерживаются очного обучения. Тодд Фландерс, который был директором Академии Провиденс в Плимуте с момента ее открытия в 2000 году, не хотел бы другого пути.

«В конце весны мы приняли решение, что будем обслуживать (студентов лично) пять дней в неделю», — сказал он.«А потом мы сделали что-то очень интересное. В начале июня я снял видео и сказал всем, что мы начнем в сентябре пять дней в неделю лично или вам вернут деньги ».

Он сдержал свое обещание и не вернул ни цента за обучение. Фактически, общий набор в школу вырос в этом году на 55 учеников, из них 196 учеников впервые пришли в школу, в общей сложности 829 учеников дошкольных учреждений до 12 -го класса. Как и другие школы, Providence Academy занималась случаями COVID и карантином, но школа шагнула вперед без промедления.Оставаться открытыми движет миссия, которая поддерживает школу с момента ее основания.

«То, что мы делаем, зависит от того, почему мы это делаем», — сказала Фландерс. «Почему мы вообще учим детей? Они созданы по образу и подобию Бога. У них есть врожденное достоинство. Бог хочет видеть траекторию их роста, и у нас есть профессиональная привилегия и ответственность — быть рядом с ними, если это вообще возможно ».

Эта страсть была выражена в замечаниях, сделанных одним учителем на саммите факультетов в августе, в котором говорилось о том, как учителя в школе относятся к личному обучению.

«Я позволил им озвучить некоторые опасения», — сказала Фландерс. «Старший преподаватель с уязвимостью (здоровья) взял слово, виртуальный этаж, и сказал:« Послушайте, я, вероятно, самый уязвимый человек на этом факультете. … (Но) Я хочу заниматься своим призванием. Я хочу это сделать. Я хочу служить. Вот что я делаю ». И она сказала:« Я понимаю, что существует повышенный риск, но я хочу пойти на этот риск. И я не хочу делать это в одиночку. Я хочу, чтобы мы сделали это вместе ».

Фландрия была тронута своим мужеством.«Мое сердце сияло», — сказал он. Ее замечания вернули его к миссии его школы.

«Мы обслуживаем детей, мы обслуживаем семьи», — сказал он. «Мы делаем то, что Бог хочет от нас. Мы обеспечиваем образование, образование и опыт. И мы прививаем нашим студентам смелость, а не страх ».

В то же время Фландрия не игнорирует потенциальные риски и игнорирует серьезность COVID-19 и пути его распространения. Как и руководители и сотрудники других католических школ, он и школьный персонал усердно работают, чтобы быть в курсе того, что происходит с болезнью, и быстро реагировать на положительные результаты тестов.

«Мы были полностью прозрачны с нашим сообществом в отношении случаев COVID, карантина для тесных контактов и количества заболевших, которые в настоящее время активны в школе», — сказал он. «У нас есть информационная панель, которая работает каждый день, неделя за неделей отображая новые дела, текущие дела, активные дела. И в настоящее время это ноль ».

Католические школы в архиепископии преуспевают в очном обучении, по словам Эмили Дахда, заместителя директора отдела католического образования Управления миссии католического образования.

«Мы в епархии создали рабочую группу, чтобы помочь нашим католическим школам в планировании и выполнении этих протоколов по охране здоровья и безопасности (выраженных государственными учреждениями, такими как Центр по контролю заболеваний)», — сказала она. «И наши школы очень хорошо их реализовали. Эти протоколы здоровья и безопасности работают, чтобы обезопасить наших детей, обезопасить семьи, обезопасить преподавателей и сотрудников для личного обучения ».

Тесно сотрудничая с учителями и руководителями католических начальных и средних школ, Дахда был воодушевлен тем, как все они взяли на себя дополнительную работу, чтобы нести ценную услугу семьям, выходящую за рамки простого образования.

«Специально для тех семей, которые борются с тяжестью пандемии (потеря работы, больше детей дома), это обязательство по обеспечению безопасного личного обучения преобразило», — сказала она. «Учителя наших католических школ знают это. Наши руководители знают это. И это побуждает их отдавать себя еще больше, идти вперед. Они действительно многое взяли. … Это было так поучительно видеть. Это было ключом к успеху всего проекта личного обучения во время пандемии.”

Она выразила благодарность не только руководителям школ, но и пасторам и приходам, которые поддерживали школы, особенно финансово. Увеличились расходы на предметы, необходимые для мытья и дезинфекции классных комнат, парт и всего, с чем учащиеся контактируют. Кроме того, было увеличено количество сотрудников, чтобы отслеживать случаи COVID и отслеживать контакты. Тотино-Грейс, например, нанял помощника по административным вопросам для выполнения этой задачи, а Хилл-Мюррей нанял медсестру на полную ставку. Один из них поставлял муниципальный школьный округ, но он был приостановлен с началом полностью дистанционного обучения.

Однако по мере роста расходов плата за обучение либо осталась прежней, либо увеличилась незначительно. Totino-Grace объявила о замораживании платы за обучение, которое останется в силе в течение следующего учебного года, в то время как в Providence Academy и Hill-Murray было лишь незначительное повышение, при этом Hansen из Hill-Murray отметил давнюю школьную политику, направленную на удержание повышения платы за обучение ниже текущего уровня. уровень инфляции.

По мере того, как начинается второй семестр, студенты, учителя, персонал и семьи привыкли к нынешней реальности и даже обращают внимание на то, чтобы повеселиться.В католической школе Святого Креста в Вебстере директор Конни Крокак, проработавшая в католическом образовании 40 лет, проводит мозговой штурм, проводя праздничные мероприятия в рамках Недели национальных католических школ.

«Мы надеемся провести день олимпиад на открытом воздухе», — сказал Крочак, которому пришлось поместить на карантин целые классы в дошкольной школе из-за меньшего количества учеников в целом. «У нас много двора, много снега. Мы можем повеселиться с этим ».

Для таких людей, как Крочак, особенно приятно видеть студентов каждый день.Это то, что удерживало ее в католических школах четыре десятилетия. Она стоит у входных дверей, когда студенты приходят и уходят домой. С масками и социальным дистанцированием она не может видеть их улыбок или получать их объятия. Но она остро осознавала эмоции, которые студенты переносили в здание в первый день учебного года.

«Это было просто захватывающе», — сказала она. «Дети подбежали к двери. … Это было похоже на воссоединение большой семьи ».

Второй семестр уже ощущается иначе, чем первый.По мере того, как вакцина COVID-19 становится доступной, школьные работники ожидают своей очереди в ближайшие несколько недель. Хансен сказал, что он ожидает, что все учителя и персонал в Hill-Murray будут вакцинированы к концу февраля. Но, имея 90 католических школ в более чем 40 округах государственных школ, трудно сказать, когда будет завершен процесс для всего персонала католических школ в архиепископии. Когда бы это ни закончилось, педагоги, такие как директор школы Тотино-Грейс Бродхед, думают, что семьи будут больше знать и ценить обязательства, взятые школами, подобными ее, для обучения своих детей.

«Это открыло родителям глаза на то, как много работают учителя, как усердно работают учителя», — сказала она. «Если вы дома пытаетесь учить своих младших детей, вы понимаете:« Святая корова, это тяжелая работа ». Я надеюсь, что это помогло людям ценить образование и ценить учителей».

Это уже происходит, и Юнкер заметил, что недавно пришел родитель и принес подарочные карты на 50 долларов каждому сотруднику школы. Но самым большим подарком было бы просто прекращение пандемии и возвращение к нормальной жизни.Уже сейчас это предвкушение.

«Я так взволнован, я взволнован», — сказал Бродхед о приближающемся выпуске вакцины. «Я надеюсь, что следующей осенью мы сможем вернуться к нормальной жизни. … Я действительно надеюсь ради наших студентов, что они смогут вернуться к нормальной жизни и просто наслаждаться друг другом, получать удовольствие от своих отношений, получать удовольствие от своей деятельности ».

И «прожить свою жизнь без такой тревоги и страха».


Соединение вместе

Когда пандемия COVID-19 закрыла двери католических школ в Архиепископии Св.Пол и Миннеаполис в марте 2020 года руководители школ немедленно приступили к работе, пытаясь выяснить, как проводить дистанционное обучение, и решить, что делать в 2020-21 учебном году.

Крейг Юнкер, президент средней школы Totino-Grace в Фридли, в то время проводил ежемесячные собрания всех президентов католических средних школ. Он решил перейти от ежемесячных встреч к еженедельным, чтобы все президенты могли обмениваться идеями и работать вместе, чтобы сформулировать стратегии. Еженедельные встречи начались в марте и продолжались до сентября, после чего их количество сократилось до одного или двух раз в месяц.

«В то время (начались еженедельные встречи) были вопросы: что вы думаете о возобновлении работы? А как насчет контрактов? А что насчет зачисления в (школу)? Как ты собираешь деньги? Вы собираете деньги в фонды чрезвычайных ситуаций? Для облегчения оплаты за обучение? Как вы заботитесь о своих учителях? Что вы делаете особенного, чтобы быть внимательными к своим ученикам? » — вспомнил Юнкер.

Когда президенты школ собрались вместе, чтобы ответить на эти вопросы, директора делали то же самое, как и спортивные директора и даже школьные медсестры, которым было поручено следить за здоровьем учеников и отслеживать контакты, а также давать инструкции по карантину. всякий раз, когда был положительный тест на COVID-19 или контакт с кем-то с положительным результатом.

В рамках большого и нового стремления предложить личное обучение во время пандемии руководители и сотрудники школ нашли силы, поддержку и решения, объединившись. По мере того, как школы добиваются успеха в своих уникальных стратегиях и подходах, руководители и сотрудники соответствующих школ продолжают встречаться и обмениваться идеями, хотя и не так часто.

«В католических школах (было) много и много разговоров», — сказал Юнкер, отметив, что средние школы также начали делиться своими знаниями с католическими начальными школами и даже с районами государственных школ.»Это было сложно. Было сложно принимать решения. Что было полезным, так это совместное решение проблем, выслушивание других школ и иногда споры или просто выслушивание. Я нашел это невероятно ценным, и я думаю, что все остальные тоже ».

Теги: Католическое образование, Cheri Broadhead, COVID-19, Craig Junker, Picks, T-G, Totino-Grace, Totino-Grace High School

Категория : Избранные, Местные новости

Гранат Спайность минералов

    • Эта особенность присутствует только в нескольких распространенных минералах, таких как пирит, кварц и гранат. Итог: раковинная трещина является важным свойством при использовании в сочетании с другими свойствами, которые помогают идентифицировать минерал по названию. За этой и дополнительной информацией обращайтесь в Mineral Bank.
    • Раскол — это тенденция кристалла ломаться по гладким плоским плоскостям структурной слабости. Есть минералы, которые имеют одну, две, три или более плоскостей спайности. А есть минералы, которые вообще не обнаруживаются. Плоскость спайности всегда параллельна грани кристалла или возможной грани кристалла.Это плоскость решетки кристаллической структуры.
    • Таблица идентификации минералов — ЛЕКЦИЯ НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ МИНЕРАЛЫ (перечислены в порядке уменьшения твердости). Изучите формулу минералов, чтобы присоединиться к семье! H = твердость; SG = удельный вес Минерал H SG Полоса Цвет (и / или блеск) Форма Раскол / Излом Отличительные свойства Гранат X3Y2 (SiO4) 3, где X и Y представляют собой комбинации Ca, Mg, Fe, Al 7 3,5-4,3
    • Понимание структуры силикатных минералов позволяет идентифицировать 95% горных пород на Земле. Рентгеновская дифракция обсуждается в связи с пониманием атомной структуры минералов.
    • 13 Гранат: альмандин-пироп-гроссуляр Гранат: альмандин-пироп-гроссуляр (изотропная масса в центре), с текстурой короны плагиоклаза и ортопироксена, в метабазите гранулитовой фации. Пересечение полюсов, поле зрения 4 мм
    • Гранат, богатый магнием, пироп, встречается в метаморфических породах, образовавшихся при высоком давлении, и в эклогитах (базальты, метаморфизирующиеся при высоком давлении) и перидотитах (ультраосновные породы, содержащие оливин, Opx, Cpx и гранат).Гранат с высоким содержанием железа, альмандин, является наиболее распространенным гранатом и встречается в метаморфических глиноземистых сланцах.
  • Сланец — это мелкозернистая метаморфическая порода, которая демонстрирует слоистость, называемую сланцевым кливажем, которая представляет собой плоскую ориентацию небольших пластинчатых кристаллов слюды и хлорита, образующихся перпендикулярно направлению напряжения. Минералы в сланце слишком малы, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом.
    • Если минеральные порошки, то ногтем пощупайте, не поцарапано ли стекло.Шаг 3 Определите, светлого или темного цвета ваш минерал (только неметаллические). Шаг 4 Определите, есть ли у вашего образца расщепление. Шаг 5 Используйте диаграмму, чтобы определить, какие перечисленные физические свойства лучше всего подходят вашему минералу, и определите ваш минерал.
    • Начать изучение наук о Земле Test / Quiz-1/11/18. Учите словарный запас, термины и многое другое с помощью дидактических карточек, игр и других средств обучения.
    • Таблица определения минералов по рецептам уроков OGReNet. Автор: Дэвид Диллон, Департамент наук о Земле, Университет Западного Онтарио.Это диаграмма, показывающая основные свойства некоторых породообразующих минералов.
    • (Другие факторы, которые помогают идентифицировать минералы, включают твердость, «удельный вес», означающий плотность, «блеск» или то, как он отражает свет, «расщепление», означающее его тенденцию или не разрушаться по гладким плоскостям, параллельным зонам слабой связи, и цвет. ) Итак, что такое «гранат» или нет, зависит от его химического состава.
  • 01 ноября 2011 г. · Да, безусловно. Кварц — отличный пример минерала, который имеет кристаллическую форму, но не имеет трещин.Другие примеры — медь, золото, серебро, гранат, оливин, турмалин.
    • Минерал гранат обычно встречается в метаморфических и, в меньшей степени, магматических породах. Большинство природных гранатов зонально зонально и содержат включения. [40] Его кристаллическая решетка стабильна при высоких давлениях и температурах и, таким образом, обнаруживается в метаморфических породах зеленосланцевой фации, включая гнейсы, роговообманкованные сланцы и …
    • Металлический минерал бледно-латунно-желтого цвета имеет 3 плоскости спайности образуют идеальные кубики, образует коричнево-черную полосу, имеет твердость 6.5 и удельный вес 5,0. Также известен как золото дураков. Нажмите на изображение, чтобы увидеть увеличенное фото.
    • Металлургическое содержаниеПиритГрафитАпатитПлавиковый шпатКриолит БаритЦелеститАсбестМагнезитТалькПолевой шпатЛитиевые минералыСлюдаКорундГранатТриполитРоттенстоунФуллер . .. Он также образуется как продукт преобразования пироксенов, амфиболов, биотита и граната в магматических и метаморфических породах.
    • Спайность кубическая. Полоса свинцово-серая. Высокий удельный вес. Жилы и другие рудные месторождения. Свинцовая руда. Гранат (Fe, Mg, Ca, Al силикат) Блеск неметаллический. Цвет варьируется, но чаще всего встречаются темно-красный и красновато-коричневый. Твердость 6,5-7,5. Расщепления нет. Полоса белого или оттенка минерального цвета. Обычные 12- или 24-гранные кристаллы. Сланец, гнейс, метаморфические породы
    • Минерал гранат обычно встречается в метаморфических и, в меньшей степени, магматических породах. Большинство природных гранатов зонально зонально и содержат включения.[40] Его кристаллическая решетка стабильна при высоких давлениях и температурах и, таким образом, обнаруживается в метаморфических породах зеленосланцевой фации, включая гнейсы, роговообманкованные сланцы и …
    • Раскол — это тенденция кристаллизованного минерала к определенному разрушению. направлений, давая более или менее гладкие поверхности. Это расщепление происходит из-за слабых сил сцепления, присутствующих в минерале в разных направлениях, а также связано с формой и кристаллической структурой минерала.
    • Минералы науки о Земле Имя: Дата: 1.Какой минерал белый или бесцветный, имеет твердость 2,5 и раскалывается с кубическим сколом? A. кальцит B. галит C. пирит D. слюда 2. Для ответа на следующий вопрос (ы) используйте карту ниже, на которой показаны районы, где в 1989 г. добывались значительные количества определенных минералов.
    • Ларимар (Пектолит) Факты, информация и описание Ларимар — редкая форма пектолита, которая была обнаружена в 1970-х годах и встречается только в Доминиканской Республике.
  • Home Rocks and Minerals Оливин (тонкий срез) Ссылка URL Поделиться.Добавить теги Комментарий Оценить. Чтобы добавить ссылку на этот объект, вставьте эту ссылку в электронное письмо, мгновенное сообщение или документ …
    • Понимание структуры силикатных минералов позволяет идентифицировать 95% горных пород на Земле. Рентгеновская дифракция обсуждается в связи с пониманием атомной структуры минералов.
    • 15 апреля 2020 г. · 10 стандартных минералов по шкале твердости Мооса от самых мягких до самых твердых: тальк, гипс, кальцит, флюорит, апатит, ортоклаз, кварц, топаз, корунд и алмаз.Шкала твердости Мооса — отличный инструмент для определения минералов. Это сравнительная шкала.
  • 7 окт.2018 г. · Расслоение Несовершенное разрушение Неровное, неравномерное, конхоидальное Плотность 2,07 г / см³ Минеральная среда Массивная почковидная сталактитовая кристаллическая система Орторомбическая среда образования В осадочных средах в отложениях эвапоритов и соляных куполов, в вулканических отложениях источники и фумаролы, а также в магматических базальтовых породах недавней вулканической активности.
  • 13 декабря 2016 г. · Удельный вес (SG) драгоценных камней является постоянной величиной, широко используемой в диаграммах геммологических свойств.Хотя не каждому геммологу нравится проводить SG-тест, это свойство все же может быть очень полезным, когда другие общие тесты терпят неудачу.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *