Методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему: Контрольные работы 6 класс учебник Мордкович
Тематические контрольные работы
Контрольная работа №1
Вариант 1
1. Отметьте на координатной прямой числа:
2; –3,7; 3,5; –1,5.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число, противоположное данному:
а) 0,5; б) –7; в) 0.
3. Запишите ⎢x ⎢, если:
а) –х = 5; б) х = –; в) х = 0.
4О. Сравните числа и их модули:
а) –5,8 и –0,1; б) – и –.
5О. Вычислите:
а) –; б) – .
Вариант 2
1. Отметьте на координатной прямой числа:
–2; 2,5; 3; –4.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число, противоположное данному:
а) –10; б) 0; в) .
3. Запишите ⎢x ⎢, если:
а) х = ; б) х = 0; в) –х = –5,2.
4О. Сравните числа и их модули:
а) –8,3 и –3,8; б) – и –.
5О. Вычислите:
а) + ; б) – .
Вариант 3
1. Отметьте на координатной прямой числа:
–4,5; –1,8; 4; 3,2.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число, противоположное данному:
а) 0; б) –7,2; в) .
3. Запишите ⎢x ⎢, если:
а) х = 0; б) х = –; в) –х = 3.
4О. Сравните числа и их модули:
а) –84,7 и 7,48; б) – и –.
5О. Вычислите:
а) – ; б) – .
Вариант 4
1. Отметьте на координатной прямой числа:
4; –5; 1; –1,75.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число, противоположное данному:
а) –8; б) 0; в) 4,6.
3. Запишите ⎢x ⎢, если:
а) х = ; б) –х = –10; в) х = 0.
4О. Сравните числа и их модули:
а) 3,48 и –84,3; б) – и –.
5О. Вычислите:
а) – ; б) + .
сборник контрольных работ по математике за 6 класс (Зубарева И.И., Мордкович)
Вариант 1
1. Даны числа 1724, 3965, 7200, 1134.
Выберите те из них, которые делятся:
а) на 2;
б) на 3;
в) на 5.
2. Используя признаки делимости, сократите дробь:
а) ; б) .
3. Можно ли сделать три одинаковых букета из 42 тюльпанов, 21 нарцисса и 6 веточек мимозы?
4О. Найдите частное: 18ab : (6a).
5О. На двух складах хранилось 450 т овощей. После того как с одного склада перевезли на другой 75 т овощей, на втором складе овощей стало в 2 раза больше, чем на первом. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
Вариант 2
1. Даны числа 8141, 3615, 4833, 3240.
Выберите те из них, которые делятся:
а) на 3;
б) на 5;
в) на 9.
2. Используя признаки делимости, сократите дробь:
а) ; б) .
3. Имеется 18 карандашей, 36 ручек и 5 блокнотов. Можно ли из них сделать 9 одинаковых наборов?
4О. Найдите частное: 15xy : (5x)
5О. В двух кабинетах было 68 стульев. После того как из одного кабинета в другой перенесли 9 стульев, в первом кабинете стульев оказалось в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько стульев было в каждом кабинете первоначально?
Вариант 3
1. Даны числа 4875, 2520, 1270, 1719.
Выберите те из них, которые делятся:
а) на 5;
б) на 9;
в) на 10.
2. Используя признаки делимости, сократите дробь:
а) ; б) .
3. Купили 25 белых роз, красных – в 3 раза больше, а желтых – на 15 больше, чем белых. Можно ли из этих цветов составить 5 одинаковых букетов?
4О. Найдите частное: 21mn : (7m)
5О. В двух библиотеках было 792 книги. После того, как из одной библиотеки было передано в другую 60 книг, во второй библиотеке книг стало в 2 раза больше, чем в первой. Сколько книг было в каждой библиотеке первоначально?
Вариант 4
1. Даны числа 1710, 1919, 4155, 7428.
Выберите те из них, которые делятся:
а) на 2;
б) на 3;
в) на 10.
2. Используя признаки делимости, сократите дробь:
а) ; б) .
3. Имеется 20 синих карандашей, красных – в 2 раза больше, а простых – на 5 больше, чем синих. Можно ли их них составить 10 одинаковых наборов?
4О. Найдите частное: 20cd : (4d)
5О. В двух коробках было 80 пар носков. После того как из одной коробки переложили в другую 14 пар носков, оказалось, что в ней количество носков стало в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько пар носков было в каждой коробке первоначально?
ГДЗ по математике 6 класс Зубарева Мордкович учебник
ГДЗ учебник Математика. 6 класс И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича. Издательство: Мнемозина, серия: Математика. Состоит из одной части и 264 страниц.
Учебное пособие, синхронизированное с ФГОС, содержит перечень всех предусмотренных тем для изучения курса математики в шестом классе. Учащиеся познакомятся с положительными и отрицательными числами, координатами, центрально – симметричными точками, выполнят задания на преобразование буквенных выражений, вычисление длины окружности. Учебник содержит большое количество наглядных рисунков, а многие его задания по своему смыслу максимально приближены к реальным жизненным ситуациям, что делает их выполнение для школьников более понятным и доступным. Заполняя таблицы, можно выявить различные варианты решения некоторых заданий. По итогам изучения каждой темы предстоит решить контрольные вопросы и задания для закрепления в памяти крупного объема теоретического материала.
ГДЗ к учебнику математики шестого класса, сделанный командой сайта ЯГДЗ, станет помощником родителям и их чадам в освоении такого сложного предмета как математика. Школьники смогут организовать самопроверку разобранных заданий, родители оценить качество знаний и подготовки по обязательному предмету.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Контрольные задания 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 Контрольные задания 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 Контрольные вопросы и задания 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 Контрольные вопросы и задания 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 Контрольные вопросы и задания 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Контрольные вопросы и задания 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 Контрольные вопросы и задания 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 Контрольные вопросы и задания 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 Контрольные вопросы и задания 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 Контрольные вопросы и задания 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 Контрольные задания 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 Контрольные вопросы и задания 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 Контрольные задания 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 Контрольные задания 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 Контрольные задания 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 Контрольные задания 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 Контрольные вопросы и задания 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 Контрольные вопросы и задания 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 Контрольные задания 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 Контрольные задания 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 Контрольные задания 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 Контрольные вопросы и задания 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 Контрольные вопросы и задания 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 Контрольные вопросы и задания 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 Контрольные вопросы и задания 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 Контрольные вопросы и задания 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 Контрольные вопросы и задания 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 Контрольные вопросы и задания 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 Контрольные вопросы и задания 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 Контрольные вопросы и задания 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 Контрольные вопросы и задания 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 Контрольные вопросы и задания 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 Контрольные вопросы и задания 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 Контрольные задания 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 Контрольные вопросы и задания 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 Контрольные вопросы и задания 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114
Домашние контрольные работы
1 2 3 4 5 6 7 8
ГДЗ домашняя контрольная работа / работа 2 В1 математика 6 класс Зубарева, Мордкович
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
Математика 6 Зубарева — Рудницкая
Контрольные работы по математике 6 класс (УМК Зубарева и др. )
Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича» (авт. В.Н. Рудницкая, изд-во «Экзамен», 2014), которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.
Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.
При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу: Виктория Рудницкая: Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича. ФГОС, в которой кроме контрольных работ есть еще 36 самостоятельных работ по 4 варианта (ответов в пособии нет), а также набор задач и упражнений развивающего характера. Материалы пособия также могут быть использованы в работе с шестиклассниками, обучающимися по учебникам математики других авторов в школах любого типа.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»
Контрольная работа № 1.
Рациональные числа. Сложение и вычитание
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 1Контрольная работа № 2.
Параллельные прямые. Осевая симметрия
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 2 В-1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 2 В-2Контрольная работа № 3.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 3Контрольная работа № 4.
Умножение и деление обыкновенных дробей
дидактические материалы математика 6 Рудницкая. Контрольная работа 4 В-1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 4 В-2Контрольная работа № 5. Раскрытие скобок. Решение уравнений
Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 5Контрольная работа № 6. Длина окружности и площадь круга
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 6 в1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 6 в2Контрольная работа № 7. Делимость натуральных чисел
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 7Контрольная работа № 8. Признаки делимости
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 8Контрольная работа № 9.
Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 9Контрольная работа № 10.
Пропорции. Решение задач с помощью пропорций
Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 10Контрольная работа № 11. ИТОГОВАЯ за 6 класс
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 11 в1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 11 в2
Вы смотрели Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича» (авт. В.Н. Рудницкая, изд-во «Экзамен», 2014)
ГДЗ по Математике за 6 класс Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Megaresheba.net ВидеорешенияКлассы
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
Предметы
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- История
- Биология
- Обществознание
- Физика
- География
- Белорусский язык
- Литература
- Информатика
- Технология
- Естествознание
- ОБЖ
- Музыка
- Экология
- Французский язык
- Украинский язык
- Испанский язык
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
FTCE: Практический тест по математике 6–12 (примеры вопросов)
Для многих математика — предмет, который давно пугают или даже презирают. Таким образом, преподавателям математики приходится изо всех сил вовлекать своих учеников в материал и удерживать их интерес надолго, чтобы они могли усваивать и сохранять информацию.
В 6–12 классах математика становится более продвинутой. Ожидается, что студенты изучат такие темы, как исчисление, статистика и вероятность, а также тригонометрия. Но студенты не могут освоить эти навыки самостоятельно.Им нужны квалифицированные педагоги, которые могут преподавать эти сложные предметы. Во Флориде учителя сдают экзамен на сертификацию учителей Флориды (FTCE) по математике 6–12, чтобы показать, что у них есть навыки преподавания этих предметов. Тест состоит из нескольких компонентов, и вы найдете информацию об экзамене ниже. Вы также найдете рекомендации по выдающимся материалам, которые помогут вам учиться и готовиться.
Практический тест по математике 6–12 FTCE
» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Как долго я должен находиться в центре тестирования?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «Вы пробудете в тестовом центре не менее трех часов.Это время включает время теста, которое составляет 2 часа 30 минут.
» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Почему я буду в центре тестирования дольше указанного времени?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «Кандидатам нужно время для регистрации и других предварительных процедур. Поэтому кандидаты должны прибыть в центр тестирования не менее чем за 30 минут до заявленного времени тестирования.
» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Каков проходной балл за тест?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «Тест оценивается по шкале баллов. Кандидаты должны набрать не менее 200 баллов для сдачи экзамена.
» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Когда я смогу узнать, сдал ли я тест FTCE Mathematics 6–12?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «Кандидаты получат неофициальную оценку» прошел / не прошел «, как только они закончат тест. Затем, примерно через четыре недели после теста, кандидаты получат свои полные результаты теста.
» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Придется ли мне платить за экзамен?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «Да.Взнос за экзамен составляет 200 долларов.
» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «А как насчет расположения центров тестирования? Где я могу сдать экзамен?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «Департамент образования Флориды нанял независимую компанию для проведения теста. У компании есть центры тестирования по всему штату и стране, и вы можете найти ближайшее к вам место, выполнив поиск в Интернете.
» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Что по тесту FTCE по математике 6–12?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «Тест содержит 10 областей знаний, называемых компетенциями. Это:
- Алгебра, , который содержит разделы, включающие свойства линии, включая наклон, точки пересечения или уравнение; абсолютные значения; и квадратные уравнения.
- Продвинутая алгебра проверяет алгебраические или геометрические комплексные числа; полиномиальные уравнения; геометрическая последовательность; и матричные операции.
- Функции включают в себя проверку заданной функции на предмет домена и диапазона, а также преобразованных функций.
- Геометрия включает точки, линии и плоскости и их взаимосвязи; теорема Пифагора; вписанные углы; а также площадь поверхности и объем различных объектов, включая пирамиды, цилиндры и сферы.
- Координатная геометрия включает формулы расстояния и средней точки, а также круги понимания, включая уравнение, график, центр или радиус.
- Тригонометрия проверяет знания в областях, которые включают анализ амплитуды, периода и других графиков тригонометрических функций; закон синусов; закон косинусов; и решение задач прямоугольного треугольника с помощью тригонометрических соотношений.
- Статистика и вероятность включает интерпретацию данных по одной или двум категориальным или количественным переменным; и анализ графиков, в том числе гистограмм, диаграмм рассеяния и диаграмм в виде ящиков и усов, для интерпретации данных.
- Исчисление включает производные алгебраических, тригонометрических, экспоненциальных и логарифмических функций; скорость и ускорение; решение проблем, предполагающее мгновенные и связанные скорости изменений; и использование интеграции для решения задач расстояния, площади и объема.
- Математическое мышление тем включают использование логики или законов контрпримеров для оценки аргументов или предположений; и индуктивное и дедуктивное рассуждение.
- Обучение и оценка включает понимание правильной последовательности уроков; пробелы в знаниях и отзывы студентов; и навыки решения проблем.
Да. Кандидаты должны предъявить два удостоверения личности. Одно должно быть водительское удостоверение или другое удостоверение личности государственного образца. Кандидаты также должны предъявить удостоверение личности с фотографией и подписью
» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Есть ли предметы, запрещенные в тестовой комнате?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «Да.Существует длинный список предметов, запрещенных к показу в тестовой комнате, и лучше всего ознакомиться с правилами тестового центра, чтобы увидеть полный список. Короче говоря, все электронные устройства и некоторые предметы одежды входят в число запрещенных предметов. Правила центра тестирования гласят, что кандидаты должны складывать личные вещи в шкафчик, расположенный в центре отдыха.
» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Мне нужны лучшие тестовые материалы, которые я могу получить, чтобы подготовиться к этому экзамену. Что вы предлагаете?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «Mometrix предлагает отличные учебные материалы, которые покажут вам, как подготовиться к этому сложному экзамену. Наше учебное пособие содержит советы по подготовке к экзамену, как избежать ошибок по невнимательности и решить вопросы, с которыми вы, вероятно, столкнетесь на экзамене.Наши карточки сосредоточены на концепциях, которые вы должны знать, и помогут вам изучить их с помощью очень эффективной техники повторения. Если вы собираетесь сдавать тест FTCE по математике 6–12, это учебные материалы, которые вам понадобятся.
» } }] }Сколько вопросов на экзамене?
В тесте FTCE Mathematics 6–12 есть 75 вопросов с несколькими вариантами ответов.
Как долго я должен находиться в центре тестирования?
Вы пробудете в центре тестирования не менее трех часов.Это время включает время теста, которое составляет 2 часа 30 минут.
Почему я задержусь в центре тестирования дольше указанного времени?
Кандидатам необходимо время для регистрации и других предварительных процедур. Поэтому кандидаты должны прибыть в центр тестирования как минимум за 30 минут до назначенного времени тестирования.
Каков проходной балл теста?
Тест оценивается по шкале баллов. Кандидаты должны набрать не менее 200 баллов для сдачи экзамена.
Когда я смогу узнать, сдал ли я тест FTCE Mathematics 6–12 или нет?
Кандидаты получат неофициальную оценку «прошел / не прошел», как только они закончат тест. Затем, примерно через четыре недели после теста, кандидаты получат свои полные результаты теста.
Придется ли мне платить за сдачу экзамена?
Да. Взнос за экзамен составляет 200 долларов.
А как насчет расположения центров тестирования? Где я могу сдать экзамен?
Департамент образования Флориды нанял независимую компанию для проведения теста.У компании есть центры тестирования по всему штату и стране, и вы можете найти ближайшее к вам место, выполнив онлайн-поиск.
Что на тесте FTCE по математике 6-12 ?
Тест содержит 10 областей знаний, называемых компетенциями. Это:
- Алгебра, , который содержит разделы, которые включают свойства линии, включая наклон, точки пересечения или уравнение; абсолютные значения; и квадратные уравнения.
- Продвинутая алгебра проверяет алгебраические или геометрические комплексные числа; полиномиальные уравнения; геометрическая последовательность; и матричные операции.
- Функции включают в себя проверку заданной функции на предмет домена и диапазона, а также преобразованных функций.
- Геометрия включает точки, линии и плоскости и их взаимосвязи; теорема Пифагора; вписанные углы; а также площадь поверхности и объем различных объектов, включая пирамиды, цилиндры и сферы.
- Координатная геометрия включает формулы расстояния и средней точки, а также круги понимания, включая уравнение, график, центр или радиус.
- Тригонометрия проверяет знания в областях, которые включают анализ амплитуды, периода и других графиков тригонометрических функций; закон синусов; закон косинусов; и решение задач прямоугольного треугольника с помощью тригонометрических соотношений.
- Статистика и вероятность включает интерпретацию данных по одной или двум категориальным или количественным переменным; и анализ графиков, в том числе гистограмм, диаграмм рассеяния и диаграмм в виде ящиков и усов, для интерпретации данных.
- Исчисление включает производные алгебраических, тригонометрических, экспоненциальных и логарифмических функций; скорость и ускорение; решение проблем, предполагающее мгновенные и связанные скорости изменений; и использование интеграции для решения задач расстояния, площади и объема.
- Математическое мышление тем включают использование логики или законов контрпримеров для оценки аргументов или предположений; и индуктивное и дедуктивное рассуждение.
- Обучение и оценка включает понимание правильной последовательности уроков; пробелы в знаниях и отзывы студентов; и навыки решения проблем.
При регистрации в тестовом центре мне нужно будет предъявить удостоверение личности?
Да. Кандидаты должны предъявить два удостоверения личности. Одно должно быть водительское удостоверение или другое удостоверение личности государственного образца. Кандидаты также должны предъявить удостоверение личности с фотографией и подписью
Есть ли какие-либо предметы, запрещенные к посещению испытательной комнаты?
Да. Существует длинный список предметов, запрещенных к показу в тестовой комнате, и лучше всего ознакомиться с правилами тестового центра, чтобы увидеть полный список.Короче говоря, все электронные устройства и некоторые предметы одежды входят в число запрещенных предметов. Правила центра тестирования гласят, что кандидаты должны складывать личные вещи в шкафчик, расположенный в центре отдыха.
Мне нужны лучшие тестовые материалы, которые я могу получить, чтобы подготовиться к этому экзамену. Что ты предлагаешь?
Mometrix предлагает отличные учебные материалы, которые покажут вам, как подготовиться к этому сложному экзамену. Наше учебное пособие содержит советы по подготовке к экзамену, как избежать ошибок по небрежности и решить вопросы, с которыми вы, вероятно, столкнетесь на экзамене.Наши карточки сосредоточены на концепциях, которые вы должны знать, и помогут вам изучить их с помощью очень эффективной техники повторения. Если вы собираетесь сдавать тест FTCE по математике 6–12, это учебные материалы, которые вам понадобятся.
Практический тест по математике 6 класс
Smarter Balanced
Консорциум по оценке:
Руководство по выставлению оценок практического теста по математике
6 класс
08.01.2016
6 класс Математика
СбалансированныйSmar Руководство по выставлению баллов для практических тестов 2
О руководствах по выставлению баллов для практических тестов
Руководства по выставлению оценок для практических тестов Smarter Balanced Mathematics предоставляют подробную информацию о заданиях, типах ответов учащихся
, правильных ответах и соответствующих соображениях по выставлению оценок для Smarter
Balanced Practice Test Предметы. Пункты, выбранные для практического теста, предназначены для отражения
широкого охвата заявлений и целей, которые точно отражают итоговый план.
диапазон типов ответов учащихся.
широкий спектр уровней сложности по предметам, от простых до более сложных.
Важно отметить, что все типы ответов учащихся не полностью представлены в каждом практическом тесте,
, но распределение можно наблюдать во всех практических тестах.Представленные элементы отражают
уточнений и корректировок языка на основе результатов пилотных испытаний и рекомендаций экспертов
как с точки зрения содержания, так и с точки зрения доступности.
В этом руководстве каждый элемент представлен со следующей информацией1:
Заявление: заявление, основанное на свидетельствах о готовности к колледжу и карьере
Область: обширная область контента, которая содержит связанные цели и стандарты (например, геометрию)
Цель : утверждение, которое объединяет стандарты содержания и свидетельства оценки, подтверждающие утверждение.
Глубина знаний (DOK): мера сложности с учетом когнитивного процесса учащихся в ответ на задание.Есть четыре уровня DOK, 4 — самый высокий уровень.
Общие основные государственные стандарты для математического содержания (CCSS-MC)
Общие основные государственные стандарты для математической практики (CCSS-MP)
Статическое представление задания: статическое представление задания из системы администрирования тестирования
Статическое представление студента поле (поля) ответа: статическое представление поля ответа из системы администрирования теста
Ключ ответа или образец: ожидаемый ответ учащегося или пример ответа из балльной оценки
Рубрика и применимые баллы для каждого элемента: представление баллов для ответов учащихся
Следующее Задания являются репрезентативными для типов заданий, которые учащиеся могут ожидать от
при прохождении части компьютерного адаптивного теста (CAT) итоговой оценки за 6 класс.Доступен отдельный документ
, в котором приводится пример задания для 6-го уровня и руководство по оценке.
1 Большинство этих терминов (претензия, домен, цель, DOK и т. Д.) Определены в различных других документах Smarter Balanced
, а также в Общих государственных стандартах по математике. Для получения дополнительной информации см. Спецификации содержания
для итоговой оценки общих основных государственных стандартов по математике.
Математика 6-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 1 1 NS D 2 6.NS.C.8 N / A
Smarter Balanced 6 класс. Практическое руководство по тестированию по математике 3
Обозначение: 5
Рубрика: (1 балл) Учащийся вводит правильную дистанцию.
Математика 6-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 2 1 NS D 1 6.NS.C.6c N / A
Smarter Balanced 6 класс Практическое руководство по тестированию по математике 4
Обозначение: F, T, F
Рубрика: (1 балл) Студент правильно определяет каждое утверждение как истинное или ложное.
Математика 6-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 3 1 NS B 2 6.NS.A.1 N / A
Smarter Balanced 6 класс. Руководство по практическому тестированию по математике 5
Ключ: 11
Рубрика: (1 балл) Студент вводит правильное количество полных пакетов файлов cookie.
Математика 6-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 4 1 EE F 2 6.EE.B.5 Н / Д
Smarter Balanced 6 класс.
Образец: (показан ниже)
Рубрика: (1 балл) Учащийся правильно классифицирует каждое значение.7
Ключ: 70a + 21b или 21b + 70a
Рубрика: (1 балл) Ученик вводит правильное выражение.
Математика 6-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 6 1 NS C 1 6.NS.B.2 Н / Д
Smarter Balanced 6 класс. Руководство по практическому тестированию по математике 8
Код: 876
Рубрика: (1 балл) Ученик вводит правильное частное.
Математика 6-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 7 1 EE F 2 6.EE.B.7 N / A
Smarter Balanced 6 класс Практическое руководство по тестированию по математике 9
Ключ: 16 + s = 23; 7
Рубрика: (2 балла) Студент вводит правильное уравнение (например, 16 + s = 23 или эквивалентное уравнение), а
— правильное решение (например, 7 или эквивалент).
(1 балл) Учащиеся вводят правильное уравнение или правильное решение.
Математика 6-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 8 1 EE E 1 6.EE.A.3 Н / Д
Smarter Balanced 6 класс Руководство по практическому тестированию математики 10
Образец: (показан ниже)
Рубрика: (1 балл) Студент выбирает эквивалентные выражения.
Математика 6-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 9 1 RP A 2 6.RP.A.3a N / A
Smarter Balanced 6-й класс Руководство по практическому тестированию по математике 11
Ключ: 2, 54
Рубрика: (1 балл) Студент вводит правильные значения в таблицу.
Математика 6-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 10 1 SP J 2 6.SP.B.4 Н / Д
Smarter Balanced 6-й класс Руководство по практическому тестированию по математике 12
Образец: (показан справа)
Рубрика: (1 балл) Учащийся создает правильную гистограмму
.
Математика 6-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 11 2 RP A 2 6.RP.A.3 4
Smarter Balanced 6 класс Руководство по практическому тестированию по математике 13
Ключ: 140
Рубрика: (1 балл) Студент вводит правильную сумму денег.
Математика 6-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 12 3 RP F 2 6.RP.A.3 2, 3
Smarter Balanced 6 класс Руководство по практическому тестированию по математике 14
Ключ: 6
Рубрика: (1 балл) Ученик вводит правильное количество машин.
Математика 6-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 13 4 GC 2 6.GA,
6.GA34, 5
Smarter Balanced 6 класс Руководство по практическому тестированию по математике 15
Образец: (показан справа)
Математика 6 класса
Smarter Balanced 6 класс Руководство по практическому тестированию по математике 16
Рубрика: (3 балла) Ученики создают правильный прямоугольник ABCD, дает правильную область
прямоугольник ABCD, и дает правильную область для красных цветов.
(2 балла) Студент правильно отвечает как минимум на две части задачи.
(1 балл) Студент правильно отвечает только на одну часть задачи.
Математика 6-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 14 3 NS A 2 6.NS.C.7 3
Smarter Balanced 6 класс Руководство по практическому тестированию по математике 17
Ключ: 0.5910.599
Рубрика: (1 балл) Учащийся создает число больше 0,59 с пятеркой на десятом месте.
Математика 6-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 15 1 EE F 1 6.EE.B.7 Н / Д
Smarter Balanced 6 класс. Руководство по практическому тестированию по математике 18
Образец: (показан ниже)
Рубрика: (1 балл) Студент выбирает правильные уравнения.
Математика 6-го класса
Цель домена заявки DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 16 1 GH 2 6.GA2 6
Smarter Balanced 6 класс Математика Практическое руководство по оценке результатов 19
Ключ: 360
Рубрика: (1 балл) Студент вводит правильный объем.
Математика 6-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 17 1 EE G 2 6.EE.9 N / A
Smarter Balanced 6 класс Руководство по практическому тестированию по математике 20
Образец: (показан справа)
Рубрика: (1 балл) Учащийся вводит правильные
значений для s и d.
Математика 6 класса
Предмет Заявка на домен Целевой объект DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 18 1 RP A 2 6.RP.A.3c N / A
Smarter Balanced 6 класс. Практическое руководство по тестированию по математике 21
Обозначение: 40
Рубрика: (1 балл) Учащийся вводит правильное количество вопросов.
Математика 6-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 19 3 NS A 3 6.NS.A.1 2, 7
Smarter Balanced 6 класс Руководство по практическому тестированию по математике 22
Ключ: 9, 9 и 3, 27 (порядок не имеет значения)
Рубрика: (1 балл) Учащийся вводит правильные значения во все четыре поля для ответов.
Математика 6-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 20 3 NS D 2 6.NS.C.7 2, 3
Smarter Balanced 6 класс Руководство по практическому тестированию по математике 23
Обозначение: D, D, S
Рубрика: (1 балл) Учащийся правильно определяет каждый набор значений как поддерживает (S) или не поддерживает
(D), как утверждает Давидс.
Математика 6-го класса
Объект заявки на домен Целевой DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 21 1 SP I 2 6.SP.A.2,
6.SP.B.5N / A
Smarter Balanced 6 класс Руководство по практическому тестированию по математике 24
Обозначение: T, F, F
Рубрика: (1 балл) Учащийся правильно определяет истинные и ложные утверждения.
Математика 6-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 22 1 RP A 2 6.RP.A.3b N / A
Smarter Balanced Grade 6 Mathematics Practice
NCERT Решения для математики класса 6 PDF Хинди Английский на 2020-2021 годы
Решения NCERT для математики 6 класса
Решения CBSE NCERT для математики 6 класса на хинди и английском Средний
Глава NCERT Решения по математике класса 6 на хинди и английском языке Средний
Решения по математике класса 6 на английском, хинди и видео
Класс | 6 | |||
Subject | Maths | Средний | Хинди и английский Средний |
Решения NCERT для математики 6 класса 2020-21
Решения NCERT для 6 класса по математике доступна на этой веб-странице, обновленной для академической сессии 2020-21.Эти решения основаны на новых книгах NCERT и соответствуют последней программе CBSE Syllabus 2020-21. Если у вас есть какие-либо сомнения по теме, посетите дискуссионный форум, чтобы задать свои вопросы и получить правильные ответы от экспертов.
Решения NCERT Математика класса 6 и основные моменты всех глав
Глава 1: Знание наших чисел
Математика класса 6 Глава 1 Решения включает Упражнение 1.1 , которое основано на сравнении чисел. Понятия восходящего и нисходящего порядка, смещения цифр, использования разряда, номинала и работы с большим числом из 6 или 7 цифр.Мы должны очень осторожно использовать запятые в индийской или международной системе.
Математика для 6 класса Упражнение 1.2 содержит суммы, относящиеся к проблеме слов. 6th Maths Упражнение 1.3 основано на оценке суммы, произведения, разницы или частного с помощью округления числа. Базовые знания о римской нумерации и использовании скобок также даются в конце главы 1 Математики 6 класса.
Глава 2: Целые числа
Математика для класса 6. Глава 2 начинается с концепций преемника и предшественника. Математика класса 6 В упражнении 2.1 описывается сложение и вычитание целых чисел с помощью числовой линии.
Свойство замыкания, коммутативность сложения и умножения, а также некоторые примеры ассоциативного свойства сложения и умножения можно найти в упражнении Exercise 2.2 of Class 6 Maths. В этом упражнении также рассматривается тождество для сложения и умножения.В 6th Maths Exercise 2.3 основной темой является идентификация образов целых чисел.
Глава 3: Игра с числами
Математика 6-го класса Глава 3 посвящена практике получения множителей и умножения числа. В упражнении Exercise 3.1 есть много вопросов для поиска множителей или кратных.
Упражнение 3.2 по математике для 6 класса, описывает простые и составные числа, а также четные и нечетные числа.Проверка делимости на 2, 3, 5, 7, 9 и 11 дана в Exercise 3.3 из стандартных 6 Maths.
В классе 6 Exercise 3.4 мы научимся находить общие множители и кратные заданных целых чисел. В упражнении Exercise 3.5 даются вопросы, основанные на простом факторизации. 6th Maths Упражнение 3.6 основано на HCF (Наивысший общий коэффициент), а Упражнение 3.7 разработано для LCM (Наименьшее общее кратное).
Глава 4: Основные геометрические идеи
Математика класса 6 Глава 4 начинается с концепции точки, отрезка линии, линии, луча, пересекающейся и параллельной линии. Это основные термины, которые необходимо знать перед тем, как приступить к изучению главы 4 математики в 6 классе.
Все вопросы Exercise 4.1 of Class 6 Maths основаны на фактах, упомянутых выше. В следующем разделе, Exercise 4.2 , мы будем иметь дело с простыми кривыми (открытые и замкнутые кривые), многоугольниками, сторонами, вершинами и диагоналями многоугольника.
Упражнение 4.3 основано на углах и его компонентах, тогда как упражнение 4.4 класса VI описывает треугольники. Точно так же мы должны обсудить четырехугольник в упражнении 4.5 , и круги в упражнении 4.6 по математике 6-го класса.
Глава 5: Понимание элементарных форм
Математика класса 6 Глава 5 описывает измерение отрезков линии с помощью линейки и разделителя.В упражнении Exercise 5.1 мы должны измерить данные отрезки линии. В упражнении 5.2 «Класс 6 по математике» мы должны наблюдать и определять такие углы, как «Прямой угол», «Прямой угол» или «Полный угол».
Позже в Упражнении 5.3. из 6-го раздела Математика, Острый угол, Тупой угол и Углы отражения будут обсуждаться. Измерение углов в градусах с использованием Protector выполняется в упражнении Exercise 5.4 класса 6.
Мы изучим концепции перпендикулярных линий или перпендикулярных биссектрис в упражнении Exercise 5.5 по математике 6 класса.
Точно так же классификация треугольников дана в Ex. 5.6 и четырехугольников в Пр. 5.7 по математике 6 класса. Идентификация, название и другие свойства трехмерной фигуры — в следующих упражнениях.
Глава 6: Целые числа
Математика класса 6 Глава 6 посвящена целым числам. Основное внимание уделяется целым числам в числовой строке и упорядочиванию целых чисел с помощью знаков. Упражнение 6.1 включает в себя основной вопрос, основанный на свойствах целых чисел. Математика класса 6 Упражнение 6.2 посвящено добавлению целых чисел в числовую строку. Точно так же, Exercise 6.3 уделяет основное внимание вычитанию целых чисел в числовой строке.
Математика класса 6 Глава 6 Упражнение 6.1 Решение Математика класса 6 Глава 6 Упражнение 6.2 РешениеГлава 7: Дроби
Математика 6 класса Глава 7 Упражнение 7.1 описывает Дроби посредством графического представления и некоторых других основных задач со словами.Математика класса 6 В упражнении 7.2 рассматриваются правильные дроби, неправильные дроби, смешанные дроби и дроби на числовой прямой. Эквивалентные дроби, простая форма дроби, удаляющая общие множители из числителя и знаменателя, являются основными пунктами в упражнении по математике 7.3 математики для класса 6.
Мы обсудим одинаковые и непохожие дроби и сравнение двух или более дробей в упражнении . шестой математики. Сложение и вычитание дробей — основная практика в упражнении Exercise 7.5 , а также Упражнение 7.6 по математике 6 класса.
Глава 8: Десятичные числа
Математика класса 6 Глава 8 объясняет десятичные числа, такие как десятые, сотые и их представление на числовой прямой. Преобразование дробей в десятичные дроби является основным обсуждением в упражнении Exercise 8.1 of Class 6 Maths. Термины, относящиеся к сотым и тысячным долям, приведены в упражнении 8.2 и сравнение десятичных знаков в упражнении 8.3 для 6-го класса по математике. Применение десятичных знаков, представляющих деньги, вес, длину и т. Д., Описано в упражнении , упражнение 8.4, главы 8, Математика класса 6.
Основное внимание в упражнении 8.5 уделяется сложению чисел с десятичными знаками, а упражнение 8.6 основано на вычитании десятичных знаков.
Глава 9: Обработка данных
Математика класса 6 Глава 9 Обработка данных Упражнение 9.1 описывает пиктограммы с использованием Tally Marks, тогда как Exercise 9.2 объясняет, как нарисовать пиктограмму. Столбчатые диаграммы или гистограммы приведены в упражнении Exercise 9.3, и Exercise 9.4 класса 6, которые также важны для дальнейших занятий. Обработка данных — это сегмент статистики, который является одной из важных тем для получения высоких баллов во всех классах.
Математика класса 6 Глава 9 Упражнение 9.1 Решение Математика класса 6 Глава 9 Упражнение 9.2 РешениеГлава 10: Измерение
Математика класса 6 Глава 10 Измерение понимает базовые концепции. Глава 10 математики 6-го класса, которая является общей для всех следующих классов. Итак, если мы правильно сделаем эту главу здесь, у нас никогда не будет проблем с пониманием вопросов, связанных с измерением в будущем.
Класс 6 Математика Глава 10 Упражнение 10.1 основано на периметре плоских фигур, тогда как Упражнение 10.2 фокусируется на фигурах «Области плоскостей». В упражнении Exercise 10.3 мы можем найти площади плоских фигур, используя подходящую формулу.
Глава 11: Алгебра
Математика 6 класса Глава 11 посвящена теме Алгебра, которая является одним из трех разделов математики, геометрии, арифметики и Алгебра. Упражнение 11.1 иллюстрирует концепции алгебры с помощью спичечных палочек, а также с помощью некоторых задач со словами. Упражнение 11.2 Математики 6 класса устанавливает использование переменных в некоторых геометрических фигурах.
В упражнении , упражнении 11.3, , 6th Maths, мы научимся выражать утверждения в выражения переменных, а в упражнении , 11.4, , реализовывать эти выражения в повседневных приложениях. В упражнении 11.5 объясняется формирование уравнений с одной переменной и их решения.
Глава 12: Соотношение и пропорции
Математика для класса 6 Глава 12 Упражнение 12.1 представляет собой хорошую практику использования соотношений. Большинство вопросов относятся только к повседневной жизни. В упражнении 12.2 , , Степень соотношения к пропорциям. Теперь, используя два соотношения, мы имеем дело с концепцией пропорций. Унитарные методы полезны для повседневных расчетов. Exercise 12.3 of Class 6 Maths объясняет унитарный метод лучше для понимания.
Математика 6-го класса Глава 12 Упражнение 12.1 Решение Математика класса 6 Глава 12 Упражнение 12.2 РешениеГлава 13: Симметрия
Математика класса 6 Глава 13 Упражнение 13.1 выполняет вопросы, основанные на Симметрии, взятые из повседневной жизни. На рисунке может быть более одной линии симметрии. В упражнении Exercise 13.2 мы должны найти, сколько линий, симметричных фигуре, может быть. Упражнение 13.3 содержит вопросы, основанные на отражении и симметрии различных геометрических фигур и английских алфавитов.
Математика класса 6 Глава 13 Упражнение 13.1 Решение Математика класса 6 Глава 13 Упражнение 13.2 РешениеГлава 14: Практическая геометрия
Математика класса 6 Глава 14 посвящена построению геометрических фигур только с помощью линейки и циркуля. В упражнении Exercise 14.1 Class 6 Maths мы будем рисовать окружности с заданным радиусом, тогда как в упражнении Exercise 14.2 и Exercise 14.3 основано на рисовании и копировании отрезков линии.
в Упражнение 14.4 , мы узнаем, как рисовать перпендикуляр к отрезку линии с помощью линейки и циркуля. Напротив, Упражнение 14.5 Математики 6 класса имеет дело с серединными перпендикулярными отрезками данного отрезка линии. В упражнении 14.6 мы научимся рисовать углы заданной меры и некоторые известные углы, такие как 30, 60, 60, 120 градусов. Рисование углов будет выполнено и в следующих занятиях. Итак, лучшее понимание этой главы также поможет учащимся следующих классов.
Решения NCERT для математики 6 класса на хинди
Предложения и отзывы
Решения NCERT для математики 6 класса Hindi Medium теперь доступны для академических сессия 2020-21 вместе с видео. Теперь это сделано для того, чтобы студенты также могли воспользоваться преимуществами этих решений CBSE NCERT на хинди. Мы внесли изменения на эту страницу в соответствии с предложениями, полученными от учеников и родителей.Добро пожаловать на любые дальнейшие предложения. Ваши предложения на самом деле являются сильной стороной этого сайта. Загрузите приложение 6 Maths Offline, которое работает в автономном режиме без Интернета.
Скачать автономное приложение для математики класса 6
Офлайн и онлайн-решения для класса 6
Все содержимое теперь доступно как в режиме: онлайн, так и офлайн. Если вы хотите использовать его без загрузки, перейдите к онлайн-цифровому контенту, в противном случае для автономного использования, загрузите его в формате PDF и используйте в качестве автономного цифрового контента.
Решения важных вопросов из других книг и заданий будут время от времени загружаться. Решения 6th Maths NCERT (& Science Solutions и все другие решения по предметам) созданы как таковые, ни один студент не столкнется с трудностями в понимании решения, если все еще возникают какие-либо проблемы с пониманием описания любого вопроса, отправьте нам сообщение через раздел FORUM, мы постараемся решить как можно скорее. Загрузите приложение 6 Maths, которое работает в автономном режиме без Интернета.
Важные вопросы по математике 6 класса
Вставьте подходящие запятые и напишите имена в соответствии с индийской системой счисления: 87595762
8,75,95,762
Восемь крор семьдесят пять лакхов девяносто пять тысяч семьсот шестьдесят два.
उपयुक्त क्रम में लगाकर योग ज्ञात कीजिए: 837 + 208 + 363
837 + 208 + 363
= (837 + 363) + 208
= 1200 + 208
= 1408
निम्न के सार्व गुणनखंड ज्ञात कीजिए: 20 और 28
20 के गुणनखंड = 1, 2, 4, 5, 10, 2028 के गुणनखंड = 1, 2, 4, 7, 14, 28
सार्व गुणनखंड = 1, 2, 4
100 से छोटी सात क्रमागत भाज्य संख्याएँ लिखिए जिनके बीच में कोई अभाज्य संख्या नहीं हो।
100 छोटी सात क्रमागत संख्याएँ: 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
वृत्त की प्रत्येक जीवा उसका एक व्यास भी होती है?
नहीं,
वृत्त की प्रत्येक जीवा उसका व्यास।
घड़ी की घंटे की सुई द्वारा घुमे गए समकोणों की संख्या ज्ञात कीजिए, जब वह 3 से 6 तक पहुँचती है।
Запишите четыре отрицательных целых числа больше –20.
–19, –18, –17, –16
इला 100 पृष्ठों वाली एक पुस्तक के 25 पृष्ठ पढ़ती है। ललिता इसी पुस्तक का 1/2 भाग पढ़ती है। किसने कम पढ़ा?
इला 100 पृष्ठों वाली एक पुस्तक के 25 पृष्ठ पढ़ती है।इसलिए,
पढ़े गए पृष्ठों की भिन्न = 25/100 = 1/4
ललिता द्वारा पुस्तक का पढ़ा गया भाग = 1/2 = 50 पेज
क्योंकि, 1/4
Рашид потратил 35,75 на книгу по математике и 32,60. для научной книги. Найдите общую сумму, потраченную Рашидом.
Деньги, потраченные на книгу по математике = 35,75 ₹Деньги, потраченные на книгу по естествознанию = 32 ₹.60
Общая сумма потраченных денег = 35,75 + 32,60 = 68,35
Таким образом, общая сумма, потраченная Рашидом, составляет 68,35.
32 सेमी लंबाई और 21 सेमी चौड़ाई वाले एक फोटो को लकड़ी की पट्टी से फ्रेम करना है। आवश्यक लकड़ी की पट्टी की लंबाई ज्ञात कीजिए।
लकड़ी की पट्टी की लंबाई = फोटो फ्रेम का परिमापफोटो फ्रेम का परिमाप
= 2 x (लंबाई + चौड़ाई)
= 2 (32 + 21)
= 2 x 53 см
= 106 см
लकड़ी की पट्टी की लंबाई = फोटो फ्रेम का परिमाप = 106 см
अतः, आवश्यक लकड़ी की पट्टी की लंबाई 106 см है।
Размер столешницы 2 м на 1 м 50 см.2
एक आयताकार बक्स की ऊँचाई सेमी है। इसकी लंबाई, ऊँचाई की 5 गुनी है और चौड़ाई से 10 सेमी कम है। बक्स की लंबाई और चौड़ाई को ऊँचाई के पदों में व्यक्त कीजिए।
बक्स की ऊँचाई = h सेमी
बक्स की लंबाई
= ऊँचाई की 5 गुनी
= 5h सेमी
बक्स की चौड़ाई
= लंबाई से 10 सेमी कम
= 5h — 10 सेमी
यदि 7 मी कपड़े 1470 तो 5 मी कपड़े का मूल्य ज्ञात कीजिए।
7 मीटर कपड़े का मूल्य= ₹ 1470
1 मीटर कपड़े का मूल्य
= 1470/7 = ₹ 210
5 मीटर कपड़े का मूल्य
= ₹ 210 x 5
= ₹ 1050
अतः, 5 मी कपड़े का मूल्य ₹ 1050 है।
Что такое линия симметрии?
Фигура имеет линейную симметрию, если можно провести линию, разделяющую фигуру на две идентичные части.Линия называется линией симметрии.
Что такое линейка?
Линейка в идеале не имеет маркировки. Однако линейка в нашем ящике для инструментов градуирована сантиметрами по одному краю. Он используется для рисования отрезков линий и измерения их длины.
Рабочие листы по математике 6 класса
Вышеупомянутые рабочие листы NCERT CBSE и KVS для класса 6 по математике помогут вам улучшить оценки, очищая понятия математики, а также улучшая навыки решения задач.Эти учебные пособия по математике и банки вопросов CBSE NCERT Class 6 были составлены учителями StudiesToday для учащихся 6 класса.
Преимущества CBSE NCERT Класс 6 Рабочие листы по математике
a) NCERT CBSE Class 6 Математические Рабочие листы помогут студентам прояснить концепции и получить больше баллов на экзаменах.
b) Эти распечатываемые рабочие листы для 6 класса математики помогут улучшить навыки решения задач и аналитические навыки.
c) Ежедневные рабочие листы помогут разработать регулярный график занятий.
d) Вы сможете правильно пересматривать все темы математики и сэкономить время во время экзаменов.
Бесплатная распечатка Рабочие листы по математике CBSE Class 6 разработаны школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предлагаем самые эксклюзивные бесплатные рабочие листы с базами данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS. Все рабочие листы были тщательно составлены для учащихся всех уровней. Вы также можете загрузить в формате PDF CBSE Class 6 Mathematics Chapter банк мудрых вопросов и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно изучите программу по математике 6 класса и загрузите рабочие листы по темам, которые вы изучали сегодня.Это поможет убедиться, что вы сможете выявить все ошибки в вашем понимании темы. Практикуйте хотя бы одну рабочую таблицу CBSE по математике для 6 класса ежедневно, чтобы получить хорошие оценки на экзамене.
Вы также можете щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы работ CBSE по математике, решенные по математике класса 6, контрольные работы за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), распечатанные рабочие листы в формате PDF, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 6 по математике на основе Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT.Учебные материалы для 6-го класса по математике подготовлены опытными учителями ведущих школ Индии и доступны для бесплатного скачивания в формате pdf.
Викторина по математике для 6-го класса — вопросы-ответы / Практический тест для 6-го класса / MCQ
Математика — сложная задача, поскольку ну интересная игра здравого смысла. Таким образом, учащимся, которые хотят проверить свои знания различных математических концепций, необходимо попрактиковаться в приведенных ниже тестах по математике для класса 6 . Чтобы предложить учащимся шестого класса простой и увлекательный способ улучшить математические навыки, мы подготовили тест по математике для 6 класса.
С помощью Free MCQ легко решайте вопросы / ответы шестого класса, а учащиеся также могут практиковать концепции, которые они уже выучили в течение года. Студенты, которые уже хорошо разбираются в математических разделах, могут использовать предварительный тест по математике для 6 класса / практический тест, чтобы проверить свои знания по различным концепциям. Вы можете пробовать онлайн-тест по математике для 6 класса сколько угодно раз.
Бесплатные вопросы / ответы MCQ для шестого класса
Математическая викторина для класса 6 займет у вас 5 минут, чтобы ответить на набор вопросов, которые помогут вам узнать о вашей скорости и точности, а также узнать, как много времени вам нужно, чтобы ответить на набор вопросов по математике.Приглашаем студентов со всего мира пройти бесплатную серию тестов «Викторина по математике для 6 класса», чтобы улучшить математические навыки и концепции, которым обучали в школе.
Free MCQ Online Questions / Answers For Class предназначен для охвата национальной учебной программы и всех важных тем общей математики. Математическая викторина для 6-го класса поможет вам в максимальной степени овладеть навыками и приемами, поэтому просмотрите эту страницу, которая хорошо подготовлена членом группы экспертов www.recruitmentinboxx.com
Get Here Практические вопросы / ответы на тест :
Математика Викторина 8 класс
Математика 7 класс
Бесплатные вопросы / ответы по математике для 6 класса
Тест по математике для 6 класса
Вопрос 1: 158 = ___ + 106.Какое число будет пустым, чтобы числовое предложение стало верным?
- 52
- 152
- 158
- 264
Ответ: 1
Вопрос 2: Файзал имеет 918 шариков. он хочет сделать пакеты из шариков по 9 шариков в каждом пакете. сколько пакетов он сможет сделать?
- 12
- 102
- 120
- 1062
Ответ: 2
Вопрос 3: Учительница принесла в свой класс ириски.после того, как она дала по 3 ириски 15 студентам, которые выполнили свои задания, у нее осталось 60 ирисков. сколько ирисок она принесла в класс?
- 15
- 45
- 78
- 105
Ответ: 4
Получить практический онлайн-тест для: Математика викторины 5
Вопрос 4: 1024 + 1025 + ___ = 1025 + 1025 + 1025. какое число будет пустым, чтобы числовое предложение было верным?
- 1024
- 1025
- 1026
- 5124
Ответ: 3
Вопрос 5: Что из следующего верно?
- 20 + 0 = 0
- 0 * 20 = 0
- 20 — 0 = 0
- 20 — 20 — 0 = 20
Ответ: 2
Вопрос 6: Абсолютное значение целого числа -40 составляет
- 20
- −20
- −40
- 40
Ответ: 3
Вопрос 7: Целые числа от -3 до 2 включают
- 0, -2, -1, 1
- −2, — 1, 0, 1
- −1, -2, 0, 1
- 0, 1, -1, -2
Ответ: 2
Также узнайте здесь: Как рассчитать среднее, медианное значение и режим
Вопрос 8: При решении 2p — 3q — 4r + 6r — 2q + p ответ будет
- 8q -5r
- 10p + 3q — 5r
- 3p — 5q + 2r
- 7p + 5r
Ответ: 3
Вопрос 9: При решении выражения -3⁄5b x 5⁄9 ответ:
- 5b
- −3b
- 1⁄3b
- 3b
Ответ: 3
Вопрос 10: Ab растворенное значение целых чисел | -10 | и | -12 |
- 10, 20, -10, -20
- 0, -10
- 10, 12
- 0, 12
Ответ: 3
Также знайте здесь: Как рассчитать простой процент
Ответы на вопросы по математике для класса 6
Вопрос 1: Если за определенное количество книг издатель должен заплатить рупий.30 600 в качестве стоимости печати, тогда какой размер гонорара будет выплачен за эти книги?
- 19 450
- 21 200
- 22 950
- 26 150
Ответ: 3
Вопрос 2: Какой центральный угол сектора соответствует расходам, понесенным на роялти?
- 15º
- 24º
- 54º
- 48º
Ответ: 3
Знаете ли вы: Как подготовиться к математике
Вопрос 3: Цена книги указана на 20% выше C.P. Если отмеченная цена книги составляет рупий. 180, тогда какова стоимость бумаги, используемой в одном экземпляре книги?
- 36
- 37,50
- 42
- 44,25
Ответ: 2
Вопрос 4: Роялти на книгу меньше стоимости печати на:
- 5%
- 33 * 1/5%
- 20%
- 25%
Ответ: 4
Вопрос 5: Если опубликовано 5500 копий и транспортные расходы на них составляют рупий.82500, тогда какой должна быть цена продажи книги, чтобы издатель мог получить прибыль в размере 25%?
- 187,50
- 191,50
- 175
- 180
Ответ: 1
Получите решение: Вопросы и ответы о способностях
Вопрос 6: Сумма принесла общий простой интерес в размере рупий. 4016,25 по ставке 9% в год. через 5 лет. Какая сумма?
- 4462,50
- 8032,50
- 8900
- 8925
Ответ: 4
Вопрос 7: Сколько времени потребуется для получения суммы в рупиях.450, чтобы дать рупий. 81 как проценты по ставке 4,5% годовых на простые проценты?
- 5 лет
- 4 года
- 5 лет
- 5 лет
Ответ: 2
Вопрос 8: Денежная сумма по простым процентам составляет рупий. 815 за 3 года и рупий. 854 за 4 года. Сумма:
- 650
- 690
- 698
- 700
Ответ: 3
Вопрос 9: Мужчина взял ссуду в банке под 12% годовых.простой интерес. Через 3 года ему пришлось заплатить рупий. 5400 процентов только за период. Основная сумма, полученная им в долг, составляла:
- 2000
- 10 000
- 15 000
- 20 000
Ответ: 3
Получить здесь Основные / ведические формулы Тема Wise: Математические формулы PDF
Вопрос 10: сумма из рупий. 12 500 рупий. 15 500 за 4 года по ставке простых процентов. Какая процентная ставка?
- 3%
- 4%
- 5%
- 6%
Ответ: 4
Вопрос 11: Себестоимость 20 товаров такая же, как отпускная цена x товаров.Если прибыль составляет 25%, то значение x равно:
- 15
- 16
- 18
- 25
Ответ: 2
Вопрос 12: Продавец купил ириски по 6 за рупию. Сколько за рупию он должен продать, чтобы получить 20%?
- 3
- 4
- 5
- 6
Ответ: 3
Вопрос 13: Какое из следующих чисел не является простым числом?
- 31
- 61
- 71
- 91
Ответ: 4
Скачать Class Wise: CBSE New Syllabus
Вопрос 14: Какое наименьшее число нужно добавить к 1056, чтобы сумма была полностью делится на 23?
- 2
- 3
- 18
- 21
Ответ: 1
Вопрос 15: 1397 x 1397 =?
- 1951609
- 1981709
- 18362619
- 2031719
Ответ: 1
Тест по математике для практического теста 6-го класса
Вопрос 16: Сколько из следующих чисел делятся на 132?
264, 396, 462, 792, 968, 2178, 5184, 6336
- 4
- 5
- 6
- 7
Ответ: 1
Вопрос 17: Наибольшее четырехзначное число, делимое на 88 это:
- 9944
- 9768
- 9988
- 8888
Ответ: 1
Проверьте здесь: Лучшие институты математики
Вопрос 18: Какое из следующих чисел является простым числом?
- 33
- 81
- 93
- 97
Ответ: 4
Вопрос 19: Разница двух чисел составляет 1365.Разделив большее число на меньшее, мы получим 6 как частное, а 15 как остаток. Какое меньшее число?
- 240
- 270
- 295
- 360
Ответ: 2
Вопрос 20: Наименьшее трехзначное простое число:
- 101
- 103
- 109
- 113
Ответ: 1
Проверка (классы с 1-го по 12-й) Последняя учебная программа Предметный вопрос: Программа NCERT
Как подготовить математику ?
- Практика, практика и еще раз Практика, чтобы стать эффективными, поскольку невозможно правильно изучать математику, просто читая и слушая
- Выучите все формулы в советах
- Освойте базовую концепцию каждой темы
- Разберитесь в своих сомнениях и обсудите их с опытными преодолеть это.
- Создание учебной среды, свободной от отвлекающих факторов
- Создание математического словаря
- Применение математики к реальным проблемам.
- Решайте вопросы каждый день.