Контрольные работы 6 класс история средних веков: История средних веков. 6 класс. Проверочные и контрольные работы. Крючкова Е.А. — Учебники по истории

Содержание

Тест по истории (6 класс) по теме: Контрольная работа по истории средних веков 6 класс

Эсеналиева Ирина Борисовна

Учитель  истории

Класс:  6

Ребята, контрольную работу выполнить к 20 декабря, после изучения всех тем.

История  Средних  веков  

Цель:  обобщить и  закрепить  знания  учащихся  по  истории  средних  веков

I. Вопросы – шарады   (за  правильный  ответ  1  балл)

1.  По  какой  лестнице  никто  никогда  не  ходил?

2.  Когда  в  истории  воевали  цветы?

3.  Первый  слог – нота,  второй – установленный  образец  одежды,  целое – изменение  в  обществе,  преобразование.

4.  Первый  слог – домашние  птицы,  второй – местоимение,  целое – участники  освободительной  борьбы  против  немцев  в  Чехии  в  15  веке.

5.  Хранилища  больших  сумм  денег,  впоследствии  финансовые  учреждения,  предоставляющие  кредиты  и  займы.

6.  Самая  продолжительная  война  в  истории?

II.  Задание  «Определи  по  тексту  событие  или  личность»  (за  правильный  ответ  1  балл)

1.  Кому  принадлежит  высказывание:  «Горе  мне,  что  нет  у  меня  никого  родных,  которые  могли  бы  мне  чем-либо  помочь  в  минуту  опасности».

2.  «В  13  лет  девочка  начала  слышать  голоса  святых:  Екатерины,  Маргариты  и  Михаила  Архангела,  они  поведали  ей  о  том,  что  она  должна  принести  мир  Франции.  В  неё  поверили  сотни  тысяч  людей.  Назовите  её  имя».

3.  «Жадным  они  давали  возможность  разбогатеть;  непоседливым – участвовать  в  интересном  приключении;  короли  и  бароны  могли  заработать  славу  и  престиж;  безземельные  могли  надеяться  на  то.  Что  мечом  добудут  себе  богатство, в  котором  было  отказано  на  родине».  О  каком  событии  идёт  речь?

4.  Летописец  писал:  «… приходится  ходить  по  улице  города  на  ходулях  или  в  деревянных  башмаках;  и  почти  все  члены  городской  думы  ходили  в  думу  в  деревянных  башмаках.  А  когда  сидели  в  зале  советов,  деревянные  башмаки  стояли  за  дверью:  тут  же  можно  было  сосчитать,  сколько  человек  явилось  на  заседание».  Чем  объяснялась  такая  мода  горожан:  носить  деревянную  обувь  или  ходить  на  ходулях?

III.  Работа  с  историческим  текстом.   (за  правильные  ответы  10  баллов)

«Германия»  Тацит  (отрывки  текста)

Гл. 5.  «Хотя  их  страна  не  совсем  однообразна  по  своему  виду,  но  в  общем  она  представляет  собой  или  страшный  лес,  или  отвратительное  болото.  Та  часть  её,  которая  обращена  к  Галлии, — более  сырая,  а  в  части,  примыкающей к  Паннонии,  больше  ветров.

    Для  посевов  она  плодородна,  но  не  годится  для  разведения  фруктовых  деревьев.

    Скотом  она  изобильна.  Но  он  большей  частью  малорослый,  даже  рабочий  скот  не  имеет  внушительного  вида  и  не  может  похвастаться  рогами.

    Германцы  любят,  чтобы  скота  было  много:  в  этом  единственный  и  самый  приятный  для  них  вид  богатства…

    Из  монет  они  больше  всего  одобряют  старинные  и  давно  известные:  серраты и бигаты (римские  серебряные  монеты)… потому  что  при  торговле  обыкновенными  и  дешёвыми  предметами  удобнее  всего  иметь  именно  серебро».

Гл. 16.  «У  них  в  обычае  для  убежища  на  зиму  и  хранение  продуктов  вырывать  подземелья,  наваливая  сверху  много  навозу…»

Гл. 17.  «…Женщины  часто  носят  покрывала  из  холста,  который  расцвечивают  пурпурной  краской…»

Вопросы  и  задания:

— на  основании  текста  опиши  природный  ландшафт  и  климат  Германии.

— перечисли  ключевые  слова  из  текста,  по  которым  можно  рассказать  о  занятии  германцев.

— назови  не  менее  пяти  занятий  германцев.

— как  использовали  германцы  окружающую  природу?

IV.  Выполни  тест.  (за  правильный  ответ  1  балл)

1.  Как  называли  военного  вождя,  ведущего  войско  за собой?

А) старейшиной                 б) королём                      в) князем                      г) герцогом

2.  Как  звали  первого  франкского  «короля»?

А) Меровей                       б) Пипин                 в) Хлодвиг                 г) Карл  Великий  

3.  Как  принято  называть  всех   служителей  церкви?

А) священники                     б) духовенство                     в) монахами                      г) мирянами

4. Кем  стал  в  800-ом  году  Карл  Великий?

А) папой  римским                 б) королём                         в) султаном                      г) императором

5. Что  обычно  служило  жилищем  феодалу?

А) дворец                б) замок                         в) дом                          г) храм

6.  Как  называется  хозяйство,  в  котором  всё  производится  для  себя,  а  не  для  продажи?

А) товарным                          б) натуральным                      в) рыночным                    г) простым

7.  Как  называется  Священная  книга  мусульман?

А) Талмуд                          б) Библия                        в) Коран                        г) Махабхарата

8. Какой  товар  ценили  в  Средневековье  «на  вес  золота»?

А) драгоценные камни                        б) лекарства                  в) пряности                     г) краски

9.  Как  называется  выдаваемый  за  плату  документ  о  прощении  грехов?

А) реликвия                    б) индульгенция                     в) мощи                        г) десятина

10.  Какие  страны  принимали  участие  в  Столетней  войне?

 А) Англия и Фландрия                 б) Франция и Испания

 В)  Италия и Германия                    г) Франция и Англия          

V.  Работа  с  картой.   (за  правильный  ответ  1  балл)

Вы  должны  вспомнить  в  какой  стране происходило  событие  и  показать  эту  страну  на  карте.

1.  В  какой  стране  были  созваны  Генеральные  штаты?

2.  В  какой  стране  произошло  восстание  Уота  Тайлера?

3.  В  какой  стране  было  гуситское  движение?

4. В  какой  стране  пешее  войско  называлось  янычары,  а  правителем  государства  был  султан?

5. Историю  еще,  каких  стран  мы  изучали,  покажите  на  карте.

Самостоятельная работа 6 класс, история средних веков (в форме тестирования)

а) бесплатная работа крестьян в хозяйстве своего сеньора.

в) доля продуктов крестьянского хозяйства, отдаваемая феодалу.

8. Столетняя война велась между… и……

Проверочная контрольная работа по истории Средних веков за курс 6 класса

1. Соотнесите понятие и определение:

Земельное владение, которое давалось за военную службу, называлось:

3. Юстиниан был:

в) императором Византийской империи.

4. Цех в средневековой Европе — это:

а) объединение ремесленников в средневековых городах Европы;

6. Мастер в средние века был …

7. Место ежегодной продажи

б) натуральный оброк, отдаваемый крестьянином феодалу;

в) обязанность крестьянина работать на поле феодала.

5. Первые славянские просветители?

А) Симеон и Болеслав б) Кирилл и Мефодий в) Юстиниан и Феодора

товаров называлось_____________

9. Вставьте пропущенные буквы в исторических терминах

П_рл_мент, ун_верс_тет, ш_д_вр, п_дм_стерье, ярм_рка

10. Соотнесите даты и события:

5. Окончание Столетней войны , Гибель Византийской империи

д)1358г

6. Восстание Уота Тайлера

е)1381г

7.Разделение христианской церкви на западную и восточную

ж)1453

11 Кого из средневековых людей вы могли бы назвать самой выдающейся личностью? Ответ аргументируйте.

12. Дополнить – духовенством называли__________

13. Крестьяне – это те, кто __________

14. Определить страну по терминам: сёгун, иероглифы, военное дело, острова, самураи___

15. Что нового в Азии появилось в средние века?

_______________________________________________________________________

8. Вставьте пропущенные буквы в исторических терминах —

П_рл_мент, ун_верс_тет, имп_рат_р, п_дм_стерье, кр_ст_носцы

9. Соотнесите даты и события:

5. Окончание Столетней войны , Гибель Византийской империи

д)1358г

6. Восстание Уота Тайлера

е)1381г

7.Разделение христианской церкви на западную и восточную

ж)1453

10. Определить страну по терминам: парламент, хартия, король, лорды_____

11. Кого из средневековых людей вы могли бы назвать самой выдающейся личностью? Ответ аргументируйте.

12. Дополнить – купцами называли тех, кто__________

13. Феодалы – это те, кто __________

14. Красивые изделия ремесленников называли_______

15. Что нового в Европе появилось в средние века?

14. Соотнесите даты и события:

5. Окончание Столетней войны , Гибель Византийской империи

д)1358г

6. Восстание Уота Тайлера

е)1381г

7.Разделение христианской церкви на западную и восточную

ж)1453

15. Соотнесите термин и его определение:

16. Прочитайте два отрывка из «Капитулярия о поместьях»- феодального указа, составленного, по мнению ряда историков, в эпоху Карла Великого и определите, какой из фрагментов имеет отношение к:

1.барщине

2. оброку

а) Из постного ежегодно посылать для нашего стола: овощи, рыбу, сыр, масло, мёд, горчицу, уксус, пшено, просо, зелень, сушёную и свежую, редьку и ещё репу, воск, мыло и прочую мелочь…

б) Чтобы давильни в поместьях наших хорошо были устроены, и о том должны заботиться управляющие, чтобы виноград наш никто давить ногами не смел, но всё должно быть опрятно и по чести

17.Прочитайте историю и напишите о ком или о чём идёт речь: « На своей земле, которой я владею по праву, я требую выполнять все мои распоряжения!- гневно воскрикнул Ричард. Староста деревни Томас низко поклонился: «Сегодня же всё будет отремонтировано, господин!»»

Ричард ____________ (выберите из списка: монарх, сеньор, феодал, вассал, Папа римский, зависимый крестьянин)

Томас______________(выберите из списка: монарх, сеньор, феодал, вассал, Папа римский, зависимый крестьянин)

18. Прочитайте историю и напишите о ком или о чём идёт речь: «В минуты затишья слышались громкие восклицания герольдов: « Сражайтесь, храбрые рыцари, наилучшая награда ожидает вас, ибо прекрасные очи дам взирают на ваши подвиги!»» ____________________________________________________________________________

Контрольная работа по истории Средних веков за курс 6 класса

I вариант ____________________________________ (Ф.И.)

1. Объединение ремесленников в средневековых городах Европы называлось:

а) гильдией;

б) орденом;

в) цехом.

2. Карл Великий был:

а) императором Франкского государства;

б) королём Англии;

в) императором Западной Римской империи.

3.Храм Святой Софии в Константинополе был построен по приказу:

а) Прокопия Кесарийского б) Юстиниана в)Велисария г)Феодоры

4. Феод в средневековой Европе — это:

а) земельное владение, которое давалось за военную службу;

б) натуральный оброк, отдаваемый крестьянином феодалу;

в) обязанность крестьянина работать на поле феодала.

5. Братья Кирилл и Мефодий были:

а) легендарными основателями Рима;

б) болгарскими князьями — мучениками;

в) первыми славянскими просветителями.

6. Пророк, возвестивший арабам о существовании единого бога Аллаха:

а)Моисей б) Мухаммед в)Джабраил

7. Путешествие к святым местам с целью поклонения святыням:

а) шариат б) Коран в) паломничество г) мечеть

8 . В крестовые походы отправлялись:

а) римские священники для обращения германцев-язычников в христианство;

б) первые христиане для распространения своей веры в Римской империи;

в) европейские рыцари и простолюдины для освобождения Святой земли.

9. Жакерия — это:

а) Столетняя война между Англией и Францией;

б) восстание Уота Тайлера;

в) восстание французских крестьян в ходе Столетней войны;

г) война Алой и Белой Розы.

10. Верденский договор (843 г.) закрепил:

а) принятие франками христианства;

б) создание Франкской империи;

в) распад Франкской империи.

11. Соотнесите событие и исторических деятелей:

12. Кому принадлежат слова? С каким историческим событием они связаны (укажите годы)?

«Если вы, король Англии, не сделаете так, то я беру на себя руководство войной и, где бы ни настигла ваших людей во Франции, я заставлю их уйти волею или неволею… Я послана сюда Богом, небесным королем… чтобы выгнать вас из всей Франции…» Жанна д Арк, Столетняя война 1337-1453 г

13. Соотнесите понятие и определение:

14. Соотнесите даты и события:

г)1265г

5. Окончание Столетней войны, Падение Византии ж

д)1358г

6. Восстание Уота Тайлера е

е)1381г

7.Разделение христианской церкви на западную и восточную в

ж)1453

15. Соотнесите термин и его определение:

16. Прочитайте два отрывка из «Капитулярия о поместьях»- феодального указа, составленного, по мнению ряда историков, в эпоху Карла Великого и определите, какой из фрагментов имеет отношение к:

1.барщине а

2. оброку б

а) Из постного ежегодно посылать для нашего стола: овощи, рыбу, сыр, масло, мёд, горчицу, уксус, пшено, просо, зелень, сушёную и свежую, редьку и ещё репу, воск, мыло и прочую мелочь…

б) Чтобы давильни в поместьях наших хорошо были устроены, и о том должны заботиться управляющие, чтобы виноград наш никто давить ногами не смел, но всё должно быть опрятно и по чести

17.Прочитайте историю и напишите о ком или о чём идёт речь: « На своей земле, которой я владею по праву, я требую выполнять все мои распоряжения!- гневно воскрикнул Ричард. Староста деревни Томас низко поклонился: «Сегодня же всё будет отремонтировано, господин!»»

Ричард феодал (выберите из списка: монарх, сеньор, феодал, вассал, Папа римский, зависимый крестьянин)

Томас зависимый крестьянин (выберите из списка: монарх, сеньор, феодал, вассал, Папа римский, зависимый крестьянин)

18. Прочитайте историю и напишите о ком или о чём идёт речь: «В минуты затишья слышались громкие восклицания герольдов: « Сражайтесь, храбрые рыцари, наилучшая награда ожидает вас, ибо прекрасные очи дам взирают на ваши подвиги!»» рыцарский турнир

Проверочная контрольная работа по истории Средних веков за курс 6 класса

(I полугодие)

II вариант ____________________________________ (Ф.И.)

1. Земельное владение, которое давалось за военную службу, называлось:

а) гильдией;

б) феод; в) цех; г) оброк

2. Юстиниан был:

а) императором Франкского государства;

б) королём Англии;

в) императором Византийской империи.

3. Цех в средневековой Европе — это:

а) объединение ремесленников в средневековых городах Европы;

б) натуральный оброк, отдаваемый крестьянином феодалу;

в) обязанность крестьянина работать на поле феодала.

4. Первые славянские просветители?

А) Симеон и Болеслав б) Кирилл и Мефодий в) Юстиниан и Феодора

5. Ислам возник: а) в 5 веке б) в 7 веке в) в 11 веке г) в 6 веке

6. Священная книга мусульман:

а) Кааба б) Коран в) Мекка г)имам

7. Датой образования империи Карла Великого считается: а) 751г б) 756г в) 800г

8. В крестовые походы отправлялись:

а) римские священники для обращения германцев-язычников в христианство;

б) первые христиане для распространения своей веры в Римской империи;

в) европейские рыцари и простолюдины для освобождения Святой земли.

9. Жакерия — это:

а) Столетняя война между Англией и Францией;

б) восстание Уота Тайлера;

в) восстание французских крестьян в ходе Столетней войны;

г) война Алой и Белой Розы.

10. Верденский договор (843 г.) закрепил:

а) принятие франками христианства;

б) создание Франкской империи;

в) распад Франкской империи.

11. Соотнесите событие и исторических деятелей:

12.Кому принадлежат слова? С каким историческим событием они связаны?

«Предпримите путь ко Гробу Святому; исторгните ту землю у нечестного народа и подчините ее себе… Пусть вступят в справедливый бой, который даст в изобилии добычу… В случае кончины на сухом пути, или на море, или в бою, да будет отпущение грехов!» __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Соотнесите понятие и определение:

14. Соотнесите даты и события:

15. Соотнесите термин и его определение:

16. Определите, к какому сословию относятся люди:

17. Прочитайте историю и напишите, о ком или о чём идет речь:

«Барон Карл принял ветвь дерева и сказал: «С этого времени я буду служить графу Вильгельму и никому более….»»

Карл _________________ (выберите из списка: монарх, сеньор, вассал, Папа римский, зависимый крестьянин).

Вильгельм ____________________(выберите из списка: монарх, сеньор, вассал, Папа римский, зависимый крестьянин).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Прочитайте историю и напишите, о ком или о чём идет речь: «Раздался в церкви голос Ланселота : «В присутствии господа моего и государя клянусь, что будет мой меч прибежищем слабого и не стану я поднимать его за неправду…» подвели рыцари Ланселота к Артуру, и опустился Ланселот на колени. Артур вынул свой меч и ударил его по плечу плашмя» __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по истории Средних веков за курс 6 класса

II вариант ____________________________________ (Ф.И.)

1. Земельное владение, которое давалось за военную службу, называлось:

а) гильдией;

б) феод; в) цех; г) оброк

2. Юстиниан был:

а) императором Франкского государства;

б) королём Англии;

в) императором Византийской империи.

3. Цех в средневековой Европе — это:

а) объединение ремесленников в средневековых городах Европы;

б) натуральный оброк, отдаваемый крестьянином феодалу;

в) обязанность крестьянина работать на поле феодала.

4. Первые славянские просветители?

А) Симеон и Болеслав б) Кирилл и Мефодий в) Юстиниан и Феодора

5. Ислам возник: а) в 5 веке б) в 7 веке в) в 11 веке г) в 6 веке

6. Священная книга мусульман:

а) Кааба б) Коран в) Мекка г)имам

7. Датой образования империи Карла Великого считается: а) 751г б) 756г в) 800г

8. В крестовые походы отправлялись:

а) римские священники для обращения германцев-язычников в христианство;

б) первые христиане для распространения своей веры в Римской империи;

в) европейские рыцари и простолюдины для освобождения Святой земли.

9. Жакерия — это:

а) Столетняя война между Англией и Францией;

б) восстание Уота Тайлера;

в) восстание французских крестьян в ходе Столетней войны;

г) война Алой и Белой Розы.

10. Верденский договор (843 г.) закрепил:

а) принятие франками христианства;

б) создание Франкской империи;

в) распад Франкской империи.

11. Соотнесите событие и исторических деятелей:

12.Кому принадлежат слова? С каким историческим событием они связаны? (укажите год)

«Предпримите путь ко Гробу Святому; исторгните ту землю у нечестного народа и подчините ее себе… Пусть вступят в справедливый бой, который даст в изобилии добычу… В случае кончины на сухом пути, или на море, или в бою, да будет отпущение грехов!» воззвание папы римского Урбана II в клермоне в 1095г. Начало Крестовых походов

13. Соотнесите понятие и определение:

14. Соотнесите даты и события:

15. Соотнесите термин и его определение:

16. Определите, к какому сословию относятся люди:

17. Прочитайте историю и напишите, о ком или о чём идет речь:

«Барон Карл принял ветвь дерева и сказал: «С этого времени я буду служить графу Вильгельму и никому более….»»

Карл ________ вассал _________ (выберите из списка: монарх, сеньор, вассал, Папа римский, зависимый крестьянин).

Вильгельм ________ сеньор ____________(выберите из списка: монарх, сеньор, вассал, Папа римский, зависимый крестьянин).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Прочитайте историю и напишите, о ком или о чём идет речь: «Раздался в церкви голос Ланселота : «В присутствии господа моего и государя клянусь, что будет мой меч прибежищем слабого и не стану я поднимать его за неправду…» подвели рыцари Ланселота к Артуру, и опустился Ланселот на колени. Артур вынул свой меч и ударил его по плечу плашмя» Посвящение в рыцари

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6 КЛАСС ИСТОРИЯ

12. Кому принадлежат слова? С каким историческим событием они связаны?(укажите годы)

«Если вы, король Англии, не сделаете так, то я беру на себя руководство войной и, где бы ни настигла ваших людей во Франции, я заставлю их уйти волею или неволею… Я послана сюда Богом, небесным королем… чтобы выгнать вас из всей Франции…»

13. Соотнесите понятие и определение:

14. Соотнесите даты и события:

г)1265г

5. Окончание Столетней войны , Гибель Византийской империи

д)1358г

6. Восстание Уота Тайлера

е)1381г

7.Разделение христианской церкви на западную и восточную

ж)1453

Контрольная работа по истории Средних веков за курс 6 класса

I вариант

1. Объединение ремесленников в средневековых городах Европы называлось:

в) цехом.

2. Карл Великий был:

а) императором Франкского государства;

б) королём Англии;

в) императором Западной Римской империи.

3.Храм Святой Софии в Константинополе был построен по приказу:

а) Прокопия Кесарийского б) Юстиниана в)Велисария г)Феодоры

4. Феод в средневековой Европе — это:

а) земельное владение, которое давалось за военную службу;

б) натуральный оброк, отдаваемый крестьянином феодалу;

в) обязанность крестьянина работать на поле феодала.

5. Братья Кирилл и Мефодий были:

а) легендарными основателями Рима;

б) болгарскими князьями — мучениками;

в) первыми славянскими просветителями.

6. Пророк, возвестивший арабам о существовании единого бога Аллаха:

а)Моисей б) Мухаммед в)Джабраил

7. Путешествие к святым местам с целью поклонения святыням:

а) шариат б) Коран в) паломничество г) мечеть

8 . В крестовые походы отправлялись:

а) римские священники для обращения германцев-язычников в христианство;

б) первые христиане для распространения своей веры в Римской империи;

в) европейские рыцари и простолюдины для освобождения Святой земли.

9. Жакерия — это:

а) Столетняя война между Англией и Францией; б) восстание Уота Тайлера;

в) восстание французских крестьян в ходе Столетней войны; г) война Алой и Белой Розы.

10. Верденский договор (843 г.) закрепил:

а) принятие франками христианства;

б) создание Франкской империи;

в) распад Франкской империи.

11. Соотнесите событие и исторических деятелей:

12. Кому принадлежат слова? С каким историческим событием они связаны (укажите годы)?

«Если вы, король Англии, не сделаете так, то я беру на себя руководство войной и, где бы ни настигла ваших людей во Франции, я заставлю их уйти волею или неволею… Я послана сюда Богом, небесным королем… чтобы выгнать вас из всей Франции…» Жанна д Арк, Столетняя война 1337-1453 г

13. Соотнесите понятие и определение:

14. Соотнесите даты и события:

г)1265г

5. Окончание Столетней войны, Падение Византии ж

д)1358г

6. Восстание Уота Тайлера е

е)1381г

7.Разделение христианской церкви на западную и восточную в

ж)1453

Административная контрольная работа

по истории за 1 полугодие в 2019-2020 уч. году

учени____ 6 класса

МОУ школы-интернат

__________________________________________________________________________

II вариант

1. Земельное владение, которое давалось за военную службу, называлось:

а) гильдией;

б) феод; в) цех; г) оброк

2. Юстиниан был:

а) императором Франкского государства; б) королём Англии;

в) императором Византийской империи.

3. Цех в средневековой Европе — это:

а) объединение ремесленников в средневековых городах Европы;

б) натуральный оброк, отдаваемый крестьянином феодалу;

в) обязанность крестьянина работать на поле феодала.

4. Первые славянские просветители?

А) Симеон и Болеслав б) Кирилл и Мефодий в) Юстиниан и Феодора

5. Ислам возник:

а) в 5 веке б) в 7 веке в) в 11 веке г) в 6 веке

6. Священная книга мусульман:

а) Кааба б) Коран в) Мекка г)имам

7. Датой образования империи Карла Великого считается:

а) 751г б) 756г в) 800г

8. В крестовые походы отправлялись:

а) римские священники для обращения германцев-язычников в христианство;

б) первые христиане для распространения своей веры в Римской империи;

в) европейские рыцари и простолюдины для освобождения Святой земли.

9. Жакерия — это:

а) Столетняя война между Англией и Францией; б) восстание Уота Тайлера;

в) восстание французских крестьян в ходе Столетней войны;

г) война Алой и Белой Розы.

10. Верденский договор (843 г.) закрепил:

а) принятие франками христианства;

б) создание Франкской империи;

в) распад Франкской империи.

11. Соотнесите событие и исторических деятелей:

12. Кому принадлежат слова? С каким историческим событием они связаны?(укажите годы)

«Если вы, король Англии, не сделаете так, то я беру на себя руководство войной и, где бы ни настигла ваших людей во Франции, я заставлю их уйти волею или неволею… Я послана сюда Богом, небесным королем… чтобы выгнать вас из всей Франции…»

13. Соотнесите понятие и определение:

14. Соотнесите даты и события:

Контрольная работа по истории Средних веков за курс 6 класса

II вариант

1. Земельное владение, которое давалось за военную службу, называлось:

а) гильдией;

б) феод; в) цех; г) оброк

2. Юстиниан был:

а) императором Франкского государства;

б) королём Англии;

в) императором Византийской империи.

3. Цех в средневековой Европе — это:

а) объединение ремесленников в средневековых городах Европы;

б) натуральный оброк, отдаваемый крестьянином феодалу;

в) обязанность крестьянина работать на поле феодала.

4. Первые славянские просветители?

А) Симеон и Болеслав б) Кирилл и Мефодий в) Юстиниан и Феодора

5. Ислам возник: а) в 5 веке б) в 7 веке в) в 11 веке г) в 6 веке

6. Священная книга мусульман:

а) Кааба б) Коран в) Мекка г)имам

7. Датой образования империи Карла Великого считается: а) 751г б) 756г в) 800г

8. В крестовые походы отправлялись:

а) римские священники для обращения германцев-язычников в христианство;

б) первые христиане для распространения своей веры в Римской империи;

в) европейские рыцари и простолюдины для освобождения Святой земли.

9. Жакерия — это:

а) Столетняя война между Англией и Францией;

б) восстание Уота Тайлера;

в) восстание французских крестьян в ходе Столетней войны;

г) война Алой и Белой Розы.

10. Верденский договор (843 г.) закрепил:

а) принятие франками христианства;

б) создание Франкской империи;

в) распад Франкской империи.

11. Соотнесите событие и исторических деятелей:

12. Кому принадлежат слова? С каким историческим событием они связаны (укажите годы)?

«Если вы, король Англии, не сделаете так, то я беру на себя руководство войной и, где бы ни настигла ваших людей во Франции, я заставлю их уйти волею или неволею… Я послана сюда Богом, небесным королем… чтобы выгнать вас из всей Франции…» Жанна д Арк, Столетняя война 1337-1453 г

13. Соотнесите понятие и определение:

14. Соотнесите даты и события:

Дата______________________ класс___________________

Бланк ответов ученика______________________________________________________

11.

12.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.

14.

Итоговый тест по истории Средних веков 6 класс

Итоговый тест по истории Средних веков 6 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 29 заданий.

Вариант 1

A1. Какое событие произошло раньше других?

1) распад империи Карла Великого
2) падение Западной Римской империи
3) возникновение Франкского королевства
4) завоевание Англии герцогом Нормандии

А2. Знатные германцы в V в., в отличие от рядовых об­щинников:

1) имели право на большую часть военной добычи
2) участвовали в работе народного собрания
3) имели в пользовании надел земли
4) имели право носить оружие

А3. Что было общим в деятельности Хлодвига и Юсти­ниана?

1) жили в VII в.
2) были провозглашены императорами
3) обороняли свое государство от гуннов
4) участвовали в создании письменных сборников законов

А4. Феодом называется земля, которая:

1) обрабатывается самим феодалом

2) передается сеньором вассалу в наследственное владение за военную службу и на время службы
3) дается в вечное пользование феодалу
4) после смерти владельца передается церкви

А5. Об обязанностях какого сословия идет речь в отрывке из документа?

…Должен ездить верхом, участвовать в турнирах, биться на копьях, носить доспехи, всегда быть гото­вым к поединкам, пировать с равными себе, владеть мечом, охотиться на оленей, медведей, кабанов, львов, ибо все это способствует тому, что при­выкают к ратным делам и приучаются отстаивать … установления.

1) первого
2) второго
3) третьего
4) четвертого

А6. Азиатские владения Византии отделял(а) от европей­ских территорий:

1) Великая каменная стена
2) пролив Босфор
3) пролив Ла-Манш
4) приток Днепра

А7. Первый славянский алфавит, созданный на основе греческого письма византийскими миссионерами, назы­вается:

1) кириллица
2) клинопись
3) латиница
4) скриптории

А8. Распад Арабского халифата на отдельные части произошел в начале:

1) IX в.
2) XI в.
3) XII в.
4) XIII в.

А9. Священная книга мусульман называется:

1) Библия
2) Коран
3) шариат
4) ислам

A10. Сходство в развитии культуры Византии и Арабского халифата:

1) развитие иконописи

2) освоение наследия Античности
3) строительство крестово-купольных храмов
4) использование латинского языка при богослужениях

A11. Как называется феодальная повинность, о которой идет речь в документе?

Крестьянин Видрад имеет полный надел земли, за который платит одну свинью, фунт льна, трех кур, 18 яиц; ежегодно возит по полтелеги винограда в мае и октябре; доставляет 5 телег навоза со своего хозяй­ства; 12 раз привозит по охапке дров.

1) оброк
2) налог
3) барщина
4) десятина

А12. Знатный владелец крупного участка земли назвался:

1) оруженосцем
2) вассалом
3) феодалом
4) герольдом

А13. Рост урожайности сельского хозяйства и успехи в развитии ремесла привели к:

1) возникновению феодальной собственности на землю
2) отделению ремесла от сельского хозяйства
3) восстаниям крестьян против феодалов
4) началу Великого переселения народов

А14. Торгово-политический союз немецких городов на Балтийском море назывался:

1) Община
2) Орден
3) Ганза
4) Банк

А15. Положение крестьянина отличалось от положения ремесленника тем, что он:

1) платил церковную десятину
2) входил в другое сословие
3) участвовал в турнирах
4) был членом общины

A16.

Купцы приняли участие в Крестовых походах, по­тому что надеялись:

1) получить личную свободу
2) завоевать новые рынки сбыта товаров
3) распространить христианскую веру на Восток
4) получить земельные владения и подданных

A17. Составление «Книги Страшного суда», введение «щитовых денег» объединяет то, что эти мероприятия были:

1) проведены в одно время
2) проведены французскими королями
3) направлены на защиту интересов крупных феодалов
4) направлены на укрепление власти короля

A18. «Золотая булла» императора Священной Римской империи на долгие годы закрепила в Германии:

1) централизованное государство
2) политическую раздробленность

3) самостоятельность городов
4) неограниченную власть императора

А19. Причиной начала Столетней войны послужило столкновение интересов Англии и Франции в борьбе за владения в области:

1) Шампань
2) Аквитания
3) Шотландия
4) Бургундия

А20. Понятие «Война Алой и Белой розы» относится к ис­тории:

1) Испании
2) Италии
3) Англии
4) Чехии

А21. В результате Реконкисты произошло:

1) отвоевание территории Пиренейского полуострова у арабов
2) завоевание турками территории Балканского полуострова
3) возрождение античной культуры в Италии
4) объединение Германии

А22. Выдающийся чешский мыслитель и проповедник:

1) Ян Гус
2) Авиценна
3) Гильом Каль
4) Данте Алигьери

А23. В результате создания централизованного государ­ства:

1) усиливается самостоятельность крупных феодалов
2) ускоряется развитие хозяйства и торговли
3) развиваются местные языки и наречия
4) исчезает имущественное неравенство

А24. Романские храмы часто служили также:

1) замками для королей
2) ратушами для городского совета
3) убежищами в случае опасности
4) для занятий студентов университетов

А25. «Греками Нового Света» историки называют племя:

1) майя
2) инков
3) арабов

4) бушменов

В1. Расположите в правильной последовательности пе­риоды истории. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) Новое время
Б) Античность
В) Средние века
Г) Первобытность

В2. Расположите имена исторических деятелей в хронологической последовательности.

А) Юстиниан
Б) Уот Тайлер
В) Ян Гус
Г) Ричард Львиное Сердце

В3. Установите соответствие между понятием и опреде­лением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

Понятие

А) коммуна
Б) десятина
В) пошлина

Определение

1) грамота об отпущении грехов
2) плата купца за право проезда по территории феодала
3) города, освободившиеся от власти сеньора
4) налог в пользу церкви

В4. Какие памятники культуры созданы в Средние века? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) колонна Траяна, Колизей
2) Великая Китайская стена, Акрополь
3) «Песнь о Роланде», «Декамерон»
4) трагедия «Персы», поэма «Илиада»
5) храм Святой Софии, Ахенская капелла

Вариант 2

A1. Какое событие произошло позднее других?

1) Великое переселение народов
2) образование арабского государства

3) образование Франкского государства
4) провозглашение империи Карла Великого

А2. Народное ополчение у германцев в отличие от дру­жины:

1) собиралось на случай войны
2) было постоянным войском
3) набиралось из наемников
4) состояло из пленных

А3. Что общего между Юстинианом и Карлом Великим?

1) создали сборники законов
2) были коронованы папой римским
3) вели долгие завоевательные войны
4) являлись основателями империй

А4. Сословиями называются группы людей, которые:

1) имеют свои права и обязанности, передаваемые по наследству
2) получают свои права при переходе на службу королю
3) возникли при первобытнообщинном строе

4) должны нести феодальные повинности

А5. О чем идет речь в отрывке из документа?

Теперь, придя в упадок, эта великая держава утра­тила сразу и свой блеск, и наименование империи; го­сударство, недавно еще единое, разделено на три ча­сти, и никого уже нельзя считать императором; вместо государя — маленькие правители, вместо государства — один только кусочек. Общее благо перестало существо­вать, всякий занимается своими собственными интере­сами: думают о чем угодно, одного только Бога забыли.

1) о распаде империи Карла Великого
2) о разделении Римской империи
3) об образовании феодальной лестницы
4) о нормандском завоевании Англии

А6. Знаменитый торговый путь «Из варяг в греки» заканчивался в городе:

1) Риме
2) Киеве
3) Кракове
4) Константинополе

А7. Высшим достижением византийской архитектуры является:

1) храм Кааба
2) Ахенская капелла
3) храм Святой Софии
4) храм Гроба Господня

А8. Арабские завоевания в Европе были остановлены в битве при Пуатье в:

1) 500 г.
2) 630 г.
3) 732 г.
4) 800 г.

А9. Основателем ислама считается:

1) халиф Харун ар-Рашид
2) пророк Мухаммад
3) пророк Моисей
4) Адам

А10. Общая причина распада империи Карла Великого и Арабского халифата:

1) стремление завоеванных народов обрести независимость
2) оба государства были завоеваны варварами
3) наличие у правителей детей и внуков
4) отсутствие законодательства

A11. Как называется феодальная повинность, о которой идет речь в документе?

Крестьянин Видрад имеет полный надел земли, за который … согласно обычаю, в течение недели пасет в лесу свиней; по три дня в неделю в течение всего года обрабатывает участок господского поля; во время сенокоса косит стог сена; работает в бар­ской усадьбе.

1) оброк
2) налог
3) барщина
4) десятина

А12. Рыцарь, получавший за свою службу землю и зави­симых крестьян, именовался:

1) вассалом
2) крестоносцем
3) оруженосцем
4) трубадуром

А13. Горожане отдавали часть произведенной продукции сеньору, потому что:

1) так требовала церковь
2) продукция была низкого качества
3) город находился на земле феодала
4) сеньор платил за товар двойную цену

А14. Общее в положении подмастерья и ученика ремес­ленника состоит в том, что оба:

1) вносили плату за обучение
2) получали заработную плату
3) должны были изготовить шедевр
4) не являлись собственниками мастерской

А15. Торговля со странами Востока сосредоточивалась в руках купцов:

1) Лондона и Парижа
2) Парижа и Венеции
3) Венеции и Генуи
4) Генуи и Лондона

А16. Католическая церковь выступила инициатором Кре­стовых походов, потому что надеялась:

1) изучить основы ислама
2) расширить сферу влияния
3) расширить торговлю с Востоком
4) укрепить авторитет патриархов в Европе

А17. Великую хартию вольностей и деятельность парла­мента объединяет общая черта:

1) ограничение власти короля
2) предоставление самоуправления городам
3) направленность против власти папы римского
4) конфискация земель католической церкви

А18. После того как французский король Людовик IX за­претил судебные поединки, судебные приговоры должны были выноситься на основе:

1) приказа короля
2) показаний свидетелей
3) приговора папы римского
4) решения собрания рыцарей

А19. Причина начала Столетней войны:

1) ведение Крестовых походов
2) угроза захвата Европы турками-сельджуками
3) притязания Англии на французский королевский престол
4) стремление французского короля остановить объединение страны

А20. Название «Жакерия» относится к истории:

1) Германии
2) Франции
3) Англии
4) Испании

А21. Общей чертой Реконкисты и Крестовых походов является:

1) цель — освобождение Гроба Господня
2) борьба с представителями другой религии
3) участие всех феодалов Западной Европы
4) результат — создание прочных христианских госу­дарств

А22. Выдающийся полководец гуситов, разработавший новую военную тактику:

1) Ян Гус
2) Ян Жижка
3) Уот Тайлер
4) Милош Обилич

А23. Признаком централизованного государства является:

1) существование дружины
2) создание аппарата чиновников
3) существование мощных замков феодалов
4) наличие наследников мужского пола в королевской семье

А24. Для зданий, построенных в готическом стиле, ха­рактерны:

1) окна, похожие на бойницы
2) полукруглые арки
3) мощные башни
4) высокие шпили

А25. Сооружение, созданное в Китае в период Средне­вековья:

1) Великая Китайская стена
2) Великий шелковый путь
3) Великая пирамида
4) Великий канал

B1. Расположите в правильной последовательности эта­пы развития человеческой цивилизации. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений вы­бранных элементов.

А) централизованное государство
Б) раннефеодальная монархия
В) феодальная раздробленность
Г) первобытнообщинный строй

В2. Расположите имена исторических деятелей в хроно­логической последовательности.

А) Вильгельм Завоеватель
Б) Филипп IV Красивый
В) Жанна д’Арк
Г) Христофор Колумб

В3. Установите соответствие между понятием и опреде­лением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

Понятие

А) гильдия
Б) цех
В) индульгенция

Определение

1) грамота об отпущении грехов
2) десятина
3) союз ремесленников одной специальности
4) союз купцов

В4. Какие деятели жили и творили в эпоху раннего Воз­рождения? Укажите два верных ответа из пяти предложен­ных.

1) Авиценна, Алкуин
2) Пьер Абеляр, Роджер Бэкон
3) Джованни Боккаччо, Донателло
4) Фома Аквинский, Франциск Ассизский
5) Сандро Боттичелли, Франческо Петрарка

Ответы на итоговый тест по истории Средних веков 6 класс
Вариант 1
А1-2
А2-1
А3-4
А4-2
А5-2
А6-2
А7-1
А8-1
А9-2
А10-2
А11-1
А12-3
А13-2
А14-3
А15-4
А16-2
А17-4
А18-2
А19-2
А20-3
А21-1
А22-1
А23-2
А24-3
А25-1
В1. ГБВА
В2. АГБВ
В3. А3 Б4 В2
В4. 35
Вариант 2
А1-4
А2-1
А3-3
А4-1
А5-1
А6-4
А7-3
А8-3
А9-2
А10-1
А11-3
А12-1
А13-3
А14-4
А15-3
А16-2
А17-1
А18-1
А19-3
А20-2
А21-2
А22-2
А23-2
А24-4
А25-4
В1. ГБВА
В2. АБВГ
В3. А4 Б3 В1
В4. 35

Средневековье | Определение, даты, характеристики и факты

Средние века , период европейской истории от краха римской цивилизации в V веке нашей эры до эпохи Возрождения (по-разному интерпретируемый как начало XIII, XIV или XV века). века в зависимости от региона Европы и других факторов).

Иллюстрация из календарного раздела Les Très Riches Heures du duc de Berry , «книги часов», содержащей молитвы, которые нужно читать.Она была написана братьями Лимбург, Бартелеми ван Эйком и Жаном Коломбом около 1416 года и сейчас находится в коллекции Музея Конде, Шантильи, Франция. Photos.com/Jupiterimages

Британская викторина

Исторический шведский стол: факт или вымысел?

Первой, кто выжил при падении с Ниагарского водопада, была женщина.

Далее следует краткое описание Средневековья. Для полной обработки, см. Европа, история: Средневековье.

Термин и его условное значение были введены итальянскими гуманистами с оскорбительными намерениями. Гуманисты были заняты возрождением классической науки и культуры, и представление о тысячелетнем периоде тьмы и невежества, отделявшего их от древнегреческого и римского мира, служило для того, чтобы высветить собственные работы и идеалы гуманистов.Казалось бы, нет необходимости отмечать, что мужчины и женщины, жившие в течение тысячи лет или около того, предшествовавших эпохе Возрождения, не осознавали, что жили в Средние века. Некоторые — Петрарка был самым заметным среди них — считали, что их судьба брошена в темное время, которое началось с упадком Римской империи. В самом деле, Петрарка сделал бы что-то вроде основополагающего заявления для гуманистов, когда написал: «Ибо кто может сомневаться в том, что Рим мгновенно воскреснет, если она начнет познавать себя?»

Петрарка Петрарка, гравюра. © Коллекция античного искусства и архитектуры

В каком-то смысле гуманисты изобрели Средневековье, чтобы отличаться от него. Они демонстрировали свое чувство свободы, и в то же время они неявно принимали средневековую концепцию истории как серии четко определенных эпох в ограниченных временных рамках. Они не говорили о шести возрастах мира Августина и не верили в хронологию пророчества Иоахимита, но тем не менее унаследовали философию истории, которая началась с Эдемского сада и закончится Вторым пришествием Христа.В такой схеме тысячу лет с V по XV век можно было бы рассматривать как отдельный респектабельный период истории, который ясно выделялся бы в провиденциальной схеме. Однако на протяжении всей европейской истории никогда не было полного нарушения средневековых институтов или способов мышления.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Разграбление Рима Аларихом Вестготом в 410 году н. Э. Оказало огромное влияние на политическую структуру и социальный климат западного мира, поскольку Римская империя обеспечивала основу социальной сплоченности большей части Европы.Хотя германские племена, насильственно переселившиеся в Южную и Западную Европу в V веке, в конечном итоге были обращены в христианство, они сохранили многие из своих обычаев и образа жизни. Внесенные ими изменения в формах социальной организации сделали невозможным централизованное управление и культурное единство. Многие улучшения качества жизни, внесенные во времена Римской империи, такие как относительно эффективное сельское хозяйство, разветвленные дорожные сети, системы водоснабжения и судоходные маршруты, существенно пришли в упадок, равно как и художественные и научные усилия.

Средневековье; Христианство Христианство распространилось по Европе и Средиземноморью в средние века. Щелкните поля на карте в правом верхнем углу, чтобы увидеть распространение христианства и ислама и разделение между западным и восточным христианством в 1054 году. Encyclopædia Britannica, Inc./Kenny Chmielewski

Этот спад сохранялся на протяжении всего периода миграции, a Исторический период иногда называют Средневековьем, Поздней Античностью или Ранним Средневековьем.Период миграции длился с падения Рима примерно до 1000 года, с коротким перерывом во время расцвета каролингского двора, основанного Карлом Великим. Помимо этого перерыва, в Европе не возникло крупной политической структуры, обеспечивающей стабильность. Два великих королевства, Германия и Италия, начали терять свое политическое единство почти сразу после того, как приобрели его; им пришлось подождать до XIX века, прежде чем они снова его нашли. Единственной силой, способной обеспечить основу для социального единства, была Римско-католическая церковь.Средние века, таким образом, представляют запутанную и часто противоречивую картину общества, пытающегося политически структурировать себя на духовной основе. Эта попытка окончательно завершилась с появлением художественной, коммерческой и другой деятельности, прочно закрепившейся в светском мире в период, непосредственно предшествовавший Возрождению.

Узнайте о борьбе за власть между Папой Григорием и королем Германии Генрихом IV и о походе короля Генриха IV к Каносе Узнайте о борьбе за власть между Генрихом IV и Григорием VII. Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Посмотрите все видео к этой статье

После распада Римской империи возникла идея о Европе как о едином большом церковном государстве, названном христианским миром. Считалось, что христианский мир состоит из двух отдельных групп функционеров: sacerdotium , или церковной иерархии, и imperium , или светских лидеров. Теоретически эти две группы дополняли друг друга, удовлетворяя духовные и материальные потребности людей соответственно.В первой из этих областей верховной властью обладал папа, а во второй — император. На практике эти два института постоянно ссорились, не соглашались или открыто враждовали друг с другом. Императоры часто пытались регулировать церковную деятельность, требуя права назначать церковных чиновников и вмешиваться в доктринальные вопросы. Церковь, в свою очередь, не только владела городами и армиями, но и часто пыталась регулировать дела государства. Эта напряженность достигла критического уровня в конце 11 — начале 12 веков во время столкновения между императором Генрихом IV и папой Григорием VII по вопросу об инвеституре мирян.

В XII веке произошло культурное и экономическое возрождение; многие историки прослеживают истоки Возрождения к этому времени. Баланс экономических сил начал постепенно перемещаться из региона восточного Средиземноморья в западную Европу. Готика получила развитие в искусстве и архитектуре. Города начали процветать, путешествия и общение стали быстрее, безопаснее и проще, а классы купцов начали развиваться. Одной из причин такого развития было развитие сельского хозяйства; В XII веке выращивание бобов впервые в истории сделало сбалансированное питание доступным для всех социальных слоев.Таким образом, население быстро росло, что в конечном итоге привело к разрушению старых феодальных структур.

Иллюстрация к сентябрю из Les Très Riches Heures du duc de Berry , рукопись, иллюстрированная братьями Лимбург, c. 1416; в Музее Конде, Шантильи, Франция. Giraudon / Art Resource, Нью-Йорк

13 век был вершиной средневековой цивилизации. Были достигнуты классические формулировки готической архитектуры и скульптуры.Разрасталось множество различных социальных единиц, включая гильдии, ассоциации, общественные советы и монашеские отделения, каждая из которых стремилась получить некоторую степень автономии. Была разработана важнейшая юридическая концепция представительства, в результате чего политическая ассамблея, члены которой обладали plena potestas — полной властью — принимать решения, обязательные для избранных ими сообществ. Интеллектуальная жизнь, в которой доминировала Римско-католическая церковь, достигла высшей точки в философском методе схоластики, выдающимся представителем которого был св.Фома Аквинский в своих трудах об Аристотеле и отцах церкви достиг одного из величайших синтезов в западной интеллектуальной истории.

Шартрский собор, Шартр, Франция, завершенный в середине 13 века. Manifest_Media / iStock / Getty Images Plus Узнайте, как религия и суеверные верования управляли жизнями людей в средние века Узнайте о религии в средние века. Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Посмотрите все видео к этой статье

Распад феодальных структур, усиление городов-государств в Италии и появление национальных монархий в Испании, Франции и Англии, а также таких культурных Такие события, как рост светского образования, завершились рождением сознательно новой эпохи с новым духом, которая была основана на классическом обучении как источник вдохновения и которая стала известна как Ренессанс.

.

История мира в 6 стаканах Тома Стэндэджа

На протяжении всей истории человечества определенные напитки не только утоляли жажду. Как авторитетно и очаровательно Том Стендедж рассказывает, шесть из них оказали на удивление повсеместное влияние на ход истории, став определяющим напитком в решающий исторический период.

История мира в 6 стаканах рассказывает историю человечества от каменного века до 21-х годов

На протяжении всей истории человечества некоторые напитки были гораздо больше, чем просто утоляли жажду.Как авторитетно и очаровательно Том Стендедж рассказывает, шесть из них оказали на удивление повсеместное влияние на ход истории, став определяющим напитком в решающий исторический период.

История мира в 6 очках рассказывает историю человечества от каменного века до 21 века сквозь призму пива, вина, спиртных напитков, кофе, чая и колы. Впервые пиво начали производить на Плодородном полумесяце и к 3000 г. до н. Э. был настолько важен для Месопотамии и Египта, что использовался для выплаты заработной платы.В Древней Греции вино стало основным экспортным товаром ее обширной морской торговли, способствуя распространению греческой культуры за рубежом. Такие спиртные напитки, как бренди и ром, питали Эру Исследований, укрепляя моряков в длительных плаваниях и смазывая пагубную работорговлю. Хотя кофе возник в арабском мире, он подпитывал революционные мысли в Европе в эпоху разума, когда кофейни стали центрами интеллектуального обмена. А через сотни лет после того, как китайцы начали пить чай, он стал особенно популярным в Великобритании, что имело далеко идущие последствия для британской внешней политики.Наконец, хотя газированные напитки были изобретены в Европе 18-го века, они стали феноменом 20-го века, и, в частности, Coca-Cola является ведущим символом глобализации.

Для Тома Стэндэджа каждый напиток — это своего рода технология, катализатор развития культуры, с помощью которого он демонстрирует сложное взаимодействие различных цивилизаций. Возможно, вы больше никогда не будете так смотреть на свой любимый напиток.

.

Раннее Средневековье Проф. Дайладер — История Древнего и Средневековья

С помощью электронного подарка вы можете мгновенно отправить отличный курс другу или любимому человеку по электронной почте. Все просто:

  1. Найдите курс, который вы хотели бы сделать электронным подарком.
  2. В разделе «Выберите формат» нажмите «Загрузка видео» или «Загрузка аудио».
  3. Нажмите «Отправить электронный подарок»
  4. Заполните детали на следующей странице. Вам понадобится адрес электронной почты вашего друга или члена семьи.
  5. Продолжите процесс оформления заказа как обычно.

После того, как вы оплатите свой заказ, ваш друг или близкий получит электронное письмо с уведомлением о том, что на сайте TheGreatCourses.com их ждет подарок. Этот подарок будет добавлен в их мою цифровую библиотеку, когда они войдут в систему и нажмут, чтобы использовать его.

Зачем нужно указывать электронную почту получателя?

Мы отправим этому человеку электронное письмо, чтобы уведомить его о вашем подарке.

Если они уже являются покупателями, они смогут добавить подарок в свою электронную библиотеку и мобильные приложения.

Если они еще не являются клиентами, мы поможем им создать новую учетную запись, чтобы они могли наслаждаться своим курсом в своей цифровой библиотеке или через наши бесплатные мобильные приложения.


Как мой друг или член семьи узнают, что у них есть подарок?

Они получат электронное письмо от The Great Courses с уведомлением о вашем электронном подарке. Письмо направит их на TheGreatCourses.com.


Что делать, если мой друг или член семьи не получает письмо?

Если уведомление по электронной почте отсутствует, сначала проверьте папку со спамом.В зависимости от вашего почтового провайдера, он мог быть ошибочно отмечен как спам. Если он не найден, напишите в службу поддержки клиентов по адресу ([email protected]) или позвоните по телефону 1-800-832-2412 для получения помощи.


Как я узнаю, что они получили мой электронный подарок?

Когда получатель нажимает на свой адрес электронной почты и выкупает свой электронный подарок, вы автоматически получаете уведомление по электронной почте.


Я не хочу отправлять загрузки. Как подарить DVD или CD?

eGifting распространяется только на цифровые продукты.Чтобы купить версию курса на DVD или CD и отправить ее другу, позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-800-832-2412 для получения помощи.


Ой! Получатель уже владеет подаренным мной курсом. Что теперь?

Великие умы думают одинаково! Мы можем обменять курс eGifted на другой курс равной стоимости. Для получения помощи позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-800-832-2412.


Могу ли я выбрать дату в будущем для отправки электронного подарка?

Извините, эта функция пока недоступна.Мы работаем над его добавлением в будущем.


Что делать, если электронная почта, связанная с eGift, не относится к моей обычной учетной записи Great Course?

Напишите в службу поддержки клиентов по адресу ([email protected]) или позвоните в нашу службу поддержки по телефону 1-800-832-2412 для получения помощи. У них есть возможность обновить адрес электронной почты.


Почему мне нужно создавать учетную запись при покупке подарка кому-то?

Это сделано по двум причинам. Во-первых, вы можете отслеживать покупку заказа в разделе «История заказов», а также позволить нашей команде обслуживания клиентов отслеживать вашу покупку и человека, который ее получил, если возникнет такая необходимость.


Могу ли я вернуть или обменять подарок после покупки?

Поскольку подарок отправляется немедленно, лицо, сделавшее подарок, не может его вернуть или обменять. Получатель может обменять подарок на другой курс равной или меньшей стоимости или оплатить разницу на более дорогой предмет

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *