Контрольные работы 5 класс ответы: Контрольные работы 5 класс с решениями

Математика. 5 класс. Контрольные работы в новом формате. Александрова В.Л.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие ориентировано на учебник «Математика, 5» авторов Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварц­бурда и содержит полный набор контрольных работ по всему курсу математики 5 класса: 13 тематических контрольных работ (в двух вариантах по каждой теме) и два варианта итоговой контрольной работы. Форма заданий соответствует КИМам, использующимся в настоящее время при итоговой аттестации за курс основной школы (формат ГИА). Тематика и содержание работ охватывают требования действующей программы по математике для 5 класса. Материалы сборника будут также полезны учителям и учащимся, занимающимся по другим учебникам. Их можно использовать при организации тематического и обобщающего контроля, организации итогового повторения.

Пример из учебника

Предложенные в пособии задания предназначены для проверки знаний и умений по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования. При подготовке заданий и ответов к ним наиболее вероятные ошибки учащихся, что позволяет учителю провести оперативный анализ степени усвоения темы.

Учителю следует иметь в виду, что представленное в пособии тематическое планирование, варианты контрольных работ и критерии оценивания являются примерными, их не нужно рассматривать как обязательные. В зависимости от степени подготовки и уровня подготовленности учащихся учитель может вносить коррективы как в планирование, так и в содержание заданий контрольных работ.

Содержание

Рекомендации по использованию материалов пособия 5
Примерное планирование учебного материала по математике. 5 класс 7
Контрольные работы 10
Контрольная работа № 1. Натуральные числа и шкалы 10
Контрольная работа № 2. Сложение и вычитание натуральных чисел 14
Контрольная работа № 3. Числовые и буквенные выражения. Уравнение 18

Контрольная работа № 4. Умножение и деление натуральных чисел 22
Контрольная работа № 5. Упрощение выражений. Квадрат и куб числа 26
Контрольная работа № 6. Формулы. Площадь. Объёмы 30
Контрольная работа № 7. Правильные и неправильные дроби 34
Контрольная работа № 8. Деление и дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел 38
Контрольная работа № 9. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел 42
Контрольная работа № 10. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа 46
Контрольная работа №11. Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое 50
Контрольная работа № 12. Проценты 54
Контрольная работа № 13. Угол. Круговые диаграммы 58
Контрольная работа № 14 (итоговая) 62
Приложение. Ответы и критерии оценивания 67

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контрольная работа пр теме «Натуральные числа». Математика 5 класс. УМК Е.А. Бунимович

Контрольная работа №2 по теме «Натуральные числа»

 

Вариант № 1.

 

1.     Записать цифрами число: а) 7 миллионов 5 тысяч 35; б) 543 млн.

2.     Записать в виде суммы разрядных слагаемых число 7081.

3.     Сравнить числа: а) 900005 и 899998; б) 666035 и 665035.

4.     Начертить координатный луч, приняв за единичный отрезок длину одной клетки тетради. Отметить на этом луче точки М(7), N(11), А(3), В(8), К(10), С(5).

5.     Округлить:

а) до десятков: 348, 2743, 17246, 429895;

б) до сотен: 423, 7127, 1462, 555555;

в) до тысяч: 6235, 231681, 3864, 14970.

6.     Масса груза равна 4576 кг. Сколько это примерно тонн?

7.     Сравнить 7000 кг и 7 т 5 ц.

8.     Найти координату точки, которая является серединой отрезка с концами в точках А(5) и В(15).

9.     Записать все трехзначные числа, которые можно составить, используя только цифры 5 и 9. Сколько таких чисел получилось?

 

Вариант № 2.

 

1.     Записать цифрами число: а) 4 миллиона 23 тысячи 150; б) 606 млн.

2.     Записать в виде суммы разрядных слагаемых число 7801.

3.     Сравнить числа: а) 60005 и 59995; б) 786004 и 786040.

4.     Начертить координатный луч, приняв за единичный отрезок длину одной клетки тетради. Отметить на этом луче точки Е(2), F(1), А(6), В(5), D(10), С(3).

5.     Округлить:

а) до десятков: 243, 3256, 25322, 289897;

б) до сотен: 457, 2486, 5542, 77777;

в) до тысяч: 6428, 32654, 2834, 53224.

6.     Масса груза равна 3090 кг. Сколько это примерно тонн?

7.     Сравнить 7000 кг и 6 т 9 ц.

8.     Найти координату точки, которая является серединой отрезка с концами в точках А(8) и В(12).

9.     Записать все трехзначные числа, которые можно составить, используя только цифры 6 и 8. Сколько таких чисел получилось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант № 3.

 

1.     Записать цифрами число: а) 17 миллионов 305 тысяч 5; б) 520 тысяч.

2.     Записать в виде суммы разрядных слагаемых число 51019.

3.     Сравнить числа: а) 20006 и 19996; б) 687003 и 687030.

4.     Начертить координатный луч, приняв за единичный отрезок длину одной клетки тетради. Отметить на этом луче точки М(9), N(12), А(8), К(12), Р(1).

5.     Округлить:

а) до десятков: 157, 4338, 26598, 456893;

б) до сотен: 3156, 2681, 3584, 33333;

в) до тысяч: 5381, 16825, 67531, 28224.

6.     Длина каната равна 576 см. Сколько это примерно метров?

7.     Сравнить 120 мин и 1 ч 20 минут.

8.     Найти координату точки, которая является серединой отрезка с концами в точках А(6) и В(12).

9.     Записать все трехзначные числа, которые можно составить из цифр 4, 5, 6, используя при записи числа каждую цифру только один раз. Сколько таких чисел получилось?

 

Вариант №4.

 

1.     Записать цифрами число: а) 25 миллионов 70 тысяч 18; б) 130 тысяч.

2.     Записать в виде суммы разрядных слагаемых число 50119.

3.     Сравнить числа: а) 6148 и 6184; б) 803524 и 803254.

4.     Начертить координатный луч, приняв за единичный отрезок длину одной клетки тетради. Отметить на этом луче точки С(8), Е(12), N(1), А(10), К(15), Р(7).

5.     Округлить:

а) до десятков: 927, 3425, 24532, 296476;

б) до сотен: 643, 6248, 5809, 66666;

в) до тысяч: 26397, 573846, 68484, 558867.

6.     Длина каната равна 526 см. Сколько это примерно метров?

7.     Сравнить 240 мин и 2 ч 40 минут.

8.     Найти координату точки, которая является серединой отрезка с концами в точках А(8) и В(16).

9.     Записать все трехзначные числа, которые можно составить из цифр 2, 5, 9, используя при записи числа каждую цифру только один раз. Сколько таких чисел получилось?

 

 


 

Решебник и ГДЗ по Математике за 5 класс , авторы А.П. Ершова, В.В. Голобородько

ГДЗ Математика 5 класс Самостоятельные и контрольные работы

авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько.

Любой контроль знаний, проводимый в школе – стресс для учащегося. Нервное напряжение сказывается даже на хорошо подготовленных отличниках, которые теряются при выполнении примеров или задач и в итоге получают плохие оценки. Подготовить ученика морально и надежно закрепить полученные на уроках знания можно с «Самостоятельными и контрольными работами А.П. Ершовой, В.В. Голобородько»

.Чем так полезен учебник?

Содержание математики А.П. Ершовой за 5 класс

В составе сборника школьник найдет все варианты примеров и вопросов, с которыми он может столкнуться при изучении программы данного раздела. Приведенные онлайн ГДЗ своей методикой полностью отвечают требованиям ФГОС и могут применяться для внутреннего школьного и внешнего оценивания.

Книга включает:

  • типовые решения задач за весь годовой курс;
  • ответы и разные варианты алгоритмов выполнения каждого номера упражнения;
  • подробные рекомендации по развязыванию определенных видов упражнений.

Благодаря наличию в пособии всех типовых задач с подробным ходом вычисления и

верными ответами, ребенок заранее может узнать, что ожидать от того или иного математического испытания. Так заранее можно детально проработать сложные моменты и запомнить алгоритмы выполнения заданий со звездочками.

Нужен ли решебник в вашей семье?

Издание стоит купить, если:

  • пятиклассник не успевает усвоить предложенный материал за время урока;
  • нужна подготовка с проверочными работами перед тестированием или разными видами математических соревнований;
  • нет вре

ГДЗ по математике за 5 класс Самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова, В.В. Голобородько

Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько.

Тип: Самостоятельные и контрольные работы.

Самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова, В.В. Голобородько – помощник для глубокого изучения раздела курса математики пятиклассниками. Это удобная книга займет достойное место на столе каждого школьника. Отличнику она нужна для получения углубленных знаний. Ученику с дополнительными потребностями в постижении предмета – для возможности детально разобраться в трудных вопросах.

Из чего состоит математика А.П. Ершовой за 5 класс

Это пособие с верными ответами, которые будут полезными не только при выполнении заданного на дом, но и при тестировании знаний в классе. Здесь собрана квинтэссенция всего, что будет пройдено за год. Для подготовки к уроку ребенку не придется штудировать забытые и новые главы. Достаточно просто запомнить приведенный в онлайн ГДЗ алгоритм действий.

Пособие включает в себя готовые упражнения на следующие темы:

  • действия с натуральными числами;
  • решение заданий с десятичными дробями и закрепление знаний о правилах их записи;
  • уравнения, неравенства и функции переменных в них;
  • свойства геометрических фигур и измерение их величин.

Выполнение авторских рекомендаций при работе с данным решебником позволит быстро и эффективно подготовиться к любым типам как внешних, так и внутренних проверочных работ. Это обеспечит не только наличие достойных оценок, но и сохранение нормального психологического состояния ребенка.

Кому стоит купить пособие?

Книга имеет широкий круг пользователей. Это учащиеся соответствующей возрастной категории, их родители и педагоги. Для каждого, книга полезна в решении разных задач:

  • учащиеся проводят успешную подготовку к тестам для оценки полученных знаний;
  • родители, могут грамотно координировать процесс обучения дома;
  • учителя в соответствии с ФГОС составляют или дорабатывают рабочие программы.

Все номера страниц данного пособия доступны на образовательных сайтах в интернете. Познакомиться с ними можно непосредственно в режиме онлайн. Чтобы пользоваться готовыми ответами в условиях отсутствия сети, лучше иметь под рукой печатное издание.

Русский язык. 5 класс. 2 четверть. Контрольная работа с ответами и пояснениями.

Зима.

Зимою солнце хотя и светит,(1) но мало греет. В России зимы продолжаются долго и бывают иногда очень холодными. Реки и озера замерзают. Земля покрывается толстым слоем снега. Под ним и в сильные морозы сохраняются семена трав,(2) цветов.

Лист еще в конце осени опадает с деревьев,(3) и березовая или дубовая роща зимой становится прозрачной. Одни только ели и сосны зелены зимой. На них всю зиму остаются зеленые иголки.

Многие птицы улетают на зиму в тёплые края. Ласточки,(4) грачи,)5) соловьи,(6) дикие гуси и другие птицы покидают нас еще с осени. Галки, (7)вороны,(8) сороки,(9) воробьи зимуют с нами. Люди,(10) помогайте птицам пережить зиму!(11)

100 слов.

(По К.Ф. Ушинскому)

Орфограммы:

  • проверяемая гласная в корне слова: замерзают (мёрзнут), земля (земли), сохраняются (сохранность), семена (семечко), цветов (цвет), осени (осенний), опадает (падает), становится (станет), улетают (полёт), покидают (покинут), помогайте (поможем).
  • Непроверяемая гласная в корне слова : морозы, берёзовая,
  • непроизносимая гласная в корне слова: солнце (солнышко)
  • -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах: продолжаются (что делают?), покрывается (что делает?), сохраняются (что делают?), становится (что делает?).
  • -ЧК: прозрачной, ласточки
  • Ь знак: с деревьев (Ь в корне перед -Е), соловьи, воробьи (Ь в корне перед -И)
  • окончание существительных: осени (определяется по падежу и склонению: чего?Р.п., 3 скл.)
  • окончание имён прилагательных: холодными (определяется по вопросу: какими?)

 

Пунктограммы:

  • запятая при однородных членах:1,2,4,5,6,7,8,9
  • в сложном предложении: 3
  • обращении: 10
  • восклицательное предложение: 11

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

I вариант.

1.Синтаксический разбор предложения № 5.

Под ним и в сильные морозы сохраняются семена трав, цветов.

 

(Что?) семена – подлежащее, сущ.

(Что делают?)сохраняются- сказуемое, гл.

(Чего?) трав, цветов – дополнение , сущ.

(Под чем?) под ним – дополнение, сущ. с предлогом.

(Когда?) в морозы – обстоятельство, сущ. с предлогом.

(Какие?)сильные- определение, прилаг.

И- частица.

(Предложение повеств., невосклиц., простое, распростр., осложнено однородными дополнениями).

  1. Произведите морфемный разбор слов:

берёзовая, замерзают

берёз- корень, ов — суффикс, ая — окончание, берёзов- основа;

за- приставка, мерз – корень, а- суффикс, ют- окончание, замерза – основа.

3.Из первого абзаца выпишите 3 слова с проверяемо гласной в корне слова. Подберите проверочное слово.

Можно выписать слова: зимою -зимы, солнце-солнышко, холодными- холод, замерзают- мёрзнут, земля – земли, цветов- цвет.

II вариант.

 

1.Синтаксический разбор предложения № 2 последнего абзаца.

Ласточки, грачи, соловьи, дикие гуси и другие птицы покидают нас еще с осени.

(Кто?) ласточки, грачи, соловьи, гуси, птицы – однородные подлежащие, выражены сущ.

(Что делают?) покидают – сказуемое, глагол.

(Какие?)  дикие — определение, прилаг.

(Какие?) другие – определение, местоим.

(Кого?)нас- дополнение, местоим.

(Когда?)ещё с осени ( когда?)- обстоятельство, нареч., сущ. с предлогом.

(Предложение повеств., невосклиц., простое, распростр., осложнено однородными подлежащими)

 

  1. Произведите морфемный разбор слов:

становится, ласточки.

ста- корень; н, ов, ся- суффиксы, ит- окончание;

ласточк- корень, и- окончание, ласточк – основа.

3.Из второго абзаца выпишите 3 слова с проверяемо гласной в корне слова. Подберите проверочное слово.

Можно выписать слова: опадает — падает, деревьев- дерево, зимой-зимы, становится – стало, зелены- зелен.

 

Тест для первого семестра для 11-го класса

11 -й класс

Тест для 1-го семестра Семестр

I. Прослушивание.

Выберите правильный ответ.

1. Какова цель перехода?

а) дать некоторую информацию о простуде

б) профилактика простуды

в) описать причины простуды

г) дать представление о том, что означает простуда

д) дать понять Представление обо всех инфекциях простуды включает

2.Согласно отрывку, если вы простудились

а) необходимо делать регулярные упражнения

б) укреплять иммунную систему

в) стараться избегать людей

г) старайтесь оставаться дома на время первые два дня

e) не прикрывайте рот

3. Из этого отрывка следует, что лучшая защита от простуды —

а) пить много воды

б) сильная иммунная система

c) хорошее питание

d) ходьба 35 минут

e) выполнение утренней зарядки

4.Человек должен укрепить свою иммунную систему с помощью

а) регулярных умеренных упражнений

б) ходьбы 45 минут, четыре раза в неделю

в) хотя бы одной сауны в неделю может уберечь вас от заражения. простуда

г) посещение по крайней мере двух саун в неделю может уберечь вас от простуды

д) сауны

5. Простуда — это…

а) самое частое заболевание во всех возрастных группах

б) при контакте с простудными людьми

в) опасный период времени, когда вирусы простуды часто часами выживают на дверных ручках

г) своего рода болезнь, при которой у человека слабая иммунная система

д) когда вы носите не чихать и не кашлять.

II. Чтение.

Прочтите текст.

Когда-то считалось, что лишний вес — это здорово, но в настоящее время мало кто разделяет эту точку зрения. В то время как многие люди борются за снижение веса, проводятся исследования биохимических факторов. Например, когда несколько сотен человек спросили об их привычках питания во время стресса, 44 процента ответили, что они реагировали на стрессовые ситуации едой.

У полных людей более острое чувство вкуса и они хотят более ароматной еды, чем у людей, не страдающих ожирением. Лишенные разнообразия и безграничности вкусов, тучные люди не удовлетворены и едят гораздо больше. Образцы крови, взятые у людей после того, как им показали фотографию еды, показали, что люди с избыточным весом реагируют повышением уровня инсулина в крови — химического вещества, связанного с аппетитом. Этого не случилось с людьми со средним весом. Употребление углеводов повышает уровень серотонина в нашем мозгу.Достаточное количество серотонина вызывает чувство удовлетворения и голод по углеводам.

Выберите правильный ответ.

1. Основная цель текста:

а) помочь людям с избыточным весом преодолеть их проблемы с питанием

б) представить исследования факторов, вызывающих ожирение

в) обсудить проблемы со здоровьем, вызванные избыточным весом

г) помочь всем людям выбрать любимую еду

д) найти способ похудеть

2.Какой из следующих выводов подтверждается отрывком?

а) люди с избыточным весом имеют ненормальное чувство вкуса

б) разнообразие продуктов питания и сильный вкус удовлетворяют тяжелых людей

в) худым людям не нравится еда

г) худым людям не нравится вообще любимая еда

д) лишний вес в наше время здоровый

3. Согласно тексту

а) уровень инсулина не меняется у людей со средним весом, которые видят еду

б) можно использовать инсулин для уменьшения аппетита

c) инсулин вызывает химическую реакцию при просмотре еды

d) у людей с ожирением не более острое чувство вкуса, чем у людей без ожирения

e) уровни инсулина меняются у людей со средним весом, которые видят пищу

4.Идея текста…

а) научить людей правильно питаться

б) найти правильную точку зрения, связанную со снижением веса

в) дать совет, как справиться с проблемами веса

г) знать о своих пищевых привычках

д) найти способы снизить вес

5. В тексте говорится о том, как бороться с…

а) проблемы с весом

б) проблемы людей, не страдающих ожирением

c) проблемы, связанные с потреблением пищи больше, чем нужно мужчине

d) проблемы, связанные с биохимическими факторами

e) проблемы, связанные со стрессовыми ситуациями

III.Грамматика

Выберите правильный ответ.

1. Я испортил брюки, когда стирал их. Если я ______ этикетку, я ____ их в горячей воде.

а) читал, не стирал

б) читал, не стирал

в) читал, не стирал

г) читал, стирал

д) не знал ‘ не читал, не мыл бы

2. Его горло ______ лучше, если он ______ столько.

а) будет, не курит

б) будет, не курит

в) будет, не курит

г) было лучше, не курил

д) лучше бы не курил

3. Если _____ людей достаточно, __________ __________ маршрутка.

a) есть / будет наем

b) будет / будет наем

c) есть / найм

d) есть / будет наем

e) есть / будет наем

4.Если вы _____ слишком много вещей в полиэтиленовом пакете, это _______.

а) положит, сломает

б) положит, сломает

в) положит, сломает

г) положит, сломает

д) поставит, сломает

5. Я знаю, мне ________ лучше, если я ________ курю.

a) почувствует / остановит

b) почувствует / остановит

c) почувствует / остановится

d) почувствует / остановится

e) почувствует / остановится

Выберите нужная статья.

6. У меня была _____ температура. Я знал, что со мной все будет в порядке.

a) x b) c) a d) нет e) an

7. Многие врачи используют иглоукалывание для лечения _____ пациентов.

x b) c) a d) нет e) an

8. Он сломал ногу и сейчас находится в ______ больнице.

а б) а в) х г) нет д) а

Словарь .

Подберите правильное слово.

9. Что-то не так с моими ногами, всеми моими суставами _____.

а) боль б) боль в) боль г) боль д) боль

10. Я думаю, в анестезии не было необходимости. Операция была ________.

a) все же b) болезненно c) безболезненно d) болезненно e) болезненно

Выберите правильный предлог.

11. Погода в последнее время была плохой, и многие люди заболели _____ гриппом.

a) на b) вниз c) на d) e) на

12. Врачи по ошибке лечили его _____ астму, когда у него была проблема с сердцем.

a) для b) от c) до d) с e) в

13. Чтение при плохом освещении может сделать глаза _________.

a) боль b) травма c) травма d) разрушение e) разрыв

14. Хирургические инструменты должны быть ____________ перед использованием.

а) очищенный б) промытый в) стерилизованный г) очищенный д) сгоревший

15.Строитель упал со стены и ______ ногу.

a) сломался b) сломался c) пострадал d) порезался e) ожог

Дополнительный материал

11 th Оценка

Испытание для 1 Срок

Текст для прослушивания

Простуда

Простуда — наиболее частая инфекция во всех возрастных группах.Сильная иммунная система — лучшая защита от всех инфекций, включая простуду. Лучше всего хорошо питаться, не курить и пить много воды каждый день. Сведите к минимуму контакты с простуженными людьми и не делитесь с ними полотенцами и другими вещами. Вирусы простуды часто часами выживают на дверных ручках, деньгах и других поверхностях, поэтому часто мойте руки.

Если вы простудились, первые два дня оставайтесь дома. Когда вы чихаете, он может переносить ваш вирус простуды на расстояние до 4 метров, поэтому всегда прикрывайте рот, когда чихаете или кашляете.

Регулярные умеренные упражнения (например, ходьба по 45 минут пять раз в неделю) укрепляют иммунную систему и снижают вероятность простуды и других инфекций. Также могут помочь сауны. Шведские исследователи доказали, что посещение по крайней мере двух саун в неделю может уберечь вас от простуды.

Ключи для теста

Прослушивание

a 2. d 3. a 4. a 5. a

II.Чтение

c 2. a 3. a 4. b 5. a

Грамматика

a

b

c

b

e

c

a

a

Словарь

c

c

c

b

a

c

b

Прогресс-тест 2 (9 класс)

9 класс

Прогресс-тест 2

I.Прослушивание.

Послушайте рассказ и выберите правильный ответ.

1. Мальчик очень расстроился, потому что

а) ему не понравилась школьная форма

б) учитель назвал его хулиганом и преступником

в) в школьной форме ему не комфортно

2. Он был так удивлен, потому что

а) все ученики стали носить джинсы

б) все ученики сочли школьную форму умной

в) сотрудники пытались его выгнать

3.Он считает, что

а) в школах не должно быть скучных мест

б) все дети — кляксы

в) ношение джинсов мешает учиться

4. Когда он спросил, что хорошего в униформе, люди ответили

а ) потому что он черный

б) потому что уникальный

в) потому что модный

5. Самой большой проблемой был

а) директор

б) одноклассники

в) учителя

II.Чтение.

(Учебник «Английский язык» (Аяпова Т.), с.226)

Прочтите текст «Хочешь взять у меня интервью?» И выберите правильный ответ.

1. Ей было семнадцать, когда ее семья приехала из ______.

а) Уэльс б) Шотландия в) Северная Ирландия

2. Тина любила _______.

а) музыка б) танцы в) искусство

3. Мама Тины сказала, что ______

а) музыка б) танцы в) искусство не работа

4.В Лондоне через 6 месяцев Тина жила ______.

а) в квартире б) в трактире в) на улицах Лондона

5. Она встретила ______.

а) богатый человек б) бомж в) известный музыкант

III. Словарь.

Подберите правильное слово.

1. Вы не разговариваете с людьми в своей каюте. Вы в воздухе.

Вы _______.

а) пилот б) стюардесса в) пассажир

2. Иногда работаешь днем ​​и ночью.Вы ______.

a) инженер b) медсестра c) судья

3. Вы помогаете людям покупать и продавать здания и землю. Вы _____.

а) архитектор б) геолог в) риэлтор

4. Я хорошо подготовлен и закончил ______ в области графического дизайна.

a) учебная программа b) курс c) урок

5. Мы хотели бы указать в этой форме информацию о вашем ______.

а) квалификация б) мотивация в) карьера

6. Молодые люди часто не любят свою школу ______.

a) расписание b) форма c) перерыв

7. Форма _________ в британских школах.

a) обязательное b) конкурентное c) разумное

IV. Грамматика.

Выберите правильный ответ.

1. Это _______ быстрее, если вы ______ компьютер.

a) есть, буду использовать б) будет, буду использовать в) будет, буду использовать

2. Если бы у меня были деньги, я _______ получил бы большую квартиру.

a) будет b) обязательно c) будет

3.Если бы я ________ его адрес, я бы пошел и увидел его.

а) знаю б) знал в) знаю

4. Где _______ вам ________, если вам нужно купить картину?

а) поеду б) поеду в) поеду

5. У меня подработка. Мне нужно ______.

а) работать б) работать в) работать полный рабочий день

6. Моему другу нравится ______.

а) читать описания должностей б) читать описания должностей в) читать описания должностей

7. Мой сосед по комнате ненавидит _______.

a) сверхурочная работа б) сверхурочная работа в) сверхурочная работа

8. Я хотел бы ______ некоторые трудные работы.

a) попробуй b) попробуй c) попробуй

9 класс

Успешный тест 2 (модуль III, IV)

Текст для аудирования

Школа — это место для обучения и познания Не зависит от того, что носят студенты.

Это история об отказе одного мальчика носить форму.

Когда я учился в младших классах школы, я был первым, кто надел джинсы. Мне нравились джинсы, и мне было комфортно в них.

Директриса рассказывала всем в моем классе, что только хулиганы носят джинсы, и что ношение джинсов придает детям преступный склад ума. Единственный человек в джинсах, поэтому она называла меня хулиганом и преступником. Я очень расстроился.

Многие люди стали носить джинсы, и они не превратились из-за этого в хулиганов и преступников. Директриса это не остановило.Однажды я слышал, как она кричала на мальчика помоложе из-за того, что он носит джинсы.

Думал, ничего не случится, очень удивился, когда меня пытались выгнать. В народе говорили: «Форма шикарная». Когда я спрашивал, что в этом умного, они отвечали: «Потому что он черный». Некоторые учителя были в порядке, как и большинство старших детей. Самой большой проблемой была директриса. Он все время повторял, что у меня есть два выбора: либо пойти домой, либо остаться в его комнате весь день.

Я бы хотел, чтобы школы были менее скучными.Многие учителя считают детей каплями, с которыми они могут делать то, что хотят. Школьная форма помогает превращать людей в капли. Я думаю, что школы — это просто место для учебы, и обучение не зависит от того, что люди носят.

Ключи для тестирования

I. Прослушивание

1. b

2. c

3. a

4. a

5. a

II. Чтение

1. b

2. c

3.c

4. c

5. b

III. Словарь

1. a

2. b

3. c

4. b

5. a

6. b

7. a

IV. Грамматика

1. b

2. c

3. b

4. a

5. c

6. c

7. c

8. c

Подготовка к экзамену STAAR Уровень 5 Математика Учебное пособие и практические вопросы к экзаменам от группы подготовки к экзаменам Математическая группа 5-го класса

Книга для подготовки к тесту STAAR по математике 5-й класс: подготовка к тесту STAAR 5-й класс Учебное пособие по математике и практические вопросы к тестам

Разработано Test Prep Books для тестируемых, пытающихся достичь Чтобы пройти экзамен STAAR Math Grade 5, это комплексное учебное пособие включает в себя:

• Краткий обзор

• Стратегии сдачи экзаменов

• Введение

• Числовые представления и взаимосвязи

• Вычисления

Книга подготовки к экзаменам STAAR Math 5 класс: Подготовка к тесту STAAR 5 класс Руководство по изучению математики и практические вопросы к тесту

Разработано Test Prep Books для тех, кто хочет сдать экзамен Чтобы получить оценку на экзамене STAAR Math Grade 5, это всеобъемлющее учебное пособие включает:

• Краткий обзор

• Стратегии сдачи экзаменов

• Введение

• Числовые представления и отношения

• Вычисления и алгебраические отношения

• Геометрия и измерение

• Анализ данных и личная финансовая грамотность

• Практические вопросы

• Подробные объяснения ответов

Отказ от ответственности: Оценка академической готовности штата Техас® и STAAR® являются зарегистрированными товарными знаками Техасского агентства по образованию (TEA) ®, которая не участвовала в производстве этого продукта и не поддерживает его.

Каждый раздел теста содержит подробный обзор, созданный Test Prep Books, в котором подробно описывается весь контент, который может появиться в тесте STAAR по математике для 5-х классов.

Книги для подготовки к экзаменам Математика для 5-х классов Каждый вопрос практического теста STAAR сопровождается подробными объяснениями ответов. Если вы пропустили вопрос, важно, чтобы вы могли понять природу своей ошибки и как избежать ее повторения в будущем. Объяснение ответов поможет вам учиться на своих ошибках и преодолевать их.

Понимание новейших стратегий сдачи экзаменов необходимо для подготовки к тому, чего вы ожидаете от экзамена. Тестируемый должен не только понимать материал, охватываемый тестом, но также должен быть знаком со стратегиями, необходимыми для правильного использования предоставленного времени и прохождения теста без каких-либо ошибок, которых можно избежать. В «Книгах по подготовке к экзаменам» приведены основные советы по сдаче экзаменов, которые вы должны знать.

Всем, кто планирует пройти тест, следует воспользоваться обзорным материалом STAAR по математике для 5-х классов, вопросами практического теста и стратегиями сдачи теста, содержащимися в этом учебном пособии.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *