Контрольные работы 4 класс математика гармония: Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Контрольные работы по математике 4 класс УМК «Гармония»

Содержание

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Контрольные работы по математике 4 класс УМК «Гармония»

Предварительный просмотр:

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-1}#doc14446650 ol.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc14446650 ol.lst-kix_list_3-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-4 0}#doc14446650 ol.lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc14446650 .lst-kix_list_2-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc14446650 ol.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc14446650 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc14446650 ol.lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc14446650 .lst-kix_list_3-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-0,decimal) «. «}#doc14446650 ol.lst-kix_list_3-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-1 0}#doc14446650 .lst-kix_list_3-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-1,lower-latin) «. «}#doc14446650 .lst-kix_list_3-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-2,lower-roman) «. «}#doc14446650 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc14446650 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc14446650 .lst-kix_list_3-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-5,lower-roman) «. «}#doc14446650 .lst-kix_list_3-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-4,lower-latin) «. «}#doc14446650 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc14446650 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-3,decimal) «. «}#doc14446650 ol.lst-kix_list_3-5{list-style-type:none}#doc14446650 ol.lst-kix_list_3-6{list-style-type:none}#doc14446650 ol.lst-kix_list_3-7{list-style-type:none}#doc14446650 ol.lst-kix_list_3-8{list-style-type:none}#doc14446650 .lst-kix_list_3-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-8,lower-roman) «. «}#doc14446650 .lst-kix_list_2-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-0}#doc14446650 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc14446650 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-6,decimal) «. «}#doc14446650 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-7,lower-latin) «. «}#doc14446650 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc14446650 ol.lst-kix_list_3-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-7 0}#doc14446650 .lst-kix_list_3-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-2}#doc14446650 ol.lst-kix_list_2-2{list-style-type:none}#doc14446650 ol.lst-kix_list_2-3{list-style-type:none}#doc14446650 ol.lst-kix_list_2-4{list-style-type:none}#doc14446650 ol.lst-kix_list_2-5{list-style-type:none}#doc14446650 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc14446650 ol.lst-kix_list_2-0{list-style-type:none}#doc14446650 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc14446650 ol.lst-kix_list_2-1{list-style-type:none}#doc14446650 ol.lst-kix_list_3-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-3 0}#doc14446650 ol.lst-kix_list_2-6{list-style-type:none}#doc14446650 ol.lst-kix_list_2-7{list-style-type:none}#doc14446650 ol.lst-kix_list_2-8{list-style-type:none}#doc14446650 ol. lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 2}#doc14446650 .lst-kix_list_3-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-0}#doc14446650 .lst-kix_list_3-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-3}#doc14446650 .lst-kix_list_3-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-6}#doc14446650 .lst-kix_list_2-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-5}#doc14446650 .lst-kix_list_2-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-8}#doc14446650 ol.lst-kix_list_3-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-2 0}#doc14446650 .lst-kix_list_2-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-2}#doc14446650 ol.lst-kix_list_2-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-4 0}#doc14446650 ol.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc14446650 ol.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc14446650 .lst-kix_list_2-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-6,decimal) «. «}#doc14446650 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-7,lower-latin) «. «}#doc14446650 .lst-kix_list_2-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-7}#doc14446650 . lst-kix_list_3-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-7}#doc14446650 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc14446650 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc14446650 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc14446650 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-4,lower-latin) «. «}#doc14446650 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-5,lower-roman) «. «}#doc14446650 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-8,lower-roman) «. «}#doc14446650 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc14446650 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc14446650 ol.lst-kix_list_3-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-0 1}#doc14446650 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc14446650 .lst-kix_list_1-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-7}#doc14446650 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc14446650 ol.lst-kix_list_3-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-8 0}#doc14446650 ol.lst-kix_list_2-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-5 0}#doc14446650 . lst-kix_list_2-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-6}#doc14446650 .lst-kix_list_3-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-8}#doc14446650 ol.lst-kix_list_1-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc14446650 ol.lst-kix_list_2-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-2 0}#doc14446650 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc14446650 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc14446650 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc14446650 .lst-kix_list_3-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-5}#doc14446650 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc14446650 .lst-kix_list_3-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-4}#doc14446650 .lst-kix_list_2-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-4}#doc14446650 ol.lst-kix_list_3-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-6 0}#doc14446650 ol.lst-kix_list_1-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-3 0}#doc14446650 ol.lst-kix_list_2-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-8 0}#doc14446650 ol. lst-kix_list_1-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-2 0}#doc14446650 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-0,decimal) «. «}#doc14446650 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-1,decimal) «. «}#doc14446650 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-2,decimal) «. «}#doc14446650 ol.lst-kix_list_2-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-0 1}#doc14446650 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-3,decimal) «. «}#doc14446650 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-4,decimal) «. «}#doc14446650 ol.lst-kix_list_3-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-5 0}#doc14446650 .lst-kix_list_1-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-0}#doc14446650 .lst-kix_list_1-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-6}#doc14446650 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-7,decimal) «. «}#doc14446650 ol.lst-kix_list_2-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-7 0}#doc14446650 . lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc14446650 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-5,decimal) «. «}#doc14446650 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-6,decimal) «. «}#doc14446650 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) «. «}#doc14446650 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-1,lower-latin) «. «}#doc14446650 ol.lst-kix_list_2-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-1 0}#doc14446650 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-8,decimal) «. «}#doc14446650 .lst-kix_list_2-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-2,lower-roman) «. «}#doc14446650 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-3,decimal) «. «}#doc14446650 ol{margin:0;padding:0}#doc14446650 table td,table th{padding:0}#doc14446650 .c72{border-right-style:solid;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-right-width:0pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:0pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:0pt;width:107. 8pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14446650 .c66{border-right-style:solid;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-right-width:0pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:0pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:0pt;width:120.3pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14446650 .c76{border-right-style:solid;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-right-width:0pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:0pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:0pt;width:113.1pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14446650 .c70{border-right-style:solid;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-right-width:0pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:0pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:0pt;width:215. 2pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14446650 .c49{border-right-style:solid;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-right-width:0pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:0pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:0pt;width:182.2pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14446650 .c56{border-right-style:solid;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-right-width:0pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:0pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:0pt;width:71.5pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14446650 .c40{border-right-style:solid;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-right-width:0pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:0pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:0pt;width:94. 3pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14446650 .c59{border-right-style:solid;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-right-width:0pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:0pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:0pt;width:116.5pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14446650 .c63{border-right-style:solid;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-right-width:0pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:0pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:0pt;width:144.8pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14446650 .c61{border-right-style:solid;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-right-width:0pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:0pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:0pt;width:141. 8pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14446650 .c37{border-right-style:solid;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-right-width:0pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:0pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:0pt;width:76.3pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14446650 .c50{border-right-style:solid;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-right-width:0pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:0pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:0pt;width:67.2pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14446650 .c67{border-right-style:solid;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-right-width:0pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:0pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:0pt;width:71pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14446650 . c53{border-right-style:solid;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-right-width:0pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:0pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:0pt;width:79.2pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14446650 .c68{border-right-style:solid;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-right-width:0pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:0pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:0pt;width:155.2pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14446650 .c14{border-right-style:solid;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-right-width:0pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:0pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:0pt;width:120. 8pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14446650 .c75{border-right-style:solid;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-right-width:0pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:0pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:0pt;width:148.7pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14446650 .c54{border-right-style:solid;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-right-width:0pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:0pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:0pt;width:81.7pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14446650 .c9{margin-left:1.2pt;padding-top:0pt;text-indent:-1.2pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:center;height:12pt}#doc14446650 .c2{color:#000000;font-weight:700;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc14446650 . c6{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left;height:12pt}#doc14446650 .c77{margin-left:0.9pt;padding-top:8.2pt;text-indent:19.6pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.3791666666666667;text-align:justify;margin-right:0.9pt}#doc14446650 .c32{-webkit-text-decoration-skip:none;text-decoration:underline;vertical-align:baseline;text-decoration-skip-ink:none;font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc14446650 .c22{margin-left:0.6pt;padding-top:8.1pt;text-indent:19.4pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.3708333333333333;text-align:justify;margin-right:1.1pt}#doc14446650 .c27{margin-left:0.6pt;padding-top:8.5pt;text-indent:19.4pt;padding-bottom:15.2pt;line-height:1.3583333333333334;text-align:justify;margin-right:1.8pt}#doc14446650 .c11{padding-top:3pt;text-indent:18pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.05;orphans:2;widows:2;text-align:justify}#doc14446650 .c0{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc14446650 .c1{padding-top:0pt;text-indent:18pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.05;orphans:2;widows:2;text-align:justify}#doc14446650 .c71{margin-left:0.7pt;padding-top:8.3pt;text-indent:19.4pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.3708333333333333;text-align:justify;margin-right:0.9pt}#doc14446650 .c4{padding-top:6pt;text-indent:18pt;padding-bottom:3pt;line-height:1.05;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc14446650 .c44{margin-left:1.1pt;padding-top:16.1pt;text-indent:-1.1pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-align:left}#doc14446650 .c24{margin-left:21.2pt;padding-top:4.5pt;text-indent:-21.2pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-align:left}#doc14446650 .c74{margin-left:2.3pt;padding-top:7pt;text-indent:-2.3pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-align:left}#doc14446650 .c31{margin-left:1.2pt;padding-top:0pt;text-indent:-1.2pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-align:center}#doc14446650 .c48{margin-left:0.7pt;padding-top:8.3pt;text-indent:21.2pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.3583333333333334;text-align:justify}#doc14446650 .c73{padding-top:8.1pt;text-indent:21pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.3708333333333333;text-align:justify;margin-right:1.4pt}#doc14446650 .c12{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.05;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc14446650 .c13{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.05;orphans:2;widows:2;text-align:justify}#doc14446650 .c25{font-weight:400;text-decoration:none;font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc14446650 .c42{padding-top:4.5pt;text-indent:18pt;padding-bottom:3pt;line-height:1.05;text-align:justify}#doc14446650 .c33{padding-top:4.5pt;text-indent:18pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.05;text-align:justify}#doc14446650 .c10{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-align:center;height:12pt}#doc14446650 .c7{margin-left:-28.4pt;padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-align:left}#doc14446650 .c55{padding-top:3pt;text-indent:18pt;padding-bottom:4.5pt;line-height:1.05;text-align:justify}#doc14446650 .c19{padding-top:4.5pt;text-indent:18pt;padding-bottom:4.5pt;line-height:1.05;text-align:justify}#doc14446650 .c65{padding-top:0pt;text-indent:18pt;padding-bottom:3pt;line-height:1.05;text-align:left}#doc14446650 .c78{text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:22pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:italic}#doc14446650 .c60{padding-top:24pt;padding-bottom:6pt;line-height:1.15;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc14446650 .c45{padding-top:0pt;text-indent:18pt;padding-bottom:4.5pt;line-height:1.05;text-align:justify}#doc14446650 .c41{padding-top:3pt;padding-bottom:3pt;line-height:1.05;text-align:center}#doc14446650 .c51{padding-top:12pt;padding-bottom:12pt;line-height:1.05;text-align:center}#doc14446650 .c8{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-align:left}#doc14446650 .c39{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-align:center}#doc14446650 .c16{margin-left:18pt;text-indent:-18pt;orphans:2;widows:2}#doc14446650 .c28{margin-left:auto;border-spacing:0;border-collapse:collapse;margin-right:auto}#doc14446650 .c57{background-color:#ffffff;max-width:467.7pt;padding:56.7pt 42.5pt 56.7pt 85pt}#doc14446650 .c64{padding:0;margin:0}#doc14446650 .c47{margin-left:99pt;text-indent:-99pt}#doc14446650 .c34{margin-left:36pt;padding-left:1.5pt}#doc14446650 .c26{margin-left:106.2pt;text-indent:-106.2pt}#doc14446650 .c5{color:#000000;font-weight:700}#doc14446650 .c43{margin-left:36pt;padding-left:0pt}#doc14446650 .c58{margin-left:36pt;text-indent:-36pt}#doc14446650 .c46{margin-left:18pt;text-indent:-18pt}#doc14446650 .c38{margin-left:28.4pt;text-indent:-28.4pt}#doc14446650 .c17{orpha]]>

ГДЗ по Математике за 4 класс Истомина Н.Б Гармония

Megaresheba.net Видеорешения

Классы

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Предметы

  • Русский язык
  • Математика
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Окружающий мир
  • Белорусский язык
  • Литература
  • Информатика
  • Технология
  • Музыка
  • Человек и мир
  • Французский язык
  • Испанский язык
  • Казахский язык
  • ГДЗ

Математика. 4 класс. Контрольные работы. Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г.

Аннотация

Содержание и последовательность, предложенных в сборнике контрольных работ, соответствует тематическому планированию курса математики четвертого класса по программе Н.Б. Истоминой. Основное назначение данного сборника – помочь учителю в организации дифференцированного контроля результатов обучения математике в начальных классах, при котором для проверки усвоения учащимися одного и того же вопроса программы, используются задания различной степени сложности. Каждая контрольная работа представлена в сборнике на трех уровнях.

Пример из учебника

В зависимости от целей проверки в качестве способов усложнения заданий от первого уровня к третьему выступают:
– увеличение количества выполняемых учащимися операций;
– самостоятельность в выборе способов действий, соответствующих данному условию;
– новизна формулировки заданий, требующая самостоятельного установления взаимосвязей между различными вопросами начального курса математики;
– необходимость использования в процессе выполнения заданий приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, обобщения.
К сожалению некоторые учителя ошибочно считают, что для получения за контрольную работу отметки «отлично» ученик должен выполнить задания третьего или хотя бы второго уровня. Однако, завышая таким образом требования контроля, мы не учитываем индивидуальные особенности детей, упускаем возможность создать каждому ребенку ситуацию успеха и тем самым вселить в него уверенность, отсутствие которой неизбежно приводит к нежеланию учиться.

Конечно, учитель вправе выяснить, кто из детей может самостоятельно выполнить все задания второго и даже третьего уровня контрольной работы, предложив всем ученикам класса вариант соответствующего уровня. Полученные результаты он может затем использовать для организации индивидуальной работы, но ни в коей мере для оценки знаний, умений и навыков.

Содержание

Учителю 3
I четверть 10
II четверть 47
III четверть 64
IV четверть 102

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Контрольная работа по математике 4 класс, 3 четверть. Модель обучения «Гармония»

Цель — проверить:

  • усвоение алгоритмов письменного умножения и деления;
  • сформированность вычислительных навыков;
  • усвоение соотношений единиц величин;
  • умение решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние

Первый уровень

Задание 1

Найди значения

выражений.

730 ? 240

403 ?592

22 848 : 34

18 447 : 473

Задание 2

Вставьте пропущенные числа.

7 км 5 м? 3 =… км… м

48 т 540 кг : 6 = …т…кг

2 ч – 36 мин = …ч …мин

Задание 3

Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 ч?

Задание 4

Пассажирский поезд за 8 часов прошел 480 км. За сколько часов он проедет 540 км. При такой же скорости?

 

Второй уровень

Задание 1

Найди значения выражения.

(3685 – 2785) : 100 + 502 ? 68 =

Задание 2

Вставь пропущенные числа.

7 ц 84 кг ? 3 = …т …ц …кг

484 м 8 см : 4 = …м …дм …см

420мин – 3ч 15мин = …ч …мин

4 дм2 3 см2 – 3 дм2=…дм2 …см2

Задание 3

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной – 60 км/ч, другой 70 км/ч. Найди расстояние между городами, если машины встретились через 3 ч.

Задание 4

Теплоход за 6 ч прошел 180 км. На сколько нужно увеличить скорость теплохода, чтобы он прошел то же расстояние за 4 ч?

 

Третий уровень

Задание 1

Найди пропущенное число в каждом выражении двумя способами.

257 ? 28 + ? ? 257 = 11 051

33 696 : 648 + ? : 648 = 76

17 136 : (7 ? ?) = 408

Задание 2

Вставь пропущенные числа.

…т …кг : 2 = 8 ц 37 кг

…м …мм ? 3 = 363 м 6 см

…ч …мин – 4 ч 13 мин = 480с

9 дм2 4 см2 — …см2 = 8 дм2

Задание 3

В 10 ч 15 мин от пристани отошла моторная лодка. В 12 ч 15 мин в этом же направлении отчалил теплоход. Через какое время теплоход догонит моторную лодку, если скорость лодки 12 км/ч, а скорость теплохода 20 км/ч?

Задание 4

Вставь пропущенные единицы величин. Запиши два варианта.

298 … = 2 … 9 … 8 …

Решебник и ГДЗ по Математике за 4 класс контрольные работы Мои учебные достижения, авторы Истомина Н.Б., Горина О.П., Редько З.Б.

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Технология
  • Испанский язык
  • Казахский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ГДЗ контрольная работа 4 математика 3 класс контрольные работы Мои учебные достижения Истомина, Горина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Итоговый тест за 3-ю четверть, классы 1-6, сборник

ОБНОВЛЕНИЕ: теперь доступен итоговый тест за 3-й квартал. Summative Test — это оценка усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно предназначены для людей, не являющихся учащимися (ЮНЕСКО-TLSF)

Итоговый тест определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости.Учителя должны использовать методы для измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итогового теста записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Что оценивается в классе?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают стандарты содержания, стандарты успеваемости и образовательные компетенции, которые изложены в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в рамках каждого направления обучения, предметной области, темы или компонента.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты успеваемости описывают способности и внешний вид, которые учащиеся должны продемонстрировать по отношению к стандартам содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении стоимости для производства / выполнения во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что учащиеся могут делать с тем, что они знают?»
    • Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу? »
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни?»
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
  3. Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.
  4. Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из работы Андерсона и Кратволя (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных.

Источник: Департамент образования

Мы постоянно загружаем итоговые тесты.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Итоговый тест за 3-ю четверть, классы 1-6, сборник

Суммарные тесты 1 КЛАССА

Суммарные тесты 2-го класса

Суммарные тесты 3-го КЛАССА

Суммарные тесты 4-го КЛАССА

Суммарные тесты 5-го КЛАССА

Суммарные тесты 6-го класса

Мудрец по чтению: Практика тестирования по общей математике

Общие основные стандарты МАТЕМАТИКИ Практический тест МАТЕМАТИКИ, Общий тест по математике Классы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.Используйте приведенные ниже математические тесты, чтобы подготовиться к новым стандартам Common Core Math в 2012–2014 годах. Практический тест по общим основным государственным стандартам: MATH Mathematics

Образцы общих основных тестов по математике | Общий базовый тест по математике, оценки 1,2,3,4,5,6,7 и 8 | Образцы тестов по общей математике

Математика 3-го класса
Математика 4-го класса
Математика 5-го класса
Математика 6-го класса
Математика 7-го класса
Математика 8-го класса

1-й класс
2-й класс
3-й класс

Новый август 2013 г. Аннотированные образцы тестов для всех Оценки:
3 класс Аннотированные вопросы государственного теста 2013 по английскому языку
Математика 3 класса с комментариями 2013 государственные тестовые вопросы
4 класс Аннотированные вопросы государственного теста 2013 года
Математика 4 класса с комментариями 2013 государственные тестовые вопросы
5 класс с аннотациями ELA 2013 государственные тестовые вопросы
5 класс Математика с комментариями, контрольные вопросы штата 2013
6 класс, аннотированные вопросы по английскому языку, 2013, контрольные вопросы штата
, 6 класс, математика, аннотированные вопросы государственного теста 2013
, 7 класс, аннотированные вопросы по английскому языку, 2013, государственные контрольные вопросы
, 7 класс, математические вопросы, аннотированные, 2013, государственные контрольные вопросы
Вопросы
8 класс Математика Аннотированные 2013 Вопросы государственного теста


Примеры онлайн-математики CCSS

Задания для средней школы
Весовой торт (6 класс)
Расход бензина (6 класс)
Дюймы и сантиметры (6 класс)
Семейная поездка Анны (7 класс)
Школьные принадлежности (7 класс)
Пряный овощи (7 класс)
Телевидение (7 класс)
Задания для старшей школы
Рост клеток
Мячи для гольфа в воде
Кредитная карта Изабеллы
Популяции кроликов
Преобразование графиков квадратичных функций

Математика
3 класс PDF
4 класс PDF
5 класс PDF
6 класс PDF
7 класс PDF
8 класс PDF
9 класс PDF
10 класс PDF
11 класс PDF

Математика 2008

Математика 2007




ПРАКТИКА ОНЛАЙН-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕСТА С ПРОДОЛЖЕНИЕМ ОЧКОВ
ССЫЛКИ НИЖЕ взяты из веб-архива.Вы должны нажать Нетерпеливый? перейти по ссылке!

Pearson разработал тест на основе стандартов NCTM, которые 80-90% CCSSM! Используйте тест на своем уровне обучения и на один класс выше чтобы вы познакомили студентов с большей частью нового CCSSM. CCSSM много глубже в расширенный ответ и чувство числа, чем старые стандарты NCTM в начальные классы.

Класс 2009 Английский Испанский
3 Математика Математика
4 Математика, Математика,
5 Математика, Математика
6 Математика Математика
7 Математика,
8 Математика,
9 Математика
10 Математика
Уровень выхода Математика
Марка Летний тест по английскому языку
3 Математика
4 математика,
5 Математика
6 Математика
7 Math,
8 Math,
9 Математика
10 Математика
11 Математика
Марка 2006 Английский Испанский
3 Математика Математика
4 Математика Математика
5 Math, Математика
6 Математика Математика
7 Математика
8 Математика
9 Математика
10 Математика
Уровень выхода Math,
Английский и испанский
2003 г., английский и испанский

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

ВЫПУЩЕННЫЙ ИСПЫТАНИЕ КЛАССА EOG


Орфографический тест и практика со списками правописания для 4-го класса

О нашем онлайн-тесте на орфографию для 4-го класса

Наш раздел проверки правописания и практики для 4-го класса забавен и прост в использовании.Вы можете улучшить навыки написания, используя раздел практики не менее трех раз в неделю. Сдавайте онлайн-тесты столько раз, сколько хотите.

Заинтересованы в сохранении результатов тестов?

Вам нужно только зарегистрироваться в Home Spelling Words, чтобы сохранить результаты тестов. Добавьте столько студентов, сколько хотите, в свою учетную запись, что бесплатно. Мы никогда не продаем и не передаем чью-либо информацию.

Как мне практиковать правописание?

Так легко научиться писать слова дома.Установите флажок, чтобы выбрать поле для практики. Затем выберите список, который вы хотите попрактиковать, и нажмите оранжевую кнопку «скажи это». После того, как вы его введете, нажмите зеленую кнопку «Проверить это» и повторите. Когда вы закончите со списком, вы увидите результат теста в нижней части экрана.

Как пройти тесты на правописание?

Тесты на правописание легко сдать. Сначала установите флажок для проверки в верхней части панели. Выберите список, который вы хотите протестировать, и нажмите кнопку «сказать».После того, как вы введете слово, нажмите зеленую кнопку «Проверить это». Продолжайте вводить слова, пока не увидите свой результат.

Хотели бы вы составлять свои собственные списки правописания?

Это идеальный вариант для домашних школ со своей учебной программой или студентов, которые каждую неделю приносят из школы списки правописания. Создайте свою учетную запись, войдите в систему и используйте меню «Управление списками»> «Пользовательские списки».

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *