Тест по технологии (6 класс): Контрольная работа по технологии раздела «Кулинария» 6 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 49»
Контрольная работа
по разделу «Кулинария»
6 класс
Составитель:
Насоновой Анастасии Анатольевны учителя технологии
Магнитогорск 2019
Спецификация
контрольной работы по технологии
6 класс
- Назначение проверочной работы:
Контрольная работа для учащихся 6 класса составлена на основе учебника Технология. Технологии ведения дома 6 класс под редакцией Синица Н.В., Симоненко В.Д. Цель работы: оценить уровень подготовки учащихся 6 класса за год по предмету ТЕХНОЛОГИЯ.
- Документы, определяющие содержание работы.
Содержание работы определяется на основе следующих документов:
1).Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Технология. (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089).
2). Технология: Программы начального и основного образования. Авт.: Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д. – 2015.
- Характеристика структуры и содержания работы
В содержание включены вопросы по разделу «Кулинария»
Контрольная работа состоит из 19 заданий:
— с выбором верных ответов – 12 заданий;
— на последовательность – 1 задание;
— на соответствие – 1 задание;
— с кратким свободным ответом – 5 задания.
4. Критерии оценивания результатов выполнения работы.
Максимальная сумма баллов за работу – 19 балла.
«5» — получают учащиеся, справившиеся с работой 100 — 90 %;
«4» — ставится в том случае, если верные ответы составляют 80 % от общего количества;
«3» — соответствует работа, содержащая 50 – 70 % правильных ответов.
Количество баллов | Оценка |
19-17 | «5» |
16-15 | «4» |
14-9 | «3» |
Контрольная работа по разделу «Кулинария»
6 класс
1. Доброкачественная живая и охлаждённая рыба должна иметь:
а) плотную консистенцию;
б) липкую слизь;
в) серые жабры;
г) выпуклые, прозрачные глаза.
2. Доброкачественная мороженая рыба должна иметь:
а) твёрдую консистенцию;
б) мясо после размораживания должно отставать от костей;
в) неповреждённую без пятен поверхность;
г) зловонный запах.
3. Определите последовательность разделки рыбы:
а) очистка от чешуи;
б) промывание;
в) удаление внутренностей и головы;
г) разрезание брюшка;
д) пластование;
е) нарезание на порционные куски.
4. К нерыбным продуктам моря относят:
а) кальмаров;
б) креветок;
в) кораллы;
г) мидии;
д) лангустов.
5. Что относят к субпродуктам:
а) сердце;
б) печень;
в) язык;
г) лангет;
д) мозги.
6. К мясу птицы относят:
а) мясо индейки;
б) мясо телятины;
в) мясо кур;
г) мясо гусей.
7. Какими методами можно определить качество птицы:
а) органолептическим;
б) теоретическим;
в) лабораторным.
8. К тепловым способам обработки птицы относят:
а) запекание;
б) тушение;
в) потрошение;
г) жарение.
9. Как более правильно разморозить мясо?
а) В холодной воде.
б) Мясо положить в кастрюлю и накрыть крышкой. Кастрюлю поставить в холодильник или оставить при комнатной температуре.
в) В теплой воде.
10. К видам мяса относят:
а) баранину;
б) курятину;
в) говядину;
г) свинину.
11. Установите соответствие между понятием и его определением.
1 — Варка | А — комбинированный способ тепловой обработки мяса, сначала мясо обжаривают, затем заливают небольшим количеством жидкости и доводят до готовности; |
2 — Припускание | Б — тепловая обработка мяса в разных количествах жира; |
3 — Жарение | В — варка мяса в небольшом количестве жидкости; |
4 — Пассерование | Г — варка мяса в большом количестве жидкости; |
5 — Тушение | Д — легкое обжаривание продукта. |
1-… 2 — … 3 -… 4 — … 5 — …
12. К тепловым способам обработки мяса относят:
а) варку;
б) тушение;
в) оттаивание;
г) запекание.
13. Допишите:
Перечислите классификацию супов по способу приготовления___________________
_________________________________________________________________________
14. Допишите:
Жидкий навар из мяса, рыбы или овощей называется ___________________________
15. Допишите
Суп имеющий однородную нежную консистенцию_____________________________
16. К заправочным супам относят:
а) щи;
б) солянку;
в) бульон;
г) супы с крупами.
17. Если за столом присутствует гость, то суп подают сначала:
а) главе семейства;
б) гостю.
18. Допишите
Русское значение французского слова servir___________________________________
19. Допишите
Правила поведения за столом_______________________________________________
Ответы
1-а, г
2-в, г
3-а, г, в, б, д, е
4 — а, б, в, г, д
5 — а, б, в, д
6 — а, в, г
7 — а, в
8 — а, б, г
9 — б
10 — а, в, г
11 — 1-г; 2-в; 3-б; 4-а; 5-д
12 — а, б, г
13 — Заправочные, прозрачные, супы-пюре, сладкие, холодные.
14 — Бульон
15 — Суп-пюре
16 — а, б, г
17 — б
18 — Сервировка
19 — Этикет
Контрольная работа по технологии 6 класс по разделу «Кулинария»
Контрольная работа по технологии 6 класс
по разделу «Кулинария»
(тестовое задание)
1.С пищей организм получает:
а) белки; б) углероды; в) легкие металлы; г) углеводы; д) минеральные соли.
2.Картофель следует хранить:
а) на свету при температуре +18 С; б) в темноте при температуре +18 С;
в) на свету при температуре +5 С; г) в темноте при температуре +5 С;
д) в морозильнике при температуре -18 С.
3. Макроэлементы – это:
а) кальций; б) марганец; в) магний; г) фосфор; д) фтор.
4.В русской кухне под словом гарнир подразумевают:
а) любое дополнение к основному блюду; б) легкое, освежающее блюдо;
в) овощной отвар; г) грибной отвар.
5.Микроэлементы – это:
а) калий б) железо в) хром г) натрий д) фтор.
6.Варить овощи для салатов и винегретов следует:
а) очищенными; б) неочищенными; в) нарезанными крупными кусками;
г) нарезанными мелкими кусками.
7. Кальций содержится в продуктах:
а) грибы; б) молоко; в) курага; г) сыр; д) кефир.
8.Перед замешиванием теста муку:
а) сушат; б) проверяют на наличие вредителей; в) просеивают; г) перебирают;
д) обжаривают.
9. Железо содержится в продуктах:
а) фрукты; б) сливочное масло; в) мясо; г) растительное масло; д) яйца.
10.Консистенция каши, при которой набухшие зерна полностью впитывают в себя жидкость:
а) вязкая; б) рассыпчатая; в) жидкая.
а) простоквашу; б) сырники; в) мусс; г) масло.
12.Разрыхлителем пресного теста служит:
а) пищевая сода; б) сахар; в) вода; г) соль.
13.Какая маркировка проставлена на разделочной доске для вареных овощей:
а) В. О.; б) С. Р.; в) С. О.
14. Качество молочных продуктов можно определить по:
а) консистенции; б) прозрачности; в) вкусу; г) внешнему виду; д) плотности.
15.Укажите пищевые продукты, содержащие витамин С :
а) зелень петрушки; б) зелень укропа; в) сливочное масло; г) картофель;
д) рыба; е) смородина; ж) капуста; з) хлеб.
16.Признаками недоброкачественности рыбы являются:
а) жабры красного цвета; б) жабры серого цвета; в) глаза впалые и светлые;
г) неприятный запах; д) отделение мяса от костей.
17.Способы тепловой обработки рыбы:
а) припускание; б) пассерование; в) запекание; г) бланширование; д) тушение.
18.При заготовке рыбы для длительного хранения ее:
а) солят; б) вялят; в) жарят; г) коптят; д) замораживают; е) маринуют.
19.Перед приготовлением горох и чечевицу:
а) промывают; б) сушат; в) замачивают; г) перебирают; д) обжаривают.
20.Макароны при варке засыпают в кастрюлю :
21.Кисломолочными продуктами являются:
а) молоко; б) кефир; в) творог; г) сметана; д) мороженое.
22.Время жаренья на плите мелкой или порезанной на куски крупной рыбы составляет:
а)5 мин; б)10 мин; в)15 мин; г)30 мин; д)45 мин.
Система оценивания работы по теме «Кулинария» 6 класс.
Тест включает 22 задания по разделу «Кулинария» и относится к первой группе сложности (необходимо из предложенных вариантов ответов выбрать один или несколько верных ответов).
Время, отводимое на проведение контрольной работы (тестовое задание), не более 1 урока (45 минут).
Перед началом работы необходимо обратить внимание учащихся на следующее:
-как поставлен вопрос;
-правильных ответов может быть один или несколько;
-буквы, обозначающие правильные ответы, нужно обводить кружком.
— задание засчитывается в том случае, если ответ полностью верный (например, если правильных ответов — 4, а обведены лишь 3 из них, то ответ не засчитывается — 0 баллов).
-за правильный ответ на одно задание присуждается 1 балл;
-возможное максимальное количество баллов за тест – 22 балла.
Общее число баллов за работу составляет 22 балла.
19-22 балла — оценка «5».
15-18 баллов — оценка «4».
11-14 баллов — оценка «3».
Ключи к тестам.
1 – а, г, д 2 – г
3 — а, в, г 4 – а
5 – б, в, д 6 – б
7 — б, в, г, д 8 – б, в
9 — а, б, в, г 10 –б
11 – а, б, г 12 – а
13 — а 14 – а, в, г
15 – а, б, г, е, ж 16 – б, в, г, д
17 – а, в, д 18 –а, б, г, д, е
19 — а, в, г 20 –г
21 – б, в 22 — в
Тест по технологии (6 класс) на тему: Проверочный тест по разделу Кулинария. 6 класс
Проверочная работа 6 класс, раздел Кулинария
Автор-составитель Комарницкая Е.Б.,
учитель технологии лицей № 144,
Калининский район, Санк-Петербург
Выбрать правильный ответ:
1. К столовым приборам не относится:
А) Ложка;
Б) Дуршлаг;
В) Вилка;
Г) Нож.
2. Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность действий при разделке рыбы.
А. Промывают рыбу | |
Б. Чистят рыбу от чешуи | |
В. Удаляют плавники | |
Г. Отрезают голову | |
Д. Снимают кожу | |
Е. Нарезают на порционные куски | |
Ж. Потрошат брюшко |
3. Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность закладки овощей в кипящий бульон при варке супа.
А. Зелень, лавровый лист | |
Б. Капуста и картофель | |
В. Пассированные морковь и лук |
4. Доброкачественное мясо:
А) Упругое;
Б) Имеет мягкий жир;
В) Имеет твердый жир;
Г) Не упругое.
5. Доброкачественность овощей можно определить по:
а) цвету;
б) запаху;
в) вкусу;
с) консистенции.
6. Укажите последовательность этапов первичной обработки овощей:
а) промывание;
б) сортировка;
в) нарезка;
г) очистка;
д) мойка.
7. Определите правильную последовательность приготовления салатов из свежих овощей:
а) нарез овощей;
б) выкладывание в салатницу и украшение;
в) заправка овощей;
г) первичная обработка овощей.
8. К минеральным веществам относятся:
а) магний;
б) железо;
в) углеводы;
г) натрий;
д) жиры;
е) витамины.
9. Определите правильную последовательность первичной обработки рыбы:
а) промывание;
б) разрезание брюшка;
в) оттаивание;
г) удаление внутренностей;
д) очистка рыбы от чешуи;
е) нарезание на порционные куски;
ж) удаление головы, плавников, хвоста.
10. По каким характеристикам определяется доброкачественность рыбы:
а) консистенция плотная
б) жабры серого цвета;
в) чешуя отстает от кожи;
г) консистенция рыхлая;
д) глаза мутные;
е) жабры ярко-красного цвета;
ж) чешуя просто прилегает к коже;
з) глаза прозрачные.
11. Мясопродукты являются основным источником:
а) углеводов;
б) жиров;
в) белка;
г) витаминов.
12. Доброкачественность мяса можно определить по:
а) запаху;
б) вкусу;
в) цвету;
г) консистенции.
13. Укажите правильную последовательность первичной обработки мяса:
а) промывание
б) оттаивание;
в) зачистка;
г) обмывание;
д) нарезание.
14. Установите соответствие между понятием и его определением.
1 — Варка | А — комбинированный способ тепловой обработки мяса, сначала мясо обжаривают, затем заливают небольшим количеством жидкости и доводят до готовности; |
2 — Припускание | Б — тепловая обработка мяса в разных количествах жира; |
3 — Жарение | В — варка мяса в небольшом количестве жидкости; |
4 — Пассерование | Г — варка мяса в большом количестве жидкости; |
5 — Тушение | Д — легкое обжаривание продукта. |
15. Субпродукты это:
а) шкура животных;
б) почки животных;
в) рога животных;
г) мозги животных.
16. Из рыбного фарша можно приготовить:
а) паштет;
б) омлет;
в) котлеты;
г) пельмени;
д) уху.
17.Птицу называют
А)сельскохозяйственная
Б) фермерская
В) дичь
Г) домашняя
Д) лесная
18. Из рубленного мяса можно приготовить
А) битки
Б) котлеты
В) шницели
Г) гуляш
Д) бефстроганов
Ответы:
1. Б
2. 1-Б; 2-Ж; 3-В; 4-Г; 5-А; 6-Д; 7-Е
3. 1-Б, 2- В. 3-А
4. А, В
5. АБС
6. БДГАВ
7. ГАВБ
8. АБГ
9. ВДБГЖАЕ
10. АЕЖЗ
11.В
12. АВГ
13. БГВАД
14. 1Г 2В 3Б 4Д 5А
15. БГ
16. АВГ
17. А В Г
18. А Б В
Тест по технологии (6 класс): КИМы по разделу Кулинария 6 класс
Контрольно – измерительные материалы по разделу «Кулинария»
6 класс
Цель проведения работы: оценка качества образования по разделу «Кулинария» в 6 классе.
Задачи проведения работы:
— определить уровень усвоения содержания образования по разделу «Кулинария»;
— предоставить учащимся возможность самореализации в учебной деятельности;
— определить направления совершенствования преподавания технологии.
План (спецификация) контрольной работы
Код задания | Проверяемые элементы содержания образования | Уровень сложности задания | Тип задания | Максимальный балл за задание |
А 1 | Признаки доброкачественности рыбы | Б | ВО | 1 |
А 2 | Тепловая обработка рыбы | Б | ВО | 1 |
А 3 | Виды мяса и мясных продуктов | Б | ВО | 1 |
А 4 | Технология приготовления первых блюд | Б | ВО | 1 |
А 5 | Технология приготовления блюд из птицы | Б | ВО | 1 |
А 6 | Сервировка стола к обеду | Б | ВО | 1 |
В 1 | Первичная обработка рыбы | П | КО | 3 |
В 2 | Нерыбные продукты моря | П | КО | 3 |
В 3 | Технология приготовления блюд из птицы | П | КО | 3 |
В 4 | Технология приготовления блюд из птицы | П | КО | 3 |
С 1 | Сервировка стола к обеду. Этикет. | В | РО | 6 |
Всего | 24 |
Уровень сложности задания | Тип задания |
Б – базовый | ВО – задание с выбором ответа |
П – повышенный | КО – задание с кратким открытым ответом |
В – высокий | РО – задание с развёрнутым открытым ответом |
Контрольная работа по разделу «Кулинария»
Инструкция по выполнению работы
Контрольная работа состоит из трёх частей, включающих 11 заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут. Задания необходимо выполнять на отдельных бланках для ответов.
Часть 1 включает 6 заданий. К каждому заданию даётся 3 варианта ответа, только один из них правильный.
А 1 К признакам доброкачественности рыбы относятся:
- Серые жабры
- Мутные глаза
- Плотная консистенция
А 2 Приём тепловой обработки «припускание» — это:
- Нагревание продукта в жире
- Варка в небольшом количестве воды
- Приготовление продукта в духовом шкафу
А 3 Что не относится к видам мяса:
- Печень
- Свинина
- Баранина
А 4 Суп, имеющий однородную нежную консистенцию – это:
- Бульон
- Пюре
- Борщ
А 5 Что готовят из рубленого мяса (фарша):
- Отбивные
- Шницеля
- Биточки
А 6 Что не является прибором для сервировки стола к обеду:
- Салфетница
- Нож
- Вилка
Часть 2 состоит из 4 заданий. Ответы к этим заданиям необходимо сформулировать самостоятельно, в виде слов, сочетания букв или цифр и т.д., и вписать в прямоугольник.
В 1 Укажите правильную последовательность первичной обработки рыбы: промывание, очистка от чешуи, пластование, удаление внутренностей и головы, разрезание брюшка, нарезка на порционные куски.
В 2 Перечислить не менее трёх нерыбных продуктов моря.
В 3 Опишите технологию разделки птицы.
В 4 Верны ли следующие утверждения:
Утверждение | Да | Нет |
1. Блюда из птицы являются важным источником углеводов | ||
2. Блюда из нежирной птицы подходят для лечебного (диетического) питания | ||
3. Для приготовления рагу тушку птицы разрубают на два-три куска | ||
| ||
|
Часть 3 включает 1 задание с развёрнутым открытым ответом. Это задание требует полного ответа на поставленные вопросы в виде связного рассказа.
С 1 Объясните, что такое «этикет». Как вы считаете, человеку необходимо знать правила этикета? Если необходимо, то для чего? Вы знаете правила этикета? Всегда ли их соблюдаете? Приведите 3-4 правила этикета за столом.
Указания для учителя по проверке и оцениванию контрольной работы
1. Дробные баллы (0,25; 0,5; 1,5 и т.п.) при оценивании не допускаются.
2. За правильные ответы на задания А 1 — А 6 выставляется максимальный балл — 1.
3. В заданиях В 1 – С 1 баллы выставляются в зависимости от полноты правильного ответа (от 1 до максимального).
Код | Правильный ответ | Кол-во баллов |
А 1 | 3 | 1 |
А 2 | 2 | 1 |
А 3 | 1 | 1 |
А 4 | 2 | 1 |
А 5 | 3 | 1 |
А 6 | 1 | 1 |
В 1 | 1- очистка от чешуи; 2- разрезание брюшка; 3- удаление внутренностей и головы; 4- промывание; 5- пластование; 6- нарезка на порционные куски. | 1-3 |
В 2 | Кальмары, мидии, креветки, крабы и т.д. | 1-3 |
В 3 | 1. Отрезать крылья и ножки 2. Отделить спинку и грудку 3. Разрезать ножки по суставу на голень и бедро 4. Разрезать спинку на две части 5. Разрезать грудку вдоль на две половинки | 1-3 |
В 4 | 1 – Нет; 2 – Да; 3 – Нет; 4- Нет; 5 – Да. | 1-3 |
С 1 | Связный рассказ | 1-6 |
Итоговая оценка за контрольную работу выставляется в соответствии со следующей шкалой перевода:
Суммарный балл за работу | % выполнения | Отметка по 5-бальной шкале |
0-10 | 0-42 | «2» |
11-15 | 46-63 | «3» |
16-20 | 67-83 | «4» |
21-24 | 88-100 | «5» |
БЛАНК ОТВЕТОВ
Контрольная работа по разделу «Кулинария» | |||||||
Ученицы 6 ____ класса | |||||||
МОУ «СОШ № ____» | (фамилия, имя) | ||||||
Часть 1 | |||||||
А 1 | 1 | 2 | 3 | А 4 | 1 | 2 | 3 |
А 2 | 1 | 2 | 3 | А 5 | 1 | 2 | 3 |
А 3 | 1 | 2 | 3 | А 6 | 1 | 2 | 3 |
Часть 2 | |||||||
В 1 | 1- 2- 3- 4- 5- 6- | ||||||
В 2 | |||||||
В 3 | |||||||
В 4 | |||||||
Часть 3 | |||||||
С 1 | Задание (связный рассказ) выполняется на обороте или отдельном листе. |
Тест по технологии (6 класс) по теме: Контрольная работа 6 класс. Кулинария
Контрольная работа 6 класс по теме «Кулинария»
_____________________________________________________
I вариант
- В каких пищевых продуктах содержатся элементы йод и фтор в количествах, достаточных для организма человека?
а) морские рыбы, водоросли;
б) крупы,
в) овощи, фрукты.
2. Выберите правильный ответ: сервировка стола –
а) подготовка стола к ужину,
б) подготовка стола к принятию пищи;
в) подача блюд к столу.
3. Какие продукты относятся к группе кисломолочных?
а) молоко,
б) сметана;
в) творог.
4. Способы определения свежести рыбы –
а) по запаху;
б) по вкусу,
в) по характеру слизи на поверхности рыбы.
5. Соотнесите виды зерновых культур с видами круп из них:
а) пшеница, 1) перловая крупа,
б) ячмень, 2) пшено,
в) просо, 3) пшеничная крупа.
_________________________________________________________
II вариант
- В каких пищевых продуктах содержатся элементы кальций и фосфор в количествах, достаточных для организма человека?
а) молочные продукты;
б) крупы,
в) овощи, фрукты.
2. Выберите правильный ответ: физиология питания –
а) наука о функциях организма,
б) наука о жизненно важных функциях пищеварительной системы;
в) наука о работе дыхательной системы.
3. Какие виды крахмала используются в кулинарии?
а) молочный крахмал,
б) картофельный крахмал;
в) кукурузный крахмал.
4. Способы тепловой обработки рыбы –
а) варка основным способом;
б) варка на водяной бане,
в) жаренье основным способом.
5. Соотнесите виды зерновых культур с видами круп из них:
а) пшеница, 1) ячневая крупа,
б) ячмень, 2) овсяная крупа,
в) овес, 3) манная крупа.
Антипина Валентина Михайловна, учитель технологии МБОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №1 Акбулакского района Оренбургской области»
Тест по технологии (6 класс) на тему: Тест по разделу Кулинария. 6 класс
Тест по разделу Кулинария. 6 класс
1. Определите правильную последовательность первичной обработки рыбы:
а) промывание;
б) разрезание брюшка;
в) оттаивание;
г) удаление внутренностей;
д) очистка рыбы от чешуи;
е) нарезание на порционные куски;
ж) удаление головы, плавников, хвоста.
Выберите несколько правильных ответов.
2. По каким характеристикам определяется доброкачественность рыбы:
а) консистенция плотная
б) жабры серого цвета;
в) чешую отстает от кожи;
г) консистенция рыхлая;
д) глаза мутные;
е) жабры ярко-красного цвета;
ж) чешуя просто прилегает к коже;
з) глаза прозрачные.
3. Мясопродукты являются основным источником:
а) углеводов;
б) жиров;
в) белка;
г) витаминов.
4. Установите соответствие между понятием и его определением.
1 — Варка | А — комбинированный способ тепловой обработки мяса, сначала мясо обжаривают, затем заливают небольшим количеством жидкости и доводят до готовности; |
2 — Припускание | Б — тепловая обработка мяса в разных количествах жира; |
3 — Жарение | В — варка мяса в небольшом количестве жидкости; |
4 — Пассерование | Г — варка мяса в большом количестве жидкости; |
5 — Тушение | Д — легкое обжаривание продукта. |
1-… 2 — … 3 -… 4 — … 5 — …
Выберите несколько правильных ответов.
5. Выберите признаки доброкачественности мяса:
а) упругая консистенция,
б) запах свежего мяса,
в) дряблая консистенция,
г) цвет от темно-красного до коричневого.
д) сухая или влажная поверхность,
е) цвет от светло-розового до темно-красного,
ж) липкая скользкая поверхность.
6. Восстановите последовательность операции разделки птицы:
а) отделить спинку от грудки
б) отрезать крылья
в) разрезать спинку на две части
г) разрезать грудку вдоль на две половины
д) отрезать ножки
е) разрезать ножки по суставу на голень и бедро
7. Что является отличительной особенностью супов-пюре?
а) продукты протирают б) продукты пропускают через мясорубку в) овощи фигурно нарезают 8. Супы классифицируют по способу приготовления – на а)…… , б)….. , в)….. г)……, д)….. . 9. Восстановите последовательность приготовления бульона: а) довести до кипения, снять пену, уменьшить нагрев б) вынуть шумовкой морковь, лук, мясо в) положить мясо в кастрюлю и залить холодной водой г) процедить бульон д) заложить в кипящий бульон морковь, лук, специи 10. Выберите правильный ответ: сервировка стола – а) подготовка стола к ужину, б) подготовка стола к принятию пищи; в) подача блюд к столу. |
Контрольная работа по технологии в 6 классе (раздел «Кулинария»)
6 класс
КУЛИНАРИЯ
Задание 1.
Выберите правильный ответ.
Пастеризованное молоко – это молоко, нагретое до температуры:
120-1450С;
72-750С;
Задание 2.
Выберите правильный ответ
Как правильно нужно оттаивать мороженую рыбу?
В горячей воде;
На воздухе.
Задание 3.
Выберите несколько правильных ответов.
Для доброкачественной рыбы характерны следующие признаки:
Жабры ярко-красные;
Глаза мутные;
Жаберные крышки не прилегают к жабрам;
Глаза выпуклые;
Слизи на поверхности рыбы не много; она прозрачная и без запаха.
Задание 4.
Задание на выбор правильной последовательности операций.
Первичная обработка рыбы выполняется в последовательности:
__ удаление внутренностей;
__ разрезание брюшка;
__ оттаивание;
__промывание;
__ очистка от чешуи.
Задание 5.
Выберите несколько правильных ответов.
Название круп, получаемых от пшеницы:
Перловая;
Манная;
Толокно;
Рис;
«Артек»;
«Полтавская»;
Ядрица.
Задание 6.
Выберите правильный ответ
Название круп, которые перебирают перед приготовлением
Ядрица;
Рис;
Манная;
Перловая;
«Геркулес»;
Пшено.
Задание 7.
Выберите несколько правильных ответов.
Названия круп, которые не моют перед приготовлением
Пшено;
Рис;
«Геркулес»;
Перловая;
Манная.
Задание 8.
Выберите правильный ответ
Перед замешиванием муку:
Перебирают;
Обжаривают;
Просеивают.
Задание 9.
Выберите несколько правильных ответов
Из жидкого теста готовят:
Блинчики;
Торт «Наполеон»;
Оладьи;
Песочные печенья.
Задание 10.
Выберите правильный ответ
Какой способ приготовления дрожжевого теста быстрее по способу приготовления?
Опарный;
Безопарный.
Вопросы о диете и питании для шестого класса (6 класс) для тестов и рабочих листов
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Диета и питание 6 классов вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке
- Жир
- Протеин
- Углеводы
- вода
- 3500
- 2500
- 3000
- 2000 г.
Жир не должен превышать 30% суточной нормы калорий.
Ключ к хорошему здоровью — это треугольник здоровья.- хорошо
- скалистый
- сбалансированный
- Прямо
- курица и батат
- курица и картофель
- помидор и тыква
- рыба и яичный желток
Питательные вещества — это вещества в пище, которые обеспечивают энергию и
материалов для развития, роста и восстановления клеток.
После кислорода вода является наиболее важным фактором выживания
человека.
- мятеж
- герпес
- цинга
- Эбола
- Продлите пищу
- Повышение питательной ценности пищи
- Делаем пищу съедобной
- 1
- 2
- 3
- 4
- молоко, йогурт и сыр
- мясо, птица, рыба, бобы, яйца и орехи
- овощи
- хлеб, крупы, рис и макароны
- Обеспечивает энергией для повседневной деятельности
- Дает вам сырье
- Еда — приятное занятие для вашего тела
- Все вышеперечисленное
- приготовление / жарка
- сохранение
- брожение
Шесть питательных веществ — это углеводы, белки, жиры, минералы, витамины и вода.
Почему бы вам не каждые несколько порций с вершины пищевой пирамиды (жиры, масла и сладости?)- они могут сделать вас заговорщиком
- они дорогие
- Продукты других групп уже содержат жиры и сахара.
- они слишком хороши, и вы можете стать зависимыми от них
- макаронные изделия
- бекон
- сыр чеддар
- яйца
- хлеб
- Правда
- Ложь
- 4
- 5
- 6
- 7
Какие пять пищевых групп?
Являются ли рис и бобы источником полноценного белка?
Предыдущая Страница 1 из 2 Следующие .Кулинарный тест | TeachingEnglish | Британский Совет
Preparation
Ваши ученики должны будут знать словарный запас, связанный с едой и приготовлением пищи. Также неплохо научить их словам, обозначающим посуду (например, кастрюлю, нож), и глаголам, связанным с приготовлением пищи (например, жарить, измельчать). Вы также можете научить некоторому языку, который вы найдете в рецептах (например, императивы, секвенсоры, квантификаторы).
Вам также необходимо сделать фотокопии и разрезать образцы карточек с ингредиентами или сделать свои собственные.
Процедура
- Сообщите учащимся, что вы собираетесь провести кулинарное соревнование, чтобы решить, кто лучший повар в классе.
- Разделите учеников на пары и раздайте им карты случайного выбора ингредиентов. Обычно достаточно семи или восьми человек.
- Попросите учащихся вместе поговорить и придумать новое блюдо, используя все ингредиенты, указанные на их карточках. Когда они придумают один из них, дайте им чистый лист бумаги и попросите их нарисовать изображение блюда и написать рецепт ниже.
- Попросите учащихся решить, кто будет объяснять рецепт, а кто будет слушать рецепты других людей. Объедините учащихся в новые пары с другим партнером и попросите выступающих представить свои рецепты новому партнеру.
- Повторно объедините / перегруппируйте учеников несколько раз, чтобы у них была возможность услышать и рассказать о ряде рецептов.
- Студенты, которые прослушали все рецепты, должны сообщить своему партнеру о том, что они услышали.
Варианты
- Вместо того, чтобы работать с учениками, пары могли выйти вперед в классе и представить свои рецепты.
- Вместо того, чтобы использовать в качестве ингредиентов только еду, вы также можете использовать странные ингредиенты, такие как «носок» или «трава». Молодые ученики особенно любят придумывать новые ужасные блюда.
Продолжение
- Вы можете разложить рецепты по комнате и заставить студентов проголосовать за лучший.
- Используйте рецепты для создания кулинарной книги класса.