Контрольные работы 3 класса по окружающему миру: Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: Контрольные работы по окружающему миру 3 класс

Содержание

Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: Контрольные работы по окружающему миру 3 класс

Контрольная работа по теме: «Образование Древнерусского государства».

1.Расположи по порядку:

Игорь,    Рюрик,    Ольга,     Олег,    Владимир,    Святослав

2.Допиши:

Ослабление Киевской Руси произошло из-за______________________________________

3.Соотнеси историческое событие и дату:

Принятие Христианства                                     1240

Нашествие монголо-татар                                  988

Невская битва                                                      1242

Ледовое побоище                                                1237

4.Ответь одним словом:

А) Обряд принятия Христианства _____________________________________________

Б) Князь первым принявший Христианство _____________________________________

В) Древнерусский город, в котором князя выбирали на народном собрании __________

Г) Как называлось государство монголо-татар ___________________________________

Д) Какой хан первым предпринял поход на Русь _________________________________

Е) Сколько лет продолжалось монголо-татарское иго _____________________________

Ж) С кем была битва на Неве _________________________________________________

З) На льду Чудского озера была битва с ________________________________________

И) За победу на Неве князя Александра прозвали ________________________________

5.Исправь исторические ошибки:

А) В славянском жилище пол был паркетный, крыша сделана из жердей. В доме светло. В углу печь, которая топится по-белому.

Б) Весной 1240 года разыгралась битва, названная Ледовым побоищем. Александр Невский одержал победу над шведами.

Контрольная работа по теме: «Образование Древнерусского государства».

1.Расположи по порядку:

Игорь,    Рюрик,    Ольга,     Олег,    Владимир,    Святослав

2.Допиши:

Ослабление Киевской Руси произошло из-за______________________________________

3.Соотнеси историческое событие и дату:

Принятие Христианства                                     1240

Нашествие монголо-татар                                  988

Невская битва                                                      1242

Ледовое побоище                                                1237

4.Ответь одним словом:

А) Обряд принятия Христианства _____________________________________________

Б) Князь первым принявший Христианство _____________________________________

В) Древнерусский город, в котором князя выбирали на народном собрании __________

Г) Как называлось государство монголо-татар ___________________________________

Д) Какой хан первым предпринял поход на Русь _________________________________

Е) Сколько лет продолжалось монголо-татарское иго _____________________________

Ж) С кем была битва на Неве _________________________________________________

З) На льду Чудского озера была битва с ________________________________________

И) За победу на Неве князя Александра прозвали ________________________________

5.Исправь исторические ошибки:

А) В славянском жилище пол был паркетный, крыша сделана из жердей. В доме светло. В углу печь, которая топится по-белому.

Б) Весной 1240 года разыгралась битва, названная Ледовым побоищем. Александр Невский одержал победу над шведами.

Тестовая контрольная работа №1 по окружающему миру 3 класс

Учитель начальных классов МОУ горда Горловки «Школа №42»

Контрольная работа проводится в форме теста с учащимися 3 класса.

Учащиеся отмечают ответы на карточках.

Тестовая контрольная работа №1 по окружающему миру 3 класс

Цель: проверить знания по изученным темам.

Оборудование: карточки.

Ход урока.

Организационный момент.

Инструктаж по выполнению работы.

Выполнение работы.

1. Что не относится к признакам живых организмов?

1) дыхание

2) рост

3) течение

4) питание

2. Какого царства живой природы не существует?

1) животные

2) цветы

3) бактерии

4) грибы

3. Как называется прибор для изучения крошечных, не видимых глазом организмов?

1) телескоп

2) фоноскоп

3) ультразвук

4) микроскоп

4.Какой орган у человека особенно развит по сравнению с другим организмом?

1) сердце

2) желудок

3) головной мозг

4) лёгкие

5.Что позволяет делать мышление?

1) запоминать

2) делать выводы

3) представлять

4) чувствовать

6.Что относится к символам государства?

1) танец

2) герб

3) язык

4) флаг

7.Что такое окружающая среда?

1) неживая природа

2) живая природа

3) всё, что окружает живое существо

4) окружающий человека мир

8. Укажи пример связи живой и неживой природы.

1) зайцы питаются растениями

2) для питания растениям нужен свет

3) белка ест семена ели

4) орёл – хищная птица

9.Что помогает человеку познавать окружающий мир?

1) восприятие

2) мышление

3) память

4) переживания

10.Что общего имеют члены семьи?

1) отчество

2) имя

3) фамилию

4) возраст

Итог.

Ответы .

1. 3

2. 2

3.4.

4. 3

5. 2.

6. 2,4.

7. 3.

8. 3.

9. 1.

10.3.

Материал по окружающему миру (3 класс) по теме: Контрольная работа по окружающему миру . 3 класс.

Контрольная работа по окружающему миру учени….  3 класса ….  ГБОУ СОШ 149

………………………………………………………………………………………………………… 1 вариант

  1. Запиши словесное описание погоды, опираясь на знаковую запись.

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

  1. Выпиши признаки и объекты, относящиеся к зоне степей.

Холодно, зима  продолжительная, лето жаркое продолжительное, лето короткое, мало влаги, обильная влага, кузнечик, карликовая ива, ягель, ковыль, полынь, суслик, лемминг, песец, хомяк, сайгак, дрофа, морошка, розовая чайка.

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

  1. Продолжи пищевую цепочку.

Осина – гусеница — …………………………………… — ……………………………………………

  1. Почему к зиме у белки меняется густота и окраска шерсти?

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

  1. Рядом с годом напиши век и историческое событие, которое произошло в этом году.

988 — …………… век — …………………………………………………………………………………………………………………………

1242 — ………….. век — …………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Перечисли времена года.

………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Запиши месяцы весны.

………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Перечисли материки Восточного полушария.

……………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Перечисли океаны.

 …………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Выпиши слова, обозначающие время.

Восток, сутки, юго-запад, год, месяц, север, запад, час, юг, направо, минута, вечер, утро, вверх, секунда.

…………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по окружающему миру учени….  3 класса ….  ГБОУ СОШ 149

………………………………………………………………………………………………………… 2 вариант

1.        Запиши словесное описание погоды, опираясь на знаковую запись.

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

2.        Выпиши признаки и объекты, относящиеся к зоне тундры.

Холодно, зима  продолжительная, лето жаркое продолжительное, лето короткое, мало влаги, обильная влага, кузнечик, карликовая ива, ягель, ковыль, полынь, суслик, лемминг, песец, хомяк, сайгак, дрофа, морошка, розовая чайка.

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

3.        Продолжи пищевую цепочку.

Осина  – гусеница — …………………………………… — ……………………………………………

4.        Почему к зиме у зайца  меняется густота и окраска шерсти?

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

5.        Рядом с годом напиши век и историческое событие, которое произошло в этом году.

988 — …………… век — …………………………………………………………………………………………………………………………

1380 — ………….. век — …………………………………………………………………………………………………………………………

6.        Перечисли времена года.

………………………………………………………………………………………………………………………….

7.        Запиши месяцы осени.

………………………………………………………………………………………………………………………….

8.        Перечисли материки Западного полушария.

……………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………

9.        Перечисли океаны.

 …………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………

10.        Выпиши слова, обозначающие направления.

Восток, сутки, юго-запад, год, месяц, север, запад, час, юг, направо, минута, вечер, утро, вверх, секунда.

…………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………

Тест по окружающему миру (3 класс): Контрольная работа по окружающему миру (1,2 полугодие)

Контрольная работа по окружающему миру (2 полугодие)

Ф.И. ______________________________________________________________

1 вариант

1.Какая часть тела входит в туловище?

1) Шея;                   4) Грудь;

2)Голова;                5)Руки;

3)Ноги;  

2.Как часто  надо чистить зубы?

1. Один раз в день.

2. Два раза в день;

3.  После еды.

3.С какой стороны нужно обходить троллейбус, когда он стоит на остановке?

1) Спереди;

2) Сзади;

3) Не обходить.

4.Когда электрический  чайник опасен?

1) Когда включают  налив воду;

2) Когда дотрагиваются мокрыми руками;

3)Когда втыкают в неисправную розетку.

5.Можно ли заплывать за буйки?

1.Нельзя, так как там проплывают судна.

2.Можно с родителями, товарищами.

3.Можно в спасательных жилетах.

4.Можно, если хорошо плаваешь.

6.Как поступить с грибами, которые ты не берёшь в корзинку?

1.Сбиваешь палкой;

2. Не трогаешь;

3. Топчешь ногами.

5.Какая река впадает в Каспийское море?

1) Кубань;

2) Волга;

3) Лена.

8.Бабушка попросила внучку (внука)  постирать носочки. Как ты поступишь?

1.Отвечу, что я их стирала (стирал)  совсем недавно, вчера.

2.Стирать не будешь.

3. Постираешь с мылом.

9.Какие птицы прилетают к нам весной?

1) Воробей, ворона, галка.

2) Грач, скворец, ласточка.

3) Снегирь, синица, дятел.

10.Кому надо уступать место в общественном транспорте?

1)  Пожилым людям;

2) Друзьям;

3) Пассажирам с детьми.

11.Укажи названия промежуточных сторон горизонта?

1) Юго – север;

2) Юго – запад;

3) Юго – восток.

12.Выбери верное утверждение:

1) Приток – это река, впадающая в другую реку.

2) Истоком называется самое узкое место реки.

3)У реки есть только  правый берег.

Контрольная работа по окружающему миру (2 полугодие)

Ф.И. ______________________________________________________________

2 вариант

1.Каким цветом на карте показаны равнины?

1) Голубым;

2) Коричневым;

3) Жёлтым и зелёным.

2.Что изображено на гербе Москвы?

1) Георгий Победоносец;

2) Двуглавый орёл;

3) Медведь.

3.Что находится в Зимнем дворце?

1) Эрмитаж;

2) Исторический музей;

3) Школьный краеведческий музей.

4. Что находится  в Санкт – Петербурге?

1) Царь – колокол;

2) Царь – пушка.

3) Памятник Петру Первому

5.Как называется главная площадь Москвы?

1) Малиновая;

2) Красная;

3) Оранжевая.

6.Какая сторона горизонта показана  справа?

1) Юг;

2) Север;

3) Восток;

4) Запад.

7. Где расположен наш край?

1) На Восточно – Европейской равнине;

2) На Западно – Сибирской равнине;

3) На Средне – Сибирском плоскогорье.

8.Что такое карта?

1) Уменьшенная модель земли.

2) Чертёж местности;

3) Схема объектов.

9.Что относится к естественным водоёмам?

1) Пруд;

2) Озеро;

3) Водохранилище;

4) Река.

10.Какие предметы должны быть у человека личными?

1) Мочалка;                 4) Зубная щётка;

2) Мыло;                       5) Полотенце;

3) Шампунь.                 6) Расчёска.

11.Что при возгорании нельзя заливать водой?

1)  Игрушки;                                 3) Мебель;

2) Электрические приборы;      4) Книги.

12.Что нельзя  делать, если  незнакомый человек  пытается увести тебя силой?

1.Вырываться, убежать,

2.Броситься за помощью к прохожим,

3.Кричать изо всех сил, привлекая внимание.

4.Спокойно пойти с незнакомцем.

Картотека по окружающему миру (3 класс): Контрольная работа по окружающему миру 3 четверть 3 класс

Итоговый тест  по окружающему миру за 3 четверть обучающихся 3 класса.

 «Чему учит экономика»

Вариант 1

      1. Главная задача экономики – это удовлетворение:

а) желаний людей б) потребностей людей в) возможностей людей

2. Предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называют: 

а) покупки   б) товары   в) услуги

3. Что перечислено в списке?  

 а) товары   б) услуги

Куртка, масло, творог, шляпа, виноград, платье, кукла, ремень.

4. Три кита экономики – это:

а) транспорт     б) строительство

в) природные богатства    г) труд  д) капитал

5. Без чего невозможно сельское хозяйство?

А) без полезных ископаемых    б) без почвы    в) без электричества

6. Как называется место, где залегают полезные ископаемые?

А) шахта б) карьер в) месторождение

7. Из какого полезного ископаемого получают металлы?

А) из угля б) из гранита в) из руды

8. В какое время года сеют озимую пшеницу?

А) весной б) осенью в) зимой

9. Из какой зерновой культуры делают белый хлеб?

А) из ржи   б) из ячменя    в) из пшеницы

10. Какие корнеплоды выращивают на корм скоту?

__________________________________________________________________

11. Как называется специальная смесь для животных, составленная из разных кормов?

А) сено     б) комбикорм     в) силос

12. Как называется врач для животных? __________________________________

13. Какая отрасль промышленности производит разнообразные механизмы, станки, автомобили, оружие?

А) металлургия б) лёгкая промышленность в) машиностроение

14. Какая электростанция вырабатывает электричество за счёт потока воды, падающей с плотины? 

а) ГЭС      б) ТЭС    в) АЭС

15. Как называется прямой обмен одних товаров на другие?

А) бартер б) купля-продажа в) замена

16. Как называются деньги, которые получают за проделанную работу?

а) зарплата б) премия в) выигрыш

17. Как называются деньги, которые попадают в бюджет?

А) доходы     б) расходы    в) зарплата

18. Какой бюджет лучший?

А) доходы больше расходов

 б) доходы равны расходам

в) доходы меньше расходов

19. Что не является доходом семьи?

А) зарплата      б) стипендия     в) налоги

20. Как называется авторское вознаграждение художника или писателя?

А) зарплата     б) прибыль        в) гонорар

Итоговый тест  по окружающему миру за 3 четверть обучающихся 3 класса.

 «Чему учит экономика»

Вариант 2

1.Что является главной задачей экономики?

А) удовлетворение потребностей людей

Б) производство услуг

В) производство товаров

2. Работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворять потребности других людей, называются: 

а) подарки      б) товары     в) услуги

3. Что перечислено в списке?

 а) товары       б) услуги

Доставка почты, перевозка пассажиров в метро, показ фильма в кинотеатре.

4. Что не является одним из «китов» экономики?

А) транспорт   б) природные богатства    в) капитал

5. Что в природе имеется в ограниченном количестве?

А) солнечный свет   б) полезные ископаемые    в) дождь

6. Как называется открытый котлован, в котором добывают полезные ископаемые? 

а) шахта б) месторождение   в) карьер

7. Из какого полезного ископаемого получают бензин?

А) из угля   б) из нефти   в) из газа  

8. В какое время года сеют яровую рожь?

А) весной   б) осенью   в) зимой

9. Из какой зерновой культуры делают чёрный хлеб?

А) из ржи   б) из проса   в) из пшеницы

10. Какую траву выращивают на корм животным?

______________________________________________________________________

11. Как называется трава, которая в траншеях превращается в сочный корм?

А) сено    б) комбикорм       в) силос

12. Люди, каких профессий работают в животноводстве? ________________________________________________________________________

13. Какая отрасль промышленности производит алюминий, медь, цинк, никель?

А) металлургия   б) добывающая промышленность   в) машиностроение

14. Какая электростанция вырабатывает электричество за счёт сжигания газа, мазута, угля? 

а) ГЭС        б) ТЭС             в) АЭС

15. В каком обмене товарами участвуют деньги?

А) в бартере      б) в купле-продаже       в) в замене

16. Как называется часть денег, которую откладывают на будущее?

А) зарплата            б) экономия             в) сбережения

17. Как называются деньги, которые тратят из бюджета?

А) доходы             б) расходы            в) зарплата

18. Какой бюджет худший?

А) доходы больше расходов         б) доходы равны расходам

в) доходы меньше расходов

19. Что не относится к расходам государства?

А) выплата пенсий и пособий             б) налоги

в) содержание армии и полиции

20. Как называется доход собственника предприятия?

А) гонорар                б) прибыль              в) процент

По городу | Словарь — от среднего до выше среднего

Вы здесь

В чем разница между «перекрестком» и «перекрестком»? Выполняйте эти упражнения, чтобы выучить слова для обозначения вещей в вашем городе и выяснить это!

Обсуждение

Что из этого вы видите возле своего дома?

Усама Раззак ответил Пакистан

Рядом с моим домом есть дорога, автобусная остановка и несколько указателей.Также есть уличный фонарь и множество углов. Но нет ни светофоров, ни площадей, ни перекрестков, ни перекрестков, ни перекрестков. На главной дороге всегда есть движение.

Брайан Х.А. ответил Мексика

Рядом с моим домом есть переход для людей, указатель для водителей и уличные фонари.

Единственное, чего не хватает, так это подходящей остановки для автобуса и уменьшения пробок

Кампос Хорхе ответил Мексика

Мой дом находится рядом с площадью и движением

Мафф ответил Мексика

Мой дом находится недалеко от основных дорог, мы находимся рядом с площадью и улицы имеют уличное освещение.

Сезар Ортис Ромеро ответил

9 сентября, 2020-00:34 Мексика

Иногда светофоров видно больше, чем перекрестков с круговым движением

Пола ответил Египет

Мой дом находится далеко от основных дорог, но мы рядом с улицами и фонарями.

amisita ответила Италия

Мой дом находится на углу перекрестка.Есть четыре светофора и переход на еврейской стороне улицы. дальше моего дома — круговая развязка с указателями.

Сай Минн ответил Бирма

Большинство из этих вещей невозможно увидеть возле моего дома, так как я живу в деревне (загородной местности). Дороги и указатели — это то, что я обычно вижу в своем районе.

Асни ответил Испания

Кроме кольцевых развязок и городской площади, которая находится примерно в 10 минутах езды от дома, я могу увидеть все остальное поблизости.Объездов нет, зато на перекрестке много светофоров. Несмотря на то, что переходов много, нужно быть очень осторожным, особенно когда нет светофоров, потому что несколько водителей уступают дорогу пешеходам. Еще одна вещь, которая мне нравится в этом районе, — это уличные фонари, дороги и улицы всегда освещены, что заставляет вас чувствовать себя немного безопаснее, особенно зимой.

Даниэла Сапата ответила Колумбия

Мой дом — оживленное место, далеко от центра города.В каждом углу есть много знаков, обозначающих номер улицы. Также я вижу уличные фонари, светофоры и переходы. Есть несколько автобусных остановок и небольших кольцевых развязок.

Страницы

.

Изучение школ по всему миру

Вы когда-нибудь задумывались о том, каково было бы посещать школу в другой стране? Это может сильно отличаться от вашей школы. Для детей важно ходить в школу, и все школы преследуют одну и ту же цель — помочь детям овладеть навыками, которые понадобятся им по мере взросления. Давайте узнаем больше о том, как выглядит обычный школьный день в разных странах мира.

Как добраться до школы

В США некоторые дети ходят в школу пешком, ездят на автобусе или их родители отвозят в школу.Но в некоторых местах по всему миру детям приходится пользоваться уникальными видами транспорта, чтобы успеть на занятия. В Перу и Гватемале многие дети добираются на лодках до школ, которые могут быть расположены по другую сторону некоторых крупных рек и водных путей. Дети на Филиппинах едут в школу на рикше — тележке, которую тянет велосипед или взрослый. А в Боливии каждый день детей перевозят в повозке, запряженной лошадьми. Если вам посчастливилось жить на острове, вам придется лететь на небольшом самолете, чтобы добраться до класса! Учащиеся, посещающие школу на острове Келлис в Огайо, а также на Оркнейских островах в Шотландии, должны использовать самолет для передвижения в зимние месяцы или в другое время, когда их местный паром не работает.

Школа не всегда является зданием

Некоторые школы расположены в зданиях и имеют несколько классных комнат, но это не всегда так. Во многих странах не хватает денег на строительство школы, поэтому занятия проходят в самых разных местах. В менее населенных районах есть только один большой класс для детей всех возрастов и классов. Дети в некоторых районах Кении посещают занятия под деревьями в своей деревне. Другие школы проводят занятия на открытом воздухе, когда дети сидят на земле и проводят уроки, связанные с природой.В Афганистане здания недоступны во многих местах, поэтому палатки используются как классы. А в некоторых случаях дети могут посещать школу на корабле или лодке! Некоторые студенты в Бангладеш посещают занятия на деревянных лодках, пришвартованных к берегу реки. И дети, которые путешествуют со своими родителями на кораблях Mercy Ships, которые являются глобальными госпитальными судами, которые путешествуют по миру, чтобы оказывать медицинскую помощь, делать домашнюю работу в своей каюте или в библиотеке корабля и останавливаться в разных портах в разных странах, чтобы выучить свои уроки.

Чему дети будут учиться каждый день?

Обычно в классе или на учебной площадке есть учитель — в конце концов, какая школа без хорошего учителя? Но в некоторых странах у мальчиков должен быть учитель-мужчина, тогда как девочек обучают только учителя-женщины. В Иране мальчики и девочки получают образование отдельно в начальных классах. После поступления в университеты мужчины и женщины могут посещать занятия вместе. В Афганистане классы разделены на девятый класс, и девочек должны вести учителя-женщины.

Почти каждый ребенок во всем мире будет учиться читать и писать на своем родном языке, и многие школы будут обучать детей более чем на одном языке. Некоторые школы не могут позволить себе книги для своих классов, поэтому ученики должны копировать свои уроки на классные доски или тетради каждый день. Естественные науки, математика и компьютеры также являются популярными предметами во многих развитых странах. Для сельских школ важны уроки земледелия и ухода за животными. Некоторые дети помогают убирать в школе и ухаживают за местными животными в рамках школьного дня.

Обед и перерыв

Независимо от того, где вы ходите в школу, обед — важная часть дня. Ваш любимый обед может быть арахисовым маслом и желе, но «типичный» школьный обед варьируется от страны к стране. Например, в Японии дети на самом деле помогают готовить и подавать еду во время обеда. Иногда нам всем нравятся одинаковые обеденные продукты, но у них разные названия. Например, дети в Австралии любят пить «попперс» — в Америке мы называем эти же изделия коробками для сока.Рис или лапша являются основными ингредиентами горячих обедов во многих школах по всему миру. Во многих школах также подают супы. Это популярный выбор, так как они не слишком дороги и их можно довольно быстро приготовить в больших количествах, так что никому не придется долго ждать, чтобы пообедать. А в некоторых странах, таких как Бразилия, дети пойдут домой, чтобы разделить обед с семьей, прежде чем вернуться в школу на дневные занятия. Во многих школах также есть какие-то игры на свежем воздухе или перерывы в течение дня.

Сколько длится школьный день?

Большинство школ открываются около 8 утра и заканчиваются около 15 или 16 часов. В некоторых странах также проводятся вечерние занятия, когда дети могут вернуться, чтобы сделать домашнее задание после обеда. Хотя многие дети ходят в школу каждый день, а вечером уходят домой, некоторые дети живут в своих школах. Они известны как школы-интернаты. Если вы посещаете школу-интернат, вы живете в общежитии и посещаете занятия с другими учениками в школе.В Англии есть даже школа-интернат в замке — замок Кимболтон позволяет детям в возрасте от 11 лет проживать в исторических общежитиях и посещать занятия в замке!

Дни недели, когда дети ходят в школу, во всем мире сильно различаются. В Кении, России и Индии дети ходят в школу 6 дней в неделю. В Японии занятия в школе пять дней в неделю плюс две субботы в месяц. И до недавнего времени дети во Франции ходили в школу четыре с половиной дня в неделю с полдня в субботу и без школы по средам и воскресеньям.

Если вы хотите узнать больше о школах по всему миру, я бы предложил одну из этих забавных книг: It’s Back to School We Go Эллен Джексон, School Days Around the World Кэтрин Чемберс и Off to Class : Невероятные и необычные школы во всем мире Сьюзан Хьюз.

.

Приключенческое путешествие | LearnEnglish Teens

Приключенческое путешествие

Время приключений?

Вам немного надоела рутина с девяти до пяти? Взгляните на наш ассортимент увлекательных отпусков и решите, какое приключение вам нравится.

Активный отдых

Наш активный отдых для всех, кто любит опасность или просто любит спорт. У нас огромный выбор водных, снежных или пустынных праздников. Мы предлагаем вам заняться подводным плаванием с аквалангом в Красном море или каякингом и рафтингом в Канаде.Если вы предпочитаете снег, вы можете покататься на лыжах или сноуборде в Альпах или даже построить иглу. Для тех, кто любит более теплую погоду, у нас также есть сэндбординг (вариант скейтбординга в пустыне) или сафари на верблюдах.

Полярные экспедиции

Совершите круиз в Антарктиду или северную Арктику; исследуйте землю белой естественной красоты и прекрасной дикой природы. Наши специалисты расскажут все о двух полюсах, пока вы наблюдаете за пингвинами в Антарктиде или китами и белыми медведями в Арктике.Нет большего приключения, чем путешествие на край земли. Уникальный опыт!

Культурные путешествия

Наши культурные путешествия помогут вам открыть для себя древние цивилизации: Индию, Таиланд, Египет и многие другие. Посетите храмы, дворцы и древние руины — не забудьте взять с собой фотоаппарат! Познакомьтесь с местным образом жизни, исследуя рынки, пробуя экзотические продукты и встречаясь с местными жителями.

Трекинг-туры

У нас есть треккинговые каникулы к известным местам, таким как Мачу-Пикчу или поход к базовому лагерю Эвереста, а также к некоторым местам поближе к дому в Хайлендс Шотландии.Необязательно быть спортивным, просто хорошо спортивным. Вы отлично проведете время, наслаждаясь природой в компании новых друзей. Некоторые праздники включают в себя кемпинг, но мы перевезем палатки для вас!

Отпуск дикой природы

Мы организуем туры в небольшие группы, чтобы ближе познакомиться с природой Африки, Азии или Южной Америки. Отправьтесь на сафари в Африку и понаблюдайте за львами и жирафами. Познакомьтесь со знаменитыми черепахами Галапагосских островов. Ищите тигров в Индии или отправляйтесь на сафари на слонах на Шри-Ланке.Мы пользуемся услугами местных гидов и предлагаем различные варианты размещения, от палаток до домов на деревьях.

.

школ в: 5 крутых школ со всего мира | Исследуйте | Интересные мероприятия и интересные факты

Фото Ларри Дарлинга, лицензия CC BY-NC 2.0

Снова наступило то время года — снова в школу. Прежде чем отправиться в класс, прочитайте о некоторых крутых школах из разных уголков земного шара.

1. Забудьте школьный автобус

В отдаленном районе Колумбии детям приходится добираться до школы на зиплайне. Оказывается, стальные тросы — единственный способ передвижения для тех, кто живет в изолированной долине под названием Лос-Пинос. Очень маленьким детям не разрешается пользоваться тросом в одиночку. Поэтому они путешествуют по кабелю со своими родителями или старшим братом или сестрой. Если бы дети не ехали этим путем, им пришлось бы идти через тропический лес, и дорога в школу заняла бы два часа.

2. Играете в видеоигры в классе?

Фото Кевина Джарретта, лицензия CC BY 2.0

Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но именно это происходит в одной из школ Стокгольма, Швеция. Тринадцатилетние ученики школы Виктора Ридберга часть дня проводят за игрой в Minecraft. Учителя говорят, что игра помогает детям в их творчестве и бросает вызов их воображению.

3. Ходовая по крыше

Когда начальная школа в Китае искала место для беговой дорожки, она подняла глаза… на четыре этажа.Трасса построена на крыше школы! Чтобы обеспечить безопасность студентов, были установлены большие стеклянные стены и прочные стальные перила. Директор школы говорит, что дорожка на крыше — идеальное место для занятий физкультурой.

4. Школа из вторсырья

Школа на Филиппинах полностью состоит из переработанных бутылок из-под поп-музыки. На постройку конструкции ушло около 9000 бутылок и десятки добровольцев. Каждая бутылка была наполнена песком, водой и соломой, чтобы они оставались прочными.Затем использовали цементоподобное вещество, чтобы удерживать бутылки на месте, когда они складывались друг на друга для создания стен.

5. Школа кошек

Изображение с Google Maps

Школа в Германии была построена в виде гигантского белого кота с усами и круглыми окнами вместо глаз. Когда ученики приходят в школу, они входят в здание через пасть кошки. Оказавшись внутри, это как в любой другой школе. Но есть по крайней мере еще одна мурлыкающая особенность, которая может понравиться ученикам: кошачий хвост, найденный в задней части здания, можно использовать как горку!

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *