Контрольные работы 3 класс по гармонии: Контрольные работы по математике 3 класс. УМК Гармония.

Содержание

Контрольные работы по математике 3 класс. УМК Гармония.

Контрольная работа № 1

Вариант 1

  1. Вставь пропущенные числа в каждом ряду.

394, 395, 396, …, …, …, …, …, 402, 403.

705, 704, 703, …, …, …, …, …, 698, 697.

  1. Запиши цифрами и расположи числа в порядке убывания.

3 сот.3 ед. 1 сот.9 дес. 5 дес.

3 сот.3 дес. 1 сот. 9 ед. 7 дес. 2 ед.

  1. Найди значения выражений.

78 – 25 29 + 17 43 – 24 42 + 26

43 + 30 71 – 8 56 – 40 36 – 19

  1. Вычисли значения выражений.

11 – 7 12 – 3 18 – 9 15 – 6

8 + 8 7 + 6 3 + 8 11 – 2

  1. < , > или = ?

3 + 8…13 18 – 6…9 6 + 6…13

13 – 7…5 17 – 8…8 7 + 8…15

Вариант 2

  1. Вставь пропущенные числа в каждом ряду.

293, 294, 295, …, …, …, …, …, 301, 302.

606, 605, 604, …, …, …, …, …, 598, 597.

  1. Запиши цифрами и расположи числа в порядке убывания.

5 сот.5 дес. 3 сот.1 дес. 8 дес.

5 сот.5 ед. 3 сот. 1 ед. 4 сот. 3 дес. 3 ед.

  1. Найди значения выражений.

56 + 20 38 + 23 51 – 39 34 + 45

97 — 36 56 – 9 86 – 50 45 – 29

  1. Вычисли значения выражений.

13 – 8 11 – 8 17 – 8 14 – 8

7 + 8 6 + 6 5 + 6 13 – 7

  1. < , > или = ?

11 — 5…7 19 – 7…11 7 + 7…15

14 + 8…15 15 – 8…7 9 + 3…12

Контрольная работа №2

Вариант-1

1.Запиши выражения и найди их значения:

а) сумма чисел 8 и 9;

б) первое слагаемое 7, второе слагаемое 5;

в) разность чисел 13 и 9;

г) уменьшаемое 15, вычитаемое 8;

д) число 5 увеличить в 9 раз.

2.Найди значение выражений:

8х6 7х9 3х3

3х9 6х7 4х6

8х4 5х2 2х7

3.Сравни выражения:

9х6…6х9 6х6…6х5

8х4…8х5 3х9…3х7

4. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными:

…х…=72 …х…=56 …х…=81

Вариант-2

1.Запиши выражения и найди их значения:

а) сумма чисел 7 и 10;

б) первое слагаемое 6, второе слагаемое 8;

в) разность чисел 14 и 9;

г) уменьшаемое 12, вычитаемое 5;

д) число 7 увеличить в 8 раз.

2.Найди значение выражений:

8х5 7х6 3х9

2х9 6х3 4х8

8х3 5х5 2х2

3.Сравни выражения:

9х3…3х9 6х7…6х8

8х5…5х8 4х8…4х7

Контрольные работы по русскому языку 3 класс УМК «Гармония»

УМК «Гармония»

Контрольные работы составлены на основе примерной общеобразовательной программы, автор Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., учебник «Русский язык 3 класс», издательский дом «Ассоциация 21 век».

Входная контрольная работа №1

Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями.

Время проведения: сентябрь

Цель: определить уровень качества усвоения основных тем, изученных во 2 классе.

Планируемые результаты:

писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания;

обнаруживать все известные орфограммы, выделять среди них орфограммы на изученные и неизученные правила, выявлять случаи непроверяемых написаний;

находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.

Диктант

Осень

Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пестрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово)

Грамматические задания:

1. Провести звуко – буквенный разбор

1 вариант — Осень 2 вариант — Листья

2. Разобрать слова по составу:

1 вариант: воздухом, лесные, кустик.

2 вариант: ковром, ближний, лесок.

3. Разделить слова для переноса:

1 вариант: русский, листья

2 вариант: осенний, капелька

Контрольный диктант с грамматическими заданиями №2

Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями.

Время проведения: После изучения темы «Части речи»

Цель: проверка знаний , умений и навыков по теме «Части речи»

Планируемые результаты:

осознанно выбирать буквы, если способы решения орфографических задач знакомы, и оставлять »окошки», если решение неизвестно или вызывает сомнение;

писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания;

-–- различать части речи по комплексу изученных грамматических признаков;

находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс;

Диктант

Медвежья квартира

Медведь выбрал место для спячки у склона холма. Он надрал узкие полоски еловой коры. За концы стащил их в яму. Потом накидал мягкий мох. Вокруг ямы сломал молоденькие деревья. Они и накрыли ее. Залез медведь под них и заснул. Пусть косолапый спит до весны! (46 слов)

Грамматические задания:

1. Указать части речи:

1 вариант — во втором предложении;

2 вариант – в третьем предложении;

2. Показать состав слов:

1 вариант – косолапый, птичка.

2 вариант – молоденькие, полоски.

3. Под двумя последними предложениями подписать, какие они по цели.

Словарный диктант 1.

Форма проведения: словарный

диктант

Время проведения: Во время изучения темы «Глагол»

Цель: проверить знание слов с непроверяемыми орфограммами

Планируемые результаты:

писать слова с непроверяемыми орфограммами

Веять, сеять, падать , строить, гладить, аккуратный, видеть, город, трамвай, плавать, обидеть, клеить, таять, прыгать.

Критерии оценивания:

«5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.

«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.

«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.

Контрольный диктант с грамматическими заданиями №3

Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями.

Время проведения: После изучения темы «Глагол»

Цель: проверка сформированности грамматико- орфографических умений и навыков по изученной теме.

Планируемые результаты:

писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания;

осознанно выбирать буквы, если способы решения орфографических задач знакомы, и оставлять »окошки», если решение неизвестно или вызывает сомнение;

изменять глаголы по временам

различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?», находить начальную (неопределенную) форму глагола;

определять грамматические признаки глаголов – форму времени; число, род (в прошедшем времени).

выполнять разбор слова по составу

Диктант

Трещал мороз. Старик въехал в лес срубить елку. Стукнул топором по стволу .А из-под снега вылетела большая медведица. Она спала под елью, от стука проснулась, напугалась и убежала.

Маленький медвежонок Мишутка замерз и захотел есть. Он завозился и заплакал. Но мама не слышала его. Тогда он рассердился и на животе полез из берлоги.(53 слова)

Грамматические задания:

1. В подчеркнутом предложении указать части речи.

2. Отметить ˅ глаголы, которые употреблены в неопределенной форме.

3. Выписать глаголы, указать форму каждого из них (время, число, лицо или род), затем поставить глагол в неопределенную форму и записать.

1 вариант: заплакал, убежала.

2 вариант: слышала ,вылетел.

4. Разобрать сова по составу:

1 вариант: въехал, убежала.

2 вариант: трещал, заплакал.

Списывание с грамматико-орфографическим заданием (№1)

Время проведения: Во время изучения темы «Предложение»

Цель: проверка сформированности грамматико- орфографических умений и навыков

Планируемые результаты:

обнаруживать все известные орфограммы, выделять среди них орфограммы на изученные и неизученные правила, выявлять случаи непроверяемых написаний;

осознанно выбирать буквы, если способы решения орфографических задач знакомы, и оставлять »окошки», если решение неизвестно или вызывает сомнение;

находить главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;

1. Списать строки Б.Заходера, вставляя буквы и указывая над словами их род. Проверить, все ли орфограммы отмечены.

Вновь настал.. утр..

Солнышк..пригрел..

От жары марты.ка

Сразу разомлел..

2.Подчеркнуть главные члены предложения.

Контрольный диктант с грамматическими заданиями №4

Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями.

Время проведения: После изучения темы «Предложение»

Цель: проверка грамматико – орфографических умений и навыков

Планируемые результаты:

писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания;

— проверять написанное, находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила. применять изученные правила правописания;

находить главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;

Диктант

Пик вылез из-под куста. Темный клубочек быстро покатился в траву. Мышонок проголодался. Ему нужно было подкрепиться. Пик начал грызть листья и стебли. Один оказался очень вкусным. Из него сразу стал течь сладкий сок. Пик съел стебелек, но больше не увидел.(40 слов)

Грамматические задания:

1. Найти нераспространенное предложение и поставь передним ˅.Подчеркни его главные члены.

2. Во втором предложении подчеркнуть главные члены ;над подлежащим указать падеж, а над сказуемым – время, показать его примету.

3. Подбери три слова с орфограммой – безударная гласная в корне слова, обозначить орфограмму, подобрать проверочное слово.

Контрольный диктант с грамматическими заданиями №5

Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями.

Время проведения: После изучения темы «Имя существительное и имя прилагательное»

Цель: проверка сформированности грамматико- орфографических умений и навыков по изученным темам

Диктанты 3 класс 2 четверть по Русскому Языку

Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 2 четверти 3 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 3 класса 2 четверть – 45 — 53 слова.

Диктант «Друзья»

Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка – ерш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом. Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.

Диктант «На речке»

Владимир жил в тайге. Сторожка стояла на берегу реки Краснуха. Кругом тишь. За много лет Вова изучил эту местность. Он хорошо знал всех обитателей. У берегов тихо шуршал камыш. В его зарослях каждую весну строили свои гнёзда утки. Вот появились и первые утята. Рано утром мать выводила их на берег. Малыши щипали нежную травку. Мать была довольна.

Диктант «Подъём в гору»

Альпинистов часто называют скалолазами. Это смелые, выносливые люди. Им приходится видеть водопады, наблюдать землетрясения, извержения вулканов. Эти спортсмены – умелые пешеходы. Они проходят большие расстояния до горных хребтов, а затем поднимаются вверх. Подъём становится всё круче. Приходится постоянно делать крутые повороты и идти в обход. Отдохнуть можно на бугорке.
Взгляду открылся интересный вид. На утёсе орёл съедал свою добычу. Бедный зайчишка попался ему в лапы. Альпинисты почувствовали жалость к зверьку. 

Диктант «Весна»

Весна долго не открывалась. В апреле стояла ясная морозная погода. Днем под лучами солнца тихо таял снег. Вдруг резко потянуло теплым ветром. Окрестности окутались густым молочным туманом. Мутным потоком полились воды. С яростным треском ломались на реке гигантские льдины. Поздно вечером туман ушел. Небо прояснилось. Утром солнце съело тонкий лед. В теплом весеннем воздухе залились чудным хором жаворонки. Высоко в небе пролетели с радостным криком журавли и гуси. Пришла настоящая весна.

Контрольный диктант «Зимний день»

Стоит чудесный зимний денёк. Под моё окошко летят красивые птички. Смотрю на птиц. Вот они сидят на ветвях кудрявой берёзы. На голове чёрная шапочка. Спина, крылья и хвостик жёлтые. На короткую шейку птичка, словно галстучек повязала. Будто жилет синица надела. Хороша птица! Клювик у птички тоненький. Едят синички вкусное сало. Радостно им.

Диктант «Ноябрь»

В ноябре похолодало. Стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.   С берёз и осин листва давно опала. Земля покрыта  ковром  из листьев. Только на дубах желтеют сухие листья.  Тишина в лесу.

Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки сидела птичка. Это запела синичка.

Диктант «На рыбной ловле»

Дорога шла через рожь к реке. Шуршали на ветру золотые колосья. Мы шли на рыбалку. Под ногами пробежала полевая мышь. Послышался плач в чаще леса. Это сыч затянул свою песню. Вот и река. Кругом тишь. Ловля началась. Скоро на удочку попался ёрш. Потом мы вытащили щуку и леща. Близилась ночь. Мы сделали шалаш. Утром солнце осветило окресность. Мы продолжили рыбалку.

Диктант «Дорога к озеру»

Весь день мы шли сосновыми лесами. На сухих полянах пели кузнечики. В воздухе пахло горячей сосновой корой и душистой земляникой. В небе над верхушками сосен висели ястребы. Мы отдыхали в тени осин и берёз. Потом пробирались через чащу на сырые места. Дышали грибным прелым запахом травы и корней. Жара для нас была мучительна. Только к закату мы вышли на берег озера. 

Диктант «На лесной полянке»

Лесную полянку укрыл пушистый снежок. Но полянка живет. В уютной квартире под корой спрятались от стужи букашки. В норке между корнями лежит ящерица. Жук улегся в крохотной спаленке. В канавке на краю полянки под снегом спят лягушки. Тихо и пусто на полянке. Только дятел сидит на сосне и таскает из шишки вкусные семена. Иной раз пробежит по полянке лисица или беляк.

Диктант «Волга»

Мы стали жить на берегу Волги. Зимой река замёрзла. Рыбаки собрались на лёд ловить рыбу. Рыбак Андрей взял с собой сынишку Ваню. Далеко выехали рыбаки. Сделали во льду ямки и спустили в воду сети. Светило солнце. Всем было весело. Ваня был очень рад. Он помогал выпутывать из сетей рыбу. Рыбы наловилось много.

Диктант «Летучая мышь»

Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересный зверь. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья похожи на плащ. Вот погас последний луч солнца. Наступила ночь. Летучие мыши – ночные хищники. Они легко ищут добычу в ночной тиши. Ученые пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места. Как это происходить? Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идет назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.

Диктант «На улицах города»

Зимой убирают снег с улиц. Вот машина с железным скребком и круглой щёткой. Она очищает скребком снег с дороги, а щётка всё подметает. Теперь снег надо убирать. Подходит другая машина. Она остановилась около снежной кучи. Заработала машина железными лопатами – снег пополз в грузовик. Скоро снега не осталось, будто в городе и зимы не было.

Контрольный диктант «Праздничный лес»

Ночная вьюга украсила лес. Он стал как чудесная сказка. Молоденькие кустики укрылись снежными шубками. Еловые лапы надели мягкие рукавицы. Гигантские сугробы напоминали великанов. Вот взошло солнце. Яркими блёстками засветились снежинки. Из-под снега вылетел тетерев. Он осмотрел местность и взлетел на гибкую ветвь берёзы.

Диктант «Подъём в гору»

Альпинистов часто называют скалолазами. Это смелые, выносливые люди. Им приходится видеть водопады, наблюдать землетрясения, извержения вулканов. Эти спортсмены – умелые пешеходы. Они проходят большие расстояния до горных хребтов, а затем поднимаются вверх. Подъём становится всё круче. Приходится постоянно делать крутые повороты и идти в обход. Отдохнуть можно на бугорке. Взгляду открылся интересный вид. На утёсе орёл съедал свою добычу. Бедный зайчишка попался ему в лапы. Альпинисты почувствовали жалость к зверьку.

Диктант «Маршал Победы»

Имя Георгия Константиновича Жукова овеяно легендой. Его сила духа, вера в победу передавались всему фронту.
На передовой в его лицо с надеждой смотрели генералы, офицеры, солдаты. Все великие сражения Великой Отечественной войны были проведены под руководством Маршала Жукова. Ленинград, Курская дуга, Сталинградское сражение и битва за Берлин. Жуков принял акт о безоговорочной капитуляции Германии. Бурная радость перемежалась со слезами. Ему была оказана честь принимать Парад Победы 24 июня 1945 года на Красной площади в Москве.
Застыли войска. Торжеством светятся глаза солдат, генералов, маршалов, гостей. Из Спасских ворот на белом коне выехал Маршал Жуков. Грянули торжественные звуки дорогой для каждой русской души музыки Глинки «Славься».
Георгий Константинович Жуков был всегда солдатом Отчизны.

Диктант «Мой товарищ»

Мой товарищ Илья гостил у бабушки. Село Юрьево находится на берегу реки Свищ. Заиграет на берегу первый луч солнца, а друзья уже на берегу реки. У них всегда с собой удочки. А вот поймана первая рыбка – ёрш. Ловили ребята и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, карась, линь, сом. Мальчики часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Кругом тишь. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.

Контрольный диктант «Снеговик»

Стоит чудесный зимний день. Падает легкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе. Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковок, а брови из угольков. Радостно и весело всем!

Диктант «Сова»

Совы – хищные птицы. Они лучшие охотники. У совы мощные когти. Они похожи на зубья капкана. Совы съедают множество мышей. Большинство этих птиц лучше видят вечером или ночью. Дневной свет им мешает. У сов чуткие уши. Они спрятаны на голове под перьями. У ночной птицы мягкие перья на крыльях. Они делают полёт беззвучным. Это помогает при охоте.

Диктант «Рассказ мальчика»

Мой дед – лесной сторож. Поздно вечером он шел домой. Вдруг дед услышал вой волков. Дед влез на ель и сел на сук. Волки увидали его и остановились. Наступила темная ночь. Налетел ветер. Закачались ветки дерева. У деда слетела шапка. Голодные волки шапку разорвали в клочья. Утром волки скрылись. Дед спустился с дерева и пошел в сторожку. 

Диктант «Зима» за 1 полугодие

Зима объявила свои права. Мягкий снег укрыл землю. Мороз сковал озера. Крепкий гладкий лед блестел на реке. Яркими блестками светились снежинки. Пушистые варежки зимушка надела на гибкие ветки деревьев. Снежком укрылись молоденькие осинки и березки. Огромный сугроб закрыл медвежью берлогу. Не зябнет в берлоге мохнатый медведь. На полях волнистыми коврами лег снег.

Диктант «Зимний лес» за 1 полугодие

Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов. Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махнула хвостиком. Полетела легкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел.

Диктант «Зимой»

Был зимний денек. Синичка Зинька прыгала по веткам. Глазок у синички острый. Под корой деревьев она добывала насекомых. Вот Зинька раздолбила дырочку, вытащила букашку и съела. Тут выпрыгнула из снега мышка. Мышка дрожит, вся взъерошились. Она объяснила Зиньке свой страх. Мышка провалилась в медвежью берлогу. Там крепко спали большая медведица и маленькие медвежата. 

Диктант «Каток»

Мы живем в селе Морозки. В субботу все ребята вышли делать каток. Падал мягкий снежок. Чудесная стояла погодка. Ребята быстро расчистили площадку. Они залили ее водой. За ночь лед окреп. Утром дети уже катались на гладком льду. Легко бежали коньки по скользкой дорожке. Хорош каток!

Диктант «На рыбной ловле»

Дорога шла через рожь. Вот пробежала мышь. Вот в роще послышался плач – это сыч затянул песню. Вот и река. Наступила ночь, и ловля началась. Кругом стояла тишь. Камыш шептался с рекою. Скоро мне попался ерш, а у дяди на леске бился лещ. Вот и полночь. Мы сделали шалаш. Утром, только блеснул луч солнца, мы были на ногах.

Диктант «У пчеловода»

Школьники забрались в глушь леса. Там они встретились с лесником. Дочь лесника позвала школьников в избушку. На стенах висели пучки душистых трав. В углу стоял камыш. Лесник надел на голову сетку, взял нож, кувшин и отправился за медом. Скоро кувшин с медом был на столе. Мы запили сладкий мед водой и пошли отдыхать. В лесу стояла полная тишь.

Создание нового проекта MPLAB® Harmony v3

Переключить навигацию

  • Инструменты разработки
    • Какие инструменты мне нужны?
    • Программные средства
      • Начни здесь
      • MPLAB® X IDE
        • Начни здесь
        • Установка
        • Введение в среду разработки MPLAB X
        • Переход на MPLAB X IDE
          • Переход с MPLAB IDE v8
          • Переход с Atmel Studio
        • Конфигурация
        • Плагины
        • Пользовательский интерфейс
        • Проектов
        • файлов
        • Редактор
          • Редактор
          • Интерфейс и ярлыки
          • Основные задачи
          • Внешний вид
          • Динамическая обратная связь
          • Навигация
          • Поиск, замена и рефакторинг
          • Инструменты повышения производительности
            • Инструменты повышения производительности
            • Автоматическое форматирование кода
            • Список задач
            • Сравнение файлов (разница)
            • Создать документацию
        • Управление окнами
        • Сочетания клавиш
        • Отладка
        • Контроль версий
        • Автоматизация
          • Язык управления стимулами (SCL)
          • Отладчик командной строки (MDB)
          • Создание сценариев IDE с помощью Groovy
        • Поиск и устранение неисправностей
        • Работа вне MPLAB X IDE
        • Прочие ресурсы
      • Улучшенная версия MPLAB Xpress
      • MPLAB Xpress
      • MPLAB IPE
      • Программирование на C
      • Компиляторы MPLAB® XC
        • Начни здесь
        • Компилятор MPLAB® XC8
        • Компилятор MPLAB XC16
        • Компилятор MPLAB XC32
        • Компилятор MPLAB XC32 ++
        • Охват кода
        • MPLAB
      • Компилятор IAR C / C ++
      • Конфигуратор кода MPLAB (MCC)
      • Гармония MPLAB v2
      • Гармония MPLAB v3
      • среда разработки Atmel® Studio
      • Atmel START (ASF4)
      • Advanced Software Framework v3 (ASF3)
        • Начни здесь
        • ASF3 Учебники
          • ASF Audio Sine Tone Учебное пособие
          • Интерфейс ЖК-дисплея с SAM L22 MCU Учебное пособие
      • Блоки устройств MPLAB® для Simulink®
      • Утилиты
      • Инструменты проектирования
      • FPGA
      • Аналоговый симулятор MPLAB® Mindi ™
    • Аппаратные средства

Продолжение обзора Harmony: Этот тест на гармонию состоит из 36 вопросов Раздел I: Термины (8 вопросов)

Расширяя свои гармонические горизонты

2016 Национальная конференция американских учителей струнных инструментов «Расширяя горизонты гармонии» Клиника гармонии для арфистов, представленная Феличе Померанц Публикации, использованные в качестве ресурсов из Библиотеки преподавания Феличе

Подробнее

Неаккордовые тона.Что такое гармония?

Неаккордовые тембры Неаккордовые тембры — это ноты, которые, кажется, не вписываются в звучащую гармонию. Они часто вдыхают жизнь в мелодию, создавая движение или добавляя интересное напряжение. Что такое гармония?

Подробнее

Модуляция на любую клавишу

Модуляция любой тональности Джеймса М. Стивенса В этом упражнении я демонстрирую, как модулировать тональность C на любую клавишу.Большинству пианистов удобно менять клавиши, которые поднимаются на полшага, всего

. Подробнее

Начало работы с 4-частной гармонией

Начало работы с 4-частной гармонией Некоторые из вас уже писали аккорды на предыдущем уроке теории. Тем не менее, по моему опыту, немногие студенты поступают в колледж со способностью постоянно получать

баллов. Подробнее

Регармонизации и замены

Регармонизации и замены Аккорды 7 и гармонизация гаммы Регармонизация: замена хроматических аккордов в прогрессии iii vi ii V I Ради разнообразия, колорита и творчества,

Подробнее

Как создать басовые партии

Первое правило: всегда запоминайте мелодию песни! Всегда.Всегда. Всегда. Вы должны уметь петь и играть в оригинальной тональности. Если вы действительно хотите быть полностью экстра-классным, вам будет

Подробнее

виртуозно-онлайн уроки

evirtuoso-online Уроки Аккорды Урок 3 Последовательности аккордов www.evirtuoso.com Последовательности аккордов очень популярны и являются прочной основой для многих инструментов и песен. Любые аккорды, объединенные в

Подробнее

ЭТАЛОНЫ КЛАВИАТУРЫ Первая часть

ЭТАЛОНЫ КЛАВИАТУРЫ Первая часть Практические материалы и учебное пособие 2-е издание, составленное музыкальным факультетом Университета Аве Мария, 2010 г.Все права защищены. 2 Содержание ОБОСНОВАНИЕ И СХЕМА ДЛЯ

Подробнее

I. Голосовое сопровождение из четырех частей

1) Обзор формата хорала I. Четырехчастное голосовое ведение Стандартный четырехчастный хорал будет форматом, используемым для обзора материалов тональной гармонии. Его использование двояко: во-первых, это простой и понятный

. Подробнее

ТРЕТИЙ СТЕПЕНЬ ПЕРЕСМОТР ТЕОРИИ

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ПЕРЕСМОТР ТЕОРИИ. Подачи нот. Используйте карточки, чтобы убедиться, что вы знаете все свои записи, включая четкие строки.Каждый раз, когда вы называете заметку, не забывайте проверять ключ, подпись клавиш и случайность

Подробнее

Экзамен по основам клавиатуры

Экзамен по основам игры на клавиатуре Общие требования: 1. Шкалы: будьте готовы к игре: все мажорные и минорные гаммы (включая мелодический минор, натуральный минор и гармонический минор) до пяти диезов и бемолей, iith

Подробнее

ВЕЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ДВИЖЕНИИ BEBOP

ВЕЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ДВИЖЕНИИ BEBOP Джейсон Лайон 2007 www.opus28.co.uk/jazzarticles.html Бибоп — это намного больше, чем просто один конкретный стиль, это в значительной степени грамматика современного джаза, а бибоп-фраз —

Подробнее

AP MUSIC THEORY ЛЕТНИЙ ЗАДАНИЕ

AP MUSIC THEORY ЛЕТНЕЕ ЗАДАНИЕ AP Music Theory Учащиеся и родители, Вы получили это письмо, потому что вы или ваш сын / дочь зачислены в AP Music Theory на следующий учебный год. Возьми, пожалуйста,

Подробнее

Четыре блюза и многое другое

Четыре блюза и многое другое Марка Уайт-Уитмарка Музыкальное издательство Немного знаний — вещь опасная.Особенно в случае теории музыки, когда речь идет о azz! Слишком много студентов становятся «экспертами»

Подробнее

Романтическая и импрессионистская гармония

Романтическая и импрессионистская гармония Спасибо Уорду Мейеру и Вальтеру Пондману, студентам ArtEZ Conservatorium, Нидерланды, за их вдохновение и критические замечания. В этой короткой тетради я предоставлю

Подробнее

Как практиковать весы

Как практиковать весы, шаг №1).Составьте 5-дневный план практики Чтобы пройти через как можно больше областей масштабной практики (и не заскучать), важно иметь план. Ваш план должен охватывать

Подробнее

Cambridge Empower All Levels English Course для взрослых СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО pdf

Empower — это общий курс английского языка для взрослых и молодых людей, изучающий английский язык, который сочетает в себе содержание курса от Cambridge University Press с подтвержденной оценкой экспертов Cambridge English Language Assessment.Уникальное сочетание увлекательных учебных материалов и надежной оценки в Empower с индивидуальной онлайн-практикой позволяет учащимся добиваться стабильного и измеримого прогресса.

Основные характеристики:

— Учебник с заставляющими задуматься изображениями и текстами, а также увлекательным видео, созданный для создания эмоционального отклика; все они помогают учителям проводить мотивирующие и запоминающиеся уроки.
— экзамен, разработанный и утвержденный экспертами Cambridge English Language Assessment; тщательно протестированы, чтобы гарантировать точность, значимость и справедливость.
— Персонализированные учебные программы за пределами классной комнаты дают студентам целенаправленную практику, гарантируя, что они тратят свое время на то, что им больше всего нужно, и сохраняя их мотивацию и заинтересованность.
— Учителям предоставляется полный цифровой пакет в одном месте: система управления обучением, а также веб-инструменты и четкие пошаговые инструкции по использованию этих инструментов в современном классе. В конечном итоге это позволяет учителям тратить больше времени на подготовку и проведение качественных уроков.
— Управляемое обучение с учебной программой, которой учителя могут доверять, с содержанием на основе Корпуса и соответствием CEFR, так что учащиеся могут ясно и измеримо видеть свой собственный прогресс в каждом из четырех языковых навыков.

Книга для учащихся содержит полезные для размышлений материалы, призванные вызвать эмоциональный отклик и помочь учащимся и учителям получать удовольствие от занятий с самого начала. Также есть поддержка, чтобы сделать процесс обучения мотивирующим и приятным.

Рабочая тетрадь с ответами и загружаемыми аудиофайлами может использоваться вместе с Книгой учащегося и предлагает дополнительные мероприятия по консолидации

Книга учителя предлагает подробные учебные заметки для каждого урока из Книги ученика.Он также включает дополнительные фотокопирующие упражнения, ключи к упражнениям и дополнительные обучающие заметки.

Аудиокомпакт-диски Empower Class содержат весь аудиоконтент из Книги ученика.

Presentation Plus предоставляет полное содержимое Книги учащегося и содержимое Рабочей книги со встроенными инструментами аннотации, встроенным звуком и видео для занятий в удобном формате для интерактивных досок или компьютеров и проекторов.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *