Контрольные работы 2 класс за 2 четверть: Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике. 2 класс. Школа России

Материал (2 класс) по теме: Контрольные работы по всем предметам за 1 полугодие (2 класс) (декабрь 2018)

Текст контрольной работы    рассмотрен и одобрен на заседании МО

«__» _______________

Руководитель МО

_______/А.А.Луценко

        Административная  контрольная работа за I полугодие 2018-2019 г.  по русскому языку

2 класс

Наша речка.

     Весной и летом, осенью и зимой я часто бегал на речку Быстрянку.  Там я наблюдал за жизнью птиц. У реки стучали дятлы. В реке жили пузатые налимы. Тёмными ночами я с дедом Иваном искал раков. Я люблю свою милую речку.

Грамматическое задание.

1 вариант

1.Подчеркнуть главные члены предложения в 3 предложении.

2.В третьем предложении расставь над  всеми словами ударение.

3.Спиши слова яблоко, кувшин, крыльцо, разделяя на слоги. Подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.

2 вариант

1. Подчеркнуть главные члены предложения в 4 предложении.

2.В четвёртом предложении расставь над  всеми словами ударение.

3.Спиши слова собака, пыльца, пейзаж, разделяя на слоги. Подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.

       

 Административная  контрольная работа за I полугодие 2018-2019 г.

                                            по математике (2 класс)

                                              Вариант 1.

                                           Базовый уровень

Реши задачу: № 1.

1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

№ 2. 

 Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см =  см                50 мм =  см

№ 3. Вычисли:

38 + 5 =                13 — 9 =

4 + 49 =                36 — 7 =

55 + 7 =                48 — 5 =

4 + 34 =                61 — 9 =

21 + 8 =                99 — 9 =

№ 4. Найди значение выражения:

13 – 6 +7         12 – (18 – 9)

№ 5. Найди периметр треугольника, если

  стороны треугольника 3см, 3см, 5см.

Повышенный уровень

№ 6. Решить задачу:

На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11, и в вагоне осталось 24 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

№7. Вставь пропущенные названия.

1… = 10…             1… = 60…           1…=100…

                                                Вариант 2.

                                         Базовый уровень

№ 1. Реши задачу:

1. Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

№ 2.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см =  см                50 мм =  см

№ 3. Вычисли:

7 + 47 =               16 — 8 =

5 + 19 =               43 — 9 =

72 + 6 =               27 — 8 =

69 + 4 =               68 — 8 =

5 + 24 =               55 -5 =

№ 4. Найди значение выражения:

14 – 9 +8         35 – (7 + 9)

№ 5. Найди периметр четырехугольника, если

  его стороны равны 4см, 4см, 6см, 6см.

Повышенный уровень

№ 6. Реши задачу:

От стальной трубы отпилили 13 м, потом ещё 14м, и осталось 11 м трубы. Какой длины была труба вначале?

№7. Вставь пропущенные названия.

1… = 10…             1… = 60…           1…=100…

Нормы оценок:

«2» — выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» — выполнено верно 100%  основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

 

 

Административная  контрольная работа за I полугодие 2018-2019 г.

                                            по литературному чтению (2 класс)

                                                         1 вариант

                                                     Первая рыбка.

       Юра жил в большой дружной семье. Все в этой семье работали. Только один Юра не работал. Ему всего пять лет было.

     Один раз поехала Юрина семья рыбу ловить и уху варить. Много рыбы поймали и всю бабушке отдали. Юра тоже одну рыбку поймал. Ерша. И тоже бабушке отдал для ухи.

     Сварила бабушка уху. Вся семья на берегу вокруг котелка уселась и давай уху нахваливать:

    — Оттого наша уха вкусна, что Юра большущего ерша поймал.

    — Потому наша уха жирна, что ершище жирней сома.

А Юра хоть и маленький был, а  понимал, что взрослые шутят. Но всё равно радовался, что в большой семейной ухе была и его маленькая рыбка.

1.Запишите главную мысль текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Определи последовательность пунктов плана.

            ___ Юрина радость.

            ___ Вкусная уха.

            ___ Дружная семья.

            ___ Рыбалка.

3.Запишите ответы на вопросы.

 А) Какую рыбку поймал Юра?

_________________________________________________________

В) Что сделал Юра со своей первой рыбкой?

___________________________________________________________________________________________________________________

4.Составтьте из данных слов предложения. В словах  поставь ударение.

А) в, любой, уху, рыбак, кладёт, первую, рыбку.

___________________________________________________________________________________________________________________

Б)костре, уха, вкусной, на, получается, всегда.

____________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант

Играющие собаки.

      Володя стоял у окна и смотрела на улицу, где грелась на солнышке большая собака Полкан.

      К Полкану подбежал маленький Мопс и стал на него кидаться лаять. Хватал его зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой и угрюмой собаке.

      — Погоди — ка, вот она тебе задаст! — сказал Володя. — Проучит она тебя.

      Но Мопс не переставал играть, а Полкан смотрел на него очень  благосклонно.        

       — Видишь ли,  —  сказал Володе отец, — Полкан добрее тебя. Когда с тобою начинают играть твои маленькие братья и сёстры, то непременно дело кончится тем, что ты их поколотишь. Полкан же знает, что большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.  

 1.Запишите главную мысль текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Определи последовательность пунктов плана.

   ___Мопс продолжает играть

   ___Речь  отца

   ___Володя стоял у окна

   ___Мопс надоедал Полкану

3.Запишите ответы на вопросы.

 А) Как звали маленькую собаку?

____________________________________________________________________________________________________________________

Б) Какие слова папа сказал про Полкана.

____________________________________________________________________________________________________________________

4.Составтьте из данных слов предложения. В словах  поставь ударение.

А) стоял, окна, Володя, у, улицу, смотрел, на, и.

____________________________________________________________________________________________________________________

Б) подбежал, Мопс, к, маленький, лаять, Полкану, стал, и.

___________________________________________________________________________________________________________________

Административная  контрольная работа за I полугодие 2018-2019 г.

                                            по окружающему миру ( 2 класс)

Ф.И.______________________________________________________________

1. В какой стране мы живём?

А) Россия

Б) Китай

В) Англия

2. Выберите то, что относится к живой природе.

А) солнце

Б) лягушка

В) комар

Г) вода

3. Выберите то, что относится к неживой природе.

А) камень

Б) человек

В) сорока

Г) снег

4. Выберите только осенние явления природы.

А) перелёт птиц

Б) листопад

В) снегопад

Г) появление первых цветов

5. Что НЕ влияет на состояние природы?

А) Солнце

Б) Осадки

В) Ветер

Г) Листопад

6. Отметь верное утверждение.

А) воздух – часть живой природы

Б) воздух – часть неживой природы

В) воздух не относится к природе.

7. Что не состоит из воды?

А) снежинка

Б) сосулька

В) камень

Г) облака

8) В каком ответе перечислите только деревья.

А) сосна, астра, смородина

Б) подорожник, крапива, роза

Г) сосна, дуб, клён

9. Отметь признак птиц.

А) шерсть

Б) чешуя

В) перья

10. Чего нет у рыб?

А) чешуи

Б) плавников

В) ног

11. Отметь, что относится к дикорастущим растениям.

А) персик

Б) яблоня

В) камыш

12. К культурным растения относится:

А) вишня

Б) клён

В) репейник

13. Отметь, какое животное является диким?

А) рысь

Б) собака

В) корова

14. Отметь, какое животное является домашним

А) кошка

Б) медведь

В) верблюд

15. К комнатным растениям относятся:

А) астра

Б) гладиолус

В) кактус

16. Какое животное может находиться в живом уголке.

А) тигр

Б) крокодил

В) морская свинка

17. Как называется книга, в которую внесены редкие животные?

А) черная

Б) красная

В) редкая

18. какое из этих растений внесено в Красную книгу?

А) лотос

Б) боярышник

В) нарцисс

19. Какое из этих животных внесено в Красную книгу?

А) енот

Б) зубр

В) заяц

20. Слово «экономика» означает:

А) хозяйство

Б) бережливость

В) продажа товаров

21. К наземному транспорту не относится:

А) самолёт

Б) поезд

В) машина

22. К грузовому транспорту не относится

А) самосвал

Б) велосипед

В) баржа

23. К зимним явлениям в неживой природе НЕ относится:

А) метель

Б) снегопад

В) спячка животных

Административная  контрольная работа за I полугодие 2018-2019 г.

                       по изобразительному искусству (2 класс)

Ф.И. __________________________________________________________

1. Назовите три основных цвета.

________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие краски, цвета называют теплыми, а какие – холодными?

    ( Соедини стрелками)

                  тёплые                                                                  холодные

красный   фиолетовый  оранжевый  синий   зелёный  жёлтый  голубой

3. Перечисли цвета радуги

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Художники-анималисты изображают на картинах:

а) природу;

б) портреты людей;

в) животных;

г) сказочные сюжеты.

5. Соедини карточки с элементами узоров народных промыслов и их названия:

ХОХЛОМА                 ГЖЕЛЬ          ГОРОДЕЦ                      ДЫМКА

                                            

Административная  контрольная работа за I полугодие 2018-2019 г.

                                            по музыке  (2 класс)

Ф.И. ____________________________________________________

1. Назовите музыкальный символ России:

а) Герб России

б) Флаг России

в) Гимн России

 

2. Назовите авторов-создателей Гимна России:

 

а) П.Чайковский

б) А.Александров
в) С.Михалков

 

3. Найдите лишнее:

 

Три «кита» в музыке – это…

 

а) Песня

б) Танец

в) Вальс

г) Марш

 

4. Приведите в соответствие:

 

1)       «Марш деревянных солдатиков»       а) С. Прокофьев

2)       «Шествие кузнечиков»                        б) П. Чайковский

 

5. Определите жанр произведений П.Чайковского:

 

1)       «Нянина сказка»                      а) Марш

2)       «Похороны куклы»                  б) Песня

3)       «Вальс»                                      в) Танец

6. Верно ли утверждение:

Мажор – это светлый веселый лад в музыке.

а) Верно

б) Неверно

7. Назовите зимние  русские народные праздники:

 

а) Новый год

б) Рождество

в) Масленица

г) Встреча весны

Административная  контрольная работа за I полугодие 2018-2019 г.

                                            по физической культуре  (2 класс)

Ф.И_______________________________________________________________

1.Для чего нужны физкультминутки?

А. Снять утомление

Б. Чтобы проснуться

В. Чтобы быть здоровым

2.Чтобы осанка была правильной нужно:

А. Заниматься физкультурой

Б. Развивать все мышцы тела

В. Плавать

3.Подвижные игры помогут тебе стать:

А. Умным

Б. Сильным

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

4.Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

5.Что такое сила?

А. Способность с помощью мышц производить активные действия

Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

В. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

Творческое задание

 6. Как только утром я проснусь 

    Присяду встану и качнусь

    Все упражнения по порядку

    Поможет вырасти….

а) Прогулка.

б) Зарядка.

7. Спортсмены лишь лучшие на пьедестале, вручают торжественно всем им…..

а) Подарки.

б) Медали.

Административная  контрольная работа за I полугодие 2018-2019 г.

                                            по технологии  (2 класс)

Ф.И__________________________________________________________

Часть А

1. Выбери инструменты для работы на пришкольном участке:

а) грабли;

б) лопата;

в) тяпка;

г) колышки.

2. Чем отличаются хорошо высушенные листья от недосушенных?

а) легко ломаются;

б) не ломаются.

3. Каков порядок выполнения аппликации из листьев?

а) Приклей;

б) нарисуй эскиз;

в) составь композицию;

г) подбери материалы;

д) закрой листом бумаги и положи сверху груз.

4. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

а) Эскиз;

б) аппликация;

в) композиция.

5. Пластилин – это:

а) природный материал;

б) материал, созданный человеком.

6. Перечисли приспособления при работе с глиной, пластилином:

а) подкладная доска;

б) катушечные нитки;

в) стеки;

г) тряпочки.

7. Как правильно полить растение?

а) Ближе к стеблю;

б) дальше от стебля.

8. Какие свойства бумаги ты знаешь?

а) Хорошо рвется;

б) легко гладится;

в) легко мнется;

г) режется;

д) хорошо впитывает воду;

е) влажная бумага становится прочной.

9. Выбери инструменты при работе с бумагой:

а) ножницы;

б) игла;

в) линейка;

г) карандаш.

10. Для чего нужен шаблон?

а) Чтобы получить много одинаковых деталей;

б) чтобы получить одну деталь.

11. На какую сторону бумаги наносят клей?

а) Лицевую;

б) изнаночную.

Часть В.

12. Работать – это значит:

а) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;

б) играть;

в) трудиться и играть;
г) спать.


13. Урожай – это:

а) полная корзина овощей и фруктов;

б) результат работы людей в саду, на огороде, в поле;

в) продукты в магазине;

г) заготовка сена.

14. Вставь пропущенное слово.

Гончар – это мастер, делающий посуду из ………

15. Выбери и допиши правильный вариант.

Бумага – это _______________.

а) материал;

б) инструмент;

в) приспособление.

Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класс

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4.

 

ВАРИАНТ 1.

№ 1. ЗАДАЧА.

 

     Лена украсила ёлку шариками синего и белого цвета. Синих шариков было на 5 меньше, чем белых.

Сколько всего шариков повесила Лена, если белых шариков было 20?

 

№ 2. Спеши равенства, заполнив пропуски.

 

12 –  __  = 17              1 р. – 80 коп. = ___ коп.

 

 __ + 9    = 14                11 дм. — __     =  7 дм.

 

__  —  8    = 15                20 мин. + __  мин. = 1 час.

 

 

№ 3.  Вычисли значения выражений:

 

54 + 3 – 40 =                  70 – ( 26 + 20) =

 

(50 – 6 ) + 8 =                 47 – 5 – 3 =

 

№ 4.  Реши уравнения:

 

Х + 7 = 23                      42 – У  = 40

 

 

№ 5.  Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами 3 см., 2 см.  и 4 см.

Вырази его длину в мм.

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4.

 

ВАРИАНТ 2.

№ 1. ЗАДАЧА.

 

      Мама испекла к празднику пирожки с капустой и мясом. Пирожков с мясом было на 8 больше, чем с капустой. Сколько всего пирожков испекла мама, если пирожков с капустой было 30?

 

№ 2. Спеши равенства, заполнив пропуски.

 

15  –  __  =  8                1 р. –  60 коп. = ___ коп.

 

 __ + 7    = 13                1  м.  — __  см.    =  97 см.

 

__  —  9    = 2                  10 мин. + __  мин. = 1 час.

 

 

№ 3.  Вычисли значения выражений:

 

36  + 3 – 20 =                  90 – ( 19 + 40) =

 

(80 – 7 ) + 9 =                 68  – 7 – 4 =

 

№ 4.  Реши уравнения:

 

2 + Х  =  18                      У  — 8 = 50

 

 

№ 5.  Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами 1 см., 4 см.  и 5 см.

Вырази его длину в мм.

 

Контрольная работа по математике во 2 классе за 2 четверть

Контрольная работа по математике за 2 четверть

Класс 2

Цель работы: выявить степень усвоения учащимися изученного материала по математике за 1 четверть, развивать навыки самостоятельной работы .

Вариантов_____1__

Проверяемые элементы знаний: проверить знания и умения учащихся складывать и вычитать числа в пределах 100, сравнение чисел ; находить значения числовых выражений, содержащих два действия; решать текстовые задачи в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц; , уметь решать уравнения, находить периметр прямоугольника.

Спецификация

Числа и

арифметические

действия

Нахождение суммы и разности двузначных чисел

2

Числа и

арифметические

действия

Нахождение значения числового выражения.

3

Работа с текстовыми задачами.

Применение полученных знаний для решения практической задачи на нахождения одного из слагаемого

4

Числа и

арифметические

действия

Решение уравнений

5

Числа и

арифметические

действия

Умение складывать и вычитать круглые числа в пределах 100 Построение отрезков заданной длины

6

Геометрические величины

Представление о периметре прямоугольника.

7*

Работа с текстовыми задачами.

Применение логического мышления при решении задачи

Контрольная работа по математике во 2 кл за 2 четверть

№ 1 Выполни действия:

60 + 2 75 + 4 29 – 21 32 – 20

30 + 48 67 + 3 55 – 5 46 – 23

№ 2 Найди значение выражения

40 – ( 5 + 2)= 25 + ( 9 – 4)=

№ 3

Я положил в сумку 3 кг овощей и несколько килограммов фруктов. Всего я нёс 10 кг . Сколько весили овощи?

№ 4 Реши уравнения

Х – 32 = 29 43 + Х = 52

№ 5 Сделай краткую запись и реши задачу

У Кролика было 52 баночки мёда. Винни-Пух в первый раз съел 16 баночек мёда, а во второй — ещё 8. Сколько баночек меда осталось у Кролика?

№ 6 Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.

№ 7* Логическая задача

Вова записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?

Контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы

 

Вариант 1

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    27 + 70 = 48 — 6 = 64 — 30 =
    32 + 8 = 50 — 9 = 73 + 4 =
  • 2) 36 + (11 — 8) =
    Решение:
  • 1)
    27 + 70 = 97 48 — 6 = 42 64 — 30 = 34
    32 + 8 = 40 50 — 9 = 41 73 + 4 = 77
  • 2) 36 + (11 — 8) = 39

2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :

74 + 6 … 50 + 30 70 — 8 … 69 — 6


Решение:

74 + 6 = 50 + 30 70 — 8 < 69 — 6

3.

Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

6 + … = 15 16 — … = 9 … + 3 = ll


Решение:

6 + 9 = 15 16 — 7 = 9 8 + 3 = ll


4.

Вычисли значение выражения а — 20, если а = 98.

    Решение:
  • 1) 98 — 20 = 78
  • Ответ: 78

5.

Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?

    Решение:
  • 1) 8 — 3 = 5
  • 2) 8 + 5 = 13
  • Выражение:8 + (8 — 3) = 13
  • Ответ: 13

6.

Запиши пропущенные числа и знаки + или — так, чтобы стали верными равенства:

34 + 6 = 49 … ? 15 — 7 = ? … 7


Решение:

34 + 6 = 49 — 9 15 — 7 = 15 — 7
 

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Составные задачи



Простые задачи



Тест по математике (2 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике за 1 четверть во 2 классе

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Вариант 1

  1. Найди значения выражений:

15 – 7 =             5 + 8 =

8 + 4 =               9 + 6 =

11 – 3 =             13 – 6 =

  1. Найди закономерность в записи каждого ряда  запиши ещё по пять чисел

1) 5, 9, 6, 10, 7, …

2) 9, 6, 11, 8, 13, …

3) 8, 6, 10 ,8, 5, …

4) 7, 9, 6, 8, 5, …

  1. На одной ветке 7 яблок, а на другой столько же. Обозначь каждое яблоко кругом и покажи сколько яблок на двух ветках? Реши задачу арифметическим способом, запиши ответ.
  2. Начерти отрезок, равный 1 дм 2 см, ниже начерти отрезок на 3 см меньше
  3. Вставь пропущенные числа:

15 – 8 = 15 – 5 — …          6 + 7 = 6 + 4 + …

13 – 6 = 13 – 3 — …          8 + 9 = 8 + 2 + …

  1. Переведи:

34 см = …дм…см              

40 см = …дм                      

50 мм = …см                      

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Вариант 2

  1. Найди значения выражений:

7 + 5  =             11 – 4 =

13 – 8 =             6 + 8 =

5 + 6 =               7 + 7 =  

  1. Найди закономерность в записи каждого ряда  запиши ещё по пять чисел

1) 7, 10, 6, 9, 5, …

2) 11, 9, 13, 11, 15, …

3) 5, 10, 7, 12, 9, …

4) 14, 11, 13, 10, 12, …

  1. В пачке 14 листов бумаги. 2 листа из них белые. Обозначь каждый лист бумаги квадратом и покажи сколько листов цветной бумаги в пачке. Реши задачу арифметическим путем, запиши ответ.
  1. Начерти отрезок, равный 1 дм 1 см, ниже начерти отрезок на 4 см меньше
  1. Вставь пропущенные числа:

8 +3 = 8 + 2 +…            12 – 7 = 12 – 2 — …

6 + 9 = 6 + 4 + …          13 – 9 = 13 – 3 — …

  1. Переведи:

54 см = …дм…см

60 см = …дм

30 мм = …см

Четверть 2 Итоговый тест 2 класс

Итоговый тест 2-го квартала Оценка 2

Мы лучший учебный материал

Как учитель, я знаю, что мои ученики — уникальные личности, и при составлении эффективных учебных материалов необходимо учитывать важные факторы. Некоторыми факторами являются различные интересы пользователей, способности, происхождение, культура, языки, пол и уровни зрелости.

Материалы, предназначенные для использования учащимися, должны соответствовать предметной области и возрасту, социальному развитию, уровню способностей, особым потребностям и стилям обучения учащихся, обслуживаемых коллекцией.Выбираемые материалы должны поддерживать, обогащать и расширять школьную программу и поощрять информационное, образовательное и развлекательное чтение, просмотр и / или аудирование.

Важно предоставить лучший учебный материал для всех типов учащихся. Материалы, которые могут уловить их интересы и поддержать их подсознание. Мы используем много презентаций, чтобы хорошо преподавать наши уроки. Использование презентаций PowerPoint, которые можно представить в LED-телевизорах и проекторах, сейчас востребовано.Но какой учебный материал самый лучший?

Обучение — это полный пакет. Это правда, что учитель — лучший учебный материал, потому что учитель — это тот, кто управляет классом. Как говорится, «ты — капитан своего разума и хозяин своей души», учитель является капитаном класса, потому что формирует умы учеников, чтобы они стали компетентными и независимыми людьми, когда дело доходит до совершенства.

Мы являемся мастерами в классе, потому что доказываем хорошую обратную связь и развиваем потенциал учащихся через воспитание в их сознании возможностей в жизни.Использование разнообразных стратегий или техник, которые делают преподавание эффективным и значимым, также является важным фактором для учащихся, так как они могут укрепить уверенность в себе и овладеть предметом.

Мы лучший учебный материал, поэтому мы должны быть презентабельными перед нашими учениками. Простой макияж может привлечь внимание класса. Мы хотим, чтобы наши ученики были внимательны. Чтобы привлечь их внимание, нам нужно выглядеть красиво. Нанесите эффектную помаду и нанесите пудру, чтобы выглядеть чистой и красивой.Они просто дети, но могут ценить то, что видят. Загрузите файлы ниже:

2 класс Итоговый тест 2 четверть № 1

2 класс, 2-я четверть Итоговый тест № 2

2 класс, 2-я четверть Итоговый тест № 3

2 класс, 2-я четверть Итоговый тест № 4

2 класс, 2-я четверть Итоговый тест № 5

** кредит законному владельцу этих файлов

Пожалуйста, лайкайте нашу страницу, чтобы получать больше обновлений: https: // www.facebook.com/mgakaguro.page/https://www.facebook.com/mgakaguro.page/

Если вам нужны другие файлы, посетите наш веб-сайт: http://www.guroako.com/

Спасибо!

.

Экзамен 2-й степени (2 класс)

Экзамен 2-й степени (2 класс)

Прекрасный выбор в пользу гуро в классе 2! Часто задавайте вопросы о повторном запросе 2-го периодического теста. Может быть, с целью обзоров на раннем этапе создания плана для занятий.

«>

Благодаря тому, что вы можете загружать все файлы, вы можете легко. Просто напишите несколько файлов, выделив их и прямо на Google Диске.

Убедитесь, что вы входите в свою учетную запись Google, чтобы загрузить файлы на диск Google. Легко скачать по тайо. Заслужите родного хинди токсичного веб-сайта кагуро, который скачает!

Удачного скачивания ПО. Masayang buhay sa ating all ka-Guro!

Simulan — загрузка страницы периодического экзамена 2-го класса для 2-го класса.

ESP 2 Экзамен 2-й степени

Филиппинский 2 экзамен 2-го класса

MTB 2 Экзамен 2-й степени

AP 2 Экзамен 2-й степени

Математика 2 Экзамен 2-го класса

Английский язык 2 Экзамен 2-го класса

MAPEH 2 Экзамен 2-го класса

*** кредитов владельцу каждого файла

ВЕРСИЯ 2

2-й выпускной экзамен 2 класс

* кредит законному владельцу этих файлов

Пожалуйста, лайкайте нашу страницу, чтобы получать больше обновлений: GuroAko.com

Если вам нужны другие файлы, посетите наш веб-сайт: www.guroako.com

Спасибо!

Экзамен 2-го класса (2-й класс), 2-й класс экзамен 2-го класса, 2-й уровень периодического тестирования, периодический тест .

Рабочие листы по измерениям для 2-го класса

Добро пожаловать в Таблицы измерений 2-го класса по математике саламандр.

Здесь вы найдете наш ассортимент листов по математике для второго класса, которые помогут вашему ребенку с его измерительными весами и весами для чтения.

Здесь вы найдете ряд таблиц измерений, которые помогут вашему ребенку научиться читать весы и понять некоторые способы измерения.

Эти листы также были разработаны, чтобы помочь детям понять систему счисления.

Листы были тщательно отсортированы, в первую очередь, самые простые.

К каждому листу прилагается отдельный лист для ответов.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • изучить оборудование, которое мы используем для измерений;
  • научитесь читать по шкале вверх в 1, 5, 10 и 100 секунд;
Все таблицы измерений для 2-го класса в этом разделе поддерживают контрольные показатели по элементарной математике для 2-го класса.

Если эти листы измерений для 2-го класса не подходят для вас, попробуйте некоторые из наших более простых рабочих листов для измерений для первого класса.

Если эти рабочие листы измерения для первого класса не подходят для вас, попробуйте некоторые из наших более сложных рабочих листов для третьего класса.

Здесь вы найдете нашу подборку листов с числовыми линиями для 2-го класса.

На следующих листах правильное расположение чисел в числовой строке.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • считать по 1s 2s 5s 10s 50s и 100s;
  • номеров позиций в числовой строке;
  • понимает значение позиции до 1000.

Все листы в этом разделе помогут вашему ребенку понять трехзначные числа.

Вот наша коллекция листов с часами для 2-го класса. Эти листы содержат информацию о времени для четверть прошлого и четверть раз.

Использование этих заданий по математике для второго класса поможет вашему ребенку:

  • читать четверть прошлого и четверть раз;
  • преобразовать аналоговое время в цифровое;
  • нарисуйте стрелки часов в правильном месте для четверти прошлого и четверти до.

Эти листы помогут вашему ребенку потратить время на обучение.

Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатанных математических игр для второго класса.Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете здесь хороший ассортимент Математических игр для 2-х классов здесь, чтобы ваш ребенок мог играть и получать удовольствие.

Следующие игры включают различные задания по математике для второго класса. которой вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


.

Итоговый тест за 2-ю четверть 5 класс

Итоговый тест за 2-ю четверть 5 класс

Целью итогового теста является оценка обучения учащегося в конце учебной единицы путем сравнения его с каким-либо стандартом или эталоном.

Суммативный тест часто представляет собой высоких лимитов , что означает, что они имеют высокий балл. Примеры итоговых оценок:

«>
  • среднесрочный экзамен
  • финальный проект
  • бумага
  • сольный концерт

Информация, полученная в результате итоговых оценок, может быть использована в целях формирования, когда студенты или преподаватели используют ее для направления своих усилий и действий на последующих курсах.

Итак, для всех учителей, которым нужен итоговый тест 5-го класса, вот он!

Просто нажмите на выделенную ссылку ниже!

Итоговый тест за 2-ю четверть 5 класс

ESP5 Q2 1-й итоговый с TOS

English5 Q2 1-й итоговый отчет с TOS

G5 Q2 1-й итоговый тест Филиппинский

Math5 Q2 1-й итоговый результат с TOS

ВТОРОЙ КВ. G5 ARALPAN SUMMATIVE # 2

UNANG PANAHUNANG PAGSUSULIT SA MAPEH 5

Вам также может понравиться:

Обновленный еженедельный ежедневный журнал уроков

Доска объявлений для 2-го квартала

Новый электронный статус питания с учетом роста к возрасту

Украшение классной комнаты

Следите за нами на нашей странице ka-Guro в Facebook, чтобы получать мгновенные обновления.нажмите здесь: https://www.facebook.com/originalGuroAko/

Если вам нужны другие файлы, посетите наш сайт: guroako.com

Спасибо, Ка-Гуро!

для учителей, итоговый тест 5 класса, итоговый тест qauarter 2, итоговый тест .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *