Контрольные работы 2 класс школа россии русский язык: Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольные работы по русскому языку 2 класс «Школа России»

Содержание

Материал по русскому языку (2 класс): Контрольные работы по русскому языку 2 класс Школа России

Входной контроль. Контрольный диктант №1

«Проверка правописания изученных орфограмм»

Катя

Пришла Катя из школы. Дома была бабушка. Она на кухне. Катя стала учить уроки. Бабушка накрыла на стол. Девочка ела суп. Потом Катя мыла посуду.

(25 слов)

Слова для справки: посуда, Потом, накрыла.

Контрольный  диктант №2 с грамматическим заданием за I четверть.

«Слово. Предложение. Текст.»

Внук

Это дедушка Ваня. Он стал старым. Дед плохо видит. Внук любит деда. Коле семье лет. Он умеет читать. Мальчик читал деду книгу. Дедушка слушал. Какой хороший внук!

(27слов)

Слова для справки: это, плох, умеет читать.

Грамматическое задание.

1)  Выпиши из текста нераспространенное предложение. Подчеркни в нём грамматическую основу.

2) Запиши ответ на вопрос. Кто читал дедушке книгу?

3) Заполни пропуски словами из текста.

Любит (кого?)…

Умеет (что делать?)…

Читал (что?)…

Внук (какой?)…

Контрольный  диктант №3 за II четверть

«Безударный гласный в корне. Правописание мягкого знака».

В лесу

Летний день. Ребята встали рано и бегут в рощу. Узкая тропинка ведёт в чащу. Зелёная трава блестит от росы. На разные голоса поют лесные птички. Цветут душистые ландыши. Дети ищут ландыши.

(28 слов)


Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием

«Слова с безударными гласными, парными согласными в корне, буквосочетаниями с шипящими звуками».

Художник

Зима. На дворе стоит мороз. Он вывел на стекле чудесные узоры. Вот ветка берёзки. На ней висят серёжки. А тут мягкая ветка сосны. Снежок накрыл её пушистой шубкой. Вот так художник – мороз!

(30 слов)

Слова для справки: висят, мягкая.

Грамматическое задание.

1)  Прочитай транскрипции. Запиши слова буквами, подчеркни орфограммы.

2) Запиши, сколько в этом тесте предложений? (только число)

3) Выпиши из текста  два слова с парными согласными в корне.

4) Разбери второе предложение по членам предложения.

Контрольный  диктант №5 с грамматическим заданием за III четверть

«Имя существительное».

Корм для птиц

Ночью была метель. Егор и  Олег идут в лес. Они  несут корм для птиц. В лицо бьёт сильный ветер. Мальчики положили на старые пни семена и сухую рябину. Подлетела шустрая стайка синиц. А вот и угощение!

(30 слов)

Слова для справки: нести, рябина, синица, угощение.

Грамматическое задание.

1)  Составь и запиши к словам транскрипции.

Ночью –

Идут –

2) Запиши, сколько в этом тесте предложений? (только число)

3) Выпиши по 1 слову:

(Кто?) …

(Что делают?) …

(Какие?)…

4) Разбери первое предложение по членам предложения.

Контрольная итоговая работа за 2 класс. Диктант №6.

Щука

Ночью мы поставили в реке сеть. Ранним утром вытащили сетью щучку. Щука застряла в сетях. Она  чурбачком стояла в воде. На ней прочно сидела лягушка. Щука была живая. Это страшный хищник. Но маленькая лягушка осмелилась оседлать её.

(33 слова)

Слова для справки: чурбачком, оседлать.

Картотека по русскому языку (2 класс): Контрольные работы по русскому языку для 2 класс «Школа России»

Контрольные работы по русскому языку по программе «Школа России»

2 класс

I четверть

Диктант.

 

Лепка.

           Андрюша и Лена взяли глину. Ребята налили воду в банку. Девочка лепит репку. Вот хвостик. Тут листик. У Андрюши вышли зайка и слон. Зайчик белый. Слон серый. (28 слов)

Диктант.

 

        Осень.

          Дует сильный ветер. Небо в тучах. Целый день идет частый дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в теплые края. Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора. (27 слов)

        Списывание.

 

Собака Рябка.

         Мы жили на берегу реки. У нас была новая лодка. Я часто бегал на речку удить рыбу. У дома стояла будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили её. Первая рыбка была для Рябки. Собачка хорошо сторожила дом. Она была хорошим другом.

Контрольные работы по русскому языку

2 класс

II четверть

        Списывание.

 

Муравей и голубка.

Муравей подполз к ручью пить. Волна набежала и чуть его не потопила. Голубка несла ветку. Она бросила ее муравью. Муравей сел на ветку и спасся.

Охотник поставил сети. Он хотел поймать голубку. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу. Охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.

                                             (По Л. Толстому.)

Диктант.

 

Ёлка.

 В зале стоит душистая ёлка. На ветках игрушки. Их делали сами ребята. Тут красивые бусы и яркие флаги. Вот слоник и серый волк. Там большие шары. На макушку надели шпиль.

Контрольные работы по русскому языку

2 класс

III четверть

Списывание.

 

Пожарные собаки.

        Один раз загорелся дом. Приехали пожарные, к ним выбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась маленькая девочка. Пожарные послали собаку. Ёе звали Боб.

       Боб скрылся в дыму. Через пять минут он нес девочку. Мать бросилась к дочке. Дочка была жива. Боб рванулся опять в дом. На этот раз собака несла куклу.

                                                                                                       (По Л. Толстому)

Диктант.

 

В субботу.

          Наш класс едет за город. Купили в кассе билеты, сели в поезд. За окном убегают столбы, леса, речушки. Стоп! Переезд. По шоссе идут грузовики с овощами. Колонна машин направилась в Москву.

           Вышли в Жилёве. Осенний лес стоял в полной красе.

Диктант.

 

В классе.

         Звенит звонок. Он зовет на урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова: суббота, русский язык, соловьи, обезьяна.  Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб Щукин работал у доски.  Весело стучал мел. В конце урока девочки и мальчики подали свои работы.

Контрольные работы по русскому языку

2 класс

IV четверть

Диктант.

 

Птичьи дома.

      Из теплых краев летят птицы. Весной у пернатых друзей много хлопот. Надо устроить дома. На березах свили гнезда грачи. Скворушки живут в старых скворечниках. Их дворцы делают люди.  Ласточка лепит гнездо под крышей сарая. Она носит веточки, пушинки, глину.

 

Диктант.

 

Каникулы.

          Кончился учебный год. Ребята поедут в деревню, на дачу. Они будут ходить за грибами и ягодами. Анна Воробьева едет на Волгу. Слава Ильин полетит самолетом на озеро Байкал.

         Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осенью они приедут в родной город Москву.

Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Итоговая работа по русскому языку за 2 класс. Школа России

Итоговый диктант за 2 класс

Дежурные

            Игорь и Илья – дежурные. Ребята пришли в класс рано утром. За окном на берёзках чирикали воробьи и стрижи.  Солнечный зайчик бегал по стене. Игорь начал  поливать цветы. Илья убрал мел в шкаф. Мальчики намочили тряпку водой и стёрли с доски. К уроку всё готово. (44 слова)

Задания:

1. В четвёртом (во втором)  предложении подчеркнуть главные   члены предложения.

2. В третьем (в шестом) предложении указать над словами части речи.

 3. Разделить для переноса слова: воробьи, мальчики

                                                           берёзки, соловьи

                                                         

Фамилия _______________________________________ Имя __________________________

Анализ итогового диктанта  во 2 классе

Диктант:

Допущены  ошибки:

  • Оформление предложений___________________
  • Гласные после шипящих_____________________
  • Большая буква в именах собственных____________
  • Написание предлогов_______________________
  • Пропуск, замена, искажение, вставка букв________
  • Ь — показатель мягкости согласного_____________
  • Разделительный Ь__________________________
  • Проверяемая безударная гласная в корне_________
  • Парная согласная в корне ____________________
  • Парная согласная на конце ___________________
  • Непроверяемые написания___________________
  • Написание сочетаний ЧК, ЧН _________________

Количество допущенных ошибок — _____        Качество знаний — _____%         

Грамматические задания:

Допущены ошибки:

в определении частей речи________________________

в нахождении главных членов предложения____________

в делении слов для переноса_______________________

Количество допущенных ошибок — _____        Качество знаний — _____%

Итоговый тест по русскому языку для 2 класса

Фамилия ________________________________ Имя ___________________________

1 вариант

1. Посчитай количество букв и звуков в слове ЯБЛОНЯ. Укажи правильный ответ.

1) 6 б., 6 зв.       2) 6 б., 7 зв.        3) 7 б., 7 зв.         4)7б., 6 зв.

2. Какое слово нельзя переносить:
1) шутка          3) котик
2) заяц             4) кость

3. Написание, какого слова не соответствует произношению?

1) ручка            3) зубки
2) кукла            4) санки

4. В каком ряду оба слова являются однокоренными?

1) товарищ, дружок
2) чёрный, тёмный
3) водный, подводный
4) лес, деревья

5. В каком слове нельзя проверить безударный гласный?
1) ведро                  3) столбы
2) капуста              4) письмо

6. Какое слово является проверочным для слова ГРИБНИК?

1) погреб        3) грибной
2) гриб            4) грибница

7. В каком слове допущена ошибка?
1) хлеб           3) приз
2) рукаф        4) шкаф

8. Подчеркни главные члены предложения и надпиши части речи над всеми словами:

Из дальних стран возвращаются грачи.

9. Укажи слова, где нужно вставить Ь знак:

1) буквар…  
2)  ноч…ной
3)  морков…  
4)  крыл…я

5) диван…

6) ден…ки

10. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова:

пч…линый —  __________________

кр…чать —  ____________________

11. Укажите слова, в которых надо писать гласную О:

1) в…р…бей
2) л…сица
3) М…сква
4) вдру…

12. Запиши   слова  в алфавитном порядке:

        вечер         лисица        рама         гнездо        кукушка                олень

_________________________________________________________________        

13. Раздели слова для  переноса:

1) угольки —  __________________________________
2) вьюнок  — ___________________________________
3) апельсин — __________________________________

4) хоккейный — ________________________________


14.Укажи слова с двойными согласными.

1) Рос…ия
2) клас…
3) кос…мос
4) Мос…ква

15.Укажи слова, которые пишутся с большой буквы:

1) …обака (С,с)
2) …орова (К,к)
3) …урёнка (Б,б)
4) …урка (М,м)

16.Выбери слова, в которых сочетания с шипящей написаны правильно:

1) машинист
2) жызнь
3) чяйка
4) чулок

17.Укажи синонимы слову ТРУСЛИВЫЙ:

1) слабый
2) смелый
3) озорной
4) боязливый

18.Запиши  антоним  слову ТРУСЛИВЫЙ — __________________________

Итоговый тест по русскому языку для 2 класса

Фамилия ________________________________ Имя ___________________________

2 вариант

1. Посчитай количество букв и звуков в слове ЯКОРЬ . Укажи правильный ответ.

1) 5 б., 6 зв.       2) 5 б., 5 зв.        3) 4 б., 5 зв.         4)5б., 4 зв.

2. Какое слово нельзя переносить:
1) майка         3) пёсик
2) заяц             4) зверь

3. Написание, какого слова не соответствует произношению?

1) дочка           3) друг
2) парта            4) горка

4. В каком ряду оба слова являются однокоренными?

1) враг, друг
2) жёлтый, оранжевый
3) лесник, лес
4) кусты, деревья

5. В каком слове нельзя проверить безударный гласный?
1)  облако               3) вода
2)  земля                  4) бедняк

6. Какое слово является проверочным для слова  САДОВНИК?

1) сода                       3) сад
2) садовод            4) садовый

7. В каком слове допущена ошибка?
1) гвоздь           3) глаз
2) рукав               4) жирав

8. Подчеркни главные члены предложения и надпиши части речи над всеми словами:

В саду поспели ранние яблоки.

9. Укажи слова, где нужно вставить Ь знак:

1) реч…  
2)  поч…ки
3)  бров…  
4)  пер…я

5) телефон…

6) пен…ки

10. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова:

зв…рёк —  __________________

б…жать —  ____________________

11. Укажите слова, в которых надо писать гласную О:

1) с…р…ка
2) д…р…вня
3) г…р…д
4) т…традь

12. Запиши   слова  в алфавитном порядке:

        вокзал         маска        пенал         берёза        соловей        щавель

_________________________________________________________________        

13. Раздели слова для  переноса:

1) огоньки —  __________________________________
2) вьюнок  — ___________________________________
3) обезьяна — __________________________________

4) шоссейная — ________________________________


14.Укажи слова с двойными согласными.

1) рус…кий
2) клас…ная
3) кос…мос
4) суб…ота

15.Укажи слова, которые пишутся с большой буквы:

1) …обака (С,с)
2) …орова (К,к)
3) …урёнка (Б,б)
4) …урка (М,м)

16.Выбери слова, в которых сочетания с шипящей написаны правильно:

1) шышка
2) жизнь
3) чайка
4) чюдо

17.Укажи синоним слову СМЕЛЫЙ:

1) слабый
2) храбрый
3) озорной
4) боязливый

18.Запиши  антоним  к  слову СМЕЛЫЙ — _________________________

Итоговое контрольное списывание

Хлеб

     Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

Анализ итогового списывания  во 2 классе

Допущены  ошибки:

  • Оформление предложений___________________
  • Гласные после шипящих_____________________
  • Написание предлогов_______________________
  • Пропуск, замена, искажение, вставка букв________
  • Ь — показатель мягкости согласного_____________
  • Проверяемая безударная гласная в корне_________
  • Парная согласная на конце ___________________
  • Непроверяемые написания___________________

Количество допущенных ошибок — _____        Качество знаний — _____%

Итоговый словарный диктант (25 слов)

Алфавит, берёза, воробей, иней, извините, город, капуста, облако, Россия, речь, Москва, щавель, желтый, здравствуйте, заяц, шел, язык, до свидания, тетрадь, посуда, хорошо, февраль, ученица, снегирь, дежурный.

Количество допущенных ошибок — _____        Качество знаний — _____%

Материал по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольная работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие . «Школа России»

Контрольная работа по русскому языку

2 класс 1 полугодие

Диктант

Фигурки из снега.

        С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

        Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда.  У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело!

Грамматические задания.

1. В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу предложения.

2. Во втором предложении поставить ударение в словах, подчеркнуть безударные гласные.

3. Разделить для переноса слова: снеговик,  двор,  хороший.


Анализ контрольной работы  по русскому языку

2 класс 1 полугодие.

Класс:

Дата проведения:

Количество учащихся по списку:

Писали работу:

Написали без ошибок:

  1. Диктант

Написали без ошибок:

Уровень обученности:

Уровень качества знаний:

Ошибки, допущенные в диктанте                               

1.Пропуск, замена, вставка букв                                                    

2.Безударные гласные, проверяемые ударением                            

3.Непроверяемые безударные гласные                                                            

4. Гласные после шипящих

5. Правописание парных согласных

6. Правописание имён собственных

7. Перенос слов

8. Оформление предложения на письме:

         — начало предложения

         — конец предложения

10. Прочие

                                                                       

  1. Выполнение заданий

Выполнили  без ошибок:

Уровень обученности:

Уровень качества знаний:

Ошибки, допущенные в грамматических заданиях        

                       

1. Выполнили  без ошибок:

    Допустили ошибки:      

                — при нахождении подлежащего

                — при нахождении сказуемого

2. Выполнили  без ошибок:

    Допустили ошибки:

                — при постановке ударения

                — при определении безударных гласных

2. Выполнили  без ошибок:

    Допустили ошибки:

Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе. УМК «Школа России»

                                                                                                            2 класс    апрель 2010 год

Диктант.

Родной край.

             

             Майский денек. Утро. Солнечные лучи осветили луг. Ушла ночная тьма.

             Учитель Иван Петрович и его ученики идут по узкой тропинке в лес. Как хорошо в родном лесу! На траве блестят росинки. Всюду поют птички. Над цветами кружились шмели. Ребята пришли изучать жизнь леса.

Грамматические задания:

1. Разбор предложения по членам, указать части речи:

     1 вар. – На траве блестят росинки.

     2 вар. – Над цветами кружились шмели.

2. Подобрать однокоренные слова :

      1 вар. –  лес

      2 вар. —  цветок

3. Выписать из текста  по одному слову с безуд. гл. и парной согл. в корне слова, подобрать проверочные слова.

4. Звуко– буквенный анализ слова:

     1 вар. – поют

     2 вар. — ночная

                 

                                                                                                              2 класс    апрель 2010 год

Диктант.

Родной край.

             

             Майский денек. Утро. Солнечные лучи осветили луг. Ушла ночная тьма.

             Учитель Иван Петрович и его ученики идут по узкой тропинке в лес. Как хорошо в родном лесу! На траве блестят росинки. Всюду поют птички. Над цветами кружились шмели. Ребята пришли изучать жизнь леса.

Грамматические задания:

1. Разбор предложения по членам, указать части речи:

     1 вар. – На траве блестят росинки.

     2 вар. – Над цветами кружились шмели.

2. Подобрать однокоренные слова :

      1 вар. –  лес

      2 вар. —  цветок

3. Выписать из текста  по одному слову с безуд. гл. и парной согл. в корне слова, подобрать проверочные слова.

4. Звуко– буквенный анализ слова:

     1 вар. – поют

     2 вар. — ночная

                               

Почему учат русский язык в Москве с Ruslanguage School

Почему учат русский язык в Москве с Ruslanguage School

Специализированная школа русского как иностранного

  • Опыт преподавания русского языка как иностранного 29 лет
  • Индивидуальные подходы для всех уровней и особых потребностей
  • Изучение русского языка в дружеской атмосфере
  • Курирование научных проектов и исследований по русскому языку
  • Сотрудничество с университетами и образовательными центрами в России и за рубежом
  • Эффективные результаты обучения по сбалансированным программам обучения русскому языку
  • Иммерсивный, коммуникативный подход к овладению русским языком
  • Укрепление начальных знаний русского языка и достижений
  • Систематическое развитие навыков аудирования, разговорной речи, чтения и письма на русском языке
  • Год производственного перерыва и перерыв в обучении в Москве
  • Занятия по русскому языку с культурой

Профессиональные преподаватели русского языка для иностранцев

  • Все преподаватели Ruslanguage School имеют дипломы МГУ им. М.В. Ломоносова и Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина
  • Преподаватели Ruslanguage — высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом преподавания русского языка как иностранного для студентов всех уровней
  • Некоторые из них являются авторами учебников и учебных материалов, известных во всем мире
  • Большинство учителей русского языка организуют и проводят экзамены ТРКИ (Тест по русскому языку как иностранному) в Центре тестирования МГУ для иностранных граждан в Москве и предлагают компетентную поддержку при подготовке ко всем аспектам экзамена

Гибкие программы обучения русскому языку

  • Любые даты и продолжительность обучения русскому языку: от 1 недели до 1 года с возможностью дальнейшего продления
  • Большой выбор программ русского языка: дневные, вечерние и выходные
  • Групповые, индивидуальные или комбинированные уроки русского на ваш выбор
  • Все уровни русского языка: от начального до продвинутого
  • Обучение русскому языку для различных целей: от выживания на русском до профессиональных нужд
  • Включена подготовка к экзамену ТРКИ от А1 до С2

Отличное расположение школы Ruslanguage
в самом сердце исторической Москвы

  • Школа Ruslanguage расположена на улице Петровка, в историческом живописном районе с множеством достопримечательностей поблизости — театрами, галереями, музеями, торговыми и бизнес-центрами и т. Д.
  • 3 минуты от Большого театра
  • 5 минут до Кремля и Красной площади

Дополнительные услуги школы

  • Учебная виза в Россию на весь период обучения до одного года (многократная)
  • Проживание в Москве на время курса русского языка (Совместная квартира / русская семья)
  • Пошаговое руководство по процессу регистрации и оформлению визы в Россию
  • Трансфер из / в аэропорт
  • Русскоязычные культурные программы, экскурсии и развлекательные мероприятия круглый год
  • Постоянная помощь по всем текущим вопросам, чтобы студенты чувствовали себя комфортно с первого дня пребывания в России
  • Организация экзаменов ТРКИ в Испытательном центре МГУ в Москве
  • Свидетельство об участии по окончании курса русского языка
.

школ русского языка в России Language International

Долл. США

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *