УМК «Школа России» 2 класс Русский язык
КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ РУССКИЙ ЯЗЫК К УМК В.П. КАНАКИНОЙ, В.Г. ГОРЕЦКОГО. Слова с непроверяемыми написаниями
КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ РУССКИЙ ЯЗЫК К УМК В.П. КАНАКИНОЙ, В.Г. ГОРЕЦКОГО Слова с непроверяемыми написаниями Алфавит., апрель, берёза, быстро, вдруг, ветер, город, декабрь, дорога, до свидания,
ПодробнееКонтрольные работы по русскому языку
Контрольные работы по русскому языку Входная контрольная работа. Садик. В саду рос куст калины. На ветках красные ягоды. Рядом клумба. Цветут астры. Их сажали бабушка Вера и внучка Катюша. (21 слово) 1.
ТРЕНАЖЁР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Т. В. ШКЛЯРОВА ТРЕНАЖЁР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Ш66 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования
Подробнее«Русский язык» (экстернат)
«Русский язык» (экстернат) Программа: на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т.Г. Рамзаевой, утверждённой МО РФ (Москва, 2004), в соответствии с требованиями федерального
Характеристика деятельности обучающихся
Характеристика деятельности обучающихся Разделы Наша речь (4 ч) Характеристика деятельности обучающихся Выделять отдельные предложения в устной и письменной речи. Сравнивать и различать предложения (группы
ПодробнееISBN
С86 Стронская И. М. Русский язык за 5 шагов. 1 4 классы. СПб.: Из да тельский Дом «Литера», 2013. 224 с.: ил. (Серия «Начальная школа»). ISBN 978-5-407-00289-5 ISBN 978-5-407-00289-5 Стронская И. М., 2013
Подробнее Русский язык — 3 класс, VIII вид
Русский язык — 3 класс, VIII вид I. Планируемые предметные результаты освоения учебного предметa «Русский язык» В результате изучения учебного предмета «Русский язык» на уровне начального общего образования
ПодробнееНаименование разделов, тем
урока Наименование разделов, тем Плановые сроки прохождения НАША РЕЧЬ 1 Знакомство с учебником «Русский язык» (2 класс). 03.09 Виды речи 2 Наша речь. Что можно узнать о человеке по его 04.09 речи? 3 Диалог
ПодробнееРабота по русскому языку для 2 класса
Работа по русскому языку для 2 класса 1.Вид работы:промежуточная аттестация. Цель работы:контрольная работа проводится с целью установления фактического уровня достижения планируемых результатов по русскому
ПодробнееКонтрольные работы 1-й класс
Контрольные работы 1-й класс Контрольные работы за II четверть К концу 1 полугодия дети должны уметь: записывать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением; записывать с большой
ПодробнееКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа 21 г. Краснодара КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ класс 4 количество часов: всего — 102,
ПодробнееРУССКИЙ ЯЗЫК. Издание пятое. 2 класс
РУССКИЙ ЯЗЫК Издание пятое 2 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования
ПодробнееРАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» составлена на основании следующих нормативных документов: 1. Приказ минобрнауки России от 19 декабря 2014г. 1599 «Об
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цели предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия, логического мышления и воображения
ПодробнееНаименование разделов, тем
урока Наименование разделов, тем I четверть НАША РЕЧЬ (3 ч) 1 Знакомство с учебником «Русский язык» (2 класс). Виды речи 2 Наша речь. Что можно узнать о человеке по его Плановые сроки прохождения 03.09
Пояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по учебного предмета «Письмо и развитие речи» для обучающихся 3Б класса на 206-207 учебный год разработана на основе:. Программы специальных (коррекционных) образовательных
ПодробнееСтруктура РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Структура РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Пояснительная записка Основное содержание программы Требования к уровню подготовки учащихся Учебно-методический комплект Календарно-тематическое планирование с перечнем контрольных,
1 класс (очнозаочная. обучения)
Cредняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России в Финляндии г. Хельсинки ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по курсу «Русский язык» (письмо) в соответствии с государственной
ПодробнееРусский язык | |
Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Канакина В.П., Горецкий В.Г. | |
Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Канакина В.П. | |
Русский язык. Проверочные работы. 2 класс Канакина В.П., Щеголева Г.С. | |
Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 2 класс Канакина В.П. | |
Русский язык. Раздаточный материал. 2 класс Канакина В.П. | |
Русский язык. Тесты. 2 класс Занадворова А.В. | |
Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 1-2 классы Канакина В.П., Щеголева Г.С. | |
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс. В 2-х частях. (В электронном виде на сайте издательства) Канакина В.П. | |
Русский язык. Раздаточный материал. 2 класс (К старому учебнику) Канакина В.П. | |
Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства) Канакина В.П., Горецкий В.Г., Бойкина М.В. и др. | |
Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа Бондаренко А.А., Гуркова И.В. | |
Рабочий словарик. 2 класс Бондаренко А.А. | |
Русский язык. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 2 класс Курлыгина О.Е., Харченко О.О. | |
Русский язык. Тетрадь летних заданий. 2 класс Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Тесты. 2 класс Бондаренко А.А. | |
Русский язык. Проверочные работы. 2 класс Бондаренко А.А. | |
Наверх | |
Литературное чтение | |
Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. | |
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс Бойкина М.В., Виноградская Л.А. | |
Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 2 класс Стефаненко Н.А. | |
Литературное чтение. Методические рекомендации. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Стефаненко Н.А. | |
Литературное чтение. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства) Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Работа с текстом. 2 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Смысловое чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А | |
Литературное чтение. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 2 класс Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Тетрадь по развитию речи. 2 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 2 класс Ульяхина Л.Г. | |
Литературное чтение. Читаем летом. 2 класс Ушинский К.Д., Осеева В.А., Скребицкий Г.А. | |
Литературное чтение. Дневник читателя. 2 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Наверх | |
Математика | |
Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. | |
Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Моро М.И., Волкова С.И. | |
Математика. Проверочные работы. 2 класс Волкова С.И. | |
Математика. Устные упражнения. 2 класс Волкова С.И. | |
Математика. Тетрадь учебных достижений. 2 класс Волкова С.И. | |
Математика. Тесты. 2 класс Волкова С.И. | |
Математика. Контрольные работы. 1-4 классы Волкова С.И. | |
Математика и конструирование. Конструирование. 2 класс Волкова С.И. | |
Для тех, кто любит математику. 2 класс Моро М.И., Волкова С.И. | |
Математика. Методические рекомендации. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А. и др. | |
Математика. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 2 класс Глаголева Ю.И., Волковская И.И. | |
Математика. Тетрадь учебных достижений. 2 класс. (К старому учебнику) Волкова С.И. | |
Математика и конструирование. Конструирование. 2 класс. (К старому учебнику) Волкова С.И. | |
Математика. Предметная линия учебников «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства) Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. | |
Математика. Тетрадь летних заданий. 2 класс Селькина Л.В., Худякова М.А. | |
Математика. Олимпиадные задания. 1-2 классы Глаголева Ю.И., Волковская И.И., Буденная И.О. | |
Математика. Тесты. 2 класс Глаголева Ю.И. | |
Математика. Проверочные работы. 2 класс Глаголева Ю.И. | |
Наверх | |
Окружающий мир | |
Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Плешаков А.А. | |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Плешаков А.А. | |
Окружающий мир. Проверочные работы. 2 класс Плешаков А.А., Плешаков С.А. | |
Окружающий мир. Тесты. 2 класс Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. | |
Окружающий мир. Методические рекомендации. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Плешаков А.А., Соловьева А.Е. | |
Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства) Плешаков А.А. | |
Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Плешаков С.А. | |
От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Румянцев А.А. | |
Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Наверх |
Диктанты 2 класс 3 четверть
Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку за 2 класс 3 четверть (контрольные работы с грамматическим заданием — школа России)
Темы диктантов:
- «Части речи»
- «Имя собственное»
- «Имя существительное»
- «Предлоги со словами»
- «Предложение»
- «Однозначные и многозначные слова»
- «Слова, слова, слова…»
- «Звуки и буквы»
- «Безударные гласные звуки в корне»
- «Согласные звуки и буквы»
- «Твердые и мягкие согласные звуки»
- «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»
Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут лёгкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки.
На улице холодно. Идёт весь день колючий снег. А у нас на окне целый сад. На ветках тополя и берёзки распустились серёжки. На ветках липы показались зелёные листочки. С окна повеяло весною. На вишнёвых ветках уже есть цветочки. с грамматическим заданием
Итоговый диктант «Весна»Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк. с грамматическим заданием
Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют на все лады птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в лукошко.
Проверочный диктант «Главный город»Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Кутузовский проспект, Садовое кольцо. Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом м кошкой Муркой.
← 1 →
Канакина. Школа России. Русский язык 2 класс. Проверочные работы (Просвещение)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-09-072700-6 |
Год издания | 2021 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Формат | 84×108/16 (205×260 мм) |
Количество страниц | 80 |
Серия | Школа России |
Издательство | Просвещение |
Автор | Канакина В.П., Щёголева Г.С. |
Возрастная категория | 2 кл. |
Раздел | Русский язык |
Тип издания | Контрольные задания и тесты |
Язык | русский |
Описание к товару: «Канакина. Русский язык. 2 класс. Проверочные работы. ФГОС. УМК: Канакина В.П.»
Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и представляет собой систематизированный сборник проверочных работ по основным разделам курса «Русский язык» (2 класс). Учитель может использовать материал пособия при проведении текущего и итогового контроля, а также для оценки достижения планируемых результатов содержательной линии программы по курсу «Русский язык» во 2 классе. Структура пособия соответствует основным разделам учебника «Русский язык» (2 класс) авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. «Проверочные работы» полностью отвечают требованиям, предъявляемым к уровню подготовки второклассников.
Раздел: Русский язык Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Школа России
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Канакина. Школа России. Русский язык 2 класс. Проверочные работы (Просвещение)«, относящуюся к серии: Школа России, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-072700-6, автора/авторов: Канакина В.П., Щёголева Г.С., если напишите нам в форме обратной связи.
ГДЗ по русскому языку для 2 класса проверочные и контрольные работы Максимова
Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по русскому языку проверочные и контрольные работы для 2 класса, Максимова Т.Н. от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями.
ГДЗ к учебнику по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по русскому языку за 2 класс Курлыгина О.Е. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс Тихомирова Е.М. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 2 класс Тихомирова Е.М. можно посмотреть здесь.
Канакина В.П. Крылова О.Н. — Контрольные и проверочные работы
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Школа России
» 1 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 2 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 3 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 4 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» Избранное
»» Моро М.И.
»»» Моро М. И. — Рабочие тетради
»»» Моро М. И. — Проверочные, тесты и контрольные работы
»» Плешаков А.А.
»»» Плешаков А.А. — Окружающий мир
»»» Плешаков А.А. — Рабочие тетради и тесты
»»» Плешаков А.А. — Тесты
»»» Плешаков А.А. — Учебники
»» Готовимся к всероссийской проверочной работе
»» Канакина В.П.
»»» Канакина В.П. — Рабочие тетради
»»» Канакина В.П. — Контрольные и проверочные работы
»» Быкова Н.И. — Spotlight
»»» Быкова Н.И. — Рабочие тетради Spotlight
»»» Быкова Н.И. — Учебники Spotlight
»»» Быкова Н.И. — Контрольные задания и тесты Spotlight. Английский в фокусе
»»» Быкова Н.И. — Для учителей и родителей
»»» Быкова Н.И. — Spotlight. Рабочие тетради и учебники
Перспектива
» 1 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, ОБЖ
»» Информатика
» 2 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, ОБЖ
»» Информатика
» 3 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, ОБЖ
»» Информатика
» 4 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, ОБЖ
»» Информатика
» Избранное
»» Математика — Дорофеев Г.В.; Петерсон Л.Г.; Бука Т.Б.
»» Русский язык — Климанова Л.Ф.; Михайлова С.Ю.
»» Окружающий мир — Плешаков А.А.; Новицкая М.Ю.
»» Литературное чтение — Климанова Л.Ф.; Коти Т.Ю.
»» Проверочные, контрольные работы, тесты
Начальная Школа 21 век
» 1 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 2 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 3 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 4 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» Избранное
»» Русский язык
»»» Рабочие тетради
»»» Контрольные, проверочные
»» Математика
»»» Рабочие тетради
»»» Контрольные работы
»» Литературное чтение
»»» Рабочие тетради, хрестоматия
»»» Контрольные, проверочные работы
»» Окружающий мир
»»» Рабочие тетради
Планета знаний
» 1 класс
»» Русский язык, Обучение грамоте
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Музыка, ИЗО
» 2 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 3 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 4 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, Д-Н культура
Дошкольникам 5-7 лет
» Математика 5-7 лет
» Колесникова
» УМК Преемственность
» Чтение, Речь, Звуки
» Художественная литература
Внеурочная деятельность
» Юным умникам и умницам
»» 1 класс
»» 2 класс
»» 3 класс
»» 4 класс
» Хрестоматии 1-4 кл.
» Летняя школа
» 3000 примеров
» Голубь: Тематический контроль
» Справочники
5-11 классы
» 5 класс
»» География 5-6
»» История 5
»» Английский язык 5
»» Математика 5
»» Русский язык, Литература 5
»» Обществознание 5
»» Биология 5
»» ВПР 5 (Нац.Обр.)
» 6 класс
»» География 6
»» История 6
»» Английский язык
»» Математика
»» Русский язык, Литература
»» Обществознание 6
»» Биология 6
» 7 класс
»» География 7
»» История 7
»» Английский язык
»» Математика
»» Русский язык, Литература
»» Обществознание 7
»» Биология 7
» 8 класс
»» География 8
»» История 8
»» Английский язык
»» Математика
»» Русский язык, Литература
»» Обществознание 8
»» Биология 8
» 9 класс
»» География
»» История
»» Английский язык
»» Математика
»» Русский язык, Литература
»» Обществознание
»» Биология
» 10-11 классы
»» 10 класс
»»» Английский язык
»»» Математика
»»» Биология 10
»»» Обществознание 10
»»» История 1011
»»» Русский язык, Литература
»»» География 10
»» 11 класс
»»» Английский язык
»»» Математика
»»» Биология 11
»»» Обществознание 11
»»» Русский язык, Литература
ВПР (1-4 класс)
» Всерос. пров. раб. 1 класс
» Всерос. пров. раб. 2 класс
» Всерос. пров. раб. 3 класс
» Всерос. пров. раб. 4 класс
» ВПР 4 (Нац. Обр.)
Обложки
Тетради (12,18,24)
» Тетради 12 листов
» Тетради 18 листов
» Тетради 24 листа
ОГЭ 9 (Нац. Обр.)
ЕГЭ 11 (Нац. Обр.)
Английский язык
» Афанасьева О.В — Rainbow
» Быкова Н.И. — Spotlight
»» 1-2 класс
»» 3 класс
»» 4 класс
» Кузовлев В.П. — English
» Вербицкая — Forward
» Верещагина И.Н. — English
» Баранова К.М. — Starlight (Звёздный английский)
» Биболетова, Комарова, Тер-Минасова
Производитель:
ВсеПросвещениеТорговый дом ПросвещениеНациональное образованиеТитулГрамотейДрофаВакоЭкзаменРусское словоВита-ПрессВентана-ГрафБалассСамоварИнтеллект-центрАСТВоронеж: ИП ЛакоценинаРОСТкнига5 за знанияСмио-прессЭксмоДом ФедороваГенезизАкадемкнигаБИНОМЛегионГенжерКартографияООО «ТИД «Русское Слово-РС»OОО «Дрофа»ЗАО»АСТ-Пресс.Образование»ООО Издательский центр «Вентана-Граф»»АСТ-Пресс»»Экзамен»Издательство «Академкнига/Учебник»»Вентана-Граф»ЗАО «Издательский дом «Федоров»»Федоров»ТЦ Учитель, г. ВоронежПросвещение/УчлитООО»Экзамен»г.МоскваErichKrause®ООО ИД «Генжер»5 ЗА ЗНАНИЕООО «МТО ИНФО»SchoolФорматРемаркаГенезис (Обл.)ПланетаБИНОМ. Лаборатория знанийЮвентаООО»Из-во Ассоциация ХХ1 век»АСТ (Планета знаний)ООО «Легион»70% Пр
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Крылова. 2 кл. Русский язык. Контрольные работы (в 2-х ч.) Ч2 К уч. Канакина, Горецкий. (фгос) Экзамен
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Сборник содержит материалы, необходимые для тематического контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Русский язык. 2 класс» (авт. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий). Контрольные работы составлены с учётом компетентного подхода в обучении.Автор | Крылова |
Издательство | Экзамен |
Категории: Контрольные работы.
Крылова. 2 кл. Русский язык. Контрольные работы (в 2-х ч.) Ч2 К уч. Канакина, Горецкий. (фгос) Экзамен отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Карточные системы управления для рационального проектирования работы: основы Kanban, ConWIP, POLCA и COBACABANA (9781498746946): Тюрер, Маттиас, Стивенсон, Марк, Протцман, Чарльз: Книги
Многие магазины упростили свой производственный контроль с помощью с использованием карточных систем, таких как kanban и Constant Work-in-Process (ConWIP). Хотя эти системы обеспечивают простой и высокоэффективный визуальный подход к управлению производством и операциями по обслуживанию, слишком многие предприятия сталкиваются с проблемами неудачной реализации или достигают результатов, которые не соответствуют ожиданиям.Эти результаты могут быть объяснены плохим соответствием между реальной проблемой управления и примененным решением.
В этой книге используется иной подход, чем в большинстве других книг по этой теме, поскольку она начинается с введения в задачу control вместо решения control . Карточные системы управления для рационального проектирования работы описывает, как можно охарактеризовать проблемы, встречающиеся в типичных производственных цехах и поставщиках услуг, что позволяет улучшить диагностику проблем.
Первые четыре главы книги закладывают основы диагностики проблем. В следующих трех главах последовательно обсуждается каждая из трех «традиционных» систем управления на основе карт: , kanban, , ConWIP и парные циклы карт с авторизацией (POLCA). В книге объясняется, как работает каждая из этих карточных систем управления, и определяется конкретный тип проблемы управления, к которой применима каждая система.
Следующие две главы посвящены контролю баланса с помощью карточной навигации (COBACABANA), системе, разработанной для различных магазинов, производящих индивидуальные продукты на заказ.Это первая книга, в которой обсуждается этот новый подход, который включает использование карточек для оценки сроков выполнения или допустимых сроков доставки.
Книга завершается структурой, которая дает указания, какую систему применять. Эта структура противопоставляет контрольную задачу контрольному решению. Также обсуждается возможность объединения карточных систем для создания вложенного решения.
Кидзбан / Персональный Канбан 2-й класс начальной школы Отчет об опыте работы
Расчетное время чтения: 5 минутЦель
Как родитель ученицы 2-го класса, я хочу провести персональный урок канбана / KidzBan на школьном шоу и рассказать о действиях родителей, чтобы дети познакомились с этим интересным подходом к планированию и навигации, который может помочь им взять на себя ответственность.Желаемый побочный эффект — чтобы принцесса могла гордиться своим отцом.Препарат
Ну, я не эксперт по Kidzban или Personal Kanban. Отнюдь не. Время от времени мы играли в Kidzban дома, но мы определенно не практикуем его на постоянной основе. Отнюдь не. Кроме того, я в большей степени увлекаюсь корпоративным канбаном. Но поскольку разговоры об иерархических досках, шаблонах развертывания / свертывания, различных способах ограничения незавершенной работы, MMF, MVP, функциональных группах, классах обслуживания и диаграммах контроля времени цикла во 2-м классе могли быть интересным экспериментом, я не уверен, что тоже иначе моя дочь гордилась бы результатами.Поэтому я решил попробовать себя в личном занятии по канбану / кидзбану, понимая, что потом дети все равно НЕ поймут, чем я зарабатываю на жизнь…
В качестве первоначальной структуры я планировал начать с того, почему такой подход, как персональный канбан, даже интересен детям, а затем показать очень простой персональный канбан на примере, а затем дать им возможность испытать его, создав свои собственные персональные канбаны и выполнив пробные прогоны. их в небольших группах.
Затем я проконсультировался с Данко (Дэнни Ковач — мой друг в AgileSparks) и Ширли (@ShirlyRonenRL), которые вместе являются сторонниками этой области в Израиле, а также написал красивую электронную книгу Agile Kids, а также онлайн-группу # PersonalKanban / # kidzban ( @topsurf @ourfounder @maritzavdh и другие, такие как @YvesHanoulle @markusandrezak, также представили — разве твиттер не хорош, когда у вас есть такие замечательные онлайн-друзья?) за несколько советов, как это сделать.Ключевые выводы заключались в следующем: позвольте детям испытать это на себе, не говорите так много — меньше говорите, больше делайте, не показывайте и не рассказывайте, фактически создавайте это вместе, используйте много красочных стикеров, позвольте им рисовать пиктограммы, если они хотите, выберите такие темы, как планирование вечеринок по случаю дня рождения, сборы для семейного отдыха, хлопоты, которые мама просит вас сделать.Основываясь на всех этих замечательных советах, я решил построить начальный пример вместе с детьми, используя пример домашней деятельности, сочетающей обязанности и желания, с целью лучше ориентироваться в делах / желаниях, чтобы удовлетворить как можно больше желаний. возможно, не пренебрегая рутинными делами, а смешивая их и используя канбан, чтобы быть более целенаправленным и ответственным.Затем я действительно планировал позволить группам выбирать свою тему из списка выше или других занятий, которые дети предлагают в качестве вещей, которые они планируют и делают, что может потребовать чего-то вроде канбана. Я также планировал в конце провести занятие на вынос, чтобы дети поговорили о том, что им нравится в этом подходе, и хотят ли они что-нибудь с ним сделать дома.
Реагирование на изменения Следуя плану
В пятницу утром, этот хороший план не выдержал столкновения с врагом.Ой, извините, класс 🙂 На самом деле дети были милыми и увлеченными, и нам было очень весело, изучая канбан и обсуждая мир дел, желаний и связи между ними, одновременно рисуя доски и перемещая много красочных плакатов и статуэток. отмечает вокруг. Они были настолько увлечены и взволнованы, что было трудно продвигаться вперед в этом мероприятии, поскольку каждый должен был делиться своими идеями, не обязательно так, как это было очень связано с самим Канбаном, но очень трудно быть агрессивным фасилитатором с детьми, в по крайней мере для меня… Сказать им, что это разрешено парковаться, было сложно, и я решил, что, пока они весело обсуждают и получают опыт, это даже более важно, чем разъяснение всей мысли (хотя на самом деле у меня было ограниченное количество моментов, которые нужно было передать).
Главное, что я хотел бы улучшить с точки зрения результатов, — это быть более уверенными в том, что они действительно понимают, как реальная работа канбана работает на повседневной основе. Мы использовали его в нескольких сценариях, когда они подсказывали мне, какую карту двигать следующей, а также добровольцы перемещали их в нескольких сценариях, но у меня все еще есть ощущение, что они в основном ухватились за такие действия, как «нанесите на карту то, что вам нужно / что вы хотите сделать» ( он же создает отставание), а также «спланируйте свой день» (он же «потяните в область« сегодня »), но весь поток тяги в« в процессе / сейчас »и весь путь до« готово »на самом деле не утонул в.Может быть, именно тот факт, что они были так взволнованы обсуждением своих желаний / потребностей / дел, сосредоточил их на этой области. Может быть, дело в том, как я способствовал этому обсуждению. Но если я сделаю это снова, я, безусловно, буду искать способы намного быстрее перейти к фактическому акту вытягивания карточек и испытать полный поток и не уделять особого внимания созданию списков, возможно, предоставив некоторые начальные списки или прекратив это обсуждение раньше.
Вдобавок я чувствовал, что концепция «бега всухую» была слишком абстрактной для детей, поэтому, когда они тренировали свои собственные доски, создание плана находило отклик при создании дорожек «В процессе», а на самом деле, играя, чтобы попробовать, было очень сложно получить их попробовать.Это повторилось почти со всеми.
Другой интересной областью было сравнение с календарем / расписанием, которое они используют для своих уроков в школе / внеклассных мероприятий. Я чувствовал, что было нетривиально заставить их осознать проблемы с фиксированным расписанием, которое побудило бы их использовать динамическую систему, такую как канбан. Я вижу это на примере своей дочери. Несколько раз я видел, что ей гораздо удобнее планировать календарь / расписание, чем использовать систему вытягивания в стиле канбан.Даже на доске канбан, которую они с подругой создали в классе, было какое-то расписание плавательных дорожек. Поговорив с ней об этом еще немного, она говорит, что теперь понимает, почему с канбаном вам не нужны эти расписания и почему иногда это может быть лучшим вариантом, но я думаю, что мы еще не нашли первопричину этого, так что определенно интересная область для дальнейшего изучения.
Еще одним уроком для меня было то, что я проводил больше времени с группой добровольцев за доской, играя с канбаном под моим руководством, ПЕРЕД тем, как разбиться на более мелкие группы для создания своих канбанов.Хотя каждому приятно создавать свое собственное, я чувствую, что их понимание могло бы улучшиться, если бы сначала сделал этот более управляемый шаг. Вероятно, пригласил бы этих добровольцев к доске раньше в классе, чтобы потом еще было время для упражнения на прорыв. Вдобавок у нас было только время отчитаться от двух отдельных групп, что было немного досадно. Но вы можете добиться лишь очень многого. У меня также не было времени на еду на вынос, пока меня не прервал звонок…
Оглядываясь назад, глядя вперед
В любом случае это был интересный опыт.Возможно, это покажется вам странным, но у меня было больше беспокойства по поводу производительности перед этим занятием, чем на большинстве сессий, которые я проводил в прошлом (включая несколько презентаций для высшего руководства, беседы на конференциях или жесткую фасилитацию толпы для динамических сессий без сценария). Может быть, это смена обстановки или просто желание принцессы гордиться своим отцом…
Что ж, важно то, что детям это понравилось, ее учитель на домашнем уроке тоже присутствовал, и им тоже понравилось (она говорит, что уже живет на стикерах — может быть, она в будущем обратилась в канбан…), и принцесса очень горда.Если вы спросите меня, что дети понимали в том, чем я зарабатываю на жизнь? Интересный вопрос. Я постараюсь выяснить. Жду смешных ответов.
В любом случае, надеюсь, этот пост может помочь некоторым из вас, родители, которые используют Канбан на работе, чтобы сделать ваших детей счастливыми и поделиться некоторыми мыслями и идеями со своими одноклассниками по пути.
—
Юваль Йерет
AgileSparks
Готовое домашнее задание по русскому языку 2.Разбор самых сложных и нестандартных задач в учебнике
Издательство: Enlightenment 2016.
Во многих российских школах используется популярная рабочая программа для русского языка для 2 класса, автор Т.Г. Рамзаев. Учебник разработан в соответствии с ФГОС, поэтому для успешного дальнейшего обучения и поступления в вузы студенты должны хорошо освоить данный курс. Основная трудность заключается в том, что у работающих родителей не всегда есть время и достаточная компетентность, чтобы проверить домашнее задание своих детей.В этом случае помогите ГДЗ с правильными ответами на все упражнения.
Чтобы воспользоваться услугой, студенту достаточно посмотреть на желаемую страницу с выполненными задачами, и готовыми ответами. Это значительно сэкономит время на уроках, избавит от необходимости нанимать репетитора и поможет улучшить текущие и итоговые оценки по предмету. Педагоги общеобразовательных учреждений, гуманитарных лицеев и гимназий с углубленным изучением русского языка не против, чтобы школьники бросили такую методику в учебный процесс при подготовке к тестам.
Как использовать онлайн-распознаватель
- проверьте числа, которые они сделали в блокноте, и исправьте ошибки, если они есть;
- готовятся к финальной работе на приведенных примерах с подробным описанием алгоритма действий:
- проанализируем возможные варианты и способы реализации;
- наверстывают упущенное в периоды болезни и отсутствия по другим причинам.
Максимальный эффект при помощи достигается за счет врожденной зрительной памяти (независимо от степени ее выраженности и преобладания).Дети автоматически запоминают написание слова и основные правила даже с элементарным читерским домашним заданием (именно поэтому этот метод так часто используется в начальной школе).
Портал с решебниками Т.Г. Рамзаева предназначена для отстающих детей, шокирующих и отличников, их родителей, студентов педагогических вузов, готовящихся к учебной практике, и учителей, занимающихся подготовкой дополнительных упражнений для закрепления и углубления знаний, проведения тестирования.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку для 2 класса В.П. Канакина можно скачать.
ГДЗ для контрольно-измерительных материалов по русскому языку для 2 класса Курлыгина О.Е. можно скачать
7 изд. — М .: 2017. — 1 часть — 144 с., 2 часть — 144 с.
Учебник «Русский язык» включен в систему учебников «Школа России». Основная идея курса — познакомить школьников с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма, особое внимание уделяется развитию речи младших школьников.Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Часть 1.
Формат: pdf (М .: 2017. — Часть 1 — 144с., Часть 2 — 144с.)
Размер: 30 Мб
Часы, скачать: ноябрь
Часть 2.
Формат: pdf
Размер: 31 Мб
Смотреть, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе издательства «Образование» (см. Примечание)
Часть 1.
Формат: pdf (М .: 2014. — Часть 1 — 144с., Часть 2 — 144с.)
Размер: 20,5 МБ
Часы, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе издательства «Образование» (см. Примечание)
Часть 2.
Формат: pdf
Размер: 21,2 МБ
Часы, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе издательства «Образование» (см. Примечание)
Часть 1.
Формат: pdf (M.: 2013. — Часть 1 — 144с., Часть 2 — 144с.)
Размер: 22,6 Мб
Смотреть, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе издательства «Образование» (см. Примечание)
Часть 2.
Формат: pdf
Размер: 23,3 Мб
Смотреть, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе издательства «Образование» (см. Примечание)
CD к учебнику:
Формат: exe / zip
Размер: 278 Мб
Скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе издательства «Образование» (см. Примечание)
ЧАСТЬ 1.
Наша речь 5
Типы речи 6
Диалог и монолог 10
Текст 15
Текст 16
Части текста 20
Предложение 23
Предложение 24
Участники предложения 29
Слова, слова, слова 41
Слово и его значение 42
Синонимы и антонимы 52
Однокорневые слова 58
Слог. Стресс. Перенос слов 65
Звуки и буквы 77
Звуки и буквы 78
Русский алфавит, или ABC 81
Гласные звуки 89
Согласные 112
Наши проекты.В шутку и серьезно 119
Мягкая вывеска (б) 124
Наши проекты. Письмо 129
Список литературы 130
Листовки 130
Словари 134
ЧАСТЬ 2.
Звуки и буквы 3
Написание сочетаний букв с шипящими звуками 4
Наши проекты. Рифма 8
Звонкие и глухие согласные 16
Разделительные мягкие знаки 31
Части речи 39
Части речи 40
Существительное 44
Глагол 68
Прилагательное 86
Местоимение 100
Предлоги 108
Наши проекты.В словарях — по частям речи! 114
Обзор 116
Текст 116
Предложение 117
Word 120
Части речи 122
Звуки и буквы 126
Правила правописания 127
Ссылки 130
Заметка 1. Как разобрать слово по звуку-букве 130
Заметка 2. Как подготовиться к диктовке 131
Заметка 3. Как подготовиться к записи по памяти 132
Заметка 4. Как найти корень слова 132
Ортоэпический словарь 133
Орфографический словарь 134
Толковый словарь 136
Корневой словарь 139
Словарь синонимов (близких по значению слов) 140
Словарь антонимов (противоположных по значению слов) 141
По окончании первого класса пора переходить к следующему этапу.Второклассники начинают еще интенсивнее погружаться в изучение русского языка. Программа расширяется. Теперь студенты будут изучать: состав слов, как писать падежные окончания, префиксы и многое другое. Девочки и мальчики уже должны уметь правильно составлять небольшие тексты из трех или четырех предложений.
Помогите ученику выполнить задание ГДЗ на русском языке для 2 класса к учебнику и рабочей тетради авторов В.П. Канакин, В. Горецкий (Часть 1, 2) … Домашнее задание станет путешествием в страну знаний. Родители, не упустите возможность и присоединяйтесь к туру по изучению русского языка. Если вы забыли правила, администратор ответит на все ваши вопросы. С помощью руководства мамы, папы, а также бабушки и дедушки смогут проверить правильность своего домашнего задания. Русский язык — довольно сложный предмет, поэтому нужно придумывать разные интересные формы его изучения. Несмотря на то, что книга составлена таким образом, чтобы дети изучали дисциплину в игровой форме, усилий к познанию все же нужны немалые.
Уроки станут легче, если родители сначала изучат тему сами, а потом посмотрят ответ на номер задания, потому что тогда они обязательно смогут помочь своему ребенку справиться с любыми трудностями, если они вдруг возникнут. GDZ — это не просто решебник, где можно найти номер задачи и сразу ответить, в первую очередь, это инструкция, которая очень подробна, дает объяснение правильного решения.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку для 2 класса В.П. Канакина можно скачать.
ГДЗ для контрольно-измерительных материалов по русскому языку для 2 класса Курлыгина О.Е. можно скачать.
ГДЗ для проверки работ по русскому языку для 2 класса В.П. Канакин может скачать
Интернет-порталс ГДЗ представляет собой онлайн-ресурс , ориентированный на школьников, родителей, воспитателей, учителей общеобразовательных школ, а также студентов, обучающихся в педагогических вузах страны. На сайте размещены правильные ответы на упражнения из школьных учебников, соответствующие ФГОС.В этом разделе вы найдете популярную рабочую программу на русском языке для 2 класса от коллектива авторов — В.П. Канакин, В. Горецкий .
Поиск ведется по страницам и указанным номерам — открыв нужный раздел, вы увидите , решающие задачи , которые можно сверить с записанными в школьной тетради или, при необходимости, переписать. Для этого достаточно иметь любое электронное устройство — смартфон, компьютер, планшет, ноутбук и доступ в Интернет.Интерфейс сервиса прост, поэтому дети могут пользоваться им самостоятельно, без помощи взрослых.
Как использовать тест ГДЗ на практике
Прежде всего отметим, что учителя не запрещают ученикам открывать электронную книгу ответов с правильными ответами для быстрой проверки домашнего задания во 2-м классе. Это значительно улучшает успеваемость, настраивает детей на успехи, позволяет им закрепить полученные знания, выявить слабые места и быстро устранить существующие пробелы.
Способы использования портала:
- накрутка с анализом; Исправление ошибок
- ;
- подготовка к урокам, промежуточным или итоговым зачетам, тестам;
- Компенсация потерянного времени по болезни;
- ознакомление с алгоритмом записи и записи.
Результаты экспериментов показывают, что даже в процессе автоматического списания знания усваиваются через зрительную и тактильную память. Готовые решения не только экономят время, но и помогают детям повысить самооценку, заявить о себе среди одноклассников и сверстников, исправить плохие оценки и улучшить успеваемость без привлечения репетиторов.
Издательство: Enlightenment 2016.
Русский язык — один из самых сложных предметов в школьной программе. Второклассникам, которые делают первые шаги в обучении, нелегко разобраться с орфографией и сложными правилами. Интуитивная грамотность, которая с годами появляется из чтения, им пока недоступна, а объем «домашних заданий» и школьных уроков вызывает панику. Справиться с первыми трудностями, развить у ребенка дисциплину и навыки самостоятельного выполнения заданий поможет справочник готовых домашних заданий.
Решебник на русском языке для 2 класса — это сборник правильных ответов к упражнениям , представленный в авторском пособии В.П. Канакин, В. Горецкий. Каждый вариант дополнен пошаговым решением, которое выполнено в варианте, доступном для второклассника и соответствует стандартной программе работы. Лучше всего совместить книгу с оригинальным учебником. Однако руководство также можно использовать в качестве примера или для поиска ответов на аналогичные упражнения.
Как онлайн-учебник может помочь вам изучить
Студент ГДЗ разрешит:
- проверьте вопрос или номер в надежном источнике информации, не прибегая к помощи взрослых;
- сверить собственную методику оформления с официальной, соответствующей ФГОС;
- поймите подсказку, что иногда вам нужно решать дальше самостоятельно;
- , если подсказка не совпадает, найдите ошибку в своем типе выполнения, пошагово сравнивая ее с той, которая представлена в руководстве;
- готовиться к тестам, экзаменам и олимпиадам без присмотра репетитора или школьного учителя.
Для родителей наличие чекера предоставит свободное время, которое раньше было занято проверкой результатов ребенка. Также самостоятельная работа студентов с ГДЗ В.П. Канакина позволит ему развить дисциплину и не зависеть от взрослых в выполнении заданий.
Учителя могут выбрать любой тип задачи для урока и дома: на все они уже есть готовых решений упражнений , которые учителю не нужно готовить в свободное время.