ГДЗ по Алгебре 11 класс контрольные работы Глизбург Базовый и углубленный уровень
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
ГДЗ по алгебре 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева Решебник Базовый и углубленный уровень
Решение есть!- 1 класс
- Английский язык
- Русский язык
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
Информатика- Музыка
- Литература
Разноуровневые контрольные работы — А. Г. Мордкович, В. И. Глизбург (Москва) Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень) в статье содержатся по
Полное содержание архива Разноуровневые контрольные работы:1. k_r_10-11baza.doc 566.5 Кб. | А. Г. Мордкович, В. И. Глизбург (Москва) Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень) в статье содержатся по |
С этим файлом связано 9 файл(ов). Среди них: rabochaja_programma_10_klass.rar, k_r_10-11baza.rar, k.r_a-10_3.doc, k.r_10_kl-6.rar, k.r.-5_10_kl.rar, k.r-5_a-10.doc, k.r-1_a-10.doc, g-10_k.r.-3.rar, 1393_18_geometry_10_.rar, k.r-2_a-10.doc.
Показать все связанные файлы
А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург (Москва)
Контрольные работы по алгебре
и началам математического анализа
10-11 класс (базовый уровень)
В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к началу 2008/09 уч. года издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомен- довано»:
А.Г.Мордкович. Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень), часть 1. Учебник.
А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала математического анализа10-11 (базовый уровень), часть 2. Задачник.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
Тематическое планирование было опубликовано в журнале «Математика в школе» ……..
10 класс
Контрольная работа № 1
Вариант 1
Задает ли указанное правило функцию:
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию на четность.
На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.
Задайте аналитически и постройте график функции , у которой
______________________________________________________________
5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
_______________________________________
Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство
.
Вариант 2
1. Задает ли указанное правило функцию:
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 4;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.
4. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой
.
______________________________________________________________
5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
_______________________________________
6.Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство
.
Контрольная работа № 2
Вариант 1
Вычислите: а);
г) ; д) .
Упростите выражение .
Решите уравнение: а) ; б) .
____________________________________________________________
Известно, что .
Найдите .
___________________________________
5. Расположите в порядке возрастания следующие числа:
.
Вариант 2
1. Вычислите: а);
г) ; д) .
2. Упростите выражение .
3. Решите уравнение: а) ; б) .
____________________________________________________________
4. Известно, что .
Найдите .
___________________________________
5. Расположите в порядке убывания следующие числа:
.
Контрольная работа № 3
Вариант 1
Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции точка: а) ; б) P .
Исследуйте функцию на четность:
а) ; б) ; в) .
3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите
основной период, если он существует.
4. Решите графически уравнение .
____________________________________________________________
5. Постройте график функции а) или б):
а) ; б) .
___________________________________
6. При каком значении параметра неравенство
имеет единственное решение? Найдите это решение.
Вариант 2
1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции точка: а) M ; б) P .
2. Исследуйте функцию на четность
а) ; б) , в) .
3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите
основной период, если он существует.
Решите графически уравнение .
____________________________________________________________
Постройте график функции а) или б):
а) ; б) .
___________________________________
6. При каком значении параметра неравенство
имеет единственное решение? Найдите это решение.
Контрольная работа № 4
Вариант 1
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Найдите корни уравнения принадлежащие полуинтервалу .
____________________________________________________________
4. Решите уравнение .
___________________________________
5. Решите уравнение .
Вариант 2
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Найдите корни уравнения принадлежащие
полуинтервалу .
____________________________________________________________
4. Решите уравнение .
___________________________________
Решите уравнение .
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Вычислите: а) б)
в)
2. Упростите выражение .
3. Решите уравнение .
4. Найдите корни уравнения принадлежащие
полуинтервалу.
____________________________________________________________
5. Решите уравнение .
___________________________________
6. Докажите, что для любого x справедливо неравенство .
Вариант 2
1. Вычислите: а) б)
в)
2. Упростите выражение .
3. Решите уравнение .
4. Найдите корни уравнения принадлежащие
промежутку .
____________________________________________________________
5. Решите уравнение .
___________________________________
Докажите, что для любого x справедливо неравенство
.
Контрольная работа № 6
Вариант 1
Вычислите первый, пятый и 100-й члены последовательности, если ее n-й член задается формулой .
2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 1,(18)
в виде обыкновенной дроби.
3. Найдите производную функции: а)
б) в) г) .
4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции
в точке с абсциссой .
____________________________________________________________
5. Докажите, что функция удовлетворяет соотношению
_________________________________
6. Найдите знаменатель бесконечно убывающей геометрической
прогрессии, у которой каждый член в 6 раз больше суммы всех ее последующих членов.
Вариант 2
Вычислите первый, седьмой и 200-й члены последовательности, если ее n-й член задается формулой .
2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 2, (27)
в виде обыкновенной дроби.
3. Найдите производную функции: а)
б) в) г) .
4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции
в точке с абсциссой .
____________________________________________________________
5. Докажите, что функция удовлетворяет соотношению
___________________________________
6. Сумма бесконечной геометрической прогрессии равна 4, а сумма
квадратов ее членов равна 48. Найдите первый член и знаменатель
прогрессии.
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Составьте уравнение касательной к графику функции
в точке
2. Составьте уравнения касательных к графику функции
в точках его пересечения с осью абсцисс. Найдите точку пересечения этих касательных.
____________________________________________________________
3. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы и постройте ее график.
__________________________________
4. Найдите значение параметра , при котором касательная к графику
функции в точке с абсциссой параллельна
биссектрисе первой координатной четверти.
Вариант 2
1. Составьте уравнение касательной к графику функции
в точке
2. Составьте уравнения касательных к графику функции
в точках его пересечения с осью абсцисс.
____________________________________________________________
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы
и постройте ее график.
___________________________________
4 Найдите значение параметра , при котором касательная к графику
функции в точке с абсциссой параллельна прямой
.
Контрольная работа № 8 (2 часа)
Вариант 1
Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
а) на отрезке ;
б) на отрезке .
2. Найдите диагональ прямоугольника наибольшей площади,
вписанного в прямоугольный треугольник с катетами 18см и 24 см
и имеющего с ним общий прямой угол.
____________________________________________________________
3. Исследуйте функцию на монотонность
и экстремумы.
________________________________
4. При каких значениях параметра уравнение имеет три
корня?
Вариант 2
Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:
а) на отрезке ;
б) на отрезке .
2. В прямоугольном треугольнике с катетами 36 и 48 на гипотенузе взята
точка. Из нее проведены прямые, параллельные катетам. Получился
прямоугольник, вписанный в данный треугольник. Где на гипотенузе
надо взять точку, чтобы площадь такого прямоугольника была
наибольшей?
____________________________________________________________
3. Исследуйте функцию на монотонность
и экстремумы.
___________________________________
При каких значениях параметра уравнение имеет два
корня?
11 класс
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Вычислите: а) .
2. Расположите числа в порядке убывания: .
3. Постройте график функции: а) ; б) .
4. Вычислите: .
__________________________________________________________________
5. Найдите значение выражения при
.
6. Решите уравнение .
Вариант 2
1. Вычислите: а) .
2. Расположите числа в порядке возрастания: .
3. Постройте график функции: а) ; б) .
4. Вычислите: .
______________________________________________________________
5. Найдите значение выражения при .
___________________________________
6. Решите уравнение .
Контрольная работа № 2
Вариант 1
Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) .
Постройте график функции: а); б) .
Решите уравнение: а); б) .
Решите неравенство .
Составьте уравнение касательной к графику функции
в точке .
__________________________________________________________________
6. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции
на отрезке .
7. Дана функция где
а) Вычислите ; б) постройте график функции;
в) найдите область значений функции;
г) выясните, при каких значениях параметра уравнение
имеет два корня.
Вариант 2
1. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) .
Постройте график функции: а); б) .
Решите уравнение: а); б) .
Решите неравенство .
5. Составьте уравнение касательной к графику функции
в точке .
__________________________________________________________________
6. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции
на отрезке .
7. Дана функция где
а) Вычислите ; б) постройте график функции;
в) найдите область значений функции; г) выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа № 3
Вариант 1
Вычислите: а) ; б) .
Постройте график функции: а) ; б) .
Решите уравнение: а) ; б) .
____________________________________________________________
4. Решите неравенство .
___________________________________
5. Решите уравнение .
Вариант 2
Вычислите: а) ; б) .
Постройте график функции: а) ; б) .
Решите уравнение: а) ; б) .
____________________________________________________________
4. Решите неравенство .
___________________________________
5. Решите уравнение .
Контрольная работа № 4
Вариант 1
1. Решите неравенство .
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Напишите уравнение касательной к графику функции в точке .
____________________________________________________________
4. Решите уравнение .
___________________________________
5. Решите систему уравнений
Вариант 2
1. Решите неравенство .
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке .
____________________________________________________________
4. Решите уравнение .
___________________________________
5. Решите систему уравнений
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Докажите, что функция является первообразной для
функции .
2. Для данной функции найдите ту первообразную, график
которой проходит через заданную точку .
3. Вычислите интеграл: а) ; б) .
_________________________________________________________________
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
.
5. Известно, что функция — первообразная для функции
. Исследуйте функцию на монотонность
и экстремумы.
Вариант 2
Докажите, что функция является
первообразной для функции .
2. Для данной функции найдите ту первообразную,
график которой проходит через заданную точку .
3. Вычислите интеграл: а) ; б) .
__________________________________________________________________
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
.
5. Известно, что функция — первообразная для функции
. Исследуйте функцию на монотонность
и экстремумы.
Контрольная работа № 6
Вариант 1
В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырех человек для участия
в четырехэтапной эстафете с учетом порядка пробега этапов?
Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4,0 при условии, что каждая цифра может содержаться в записи числа лишь один раз?
3. Решите уравнение .
4. Напишите разложение степени бинома .
________________________________________________________
5. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность
извлечь при этом карты одинаковой масти?
6. На прямой взяты 6 точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек.
Сколько существует треугольников, вершинами которых являются
данные точки?
Вариант 2
1. Сколькими способами можно составить трехцветный
полосатый флаг, если имеется материал пяти различных цветов?
2. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3
при условии, что цифры могут повторяться?
Решите уравнение .
4. Напишите разложение степени бинома .
________________________________________________________
Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. Какова вероятность
того, что все они тузы?
6. Сколько существует треугольников, у которых вершины являются
вершинами данного выпуклого 10-угольника?
Контрольная работа № 7 (2 часа)
Вариант 1
1. Решите уравнение: а) ; б) ;
в) .
2. Решите неравенство: а) ;
б); в) .
3. Решите уравнение в целых числах: .
____________________________________________________________
4. Решите систему уравнений
___________________________________
5. Решите уравнение .
Вариант 2
1. Решите уравнение: а) ; б) ;
в) .
2. Решите неравенство: а) ;
б) ; в) .
3. Решите уравнение в целых числах: .
____________________________________________________________
4. Решите систему уравнений
___________________________________
5. Решите уравнение .
перейти в каталог файлов
Программа экзаменов для 12 и 11 классов — 2077 NEB
Программа экзаменов для 12 и 11 классов — 2077 NEB
Правительство Непала, Национальная экзаменационная комиссия, Управление экзаменационного контроля, Санотими, Бхактапур
График ежегодного экзамена для 12 и 11 классов
Ежегодный экзамен обычных, дипломированных и частичных экзаменаторов, проводимый Национальной экзаменационной комиссией, Управлением экзаменационного контроля, Санотими, Бхактапур в 1277 году, и 11 класс для общих (включая группы предметов по музыке, изобразительному искусству и санскриту) и технических предметов в соответствии с к следующей программе. Поскольку эта информация публикуется для информации всех заинтересованных сторон.
Время экзамена: 7:00 — 22:00.
Примечание:
A. Никакие меры не будут приняты повторно для кандидатов, отсутствующих на экзамене в соответствии с установленной программой экзамена.
B. Даже в случае случайных вылетов проверка не может быть отложена без предварительного уведомления Контрольной службы.
C. Экзамен потребуется для самой экзаменационной работы, такой как миллиметровая бумага, диаграмма, ваучер Госвара, задняя кассовая книга, требуемая лигой.
D. Для тестирования предмета «Биология» кандидаты должны будут использовать отдельные буклеты для ответов по предметам ботаники и зоологии.
E. Внешние супервайзеры должны будут подать экзамены в 2077/107 и сдать оценки в соответствии с именем студента, регистрационным номером и символическим номером в соответствующий офис Национальной экзаменационной комиссии в течение 2077 г. Байшах.
F. Экзаменационный центр изменить нельзя. Во время обследования запрещено носить с собой мобильные телефоны, умные часы и другие электронные устройства.
G. Были приняты меры по регистрации для заполнения формы заявки на экзамен в течение установленного периода для студентов, которые получили первые два регистрационных балла и 65 или более. Но программа, по которой студенты сдали экзамен, интересна.
H. Для кандидатов, прибывающих на дополнительные экзамены по одному предмету, нет ограничений по времени. Отдельные лица также должны сдавать экзамен в соответствии с новой программой.
I) Кандидаты на экзамены будут проводить экзамен в субботу, 2077.01.27 для частичного / повышающего уровня экзамена по обязательному предмету английского языка в классе 11.
J) Экзаменатор частичной / повышающей оценки не сможет сменить школу и заполнить форму заявки на экзамен. Вопреки этой информации, если какой-либо студент будет найден, заполнившим форму заявки на экзамен и заполнившим экзамен, экзамен будет автоматически отменен.
Новая учебная программа (Syllabus) для 11 и 12 классов по всем предметам
Новая учебная программа для 11 и 12 классов по всем предметам:
Правительство Непала, Министерство образования, науки и технологий, Центр разработки учебных программ, Санотими, Бхактапур, опубликовало новую учебную программу для 11 и 12 классов средней школы.Загрузите PDF-файл с последней программой NEB Syllabus по всем предметам. Это программа для курсов Национальной экзаменационной комиссии (NEB) Gard 11 и 12.
Скачать новую учебную программу для 11 и 12 классов по всем предметам — .pdf Формат:
Тема: Английский
Класс: 11 и 12
Код темы: Eng. 003 (11 класс), англ. 004 (12 класс)
Кредитный час: 4
Годовое рабочее время: 128
1.Введение
Английский язык — это лингва-франка, подходящий для Непала международный язык для связи с мировым сообществом. Это не только язык международного общения, но и язык высшего образования, средств массовой информации, информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), бизнеса, туризма, науки и медицины. В контексте Непала английский необходим для различных целей.
Чтобы быть конкретным, нашим учащимся нужен английский для участия в классных взаимодействиях; изучить материалы курса; читать для удовольствия и общей информации; получить доступ к мировой совокупности знаний; читать и наслаждаться широким спектром литературных текстов, участвовать в международных встречах, семинарах и конференциях; общаться с иностранцами в целом; для повышения их карьерного роста и многое другое.Английский язык преподается как обязательный предмет от первого класса до уровня бакалавра.
Министерство образования, науки и технологий (MoEST) утвердило Национальную структуру учебной программы (NCF) 2076, направленную на изменение социально-политического положения страны и текущие потребности учащихся. Учебная программа английского языка для 11 и 12 классов была разработана в соответствии с духом нового NCF. Настоящая учебная программа охватывает все четыре языковых навыка с упором на навыки чтения и письма.
Он фокусируется на типах навыков чтения и письма, которые необходимы учащимся в их реальной жизни. Он также включает языковые функции, необходимые студентам для их дальнейшего обучения и работы.
В этой учебной программе также уделяется должное внимание прочной грамматической основе. Этот учебный план основан на том принципе, что учащиеся изучают язык, когда у них есть достаточная возможность использовать его в соответствующих контекстах. Содержание не следует отделять от использования языка.Во время обучения следует интегрировать содержание и язык.
Таким образом, учебная программа сосредоточена не только на языке и языковых функциях, но и на различных художественных и научно-популярных текстах, которые обеспечивают значимый контекст для изучения языка. Для некоторых студентов среднее образование служит основой для подготовки к университетскому образованию, тогда как для некоторых других студентов оно может быть подготовкой к вступлению в мир труда. Этот учебный план пытается удовлетворить лингвистические потребности обоих типов студентов.
Эта учебная программа ориентирована как на интенсивное чтение текстов, которое предназначено для развития языка у учащихся, так и на расширенное чтение текстов, которое предназначено для обработки контента и развития навыков чтения и письма более высокого уровня. Особое внимание уделялось мягким навыкам, включая критическое мышление и креативность студентов.
С этой целью большое количество текстов было включено в различные темы и темы. Этот учебный план включает в себя уровень компетентности учащихся, результаты обучения по классам, объем и последовательность содержания, процесс содействия обучению и процесс оценки.
2. Компетенции:
Эта учебная программа по английскому языку для 11 и 12 классов направлена на развитие у учащихся следующих навыков:
- Используйте разговорный и письменный английский для общих и академических целей в различных личных, социальных и академических контекстах.
- Прочтите широкий спектр текстов для получения информации и понимания.
- Читайте различные художественные тексты ради удовольствия и признательности.
- Читайте, размышляйте и интерпретируйте широкий спектр текстов.
- Критически анализируйте и оценивайте идеи в широком диапазоне текстов, соответствующих уровню.
- Ищите, выбирайте и управляйте информацией из различных текстовых и сетевых источников.
- Создавайте разнообразные тексты для разных целей и аудиторий с соответствующим содержанием, стилем и точностью.
- Создавать разнообразные творческие и критические произведения.
- Цените разные культуры.
- Слушайте и отвечайте на английском точно и бегло
- Общайтесь четко и эффективно в различных ситуациях, используя вербальные и невербальные коммуникативные стратегии.
3. Результаты обучения по классам:
Результаты обучения в этой учебной программе распределяются между одиннадцатым и двенадцатым классами в зависимости от их уровня сложности. Однако те же результаты обучения могут быть введены в одиннадцатом классе и закреплены в двенадцатом классе. Следовательно, они могут идти в определенной последовательности и будут рассмотрены в справочных материалах и педагогических материалах.
Класс 11 и 12 Имя субъекта и кодовый номер:
1.Обязательные предметы
Класс 11 Код субъекта | Класс 12 Код субъекта |
Непальский [Непал. 001] | Непал [Nepl 002] |
английский [англ. 003] | английский [англ. 004] |
Социальные науки и обучение жизненным навыкам [Sol. 005] | Социальные науки и обучение жизненным навыкам [Sol. 006] |
2.Необязательные предметы
A. Группа — A
Класс 11 Дополнительный код субъекта | Класс 12 Дополнительный код субъекта |
Физика [Phy. 101] | Физика [Phy. 102] |
Бухгалтерский учет [Прим. 103] | Бухгалтерский учет [В соотв. 104] |
Развитие сельских районов [Руд. 105] | Развитие сельских районов [Руд. 106] |
Юриспруденция и теории права [Jlt.107] | Правовая система Непала [Nls. 110] |
Здоровье и физическое воспитание [Hpe. 111] | Здоровье и физическое воспитание [Hpe. 112] |
Sports Science [Sps. 113] | Sports Science [Sps. 114] |
Развитие и обучение детей [cdl. 115] | Учебная педагогика и оценка [Ipe. 118] |
Психология [Psy. 119] | Психология [Psy.120] |
История [His. 121] | История [His. 122] |
Гендерные исследования [Ges. 1 |
app.neaea.gov.et 12 класс 2020 г .: Национальный экзамен Эфиопии
app. neaea.gov.et 12 класс 2020: национальный экзамен Эфиопия: EHEECE известен как Эфиопский экзамен на вступительный экзамен в высшее образование , в Эфиопии широко известный как 12 класс . Национальное агентство по оценке и экзаменам в области образования провело второй национальный вступительный экзамен под названием «12 класс» в апреле / мае. Агентство опубликует Grade 12 Exam Result в июле / августе. Все обновления будут доступны. Учащиеся из Эфиопии смогут проверить результат зачисления в 12 класс 2020. Для проверки результата 12 класса 2020 онлайн требуется регистрационный номер. Результаты будут показаны на странице студента / на домашней странице нашего сайта.
NEAEA 12 класс Результат 2020 www.nae.gov.et результат экзамена 12-го класса 2020: проверьте результаты 12-го класса в онлайн-приложении app.neaea.gov.et 12 результатов национального экзамена учащихся. Национальное агентство по оценке и экзаменам в образовании (NEAEA), Эфиопия Результат 12 класса 2020 будет объявлен в июле 2020 года. Ранее учащиеся использовали официальный сайт www.nae.gov.et, чтобы проверить результат экзамена 12 класса 2020 года. Однако […]
Проходной балл NEAEA для 12-го класса 2012 г. и вступительный экзамен в университет Эфиопии 2019 г. Конечная точка и минимальные проходные баллы по результатам промежуточного экзамена для 12-го класса.NEAEA Grade 12 Passing Point 2012 (EC) Национальный экзамен Эфиопии. Недавно Национальное агентство по оценке и экзаменам в образовании (NEAEA) Эфиопии опубликовало результат за 12 классов 2019 года для всех […] эфиопов
NEAEA, результат 12-го класса [повторная проверка и результат переоценки] Форма жалобы 2019: недавно 13 августа Национальное агентство оценки и экзаменов (NEAEA) Эфиопии опубликовало результаты вступительных экзаменов в университет (12-й класс) 2019 года.После успешной публикации результатов 148 734 ученика пожаловались на результат 12 класса 2019 […]
Результаты вступительных экзаменов (12 класс) в Эфиопский университет NEAEA за 2019 год будут опубликованы в воскресенье 11/08/2019 (11 августа 2019 года): Результат 12 класса NEAEA 2019 www. nae.gov.et Результат экзамена 12 класса 2019: Проверить 12-й класс результаты в онлайн-приложении app.neaea.gov.et 12 результатов учащихся национального экзамена. NEAEA Оценка 12 Результат 2019 Название экзаменационного агентства Название экзамена NEAEA Оценка 12 / […]
Результат 12 класса NEAEA 2018 (Эфиопия 2010 EC) был опубликован 31 июля 2018 года. Результат 12 класса NEAEA 2018 (Ethiopia 2010 EC) @ www.nae.gov.et Результат вступительных экзаменов в высшее образование Эфиопии 2010 EC был опубликован 31/07 / 2018 на www.neaea.gov.et NEAEA, результат 12 класса 2018 Скоро будут опубликованы результаты вступительных экзаменов в вузы 2019 года. Агентство […]
Новости NEAEA 2020 (сегодняшние главные новости) Эфиопия: NEA (Национальное агентство по оценке) или NEAEA (Национальное агентство по оценке и экзаменам в образовании) официально публикует все последние новости на своих веб-сайтах и в социальных сетях.Новости NEAEA 2019 Переходный балл для 10-го класса (отсечка) 2012 г. Опубликован результат 10-го класса Граничные баллы для 12-го класса (университет) за 2012 г. (НОВИНКА) Опубликован зачисленный объем на 2011 год. Университет […]
Стандартные экзамены на 12 и 11 классы по HISSAN
Вам необходимо включить JavaScript для запуска этого приложения. edusanjal- Зарегистрироваться
- Войти
- Школы
- Колледжи
- Курсы
- Прием
- Университеты
- Карьера
- Звания
- Совет
- navbar-collapse.show» data-reactid=»62″> Колледжи
- Школы
- Курсы
- Университеты
- Прием
- Карьера
- Мероприятия 9010
- Новости
- Мероприятия 9010
- Новости navbar-collapse.show» data-reactid=»88″> Совет
СХЕМА ЭКЗАМЕНА И КРИТЕРИИ СДАЧИ
СХЕМА ЭКЗАМЕНА И КРИТЕРИИ СДАЧИ
37.Общие условия
(i) Схема экзаменов и критерии сдачи для Аттестат о средней школе All India / Delhi и All India / Deihl Secondary Экзамены, проводимые Советом, должны соответствовать установленным время от времени. время.
(ii) Экзамены класса XI / IX должны проводиться внутри самих школ.
(iii) Совет проведет внешние проверки в конце класса XII / класса X.
(iv) Экзамены класса XII / класса X будут основываться на учебные планы, предписанные Советом для класса XII / X соответственно от время от времени.
(v) Количество работ, продолжительность экзамена и оценки для каждого предмета / статьи будет соответствовать учебной программе год.
(vi) Теоретически экзамен будет проводиться как а также на практике, в зависимости от характера предмета (ов) и Присвоенные оценки / оценки должны соответствовать требованиям учебной программы.
(vii) Баллы / оценки выставляются за индивидуальные предметы и совокупные оценки не выставляются.
38. Оценка
(i) Оценка теоретических / практических работ по внешнему
предметы должны быть выставлены в виде числовых баллов.
Правление указывает оценки в оценочных листах, выдаваемых кандидатам.
в случае предметов экстерном.В случае внутреннего
оценка
по предметам указываются только оценки.
* (ii) Используются буквенные оценки по девятибалльной шкале. по предметам экстерном. Однако для предметов внутреннего экзамен в классе X оценка проводится по пятибалльной шкале Т. е. A, B, C, D и E.
(iii) Оценки выставляются на основе баллов в случае, если предметов внешнего осмотра.В случае предметов внутреннего оценки, они выставляются школами.
(iv) Квалификационные оценки по каждому предмету внешнего
Экзамен 33% для аттестата средней / старшей школы
Экзамены. Однако на экзамене на аттестат старшей школы в
предмет, предполагающий практическую работу, кандидат должен получить 33% оценок в
теория
и 33% оценок по практическим отдельно в дополнение к 33% оценок по
агрегировать, чтобы получить квалификацию по этому предмету.
(v) Для присуждения оценок Правление ставит все сданные студенты в порядке ранжирования и присудят следующие оценки:
A-1 Первая 1/8 пройденных кандидатов
A-2 Следующая 1/8 пройденных кандидатов
B-1 Следующая 1/8 пройденных кандидатов
B-2 Следующая 1/8 от числа пройденных кандидатов
C-1 Следующая 1/8 от числа пройденных кандидатов
C-2 Следующая 1/8 от прошедших кандидатов
D-1 Следующая 1/8 пройденных кандидатов
D-2 Следующая 1/8 от прошедших кандидатов
E Неудачные кандидаты
Примечания:
(a) Незначительные изменения в соотношении кандидатов регулировка галстуков будет произведена.
(b) В случае ничьей все ученики получают одинаковые оценка, получит ту же оценку. Если количество учеников в очке необходимо разделить на два сегмента, меньший сегмент будет соответствовать больше.
(c) Метод выставления оценок будет использоваться по предметам, где количество сдавших кандидатов более 500.
(d) В отношении предметов, общее количество кандидаты, прошедшие по предмету менее 500, будут выставлены оценки принят по образцу классификации и распределения в других аналогичных предметы.
39. Почетные грамоты
(i) Совет награждает грамотами в каждом при условии, что 0,1% лучших кандидатов сдадут этот предмет, при условии, что они сдали экзамен в соответствии с критериями сдачи Правления.
(ii) Количество свидетельств о заслугах по предмету, будет определяться путем округления количества кандидатов, прошедших с точностью до ближайшего числа, кратного тысяче. Если количество кандидатов сдача предмета меньше 500, свидетельство о заслугах не выдается.
(iii) В случае ничьей, если один студент получает Сертификат за заслуги, все кандидаты, набравшие этот балл, получат заслуги Сертификат.
40. Схема экзаменов (аттестат об окончании средней школы Экзамены)
(i) Совет проводит экзамен по всем предметам кроме общих исследований, опыта работы, физического воспитания и оздоровления, которые будут оцениваться школами внутри страны.
(ii) По всем предметам, изученным Советом, студент будут выданы по одной бумаге по 100 марок на 3 часа. Однако в предметы, требующие практического экзамена, будет теоретическая работа и практический экзамен в соответствии с требованиями программы и курсов.
(iii) Опыт работы, общие исследования и физика и санитарного просвещения, школы будут вести совокупный учет успеваемость и успеваемость студентов за год. Эти записи подлежат тщательной проверке Советом директоров по мере необходимости.
(iv) Кандидат из признанной школы, имеющий некоторые физическая деформация или иным образом не может участвовать в производственной практике и физическому воспитанию и здоровью, может быть предоставлено освобождение от Председатель по рекомендациям Руководителя Учреждения, поддержал по медицинской справке от врача ранга не ниже Ассистент хирурга.
(v) Рядовой / Патрачар Видьялая и кандидаты спонсируемые школами для взрослых освобождаются от общего опыта работы. Исследования и физическое и медицинское образование.
(vi) Кандидат может предложить дополнительный предмет, который может быть языком на факультативном уровне или другим факультативным предметом, как предписано в Схеме обучения, при соблюдении установленных условий в критериях прохождения.
40.1 критерии прохождения (аттестат об окончании средней школы Осмотр)
(i) Кандидат будет иметь право на получение пропуска Сертификат Правления, если он / она получает оценку выше E по всем субъекты внутренней оценки, если он / она не освобожден. В противном случае результаты внешнего осмотра будут удержаны, но не на время более одного года.
(ii) Для того, чтобы быть объявленным прошедшим экзамен, кандидат должен получить оценку выше E (т.е. по крайней мере 33% баллов) по всем пяти предметам внешнего экзамена в основном или при компартментальных исследованиях. Проходные баллы по каждому предмету внешний осмотр — 33%. В случае предмета вовлечения На практике кандидат должен получить 33% оценок по теории и 33% оценок. на практике отдельно в дополнение к 33% оценок в совокупности, чтобы квалифицироваться по этому предмету.
(iii) Никакое общее разделение / различие / совокупность не должно быть награжденным.
(iv) В отношении кандидата, предлагающего дополнительные при условии, что применяются следующие нормы:
(a) Язык, предлагаемый в качестве дополнительного предмета, может
заменить язык в случае
кандидат не справился с тем же при условии, что после замены кандидат
Английский / хинди как один из языков.
(b) Факультативный предмет предлагается в качестве дополнительного предмет может заменить один из факультативных предметов, предлагаемых кандидат.Он также может заменить язык, предоставленный после замены кандидат имеет английский / хинди в качестве одного из языков.
(c) Дополнительный язык, предлагаемый на факультативном уровне, может заменить факультативный предмет, предоставленный после замены, количество количество предлагаемых языков не должно превышать двух.
(v) Кандидаты освобождены от одного или нескольких предметов внутренняя экспертиза имеет право появляться на внешнем экспертиза и результат объявляются при условии выполнения иных условия, изложенные в критериях прохождения.
40.2 Право на поступление в старшую школу Сертификат экзамена
Кандидат, не успевающий по одному из пяти предметов внешний осмотр должен быть помещен в отсек этого предмета при условии, что он / она имеет квалификацию по всем предметам внутреннего оценивания.
41. Схема экзаменов (Средняя школа Экзамены)
* (i) Оценка по следующим предметам будет оценивается самими школами по пятибалльной шкале. масштаб (т.е. A, B, C, D и E)
— Стаж работы
— Художественное образование
— Физическое воспитание и здоровье
(ii) Оценка предметов внутреннего оценивания основывается на совокупном послужном списке кандидата во время его / ее непрерывное оценивание в школе.
(iii) Ожидается, что школы будут вести регулярный учет об успеваемости и успеваемости студентов.Эти записи подлежат проверка Правлением, когда она сочтет это целесообразным.
(iv) Остальные предметы исследования, не упомянутые в подпункт (i) должен быть проверен Советом извне. Детали контрольные работы, оценки и продолжительность будут соответствовать схеме Экзамены.
** (v) Руководители
все аффилированные учреждения должны выдать «Сертификат
Оценка на уровне школы «, охватывающая когнитивные и другие связанные области
обучение основано на непрерывной и всесторонней оценке студентов, которые
будет проходить курс обучения
десять лет.
41.1 Критерии сдачи (экзамены в средней школе)
(i) Кандидат будет иметь право на получение Сертификата прохождения Правления, если он / она получит балл выше E по всем предметам внутреннего оценивания, если он / она освобожден. В противном случае результат внешнего осмотра будет удерживается, но не на срок более одного года. (ii) Для того, чтобы быть объявленным прошедшим
экзамен, кандидат должен получить оценку выше E (т.е. по крайней мере
33% баллов) по всем пяти предметам внешнего экзамена в основном или
при компартментальных исследованиях. Проходные баллы по каждому предмету
внешний
экспертиза составляет 33%.
(iii) Никакое общее разделение / различие / совокупность не должно быть награжденным.
(iv) В отношении кандидата, предлагающего дополнительные при условии, что применяются следующие нормы:
(a) Язык, предлагаемый в качестве дополнительного предмета, может заменить язык в случае, если кандидат не владеет тем же при условии, что после замены кандидат владеет английским / хинди в качестве одного из языки; и
(b) Замена должна соответствовать условиям, изложенным в Схема занятий.
за явку на внешний осмотр и результат объявляются при соблюдении других условий, изложенных в критерии прохождения.* 41.2 Право на получение отделения в средней школе Экзамен
Кандидат, не сдавший два из пяти предметов внешний осмотр помещается в отсек по этим предметам при условии, что он / она имеет квалификацию по всем предметам внутреннего оценивания.
42. Компетентный экзамен для средней / старшей школы Сертификат экзамена
** (i) Кандидат, помещенный в отсек, может снова появиться
при компартментальном обследовании, которое состоится в июле / августе и может
себе второй шанс в марте / апреле следующего года и может
далее воспользуйтесь третьим шансом в купе
экзамены, которые будут проведены в июле / августе того же года.Кандидат будет
объявлен «Годен» при условии, что он / она соответствует требованиям
предмет / предметы, по которым он / она не справился.
** (ii) Кандидат, который не появляется или проигрывает сразу или все шансы попасть в отсек должны рассматриваться как неуспешные в экзамен и требуется повторно явиться по всем предметам на последующий ежегодный экзамен Совета по программам и курсам вниз на соответствующий экзамен, чтобы сдать экзамен.В кандидат имеет возможность явиться на практический экзамен в предметы, связанные с практикой, или сохраняют свои предыдущие оценки в одном больше ежегодного обследования после отделения третьего шанса.
(iii) Учебные планы и курсы для факультета кандидаты на мартовском экзамене должны быть такими же, как и кандидатов по дисциплинам, явившихся на экзамен,
*** (iv) Кандидат, помещенный в отсек, должен быть разрешено появляться только в тех предметах, в которые он был помещен в отсеке при проведении второго экзаменационного отделения в марте / апреле следующего года.
(v) По предметам, связанным с практической работой, если
кандидат сдал практику на основном экзамене, он должен
появляются только в теоретической части, и предыдущие практические оценки будут сохранены
вперед и учтено. Если кандидат не прошел практическую
он / она должен
должны проявляться как в теории, так и на практике, независимо от того, что
он / она уже сдал теоретический экзамен.
*** (vi) Кандидат, помещенный в отсек в
Экзамен в средней школе (класс X) принимается временно.
в класс XI, пока он не сдает первый шанс сдать экзамен по факультету
проводился в июле / августе того же года. Его / ее поступление будет рассматриваться как
аннулируется, если он / она не сможет пройти при первой же возможности.
Экспертиза,
**** 42А.СОХРАНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗНАКОВ В ОТНОШЕНИИ ОТКАЗ КАНДИДАТОВ НА СЕРТИФИКАТОРНЫЙ ЭКЗАМЕН
СРЕДНЕЙ ШКОЛЫКандидат, не сдавший экзамен в требуется первая попытка, чтобы повторно явиться по всем предметам на последующая ежегодная проверка Правления. Он / она будет появляться только в Теоретическая часть и его / ее предыдущие практические оценки будут перенесены и учитывается, если он / она сдал практический экзамен.Если кандидат потерпел неудачу на практике, он / она должны появиться теоретически и практические оба. Если он / она не сдал экзамен два раза подряд лет, после первой попытки он / она должен будет снова появиться во всех предметы в том числе практические.
* 43. Дополнительная тема (и)
Кандидат, окончивший среднюю / старшую школу Сертификационный экзамен Совета может предлагать дополнительный предмет в качестве частный кандидат при условии, что дополнительная тема указана в Схема обучения предлагается в течение ШЕСТИ ЛЕТ после сдачи экспертиза доски. Никакого освобождения от срока не будет через шесть лет. Возможность появиться в дополнительной теме будет доступно только на ежегодном экзамене.
44. Повышение эффективности
44.1 Экзамен на аттестат зрелости
** (i) А кандидат, сдавший экзамен Совета, может снова появиться на улучшение успеваемости по одному или нескольким предметам в основном экзамен только в следующем году; однако кандидат, который сдал экзамен Совета по программе профессионального обучения, может снова появиться для повышения успеваемости по одному или нескольким предметам в основном экзамен в следующем году или в следующем году при условии в то же время он / она не учился в высших учебных заведениях.Он / она будет выступать как частный кандидат. Те, кто явился на весь экзамен, могут однако появляются как кандидаты в обычную школу, если они приняты школой как обычные студенты. Ни в коем случае кандидату не разрешается более один шанс улучшить его работу. (ii) По предметам, связанным с практической работой, если
кандидат сдал практику на основном экзамене, он должен
допускаться к участию только в теоретической части и отметкам в практической
полученные на основном экзамене переносятся и учитываются
за. В футляре
кандидат не справился с практикой, он / она должны выступить теоретически
и практично, независимо от того, что он / она уже
сдал экзамен по теории.
** (iii) Кандидаты, которые появляются для улучшения будет выдаваться только Заявление о товарных знаках, отражающее знаки основной осмотр, а также экзамен на улучшение.
*** (iv) Кандидат на улучшение успеваемость по одному или нескольким предметам не может выступать за дополнительную тему одновременно.
44,2 Вторичный экзамен
(i) Кандидат, окончивший среднюю школу
Экспертиза Правления может появиться на экзамене на Улучшение
успеваемость по одному или нескольким предметам на основном экзамене при успешной сдаче
только год, при условии, что он / она не учился в высших учебных заведениях в среднем
время. Он / она будет выступать в качестве частного кандидата. Те, кто снова появляется в
весь экзамен,
также могут выступать в качестве кандидатов в обычные школы.
(ii) Кандидат для улучшения предмета (ов) вовлекающие практические должны появиться только в теории и предыдущих практических отметки переносятся и учитываются.
** (iii) Кандидаты, которые появляются для улучшения будет выдаваться только Заявление о товарных знаках, отражающее знаки основной осмотр, а также экзамен на улучшение.
*** (iv) Кандидат, явившийся для улучшения работы в одном или больше предметов не может появляться для дополнительной темы одновременно.
Патрахар Видьялая Кандидаты
Для вторичного экзамена
(i) Патрахар Видьялая, кандидаты в среднюю школу Экзамен должен будет предложить два языка, как указано в Схема экзамена, но будет разрешено предлагать домашнюю науку, торговлю вместо математики и науки и технологий.
(ii) Патрахар Видьялая кандидаты в среднюю школу Школьные экзамены из-за пределов Дели не могут предлагать предметы, предполагающие практическую работу.
46. Освобождение от спастических, слепых, Кандидаты с физическими недостатками и дислексией
Кандидаты с дислексией, спастическим синдромом и кандидаты с зрительным люди с нарушением слуха имеют возможность изучать один обязательный язык в отличие от двух. Этот язык должен созвучать общему дух Трехязыковой формулы, установленной Правлением.Помимо одного язык, предлагаются любые четыре из следующих предметов:
Математика, наука и технологии, социальные науки, другой язык, Музыка, живопись, домашнее хозяйство и вводные информационные технологии.
Правила оценки и экзаменов — Университет Мэсси
Оценка преподаваемых курсов
Право на оценку
1. Студентам, которые записываются на курс, вносят плату и не отказываются от участия, будут выставлены оценки за этот курс.
2. Некоторые курсы требуют обязательного посещения занятий, включая лаборатории, экскурсии, практические занятия, контактные семинары или блочные курсы. На таких курсах координаторы курсов должны уведомить студентов в письменной форме в начале обучения, что непосещение занятий без предоставления освобождения представляет собой отказ в прохождении курса, независимо от остальной процедуры оценки.В этом случае студенты получат DC на курс.
3. Координаторы курса должны сообщить студентам в начале обучения, какие элементы оцененной курсовой работы будут способствовать получению итоговой оценки за курс, и какие элементы, если таковые имеются, являются обязательными. Если не указано иное, все выпускные экзамены являются обязательными. Без предоставления освобождения невыполнение:
(a) сдать обязательный экзамен; или
(b) представить обязательный элемент оценки; или
(c) полные компоненты оценки, составляющие 51 или более процентов от общей оценки; или
(d) подать заявку в Aegrotat;
представляет собой отказ в прохождении курса, независимо от остальной процедуры оценки, и приведет к DC для курса.
Пояснения к системе оценок
Успешно | марок * | |
А + | Пропуск 1-го класса | 90-100 |
А | 85-89,99 | |
А- | 80-84,99 | |
В + | Пропуск 2-го класса | 75-79,99 |
B | 70-74,99 | |
Б- | 65-69.99 | |
К + | Пройд | 60-64,99 |
С | 55-59,99 | |
C- | 50-54,99 | |
Классы отказа | ||
D | Отказ | 40-49,99 |
E | Ошибка низкого уровня | 0–39,99 |
Ф | Неклассифицированный отказ | |
постоянный ток | Не завершено | |
Другие записи | ||
WD | Выведено без штрафа | |
NF | Не доработано | |
CT | Продолжается зачисление |
Пересмотр оценочной курсовой работы
4. Студенты, которые хотят получить повторную оценку оцениваемого компонента курсовой работы, должны проконсультироваться с координатором курса, чтобы уточнить отзывы и / или выставленную оценку. Переценка курсовой работы предлагается только в исключительных случаях; Ответственность за обоснование запроса лежит на студенте. Дела, основанные на ошибках расчетов в рамках первоначальной оценки курсовой работы, следует направлять координатору курса.
Чтобы курсовая работа имела право на повторную оценку, она должна:
(а) быть оригинальной работой, представленной на оценку вместе с комментариями эксперта;
(b) обычно вносят не менее 15 процентов в итоговую оценку за курс;
(c) должно было быть официально оценено только однажды;
(d) должны быть представлены в течение одной недели с даты публикации первоначального результата оценки.
В результате повторной оценки оценка за курсовую работу может остаться неизменной или быть изменена в сторону повышения или понижения.
Студенты с именованными докторскими степенями должны обратиться к Интернет-книге для докторантуры для получения отдельных сведений о положениях примечания, поскольку вышеуказанные правила не применяются к указанным докторантам. Веб-книга доступна на веб-сайте университета по адресу policyguide.massey.ac.nz
.Экзаменов по читаемым курсам
Время и место
1.(a) Экзамены, проводимые Университетом, должны проводиться в месте и в часы, указанные в расписании экзаменов, утвержденном Советом.
(b) Экзамены, проводимые колледжем, будут проводиться в соответствии с расписанием и процедурами каждого колледжа.
Письменная запись
2. (a) Студенты, обучающиеся на внутреннем предложении курса, не обязаны уведомлять в письменной форме о намерении явиться на экзамен.
(b) (i) Студенты, обучающиеся в дистанционном (заочном) или блочном режиме, предлагающем курс, должны выбрать центр, в котором они предлагают сдавать свои экзамены (из опубликованного списка центров), при заполнении Заявления о зачислении.
(ii) При последующем уведомлении о смене адреса студенты должны подтвердить или изменить предлагаемый экзаменационный центр.
Процедура экзамена
3. Экзамены состоят из письменных, устных и практических экзаменов, которые могут быть определены экзаменаторами.
4. Кандидаты должны отвечать на вопросы в присутствии супервайзера, который назначается или утверждается директором Студенческой администрации, и в соответствии с такими подробными инструкциями, которые могут быть предоставлены Советом.
5. Кандидаты должны соблюдать Правила экзаменов, копии которых доступны в Службе оценки, Администрации студентов и на веб-сайте Университета.
6. Ни один кандидат не должен общаться с экзаменатором по поводу экзамена до тех пор, пока оценки не будут опубликованы, кроме как через службы оценки, студенческую администрацию или соответствующий офис колледжа или их представителя.
7. Любой кандидат, имеющий постоянную инвалидность, которая может считаться отрицательно влияющей на успеваемость в обычных условиях экзамена, должен проинформировать Службу оценки, студенческую администрацию, по крайней мере, за девять недель до начала экзаменационного периода и предоставить требуемые документальные доказательства. .
8. Экзаменационные протоколы передаются экзаменаторам, которые должны сообщить результаты курса в соответствии с опубликованными датами.
9. Оценки (включая основные тесты) и экзаменационные листы, которые обычно не возвращаются студентам, хранятся в академических отделах в течение 12 месяцев.
Перемаркировка экзаменационных листов
10. Экзаменаторы могут изменить сценарий экзамена для любого учащегося с последующим пересчетом итоговой оценки, где это необходимо.Заявление должно быть подано через домашнюю страницу студента; должны быть выполнены следующие условия:
(a) Экзамен должен быть официально оценен только один раз ранее.
(b) Экзаменаторам не предоставляется дополнительная информация от студента.
(c) Заявление должно быть подано в течение четырех недель после опубликования официальных результатов экзаменов.
(d) Оплата установленного сбора должна сопровождать заявление.
В результате повторной оценки итоговая оценка может остаться неизменной или быть изменена в сторону увеличения или уменьшения.Регистрационный взнос будет возвращен в случае изменения итоговой оценки.
Удержание оценок
11. Если в случае зарубежного экзамена завершение выставления оценок и аттестация выходит за рамки обычного периода времени, выставление итоговых оценок для присуждений или академической успеваемости будет отложено.
12. В исключительных случаях Университет может отказать в присвоении оценки в соответствии с Процедурами удержания оценок, чтобы позволить студенту завершить выдающийся компонент правил курса.
Aegrotat / Рассмотрение проблем с производительностью
13. В соответствии с настоящими Правилами студенты могут подать заявку на рассмотрение Aegrotat / Снижение успеваемости в связи с оценкой или экзаменационной деятельностью и обязательным опытом обучения, если такая деятельность проводится в фиксированное время и в определенном месте, как определено в Руководстве по курсу.
Aegrotat / Приложения для снижения производительности
(a) Может проводиться только для оценки или экзамена, которые проводятся в определенное время и в определенном месте, как это определено в Руководстве по курсу.Все другие оценки не подходят для Aegrotat и Impaired Performance и должны быть переданы на рассмотрение координатору курса.
(b) Не может проводиться для оценочной или экзаменационной деятельности, составляющей менее 10% от общей оценки за курс. По усмотрению Университета может быть предложен альтернативный вариант.
(c) Не может быть сделано на основании длительной болезни, продолжительной травмы, инвалидности или нарушения обучаемости, если только успешное завершение учебного процесса, оценки или экзаменационной деятельности не скомпрометировано временным острым эпизодом нарушения или наступление длительного состояния, при котором диагноз или травма произошли после даты отказа с возвратом средств в ходе курса, который является предметом заявки.
(d) В соответствии с настоящим Регламентом не могут быть сделаны докторантами или студентами, обучающимися на докторских диссертациях, диссертациях, исследовательских отчетах или проектных курсах. Студенты, зачисленные в аспирантуру, диссертацию, научные отчеты и проектные курсы, должны быть переданы в положения о переносе в аспирантуру; Докторанты отсылаются к Интернет-книге для докторантуры.
(e) Если сделано по причине болезни или травмы, оно должно сопровождаться сертификатом от соответствующего утвержденного медицинского работника, согласно которому медицинский работник должен провести оценку студента при первой возможности, но не позднее, чем через семь дней с даты оценочная или экзаменационная деятельность, для которой требуется рассмотрение Aegrotat или Impaired Performance.
(f) Если заявление подается на основании критических личных обстоятельств, отличных от болезни или травмы, оно должно сопровождаться подтверждающими доказательствами обстоятельств и официальным заявлением. Официальное заявление должно быть получено не позднее, чем через семь дней с даты проведения оценки или экзамена, в отношении которого запрашивается рассмотрение Aegrotat или Impaired Performance.
(g) Должно быть заполнено в форме заявления на участие в программе Aegrotat и нарушениях успеваемости, заполненной студентом или (в обстоятельствах, когда болезнь, травма или критическое личное обстоятельство не позволяет им сделать это) его уполномоченным представителем, и получено вместе с сопроводительными документами как указано в пунктах 13 (e) или (f) не позднее, чем через 14 дней после оценочной деятельности, к которой относится Заявление, или иным образом, рекомендованным Академическим постоянным комитетом по слушанию, вместе с установленным университетским сбором (если таковой имеется) для Заявка.
(h) Действительное заявление будет подано в соответствии с требованиями, с соблюдением указанных условий и на основаниях, приемлемых для Университета.
(i) Во избежание сомнений, рассмотрение Aegrotat или Impaired Performance не приведет к получению проходной оценки за курс, по которому студент не выполнил все обязательные элементы, кроме предмета (ов) Приложения (ов), или где достижение результатов обучения не было достигнуто, или если Ученый совет или его представитель не могут убедиться на разумных основаниях, что студент в противном случае прошел бы курс.
Рассмотрение Aegrotat
(j) В соответствии с пунктами 13 (a) — (i) выше, учащиеся, которым не позволили болезнь, травма или критические личные обстоятельства, присутствовать при любой оценке, экзаменационной деятельности или обязательном опыте обучения, если такая деятельность фиксированное время и место, определенные в Руководстве по курсу, могут подавать заявку на рассмотрение Aegrotat.
(k) В соответствии с пунктами 13 (a) — (i) выше, Академический совет или его представитель по своему усмотрению может принять решение о присвоении оценки или потребовать от учащегося выполнить задание, которое является предметом заявки.Ученый совет или его представитель должны учитывать пропорции и качество выполненной студентом курсовой работы, достигнуты ли результаты обучения и любые другие предоставленные уступки. Действия, которые необходимо предпринять в соответствии с этим правилом, должны быть завершены до окончания периода зачисления, указанного к дате окончания курса, который является предметом заявки, если не выполнены условия Правила 13 (m).
(l) Оценки, которые могут быть присуждены после рассмотрения Aegrotat: буквенная оценка, экзамен AG или DC.Проходная буквенная оценка (например, от A + до C-) может рассматриваться для присуждения только в том случае, если 60% оценочной стоимости курса было выполнено и все обязательные элементы, требуемые в описании курса, за исключением предмета заявки, были приняты для стандарт прохода. Пропуск AG может рассматриваться для присуждения только в том случае, если 40% оценочной стоимости курса было выполнено и все обязательные элементы, требуемые в соответствии с планом курса, за исключением предмета заявки, были выполнены в соответствии со стандартом сдачи.
(m) При определенных обстоятельствах НФ (не завершена) может быть записана до тех пор, пока не произойдет эквивалентный опыт обучения или оценочная деятельность, что должно быть не позднее следующего доступного предложения курса. Этот вариант будет применяться, если каждый обязательный элемент, за исключением предмета заявки, прошел успешно, и студент завершил менее 60% общей оценки курса.
(n) Может быть подана только однократная апелляция в письменной форме в Академический совет или его представителя (как правило, главного экзаменатора соответствующего колледжа) в течение 4 недель после публикации итоговой оценки за курс.
Соображение о снижении производительности
(o) В соответствии с пунктами 13 (a) — (i) выше, студенты, которые считают, что их работа или подготовка к любой деятельности по оценке или экзамену, если такая деятельность осуществляется в фиксированное время и в определенном в Курсе месте. Guide, пострадавший из-за болезни, травмы или критических личных обстоятельств, может подать заявление о рассмотрении вопроса о нарушении работоспособности.
(p) В соответствии с пунктами 13 (a) — (i) выше, Академический совет или его представитель по своему усмотрению может принять решение об изменении оценки и, если это так, о размере изменения или об отказе в изменении оценки.Академический совет или его представитель должны учитывать, что курсовая работа студента завершена, является ли результативность оценивания нетипичной по сравнению с другими выполненными оценками, а также в отношении общей успеваемости в классе по завершенной оценке и любых других предоставленных уступок.
(q) Может быть подана только однократная апелляция в письменной форме в Академический совет или его делегату (обычно главному экзаменатору соответствующего колледжа) в течение 4 недель после публикации итоговой оценки за курс.
Задания и экзамены в Маори Те Рео
14. Язык маори является официальным языком (he reo whai mana) Аотеароа. Университет стремится признать это и поддерживать возрождение и сохранение Те Рео Маори в отношении Те Тирити о Вайтанги. Учащимся, хорошо владеющим Те Рео Маори и имеющим необходимый уровень компетенции, рекомендуется писать задания, тесты, экзамены и тексты, сопровождающие творческие работы, на Те Рео Маори при условии утверждения и там, где предмет считается подходящим.Студенты, желающие воспользоваться этим вариантом, должны подать заявление менеджеру по оценке в Администрацию студентов до 31 января для курсов первого семестра и двух семестров и до 16 июня для курсов второго семестра и летней школы.
Докторские диссертации могут быть представлены на маори те рео, английском или на обоих языках. Устный экзамен также может проводиться в Те Рео Маори. Кандидаты, намеревающиеся подать докторскую диссертацию на Te Reo Māori, или на значительной комбинации английского и Te Reo Māori, должны заявить о своем намерении в течение двух месяцев после предварительной регистрации.Они должны предоставить письмо от DVC (маори и пасифика) или сотрудника, свободно владеющего те рео маори, подтверждающего, что они обладают необходимым уровнем знаний в те рео маори, будут работать в районе, где этот язык считается общепринятым. уместно, и этот опыт надзора доступен на языке маори.
Экзамен — научные доклады, диссертации, кандидатские и докторские диссертации
Научные отчеты и диссертации
15. (a) Все исследовательские отчеты и диссертации (до 60 кредитов) оцениваются двумя экзаменаторами, по крайней мере, один из которых должен быть независимым от исследовательской работы, с внешней модерацией, проводимой в соответствии с политикой Колледжа.
(b) По усмотрению экзаменатора (ов) кандидат может быть допрошен устно по предмету исследовательского отчета или диссертации.
(c) По усмотрению главного эксперта, неудавшийся исследовательский отчет или диссертация могут быть пересмотрены и повторно представлены один раз и могут быть подвергнуты повторной экспертизе. После успешной повторной сдачи экзамена кандидат не будет иметь права на получение награды или отличия.
Магистерские и докторские диссертации
16. Общие
(a) Использование Те Рео в дипломной работе будет соответствовать руководящим принципам, изложенным в Политике языка маори Университета Мэсси: Матуа Рео Каупапа.
(b) Тезисы, если библиотекарь не одобрит иное, должны соответствовать требованиям к формату, указанным в текущем библиотечном справочнике «Руководство по презентации тезисов».
(c) Университет может согласиться принять диссертацию только в цифровой форме, если характер исследования таков, что не подходит для подачи диссертации в печатной форме. Кандидат должен получить разрешение на использование цифрового формата таким образом на ранней стадии зачисления на диссертацию.
(d) Университет может согласиться принять часть диссертации исключительно в цифровой форме, если есть таблицы данных или другая информация, которые фактически являются приложениями к диссертации.
(e) Университетские записи об оценке диссертации экзаменатором должны храниться и утилизироваться в соответствии с Общим распорядительным органом Университета, как того требует Закон о публичных записях 2005 года. Академическая справка студента должна храниться в архиве в соответствии с Общим распоряжением университета. Полномочия в соответствии с Законом о публичных записях 2005 года.
17. Магистерские диссертации
(a) Кандидат, экзамен которого включает представление диссертации (≥90 кредитов), должен иметь утвержденного руководителя (ов) до начала работы над исследованием. Диссертация может состоять из творческой работы и толкования.
(b) Перед тем, как диссертация будет отправлена экзаменаторам, кандидат, научный руководитель и руководитель учебного подразделения должны подтвердить, что диссертация представляет собой оригинальную работу, выполненную кандидатом под непосредственным руководством.
(c) Все магистерские диссертации оцениваются двумя экспертами, независимыми от исследовательской работы, и одним из которых является сторонний по отношению к Университету.
(d) По усмотрению экзаменатора (ов) кандидат может быть допрошен устно по теме магистерской диссертации.
(e) По усмотрению главного эксперта, неудавшаяся магистерская диссертация может быть пересмотрена и повторно представлена один раз и может быть подвергнута повторной экспертизе. После успешной повторной сдачи экзамена кандидат не будет иметь права на получение награды или отличия.
(f) Для целей оценки магистерской диссертации кандидат должен подать свою диссертацию онлайн или в соответствии с иной договоренностью Главного экзаменатора.
(g) Для магистерских диссертаций, если диссертация была принята без поправок или поправок, студент закончил. Если после утверждения окончательной версии потребуются поправки или поправки, руководитель несет ответственность за представление окончательной цифровой копии диссертации.
18. Докторские диссертации
(a) Для оценки докторской диссертации кандидат должен подать в Высшую исследовательскую школу (если она расположена в кампусе Манавату) или в Massey Contact (если она расположена в кампусах Окленда или Веллингтона) два копии диссертации в мягком переплете, а также цифровая копия в формате PDF.Студенты, не проживающие близко к кампусу, могут отправить свои диссертации в Высшую исследовательскую школу или отправить их с курьером.
(b) Если диссертация является текстовой, частично или полностью, цифровая копия также будет отправлена в Высшую исследовательскую школу или в контактное лицо Мэсси во время подачи.
(c) Для докторских диссертаций кандидату должна быть предоставлена квитанция на копии диссертации в Высшей исследовательской школе или в соответствующем контактном офисе Massey.
(d) Как только оценка будет завершена и окончательная версия утверждена, в случае успешных кандидатов кандидат или его руководитель несет ответственность за предоставление в Высшую исследовательскую школу двух копий в твердом переплете и / или одна цифровая копия диссертации, как принято в соответствии с пунктами 16 (c) и (d).
(e) Для докторских диссертаций бумажные и / или цифровые копии диссертации должны сопровождаться заявлением, подписанным студентом, в котором указывается, что статья и цифровая копия являются одинаковыми (при условии соблюдения положений пункта 16 (c) и (d).
.