Контрольные работы 10 11 класс мордкович: Материал по алгебре (10 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень). А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург

Материал по алгебре (10 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень). А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург

А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург (Москва)

Контрольные работы по алгебре

и началам математического анализа

10-11 класс (базовый уровень)

В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к началу 2008/09 уч. года издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомен- довано»:

        А.Г.Мордкович. Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень), часть 1. Учебник.

        А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала математического анализа10-11 (базовый уровень), часть 2. Задачник.

        Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).

        Тематическое планирование было опубликовано в журнале «Математика в школе» ……..

10 класс

Контрольная работа №1 «Действительные числа»

Вариант 1

  1. Задает ли указанное правило функцию:

     

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.  

  1. Исследуйте функцию  на четность.
  2. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.
  3. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой

     

______________________________________________________________

       5.  Найдите функцию, обратную функции . Постройте      

             на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

_______________________________________

  1. Известно, что функция  убывает на R. Решите неравенство

        .    

Вариант 2

1. Задает ли указанное правило функцию:

     

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках   0,  4;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.  

2. Исследуйте функцию  на четность.

3.  На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.

4. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой

      .

______________________________________________________________

        5.  Найдите функцию, обратную функции . Постройте      

             на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

_______________________________________

6.Известно, что функция  возрастает на R. Решите неравенство

        .    

Контрольная работа № 2

По теме « Числовые функции»

Вариант 1

  1. Вычислите: а);  

         г) ;     д) .

  1. Упростите выражение .
  2. Решите уравнение: а) ; б) .

____________________________________________________________

  1. Известно, что .

     Найдите __________________________________

        5.  Расположите в порядке возрастания следующие числа:          

             .

Вариант 2

1.   Вычислите: а);  

       г) ;       д) .

2.   Упростите выражение .

3.   Решите уравнение: а) ; б) .

____________________________________________________________

4.   Известно, что .

      Найдите .

___________________________________

5.  Расположите в порядке убывания следующие числа:          

                 .

Контрольная работа № 3

По теме «Тригонометрические функции»

Вариант 1

  1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции  точка:       а)  ;  б) P  .
  2. Исследуйте функцию на четность:

а) ;  б) ;  в) .

3. Исследуйте функцию    на периодичность; укажите    

    основной период, если он существует.

4.  Решите графически уравнение    .

____________________________________________________________

5.  Постройте график функции а) или б):

а) ;   б)  .

___________________________________

6. При каком значении параметра  неравенство

    имеет единственное решение? Найдите это решение.

Вариант 2

1.  Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции  точка:   а) M ;  б) P .

2.  Исследуйте функцию на четность

а) ;   б) ,  в) .

3.  Исследуйте функцию на периодичность; укажите  

     основной период, если он существует.

  1. Решите графически уравнение  .

____________________________________________________________

  1. Постройте график функции а) или б):

а) ;   б)  .

___________________________________

6. При каком значении параметра  неравенство

      имеет единственное решение? Найдите это решение.

Контрольная работа № 4

По теме «Тригонометрические уравнения»

Вариант 1

1.  Вычислите:  а) ;   б) .

2.  Решите уравнение: а) ;    б) .

3.  Найдите корни уравнения    принадлежащие полуинтервалу  .

____________________________________________________________

4.  Решите уравнение .

___________________________________

5.  Решите уравнение .

Вариант 2

1.  Вычислите:  а) ;   б) .

2.  Решите уравнение: а) ;       б) .

3.  Найдите корни уравнения    принадлежащие  

     полуинтервалу  .

____________________________________________________________

4.  Решите уравнение .

___________________________________

  1. Решите уравнение .

Контрольная работа № 5

По теме «Преобразование тригонометрических выражений»

Вариант 1

1.  Вычислите: а)   б)  

                          в)

2.  Упростите выражение .

3.   Решите уравнение   .

4.  Найдите корни уравнения    принадлежащие  

     полуинтервалу.

____________________________________________________________

     5.  Решите уравнение .

___________________________________

6.  Докажите, что для любого x справедливо неравенство  .

Вариант 2

1.  Вычислите: а)   б)  

                          в)  

2.  Упростите выражение .

3.  Решите уравнение   .

4.  Найдите корни уравнения    принадлежащие    

    промежутку  .

____________________________________________________________

     5.  Решите уравнение .

___________________________________

  1. Докажите, что для любого x справедливо  неравенство        

     .

Контрольная работа № 6

По теме «правила и формулы отыскания производных»

Вариант 1

  1. Вычислите первый, пятый и 100-й члены последовательности, если ее n-й член задается формулой   .      

     2.  Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 1,(18)

          в виде обыкновенной дроби.

3.  Найдите производную функции:     а)  

б)        в)   г) .

4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции      

     

ГДЗ Алгебра 10-11 класс Мордкович

Успешно справившись с ОГЭ, школьники вступают на финишную прямую школьного обучения. Следующие два учебных года станут невероятно интенсивными, ведь помимо получения новых знаний, ученикам предстоит усиленно готовиться к сдаче ЕГЭ. Нагрузка растет, а свободного времени становится все меньше. В связи с этим будущим выпускникам как никогда потребуется помощь.

Одним из главных испытаний для них станет экзамен по математике. Он входит в число обязательных к сдаче, а значит переоценить значение подготовки к нему невозможно. Справиться с новой сложной учебной программой будет нелегкой задачей как для будущих гуманитариев, так и для учащихся физико-математического профиля.

Легко получаем ответы на все вопросы по математике

В старшей школе ученики, как правило, используют большое количество вспомогательных учебных материалов для более углубленного погружения в предмет. Одним из наиболее эффективных пособий преподаватели называют «ГДЗ по Алгебре 10-11 класс Сборник задач Мордкович (Мнемозина)». Помимо получения недостающих знаний по предмету, оно позволит быстро и эффективно выполнять домашние задания по алгебре.

Что содержит сборник ГДЗ

Одним из наиболее качественных учебно-методических комплектов по математике является учебник под авторством Мордковича. Он применяется в большинстве российских школ. «ГДЗ по алгебре 10-11 класс Мордкович» содержит готовые ответы из одноименного сборника задач с подробным пояснением хода решений. На его страницах содержатся задания шестидесяти параграфов по основным разделам и темам старшей школы:

  • производные;
  • интегралы;
  • логарифмы;
  • тригонометрические функции;
  • степени и корни и др.

Возможности решебника

Любая упущенная тема на уроках алгебры в 10-11 классах может обернуться роковой ошибкой на выпускном экзамене по математике. Благодаря постоянной практике со сборником ГДЗ ученики смогут решить эту и другие учебные задачи:

  1. Самостоятельно разобраться с непонятной темой;
  2. Быстро сверять свои решения с правильными ответами;
  3. Оперативно исправлять собственные ошибки;
  4. Учиться грамотно записывать ход решения задач;
  5. Сэкономить время для подготовки по другим предметам.

Имея под рукой незаменимого помощника в онлайн-формате, будущие выпускники забудут о проблемах с выполнением домашних заданий по алгебре. Такая практика позволяет эффективно использовать личное время, осуществляя при этом качественную подготовку к урокам и контрольным работам.

Планирование и контрольные работы,Мордкович. А-10

РАЗРАБОТКИ


Создание презентаций Шаблоны для презентаций Советы начинающим Советы дедушки К презентации… Начальная школа Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы Русский язык Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы Литература Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Сборники по литературе Рабочие программы Интерактивная доска Иностранный язык Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы Математика Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы Информатика Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы Робототехника История Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы Обществознание Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы География Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Компьютерные программы Биология Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы Физика и Астрономия Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Компьютерные программы Химия Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы Экономика Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Контрольные работы Рабочие программы Технология Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы МХК, ИЗО, черчение Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Рабочие программы Интерактивная доска Физкультура Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Компьютерные программы ОБЖ Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Компьютерные программы Музыка Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Рабочие программы ОРКСЭ

Алгебра и начала анализа — 10-11 класс — Контрольные работы

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.



Название: Алгебра и начала анализа — 10-11 класс — Контрольные работы. 2003.

Автор: Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е.

   Пособие содержит примерное поурочное планирование и четыре варианта контрольных работ для изучения курса алгебры и начал анализа в 10-11 классах.

   У вас в руках — одна из книг указанного комплекта. Ее цель — оказать методическую помощь учителям математики, работающим по названным выше учебнику и задачнику.
Пособие содержит примерное поурочное планирование курса алгебры и начал анализа на два учебных года, составленное в соответствии с названиями параграфов из упомянутых выше учебника и задачника, и 13 контрольных работ, представленных в четырех вариантах.
Каждая контрольная работа выстроена по одной и той же схеме: задания базового уровня (до первой черты), среднего уровня (в полосе от первой черты до второй) и задания повышенного уровня сложности (после второй черты). Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только первого уровня — оценка «3»; за успешное выполнение заданий двух уровней (базового и второго или третьего) — оценка «4»; за успешное выполнение всех заданий — оценка «5». Во всех случаях рекомендуем не снижать оценку за неверное решение одного задания в базовом уровне.
Все контрольные работы, кроме работы № 7, рассчитаны на один урок, контрольная работа № 7 — на два урока.

Содержание
Предисловие 3
Поурочное планирование 5
Контрольная работа № 1 10
Контрольная работа № 2 14
Контрольная работа № 3 18
Контрольная работа № 4 22
Контрольная работа № 5 26
Контрольная работа № б 30
Контрольная работа № 7 34
Контрольная работа№ 8 38
Контрольная работа № 9 42
Контрольная работа № 10 46
Контрольная работа № 11 50
Контрольная работа № 12 54
Контрольная работа № 13 58

Купить.

У вас в руках — одна из книг указанного комплекта. Ее цель — оказать методическую помощь учителям математики, работающим по названным выше учебнику и задачнику.
Пособие содержит примерное поурочное планирование курса алгебры и начал анализа на два учебных года, составленное в соответствии с названиями параграфов из упомянутых выше учебника и задачника, и 13 контрольных работ, представленных в четырех вариантах.
Каждая контрольная работа выстроена по одной и той же схеме: задания базового уровня (до первой черты), среднего уровня (в полосе от первой черты до второй) и задания повышенного уровня сложности (после второй черты). Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только первого уровня — оценка «3»; за успешное выполнение заданий двух уровней (базового и второго или третьего) — оценка «4»; за успешное выполнение всех заданий — оценка «5». Во всех случаях рекомендуем не снижать оценку за неверное решение одного задания в базовом уровне.
Все контрольные работы, кроме работы № 7, рассчитаны на один урок, контрольная работа № 7 — на два урока.

Содержание
Предисловие 3
Поурочное планирование 5
Контрольная работа № 1 10
Контрольная работа № 2 14
Контрольная работа № 3 18
Контрольная работа № 4 22
Контрольная работа № 5 26
Контрольная работа № б 30
Контрольная работа № 7 34
Контрольная работа№ 8 38
Контрольная работа № 9 42
Контрольная работа № 10 46
Контрольная работа № 11 50
Контрольная работа № 12 54
Контрольная работа № 13 58

 

 

Дата публикации:





Теги: учебник по алгебре :: алгебра :: Мордкович :: Тульчинская :: 10 класс :: 11 класс


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

Предыдущие статьи:


ГДЗ по алгебре 11 класс Мордкович, Тульчинская. Контрольные работы 2000 г (10-11 класс)

Мордкович, Тульчинская

2000 гКонтрольные работы(постранично)

Работаем над созданием ответов

Сегодня как у учеников, так и у их родителей всё большей популярностью пользуются такие учебные пособия, как ГДЗ. Для тех, кто не знает, поясним. Это – Готовые Домашние Задания для любого класса. Дело в том, что родители современных школьников ходили ещё в советскую школу, учились по советским учебникам. По математике один автор, по физике – другой. Всё было ясно и понятно. Сегодня из-за бесконечного реформирования средней школы предлагается большое количество учебных пособий. Причём для одного класса, по одному предмету могут быть учебники разных авторов. Порой сами учителя путаются, так как одну и ту же тему разные авторы толкуют по-разному. У родителей, которые и так не совсем понимают некоторые темы, которые задаются на дом их детям, возникают трудности в оказании помощи ученику. А как подготовиться к предстоящей контрольной работе, если не известно, что будет предложено в качестве задания?

Именно с целью помочь школьникам и их родителям в этом вопросе созданы различные решебники. Само название подсказывает, что в них уже есть что-то решённое. В самом деле, в ГДЗ можно найти ответ на любую задачу. Причём это будет не просто «скупой» ответ, а

развёрнутое пояснение всего процесса решения. В онлайн режиме этот решебник является отличной шпаргалкой. Вы сможете и посмотреть, и скачать всё, что вас интересует. Довольно сложным предметом для изучения является алгебра – основа многих наук. Для старшеклассников хорошим подспорьем в этом являются ГДЗ по алгебре 11 класс Мордкович, Тульчинская — Контрольные работы 2000 г (10-11 класс). В программе обучения есть такая тема

Все ли родители помнят свои школьные уроки, например

правила дифференцирования? В указанном пособии по каждому заданию даётся не просто решение, а несколько возможных его вариантов. Это даёт ученику выбрать наиболее для себя подходящий, лучше понять данную тему и, естественно, надолго запомнить.

Подготовка к контрольной работе с помощью данного пособия позволит ребёнку чувствовать себя уверенно на уроке, а значит, гарантирует правильное выполнение задания и высокую оценку. Ведь учителя тоже берут варианты для заданий ученикам из интернета.

Решения Глизбург В.И.»Алгебра 10 класс. Контрольные работы.

Инфо

Скачать Решения Глизбург В.И.»Алгебра 10 класс. Контрольные работы.

Тема: начала математического анализа.

2014г. — 41 страница

Формат: pdf         

Размер:  1,3 Мб

 

«Хотят провести» академия » Клермон-Ферран, лицей Иосиф-Constant
Проект состоит в создании устройства, поддержку, как комплексный и поэтапный доступ для создания или восстановления бизнеса. Он поставляется в трех уровнях : осознание и открытие, обучение и тестирование, сопровождение на создание или восстановление. Все манипуляции, связанные с подходом, независимо от их уровня. Профессиональный лицей Иосиф-Постоянный Мурат (Канталь) на дерево ; он расположен в зоне возрождения сельской местности. Для удовлетворения потребностей местной экономики, он в партнерстве с ассоциацией Сеть обмена средней школы бизнеса на территории (RELET), которые усилия для укрепления связей между профессиональной подготовки и акций, способствующих развитию экономической.

Создание ассоциации социального характера и солидарности, в академии Кретей, лицей Жан-Мельница (Le Blanc Mesnil, Seine-Saint-Denis)
Этот проект сочетает в себе значения, экономики, социальной солидарности и проблемам устойчивого развития. Команда проекта является междисциплинарной и сопровождает восемь групп учащихся. Три партнера участвуют : ассоциация Гражданин мира советует управления ассоциации социального характера и солидарности, а также на осуществление гуманитарной помощи ; группа Alter Eco инициирует вопросов устойчивого развития посредством справедливой торговли ; наконец, обслуживание молодежи города предлагает свои навыки применительно к коммуникации.

 

В мини-предприятий, сооружений, в настоящее время в число 700, которые позволяют стимулировать дух предпринимательства у студентов, и, которые готовят в идеале к ответственности экономического мира. Они особенно полезны для молодых людей, которые не могли быть, в их семье или социального опыта такого рода. Проект мини-предприятия, заключается в привлечении и средних школ, учеников или студентов, создавать и управлять ими в течение учебного года мини-компании, либо в сфере производства, либо в сфере услуг.


Учащиеся лицея помогали их учителя, определили объект их компании после исследования рынка : создание и коммерциализацию анти- вор для мобильного телефона. Затем они выбрали название своей компании.
В течение всего этого опыта, они воспользовались сопровождение директора ассоциации Проводить, чтобы узнать, и поддержке спонсоров: компании, делая их воспользоваться их опытом. Это 13 учащихся второй микро- технической и второй в целом, которые участвовали в этой операции : противоугонные устройства был изготовлен в разделе » микроволновая техника и маркетинг был проведен студенты второго общего.
Этот мини-бизнес был посвящен чемпион страны в категории средней школы и соревновались этот факт на чемпионат Европы.

Читать Решения Глизбург В.И.»Алгебра 10 класс. Контрольные работы.


Test 10 — LearnRussian Tests

  • rt.com
  • RT версий:
  • Франция
  • Noticias
  • Инотв
  • РТД
  • Уроки
  • Алфавит
  • Фонетика
  • Словарь
  • Тесты
  • Грамматические таблицы
  • Темы
  • Зайдите на сайт
  • Регистр
Тесты /

Последний результат

%

10.

контрольная работа

мои результаты

  • Открытый словарный запас к урокам 46–50

%

Показать результаты

  • Новости RT
  • Все о России
  • Заявление об отказе от ответственности
  • Обратная связь
  • Свяжитесь с нами
  • Что это такое
  • Слова в картинках
  • © АНО «ТВ-Новости», 2005-2020.Все права защищены.

«»

«»

Английский мир | Шлюз | Лазер

Английский мир 1
Английский мир 2
Английский мир 3
Блок 1-3 (PDF, 0,7)

Блок 1-3 (PDF, 0,6)
Блок 1-3 (PDF, 1)
Блок 4-6 (PDF, 0,6)
Блок 4-6 (PDF, 0,7)
Блок 4-6 (PDF, 0,9)
Блок 7-9 (PDF, 0,7)
Блок 7-9 (PDF, 0,7)
Блок 7-9 (PDF, 1)
Блок 10-12 (PDF, 0,7)
Блок 10-12 (PDF, 0,6)
Блок 10-12 (PDF, 0,1)





Английский мир 4
Английский мир 5
Английский мир 6
Блок 1-3 (PDF, 0,9)
Блок 1-3 (PDF, 1)
Блок 1-3 (PDF, 0,2)
Блок 4-6 (PDF, 0,9)
Блок 4-6 (PDF, 1,5)
Блок 4-6 (PDF, 0,2)
Блок 7-9 (PDF, 0,9)
Блок 7-9 (PDF, 0,9)
Блок 7-9 (PDF, 0,1)
Блок 10-12 (PDF, 1)
Блок 10-12 (PDF, 0,9)
Блок 10-12 (PDF, 0,1)
Шлюз A2
Шлюз B1
Шлюз B1 +
Шлюз B2
(PDF, 0,5)
(PDF, 0,5)
(PDF, 0,4)
(PDF, 0,4)
(PDF, 0,5)
(PDF, 0,5)
(PDF, 0,4)
(PDF, 0,4)
(PDF, 0,5)
(PDF, 0,5)
(PDF, 0,4)
(PDF, 0,4)







Вступление (MP3, 0,3)
Блоки 1 и 2 (MP3, 4,3)
Блоки 3 и 4 (MP3, 2,6)
Блоки 5 и 6 (MP3, 3,6)
Блоки 7 и 8 ( MP3, 4,3)
Блоки 9 и 10 (MP3, 5,2)

Вступление (MP3, 0,3)
Блоки 1 и 2 (MP3, 3,7)
Блоки 3 и 4 (MP3, 2,9)
Блоки 5 и 6 (MP3, 4)
Блоки 7 и 8 (MP3, 4)
, блоки 9 и 10 (MP3, 5,3)

Вступление (MP3, 0,3)
Блоки 1 и 2 (MP3, 3,9)
Блоки 3 и 4 (MP3, 14,5)
Блоки 5 и 6 (MP3, 3,3)
Блоки 7 и 8 ( MP3, 4)
Блоки 9 и 10 (MP3, 4,8)

Вступление (MP3, 0,3)
Модули 1 и 2 (MP3, 3,8)
Модули 3 и 4 (MP3, 2,7)
Модули 5 и 6 (MP3, 3,1)
Модули 7 и 8 ( MP3, 3,7)
Блоки 9 и 10 (MP3, 2,5)







Лазер A2

(PDF, 0,6)
(PDF, 42)


Блоки 1 и 2 Прослушивание B2 (MP3, 3,1)
Блоки 3 и 4 Прослушивание от A1 до A6 (MP3, 2,4)
Блоки 5 и 6 Прослушивание B1 (MP3, 2,4)
Модули 7 и 8 Прослушивание от A1 до A6 (MP3, 2,1)
Блоки 9 и 10 Прослушивание B2 (MP3, 3,4)
Блоки 11 и 12 Прослушивание от A1 до A6 (MP3, 2,6)
Блоки 13 и 14 Прослушивание B1 (MP3, 1,8)


Онлайн-тест для 10-го класса

Переключить навигацию 0

0

  • РЖД
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main & Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • КВПИ
  • Обучение
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • 12-й класс
  • 11-й класс
  • 10-й класс
  • 9 класс
  • 8-й класс
  • 7-й класс
  • 6-й класс
  • 5 класс
  • 4-й класс
  • 3-й класс
  • 2-й класс
  • 1-й класс
  • Другой экзамен
  • Дошкольное образование
  • Ролики
  • Учебные пакеты
  • Серия испытаний
  • Решения Ncert
  • Образцы статей
  • Банк вопросов
  • Примечания
  • Решенные статьи
  • Текущие дела
Авторизоваться Подписаться Демо-видео андроид Приложение для Android shopping_cart Покупка курсов android приложение для Android video_library Демо-видео человек Моя учетная запись 0 Товаров — 0

Поиск…..

Идти!
  • Все
  • Ролики
  • Учебные пакеты
  • Решения NCERT
  • Вопросы
  • Образцы статей
  • Примечания
  • РЖД
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC

Грамматические тесты ESL 11 — GrammarBank

1.С тех пор как она начала посещать вечерние курсы, Линда … столько же йоги, сколько и …….

A) не занимается / было
B) не занималась / должна была
C) не не мог / использовал для
D) не делал / хотел бы
E) не делал / должен

2. Кажется, нет … уйти от толпы в этом городе.

A) где угодно
B) как-то
C) никуда
D) никто
E) где угодно

3. ……. за пять лет классического танца Акико наконец почувствовала себя готовой……на публике.

A) Учеба / выполнение
B) Учеба / выполнение
C) Учеба / выполнение
D) Учеба / выполнение
E) Учеба / выполнение

4. Фермеры в долине едят большую часть … они производят, и … они не едят, они продают.

A) что / что-нибудь
B) где / как еще
C) то / что-то
D) как / когда-либо
E) что / что угодно

5. Йорико, проработав целый день, предпочитает открывать банку…… готовить себе еду.

A) иначе
B) вместо
C) поэтому
D) до тех пор, пока
E) вместо

6. Вы должны пройти полный курс лечения антибиотиками … вы почувствуете себя лучше, … ваша болезнь просто вернется.

A) так что / например,
B) если / кроме
C) тогда как / даже если
D) даже если / иначе
E) хотя / так что

7. Если у вас … машина, вы должны получать ее … регулярно.

A) принадлежит / обслуживается
B) будет владеть / обслуживать
C) иметь / обслуживать
D) принадлежать / обслуживаться
E) владеть / обслуживать

8.Сэнди… весь день в машине… Интересно, она… к вечеру.

A) работает / завершает
B) работает / завершает
C) собирается работать / завершает
D) работал / завершает
E) работает / завершается

9. Анне было интересно научиться управлять лодкой ……. несколько лет назад она отправилась в плавание со своими друзьями.

A) к моменту времени
B) моменту
C) сразу после
D) с момента
E) задолго до

10.Мы ожидали прекрасной погоды на пляже, но было так холодно и дождливо, что .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *