Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Контрольные работы по математике 1 класс УМК «Перспектива»
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Смотри и продолжай:
2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:
Вариант 2
1. Смотри и продолжай:
2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
2. Реши примеры:
2 + 1 3 – 1 |
3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:
4. Смотри, пиши и продолжай:
Вариант 2
1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
2. Реши примеры:
2 – 1 4 + 1 |
3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:
4. Смотри, пиши и продолжай:
Контрольная работа № 3
Вариант 1
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:
4. Реши примеры:
1 + 5 7 + 2 2 – 1 + 2 |
5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?
Вариант 2
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:
4. Реши примеры:
6 + 2 5 + 3 3 + 3 – 4 |
5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?
Контрольная работа № 4
Вариант 1
1. Измерь длину отрезка АБ:
2. Сравни:
3 см … 2 см + 1 см 6 см – 3 см ….6 см – 2 см
3. Вычисли:
5 + 2 = 6 – 2 + 3= |
4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?
5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?
Вариант 2
1. Измерь длину отрезка АБ:
2. Сравни:
4 см … 3 см + 2 см 8 см – 2 см … 8 см – 3 см
3. Вычисли:
7 – 3 = 9 – 2 + 4= |
4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?
5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Вычисли:
4 + 5 9 – 3 – 2 |
2. Сравни:
7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг 2 см + 6 см и 10 см – 2 см
3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:
4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?
Вариант 2
1. Вычисли:
2 + 6 9 – 7 + 2 |
2. Сравни:
3 см + 5 см и 10 см – 4 см 9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг
3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:
4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?
Контрольная работа № 6
Вариант 1
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 5 15 – 10 18 – 3 + 1 |
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?
Вариант 2
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 2 12 – 10 16 – 4 + 2 |
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Заполни пропуски:
15 = 10 + ϒ 13 = 9 + ϒ |
2. Сравни:
1 дм 2 см и 11 см 16 см – 12 см и 1 дм – 7 см
3. Выполни действия:
6 + 9 18 – 7 4 + 8 – 11 |
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?
Вариант 2
1. Заполни пропуски:
14 + 10 + ϒ 17 = 8 + ϒ |
2. Сравни:
14 см и 1 дм 5 см 19 см – 5 см и 1 дм + 4 см
3. Выполни действия:
8 + 5 14 – 6 9 + 7 – 12 |
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ЗА 1 КЛАСC
Вариант 1
1. Выполни действия:
6 + 10 15 – 11 13 + 7 |
2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
3. Сравни:
13 кг и 14 кг 3 л + 8 л и 11 л |
4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?
Вариант 2
1. Выполни действия:
12 + 5 19 – 14 4 + 10 |
2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
3. Сравни:
15 кг и 12 кг 6 л + 7 л и 14 л |
4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?
Тренажёр по русскому языку (1 класс) по теме: Контрольные работы. 1 класс, УМК «Перспектива»
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1 КЛАСС
1 вариант.
- Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
ветер синий радуга
- ❂ Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
коньки -_________
трава -_________
вьюга -_________
- Раздели слова на слоги.
Мячик, зайчик, машина, яма, дом.
- Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
/
ручей птицы волк
- ❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок замок
- Отметь √ предложение.
белая берёза
у Коли книга
Настало жаркое лето.
- Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
В доме жила кошка Мурка.
- ❂ Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята ___________________________________________________
- ❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо?
(под крышей дома, на дереве, в траве)
______________________________________________________________
- вариант.
- Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
чашка зайка корова
- ❂ Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
семья -_________
язык — _________
парта — _________
- Раздели слова на слоги.
Кошка, чайка, магазин, юла, дым.
5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
/
ручей птицы волк
- ❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
кружки кружки
- Отметь √ предложение.
Журчат весёлые ручейки.
у Лены краски
жаркое лето
- Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
У дяди Васи жила собака.
- ❂Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
дом, сторожит, Жучка, умная ____________________________________________________
- ❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо?
(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
______________________________________________________________
Диктант.
Роща.
Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)
Тренажёр по математике (1 класс) по теме: Контрольные работы. 1 класс, УМК «Перспектива»
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Смотри и продолжай:
2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:
Вариант 2
1. Смотри и продолжай:
2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
2. Реши примеры:
2 + 1 3 – 1 |
3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:
4. Смотри, пиши и продолжай:
Вариант 2
1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
2. Реши примеры:
2 – 1 4 + 1 |
3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:
4. Смотри, пиши и продолжай:
Контрольная работа № 3
Вариант 1
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:
4. Реши примеры:
1 + 5 7 + 2 2 – 1 + 2 |
5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?
Вариант 2
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:
4. Реши примеры:
6 + 2 5 + 3 3 + 3 – 4 |
5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?
Контрольная № 4
Вариант 1
1. Измерь длину отрезка АБ:
2. Сравни:
3 см и 2 см + 1 см 6 см – 3 см и 6 см – 2 см
3. Вычисли:
5 + 2 6 – 2 + 3 |
4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?
5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?
Вариант 2
1. Измерь длину отрезка АБ:
2. Сравни:
4 см и 3 см + 2 см 8 см – 2 см и 8 см – 3 см
3. Вычисли:
7 – 3 9 – 2 + 4 |
4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?
5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Вычисли:
4 + 5 9 – 3 – 2 |
2. Сравни:
7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг 2 см + 6 см и 10 см – 2 см
3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:
4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?
Вариант 2
1. Вычисли:
2 + 6 9 – 7 + 2 |
2. Сравни:
3 см + 5 см и 10 см – 4 см 9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг
3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:
4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?
Контрольная работа № 6
Вариант 1
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 5 15 – 10 18 – 3 + 1 |
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?
Вариант 2
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 2 12 – 10 16 – 4 + 2 |
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Заполни пропуски:
15 = 10 + ϒ 13 = 9 + ϒ |
2. Сравни:
1 дм 2 см и 11 см 16 см – 12 см и 1 дм – 7 см
3. Выполни действия:
6 + 9 18 – 7 4 + 8 – 11 |
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?
Вариант 2
1. Заполни пропуски:
14 + 10 + ϒ 17 = 8 + ϒ |
2. Сравни:
14 см и 1 дм 5 см 19 см – 5 см и 1 дм + 4 см
3. Выполни действия:
8 + 5 14 – 6 9 + 7 – 12 |
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ЗА 1 КЛАСC
Вариант 1
1. Выполни действия:
6 + 10 15 – 11 13 + 7 |
2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
3. Сравни:
13 кг и 14 кг 3 л + 8 л и 11 л |
4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?
Вариант 2
1. Выполни действия:
12 + 5 19 – 14 4 + 10 |
2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
3. Сравни:
15 кг и 12 кг 6 л + 7 л и 14 л |
4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?
Тест по математике (1 класс) на тему: контрольные работы по математике 1 класс по УМК «Перспектива»
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Смотри и продолжай:
2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:
Вариант 2
1. Смотри и продолжай:
2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
2. Реши примеры:
2 + 1 3 – 1 |
3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:
4. Смотри, пиши и продолжай:
Вариант 2
1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
2. Реши примеры:
2 – 1 4 + 1 |
3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:
4. Смотри, пиши и продолжай:
Контрольная работа № 3
Вариант 1
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:
4. Реши примеры:
1 + 5 7 + 2 2 – 1 + 2 |
5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?
Вариант 2
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:
4. Реши примеры:
6 + 2 5 + 3 3 + 3 – 4 |
5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?
Контрольная № 4
Вариант 1
1. Измерь длину отрезка АБ:
2. Сравни:
3 см и 2 см + 1 см 6 см – 3 см и 6 см – 2 см
3. Вычисли:
5 + 2 6 – 2 + 3 |
4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?
5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?
Вариант 2
1. Измерь длину отрезка АБ:
2. Сравни:
4 см и 3 см + 2 см 8 см – 2 см и 8 см – 3 см
3. Вычисли:
7 – 3 9 – 2 + 4 |
4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?
5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Вычисли:
4 + 5 9 – 3 – 2 |
2. Сравни:
7 кг – 5 кг … 9 кг – 6 кг 2 см + 6 см … 10 см – 2 см
3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:
4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?
Вариант 2
1. Вычисли:
2 + 6 9 – 7 + 2 |
2. Сравни:
3 см + 5 см и 10 см – 4 см 9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг
3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:
4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?
Контрольная работа № 6
Вариант 1
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 5 15 – 10 18 – 3 + 1 |
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?
Вариант 2
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 2 12 – 10 16 – 4 + 2 |
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Заполни пропуски:
15 = 10 + ϒ 13 = 9 + ϒ |
2. Сравни:
1 дм 2 см и 11 см 16 см – 12 см и 1 дм – 7 см
3. Выполни действия:
6 + 9 18 – 7 4 + 8 – 11 |
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?
Вариант 2
1. Заполни пропуски:
14 + 10 + ϒ 17 = 8 + ϒ |
2. Сравни:
14 см и 1 дм 5 см 19 см – 5 см и 1 дм + 4 см
3. Выполни действия:
8 + 5 14 – 6 9 + 7 – 12 |
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ЗА 1 КЛАСC
Вариант 1
1. Выполни действия:
6 + 10 15 – 11 13 + 7 |
2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
3. Сравни:
13 кг и 14 кг 3 л + 8 л и 11 л |
4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?
Вариант 2
1. Выполни действия:
12 + 5 19 – 14 4 + 10 |
2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
3. Сравни:
15 кг и 12 кг 6 л + 7 л и 14 л |
4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?
Разноуровневая контрольная работа по математике 3 четверть 1 класс программа «Перспектива»
_____________________________________________________
Контрольная работа 1 класс 3 четверть (программа «Перспектива»)
Вариант 1
Базовый уровень
1. Реши примеры: 10 – 8 = 5 + 3 = 7 – 6 = 2 + 4 = 4 – 4 =
2. Рассмотри примеры. Сумму обведи в кружочек. Вычитаемое подчеркни одной чертой. Слагаемые подчеркни двумя чертами. Разность подчеркни волнистой линией.
3 + 4 = 7 8 – 2 = 6
3. Реши задачи, запиши решение и ответ.
а) Мама испекла 10 пирожков. Из них 3 пирожка с вишней, а остальные с клубникой. Сколько пирожков с клубникой испекла мама?
б) В букете 7 тюльпанов и 2 нарцисса. На сколько тюльпанов больше, чем нарциссов? 4. Сравни, поставь знаки <, > или =:4 см 2 см 6 кг 1 кг 5 см + 1 см 6 см 1 кг 9 кг – 7 кг
5. Выполни задания:
а) Начерти отрезок АБ, который равен 3 см.
б) Измерь отрезок МК и запиши его длину:
М К МК = см
Повышенный уровень
1. Реши примеры: 9 – 8 + 4 = 5 + 5 – 6 = 6 + 2 – 8 =
2. Составь примеры по записи и реши их:
а) Найди разность, если вычитаемое равно 4, а уменьшаемое 5.
б) Найди сумму, если первое слагаемое равно 7, а второе слагаемое – 2.
3. Придумай устно задачи по краткой записи. Запиши их решение и ответ.
а)
б) 4. Реши задачу. Запиши решение и ответ.На одной полке в буфете было 3 чашки. А на другой полке – на 2 чашки больше. Сколько всего чашек было в буфете на двух полках?
5. Начерти отрезки АБ и ОМ. Известно, что длина АБ равна 6 см. А отрезок ОМ – на 2 см меньше, чем отрезок АБ.1. *Вставь знак + или – так, чтобы запись была верной: 9 5 3 = 7
2. В столовую привезли большую коробку печенья. Когда половину печенья продали, коробка стала весить 4 кг. Сколько весила коробка с самого начала?
3. Сколько концов у 4 палок?
________________________________________________________________________
4. Если разность равна 6, а вычитаемое 3, то чему равно уменьшаемое?
________________________________________________________________________
5. На столе лежат овощи: редисок на 1 меньше, чем огурцов, а огурцов на 1 меньше, чем помидоров. На сколько редисок меньше, чем помидоров?
Контрольная работа 1 класс 3 четверть (программа «Перспектива»)
Вариант 2
Базовый уровень
1. Реши примеры: 10 – 4 = 5 + 3 = 9 – 6 = 7 + 2 = 6 – 6 =
2. Рассмотри примеры. Сумму обведи в кружочек. Вычитаемое подчеркни одной чертой. Слагаемые подчеркни двумя чертами. Разность подчеркни волнистой линией.
8 + 1 = 9 5 – 2 = 3
3. Реши задачи, запиши решение и ответ.
а) В аквариуме было 10 рыбок. Из них 6 меченосцы, а остальные – сомики. Сколько сомиков в аквариуме?
б) У Лены 5 мелких открыток и 3 крупных. На сколько крупных открыток меньше, чем мелких? 4. Сравни, поставь знаки <, > или =:7 см 2 см 1 кг 8 кг 6 см + 1 см 7 см 6 кг 7 кг – 2 кг
5. Выполни задания:
а) Начерти отрезок АБ, который равен 5 см.
б) Измерь отрезок МК и запиши его длину:
М К МК = см
Повышенный уровень
1. Реши примеры: 10 – 7 + 2 = 5 + 4 – 6 = 6 + 3 – 9 =
2. Составь примеры по записи и реши их:
а) Найди разность, если вычитаемое равно 3, а уменьшаемое 5.
б) Найди сумму, если первое слагаемое равно 6, а второе слагаемое – 4.
3. Придумай устно задачи по краткой записи. Запиши их решение и ответ.
а)
б)4. Реши задачу. Запиши решение и ответ.
В одной корзине 4 яблока, а в другой – на 2 яблока больше. Сколько яблок в двух корзинах вместе?
Высокий уровень*
1. *Вставь знак + или – так, чтобы запись была верной: 7 2 3 = 2
2. В столовую привезли большую коробку печенья. Когда половину печенья продали, коробка стала весить 5 кг. Сколько весила коробка с самого начала?
3. Сколько концов у 3 палок?
________________________________________________________________________
4. Если разность равна 5, а вычитаемое 3, то чему равно уменьшаемое?
________________________________________________________________________
5. На столе лежат овощи: редисок на 1 меньше, чем огурцов, а огурцов на 1 меньше, чем помидоров. На сколько редисок меньше, чем помидоров?
Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 1 класс «Перспектива»
Итоговая контрольная работа за 1 класс (I вариант)
Выполнил(а)_______________________________
1. Реши примеры:
14 + 6 = _____ 10 + 8 = _____ 12 – 2 = ______
19 – 7 = _____ 14 – 4 = _____ 15 – 5 = ______
5 + 8 = _____ 12 – 4 = _____ 11 – 2 =_____
19 – 7 + 6 = ______ 11 + 4 – 5 = ______ 14 – 5 + 5=______
1. У Вани 6 тетрадей в клетку, а в линейке на 3 тетради меньше. Сколько тетрадей в клетку и в линейку у Серёжи?
2. В вазе 19 груш, а яблок 7. На сколько яблок в вазе меньше, чем груш?
4. Сравните:
1 дм ____ 9 см 1 дм 1 см _____ 11 см
2 см ____2 дм 19 см _____ 2 дм
5. Начерти квадрат со стороной 2 см
6* Длина второго отрезка на 2 см меньше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 6 см. Начерти эти отрезки.
Итоговая контрольная работа за 1 класс (II вариант)
Выполнил(а)_______________________________
1. Реши примеры:
13 + 7 = _____ 10 + 3 = _____ 11 – 1 = ______
18 – 6 = _____ 16 – 10 = _____ 13 – 3 = ______
5 + 9 =_____ 13 – 4 = ______ 7 + 8 = ______
16 – 4 + 7 = ______ 18 + 2 – 10 = ______ 14 – 6 + 6 =_____
2. На берёзе 3 вороны, а галок на 4 больше. Сколько галок и ворон на берёзе?
3. Мама сварила 17 банок земляничного варенья, а вишнёвого 5 банок. На сколько банок земляничного варенья больше сварила мама, чем вишнёвого?
4. Сравните:
1 дм ____ 8 см 1 дм 2 см _____ 12 см
2 дм ____20 см 18 см _____ 2 дм
5. Начерти квадрат со стороной 3 см.
6* Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.
PPT — 3 класс, 2 квартал, тема VII Свет и его свойства. Презентация в PowerPoint
3 класс, 2 квартал, тема VIILight и его свойства
Большая идея 10: формы энергии света и его свойства Оценка 3 контрольных показателей • SC.3.P.10.3 — Продемонстрируйте, что свет распространяется по прямой линии, пока не попадет в объект или не перейдет от одной среды к другой. • SC.3.P.10.4 — Продемонстрировать, что свет может отражаться, преломляться и поглощаться.• SC.3.P.11.1 — исследовать, наблюдать и объяснять, что предметы, излучающие свет, часто также излучают тепло. • SC.3.P.11.2 — исследовать, наблюдать и объяснять, что тепло выделяется, когда один предмет трется о другой, например, когда трется руками. • SC.3.E.6.1 — Продемонстрировать, что лучистая энергия солнца может нагревать объекты, а когда солнца нет, тепло может теряться.
Световые ресурсы • AIMS Gr. 3 Физическая наука: соответствие энергии с. 151 Light Essentials с.175 Световые лучи Замедление с. 205 Просто прохожу с. 183
Discovery Light Resources • Исследование: энергия света • Отрывок для чтения: видение в темноте • Видео: свет: видимая форма энергии • Исследование: отражение • Видео: отражение света: зависит от поверхности • Видео: свет Источники и наблюдения Исследование: преломление • Видео: преломление • Видео: видимый спектр
Что такое свет? • Свет — это то, что позволяет нам видеть объекты.• Свет — это форма энергии. • Свет возникает из-за колебаний электрически заряженных частиц.
Источники света Солнце Потолочные светильники Лампочки / лампы Фонарик Пламя свечи Произведено в результате ядерных реакций Электричество Электричество Химические реакции и Электричество Химическая энергия Откуда приходит свет?
Свойства света • Свет распространяется по прямому пути. • Свет не проходит через все объекты.Они определены как непрозрачные. • Свет может поглощаться и превращаться в тепло.
Свойства света Продолжение • Свет отражается или отражается от некоторых видов непрозрачных объектов. • Свет распространяется волнами. Углы отражения
Свет не проходит — непрозрачная тусклая темнота поглощает свет Свет не проходит — непрозрачный блестящий гладкий отражает свет Сравните и контраст Картон VS Зеркало
Свойства света • Некоторые Объекты, пропускающие через себя весь свет, известны как: прозрачные • Некоторые объекты, пропускающие через себя свет, известны как: полупрозрачные
Лаборатория изгибного света Запишите ответы на странице заметок. • Проблема: что делает свет, когда он проходит из одной среды или состояния материи (воздух) через другую среду (воду)? • Гипотеза: • Проверьте и наблюдайте: следуйте инструкциям из лабораторного листа. • Заключение:
Свет меняет направление • Свет изгибается или преломляется при переходе из одной среды (формы материи: твердого, жидкого или газообразного) в другую. • Виртуальный учебник по преломлению света
Какой цвет есть свет? Запишите ответы на своей странице заметок. • Проблема: что происходит, когда мы светим фонариком на компакт-диск? • Гипотеза: • Проверка и наблюдение: • Заключение:
Подробнее об изгибающемся свете Белый свет включает в себя все цвета радуги — ROY G BIV. Как работает призма
TAG Reflections • Расскажите факт, который вы узнали о свете. • Задайте вопрос о том, чего вы не понимаете в свете. • Дайте еще одну идею, которая рассматривалась в нашем исследовании энергии.
PPT — 3 класс, 2 квартал, тема VII Свет и его свойства. Презентация в PowerPoint
3 класс, 2 квартал, тема VIILight и его свойства
Большая идея 10: формы энергии света и его свойства Оценка 3 контрольных показателей • SC.3.P.10.3 — Продемонстрируйте, что свет распространяется по прямой линии, пока не попадет в объект или не перейдет от одной среды к другой. • SC.3.P.10.4 — Продемонстрировать, что свет может отражаться, преломляться и поглощаться.• SC.3.P.11.1 — исследовать, наблюдать и объяснять, что предметы, излучающие свет, часто также излучают тепло. • SC.3.P.11.2 — исследовать, наблюдать и объяснять, что тепло выделяется, когда один предмет трется о другой, например, когда трется руками. • SC.3.E.6.1 — Продемонстрировать, что лучистая энергия солнца может нагревать объекты, а когда солнца нет, тепло может теряться.
Световые ресурсы • AIMS Gr. 3 Физическая наука: соответствие энергии с. 151 Light Essentials с.175 Световые лучи Замедление с. 205 Просто прохожу с. 183
Discovery Light Resources • Исследование: энергия света • Отрывок для чтения: видение в темноте • Видео: свет: видимая форма энергии • Исследование: отражение • Видео: отражение света: зависит от поверхности • Видео: свет Источники и наблюдения Исследование: преломление • Видео: преломление • Видео: видимый спектр
Что такое свет? • Свет — это то, что позволяет нам видеть объекты.• Свет — это форма энергии. • Свет возникает из-за колебаний электрически заряженных частиц.
Источники света Солнце Потолочные светильники Лампочки / лампы Фонарик Пламя свечи Произведено в результате ядерных реакций Электричество Электричество Химические реакции и Электричество Химическая энергия Откуда приходит свет?
Свойства света • Свет распространяется по прямому пути. • Свет не проходит через все объекты.Они определены как непрозрачные. • Свет может поглощаться и превращаться в тепло.
Свойства света Продолжение • Свет отражается или отражается от некоторых видов непрозрачных объектов. • Свет распространяется волнами. Углы отражения
Свет не проходит — непрозрачная тусклая темнота поглощает свет Свет не проходит — непрозрачный блестящий гладкий отражает свет Сравните и контраст Картон VS Зеркало
Свойства света • Некоторые Объекты, пропускающие через себя весь свет, известны как: прозрачные • Некоторые объекты, пропускающие через себя свет, известны как: полупрозрачные
Лаборатория изгибного света Запишите ответы на странице заметок. • Проблема: что делает свет, когда он проходит из одной среды или состояния материи (воздух) через другую среду (воду)? • Гипотеза: • Проверьте и наблюдайте: следуйте инструкциям из лабораторного листа. • Заключение:
Свет меняет направление • Свет изгибается или преломляется при переходе из одной среды (формы материи: твердого, жидкого или газообразного) в другую. • Виртуальный учебник по преломлению света
Какой цвет есть свет? Запишите ответы на своей странице заметок. • Проблема: что происходит, когда мы светим фонариком на компакт-диск? • Гипотеза: • Проверка и наблюдение: • Заключение:
Подробнее об изгибающемся свете Белый свет включает в себя все цвета радуги — ROY G BIV. Как работает призма
TAG Reflections • Расскажите факт, который вы узнали о свете. • Задайте вопрос о том, чего вы не понимаете в свете. • Дайте еще одну идею, которая рассматривалась в нашем исследовании энергии.