Контрольные работы 1 класс 3 четверть перспектива: Материал по математике (1 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс УМК «Перспектива»

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Контрольные работы по математике 1 класс УМК «Перспектива»

    Контрольная работа № 1

Вариант 1


      1. Смотри и продолжай:

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

Вариант 2

      1. Смотри и продолжай:

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

        

Контрольная работа № 2

Вариант 1


      1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 + 1         3 – 1
      4 – 1         5 + 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:

      4. Смотри, пиши и продолжай:

Вариант 2


      1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 – 1          4 + 1
      3 + 1          6 – 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:

      4. Смотри, пиши и продолжай:

Контрольная работа № 3

Вариант 1


      1. Смотри, пиши и продолжай:

      2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   1 + 5         7 + 2       2 – 1 + 2
   6 – 3         9 – 4       4 + 4 – 5
   4 + 5         1 + 8       5 – 3 + 1

      5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?

Вариант 2


      1. Смотри, пиши и продолжай:

      2. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.

      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   6 + 2         5 + 3       3 + 3 – 4
   3 + 4         8 – 7       2 – 1 + 9
   7 – 1         2 + 6       4 – 3 + 2

      5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?

Контрольная работа  № 4

Вариант 1

      1. Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:

      3 см  … 2 см + 1 см                                            6 см – 3 см ….6 см – 2 см

      3. Вычисли:

      5 + 2 =                        6 – 2 + 3=
      9 – 4 =                        7 + 3 – 4=

      4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?

      5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?

Вариант 2

      1. Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:
                                          4 см  … 3 см + 2 см                                     8 см – 2 см … 8 см – 3 см

      3. Вычисли:

      7 – 3 =                  9 – 2 + 4=
      5 + 4=                   4 + 3 – 2=

      4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?

     5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?

Контрольная работа № 5

Вариант 1


      1. Вычисли:

      4 + 5         9 – 3 – 2

      8 – 3         4 – 0 + 6

      2. Сравни:

7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг      2 см + 6 см и 10 см – 2 см

      3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:

      4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
      5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?

Вариант 2


      1. Вычисли:

      2 + 6         9 – 7 + 2
      7 – 5         4 + 5 – 8

      2. Сравни:

      3 см + 5 см и 10 см – 4 см         9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг

      3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:

      4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?

      5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?

Контрольная работа № 6

      Вариант 1


      1. Дорисуй и допиши:

      2. Выполни действия:

      10 + 5       15 – 10            18 – 3 + 1
      15 – 5       13 + 4              4 + 10 – 2

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
      5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?

Вариант 2


      1. Дорисуй и допиши:

      2. Выполни действия:

      10 + 2       12 – 10      16 – 4 + 2
      12 – 2       15 + 3        3 + 10 – 1

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
      5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?

Контрольная работа № 7

      Вариант 1


      1. Заполни пропуски:

      15 = 10 + ϒ    13 = 9 + ϒ
      12 = ϒ + 2      16 = ϒ + 8


      2. Сравни:

1 дм 2 см и 11 см            16 см – 12 см и 1 дм – 7 см


      3. Выполни действия:

      6 + 9         18 – 7        4 + 8 – 11
      14 – 13      20 – 16     12 + 3 – 9

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
      5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?

Вариант 2


      1. Заполни пропуски:

       14 + 10 + ϒ     17 = 8 + ϒ
       19 = ϒ + 9       12 = ϒ + 6

      2. Сравни:

14 см и 1 дм 5 см            19 см – 5 см и 1 дм + 4 см

      3. Выполни действия:

      8 + 5         14 – 6        9 + 7 – 12
      17 – 12      20 – 13     16 – 8 + 7

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
      5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
ЗА 1 КЛАСC

Вариант 1


      1. Выполни действия:

      6 + 10       15 – 11      13 + 7
      18 – 10      5 + 9         17 – 8

      2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
      3. Сравни:

      13 кг и 14 кг     3 л + 8 л и 11 л
      11 см и 9 см     1 дм 7 см и 18 см

      4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

Вариант 2


      1. Выполни действия:

      12 + 5       19 – 14     4 + 10
      20 – 10      6 + 7       14 – 9

      2. Начерти квадрат со стороной 2 см.

      3. Сравни:

      15 кг и 12 кг        6 л + 7 л и 14 л
      8 см и 11 см        1 дм 5 см и 16 см


      4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?

Тренажёр по русскому языку (1 класс) по теме: Контрольные работы. 1 класс, УМК «Перспектива»

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  

1 КЛАСС

1 вариант.

  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
  2. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

ветер                 синий                        радуга

  1. ❂ Отметь √  слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

коньки          -_________      

трава            -_________          

вьюга           -_________  

  1. Раздели слова на слоги.

 Мячик, зайчик, машина, яма, дом.

  1. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

                                                      /

ручей         птицы          волк

  1. ❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

   замок                                замок

  1. Отметь √ предложение.

белая берёза

у Коли книга

Настало жаркое лето.

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

В доме жила кошка Мурка.

  1. ❂ Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята   ___________________________________________________

  1. ❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(под крышей дома, на дереве, в траве)

______________________________________________________________

  1. вариант.
  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
  2. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

чашка                 зайка                        корова

  1. ❂ Отметь √  слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

семья         -_________                

 язык         — _________                        

парта        — _________

  1. Раздели слова на слоги.

 Кошка, чайка, магазин, юла, дым.

5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

                                          /

ручей   птицы       волк

  1. ❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

   кружки                        кружки

  1. Отметь √ предложение.

Журчат весёлые ручейки.

у Лены краски

 жаркое лето

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

У дяди Васи жила собака.

  1. ❂Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная ____________________________________________________

  1. ❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

______________________________________________________________

Диктант.

Роща.

Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)

Тренажёр по математике (1 класс) по теме: Контрольные работы. 1 класс, УМК «Перспектива»

Контрольная работа № 1

Вариант 1


      1. Смотри и продолжай:

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

Вариант 2

      1. Смотри и продолжай:

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

        

Контрольная работа № 2

Вариант 1


      1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 + 1         3 – 1
      4 – 1         5 + 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:

      4. Смотри, пиши и продолжай:

Вариант 2


      1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 – 1          4 + 1
      3 + 1          6 – 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:

      4. Смотри, пиши и продолжай:

Контрольная работа № 3

Вариант 1


      1. Смотри, пиши и продолжай:

      2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   1 + 5         7 + 2       2 – 1 + 2
   6 – 3         9 – 4       4 + 4 – 5
   4 + 5         1 + 8       5 – 3 + 1

      5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?

Вариант 2


      1. Смотри, пиши и продолжай:

      2. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   6 + 2         5 + 3       3 + 3 – 4
   3 + 4         8 – 7       2 – 1 + 9
   7 – 1         2 + 6       4 – 3 + 2

      5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?

Контрольная № 4

Вариант 1

      1. Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:

      3 см и 2 см + 1 см           6 см – 3 см и 6 см – 2 см

      3. Вычисли:

      5 + 2         6 – 2 + 3
      9 – 4         7 + 3 – 4

      4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?
      5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?

Вариант 2

      1. Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:

4 см и 3 см + 2 см           8 см – 2 см и 8 см – 3 см

      3. Вычисли:

      7 – 3         9 – 2 + 4
      5 + 4         4 + 3 – 2

      4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?
      5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?

Контрольная работа № 5

Вариант 1


      1. Вычисли:

      4 + 5         9 – 3 – 2
      8 – 3         4 – 0 + 6

      2. Сравни:

7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг      2 см + 6 см и 10 см – 2 см

      3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:

      4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
      5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?

Вариант 2


      1. Вычисли:

      2 + 6         9 – 7 + 2
      7 – 5         4 + 5 – 8

      2. Сравни:

      3 см + 5 см и 10 см – 4 см         9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг

      3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:

      4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
      5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?

Контрольная работа № 6

      Вариант 1


      1. Дорисуй и допиши:

      2. Выполни действия:

      10 + 5       15 – 10            18 – 3 + 1
      15 – 5       13 + 4              4 + 10 – 2

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
      5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?

Вариант 2


      1. Дорисуй и допиши:

      2. Выполни действия:

      10 + 2       12 – 10      16 – 4 + 2
      12 – 2       15 + 3        3 + 10 – 1

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
      5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?

Контрольная работа № 7

      Вариант 1


      1. Заполни пропуски:

      15 = 10 + ϒ    13 = 9 + ϒ
      12 = ϒ + 2      16 = ϒ + 8


      2. Сравни:

1 дм 2 см и 11 см            16 см – 12 см и 1 дм – 7 см


      3. Выполни действия:

      6 + 9         18 – 7        4 + 8 – 11
      14 – 13      20 – 16     12 + 3 – 9

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
      5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?

Вариант 2


      1. Заполни пропуски:

       14 + 10 + ϒ     17 = 8 + ϒ
       19 = ϒ + 9       12 = ϒ + 6

      2. Сравни:

14 см и 1 дм 5 см            19 см – 5 см и 1 дм + 4 см

      3. Выполни действия:

      8 + 5         14 – 6        9 + 7 – 12
      17 – 12      20 – 13     16 – 8 + 7

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
      5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
ЗА 1 КЛАСC

Вариант 1


      1. Выполни действия:

      6 + 10       15 – 11      13 + 7
      18 – 10      5 + 9         17 – 8

      2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
      3. Сравни:

      13 кг и 14 кг     3 л + 8 л и 11 л
      11 см и 9 см     1 дм 7 см и 18 см

      4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

Вариант 2


      1. Выполни действия:

      12 + 5       19 – 14     4 + 10
      20 – 10      6 + 7       14 – 9

      2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
      3. Сравни:

      15 кг и 12 кг        6 л + 7 л и 14 л
      8 см и 11 см        1 дм 5 см и 16 см


      4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?

Тест по математике (1 класс) на тему: контрольные работы по математике 1 класс по УМК «Перспектива»

Контрольная работа № 1

Вариант 1


      1. Смотри и продолжай:

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

Вариант 2

      1. Смотри и продолжай:

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

Контрольная работа № 2

Вариант 1


      1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 + 1         3 – 1
      4 – 1         5 + 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:

      4. Смотри, пиши и продолжай:

Вариант 2


      1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 – 1          4 + 1
      3 + 1          6 – 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:

      4. Смотри, пиши и продолжай:

Контрольная работа № 3

Вариант 1


      1. Смотри, пиши и продолжай:

      2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   1 + 5         7 + 2       2 – 1 + 2
   6 – 3         9 – 4       4 + 4 – 5
   4 + 5         1 + 8       5 – 3 + 1

      5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?

Вариант 2


      1. Смотри, пиши и продолжай:

      2. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   6 + 2         5 + 3       3 + 3 – 4
   3 + 4         8 – 7       2 – 1 + 9
   7 – 1         2 + 6       4 – 3 + 2

      5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?

Контрольная № 4

Вариант 1

      1. Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:

      3 см и 2 см + 1 см           6 см – 3 см и 6 см – 2 см

      3. Вычисли:

      5 + 2         6 – 2 + 3
      9 – 4         7 + 3 – 4

      4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?
      5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?

Вариант 2

      1. Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:

4 см и 3 см + 2 см           8 см – 2 см и 8 см – 3 см

      3. Вычисли:

      7 – 3         9 – 2 + 4
      5 + 4         4 + 3 – 2

      4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?
      5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?

Контрольная работа № 5

Вариант 1


      1. Вычисли:

      4 + 5         9 – 3 – 2
      8 – 3         4 – 0 + 6

      2. Сравни:

7 кг – 5 кг … 9 кг – 6 кг                                                 2 см + 6 см … 10 см – 2 см

      3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:

      4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
      5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?

Вариант 2


      1. Вычисли:

      2 + 6         9 – 7 + 2
      7 – 5         4 + 5 – 8

      2. Сравни:

      3 см + 5 см и 10 см – 4 см         9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг

      3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:

      4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
      5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?

Контрольная работа № 6

      Вариант 1


      1. Дорисуй и допиши:

      2. Выполни действия:

      10 + 5       15 – 10            18 – 3 + 1
      15 – 5       13 + 4              4 + 10 – 2

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
      5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?

Вариант 2


      1. Дорисуй и допиши:

      2. Выполни действия:

      10 + 2       12 – 10      16 – 4 + 2
      12 – 2       15 + 3        3 + 10 – 1

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
      5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?

Контрольная работа № 7

      Вариант 1


      1. Заполни пропуски:

      15 = 10 + ϒ    13 = 9 + ϒ
      12 = ϒ + 2      16 = ϒ + 8


      2. Сравни:

1 дм 2 см и 11 см            16 см – 12 см и 1 дм – 7 см


      3. Выполни действия:

      6 + 9         18 – 7        4 + 8 – 11
      14 – 13      20 – 16     12 + 3 – 9

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
      5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?

Вариант 2


      1. Заполни пропуски:

       14 + 10 + ϒ     17 = 8 + ϒ
       19 = ϒ + 9       12 = ϒ + 6

      2. Сравни:

14 см и 1 дм 5 см            19 см – 5 см и 1 дм + 4 см

      3. Выполни действия:

      8 + 5         14 – 6        9 + 7 – 12
      17 – 12      20 – 13     16 – 8 + 7

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
      5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
ЗА 1 КЛАСC

Вариант 1


      1. Выполни действия:

      6 + 10       15 – 11      13 + 7
      18 – 10      5 + 9         17 – 8

      2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
      3. Сравни:

      13 кг и 14 кг     3 л + 8 л и 11 л
      11 см и 9 см     1 дм 7 см и 18 см

      4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

Вариант 2


      1. Выполни действия:

      12 + 5       19 – 14     4 + 10
      20 – 10      6 + 7       14 – 9

      2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
      3. Сравни:

      15 кг и 12 кг        6 л + 7 л и 14 л
      8 см и 11 см        1 дм 5 см и 16 см


      4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?

Разноуровневая контрольная работа по математике 3 четверть 1 класс программа «Перспектива»

_____________________________________________________

Контрольная работа 1 класс 3 четверть (программа «Перспектива»)

Вариант 1

Базовый уровень

1. Реши примеры: 10 – 8 = 5 + 3 = 7 – 6 = 2 + 4 = 4 – 4 =

2. Рассмотри примеры. Сумму обведи в кружочек. Вычитаемое подчеркни одной чертой. Слагаемые подчеркни двумя чертами. Разность подчеркни волнистой линией.

3 + 4 = 7 8 – 2 = 6

3. Реши задачи, запиши решение и ответ.

а) Мама испекла 10 пирожков. Из них 3 пирожка с вишней, а остальные с клубникой. Сколько пирожков с клубникой испекла мама?

б) В букете 7 тюльпанов и 2 нарцисса. На сколько тюльпанов больше, чем нарциссов? 4. Сравни, поставь знаки <, > или =:

4 см 2 см 6 кг 1 кг 5 см + 1 см 6 см 1 кг 9 кг – 7 кг

5. Выполни задания:

а) Начерти отрезок АБ, который равен 3 см.

б) Измерь отрезок МК и запиши его длину:

М К МК = см

Повышенный уровень

1. Реши примеры: 9 – 8 + 4 = 5 + 5 – 6 = 6 + 2 – 8 =

2. Составь примеры по записи и реши их:

а) Найди разность, если вычитаемое равно 4, а уменьшаемое 5.

б) Найди сумму, если первое слагаемое равно 7, а второе слагаемое – 2.

3. Придумай устно задачи по краткой записи. Запиши их решение и ответ.

а)

б) 4. Реши задачу. Запиши решение и ответ.

На одной полке в буфете было 3 чашки. А на другой полке – на 2 чашки больше. Сколько всего чашек было в буфете на двух полках?

5. Начерти отрезки АБ и ОМ. Известно, что длина АБ равна 6 см. А отрезок ОМ – на 2 см меньше, чем отрезок АБ.

Высокий уровень*

1. *Вставь знак + или – так, чтобы запись была верной: 9 5 3 = 7

2. В столовую привезли большую коробку печенья. Когда половину печенья продали, коробка стала весить 4 кг. Сколько весила коробка с самого начала?

3. Сколько концов у 4 палок?

________________________________________________________________________

4. Если разность равна 6, а вычитаемое 3, то чему равно уменьшаемое?

________________________________________________________________________

5. На столе лежат овощи: редисок на 1 меньше, чем огурцов, а огурцов на 1 меньше, чем помидоров. На сколько редисок меньше, чем помидоров?

Контрольная работа 1 класс 3 четверть (программа «Перспектива»)

Вариант 2

Базовый уровень

1. Реши примеры: 10 – 4 = 5 + 3 = 9 – 6 = 7 + 2 = 6 – 6 =

2. Рассмотри примеры. Сумму обведи в кружочек. Вычитаемое подчеркни одной чертой. Слагаемые подчеркни двумя чертами. Разность подчеркни волнистой линией.

8 + 1 = 9 5 – 2 = 3

3. Реши задачи, запиши решение и ответ.

а) В аквариуме было 10 рыбок. Из них 6 меченосцы, а остальные – сомики. Сколько сомиков в аквариуме?

б) У Лены 5 мелких открыток и 3 крупных. На сколько крупных открыток меньше, чем мелких? 4. Сравни, поставь знаки <, > или =:

7 см 2 см 1 кг 8 кг 6 см + 1 см 7 см 6 кг 7 кг – 2 кг

5. Выполни задания:

а) Начерти отрезок АБ, который равен 5 см.

б) Измерь отрезок МК и запиши его длину:

М К МК = см

Повышенный уровень

1. Реши примеры: 10 – 7 + 2 = 5 + 4 – 6 = 6 + 3 – 9 =

2. Составь примеры по записи и реши их:

а) Найди разность, если вычитаемое равно 3, а уменьшаемое 5.

б) Найди сумму, если первое слагаемое равно 6, а второе слагаемое – 4.

3. Придумай устно задачи по краткой записи. Запиши их решение и ответ.

а)

б)

4. Реши задачу. Запиши решение и ответ.

В одной корзине 4 яблока, а в другой – на 2 яблока больше. Сколько яблок в двух корзинах вместе?

5. Начерти отрезки АБ и ОМ. Известно, что длина АБ равна 5 см. А отрезок ОМ – на 2 см меньше, чем отрезок АБ.

Высокий уровень*

1. *Вставь знак + или – так, чтобы запись была верной: 7 2 3 = 2

2. В столовую привезли большую коробку печенья. Когда половину печенья продали, коробка стала весить 5 кг. Сколько весила коробка с самого начала?

3. Сколько концов у 3 палок?

________________________________________________________________________

4. Если разность равна 5, а вычитаемое 3, то чему равно уменьшаемое?

________________________________________________________________________

5. На столе лежат овощи: редисок на 1 меньше, чем огурцов, а огурцов на 1 меньше, чем помидоров. На сколько редисок меньше, чем помидоров?

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 1 класс «Перспектива»

Итоговая контрольная работа за 1 класс (I вариант)

Выполнил(а)_______________________________

 1. Реши примеры:

 

14 + 6 = _____                   10 + 8 = _____                 12 – 2 =  ______    

19 – 7 = _____                    14 – 4 = _____                 15 – 5 =  ______

5 + 8 = _____                      12 – 4 = _____        11 – 2 =_____

 19 – 7 + 6 = ______            11 + 4 – 5 = ______         14 – 5 + 5=______

1. У Вани 6 тетрадей в клетку, а в линейке на 3 тетради меньше. Сколько тетрадей в клетку и в линейку у Серёжи?

2. В вазе 19 груш, а яблок 7. На сколько яблок в вазе меньше, чем груш?

4. Сравните:

1 дм ____ 9 см               1 дм 1 см _____ 11 см  

2 см ____2 дм                 19 см _____ 2 дм    

5. Начерти квадрат со стороной 2 см

     6* Длина второго отрезка на 2 см меньше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 6 см. Начерти эти отрезки.

Итоговая контрольная работа за 1 класс (II вариант)

Выполнил(а)_______________________________

1. Реши примеры:

 

13 + 7 = _____                   10 + 3 = _____                 11 – 1 =  ______

18 – 6 = _____                    16 – 10 = _____                 13 – 3 =  ______

5 + 9 =_____                       13 – 4 = ______        7 + 8 = ______

 16 – 4 + 7 = ______            18 + 2 – 10 = ______      14 – 6 + 6 =_____

2. На берёзе 3 вороны, а галок на 4 больше. Сколько галок и ворон на берёзе?

3. Мама сварила 17 банок земляничного варенья, а вишнёвого 5 банок. На сколько банок земляничного варенья больше сварила мама, чем вишнёвого?

4. Сравните:

1 дм ____ 8 см               1 дм 2 см _____ 12 см  

2 дм ____20 см              18 см _____ 2 дм    

5. Начерти квадрат со стороной 3 см.

     

6* Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.

PPT — 3 класс, 2 квартал, тема VII Свет и его свойства. Презентация в PowerPoint

  • 3 класс, 2 квартал, тема VIILight и его свойства

  • Большая идея 10: формы энергии света и его свойства Оценка 3 контрольных показателей • SC.3.P.10.3 — Продемонстрируйте, что свет распространяется по прямой линии, пока не попадет в объект или не перейдет от одной среды к другой. • SC.3.P.10.4 — Продемонстрировать, что свет может отражаться, преломляться и поглощаться.• SC.3.P.11.1 — исследовать, наблюдать и объяснять, что предметы, излучающие свет, часто также излучают тепло. • SC.3.P.11.2 — исследовать, наблюдать и объяснять, что тепло выделяется, когда один предмет трется о другой, например, когда трется руками. • SC.3.E.6.1 — Продемонстрировать, что лучистая энергия солнца может нагревать объекты, а когда солнца нет, тепло может теряться.

  • Световые ресурсы • AIMS Gr. 3 Физическая наука: соответствие энергии с. 151 Light Essentials с.175 Световые лучи Замедление с. 205 Просто прохожу с. 183

  • Discovery Light Resources • Исследование: энергия света • Отрывок для чтения: видение в темноте • Видео: свет: видимая форма энергии • Исследование: отражение • Видео: отражение света: зависит от поверхности • Видео: свет Источники и наблюдения Исследование: преломление • Видео: преломление • Видео: видимый спектр

  • Что такое свет? • Свет — это то, что позволяет нам видеть объекты.• Свет — это форма энергии. • Свет возникает из-за колебаний электрически заряженных частиц.

  • Источники света Солнце Потолочные светильники Лампочки / лампы Фонарик Пламя свечи Произведено в результате ядерных реакций Электричество Электричество Химические реакции и Электричество Химическая энергия Откуда приходит свет?

  • Свойства света • Свет распространяется по прямому пути. • Свет не проходит через все объекты.Они определены как непрозрачные. • Свет может поглощаться и превращаться в тепло.

  • Свойства света Продолжение • Свет отражается или отражается от некоторых видов непрозрачных объектов. • Свет распространяется волнами. Углы отражения

  • Свет не проходит — непрозрачная тусклая темнота поглощает свет Свет не проходит — непрозрачный блестящий гладкий отражает свет Сравните и контраст Картон VS Зеркало

  • Свойства света • Некоторые Объекты, пропускающие через себя весь свет, известны как: прозрачные • Некоторые объекты, пропускающие через себя свет, известны как: полупрозрачные

  • Лаборатория изгибного света Запишите ответы на странице заметок. • Проблема: что делает свет, когда он проходит из одной среды или состояния материи (воздух) через другую среду (воду)? • Гипотеза: • Проверьте и наблюдайте: следуйте инструкциям из лабораторного листа. • Заключение:

  • Свет меняет направление • Свет изгибается или преломляется при переходе из одной среды (формы материи: твердого, жидкого или газообразного) в другую. • Виртуальный учебник по преломлению света

  • Какой цвет есть свет? Запишите ответы на своей странице заметок. • Проблема: что происходит, когда мы светим фонариком на компакт-диск? • Гипотеза: • Проверка и наблюдение: • Заключение:

  • Подробнее об изгибающемся свете Белый свет включает в себя все цвета радуги — ROY G BIV. Как работает призма

  • TAG Reflections • Расскажите факт, который вы узнали о свете. • Задайте вопрос о том, чего вы не понимаете в свете. • Дайте еще одну идею, которая рассматривалась в нашем исследовании энергии.

  • .

    PPT — 3 класс, 2 квартал, тема VII Свет и его свойства. Презентация в PowerPoint

  • 3 класс, 2 квартал, тема VIILight и его свойства

  • Большая идея 10: формы энергии света и его свойства Оценка 3 контрольных показателей • SC.3.P.10.3 — Продемонстрируйте, что свет распространяется по прямой линии, пока не попадет в объект или не перейдет от одной среды к другой. • SC.3.P.10.4 — Продемонстрировать, что свет может отражаться, преломляться и поглощаться.• SC.3.P.11.1 — исследовать, наблюдать и объяснять, что предметы, излучающие свет, часто также излучают тепло. • SC.3.P.11.2 — исследовать, наблюдать и объяснять, что тепло выделяется, когда один предмет трется о другой, например, когда трется руками. • SC.3.E.6.1 — Продемонстрировать, что лучистая энергия солнца может нагревать объекты, а когда солнца нет, тепло может теряться.

  • Световые ресурсы • AIMS Gr. 3 Физическая наука: соответствие энергии с. 151 Light Essentials с.175 Световые лучи Замедление с. 205 Просто прохожу с. 183

  • Discovery Light Resources • Исследование: энергия света • Отрывок для чтения: видение в темноте • Видео: свет: видимая форма энергии • Исследование: отражение • Видео: отражение света: зависит от поверхности • Видео: свет Источники и наблюдения Исследование: преломление • Видео: преломление • Видео: видимый спектр

  • Что такое свет? • Свет — это то, что позволяет нам видеть объекты.• Свет — это форма энергии. • Свет возникает из-за колебаний электрически заряженных частиц.

  • Источники света Солнце Потолочные светильники Лампочки / лампы Фонарик Пламя свечи Произведено в результате ядерных реакций Электричество Электричество Химические реакции и Электричество Химическая энергия Откуда приходит свет?

  • Свойства света • Свет распространяется по прямому пути. • Свет не проходит через все объекты.Они определены как непрозрачные. • Свет может поглощаться и превращаться в тепло.

  • Свойства света Продолжение • Свет отражается или отражается от некоторых видов непрозрачных объектов. • Свет распространяется волнами. Углы отражения

  • Свет не проходит — непрозрачная тусклая темнота поглощает свет Свет не проходит — непрозрачный блестящий гладкий отражает свет Сравните и контраст Картон VS Зеркало

  • Свойства света • Некоторые Объекты, пропускающие через себя весь свет, известны как: прозрачные • Некоторые объекты, пропускающие через себя свет, известны как: полупрозрачные

  • Лаборатория изгибного света Запишите ответы на странице заметок. • Проблема: что делает свет, когда он проходит из одной среды или состояния материи (воздух) через другую среду (воду)? • Гипотеза: • Проверьте и наблюдайте: следуйте инструкциям из лабораторного листа. • Заключение:

  • Свет меняет направление • Свет изгибается или преломляется при переходе из одной среды (формы материи: твердого, жидкого или газообразного) в другую. • Виртуальный учебник по преломлению света

  • Какой цвет есть свет? Запишите ответы на своей странице заметок. • Проблема: что происходит, когда мы светим фонариком на компакт-диск? • Гипотеза: • Проверка и наблюдение: • Заключение:

  • Подробнее об изгибающемся свете Белый свет включает в себя все цвета радуги — ROY G BIV. Как работает призма

  • TAG Reflections • Расскажите факт, который вы узнали о свете. • Задайте вопрос о том, чего вы не понимаете в свете. • Дайте еще одну идею, которая рассматривалась в нашем исследовании энергии.

  • .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *