Контрольные работы 1 класс 1 четверть занков: Учебно-методический материал (1 класс) по теме: Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 1 класс

Содержание

Учебно-методический материал (1 класс) по теме: Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению

1)Начни читать текст. По сигналу учителя остановись и отметь место, где остановился, карандашом.

Озеро около берегов было засыпано ворохами жёлтых листьев. Их было так много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложи-

лись на листья и не тонули.

Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась чёрной,как дёготь

Там мы ловили разноцветных окуней. Они бились и сверкали в траве, как сказочные японские петухи. Мы вытаскивали оловян-

ную плотву и ершей с глазами, похожи на две маленькие луны. Щуки ляскали на нас мелкими, как иглы, зубами.

Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарос-

лях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.

2)Дочитай текст.

3)Определи, это отрывок из: а) сказки

                                                       б) научного текста

                                                       в) рассказа

4)О каком времени года говорится в тексте?_________________

5)Найди в тексте описание осенней природы, подчеркни пря-

мой линией.

6)С чем автор сравнивает воду? Подчеркни эти строчки волнис-

той линией.

7)Какие рыбы встретились рыбакам? Напиши.

_______________________________________________________

8)*Придумай заголовок к этому тексту и запиши его.

_______________________________________________________

9)*Какое впечатление произвёл на тебя этот текст?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Итоговая контрольная работа по литературному чтению

1)Начни читать текст. По сигналу учителя остановись и отметь место, где остановился, карандашом.

Озеро около берегов было засыпано ворохами жёлтых листьев. Их было так много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложи-

лись на листья и не тонули.

Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась чёрной,как дёготь

Там мы ловили разноцветных окуней. Они бились и сверкали в траве, как сказочные японские петухи. Мы вытаскивали оловян-

ную плотву и ершей с глазами, похожи на две маленькие луны. Щуки ляскали на нас мелкими, как иглы, зубами.

Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарос-

лях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.

2)Дочитай текст.

3)Определи, это отрывок из: а) сказки

                                                       б) научного текста

                                                       в) рассказа

4)О каком времени года говорится в тексте?_________________

5)Найди в тексте описание осенней природы, подчеркни пря-

мой линией.

6)С чем автор сравнивает воду? Подчеркни эти строчки волнис-

той линией.

7)Какие рыбы встретились рыбакам? Напиши.

_______________________________________________________

8)*Придумай заголовок к этому тексту и запиши его.

_______________________________________________________

9)*Какое впечатление произвёл на тебя этот текст?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Тест по русскому языку (1 класс) на тему: Контрольно-измерительный материал 1 класс, 1 четверть система Л. Занкова

Бланк ответа учени___ 1 класса

_________________________________________

1.                  

2.  Лама,  мама,  Мила,  мир,  лай.

3.  ________________________

     ________________________

     ________________________

     ________________________

4.          

5.          

6 – 11 Устная индивидуальная работа

Итоговые контрольные работы 1 класс система Занкова

Итоговая проверочная работа по математике за 1 класс.

1 вариант

Задание 1.

А) Найди значения выражений.

Б) В выражении 5 + 2 второе слагаемое увеличь на 2. Запиши полученную сумму, найди её значение.

Задание 2.

А) Запиши отрезок натурального ряда чисел, в котором чисел, меньших числа 5, столько же, сколько чисел больше этого же числа.

Б) Если сможешь, найди не одно решение.

Задание 3.

А) Поставь знаки действия так, чтобы получились верные неравенства.

Б) В третьем неравенстве измени одно из чисел так, чтобы получилось равенство.

Задание 4.

А) Начерти ломаную линию из двух звеньев. Длина первого звена равна 3 см, а сумма длин первого и второго звена – 8 см.

Б) Найди, на сколько сантиметров длина второго звена больше длины первого звена.

—————————————————————————————————————-

Итоговая проверочная работа по математике за 1 класс.

2 вариант

Задание 1.

А) Найди значения выражений.

Б) В выражении 3 + 4 первое слагаемое увеличь на 2. Запиши полученную сумму, найди её значение.

Задание 2.

А) Запиши отрезок натурального ряда чисел, в котором чисел, меньших числа 4, столько же, сколько чисел больше этого же числа.

Б) Если сможешь, найди не одно решение.

Задание 3.

А) Поставь знаки действия так, чтобы получились верные неравенства.

Б) В третьем неравенстве измени одно из чисел так, чтобы получилось равенство.

Задание 4.

А) Начерти ломаную линию из двух звеньев. Длина первого звена равна 4 см, а сумма длин первого и второго звена – 8 см.

Б) Найди, на сколько сантиметров длина второго звена больше длины первого звена.

Итоговая проверочная работа по окружающему миру за 1 класс.

  1. В группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название получившейся группы.

    Соедини линей нарисованные объекты со словами в рамках.

  2. Соедини линией нарисованные объекты со словами в рамках.

    Луна

    Спутник

    Вулкан

    Мышь

    Дерево

    1. Подчеркни правильный ответ.

    Планетой является: а) Луна; б) Земля; в) Солнце.

    1. Соедини рисунки с соответствующими словами – понятиями.

    Дуб

    Рябина

    Тюльпан

    Малина

    Подорожник

    1. Укажи стрелочками части растения.

      Допиши предложения.

      Я живу на планете ___________________________________________________.

      Столица России – город ______________________________________________.

      Я живу в городе (селе, деревне, посёлке и т.д.) ___________________________.

      Я учусь в ____________________(название образовательного учреждения) № __.

      1. Соедини линиями названия государственных праздников России с их датами.

      1 мая

      Международный женский день

      8 марта

      День Победы

      9 мая

      День весны и труда.

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс Система развивающего обучения Занкова

ИТОГОВАЯ РАБОТА

по математике за 1 класс система Занкова

Фамилия, имя учащегося_______________________________ , I вариант

1 задание.

Соотнеси задачу со схемой.

А) В вазе лежат 9 фруктов: 3 груши и яблоки. Сколько яблок в вазе?

Б) Бабушка испекла пирожки. Два пирожка съели, а ещё 8 осталось. Сколько пирожков испекла бабушка?

В) На ветке было 9 вишен. Несколько вишен упало, а 3 вишни остались на ветке. Сколько вишен упало?

Г) В вазе стоят 4 ромашки и 6 васильков. Сколько цветов в вазе?

2 задание.

Решите задачу: составьте схему к задаче, запишите решение и ответ.

В бассейне плавают 10 детей: 4 девочки и мальчики. Сколько мальчиков плавает в бассейне?

3 задание.

Решите задачу: составьте краткую запись, запишите решение и ответ.

На крыше висели сосульки. Шесть сосулек растаяло, а 4 – осталось. Сколько сосулек было.

  1. задание.

Запиши числа, в которых:

— 1 десяток и 3 единицы ____

— 3 десятка и 7 единиц ____

— 9 единиц и 1 десяток ____

  1. задание.

Сравни выражения (поставь вместо … знаки ˂, =, ˃):

2 + 2…10 — 2 9 — 5…5

6 задание

Реши примеры:

2 + 3= 16 + 2=

7 — 4= 12 + 3=

6 + 2= 15 — 4=

5 — 4= 17 — 4=

7 задание

Начертите отрезок длиной 3 см. Начертите отрезок больше первого на 2 см. Назовите оба отрезка.

ИТОГОВАЯ РАБОТА

по математике за 1 класс система Занкова

Фамилия, имя учащегося_______________________________ , II вариант

1 задание.

Соотнеси задачу со схемой.

А) В вазе лежат 9 фруктов: 3 груши и яблоки. Сколько яблок в вазе?

Б) Бабушка испекла пирожки. Два пирожка съели, а ещё 8 осталось. Сколько пирожков испекла бабушка?

В) На ветке было 9 вишен. Несколько вишен упало, а 3 вишни остались на ветке. Сколько вишен упало?

Г) В вазе стоят 4 ромашки и 6 васильков. Сколько цветов в вазе?

2 задание.

Решите задачу: составьте схему к задаче, запишите решение и ответ.

В бассейне плавают 9 детей: девочки и 5 мальчиков. Сколько девочек плавает в бассейне?

3 задание.

Решите задачу: составьте краткую запись, запишите решение и ответ.

На крыше висели сосульки. 4 сосульки растаяло, а 3 – осталось. Сколько сосулек было.

  1. задание.

Запиши числа, в которых:

— 1 десяток и 5 единицы ____

— 4 десятка и 6 единиц ____

— 8 единиц и 1 десяток ____

  1. задание.

Сравни выражения (поставь вместо … знаки ˂, =, ˃):

2 + 3…3 + 2 10 — 4…4

6 задание

Реши примеры:

0 + 7= 14 — 2=

4 — 2= 18 — 4=

4 + 5= 10 + 7=

5 — 4= 14 + 5=

7 задание

Начертите отрезок длиной 4 см. Начертите отрезок больше первого на 3 см. Назовите оба отрезка.

Контрольная работа по математике за 1-е полугодие 1 класс. Развивающая система Л.В.Занкова

  1. Группировка: подчеркни красным карандашом – суммы, синим – неравенства, зелёным – равенства

5 + 4 2< 6 7 > 5

6 = 6 2 + 4 6 + 1

  1. Подчеркни отрезки натурального ряда:

1, 2, 3, 6, 7, 9. 1, 2, 3, 4, 5, 6….. 6, 7, 8, 9.

4, 5, 6, 7, 8. 3, 7, 9, 2, 5, 1. 2, 3, 4, 5, 6.

пять чисел ______________________

4. Запиши по 3 цифры:


5. Начерти зелёным – 2 отрезка, синим – 2 луча, красным – 2 прямых

Тест по математике (1 класс) по теме: Контрольный тест по математике 1 класс 9 (система Л.В.Занкова)

Контрольный тест по математике. 1 класс. ( по системе Л.В. Занкова)

1.Продолжи ряд чисел  9,  7,5,   ,       . Подчеркни правильный вариант ответа.

а)5,6            б)4,3             в) 3,2                  г)3, 1.

2.Запиши числа в порядке увеличения 21, 15, 10, 17, 14, 9.

____________________________________  Подчеркни «лишнее» число.

а) 10                  б)9                 в)14               г)21

Постарайся отметить несколько вариантов .

3.Поставь вместо точек знаки сравнения .

16…18                    50…5              42…58

30…25                    26…62            19…9

Раздели неравенства на две группы. Подчеркни одну группу красным карандашом, а другую зеленым.

4.Выпиши выражения, значения которых равны 9 или 15.

17-9                    3+6              4+9               16-7                        9+6

8+7                      11+4           5+4                11-5                       2+7

15-9                      7+9             12-8              7+8                        11-2

10+5                     18-9            9-2                5+9                         16-8

С ответом 9____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

С ответом 15___________________________________________________________________



5.Найди корень уравнения. Х-8=3.  Подчеркни вариант ответа.

а)5         б)4                  в)10         г)11

6.Подчеркни только уравнения.

9-у=4                     2+х=7                   9-4=5                    5-4

4+3=7                    12-7>2                 13-в= 8                  а+0 =1

Раздели уравнения на две группы.

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

7. Прочитай  задачу. Поставь вопросы и запиши решения.

На  рисунке 4 рыжих кошки и 2 черных.

                          ?                                6         к.                                                  6к.                

                4к.            2к.            4к.                  ?        ?                2к.

        

Какой еще вопрос можно поставить? Запиши решение________________________________

8.Какие из данных линий представляют ломаные? Обведи номера ломаных.

  1.                                     2.

                                                                       3.

                                                                                                                                       4

        5.

6

    3

 2

9.Распредели  фигуры на группы. Назови каждую группу, запиши в таблицу.    4

  8

     7

  5

1

    9

        10

                       Название группы

                       Номера фигур

10.Подчеркни отрезки натурального ряда из семи чисел, все числа которого больше8 и меньше 18.

а)8,9,10,11,12,13,14.

б)9,10,11,12,13,14,15.

в)10,11,12,13,14,15,16.

г)12,13,14,15,16,17,18.

д)11,12,13,14,15,16,17.

Постарайся найти все возможные варианты решения.

Ключ

Номер вопроса

               Ответы

1

г)3,1

2

9,10,14,15,17,21.  «лишнее»: а)10,б)9,г)21

3

1 группа: 16

2 группа:  30>25; 50>5; 19>9.

4

С ответом 9: 3+6=9; 18-9=9;5+4=9; 16-7=9; 2+7=9; 11-2=9

С ответом 15: 8+7=15; 10+5=15;7+8=15; 9+6=15; 11+4=15.

5

г) 11

6

1).9-у=4; 13-в=8.

2).2+х=7; а+0=1

7

1). 4+2=6(к)

2).6-4=2(к)

3).6-2=4(к)

* )На сколько  больше рыжих кошек, чем  черных?  4-2=2(к)

8

1,4.

9

  1. Четырехугольники- 2,4,5,10;
  2. Треугольники-3,6,8;
  3. Круглые-1,8,9.

10

б)9,10,11,12,13,14,15

в)10,11,12,13,14,15,16

д)11,12,13,14,15,16,17.

        

Материал (1 класс): Итоговые проверочные работы за 1 класс

Контрольная работа по математике                                                                                  

Вариант 1

1. Запиши цифрами числа:

тринадцать, двадцать, четырнадцать, десять

2. Запиши числа в порядке их уменьшения: 13,11,19,20,8.

3. Вычисли. Запиши ответы:

9 + 7=                    8 + 8 =                         17 + 3 =
20 – 2=                  18 – 10 =                      15 – 5 =
16 – 4=                  12 – 9 =                        18 – 9 =

4. Сравни. Поставь знак или =:
14– 8 … 14 – 9                          1 дм 1 см … 2 дм

15 … 9 + 7                                 1 дм … 9 см

5. Реши задачу:

Света вымыла 8 глубоких тарелок, а мелких на 3 меньше. Сколько  мелких  тарелок вымыла Света?

Контрольная работа по математике                                                                                  


Вариант 2

1.Запиши цифрами числа:

пятнадцать, двадцать, восемнадцать, десять.

2. Запиши числа в порядке их увеличения: 12, 20, 16, 4, 7.


3. Вычисли. Запиши ответы:

9  + 6 =                        6 + 7 =                              16 + 4 =
20 – 6 =                       17 – 7 =                             13 – 10 =
16 – 3 =                       18 – 9 =                             14 – 7 =


4. Сравни. Поставь знак или =:
10 + 10 … 10 + 9                                    1 дм 2 см … 2 дм

15 – 9 … 8                                              1 дм … 8 см

5. Реши задачу:

Папа купил 5 тетрадей в линейку, а в клетку – на 3 тетради больше. Сколько  тетрадей в клетку  купил папа?

Контрольная работа по русскому языку. 1 класс

Диктант

ЛЕС.

      Хорош наш лес. Там много сочных трав. Вот дуб. Под дубом Ваня сорвал гриб. Рядом частый ельник. В кустах пел дрозд.

Задания.

1. Поставьте ударение в словах четвёртого предложения.

2. Разделите чёрточкой для переноса слова второго предложения.

3. Списать слова: весна, дерево, медведь. Подчеркнуть гласные буквы.

Техника чтения. 1 класс

Летучие мыши.

       Летучие мыши очень полезные зверьки. Они поедают вредных насекомых.

       Днём летучие мыши заворачиваются в свои широкие крылья, как в плащи, и висят в тёмных местах вниз головой.

       Наступает ночь. Вылетают они на охоту. Многие вредные насекомые летают ночью. Почти все птицы спят в это время. Поэтому «работа» летучих мышей особенно важна. (53 слова)

__________________________________________________________

Хитрая рыба.

       Долго сидел я с удочкой на берегу. Не клюют у меня пескари.                          А дед под кустиком сидит и уже ведёрко наловил. Сел и я в тени. Сразу пескари клевать стали. Оказывается, на чистом месте тень                         от удочки видна. Вот и не шла к крючку хитрая рыба. (48 слов)

           Проверочная работа по литературному чтению за 1 класс.

  1. Прочитай текст.

                                                          Ёжик.

         Пошёл тёмной ночью серый ёжик по лесу гулять. Увидел красную клюквинку и наколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листья и тоже наколол. 
       Заметил, наконец, в голубой луже голубую звёздочку. Тоже хотел наколоть – да ничего не вышло. Подумал ёжик, подумал и накрыл её лопушком: пусть до утра полежит. 
       А утром под лопухом вместо голубой звезды нашёл большое красивое солнышко. 
      Вот ёж смеялся! Очень.

(Г. Цыферов)

2. Ответь на вопрос: о ком ты прочитал?          ____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Найди предложения, в которых говорится о том, что ёжик наколол на свои иголки. Подчеркни ответ в тексте.

4. Почему ночью ёжик не смог наколоть звёздочку на иголочки? Подчеркни правильный ответ.                                                                                                                                                      а) Она оказалась очень тяжелой.
б) Звёздочка была отражением.
в) Звёздочка спряталась.

4. Почему смеялся ёжик?  Отметь один или несколько правильных ответов.                                    а) Его рассмешили.
б) Ёжик посмеялся над своей недогадливостью.
в) Ёжик догадался, что звездочка была лишь отражением.
г) Ёжик очень обрадовался солнышку.

5. Пронумеруй находки ёжика в том порядке, в каком они встречаются в тексте сказки.

Листья    Клюквинка    Звёздочка

ИТОГОВАЯ ТЕСТОВАЯ РАБОТА

по предмету «окружающий мир»                                                               

1 вариант

  1. Расставь по порядку. Цифра  1  уже стоит, поставь цифры 2,3,4:      __Прогулка       ___ Подъём        1. Ночной сон       ___ Занятия в школе
  1. Как  называется наша страна?

      а) Россия;  

      б) Родина

      в) Москва

      3. Каким словом можно приветствовать людей?

      а) Здравствуйте

      б) Спасибо

      в) Извините

  1. Какая птица НЕ улетает в тёплые края?

      а) ласточка;

      б) скворец;

      в) голубь.

5.Укажи  лиственное растение?

      а) Береза

      б) Ель

      в) Сосна

  1. Кто из животных является диким?

      а) Волчонок

      б) Теленок

      в) Жеребенок

  1. Как сейчас называется профессия дяди Степы?

 а) Крановщик

       б) Полицейский

 в) Электрик

 8. Найди название времени года.

       а) Август

 б) Листопад

 в) Лето

 г) Воскресенье

9. Какой день недели следует за пятницей?

  а) четверг

  б) суббота

  в) среда

10. Что  является средством личной гигиены?

     а) Стиральный порошок

     б) Пемолюкс

     в) Зубная щётка

11. Куда  лучше всего вывезти мусор?

     а) На обочину дороги

     б) На перерабатывающий завод

     в) В парк

12. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини их стрелками с названиями.

        Клевер     Дом                                 Туча

                                         

                                         Живая природа 

                                                                                                                       

                Неживая природа

                                                                   
Солнце                                                                                                    Мышь

13.  Наша планета называется  ______________ .  

14. Какой  знак запрещает движение человека? Подчеркни его.

                                         

15*. Запиши, о какой птице идёт речь.

        С раннего утра и до позднего вечера слышится в лесу стук этой птицы. Упершись хвостом в ствол дерева, она крепко держится сильными лапами и долбит дерево клювом. Язык у нее длинный и узкий. Им она добывает себе пищу из выдолбленных отверстий: жучков и гусениц.

        Ответ:_______________

ИТОГОВАЯ ТЕСТОВАЯ РАБОТА

по предмету «окружающий мир»                                                                 

2 вариант

  1. Расставь по порядку. Цифра  1  уже стоит, поставь цифры 2,3,4:      __ Завтрак        ___ Подъём         1. Ночной сон       ___ Занятия в школе
  1. Как  называется столица нашей страны?

а) Россия;  

б) Родина

в) Москва

3. Каким словом можно благодарить людей?

а) Здравствуйте

б) Спасибо

в) Извините

4. Какая птица улетает в тёплые края?

а) ласточка;

б) воробей;

в) голубь.

5.  Укажи  хвойное  растение?

а) Береза

б) Ель

в) Клен

6.  Кто из животных является домашним?

а) Волчонок

б) Теленок

в) Лисенок

7. Как сейчас называется профессия Айболита?

а) Повар

б) Маляр

в) Ветеринар

8. Найди название времени года.

а) Апрель

б) Весна

в) Вторник

г) Снег

9. Какой день недели следует за вторником?

а) Понедельник

б) Четверг

в) Среда 

10. Что НЕ  является средством личной гигиены?

а) Мыло

б) Пемолюкс

в) Зубная щётка

11. Куда  лучше всего вывезти мусор?

а) На перерабатывающий завод

б) В лес

в) На речку

12.Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. 

 Ромашки           Изба                Облако

                                         

                                         Живая природа 

                                                                                                                       

                Неживая природа

                                                                   
Солнце                                                                                                    Кошка

13.  Наша планета называется  ________________ .

14. Какой  знак обозначает пешеходный переход? Подчеркни его.

                                 

15*. Запиши, о какой птице идёт речь.

        Птичка эта ростом с воробья. У нее белые щечки и грудка, желтая брюшко, а на голове – черная шапочка, спинка зеленая, крылья серо-голубые. Зимой ее часто можно увидеть в городе около домов. Ест она все подряд: зерно, крупу, хлебные крошки. Даже кусочки мяса. Но больше всего птичка любит сало.      Ответ:_____________

График итоговых экзаменов

UCLA.edu Переключить навигацию
  • Формы
  • Архив
  • Регистрация и классы
    • Обзор
    • Регистрация и оплата
      • Оплата регистрационных сборов
      • Условия регистрации
      • Держит
      • Объявить непосещаемость
      • Отменить регистрацию
      • Вывод
      • Возврат и скидки
        • Возврат
        • Возвратный депозит BruinDirect
        • Возврат и скидки для аспирантов
        • График возврата
      • Программы со сниженными комиссиями
      • Справочник финансовой поддержки студентов
    • Расписание занятий
    • Политика регистрации
      • Уровни класса
      • Ограничения при зачислении
        • Классовые ограничения
        • Реквизиты
        • Затронутые курсы
        • Контрактные курсы
      • Списки ожидания
      • Политика класса
        • Политика паролей
        • Классы аудита
        • Посещаемость занятий
        • Примечания к классу
        • Использование мобильных устройств
        • Плагиат и авторское право студентов
        • Политика поведения студентов
      • Участие в специальной программе
        • Возможности гражданского участия
          • Центр общественного обучения
          • Вовлечение сообщества и незначительные социальные изменения
          • Незначительные исследования инвалидности
          • UC Center Sacramento
          • Квартал в Вашингтоне
        • Языковые курсы дистанционного обучения
        • Одновременное зачисление
        • Программа для посетителей UC Intercampus
        • Одновременное зачисление в UC
        • Онлайн-курсы UC Cross-Campus
        • Межсегментарная программа перекрестной регистрации
    • Назначения и пропуска
      • Билеты на бакалавриат
      • Зачисление в аспирантуру
      • Запись на прием
    • Список исследований
      • Официальный список исследований
      • Пределы списка исследований
      • Добавить класс
      • Отбросить класс
      • Изменить единицы класса
      • Изменить основу для классификации классов
      • Список поздних исследований
    • Экзамены
      • Политика среднесрочных экзаменов
      • Политика заключительных экзаменов
      • График итоговых экзаменов
      • Альтернативная политика экзамена
    • Отсутствия и реадмиссия
      • Одноразовое отсутствие
      • Планируемый академический отпуск (PAL)
      • Реадмиссия бакалавриата
      • Политика непрерывной регистрации аспирантов
      • Отпуск для аспирантов
      • Реадмиссия аспирантов
    • Выпускной
      • Советы для выпускников пенсионного возраста
      • Объявить кандидатуру
      • Продвижение в кандидатуру
      • Итоговый аудит
        • Проверка степени бакалавра
        • Заявление о переводном кредите
        • Отметка о несовершеннолетнем на дипломе
        • Почести
      • Заочно Выпускной
      • Заключительная стенограмма
      • Диплом
  • Сборы и проживание
    • Обзор
    • Требования к проживанию
      • Правила проживания в UC
      • Определение места жительства
      • Классификация в качестве резидента
      • Освобождение от дополнительной платы за обучение для нерезидентов
      • Заявление о законном проживании
      • Обжалование классификации нерезидентов
      • Контакты резиденции
    • Годовая и промежуточная плата за обучение
    • Аспирантура заочная оплата
    • Летние сборы по медицинским наукам (медицина, стоматология)
    • Самостоятельная оплата учебы
    • Стоимость курсов и списков исследований
      • Крайние сроки и стоимость списка бакалавриата
      • Сроки и оплата для списка аспирантов
      • Стоимость материалов курса
.

Итоговый период и политика экзаменов

Промежуточные экзамены

Классы, в которых проводятся промежуточные экзамены вне обычных часов занятий, должны

  1. объявляет дату и время в течение первой недели академической четверти, а
  2. предоставляет разумное альтернативное время тем студентам, у которых в это время есть другие занятия или другие обязательства университета.

В соответствии с толкованиями и заявлениями Кодекса чести в это альтернативное время может проводиться другое обследование.

Заявление о политике на конец квартала

End-Quarter — это период пониженной социальной и внеклассной активности перед выпускными экзаменами. Его цель — позволить студентам сконцентрироваться на академической работе и подготовиться к выпускным экзаменам.

В осеннем, зимнем и весеннем кварталах период конца квартала начинается за семь полных дней (начало в 12:01) до первого дня экзаменов. В весеннем квартале выпускные экзамены начинаются в пятницу; в четверг накануне занятия не проводятся.В летнем квартале период окончания учебного года состоит из выходных и четырех учебных дней, предшествующих выпускным экзаменам, которые проводятся в пятницу и субботу восьмой недели.

На конец четверти занятия регулярно планируются и выполняются задания; это обычное время занятий используется преподавателями любым способом, который лучше всего подходит для завершения и обобщения материала курса. Преподаватели не должны выполнять чрезвычайные задания или объявлять о дополнительных собраниях курса, чтобы «наверстать упущенное» в презентациях курса, которые отстают.Тем не менее, они могут и даже поощрять их проводить дополнительные обзорные сессии и предлагать другие занятия, которые могут показаться подходящими для студентов, готовящихся к выпускным экзаменам.

Запрещается давать оценочные домашние задания, обязательные тесты или экзамены в конце квартала, за исключением следующего:

  1. В классах, в которых оцениваемые домашние задания или тесты являются рутинной частью учебного процесса.
  2. В классах с лабораториями, в которых на итоговом экзамене не проверяется лабораторный компонент.В таком случае лабораторные занятия в конце четверти можно использовать для проверки студентов по этому аспекту курса.

Основные работы или проекты, о которых студент получил разумное уведомление, могут быть отозваны в конце квартала.

Заключительные экзамены на дому, проводимые вместо официально запланированного общего экзамена, могут быть распределены в конце квартала. Несмотря на то, что инструктор может попросить студентов вернуть экзамены на дом в начале заключительного экзаменационного периода, инструктор не может требовать их до окончания обычного запланированного времени экзаменов для этого курса.В такой политике соблюдается принцип, согласно которому выпускные экзамены студентов должны планироваться на несколько дней.

Экзамены в конце квартала не могут проводиться в период конца квартала. Эта политика сохраняет учебное время для курсов и защищает возможности студентов для подробного обзора и обобщения своих курсов.

В течение четверти периода никакие музыкальные, драматические или спортивные мероприятия с обязательным участием студентов не могут быть запланированы, если только они не одобрены в качестве исключения Комитетом по стандартам и политике бакалавриата, а также не могут быть запланированы обычные заседания комитетов (например, собрания ASSU , Сенат Ученого совета или комитеты президента Университета), когда такие собрания обычно предполагают участие студентов.

Заключительные экзамены

Экзамены являются частью учебного процесса и одновременно служат средством оценки успеваемости студента в курсовой работе. Их структура, содержание, частота и продолжительность должны определяться в соответствии с характером курса и материала, представленного в нем, с учетом только ограничений, содержащихся в данном документе.

Большая гибкость доступна в отношении типов экзаменов, которые может выбрать инструктор.Экзамены, включая выпускные, могут быть, например, экзаменами в классе, экзаменами на дом, объективными экзаменами, устными экзаменами или соответствующими заменами, такими как работы или проекты. Преподаватели могут использовать любой тип экзамена, работу или проект, или любую их комбинацию, руководствуясь только соответствием типов экзаменов, работ или проектов материалу, по которому экзаменуется студент.

Если заключительный экзамен является аудиторным, применяются следующие правила:

  1. В течение экзаменационной недели зарезервирован трехчасовой период для заключительного экзамена в каждом курсе из более чем двух частей.Этот экзаменационный период должен быть доступен для студентов, но не обязательно полностью, если экзамен проводится в классе. На курсах с внеочередным расписанием встреч, для которых может существовать двусмысленность в отношении периода, отведенного для заключительного экзамена, расписание следует уточнить, а студенты проинформировать об этом не позднее конца второй недели квартала.
  2. Экзамены по одно- или двухуровневым курсам должны быть сданы к концу последнего собрания класса до окончания четверти, за исключением летнего квартала, когда экзамены должны быть сданы во время последнего регулярного запланированного занятия.

Когда заключительный экзамен или его соответствующий заменитель не является аудиторным экзаменом (например, когда инструктор решает использовать домашний экзамен, работу или проект вместо аудиторного экзамена), применяются следующие правила:

  1. Расписание и формат заключительного экзамена или его соответствующий заменитель должны быть известны не позднее конца второй недели квартала и, если впоследствии будут изменены, могут быть только вариантом плана, первоначально объявленного инструктор.
  2. Несмотря на то, что инструктор может попросить студентов вернуть экзамены на дом в начале заключительного экзаменационного периода, инструктор не имеет права требовать их сдачи до конца обычного запланированного времени экзаменов для этого курса.

При подаче официальных учебных списков студенты обязуются выполнять все требования курса, включая процедуры экзаменов, выбранные и объявленные инструктором курса. При выборе курсов студенты должны учитывать официальное расписание выпускных экзаменов, объявленное в ежеквартальном расписании.Студенты, предвидящие конфликты в расписании выпускных экзаменов, должны попытаться разрешить их с соответствующими преподавателями, прежде чем отправлять учебные списки. Если размещение не может быть осуществлено в это время, студент должен пересмотреть свой учебный список к крайнему сроку, чтобы иметь возможность пройти требуемый заключительный экзамен.

Если из-за непредвиденных обстоятельств ученик не может сдать экзамен по расписанию, инструкторам следует принять альтернативные меры в индивидуальном порядке.Такие непредвиденные обстоятельства включают болезнь, личную чрезвычайную ситуацию или обязательное участие студента в специальных мероприятиях (например, спортивных чемпионатах), одобренных в качестве исключения Комитетом по стандартам и политике для студентов (C-USP).

Примечание. Преподаватели могут пожелать откликнуться на запросы студентов, религиозные убеждения которых противоречат расписанию экзаменов. Запросы относительно положений политики на конец квартала или политики проведения экзаменов на конец квартала следует направлять регистратору университета.

Студенты, которые считают, что есть преподаватели, нарушающие правила периода окончания учебного года, должны обратиться в офис регистратора.

Комитет по стандартам и политике бакалавриата в отношении досрочных экзаменов

Напоминаем учащимся, что сдача выпускных экзаменов раньше установленного времени является привилегией, а не правом. Они должны запрашивать эту привилегию только в случае чрезвычайных обстоятельств.

Поскольку расписание выпускных экзаменов публикуется в расписании ежеквартально во время выбора курса и зачисления на него, ожидается, что студенты будут составлять свои учебные планы с учетом известных личных обстоятельств, которые могут затруднить определенное время экзаменов.

Как правило, преподавателям не рекомендуется сдавать выпускные экзамены раньше опубликованных и объявленных сроков. Если профессорско-преподавательский состав все же решит проводить досрочные экзамены, вопросы должны либо полностью отличаться от вопросов на регулярном запланированном экзамене, либо досрочный экзамен должен проводиться в строго контролируемой обстановке. Примером такой обстановки может быть комната для семинаров в кампусе, где экзаменационные вопросы будут собираться вместе с работой студентов, и студентам будут напоминать об их обязательствах по Кодексу чести не делиться информацией о содержании экзаменов.Предоставление студентам легкой возможности нарушить честность экзамена несправедливо по отношению к честным студентам и несовместимо с духом Кодекса чести.

Академические области различаются по степени, в которой запросы на ранние экзамены ставят перед преподавателями дилеммы. Если, например, формат экзамена состоит из небольшого количества вопросов для сочинения, где студенты получат большое преимущество, зная темы вопросов, преподаватели должны особенно неохотно разрешать досрочные экзамены, если они не готовы предложить совершенно другие экзамены или другие экзамены. вид академической задачи — e.g., заключительная работа вместо экзамена.

.

СХЕМА ЭКЗАМЕНОВ И КРИТЕРИИ СДАЧИ

СХЕМА ЭКЗАМЕНОВ И КРИТЕРИИ СДАЧИ

37. Общие условия

(i) Схема экзаменов и критерии сдачи для Аттестат об окончании средней школы All India / Delhi и All India / Deihl Secondary Экзамены, проводимые Советом, должны соответствовать установленным время от времени. время.

(ii) Экзамены класса XI / IX должны проводиться внутри самих школ.

(iii) Совет проведет внешние проверки в конце класса XII / класса X.

(iv) Экзамены класса XII / класса X будут основываться на учебные планы, предписанные Советом для класса XII / X соответственно от время от времени.

(v) Количество работ, продолжительность экзамена и оценки для каждого предмета / статьи будет соответствовать учебной программе год.

(vi) Теоретически экзамен будет проводиться как а также на практике, в зависимости от характера предмета (ов) и Присвоенные оценки / оценки должны соответствовать требованиям учебной программы.

(vii) Баллы / оценки выставляются за индивидуальные предметы и совокупные оценки не выставляются.

38. Оценка

(i) Оценка теоретических / практических работ по внешнему предметы оцениваются в числовых баллах.Помимо числовых оценок, Правление указывает оценки в оценочных листах, выдаваемых кандидатам. в случае предметов экстерном. В случае внутреннего оценка
по предметам отображаются только оценки.

* (ii) Используются буквенные оценки по девятибалльной шкале. по предметам экстерном. Однако для предметов внутреннего экзамен в классе X оценка проводится по пятибалльной шкале Я.е. A, B, C, D и E.

(iii) Оценки выставляются на основе оценок в случае, если предметов внешнего осмотра. В случае предметов внутреннего оценки, они выставляются школами.

(iv) Квалификационные оценки по каждому предмету внешнего Экзамен 33% для аттестата средней / старшей школы Экзамены. Однако на экзамене на аттестат старшей школы в предмет, предполагающий практическую работу, кандидат должен получить 33% баллов в теория
и 33% оценок по практическим отдельно в дополнение к 33% оценок по агрегировать, чтобы получить квалификацию по этому предмету.

(v) Для присуждения оценок Правление ставит все сданные студенты в порядке ранжирования и присудят следующие оценки:

A-1 Первая 1/8 пройденных кандидатов

A-2 Следующая 1/8 пройденных кандидатов

B-1 Следующая 1/8 пройденных кандидатов

B-2 Следующая 1/8 пройденных кандидатов

C-1 Следующая 1/8 часть пройденных кандидатов

C-2 Следующая 1/8 от числа пройденных кандидатов

D-1 Следующая 1/8 от прошедших кандидатов

D-2 Следующая 1/8 пройденных кандидатов

E Неудачные кандидаты

Примечания:

(a) Незначительные изменения в соотношении кандидатов регулировка галстуков будет произведена.

(b) В случае ничьей все студенты получают одинаковые оценка, получит ту же оценку. Если количество учеников в очке необходимо разделить на два сегмента, меньший сегмент будет соответствовать больше.

(c) Метод выставления оценок будет использоваться по предметам, где количество сдавших кандидатов более 500.

(d) В отношении предметов, общее количество кандидаты, набравшие по предмету менее 500, оценка будет принят по образцу классификации и распределения в других аналогичных предметы.

39. Почетные грамоты

(i) Правление награждает грамотами в каждом при условии, что 0,1% лучших кандидатов сдадут этот предмет, при условии, что они сдали экзамен в соответствии с критериями сдачи Правления.

(ii) Количество свидетельств о заслугах по предмету, будет определяться округлением числа кандидатов, прошедших с точностью до ближайшего числа, кратного тысяче.Если количество кандидатов сдача предмета меньше 500, свидетельство о заслугах не выдается.

(iii) В случае ничьей, если один студент получает Сертификат за заслуги, все кандидаты, набравшие этот балл, получат заслуги Сертификат.

40. Схема экзаменов (аттестат об окончании средней школы Экзамены)

(i) Совет проводит экзамен по всем предметам кроме общих исследований, опыта работы, физического воспитания и оздоровления, которые будут оцениваться школами внутри страны.

(ii) По всем предметам, изученным Советом, студент будут выданы по одной бумаге по 100 марок на 3 часа. Однако в предметы, требующие практического экзамена, будет теоретическая работа и практический экзамен в соответствии с требованиями программ и курсов.

(iii) Опыт работы, общие исследования и физика и санитарного просвещения, школы будут вести совокупный учет успеваемость и успеваемость студентов за год.Эти записи подлежат тщательной проверке Правлением по мере необходимости.

(iv) Кандидат из признанной школы, имеющий некоторые физическая деформация или иным образом не может участвовать в производственной практике и физическому воспитанию и здоровью, может быть предоставлено освобождение от Председатель по рекомендациям Руководителя Учреждения, поддержал по медицинской справке от врача ранга не ниже Ассистент хирурга.

(v) Рядовой / Патрачар Видьялая и кандидаты спонсируемые школами для взрослых освобождаются от общего опыта работы. Исследования и физическое и медицинское образование.

(vi) Кандидат может предложить дополнительный предмет, который может быть языком на факультативном уровне или другим факультативным предметом, как предписано в Схеме обучения, при соблюдении установленных условий в критериях прохождения.

40.1 критерии прохождения (аттестат об окончании средней школы Осмотр)

(i) Кандидат будет иметь право на получение пропуска Сертификат Правления, если он / она получает оценку выше E по всем субъекты внутренней оценки, если он / она не освобожден. В противном случае результаты внешнего осмотра будут удержаны, но не на время более одного года.

(ii) Для того, чтобы быть объявленным прошедшим экзамен, кандидат должен получить оценку выше E (т.е. как минимум 33% баллов) по всем пяти предметам внешнего экзамена в основном или при компартментальных исследованиях. Проходные баллы по каждому предмету внешний осмотр — 33%. В случае предмета вовлечения На практике кандидат должен получить 33% оценок по теории и 33% оценок. на практике отдельно в дополнение к 33% баллов в совокупности, чтобы квалифицироваться по этому предмету.

(iii) Общее разделение / различие / совокупность не допускается. быть награжденным.

(iv) В отношении кандидата, предлагающего дополнительные при условии, что применяются следующие нормы:

(a) Язык, предлагаемый в качестве дополнительного предмета, может заменить язык в случае
кандидат не справился с тем же при условии, что после замены кандидат Английский / хинди как один из языков.

(b) Факультативный предмет предлагается в качестве дополнительного предмет может заменить один из факультативных предметов, предлагаемых кандидат.Он также может заменить язык, предоставленный после замены кандидат имеет английский / хинди в качестве одного из языков.

(c) Дополнительный язык, предлагаемый на факультативном уровне, может заменить факультативный предмет, предоставленный после замены, количество количество предлагаемых языков не должно превышать двух.

(v) Кандидаты освобождены от одного или нескольких предметов внутренняя экспертиза имеет право появляться на внешнем экспертиза и результат объявляются при условии выполнения иных условия, изложенные в критериях прохождения.

40.2 Право на поступление в старшую школу Сертификат экзамена

Кандидат, не успевающий по одному из пяти предметов внешний осмотр должен быть помещен в отсек этого предмета при условии, что он / она имеет квалификацию по всем предметам внутреннего оценивания.

41. Схема экзаменов (Средняя школа Экзамены)

* (i) Оценка по следующим предметам будет оценивается самими школами по пятибалльной шкале. масштаб (т.е. A, B, C, D и E)

— Опыт работы

— Художественное образование

— Физическое воспитание и здоровье

(ii) Оценка предметов внутренней оценки основывается на совокупном послужном списке кандидата во время его / ее непрерывное оценивание в школе.

(iii) Ожидается, что школы будут вести регулярный учет об успеваемости и успеваемости студентов.Эти записи подлежат проверка Правлением, когда она сочтет это целесообразным.

(iv) Остальные предметы исследования, не упомянутые в подпункт (i) должен быть проверен Советом извне. Детали контрольные работы, оценки и продолжительность будут соответствовать схеме Экзамены.

** (v) Руководители все аффилированные учреждения должны выдать «Сертификат Оценка на уровне школы «, охватывающая когнитивные и другие связанные области обучение основано на непрерывной и всесторонней оценке студентов, которые будет проходить курс обучения
десять лет.

41.1 Критерии сдачи (экзамены в средней школе)

(i) Кандидат будет иметь право на получение Сертификата прохождения Правления, если он / она получит оценка выше E по всем предметам внутреннего оценивания, если он / она освобожден. В противном случае результат внешнего осмотра будет удерживается, но не на срок более одного года.

(ii) Для того, чтобы быть объявленным прошедшим экзамен, кандидат должен получить оценку выше E (т.е. как минимум 33% баллов) по всем пяти предметам внешнего экзамена в основном или при компартментальных исследованиях. Проходные баллы по каждому предмету внешний
экспертиза составляет 33%.

(iii) Общее разделение / различие / совокупность не допускается. быть награжденным.

(iv) В отношении кандидата, предлагающего дополнительные при условии, что применяются следующие нормы:

(a) Язык, предлагаемый в качестве дополнительного предмета, может заменить язык в случае, если кандидат не владеет тем же если после замены кандидат владеет английским / хинди в качестве одного из языки; и

(b) Замена должна соответствовать условиям, изложенным в Схема занятий.

за явку на внешний осмотр и результат объявляются при условии выполнения других условий, изложенных в критерии прохождения.

* 41.2 Право на получение отделения в средней школе Экзамен

Кандидат, не сдавший два из пяти предметов внешний осмотр проводится в отсеке по этим предметам при условии, что он / она имеет квалификацию по всем предметам внутреннего оценивания.

42. Компетентный экзамен для средней / старшей школы. Сертификат экзамена

** (i) Кандидат, помещенный в отсек, может снова появиться при компартментальном обследовании, которое состоится в июле / августе и может себе второй шанс в марте / апреле следующего года и может далее воспользуйтесь третьим шансом на купе
экзамены должны быть проведены в июле / августе того же года.Кандидат будет объявлен «Годен» при условии, что он / она соответствует требованиям предмет / предметы, по которым он / она не справился.

** (ii) Кандидат, который не появляется или проигрывает сразу или все шансы попасть в купе должны рассматриваться как неуспешные в экзамен и должен снова появиться по всем предметам на последующий ежегодный экзамен Совета по программам и курсам вниз на соответствующий экзамен, чтобы сдать экзамен.В кандидат имеет возможность явиться на практический экзамен в предметы, связанные с практикой, или сохраняют свои предыдущие оценки в одном больше ежегодного осмотра после отделения третьего шанса.

(iii) Учебные планы и курсы для факультетов кандидаты на мартовском экзамене должны быть такими же, как и соискателей полных дисциплин, явившихся на экзамен,

*** (iv) Кандидат, помещенный в отсек, должен быть разрешено появляться только в тех предметах, в которые он был помещен в отсеке при проведении второго экзаменационного отделения в марте / апреле следующего года.

(v) Для предметов, связанных с практической работой, если кандидат сдал практику на основном экзамене, он должен появляются только в теоретической части, и предыдущие практические оценки будут сохранены вперед и учтено. Если кандидат не прошел практическую он / она должен
должны проявляться как в теории, так и на практике, независимо от того, что он / она уже сдал теоретический экзамен.

*** (vi) Кандидат, помещенный в отсек в Экзамен в средней школе (класс X) принимается временно. в класс XI, пока он не сдает первый шанс сдать экзамен по факультету проводился в июле / августе того же года. Его / ее прием будет рассматриваться как
отменяется, если он / она не проходит при первой же возможности. Экспертиза,

**** 42А.СОХРАНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗНАКОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ОТКАЗ КАНДИДАТОВ НА СЕРТИФИКАТОРНЫЙ ЭКЗАМЕН

СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Кандидат, не сдавший экзамен в требуется первая попытка, чтобы повторно явиться по всем предметам на последующий ежегодный экзамен Совета. Он / она будет появляться только в Теоретическая часть и его / ее предыдущие практические оценки будут перенесены и учитывается, если он / она сдал практический экзамен.Если кандидат потерпел неудачу на практике, он / она должны появиться теоретически и практические оба. Если он / она не сдал экзамен два раза подряд лет, после первой попытки он / она должен будет снова появиться во всех предметы в том числе практические.

* 43. Дополнительная тема (и)

Кандидат, окончивший среднюю / старшую школу Сертификационный экзамен Совета может предлагать дополнительный предмет в качестве частный кандидат при условии, что дополнительная тема указана в Схема обучения предлагается в течение ШЕСТИ ЛЕТ после сдачи экспертиза доски. Никакого освобождения от срока не будет через шесть лет. Возможность появиться в дополнительной теме будет доступно только на ежегодном экзамене.

44. Повышение эффективности

44.1 Экзамен на аттестат зрелости

** (i) А кандидат, сдавший экзамен Совета, может снова появиться на улучшение успеваемости по одному или нескольким предметам в основном экзамен только в следующем году; однако кандидат, который сдал экзамен Совета по программе профессионального обучения, может снова появиться для улучшения успеваемости по одному или нескольким предметам в основном экзамен в следующем году или в следующем году при условии в то же время он / она не учился в высших учебных заведениях.Он / она будет выступать как частный кандидат. Те, кто явился на весь экзамен, могут однако появляются как кандидаты в обычную школу, если они приняты школой как обычные студенты. Ни в коем случае кандидату не разрешается более один шанс улучшить его работу.

(ii) Для предметов, связанных с практической работой, если кандидат сдал практику на основном экзамене, он должен допускаться к участию только в теоретической части и отметкам в практической полученные на основном экзамене переносятся и учитываются за.В кейсе
кандидат не справился с практикой, он / она должны выступить теоретически и практично, независимо от того, что он / она уже сдал экзамен по теории.

** (iii) Кандидаты для улучшения будет выдаваться только Заявление о товарных знаках, отражающее знаки основной осмотр, а также экзамен на улучшение.

*** (iv) Кандидат на улучшение успеваемость по одному или нескольким предметам не может выступать за дополнительную тему одновременно.

44.2 Вторичный экзамен

(i) Кандидат, окончивший среднюю школу Экспертиза Совета может появиться на экзамене на Улучшение успеваемость по одному или нескольким предметам на основном экзамене при успешной сдаче только год, при условии, что он / она не учился в высших учебных заведениях в среднем время. Он / она будет выступать в качестве частного кандидата. Те, кто снова появляется в вся экспертиза,
также могут выступать в качестве кандидатов в обычные школы.

(ii) Кандидат на улучшение предмета (ов) вовлекающие практические должны появляться только в теории и предыдущей практической отметки переносятся и учитываются.

** (iii) Кандидаты для улучшения будет выдаваться только Заявление о товарных знаках, отражающее знаки основной осмотр, а также экзамен на улучшение.

*** (iv) Кандидат, явившийся для улучшения работы в одном или больше предметов не может появляться для дополнительной темы одновременно.

Патрахар Видьялая Кандидаты

Для вторичного экзамена

(i) Патрахар Видьялая для кандидатов в среднюю школу Экзамен должен будет предложить два языка, как указано в Схема экзамена, но будет разрешено предлагать домашнюю науку, торговлю вместо математики и науки и технологий.

(ii) Патрахар Видьялая кандидаты в среднюю школу Школьные экзамены из-за пределов Дели не могут предлагать предметы, связанные с практической работой.

46. Освобождение от спастических, слепых, Кандидаты с физическими недостатками и дислексией

Кандидаты с дислексией, спастицизмом и кандидаты с зрительным и люди с нарушением слуха имеют возможность изучать один обязательный язык в отличие от двух. Этот язык должен созвучать общему дух Трехязыковой формулы, установленной Правлением.Помимо одного язык, предлагаются любые четыре из следующих предметов:

Математика, наука и технологии, социальные науки, другой язык, Музыка, живопись, домашнее хозяйство и вводные информационные технологии.

.

Экзамен для студентов-юристов-первокурсников

Экзамен для студентов-юристов-первокурсников, или «бэби-бар», — это однодневный тест, который проводится дистанционно в июне и ноябре.

Не все студенты-юристы должны посещать детский бар. Студенты-юристы, завершающие первый год обучения по программе доктора права в неаккредитованной юридической школе штата Коллегия адвокатов, в рамках программы обучения в юридическом бюро, а также студенты, не проработавшие два года в колледже, посещающие комитет коллегии адвокатов или американскую коллегию адвокатов Юридическая школа, аккредитованная ассоциацией, должна сдать экзамен для студентов-юристов-первокурсников после завершения первого года обучения в области права.Студенты-юристы, которые перешли на второй год обучения в юридической школе, аккредитованной ABA или Калифорнии и завершили как минимум 60 семестров или 90 квартальных единиц бакалавриата, обычно освобождаются от экзамена.

Кандидат, который должен сдать экзамен для студентов-юристов-первокурсников, не получит баллов за изучение права до тех пор, пока кандидат не сдаст экзамен. Прохождение должно быть достигнуто в течение первых трех последовательных администраций после того, как кандидат получит право на сдачу экзамена.Если после этого заявитель сдает экзамен, кредит будет получен только за первый год обучения юриспруденции.

Зарегистрируйтесь на экзамен онлайн.

Платежная политика

Платежи по кредитным и дебетовым картам: Для платежей по кредитным или дебетовым картам ко всем расходам добавляется комиссия за обработку в размере 2,5 процента. Если транзакция по вашей кредитной или дебетовой карте отклонена, вы не сможете подать заявку, пока не предоставите другую карту Mastercard, Visa, American Express или Discover.

ACH (электронный чек) Платеж: Вы также можете осуществлять платежи через ACH. Плата за обработку платежей через ACH не взимается. Вам понадобится ваш банковский маршрутный номер и номер банковского счета. Обработка платежей через ACH нашим банком занимает семь дней. Если в течение этих семи дней платеж будет возвращен из-за недостаточности средств или отклонен по какой-либо причине, ваша заявка будет считаться неполной до тех пор, пока не будет получен заменяющий платеж с любыми сервисными сборами.

За все отклоненные платежи взимается плата за обслуживание в размере 20 долларов США, добавляемая к действующим штрафам за просрочку платежа.Срок подачи заявок будет соблюден, если платеж не будет получен в указанные сроки.

Ссылки по теме

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *