Контрольные работы 1 класс 1 четверть гармония: Проверочные работы по математике по УМК «Гармония», 1 класс

Содержание

Материал по русскому языку (1 класс) на тему: Контрольная работа по обучению грамоте за 1 четверть по программе Гармония

Контрольная работа по обучению грамоте

за 1 четверть  1 класс

Ф.И._______________________________________

№п/п

Задание

Моя оценка

Оценка учителя

1

Подели слова на слоги, поставь ударение.

Машина, сурок, молоко, лоси, сом.

2

Сколько гласных звуков в русском языке? Обведи в кружок.

8    9   10   6    7

3

Спиши  предложение , подчеркни опасные места.

Нора укрыла сурка.

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

4

Запиши слоги и  слова под диктовку.

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

5

Составь звуковую схему слова

осина

______________________________________

Зелёный кружок- с заданием справился, я умею.(Молодец!)

Жёлтый кружок – мне было трудно, но я почти справился.( Справился частично.)

Красный кружок – задания трудные, мне нужна помощь.(Нужно поработать.)

Тест по чтению (1 класс) по теме: Контрольные работы по обучению грамоте к УМК «Гармония»

——————————————

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

Вариант 1.

1. Прочитай текст.

Как на горке снег, снег,

И под горкой снег, снег.

А под горкой спит медведь.

Тише, тише! Не шуметь!

2. Напечатай текст. Выдели все «опасные при письме места».

——————————————

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

Вариант 1.

1. Прочитай текст.

Как на горке снег, снег,

И под горкой снег, снег.

А под горкой спит медведь.

Тише, тише! Не шуметь!

2. Напечатай текст. Выдели все «опасные при письме места».

——————————————

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

Вариант 2.

1. Прочитай текст.

Снег на полях, лёд на водах.

Вьюга гуляет. Когда это бывает?

Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает.

2. Напечатай текст. Выдели все «опасные при письме места».

——————————————

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

Вариант 2.

1. Прочитай текст.

Снег на полях, лёд на водах,

Вьюга гуляет. Когда это бывает?

Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает.

2. Напечатай текст. Выдели все «опасные при письме места».

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1 класс

  1. Напишите звуками слова:

ПАЛЬТО                ЧАЙКА                ПИРОГ

____________________________________________________________________________________________

  1. Какие слова записаны с помощью звуков? Напишите эти слова с помощью букв:

[ т, и т р а т, ]                 [ п, и н а л ]                     [ м, а ч, и к ]

____________________________________________________________________________________________

  1. Определите границы предложения и запишите исправленный текст:

Наступила весна побежали говорливые ручейки показалась первая травка __________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1 класс

  1. Напишите звуками слова:

ПАЛЬТО                ЧАЙКА                ПИРОГ

____________________________________________________________________________________________

  1. Какие слова записаны с помощью звуков? Напишите эти слова с помощью букв:

[ т, и т р а т, ]                 [ п, и н а л ]                     [ м, а ч, и к ]

____________________________________________________________________________________________

  1. Определите границы предложения и запишите текст:

Наступила весна побежали говорливые ручейки показалась первая травка

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по математике (1 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс. Программа «Гармония» -2014-2015 уч.год

Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс.

Программа «Гармония» -2014-2015 уч.год

Вариант -1

  1. Найди значения выражений.

40+2            75-70                 34-14

90-20           86-6                   20+50

  1. Запиши выражения и найди их значения.

— сумма чисел 61 и 7

— разность чисел 81 и 30

— число 26 увеличить на 40

— число 79 уменьшить на 8

  1. Вставь в «окошки» числа, чтобы равенства были верными.

17 +     = 18                64 —      = 60

45 —      = 5                  26 —      = 25

  1. > ;  

34 + 20 * 50 + 4              7см * 1дм

68 —  40 * 29 – 3               5дм 4см * 4дм 5см

  1. Начерти  отрезок  АВ длиной  4см.  Увеличь его длину  на 5см и начерти полученный отрезок.

6.*  Расставь в окошки числа  1, 4,6,8  так, чтобы равенство         —        +        +        =7

       было верным.

Вариант -2

  1. Найди значения выражений.

20+3                 38-30                    46-16

80-60                48-8                      40+50

  1. Запиши выражения и найди их значения.

— сумма чисел 91и 8

— разность чисел 35 и 20

— число 27 увеличить на 40

— число 69 уменьшить на 7

  1. Вставь в «окошки» числа, чтобы равенства были верными.

12 +       =13                           23 —       =20

26 —         =6                            68 —       =67        

  1. > ;  

28 + 40 * 60 + 8                     1дм *  7см

69 — 3 *    75 – 60                   3дм 6см * 6дм 3см

  1. Начерти  отрезок  АВ длиной  9см.  Уменьши его длину  на 5см и начерти полученный отрезок.

6.*Расставь в окошки числа  5, 4,6,2  так, чтобы равенство                 —        —        +        =5

               было верным.

Материал по математике (1 класс) на тему: Карточки с проверочными работами по математике для 1 класса. УМК «Гармония»

Проверочная работа № 1 «Гармония»       ________________________________________

З

С

К

С

З

З

К

С

З

К

__________

______________________________

______________________________

______________________________

        

№ 1. Раскрась:

Верхний левый кружок – красным,

Нижний правый кружок- синим,

Верхний правый кружок – зелёным,

Нижний левый кружок – жёлтым цветом.

№ 2. Запиши цифрой, сколько:

Больших кругов; маленьких кругов; синих кругов; зелёных кругов; больших красных кругов; маленьких синих кругов.

№ 3. Показать картинку, на которой 7 предметов.

Запиши цифрой, сколько предметов на картинке.

Нарисуй столько же палочек, сколько предметов на картинке.

Нарисуй палочек меньше, чем предметов на картинке.

Нарисуй палочек больше, чем предметов на картинке.

№ 4.

В первом ряду раскрась круги так, чтобы синий круг был перед красным.

Во втором ряду раскрась круги так, чтобы зеленый был за красным.

В третьем ряду раскрась круги так, чтобы зелёный был между синим и красным.

В четвёртом ряду раскрась круги так, чтобы зелёный круг был перед красным, а синий круг перед зелёным.

№ 5. Состав чисел  

3 четверть

Вариант 1

№ 1. Найди значения выражений

5+2=               9 — 1=              1+7=

4+4=               8 — 5=              6 — 4=

№2

Поставь знаки  или =

6+2          9    1+6          5       5+4         8

 8+1           7+2               1+8           3+5

№ 3

6 – 3 = 2 +

7 – 6 = 9 –

№ 4

 На кормушке 8 синиц и 6 воробьёв. Запиши выражением, каких птиц больше и на сколько.

_______________________________

Вариант 2

№ 1.Найди значения выражений

8 — 8=                  3+ 6=                  9 — 1=

4 +5=                  8 — 2=                  4 + 3=

№ 2

Поставь знаки или =

5+4         8    4+1          6      6+2           7

6+3         6+2              2+4          4+2

№ 3

5 + 3 = 4 +

9 – 5 = 7 —         

№ 4

 Мама купила 8 яблок и 5 груш. Запиши выражением, на сколько груш меньше, чем  яблок.

___________________________________

1 вариант

№ 1.

9  —            = 6                    — 3 = 5

4 +            =  7                   + 2 = 8

№ 2. Запиши число 8 в виде двух слагаемых.

__________________________________

№ 3. Запиши выражения и найди их значения

Сумма чисел  6 и 4

________________________

Разность чисел 6 и 2

________________________

Число 5 увеличить на 2

________________________

Число 6 уменьшить на 4

________________________

№ 4.

В одной комнате 4 стула, а в другой 5. На сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой? Запиши пример.

________________________________

№ 5.

Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

№ 6 Смекалка. Вставь пропущенные числа, чтобы одно число было на 6 больше другого.

         >                         >                        >

2 вариант

№ 1.

7  —            = 4                    — 4 = 5

5 +            =  8                   + 3 = 8

№ 2. Запиши число 7 в виде двух слагаемых.

__________________________________

№ 3. Запиши выражения и найди их значения

Сумма чисел 7 и 3

________________________

Разность чисел 10  и 6

________________________

Число 3 увеличить на 5

________________________

Число 9 уменьшить на 7

________________________

№ 4.

 На столе 7 чашек и 2 тарелки. На сколько  на столе чашек больше, чем тарелок? Запиши пример.

________________________________

№ 5.

Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

№ 6 Смекалка. Вставь пропущенные числа, чтобы одно число было на 5 больше другого.

         >                         >                        >

4 четверть

Итоговые работы за год.

Задания на карточках:

Вариант 1

№ 1

Найди значения выражений

36+3=                                       89 – 40=

56-3=                                        64 – 20=

74+2=                                       91-50=

№ 2.

Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок.

№ 3.

Запиши выражения и найди их значения:

Число 10 уменьшить на 3; на 6; на 8

Число 4 увеличить на 5; на 2; на 1.

№ 4   Поставь знаки     =

2дм 3 см  * 3 дм          5 дм* 5 см    

4 дм 2см  * 2 дм 4 см

№ 5

Начерти ломаную линию из трёх звеньев:

 3 см, 4 см, 5 см.  

№ 6

Расположи числа в порядке возрастания:

17, 3, 10, 90, 74, 63, 57

Вариант 2

№ 1

Найди значения выражений

46+3=                                       79 – 40=

76-3=                                        54 – 20=

84+2=                                       81-50=

№ 2.

Начерти отрезок АВ длиной 5 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок.

№ 3.

Запиши выражения и найди их значения:

Число 9 уменьшить на 3; на 6; на 8

Число 5 увеличить на 5; на 2; на 1.

№ 4   Поставь знаки     =

3дм 3 см  * 4 дм          4 дм* 4 см    

5 дм 2см  * 2 дм 5 см

№ 5

Начерти ломаную линию из трёх звеньев:

 2 см, 4 см, 6 см.  

№ 6

Расположи числа в порядке возрастания:

 21, 64, 8, 13, 9, 86, 94

Задания записаны на доске:

Вариант 1  

№ 2

Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок.

№ 3.

Сравни выражения:

28 + 40 *   60 + 8

34 + 20 *  86 – 30

71 – 40 * 91 – 50

№ 4. Запиши выражения и найди их значения:

Сумма чисел 91 и 8

Разность чисел 35 и 20

Число 37 увеличить на 50

Число 69 уменьшить на 7

Вариант 2  

№ 2.

Начерти отрезок АВ длиной 4 см. Увеличь его длину на 5 см и начерти полученный отрезок.

№ 3.

Сравни выражения:

43 + 40 *  60 + 3

82 – 60 *  29 – 8

69 – 3  *   75 – 60

№ 4. Запиши выражения и найди их значения:

Число 27 увеличить на  50

Число 89 уменьшить на 6

Сумма чисел 42 и 50

Разность чисел 46 и 4.

Учебно-методический материал (1 класс) на тему: Проверочные работы в 1 классе 1 четверть

Имя:____________________________________1 вариант.           29.10.14.

  1. Вставь пропущенные числа.

1, 2,      , 4,     , 6,     ,      , 9,      .

  1. Напиши соседние числа.

      , 5,                       , 4,             , 8,        

  1. Уменьши количество Δ на 2, нарисуй их.

Δ Δ Δ Δ Δ Δ

_________________

  1. Сравни числа.

3….5        7….8                  

1….7        8….7                   6 >

8….6        5….1                   4 >

9….9        6….7                       =  

  1. Закрась столько клеток, сколько указано.

7

5

9

  1. Обведи красным карандашом столько звеньев ломаной, сколько указано.

                                                                                         •

         3          •        2

 

  1. Найди значение выражений

4 + 1 =                  8 – 1 =      

   10 – 2 =                 7 + 2 =

Имя:____________________________________2 вариант      29 . 10 .14

  1. Вставь пропущенные числа

                                  1,      , 3,     , 5,     ,      ,8,      , 10.    

 

  1. Напиши соседние числа.

                                    3            6             9                

             

  1. Уменьши количество       на 3, нарисуй их.

                                   

______________________

  1. Сравни числа

                   5….2        9….8                    

                   4….5        8….9                    5 >

                   9….1        4….1                       =    

                   0….4        1….2            

  1. Закрась столько клеток, сколько указано

6

8

4

  1. Обведи красным карандашом столько звеньев ломаной, сколько указано

                                                                                       
                                        •

           •        4        3

7.

 8.Найди значение выражений

4 + 1 =                  8 – 1 =      

    10 – 2 =                7 + 2 =

Проверочные работы по математике 1 класс по учебнику Н.Б. Истоминой

Итоговая контрольная работа по математике

1 класс 2016-2017 уч. год

Ф.И. _____________________________________________________________

Вариант I

1.Запиши по порядку числа от 9 до 15 ________________________________________________________________________

2. Расположи числа в порядке возрастания

21, 64, 8, 13, 9, 86, 94 ____________________________________________________

3.Запиши цифрами числа:

сорок ______ ; двадцать семь ______ ; восемнадцать ______ .

4. Запиши выражения и найди их значения.

Число 9 уменьшить на 4 ____________________
Число 6 увеличить на 2 _____________________
Число 10 уменьшить на 3 ___________________
Число 42 увеличить на 5 ___________________
Число 48 уменьшить на 6 ___________________

5. Сравни числа и выражения (< , > или =)

13 … 9 17 … 12 3 + 4 … 2 + 5

12 … 14 19 … 16 5 + 3 … 9 – 1

6. Используя числа 8, 3, 5, запиши четыре верных равенства.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Поставь знаки >, < или =

2 дм 3 см … 3 дм
5 дм … 5 см
4 дм 7 см … 7 дм 4 см

8. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из четырех звеньев.

Итоговая контрольная работа по математике

1 класс 2016-2017 уч. год

Ф.И. _____________________________________________________________

Вариант II

1. Запиши по порядку числа от 7 до 14 _____________________________________________________________________

2. Расположи числа в порядке возрастания

41, 24, 6, 17, 8, 82, 74 ____________________________________________________

3. Запиши цифрами числа:

тридцать ______ ; двадцать четыре ______ ; семнадцать ______ .

4. Запиши выражения и найди их значения.

Число 8 уменьшить на 5 __________________________
Число 5 увеличить на 4 ___________________________

Число 10 уменьшить на 6__________________________
Число 34 увеличить на 3 _________________________
Число 39 уменьшить на 5 ________________________

5. Сравни числа и выражения (< , > или =)

14 … 9 16 … 15 5 + 4 … 2 + 7

11 … 18 18 … 13 6 + 2 … 9 – 1

6. Используя числа 7, 3, 4, запиши четыре верных равенства.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Поставь знаки >, < или =

1 дм 2 см … 2 дм
4 дм … 4 см
6 дм 8 см … 8 дм 6 см

8. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.

Анализ итоговой проверочной работы по математике

Анализ итоговой контрольной работы по математике

1 класс 2016-2017 уч. год

1

2

3

4

5

6

7

8

итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Цели работы:

  1. Проверить умения записывать нумерацию чисел в пределах 100.

  2. Проверить умения располагать числа в заданном порядке.

  3. Проверить умения обозначать числа при помощи цифр.

  4. Проверить умения записывать числовые выражения на увеличение и уменьшение на несколько единиц.

  5. Проверить умения сравнивать числа и выражения.

  6. Проверить умения записывать выражения при помощи группы чисел на взаимосвязь компонентов сложения и вычитания.

  7. Проверить умения сравнивать единицы длины.

  8. Проверить умения чертить ломаную по заданной длине, определять соотношение единиц длины, находить сумму звеньев.

Критерии оценивания:

  1. Всё верно — 2б.

  2. Допущены ошибки – 1б.

  3. Неверно, не приступил к заданию – 0б.

Комплексная контрольная работа по программе Гармония 1 класс

Комплексная
Контрольная работа
для обучающихся 1 класса

Работу выполнила слушатель курсов «Современные тенденции развития начального образования: реализация требований ФГОС НОО»

Заправдина Т.А.

2015

Щенок

5 Я сегодня сбилась с ног-

9 У меня пропал щенок.

13 Два часа его звала,

17 Два часа его ждала,

21 За уроки не садилась

25 И обедать не могла.

30 В это утро очень рано

34 Соскочил щенок с дивана,

38 Стал по комнатам ходить,

42 Прыгать, лаять, всех будить.

45 Он увидел одеяло-

48 Покрываться нечем стало.

52 Он в кладовку заглянул-

56 С медом жбан перевернул.

61 Он порвал стихи у папы,

66 На пол с лестницы упал.

71 В клей залез передней лапой,

75 Еле вылез и пропал.

С. Михалков.

Задание 1 Начни читать стихотворение. По сигналу учителя поставь палочку

после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2

Найдите и спешите первое предложение. Проверь, если надо, исправь.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3

В какой последовательности щенок приводил всё в негодность? Поставь

значок рядом с этой строчкой.

стихи мед одеяло клей

А ____________________

Б_____________________

В______________________

Г______________________

Задание 4

Найди и спеши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом. Подчеркни

в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом

слове: слогов, звуков, букв.

________________ ___слогов ___звуков ___букв

Задание 5

Предположим что сегодня девочка искала щенка 2 часа, а вчера — 5 часов. На сколько

больше часов девочка искала щенка вчера, чем сегодня?

Запиши результат:

Подчеркни выражение, с помощью которого ты решил(а) эту задачу:

2+5 5-2 7-2

Задание 6

Обведи кружком цифру, соответствующую количеству звуков в слове ЛАЯТЬ

5 6 7

Задание 7

Соедини стрелочкой слово с цифрой, обозначающей количество слогов в этом слове.

УТРО

ДИВАН 1

ВСЕХ 2

БУДИТЬ 3

КЛАДОВКА 4

МЕД

Задание 8

Выбери и подчеркни верное неравенство:

5=3 3+5

5>3 5<3

Задание 9

Обозначь точками число белых и число коричневых щенков.

белые коричневые

Задание 10

Расставь знаки <, > , =.

5 ……3 6…….8

2…….2 9…….2

1…….4 7…….7

Задание 11

Придумай, что означает слово «жбан».

Отметь значком правильный ответ:

а)тарелка

б)сосуд в виде кувшина с крышкой

в)место, где живут жабы

Задание 12

Напиши цифрой, какой по счёту слог ударный в слове соскочил

Задание 13

Напиши, в какое время суток щенок соскочил с дивана:__________

Задание 14

Подчеркни нужное слово:

Щенок — это дикое/домашнее животное.

Задание 15

Напиши по 5 названий животных:

дикие:__________________________________________________________________

домашние:_______________________________________________________________

млекопитающие:__________________________________________________________

Задание 16

Соедини стрелочкой животных с их детёнышами, подпиши их.

Задание 17

Придумай, куда мог пропасть щенок.

Напиши 2-3 предложения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания повышенного уровня сложности:

Задание 18

Запиши слова в алфавитном порядке:

СЕГОДНЯ,СБИЛАСЬ,САДИЛАСЬ,СОСКОЧИЛ,СТАЛ,СТИХИ.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 19

Сочини предложение про домашних животных, состоящее из 5-ти слов. Запиши его.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 20

Подумай, из каких материалов можно сделать жбан для меда? Запиши.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 21

Посчитай и запиши цифрой количество предложений в тексте.

| Спецификация контрольной работы:

ЦЕЛЬ:

1) Выявить уровень сформированности метапредметных результатов.

2)Оценить:

а)уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска;

б)эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

-формировать умение письменно отвечать на вопросы по тексту;

-выделять предложения, писать заглавную букву в начале предложения, ставить знак в конце предложения;

-определять количество слогов и место ударения в слове;

-проводить звуковой анализ слова; различать звуки и буквы; знать последовательность букв русского алфавита;

-закрепить умение решать задачи, сравнивать числа, соотносить количество предметов с цифрой;

-проверить знание диких и домашних животных, название их детёнышей;

-умение сочинять продолжение текста на заданную тему.

Развивающие:

-последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;

-развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;

-обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;

-развивать мышление формирование процессов мыслительной деятельности;

-развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения;

-совершенствовать орфографическую зоркость.

Воспитательные:

-воспитывать аккуратность, интерес к предметам;

-воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе.

II Структура заданий:

1

проверка техники чтения

2,5,12,13

краткий ответ

5,6,8,11,14

выбор ответа

3,7,9,16

установить соответствие

4,10,15,17

развернутый ответ

18-21

повышенный уровень сложности

III Ответы контрольной работы.

2. Я сегодня сбилась с ног-

У меня провал щенок.

3. В

4. будить- 2 слогов 5 звуков 6 букв

5. 3 5-2

6. 5

7.

утро

диван 1

всех 2

будить 3

кладовка 4

мед

8. 5>3

9.

белые коричневые

10.

5>3 6<8

2=2 9>2

1>4 7=7

11. б

12. 3

13. утро

14. домашнее

15.

дикие: тигр, лев, кабан, лиса, волк.

домашние: кот, собака, коза, овца, свинья.

млекопитающие: кот, собака, тигр, волк, лев.

16.

свинья ягненок

кошка козленок

собака щенок

корова котенок

овца поросенок

коза теленок

18.Садилась, сбилась, сегодня, соскочил, стал, стихи.

20. Дерево, глина, керамика.

21. 7

Пренатальный тест Harmony — неинвазивный тест на синдром Дауна

Видео: Пренатальный тест Harmony
(Щелкните изображение, чтобы воспроизвести)

Будучи будущей мамой, вы будете не привыкать беспокоиться о своем здоровье. будущий ребенок. Хотя действительно есть некоторые женщины, которые не выбирают пренатальный скрининг, многие пары считают важным иметь представление о любых возможных аномалиях плода, с которыми они могут столкнуться, чтобы лучше подготовиться к любым предстоящим испытаниям.

Однако традиционный метод скрининга, Nuchal Translucency или 12-недельное сканирование, может оставлять место для сомнений (его прогностическая ценность составляет 92%).Некоторые женщины переходят к более точным тестам, таким как взятие проб ворсинок хориона (CVS) или амниоцентез, однако эти инвазивные процедуры имеют риск выкидыша 1 из 100.

Теперь, благодаря экспертным исследованиям, проведенным врачами Королевского колледжа Лондона, доступен простой анализ крови, который может спасти жизни сотен младенцев каждый год. Тест Harmony был разработан американской фирмой Ariosa Diagnostics. Он был тщательно проверен и получил высокую оценку лидера в области медицины плода, специалиста, который разработал тестирование затылочной складки, доктором Кипросом Николаидесом.

Что такое тест Harmony?
Тест Harmony позволяет выявлять синдром Дауна и другие более необычные хромосомные аномалии, такие как синдром Эдвардса и синдром Патау.

Синдром Дауна может вызвать умеренную или тяжелую неспособность к обучению. Состояние также связано с нарушением зрения и слуха, а также с проблемами сердца.

Синдром Эдвардса и синдром Патау связаны с высоким уровнем выкидышей. Младенцы с любым из этих синдромов рождаются с серьезными дефектами мозга и дальнейшими врожденными дефектами и часто страдают от врожденных пороков сердца.Большинство пораженных младенцев умирают либо до, либо вскоре после рождения. Очень немногие доживут до первого года жизни.

Почему тест Harmony предпочтительнее традиционных методов тестирования?
В течение последнего десятилетия врачи проводили скрининг на синдром Дауна и другие хромосомные аномалии с помощью сканирования Nuchal Translucency Scanning примерно через 12 недель, при котором анализируется кожная складка на задней стороне шеи плода. Также исследуется носовая кость ребенка, и у матери берется кровь для поиска двух гормонов беременности.Это называется комбинированным тестом. Он может предложить примерно 92-93% уверенности в результатах, что, очевидно, является относительно высокой погрешностью. Женщинам, получившим результаты «высокий риск отклонения от нормы», предоставляется возможность пройти биопсию ворсин хориона (CVS) или амниоцентез. Эти тесты являются инвазивными и включают введение иглы в матку, и примерно в 1 из 100 из них выкидыш.

Harmony Test безопаснее и надежнее.
Тест гармонии исследует внеклеточную ДНК ребенка.Его прогностическая ценность составляет более 99% для синдрома Дауна и немного меньше для синдрома Эдвардса (98%) и синдрома Патау (80%). Это значительное улучшение точности по сравнению с более ранними методами.

Трисомия Частота выявления Частота ложноположительных результатов
Трисомия 21
(синдром Дауна)
> 99%
Трисомия 18
(синдром Эдвардса)
> 98%
Трисомия 13
(синдром Патау)
8/10

Очевидно, что единственный способ быть на 100% уверенным в том, что у вашего ребенка нет хромосомных аномалий, — это пройти амниоцентез или сердечно-сосудистую патологию, однако Гармония Тест дает вам максимальную уверенность без риска выкидыша.

Хороший результат снижает вероятность синдрома Дауна до менее 1 из 10 000. Плохой результат указывает на очень высокий риск заболевания, но хороший врач интерпретирует результаты вместе с результатом сканирования и общей клинической ситуацией.

В отличие от амниоцентеза и теста CVS, тест Harmony не несет риска для ребенка (или матери). Кровь просто возьмут из вены на руке.

Такое повышение точности может ежегодно спасать жизни сотням маленьких детей.

Ложноположительный результат традиционного комбинированного теста обычно составляет около 4,5%. Это означает, что около 45 женщин из 1000 ежегодно проходят ненужное инвазивное тестирование — и ставки высоки. Ежегодно около 300 младенцев теряются в процессе тестирования амнио и сердечно-сосудистой системы; значительное количество из них здоровы. Кроме того, уровень точности всего 92–93% для комбинированного тестирования означает, что многие случаи хромосомных аномалий вообще не обнаруживаются, создавая шок для мамы и папы при рождении.

В каких случаях мне следует пройти тест Harmony?
Выбор за вами. Тест Harmony может быть проведен после 10-недельного сканирования жизнеспособности или в дополнение к 12-недельному комбинированному тесту, если обнаружены признаки отклонения от нормы.

Есть ли проблемы плода, которые не выявит тест Harmony?
Да. Структурные проблемы, такие как расщелина позвоночника и пороки сердца, можно выявить только с помощью сканирования, и часто только на более поздних сроках беременности.Обычное сканирование, например, 20-недельное сканирование аномалий, по-прежнему необходимо выполнять.

Что следует помнить, если вы проходите тест Harmony
Перед анализом крови важно пройти УЗИ, чтобы подтвердить, что вы живете и не беременны двойней или многоплодной беременностью. Это связано с тем, что тест Harmony не может проверять людей, поэтому в этом случае вам придется полагаться на традиционный скрининг. То же самое верно, если вы беременны в результате донорства яйцеклеток.

Как долго мне придется ждать результатов?
Две недели. Ваш образец нужно будет отправить в США для анализа.

Что происходит после того, как я сдам тест на гармонию?
Если вы на 10–12 неделе беременности, то на момент прохождения теста Harmony вы все равно сможете пройти 12-недельное сканирование либо в частном порядке, либо в NHS. Однако теперь у теста будет другой фокус.

Поскольку у вас уже есть результаты теста на синдром Дауна, синдром Эдвардса и синдром Патау, это сканирование будет сосредоточено на детальном анализе ребенка на предмет структурных аномалий (они, очевидно, могут присутствовать без хромосомных аномалий).Если тест на гармонию отрицательный, важно, чтобы сонографист знал об этом.

Если тест положительный, вам следует подумать о том, чтобы обратиться за консультацией, которую можно получить либо в NHS, либо в частной клинике.

Сколько стоит тест на гармонию?
Тест на гармонию стоит от 600 до 650 фунтов стерлингов. В плату обычно входит ультразвуковое исследование.

Где я могу сдать тест на гармонию?
Тест гармонии в настоящее время недоступен в NHS и вряд ли будет в ближайшее время.

Список частных клиник в Великобритании, предлагающих Тест Гармонии, можно найти здесь.

Брошюры по пренатальному тесту Harmony


Брошюра с информацией для пациента по тесту Harmony


Брошюра по тесту Harmony со сводкой клинических данных

Сканирование на беременность: Сканирование за 12 недель — Сканирование прозрачности шеи

.

Сборник 1-го периодического экзамена_Класс 6_Квартал 1

Сборник 1-й периодической экспертизы_Класс 6_Квартал 1

Показывает: Действительно ли нам нужно сдавать экзамены в школе?

Экзамен — это один из способов измерить интеллект и рабочие знания нашего ребенка по любому предмету. Многие важные жизненные качества учеников формируются и развиваются с помощью тестов. Среди этих качеств — трудолюбие, терпение, креативность, чувство гордости и многое другое.

Обладая этими упомянутыми способностями, ученики могут столкнуться с проблемами, которые легче решить, что поможет им вырасти, доказать свои способности и преодолеть свои страхи и слабости, чтобы добиться успеха в своей более ранней жизни.

Экзамены должны быть интересными и увлекательными для учеников. Учителя в государственных школах оценивают учеников не только с помощью экзаменов, но и по их успеваемости и результатам по каждому предмету. Учителя должны помочь своим ученикам почувствовать вызов в каждой деятельности, в которой он или она может проявить свой талант и способности.

Однажды мы услышали, что экзамен нужно отменить. Однако они важны, потому что они проверят навыки учеников и позволят им побороть свои нервы. Со временем они могут забыть уроки, которые были извлечены. Однако экзамены могут тестировать больший диапазон, и это эффективный способ измерения знаний.

Поэтому у нас есть обследования по таким причинам. Ниже представлена ​​подборка тестовых вопросов для нашего 1-го периодического экзамена Compilation_Grade 6_Quarter 1.Не стесняйтесь проверять каждый файл, подходит ли он для вашего класса. Во многих случаях мы редактируем файлы для наших младших классов и для тех, кто быстро учится.

Добавьте этот сайт в закладки для получения необъявленных обновлений.

Начните загрузку ниже:

нажмите здесь:

1-й периодический экзамен по математике 6

1-й периодический экзамен на филиппинском 6

1-й периодический экзамен по естествознанию 6

1-й периодический экзамен в MAPEH 6

1-й периодический экзамен по ПЭ 6

1-й периодический экзамен в Аралинг Панлипунан 6

1-й периодический экзамен в TLE 6

1-й периодический экзамен по TLE (версия 2)

1-й периодический экзамен по английскому языку 6

1-й Периодический экзамен по ESP 6

1-й периодический экзамен по EPP ICT 6

*** кредиты законным владельцам каждого файла.

Вам также может понравиться:

DLL 6-го класса для I квартала 8 недели http://guroako.com/2018/07/21/grade-6-quarter-1-week-8-daily-lesson-log/

DLL 6-го класса за первый квартал недели 8 http://guroako.com/2018/07/22/grade-6-powerpoint-presentation-quarter-1-week-8/

Пожалуйста, лайкните нашу страницу ka-Guro https://www.facebook.com/mgakaguro/

БОЛЬШЕ ФАЙЛОВ ЗДЕСЬ: http://Guroako.com

Спасибо!

.

Cambridge Empower All Levels English Course для взрослых СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО pdf

Empower — это общий курс английского языка для взрослых и молодых людей, изучающий английский язык, который сочетает в себе содержание курса от Cambridge University Press с подтвержденной оценкой экспертов Cambridge English Language Assessment. Уникальное сочетание увлекательных учебных материалов и надежных оценок в Empower с индивидуализированной онлайн-практикой позволяет учащимся добиваться стабильного и измеримого прогресса.

Основные характеристики:

— Учебник с заставляющими задуматься изображениями и текстами, а также увлекательным видео, созданный для создания эмоционального отклика; все они помогают учителям проводить мотивирующие и запоминающиеся уроки.

— оценка, разработанная и утвержденная экспертами Cambridge English Language Assessment; тщательно протестированы, чтобы гарантировать точность, значимость и справедливость.
— Индивидуальные программы обучения за пределами класса дают студентам целенаправленную практику, гарантируя, что они тратят свое время на то, что им больше всего нужно, и сохраняя их мотивацию и заинтересованность.
— Учителям предоставляется полный цифровой пакет в одном месте: система управления обучением, а также веб-инструменты и четкое пошаговое руководство по использованию этих инструментов в современном классе. В конечном итоге это позволяет учителям тратить больше времени на подготовку и проведение качественных уроков.
— Управляемое обучение с программой, которой учителя могут доверять, с содержанием на основе Корпуса и соответствием CEFR, чтобы учащиеся могли четко и измеримо видеть свой собственный прогресс в каждом из четырех языковых навыков.

Книга для учащихся содержит полезные для размышлений материалы, призванные вызвать эмоциональный отклик и помочь учащимся и учителям получать удовольствие от занятий с самого начала. Также есть поддержка, чтобы сделать процесс обучения мотивирующим и приятным.

Рабочая тетрадь с ответами и загружаемыми аудиофайлами может использоваться вместе с Книгой учащегося и предлагает дополнительные мероприятия по консолидации

Книга учителя предлагает подробные учебные заметки для каждого урока из Книги ученика.Он также включает дополнительные фотокопирующие деятельности, ключи к упражнениям и дополнительные обучающие заметки.

Аудиокомпакт-диски Empower Class содержат весь аудиоконтент из Книги ученика.

Presentation Plus предоставляет полное содержимое Книги учащегося и содержимое Рабочей книги со встроенными инструментами аннотации, встроенным аудио и видео для занятий в удобном формате для интерактивных досок или компьютеров и проекторов.

.Технические характеристики

Ultimate One

Ultimate One Технические характеристики

Приведенная ниже информация предназначена только для справки и может быть изменена.

  • Тип подключения

    Микро-USB

  • Инфракрасный (ИК)

    Есть

  • ЖК-дисплей

    Цветной, сенсорный, состояние батареи, цифровая клавиатура, QVGA (320×240)

  • Специальные кнопки

    Без цифровой клавиатуры, домой, назад, навигационная панель, DVR, OK, 4 цветные кнопки, избранное, кнопки имеют функцию нажатия и удержания

  • Кнопки с подсветкой

    Все кнопки имеют подсветку, за исключением кнопок «Домой» и «Избранные каналы».

  • Мощность

    Вкл .: Удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд
    Выкл.: Удерживайте кнопку питания в течение 12 секунд

  • Детали батареи

    Li-Ion аккумуляторная, незаменимая

  • Срок службы батареи

    Время зарядки: примерно 4 часа
    Время разряда: примерно 72 часа при нормальном использовании

  • Удаленный

    56 мм
    (2.2 дюйма)

    186,5 мм
    (7,3 дюйма)

    31,7 мм
    (1,2 дюйма)

    163 г
    (5,75 унции)

  • Подставка / подставка для зарядки

    74 мм
    (2,9 дюйма)

    93 мм
    (3,6 дюйма)

    72 мм
    (2,8 дюйма)

    120 г
    (4,2 унции)

  • Комплектация

    Пульт дистанционного управления, адаптер переменного тока, подставка / подставка для зарядки, USB-кабель, пользовательская документация

Окончательный

Вам нужна помощь в поиске чего-либо?

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *