ГДЗ по Русскому языку 6 класс самостоятельные и контрольные работы Нарушевич
Авторы: А.Г. Нарушевич, И.В. Голубева, И.В. Ускова.
«ГДЗ по русскому языку за 6 класс Нарушевич, Голубева (Просвещение) Самостоятельные и контрольные работы» входит в методический комплекс, и является очень полезным справочным пособием. Даже педагоги не против того, чтобы ребята пользовались подобными подсказками, потому что прекрасно понимают, насколько современная учебная программа сложная.
Особенности курса русского языка
На уроках и дома шестиклассники будут выполнять различные задания, а также отвечать на вопросы из учебника, чтобы как следует разобраться в следующих темах:
- Слова, ограниченные в употреблении. Жаргонизмы и профессионализмы.
- Отличие синонимов от антонимов.
- Морфемы, и их функции.
- Неодушевленные существительные.
- Разряды прилагательных по значению.
- Имя числительное.
Шестой год обучения в школе начнется с повторения пройденного материала. За это время у детей могли накопиться пробелы в знаниях. И только с помощью онлайн-сборника правильных ответов школьникам удастся без труда их найти и заполнить.
Что скрывает в себе ГДЗ по русскому языку за 6 класс Нарушевич
Не стоит недооценивать данное методическое пособие, так как на страницах этого справочника находится следующая ценная информация:
- грамматические таблицы;
- исключения из правил;
- подробное объяснение тем через примеры;
- развернутые верные ответы на вопросы в рамках программы;
схемы и рисунки;- выполненные номера.
Благодаря всем этим сведениям ученикам удастся не только справиться с домашним заданием, но и как следует подготовиться к тестам, и другим контрольным работам. Все старания учащихся среднего звена будут оценены по достоинству. Отличные и хорошие оценки им гарантированы в журнал и в дневник.
Решебник и учителя
«ГДЗ по русскому языку за 6 класс А. Г. Нарушевич, И. В. Голубева, И. В. Ускова (Просвещение) Самостоятельные и контрольные работы» пригодится даже преподавателям, которые готовятся к урокам точно так же, как и школьники. Некоторые с помощью этого справочника подберут вопросы и задания для тестов, и практических. Другие, благодаря этому пособию, разработают свою методику обучения. Остальные сумеют сэкономить время на проверке тетрадей учеников. А свободное время они смогут потратить на то, чтобы сделать свои занятия более интересными и эффективными. Каждый найдет в этой ценной и полезной книге то, благодаря чему ему удастся достичь поставленных целей, не прилагая при этом особых усилий.
Контрольная работа по русскому языку, 6 класс, ФГОС
Контрольная работа по русскому языку в 6 классе
1.
а) окончание, корень, суффикс.
б) суффикс, приставка, окончание.
в) приставка, суффикс, корень. 2 б.
2. Выберите верное определение.
Многозначными называются слова, которые…
а) имеют несколько лексических значений.
б) имеют одно лексическое значение. 1 б.
3. Выберите верное утверждение.
Слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но отличаются друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи называются…
а) антонимами.
б) синонимами.
в) паронимами. 1 б.
4. Установите соответствие между словами и частями речи.
1) двойка А – глагол
2) удвоить Б – имя существительное
3) два В – имя числительное
4) вдвоём Г – местоимение
Д – наречие 4 б.
5. В каком ряду все слова образованы суффиксальным способом.
а) внучок, мебельный, зимний.
б) полотер, шкаф, синь.
в) перелесок, сосновый, письменный. 2 б.
6. В каком ряду в корнях всех слов надо писать -а.
а) прик..снулась, з..ревать, сг..рать.
б) заг..р, ог..рок, уг..реть, р..сток, отр..сль.
в) к..саться, з..рница, р..стение. 2 б.
7. Установите соответствие между именами существительными и склонением, к которому они относятся.
1) 2 склонение А – соль, радость, мышь
2) 3 склонение Б – Николай, море, повидло
3) 1 склонение В – зима, простыня, дядя
Г – имя, бремя, знамя 3 б.
8. Придумайте и запишите предложения, которые соответствуют схемам.
1) «П?» — а.
2) А: «П.»
3) «П», — а. 3 б.
9. Прочтите текст и выполните задания.
1. Отряд туристов шёл по аллее, которая вела к реке. 2. Ребята остановились у обрывистого берега, положили свои рюкзаки, набрали сухих веток и разожгли костёр. 3. Весело затрещали сучья, закипела вода в котелке и чай вскоре был готов. 4. Котлеты и чай с пирогами на свежем воздухе показались самой вкусной пищей. 5. Все поблагодарили девочек, которые приготовили ужин.
1) Определите тип речи. 1 б.
2) определите стиль речи. 1 б.
3) Выпишите предложение с однородными сказуемыми и выполните полный синтаксический разбор 4 б.
4) Из первого предложения выпишите имена существительные и определите их склонение 2 б.
5) Из третьего предложения выписать имя существительное 1-го склонения и просклонять 2 б.
6) Какой частью речи выражено подлежащее в пятом предложении? 1 б.
10. Напишите мини-сочинение о правилах поведения в лесу. 5 б.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Диагностическая работа по русскому языку проводится в конце 1 семестра с целью выявления уровня усвоения учащимися знаний в рамках мониторинга достижений, планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений, участвующих в переходе на ФГОС ООО.
Задания диагностической контрольной работы охватывают темы: «Морфология», «Синтаксис», «Морфемика», «Лексиколоия», «Орфография», «Словообразование».
В соответствии с требованиями ФГОС ООО к планируемым результатам обучения диагностическая работа была сориентирована на проверку аналитических умений учащихся 6 класса работать с различными языковыми единицами и создавать письменное монологическое высказывание в соответствии с определенной коммуникативной задачей. В таблице 1 приведено распределение заданий по планируемым результатам обучения.
Таблица 1
Планируемые результаты обучения Ученик научится: | Число заданий |
Владеть практическими умениями различать тексты разговорного характера, научные, тексты художественной литературы (экстралингвистические особенности, лингвистические особенности на уровне употребления лексических средств, типичных синтаксических конструкций), осуществлять выбор нужного варианта утверждения | 1 |
Определять склонение имен существительных | 1 |
Выполнять словообразовательный анализ слова | 1 |
Опознавать части речи и устанавливать соответствие со словами | 1 |
Соблюдать орфографические нормы в процессе письма (в объёме содержания курса) | 1 |
Определять морфемы в слове и морфемы, которые входят в основу слова | 1 |
Создавать письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения | 1 |
Выбирать верное утверждение по теме «Лексикология» | 2 |
Создавать предложения, соответствующие предложенным схемам | 1 |
Итого: | 10 |
К метапредметным умениям, проверяемым в данных тестах, относится умение адекватно воспринимать самостоятельно прочитанную информацию, умение проводить информационно-смысловой анализ текста и извлекать из него нужную информацию, умение классифицировать, анализировать языковые явления, а также умение действовать согласно инструкции.
Каждое задание оценивается в соответствии со степенью сложности выполнения.
Время для выполнения работы – 90 минут.
Контрольные проверочные работы русскому языку 6 класс Баранова Аксенова
Пособие 6 класса Аксеновой к учебнику Баранова по русскому языку соответствует ФГОС. Содержит контрольные — проверочные работы. Используется для контроля теоретических знаний, правописных навыков. Делится на разделы согласно разделам учебника. Содержатся ПР разных видов, КР в форме диктантов, тестов. Учащимся, учителям. Подойдет и к др. учебниками.-Содержание-
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО .. 8
Проверочные работы 8
Обобщающие работы 12
Творческая проверочная работа 15
Контрольные работы 16
Диктанты 20
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ 23
Проверочные работы 23
Обобщающие работы 25
Проверочные работы 28
Обобщающая работа 30
Творческая проверочная работа 30
Гласные в приставках . . 30
Проверочные работы 30
Творческие проверочные работы 34
Соединительные гласные … 36
Проверочные работы 36
Творческие проверочные работы 40
Контрольные работы 40
Диктанты 44
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 48
Правописание НЕ …48
Проверочные работы 48
Творческие проверочные работы 53
Проверочные работы 51
Творческие проверочные работы 53
Гласные в суффиксах ..53
Проверочные работы 53
Творческая проверочная работа 57
Гласные О, Е … 57
Проверочные работы 57
Творческие проверочные работы 60
Дефисное — слитное написани…61
Проверочные работы 61
Творческие проверочные работы 63
Контрольные работы 65
Диктанты 69
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ 72
НЕ с прилагательными 73
Проверочные работы 73
Творческие проверочные работы 80
Проверочные работы 80
Творческие проверочные работы 79
Проверочные работы 80
Творческие проверочные работы 84
Обобщение изученного … 89
Проверочные работы 89
Творческие проверочные работы 91
Контрольные работы 93
Диктанты 96
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ 100
Проверочные работы 100
Творческие проверочные работы 106
Контрольные работы 108
Диктанты 110
МЕСТОИМЕНИЕ 112
Правописание личных местоимений. . 112
Проверочные работы 112
Творческие проверочные работы 114
Неопределённые местоимения 115
Проверочные работы 115
Отрицательные местоимения 119
Проверочные работы 119
Творческие проверочные работы 122
Обобщение изученного 123
Проверочные работы 123
Творческая проверочная работа 127
Контрольные работы 127
Диктанты 129
ГЛАГОЛ 134
Повторение изученного… 137
Проверочные работы 137
Условное наклонение глагола 138
Проверочные работы 138
Творческая проверочная работа 139
Глаголы повелительного наклонения 140
Проверочные работы 140
Творческие проверочные работы 145
Обобщение изученного …152
Проверочные работы 152
Творческая проверочная работа 154
Контрольные работы 154
Диктанты 157
ПОВТОРЕНИЕ — СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО… 160
Проверочные работы 160
Творческая проверочная работа 171
Контрольные работы 171
Диктанты 174
Размер файла: 2 Мб; Формат: pdf/
download
Вместе с «Контрольные проверочные работы русскому языку 6 класс Баранова Аксенова» скачивают:
AdminРусский 6 Контрольные Соловьева | ОТВЕТЫ, ГДЗ
Контрольные по русскому языку 6 класс.
(УМК Баранов и др., ДР Соловьева) ОТВЕТЫ
Русский 6 Контрольные Соловьева. ОТВЕТЫ на контрольные работы из пособия «Русский язык 6 класс. Диагностические работы / Н.Н. Соловьева — М.: Просвещение», являющегося составной частью УМК по русскому языку для 6 класса (авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова). Представлено три варианта тестов по всем разделам русского языка, входящим в курс обучения шестиклассников, и соответствует структуре учебника. Тесты позволяют определить результаты освоения текущего материала по русскому языку, а также материала, пройденного в 5 классе и включённого в курс повторения. Предназначено для самопроверки учащихся и аудиторной диагностической работы в школе.
Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). При постоянном использовании контрольных работ в 6 классе рекомендуем купить книгу: Наталья Соловьева: Русский язык. 6 класс. Диагностические работы, в которой кроме контрольных работ есть еще проверочные работы, фронтальные опросы, задания для самостоятельной работы, диктанты, тесты, словарные диктанты, изложения. Материалы пособия также могут быть использованы в работе с шестиклассниками, обучающимися по учебникам русского языка других авторов в школах любого типа.
Русский язык 6 класс (Баранов)
Входная контрольная работа.
КР-1. Вариант 1 КР-1. Вариант 2 КР-1. Вариант 3
Контрольная работа № 2. Лексика и фразеология. Культура речи
Контрольная работа № 3. Словообразование. Орфография. Культура речи
Морфология. Орфография. Культура речи
Контрольная работа № 4. Имя существительное
Контрольная работа № 5.
Имя прилагательное
Контрольная работа № 6. Имя числительное
Контрольная работа № 7. Местоимение
Контрольная работа № 8. Глагол
Итоговая контрольная работа за 6 класс
Выберите нужный вариант контрольной работы за год:
Итоговая Вариант 1 Итоговая Вариант 2 Итоговая Вариант 3
Вы смотрели: Русский 6 Контрольные Соловьева — ОТВЕТЫ на контрольные работы (цитаты) из пособия «Русский язык 6 класс. Диагностические работы / Н.Н. Соловьева — М.: Просвещение», являющегося составной частью УМК по русскому языку для 6 класса (авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова).
Итоговые контрольные тесты по русскому языку для 6 класса — Русский язык 6 класс — 6 класс
Итоговые тесты по русскому языку для 6 класса
1.Укажите антонимы.
1) изгиб, извилина
2) бюро (находок), (старинное) бюро
3) клетчатый, клеточный
4) загадка, разгадка
2. В каком слове пишется и?
1) без…звестный
2) под…скать
3) меж…нститутский
4) пред…стория
3. В каком слове пишется е?
1) корабл…к
2) козл…к
3) чиж…к
4) теленоч…к
4. В каком слове окончании пишется – е?
1) о гени…
2) об энциклопеди…
3) о подполь…
4) о заявлени…
5. В каком слове пишется и?
1) о башн…
2) син…го цвета
3) он бре…т
4) об извести…
6. В какой строке все слова пишутся с и?
1) пр…украсить, пр..город, пр…брать
2) пр…соединиться, пр…обрести, пр..зидент
3) пр…стукнуть, пр..длинный, пр…годиться
4) пр…брежный, пр…пятствие, пр…выкать
7. Отметьте неправильное согласование по роду.
1) серый кенгуру
2) красивый Баку
3) новая АТС
4) Олег – большая лакомка
8. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1) Завтра я праздную мою серебряную свадьбу и прошу вас и ваших дочек отобедать у меня по-приятельски.
2) Заиграл рожок, и деревенское стадо потянулось мимо барского двора.
3) Ах,Настя как ты скучна с вечными своими подробностями!
4) ”Немедленно уходи отсюда!” – рассердился старик.
9. Укажите ошибку в образовании формы существительного.
1) (много) чулок
2) (много) блюдцев
3) (много) мест
4) (много) плеч
10. В какой строке все слова пишутся с – нн-?
1)деревя…ый, демонстрацио…ый, полотня…ый
2) плоскодо…ый, карти…ый, шмели…ый
3) племе…ой, иллюстрацио…ый, урага…ый
4) кожа…ый, сенсацио…ый, ремесле…ый
11. Укажите ошибку в употреблении числительных.
1) четверо друзей
2) не хватает полутораста страниц 3) гордиться шестистами девяносто шестью концертами
4) нет сорока школьников
12. Какое слово пишется раздельно?
1) сколько(то)
2) сколько(нибудь)
3) (кое)о(чем)
4) сколько(либо)
13. В каком примере не пишется слитно?
1) нисколько (не)опасная игра
2) Я (не)пропущу этот фильм
3)(не)счастье, а горе
4) он дорожил (не)сколькими вещами
14. Ударение падает на первый слог в слове:
1) кошачий
2) сколькими
3) балую
4) мастерски
15. Укажите переходный глагол.
1) одеваться
2) писать
3) болеть
4) ходить
Полугодовая контрольная работа по русскому языку в 6 классе
Контрольная работа по русскому языку в 6 классе за I полугодие 20162017 учебный год Фамилия, имя учащегося_________________________________________________класс_____ Прочтите текст и выполните задания 1—10. 1 вариант 1)С вечера разыгралась метель. 2)Прошумела она, и волшебно преобразился лес. 3)Слепят глаза блестящие на солнце сугробы. 4)Заколдовала зима молчаливого богатыря в хвойной кольчуге. 5)Грузные ветки елей под тяжестью снега почти касаются земли. 6)Синичка сядет, а ветка не дрогнет. 7) Под березками приютились крохотные елочки. 8)В причудливый наряд одела метель молодую поросль. 9)От холодных лучей солнца загорается на них снежное покрывало. 10)Как хороши они теперь! примостились пышные снежные шапки. 13)Под соснами змеится след лукавой лисицы. 14)Вечером в чащобе хмурятся хвойные потемки. 15)Таинственный сумрак окутывает даль. 16)Во мраке безлунных ночей только и видишь одни березы в темном лесу. 17)Трудно отыскать здесь тропинку или даже дорогу. (111 слов) (По Д. 11)Вьюга посеребрила пышные прически преогромных сосен. 12)На их макушках Зуеву) 1. Из предложений 45 выписать слово с чередующейся гласной в корне. ________________________________________________________________________________ 2. Из предложений 12 выписать слово, в котором выбор гласной в начале корня зависит от приставки. ________________________________________________________________________________ 3. Из предложений 12–13 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от её значения. ________________________________________________________________________________ 4. Среди предложений 16 17 выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне. Подберите и запишите к ним проверочные слова. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 5. Из предложений 34 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне. ________________________________________________________________________________ 6. Среди предложений 45 выпишите слова, в которых букв больше, чем звуков. ________________________________________________________________________________ 7. Среди предложений 56 выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв. ________________________________________________________________________________ 8. Из предложения 16 выпишите слово, образованное приставочносуффиксальным способом. ________________________________________________________________________________ 9. Среди предложений 14 найдите сложное. Напишите номер этого предложения. ________________________________________________________________________________ 10. Выпишите грамматическую основу предложения 12. ________________________________________________________________________________ Контрольная работа по русскому языку в 6 классе за I полугодие 20162017 учебный год Фамилия, имя учащегося_________________________________________________класс_____ Прочтите текст и выполните задания 1—10. 2 вариант 1)С вечера разыгралась метель. 2)Прошумела она, и волшебно преобразился лес. 3)Слепят глаза блестящие на солнце сугробы. 4)Заколдовала зима молчаливого богатыря в хвойной кольчуге. 5)Грузные ветки елей под тяжестью снега почти касаются земли. 6)Синичка сядет, а ветка не дрогнет. 7) Под березками приютились крохотные елочки. 8)В причудливый наряд одела метель молодую поросль. 9)От холодных лучей солнца загорается на них снежное покрывало. 10)Как хороши они теперь! примостились пышные снежные шапки. 13)Под соснами змеится след лукавой лисицы. 14)Вечером в чащобе хмурятся хвойные потемки. 15)Таинственный сумрак окутывает даль. 16)Во мраке безлунных ночей только и видишь одни березы в темном лесу. 17)Трудно отыскать здесь тропинку или даже дорогу. (111 слов) (По Д. Зуеву) 11)Вьюга посеребрила пышные прически преогромных сосен. 12)На их макушках 1. Из предложений 910 выписать слово с чередующейся гласной в корне. ________________________________________________________________________________ 2. Из предложений 1617 выписать слово, в котором выбор гласной в начале корня зависит от приставки. ________________________________________________________________________________ 3. Из предложений 10–11 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от её значения. ________________________________________________________________________________ 4. Среди предложений 7 8 выпишите слова с проверяемой согласной в корне. Подберите и запишите к ним проверочное слово. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 5. Из предложений 89 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне. ________________________________________________________________________________ 6. Среди предложений 1415 выпишите слова, в которых букв больше, чем звуков. ________________________________________________________________________________ 7. Среди предложений 67 выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв. ________________________________________________________________________________ 8. Из предложения 8 выпишите слово, образованное приставочносуффиксальным способом. ________________________________________________________________________________ 9. Среди предложений 58 найдите сложное. Напишите номер этого предложения. ________________________________________________________________________________ 10. Выпишите грамматическую основу предложения 7. ________________________________________________________________________________ Ответы 2 вариант загорается отыскать преогромных березкамиберезы наряднаряды солнца таинственный даль хмурятся крохотные елочки причудливый 6 приютились елочки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ответы 1 вариант касаются разыгралась примостились ночейночь тропинкутропы лесулес солнце кольчуге грузные елей безлунных 2 примостились шапки Критерии оценивания Работа оценивается одной отметкой: 109 баллов – «5» 87 баллов – «4» 6 5 баллов – «3» 4 и менее баллов – «2» Максимальное количество баллов за работу – 10.
Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 6 класс. К учебнику М.Т. БАРАНОВА. ФГОС (к новому учебнику), Аксенова Л.А. | ISBN: 5-377-11476-5
Аксенова Л.А.
Аннотация
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие содержит контрольные и проверочные работы для текущего и итогового контроля знаний учащихся. Издание предназначено для проверки теоретических знаний и правописных навыков учащихся и может быть использовано как на уроках, так и во время самостоятельной работы. Пособие разделено на разделы в строгом соответствии с разделами учебника. По каждой теме раздела в пособии содержатся проверочные работы разных видов и контрольные работы в форме диктантов и тестов. Книга предназначена учащимся и учителям, работающим по учебнику М.Т. Баранова и др. «Русский язык. 6 класс», имеющему гриф Министерства образования и науки РФ и входящему в Федеральный перечень учебников, однако сборник может быть использован и при работе по другим учебникам, так как учитывает требования государственного образовательного стандарта.
Дополнительная информация
Год публикации: | 2017 |
Дополнительный тираж: | Да |
Страниц: | 176 |
Формат: | 60×90/16 |
Ширина издания: | 145 |
Высота издания: | 215 |
Язык публикации: | русский |
Полный список лиц указанных в издании: | Аксенова Л. А. |
большевиков восстают в России — ИСТОРИЯ
Под руководством лидера партии большевиков Владимира Ленина левые революционеры совершают почти бескровный государственный переворот против неэффективного Временного правительства России. Большевики и их союзники заняли правительственные здания и другие стратегические объекты в российской столице Петрограде (ныне Санкт-Петербург) и в течение двух дней сформировали новое правительство во главе с Лениным. Большевистская Россия, позже переименованная в Союз Советских Социалистических Республик (СССР), была первым марксистским государством в мире.
Владимир Ильич Ульянов родился в 1870 году. Ленин был привлечен к революционному делу после того, как его брат был казнен в 1887 году за заговор с целью убийства царя Александра III. Он изучал право и практиковал в Петрограде, где связался с революционными марксистскими кругами. В 1895 году он помог организовать марксистские группы в столице в «Союз борьбы за освобождение рабочего класса», который попытался привлечь рабочих к марксистскому делу. В декабре 1895 г. Ленин и другие руководители Союза были арестованы.Ленина посадили на год, а затем сослали в Сибирь сроком на три года.
После окончания ссылки, в 1900 году, Ленин уехал в Западную Европу, где продолжил свою революционную деятельность. Именно в это время он принял псевдоним Ленин. В 1902 году он опубликовал брошюру под названием Что делать? , который утверждал, что только дисциплинированная партия профессиональных революционеров может принести социализм в Россию. В 1903 году он встретился с другими русскими марксистами в Лондоне и основал Российскую социал-демократическую рабочую партию (РСДРП).Однако с самого начала произошел раскол между большевиками Ленина (мажоритарями), которые выступали за милитаризм, и меньшевиками (миноритарианцами), которые выступали за демократическое движение к социализму. Эти две группы все более и более противостояли друг другу в рамках РСДРП, и Ленин официально объявил о расколе на конференции большевистской партии в 1912 году.
ПОДРОБНЕЕ: Русская революция
После начала русской революции 1905 года Ленин вернулся в Россию.Революция, которая состояла в основном из забастовок по всей Российской империи, подошла к концу, когда Николай II пообещал реформы, включая принятие российской конституции и учреждение выборного законодательного органа. Однако, как только порядок был восстановлен, царь отменил большинство этих реформ, и в 1907 году Ленин был снова отправлен в ссылку.
Ленин выступил против Первой мировой войны, начавшейся в 1914 году, как империалистического конфликта и призвал солдат пролетариата направить оружие на капиталистических лидеров, которые отправили их в кровавые окопы.Для России Первая мировая война стала беспрецедентной катастрофой: русские потери были больше, чем потери любой страны в любой предыдущей войне. Тем временем российская экономика была безнадежно подорвана дорогостоящими военными усилиями, и в марте 1917 года в Петрограде вспыхнули беспорядки и забастовки из-за нехватки продовольствия. Деморализованные войска присоединились к бастующим, и 15 марта Николай II был вынужден отречься от престола, положив конец столетиям царского правления. После Февральской революции (известной как таковая из-за использования Россией юлианского календаря) власть была поделена между слабым Временным правительством и советами, или «советами» солдатских и рабочих комитетов.
После начала Февральской революции немецкие власти разрешили Ленину и его помощникам пересечь Германию по пути из Швейцарии в Швецию в опломбированном железнодорожном вагоне. Берлин надеялся (правильно), что возвращение антивоенных социалистов в Россию подорвет русские военные усилия, которые продолжались при Временном правительстве. Ленин призывал к свержению Временного правительства советами, и руководство правительства осудило его как «немецкого агента». В июле он был вынужден бежать в Финляндию, но его призыв к «миру, земле и хлебу» встретил растущую поддержку населения, и большевики получили большинство в Петроградском Совете. В октябре Ленин тайно вернулся в Петроград, а 6-8 ноября под руководством большевиков красногвардейцы свергли Временное правительство и провозгласили советскую власть.
Ленин стал виртуальным диктатором первого марксистского государства в мире. Его правительство заключило мир с Германией, национализировало промышленность и распределило землю, но, начиная с 1918 года, ему пришлось вести разрушительную гражданскую войну против царских войск.В 1920 году царские власти потерпели поражение, а в 1922 году был создан Союз Советских Социалистических Республик (СССР). После смерти Ленина в начале 1924 года его тело было забальзамировано и помещено в мавзолей недалеко от Московского Кремля. В его честь Петроград был переименован в Ленинград. После борьбы за престол, революционер Иосиф Сталин сменил Ленина на посту лидера Советского Союза.
ПОДРОБНЕЕ: Русская революция глазами американца
Старинный советский русский резной деревянный настенный декор мемориальная доска солдат с рогом
Оригинальность: | Оригинал | Размер: | Маленький (до 12 дюймов.) |
Включено в список: | Дилер или реселлер | Размещение: | стена |
Середина: | Древесина | Тип: | Статуя |
Дата создания: | 1950-1969 | Стиль: | Винтаж |
Регион происхождения: | Европа |
Старинный советский русский резной деревянный настенный декор мемориальная доска солдат с рогом
Старинный советский русский ручной резной деревянный настенный декор мемориальная доска солдат с рогом
ArtРоссия оштрафовала Google за нарушение закона о хранении данных
МОСКВА (AP) — В четверг суд Москвы обязал Google выплатить штраф в размере 3 миллионов рублей (примерно 41 000 долларов США) за отказ хранить личные данные российских пользователей на серверах в России. шаг, который является частью давних усилий правительства по ужесточению контроля над онлайн-активностью.
Штраф — первый штраф, наложенный на Google в России за нарушение правил хранения данных. Facebook и Twitter ранее получали аналогичные штрафы за якобы нарушение российских правил.
Усилия российского правительства по контролю за использованием Интернета и социальных сетей начались в 2012 году, когда был принят закон, разрешающий властям вносить в черный список и блокировать определенный онлайн-контент. С тех пор было введено все больше ограничений, нацеленных на приложения для обмена сообщениями, веб-сайты и платформы социальных сетей.
Одно юридическое положение требовало, чтобы технологические компании держали в России серверы для хранения личной информации, которую они собирают от российских граждан. Роскомнадзор, государственный орган по надзору за коммуникациями, в течение нескольких лет безуспешно пытался заставить крупные технологические компании, такие как Facebook, Twitter и Google, перенести данные российских пользователей в Россию.
Закон позволяет запрещать онлайн-сервисы, не соблюдающие требования к хранению данных, в России.Правительство неоднократно угрожал заблокировать Facebook и Twitter, но не сразу ввел запреты, вероятно, опасаясь, что этот шаг вызовет слишком много общественного возмущения. Пока власти запретили LinkedIn только за то, что они не хранят пользовательские данные в России, а до этого платформа социальных сетей не пользовалась большой популярностью в стране.
В этом году давление на основные платформы социальных сетей усилилось после того, как российские власти раскритиковали их за то, что они использовались для вывода десятков тысяч людей на улицы с требованием освобождения заключенного в тюрьму лидера российской оппозиции Алексея Навального, самого известного критика президента Владимира Путина.Волна демонстраций по всей стране стала серьезным вызовом для Кремля.
Официальные лица утверждали, что платформы социальных сетей не смогли убрать призывы к детям присоединиться к протестам, и Путин призвал полицию более пристально следить за платформами социальных сетей и отслеживать тех, кто вовлекает детей в «незаконные и несанкционированные уличные акции».
Facebook и Twitter в этом году неоднократно подвергались штрафам за неспособность удалить контент, который российские власти сочли незаконным.Роскомнадзор однажды пригрозил запретить Twitter и с марта снизил скорость работы платформы.
Россия обвиняет лабораторию космической станции в сбое программного обеспечения
На этой фотографии, сделанной российским космонавтом Олегом Новицким и предоставленной пресс-службой космического агентства Роскосмоса, модуль «Наука» виден перед стыковкой с Международной космической станцией в четверг, 29 июля 2021 года. Вновь прибывшая российская научная лаборатория ненадолго сбила международный космос. Станция вышла из строя в четверг, когда она случайно запустила двигатели.На 47 минут космическая станция потеряла контроль над своей ориентацией, когда выстрел произошел через несколько часов после стыковки, что привело к выходу орбитального комплекса из его нормальной конфигурации. Расположение станции является ключевым для получения энергии от солнечных батарей и / или коммуникаций. Связь с наземными диспетчерами также прерывалась дважды в течение нескольких минут. Предоставлено: пресс-служба космического агентства Роскосмоса, фото AP
Российский космический чиновник в пятницу обвинил в проблеме с программным обеспечением недавно пристыкованную научную лабораторию, которая на короткое время вывела из строя Международную космическую станцию.
Космическая станция потеряла контроль над своей ориентацией на 47 минут в четверг, когда российская научная лаборатория «Наука» случайно запустила двигатели через несколько часов после стыковки, что привело к нарушению нормальной конфигурации орбитального комплекса. Расположение станции является ключевым для получения энергии от солнечных батарей и / или коммуникаций. Связь с наземными диспетчерами также прерывалась дважды в течение нескольких минут.
Владимир Соловьев, директор по полетам российского сегмента космической станции, назвал инцидент «кратковременным сбоем программного обеспечения». В заявлении, опубликованном российским космическим агентством Роскосмос в пятницу, Соловьев сказал, что из-за сбоя была ошибочно реализована прямая команда на включение двигателей лаборатории.
Он добавил, что инциденту «быстро отразила силовая установка» другого российского компонента на станции, и «в настоящее время станция находится в нормальной ориентации», а все ее системы «работают нормально».
НАСА сообщило в четверг, что инцидент изменился на 45 градусов, примерно на одну восьмую полного круга, но комплекс никогда не вращался, не было непосредственных повреждений или опасности для экипажа.
На этой фотографии, сделанной российским космонавтом Олегом Новицким и предоставленной пресс-службой космического агентства Роскосмоса, модуль «Наука» виден перед стыковкой с Международной космической станцией в четверг, 29 июля 2021 года. Вновь прибывшая российская научная лаборатория ненадолго сбила международный космос. Станция вышла из строя в четверг, когда она случайно запустила двигатели. На 47 минут космическая станция потеряла контроль над своей ориентацией, когда выстрел произошел через несколько часов после стыковки, что привело к выходу орбитального комплекса из его нормальной конфигурации.Расположение станции является ключевым для получения энергии от солнечных батарей и / или коммуникаций. Связь с наземными диспетчерами также прерывалась дважды в течение нескольких минут. Предоставлено: пресс-служба космического агентства Роскосмоса, фото APИнцидент заставил НАСА отложить повторный испытательный полет капсулы экипажа Боинга, который был назначен на полдень в пятницу из Флориды. Это будет вторая попытка Boeing достичь станции высотой 250 миль (400 километров) до того, как посадить астронавтов на борт.Программные проблемы испортили первый тест.
Российская лаборатория под названием «Наука» грузоподъемностью 22 тонны (20 метрических тонн) с большой задержкой прибыла ранее в четверг, через восемь дней после запуска с российского космодрома в Байконуре, Казахстан.
Запуск корабля «Наука», который предоставит больше места для научных экспериментов и пространства для экипажа, неоднократно откладывался из-за технических проблем. Первоначально планировалось, что он будет увеличен в 2007 году.
В 2013 году специалисты обнаружили загрязнение в его топливной системе, что привело к длительной и дорогостоящей замене.Остальные системы «Наука» также подверглись модернизации или ремонту.
Протяженность 43 фута (13 метров), «Наука» стала первым новым отсеком для российского сегмента заставы с 2010 года. В понедельник одно из старых российских подразделений, «Пирс», было отстыковано от станции, чтобы освободить место для новая лаборатория.
На этой фотографии, сделанной российским космонавтом Олегом Новицким и предоставленной пресс-службой космического агентства Роскосмоса, модуль Наука перед стыковкой с Международной космической станцией в четверг, 29 июля 2021 года.Недавно прибывшая российская научная лаборатория ненадолго сбила Международную космическую станцию с места в четверг, когда она случайно запустила двигатели. На 47 минут космическая станция потеряла контроль над своей ориентацией, когда выстрел произошел через несколько часов после стыковки, что привело к выходу орбитального комплекса из его нормальной конфигурации. Расположение станции является ключевым для получения энергии от солнечных батарей и / или коммуникаций. Связь с наземными диспетчерами также прерывалась дважды в течение нескольких минут.Предоставлено: пресс-служба космического агентства Роскосмоса, фото APНаука потребует много маневров, в том числе до 11 выходов в открытый космос, начиная с начала сентября, чтобы подготовить его к работе.
По словам Соловьева, в пятницу экипаж занимался выравниванием давления в «Науке» и планировал открыть люк в лабораторию позже в тот же день.
Космической станцией в настоящее время управляют астронавты НАСА Марк Ванде Хей, Шейн Кимбро и Меган МакАртур; Олег Новицкий и Петр Дубров из российской космической корпорации Роскосмос; Астронавт Японского агентства аэрокосмических исследований Акихико Хошиде и астронавт Европейского космического агентства Томас Песке.
В 1998 году Россия запустила первый отсек станции, «Заря», за которым в 2000 году последовала еще одна большая часть, «Звезда», и три меньших модуля в последующие годы. Последний из них, Рассвет, прибыл на станцию в 2010 году.
Новая российская лаборатория ненадолго сбивает космическую станцию с места
© 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.
Цитата :
Россия обвиняет инцидент в лаборатории космической станции в отказе программного обеспечения (2021 г., 30 июля)
извлечено 30 июля 2021 г.
с https://phys.org/news/2021-07-russia-blames-space-station-lab .html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакая часть
не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
3 мм 1 / 8x 12x 18 Фанера из русской березы B / BB, класс 6 Плоские листы Товары для рукоделия Поделки из дерева vriksha.in
3 мм 1 / 8x 12x 18 Фанера из русской березы B / BB класс 6 Плоские листы Товары для рукоделия Поделки из дерева vriksha.in3 мм 1 / 8x 12x 18 Фанера русская береза B / BB сорт 6 плоские листы, фанера B / BB сорт 6 плоские листы 3 мм 1 / 8x 12x 18 Русская береза, 3 мм 1/8 «x 12» x 18 «Русский Березовая фанера B / BB, класс 6, плоские листы: дом и кухня, продвижение онлайн-активности, минимальные цены ведущих брендов, исследования и покупки в Интернете, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ НАШИХ ПРОДУКТОВ! 18 Русская березовая фанера B / BB, класс 6, 3 мм 1 / 8x 12x врикша.дюймы
3 мм 1 / 8x 12x 18 Фанера из русской березы B / BB, сорт 6 Плоские листы
3 мм 1 / 8’x 12’x 18 ‘Фанера из русской березы B / BB сорт 6 Простыни для дома и кухни. 3 мм 1/8 «x 12» x 18 «Плоские листы из русской березы B / BB сорт 6: для дома и кухни. Сорт B-BB — одна поверхность не будет иметь стыков или пятен。 Русские березовые материалы。 Происхождение из Китая。 3 мм 1/8 «x 12» x 18 «。 для декоративно-прикладного искусства, школьных проектов и проектов DIY, рисования, живописи, гравировки по дереву и лазерных проектов。 Распространенные названия: Русская береза Физические свойства: Русская береза содержит нечетное количество слоев .Внутренние слои имеют чередующиеся горизонтальные и вертикальные волокна, что обеспечивает повышенную прочность и устойчивость к короблению или повреждению от влаги. Применение: Балтийская береза подходит для различных проектов, от столярного дела до строительства зданий. Пожалуйста, тщательно измерьте каждую деталь перед началом любого проекта. 。。。
Прием открыт
Позвоните нам по телефону 9967161555
Путь Врикши
Быть принадлежащим-Стань
Есть 3 простых руководящих принципа, которыми руководствуется вселенная Врикша:
Будьте — Каждый ребенок уникален, и мы, педагоги, здесь, чтобы помочь ребенку превратиться в мир. уникальный человек, которым он должен быть.
Принадлежит — Детям необходимо установить значимые и прочные связи с окружающей их экосистемой — семьей, обществом, страной и миром в целом, и мы, преподаватели, помогаем им пустить эти корни.
Become — Дети обладают неограниченным потенциалом, и наша роль как педагогов состоит в том, чтобы способствовать раскрытию и реализации потенциала.
Команда Врикша
Команда Врикша — одна большая счастливая семья. Наша команда преподавателей и вспомогательного персонала составляет истинный костяк Врикши.У нас есть счастливые преподаватели и непреподавательский персонал с разным опытом работы, от банкира до ИТ-инженера, который действительно представляет девиз Врикши «Мудрость и жизнерадостность».Наш вспомогательный персонал иллюстрирует операционную мантру команды Врикша — «Ребенок на первом месте» . Они весь день занимаются своей работой с теплой улыбкой, а дети Врикши обожают свои диди.
Почему Врикша для моего ребенка?
Надежно и надежно
Безопасный, защищенный кампус с надежным контролем доступа и круглосуточным видеонаблюдением3 мм 1 / 8x 12x 18 Фанера Русская Береза B / BB класс 6 Плоские листы
дюйма = 2 см) 【3】 Колье ручной работы с высококачественными изображениями, защищенными кристально чистым стеклом, которое красиво украшает произведения искусства.Не рискуйте использовать некачественные стропы сцепления, если вы можете доверять нам в улучшении надежности и производительности сцепления. Спортивная бутылка из нержавеющей стали имеет 2 крышки. Размер: проверьте размер, который мы предоставляем, чтобы обеспечить безопасность вашего заказа. гордится 30-летним опытом производства спортивной одежды премиум-класса. Изготовлен из хирургической нержавеющей стали 316L. самый эффективный агрегат для вашего автомобиля. 3 мм 1 / 8x 12x 18 Фанера из русской березы B / BB, класс 6 Плоские листы , соединяет Viega PEX с трубкой из полибутилена (PB). 100% удовлетворение 30-дневной пробной версией.Розовые мягкие пастельные тона на пушистых, с небольшим нависанием предпочтительнее для защиты от непогоды. * Рваные края для создания винтажного ощущения. Каждый кулон в этих ожерельях уникален, что делает каждое колье неповторимым *. Это отличный художественный подарок на все случаи жизни. 3 мм 1 / 8x 12x 18 Фанера из русской березы B / BB класс 6 Плоские листы , Свадебный шиньон Свадебный шиньон Свадебный головной убор Свадебный головной убор Свадебный головной убор Свадебный головной убор Свадебные аксессуары для волос Свадебные аксессуары для волос Свадебный гребень ОПИСАНИЕ: -Цветная проволока: серебристая, с подкладкой Hanting Plumbing Фабрика, для очень сильных собак и пуллеров.StepSafe 3 1 / «x 1 1 /» Marine Pad надежно захватывает как влажную, так и сухую. шляпа и рукавицы, а также великолепная мягкая плюшевая погремушка с жирафом, подходящая с рождения, старинный нордический чугунный дверной звонок. уникальный дизайн интерьера: элегантный декор для углов комнаты, 3 мм 1 / 8x 12x 18 Фанера «Русская береза» B / BB Grade 6 Flat .
Здоровая домашняя еда
Разрешены только здоровые домашние блюда. Еда с кухни не с фабрикЗдоровье и гигиена
Безупречно чистые помещения, регулярно дезинфицируемые и строгие правила обращения с больными детьмиЭкскурсии
Периодические учебные программы и выезды на природуПрозрачность и коммуникация
Ежедневное прозрачное общение и периодические родительские собранияПОДБОР / ВЫПУСК
Безопасные и удобные транспортные услуги по доставке / доставкеНаши программы
Учебная программа Врикши
Учебная программа ВРИКША сочетает в себе лучшие элементы различных теорий развития детей младшего возраста.
- Он в значительной степени основан на теории множественного интеллекта Говарда Гарднера , чтобы создать стимулирующую среду обучения и открытий, соответствующую сильным сторонам и потребностям каждого ребенка.
- Учебная программа также основана на подходе Reggio Emilia к дошкольному образованию, в котором большое значение придается взаимоотношениям между детьми, семьей, учителями, школьной средой, сообществом и обществом в целом.
- Наша учебная программа представляет собой прекрасное сочетание метода Play way и структурированного обучения на основе запросов.
- Это помогает детям изучать и выражать себя через многих языков — искусство, музыка, движение, драма, письмо, рассказывание историй, куклы, глина, чистая игра, садоводство и т. Д. В планах уроков также активно поддерживается взаимодействие между детьми из разных программ / возрастов группы.
- Далее наша учебная программа основана на основной философии VRIKSHA «КОРНИ К ФРУКТАМ» — черпать силу из наших корней для воспитания будущих граждан Индии.
Предлагаемые программы
Сроки партии
с 8.30 до 11.00
с 11.00 до 13.30
Сроки партии
8.С 30:00 до 11:00
с 11:00 до 13:30
Сроки партии
с 8.30 до 11.30
с 11.30 до 14.30
Сроки партии
8.С 30:00 до 11:30
Возрастная группа
от 18 месяцев до 8 лет
Продолжительность класса
Гибкие часы
Сроки партии
8.00 — 8.0000 вечера
Родительский язык
Я рада, что мы выбрали Врикшу как начало обучения нашей дочери. Очень позитивная, дружелюбная обстановка, аккуратное, чистое, гигиеничное место. Она обожает своих учителей и любит свою школу. Педагоги очень заботливые и стараются уделить внимание каждому ребенку. Что еще родитель 2.5-летняя девочка просит — чем знать, что ее любят и о ней заботятся в школе
Г-жа Нитиша Хетан
(Мать Мриналини / Playgroup)
Врикша была путешествием для Аянны и в равной степени для нас, как родителей, мы начали с того дня, когда бросить Аянну в школу было проблемой каждый день, она много плакала, теперь мы достигли стадии, когда она любит ходить в школу. школа настолько, что она даже хочет пойти на каникулы.Это изменение произошло из-за любви и привязанности, которые она получает в школе от своего учителя, и из-за общего позитивного окружения.
Г-н Рави Раздан
(Отец Аянны / Питомник)
Мой сын ходил в другой детский сад в прошлом году, однако улучшение, которое я заметил в нем, не имеет себе равных за последние шесть месяцев в Врикше. Он раскрылся в детстве, стал самостоятельным, начал разговаривать и, более того, начал получать удовольствие от посещения школы.Спасибо, Врикша!
Г-жа Уннати Агарвал
(Мать Дживраджа Агарвала / Питомник)
В целом впечатления бесценны, и их невозможно описать несколькими словами. Это было очень позитивно и было настолько важной частью нашей жизни, что нам сейчас трудно двигаться дальше. Мы с Эванной буквально выросли в среде Врикши, и причина, по которой я сказал «Я», заключается в модели, которой следует Врикша, похожа на модель совместного воспитания, на которую не способны все школы.
Д-р Каришма Мансухани
(Мать Эванны / Младший К.Г.)
Врикша — второй дом моего ребенка. Он может пропускать занятия, но никогда не пропускает школу. Вот что значит Врикша для моего ребенка. Мой ребенок всегда любит ходить в школу. Наблюдали огромные изменения в его поведении — от маленького капризного мальчика до всегда веселого и счастливого малыша.
Г-жа Суджата и г-н Удая Рама Пуджари
(родители Avyaan Poojary / питомник)
Врикша позволяет ребенку быть… очень важным в этом возрасте.Они без необходимости не заставляют ребенка вести себя определенным образом только во имя правил и протоколов. Тем не менее они обеспечивают хорошее воспитание ребенка. Врикша помогла моему ребенку стать более независимым. Это также существенно помогло ему в учебе. В-третьих, Кавиш с нетерпением ждет возможности пойти в школу и каждый день возвращается счастливым.
Г-жа Миту Джха
(Мать Кавиш Джа / Питомник)
Авторские права 2017, Vriksha Educare
3 мм 1 / 8x 12x 18 Фанера Русская Береза B / BB класс 6 Плоские листы
Другое Addison YtRae1 Квадратная подушка 45см45см Мягкая и удобная, черная Креативные хобби 25 дюймов на 33 дюйма на 1 дюйм Нейлоновый портфель Легкий художественный футляр. Blue Winterworm Fashion Creative Cartoon Cute Iron Elk Moose Pattern Нескользящие металлические подставки для офисных столов, фирменные компоненты UpStart, совместимые с WPW10490648 Beaters 2-Pack W10490648 Замена ручных миксеров Beaters для номера детали PS11755576 Mixer. 8 листов искусственной кожи серии Black Series 8 x 12 дюймов, включая 8 видов кожаных листов для изготовления кожаных бантов и серег, 1 рулон 5-метровой лески из искусственного жемчуга, цепочка из бусин, золотая отделка из бисера, гирлянда DIY Strand для свадебного украшения-Золотая, FLONAL Сковорода Pietra Viva Wok 11 Сделано в Италия, Ghost White Безрукий стул Обеденный стол Белый стул без рукавов HCD Gigi White Philippe Starck Louis Ghost Chair Белый стул Стол Стул Столовая Белый обеденный стул Модный стул Боковой стул.Симпсоны Tasse Daily Гомер. Силиконовая форма для выпечки хлеба Набор форм для выпечки с усиленной стальной рамой внутри антипригарной длинной формы для выпечки Набор форм для маффинов на 12 чашек Стальная рама внутри посудомоечной машины Безопасно для микроволновой печи Многоразовая упаковка из 5, ящик для хранения Современное красное металлическое прозрачное переднее окно Rolltop 2 Коробка для хлеба для буханок MyGift ®. Название рождественской елки Благословения Мягкие керамические украшения Украшение для рождественской елки Снеговик Рождественская елка Висячие подвески Новогоднее украшение для Рождества и вечеринок и т. Д., Vintiquewise Old World Map Чемодан / декоративная коробка.Женские платья для беременных, Сарафан для беременных, платье без рукавов с V-образным вырезом и принтом в виде листьев, белый EAAGD 3D Беспроводной пульт дистанционного цифрового настенного будильника Пульт дистанционного управления с 115 цветовыми вариациями светодиодного режима цифрового голосового управления 3 уровня яркости для регулировки.
3 мм 1 / 8x 12x 18 Фанера Русская Береза B / BB класс 6 Плоские листы
3 мм 1/8 «x 12» x 18 «Плоские листы из русской березы B / BB, класс 6: Дом и кухня, Продвижение деятельности в Интернете, Низкие цены ведущих брендов, Исследования и покупки в Интернете, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ НАШИХ ПРОДУКТОВ!
образцов удачных минералов 8.08 г / т золота через 7,0 метров, включая 17,63 г / т золота через 3,0 метра в Wayka
VANCOUVER, BC / ACCESSWIRE / 30 июля 2021/ Lucky Minerals Inc. (TSXV: LKY) (OTC PINK: LKMNF) (FSE: LKY) (« Lucky » или « Company ») рада сообщить, что получила результаты анализа проб в ходе продолжающейся работы на месторождении эпитермального золота Wayka на его 100% -ной собственности Fortuna Property (Fortuna ‘) на юге Эквадора. Систематическая выборка принесла в среднем 17 баллов.63 г / т на высоте более 3,0 метров, из одной пробы было получено 26,50 г / т золота. (Подробнее см. Ниже).
Уэйка лежит на возвышенном хребте, который тянется на северо-восток с высотой от примерно 3600 метров до 3700 метров над уровнем моря. Недавнее картирование и отбор проб двух отдельных обнажений с измененными риолитами выявили постоянные значения золота.
Wayka — Систематический отбор проб через 7,0 метров выявляет еще один потенциальный источник с 3,0 метрами со средним показателем 17,63 г / т золота
Обнажение риолита (траншея T-6) в 700 метрах к северу от ранее заявленных 4. 0-метровая траншея (траншея T-1), которая в среднем содержала 3,03 г / т золота (см. Пресс-релиз от 12 июля 2021 г.), была взята через 7,0 метров и принесла в среднем 8,08 г / т золота. Последние 3 образца (262957, 262959 и 262960) дают в среднем 17,63 г / т золота через 3,0 метра, а образец 262959 дает 26,50 г / т золота. См. Таблицу ниже.
Для просмотра увеличенного изображения таблицы под щелкните здесь.
Желоб Т-6 Отбор проб обнажения риолита
Пробы 262957, 262959 и 262960 лежат в зоне «питающей» брекчии.Для этих образцов характерны вытянутые ряды серых узких (0,25–0,50 см) кварцевых линз, частично раздробленных (брекчированных) в гетит-лимонитовой кремнеземной матрице. Смотрите фото ниже.
Чтобы просмотреть увеличенное изображение фотографии ниже , нажмите здесь .
Образец 262957 — 13,80 г / т Золото (Trench T-6) — Вытянутые ряды серых узких (0,25 — 0,50 см) кварцевых линз, частично раздробленных в матрице гетита-лимонита из кремнезема
Wayka — Посмотреть смотря на юг в траншею Т-1, траншею Т-5 и траншею Т-6. Взятие проб из траншеи Т-5 на глубине 10,0 метров в среднем составляет 0,38 г / т золота
Чтобы просмотреть увеличенное изображение фотографии выше , нажмите здесь .
История продолжается
В обнажении риолита на севере была взята проба 10,0 м (панели 1,0 м x 1,0 м), и в среднем было получено 0,38 г / т золота. См. Таблицу ниже.
Для просмотра увеличенного изображения таблицы под щелкните здесь.
Отбор проб обнажений — траншея T-5
Wayka Gold Geochem и карта изменений — местоположения образцов высокого качества
Чтобы просмотреть увеличенное изображение карты Geochem выше , нажмите здесь
Francois Perron President and Генеральный директор заявляет, что Геологические работы на Wayka продолжаются благодаря постоянным усилиям команды.Наше подтверждение того, что ранее определенная крупная развитая аргиллитовая зона имеет потенциально экономичные содержания золота, является очень важным и захватывающим. Эти новые траншеи подтверждают наличие минерализации на расстоянии более 700 метров от нашей предыдущей траншеи, которая в среднем составляла 4 метра при 3,03 г / т золота (см. Пресс-релиз от 12 июля 2021 г.) . Наше понимание минерализации все еще находится на ранней стадии и в ближайшие недели будет улучшаться по мере завершения дополнительных работ с поверхности, за которыми в ближайшие месяцы последует бурение.’
Fortuna — Дальнейшие шаги
Wayka
Разведочные группы сосредоточены на геологическом картировании и сборе образцов горных пород с обнажения, чтобы лучше понять текущие зоны и расширить известную зону воздействия минерализованной системы. Эта работа будет сопровождаться детальной магнитной съемкой и компиляцией всех геологических данных, которые впоследствии приведут к разведочному бурению.
Эль-Гаро — продолжается отбор проб почвы
Полевые работы продолжаются в Эль-Гаро, который расположен менее чем в 8 км к северу от Уэйки. Эль-Гаро — большая эпитермальная система с выходами на поверхность дацита и кавернозного кремнезема. Из-за отсутствия обнажений, программа отбора проб почвы, начатая в прошлом году, в настоящее время завершается. Результаты этой программы будут объединены с рытьем траншеи, за которой последует детальная магниторазведка, ведущая к программе бурения на Эль-Гаро.
Macuche — Геологические полевые работы продолжаются
Полевые работы на Macuche продолжаются, в основном, включая геологическое картирование и отбор проб. Также старые раскопки ямного типа очищаются от кустарника, чтобы обнажить коренную породу.
Протоколы QA / QC
Все исследовательские работы выполняются в соответствии с протоколами QA / QC и включают вставку грубого холостого опыта, стандартного и дублированного образца в каждую партию из 25 образцов.
Образцы отправляются примерно каждые две недели в лабораторию ALS Chemex в Кито для подготовительных работ, а аналитическая работа завершается в их лаборатории в Лиме, Перу. ALS Chemex — это лаборатория, сертифицированная и аккредитованная ISO. Результаты будут опубликованы по мере их получения.
О компании Lucky
Lucky — это компания по разведке и разработке месторождений, нацеленная на крупномасштабные минеральные системы в проверенных районах с потенциалом размещения месторождений мирового класса. Лаки владеет 100% долей в Fortuna Property.
Проект компании «Фортуна» состоит из двенадцати смежных концессий на разведку, протяженностью 550 км 2 (55 000 га, или 136 000 акров). Фортуна расположена в очень перспективном, но малоизученном золотом поясе на юге Эквадора.
Протоколы безопасности Covid-19
Lucky Minerals установила строгие правила для всех рабочих, прибывающих на полевые участки и обратно. Все сотрудники проходят тестирование по прибытии и отбытии и проходят тестирование каждые две недели. Весь персонал размещен в отдельных частных помещениях и изолирован от общества.
Квалифицированное лицо
Виктор Харамилло, M.Sc.A., P.Geo., Менеджер по разведке Lucky’s и квалифицированный специалист в соответствии с National Instrument 43-101, отвечает за надзор за программой разведки в проекте Fortuna Project для Компания Lucky Minerals рассмотрела и одобрила техническую информацию, содержащуюся в этом пресс-релизе.
ОТ ИМЕНИ ПРАВЛЕНИЯ
«Франсуа Перрон»
Главный исполнительный директор
Дополнительную информацию о Lucky можно найти на веб-сайтах Компании www.luckyminerals.com и www.sedar.com, или связавшись с Франсуа Перроном, президентом и генеральным директором, по электронной почте на адрес [email protected] или по телефону (866) 924 6484.
Ни Венчурная биржа TSX, ни ее поставщик услуг регулирования (как этот термин определен в политике TSX Venture Exchange) принимает на себя ответственность за адекватность или точность этого релиза.
Предостережение относительно смежных объектов недвижимости и прогнозной информации
Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления, касающиеся будущей деятельности Компании, и другие заявления, которые не являются историческими фактами. Заявления о перспективах часто обозначаются такими терминами, как «будет», «может», «следует», «ожидать», «ожидает» и аналогичными выражениями. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, включенные в этот релиз, включая, помимо прочего, заявления относительно будущих планов и целей Компании, являются прогнозными заявлениями, которые связаны с рисками и неопределенностями.Нет никакой гарантии, что такие заявления окажутся точными и фактические результаты, а будущие события могут существенно отличаться от тех, которые предполагались в таких заявлениях. Такие факторы включают, но не ограничиваются: разведкой и разработкой, связанными с неопределенностями; возможность привлечь достаточный капитал для финансирования разведки и разработки; изменения экономических условий или финансовых рынков; увеличение производственных затрат; судебные процессы, законодательные, экологические и другие судебные, нормативные, политические и конкурентные события; технологические или эксплуатационные трудности или невозможность получения разрешений, возникающих в связи с геологоразведочной деятельностью; и вопросы трудовых отношений. Этот список не является исчерпывающим по факторам, которые могут повлиять на прогнозную информацию Компании. Важные факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от ожиданий Компании, также включают риски, которые время от времени детализируются в документах, подаваемых Компанией в регулирующие органы по ценным бумагам.
Предупреждаем читателя, что предположения, использованные при подготовке любой прогнозной информации, могут оказаться неверными. События или обстоятельства могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от прогнозируемых в результате многочисленных известных и неизвестных рисков, неопределенностей и других факторов, многие из которых находятся вне контроля Компании.Читателя предупреждают, что не следует чрезмерно полагаться на какую-либо прогнозную информацию. Такая информация, хотя руководство считало ее обоснованной на момент подготовки, может оказаться неверной, и фактические результаты могут существенно отличаться от ожидаемых.