Контрольные по русскому 3 класс по 2100: Итоговые тесты по русскому языку. 3 класс. УМК » Школа 2100″.

Содержание

Тест по русскому языку (3 класс) по теме: Тесты по русскому языку для 3 класса Школа 2100

Контрольный тест по теме «Глагол. Правописание глаголов».

1.Вставь глаголы в неопределенной форме. Используй слова для справок: жужжать, ползти,  трещать,  бежать,  петь, шипеть,  выть,  молчать.

___________ ,как  черепаха.  ______, как на пожар.  _______, как сорока. __________, как соловей. _________, как голодные волки. ______________,как рыба. ____________, как пчела.

2.Выписать глаголы, подобрать и записать  к ним синонимы.

Долго с бурными волнами сражался опытный гребец. Старика старуха забранила. Как взмолится золотая рыбка, голосом молвит человечьим. К нам ласточки пожаловали в сад. Гляди, прохожий, в оба! Уж больно ты грозен, как я погляжу. Солдаты не ведают страха.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Вставь вместо точек подходящие предлоги и приставки, выдели их. Например: Набросился на врага.

… кинула   … плечи.      … вёл дело   … конца.      …ставил ведро  ….кран.  …резал замок … дверь.       ….читал рассказ ….конца.    …гулял …  парку.  

….ехал ….станции.   ….учил …дурной привычки. …читал в книге ….войну.

4.Составь словосочетания, соединив слова стрелками . Выдели приставки в глаголах.

Набрал                                                           оживление

Выбрал                                                          воды

Впустил                                                         под одеяло

Упустил                                                         собаку

Надел                                                             время

Одел                                                               сестру                                                                

Сошёл                                                            пальто                                                            

Вышел                                                           с тротуара

Забрался                                                         на гору

Выбрался                                                       газету

Внёс                                                               профессию

Занёс                                                              на лестницу

Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему: Контрольные диктанты 3 класс 2 полугодие. УМК «Школа 2100»

Контрольные диктанты

3 четверть.

 Диктант.(февраль)

Первые дни весны.

Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лед. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховики.

Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосенком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.

Грамматическое задание:

  1. Разобрать по членам предложения: 1 вариант: четвертое предложение; 2 вариант: пятое предложение. Главные члены предложения подчеркнуть, словосочетания выписать.
  2. Подобрать прилагательные, противоположные по смыслу.

1 вариант: узкий ручей — …; старательный ученик — …; 2 вариант: трусливый мальчик — …; высокий куст — …

На  речке

Владимир   жил  в тайге. Сторожка  стояла  на берегу  реки  Краснуха. Кругом  тишь.  За  много  лет    Вова   изучил эту местность. Он  хорошо знал всех обитателей.  У берегов тихо  шуршал  камыш. В его зарослях  каждую весну строили свои гнёзда утки. Вот появились и первые утята.   Рано утром     мать  выводила  их на берег. Малыши щипали   нежную  травку. Мать  была  довольна.

 

Грамматические  задания

  1. Подчеркни грамматическую  основу

1 вариант – 6 предложения ( У берегов тихо шуршал камыш)

2 вариант  – 9 предложения  ( Рано  утром  мать выводила  их  на берег)

  1. Определи падеж и род  у имён существительных

1 вариант – первого предложения  ( Владимир  жил  в тайге)

2 вариант – десятого  предложения  (Малыши  щипали   нежную  травку)

  1. 1 вариант.

Запиши   3  имени  существительных, употребляемых  только  в единственном  числе
2 вариант.

 Запиши   3  имени  существительных, употребляемых  только  во множественном  числе

 Берёза

Зимой и летом, осенью и весною хорош русский лес. Из всех деревьев леса милее всех наша берёза. Хороши и чисты берёзовые светлые рощи. В лесу сошёл снег. На берёзах набухли смолистые душистые почки. Много певчих птиц собираются в рощах. В летние дни хорошо бродить по берёзовой роще. Тёплый ветерок шелестит над головой зелёной листвой. В народных песнях и сказках часто упоминается берёза.

(По И.Соколову-Микитову)

Слова для справок: из всех, милее, собирается, шелестит, упоминается.

Контрольный диктант  (март)

Перелёт птиц

Закапало с сосулъкиных носов. Солнечная тёплая дымка затянула холодное небо. И появились первые перелётные птицы. Каждую весну бывает великое переселение птиц с юга. Мчат над головой быстрые кулики. Совсем недавно бегали они по берегам тёплых рек, смотрели на зубастых крокодилов. Летят журавли. Может, на их крыльях есть ещё пыль берегов древнего Нила. Все спешат к родным местам. Там в первый раз птицы увидели синее небо. (67 слов, по Н. Сладкову)

Шаги  весны

Раннее утро. Небо  серое. Голые  сучья деревьев мокли от снега и дождя. Но вот   с  реки потянул лёгкий ветерок. На тёмном  небе  показались просветы, и выплыло яркое солнце. Вся природа ожила и засверкала. Струйки тёплого пара шли от серых бугров и старых пней.  С каждым часом  проталины становились шире и длиннее. Весёлая стайка  грачей  подлетела к берёзовой  роще.  В воздухе  зазвенели  их  голоса.

 

Грамматические  задания

  1. Подчеркните имена прилагательные, выделите окончание

1 вариант – в  первой  части текста

2 вариант  – во  второй  части  текста

  1. Определите падеж и род   у имён  прилагательных…

1 вариант – пятого предложения  (На тёмном  небе  показались просветы, и выплыло  яркое солнце)

2 вариант – девятого  предложения  (Весёлая стайка  грачей  подлетела к берёзовой  роще)

  1. * К данным прилагательным  в  словосочетаниях  подберите  прилагательные – антонимы,  запишите  новые  словосочетания

1 вариант  Лёгкая  задача -….., широкое  шоссе – …

2 вариант   Сладкое яблоко – ….,  тяжёлый  портфель -…

Ранняя весна

Наступила ранняя весна. Яркое солнце рушит последние снежные крепости. Звонкая капель стучит по земле. В лесу пахнет душистыми почками. Зелёные ёлочки важно вытянули свои колючие ветки. С берёзки течёт сладкий сок. Лучи солнца осветили всю окрестность. Ожил лес. Над головой послышалась звонкая трель. За стволами деревьев мелькнула стайка птиц. Весной много хлопот и забот у пернатого царства. Слова для справок: крепости, послышалась.

В лесу

Вот и март. Его называют весёлым праздником света. Чуткое ухо ловит первые признаки весны. Земля ещё покрыта снегом. Только около старых пней показались первые проталины. На голых ветках орешника появились первые цветы. Это серёжки. На берёзках зазвенели сосульки. Солнце осветило лес тёплым светом. На снег упала первая тяжёлая капля. Как хороша лесная капель в лесу! Звонко запела синичка. Лес радостно встречает весну.

4 четверть.

Контрольный диктант  (апрель)

Весна в лесу

Уже давно не трещат морозы. Звонко поют птицы. Солнце не устаёт печь. Ему нужно согреть землю. А голосистые ручьи не устают течь и звенеть. Смолой пахнут душистые почки. Не успеваю замечать шаги весны. Вот и зазеленела листва на деревьях. Появилась молодая травка. На лесных полянах зацвели голубые подснежники. Скоро запоют соловьи. Они не станут беречь свои голоса. Для птиц приход весны — главный праздник! (66 слов)

Контрольный диктант  (май)

Природу надо беречь.

Красивы берега реки Поливки. Они все утопают в зелени. Пахучие ивы склонили свои тонкие веточки.  Лёгкий ветерок играет с ними.

        По реке идёт катер. Матросы осматривают местность. Катер пристал к берегу. У самой воды куча банок, грязной бумаги, тряпок.

        Здесь в субботу отдыхали люди. Они отдохнули и уехали. На берегу осталась свалка. Мало любить природу, её надо беречь. (61 слово.)

Диктант

Перед восходом солнца пошел дождь. Он падал прозрачными гроздьями на деревья и скатывался в мягкую травку. Грустный лес помолодел, посветлел, стоял вымытый и радостный, встречая солнце мокрыми глазами, опять живыми, блестящими и счастливыми. К утру дождик прошел. Легкий ветерок согнал с неба последние тучи. Солнечные лучи высушили дорожки парка. А с десяти часов опять началась невыносимая жара (57 слов)

Грамматические  задания

  1. Сделайте фонетический разбор последнего слова первого предложения.
  2. Сделайте фонетический разбор глагола из пятого предложения.
  3. Выпишите из последнего предложения имя прилагательное и сделайте его фонетический разбор.
  4. Разделите на части для переноса глаголы из третьего предложения.
  5. Разберите по составу имена прилагательные из пятого предложения.
  6. Подберите к первому слову предпоследнего предложения 3 однокоренных слова.
  7. Выпишите по два слова со следующими орфограммами: непроверяемые безударные гласные, проверяемые безударные гласные, парные по глухости-звонкости в слабой позиции, непроизносимая согласная или сочетание «СН». Там, где это возможно, напишите проверочные слова.
  8. Сделайте синтаксический разбор предпоследнего (первого) предложения.
  9. Найдите предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом «И», и сделайте его синтаксический разбор.
  10. Выпишите из пятого предложения все возможные словосочетания. Озаглавьте рассказ.
  11. Подберите к последнему слову последнего предложения синоним. 

Тест по русскому языку (3 класс) по теме: Контрольная работа по русскому языку (тест) за 1 полугодие. 3 класс ОП «Школа 2100»

Ф.И. _______________________________________________________________

Контрольная работа по русскому языку  (тест) за 1 полугодие. 3 класс ОП «Школа 2100»

Ι вариант

ЧАСТЬ А

Обвести кружком номер правильного ответа:

1. Найди слово, которое не является однокоренным с остальными словами:

      А) печь              Б) печка              В) печёт              Г) печень

2. Найди слово, в котором пропущена буква с:

      А) арбу__        Б) пля__ка        В) ни__кий         Г) гла__ки

3. Укажи группу, во  всех словах которой пишется одна буква с:

       А) ра__каз, иску__тво, ка__а                 Б) ко__а, ма__тер, ми__ка      

       В) коми__ия, па__ажир, шо__е             Г) Оде__а, Ро__ия, ру__кий

4. Укажи слово, с непроизносимой согласной буквой:

  А) интерес_ный             Б) грус_ный        В) опас_ный           Г) ужас_ный

5. Найди проверочные слова  для пропущенных  орфограмм:

     с__ к __ линый (полёт) — _____________________________________________

6. Выбери букву, которую нужно вставить в слово     долг_летие:

   А) а                   Б) и                В) о                Г) е

7. Отметь группу слов  с приставкой:

    А) (под)снежник, (по)дорожник,  (по)смотрел        

    Б) (под)водой, (под)водник,   (над)облаками        

    В) (под)корой, (под)зонтом, (над)рекой

8. Укажи слово, в приставке которого пишется буква а:

     А) з_говорить                Б) в_шёл         В) _тделка        Г) пр_читал

9. Укажи слово с двойной согласной на стыке приставки и корня:

    А) око(н, нн)ый       Б) Ро(с, сс)ия       В) особе(н, нн)о       Г) ра(с, сс)вет

10. Отметь  группу слов  с разделительным Ъ:

      А) плат_е,  в_ют, сер_ги                              Б) под_ём,  в_юга,  лист_я

      В) об_яснение, под_езд, об_явление          Г)  обез_яна,  в_езд,  с_езд

           

11. Найди слово, которое не правильно разделено для переноса:

      А) ап – петит         Б) басс – ейн          В) кор — респондент

12. Найди слово, в котором нельзя проверить безударную гласную:

    А) сахар      Б) гроза      В) грачи        Г) поля

13. При помощи какого слова можно проверить слово «сказка»?

    А) сказки        Б) сказочка       В) присказка

14. Запиши пропущенные буквы в клеточки по порядку.

Душ__стый      зап__х      цв__то__,   тра__    и     яго__     нап__лнял       воздух.

15. Выдели корень в словах: бег, бежать, пробежка      __ || ___

16. Составь слово по схеме    ¬ ͡   ^ □: ____________________________

ЧАСТЬ Б

17. Запиши под диктовку предложения.

                                            ________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. _______________________________________________________________

Контрольная работа по русскому языку  (тест) за 1 полугодие. 3 класс ОП «Школа 2100»

ΙΙ вариант

ЧАСТЬ А

Обвести кружком номер правильного ответа:

1. Найди слово, которое не является однокоренным с остальными словами:

      А) вода              Б) водичка              В) водный              Г) водитель

2. Найди слово, в котором пропущена буква з:

      А) арбу__        Б) пля__ка        В) ка_ка         Г) ма_ка

3. Укажи группу, во  всех словах которой пишется две буквы с:

       А) ра__каз, иску__тво, ка__а                 Б) ко__а, ма__тер, ми__ка      

       В) ко_тёр,  гру_ть, ко_тюм                    В) ка_ир, Кра_ноярск, ка_трюля

4. Укажи слово, с непроизносимой согласной буквой:

  А) ужас_ный            Б) чес_ный        В) опас_ный           Г) прекрас_ный

5. Найди проверочные слова  для пропущенных  орфограмм:

     г_в_рить  — _____________________________________________

6. Выбери букву, которую нужно вставить в слово   пут_водитель:

   А) а                   Б) и                В) о                Г) е

7. Отметь группу слов  с приставкой:

    А) (под)корой, (под)зонтом, (над)рекой  

    Б) (под)водой, (под)водник,   (над)облаками        

    В) (под)снежник, (по)дорожник,  (по)смотрел    

8. Укажи слово, в приставке которого пишется буква о:

     А) з_говорить                Б) з_шёл         В) пр_дедушка        Г) пр_читал

9. Укажи слово с двойной согласной на стыке приставки и корня:

    А) особе(н, нн)о       Б) Ро(с, сс)ия       В) око(н, нн)ый       Г) ра(с, сс)мотреть

10. Отметь  группу слов  с разделительным Ъ:

      А) под_езд, плат_е,  в_ют                              Б) в_юн, л_ют, п_ют

      В) раз_езд, под_езд, об_явление                   Г)  обез_яна,  в_езд,  с_езд

           

11. Найди слово, которое не правильно разделено для переноса:

      А) кол — лектив         Б) корр — еспондент          В) искус — ство

12. Найди слово, в котором нельзя проверить безударную гласную:

    А) трава      Б) леса      В) грачи        Г) овощи

13. При помощи какого слова можно проверить слово «трава»?

    А) травяной        Б) травы       В) травинка

14. Запиши пропущенные буквы в клеточки по порядку.

Душ__стый      зап__х      цв__то__,   тра__    и     яго__     нап__лнял       воздух.

15. Выдели корень в словах: дорога, придорожный, дорожка      __ || ___

16. Составь слово по схеме    ¬ ͡   ^ □: ____________________________

ЧАСТЬ Б

17. Запиши под диктовку предложения.

                                            ________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по русскому языку (3 класс) на тему: Контрольный тест по русскому языку за 1 полугодие. 3 класс (Школа 2100).

Контрольный тест по русскому языку за 1 полугодие.

3 класс (Школа 2100).

  1. В каком слове 6 звуков?

А) местный

Б) кассир

В) объявил

Г) коньки

  1. Укажи главные члены предложения:

Резкий ветер раздувал снег.

А) резкий ветер

Б) ветер раздувал

В) раздувал снег

Г) резкий раздувал

  1.  В какой строке даны разные формы одного и того же слова?

А) листочек, лист, листик

Б) дом, домик, домовой

В) трава, травы, травой

Г) сторож, сторожка, сторожит

4. В какой строке все слова являются однокоренными?

А) волны, волновался, волнение

Б) синица, синька, синичка

В) дорогой, дорога, дорожка

Г) зима, зимний, зимовать

5. В какой строке все слова сложные?

А) садовод, луноход, пароход

Б) чемодан, пешеход, самокат

В) носорог, календарь, камнепад

Г) самолюбивый, добродушный, мечтательный

6. В каком слове пропущена буква т ?

А) опас…ный

Б) парус…ный

В) радос…ный

Г) лес…ной

7. Найди словосочетание, в котором пропущены обе буквы а.

А) л…скать к…тёнка

Б) в…рёная колб…са

В) в…сточная стр…на

Г) к…сить тр…ву

8. В какой строке все слова с разделительным  ь?

А) в…юга, под…ём

Б) солов…и, бур…ян

В) листоч…ки, дерев…я

Г) об…яснил, здоров…е

9. Найди слово с удвоенной согласной на стыке приставки и корня.

А) оттенок

Б) касса

В) коллектив

Г) дрожжи

10. В каком слове допущена ошибка?

А) прабабушка

Б) пролетел

В) побег

Г) зокрыть

Ключи к тесту:

1  — А

6 — В

2 – Б

7 – Б

3 – В

8 – Б

4 – Г

9 — А

5 – А

10 — Г

Контрольно-измерительный материал по русскому языку. 3 класс, Школа 2100

Контрольное списывание.

3 класс

Инструкция учителю

1. Контрольно-измерительный материал предполагает выявление уровня освоения содержания обязательного минимума за курс русского языка 2-го класса и 1-ой недели 3-го класса и проводится в форме контрольного списывания.

2. Содержание работы определено содержательными линиями курса русского языка, изучаемого в 3 классе (авторы «Русский язык» Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина).

У обучающихся проверяется:

-умение каллиграфически правильно и грамотно списать текст.

3. На выполнение работы отводится 20 минут.

4. Учащиеся выполняют работу в контрольных тетрадях.

5. Структура работы.

1 вариант.

Инструкция ученику:

Прочитай текст. Спиши текст правильно и красиво.

Какой была жизнь собаки Травки в лесу? Она гоняла зверей для охотника Антипыча. Часто случалось ей поймать зайца. Заяц бежал быстро. Травка летела ещё быстрее. Подмяв зайца, она ложилась и ждала, когда придёт хозяин.

Если Антипыча долго не было, собака тащила добычу домой. Хозяин любил Травку, кормил её и берёг её от волков. (По М. М. Пришвину)

Задание:Поставь ударение и подчеркни все знакомые орфограммы в словах первых трёх предложений.

Прочитай текст. Спиши текст правильно и красиво.

Лесная чаща кончилась. Я вышел на поляну. Лёгкий тёплый ветер качает ветки деревьев. Дуб, берёза и осина словно здороваются со мной. Впереди просвет, и я иду к нему по узкой тропинке.

И что же я вижу? Маленькое болото, а в нём камыши. У них бархатные коричневые головки. Они мягкие и гладкие на ощупь. Вот чудо!

Задание:

Поставь ударение и подчеркни все знакомые орфограммы в словах первых трёх предложений.

6. Критерии оценок.

Оценка «5» ставится: нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями каллиграфии письма.

Оценка «4» ставится: имеется 1 ошибка и одно исправление.

Оценка «3» ставится: имеется 2-3 ошибки и одно исправление.

Оценка «2» ставится: имеется 3 ошибки и 1-2 исправления.

Контрольный диктант по теме «Парные согласные в корне слова»

Русский язык, 3 класс

Инструкция учителю

1. Контрольно-измерительный материал предполагает выявление уровня освоения содержания обязательного минимума за курс русского языка 2-го класса и 1-ю четверть 3-го класса и проводится в форме диктанта с грамматическим заданием.

2. Содержание диктанта определено содержательными линиями курса русского языка, изучаемого в 3 классе (авторы «Русский язык» Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина).

У обучающихся проверяются:

— умение грамотно и каллиграфически правильно написать текст под диктовку учителя;

-фактические знания изученного материала, понятия;

-умения применять полученные знания на практике.

3. На выполнение работы отводится 45 минут.

4. Учащиеся выполняют работу в контрольных тетрадях.

5. Структура работы.

Диктант состоит из 2 заданий:

1. Письмо под диктовку;

2. Выполнение грамматических заданий.

Ласточки.

Каждую весну майским деньком в село Жарки прилетали ласточки. Они несли тепло и свет в эти уральские края. Старики смотрели на птиц и улыбались. Часто ласточки провожали детей в школу. Птицы ловко взлетали в небо. Потом они спускались к земле и кружили. И стар, и млад любовались этими щебетуньями.

Задания:

Выписать из текста однокоренные слова.

Найти и выписать слова с парными согласными в корне слова, подобрать к ним проверочные, обозначить орфограмму

Придумать однокоренные слова с чередующимися согласными в корне..

6. Критерии оценок.

Диктант

Оценка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.

Оценка «4» ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.

Оценка «3» ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно.

Оценка «2» ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

• нарушение правил орфографии при написании слов;

• пропуск и искажение букв в словах;

• замену слов;

• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание словарных слов.

За ошибку в диктанте не считаются:

• ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;

• единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения записано с заглавной буквы;

* единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

• два исправления;

• две пунктуационные ошибки;

* повторение ошибок в одном и том же слове.

Грамматические задания

Оценка «5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

Оценка «4» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий.

Оценка»3″ ставится, если ученик правильно выполнил не менее заданий 1/ 2 заданий.

Оценка «2» ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

Диктант по теме «Правописание проверяемых согласных в корне слова»

Русский язык, 3 класс

Инструкция учителю

1. Контрольно-измерительный материал предполагает выявление уровня освоения содержания обязательного минимума за курс русского языка за 1-ю четверть 3-го класса и проводится в форме диктанта с грамматическим заданием.

2. Содержание диктанта определено содержательными линиями курса русского языка, изучаемого в 3 классе (авторы «Русский язык» Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина).

У обучающихся проверяются:

— умение грамотно и каллиграфически правильно написать текст под диктовку учителя;

-фактические знания изученного материала, понятия;

-умения применять полученные знания на практике.

3. На выполнение работы отводится 45 минут.

4. Учащиеся выполняют работу в контрольных тетрадях.

5. Структура работы.

Диктант состоит из 2 заданий:

1. Письмо под диктовку;

2. Выполнение грамматических заданий.

Лебеди.

Озеро стыло на глазах. Мороз резал лицо. Злой туман висел там, где плавали большие белые птицы. Лебеди били крыльями лёд, не давали воде уйти.

Первый раз лёд отступил. Счастливые лебеди плавали по воде. Они праздновали победу. Но мороз снова упал – и теперь надолго.

Дымилась вода. От озера осталась узкая полоска. Лебеди ушли только на четвёртый день. Вот они в последний раз облетают озеро. Ветер уже несёт по льду обломки тростника, жжёт колючий снег. Птицы оставляют мне до весны грустную лебяжью песню.

Задания:

Обозначить все орфограммы – согласные буквы:

1 вариант – в первом и втором абзаце,

2 вариант – в третьем абзаце.

Выписать три слова с парными согласными, подобрать проверочные слова.

Диктант по теме «Безударные гласные в корне слова»

Русский язык, 3 класс

Инструкция учителю

1. Контрольно-измерительный материал предполагает выявление уровня освоения содержания обязательного минимума за курс русского языка за 2-ю четверть 3-го класса и проводится в форме диктанта с грамматическим заданием.

2. Содержание диктанта определено содержательными линиями курса русского языка, изучаемого в 3 классе (авторы «Русский язык» Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина).

У обучающихся проверяются:

— умение грамотно и каллиграфически правильно написать текст под диктовку учителя;

-фактические знания изученного материала, понятия;

-умения применять полученные знания на практике.

3. На выполнение работы отводится 45 минут.

4. Учащиеся выполняют работу в контрольных тетрадях.

5. Структура работы.

Диктант состоит из 2 заданий:

1. Письмо под диктовку;

2. Выполнение грамматических заданий.

О фиалке.

Ушли холода. И одной из первых в лесу зацветает фиалка. Если её нашёл, становится ясно – наступает весна!

Сначала на земле зеленеют маленькие кругловатые листочки. Потом из них выглядывает первая робкая фиалка. Говорят, что, прежде чем создать фиалку, Земля долго мечтает, глядя в голубое небо. Её мечты станут цветами, если помогает солнце. Мартовского солнца хватает только на такие маленькие листочки и крошечные цветы. Фиалки – дети весны.

Задания:

Найти шесть слов с орфограммой – безударной гласной в корне, проверяемой ударением, обозначить орфограмму.

Диктант по теме «Разделительные ъ и ь знаки»

Русский язык, 3 класс

Инструкция учителю

1. Контрольно-измерительный материал предполагает выявление уровня освоения содержания обязательного минимума за курс русского языка за 2-ю четверть 3-го класса и проводится в форме диктанта с грамматическим заданием.

2. Содержание диктанта определено содержательными линиями курса русского языка, изучаемого в 3 классе (авторы «Русский язык» Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина).

У обучающихся проверяются:

— умение грамотно и каллиграфически правильно написать текст под диктовку учителя;

-фактические знания изученного материала, понятия;

-умения применять полученные знания на практике.

3. На выполнение работы отводится 45 минут.

4. Учащиеся выполняют работу в контрольных тетрадях.

5. Структура работы.

Диктант состоит из 2 заданий:

1. Письмо под диктовку;

2. Выполнение грамматических заданий.

В лесу.

Хорошо в лесу осенью. Ещё тепло, но уже вьётся в воздухе тонкая паутина. В тишине можно услышать редкие птичьи голоса. Земля ещё пьёт росу, а деревья ловят свет и тепло.

Скоро стужа и снег станут хозяйничать в лесу. Зима распахнёт свои объятия. Листья съёжатся и опадут. Заблестит серебро на сучьях. Вьюга заметёт тропинки. Так будет всю зиму, пока весенний ветер не объявит о приходе тепла.

Задания:

Выделить приставку в четырёх словах по выбору.

Обозначить графически орфограмму – разделительные ь и ъ в двух словах (по выбору).

Контрольное списывание.

3 класс

Инструкция учителю

1. Контрольно-измерительный материал предполагает выявление уровня освоения содержания обязательного минимума за курс русского языка за 2-ю четверть 3-го класса и проводится в форме контрольного списывания.

2. Содержание работы определено содержательными линиями курса русского языка, изучаемого в 3 классе (авторы «Русский язык» Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина).

У обучающихся проверяется:

-умение каллиграфически правильно и грамотно списать текст.

3. На выполнение работы отводится 20 минут.

4. Учащиеся выполняют работу в контрольных тетрадях.

5. Структура работы.

1 вариант.

Инструкция ученику:

Прочитай текст. Спиши текст правильно и красиво.

Интересно летом путешествовать на самолёте, на автобусе, на быстроходной лодке. Вам нравится обычный плот? Прекрасно! Но лучше всего путешествовать на поезде.

Отъезд. На перроне вокзала тебя провожают друзья. И вот ты уже сидишь в вагоне. В купе уютно. Проводник приветливо улыбается пассажирам. Стучат колёса. В открытое окно бьёт ветер или льёт дождь, а у тебя чудесное настроение. Впереди столько нового, неизвестного, радостного. И ты счастлив!

Задание:

Поставь ударение и подчеркни все знакомые орфограммы в словах 5, 6 и 7-го предложений.

2 вариант.

Инструкция ученику:

Прочитай текст. Спиши текст правильно и красиво.

Многие люди в детстве мечтают о море. Им снятся морские путешествия и походы, высокие мачты и тугие паруса, яростные волны и опасные подводные скалы. Им не страшны ранние подъёмы и бессонные ночи, безжалостные штормы и ужасный зной. Они изучают географию и математику, чтобы сдать экзамены в мореходное училище. А вечерами читают романы о приключениях Робинзона Крузо и детей капитана Гранта.

Задание:

Поставь ударение и подчеркни все знакомые орфограммы в словах 2-го предложения.

6. Критерии оценок.

Оценка «5» ставится: нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями каллиграфии письма.

Оценка «4» ставится: имеется 1 ошибка и одно исправление.

Оценка «3» ставится: имеется 2-3 ошибки и одно исправление.

Оценка «2» ставится: имеется 3 ошибки и 1-2 исправления.

Диктант по теме «Имя прилагательное как часть речи»

Русский язык, 3 класс

Инструкция учителю

1. Контрольно-измерительный материал предполагает выявление уровня освоения содержания обязательного минимума за курс русского языка за 3-ю четверть 3-го класса

и проводится в форме диктанта с грамматическим заданием.

2. Содержание диктанта определено содержательными линиями курса русского языка, изучаемого в 3 классе (авторы «Русский язык» Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина).

У обучающихся проверяются:

— умение грамотно и каллиграфически правильно написать текст под диктовку учителя;

-фактические знания изученного материала, понятия;

-умения применять полученные знания на практике.

3. На выполнение работы отводится 45 минут.

4. Учащиеся выполняют работу в контрольных тетрадях.

5. Структура работы.

Диктант состоит из 2 заданий:

1. Письмо под диктовку;

2. Выполнение грамматических заданий: подчеркните орфограмму «Заглавная буква в именах собственных».

Перелёт птиц.

Закапало с сосулькиных носов. Солнечная тёплая дымка затянула холодное небо. И появились первые перелётные птицы.

Каждую весну бывает великое переселение птиц с юга. Мчат над головой быстрые кулики. Совсем недавно бегали они по берегам тёплых рек, смотрели на зубастых крокодилов. Летят журавли. Может, на их крыльях есть ещё пыль берегов древнего Нила.

Все спешат к родным местам. Там в первый раз птицы увидели синее небо.

Задания:

Обозначить орфограмму – гласную букву в безударных окончаниях имён прилагательных.

Диктант по теме «Глагол как часть речи»

Русский язык, 3 класс

Инструкция учителю

1. Контрольно-измерительный материал предполагает выявление уровня освоения содержания обязательного минимума за курс русского языка за

3-ю четверть 3-го класса и проводится в форме диктанта с грамматическим заданием.

2. Содержание диктанта определено содержательными линиями курса русского языка, изучаемого в 3 классе (авторы «Русский язык» Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина).

У обучающихся проверяются:

-умения писать под диктовку предложения; включающие прежде всего слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также слова с буквами безударных гласных, проверяемыми ударением; написание большой буквы в именах и фамилиях людей, раздельное написание предлогов со словами.

3. На выполнение работы отводится 45 минут.

4. Учащиеся выполняют работу в контрольных тетрадях.

5. Структура работы.

Диктант состоит из 2 заданий:

1. Письмо под диктовку;

2. Выполнение грамматических заданий

Весна в лесу.

Уже давно не трещат морозы. Звонко поют птицы. Солнце не устаёт печь. Ему нужно согреть Землю. А голосистые ручьи не устают течь и звенеть. Смолой пахнут душистые почки.

Не успеваю замечать шаги весны. Вот и зазеленела листва на деревьях. Появилась молодая травка. На лесных полянах зацвели голубые подснежники. Скоро запоют соловьи. Они не станут беречь свои голоса. Для птиц приход весны – главный праздник!

Задание:

Найти в тексте и обозначить орфограммы, изученные в теме «Глагол».

Итоговая контрольная работа

Русский язык, 3 класс

Инструкция учителю

1. Контрольно-измерительный материал предполагает выявление уровня освоения содержания обязательного минимума за курс русского языка 3-го класса и проводится в форме диктанта с грамматическим заданием.

2. Содержание диктанта определено содержательными линиями курса русского языка, изучаемого в 3 классе (авторы «Русский язык» Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина).

У обучающихся проверяются:

— умение грамотно и каллиграфически правильно написать текст под диктовку учителя;

-фактические знания изученного материала, понятия;

-умения применять полученные знания на практике.

3. На выполнение работы отводится 45 минут.

4. Учащиеся выполняют работу отдельных проштампованных листах.

5. Структура работы.

Диктант состоит из 2 заданий:

1.Письмо под диктовку;

2.Выполнение грамматических заданий.

Пришла весна.

Последние дни стояла ясная погода. Днём таяло на солнце, а ночью был мороз.

Вдруг повеяло тёплым ветром, надвинулись тучи. Полил тёплый дождь. Потом ветер затих, опустился густой серый туман. На реке затрещали и двинулись льдины. Но утром выглянуло яркое солнце, зазеленела молодая трава. Надулись почки калины, берёзы. Залились жаворонки в небе, прилетели журавли и гуси. Заревела на выгонах скотина, заиграли ягнята. Пришла настоящая весна.

Слова для справок: жаворонки, ягнята.

Задания:

Составить схемы предложений – 1 вариант – 2-го и 8-го и 2 вариант – 5-го и 6-го.

Подсчитать, сколько в тексте:

простых предложений с однородными членами;

простых предложений без однородных членов;

сложных предложений.

Выписать по два слова с орфограммами безударных гласных и проверяемых согласных в корне слова.

Русский язык 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Бунеева Е.В. Вариант 2

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Проверочные работы предлагаются в соответствии с моделью контроля и оценивания, разработанной в Образовательной системе «Школа 2100». Выполняя их, ученики могут продемонстрировать свой уровень усвоения учебного материала -в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта (необходимый уровень) и программы «Школа 2100» (программный уровень), а в отдельных заданиях этот уровень может быть максимальным -сверх программы. Уровень показывает степень самостоятельности и нестандартности в освоении каждого умения. Задания на необходимом уровне проверяют знания и основные умения, которые многократно отрабатывались в заданиях подобного вида, то есть являются для учащихся стандартной задачей (этому учили и учили именно так).

Пример из учебника

Задания на программном уровне требуют большие самостоятельности или демонстрируют уровень знаний и умений учащихся в нестандартной ситуации (это новая задача, специально и именно так этому не учили; но освоенные умения позволяют найти решение). Задания на максимальном уровне выявляют прежде всего уровень развития у детей чувства языка. Целый ряд заданий предложен только на необходимом уровне, который в этих случаях является одновременно и программным, в этом состоит специфика предмета «Русский язык». Итоговая контрольная работа предлагается только на необходимом уровне.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Методическая разработка (русский язык, 3 класс) по теме: Приложение к рабочей программе 3 класс (школа 2100)

Приложение.

Контрольный диктант № 1.

Тип урока. Урок контроля.

Цель: проверка умения на слух воспринимать текст, самостоятельно писать под диктовку и проверять написанное.

Текст диктанта.

Ласточки.

Каждую весну майским деньком в село Жарки прилетали ласточки. Они несли тепло и свет в эти уральские края. Старики смотрели на птиц и улыбались. Часто ласточки провожали детей в школу. Птицы ловко взлетали в небо. Потом они спускались к земле и кружили. И стар и млад любовались этими щебетуньями. (50 слов)

Задание.

Часть А:

1.  Выпиши из текста 3-4 слова с проверяемой безударной гласной в корне. Рядом запиши проверочные слова.

2. Выполни фонетический разбор слов «тепло, деньком, края».

Часть В:

1.Подбери однокоренные слова к слову дети.  Выдели в словах корень.

2.Найди, в каких случаях слово правильно разделили для переноса, отметь.

кол-лекция        колл-екция

коллекци-я         колле-кция

Часть С:

1.Придумай и запиши предложение на тему «Весна».

Контрольный диктант № 2.

Тип урока. Урок контроля.

Цель: проверка умения писать слова с орфограммами: буквой проверяемого и буквой непроизносимого согласного, самостоятельно текст писать под диктовку и проверять написанное.

Текст диктанта.

Лебеди.

Озеро стыло на глазах. Мороз резал лицо. Злой туман висел там, где плавали большие белые птицы. Лебеди били крыльями лёд, не давали воде уйти. Первый раз лёд отступил. Счастливые лебеди плавали по воде. Они праздновали победу. Но мороз снова упал — и теперь надолго. Дымилась вода. От озера осталась узкая полоска. Лебеди ушли только на четвёртый день. Вот они в последний раз облетают озеро. Ветер уже несёт по льду обломки тростника, жжёт колючий снег. Птицы оставляют мне до весны грустную лебяжью песню. (82 слова)

(По А. Огневу)

Задание.

Часть А:

1.  Выпиши из текста 3 слова с парной согласной в корне и 3 слова-с непроизносимой. Рядом запиши проверочные слова.

2. Среди данных слов найди и запиши только те, в которых на месте пропусков надо писать букву т:   счас…ливый, интерес…ный, облас…ной, ус…ный, небес…ный, ужас…ный, ненас…ный, мес…ный, древес…ный, чес…ный.

Часть В:

1.  Отметь слово, которое является проверочным к слову луг:

лужок                 лужа

луговой        слуга

1. Отметь слово, в котором есть орфограмма «Буквы непроизносимых согласных в корне слова». Запиши это слово.

[сасна] [зв,озды] [в,эс,н,ик] [ужасный]

Часть С:

1.  Придумай и запиши предложения на тему «Покормите птиц зимой!».

Контрольный диктант № 3.

Тип урока. Урок контроля.

Цель: проверка умения писать слова с орфограммами: буквой проверяемого, буквой непроизносимого согласного и буквой проверяемого безударного гласного; умения слушать, самостоятельно писать под диктовку и проверять написанное.

Текст диктанта.

О фиалке.

Ушли холода. И одной из первых в лесу зацветает фиалка. Если её нашёл, становится ясно — наступает весна! Сначала на земле зеленеют маленькие кругловатые листочки. Потом из них выглядывает первая робкая фиалка. Говорят, что, прежде чем создать фиалку, Земля долго мечтает, глядя в голубое небо. Её мечты станут цветами, если помогает солнце. Мартовского солнца хватает только на такие маленькие листочки и крошечные цветы. Фиалки — дети весны. (67 слов)

(По Г. Громану)

Задание.

Часть А:

1.Найти 6 слов с орфограммой—проверяемой буквой безударного гласного в корне, обозначить орфограмму.

2. Подобрать 3 слова с проверяемой безударной гласной и написать к ним проверочные.

Часть В:

1.  Отметь слова, которые являются проверочными к слову заметает.

мести                намётка

метла                 подмёл

Часть С:

1.  Ты не изучал эти словарные слова. Проверь свою языковую интуицию: вставь пропущенные буквы.

П_к_ление, б_нокль, в_л_колепный,_нт_ллект, к_м_ндировка, _р_ _ нтироваться.

Проверь по словарю. С 3 любыми словами составь предложения.

Контрольный диктант № 4.

Тип урока. Урок контроля.

Цель: проверка умения писать слова с буквами безударных гласных в приставках, с разделительным ъ и ь знаком, а также с орфограммами, изученными ранее (одна и две проверяемые буквы безударных гласных в корне слова, проверяемые буквы согласных в корне слова и др.)

Текст диктанта.

Хорошо в лесу осенью. Ещё тепло, но уже вьётся в воздухе тонкая паутина. В тишине можно услышать редкие птичьи голоса. Земля ёщё пьёт росу, а деревья ловят свет и тепло. Скоро стужа и снег станут хозяйничать в лесу. Зима распахнёт свои объятия. Листья съёжатся и опадут. Заблестит серебро на сучьях. Вьюга заметёт тропинки. Так будет всю зиму, пока весенний ветер не объявит о приходе тепла. (65 слов)

Задание.

Часть А:

1.  Выделить приставку в четырёх словах по выбору.

2. Обозначить графически орфограмму «разделительный ь и ъ» в двух словах (по выбору).

Часть В:

  1. Образуй слова с приставками ПРО-, ПРА-, ПО-, ПА-
  2. Допиши сложные слова.

Человек, который любит трудиться (какой?) ______________________________________                

Провод, по которому проходит ток высокого напряжения (какой?)_________________________        

Ученик, который любит узнавать новое, (какой?) ______________________________

Человек, любящий ловить рыбу, называется ___________________________________

Часть С:

1.  Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы и допиши подходящие по смыслу слова с двумя безударными гласными звуками в корне.

…..  день. Слякоть, к_пель, ….. лучи солнца и …..  неба. Пот_плело, и сразу всё …….  вокруг: за___нели листья на д_ревьях, …… нежная тр_ва  …..  из з_мли. Повсюду ….. звонкие …..  г___са.

Контрольный диктант № 5.

Цель: проверка умения писать буквы гласных в безударных окончаниях имён прилагательных, а также слова с изученными орфограммами.

Текст диктанта.

Перелёт птиц.

Закапало с сосулькиных носов. Солнечная тёплая дымка затянула холодное небо. И появились первые перелётные птицы. Каждую весну бывает великое переселение птиц с юга. Мчат над головой быстрые кулики. Совсем недавно бегали они по берегам тёплых рек, смотрели на зубастых крокодилов. Летят журавли. Может, на их крыльях есть ещё пыль берегов древнего Нила. Все спешат к родным местам. Там в первый раз птицы увидели синее небо. (67 слов)

(По Н. Сладкову)

Задание.

Часть А:

1.Обозначить орфограмму-букву гласного в безударных окончаниях имён прилагательных.

2 Запиши словосочетания, в которых имена прилагательные стоят в женском роде.

Высокий дом, железная лестница, синее море, королевская конница, тёмный чердак, зелёное растение, звонкая песня, строгий учитель, доброе лицо, летняя веранда.

Часть В:

1.  Запиши к данному прилагательному

антоним: сильный — __________________________________________

синонимы: красивый,  _________________________________________

2. Найди слово, которое правильно разобрано по составу, и отметь его.

Быстроходный        подбородок                дружок        перекличка

Часть С:

1.  Придумай и запиши 4 словосочетания сущ. + прилагат. по теме «Весна» и составь рассказ, используя эти словосочетания.

Контрольный диктант № 6.

Цель: проверка  умения писать частицу не с глаголами, ь в неопределённой форме глагола, а также слова с изученными ранее орфограммами.

Текст диктанта.

Весна в лесу.

Уже давно не трещат морозы. Звонко поют птицы. Солнце не устаёт печь. Ему нужно согреть землю. А голосистые ручьи не устают течь и звенеть. Смолой пахнут душистые почки. Не успеваю замечать шаги весны. Вот и зазеленела листва на деревьях. Появилась молодая травка. На лесных полянах зацвели голубые подснежники. Скоро запоют соловьи. Они не станут беречь свои голоса. Для птиц приход весны —  главный праздник! (66 слов)

Задание.

Часть А:

1.  Выпиши только глаголы.

петь, пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец, певучий, песня, плыть, заплыв, плавательный, заплыть, пловец, плавучий, плавать, плавание

2. Выпиши глаголы в неопределенной форме.

Часть В:

  1. Найти в тексте и обозначить орфограммы, изученные в теме «Глагол».
  2. Сколько приставок в слове заприметил? Обозначь правильный ответ.

нет приставок                1                2                3

Часть С:

1.  Образуй от глагола  лететь четыре глагола с помощью приставок. Запиши. Придумай несколько предложений со своими словами.

Итоговый контрольный диктант.

Цель: проверка  умения писать слова с изученными орфограммами.

Текст диктанта.

Пришла весна.

Последние дни стояла ясная погода. Днём таяло на солнце, а ночью был мороз. Вдруг повеяло тёплым ветром, надвинулись тучи. Полил тёплый дождь. Потом ветер затих, опустился густой серый туман. На реке затрещали и двинулись льдины. Но утром выглянуло яркое солнце, зазеленела молодая трава. Надулись почки калины, берёзы. Залились жаворонки в небе, прилетели журавли и гуси. Заревела на выгонах скотина, заиграли ягнята. Пришла настоящая весна. (66 слов)

(По Л. Толстому)

Задание.

Часть А:

1.  Разбери по составу слова «выглянуло, прилетели, настоящая»

2. В 6 предложении укажи части речи, определи  их морфологические признаки  (род, число, время, лицо)

3. Найди 3 сложных предложения и подчеркни в них грамматическую основу.

Часть В:

1 Подбери антоним к каждому записанному слову:

больший, лисий, бумажный, узкий, апельсиновый, острый, папин

2. Образуй прилагательные и запиши их в мужском роде, в единственном числе.

краса  ,груб — , ум — , сед — , сила

образец: краса—красивый (м. р., ед. ч.)

Часть С:

1.  Из данных слов составь и запиши вопросительное невосклицательное  распространённое предложение. Отметь в нём грамматическую основу.

друг, по, Кавказ, путешествовать, долго.

появились, в, проталины, первые,  лесу.

Итоговая контрольная работа (тест).

Часть А:

1.Найди пару слов с одинаковым количеством звуков. Отметь свой ответ

местный – поезд                есть – пить

вдруг – вскоре                въезд – моряки

2.Выбери слово, в котором неправильно поставлено ударение. Отметь его.

 не был                 не была        

алфавит                 звонит

3. Где заключён общий смысл всех однокоренных  слов? Выбери правильный ответ, отметь

в основе;                 в корне;

в суффиксе;                    в приставке.

4. Выбери правильное утверждение и отметь его.

Основа слова — это

все слово         слово без окончания

корень                 приставка и корень

5.В каком слове подчёркнута приставка? Отметь.

мосток         мощный

листья                 отметка

 6. Выбери и отметь слово, которое не является однокоренным к данным.

умник                 поумнел

умный                умеет

7. Найди слово, которое правильно разобрано по составу, и отметь его /

водопад        пригорок

грибной        осенний

8. Запиши по два-три слова с указанными орфограммами. Обозначь эти орфограммы в словах.

а) Непроверяемые буквы безударных гласных в корне         _____________________________

б)Проверяемые буквы безударных гласных в корне ________________________________                в)Проверяемые буквы согласных в конце и в середине слова_________________________        г)Буквы непроизносимых согласных в корне________________________________________

д) Удвоенные буквы согласных в корне_____________________________________________

е) Буквы безударных гласных в приставках__________________________________________

ж) Разделительный ъ_____________________________________________________________

з) Разделительный ь_____________________________________________________________

и) Соединительная буква в сложных словах ________________________________________

9. Отметь только раздельные написания:

(не)ответил                (под)сказал

(не)делай                (на)окно

(под)водой                (на)ступил

10. Укажи части речи:

спешить — __________                легкий — _____________

его —        _____________                ими — ________________

бег —         ______________                он — _________________

11. Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди и подчеркни лишнее слово.

(В)клетке, (с)ним, решить, ловкая.

Объяснение. Это слово можно считать лишним, потому что         _______________________________

____________________________________________________________________________________        

12.Найди простое предложение с однородными членами и отметь его

Лёгкий снег кружится, порхает, вьётся.

В воздухе кружится лёгкий снег.

Лёгкий снег кружится, снежинки танцуют в воздухе.

 Легко летят невесомые снежинки.

Часть В:

1.Какие действия может совершать этот предмет? Напиши пять-шесть глаголов.

Насос (что делает?) __________________________________________________________

2. Обозначь только слова с приставками. Приставки выдели.

привет         пригорок         прилюдно         

приучить         призрак         приход         

Часть С:

1. Продолжи ряд: напиши ещё шесть имён существительных на тему «Весенний лес».

Берёза, солнце, ______________________________________________________________________

 2.Составь  предложения по схемам:

а)  [— = О, О, О].                 б)  [— =], [—=], [— =].                        в)  [— = и =].

Укажите, сложное или простое каждое предложение.

3. Продолжи текст ( 2-3 предложения)

Взошло нестерпимо красн__ солнце и всё вокруг окрасило красн__ цветом. Стою под стар__ ивой с красн__ листьями. Над головой пронеслись дик__ утки с красн__ брюшками. Над тростниками перелетают сороки – красн__ с розов___.

Перевести i3 2100 на русский язык с контекстными примерами

Компьютерный перевод

Пытаюсь научиться переводить на примерах человеческого перевода.

Вклад человека

От профессиональных переводчиков, с предприятий, с веб-страниц и из бесплатных репозиториев переводов.

Добавить перевод

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 8
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 2
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 20
Качество:
Предупреждение: содержит невидимое форматирование HTML

Русский

(MS Windows 98/2000 / XP / Vista / 7/8)

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 19
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2016-12-04
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2014-08-15
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:

Русский

Программа 2100

Последнее обновление: 2016-12-04
Частота использования: 4
Качество:

Русский

Модель: RSWT-12332

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2017-01-03
Частота использования: 5
Качество:

Получите лучший перевод с
4 401 923 520 человеческий вклад

Сейчас обращаются за помощью пользователи:

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Учить больше. в порядке .

Новый и дешевый ЦП I3 2100 в лотке

Новый и дешевый процессор i3 2100 в лотке

Описание продукта

Базовые спецификации26

Номер процессора 0-2 i3 Дата Q1’11
Ожидаемое прекращение выпуска Q3’2013
Кэш 3 МБ
DMI 5 GT / s
Набор команд 64-бит
Расширения набора команд SSE4.1 / 4.2, AVX
Доступны встроенные опции нет
Литография 32 нм
Количество ядер 2
Количество потоков 4
База процессора Частота 3,1 ГГц
TDP 65 Вт
Спецификация памяти Максимальный объем памяти 32 ГБ
Каналы Двухканальный
Типы памяти DDR3 1066/1333
Макс.пропускная способность памяти 21 ГБ / с
Спецификация графики Графика процессора Intel® HD Graphics 2000
Базовая частота графики 850 МГц
Гибкий интерфейс дисплея да
Технология Clear Video HD да 9002 6
Количество поддерживаемых дисплеев ‡ 2

Другое

Версия PCI Express 2
Максимальное количество линий PCI Express 16
Тип разъема LGA 1155
Технология виртуализации Да
Рабочая температура 69.1 ℃
Размер 45x33x31см
Вес 12,5 кг
Гарантия 1 год

TerW2

: упаковка лотков навалом

Срок оплаты: T / T и Western Union

Срок поставки: 2-4 рабочих дня

О контроле качества

Процедура покупки

Прежде всего, вы можете проконсультироваться с нашим отделом продаж о деталях продукции.Наши опытные сотрудники отдела продаж сделают все возможное, чтобы помочь и сотрудничать. После предоставления вашей полной контактной информации и требований к заказу наши сотрудники отдела продаж вышлют вам PI. Каждый заказ будет подтвержден нашим официальным документом и счетом-проформой с указанием условий доставки и оплаты. Вас просят подписать PI, поставить печать с изображением вашей компании и отправить его обратно в наш отдел продаж по факсу или электронной почте. Мы приступим к подготовке товара после подтверждения оплаты.Все товары будут проверяться один за другим перед отправкой клиентам, мы будем контролировать низкий уровень RMA, чтобы оставаться в долгосрочном бизнесе. Клиенты получат номер для отслеживания, когда мы отправим товар через EMS, DHL или Air Cargo, и мы будем рады отслеживать товары для вас, пока вы не получите товар и не оставите нам свой отзыв.

О Macroway

Наша компания Macroway является профессиональным производителем и ведущим экспортером бытовой электроники в Китае.Теперь у нас есть запасы каждую неделю, если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, и мы обновим для вас стоимость акций как можно скорее. Мы можем доставить вам товар быстро. Мы очень заинтересованы в установлении с вами долгого делового сотрудничества.

Приглашаем посетить наш корпоративный веб-сайт для получения дополнительной информации: www.szmacroway.com

.

Intel Core i3 2100: тесты — Intel Core i3 2100 обзор

Intel Core i3 i3-2100 3.10 …

Intel Core i3-2100 3,10 ГГц …

Intel Core i3-2100 3,10 ГГц …

Повторная сертификация — настольный компьютер HP …

Бенчмарки:

Поскольку множитель Intel Core i3 2100 заблокирован и без Turbo Boost, единственное, что можно разогнать, — это графическое ядро.

Это делается путем настройки множителя графики в BIOS. Скорость вычисляется путем умножения частоты хоста на 0.5, а затем по множителю.

Максимум, который мы смогли добиться стабильной работы нашего образца, был на 1,3 ГГц

Производительность кодирования видео ЦП

Производительность ЦП в играх 1080p

Производительность ЦП в играх 1080p (максимальный разгон)

.

Модель NewClassic 2100 «Parasound

»

Частотная характеристика
10 Гц — 100 кГц, +/- 3 дБ

Искажения THD
<0,008% при 20 Гц

Соотношение сигнал / шум
> 105 дБ, вход закорочен, IHF A-взвешенный
> 95 дБ, вход закорочен, невзвешенный

Перекрестные помехи
> 75 дБ при 20 кГц

Входное сопротивление
30 кОм

Выходное сопротивление
<60 Ом

Входная чувствительность
250 мВ для выхода 1 В
Общий прирост: 12 дБ
Максимальный выход: 6.5 В

Требования к питанию переменного тока
110-250 В, 50-60 Гц
Напряжение выбирается автоматически
5 Вт в режиме ожидания; 10 Вт при включении

Размеры
Ширина: 17,25 дюйма (437 мм)
Глубина: 14,5 дюйма (369 мм)
Высота с ножками: 108 мм (4,25 дюйма)
Высота без ножек: 89 мм (3,5 дюйма)
Вес: Нетто: 13 фунтов.(5,9 кг)
Доставка: 20 фунтов. (9,1 кг)

Принадлежность для монтажа в стойку
RMK22 (можно приобрести отдельно)

HiFi Voice (Чешская Республика) октябрь 2015 г.
«Эта комбинация звуковых характеристик без использования регуляторов тембра или фильтров является динамичной, точной и детализированной. Контроль очевиден во всем звуковом спектре даже при высокой громкости, когда имеется достаточная мощность в резерв.Более того, нет потери разрешения даже при более тихой музыке и низком уровне громкости. Parasound удается воспроизвести сущность подавляющего большинства коммерческих записей и различных жанров на компакт-диске или стереофонических аудиодорожках на DVD или BluRay, что удовлетворит даже самого требовательного слушателя. Думаю, публика оценила особенно сильный, динамичный звук с превосходным контролем басов на всех уровнях громкости и незаметную потерю мельчайших деталей на некоторых аудиофильских SACD ».

Секреты домашнего кинотеатра и High Fidelity Review
Июнь 2008 г.

Отзыв от EnjoyTheMusic.com
ноябрь 2007 г.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *