Контрольные по информатике 8 класс: Контрольная работа по информатике «Итоговая контрольная работа по информатике. 8 класс»

Содержание

Контрольная по информатике. 8 класс. «Системы счисления»

КИМ для проведения контрольной работы № 1 (9 класс) по теме «Математические основы информатики»

Пояснительная записка

Контрольная работа составлена в соответствии с учебной программой по предмету «Информатика и ИКТ» базовый курс, 8 класс, учебник Л.Л. Босова.

Цели контрольной работы — закрепить теоретические знания и сформировать практические навыки по теме «Математические основы информатики»:

  • в записи чисел в развёрнутой форме;

  • в переводе чисел из десятичной системы счисления и обратно;

  • в составлении таблиц истинности логических функций;

  • в упрощении логических выражений;

  • в решении логических задач с применением аппарата логики.

Контрольная работа составлена в 4 вариантах, каждый из которых включает 7 практических заданий.

При выполнении контрольной работы необходимо соблюдать следующие требования:

  • работа с калькулятором недопустима;

  • необходимо указывать используемую формулу перевода;

  • если есть промежуточные действия, их надо записывать;

  • можно пользоваться вспомогательными материалами: таблицами степеней, формул и т. п.

Оценивание работы: правильно выполненное задание — 1 балл, иначе — 0 баллов.

Контрольная работа может быть оценена, исходя из следующего соответствия.

Фрагмент КР представлен в двух вариантах:

Контрольная работа №1. 8 класс (Л.Л. Босова)

Вариант 1.

1. Запишите в развернутом виде следующие числа:

а) 199710; б) 91816; в) 1458; г) 1010102.

2. Переведите в десятичную систему следующие числа:

а) 1518 б) 2С16 в) 1000011002

3. Переведите в двоичную систему десятичное число 13710. Сколько получилось единиц в двоичной записи числа?

4. Составьте таблицу истинности для следующей логической функции:

F =

5. Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание: 

 (X > 2) И НЕ (X > 3)?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

6. Для какого из приведённых имён ложно высказывание: 

 (Первая буква согласная) ИЛИ НЕ (Вторая буква согласная)?

1) Сергей 2) Аида 3) Александр 4) Глафира

7*. Логическая задача.

Три школьника, Петя, Толя и Сергей, оставшиеся в классе на перемене, были вызваны к директору по поводу разбитого в это время окна в кабинете. На вопрос директора о том, кто это сделал, мальчики ответили следующее:

Петя: «Я не бил окно, и Толя тоже…»

Толя: «Петя не разбивал окно, это Сергей разбил футбольным мячом!»

Сергей: «Я не делал этого, стекло разбил Петя»

Стало известно, что один из ребят сказал чистую правду, второй в одной части заявления соврал, а другое его высказывание истинно, а третий оба факта исказил. Зная это, директор смог докопаться до истины. Кто разбил стекло в классе?

Контрольная работа №1. 8 класс (Л.Л. Босова)

Вариант 2.

1. Запишите в развернутом виде следующие числа:

а) 36110; б) 22416; в) 5218; г) 1110112.

2. Переведите в десятичную систему следующие числа:

а) 7018 б) 3А16 в) 1110011012.

3. Переведите в двоичную систему десятичное число 19210. Сколько получилось нулей в двоичной записи числа?

4. Составьте таблицу истинности для следующей логической функции: F= .

5. Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание: 

НЕ (число < 20) И (число нечётное)?

1) 8 2) 15 3) 21 4) 36

6. Для какого из приведённых названий

ложно высказывание:

(Количество букв чётное) ИЛИ (Последняя буква гласная)? 

1) Москва 2) Омск 3) Дубна 4) Новокузнецк

7*.   Логическая задача.

Богини Гера, Афина и Афродита пришли к юному Парису, чтобы тот решил, кто из них прекраснее. Представ перед Парисом, богини высказали следующие утверждения:

Афродита: «Я самая прекрасная. Гера не самая прекрасная».

Афина: «Афродита не самая прекрасная. Я самая прекрасная».

Гера: «Я самая прекрасная».

Парис предположил, что все утверждения прекраснейшей из богинь истинны, а все утверждения двух других богинь ложны. Мог ли Парис вынести решение, кто прекраснее из богинь? (Если да, укажите кто.)

Контрольные работы по информатике 8 класс

Контрольные работы по информатике для 8 класса, готовые для двухсторонней печати. Составлены по сборнику Информатика. 8 класс : самостоятельные и контрольные работы / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова и др. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018. — 112 с. : ил.

Просмотр содержимого документа

«КР-1. Системы счисления»

Просмотр содержимого документа
«КР-2. Элементы алгебры логики.»

Просмотр содержимого документа
«КР-3.
Математические основы информатики.»

Просмотр содержимого документа
«КР-4. Алгоритмы и исполнители.»

Просмотр содержимого документа
«КР-5. Начала программирования.»

Контрольные работы по информатике в 8 классе | Методическая разработка по информатике и икт (8 класс) по теме:

8 класс. Контрольная работа № 2. Информационное моделирование. Вариант 1. Часть А.

  1. Информационной моделью организации учебного процесса в школе является …

А) правила поведения учащихся  б) список класса  в) расписание уроков г) перечень учебников

  1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает…

а) все стороны данного объекта  б) некоторые стороны данного объекта  в) существенные стороны данного объекта  г) несущественные стороны данного объекта

  1. Модель содержит информации…

А) столько же, сколько и моделируемый объект  б) меньше, чем моделируемый объект

в) больше, чем моделируемый объект  г) не содержит информации.

  1. Генеалогическое дерево семьи является…

А) табличной информационной моделью  б) иерархической информационной моделью

в)  сетевой информационной моделью  г) предметной информационной моделью

  1. Информационной (знаковой) моделью является…

А) анатомический муляж  б) макет здания  в) модель корабля  г) диаграмма

Часть Б.

  1. На схеме нарисованы дороги между пятью населенными пунктами A, B, C, D, E и указаны протяженности данных дорог. Определите, какие два пункта наиболее удалены друг от друга (при условии, что передвигаться можно только по указанным на схеме дорогам). В ответе укажите кратчайшее расстояние между этими пунктами.

1) 14                       А       5            В

2) 16                              

3) 17                    9   7       С     8          9

4) 21

            D                 6                   Е

  1. Для каждой модели из первой колонки определите, к какому типу она относится.

Модель

Тип модели

  1. Закон Ньютона
  2. Игрушечный автомобиль
  3. Объёмная модель куба
  4. Чертёж развёртки куба
  5. Программа на языке программирования
  6. Радиоуправляемая модель самолёта
  7. Бесконечность

а) Физическая (натурная)

б) Воображаемая

г) Информационная

  1. Путешественник пришел в 08:00 на автостанцию поселка КАЛИНИНО и увидел следующее расписание автобусов:

         Отправление из               Прибытие в            Время отправления            Время прибытия              

        КАМЫШИ         КАЛИНИНО         08:15         09:10

        КАЛИНИНО         БУКОВОЕ        09:10         10:15

        РАКИТИНО        КАМЫШИ        10:00         11:10

        РАКИТИНО        КАЛИНИНО         10:05        12:25

        РАКИТИНО        БУКОВОЕ        10:10         11:15

        КАЛИНИНО        РАКИТИНО         10:15         12:35

        КАЛИНИНО         КАМЫШИ        10:20         11:15

        БУКОВОЕ        КАЛИНИНО        10:35         11:40

        КАМЫШИ         РАКИТИНО        11:25         12:30

        БУКОВОЕ        РАКИТИНО        11:40         12:40

Определите самое раннее время, когда путешественник сможет оказаться в пункте РАКИТИНО согласно этому расписанию.

1) 12:25         2) 12:30         3)12:35         4) 12:40

Вариант 2. Часть А.

  1. Какие пары объектов находятся в отношении «объект -модель»?        

А) компьютер — данные;  б) компьютер — его функциональная схема;  в) компьютер — программа;  г) компьютер — алгоритм

  1. Какая модель компьютера является формальной (полученной в результате формализации)?

А) техническое описание компьютера; б) фотография компьютера; в) логическая схема компьютера; г) рисунок компьютера.

  1. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является

А) файловая система компьютера; б) расписание уроков;  в) таблица Менделеева;

 г) программа телепередач

  1. Информационной   моделью,   которая   имеет   сетевую структуру является …

А) файловая система компьютера;  б) таблица Менделеева;  в) генеалогическое дерево семьи;  г) модель компьютерной сети Интернет

  1. Формальной информационной моделью является …

А) анатомический муляж  б) техническое описание компьютера; в) рисунок функциональной схемы компьютера;

Часть Б.

  1. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.
    а) Макет декорационного оформления театральной постановки.  б) Эскизы костюмов к театральному спектаклю.  в) Географический атлас.  г) Объёмная модель молекулы воды.
    д) Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +h3O  е) Макет скелета человека.  ж) Формула определения площади квадрата со  стороной h: S = h3
    з) Расписание движения поездов. и) Игрушечный паровоз. к) Схема метрополитена
  2. Между четырьмя местными аэропортами: ВОСТОРГ, ЗАРЯ, ОЗЕРНЫЙ и ГОРКА, ежедневно выполняются авиарейсы. Приведён фрагмент расписания перелётов между ними:

         Аэропорт вылета          Аэропорт прилета         Время вылета         Время прилета

        ВОСТОРГ         ГОРКА         13:10         17:15

        ОЗЕРНЫЙ         ЗАРЯ         13:00         14:30

        ОЗЕРНЫЙ         ВОСТОРГ        12:10         14:20

        ГОРКА        ОЗЕРНЫЙ        11:15         15:30

        ВОСТОРГ        ОЗЕРНЫЙ         12:35         14:50

        ЗАРЯ         ОЗЕРНЫЙ         12:30         14:20

        ВОСТОРГ         ЗАРЯ        10:30         12:15

        ЗАРЯ        ГОРКА        14:40         16:45

        ГОРКА        ЗАРЯ         15:15         17:20

        ОЗЕРНЫЙ         ГОРКА         14:30         16:20

Путешественник оказался в аэропорту ВОСТОРГ в полночь (0:00). Определите самое раннее время, когда он может попасть в аэропорт ГОРКА.

1) 13:10         2) 16:20         3)16:45         4) 17:15

3. Таблица стоимости перевозок устроена следующим образом: числа, стоящие на пересечениях строк и столбцов таблиц, означают стоимость проезда между соответствующими соседними станциями. Если пересечение строки и столбца пусто, то станции не являются соседними. Укажите таблицу, для которой выполняется условие: «Минимальная стоимость проезда  из А в B не больше 6». Стоимость проезда по маршруту складывается из стоимостей проезда между соответствующими  соседними станциями.

Информатика контрольная работа 8 класс, Босова Людмила, низкая цена — 8 класс


Аннотация: «Информатика 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Босова Л. Л., Босова Л. Ю., Лобанов А. А.»

Самостоятельные и контрольные работы по информатике 8 класс, авт: Босова Л. Л., Босова Л. Ю., Лобанов А. А входят в состав УМК для основной школы.

Контрольные работы составлены в соответствии с ФГОС основного общего образования. Структура многих заданий самостоятельных работ аналогична структуре контрольно-измерительных материалов, используемых при ГИА, что способствует подготовке школьников к ВПР и сдаче (ОГЭ) по информатике. Контрольные работы адресованы методистам, учителям, учащимся 8 классов и их родителям.

Оглавление
Введение
Тема. Математические основы информатики
Самостоятельная работа № 1. Общие сведения о системах счисления
Самостоятельная работа № 2. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика

Самостоятельная работа № 3. Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления
Самостоятельная работа № 4. Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q
Контрольная работа по информатике № 1. Системы счисления
Самостоятельная работа № 5. Представление чисел в компьютере
Самостоятельная работа № 6. Элементы теории множеств
Самостоятельная работа № 7. Элементы комбинаторики
Самостоятельная работа № 8. Высказывание. Логические операции
Самостоятельная работа № 9. Построение таблиц истинности для логических выражений
Самостоятельная работа №10. Свойства логических операций. Решение логических задач
Самостоятельная работа №11. Логические элементы
Контрольная работа № 2. Элементы алгебры логики
Контрольная работа № 3. Математические основы информатики
Тема. Основы алгоритмизации
Самостоятельная работа №12. Алгоритмы и исполнители
Самостоятельная работа №13. Способы записи алгоритмов
Самостоятельная работа №14. Объекты алгоритмов
Самостоятельная работа №15. Алгоритмическая конструкция «следование»
Самостоятельная работа №16. Алгоритмическая конструкция «ветвление»
Самостоятельная работа №17. Цикл с заданным условием продолжения работы
Самостоятельная работа №18. Цикл с заданным условием окончания работы
Самостоятельная работа № 19. Цикл с заданным числом повторений
Контрольная работа № 4. Алгоритмы и исполнители
Тема. Начала программирования
Самостоятельная работа № 20. Общие сведения о языке программирования Паскаль
Самостоятельная работа № 21. Организация ввода и вывода данных
Самостоятельная работа № 22. Программирование линейных алгоритмов
Самостоятельная работа № 23. Программирование разветвляющихся алгоритмов
Самостоятельная работа № 24. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвления
Самостоятельная работа № 25. Программирование циклических алгоритмов. Оператор while
Самостоятельная работа № 26. Программирование циклических алгоритмов. Оператор repeat
Самостоятельная работа № 27. Программирование циклических алгоритмов. Оператор for
Разноуровневая контрольная работа № 5. Начала программирования

Авторы: Босова Л. Л., Босова Л. Ю.
Издательство: Бином
Код: БЛ-
Страниц: 112
ISBN: 978-5-9963-3518-3
Вес: 160 г
Серия: Контрольные работы
УМК: Информатика 8 класс. Босова Л. Л.

ГДЗ по Информатике 8 класс контрольные и проверочные работы Залогова

Авторы: Залогова Л.А., Русаков С.В., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В..

В современном мире сложно обойтись без разного рода техники. Самой востребованной считается компьютер. С его помощью можно осуществить массу полезных и важных манипуляций. Для этого необходимо еще в школьные годы изучать устройство со всех его сторон. Поможет это сделать ГДЗ по информатике за 8 класс контрольные и проверочные работы Залогова, Русаков (Бином)». Они направлены на подробное исследование специфики предмета.

Данная наука не всем дается легко, но, разобравшись в сложных темах с помощью онлайн-консультанта, ребенок больше не будет испытывать трудностей в понимании работы компьютера. Используя решебник, каждый сможет:

  • готовиться к уроку заблаговременно;
  • разбираться в непонятных для него темах;
  • заслужить уважение сверстников.

Положительная динамика успеваемости хорошо сказывается на психоэмоциональном развитии ребенка.

Уникальные черты онлайн-решебника контрольных и проверочных работ по информатике для 8 класса от Залоговой

При изучении инф-ки подростку приходится усваивать большой объем информации. Предстоящий год не станет исключением. Школьники столкнутся со многими направлениями инф. науки, и не все они будут легкими. Авторы дополнительного пособия учли этот момент и постарались собрать в нем все, что необходимо учащимся:

  • подробный разбор задач;
  • ответы на все интересующие вопросы;
  • правильные ответы к четырем главам учебника с 4-мя вариантами решения для каждой задачи.

Выполняя домашнюю работу с помощью справочника, восьмиклассник сможет анализировать свои действия и проводить самоконтроль. Такая методика считается наиболее эффективной.

Что дает использование онлайн-сборника

Часто случается так, что ребенок не может посетить занятие, но знать пропущенную тему он обязан. Не прибегая к помощи третьих лиц, школьник сможет заполнить пробелы в памяти. Кроме того, онлайн-задачник станет верным помощником и для родителей. Основываясь на данных в нем, они быстрее и эффективнее проверят правильность выполнения д/з своего чада. Таким образом, напрашивается вывод: «ГДЗ к контрольным и проверочным работам по информатике за 8 класс от Залоговой Л. А., Русакова С. В., Шеиной Т. Ю., Шестаковой Л. В. (Бином)» – это незаменимый участник процесса обучения, который пригодится не только учащимся, но и их мамам и папам.

Информатика. 8 класс: самостоятельные и контрольные работы / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, И.М. Бондарева, А.А. Лобанов, Т.Ю. Лобанова — Босова Л.Л. | 978-5-9963-4994-4

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Информатика 8 класс Босова Тесты

Информатика 8 класс Босова Тесты

Тестовые вопросы для самоконтроля (УМК Босова)

Информатика 8 класс Босова Тесты — это вопросы и ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 8 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по информатике в 8 классе рекомендуем купить учебник Издательства Бином. 

Входит в состав УМК по информатике для 5-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Как утверждают авторы учебника в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.


 

Информатика 8 класс. Глава 1.

Математические основы информатики. Общие сведения о системах счисления. Двоичная система счисления. Восьмеричная система счисления. Шестнадцатеричная система счисления. Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q. Двоичная арифметика. «Компьютерные» системы счисления. Представление чисел в компьютере. Представление целых чисел. Представление вещественных чисел. Элементы алгебры логики. Высказывание. Логические операции. Построение таблиц истинности для логических выражений. Свойства логических операций. Логические элементы.

Тесты к Главе 1 + Ответы

 


Информатика 8 класс. Глава 2.

Основы алгоритмизации. Алгоритмы и исполнители. Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритма. Свойства алгоритма. Возможность автоматизации деятельности человека. Способы записи алгоритмов. Словесные способы записи алгоритма. Блок-схемы. Алгоритмические языки. Объекты алгоритмов. Величины. Выражения. Команда присваивания. Табличные величины. Основные алгоритмические конструкции. Следование. Ветвление.

Тесты к Главе 2 + Ответы

 


Информатика 8 класс. Глава 3.

Начала программирования. Общие сведения о языке программирования Паскаль. Алфавит и словарь языка. Типы данных, используемые в языке Паскаль. Структура программы на языке Паскаль. Оператор присваивания. Организация ввода и вывода данных. Вывод данных. Первая программа на языке Паскаль. Ввод данных с клавиатуры. Программирование линейных алгоритмов. Числовые типы данных. Целочисленный тип данных. Символьный и строковый типы данных. Логический тип данных. Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений. Программирование циклических алгоритмов. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы. Программирование циклов с заданным условием окончания работы. Программирование циклов с заданным числом повторений. Различные варианты программирования циклического алгоритма.

Тесты к Главе 3 + Ответы

 


 

Вы смотрели страницу «Информатика 8 класс Босова Тесты» — вопросы и ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 8 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение домашних заданий.

 

К-12 Ресурсы государственного тестирования (2019-2020)

Нет лучшего способа подготовиться к собственному государственному экзамену, чем попрактиковаться в одном или нескольких тестах из другого штата!

ПРИМЕЧАНИЕ 2015-2016: Партнерство по оценке готовности к поступлению в колледж и карьерный рост (PARCC) и The Smarter Balanced Assessment Systeming в настоящее время используются во многих штатах. Для получения дополнительной информации о практических тестах этих организаций см. Нашу страницу подготовки к тестам для PARC и Smarter Balanced —

.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕСТОВЫЕ СТРАНИЦЫ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ ОБРАЗЦЫ ИЛИ ОТПУЩЕННЫЕ ВОПРОСЫ.В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ВЫПУСКАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ТЕСТ.

Последнее обновление 15 августа 2019 г.


Если не указано иное, для просмотра этих файлов вам понадобится Acrobat Reader. Вы можете получить читалку бесплатно, щелкнув значок акробата.


ALASKA — Использует AMP по английскому языку и математике и SBA по естествознанию.Аляска переходит на более разумную сбалансированную систему оценки — см. Практические вопросы.

ALABAMA — Программа тестирования штата Алабама использует серию Scanton Perfermance для оценки учащихся 3–8 классов, см. Таблицу решений по программе. Учащиеся старших классов сдают ACT.

ARIZONA- — Выпущено — Примеры элементов тестов AzM2 — Математика, чтение, письмо … AzM2 — это новое имя для тестов состояния.

ARKANSAS — В настоящее время Арканзас использует систему итогового оценивания ELPA21 и ACT для учащихся старших классов.Рамочные документы учебного плана. См. Календарь испытаний штата Арканзас на

.

КАЛИФОРНИЯ — Калифорния переходит на систему интеллектуальной оценки баланса для 3–8 классов. Образцы вопросов для оценки STAR по-прежнему доступны, как и тесты CAHSEE в конце года.

COLORADO- Информация для CSAP, выпущенные позиции для CSAP

CONNECTICUT — Links Тест академической успеваемости в Коннектикуте — Второе поколение, Справочник по математике.CMT и CAPT выпустили тестовые задания — математика и естественные науки.

DELAWARE — Делавэр находится в процессе 5-летнего перехода на систему тестирования Smarter Balance Testing System.

FLORIDA Комплексный оценочный тест, образец тестовой тетради, ответы на вопросы и ответы на вопросы. 4,8,10 оценки. Чтение и математика. 2003, 2004, 2005, 2006,2007 Образцы тестов теперь доступны по математике и чтению (с ограниченными научными возможностями).

ГРУЗИЯ Страница стандартов, инструкций и оценок для CRCT, EOCT, GHSGT и GAA.Примеры вопросов оценочного теста NAEP можно найти на веб-сайте IES.

HAWAII- Государственные школы на Гавайях — Гавайи переходят на систему Smarter Balanced Assessment

IDAHO- Страница оценки штата Айдахо. Тесты на соответствие стандартам Айдахо (ISAT). Идадо является частью консорциума Smarter Balance.

IOWA — Айова использует тестирование ITP (Программа тестирования штата Айова). Айова также является частью консорциума Smarter Balanced Consortium,

.

ILLINOIS Образцы тестов ISAT по естествознанию, математике, чтению и общественным наукам.Примечание: Ilinois сейчас использует тестирование PARCC. См. Нашу страницу PARCC для ознакомления с практическими тестами.

INDIANA- Информация о тестах штата Индиана. ISTEP + .. Образцы предметов для английского языка, математики, естественных и общественных наук.

KANSAS — См. Страницу оценки в Канзасе — Практический тест Программа оценки в Канзасе — Примеры вопросов для KAP

LOUISIANA- Луизиана в настоящее время приводит все тесты в соответствие с Общими основными государственными стандартами см. Оценка теста — Луизиана является членом PARCC.См. Нашу страницу PARCC с образцами тестовых вопросов.

MAINE- Комплексная система оценки. Информация MEA для науки -. Мэн переходит к более разумному сбалансированному тестированию. Примеры вопросов см. На нашей странице «Умное сбалансированное тестирование».

MARYLAND- Информация о новых тестах MSA — Оценка школы Мэриленда (MSA) тест на чтение, математику и естественные науки. Образцы тестовых заданий для MSA — ПРИМЕЧАНИЕ: Мэриленд теперь является частью Консорциума PARCC.

MASSACHUSETTS , EDinformatics Select Massachusetts Комплексная система оценивания для 4,8,10 классов по математике, естественным наукам, английскому языку и истории / обществознанию. Теперь доступно — выпущено в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Тестовые задания — Примечание: Массачусетс приближается к оценке PARCC.

MICHIGAN — Мичиган переходит на тестирование M-Step, но все еще рассматривает возможность проведения тестов Smarter Balance… Старшая школа, начальная и средняя школа — Доступны элементы старых тестов

MINNESOTA — Комплексные оценки Миннесоты (MCA и MTAS)

MISSISSIPPI- Миссисипи Офис приема студентов —- Практические тесты по MAAP ELA и математике

MISSOURI — Использует тесты MAP и NAEP для оценки . . подробнее.

MONTANA — Учебный план и оценка Управления государственного образования штата Монтана, штат Монтана в настоящее время выполняет согласование с Smarter Balanced Assessment

NEBRASKA — Программа NeSA является частью новой общегосударственной инициативы по тестированию в Небраске с целью предоставления новых государственных инструментов.Ссылки для практических испытаний NeSA-R

NEVADA — Государственные обновления оценки тестирования и оценки … В настоящее время Невада использует Smarter Balanced Asessment.

NEW HAMSHIRE -Результаты оценки. Программа общей оценки Новой Англии (NECAP) и более разумная сбалансированная оценка

NEW JERSEY — Оценка в масштабе штата — Тесты PARCC

Дополнительные тесты (от Нью-Йорка до ->

)


Улучшение учебной программы по информатике здоровья на основе оценок

Цель: Программы информатики нуждаются в гарантии того, что их учебные программы готовят учащихся к намеченным ролям, а также в том, что учащиеся овладели соответствующими компетенциями. Цель этого исследования — описать метод использования данных оценки для определения областей для учебной программы, отбора студентов и улучшения оценивания.

Материалы и методы: Экзамен с множественным выбором, охватывающий содержание аспектов / элементов учебной программы Комиссии по аккредитации информатики и управления информацией, был разработан и проведен для 2 групп поступающих студентов до начала программы и для первой группы после завершения курсы первого года обучения.Достоверность экзамена оценивалась с помощью альфы Кронбаха. Достоверность содержания оценивалась с помощью двух экспертов, оценивающих соответствие заданий требованиям Комиссии по аккредитации в области информатики и управления информацией. Проверка конструкции включала сравнение результатов экзамена проинструктированных и не проинструктированных студентов. Связанная с критериями валидность оценивалась путем изучения взаимосвязи основных характеристик с успеваемостью на экзамене и сравнения результатов экзамена со средним баллом выпускника (GPA).

Полученные результаты: Надежность обследования составила 0,91 и 0,82 (предварительное / послетестовое тестирование когорты 1) и 0,43 (предварительное тестирование когорты 2). Оба эксперта оценили 76% тестовых заданий как подходящие. Были статистически значимые различия между проинструктированными (посттестовая когорта 1) и не проинструктированными (предварительное тестирование когорты 2) студентами (t = 2,95 P <0,01), а также между до / после-тестами когорты 1 (t = 6.52, P <0,001). Ни фоновые переменные, ни средний балл выпускника не были существенно коррелированы с оценками экзаменов.

Заключение: Мы обнаружили, что в целом экзамен обладал хорошими психометрическими характеристиками, и исключения можно было использовать для определения областей для улучшения учебной программы и оценки.

Ключевые слова: оценка; учебный план; образование; экспертиза; информатика.

Менеджер по информатике — Бакингемшир | Mendeley Careers

Менеджер по информатике
Дневная ставка: 700 фунтов стерлингов
Контракт на 6 месяцев
Дата начала: как можно скорее

Управление проектированием и разработкой программного обеспечения в поддержку лабораторных операций и исполнительной команды.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
.
• Возглавьте команду информатики, управляя и приоритезируя отставание в гибкой разработке.
• Возьмите на себя ответственность за взаимоотношения команды со своими клиентами в работе лаборатории, активно взаимодействуя с клиническими администраторами LIMS, старшими сотрудниками лаборатории и командой управления лабораторией, используя возможности программного обеспечения для постоянного улучшения нашего непрерывного лабораторного рабочего процесса и улучшения стандартных рабочих процедур.
• Наблюдать за предоставлением компьютеризированных рабочих процессов и интерфейсов между нашей коммерческой системой управления лабораторной информацией (LIMS) и нашими внутренними программными платформами. Это будет включать разработку сценариев автоматизации, правил проверки данных, системного мониторинга и оповещения, а также сложных вычислений.
• Возьмите на себя ответственность за групповое обслуживание базы данных LIMS, гарантируя, что команда информатики предоставит эффективные и быстрые решения программной инженерии для клинических проблем LIMS высокотехнического характера.
• Предоставлять быстрые и убедительные решения для группы управления Exec в ответ на запросы отчетов об управленческой информации и информационных панелей.
• Наблюдать за предоставлением решений по отчетности в форме веб-страниц, информационных панелей и форматированных отчетов для внешних клиентов лабораторий.
• Возьмите на себя ответственность за расследование и решение группой проблем с данными, касающихся случайных, но иногда срочных проблем с лабораторными тестами.
• Тесно сотрудничать с группой ИТ-инфраструктуры, чтобы гарантировать, что решения в области информатики предоставляются на хорошо спроектированных и безопасных платформах и сетевых конфигурациях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЛА:

Необходимая квалификация и опыт
• Высшее образование в области биологических наук в сочетании с многолетним опытом работы в ИТ
• Опыт работы в высокопроизводительных лабораторных операционных средах
• 3+ года продемонстрированного опыта руководства отделом разработки информатики и управление рабочими нагрузками команды, взяв на себя ответственность за отношения клиентов с лабораторными учеными, сбор требований, приоритизацию рабочих нагрузок и отчетность о доставке
• Более 3 лет надзора за разработкой программного обеспечения, автоматизацией и отчетностью с помощью языков сценариев, таких как Python и R
• Более 3 лет работы с системами баз данных ERP, предпочтительно, но не по существу, с биологическими науками и системами управления лабораторной информацией (LIMS)

Essential Skills

• Линейное руководство группами ИТ-разработчиков
• Приоритизация, управление и отчетность по динамичным отставаниям группы разработчиков.
• Технический анализ и проектирование бизнес-процессов.
• Анализ лабораторных научных рабочих процессов и результатов работы с использованием информатики для определения областей, требующих улучшения.
• Работа с системами управления лабораторной информацией (LIMS).
• Разработка автоматизации Python и манипулирование данными.
• Обеспечение предоставления решений для постоянного повышения производительности по сравнению с ключевыми показателями эффективности.
• Поставка решений для информационных панелей / отчетов

Желаемый опыт

• Работа с библиотеками обработки данных Python, такими как numpy, pandas, pyodbc и инструментами разработки графического интерфейса, такими как kivy, tkinter и PyQt5
• Опыт интеграции инструментов или роботов

Если вы Если вы заинтересованы, пожалуйста, подайте заявку или отправьте свое резюме Люку[email protected]

Asu cse 511 midterm

30 января 2019 г. · Выпускники бакалавриата / бакалавриата. Программа получения степени в области компьютерных наук позволяет получить представление о профессиональных, этических, юридических вопросах, вопросах безопасности и социальных вопросах и ответственности. Выпускники бакалавриата / бакалавриата. Программа получения степени в области компьютерных наук позволяет анализировать локальное и глобальное влияние вычислений на людей, организации и общество.

asu cse 551 midterm. Если ваш итоговый балл за экзамен выше среднего балла, итоговый балл за экзамен заменит средний балл.Промежуточный экзамен CSE 100 (практика) ПРАВИЛА: 1. Не начинайте экзамен, пока инструктор не скажет об этом. 2. Это закрытая книга, закрытые записи, без калькулятора …

CSE511. Bilnummer med begynnelsebokstav C började först inregistreras år 1973. Slutsiffran är 1 vilket innebär att fordonet med bilnummer CSE511 har besiktningsmånaden januari, dvs fordonet ska besiktigvember-periodenars.

CSE110, Примечания. Весна 2017. Муцуми Накамура. CSE 110. Это обобщения и примечания к главам 2, 2 и 3.В основном это определения, фрагменты кода, примеры и т. Д.

имя: _____ asu id_____ класс: гибрид cse / eee 120 chickamenahalli, осень 2017 г., среднесрочный период, 27 сентября, без калькуляторов, без работы,

CSE 330, весна 2018 г., Контрольный список для окончательной проверки В этом пост, я собираюсь перечислить все внешние материалы, которые я нашел для всего содержания на протяжении всего курса. Поскольку выпускные экзамены будут открытой книгой, не стесняйтесь загружать их и использовать их наилучшим образом.

Я нашел идеальное учебное пособие и несколько практических экзаменов, которые помогут мне сосредоточиться на том, что важно в среднесрочной перспективе.- Джессика С., Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Лучшая часть GradeBuddy — это способность понимать курсовую работу и готовиться к экзаменам на основе опыта других студентов.

Предварительные требования: Для студентов CSE / CSE оценки не ниже C в CSE 220 или CSE 240 и не ниже D в MAT 243.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *