Контрольная по информатике. 8 класс. «Системы счисления»
КИМ для проведения контрольной работы № 1 (9 класс) по теме «Математические основы информатики»
Пояснительная записка
Контрольная работа составлена в соответствии с учебной программой по предмету «Информатика и ИКТ» базовый курс, 8 класс, учебник Л.Л. Босова.
Цели контрольной работы — закрепить теоретические знания и сформировать практические навыки по теме «Математические основы информатики»:
в записи чисел в развёрнутой форме;
в переводе чисел из десятичной системы счисления и обратно;
в составлении таблиц истинности логических функций;
в упрощении логических выражений;
в решении логических задач с применением аппарата логики.
Контрольная работа составлена в 4 вариантах, каждый из которых включает 7 практических заданий.
При выполнении контрольной работы необходимо соблюдать следующие требования:
работа с калькулятором недопустима;
необходимо указывать используемую формулу перевода;
если есть промежуточные действия, их надо записывать;
можно пользоваться вспомогательными материалами: таблицами степеней, формул и т. п.
Оценивание работы: правильно выполненное задание — 1 балл, иначе — 0 баллов.
Контрольная работа может быть оценена, исходя из следующего соответствия.
Фрагмент КР представлен в двух вариантах:
Контрольная работа №1. 8 класс (Л.Л. Босова)
Вариант 1.
1. Запишите в развернутом виде следующие числа:
а) 199710; б) 91816; в) 1458; г) 1010102.
2. Переведите в десятичную систему следующие числа:
а) 1518 б) 2С16 в) 1000011002
3. Переведите в двоичную систему десятичное число 13710. Сколько получилось единиц в двоичной записи числа?
4. Составьте таблицу истинности для следующей логической функции:
F =
5. Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание:
(X > 2) И НЕ (X > 3)?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
6. Для какого из приведённых имён ложно высказывание:
(Первая буква согласная) ИЛИ НЕ (Вторая буква согласная)?
1) Сергей 2) Аида 3) Александр 4) Глафира
7*. Логическая задача.
Три школьника, Петя, Толя и Сергей, оставшиеся в классе на перемене, были вызваны к директору по поводу разбитого в это время окна в кабинете. На вопрос директора о том, кто это сделал, мальчики ответили следующее:
Петя: «Я не бил окно, и Толя тоже…»
Толя: «Петя не разбивал окно, это Сергей разбил футбольным мячом!»
Сергей: «Я не делал этого, стекло разбил Петя»
Стало известно, что один из ребят сказал чистую правду, второй в одной части заявления соврал, а другое его высказывание истинно, а третий оба факта исказил. Зная это, директор смог докопаться до истины. Кто разбил стекло в классе?
Контрольная работа №1. 8 класс (Л.Л. Босова)
Вариант 2.
1. Запишите в развернутом виде следующие числа:
а) 36110; б) 22416; в) 5218; г) 1110112.
2. Переведите в десятичную систему следующие числа:
а) 7018 б) 3А16 в) 1110011012.
3. Переведите в двоичную систему десятичное число 19210. Сколько получилось нулей в двоичной записи числа?
4. Составьте таблицу истинности для следующей логической функции: F= .
5. Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание:
НЕ (число < 20) И (число нечётное)?
1) 8 2) 15 3) 21 4) 36
6. Для какого из приведённых названий
(Количество букв чётное) ИЛИ (Последняя буква гласная)?
1) Москва 2) Омск 3) Дубна 4) Новокузнецк
7*. Логическая задача.
Богини Гера, Афина и Афродита пришли к юному Парису, чтобы тот решил, кто из них прекраснее. Представ перед Парисом, богини высказали следующие утверждения:
Афродита: «Я самая прекрасная. Гера не самая прекрасная».
Афина: «Афродита не самая прекрасная. Я самая прекрасная».
Гера: «Я самая прекрасная».
Парис предположил, что все утверждения прекраснейшей из богинь истинны, а все утверждения двух других богинь ложны. Мог ли Парис вынести решение, кто прекраснее из богинь? (Если да, укажите кто.)
Контрольные работы по информатике 8 класс
Контрольные работы по информатике для 8 класса, готовые для двухсторонней печати. Составлены по сборнику Информатика. 8 класс : самостоятельные и контрольные работы / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова и др. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018. — 112 с. : ил.
Просмотр содержимого документа
«КР-1. Системы счисления»
Просмотр содержимого документа
Просмотр содержимого документа
«КР-3.
Просмотр содержимого документа
«КР-4. Алгоритмы и исполнители.»
«КР-5. Начала программирования.»
Контрольные работы по информатике в 8 классе | Методическая разработка по информатике и икт (8 класс) по теме:
8 класс. Контрольная работа № 2. Информационное моделирование. Вариант 1. Часть А.
- Информационной моделью организации учебного процесса в школе является …
А) правила поведения учащихся б) список класса в) расписание уроков г) перечень учебников
- Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает…
а) все стороны данного объекта б) некоторые стороны данного объекта в) существенные стороны данного объекта г) несущественные стороны данного объекта
- Модель содержит информации…
А) столько же, сколько и моделируемый объект б) меньше, чем моделируемый объект
в) больше, чем моделируемый объект г) не содержит информации.
- Генеалогическое дерево семьи является…
А) табличной информационной моделью б) иерархической информационной моделью
в) сетевой информационной моделью г) предметной информационной моделью
- Информационной (знаковой) моделью является…
А) анатомический муляж б) макет здания в) модель корабля г) диаграмма
Часть Б.
- На схеме нарисованы дороги между пятью населенными пунктами A, B, C, D, E и указаны протяженности данных дорог. Определите, какие два пункта наиболее удалены друг от друга (при условии, что передвигаться можно только по указанным на схеме дорогам). В ответе укажите кратчайшее расстояние между этими пунктами.
1) 14 А 5 В
2) 16
3) 17 9 7 С 8 9
4) 21
D 6 Е
- Для каждой модели из первой колонки определите, к какому типу она относится.
Модель | Тип модели |
| а) Физическая (натурная) б) Воображаемая г) Информационная |
- Путешественник пришел в 08:00 на автостанцию поселка КАЛИНИНО и увидел следующее расписание автобусов:
Отправление из Прибытие в Время отправления Время прибытия
КАМЫШИ КАЛИНИНО 08:15 09:10
КАЛИНИНО БУКОВОЕ 09:10 10:15
РАКИТИНО КАМЫШИ 10:00 11:10
РАКИТИНО КАЛИНИНО 10:05 12:25
РАКИТИНО БУКОВОЕ 10:10 11:15
КАЛИНИНО РАКИТИНО 10:15 12:35
КАЛИНИНО КАМЫШИ 10:20 11:15
БУКОВОЕ КАЛИНИНО 10:35 11:40
КАМЫШИ РАКИТИНО 11:25 12:30
БУКОВОЕ РАКИТИНО 11:40 12:40
Определите самое раннее время, когда путешественник сможет оказаться в пункте РАКИТИНО согласно этому расписанию.
1) 12:25 2) 12:30 3)12:35 4) 12:40
Вариант 2. Часть А.
- Какие пары объектов находятся в отношении «объект -модель»?
А) компьютер — данные; б) компьютер — его функциональная схема; в) компьютер — программа; г) компьютер — алгоритм
- Какая модель компьютера является формальной (полученной в результате формализации)?
А) техническое описание компьютера; б) фотография компьютера; в) логическая схема компьютера; г) рисунок компьютера.
- Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является
А) файловая система компьютера; б) расписание уроков; в) таблица Менделеева;
г) программа телепередач
- Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является …
А) файловая система компьютера; б) таблица Менделеева; в) генеалогическое дерево семьи; г) модель компьютерной сети Интернет
- Формальной информационной моделью является …
А) анатомический муляж б) техническое описание компьютера; в) рисунок функциональной схемы компьютера;
Часть Б.
- Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.
а) Макет декорационного оформления театральной постановки. б) Эскизы костюмов к театральному спектаклю. в) Географический атлас. г) Объёмная модель молекулы воды.
д) Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +h3O е) Макет скелета человека. ж) Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h3
з) Расписание движения поездов. и) Игрушечный паровоз. к) Схема метрополитена - Между четырьмя местными аэропортами: ВОСТОРГ, ЗАРЯ, ОЗЕРНЫЙ и ГОРКА, ежедневно выполняются авиарейсы. Приведён фрагмент расписания перелётов между ними:
Аэропорт вылета Аэропорт прилета Время вылета Время прилета
ВОСТОРГ ГОРКА 13:10 17:15
ОЗЕРНЫЙ ЗАРЯ 13:00 14:30
ОЗЕРНЫЙ ВОСТОРГ 12:10 14:20
ГОРКА ОЗЕРНЫЙ 11:15 15:30
ВОСТОРГ ОЗЕРНЫЙ 12:35 14:50
ЗАРЯ ОЗЕРНЫЙ 12:30 14:20
ВОСТОРГ ЗАРЯ 10:30 12:15
ЗАРЯ ГОРКА 14:40 16:45
ГОРКА ЗАРЯ 15:15 17:20
ОЗЕРНЫЙ ГОРКА 14:30 16:20
Путешественник оказался в аэропорту ВОСТОРГ в полночь (0:00). Определите самое раннее время, когда он может попасть в аэропорт ГОРКА.
1) 13:10 2) 16:20 3)16:45 4) 17:15
3. Таблица стоимости перевозок устроена следующим образом: числа, стоящие на пересечениях строк и столбцов таблиц, означают стоимость проезда между соответствующими соседними станциями. Если пересечение строки и столбца пусто, то станции не являются соседними. Укажите таблицу, для которой выполняется условие: «Минимальная стоимость проезда из А в B не больше 6». Стоимость проезда по маршруту складывается из стоимостей проезда между соответствующими соседними станциями.
Аннотация: «Информатика 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Босова Л. Л., Босова Л. Ю., Лобанов А. А.»Самостоятельные и контрольные работы по информатике 8 класс, авт: Босова Л. Л., Босова Л. Ю., Лобанов А. А входят в состав УМК для основной школы. Оглавление Самостоятельная работа № 4. Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q Контрольная работа по информатике № 1. Системы счисления Самостоятельная работа № 5. Представление чисел в компьютере Самостоятельная работа № 6. Элементы теории множеств Самостоятельная работа № 7. Элементы комбинаторики Самостоятельная работа № 8. Высказывание. Логические операции Самостоятельная работа № 9. Построение таблиц истинности для логических выражений Самостоятельная работа №10. Свойства логических операций. Решение логических задач Самостоятельная работа №11. Логические элементы Контрольная работа № 2. Элементы алгебры логики Контрольная работа № 3. Математические основы информатики Тема. Основы алгоритмизации Самостоятельная работа №12. Алгоритмы и исполнители Самостоятельная работа №13. Способы записи алгоритмов Самостоятельная работа №14. Объекты алгоритмов Самостоятельная работа №15. Алгоритмическая конструкция «следование» Самостоятельная работа №16. Алгоритмическая конструкция «ветвление» Самостоятельная работа №17. Цикл с заданным условием продолжения работы Самостоятельная работа №18. Цикл с заданным условием окончания работы Самостоятельная работа № 19. Цикл с заданным числом повторений Контрольная работа № 4. Алгоритмы и исполнители Тема. Начала программирования Самостоятельная работа № 20. Общие сведения о языке программирования Паскаль Самостоятельная работа № 21. Организация ввода и вывода данных Самостоятельная работа № 22. Программирование линейных алгоритмов Самостоятельная работа № 23. Программирование разветвляющихся алгоритмов Самостоятельная работа № 24. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвления Самостоятельная работа № 25. Программирование циклических алгоритмов. Оператор while Самостоятельная работа № 26. Программирование циклических алгоритмов. Оператор repeat Самостоятельная работа № 27. Программирование циклических алгоритмов. Оператор for Разноуровневая контрольная работа № 5. Начала программирования Авторы: Босова Л. Л., Босова Л. Ю. |
ГДЗ по Информатике 8 класс контрольные и проверочные работы Залогова
Авторы: Залогова Л.А., Русаков С.В., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В..
В современном мире сложно обойтись без разного рода техники. Самой востребованной считается компьютер. С его помощью можно осуществить массу полезных и важных манипуляций. Для этого необходимо еще в школьные годы изучать устройство со всех его сторон. Поможет это сделать ГДЗ по информатике за 8 класс контрольные и проверочные работы Залогова, Русаков (Бином)». Они направлены на подробное исследование специфики предмета.
Данная наука не всем дается легко, но, разобравшись в сложных темах с помощью онлайн-консультанта, ребенок больше не будет испытывать трудностей в понимании работы компьютера. Используя решебник, каждый сможет:
- готовиться к уроку заблаговременно;
- разбираться в непонятных для него темах;
- заслужить уважение сверстников.
Положительная динамика успеваемости хорошо сказывается на психоэмоциональном развитии ребенка.
Уникальные черты онлайн-решебника контрольных и проверочных работ по информатике для 8 класса от Залоговой
При изучении инф-ки подростку приходится усваивать большой объем информации. Предстоящий год не станет исключением. Школьники столкнутся со многими направлениями инф. науки, и не все они будут легкими. Авторы дополнительного пособия учли этот момент и постарались собрать в нем все, что необходимо учащимся:
- подробный разбор задач;
- ответы на все интересующие вопросы;
- правильные ответы к четырем главам учебника с 4-мя вариантами решения для каждой задачи.
Выполняя домашнюю работу с помощью справочника, восьмиклассник сможет анализировать свои действия и проводить самоконтроль. Такая методика считается наиболее эффективной.
Что дает использование онлайн-сборника
Часто случается так, что ребенок не может посетить занятие, но знать пропущенную тему он обязан. Не прибегая к помощи третьих лиц, школьник сможет заполнить пробелы в памяти. Кроме того, онлайн-задачник станет верным помощником и для родителей. Основываясь на данных в нем, они быстрее и эффективнее проверят правильность выполнения д/з своего чада. Таким образом, напрашивается вывод: «ГДЗ к контрольным и проверочным работам по информатике за 8 класс от Залоговой Л. А., Русакова С. В., Шеиной Т. Ю., Шестаковой Л. В. (Бином)» – это незаменимый участник процесса обучения, который пригодится не только учащимся, но и их мамам и папам.
Информатика. 8 класс: самостоятельные и контрольные работы / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, И.М. Бондарева, А.А. Лобанов, Т.Ю. Лобанова — Босова Л.Л. | 978-5-9963-4994-4
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
Информатика 8 класс Босова Тесты
Информатика 8 класс Босова Тесты
Тестовые вопросы для самоконтроля (УМК Босова)
Информатика 8 класс Босова Тесты — это вопросы и ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 8 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по информатике в 8 классе рекомендуем купить учебник Издательства Бином.
Входит в состав УМК по информатике для 5-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Как утверждают авторы учебника в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.
Информатика 8 класс. Глава 1.
Математические основы информатики. Общие сведения о системах счисления. Двоичная система счисления. Восьмеричная система счисления. Шестнадцатеричная система счисления. Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q. Двоичная арифметика. «Компьютерные» системы счисления. Представление чисел в компьютере. Представление целых чисел. Представление вещественных чисел. Элементы алгебры логики. Высказывание. Логические операции. Построение таблиц истинности для логических выражений. Свойства логических операций. Логические элементы.
Тесты к Главе 1 + Ответы
Информатика 8 класс. Глава 2.
Основы алгоритмизации. Алгоритмы и исполнители. Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритма. Свойства алгоритма. Возможность автоматизации деятельности человека. Способы записи алгоритмов. Словесные способы записи алгоритма. Блок-схемы. Алгоритмические языки. Объекты алгоритмов. Величины. Выражения. Команда присваивания. Табличные величины. Основные алгоритмические конструкции. Следование. Ветвление.
Тесты к Главе 2 + Ответы
Информатика 8 класс. Глава 3.
Начала программирования. Общие сведения о языке программирования Паскаль. Алфавит и словарь языка. Типы данных, используемые в языке Паскаль. Структура программы на языке Паскаль. Оператор присваивания. Организация ввода и вывода данных. Вывод данных. Первая программа на языке Паскаль. Ввод данных с клавиатуры. Программирование линейных алгоритмов. Числовые типы данных. Целочисленный тип данных. Символьный и строковый типы данных. Логический тип данных. Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений. Программирование циклических алгоритмов. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы. Программирование циклов с заданным условием окончания работы. Программирование циклов с заданным числом повторений. Различные варианты программирования циклического алгоритма.
Тесты к Главе 3 + Ответы
Вы смотрели страницу «Информатика 8 класс Босова Тесты» — вопросы и ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 8 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение домашних заданий.
К-12 Ресурсы государственного тестирования (2019-2020)
Нет лучшего способа подготовиться к собственному государственному экзамену, чем попрактиковаться в одном или нескольких тестах из другого штата!
ПРИМЕЧАНИЕ 2015-2016: Партнерство по оценке готовности к поступлению в колледж и карьерный рост (PARCC) и The Smarter Balanced Assessment Systeming в настоящее время используются во многих штатах. Для получения дополнительной информации о практических тестах этих организаций см. Нашу страницу подготовки к тестам для PARC и Smarter Balanced —
.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕСТОВЫЕ СТРАНИЦЫ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ ОБРАЗЦЫ ИЛИ ОТПУЩЕННЫЕ ВОПРОСЫ.В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ВЫПУСКАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ТЕСТ.
Последнее обновление 15 августа 2019 г.
| |
ALASKA — Использует AMP по английскому языку и математике и SBA по естествознанию.Аляска переходит на более разумную сбалансированную систему оценки — см. Практические вопросы.
ALABAMA — Программа тестирования штата Алабама использует серию Scanton Perfermance для оценки учащихся 3–8 классов, см. Таблицу решений по программе. Учащиеся старших классов сдают ACT.
ARIZONA- — Выпущено — Примеры элементов тестов AzM2 — Математика, чтение, письмо … AzM2 — это новое имя для тестов состояния.
ARKANSAS — В настоящее время Арканзас использует систему итогового оценивания ELPA21 и ACT для учащихся старших классов.Рамочные документы учебного плана. См. Календарь испытаний штата Арканзас на
.КАЛИФОРНИЯ — Калифорния переходит на систему интеллектуальной оценки баланса для 3–8 классов. Образцы вопросов для оценки STAR по-прежнему доступны, как и тесты CAHSEE в конце года.
COLORADO- Информация для CSAP, выпущенные позиции для CSAP
CONNECTICUT — Links Тест академической успеваемости в Коннектикуте — Второе поколение, Справочник по математике.CMT и CAPT выпустили тестовые задания — математика и естественные науки.
DELAWARE — Делавэр находится в процессе 5-летнего перехода на систему тестирования Smarter Balance Testing System.
FLORIDA Комплексный оценочный тест, образец тестовой тетради, ответы на вопросы и ответы на вопросы. 4,8,10 оценки. Чтение и математика. 2003, 2004, 2005, 2006,2007 Образцы тестов теперь доступны по математике и чтению (с ограниченными научными возможностями).
ГРУЗИЯ Страница стандартов, инструкций и оценок для CRCT, EOCT, GHSGT и GAA.Примеры вопросов оценочного теста NAEP можно найти на веб-сайте IES.
HAWAII- Государственные школы на Гавайях — Гавайи переходят на систему Smarter Balanced Assessment
IDAHO- Страница оценки штата Айдахо. Тесты на соответствие стандартам Айдахо (ISAT). Идадо является частью консорциума Smarter Balance.
IOWA — Айова использует тестирование ITP (Программа тестирования штата Айова). Айова также является частью консорциума Smarter Balanced Consortium,
.ILLINOIS Образцы тестов ISAT по естествознанию, математике, чтению и общественным наукам.Примечание: Ilinois сейчас использует тестирование PARCC. См. Нашу страницу PARCC для ознакомления с практическими тестами.
INDIANA- Информация о тестах штата Индиана. ISTEP + .. Образцы предметов для английского языка, математики, естественных и общественных наук.
KANSAS — См. Страницу оценки в Канзасе — Практический тест Программа оценки в Канзасе — Примеры вопросов для KAP
LOUISIANA- Луизиана в настоящее время приводит все тесты в соответствие с Общими основными государственными стандартами см. Оценка теста — Луизиана является членом PARCC.См. Нашу страницу PARCC с образцами тестовых вопросов.
MAINE- Комплексная система оценки. Информация MEA для науки -. Мэн переходит к более разумному сбалансированному тестированию. Примеры вопросов см. На нашей странице «Умное сбалансированное тестирование».
MARYLAND- Информация о новых тестах MSA — Оценка школы Мэриленда (MSA) тест на чтение, математику и естественные науки. Образцы тестовых заданий для MSA — ПРИМЕЧАНИЕ: Мэриленд теперь является частью Консорциума PARCC.
MASSACHUSETTS , EDinformatics Select Massachusetts Комплексная система оценивания для 4,8,10 классов по математике, естественным наукам, английскому языку и истории / обществознанию. Теперь доступно — выпущено в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Тестовые задания — Примечание: Массачусетс приближается к оценке PARCC.
MICHIGAN — Мичиган переходит на тестирование M-Step, но все еще рассматривает возможность проведения тестов Smarter Balance… Старшая школа, начальная и средняя школа — Доступны элементы старых тестов
MINNESOTA — Комплексные оценки Миннесоты (MCA и MTAS)
MISSISSIPPI- Миссисипи Офис приема студентов —- Практические тесты по MAAP ELA и математике
MISSOURI — Использует тесты MAP и NAEP для оценки . . подробнее.
MONTANA — Учебный план и оценка Управления государственного образования штата Монтана, штат Монтана в настоящее время выполняет согласование с Smarter Balanced Assessment
NEBRASKA — Программа NeSA является частью новой общегосударственной инициативы по тестированию в Небраске с целью предоставления новых государственных инструментов.Ссылки для практических испытаний NeSA-R
NEVADA — Государственные обновления оценки тестирования и оценки … В настоящее время Невада использует Smarter Balanced Asessment.
NEW HAMSHIRE -Результаты оценки. Программа общей оценки Новой Англии (NECAP) и более разумная сбалансированная оценка
NEW JERSEY — Оценка в масштабе штата — Тесты PARCC
Дополнительные тесты (от Нью-Йорка до ->
)Улучшение учебной программы по информатике здоровья на основе оценок
Цель: Программы информатики нуждаются в гарантии того, что их учебные программы готовят учащихся к намеченным ролям, а также в том, что учащиеся овладели соответствующими компетенциями. Цель этого исследования — описать метод использования данных оценки для определения областей для учебной программы, отбора студентов и улучшения оценивания.
Материалы и методы: Экзамен с множественным выбором, охватывающий содержание аспектов / элементов учебной программы Комиссии по аккредитации информатики и управления информацией, был разработан и проведен для 2 групп поступающих студентов до начала программы и для первой группы после завершения курсы первого года обучения.Достоверность экзамена оценивалась с помощью альфы Кронбаха. Достоверность содержания оценивалась с помощью двух экспертов, оценивающих соответствие заданий требованиям Комиссии по аккредитации в области информатики и управления информацией. Проверка конструкции включала сравнение результатов экзамена проинструктированных и не проинструктированных студентов. Связанная с критериями валидность оценивалась путем изучения взаимосвязи основных характеристик с успеваемостью на экзамене и сравнения результатов экзамена со средним баллом выпускника (GPA).
Полученные результаты: Надежность обследования составила 0,91 и 0,82 (предварительное / послетестовое тестирование когорты 1) и 0,43 (предварительное тестирование когорты 2). Оба эксперта оценили 76% тестовых заданий как подходящие. Были статистически значимые различия между проинструктированными (посттестовая когорта 1) и не проинструктированными (предварительное тестирование когорты 2) студентами (t = 2,95 P <0,01), а также между до / после-тестами когорты 1 (t = 6.52, P <0,001). Ни фоновые переменные, ни средний балл выпускника не были существенно коррелированы с оценками экзаменов.
Заключение: Мы обнаружили, что в целом экзамен обладал хорошими психометрическими характеристиками, и исключения можно было использовать для определения областей для улучшения учебной программы и оценки.
Ключевые слова: оценка; учебный план; образование; экспертиза; информатика.
Менеджер по информатике — Бакингемшир | Mendeley Careers
Менеджер по информатике
Дневная ставка: 700 фунтов стерлингов
Контракт на 6 месяцев
Дата начала: как можно скорее
Управление проектированием и разработкой программного обеспечения в поддержку лабораторных операций и исполнительной команды.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
.
• Возглавьте команду информатики, управляя и приоритезируя отставание в гибкой разработке.
• Возьмите на себя ответственность за взаимоотношения команды со своими клиентами в работе лаборатории, активно взаимодействуя с клиническими администраторами LIMS, старшими сотрудниками лаборатории и командой управления лабораторией, используя возможности программного обеспечения для постоянного улучшения нашего непрерывного лабораторного рабочего процесса и улучшения стандартных рабочих процедур.
• Наблюдать за предоставлением компьютеризированных рабочих процессов и интерфейсов между нашей коммерческой системой управления лабораторной информацией (LIMS) и нашими внутренними программными платформами. Это будет включать разработку сценариев автоматизации, правил проверки данных, системного мониторинга и оповещения, а также сложных вычислений.
• Возьмите на себя ответственность за групповое обслуживание базы данных LIMS, гарантируя, что команда информатики предоставит эффективные и быстрые решения программной инженерии для клинических проблем LIMS высокотехнического характера.
• Предоставлять быстрые и убедительные решения для группы управления Exec в ответ на запросы отчетов об управленческой информации и информационных панелей.
• Наблюдать за предоставлением решений по отчетности в форме веб-страниц, информационных панелей и форматированных отчетов для внешних клиентов лабораторий.
• Возьмите на себя ответственность за расследование и решение группой проблем с данными, касающихся случайных, но иногда срочных проблем с лабораторными тестами.
• Тесно сотрудничать с группой ИТ-инфраструктуры, чтобы гарантировать, что решения в области информатики предоставляются на хорошо спроектированных и безопасных платформах и сетевых конфигурациях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЛА:
Необходимая квалификация и опыт
• Высшее образование в области биологических наук в сочетании с многолетним опытом работы в ИТ
• Опыт работы в высокопроизводительных лабораторных операционных средах
• 3+ года продемонстрированного опыта руководства отделом разработки информатики и управление рабочими нагрузками команды, взяв на себя ответственность за отношения клиентов с лабораторными учеными, сбор требований, приоритизацию рабочих нагрузок и отчетность о доставке
• Более 3 лет надзора за разработкой программного обеспечения, автоматизацией и отчетностью с помощью языков сценариев, таких как Python и R
• Более 3 лет работы с системами баз данных ERP, предпочтительно, но не по существу, с биологическими науками и системами управления лабораторной информацией (LIMS)
Essential Skills
• Линейное руководство группами ИТ-разработчиков
• Приоритизация, управление и отчетность по динамичным отставаниям группы разработчиков.
• Технический анализ и проектирование бизнес-процессов.
• Анализ лабораторных научных рабочих процессов и результатов работы с использованием информатики для определения областей, требующих улучшения.
• Работа с системами управления лабораторной информацией (LIMS).
• Разработка автоматизации Python и манипулирование данными.
• Обеспечение предоставления решений для постоянного повышения производительности по сравнению с ключевыми показателями эффективности.
• Поставка решений для информационных панелей / отчетов
Желаемый опыт
• Работа с библиотеками обработки данных Python, такими как numpy, pandas, pyodbc и инструментами разработки графического интерфейса, такими как kivy, tkinter и PyQt5
• Опыт интеграции инструментов или роботов
Если вы Если вы заинтересованы, пожалуйста, подайте заявку или отправьте свое резюме Люку[email protected]
Asu cse 511 midterm
30 января 2019 г. · Выпускники бакалавриата / бакалавриата. Программа получения степени в области компьютерных наук позволяет получить представление о профессиональных, этических, юридических вопросах, вопросах безопасности и социальных вопросах и ответственности. Выпускники бакалавриата / бакалавриата. Программа получения степени в области компьютерных наук позволяет анализировать локальное и глобальное влияние вычислений на людей, организации и общество.
asu cse 551 midterm. Если ваш итоговый балл за экзамен выше среднего балла, итоговый балл за экзамен заменит средний балл.Промежуточный экзамен CSE 100 (практика) ПРАВИЛА: 1. Не начинайте экзамен, пока инструктор не скажет об этом. 2. Это закрытая книга, закрытые записи, без калькулятора …
CSE511. Bilnummer med begynnelsebokstav C började först inregistreras år 1973. Slutsiffran är 1 vilket innebär att fordonet med bilnummer CSE511 har besiktningsmånaden januari, dvs fordonet ska besiktigvember-periodenars.
CSE110, Примечания. Весна 2017. Муцуми Накамура. CSE 110. Это обобщения и примечания к главам 2, 2 и 3.В основном это определения, фрагменты кода, примеры и т. Д.
имя: _____ asu id_____ класс: гибрид cse / eee 120 chickamenahalli, осень 2017 г., среднесрочный период, 27 сентября, без калькуляторов, без работы,
CSE 330, весна 2018 г., Контрольный список для окончательной проверки В этом пост, я собираюсь перечислить все внешние материалы, которые я нашел для всего содержания на протяжении всего курса. Поскольку выпускные экзамены будут открытой книгой, не стесняйтесь загружать их и использовать их наилучшим образом.
Я нашел идеальное учебное пособие и несколько практических экзаменов, которые помогут мне сосредоточиться на том, что важно в среднесрочной перспективе.- Джессика С., Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Лучшая часть GradeBuddy — это способность понимать курсовую работу и готовиться к экзаменам на основе опыта других студентов.
Предварительные требования: Для студентов CSE / CSE оценки не ниже C в CSE 220 или CSE 240 и не ниже D в MAT 243.