Нормативы по баскетболу в классах школы
На уроках физкультуры в школе детям важно привить любовь к спорту, развить у них ловкость и координацию движений. Баскетбол способен выполнить эти задачи.
Контрольные нормативы по баскетболу для школьников
Нормативы баскетбола с 5-11 класс | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
5 класс | ||||||
Ведение мяча бегом | На правила и технику | |||||
6 класс | ||||||
Бросок в кольцо после ведения | На правила и технику | |||||
7 класс | ||||||
Бросок в кольцо после ведения | На правила и технику | |||||
8 класс | ||||||
Бросок в кольцо после ведения (из 6 бросков) | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | техника |
Штрафной бросок (10 бросков)/(девочки с 3 метров) | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 |
Бросок в кольцо после ведения (из 6 бросков) | 4 | 3 | 2 | 4 | 3 | 2 |
Штрафной бросок (из 10 бросков)/(девочки с 3 метров) | 4 | 2 | 1 | 4 | 2 | 1 |
Бросок в прыжке | На технику | |||||
10 класс | ||||||
Бросок в кольцо после ведения (из 6 бросков) | 5 | 3 | 2 | 5 | 3 | 2 |
Штрафной бросок (из 10 бросков)/(девочки с 3 метров) | 4 | 3 | 1 | 4 | 3 | 1 |
11 класс | ||||||
Бросок в кольцо после ведения (из 6 бросков) | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 2 |
Штрафной бросок (из 10 бросков)(девочки с 3 метров) | 5 | 4 | 2 | 5 | 3 | 1 |
Смотрите все нормативы для школьников
Виды дополнительных нормативов, включая для вузов:
- Передача мяча за 30 секунд на количество раз с дистанции 6 метров
- Ведение мяча с броском из-под щита
Задача не поставить оценку, а развить спортивные навыки. В некоторых учебных заведениях нормативы могут отличаться.
Выбор баскетбольных мячей
«Indoor» – игра в баскетбол специально отведенном спортивном зале, «Outdoor» – на открытом воздухе на специально отведенных игровых площадках. Баскетбольные мячи, предназначенные для игры на открытых площадках, преимущественно изготавливаются из двух материалов, таких как синтетика и резина. Объясняется это просто, ведь на асфальте материалы быстро стираются, и мяч становится негодным для игры, в результате чего требуется его замена. Уже давно редко можно встретить в продаже баскетбольные мячи, изготовленные из натуральной кожи, так как стоят они дорого, а на открытых площадках ими не получится долго поиграть. Согласно данным специалистов, любой баскетбольный мяч, учитывая игру один-два раза в неделю, способен выдержать один сезон и в итоге становится негодным. Таким образом, неразумно покупать дорогие мячи из композитной кожи для игры в баскетбол на асфальте. Разумно выбрать мяч попроще, при этом удовольствие от игры вы получите ничуть не меньше. Отличным решением будет резиновый или синтетический мяч.
Если говорить об игре в баскетбол в специально отведенном спортивном зале, то здесь подойдет баскетбольный мяч из синтетической кожи. В умеренных условиях мячи из этого материала служат долго, удобно держатся в руке и отлично сохраняют форму на протяжении многих сезонов. Но есть и весомый минус, такие мячи не любят излишней пыли и воды, в противном случае игрок может заполучить травму, а практика показывает, что травма может быть довольно серьезной, так как мячи для залов являются более жесткими.
Отсюда следует вывод, что выбирая баскетбольный мяч для игры на асфальте, то можно насладиться большим количеством игр с недорогим резиновым мячом, а в спортивный зал стоит купить мяч подороже, он прослужит гораздо дольше в таких условиях. Не путайте маркировки «indoor» и «outdoor» – это важно!
Каких размеров бывают баскетбольные мячи?
По размерам баскетбольные мячи делятся на четыре вида:
- Баскетбольный мяч для самых маленьких (3) – окружность 570 мм, вес 300-330 г. Такой мяч вполне можно отнести к сувенирной продукции, однако маленькому ребенку он придется по душе.
- Детские баскетбольные мячи (5) – окружность около 700 миллиметров, вес 470-500 г. Такие мячи активно используются для баскетбольных команд, в составе которых игроки возрастом до шестнадцати лет.
- Женские баскетбольные мячи (6) – окружность 730 мм, вес 500-540 г. Такие мячи используются женскими командами и юношами до шестнадцати лет.
- Взрослые баскетбольные мячи (7) – окружность 760 мм, вес 567-650 г. Такие мячи предназначены для взрослых мужчин
Если вы мужчина и не являетесь профессиональным игроком, не претендуете на звание «чемпиона мира», то вам разумнее будет для игры использовать шестой номер, отодвиньте семерку в сторону. Для ребят возрастом от двенадцати до шестнадцати лет был выпущен баскетбольный мяч под номер пять с учетом того, чтобы они могли без проблем докинуть его до кольца и забить гол. Баскетбольный мяч под номером три скорее не мяч, а сувенир, они прекрасно подойдет для того, чтобы убить рабочее время в офисе, но как таковым баскетбольным мячом не является.
Правила выбора баскетбольного мяча в магазине:
- Баскетбольный мяч, который вы планируете приобрести в магазине должен быть накачан в норму. Проверить это вы можете легким нажатием на него большим пальцем, если палец продавливает мяч на три-пять сантиметров, то это норма, если же более, – мяч считается неудачным. Есть риск, что мяч спускает и требует регулярной подкачки. Если мяч наоборот перекачан, то этот тоже не есть хорошо, ведь в будущем он так сказать пойдет шишками
- Возьмите баскетбольный мяч и бросьте его на высоте от уровня плеч, хороший мяч должен отскочить до пояса.
- Качественный баскетбольный мяч должен быть исключительно круглой формы, другая форма негодна для игры.
- Разрывы в покрытии и обнаженный слой корда недопустим
Занимайтесь спортом для здоровья в первую очередь – и будете здоровы.
Контрольные нормативы по технической подготовке баскетболистов
Содержание контрольных нормативов для баскетболистов по технической подготовке для групп первого и второго года обучения в секции баскетбола представлено в таблице 4.
2. Техническая подготовка.
Нормативы по технической подготовке для групп новичков
2.1. Передача мяча на силу и быстроту.
Игрок с мячом в руках располагается на расстоянии 2 м от стены спортивного зала (рис. 3). На стене начерчен круг d 30 см с центром 150 см от пола.
Рис. 3. Передачи мяча на силу и быстроту
По сигналу (включается секундомер) баскетболист выполняет передачи мяча поочередно правой и левой рукой в круг и ловит отскочивший от стены мяч, не сходя с места, в течение 30 с.
Определяется количество передач за указанное время. Передача не засчитывается, если игрок не попал мячом в круг или мяч до ловли коснулся площадки.
2.2. Бросок мяча в движении.
Баскетболист из квадрата «А» (рис. 4) бегом приближается к щиту. В 2—3 м от щита получает передачу от партнера, стоящего на вершине полукруга области штрафного броска, выполняет два шага и бросок мяча в корзину.
Рис. 4. Бросок мяча ч движении
Оценивается количество попаданий и техника броска. Попадание не засчитывается при технически неправильном броске — пробежка, бросок после одного шага и др.
2.3. Ведение мяча с броском в корзину из-под щита.
Баскетболист с мячом в руках стоит с правой стороны от щита в точке пересечения зоны 3 секунд с лицевой линией (рис.5).
Рис. 5. Ведение мяча с бросками в корзину из-под щита
По сигналу (включается секундомер) игрок, выполняя ведение правой рукой,обводит область штрафного броска, включая полукруг, справа-налево у первого «усика» входит в зону 3 секунд и бросает мяч в корзину правой рукой до попадания. После результативного броска ведет мяч в обратном направлении левой рукой с последующим броском левой рукой — до результата.
Определяется время, затраченное на выполнение норматива. Секундомер останавливается сразу же, как только мяч пройдет кольцо корзины после второго попадания.
2.4. Штрафные броски.
Баскетболист выполняет 10 бросков подряд (мяч подает партнер). Оценивается количество попаданий и техника выполнения броска.
Колос В. М. Баскетбол: теория, практика. — Мн.: Полымя, 1988. С. 16-17.
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
11 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,2 | 9,6 | 10,1 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
11 | Бег 30 м, секунд | 4,4 | 4,7 | 5,1 | 5,0 | 5,3 | 5,7 |
11 | Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек | 3,30 | 3,50 | 4,20 | 2,1 | 2,2 | 2,5 |
11 | Бег 100 м, секунд | 13,8 | 14,2 | 15,0 | 16,2 | 17,0 | 18,0 |
11 | Бег 2000 м, мин | 10,00 | 11,10 | 12,20 | |||
11 | Бег 3000 м, мин | 12,20 | 13,00 | 14,00 | |||
11 | Прыжки в длину с места | 230 | 220 | 200 | 185 | 170 | 155 |
11 | Подтягивание на высокой перекладине | 14 | 8 | ||||
11 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
11 | Наклоны вперед из положения сидя | 15 | 13 | 8 | 24 | 20 | 13 |
11 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 55 | 49 | 45 | 42 | 36 | 30 |
11 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,3 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
11 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
11 | Бег на лыжах 3 км, мин | 14,30 | 15,00 | 15,50 | 18,00 | 19,00 | 20,00 |
11 | Бег на лыжах 5 км, мин | 25,00 | 26,00 | 28,00 | Без учета времени | ||
11 | Бег на лыжах 10 км, мин | Без учета времени | |||||
11 | Прыжок на скакалке, 30 сек, раз | 70 | 65 | 55 | 80 | 75 | 65 |
Требования к уровню подготовки детей
Требования к уровню подготовки детей при реализации программы дополнительного образования по баскетболу
Баскетбол, как спортивная игра, в первую очередь привлекает своей зрелищностью, наличием большого количества тактико-технических приемов. Обладая высокой динамичностью, эмоциональностью и, в то же время индивидуализмом и коллективизмом, баскетбол, по мнению многих специалистов в области спорта, является одним из самых эффективных факторов всестороннего физического развития.
Баскетбол — одна из самых популярных игр в нашей стране и во всем мире. Интерес к нему с каждым годом растет, поэтому по массовости и популярности он опережает многие виды спорта. У баскетбола есть еще одно ценное качество — он универсален. Так систематические занятия баскетболом оказывают на организм детей не только всестороннее физическое развитие, но и повышает умственную работоспособность, снимает утомление, возникающее в ходе занятий по общеобразовательным дисциплинам.
Баскетбол формирует такие положительные навыки и черты характера, как: умение подчинить личные интересы интересам команды, коллектива; взаимопомощь, чувство долга, решительность.
Цель программы заключается в гармоничном физическом и морально-нравственном развитии личности учащегося, воспитании из них достойных представителей своего народа, патриотов своей Родины, сознающих ценность явлений жизни и человека.
Поэтому, и тренер и учащийся должны постоянно быть в современном ритме изучения всех элементов баскетбола, его тактики и совершенствования игры в целом. Как сказал родитель баскетбола Джеймс Нейсмит: «В баскетбол играть легко, но трудно играть хорошо».
Образовательная программа по баскетболу разработана на основе примерной программы для ДЮСШ, СДЮШОР. Авторы составители: академик РАО, доктор пед. наук, профессор Портнов Ю.М., заслуженный тренер России Башкирова В.Г., профессор Луничкин В.Г. и другие специалисты в области образования и спорта. Программа составлена на основе директивных и нормативных документов, регламентирующих работу спортивных школ, в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».
Основная цель программы — реализация учебно-тренировочного процесса на этапах многолетней спортивной подготовки. Программный материал объединен в цельную систему многолетней спортивной подготовки и предлагает решения основных задач:
обучающие:
— история развития баскетбола;
— освоение техники и тактики игры;
— ознакомление с основами физиологии и гигиены спортсмена;
— подготовка инструкторов и судей;
воспитывающие:
— воспитание волевых, сильных, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем социальной активности и ответственности спортсменов;
развивающие:
— способствовать развитию специальных физических качеств: быстроты, выносливости, скоростноволевых качеств, ловкости и т. д.
Выполнение задач поставленных перед спортшколой по баскетболу предусматривает:
— отбор детей на отделение баскетбола по тестам;
— систематическое проведение практических и теоретических занятий;
— обязательное выполнение учебно-тренировочного плана и переводных контрольных нормативов;
— регулярное участие в соревнованиях и организации проведения контрольных игр;
— осуществление восстановительных профилактических мероприятий;
— просмотр учебных фильмов, видеозаписей соревнований квалифицированных баскетболистов;
— прохождение инструкторской и судейской практики;
— использование данных науки и практики как важнейших условий совершенствования спортивного мастерства учащихся.
Обучающиеся распределяются на учебные группы по возрасту и полу. Для каждой группы устанавливается наполняемость и режим учебно-тренировочной и соревновательной работы, т. е. программа рассчитана на многолетнюю подготовку баскетболистов.
Программа составлена для каждого года обучения. Учебный материал по технико-тактической подготовке систематизирован с учетом взаимосвязи техники и тактики, последовательности изучения технических приемов и тактических действий, как в отдельном годичном цикле, так и на протяжении многолетнего процесса подготовки.
Подготовка юных спортсменов предусматривает два направления работы с ними: спортивно-оздоровительное и учебно-тренировочное, включающее три этапа:
— этап начальной подготовки;
— учебно-тренировочный этап (начальная спортподготовка ) ;
— учебно-тренировочный этап (углубленная подготовка).
Для более эффективной подготовки юных баскетболистов необходимо:
— повышение качества отбора детей с высоким уровнем способностей к баскетболу;
— усиление работы по овладению индивидуальной техникой и совершенствование навыков выполнения технических приемов;
— повышение роли и объема тактической подготовки, как важнейшего условия реализации индивидуального технического потенциала отдельных баскетболистов и команды в целом;
— осуществление на высоком уровне индивидуальной подготовки посредством органической взаимосвязи технической, тактической и физической подготовки, умелого построения учебных и контрольных игр;
— повышение эффективности системы оценки уровня спортивной подготовленности учащихся спортивных школ и качества работы тренеров и школы в целом. Основу этой оценки составляют прежде всего количественные показатели по видам подготовки, результаты участия в соревнованиях, включение в команды высокого класса.
Многолетняя подготовка баскетболиста строится на основе методических положений. Прежде всего, это целевая направленность подготовки юных спортсменов на высшее спортивное мастерство.
Для достижения этой задачи требуется освоение определенных объемов тренировочных и соревновательных нагрузок. Для этого нужна рациональная структура учебно-тренировочного процесса и индивидуализация подхода к каждому игроку.
Баскетболиста высокого класса можно подготовить только при комплексном решении задач обучения, тренировки и всестороннего физического развития. На этапе начальной подготовки эта проблема решается за счет комплексных занятий. Когда происходит дифференциация подготовленности юных спортсменов, такой подход малоэффективен, поэтому необходимо использовать специализированные тренировочные и короткие соревновательные циклы.
Развитие различных сторон подготовленности юных спортсменов происходит неравномерно. Тренеру необходимы знания возрастных особенностей юных игроков и модельные характеристики баскетболиста.
Баскетбол — командный вид спорта. Участие в соревнованиях помогает юным баскетболистам совершенствоваться в мастерстве. Реализация физических качеств должна осуществляться в зависимости от возрастных особенностей, поэтому подготовка юных игроков связана с индивидуализацией, а именно она осуществляется по нескольким критериям: возрасту, полу, игровому амплуа, антропометрическим признакам, биологическому созреванию. Нельзя требовать от детей больше, чем они могут на этом возрастном этапе.
Необходимым условием совершенствования соревновательной деятельности юных баскетболистов является использование спортивного инвентаря и оборудования, отвечающего их возрасту и физическому развитию. Это будет совершенствовать приемы и действия в режиме, близком к соревновательному.
Строить подготовку юных игроков необходимо с учетом неравномерного нарастания, в процессе развития, их физических способностей. В одном возрастном периоде прогрессирует сила, в другом выносливость и т.д.. Тренер должен способствовать их воспитанию, давая нагрузки специальной направленности.
В баскетбольные группы отбирают детей, имеющих определенные соматические и морфофункциональные особенности. Прежде всего, это высокорослые дети. Они отличаются и по темпам полового созревания и по нарастанию физических способностей. Кроме того, юные баскетболисты во всех возрастах отличаются от юных баскетболисток по скоростносиловым показателям, особенно в метании мяча. До 14 лет практически функциональные показатели не отличаются, а потом, по нарастающей идут в пользу мальчиков.
Рациональное увеличение тренировочных нагрузок является одним из основных условий роста тренированности. Необходимо стремиться к тому, чтобы интенсивность и объем упражнений возрастали по мере улучшения физической подготовленности юных спортсменов. Больше включать упражнений динамического характера и приучать занимающихся к различному темпу их выполнения, предлагая эти упражнения изменяя их исходные положения, для вовлечения для их выполнения возможно большей группы мышц, чередовать напряжение с расслаблением, обращать внимание на дыхание (глубокое, ритмичное).
Когда занимающиеся упражняются в технических приемах, нужно повысить физическую нагрузку ( для выносливости) увеличивая количество повторений, повышая скорость приемов и усложняя перемещение игроков. Если включены упражнения на быстроту и точность движений, то сначала следует выполнять упражнения развивающие точность, а затем быстроту.
На этапе начальной специализации юные баскетболисты должны научиться выполнять любые функции в команде. Каждый занимающийся обязан в равной степени научиться точно передавать мяч, вести его, бросать в кольцо с места и в движении, стремительно атаковать, опекать нападающих и цепко защищаться. Только после этого можно переходить к специализации по амплуа: защитник, крайний нападающий, центровой.
Подводим итог…
Образовательная программа рассчитана на длительный период обучения, на каждом этапе которого систематически проводятся практические и теоретические занятия, контрольные упражнения, восстановительные мероприятия, регулярные участия в соревнованиях. По этапам:
— спортивно- оздоровительный с 7 до 10 лет;
— начальная подготовка — 3 года;
— учебно-тренировочный — 5 лет.
Задачи и требования на каждом этапе соответствуют возрастным способностям и физическому развитию игроков. Поэтому наполняемость групп и контрольные, переводные нормативы соответствуют каждому этапу подготовки баскетболиста, т. е. учащиеся должны выполнить определенные для каждого этапа подготовки общефизические, специальные, технические и тактические нормативы, выполнить спортивные разряды, участвуя в определенных соревнованиях: первенствах субъектов России, всероссийских, международных и т. д.
Реализация таких принципов как комплексность, преемственность, вариативность позволяет учитывать как возрастные особенности спортсменов, так и требования которые будут предъявлены к ним в будущем.
Ожидаемые результаты по окончанию срока подготовки спортсменов: выполнение 1-го разряда, поступление с высшие учебные заведения, профтехучилища физкультурно-спортивной направленности.
Андренко Л.Н. Август 2013 г.
Список литературы:
Костикова Л.В. «Азбука спорта» М.ФиС, 2001г.
Примерная программа для ДЮСШ и СДЮШОР «Советский спорт» 2006г.
Портнов Ю.М. «Теория и методика баскетбола»
Правила игры в баскетбол 2020 – требования к команде, игрокам и площадке
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2020
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
Программа по баскетболу (ЮНОШИ) для групп начальной подготовка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ВВЕДЕНИЕ
Баскетбол – одна из самых зрелищных и захватывающих игр. Баскетбол зародился в Америке, и поэтому не удивительно, что самый эффектный баскетбол можно увидеть на играх Национальной Баскетбольной Ассоциации. Баскетбол является и в России одной из популярных спортивных игр. Прогресс баскетбола наблюдается ежегодно. В стране открываются специализированные отделения по баскетболу, направленные как на развитие массового детско-юношеского направления в спорте, так и на спорт высших достижений. Существуют и проблемы развития баскетбола, одна из которых – повышение качества учебно — тренировочного процесса в образовательных школах. Эта тенденция обусловлена высокими требованиями к двигательной и функциональной подготовленности учащихся школ, основы которой должны закладываться с детского и юношеского возраста.
Программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом от 29.04.1999 г. № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей (постановлением Правительства РФ от 07. 03.1995 г. № 233).
Баскетбол – командный вид спорта. Участие в соревнованиях помогает юным баскетболистам совершенствоваться в мастерстве. Однако реализация физических качеств должна осуществляться в зависимости от возрастных особенностей. Это положение непосредственно связано с индивидуализацией подготовки юных игроков. В баскетболе индивидуализация осуществляется по нескольким критериям: по возрасту, полу, игровому амплуа, антропометрическим признакам, биологическому созреванию. И нельзя требовать от детей больше, чем они могут выполнить на данном возрастном этапе.
Этап начальной подготовки – это «фундамент» физкультурно — спортивной деятельности юного баскетболиста. Работа направлена на разностороннюю физическую подготовку и овладение основами техники баскетбола.
Цель программы:
— создание условий для удовлетворения потребности ребенка в двигательной активности через занятия баскетболом.
— сформировать и систематизировать профессиональные теоретические знания и практические умения и навыки.
Задачи программы:
Отбор способных к занятиям баскетболом детей.
Формирование стойкого интереса к занятиям.
Всестороннее гармоническое развитие физических способностей, укрепление здоровья, закаливание организма.
Воспитание специальных способностей (гибкости, быстроты, ловкости) для успешного овладения навыками игры.
Обучение основным приемам техники игры и тактическим действиям.
Привитие навыков соревновательной деятельности в соответствии с правилами баскетбола.
Воспитывать чувство ответственности, коллективизма, уважения к партнеру и сопернику.
В группах начальной подготовки юные баскетболисты изучают основы техники баскетбола, индивидуальную и элементарную групповую тактику игры, осваивают процесс игры, получают теоретические сведения о строении организма, гигиеническом обеспечении тренировочного процесса, изучают тактическую подготовку с преимущественным развитием быстроты, гибкости и координации движения; сдают соответствующие нормативы. Стремятся к овладению техническими приемами, которые наиболее часто и эффективно применяются в игре. Обучаются основам индивидуальной, групповой и командной тактике игры в баскетбол. Осваивают процесс игры в соответствии с правилами баскетбола. Участвуют в товарищеских играх и в неофициальных турнирах по баскетболу, а также принимают участие в соревнованиях по ОФП, «Веселые старты», в которых основной задачей является результат выступления.
На этап начальной подготовки зачисляются учащиеся общеобразовательных школ, желающие заниматься спортом и имеющие разрешение врача.
Для реализации данной программы необходимы:
Спортивный зал для занятий баскетболом.
Спортивный инвентарь (кольца для баскетбола, конструкции баскетбольные, мячи баскетбольные, сетки баскетбольные, стойки, маты, скакалки, гимнастические скамейки).
Спортивная форма для занимающихся (костюмы спортивные тренировочные, кроссовки для баскетбола, футболки, майки, шорты).
Основными формами учебно-тренировочного процесса являются:
Групповые учебно-тренировочные занятия.
Групповые и индивидуальные теоретические занятия.
Восстановительные мероприятия.
Участие в матчевых встречах.
Участие в соревнованиях.
Зачеты, тестирования.
Конкурсы, викторины.
ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Сдача контрольных и контрольно-переводных нормативов общей, специальной физической, технической подготовленности обучающихся (для групп начальной подготовки).
Викторины по типу: «Веселые старты», «День здоровья».
Контрольные и товарищеские игры.
Первенства школы, города.
Прием контрольных нормативов проводится три раза в год.
НАПОЛНЯЕМОСТЬ ГРУПП И РЕЖИМ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ
Учебная программа по баскетболу предназначена для детей: 12-15 лет.
Рекомендуемый режим занятий:
1 год обучения: 2 раза в неделю по 2 часа;
2 год обучения: 3 раза в неделю по 2 часа;
Год обучения | Возраст учащихся, лет | Кол-во учащихся в учебной группе, чел. | Кол-во тренировочных занятий в неделю | Общий объем подготовки(час.). Кол-во часов в неделю | Уровень спортивной подготовленности |
1 – й год | 11-12 | 10-15 | 2 | 144/4 | Выполнение норм по физической и технической подготовке(не менее 30% всех видов) |
2 – й год | 13-14 | 15-20 | 3 | 216/6 | Выполнение норм по физической и технической подготовке(не менее 40% всех видов) |
1. 7.ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СПОСОБЫ ИХ ПРОВЕРКИ
В области воспитания:
— адаптация ребенка к жизни в социуме, его самореализация;
— развитие коммуникативных качеств;
— формирование морально-волевых качеств.
В области физического воспитания:
— потребность в здоровом и активном образе жизни;
— стремление к физическому совершенствованию;
— стремление к овладению основами техники и тактики игры в баскетбол.
Результаты работы в данной деятельности отслеживаются в наблюдениях за работоспособностью, мотивацией, посещаемостью занятий обучающимися, динамикой роста индивидуальных и групповых показателей физической подготовленности обучающихся.
По окончании учебного года уровень знаний, умений и навыков обучающихся должен соответствовать требованиям контрольно-переводных нормативов.
НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ГРУПП НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Специальная физическая подготовка баскетболистов
Год обучения | Высота подскока (см) | Бег 20 м (с) | Бег 40 с (м) | Бег 300 м (мин) | |||||||
мальчики | девочки | мальчики | девочки | мальчики | девочки | мальчики | девочки | ||||
1 – й год | 30 | 28 | 4,2 | 4,5 | 4 п 15 | 4 п | 1,16 | 1,20 | |||
2 – й год | 32 | 32 | 4,0 | 4,3 | 5 п | 4 п 20 | 1,07 | 1,15 | |||
3 – й год | 35 | 35 | 3,9 | 4,0 | 5 п 20 | 5 п 10 | 55,5 | 1,00 |
Техническая подготовка баскетболистов
Год обучения | Передвижения в защитной стойке (с) | Скоростное ведение (с, попадания) | Передача мяча (с, попадания) | Дистанционные броски ( % ) | Штрафные броски ( % ) | |||||||||
Мальч. | Девоч. | Мальч. | Девоч. | Мальч. | Девоч. | Мальч. | девочки | мальчики | девочки | |||||
1 – й год | 10,1 | 10,3 | 15,0 | 15,3 | 14,2 | 14,5 | 28 | 28 | 30 | 30- | ||||
2 – й год | 10,0 | 10,2 | 14,9 | 15,1 | 14,0 | 14,4 | 30 | 30 | 35 | 35 | ||||
3 – й год | 9,8 | 10 | 14,7 | 15,0 | 14,0 | 14,3 | 35 | 35 | 50 | 45 |
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Формула определения ОУФК (общего уровня физических качеств)
Таблицы оценки ОУФК учащихся.
За основу определения общего уровня физической кондиции учащихся взяты, предложенные формула и таблицы ОУФК по президентским тестам, проводимых в целом по России.
Даны нормативы по видам программы по всем возрастным категориям в таблицах:
Возрастные оценочные нормативы для мальчиков
ТЕСТ | 11-12 лет | 13-15 лет | |
1. | Челночный бег 3 х 10 м (сек.) | 8.8 | 7.9 |
2. | Прыжок в длину с места (см.) | 146 | 168 |
3. | Прыжки на скакалке за 15 сек (раз) | 28 | 30 |
4. | Подъем туловища из положения лежа за 30 сек (раз) | 15 | 17 |
5. | Подтягивание на высокой перекладине (раз) | 5 | 7 |
Возрастные оценочные нормативы для девочек
ТЕСТ | 11-12 лет | 13-15 лет | |
1. | Челночный бег 3 х 10 м (сек) | 10.0 | 9.2 |
2. | Прыжок в длину с места (см) | 137 | 156 |
3. | Прыжки на скакалке за 15 сек (раз) | 29 | 31 |
4. | Подъем туловища из положения лежа за 30 сек (раз) | 14 | 16 |
5. | Отжимание в упоре лежа (раз) | 10 | 12 |
ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КОНДИЦИИ определяется путем деления суммы
результатов ОУФК по всем видам программы на 5.
ЗНАЧЕНИЕ ОУФК | ОЦЕНКА |
От 0,61 и выше | СУПЕР |
От 0,21 до 0,60 | ОТЛИЧНО |
От — 0,20 до 0,20 | ХОРОШО |
От – 0,6 до – 0,21 | УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
От – 1,00 до – 0,61 | НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
II УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
. ПРИМЕРНЫЙ ГОДОВОЙ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Виды подготовки | Этап начальной подготовки | |
1 –й год | 2 – ой год | |
Теоретическая | 14 | 18 |
Общая физическая |
Коучинг по баскетболу в средней школе — упражнения, игры, советы, нарушения, философия, тактика
Тренерская работа по баскетболу в средней школе представляет собой ряд уникальных задач, потому что ваши игроки обладают ТАКИМ широким спектром талантов и опыта …У некоторых игроков очень мало опыта, и им нужны тренировки и тренировки на уровне молодежи. Другие игроки уже сыграли сотни игр и даже могут быть достаточно хороши, чтобы играть в школьный баскетбол. Поэтому мы обязательно дадим вам несколько советов, предназначенных как для молодежи, так и для более продвинутых.
Перед тем, как углубиться в информацию, представленную ниже, обязательно возьмите наши бесплатные электронные книги Drills and Plays (если вы еще этого не сделали). Эти электронные книги служат отличным ресурсом для тренеров средней школы и всех уровней.
Бонус за прорыв: Загрузите статью «Тренинг по баскетболу в средней школе» в виде БЕСПЛАТНО PDF! (Скачать сейчас!)
Для вашего удобства мы собрали наши лучшие упражнения, игры, советы и ресурсы для тренеров по баскетболу в средней школе.Это должно помочь вам просмотреть огромное количество материалов на этом веб-сайте и быстро найти то, что вам подходит.
Конечно, вы можете обратиться к левому навигационному меню , чтобы получить указатель всего на этом сайте. Но, чтобы перейти к делу, вот несколько лучших ресурсов для вас …
DVD-ресурс — Боб Бигелоу «Тренерская работа по баскетболу в средней школе» Правильный путь
Лучшие 10 универсальных тренировок по баскетболу для команд средней школы
Мы называем эти упражнения «универсальным», потому что упражнения, которые вы выбираете, должны зависеть от вашей тренерской философии, используемого вами нападения, уровня навыков и сильных сторон игрока.Например, если вы выполняете нападение с помощью движения, мы рекомендуем вам использовать множество упражнений, которые имитируют движения движения вашего нападения (удары и заслоны), одновременно работая над навыками (бросок, пас и т. Д.).
Тем не менее, нас все еще постоянно спрашивают, какие сверла мы рекомендуем. Итак, вот наши лучшие универсальные упражнения для тренеров средней школы:
- Jump Stop Drill
- Стив Нэш Проходящая серия
- Многоцелевое наступление и стрельба
- Сверло Fast Break
- Оборонительный вызов
- Тренажер для пресса с полным кортом
- Оборонительные учения — 1,2,3 прогресс
- Смены стула
- Средний пас
- Реакция отскока
Лучший универсальный совет для тренеров по баскетболу в средней школе
1) Веселитесь!Не забывайте, что ваши молодые игроки просто хотят повеселиться. Не совершайте слишком распространенную ошибку, оказавшись под давлением победы.
Чтобы развлечься, молодые игроки любят быть активными и продолжать двигаться. Так что не забудьте спланировать занятия, которые помогут развлечься и развлечься. Вы должны свести к минимуму стоять в очередях и использовать забавные упражнения. (Для получения дополнительных идей, ознакомьтесь с этой электронной книгой, в которой вы найдете забавные упражнения в баскетбол и советы, как сделать тренировку увлекательной.)
2) Позвольте вашим игрокам добиваться успеха!
Иногда конкуренция не является мотиватором для маленьких детей.Однако ВСЕМ детям нужно ощутить успех (и, надеюсь, в большом количестве). Теперь это не означает победу. Это значит стать лучше и добиться успеха на практике. Позвольте вашим игрокам выполнять упражнения, в которых они могут преуспеть и чувствовать себя хорошо. Отмечайте маленькие достижения и успехи со своими игроками.
3) Не пренебрегайте неопытными детьми.
Вы будете удивлены, насколько хорошими могут стать некоторые игроки, если у них есть шанс. Я был одним из тех поздно расцветающих, которые не интересовались баскетболом до поздней школы.Многим детям просто нужны возможности, уверенность и кто-то, кто в них верит.
Я знаю, что некоторые дети безнадежны, но на этом уровне вы должны реализовать программу, которая дает всем равные возможности для изучения основ и навыков.
4) Изучите жизненные уроки в своей практике.
Хорошее напоминание о том, что важно, и мы все можем лучше справиться с этим …
https://www.breakthroughbasketball.com/articles/lifelesson1.html
5) Убедитесь, что у ваших игроков прочный фундамент!
Это критический момент в жизни большинства игроков, когда они действительно начинают набираться опыта и развивать привычки.Этот момент и время могут ОГРОМНО повлиять на успех вашего игрока, когда он пойдет в среднюю школу или колледж.
Вы должны обучать базовым основам и навыкам, которые эти игроки могут использовать независимо от того, кто их тренирует в будущем. Вы должны построить прочную основу, на которой дети смогут опираться. В долгосрочной перспективе это лучше для ваших игроков.
6) Исправьте форму съемки СЕЙЧАС!
Если у вас есть игроки с плохой формой стрельбы, найдите время, чтобы исправить их сейчас. Я знаю, что это сложно сделать.Но если они не исправят это сейчас, этого может никогда не случиться. При корректировке механики броска убедитесь, что игроки тренируются ВНЕ БИБЛИОТЕКИ. Другими словами, пусть они стреляют в точку на полу, в точку на стене или в себя. НЕ отправляйте их в корзину. Потому что, если они не увидят, как мяч проходит через кольцо, они подумают, что новая форма не работает, и расстроятся.
7) Сосредоточьтесь на основах.
8) Работайте со своим школьным тренером (даже если он вам не нравится!).
Меня поразило, как мало средних школ имеют систему, дополняющую программу старших классов. Проглотите свою гордость и сделайте все возможное для своих игроков. Вам следует запустить
программа, которая дополняет систему тренеров средней школы и готовит ваших игроков к максимальному успеху.
Назначьте встречу со школьным тренером. Узнайте об их системе и научите своих игроков основам, которые принесут им пользу, когда они начнут Средняя школа. С какой стати игрокам нужно каждый год изучать совершенно новый стиль игры? Это им не помогает.Работать с тренерами средней школы — это правильно.
10 лучших статей для тренеров по баскетболу в средней школе
Вот некоторые из наиболее важных статей, которые, по нашему мнению, вам следует прочитать.- Простой способ научить баскетболу нападение
- ВАЖНО : Сосредоточение внимания на основах
- 16 лучших советов по игре / нападению с сета (обязательно к прочтению)
- Набирайте больше очков: статья по теории нападения
- Лучшие 3 быстроты защиты Секреты
- 5 лучших советов для лучшей защиты на мяче
- Простой прием для снижения потерь
- 10 советов для мотивации игроков
- Основа успеха: ваша тренерская философия
- Как установить контроль и дисциплину
10 главных нарушений и постановок для тренеров средней школы
- 5 Out Motion Offense — Cutters — Нарушение движения, которое использовалось государственными чемпионами (и этому можно научить за ОДИН день)! Его можно использовать как нарушение за задержку, основное нарушение и его можно использовать на любом уровне.
- Michigan — Man Offense — Это нападение является непрерывным и имеет очень простое движение.
- Yo Yo — Zone Offense — Это очень простое зональное нападение, которое можно использовать на любом уровне. Лучше всего работает против 2-3 зоны.
- Overload — Zone Play — Эта игра с перегрузкой проста, но очень эффективна против зональной защиты.
- Double — Zone Play — Эта игра отлично работает против любой защиты зоны, но особенно хорошо работает против зоны 2-3.
- Pitt — Zone Play — Если у вас есть разыгрывающий, который твердо принимает решения, эта игра может работать на любом уровне.Я видел, как Питтсбург использовал его против смертельной зоны 2-3 Сиракуз, и я также использовал его с 12-летними.
- Быстрый нападающий против зоны 1-3-1 — Эта игра может дать вам легкий лайф против традиционной защиты зоны 1-3-1.
- Wide Open Spaces — Inbounds Play — это игра на ближнем поле против защиты между людьми, которая создает отличные возможности для броска и заставляет защиту беспокоиться обо всем корте.
- Slice — Боковая игра на входной линии — Эта боковая входная игра может дать вашему лучшему стрелку возможность сделать бросок в прыжке с широко открытой стороны.
- Line — Press Breaker — Этот пресс-выключатель очень хорошо работает против команд, которые оказывают давление на передачу в пределах поля.
Чтобы узнать больше о нарушениях в баскетболе, нажмите здесь:
Рекомендуемые товары для тренеров средней школы
Вот несколько продуктов, которые мы настоятельно рекомендуем тренерам средней школы. Эти продукты помогут вам ускорить обучение основам и добиться успеха вашей команды.- Тренерская программа по баскетболу в средней школе — ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ (Боб Бигелоу) — В этом наборе из двух DVD Боб Бигелоу познакомит вас с различными упражнениями, основами и инструкциями, специально предназначенными для тренеров, которые работают с игроками 6, 7 и 8-го уровни обучения.Мы очень рекомендуем этот DVD. Он дает вам отличные идеи о том, как бегать в нападении, обучать основам и тренировать бег.
- Работа ног и развитие игроков после игры — Одна из самых важных вещей, которым нужно научить игроков — правильная работа ног. И все же немногие тренеры знают, как правильно обучать работе ног. Тима Дункана, Коби Брайанта, Майкла Джордана и бесчисленного множества игроков-суперзвезд объединяет ОДНО — у них превосходная работа ног. Обучение правильной работе ног значительно продвинет ваших игроков в их развитии.Мы настоятельно рекомендуем эту книгу, потому что она блестяще демонстрирует работу ног и упрощает процесс обучения.
- Развитие нападения на движение с высокими показателями — Мы настоятельно рекомендуем тренерам средней школы применять нападение на движение, поскольку оно универсально, эффективно и потому, что оно учит детей «как играть». Одна из лучших особенностей нарушения правил движения — это то, что вы отрабатываете основные навыки, практикуя нарушение. Это позволяет делать больше за меньшее время, а также улучшает развитие игроков. Это то, что мы рекомендуем всем тренерам юношеской и средней школы.
- Развитие стрелков с высоким процентом — Помимо работы ног (что является важным аспектом стрельбы), для маленьких детей очень важно развивать хороший стрелковый удар. В этой книге вы откроете для себя концепции, о существовании которых вы даже не подозревали. Этот продукт является наиболее полным ресурсом по стрельбе, доступным на сегодняшний день, отчасти потому, что он был разработан группой из 8 экспертов, 6 из которых являются одними из лучших тренеров по стрельбе в мире.Мы гарантируем, что эта книга поможет вам развить лучших стрелков и повысить процент стрельбы вашей команды.
- Развитие защиты от крутого человека — когда дело доходит до защиты, мы настоятельно рекомендуем защиту от человека к человеку. С точки зрения разработки, у мужской защиты есть множество преимуществ, о которых вы можете прочитать здесь. Если вам нужен самый быстрый и эффективный пошаговый метод обучения защите, посмотрите эту книгу.
- Веселые упражнения и игры для молодежи — это очень популярный продукт, который очень ценят тренеры молодежных и средних школ.Мы рекомендуем этот продукт, потому что он сделает тренировки более интересными для вас и ваших игроков. А превращение практики в удовольствие — один из лучших способов мотивировать и делать больше!
Куда идти дальше?
Не останавливайтесь на этом разделе «Основные ресурсы» …Общие советы и рекомендации по коучингу можно найти в разделе «Ссылки для коучинга» в меню слева. Вы найдете огромный выбор информации о коучинге, которую можно использовать в качестве справки.
Вы также можете задать вопрос и начать обсуждение на нашем форуме.
Коучинг средней школы / колледжа по баскетболу — упражнения, игры, советы, нарушения, философия, тактика
Будучи тренером по баскетболу в средней школе (или выше), вы столкнетесь с некоторыми очень сложными проблемами …Ожидается, что вы победите! Или начните выигрывать очень скоро.
Вам приходится иметь дело с трудными родителями.
Вы должны решить, кому будет отведено игровое время, а кому — сокращено.
Вы сталкиваетесь со всеми мыслимыми видами защиты — зона, человек, бокс и 1, пресс на всем корте, зона соответствия и список можно продолжать.
Наш подарок вам: Для вашего удобства мы преобразовали этот пост в PDF! (Скачать сейчас!)
Ожидается, что вы будете примером для подражания.Вы унаследовали игроков с ужасными основами, и ваша задача исправить их за несколько недель.
У вас есть всего несколько недель в начале каждого сезона, чтобы научить ваших игроков невероятному количеству информации.
Смотрите фильм.
Вы анализируете статистику.
Вы имеете дело со СМИ.
Вы занимаетесь администрированием.
Вы должны уделять время своей семье.
ФАКТ: вам, как тренеру по баскетболу, предстоит преодолеть огромный список проблем и препятствий. Цель этого сайта — помочь вам преодолеть эти трудности и стать лучшим тренером.
Некоторые из советов, которыми мы делимся, были обнаружены в деловом мире, потому что владельцы бизнеса сталкиваются с теми же проблемами, что и коуч. Вы оба слишком тонкие!
Некоторые советы были извлечены из опыта, а многие из них были получены от других тренеров.
Наш веб-сайт огромен, с сотнями страниц, поэтому, чтобы упростить вам жизнь, мы нашли время, чтобы собрать все «лучшие» ресурсы, которые мы можем найти, и собрать их все в одном месте для тренеров средней школы и колледжа.Конечно, вы можете обратиться к левому меню навигации, чтобы получить указатель всего на этом сайте. Но чтобы перейти к делу, вот несколько лучших ресурсов для вас …
Лучшие ресурсы для тренировок по баскетболу
Поскольку нам казалось невозможным выбрать всего несколько наших любимых упражнений, мы решили составить список лучших мест, где вы можете найти упражнения.Все упражнения, которые вы выбираете, зависят от вашей ситуации, стиля игры и того, над чем вам нужно работать.Для вас также очень важно варьировать упражнения, которые вы используете, и менять вещи. Это потому, что скука — главный враг развития навыков. Большое количество повторений, необходимых для улучшения или изучения навыка, может привести к рутинным повседневным занятиям. Наличие нескольких упражнений, работающих над одним и тем же навыком, и их чередование будет иметь большое значение для поддержания интереса и энтузиазма. Это также подвергает игроков множеству ситуаций, в которых они могут использовать навыки, над которыми они работают.Это создает большую мотивацию и лучшие практики.
- Бесплатная электронная книга с 72 баскетбольными упражнениями. Многие из наших любимых упражнений перечислены в этой бесплатной электронной книге. Если у вас еще нет этой электронной книги, начните здесь.
- Указатель упражнений для баскетбола — На этой странице перечислены и систематизированы все упражнения на нашем веб-сайте. Здесь есть множество хороших упражнений.
- Youtube Drills Playlist — Вы также найдете некоторые из наших любимых упражнений на нашем канале Youtube.
Лучшие универсальные советы и ресурсы для тренеров средней школы
- Полное руководство по мотивации игроков. Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются тренеры, независимо от уровня, — это поддерживать мотивацию игроков и постоянно усердно работать.Этот отчет поможет вам мотивировать ваших игроков и заставить их работать усерднее, чем когда-либо прежде!
- Работа с родителями — 19 надежных стратегий по предотвращению проблем — Это еще один отличный отчет, который в значительной степени решает эти «родительские проблемы» раз и навсегда.
- Самый важный аспект коучинга и лидерства — Быть хорошим образцом для подражания — Очень важная статья и напоминание о правильном коучинге.
- Вы запускаете «ситуации» в рамках своего ежедневного плана практики?
- 3 простых трюка, которые мгновенно удвоят вашу скорость защиты
Лучшие ресурсы для развития навыков
- Повысьте уверенность в стрельбе вашей команды — примените этот простой трюк и наблюдайте, как ваша команда повышает уверенность в стрельбе.
- Простой трюк с графиком для улучшения командной стрельбы
- 10 советов, когда вы тренируете и преподаете баскетбольную стрельбу
- Работа ног и развитие опорных ног — Одна из самых важных вещей, которым нужно научить игроков, — правильная работа ног. И все же немногие тренеры знают, как правильно обучать работе ног. Эта электронная книга значительно упрощает процесс обучения и ярко демонстрирует работу ног.
- 4 вещи, которые нужно знать, чтобы стать отличным игроком с мячом
- Баскетбольные приемы или индивидуальное нападение — Улучшите свое нападение с помощью этих советов от тренера по развитию игроков НБА.
Все о победе — Лучшие ресурсы, которые помогут вам выиграть больше игр
Посмотрим правде в глаза, хотя есть вещи гораздо более важные, чем победа, ожидается, что тренеры старших классов и старших классов выиграют некоторые игры.Я лично считаю, что преподавать жизненные уроки, воспитывать характер и подавать хороший пример гораздо важнее, чем победа. Но если вы хотите сохранить свою работу тренера, вам, вероятно, придется выиграть несколько игр. И я знаю, что почти все тренеры хотят выиграть больше игр.Таким образом, этот раздел посвящен ЛУЧШИМ ресурсам, о которых мы знаем, чтобы помочь вам выиграть больше игр.
- Если бы я мог порекомендовать только ОДИН ресурс, я бы сказал, что этот DVD от Дэнни Майлза поможет вам выиграть больше игр, чем любой другой ресурс, который я могу порекомендовать. Причина в том, что эта система поможет вам мотивировать игроков, улучшить нападение, улучшить защиту, снизить потери, улучшить подбор и вывести вашу команду на новый уровень во всех аспектах игры. Я рекомендую вам внимательно изучить этот DVD:
https: // www.breakthroughbasketball.com/pr/value-point-system.html - Вот отличная статья, которую, я думаю, всем тренерам следует внимательно прочитать. Это может помочь вам точно определить «вещи», которые вам не хватает:
https://www.breakthroughbasketball.com/coaching/three-things. html - Вот еще одна действительно хорошая статья, которая поможет вам сосредоточиться на лазере и выиграть больше игр. :
https://www.breakthroughbasketball.com/coaching/9-important-questions.html - Чтобы выиграть много игр, одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, — это разработать доминирующую защиту.Этот продукт поможет вам сделать это очень быстро:
https://www.breakthroughbasketball.com/pr/huber-defense.html - Один из лучших способов выиграть много игр — постоянно делать БОЛЬШЕ бросков, чем ваши оппоненты. Просто взгляните на эту статью, в которой объясняется, как отскок может иметь гораздо большее влияние, чем то, что вы думаете:
https://www.breakthroughbasketball.com/coaching/rebound-and-win.htmlЭта электронная книга покажет вам проверенная пошаговая система для развития доминирующей команды по подбору:
https: // www.breakthroughbasketball.com/pr/rebounding.html - Наконец, отличная стрельба делает игру простой. Выстрелите лучше, чем ваш противник, и у вас будет хороший шанс на победу. Вот пошаговая система обучения, которая улучшает процент бросков вашей команды (это самый тщательный продукт с самым высоким рейтингом на нашем сайте):
https://www.breakthroughbasketball.com/pr/btshooting.html
Best Offensive Советы и ресурсы
- Теория нападения и универсальные концепции подсчета очков — Сначала это может показаться немного базовым, но эта статья действительно заставляет вас задуматься о своем нападении и помогает определить, какое нападение вам следует предпринять.В этой статье вы найдете отличные основы наступления и советы. Вы можете применить эти концепции к любому преступлению, которое совершаете.
- Нарушения — это список нарушений, которые мы представили на нашем веб-сайте (Dribble Drive, High Low, Cutters, Duke Motion и т. Д.).
- Сетовые пьесы — На этой странице вы найдете все виды отличных постановок, которые вы можете запустить.
- 16 советов о том, как набрать больше очков с помощью сетовых розыгрышей. Наблюдайте за тем, как ваше исполнение сетов резко возрастает.
- Уменьшите количество передач с помощью этой подсказки по передаче — Смотрите, как ошибочные передачи вашей команды исчезают с помощью этих простых советов по передаче.
- Тренировка по баскетболу с ограниченным временем — эта статья написана для тренеров молодежи, но это отличный совет, который применим ко всем уровням. Это поможет вам реализовать свое нападение и научит навыкам в кратчайшие сроки.
- Отличная статистика командной работы — Используйте эту отличную статистику и наблюдайте за космической ракетой бескорыстия вашей команды. (Это не помощник)
- Как разработать взрывной первый шаг — узнайте, как «длинный» первый шаг может ЗАМЕДЛИТЬ!
- Как отказаться от прессы любого типа и избежать текучести кадров
Лучшие ресурсы для более эффективного выполнения вашей программы
- Межсезонье и ежемесячные коучинговые встречи — хорошие предложения, основанные на лучших деловых практиках.
- Предсезонный тренерский совет — отличный ресурс для составления расписания тренировок, планов тренировок, тренировок и получения отличного старта.
- Развитие командного соглашения
- Создание единства команды с тренером K
- Жизненные уроки и сплочение команды — Попробуйте эти простые вещи и посмотрите, как резко улучшится химический состав вашей команды.
- Эффективное управление помощниками
- Простой совет по тайм-менеджменту
Куда идти дальше?
Не останавливайтесь на этом разделе «Лучшие ресурсы»…Общие советы и рекомендации по коучингу можно найти в этом исчерпывающем списке наших статей и ресурсов по коучингу. Вы также можете использовать ссылки для обучения в левом меню. Вы найдете огромный выбор информации о коучинге, которую можно использовать в качестве справки.
Вы также можете задать вопрос и начать обсуждение на нашем форуме. Группа очень опытных и знающих тренеров следит за форумом и отвечает на вопросы.
Чтобы найти DVD и электронные книги, которые мы рекомендуем тренерам средней школы и колледжа, посетите этот раздел нашего интернет-магазина.
Подготовительная школа баскетбола против младшего колледжа
Дальнейшее развитие баскетбола после старшей школы: подготовительная школа баскетбола и младший колледж
Итак, ваш старший баскетбольный сезон закончился, и вам либо нет предложений поиграть в баскетбол колледжа, либо у вас есть предложения, но нет т интерес в них…
И что теперь?
Ну, обычно у баскетболистов есть два варианта:
- Пойти в подготовительную школу.
- Перейти в младший колледж.
Как и в большинстве случаев, у обоих вариантов есть плюсов и минусов.
ПОДГОТОВКА К СТАРШЕЙ ШКОЛЕ БАСКЕТБОЛ
Давайте начнем с подготовительной школы, потому что это то, чем я занимался, и по сей день я все еще считаю это одним из лучших решений в своей жизни. Короче говоря, мне буквально исполнилось 18 лет, когда я окончил среднюю школу, так что я был относительно молод по сравнению со многими другими детьми. Мне было 6 футов 4 дюйма, хорошие баскетбольные навыки, IQ и трудовая этика .
У меня было несколько школ DIII, которые предлагали мне место в этой команде, но, честно говоря, я не уделял им времени суток, потому что я был одержим игрой в баскетбол первого дивизиона. Боковое примечание: Если бы я мог вернуться в прошлое, я бы заставил себя провести небольшое исследование и узнать правду о баскетболе DIII!
Так или иначе, я узнал о возможности пойти в подготовительную школу по баскетболу и поступить в аспирантуру, и моя семья и я решили, что это будет лучший вариант, поскольку это дало мне еще один год для физического созревания , поскольку в тот момент я был только 175 фунтов мокрым насквозь.
Это также дало бы мне структурированный год вдали от дома в действительно хорошей академической школе. Мы договорились, что, если стипендия DI не появится после окончания года, я либо приму одно из предложений DIII, либо изучу возможности прогулки в школе DI.
В итоге я пошел в Вустерскую академию, где я играл с 8 другими игроками Дивизиона I , включая Джарретта Джека и Крейга Смита, которые продолжили играть в НБА. За это время я набрал 20 фунтов, чтобы подняться до 190 фунтов, и каждый день соревновался с суперталантливыми игроками высокого уровня , что помогло мне поднять мою игру на .Я также повзрослел за пределами корта, так как спал в общежитиях, имел учебный зал и вообще впервые в жизни был далеко от дома в течение длительного периода времени.
Вскоре после того, как я объявил о своем намерении поступить в Вустерскую академию на последипломный курс, я получил свое первое предложение стипендии DI от Боба МакКиллопа из колледжа Дэвидсон. Я был в гостях той осенью, совершил там несколько дней спустя, а остальное, как говорится, уже история.
Преимущества подготовительных школ для баскетбола
# 1 Подготовительная школа — это, по сути, дополнительный год обучения в средней школе, поэтому не засчитывается при определении права на поступление в колледж . Игроки могут повторить курс обучения в старших классах или продолжить обучение в аспирантуре. Обычно это просто зависит от того, что предпочитает школа.
# 2 Подготовительная школа похожа на ступеньку выше средней школы, так как вы находитесь вне дома и спите в общежитии, но на ступеньку ниже колледжа, поскольку обычно все еще существует комендантский час и учебные залы, и это не так сложно в учебе, как в колледже.
# 3 Многие команды и лиги подготовительной школы состоят из великих игроков, поэтому игра с соревнованиями высокого уровня в тренировках, тренировках и играх вынуждает большинство игроков улучшать .В то же время тонны тренеров колледжей приходят через школы, чтобы набирать их из-за большого количества игроков высокого уровня.
Недостатки подготовительных школ баскетбола
# 1 Многие подготовительные школы дороги. Фактически, они часто стоят столько же, сколько год обучения в колледже. Стоимость большинства подготовительных школ в Новой Англии составляет 40 000 долларов в год, а есть другие, такие как IMG Academy во Флориде, которые стоят более 50 000 долларов в год.
Большинство подготовительных школ предлагают финансовую помощь на основе потребностей, но лишь очень немногие предлагают стипендии на основе талантов.
# 2 Не все подготовительные школы созданы равными. Некоторые подготовительные школы могут быть лучше колледжей, а некоторые могут быть, так сказать, баскетбольными фабриками, где преподаватели и другие дела в лучшем случае весьма сомнительны.
А теперь перейдем в младший колледж…
БАСКЕТБОЛ ДЕТСКОГО КОЛЛЕДЖА
Прежде чем я принял решение пойти в подготовительную школу, мы с отцом пошли посмотреть игру младшего колледжа, но решили, что это не та игра. правильный ход для меня. Тем не менее, я знаю немало игроков, которые начинали в колледже и сделали очень успешную баскетбольную карьеру.
На ум приходит один из наших тренеров Шарлотты Би Джей Спенсер. Би Джей учился в младшем колледже во Флориде, прежде чем принять предложение Дивизиона I в штате Джексонвилл, где он стал небывалым лидером школы по трем точкам, а затем продолжил профессионально заниматься баскетболом за границей.
Преимущества младшего колледжа
# 1 Если игрок не имеет академической квалификации для игры в баскетбол на уровнях DI или DII сразу, младший колледж — это способ, которым игроки могут через 2 года пройти квалификацию, а затем разыграть свои оставшиеся 2 года в школе DI или DII.
# 2 Большинство младших колледжей предлагают спортивные стипендии , полную или частичную, а в противном случае большинство младших колледжей намного дешевле, чем подготовительная школа и четырехлетние колледжи.
# 3 В подготовительной школе игроки будут играть против игроков своего возраста или младше. Хотя они, безусловно, хорошие игроки, на младших классах колледжа они старше, сильнее и молоды. Скорость и сила игры на уровне младшего колледжа часто больше похожа на колледж, особенно в лучших лигах, чем на уровне подготовительной школы.
Недостатки младшего колледжа
# 1 лет в младшем колледже засчитываются против вашего права на обучение в четырехлетнем учебном заведении . Таким образом, если игрок проводит 2 года в младшем колледже, ему остается только 2 года, чтобы поиграть в четырехлетней школе, в которую он пойдет дальше. Они пойдут в школу младшими, а не первокурсниками, как если бы они закончили 1 год в подготовительной школе.
# 2 Младшие колледжи обычно имеют меньше денег на свою программу и школу, чем подготовительные школы, поэтому обычно это не «easy-ride» .Удобства, поездки, тренажерные залы, толпы и т. Д. Могут быть довольно плохими, с чем никогда не бывает легко справиться. Младший колледж часто представляет собой настоящую «шлифовку» — просто что-то, что нужно пройти, так сказать, чтобы перейти на следующий уровень.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как видите, между подготовительной школой и младшим колледжем есть определенные отличия от альтернативы посещению четырехлетнего учебного заведения сразу после окончания средней школы для занятий баскетболом.
При выборе между ними необходимо учитывать множество факторов.Прежде чем принять это трудное решение, игрокам и родителям обязательно нужно изучить все подробности!
Контрольные точки | SAT Suite of Assessments
SAT Suite of Assessments — индикаторы готовности к колледжу и карьеры работают вместе, чтобы помочь учащимся и преподавателям оценивать прогресс учащихся в направлении готовности к колледжу из года в год. Справка по тестам:
- Определите учащихся, которые преуспевают и которым требуются более сложные задачи.
- Определите студентов, которым требуется дополнительная академическая поддержка.
- Неофициальные улучшения в учебной и учебной программе в учреждении.
Перейти вниз, чтобы просмотреть контрольные значения.
Важный:Принятие мер по повышению квалификации
Чтобы получить подробное представление об успеваемости учащихся, перейдите к результатам тестов и промежуточным баллам. С помощью шкалы баллов с цветовой кодировкой они выявляют сильные и слабые стороны, чтобы преподаватели могли помочь ученикам соответствовать критериям.
Определение критериев готовности к колледжу и карьере к SAT
Учащиеся считаются готовыми к поступлению в колледж и к карьере, если их результаты по SAT соответствуют критериям как по математике, так и по доказательному чтению и письму.Важно отметить, что готовность к колледжу — это континуум: учащиеся, набравшие меньше результатов SAT, могут успешно учиться в колледже, особенно при дополнительной подготовке и упорстве.
Учащиеся с результатом по SAT Math, который соответствует эталону или превосходит его, имеют 75-процентный шанс получить как минимум C в первом семестре, на кредитных курсах колледжа по алгебре, статистике, предварительному исчислению или математическому анализу.
Учащиеся с результатом SAT Evidence-Based Reading and Writing (ERW), который соответствует эталону или превосходит его, имеют 75-процентный шанс получить по крайней мере C в первом семестре зачетных курсов колледжа по истории, литературе, общественным наукам. , или уроки письма.
Определение контрольных показателей успеваемости
Учащиеся, сдающие PSAT / NMSQT, PSAT 10 и PSAT 8/9, видят контрольные показатели уровня своего класса в своих отчетах с оценками. Контрольные показатели уровня успеваемости показывают, находятся ли студенты на пути к поступлению в колледж и к карьере. Они основаны на ожидаемом росте учащихся к тестам SAT в каждом классе. Предварительные контрольные показатели использовались для оценки 2015 PSAT / NMSQT и падения PSAT 8/9.
Ориентиры осени 2015 года
В некоторых отчетах онлайн-портал для преподавателей будет временно отображать некоторые графики, основанные на окончательных контрольных показателях, но данные на основе предварительных контрольных показателей.Вы увидите эти рисунки, когда:
- Запустите отчет контрольных показателей по учреждению или отчет по учебному планированию.
- Просмотр и печать PDF-файлов.
- Просмотр профилей студентов.
Студенты, которые прошли осенний экзамен PSAT / NMSQT или PSAT 8/9 2015 года и просматривали или распечатывали PDF-файлы, тоже увидят это.
«Да» или «Нет» галочками обозначены предварительные контрольные показатели осени 2015 года. Красные, желтые и зеленые полосы отражают окончательные контрольные показатели, представленные весной 2016 года.
Контрольные индикаторы
В отчетахс оценками используются цвета, чтобы показать, как баллы учащихся по разделам соотносятся с SAT или контрольным показателем на уровне класса.
- Зеленый: Оценка раздела соответствует эталону или превышает его.
- Желтый: Оценка по разделу находится в пределах одного года академического роста эталонного теста.
- Красный: Оценка по разделу ниже контрольной на более чем годовой академический рост.
Контрольные значения и диапазоны баллов по разделам
Контрольные показатели готовности к колледжу и карьере к SAT
- Чтение и письмо на основе доказательств: 480
- Математика: 530
- Диапазон баллов по разделу SAT
200–800 балловКрасный желтый зеленый Доказательная
Чтение и письмо200–450 460–470 480–800 Математика 200–500 510–520 530–800
Контрольные показатели для 11 класса
- Чтение и письмо на основе доказательств: 460
- Математика: 510
- Диапазоны оценок разделов в 11 классе
Шкала 160–760 балловКрасный желтый зеленый Доказательная
Чтение и письмо160–420 430–450 460–760 Математика 160–470 480–500 510–760
Контрольные показатели для 10-го класса
- Чтение и письмо на основе доказательств: 430
- Математика: 480
- Диапазоны оценок разделов в 10-м классе
Шкала 160–760 балловКрасный желтый зеленый Доказательная
Чтение и письмо160–400 410–420 430–760 Математика 160–440 450–470 480–760
Контрольные показатели для 9-го класса
- Чтение и письмо на основе доказательств: 410
- Математика: 450
- Диапазоны оценок разделов 9-х классов
Шкала 120–720 балловКрасный желтый зеленый Доказательная
Чтение и письмо120–380 390–400 410–720 Математика 120–420 430–440 450–720
Контрольные показатели для 8-го класса
- Чтение и письмо на основе доказательств: 390
- Математика: 430
- Диапазоны оценок по разделам 8-го класса
Шкала 120–720 балловКрасный желтый зеленый Доказательная
Чтение и письмо120–360 370–380 390–720 Математика 120–400 410–420 430–720
Узнать больше
Узнайте, как получить подробную информацию о навыках учащихся
Загрузите краткое руководство для преподавателя по тестам и SAT Suite (281 КБ |.