Контрольные диктанты за 1 полугодие 2 класс: Первое полугодие 2 класса | Диктанты.ру

Содержание

Первое полугодие 2 класса | Диктанты.ру

Краткое содержание:
Много грибов в лесу. Под берёзами и осинами свои грибы. Они называются подберёзовики и подосиновики. Но подберёзовик может расти и далеко от берёзки…

Краткое содержание:
Птенцы вывелись и просят есть. Они смотрят на мир жёлтыми глазами. Но ничего вокруг не замечают. Они ищут красное пятно. Оно есть на клюве взрослой чайки…

Краткое содержание:
Чайки кормят птенцов на берегу. Но потом чайки кочуют над морями. Чаще птицы едят дары моря. Они ищут живность на морских отмелях…

Краткое содержание:
Олень – крупное животное на сильных ногах и с высоко поднятой головой. Голова увенчана красивыми рогами. У молодых животных рога маленькие…

Краткое содержание:
Носороги – крупнейшие животные. Оружие носорога – рог, резцы и небольшие копытца на пальцах ног. Это оружие помогает носорогу выжить…

Краткое содержание:
Песцы живут чаще в норах. Каждый год они расширяют своё жилище. Получается целый город. В таком городе живут малыши и взрослые…

Краткое содержание:
Мы часто навещали знакомое гнёздышко. Птички к нам скоро привыкли. В начале лета из голубых яичек вывелись желторотые птенчики…

Краткое содержание:
Песца называют полярной лисицей. Живут песцы в Арктике. Зимой они кочуют. Одни идут вдоль морских побережий на юг…

Краткое содержание:
Когда ящерица теряет свой хвост? Когда хвост ящерицы попадает в ловушку. Такая способность является защитной. Так ящерица спасается от своих врагов…

Краткое содержание:
В глубине моря царит темнота. Там плавают светящиеся рыбы. У каждого вида рыб сверкают разные огоньки…

Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Тематические диктанты для 2 класса (программа «Перспектива»)

Вводный контрольный диктант по русскому языку

2 класс

На даче.

       Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха!

Слова для справок: есть, водятся.

Грамматическое задание:

1 вариант:

  1. В третьем предложении подчеркните гласные буквы.
  2. Раздели слова на слоги: рыбачат, уха, пруд.

2 вариант:

  1. Во втором  предложении подчеркните гласные буквы.
  2. Раздели слова на слоги: настало, ерши, есть.

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме

«Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН»

Щука

Щука живет в пресных реках. Это хищная рыба. Длина обычной щуки около двух метров. Ее вес может быть больше десяти кг. Щука пятнистая с темными полосками. Щуки живут в глубоких местах. В начале лета они могут выходить на мелководье. (40 слов)

      Грамматическое задание:

1 вариант

1.  Подчеркнуть слова с буквосочетаниями ЖИ, ЧА, ЩУ.

2. В первом предложении подчеркнуть твердые согласные.

2 вариант

1.  Подчеркнуть слова с буквосочетаниями ЧН, ЩН.

2. В первом предложении подчеркнуть мягкие согласные.

Контрольный диктант теме «Безударные гласные звуки»

   С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

   Коля слепил снеговика с метлой в руке. Анна выстроила домик с  окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Слова для справки: изо.

Грамматические задания:

1 вариант:

  1. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса.
  2. Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные.

2 вариант:

  1. Выпишите последнее предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса.
  2. Спишите третье предложение. Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные.

Контрольный  диктант  по теме «Звонкие и глухие согласные»

2 класс

Зимой в лесу.

            Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Грамматическое задание:

1 вариант:

  1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.
  2. Во втором предложении подчеркни буквы, обозначающие глухие согласные звуки.

2 вариант:

  1. Спишите последнее предложение, разделив слова для переноса.
  2. Во втором предложении подчеркни буквы, обозначающие звонкие согласные звуки.

Контрольное списывание

2 класс

Родина.

В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок. Это деревня, улица, дом, где он родился. Это его маленькая родина. А из множества таких маленьких уголков и состоит наша огромная великая Родина. Каждый человек любит свой дом, свою улицу, свой двор. И из этой любви складывается большая любовь к Родине.

Контрольный  диктант  по русскому языку за I полугодие  2 класса.

У дедушки.

     Дед у Катюши лесник. Летом девочка живёт у Ивана Ильича. Они любят ходить в малинник. Хороший урожай ягод в этом году. На тропе лежат шишки. В сухой траве шуршит ёжик. Трещат сороки.

Слова для справок: летом.

Грамматическое задание:

1 вариант:

  1. Запиши количество букв и звуков в словах: деньки, ягода.
  2. В первом предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
  3. Раздели слова для переноса: малинник, хороший.

2 вариант:

  1. Запиши количество букв и звуков в словах: ёжик, полдень.
  2. В первом предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
  3. Раздели слова для переноса: девочка, шуршит.

Контрольный диктант по теме «Слово и его значение»

2 класс

Пробежка.

        Мы бежим по лесной тропе. Дышим во всю грудь. Путь лежит через чащу. Со всех сторон стволы лип. Смотри вперёд! Там бежит лиса. В траве видны её спина и чудесный хвост. Хороша рыжая красавица!

Грамматическое задание:

1 вариант:

  1. Составь из данных слов предложение: Дождливый, в, люблю, день, гулять, я.
  2. Подберите слова – синонимы к словам: тепло, богатый.

2 вариант:

  1. Составь из данных слов предложение: Хвостом, и, лиса, махнула, исчезла, рыжая.
  2. Подберите слова – синонимы к словам: узкий, пасмурно.

Контрольный диктант  по теме «Состав слова»

2 класс

Листопад

        Выдался погожий октябрьский денёк. Бабушка Дарья с внучкой Машей вышли во двор. Осенние листья кружились и падали на землю. Дворник сметал их в кучки. Кленовые листья окрасились в разные цвета. У Маши в руках яркий букет. Пушистый кот рад листопаду. Падающие листья похожи на воробьёв. (46 слов)

Слова для справок: погожий, листопад.

Грамматическое задание:

1 вариант:

  1. Подбери 2-3 однокоренных слова к слову лес. 
  1. Разберите по составу слова денёк, кучка, бабушка.

2 вариант:

  1. Подбери 2-3 однокоренных слова к слову дом. 
  1. Разберите по составу слова пенёк, котик, избушка.

Контрольный диктант по теме «Части речи»

2 класс

Дети в лесу

        Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве

капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное

пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

Грамматическое задание:

1 вариант:

1. Выпиши предлоги из первых трех предложений.

2. В первом предложении над словами укажите части речи.

2 вариант:

1. Выпиши предлоги из последних трех предложений.

2. В пятом предложении над словами укажите части речи.

Аттестационная письменная работа (диктант)

2 класс

Весной.

        Весна. Стоят чудные деньки. Бегут ручьи. Поют птички. Свистят иволги. Кричат кукушки. Цветут ландыши. По зеленой траве прыгают воробьи. За лесом пруд. Ребята идут играть в лес. Девочки любуются цветами. Братья Петя и Миша Петуховы нашли ежика. Ольга кормит орешками белку. (42 слова)

Грамматическое задание:

1 вариант:

1. Укажи количество букв и звуков в словах: воробьи, ёжика.

2. В последнем предложении над словами укажи части речи.

2 вариант:

1. Укажи количество букв и звуков в словах: братья, иволги.

2. Во втором предложении надо словами укажи части речи.

Сборник диктантов для 1 (первого) полугодия 2 (второго) класса

Данный сборник диктантов содержит тексты диктантов для 1-го полугодия 2 класса. Их объём соответствует норме в 20-40 слов. Всего диктантов 23.

Содержание

  1. Осень
  2. Ждём зиму
  3. Урок для кота
  4. Тропинки в лесу
  5. На даче
  6. Рыжий друг
  7. На реке
  8. В гостях
  9. Каток
  10. Зимой
  11. Окунь
  12. Лесные богатыри
  13. Следы на снегу
  14. Наказание
  15. Про зайца
  16. Ночью в лесу
  17. Чудеса
  18. Осень и солнышко
  19. Волки
  20. Каток
  21. Игрушки
  22. Рассказ

Осень

Конец сентября. Красив лес осенью! Голубое небо. Зелёная травинка. Жёлтый листок. Зелёные ели. Красные ягоды рябины. Берёзки и осинки в цветном наряде.

На пеньке кучка опят. Шуршит в траве ёж. Весело играют бельчата на сосне. Журавли летят на юг.

(39 слов.)

 

Ждём зиму

Осень. Я иду по лесу. Под ногами шуршит листва. Заморосил дождь. Я спрятался около дуба. Дуб крепко держал свою красу на ветвях.

Скоро зима. Первый снег укутает землю пушистым ковром.

(30 слов.)

 

Урок для кота

У бабушки Нины жил красивый кот Тимошка. Однажды поймал он мышку. Отпустит добычу, потом ловит.

На забор сели две сороки. Одна птица замахала у носа кота. Другая мышку подхватила. И тут обе дружно улетели. Коту будет наука. Не зевай!

(39 слов.)

 

Тропинки в лесу

В лесу я увидел узенькие прямые тропинки. Может, люди забыли про них? Я пошёл по одной тропинке. Она привела меня к муравейнику.

Это муравьи своими маленькими лапками протоптали такие заметные тропинки!

(По Н. Терентьеву.)

(31 слово.)

 

На даче

Мы жили на даче. Утром бабушка звала к столу. На столе лежали свежий хлеб и булочки. Олег и Ольга любили ватрушки. Душистый чай дымился в чашках.

С озера прибежала собака Альма. Мы её угостили ватрушками.

(35 слов.)

 

Рыжий друг

Ольга часто ходит в парк. У Ольги там живёт рыжий друг. Это маленькая белочка с пушистым хвостом.

Девочка стучит по сосне. Зверёк прыгает с ветки и быстро берёт корм.

(29 слов.)

 

На реке

Мы плыли на лодке по тихой речушке. Брат работал вёслами. Мама любовалась белыми кувшинками.

Я опустил руку в воду. Вода была тёплой и чистой. Под водой проплыла стайка мальков.

(29 слов.)

 

В гостях

Пришла мышка в гости к лягушке. Лягушка встретила её на берегу и повела в дом. Мышка воды хлебнула. Больше не стала она в гости ходить.

(По Л. Толстому.)

(25 слов.)

 

Каток

Зима. Был тёплый день. Ребята вышли во двор. На катке снег. Олег взял лопату. У Никиты в руках метла. Мальчики стали чистить каток.

Дядя Степан залил лёд водой. Скоро мальчики скользили по льду на коньках.

(35 слов.)

 

Зимой

Ночью выпал снег. Пушистый ковёр укрыл землю. Пришла зима. Во дворе веселье. Мальчики играли в снежки. Девочки лепили снегурку.

Кот Васька залез на берёзу. Там была стайка воробьёв. Птицы улетели. Васька упал в сугроб. Пёс Боб весело залаял.

(38 слов.)

 

Окунь

Закинул рыболов в речку удочку. Вдруг поплавок на воде запрыгал и утонул. Дёрнул рыбак удочку и вытащил окуня. Рыба красивая. Плавники красные, а спина зелёная. На боках тёмные полосы. Окунь любит на мелких рыбок охотиться. Никакой рыбёшке спуску не даёт!

(По Г. Скребицкому и В. Чаплиной.)

(40 слов.)

 

Лесные богатыри

Заглянула зима в лес. Нарядила она сосны и ели в снеговые шубы. До самых бровей надела им белоснежные шапки. Пуховые варежки дала веткам. Стоят лесные богатыри спокойно.

Кустики и молоденькие деревца тоже оделись в белые шубки. Так хорошо!

(По Г. Скребицкому.)

(38 слов.)

 

Следы на снегу

В зимнем лесу много следов на снегу. Тут ямки в снегу. Это ночевали рябчики. Выдра вырыла своим брюшком канавку. А след соболя ведёт к высокой рябине. Зверёк любит её ягоды.

Сколько интересного можно узнать по следам на снегу!

(По М. Звереву.)

(38 слов.)

 

Наказание

Была суровая зима. Птицы гибли без пищи. Витя принёс домой полуживую птичку. Дал бедняжке корм и согрел её.

Кошка хотела поймать птичку. Мальчик посадил разбойницу на верёвочку.

(По И. Недоле.)

(27 слов.)

 

Про зайца

Ветер срывал последние листья и кружил над лесом. Вода в лужах замерзла.

Зайка питался тонкими веточками. Вкусно. Спал он под густой елью. Там враг не найдёт зверька.

(27 слов.)

 

Ночью в лесу

Вот и зима пришла. Ночью вьюга шла на работу. Она стелила белые ковры в лесу.

Мороз стучал по деревьям. С тонких берёз падал хлопьями снег.

(25 слов.)

 

Чудеса

Ночью выпал пушистый снег. Ребята вышли во двор. На дворе — чудеса! Большой сугроб у дома был похож на слона. На сучьях старого дерева спал белый медведь. Вот и пришла зима!

(30 слов.)

 

Осень и солнышко

Осень смывает дождём пёстрый узор листьев. Серыми тучами покрывает небо.

Вышло солнышко. Золотыми монетками на голых сучьях берёз заблестели последние листья. Река стала синее, шире просторы родной земли.

(По Г. Скребицкому.)

(28 слов.)

 

Волки

Почему волки на луну воют? Дневные звери и птицы белый свет любят. Они при солнышке поют, радуются.

А волку при темноте спокойнее. Луна — это волчье солнышко.

(По Э. Шиму.)

(26 слов.)

 

Каток

Был тёплый зимний день. Вышли ребята во двор. Дворник Степан принёс шланг. Мальчики взяли в руки лопаты и мётлы. Дружно чистят снег. Весь день шла работа. Дядя Гриша залил каток.

(30 слов.)

 

Игрушки

За окном с ветром играла вьюга. А в доме было тепло и уютно. Угасла свеча. На столе лежали игрушки. Вот чудесный маленький дворец. Там жила кукла. С плеча у неё свисал длинный шарф. Рядом с ружьём был солдатик.

(38 слов.)

 

Рассказ

Мы с братом решили сочинить рассказ. Я написал первые два предложения. Брат написал третье.

Ветер уснул. Цветы наполнили воздух чудным ароматом. У ног моих сидела лягушка.

(26 слов.)

Диктанты 2 класс — ✍️ «По русскому»

Контроль знаний — сборник проверочных, итоговых диктантов и контрольных работ по русскому языку для 2 класса — материал удобно разбит по четвертям и полугодиям, темам и правилам, тексты с грамматическими заданиями.

Оценивание работы

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков. Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

  • «5» – за работу, в которой нет ошибок.
  • «4» – допущено 1–2 ошибки.
  • «3» – допущено 3–5 ошибок.
  • «2» – допущено более 5 ошибок.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

  • «5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
  • «4» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий.
  • «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.
  • «2» ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

Диктанты по русскому 2 класс ФГОС «Школа России»

Объём диктантов для 2 классов:
1 и 2 четверть – 25 — 35 слов.
3 и 4 четверть – 35 — 52 слова.


Темы диктантов:
  1. «Части речи»
  2. «Имя собственное»
  3. «Имя существительное»
  4. «Предлоги со словами»
  5. «Предложение»
  6. «Однозначные и многозначные слова»
  7. «Слова, слова, слова…»
  8. «Звуки и буквы»
  9. «Безударные гласные звуки в корне»
  10. «Согласные звуки и буквы»
  11. «Твердые и мягкие согласные звуки»
  12. «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»
Проверочный диктант «Декабрь»

Новый год у ворот. Сторожка лесника. Дядя Ваня и ребята идут в лес. Они несут подарки. Для зайца морковку и листья капусты. Для лосей соль. Для птиц зерно и ягоды рябины. Лесные жители будут рады гостям. (36 слов)

Проверочный диктант «Май»

Май. Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж. (45 слов)

Проверочный диктант «Осень»

Осень. Давно улетели на юг журавли. В лесу смолкли птичьи песни. Часто льют дожди. Сильный ветер рвет листья с деревьев. Над елью кружили клесты. Вот качнулась ветка. Это прыгнула белка. В сучьях сосны жилье зверька. (35 слов)

Проверочный диктант «Бабочки»

На севере Австралии встречаются очень большие бабочки. Своими размерами они достигают двадцати шести сантиметров. Местные жители употребляют их мясо в пищу. За бабочками охотятся и стреляют в них из лука. (30 слов)

Проверочный диктант «Гнездо»

Грачи строят гнёзда на вершинах высоких деревьев. Грач ищет хворостинку и летит с ней к гнезду. Грачиха остаётся караулить постройку. Потом грачиха летит, а грач остаётся. Принесут грачи сухие перья, положат их пышной кучей на ветках. Гнездо построено. (38 слов)

Проверочный диктант «Одуванчики»

Одуванчики появляются в конце весны. Они цветут почти всё лето. Во многих странах одуванчик считают сорной травой. А жители Японии и Индии выращивают его и едят. Из молодых листочков делают салат. Из сухих листьев готовят вкусный напиток. (37 слов)

Проверочный диктант «Дружба»

Пес Мухтар и кошка Мурка дружили. Весной Мурка родила пять котят. Котята быстро росли. Однажды кошка ушла. Котята пищали. Мухтар стал играть с малышами. Большой котенок влез Мухтару на спину. Пес был рад. Скоро пришла Мурка, она стала кормить котят молоком. Мухтар весело смотрел на друзей. (46 слов)

Проверочный диктант «Еж проснулся»

Под корнями березы была нора. Наступила радостная весна. Там спал всю зиму сердитый ёжик. Солнце согрело землю. Ёжик выбежал на лесную поляну. По лесу побежали весёлые ручьи. Холодные ручей разбудил зверька.т сыночка. (31 слово) / по Г. Скребицкому

Проверочный диктант «Курица и цыплята»

Курица ведет по двору цыплят. Пушистые комочки пищат и скачут. У крыльца большой цветник. А вот ворота в огород. На грядках краснеют помидоры, зреет капуста. Заметил цыпленок на земле червячка. Хвать беднягу! Закудахтала курица. Она хвалит сыночка. (37 слова) / по Н. Павловой

Проверочный диктант «Пришла весна»

Пришла весна. Пробегает слабый ветерок. Весеннее солнце сгоняет снег. Оживает каждый кустик и травинка. На деревьях набухли почки. На голых ветках орешника показались цветы. Они похожи на серые колючки на гибких прутьях (32 слова)

Проверочный диктант «Деревья»

Деревья – жители нашей земли. Они живут очень долго. У них есть своя память. Она заключена в годовых кольцах. Широкие кольца говорят об обильных годах. Узенькие кольца расскажут о годах засушливых. По количеству колец можно определить возраст дерева. Сколько колец – столько и лет. (42 слова)

Диктант «Комнатные растения»

Комнатные растения не только украшают наши жилища. Ещё давно садовая герань считалась в Европе цветком городской бедноты. Она оздоровляла сырой воздух в их жилищах и улучшала сон. Люди верили в лечебную силу садовой герани и любили её. (37 слов)

Диктант «Апрель»

Пришёл тёплый апрель. С крыш на землю падает частая капель. Большие сугробы у дома осели, почернели. Весело бежит шустрый ручеёк. Дети пускают бумажные кораблики. На реке ломается лёд. По дорожкам важно ходят грачи. с грамматическим заданием

Диктант «Вечер»

Контрольный диктант за 1 полугодие 2 класс УМК «Перспектива»

У дедушки.

     Дед Ксюши лесник. Осенью девочка живёт у Ивана Ильича. Они любят ходить в орешник. Хороший урожай орехов в этом году. На тропе лежат листья. В пожухлой траве шуршат ежи. На деревьях трещат сороки.

  • Запиши количество букв и звуков в словах: ёжик, полдень.

  • Во втором предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

  • Раздели слова для переноса: лесник, трещат.

  • Контрольный диктант за I полугодие 3 класс

  • УМК «Перспектива»

  • Природа зимой.

  • Не страшна белке холодная зима. Осенью переменила она рыженькое

  • пальто на шубку. Наготовила запасов на зиму. Летом начала она сушить

  • грибы. Поднимет гриб и воткнет его на сучья ели. А когда поспели орехи и

  • желуди, натаскала их в дупло. Потом начала утеплять свой домик. Вот

  • свесились с сухой ветки белые клочья мочала. Она устраивает из него

  • мягкую перинку. Зимой белка свернется там клубочком и хвостиком

  • прикроется, как одеялом.

  • Грамматические задания:

  • 1.Разобрать по членам предложения, укажи части речи.

  • Зимой белка свернется там клубочком и хвостиком прикроется, как

  • одеялом.

  • 2. Разделить слова для переноса: заяц, белочка, вьюга, дом.

  • 3.Спиши, подчеркни предлоги:

  • Мы, а ,нас, под, ах, через, из-за, ау, и , возле, от, но, из-под.

  • 4. Разобрать слова по составу:

  • Выдумка, работник, перелесок.

  • Контрольный диктант за I полугодие 3 класс

  • УМК «Перспектива»

  • Природа зимой.

  • Не страшна белке холодная зима. Осенью переменила она рыженькое

  • пальто на шубку. Наготовила запасов на зиму. Летом начала она сушить

  • грибы. Поднимет гриб и воткнет его на сучья ели. А когда поспели орехи и

  • желуди, натаскала их в дупло. Потом начала утеплять свой домик. Вот

  • свесились с сухой ветки белые клочья мочала. Она устраивает из него

  • мягкую перинку. Зимой белка свернется там клубочком и хвостиком

  • прикроется, как одеялом.

  • Грамматические задания:

  • 1.Разобрать по членам предложения, укажи части речи.

  • Зимой белка свернется там клубочком и хвостиком прикроется, как

  • одеялом.

  • 2. Разделить слова для переноса: заяц, белочка, вьюга, дом.

  • 3.Спиши, подчеркни предлоги:

  • Мы, а ,нас, под, ах, через, из-за, ау, и , возле, от, но, из-под.

  • 4. Разобрать слова по составу:

  • Выдумка, работник, перелесок.

  • 2 класс — Диктанты по Русскому Языку


    Диктант для 2 класса – это вид орфографического упражнения, сущность которого для учащихся состоит в записи воспринимаемого на слух предложения, слова, текста.
    2 класс 1 четверть
    «В лесу»

    Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с осины. Скоро наступит осень. (30 слов)

    ✒️ Грамматическое задание:
    1. Подчеркнуть во втором (восьмом) предложении главные члены предложения;
    2. Обозначить в словах ударение;
    3. Выписать любое трёхсложное слово и разделить его чертой для переноса.
    2 класс 2 четверть
    «Зимний денёк»

    Сильные морозы сковали озёра и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям. Покормите птиц! (33 слов)

    ✒️ Грамматическое задание:
    1. выписать три слова, в которых есть безударный гласный звук в корне, рядом записать проверочное;
    2. подчеркнуть главные члены предложения в пятом предложении, указать связь слов в предложении.
    2 класс 4 четверть
    «Помощники»

    Мы живём в селе Чайка. В конце села есть ферма. Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился телёнок Борька. У Борьки гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено.

    Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки. (49 слов)

    ✒️ Грамматическое задание:
    1. в первом предложении подчеркнуть в словах изученные орфограммы;
    2. указать над словами седьмого предложения части речи;
    3. выписать имя прилагательное + имя существительное;
    4. подчеркнуть в третьем предложении главные члены, указать связь слов.
    Итоговый диктант за 2 класс
    «Каникулы»

    Кончился учебный год. Ребята поедут в деревню на дачу. Они будут ходить за грибами и ягодами. Анна Воробьёва едет на Волгу. Слава Ильин полетит самолётом на озеро Байкал.

    Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осенью они приедут в родной город Астрахань. (41 слово)

    ✒️ Грамматическое задание:
    1. В первом предложении подчеркнуть главные члены предложения и определить части речи.
    2. Выписать два слова с проверяемой безударной гласной в корне, подобрать проверочные слова.
    3. Разделить для переноса слова: ручьи, вьют, деньки.
    Тема: жи/ши, ча/ща, чу/щу

    Майский гам

    Грянул майский гром. Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле.

    Зима

    Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка. На льду сидят рыбаки. Мой товарищ поймал большую щуку.

    В роще

    Как хорошо весной! Мы идем в дубовую рощу. Тут весело поют чижи и дрозды. Громко кричат грачи. Стучат пестрые дятлы. Трещат шустрые сороки. Над цветком жужжит пчела.

    Детский сад в зоопарке

    Весной в зоопарке появились новые жители. Чудной медвежонок Топик сразу подружился с обезьянкой Чикой. Едят из одной миски тигренок Акбар и волчонок пик. Бельчонок Рыжик весело скачет по площадке. Львенок Кинг ловит его пушистый хвост.

    ***

    Алёша Чайков и Андрей Шишкин — два товарища. Оба любят животных. У Алеши живет ручная ворона. Он ухаживает за Карой. У Андрюши чудесная собака — Акбар. Мальчик учит Акбара служить.

    Тема: чк/чн/чт/щн

    Словарный диктант

    крошечный, строчка, изящный, розочка, речной, мачта, звучный, удачный, помощник, вазочка, чтение, красочный, хищник, уличный, платочки, мощный, мучной, минуточка, одуванчик, овощной, пушечный, почта.

    Весна

    Пришла шумная весна. Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома березовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником.

    В лесу

    Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На поляне бегает зайчик. Детям хорошо в лесу.

    Тема: Двойные согласные

    В класс вошла учительница Анна Ивановна. Начался урок русского языка. Дети записывают слова с орфограммами. Сегодня одиннадцать учеников получили пятерки.

    Тема: Звонкие и глухие согласные

    Наш сад охранял сторож Остап. С ним жил большой пёс Марат. Однажды зимой ударил крепкий мороз. Остап надел тулуп, шапку, варежки, тёплую обувь. Но ему было зябко. Он продрог и дул в ладошки. Вокруг мрак и тишь. Ветхую изгородь занёс снег. Низкое деревце накрыл сугроб.

    ***

    Раз ночью сквозь разбитое оконное стекло вскочила большущая мерзкая жаба. Увидела Дюймовочку. Схватила скорлупку с девочкой и выпрыгнула в сад. Там текла широкая река. У берега была топкая и вязкая тина. Тут жила жаба с с сынком. Он был гадкий и противный. (по Г.Х.Андерсену)

    Тема: Разделительный мягкий знак

    Семья Воробьевых

    Семья Воробьевых большая и дружная. Все заняты делом. папа пишет научную статью. Бабушка шьет платье внучке. Мама утюжит белье. Дети Илья и Татьяна учат уроки. За ужином все пьют чай с черничным вареньем.

    Словарный диктант на мягкий знак
    июль, скамья,колосья,брать, ульи, веселье, день, зимовье, шьют, зелень, мыльница, Татьяна, Мальвина, житьё, чутьё, листья, костя, печенье, стулья, плюшки, крылья, летчик, качели, пьеса, бельё, ателье, муравьи, мёд, вьюга, салют.

    План-конспект занятия по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольный диктант для 2 класса по русскому языку за 1 полугодие

    Контрольная работа по русскому языку для 2 класса (УМК «Школа России»)

    за первое полугодие

    Диктант

    Друзья

    Зима. Мороз. Толя и Тимур идут в лес. Кругом пушистый снег. На снегу следы птиц и зверей. Мальчики положили на пень кусочки соли. Скоро из кустов вышли лоси. Они стали есть соль. Лоси были рады гостинцу.

    Слова для справок: положили, гостинец, соли.

    Нормы оценок за диктант:

    «2» — более пяти орфографических ошибок

    «3» — 3-5 орфографических ошибок

    «4» — 1-2 орфографических ошибки

    Нормы оценок за грамматическое задание:

    «2» — выполнено  верно менее 3-х заданий основной части

    «3» — выполнено  верно 3-4 задания основной части

    «4» -выполнены  верно  все задания основной части

    «5» — выполнены  верно  все задания основной части и 1 задание из дополнительной части

    За выполнение задания максимального уровня ставится дополнительная отметка

    Грамматическое задание

    1 вариант

    Базовый уровень

    1. Укажите в словах количество букв и звуков:

    Олень, елка, зонт, поездка

    1. Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово:

    стр…ла — _________                 шка…_______________

    дер…во — ___________              сугро… — ______________

    1. Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.

    Электричка-_____________________________________

    4.Раздели слова для переноса.

    Лейка, яблонька, ученик___________________________________

      5. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.

       1) роза     2) медок   3) ягода    4) тропинка

           розы        медный     ягодка        дорожка

      6.Составь из слов предложение.

    Первый, выпал, снег, утром.

    Повышенный уровень

    7.Укажите какими звуками различаются слова.

    Воз – вез   […],[…];   лодка – ложка […],[…]; жил – шил […],[…]

    8.Укажите ряды слов, где все слова имеют орфограмму на одно правило   письма.

    1.Дуб, крот, глаз, шубка, шкаф

    2.Вода, роса, стрела, страна

    3.Точка, ночка, чашка, почка

    4.Заяц, ветер, трава, лопата

    Максимальный уровень

    9.Составьте из слов предложение, дополнив предлогами. Запишите.   Надпишите над словами части речи.

    Кедровые, положил, Кирилл, орешки, кормушка.

    10.Укажите пары слов, которые являются синонимами:

    1.быстро-скоро

    2.мокрый-влажный

    3.вечер-утро

    4.дорога-путь

    5.крупный-мелкий

    6.буря-ураган

    Грамматическое задание

    2 вариант

    Базовый уровень

    1.Укажите в словах количество букв и звуков:

    Дождь, ель, кран, поезд

    2.Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово:

    стр…на — _________                 голу…ь…_______________

    з…мля — ___________               дроз… — ______________

    3.Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.

    Праздничный-_____________________________________

                4.Раздели слова для переноса.

    Чайка, сосулька, ученица___________________________________

                5. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.

       1) лиса     2) медок    3) друг          4) тропинка

           лисы        медный     товарищ       тропка

                6.Составь из слов предложение и запишите.

    Катался, Митя, на, санках.

    Повышенный уровень

    7.Укажите какими звуками различаются слова.

    Воз – вез   […],[…];   лодка – ложка […],[…]; жил – шил […],[…]

    8.Укажите ряды слов, где все слова имеют орфограмму на одно правило     письма.

    Дуб, крот, глаз, шубка, шкаф

    Вода, роса, стрела, страна

    Точка, ночка, чашка, почка

    Заяц, ветер, трава, лопата

    Максимальный уровень

    9. Составьте из слов предложение, дополнив предлогами. Запишите.   Надпишите над словами части речи.

    Частом, растут, ельнике, грузди, душистые.

    10.Укажите пары слов, которые являются синонимами:

                 быстро-скоро

    мокрый-влажный

    вечер-утро

    дорога-путь

    крупный-мелкий

    буря-ураган

    10 заданий по STEM для 1-го и 2-го класса

    Начните свой год с 10 задач STEM для 1-го или 2-го класса! Мы перечислили 10 недорогих задач, которые вы можете попробовать со своими учениками сразу же! Прокрутите вниз, чтобы увидеть все замечательные задачи STEM, которые у нас есть!

    Купить в этом посте

    Следующие задачи STEM доступны в основных рассказах, журналах и рекомендуемых книгах в моем магазине Teachers Pay Teachers Shop. Базовые истории служат отличным предварительным набором для мотивации студентов к выполнению каждой задачи.Журнал представляет собой двухстраничный ресурс, который включает упражнения, которые помогут вам и вашим ученикам пройти через процесс инженерного проектирования. Чтобы приобрести этот набор, обязательно добавьте этот ресурс в корзину и проверяйте на TPT!

    [Получите вызовы по истории ствола «Однажды в STEM» уже сегодня!]

    1. Создание бумажного самолетика

    Задача Вопрос: Можно ли построить бумажный самолетик, который будет летать далеко в воздухе? Постройте один и измерьте, как далеко вы сможете его зайти!

    Рекомендуемые книги

    2.Американские горки

    Задача Вопрос: Какие американские горки можно сделать из соломинок? Используйте мяч для пинг-понга в качестве «машины», чтобы опробовать его, когда закончите!

    Рекомендуемые книги

    3. Структуры студня

    Задача Вопрос: Какую структуру можно сделать, используя только мармелад и зубочистки?

    Рекомендуемые книги

    4. Строительство высокой башни

    Задача Вопрос: Какой высоты вы можете построить башню, используя только соломку и ленту? Убедитесь, что вы измерили это, чтобы узнать!

    Рекомендуемые книги

    5.Структуры учетных карточек

    Задача Вопрос: Как можно сделать самую большую структуру, используя только учетные карточки?

    Рекомендуемые книги

    6. Создание мраморного лабиринта из бумажных тарелок

    Задание вопросов: Можно ли построить мраморный лабиринт из бумажной тарелки? Попробуйте наклеить предметы, чтобы мрамор мог проходить под ним и вокруг него.

    Рекомендуемые книги

    7. Создание армейской гранатомета

    Задача Вопрос: Можете ли вы построить пусковую установку для своего армейца из вещей из предоставленной чашки? Как сделать так, чтобы это зашло как можно дальше?

    Рекомендуемые книги

    8.Насколько сильны спагетти?

    Задача Вопрос: Насколько сильны сухие спагетти? Сможете ли вы построить структуру, в которой будет много книг или блоков? Сколько книг вмещает?

    Рекомендуемые книги

    9. Создание губной гармоники

    Challenge Question: Как вы можете издавать разные звуки на губной гармошке, которую вы делаете с помощью палок, резинок и соломки?

    Рекомендуемые книги

    10.Построение световой цепи

    Задача Вопрос: Как можно включить свет, если вы работаете только с сломанной цепью огней? Попробуйте, чтобы увидеть!

    Рекомендуемые книги

    Готовы начать изучение истории STEM в своем классе? Мы хотим, чтобы вы начали с правильного пути!

    Не забудьте взять наши БЕСПЛАТНЫЕ плакаты с технологическим процессом проектирования!

    Теперь, когда вы готовы приступить к реализации задач STEM в своем классе, вы на пути к тому, чтобы стать более эффективным учителем!

    В Education to the Core мы предлагаем готовую для вас учебную программу, которая проста, увлекательна и эффективна! Мы хотим, чтобы вы были самым лучшим учителем, которым можете быть, сохраняя при этом здоровый баланс между работой и личной жизнью.Чтобы быть эффективным педагогом , вы должны сначала позаботиться о себе !

    Мы стремимся сделать здоровым балансом между работой и личной жизнью реальностью для вы каждый день. Если вам понравился этот пост в блоге, не забудьте присоединиться к моему списку рассылки, чтобы получать эксклюзивные БЕСПЛАТНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ПРОДУКТЫ, эксклюзивный контент, обновления, предложения!

    Комментарии

    комментария

    .

    Звуковая программа для дошкольных учреждений, детских садов, 1 и 2 классов

    Программа обучения чтению для детей «Киз». План курса. На этой странице представлена ​​структура нашей звуковой программы. Это общее руководство о том, как постепенно научить ребенка читать. Однако, учитывая тот факт, что каждый ребенок индивидуален, вы всегда можете адаптировать программу в соответствии с индивидуальными потребностями вашего ребенка. Вы найдете ссылки на Phonics Worksheets , Phonics Videos , Phonics Games Online и Listening Materials , которые были разработаны, чтобы помочь вашему ребенку научиться читать.Подходит для школьных учителей и родителей домашних школ. Если вы просто ищете дополнительные ресурсы, используйте инструмент поиска выше, который поможет вам быстро сориентироваться.

    Дошкольная акустика — 3-4 года

    Здесь начинается обучение чтению. С 3 лет вашему ребенку необходимо развить следующие навыки, которые подготовят его / ее к чтению. Осведомленность о печати и Фонематическая осведомленность являются отличительными чертами этого уровня.Мы предоставляем следующие виды ресурсов:

    Детский сад Phonics L1 — 4-6 лет

    Программа чтения для детского сада, уровень 1, подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 . Дети выучат короткие гласные a и e , начальные и конечные согласные звуки. научатся читать слова, предложения и 2 рассказа.

    Детский сад Phonics L2 — 4-6 лет

    Программа чтения для детского сада, уровень 2, подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 .Дети выучат короткие гласные i, o и u , конечные и начальные согласные и диграфы. научатся читать слова, предложения и 2 рассказа.

    Первоклассная акустика L1 — для детей 6–7 лет

    Программа чтения 1 st для класса 1 включает в себя обзор всех коротких гласных, начальных и конечных согласных. Ваши дети будут учить слова с S, сочетает , согласные диграфов ch, sh, th, wh и ph.Они также выучат мягкие звуки C и G.

    Первый класс Phonics L2 — Возраст 6-7

    Программа 1 st Grade Level 2 Phonics Program включает длинные a и i с silent e . Дети узнают, как silent e изменяет звучание слов. Этот уровень также включает в себя орграфы гласных ai и ay , орграфы гласных ee и ea и конечные y до e .


    Акустическая система для второго класса L1 — 7–8 лет

    Программа 2 и Grade Level 1 Phonics Program включает длинные o и u с silent e . Этот уровень также включает в себя диграфы гласных, такие как oa и ow , ui и ue и финальные y до i . Также будут изучены специальные гласные, такие как aw и ew .

    Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы разблокировать все возможности этого сайта.

    Вместо этого вы можете купить содержимое этого веб-сайта в виде книг и компакт-дисков. В этом случае вы можете купить наборы нашего курса в магазине. Нажмите на набор, чтобы приобрести все учебные материалы. Обратите внимание, что содержание бумажных копий такое же, как и в онлайн-материалах, но без обновлений. Если вам нужен как онлайн-доступ, так и книги, свяжитесь с нами для получения скидок.

    Книги для дошкольных учреждений и детских садов

    Хотите бумажные копии наших продуктов? Нет проблем.Вы можете заказать в нашем магазине учебников по акустике и более — для дошкольных учреждений и детских садов. В каждый набор входят компакт-диски, наборы игральных карт и настольная игра.

    Книги для 1-го и 2-го классов

    Хотите бумажные копии наших продуктов? Нет проблем. Вы можете заказать в нашем магазине учебников по акустике и более — для 1-го и 2-го классов. В каждый набор входят компакт-диски, наборы игральных карт и настольная игра.

    Настольные игры и наборы игральных карт

    В комплект для обучения входят настольные игры и фонематические карточки.у нас есть карточки с графемами, карточки фонем, карточки с алфавитом, которые можно использовать в настольной игре для увлекательного изучения фонетики.

      • Семейства слов — h диграфы Crocodile Phonics Game
      • Длинное «i» с «y» и «igh»
      • Игра гласных и дифтонгов с контролем R: ar, ir, ur, er, oi, oy, ow, aw, все
      • Семейство слов — долгие гласные Крокодил Акустическая игра
      • Long ‘i’ Word Families Game: ice, ize, ide, ife, ile, ike, ine, ime, ipe, ite, ive
      • Long ‘u’ Word Families Game: ube, ude, ute, ule, uke, use, une, ume, oo, ew
      • Word Families — высокий орграф Crocodile Phonics Game
      • Word Families — звуковая игра «Крокодил»
      • Word Families — long o, silent e Crocodile Phonics Game
      • Long ‘o’ Word Families Game: obe, ode, ope, oke, ole, ose, one, ome, ote, ove, oze
      • Word Families — длинная, тихая и крокодиловая акустическая игра
      • Короткая игра «E» Word Families: ed, eg, em, en, ep, et
      • Семейства слов — R, L, смесь Crocodile Phonics Game
      • Word Families — длинное u, тихое e Crocodile Phonics Game
      • Короткая семейная игра «A»: ack, alf, and, ank, ant, ash, ast
    .

    Акустических игр для дошкольных учреждений, детских садов, 1-го класса, 2-х классных игр для чтения

    Эта страница была создана для того, чтобы вы могли легко найти наши игры по акустике в Интернете по типу и уровню.

    Дошкольные фонические игры

    Вы найдете наши звуковые игры для обучения дошкольников и детсадовцев. Эти игры будут практиковать навыки в следующих областях:

    Детский сад Акустические игры, уровень 1

    Вы найдете наши звуковые игры для обучения в детском саду 1 уровня.Эти рабочие листы будут практиковать навыки в следующих областях:

    Детский сад Акустические игры, уровень 2

    Вы найдете наши звуковые игры для обучения детскому саду 2-го уровня. Эти игры развивают навыки в следующих областях:

    Акустические игры для первого класса, уровень 1

    Вы найдете наши акустические игры для обучения первоклассников 1 уровня. Эти игры развивают навыки в следующих областях:

    Акустические игры для первоклассников, уровень 2

    Вы найдете наши звуковые игры для обучения первоклассников 2 уровня.Эти игры будут развивать навыки в следующих областях:


    Звуковые игры для второго класса, уровень 1

    Вы найдете наши акустические игры для обучения второклассников 1. Эти игры развивают навыки в следующих областях:

    • Длинный против короткого O, бесшумный E
    • Гласные диграфы oa, ow, ou, ui, ue
    • Длинный против короткого U, бесшумный E
    • R-контролируемые гласные ar, or, ir, er, ur
    • Специальные гласные и дифтонги, aw, ew, oi, oy
    • НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ИГРАТЬ В ИГРЫ

    Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы разблокировать все возможности этого сайта.

    Вместо этого вы можете купить содержимое этого веб-сайта в виде книг и компакт-дисков. В этом случае вы можете купить наборы нашего курса в магазине. Нажмите на набор, чтобы приобрести все учебные материалы. Обратите внимание, что содержание бумажных копий такое же, как и в онлайн-материалах, но без обновлений. Если вам нужен как онлайн-доступ, так и книги, свяжитесь с нами для получения скидок.

    Книги для дошкольных учреждений и детских садов

    Хотите бумажные копии наших продуктов? Нет проблем.Вы можете заказать в нашем магазине учебников по акустике и более — для дошкольных учреждений и детских садов. В каждый набор входят компакт-диски, наборы игральных карт и настольная игра.

    Книги для 1-го и 2-го классов

    Хотите бумажные копии наших продуктов? Нет проблем. Вы можете заказать в нашем магазине учебников по акустике и более — для 1 и 2 классов. В каждый набор входят компакт-диски, наборы игральных карт и настольная игра.

    Настольные игры и наборы игральных карт

    В комплект для обучения входят настольные игры и фонематические карточки.у нас есть карточки с графемами, карточки фонем, карточки с алфавитом, которые можно использовать в настольной игре для увлекательного изучения фонетики.

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *