Контрольные диктанты за 1 четверть 2 класс: Диктанты 2 класс 1 четверть

Содержание

Диктанты 2 класс 1 четверть

Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку за 2 класс 1 четверть (контрольные работы с грамматическим заданием — школа России)

Темы диктантов:


  1. «Части речи»
  2. «Имя собственное»
  3. «Имя существительное»
  4. «Предлоги со словами»
  5. «Предложение»
  6. «Однозначные и многозначные слова»
  7. «Слова, слова, слова…»
  8. «Звуки и буквы»
  9. «Безударные гласные звуки в корне»
  10. «Согласные звуки и буквы»
  11. «Твердые и мягкие согласные звуки»
  12. «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»
Входная контрольная работа 2 класс

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха. с грамматическим заданием

Входной диктант «В лесу»

Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики. (22 слова)

Контрольный диктант «Зимой в лесу»

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. с грамматическим заданием

Проверочный диктант «Лыжная прогулка»

Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи. Мороз утих. Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе. Снег летит из-под лыж. Трещит наст.

Проверочный диктант «Осень»

Стоит хороший день. Теперь осень полна тепла. Но часто идёт дождь. Вот Рома с папой идут в лес через широкие поля. Скоро ударит мороз. Всё покроет снег.

Итоговый диктант «Наши рощи»

Хороши наши рощи. Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц.

Итоговый диктант «Лес зимой»

Красив зимний наряд леса. На лапках елей лежит снег. На тонких ветках берез снежный пух. Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал мороз.

Контрольный диктант «В лесу»

Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с осины. Скоро наступит осень. с грамматическим заданием

← 1 →






Диктанты по русскому языку ℹ️ 2 класс 1 четверть, контрольные диктанты с грамматическими и орфографическими заданиями, словарные диктанты

Диктанты по русскому языку 2 класс 1 четверть

Помог птичке
В гнезде у ласточки жили птенчики. Один птенчик упал на землю. Мать кружилась и пищала. Петя поднял птенца и посадил в гнездо. Живи долго!

Моя деревня
Я живу в деревне Веселки. Рядом лес и река Ворона. В лесу под кустами бегают ежи. На речке тихо шумят камыши. На краю леса рыбаки устроили шалаши. Они поймали большую щуку. Хороша будет уха!

Кот
Жил у Ольги кот. Звали его Мурзик. Был он жирный, хвост пушистый. Кот умел хорошо ловить мышей. Чуть зашуршит в углу мышка – Мурзик уже там. Чует он добычу.

Примечание. Предупредить о постановке запятой и тире.

Воробей
Воробей Чик прыгал у крыльца. Раньше тут была вода. Утром тонкие льдинки покрыли лужи и ручейки. Малыши пробежали по луже. Льдинки лопнули. Можно пить воду.

Ночное небо

Вечером быстро темнеет. Темнота из серого тона переходит в тёмный. Постепенно она застилает всё небо. Всё вокруг утопает в ночной темноте. И вот на небесный свод выплывает яркая большая луна.

Белка

Белка живёт в лесу. У неё цепкие коготки и пушистый хвост. Шустрый зверёк ловко скачет по веткам. Белочка любит орешки и шишки. На зиму хлопотливая хозяйка сушит грибы.

В библиотеке

Мы с другом Юрой ходили в библиотеку. Здесь много интересных книг. Я выбрал сборник стихов Ирины Петровны Токмаковой. Мой друг захотел перечитать сказки Владимира Григорьевича Сутеева.

Помощники

Летом внуки гостили у бабушки в деревне. Катя полола грядки с морковью, огурцами. Коля кормил травой козу Зинку. Старший Вася ходил на сенокос. Он заготовил сено для коровы Зорьки.

В лесу

Наступила осень. В лес пришли дети. Они ищут грибы. Боря и Слава собрали много рыжиков и маслят. Юра и Яша под ёлкой нашли ёжика. Они положили его в шапку. Ёжик уколол Юру. Но Юра не заплакал. Ребята потрогали зверька и выпустили.

Васька

У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло.

На даче

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

Пушок

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

Весна

Прошли ненастные дни. Отшумели вьюги и метели. Солнце льет на землю свет и тепло. Дети пошли на экскурсию в лес. Гибкие ветки берез покрылись смолистыми почками. Ива распустила нарядные барашки. Ослепительно блестела на солнце лужа. Из нее пили птицы и жуки. Ожили муравьи. Они быстро бегают вокруг муравейника. Показалась зеленая трава.

Лес осенью

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины. Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица .

Октябрь

Наступил октябрь. Роща сбросила золотые листья. Облака затянули небо. Редко светит солнце. Льют частые холодные дожди. Ночью морозно. Лужи покрыты льдом. Дует свежий осенний ветер. К утру замёрзла дорога. Скоро зима!

Гроза

Чёрные тучи затянули небо. В воздухе царит тишина. Вдруг налетел порыв ветра и волной прошёлся по траве. Небо разрезала молния. Миг, и раскат грома оглушает округу. По земле застучали крупные дождевые капли, которые сменил частый дождь.

Осенний лес
Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины. Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

В роще
Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

Зимние забавы
С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошком изо льда. У Тани получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

В лесу
Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики.

Зяблик
По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

Главный город
Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.
Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.
Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе.

Друзья
Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка , взял еду и скрылся за деревьями.

Дети в лесу
Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

Гроза
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка , деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

Утро

Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья. 
Пришла весна
Пришла весна. Пробегает слабый ветерок. Весеннее солнце сгоняет снег. Оживает каждый кустик и травинка. На деревьях набухли почки. На  голых ветках орешника показались цветы. Они похожи на серые колючки на гибких прутьях.

Еж проснулся
Под корнями березы была нора. Наступила радостная  весна. Там спал всю зиму сердитый ёжик. Солнце согрело землю. Ёжик выбежал на лесную поляну. По лесу побежали весёлые ручьи. Холодные ручей разбудил зверька.

Курица и цыплята
Курица ведет по двору цыплят. Пушистые комочки пищат и скачут. У крыльца большой цветник. А вот ворота в огород. На грядках краснеют помидоры, зреет капуста. Заметил цыпленок на земле червячка. Хвать беднягу! Закудахтала курица. Она хвалит сыночка.

Весна
Светит яркое солнышко, тают снега, плачут снежинки. На реке треснул лед. Над водой кружат быстрые чайки. К реке вышли лось и лосенок. Звонко стучит лесной доктор. Выскочил на поляну зайчишка. Звери и птицы рады теплу и весне.

Декабрь
Новый год у ворот. Сторожка лесника. Дядя Ваня и ребята идут в лес. Они несут подарки. Для зайца морковку и листья капусты. Для лосей соль. Для птиц зерно и ягоды рябины. Лесные жители будут рады гостям.

Май
Май. Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж.
Слова для справок: настали, зеленая, сочная, зреют, душистые, лесные, сладкий (учитель орфографически проговаривает безударные окончания имен прилагательных и глаголов).

Дружба
Пес Мухтар и кошка Мурка дружили. Весной Мурка родила пять котят. Котята быстро росли. Однажды кошка ушла. Котята пищали. Мухтар стал играть с малышами. Большой котенок влез Мухтару на спину. Пес был рад. Скоро пришла Мурка, она стала кормить котят молоком. Мухтар весело смотрел на друзей.
Слова для справок: однажды, родились, росли, стала.

Умные обезьяны
Сложно собрать растения для гербария. Учёные решили обучить этому обезьян. Они показали им образцы редких растений. Скоро животные принесли растения и их плоды людям.

Конфетное дерево
В горах Азербайджана растут удивительные деревья. Их плоды похожи по виду на соевые батончики. Плоды имеют вкус изюма. Такие конфеты очень любят есть дети. Конфетное дерево называется говения.

Бабочки
На севере Австралии встречаются очень большие бабочки. Своими размерами они достигают двадцати шести сантиметров. Местные жители употребляют их мясо в пищу. За бабочками охотятся и стреляют в них из лука.

Саамы
В тундре живёт народ – саамы. Они очень бережно относятся к своей родной земле и считают её живым существом. Деревья и трава – её волосы. Зелёный дёрн, тундровый мох – её кожа. Поэтому нельзя делать больно земле.

Новый хвост
Когда ящерица теряет свой хвост? Когда хвост ящерицы попадает в ловушку. Такая способность является защитной. Так ящерица спасается  от  своих врагов. Но потеря хвоста болезненна для зверька. Ведь с помощью хвоста ящерица сохраняет равновесие.

Селение из соли
В Алжире есть селение Фази. В Фази все дома и даже крепость со стеной сделаны из обычной соли. В этих местах очень редко выпадают дожди. Вот почему селение из соли существует уже много лет. (37 слов)

Одуванчики
Одуванчики появляются в конце весны. Они цветут почти всё лето. Во многих странах одуванчик считают сорной травой. А жители Японии и Индии выращивают его и едят. Из молодых листочков делают салат. Из сухих листьев готовят вкусный напиток.

Глубинные рыбы
В глубине моря царит темнота. Там плавают светящиеся рыбы. У каждого вида рыб сверкают разные огоньки рваных цветов. Чаще излучают свет глаза или пятнистые бока. У многих рыбок очень сильный свет. Такие рыбки даже хищника могут ослепить.

Комнатные растения
Комнатные растения не только украшают наши жилища. Ещё давно садовая герань считалась в Европе цветком городской бедноты. Она оздоровляла сырой воздух в их жилищах и улучшала сон. Люди верили в лечебную силу садовой герани и любили её.

Птенцы чайки
Птенцы вывелись и просят есть. Они смотрят на мир жёлтыми глазами. Но ничего вокруг не замечают. Они ищут красное пятно. Оно есть на клюве взрослой чайки. Птенец стучит носиком в клюв родителей. Для родителей это приказ. Надо кормить.

Изюм
Изюм – это маленькие и очень сладкие сухие виноградинки. Их тщательно высушили на солнышке. До этого виноград привезли на завод. Там специальные машины удаляют мусор. Виноград сушится и сильно теряет в весе. Из сорта винограда кишмиш получается изюм без косточек.

Постройка гнезда
Грачи строят гнёзда на вершинах высоких деревьев. Грач ищет хворостинку и летит с ней к гнезду. Грачиха остаётся караулить постройку. Потом грачиха летит, а грач остаётся. Принесут грачи сухие перья, положат их пышной кучей на ветках. Гнездо построено.

Соболь
Соболь живёт в дуплах. Зимой он не спит. Бегает и ищет пищу. Но от гнезда далеко не уходит. В сильные морозы и метели соболь вялый. Ест соболь лесных полёвок, птиц, кедровые орешки. Из ягод он часто ест рябину и землянику.

Воробей
Удивительная птица воробей! Кличут воробья воришкой и драчуном. Весной воробей часто залезает в чужое гнездо. Гнёзда он любит вблизи домов. Часто он залетает в скворечник. Но скворцы почти всегда его выгоняют. А воробей всё равно блестит глазками и весело кричит.

Лубок
Лубок – это нижние слои коры деревьев. Ещё давно из лубка мастерили картинки. Такими картинками люди часто украшали свои жилища. Появились картинки в Москве. Уличные торговцы носили их в заплечных коробах. Эти коробы похожи на наши большие рюкзаки. Только сделаны они из луба.

Ящерица ушастая
Вот ящерица ушастая замечает врага. Она широко разевает рот. В углах рта появились красные складки с белыми выростами. Так появился огромный зубастый рот. Кто отважится её тронуть? А если не помогло? Тогда эта ящерица может затрястись телом и утонуть в песке.

Сорока
Сороку называют белобокой. У неё по бокам пёрышки белые. А вот голова, крылья и хвост чёрные. Этим она похожа на ворону. Очень красив у сороки хвост. Он длинный и прямой. Перья на нём не просто чёрные. Они отливают зеленью. Нарядная птица сорока!

Минеус
Паук  минеус выходит на охоту с сачком. Сачок он сплетает из своей паутины. Он делает сеточку величиной с почтовую марку. Вечером он прячет сетку в ветвях и поджидает летунов. Вот увидел хитрец комара. Паук растянул лапками свой сачок и набросил его на жертву.

Повадки скворца
Гнездо скворец устраивает глубоко в скворечнике. Он таскает туда мох и солому. Скворца лучше всего наблюдать ранним утром в саду или на огороде. Попробуйте подбросить скворцу червяка или кусочек хлеба. Скоро птица возьмёт корм из ваших рук или даже сядет на плечо.

Деревья
Деревья – жители нашей земли. Они живут очень долго. У них есть своя память. Она заключена в годовых кольцах. Широкие кольца говорят об обильных годах. Узенькие кольца расскажут о годах засушливых. По количеству колец можно определить возраст дерева. Сколько колец – столько и лет.

Наша дача
Наша дача у лесочка. Там речка Щур. Был июль. Утро. Мы ловили рыбу на реке. Кот Васька спал в траве. Мы поймали окунька и щуку. Первую рыбку дали коту. 

Осень
Осень. Давно улетели на юг журавли. В лесу смолкли птичьи песни. Часто льют дожди. Сильный ветер рвет листья с деревьев. Над елью кружили клесты. Вот качнулась ветка. Это прыгнула белка. В сучьях сосны жилье зверька.

Дятел
У дятла чудесный язык. Он у этой птицы большой длины. А ещё язык липкий. Муравьи часто прилипают к нему. Живая липкая ленточка!


Лыжная прогулка
Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи. Мороз утих. Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе. Снег летит из-под лыж. Трещит наст. (26 слов)

Осень
Стоит хороший день. Теперь осень полна тепла. Но часто идёт дождь. Вот Рома с папой идут в лес через широкие поля. Скоро ударит мороз. Всё покроет снег. (27 слов)

Наши рощи
Хороши наши рощи. Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц. (27 слова)

Лес зимой
Красив зимний наряд леса. На лапках елей лежит снег. На тонких ветках берез снежный пух. Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал мороз. (23 слова)

Шары

Дети часто играли с воздушными шарами. Высоко летали чудесные шары. Один шар попал в чащу шиповника. Бах! Остались одни шипы.

Кот и собака. 

У Марины дома живет кот. Девочка назвала его Шустриком. Во дворе живет собака Жучка. Шустрик любит играть с собакой. Он хватает жучку за хвост и уши. А Жучка рычит.

Щука 
Щука живет в пресных реках. Это хищная рыба. Длина обычной щуки около двух метров. Её вес может быть больше десяти килограммов. Щука — пятнистая рыба с темными полосками. Щуки живут в глубоких местах. В начале лета она может выходить на мелководье. (41 слово)

Контрольные Диктанты 2 класс 1 четверть

Осень.
Дует сильный ветер. Небо в тучах. Целый день идет частый дождик. Кругом лужи. Птицы улетают в теплые края. Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора.
  
Слова для справок: небо, пора.
  
Грамматические задания.
  
Разделить слова на слоги:
1 вариант: Детвора, деревья.
2 вариант: Солнышко, школьники.

Выпишите из текста предложение и выделите в нём основу предложения.
1 вариант – 1 предложение
2 вариант – 5 предложение

Напишите антоним к слову:
1 вариант – сильный
2 вариант — частый

«В лесу»
Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с осины. Скоро наступит осень.. (30 слов)

Грамматическое задание:

  1. подчеркнуть во втором (восьмом) предложении главные члены предложения;
  2. обозначить в словах ударение;
  3. выписать любое трёхсложное слово и разделить его чертой для переноса.

На даче 
Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха. (25 слов) 
Грамматическое задание:
  1. В третьем предложении подчеркните гласные буквы.
  2. Выпишите три слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу.
Зимой в лесу
Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. (31 слово)

Грамматическое задание:

Выпишите из текста предложение и выделите в нём основу предложения.
1 вариант – 1 предложение
2 вариант – 2 предложение

Напишите однокоренные слова к слову:
1 вариант – белка
2 вариант – лес

Спишите 4 предложение, разделив слова для переноса.

Напишите антоним к слову:
1 вариант – тепло
2 вариант — сытно

Друзья птиц
Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?
  
Слова для справок: звонко, чудесно, принесла.

Грамматические задание:

1. Выписать по одному слову с безударными е и о в корне слова, приписать к ним проверочные слова.
2. Как по-разному названы в тексте птенцы? Выписать эти слова.

За малиной
Наступил июль. Стоит сильная жара. Ребята идут в лес. Вот кусты малины. На кустах крупные душистые ягоды. Ольга любит малину. Вот и полная корзина ягод. Брат Никита несет корзину. Жара спала. Надвинулась темная туча. Ребята быстро бегут к дому.

Грамматические задание:

1. Выписать 2 существительных, 2 глагола, 2 прилагательных и 2 предлога.
2. Подобрать антонимы к словам мало, низкий.
3. В последнем предложении найти и выписать слово с безударной гласной в корне слова, приписать к нему проверочные слова.

Медведь

Пришла осень. Позолотила она леса, кустарники.  Начался листопад. Медведь нашел себе яму под деревом. Там много сухих листьев и веток. Медведь сделал себе берлогу и лег там. Ударил  мороз. Запушил снег деревья, покрыл землю и берлогу. Тепло медведю под снегом. (41 слово).

Слова для справок: позолотила.

Грамматическое задание:

-Подчеркнуть опасные места:
     1 вариант- во 2 предложении,
     2 вариант- в 4 предложении.
-Сделать звуко-буквенный анализ слов:
     1 вариант- «осень»
     2 вариант- «мороз».

Роща
Около дачи роща. Я ищу рыжики. В чаще цвёл куст шиповника. Какое чудо! На душистых розах шипы. (18 слов)

Орфографическое задание

1 вариант
Запиши слова, разделив их на слоги для переноса.
Хорошо, сухие, они, на склонах, колючий, пьют.

2 вариант
Запиши слова, разделив их на слоги для переноса.
Весело, свои, в горах, его, посыпал, тихий. 

Певец
День угасает. Смолкают голоса птиц. В тишине послышалась новая песня. Певец пробует красивый голос. Помолчал минуту и опять засвистел. Как хорошо поёт соловей! Идём в рощу слушать чудного певца. (30 слов)

Орфографическое задание

1 вариант
1.К словам цветник, вечерний подбери проверочные. Обозначь орфограммы.
2.Вставь пропущенные буквы.
Б…льной, ст…пной, ст…рик.

2 вариант
1.К словам слезинка, домашний подбери проверочные. Обозначь орфограммы.
2.Вставь пропущенные буквы.
Тр…пинка, з…ркальный, кр…льчонок.

Словарные диктанты по русскому языку 2 класс 1 четверть

Воробей, сорока, язык, дорога, июнь, июль.

Щавель, товарищ, мультфильм, воскресенье, город, понедельник, вторник.

Тетрадь, карандаш, телефон, берёза, мороженое, ветер, коньки.

Октябрь, пальто, кино, корзина, земляника, медведь, хорошо.

Здравствуйте, прощайте, язык, сентябрь, учитель, воробей, здравствуй, прощай, лиса.

Родина, скоро, ветерок, яблоко, быстро, рисунок, подлежащее, рисовать, сказуемое, яблоня.

Береза (березка), ягода (ягодка), лопата (лопатка),антонимы, осина (осинка), дорога (дорожка), синонимы, молоко, до свидания.

Сахар, извини, капуста, извините, желтый, морковь, октябрь, посуда, алфавит, ноябрь, класс.

Одежда, снегирь, земляника, заяц, лягушка, молоток, малина, медведь, карандаши, весело.

Мороз, урожай, суббота, декабрь, русский, коньки, мебель, тарелка, спасибо, девочка.

Товарищ, пенал, морковь, щавель, метель, народ, вдруг, завод, сапог, машина, обед.

Обезьяна, месяц, январь, подлежащее, картина, февраль, фамилия, отец, Россия, город, улица.

Топор, хорошо, работа, антонимы, обед, мальчик, собака, магазин, Родина, пальто, петух, дежурный.

Облако, метро, платок, Россия, синонимы, потому что, апрель, так как, шел, сказуемое, алфавит, Москва.


Диктанты за 1 четверть для 2-4 классов УМК «Школа России»

2019/2020 учебный год УМК «ШКОЛА РОССИИ»

Контрольный диктант по русскому языку

за 1 четверть – 4 класс

Диктант.

За грибами.

Мы с дедушкой Гришей очень любим ходить в лес за грибами. Он интересно рассказывает о жизни грибного царства, о маленьких хитростях тихой охоты. В светлой березовой роще мы собираем подберёзовики и боровики. В молодом ельнике много рыжиков, маслят и груздей. На опушках под листьями прячутся подосиновики, сыроежки, лисички, волнушки. У пеньков дружными семьями растут опята.

Дед учит меня отличать съедобные грибы от ядовитых, узнавать лесных птиц по голосам, запоминать лекарственные растения. /71 слово/

Слова для справок: собираем, растут

Грамматическое задание.

Вариант 1.

  1. Подчеркните грамматическую основу третьего предложения. Укажите название частей речи.

  2. Разберите по составу слова: (с) дедушкой, (в) берёзовой.

Вариант 2.

  1. Подчеркните грамматическую основу пятого предложения. Укажите название частей речи.

  2. Разберите по составу слова: (в) ельнике, (о) маленьких.

Контрольный диктант по русскому языку

за 1 четверть – 3 класс

Диктант.

Прощание с осенью.

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. Земля усыпана жёлтым ковром.

Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

Слова для справок: стало, подмёрзла, нарядным.

Грамматическое задание.

  1. Спиши. Подчеркни грамматическую основу предложения. Выпиши словосочетания.

Вариант 1:

На опушке леса растут лисички.

Вариант 2:

Осенью деревья надели яркий наряд.

  1. Подбери к слову антоним.

Вариант 1: Высокий — …

Вариант 2:Тёмный — …

  1. Подбери к слову синоним.

Вариант 1: Актёр — …

Вариант 2: Боец — …

Контрольный диктант по русскому языку

за 1 четверть – 2 класс

Диктант.

Белка.

В лесу растёт старая сосна. Там дупло. В дупле живёт рыжая белка. У белки детки. Насушила она грибов. Собрала орехи и шишки. В дупле большие запасы. Будет зверькам корм на всю зиму.

Слова для справок: живёт, растёт, собрала.

Грамматическое задание.

Вариант 1.

  1. Подчеркни грамматическую основу1-го предложения.

  2. Подбери к слову антоним.

Грязный — …

  1. Подбери к слову синоним.

Доктор —

Вариант 2.

  1. Подчеркни грамматическую основу 3-го предложения.

  2. Подбери к слову антоним.

Твёрдый — …

  1. Подбери к слову синоним.

Школьник —

Диктанты 2 класс 1 четверть по русскому языку

Диктанты 2 класс 1 четверть.

Объем диктанта 25—30 слов.
 

Диктанты с грамматическим заданием.


Лето в Простоквашино.
Хорошо летом в Простоквашино. За окном светит солнышко. Во дворе играет дядя Фёдор. Кот Матроскин нежится на крылечке. Корова Мурка и телёнок Гаврюша пасутся на лугу. Пёс Шарик ушёл на охоту. Почтальон Печкин чинит велосипед. (35)
Слова для справок: почтальон, корова, велосипед, нежится, пасутся.

Задания:
Вариант 1

  • Подчеркните большую букву в словах, укажите, что они обозначают (имя, кличку и т. п.).
  • Выпишите слова с безударными гласными, подберите к ним проверочные слова.
Вариант 2
  • Подчеркните большую букву в словах, укажите, что они обозначают (имя, кличку и т. п.).
  • Выпишите слова с буквосочетаниями -чк-, -ши-, с разделительным мягким знаком, подчеркните указанные орфограммы.
 
Аисты.
Аисты свили гнездо на крыше дома. В гнезде пищали их дети-птенчики.
Аисты летали на болото за кормом. Вдруг родители аистят пропали. Ребята стали кормить малышей из рук. За лето птенцы выросли и осенью улетели на юг. (36)

Задания:
Вариант 1

  • Подчеркните слова, отвечающие на вопрос что?
  • Выпишите слова с безударными гласными, подберите к ним проверочные слова, выделите орфограмму.

Вариант 2
  • Подчеркните слова, отвечающие на вопрос кто?
  • Выпишите слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова, с буквосочетаниями -ща-, -нч-, с разделительным мягким знаком, выделите орфограммы.

В самолёте.
Мы с папой летели на самолёте к бабушке Гале в Хабаровск. Я смотрел в окно. Под крылом плыли облака и сверкали на солнце. Это было так красиво! Мы быстро проносились над землёй. (34)
Слова для справок: самолёт, сверкали, солнце.

Задания:
Вариант 1

  • Подчеркните слова, которые пишутся с большой буквы.
  • Выпишите предлоги вместе со словами, к которым они относятся, подчеркните орфограмму пробел.

Вариант 2
  • Выпишите слова с безударными гласными, подберите к ним проверочные слова.
  • Подчеркните предлоги. 

Диктанты без грамматического задания


Кот и собака.
У Марины дома живёт кот. Девочка назвала его Шустриком. Во дворе живёт собака Жучка. Шустрик любит играть с собакой. Он хватает Жучку за хвост и уши. А Жучка рычит.
Слова для справок: назвала, во дворе, хватает.

Фрукты.
Боря и Слава были в саду. Там растут сливы и груши. Хороши сочные сливы! Боря набрал чашку слив. Он принёс их домой. За ужином вся семья ела сливы.
Слова для справок: принёс, домой, растут, слив.
 
Птицы и девочка.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они шумно сели на Ветки клёна. Веточки закачались. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба. Вороны ждали её. Девочку звали Алёнушка.
Слова для справок: подлетали, приносила, закачалась.
 
Семья.
Серёжа живёт в Москве. Утром мальчик идёт в школу. Бабушка ведёт Галочку в ясли. Она купила внучке красивую куклу. У Серёжи много книг. Их дарит ему папа. Серёжа любит читать.
Слова для справок: семья, ведёт, утром, ему.
 
Летом.
Всё лето мы  жили на даче. Дача стоит на берегу речки. Брат купил Грише новые удочки. Мальчик идёт удить рыбу. Он поймал щучку.
Слова для справок: стоит, на берегу, поймал.
 
Дома.
Улетели чижи и ласточки. В саду пусто и голо. Тишина. Малыши играют дома. У Миши — краски. Он рисует ёжика. Рыжий кот спит на коврике у печки.
Слова для справок: улетели, рисует.
 
Мой дедушка.
Я люблю своего дедушку. Мы часто ходим гулять в парк. Скоро зима. Дедушка купит мне коньки и лыжи. Он научит меня ходить на лыжах. Все уважают моего деда.
Слова для справок: меня, ходить, моего. 
 
На речке
Наступил июль. Жарко. Мальчишки бегут на речку. Там шумно и весело. Алёша учит плавать своего товарища.! Летят брызги воды. Яша и Серёжа строят плот. Мальчики из песка лепят сказочный дом.
Слова для справок: бегут, летят, песка, сказочный.
 
Гости
У Маши гости. На столе стоят чайник и чашки. Девочка угощает своих друзей тортом и чаем. Хорош душистый чай с мёдом. Маша сама его готовила. За столом всем весело.
Слова для справок: стоят, угощает, готовила.
 
На дворе
По двору важно ходит гусак. Он грозно шипит. Маленькая собачка Пуська бежит от гусака. Из дома выходит Серёжа. Он кормит кур и гусей. А важный гусак уже рядом с мальчиком.
Слово для справок: бежит.
 
В дождь
Мы сидим и смотрим в окно. По небу плывёт тёмная туча. Она закрыла всё небо. Скучно. Идёт дождь. Пушистый кот Васька забрался на печку. Он спит там весь день.
 
Лиса спряталась
Лиса жила в лесу. За ней гнались собаки. Лиса спряталась в норочку. Она поджала свой пушистый хвост. С сучка упал ком снега. Раздался крик вороны. Собаки кинулись на крик птицы.
Слова для справок: поджала, за ней.

Диктант с грамматическим заданием 2 класс 1 четверть

Контрольная работа

по русскому языку

(диктант с грамматическим заданием)

1 четверть 2 класс

Октябрь

   Вот и октябрь. Дни стали короче. Ночью земля и воздух остывают*. Идут частые дожди. Кругом лужи. Над лугами рыхлые тучи. Замолкли птицы.  Только* в лесу шумят высокие сосны. Под елью уснул ёжик. Настала скучная пора*.

(35 слов)

___ — на доске

*чётко проговорить

Проверяем:

— гласные после шипящих (жи, ча) – 3 слова

— смягчающий мягкий знак – 2 слова

— разделительный мягкий знак – 2 слова

— Правописание непроверяемого безударного гласного – 1 слово (октябрь)

— проверяемый безударный гласный: земля, дожди, в лесу, пора*, короче)

Другие орфограммы: чн, оро, предлоги со словами.

Пунктуация – знаки препинания в конце предложения: точка.

Грамматическое задание

1 вариант

1.Соедини букву с её произношением:

«Эн» М

«Эс»

«Эр» С

«Рэ»

«эм» Р

2. Дополни предложение, соблюдая правила вежливости:

Подай мне, _______________________________________ , красный карандаш.

Слова для справок: спасибо, доброе утро, пожалуйста, скорее, до свидания.

3. В предложении подчеркни слово, отвечающее на вопрос ЧТО?

Мама купила вкусное яблоко.

*Если знаешь, подпиши его часть речи.

4.Зачеркни в каждой строке «лишнее» слово:

А) снег, снеговик, снежинка, снеговая, снегу.

Б) дождь, дождя, дождливый, дождю, о дожде.

5. Выдели в словах окончание:

Медведи собака нос молоко цветы

2 вариант

1.Соедини букву с её произношением:

«Эн»

«Нэ» М

«Эр»

«Рэ» Н

«эм»

«Сэ» Р

2. Дополни предложение, соблюдая правила вежливости:

Принеси мне, ______________________________________ , мою сумку.

Слова для справок: спасибо, доброе утро, пожалуйста, скорее, до свидания.

3. В предложении подчеркни слово, отвечающее на вопрос КТО?

Мама купила вкусное яблоко.

*Если знаешь, подпиши его часть речи.

4. Зачеркни в каждой строке «лишнее» слово:

А) дом, дому, домом, домашний, о доме.

Б) гриб, грибник, грибной, о грибе, грибок.

5. Выдели в словах окончание:

Кошка тетради гриб окно сосны

Разбей текст на предложения. Запиши их, соблюдая правила.

Мама купила вкусные фрукты папа взял яблоко ароматные груши лежат в вазе можно я возьму одну грушу

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разбей текст на предложения. Запиши их, соблюдая правила.

У кошки Мурки родились котята они очень пушистые Таня любит с ними играть как же они хороши

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тренировочные диктанты | Русский язык 2 класс

Сын у меня замечательный! Но вот русский язык не его конек. Подарком к Новому году стала тройка в четверти.

В связи с этим мы вплотную занялись диктантами и контрольными списываниями.

Купили дополнительное пособие с проверочными диктантами по темам и пишем по одному в день.  Дальше планируем потренироваться на типовых диктантах для 2 класса по программе Школа России.

Заодно повторяем пройденные темы: главные члены предложения, части речи, ну и пресловутые чу\щу, ча\ща не забываем))).

Я разделила диктанты на конкретное правило и общие диктанты по всему пройденному материалу.

 

Здесь выложены тренировочные диктанты для 1 класса.

Контрольные диктанты для 3 класса с заданиями здесь.

Контрольные диктанты с заданиями для 4 класса

 

 

Проверочные диктанты по темам | 2 класс

 

Диктант на жи\ши,  ча\ща, чу\щу

 

Майский гам

Грянул майский гром. Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле.

***

Алёша Чайков и Андрей Шишкин — два товарища. Оба любят животных. У Алеши живет ручная ворона. Он ухаживает за Карой. У Андрюши чудесная собака — Акбар. Мальчик учит Акбара служить.

***

Детский сад в зоопарке

Весной в зоопарке появились новые жители. Чудной медвежонок Топик сразу подружился с обезьянкой Чикой. Едят из одной миски тигренок Акбар и волчонок пик. Бельчонок Рыжик весело скачет по площадке. Львенок Кинг ловит его пушистый хвост.

***

Зима

Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка. На льду сидят рыбаки. Мой товарищ поймал большую щуку.

***

В роще

Как хорошо весной! Мы идем в дубовую рощу. Тут весело поют чижи и дрозды. Громко кричат грачи. Стучат пестрые дятлы. Трещат шустрые сороки. Над цветком жужжит пчела.

 Словарный диктант на чк\чн\чт\щн

 

крошечный, строчка, изящный, розочка, речной, мачта, звучный, удачный, помощник, вазочка, чтение, красочный, хищник, уличный, платочки, мощный, мучной, минуточка, одуванчик, овощной, пушечный, почта.

***

А теперь проверьте те же правила в художественном тексте

 

Диктант на чк\чн

 

Весна

Пришла шумная весна. Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома березовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником.

***

В лесу

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На поляне бегает зайчик. Детям хорошо в лесу.

 

Диктант на двойные согласные 2 класс

 

В класс вошла учительница Анна Ивановна. Начался урок русского языка. Дети записывают слова с орфограммами. Сегодня одиннадцать учеников получили пятерки.

 

Диктант на звонкие и глухие согласные звуки

 

Наш сад охранял сторож Остап. С ним жил большой пёс Марат. Однажды зимой ударил крепкий мороз. Остап надел тулуп, шапку, варежки, тёплую обувь. Но ему было зябко. Он продрог и дул в ладошки. Вокруг мрак и тишь. Ветхую изгородь занёс снег. Низкое деревце накрыл сугроб.

***

Раз ночью сквозь разбитое оконное стекло вскочила большущая мерзкая жаба. Увидела Дюймовочку. Схватила скорлупку с девочкой и выпрыгнула в сад. Там текла широкая река. У берега была топкая и вязкая тина. Тут жила жаба с с сынком. Он был гадкий и противный.

(по Г.Х.Андерсену)

 

Диктант на разделительный мягкий знак 2 класс

 

Семья Воробьевых

Семья Воробьевых большая и дружная. Все заняты делом. папа пишет научную статью. Бабушка шьет платье внучке. Мама утюжит белье. Дети Илья и Татьяна учат уроки. За ужином все пьют чай с черничным вареньем.

 

Словарный диктант на мягкий знак

июль,  скамья,колосья,брать, ульи, веселье, день, зимовье, шьют, зелень, мыльница, Татьяна, Мальвина, житьё, чутьё, листья, костя, печенье, стулья, плюшки, крылья, летчик, качели, пьеса,  бельё, ателье, муравьи, мёд, вьюга, салют.

 

Целый день лежит тюлень,

И лежать ему не лень.

Жаль тюленье прилежанье

Не пример для подражанья.

Б.Заходер

 

 

Проверочные диктанты для 2 класса | Школа России

 

***

Пришла весна. Пробегает слабый ветерок. Весеннее солнце сгоняет снег. Оживает каждый кустик и травинка. На деревьях набухли почки. На  голых ветках орешника показались цветы. Они похожи на серые колючки на гибких прутьях.

***

Еж проснулся

Под корнями березы была нора. Наступила радостная  весна. Там спал всю зиму сердитый ёжик. Солнце согрело землю. Ёжик выбежал на лесную поляну. По лесу побежали весёлые ручьи. Холодные ручей разбудил зверька.

(по Г. Скребицкому)

***

Курица и цыплята

Курица ведет по двору цыплят. Пушистые комочки пищат и скачут. У крыльца большой цветник. А вот ворота в огород. На грядках краснеют помидоры, зреет капуста. Заметил цыпленок на земле червячка. Хвать беднягу! Закудахтала курица. Она хвалит сыночка.

(по Н. Павловой)

 ***

Светит яркое солнышко, тают снега, плачут снежинки. На реке треснул лед. Над водой кружат быстрые чайки. К реке вышли лось и лосенок. Звонко стучит лесной доктор. Выскочил на поляну зайчишка. Звери и птицы рады теплу и весне.

***

Наша дача у лесочка. Там речка Щур. Был июль. Утро. Мы ловили рыбу на реке. Кот Васька спал в траве. Мы поймали окунька и щуку. Первую рыбку дали коту.

***

Дети играли в школу. Таня была учительница. Был урок русского языка. Петя принес ручку и тетрадь. Он писал слова и делил их по слогам. Игорь называл буквы алфавита. Анна читала стихи. Все хорошо работали.

***

Осень. Давно улетели на юг журавли. В лесу смолкли птичьи песни. Часто льют дожди. Сильный ветер рвет листья с деревьев. Над елью кружили клесты. Вот качнулась ветка. Это прыгнула белка. В сучьях сосны жилье зверька.

***

Декабрь

Новый год у ворот. Сторожка лесника. Дядя Ваня и ребята идут в лес. Они несут подарки. Для зайца морковку и листья капусты. Для лосей соль. Для птиц зерно и ягоды рябины. Лесные жители будут рады гостям.

***

Май

Май. Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж.

Слова для справок: настали, зеленая, сочная, зреют, душистые, лесные, сладкий (учитель орфографически проговаривает безударные окончания имен прилагательных и глаголов).

***

Дружба

Пес Мухтар и кошка Мурка дружили. Весной Мурка родила пять котят. Котята быстро росли. Однажды кошка ушла. Котята пищали. Мухтар стал играть с малышами. Большой котенок влез Мухтару на спину. Пес был рад. Скоро пришла Мурка, она стала кормить котят молоком. Мухтар весело смотрел на друзей.

Слова для справок: однажды, родились, росли, стала.

***

У дятла чудесный язык. Он у этой птицы большой длины. А ещё язык липкий. Муравьи часто прилипают к нему. Живая липкая ленточка!

***

Умные обезьяны

Сложно собрать растения для гербария. Учёные решили обучить этому обезьян. Они показали им образцы редких растений. Скоро животные принесли растения и их плоды людям.

***

Лосины

Лосина — вид замши. Раньше лосинами называли парадные штаны военных. Они плотно облегали ноги. Натягивали лосины мокрыми. В девятнадцатом веке лосины носили в некоторых полках России.

***

Конфетное дерево

В горах Азербайджана растут удивительные деревья. Их плоды похожи по виду на соевые батончики. Плоды имеют вкус изюма. Такие конфеты очень любят есть дети. Конфетное дерево называется говения.

***

Бабочки

На севере Австралии встречаются очень большие бабочки. Своими размерами они достигают двадцати шести сантиметров. Местные жители употребляют их мясо в пищу. За бабочками охотятся и стреляют в них из лука.

***

Саамы

В тундре живёт народ — саамы. Они очень бережно относятся к своей родной земле и считают её живым существом. Деревья и трава — её волосы. Зелёный дёрн, тундровый мох — её кожа. Поэтому нельзя делать больно земле.

***

Новый хвост

Когда ящерица теряет свой хвост? Когда хвост ящерицы попадает в ловушку. Такая способность является защитной. Так ящерица спасается  от  своих врагов. Но потеря хвоста болезненна для зверька. Ведь с помощью хвоста ящерица сохраняет равновесие.

***

Селение из соли

В Алжире есть селение Фази. В Фази все дома и даже крепость со стеной сделаны из обычной соли. В этих местах очень редко выпадают дожди. Вот почему селение из соли существует уже много лет. (37 слов)

***

Одуванчики

Одуванчики появляются в конце весны. Они цветут почти всё лето. Во многих странах одуванчик считают сорной травой. А жители Японии и Индии выращивают его и едят. Из молодых листочков делают салат. Из сухих листьев готовят вкусный напиток.

***

Глубинные рыбы

В глубине моря царит темнота. Там плавают светящиеся рыбы. У каждого вида рыб сверкают разные огоньки рваных цветов. Чаще излучают свет глаза или пятнистые бока. У многих рыбок очень сильный свет. Такие рыбки даже хищника могут ослепить.

***

Комнатные растения

Комнатные растения не только украшают наши жилища. Ещё давно садовая герань считалась в Европе цветком городской бедноты. Она оздоровляла сырой воздух в их жилищах и улучшала сон. Люди верили в лечебную силу садовой герани и любили её.

***

Птенцы чайки

Птенцы вывелись и просят есть. Они смотрят на мир жёлтыми глазами. Но ничего вокруг не замечают. Они ищут красное пятно. Оно есть на клюве взрослой чайки. Птенец стучит носиком в клюв родителей. Для родителей это приказ. Надо кормить.

***

Изюм

Изюм — это маленькие и очень сладкие сухие виноградинки. Их тщательно высушили на солнышке. До этого виноград привезли на завод. Там специальные машины удаляют мусор. Виноград сушится и сильно теряет в весе. Из сорта винограда кишмиш получается изюм без косточек.

***

Постройка гнезда

Грачи строят гнёзда на вершинах высоких деревьев. Грач ищет хворостинку и летит с ней к гнезду. Грачиха остаётся караулить постройку. Потом грачиха летит, а грач остаётся. Принесут грачи сухие перья, положат их пышной кучей на ветках. Гнездо построено.

***

Соболь

Соболь живёт в дуплах. Зимой он не спит. Бегает и ищет пищу. Но от гнезда далеко не уходит. В сильные морозы и метели соболь вялый. Ест соболь лесных полёвок, птиц, кедровые орешки. Из ягод он часто ест рябину и землянику.

***

Воробей

Удивительная птица воробей! Кличут воробья воришкой и драчуном. Весной воробей часто залезает в чужое гнездо. Гнёзда он любит вблизи домов. Часто он залетает в скворечник. Но скворцы почти всегда его выгоняют. А воробей всё равно блестит глазками и весело кричит.

***

Лубок

Лубок — это нижние слои коры деревьев. Ещё давно из лубка мастерили картинки. Такими картинками люди часто украшали свои жилища. Появились картинки в Москве. Уличные торговцы носили их в заплечных коробах. Эти коробы похожи на наши большие рюкзаки. Только сделаны они из луба.

***

Ящерица ушастая

Вот ящерица ушастая замечает врага. Она широко разевает рот. В углах рта появились красные складки с белыми выростами. Так появился огромный зубастый рот. Кто отважится её тронуть? А если не помогло? Тогда эта ящерица может затрястись телом и утонуть в песке.

***

Сорока

Сороку называют белобокой. У неё по бокам пёрышки белые. А вот голова, крылья и хвост чёрные. Этим она похожа на ворону. Очень красив у сороки хвост. Он длинный и прямой. Перья на нём не просто чёрные. Они отливают зеленью. Нарядная птица сорока!

***

Минеус

Паук  минеус выходит на охоту с сачком. Сачок он сплетает из своей паутины. Он делает сеточку величиной с почтовую марку. Вечером он прячет сетку в ветвях и поджидает летунов. Вот увидел хитрец комара. Паук растянул лапками свой сачок и набросил его на жертву.

***

Повадки скворца

Гнездо скворец устраивает глубоко в скворечнике. Он таскает туда мох и солому. Скворца лучше всего наблюдать ранним утром в саду или на огороде. Попробуйте подбросить скворцу червяка или кусочек хлеба. Скоро птица возьмёт корм из ваших рук или даже сядет на плечо.

***

Деревья

Деревья — жители нашей земли. Они живут очень долго. У них есть своя память. Она заключена в годовых кольцах. Широкие кольца говорят об обильных годах. Узенькие кольца расскажут о годах засушливых. По количеству колец можно определить возраст дерева. Сколько колец — столько и лет.

 

Очень надеюсь, что вам поможет эта подборка диктантов для 2  класса и вы станете частым гостем на Kidside.ru

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Итоговый диктант за 2 класс по Русскому Языку

Итоговые диктанты по русскому языку за 2 класса — с грамматическими заданиями. Диктанты по итогам пройденных за год материалов.

Итоговый диктант «За малиной»

Наступил июль. Стоит сильная жара. Ребята идут в лес. Рядом бежит собака Ласточка. Вот кусты малины. На кустах висят душистые ягоды. Маленькая Оленька любит малину. Вот и полная корзина ягод. Брат Никита несёт плетёную корзину. Сильная жара спала. Надвинулась большая тёмная туча. Пошёл дождь. Ребята быстро бегут к дому. Объём слов: 49

Итоговый диктант «Пруд ожил»

Теплые лучи солнца согрели пруд. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пруд ожил. На лугу у пруда растут пестрые цветы. Мы любим играть у пруда. Объём слов: 38

Итоговый диктант «В роще»

Вот березовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует теплый ветерок. Под березами спрятался подберезовик. Ножка тоненькая, шляпка широкая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками – подосиновики. Веселые ребята в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще. Объём слов: 47

Итоговый диктант «Наш огород»

От тёплых лучей ожила земля. Вот и первая травка. У дома наш огород. На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Эта грядка для салата и репы. Все работали дружно. Им помогал маленький Антон. Он носил в ведёрке воду. Объём слов: 40

Итоговый диктант «Друзья птиц»

Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу? Объём слов: 39

Итоговый диктант «Дружная весна»

Пришла весна. Светит яркое солнышко. Рыхлый снег остался в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низкие места. По дорогам журчат шумные ручьи. Кругом лужи. Весело кричат воробьи. Летят домой птицы. Все рады весне. Объём слов: 40

Итоговый диктант «Весна»

Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. На реке слышен хор лягушек. К воде ползет уж. Объём слов: 42

Итоговый диктант «Каникулы»

Кончился учебный год. Ребята поедут в деревню на дачу. Они будут ходить за грибами и ягодами. Анна Воробьёва едет на Волгу. Слава Ильин полетит самолётом на озеро Байкал. Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осенью они приедут в родной город Астрахань. Объём слов: 41

Итоговый диктант «На дворе»

Проснулось солнышко. Льет оно теплые лучи на лес и речку. За окном кричат птицы. У крыльца стоят гуси и куры. Они ждут Аллу. Она выносит им корм. Вот девочка бежит на пруд. За ней спешит гусь Гошка. Он опускает в ведро шею. Бежит струйками вода. Гусь хлопает крыльями. Объём слов: 48

Итоговый диктант «Весной»

Ушла суровая зима. Наступила теплая весна. Весь день светит яркое солнышко. С крыш падает частая капель. На березе надулись душистые почки. Слышны громкие голоса птиц. У крыльца журчат звонкие ручейки. Ребята пускают кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Рядом весело бежит собака Шарик. Объём слов: 44

Итоговый диктант «Дождь»

Красив наш лес! В лесу много грибов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели деревья. Хлынул сильный дождь. Густая ель укрыла нас от дождя. Скоро дождь утих. Заблестели на траве дождинки. Объём слов: 42

Итоговый диктант «Май»

Май. Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж. Объём слов: 46

2-я четверть GRADE 1 DLL — Ежедневный журнал уроков | SY 2019

ВНИМАНИЕ! для СЛАЙД 1 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E

2019 ОБНОВЛЕНИЕ НОВОЙ DLL! На этой странице представлен список ежедневных уроков GRADE 1 (DLL 2019-2020) . DepEd Tambayan стремится предоставить последнюю и обновленную 2019 DLL и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения.Получите удовольствие от гуро!

Теперь вы можете загрузить ежедневный журнал уроков GRADE 1 (2019-2020 DLL) , используя ссылки для загрузки, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.

Что такое DLL?

Ежедневный журнал уроков (DLL) — это стандартный шаблон, который охватывает уроки на неделю в одном табличном формате.Использование DLL поддерживает учителей в соблюдении стандартов качества образования и помогает им эффективно и действенно планировать уроки. DLL используются учителями с опытом преподавания не менее одного года, включая учителей с опытом работы в частных школах или высших учебных заведениях.

Кроме того, допускается гибкость использования DLL , поскольку учителям не нужно проходить все части за одно занятие, поскольку это можно делать в течение недели.Преподаватели могут подготовить его с помощью компьютера или вручную, индивидуально или совместно.

Только недавно нанятые учителя без профессионального опыта преподавания должны составлять подробные планы уроков (DLP) . Эта практика помогает им лучше организовывать уроки и управлять ими, а также развивать навыки планирования уроков. Как только вновь нанятый учитель получит оценку «Очень удовлетворительно» или «Отлично», ему будет разрешено перейти на использование DLL , что будет стимулировать его к повышению успеваемости.

1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Ежедневный журнал уроков 1-го класса за 4-ю четверть (DLL 2019-2020)

DepEd Tambayan находится в процессе загрузки и заполнения всех файлов для журнала ежедневных уроков Grade 1 (2019-2020 DLL) . По запросу, вот ссылки для скачивания. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте эту страницу время от времени. Вы можете использовать компьютерную команду Ctrl + D , чтобы добавить нас в закладки.

Загрузите эти файлы DLL бесплатно.Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

2-я четверть: ежедневный журнал уроков 1-го КЛАССА (DLL 2019-2020)

WEEK 1 DLL (12 — 16 августа 2019 г.) Обновлено!

  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 1– День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 1– День 2 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 1 — День 3 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 1– День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход в урок ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — 2-й квартал: 1-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

DLL-библиотека для 2-й недели (19–23 августа 2019 г.) Обновлено!

  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 2– День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 2– День 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 2 – День 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 2– День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход в урок ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — 2 квартал: 2-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

DLL-библиотека за 3-ю НЕДЕЛЮ (26–30 августа 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 1 КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: Неделя 3 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Журнал ежедневных уроков в ESP — Квартал 2: Неделя 3 — СКАЧАТЬ
  • КВАРТИРА 1 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный журнал урока в MAPEH — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный журнал урока МАТЕМАТИКА — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Журнал ежедневных уроков в MTB — 2 квартал: 3-я неделя — СКАЧАТЬ

DLL-библиотека за 4-ю неделю (2-6 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 4 — День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 4 — День 2 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 4 — День 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 4 — День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход в урок ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — 2-й квартал: 4-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

DLL-библиотека для 5-й недели (9–13 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 5 — День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 5 — День 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 5 — День 3 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 5 — День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход в урок ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — 2-й квартал: 5-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

DLL-библиотека за 6-ю неделю (16-20 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 6 — День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 6 — День 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 6 — День 3 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 6 — День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход в урок ВСЕ ТЕМЫ — 2-й квартал: 6-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

DLL-библиотека за 7-ю неделю (23–27 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 7 — День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 7 — День 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 7 — День 3 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 7 — День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход в урок ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — 2-й квартал: 7-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

DLL-библиотека за 8-ю неделю (30 сентября — 4 октября 2019 г.) Обновлено!

  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 8 — День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 8 — День 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 8 — День 3 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 8 — День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход в урок ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — 2-й квартал: 8-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

DLL-библиотека за 9-ю неделю (7–11 октября 2019 г.) Обновлено!

  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 9 — День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 9 — День 2 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 9 — День 3 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 9 — День 4 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход в урок ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — 2 квартал: 9 неделя — 5 день — СКАЧАТЬ

ВНИМАНИЕ! для СЛАЙД 1 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E

Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах, учитывая призыв приостановить выполнение приказа DepEd No.42, с. 2016 г., или Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.

Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был развиваться в ходе предпрофессиональной / бакалаврской подготовки любого профессионального учителя.

Учебные пособия

Этот раздел скоро будет обновлен!

DepEd Tambayan Network Team благодарит всех, кто помогает нам составить этот скомпилированный список GRADE 3 DLL 3 rd QUARTER SY 2019-2020.Нашим источникам и вдохновению TEACHERPH, DepEd Teachers Club, Taga DepEd Ako, Guro Ako и другие группы Facebook, спасибо. Проект DLL поддерживается такими учителями, как вы.

Примечание администратора

Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки. Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последние обновления DLL. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу для удобства, если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL + D или COMMAND + D для Mac.

Устранение основных неисправностей

Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кеш страницы, чтобы решить проблему, обновите страницу, НАЖАВ F5 . Если вам потребуется дополнительная помощь, напишите нам по адресу [email protected]? ЖИВОЙ ЧАТ Поддержка продолжается.

DepED Tambayan Community

НРАВИТСЯ на нашей странице в Facebook и ПОДЕЛИТЬСЯ этим постом на своей временной шкале, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы.ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. DepEd Tambayan — это не просто сайт, это движение к лучшим Филиппинам.


Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

PPT — ОБЗОР КЛИНИКИ КОДИРОВАНИЯ 1 И 2 ​​КВАРТАЛА 2011 г. Презентация в PowerPoint

  • ОБЗОР КЛИНИКИ КОДИРОВАНИЯ 1 И 2 ​​КВАРТАЛ 2011 Стефани Карлисто, РИТ, CCS

  • , ДАННЫЙ ЦЕНТР,

  • , ДАННЫЕ ДИРЕКТОРЫ, ДАННЫЕ вы кодируете диагноз пограничный диабет? Пограничный диагноз. Совет, например, при легочной гипертензии, как и в случае с диабетом, заключается в зависимости от документации на диаграмме относительно того, кодировать ли ее, или спрашивать врача.Код должен быть основан на информации в таблице. Возможно, потребуется опросить врача, но без подтверждения введите код 790.2, аномальный уровень глюкозы.

  • ХРОНИЧЕСКАЯ АНЕМИЯ Кодирование рекомендаций клиник относительно того, как кодировать «хроническую анемию», — это кодировать ее как 285.9, Анемия неуточненная.

  • Сломанный кончик катетера извлечен с помощью тромбэктомии Заданный вопрос относится к тому, как кодировать сломанный кончик катетера, образовавшийся во время аспирации тромба.В заданном вопросе сломанный наконечник был удален. Рекомендуется присвоить код 996.1, Механическое осложнение, связанное с другим сосудистым устройством, имплантатом или трансплантатом. Однако, если его невозможно удалить, вы должны назначить 996.1 и 998.4, Инородное тело, случайно оставленное во время процедуры.

  • Рентгенограмма грудной клетки, показывающая эмболизированный фрагмент катетера (черные стрелки), застрявший в левой легочной артерии. Thanigaraj S et al. Chest 2000; 117: 1209-1211 © 2000 Американского колледжа грудных врачей

  • Сломанная игла, оставшаяся во время операции В данном примере приведен пример иглы, которая потерялась в ткани во время замены аортального клапана.После обследования и второй попытки извлечь иглу хирург решил, что в интересах пациента оставить ее в покое. Поскольку его удаление может причинить больше вреда. Совет — код 998.4, Инородное тело, случайно оставленное во время процедуры. Хотя было решено оставить иглу внутри, первоначальная процедура не заключалась в том, чтобы оставить инородное тело.

  • ХРОНИЧЕСКИЙ ГЛУБОКИЙ ВЕНОЗНЫЙ ЭМОБИЗМ И ТРОМБОЗ Вопрос в том, когда венозный тромбоз становится хроническим? Ответ заключается в том, что в отношении этого нет конкретных сроков, и назначение хронического ТГВ должно основываться на документации поставщика.

  • ХРОНИЧЕСКИЙ ВЕНОЗНЫЙ ЭМБОЛИЗМ И ТРОМБОЗ Следует ли кодировать пациента с ТГВ в анамнезе, получавшего кумадин, как историю ТГВ V12.51 или категорию 453 для хронического ТГВ? Запросите разъяснения, применяется ли кумадин в профилактических целях для предотвращения рецидива ТГВ или в качестве лечения хронического ТГВ.

  • ХРОНИЧЕСКИЙ ВЕНОЗНЫЙ ЭМБОЛИЗМ И ТРОМБОЗ Ссылка сделана на Официальные рекомендации по кодированию и отчетности: «Коды личной истории объясняют прошлое заболевание пациента, которое больше не существует и не получает никакого лечения, но может повторение, и поэтому может потребоваться наблюдение.”

  • НАЗНАЧЕНИЕ КОДА НА ОСНОВЕ СТРЕЛКИ ВВЕРХ И ВНИЗ Рекомендации от Coding Clinic относительно стрелок вверх и вниз применимы как к стационарным, так и к амбулаторным госпитализациям. Не рекомендуется сообщать о диагнозе, используя стрелки вверх и вниз. Разумное существо, они не обязательно означают «ненормальное». Возможно, они просто указывают на изменение. Если результаты на диаграмме требуют запроса, запросите поставщика.

  • РАССЕЯНИЕ АРТЕРИИ ВО ВРЕМЯ КОРОНАРНОЙ АНГИОПЛАСТИКИ Если расслоение происходит во время ЧКВ (чрескожного коронарного вмешательства) и врач документирует это как осложнение, кодируйте его как 997.1 Сердечные осложнения и присвоить код 414.12 Рассечение коронарной артерии для дальнейшего описания осложнения.

  • ЭРОЗИЯ ПОЛОСЫ ЖЕЛУДКА С ИНФЕКЦИЕЙ

  • —25-летняя женщина поступила на повторное надувание бандажа , размещенного 5 лет назад. При накачивании бандажа пациент ощутил острую боль. КТ и эндоскопия показывают полоску частично внутри просвета желудка. Mehanna MJ et al. AJR 2006; 186: 522-534 © 2006 Американское общество рентгеновских лучей

  • ЯТРОГЕННЫЙ ПНЕВМОТОРАКС Вопрос в том, «нужно ли поставщику услуг документировать пневмоторакс как осложнение, прежде чем вы сможете назначить 512.1? » Ответ Coding Clinic заключается в том, что оно должно быть задокументировано как осложнение, чтобы закодировать его как одно, или указано как «ятрогенное». Рекомендации по осложнениям распространяются на любые осложнения лечения, независимо от главы, в которой находится код.

  • ПАНЦИТОПЕНИЯ, ВЫЗВАННАЯ НАРКОТИКАМИ Если в документации в таблице указано «панцитопения, вызванная химиотерапией», присвойте код 284.89, Другой указанный апластический анемии вместе с соответствующим E-кодом для идентификации препарата. Этот ответ основан на инструкции под кодом 284.1, в котором говорится, что лекарственная панцитопения классифицируется под кодом 284.89

  • ЛАПАРОСКОПИЧЕСКАЯ ГЕМИКОЛЭКТОМИЯ Когда гемиколэктомия выполняется с лапароскопической помощью, код V64.41, лапароскопическая хирургическая процедура, преобразованная в открытую, не подходит для кода. Обоснованием является то, что это была плановая лапароскопическая операция. Правильное присвоение кода: 45.73, Открытая и другая правая гемиколэктомия

  • ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОЕ АСПИРАЦИЯ PNEUMONIA При диагнозе послеоперационной аспирационной пневмонии целесообразно кодировать как код респираторного осложнения, так и код аспирационной пневмонии.997.39 Респираторные осложнения и 507.0 Пневмонит, вызванный твердыми веществами и жидкостями, из-за вдыхания пищи или рвоты.

  • ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОЕ КРОВОТЕЧЕНИЕ И ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ ГЕМАТОМА Прежде чем кодировать какое-либо послеоперационное кровотечение или гематому как осложнение лечения, врач должен четко задокументировать, что данное состояние является осложнением. Еще раз, если на диаграмме указано, что кровоизлияние или гематома требует клинической оценки, терапевтического лечения, диагностических процедур или усиленного ухода и / или наблюдения, целесообразно обратиться к поставщику услуг.

  • Острая почечная недостаточность и конечная стадия почечного заболевания Острая почечная недостаточность и терминальная стадия почечной недостаточности (ESRD) могут возникнуть во время одного и того же обращения в больницу при наличии травмы, побочных эффектов лекарств, инфекции, уменьшения объема или чего-либо еще. заставляют почки перестать функционировать. Уместно закодировать оба, если они задокументированы.

  • БАКТЕРИЯ, ВЫЗВАННАЯ ЭМБОЛИЗАЦИЕЙ РАЗРЫВА ЛИНЕЙНОАННУЛЯРНОГО ДИСКА PICC ГАСТРОДУОДЕНАЛЬНОЙ АРТЕРИИ С СПИРАМИ Любой разрыв кольцевой части позвоночного диска кодируется как дегенерация, независимо от того, документирован он как травматический или нетравматический.44 транскатетерная эмболизация при желудочном или двенадцатиперстном кровотечении Укажите причину обнаружения (pdx), а затем бактериемию, вызванную линией PICC, поскольку вторичный диагноз также кодирует тип бактерий, если задокументирован 999.31 Инфекция, вызванная центральным венозным катетером 790.7 Бактериемия 041.19 Другой стафилококк

  • РЕМОНТ CYSTOCELE W / MESH И RECTOCELE REPAIR W / SUTURES Когда один ремонт выполняется с использованием сетки, а другой — с помощью швов, целесообразно использовать 2 кода для описания того, что было сделано.70.52 Ремонт ректоцеле 70.54 Ремонт цистоцеле с помощью трансплантата или протеза

  • УСТРОЙСТВО ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ DYNESYS С ФУЗИЕЙ

  • ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АБСОЛЮТНЫЙ ДЕБРИДЖИРОВАНИЕ ИСКУССТВОВАНИЯ В этом примере . был «в значительной степени вырезан». Направление — код 86.22, Эксцизионная обработка раны, инфекции или ожога. Разрез в этом примере является важным компонентом окончательной процедуры, которой является эксцизионная обработка раны.

  • КАРТИРОВАНИЕ И АБЛЯЦИЯ ПРЕДСЕРДИАЛЬНОЙ ТАХИКАРДИИ С ПОМОЩЬЮ ПОДХОДА TRANSEPTAL Подход не влияет на присвоение кодов для этой процедуры. Код 37.34, Катетерная абляция поражения или ткани сердца для абляции 37.26, Электрофизиологическая стимуляция сердца и исследования с записью 37.27, Картирование сердца

  • ТРОМБОЗ БЕДРЕННОГО ПОПИТАЛЬНОГО БАЙПАСА Для описания этого состояния уместно использовать 2 кода 996 .74, Другие осложнения внутреннего (биологического) (синтетического) протезного устройства, имплантата и трансплантата, из-за другого сосудистого устройства, имплантата и трансплантата 444.22, Артериальная эмболия и тромбоз, нижняя конечность

  • ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДВУСТОРОННЯЯ МАСТЭКТОМИЯ ИЗ-ЗА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО БРАКЕТА МУТАЦИЯ Присвойте код V50.41, Профилактическое удаление органа, Грудь как основной диагноз и V84.01, Генетическая предрасположенность к злокачественному новообразованию груди Если у пациента в анамнезе есть рак груди, присвойте код V10.3, В личном анамнезе злокачественное новообразование груди

  • МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАРИХУАНАМЕТАДОНА Назначьте код V58.69, Долгосрочное использование других лекарств для марихуаны в лечебных целях. Присвойте код 304.00, Зависимость опиоидного типа, неуточненная для пациентов, находящихся на поддерживающей метадоновой терапии из-за героиновой зависимости.

  • ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД Перинатальный период заканчивается на 29-й день жизни. День рождения считается как «0» дней.

  • ОСОБЕННОСТИ ЧТО БУДЕТ В 3 И 4 КВАРТАЛАХ Последующее наблюдение после трансплантации органа по сравнению с последующим наблюдением после операции Присвоение кода 779.89 для новорожденных (перинатальных) состояний Бронхиальная биопсия по сравнению с биопсией легкого и неудачная трансбронхиальная значимость биопсии легкого ИМТ. Правильное применение несущественных модификаторов. Острое повреждение почек, диабетическая нефропатия и хроническая болезнь почек, волчаночный нефрит III стадии и острая почечная недостаточность. Сепсис с основной локализованной инфекцией.

  • .

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *