Контрольный диктант в 7 классе № 8 | Сборник диктантов по Русскому языку в 7 классе с русским языком обучения
Контрольный диктант в 7 классе № 8
24.09.2014 115824 0Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на конец 2-й четверти по теме «Деепричастие. Наречие» и 1-го полугодия
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения программного материала.
а также уровня сформированности орфографической зоркости и пунктуационных умений и навыков:
— правописание проверяемых безударных гласных;
— правописание непроверяемых безударных гласных;
— написание корней с чередованием;
— написание е-и в суффиксах существительных;
— написание не с причастиями и деепричастиями;
— н-нн в причастиях;
— правильное написание глагольных окончаний;
— написание не с глаголами.
Знаки препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятые при причастном обороте;
— запятая в сложном предложении.
Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:
— находить причастные и деепричастные обороты в тексте;
— разбор слова по составу;
— синтаксический разбор предложения;
— разбирать слово морфологически и фонетически.
Диктант
Продолжая двигаться, огромная туча, опускаясь всё ниже к земле, смешалась с туманом. Она словно расталкивала другие голубоватые облачка, пытавшиеся расположиться по ветру. Облачка походили на корабли, выстроившиеся для морского сражения.
Вскоре за синей тучей, расползавшейся по всему небу со скоростью прибывающей во время прилива морской воды, исчезли последние солнечные лучи. Темно-серый цвет просачивался сквозь длинное облако, едва освещая землю. Затрепетав, прошумела листва на деревьях, хотя даже слабый ветерок не колебал её. Всё вокруг потемнело, как это бывает после захода солнца.
Внезапно вспышка ослепительной молнии распорола тучи, и, осветившись ею, небо словно раскололось. Удар грома, достигший лесной опушки, потряс землю. Через минуту крупные капли дождя застучали по листве деревьев, по кустам. Полил дождь, не прекращавшийся до самого утра.
(118 слов) (По П.Проскурину)
Грамматические задания
1. В тексте диктанта выделить причастные и деепричастные обороты:
Во втором абзаце — 1-й вариант в третьем абзаце — 2-й вариант
2. Сделать фонетический разбор слова:
Сражения — 1-й вариант освещая — 2-й вариант
3. Разобрать слова по составу:
Затрепетав, расползавшейся — 1-й вариант осветившись, пытавшиеся — 2-й вариант
4. Сделать синтаксический разбор предложения:
Темно-серый цвет просачивался сквозь длинное облако, едва освещая землю. — 1-й вариант
Удар грома, достигший лесной опушки, потряс землю. — 2-й вариант
Тест по русскому языку (7 класс) на тему: система контроля по теме ПРИЧАСТИЕ и ДЕЕПРИЧАСТИЕ по русскому языку 7 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПРИЧАСТИЕ»
Диктант с грамматическим заданием
Не умолкая, шумел прилив, набегали грохочущие волны, бьющиеся о подножие тороса.
Но вот буря стихла. Смолкли успокоившиеся волны, придавленные тяжкой грудой льда. Ледяные поля придвинулись к самому берегу. Пошел гул, послышалось бормочущее шипение, шорох, треск ломающихся глыб. Надвигалось неукрощенное стоногое чудовище – буря. Передовые льдины, сжатые напиравшей массой, ползли на вершину и громоздились в причудливые горы. Движение ледяной массы, встретившее непреодолимую преграду, превратилось в колоссальную энергию разрушения. И через несколько минут ломаными очертаниями поднялись новые громады.
Вдруг опять разъяренным зверем набежала буря, разорвала тишину торжествующим воем. (85 слов.)
(А. Серафимович.)
Грамматические задания.
Укажите свой вариант.
1-й уровень (на 3).
1. Выпишите причастия настоящего времени (I вариант), прошедшего времени (II вариант).
2. Произведите морфологический разбор причастия ГРОХОЧУЩИЕ из 1-го предложения (I вариант), УСПОКОИВШИЕСЯ из 3-го предложения (II вариант).
2-й уровень (на 4).
1. Выполните задания 1-го уровня.
2. Выпишите образные причастия (с определяемым словом), характеризующие звуковые впечатления (I вариант), стихийную силу бури (II вариант).
Творческий уровень (на 5).
1. Выполните задания 1, 2 и 3-го уровней.
2. Произведите возможную синонимическую замену причастных оборотов другими конструкциями в 1-м предложении (I вариант), в 3-м предложении (II вариант).
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ДЕЕПРИЧАСТИЕ»
Тестирование
1 вариант
А1.Деепричастием является:
- Внушаемый
- Внушая
- Внушающий
- Внушивший
А2.На месте каких цифр должны быть запятые?
Кот (1) удобно (2) устроившись на диване (3) безмятежно спал.
- 1, 2, 3
- 2, 3
- 3
- 1, 3
А3.Как правильно продолжить предложение:
Работая над сочинением,
- сначала составляются тезисы.
- вы не должны отвлекаться.
- вас не должно ничто отвлекать.
- вам нужны будут дополнительные материалы.
А4.Как правильно продолжить предложение:
Услышав длинный гудок,
- после этого набрали номер.
- я набрал номер абонента.
- набирается номер абонента.
- значит, линия свободна.
А5.В каком случае НЕ пишется раздельно:
- (не)годуя
- (не)доумевающий
- (не)спеша
- (не)закрытое окно
А6.Укажите правильное утверждение:
- Деепричастие причастно к наречию и прилагательному.
- У деепричастия не бывает зависимых слов.
- Деепричастие с зависимыми словами называют деепричастным оборотом.
- Деепричастия несовершенного вида образуются с помощью суффикса вши.
А7.В каком предложении допущена грамматическая ошибка:
- Окончив училище, нас направили на стройку.
- Переводя текст, я пользовался словарем.
- Идя домой, мы попали под дождь.
- Бабушки, сидя на лавочке, беседовали.
А8.Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
- Отдавши приказ, отец удалился в кабинет.
- Оглядевшись в сумраке и никого не заметив, Тарас удалился.
- Она шла, наслаждаясь прогулкой.
- Он бросил работать и отойдя к окну, открыл его.
А9. В каком предложении есть деепричастный оборот (знаки не расставлены):
- Спортсмены победили на соревнованиях и возвратились домой.
- Спортсмены победив на соревнованиях возвратились домой.
- Спортсмены победившие на соревнованиях возвратились домой.
В1. Напишите цифрой количество деепричастий в предложении.
Спотыкаясь, цепляясь за лавки и стулья, Яшка стал бродить по избе, разыскивая старые штаны и рубаху.
В2. Из данного предложения выпишите деепричастия.
Соединяя слова «высокие» и «низкие» не только в пределах одного произведения, но и ставя их часто рядом, добиваясь при этом большой выразительности, Державин открывал дорогу развитию реалистического языка.
С1. Напишите, что общего у деепричастий с глаголами. Ответ оформите в виде сочинения-рассуждения.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ДЕЕПРИЧАСТИЕ»
Тестирование
2 вариант
А1.Деепричастием является:
- Задумавший
- Задумали
- Задумавши
- Задуманный
А2.На месте каких цифр должны быть запятые?
Бросив поводья(1) и (2) опустив голову (3) на грудь (4) я ехал еще долго.
- 1, 2, 3
- 1 ,2, 3, 4
- 4
- 1, 2, 4
А3.Как правильно продолжить предложение:
Записывая математическое выражение,
- вы должны использовать только натуральные числа.
- мною была допущена ошибка.
- должны соблюдаться определенные правила.
- требуется внимание.
А4.Как правильно продолжить предложение:
Отправляя телеграмму,
- требуется указать обратный адрес.
- обязательно укажите обратный адрес.
- без обратного адреса ее не примут.
- мне не хватило денег.
А5.В каком случае НЕ пишется раздельно:
- (не)взлюбив
- (не)красивый
- (не)доумевая
- (не)разрешая
А6.Укажите правильное утверждение:
- В предложении деепричастие является обстоятельством.
- Деепричастие причастно к наречию и прилагательному.
- Деепричастие с НЕ пишется слитно.
- У деепричастия не бывает зависимых слов.
А7.В каком предложении допущена грамматическая ошибка:
- Читая текст учебника, я был сосредоточен.
- Решая задачу по алгебре, мы обнаружили ошибку.
- Зайдя в класс, учитель поздоровался.
- Заболев, у него поднялась температура.
А8.Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
- Солнце прячется в листве весело играя.
- Прикорнув за широкой спиной отца, я клюю носом.
- Лежа на берегу ручья, я смотрю в небо.
- Синея, блещут небеса.
А9. В каком предложении есть деепричастный оборот (знаки не расставлены):
- Спортсмен подпрыгнул и забросил мяч в корзину.
- Спортсмен высоко подпрыгнув забросил мяч в корзину.
- Высоко подпрыгнувший спортсмен забросил мяч в корзину.
В1. Напишите цифрой количество деепричастий в предложении.
Яшка забросил насадку и снова, не выпуская из рук удилища, неотрывно смотрел на поплавок, ожидая поклевки.
В2. Из данного предложения выпишите деепричастия.
Читая и перечитывая Лермонтова, восторгаясь неповторимым лирическим содержанием его поэзии, мы думаем о нем как о живом.
С1. Напишите, что общего у деепричастий с наречиями. Ответ оформите в виде сочинения-рассуждения.
Ответы к контрольной работе по теме «Деепричастие»
Номер задания | 1 вариант | 2 вариант |
А1 | 2 | 3 |
А2 | 4 | 3 |
А3 | 2 | 1 |
А4 | 2 | 2 |
А5 | 3 | 4 |
А6 | 3 | 1 |
А7 | 1 | 4 |
А8 | 4 | 1 |
А9 | 2 | 2 |
В1 | 3 | 2 |
В2 | Соединяя, ставя, добиваясь | Читая, перечитывая, восторгаясь |
За каждый верный ответ в заданиях части А – 1 балл;
В1 – 2 балла;
В2 – 3 балла.
Критерии оценивания ответа к заданию С1
Критерии | Баллы |
К1.Содержание Работа соответствует теме и заданию Допущена фактическая ошибка, связанная с пониманием темы и задания | 1 0 |
К2. Строение текста Соблюдены смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Допущена 1 логическая ошибка Допущено более 1 логической ошибки | 2 1 0 |
К3. Речевое оформление Точность и выразительность речи Прослеживается однообразие грамматического строя Работа отличается бедностью словаря | 2 1 0 |
К4. Орфографическая грамотность Нет ошибок 1 ошибка Более 1 ошибки | 2 1 0 |
К5. Пунктуационная грамотность Нет ошибок 1-2 ошибки Более 2 ошибок | 2 1 0 |
К6. Соблюдение грамматических норм Нет ошибок 1-2 ошибки Более 2 ошибок | 2 1 0 |
К7. Соблюдение речевых норм Нет ошибок 1-2 ошибки Более 2 ошибок | 2 1 0 |
Максимальное количество баллов | 13 |
Всего баллов за всю работу – 27
«5»- 24-27 баллов
«4» — 16-23 балла
«3» — 9-15 баллов
«2» — 0-8 баллов
Учебно-методический материал по русскому языку (7 класс) на тему: 7 класс. Причастие. Контрольный словарный диктант (УМК под ред.М.Н.Шанского)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Словарный диктант «Н и НН в причастиях и прилагательных»Словарный диктант для 6 класса…
Контрольный словарный диктант 5 классКонтрольный словарный диктант за 1 полугодие для 5 класса…
Контрольный словарный диктант 9 классКонтрольный словарный диктант 9 класс…
5 класс. Синтаксис. Пунктуация. Контрольный диктант (уч. под ред. Н.М. Шанского).5 класс. Синтаксис. Пунктуация. Контрольный диктант (уч. под ред. Н.М. Шанского). Источник: Богданова, Г.А. Уроки русского языка в 5 классе: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / …
Презентация для проведения зрительного словарного диктанта «Словарные слова» (животные)Презентация представляет картинный материал для написания зрительного словарного диктанта по русскому языку. Использовать пособие можно на уроке во 2, 3 или 4 классе.Пособие состоит из 13 слайдов. На …
Устный диктант «Ты мне, я тебе» и выборочный словарный диктант «Угадай-ка»Описание.Учитель называет слово с орфограммой, ученик в ответ произносит проверочное к нему….
контрольные словарные диктанты в 5 классеконтрольные словарные диктанты в 5 классе на весь год по четвертям….
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Причастие и деепричастие»
Административная контрольная в работа (диктант с грамматическим заданием) для 7 класса за I полугодие.
Грамматическое задание.
1) Синтаксический разбор предложения:
1 вариант – Внезапно вспышка ослепительной молнии распорола тучи, и осветившись ею, небо словно раскололось.
2 вариант – Продолжая двигаться, огромная туча, опускаясь всё ниже к земле, смешалась с туманом.
3 вариант – Темно-серый свет просачивался сквозь длинное облако, едва освещая землю.
2) Морфологический разбор слов:
1 вариант –осветившись, раскололось.
2 вариант – продолжая, смешалась.
3 вариант – освещая.
Критерии оценивания.
О т м е т к а «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической, 1 негрубой пунктуационной или 1 негрубой грамматической ошибки.
О т м е т к а «4» выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 2 пунктуационных, или 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок. Отметка «4» может выставляться при трёх орфографических ошибках, если среди них есть однотипные. Также допускаются 2 грамматические ошибки.
О т м е т к а «3» выставляется за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. В 5 классе допускается выставление отметки «3» за диктант при 5 орфографических и 4 пунктуационных ошибках. Отметка «3» может быть поставлена также при наличии 6 орфографических и 6 пунктуационных, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки. Допускается до 4 грамматических ошибок.
О т м е т к а «2» выставляется за диктант, в котором допущено до 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок. Кроме этого, допущено более 4 грамматических ошибок.
В контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного (фонетического, лексического, орфографического, грамматического) задания, выставляются две оценки за каждый вид работы.
При оценке выполнения дополнительных заданий рекомендуется руководствоваться следующим:
О т м е т к а «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно.
О т м е т к а «4» ставится, если ученик выполнил правильно не менее 3/4 заданий.
О т м е т к а «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий.
О т м е т к а «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий.
О т м е т к а «1» ставится, если ученик не выполнил ни одного задания.
П р и м е ч а н и е. Орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки, допущенные при выполнении дополнительных заданий, учитываются при выведении отметки за диктант.
Причастие как часть сложного объекта или сложного объекта
Подобно инфинитиву Причастие I может образовывать часть Сложного объекта или Субъекта в сочетании с существительным (местоимением), к которому он стоит в отношении предиката.
Сравнить:
- Я видел он бежал по улице. (Infinitive Complex Object) — He был замечен пробег по ул.(Сложный предмет инфинитив)
- Я видел,
Такие комплексы возникают после глаголов, обозначающих физические восприятия — «видеть», «слышать», «чувствовать», «наблюдать», «находить», «ловить» .
Узоры. Прочтите и запомните!
Сложный объект | Сложный предмет |
---|---|
Я видел, как она выходила из поезда . Я слышал, он шепчет мое имя. Мы нашли детей, играющих в | Она была замечена при выходе из поезда . Он был слышен шепотом мое имя. Дети были найдены играющими на пляже. |
Примечание 1: — Причастие, которое я использовал как часть сложного субъекта, следует за глаголами физического восприятия в пассивном залоге.
Примечание 2: — Причастие, которое я использовал как часть сложного объекта или субъекта, подчеркивает идею о том, что действие находится в процессе, тогда как инфинитив просто называет действие.
Причастие II используется как часть Сложного объекта
Пример ключа:
- Он хочет сшить новый костюм.
Узоры. Прочтите и запомните:
У меня было , мою машину отремонтировали .
Она хочет подстричься коротко.
Я должен получить дом, окрашенный .
Мальчику удалили миндалины .
Примечание: — Шаблон « иметь (получить, хотеть) что-то сделать » означает, что действие, выраженное причастием II, выполняется для человека ( не человек!), Обозначенного субъектом предложения.
.
предложений об участии | Продвинутый 2
В английском языке есть три вида причастий: причастие настоящего , причастие прошедшего времени и причастие совершенного времени .
Причастие настоящего времени — это ing -форма. Вы наверняка знаете эту форму:
- из прогрессивных / непрерывных времен — я говорю .
- как прилагательное — фильм интересный .
- как герундий — Он боится , летающего .
Кроме того, настоящее причастие может использоваться для сокращения или объединения активных предложений, имеющих одно и то же подлежащее, например Она вышла из дома и свистнула . — Она вышла из дома , свистнув . А теперь попробуйте сократить эти предложения.
Причастие прошедшего времени — это причастие, которое вы найдете в третьем столбце списков с неправильными глаголами.Вы наверняка знаете эту форму:
- от совершенного времени — у меня разговорных .
- от пассивного залога — письмо было написано .
- как прилагательное — мне было скучно до смерти.
Причастие прошедшего времени также может использоваться для сокращения или объединения пассивных предложений с одинаковым подлежащим, например Мальчику подарили яблоко. Он перестал плакать. — Получив яблоко, мальчик перестал плакать.А теперь попробуйте сократить эти предложения.
Совершенное причастие можно использовать для сокращения или объединения предложений с одинаковым предметом, если…
- … одно действие (то, в котором используется совершенное причастие) завершается до начала следующего действия, например Она купила велосипед и поехала домой на велосипеде. — Купив байк, она поехала домой на велосипеде.
- … одно действие выполнялось в течение определенного периода времени, когда начинается другое действие, например Он прожил там так долго, что не хотел переезжать в другой город.- Прожив там столько времени , он не хотел переезжать в другой город.
Совершенное причастие может использоваться для активного и пассивного залога.
- активный голос: имеющий + причастие прошедшего времени (Приготовив, накрыл на стол)
- пассивный залог: будучи + причастие прошедшего времени (после приготовления еда выглядела восхитительно).
А теперь попробуйте использовать в этих предложениях причастие совершенного слова.
Итак, в общем , в английском языке предложения причастия в основном используются в письменной форме, чтобы объединить большой объем информации в одно предложение.
При сокращении или объединении придаточных предложений с построением причастия учитывайте следующие правила:
- Обе статьи — в 99% случаев — имеют один и тот же предмет.
- Менее важной частью становится придаточное причастие. Важная информация всегда должна быть в главном пункте.
- Убедитесь, что вы используете правильную форму причастия (см. Выше).
- Союзы as, потому что, начиная с и относительные местоимения who, которые исключены.
- Союзы раньше, когда использовались в предложении причастия.
- Союзы после, а можно использовать или опускать.
Очень важно помнить, что у придаточного предложения причастия и главного предложения должно быть одно и то же подлежащее. В противном случае предложения могут звучать довольно странно.
Пример: я ехала по автостраде, когда ребенок начал плакать. → НЕПРАВИЛЬНО: при езде по автостраде ребенок заплакал *.
И, наконец, еще несколько упражнений с ответами:
— Объединение предложений с использованием причастных конструкций
— Объединение предложений с использованием причастных конструкций
— Объединение предложений с использованием причастных конструкций (со связями)
— Заменить относительные придаточные предложения конструкциями причастия
— Переписать предложения без использования причастных конструкций
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
.Фраза причастия | Грамматические байты!
Принтер Сказочный!
Узнавайте фразу причастия, когда вы ее найдете.
Причастная фраза начинается с настоящего или прошедшего времени. причастие. Если причастие присутствует, оно надежно закончится ING. Точно так же обычное причастие прошедшего времени оканчивается последовательным изд. Неправильные причастия прошедшего времени, к сожалению, заключить всеми способами. (Видеть этот список для примеров.)
Так как все фразы требуют двух или более слов, причастная фраза будет часто включают объекты и / или модификаторы, дополняющие мысль.
Вот примеры:
Хрустящая карамельная кукуруза на весь фильм
Мыть водой с мылом
Застрял в глубине шкафа за устаревшим компьютер
Фразы причастия всегда действуют как прилагательные, описание близлежащего существительного или местоимение.
Прочтите эти примеры:
Лошадь приближается к забор надеется, что у вас есть яблоко или морковь.
Рысью до забора изменяет существительное лошадь.
Вода медленно стекает по трубе забит собачьей шерстью.
Забит собачьей шерстью изменяет существительное трубка.
съедены комарами, мы хотели, чтобы мы бронировали отель, а не кемпинг.
Съедено комарами изменяет местоимение мы.
Не путайте фразу причастия настоящего времени с фразу герундий.
Настоящие причастные фразы и герундийские фразы легко спутать, потому что оба они начинаются с слово. Разница в функции что они предоставляют в предложении. Фраза причастия настоящего времени всегда действовать как прилагательное, а герундийская фраза будет всегда веди себя как существительное.
Рассмотрим эти примеры:
Прогулка по пляжу, Делорес увернулась от выброшенной на берег медузы.
Прогулка по пляжу = причастие настоящего времени фраза, описывающая существительное Делорес.
Прогулка по пляжу больно, если медузу выбросило на берег.
Прогулка по пляжу = герундийское словосочетание, подлежащее глагола является.
Просыпаясь под гул будильник, Фредди проклял приход следующего понедельника.
Просыпаюсь под гудение будильника = настоящее причастие фраза, описывающая существительное Фредди.
Фредди ненавидит просыпаться гудение будильника.
Просыпаюсь под гудение будильника = герундийская фраза, прямой объект глагол ненавидит.
После долгого дня в школе и на работе ЛаШэ обнаружил ее сосед по комнате Бен ест последние остатки пицца.
Едим последнюю пиццу = настоящее причастие фраза, описывающая существительное Бен.
Самая грубая привычка Бена — съедая остатки пиццы.
Едим последнюю пиццу = герундийская фраза, дополнение подлежащего глагола.
Пунктуация причастной фразы правильно.
Когда фраза причастия вводит главное предложение, разделите два компонента предложения запятой.
Это узор:
причастие Фраза + , + Основная статья.
Прочтите этот пример:
Глазированный соусом барбекю, полка с ребрами лежала рядом с грудой сладкого салата из капусты.
Когда причастная фраза завершает главное предложение и описывает слово прямо перед ним, вам не нужна пунктуация, чтобы соединить два предложения части.
Это узор:
Основная статья + Ø + Фраза причастия.
Прочтите этот пример:
Мэрайя рискнула погладить питбуля виляя коротким хвостом.
Но когда причастная фраза завершает главное предложение и изменяет слово дальше в предложении вам понадобится запятая.
Это узор:
Основная статья + , + Фраза причастия.
Прочтите этот пример:
Купер наслаждался ужином в доме Одри, согласен даже на большой кусок вишневого пирога хотя он был полон до разрыва.
Дом, конечно, не договаривается; Купер! Из-за расстояние между Купером и причастием фраза, которая его описывает, запятая необходима.
Не теряйте и не путайте причастные фразы.
Вступительные фразы причастия являются наиболее распространенным модификатором не на своем месте или мотаться. В ясных, логичных предложениях вы найдете эти модификаторы рядом со словами, которые они описывают.
Крича от счастья, Уильям отпраздновал свой шанс взять интервью в SunTrust Bank.
Обратите внимание, что фраза причастия стоит прямо перед Уильям, тот, кто кричит.
Если вводная фраза причастия и его цель, модификатор неуместен.
Драпируется на вешалке, Уильям позаимствовал у дедушки старый костюм надеть на интервью.
Костюм, а не Уильям, на вешалке! Модификатор должен подойти ближе к слову, которое оно предназначено для описания:
Для интервью Уильям позаимствовал у дедушки старый костюм, который был аккуратно задрапирован на вешалке.
Если предложение не включает цель, модификатор болтается.
Расправляя галстук и приглаживая волосы, Время назначения на собеседование наконец пришло.
Мы предполагаем, что Уильям собирается взять интервью, но где он в предложении? Нам нужна цель для выпрямления причастной фразы галстук и пригладил волосы.
поправляет галстук и приглаживая волосы, Уильям почувствовал облегчение от того, что встреча Наконец-то пришло время для интервью.
Принтер Сказочный!
Дом • Термины • Упражнения • Раздаточные материалы • Правила • Силовая установка • Холст • Twitter • YouTube • Магазин • О Robin
© 1997-2020 Автор: Робин
Л.Simmons
Все права защищены.
действительный HTML
.Примеры причастия
Причастие — это слово, образованное от глагола. Обычно это происходит путем добавления к глаголу суффикса, но иногда встречаются и неправильные образования. В этих примерах причастий вы увидите, что они могут использоваться как прилагательные, существительные или как часть составного глагола в английском языке.
Причастия как части глаголов
В английском языке есть два типа причастий: прошедшее и настоящее.
Причастие настоящего времени
Причастие настоящего времени всегда образуется добавлением суффикса -ing к глаголу.При использовании со вспомогательными глаголами, такими как «is», «am», «are», «was» или «were», причастие настоящего времени образует составной глагол, описывающий текущее действие. Например:
Она присматривает сегодня вечером за .
Я пою песню.
Вы, , очень хорошо делитесь своими игрушками.
Это , вчера немного шел дождь .
Они слишком много болтали, и получили задержание.
Причастие прошедшего времени
Причастие прошедшего времени часто, но не всегда, образуется добавлением суффикса -ed к глаголу. Его также можно использовать в паре со вспомогательными глаголами, такими как «was», «were», «has» и «had», чтобы показать, что действие было завершено. Например:
He был закончен с проектом.
Печенье было испечено сегодня утром свежим.
Она уже сожгла обед раньше.
Я прожил интересную жизнь.
Он, , солгал мне слишком много раз!
Обратите внимание, что многие причастия прошедшего времени в английском языке являются неправильными и не используют суффикс -ed. Например:
Песня была хорошо спета восходящей оперной звездой.
Новую кровать аккуратно привезли в дом курьеры.
Собака вырыла большую яму на заднем дворе.
Врач сказал, что вы сломали руку .
Мы, , очень переживали за вас.
Причастия как прилагательные
Причастия настоящего и прошедшего времени могут использоваться в качестве причастных прилагательных для описания существительных и местоимений. В этом случае описательное слово ставится перед существительным в предложении. Например:
Ставка будет для фрилансеров больше минимальной заработной платы.
Учился в классе садоводства в общественном колледже.
Моя запеченных зерен по старинному семейному рецепту.
Ткань окрашенная не следует стирать в горячей воде.
Рекорд сломанный не стоит хранить.
Причастия как существительные
В английском языке также можно использовать причастия как существительные. В этих случаях будут работать только причастия с окончанием на -ок.Например:
Шитье легко, если вы знаете, как это сделать.
Его ватин лучше, чем его поле.
Он ненавидел сидеть на заднем сиденье машины.
Учитель поблагодарил Салли за за изучение дополнительными баллами.
Ложь под присягой — преступление.
Как только вы поймете, как образуются причастия прошедшего и настоящего времени, их будет легче выделить в предложениях.Изучая эти примеры, вы научитесь легко использовать причастия как глаголы, существительные и прилагательные.
Комментарий ниже с собственными примерами.
Примеры причастия.