Контрольный диктант по русскому языку за 1 четверть по программе «Школа России» (3 класс)
Контрольный диктант за 1 четверть по русскому языку,3 класс
Прощальная песня.
Вечером шёл дождь. Под утро мокрую траву схватил мороз. Холодный ветер поселился в лесу. Он бродил между сосен. Перелетал от поляны к поляне. Грустно шумели вековые ели. Я стоял на опушке и слушал прощальную песню леса. С неба упал журавлиный крик. Почему печально кричат журавли? Птицы сделали круг над Волгой и полетели к югу.
1 вариант.
Грамматическое задание:
1.Разобрать по членам предложения и частям речи, выписать словосочетания.
. В холодном воздухе носились лёгкие снежинки.
2.Подобрать и написать 3 однокоренных слова (сущ., прил., гл.,) с корнями:
– рыб-
-сад —
2 вариант.
Грамматическое задание:
1.Разобрать по членам предложения и частям речи, выписать словосочетания.
В прошлом декабре стояли сильные морозы.
2.Подобрать и написать 3 однокоренных слова (сущ., прил., гл.,) с корнями:
-стар-
-див-
1 вариант.
Грамматическое задание:
1.Разобрать по членам предложения и частям речи, выписать словосочетания.
. В холодном воздухе носились лёгкие снежинки.
2.Подобрать и написать 3 однокоренных слова (сущ., прил., гл.,) с корнями:
– рыб-
-сад —
2 вариант.
Грамматическое задание:
1.Разобрать по членам предложения и частям речи, выписать словосочетания.
В прошлом декабре стояли сильные морозы.
2.Подобрать и написать 3 однокоренных слова (сущ., прил., гл.,) с корнями:
-стар-
-див-
1 вариант.
Грамматическое задание:
1.Разобрать по членам предложения и частям речи, выписать словосочетания.
. В холодном воздухе носились лёгкие снежинки.
2.Подобрать и написать 3 однокоренных слова (сущ., прил., гл.,) с корнями:
– рыб-
-сад —
2 вариант.
Грамматическое задание:
1.Разобрать по членам предложения и частям речи, выписать словосочетания.
В прошлом декабре стояли сильные морозы.
2.Подобрать и написать 3 однокоренных слова (сущ., прил., гл.,) с корнями:
-стар-
-див-
1 вариант.
Грамматическое задание:
1.Разобрать по членам предложения и частям речи, выписать словосочетания.
. В холодном воздухе носились лёгкие снежинки.
2.Подобрать и написать 3 однокоренных слова (сущ., прил., гл.,) с корнями:
– рыб-
-сад —
Грамматическое задание:
1.Разобрать по членам предложения и частям речи, выписать словосочетания.
В прошлом декабре стояли сильные морозы.
2.Подобрать и написать 3 однокоренных слова (сущ., прил., гл.,) с корнями:
-стар-
-див-
1 вариант.
Грамматическое задание:
1.Разобрать по членам предложения и частям речи, выписать словосочетания.
. В холодном воздухе носились лёгкие снежинки.
2.Подобрать и написать 3 однокоренных слова (сущ., прил., гл.,) с корнями:
– рыб-
-сад —
2 вариант.
Грамматическое задание:
1.Разобрать по членам предложения и частям речи, выписать словосочетания.
В прошлом декабре стояли сильные морозы.
2.Подобрать и написать 3 однокоренных слова (сущ., прил., гл.,) с корнями:
-стар-
-див-
1 вариант.
Грамматическое задание:
1.Разобрать по членам предложения и частям речи, выписать словосочетания.
. В холодном воздухе носились лёгкие снежинки.
2.Подобрать и написать 3 однокоренных слова (сущ., прил., гл.,) с корнями:
– рыб-
-сад —
Материал по русскому языку (3 класс) на тему: Тексты контрольных диктантов для 3 класса за I полугодие
Русский язык. 3 класс. I полугодие
Контрольный диктант
Тема: Буквы непроизносимых согласных в корне слова
Лебеди
Озеро стыло на глазах. Мороз резал лицо. Злой туман висел там, где плавали большие белые птицы. Лебеди били крыльями лёд, не давали воде уйти. Первый раз лёд отступил. Счастливые лебеди плавали по воде. Они праздновали победу. Но мороз снова упал – и теперь надолго. Дымилась вода. От озера осталась узкая полоска. Лебеди ушли только на четвёртый день. Вот они в последний раз облетают озеро. Ветер уже несёт по льду обломки тростника, жжёт колючий снег. Птицы оставляют мне до весны грустную лебяжью песню. (82 слова)
(По А. Огневу)
Контрольный диктант
Тема: Безударные гласные в корне слова
Цели:
– развитие умений письменной речи: писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать, находить и исправлять ошибки, если они есть.
Учитель определяет задачу урока: ученики будут записывать под диктовку текст, находить изученные орфограммы, обозначать их, проводить самопроверку (указывать проверочные слова, отмечать словарные, большую букву и т.д.).
Текст диктанта.
О фиалке
Ушли холода. И одной из первых в лесу зацветает фиалка. Если её нашёл, становится ясно – наступает весна! Сначала на земле зеленеют маленькие кругловатые листочки. Потом из них выглядывает первая робкая фиалка. Говорят, что, прежде чем создать фиалку, Земля долго мечтает, глядя в голубое небо. Её мечты станут цветами, если помогает солнце. Мартовского солнца хватает только на такие маленькие листочки и крошечные цветы. Фиалки – дети весны. (67 слов)
(По Г. Громану)
Контрольный диктант
Тема: Разделительные Ъ и Ь
Цели:
– проверка умений письменной речи: правильно писать слова с буквами безударных гласных в приставках, с разделительным ъ и ь, а также с орфограммами, изученными ранее (одна и две проверяемые буквы безударных гласных в корне слова, проверяемые буквы согласных в корне слова и др.), графически их обозначать, находить и исправлять ошибки, если они есть.
Текст диктанта.
Хорошо в лесу осенью. Ещё тепло, но уже вьётся в воздухе тонкая паутина. В тишине можно услышать редкие птичьи голоса. Земля ещё пьёт росу, а деревья ловят свет и тепло. Скоро стужа и снег станут хозяйничать в лесу. Зима распахнёт свои объятия. Листья съёжатся и опадут. Заблестит серебро на сучьях. Вьюга заметёт тропинки. Так будет всю зиму, пока весенний ветер не объявит о приходе тепла. (65 слов)
Задания.
1. Выделить приставку в четырёх словах по выбору.
2. Обозначить графически орфограмму-разделительный ь и ъ в двух словах (по выбору).
Тема: Контрольный диктант за I полугодие
Текст диктанта.
Здравствуй, зима!
Зима объявила свои права. Мягкий снег укрыл землю. Мороз сковал речки и озёра. Красив стал зимний лес! Снежком укрылись молодые берёзки и осинки. Чудесные шапки надели старые пни. Вот солнце осветило лесные окрестности. Засверкали на снегу снежинки. Гладкий лёд на реке заблестел. На ковре снегов видны рисунки. Это следы птиц и зверей. Вот пробежала хитрая лисичка. Красивые крестики следов оставили тетерева. (63 слова)
Слова для справок: засверкали, заблестел, тетерев.
Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему: Диктанты 1 полугодие 3 класс
ПРОЩАНИЕ С ОСЕНЬЮ
В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Все вокруг стало нарядным. Две вороны сели на березу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.
Слова для справок: стало, подмерзла.
Грамматическое задание:
- В первом предложении подчеркнуть подлежащие и сказуемое.
- Разобрать по составу слова: осенний, саду.
- Выписать из текста слово, в котором букв больше чем звуков.
ОСЕННИЙ ЛЕС
Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу. (41 слово)
Грамматическое задание:
- Выписать из текста однокоренные слова, выделить корень.
- 1 вариант: Выделить грамматическую основу в 4 предложении.
- 2 вариант: Выделить грамматическую основу в 7 предложении.
ПРАЗДНИЧНЫЙ ЛЕС
Ночная вьюга украсила лес. Он стал как чудесная сказка. Молоденькие кустики укрылись снежными шубками. Еловые лапы надели мягкие рукавицы. Гигантские сугробы напоминали великанов. Вот взошло солнце. Яркими блестками засветились снежинки. Из-под снега вылетел тетерев.
Слово для справки: из-под.
Вариант 2
ПРАЗДНИК ВЕСНЫ
Утро в лесу. На зеленой траве роса. Водяные капли висели на цветах и листьях. Выглянуло солнце. Оно осветило местность. В маленьких росинках заблестели огоньки. На деревьях шумела молодая листва. Радостно звучали птичьи голоса. В мягкой травке резвились лисята.
Задания (на выбор учителя):
1) Подчеркнуть главные члены предложения (в пятом предложении первого диктанта или в седьмом предложении второго диктанта) и выписать из предложения словосочетания.
2) Выписать три слова: первое – на правописание безударной гласной в корне; второе – на правописание парной по глухости-звонкости согласной в корне; третье – на правописание непроизносимой согласной; рядом с каждым словом записать проверочное.
3) Разобрать выделенное слово по составу. Подобрать к нему еще 1–2 однокоренных слова.
Контрольный диктант
ПОМОГИ ПТИЦАМ!
Зима. Трещал сильный мороз. Ребята вышли на улицу. На березках висели кормушки. Мальчики положили туда кусочки сала. Скоро прилетели синички. Они радостно защебетали. В стороне кружилась маленькая птичка с красной грудкой. Таня разбросала на снежок горстку семян. Снегирь подлетел и стал клевать вкусные зернышки. (44 слова.)
Задания (на выбор учителя):
1) Разобрать любое предложение из 2–4 слов по членам предложения, подчеркнуть главные члены и выписать словосочетания.
2) Разобрать любое из данных слов по составу (кормушки, зернышки, маленькая, вкусные).
3) Найти слово с приставкой и выделить ее.
4) Выписать слово, в котором гласную или согласную в корне надо проверять; подчеркнуть в проверяемом слове орфограммы и рядом написать проверочные слова.
5) Подчеркнуть в словах любого предложения изученные орфограммы.
Контрольный диктант (1 четверть) по русскому языку 3 класс | Контрольные работы по русскому языку
Контрольный диктант (1 четверть) по русскому языку 3 класс
24.10.2015 30792 1041 Рахметолдина Толкын КумаргазиновнаЦель: Определить уровень знаний по пройденному материалу, полученных в первой четверти; проверить умения правильно писать слова с изученными орфограммами; оформлять на письме предложения; развивать умение писать под диктовку; воспитание самостоятельности.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Знакомство с текстом:
Последние дни осени
Я люблю бродить по лесу поздней осенью. Ночью мороз сковал лужи. Деревья сбросили листву. Резкий ветер гуляет по поляне. Зябко дубкам и берёзкам. Над высокой елью пискнула синица. Холод загнал мелких зверьков в норки. Голый лес притих, насупился.
(58 слов)
Перечень слов с орфограммами.
1 Сочетания жи – ши, ча-ща, чу – щу, чк-чн, чт, щн Лужи.
1
2 Прописная буква в начале каждого предложения 11
3 Проверяемые безударные гласные в корне слова Бродить, осенью, сковал, деревья, листву, поляне, холод, зверьков, землёй
9
4 Проверяемые парные звонкие и глухие согласные в корне слова Мороз, резкий, зябкий, дубкам, берёзкам, холод, снег, след.
8
5 Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. Мороз, синица, колючий, над
6 Разделительный Ь Осенью, ночью, деревья, елью, клочья.
5
7 Ь-показатель мягкости Бродить, зверьков, сыпать.
3
8 Раздельное написание предлогов с другими словами По лесу, по поляне, над высокой, в норки, над землёй, из них, на белой.
7
9 Непроизносимые согласные в корне слова. Поздней.
49 орфограмм
Слова для справок: притих, из них, зверьков, насупился, скатерти.
Грамматические задания:
1. Выписать 3–4 слова с парными согласными в корне, рядом написать проверочные слова.
2. Подобрать однокоренные слова, выделить корень.
1 в – лес, 2 в – берёза.
2. Разобрать слова по составу: берёзка, ветерок, загнал, беленький.
3. Физкультминутка
4. Письмо под диктовку.
5. Самостоятельная проверка.
6. Итог урока: Чем занимались на уроке?
7. Домашнее задание: повторить правила. стр. 42,43,46,48.
Последние дни осени.
Я люблю бродить по лесу поздней осенью. Ночью мороз сковал лужи. Деревья сбросили листву. Резкий ветер гуляет по поляне. Зябко дубкам и берёзкам. Над высокой елью пискнула синица. Холод загнал мелких зверьков в норки. Голый лес притих, насупился.
Осенний ветер нёс над землей клочья туч. Из них стал сыпать колючий снег. На белой скатерти снега показался первый след.
Последние дни осени.
Я люблю бродить по лесу поздней осенью. Ночью мороз сковал лужи. Деревья сбросили листву. Резкий ветер гуляет по поляне. Зябко дубкам и берёзкам. Над высокой елью пискнула синица. Холод загнал мелких зверьков в норки. Голый лес притих, насупился.
Последние дни осени.
Я люблю бродить по лесу поздней осенью. Ночью мороз сковал лужи. Деревья сбросили листву. Резкий ветер гуляет по поляне. Зябко дубкам и берёзкам. Над высокой елью пискнула синица. Холод загнал мелких зверьков в норки. Голый лес притих, насупился.
Осенний ветер нёс над землей клочья туч. Из них стал сыпать колючий снег. На белой скатерти снега показался первый след.
Последние дни осени.
Я люблю бродить по лесу поздней осенью. Ночью мороз сковал лужи. Деревья сбросили листву. Резкий ветер гуляет по поляне. Зябко дубкам и берёзкам. Над высокой елью пискнула синица. Холод загнал мелких зверьков в норки. Голый лес притих, насупился.
Осенний ветер нёс над землей клочья туч. Из них стал сыпать колючий снег. На белой скатерти снега показался первый след.
Последние дни осени.
Я люблю бродить по лесу поздней осенью. Ночью мороз сковал лужи. Деревья сбросили листву. Резкий ветер гуляет по поляне. Зябко дубкам и берёзкам. Над высокой елью пискнула синица. Холод загнал мелких зверьков в норки. Голый лес притих, насупился.
Осенний ветер нёс над землей клочья туч. Из них стал сыпать колючий снег. На белой скатерти снега показался первый след.
Последние дни осени.
Я люблю бродить по лесу поздней осенью. Ночью мороз сковал лужи. Деревья сбросили листву. Резкий ветер гуляет по поляне. Зябко дубкам и берёзкам. Над высокой елью пискнула синица. Холод загнал мелких зверьков в норки. Голый лес притих, насупился.
Осенний ветер нёс над землей клочья туч. Из них стал сыпать колючий снег. На белой скатерти снега показался первый след.
Последние дни осени.
Я люблю бродить по лесу поздней осенью. Ночью мороз сковал лужи. Деревья сбросили листву. Резкий ветер гуляет по поляне. Зябко дубкам и берёзкам. Над высокой елью пискнула синица. Холод загнал мелких зверьков в норки. Голый лес притих, насупился.
Грамматические задания:
1. Выписать 3–4 слова с парными согласными в корне, рядом написать проверочные слова.
2. Подобрать однокоренные слова, выделить корень — лес
3. Разобрать слова по составу: берёзка, ветерок, загнал, беленький.
Грамматические задания:
1. Выписать 3–4 слова с парными согласными в корне, рядом написать проверочные слова.
2. Подобрать однокоренные слова, выделить корень – лес.
3. Разобрать слова по составу: берёзка, ветерок, загнал, беленький.
Грамматические задания:
1. Выписать 3–4 слова с парными согласными в корне, рядом написать проверочные слова.
2. Подобрать однокоренные слова, выделить корень – лес.
3. Разобрать слова по составу: берёзка, ветерок, загнал, беленький.
Грамматические задания:
1. Выписать 3–4 слова с парными согласными в корне, рядом написать проверочные слова.
2. Подобрать однокоренные слова, выделить корень – лес.
3. Разобрать слова по составу: берёзка, ветерок, загнал, беленький.
Грамматические задания:
1. Выписать 3–4 слова с парными согласными в корне, рядом написать проверочные слова.
2. Подобрать однокоренные слова, выделить корень – берёза.
3. Разобрать слова по составу: берёзка, ветерок, загнал, беленький.
Грамматические задания:
1. Выписать 3–4 слова с парными согласными в корне, рядом написать проверочные слова.
2. Подобрать однокоренные слова, выделить корень – берёза.
3. Разобрать слова по составу: берёзка, ветерок, загнал, беленький.
Грамматические задания:
1. Выписать 3–4 слова с парными согласными в корне, рядом написать проверочные слова.
2. Подобрать однокоренные слова, выделить корень – берёза.
3. Разобрать слова по составу: берёзка, ветерок, загнал, беленький.
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
1-я четверть GRADE 3 DLL — Ежедневный журнал уроков | SY 2019
ВНИМАНИЕ! для GRADE 3 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E
2019 ОБНОВЛЕНИЕ НОВОЙ DLL! На этой странице представлен список ежедневных уроков класса 3 (2019 DLL) . DepEd Tambayan стремится предоставить последнюю и обновленную 2019 DLL и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения.Получите удовольствие от гуро!
Теперь вы можете скачать дневник уроков для 3-го класса (2019 DLL) , используя ссылки для скачивания, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.
Что такое DLL?
Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах в связи с призывом остановить выполнение приказа департамента № .42, с. 2016 , или Руководящие принципы по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.
Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был развиваться в ходе предпрофессиональной / бакалаврской подготовки любого профессионального учителя.
Ежедневный журнал уроков ( DLL ) — это стандартный шаблон, который охватывает уроки на неделю в одном табличном формате. Использование DLL поддерживает учителей в соблюдении стандартов качества образования и помогает им эффективно и действенно планировать уроки. DLL s используются учителями с опытом преподавания не менее одного года, включая учителей с опытом работы в частных школах или высших учебных заведениях.
Кроме того, допускается гибкость использования DLL , поскольку учителям не нужно проходить все части за одно занятие, так как это можно делать в течение недели. Преподаватели могут подготовить его с помощью компьютера или вручную, индивидуально или совместно.
Только недавно нанятые учителя без профессионального опыта преподавания должны составлять подробные планы уроков ( DLP s).Эта практика помогает им лучше организовывать и управлять своими уроками, а также развивать свои навыки планирования уроков. Как только вновь нанятый учитель получит оценку «Очень удовлетворительно» или «Отлично», ему будет разрешено перейти на использование DLL , что будет стимулировать его к повышению успеваемости.
1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Ежедневный журнал уроков 4-й четверти 3-го класса (DLL 2019-2020)
DepEd Tambayan находится в процессе загрузки и завершения 4-го квартала Ежедневный журнал уроков 3-го класса (2019 DLL) .По запросу, вот ссылки для скачивания. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте эту страницу время от времени. Вы можете использовать компьютерную команду Ctrl + D , чтобы добавить нас в закладки.
Загрузите эти файлы DLL бесплатно. Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
Журнал ежедневных уроков 3-го класса для 1-й четверти (2019 DLL)
WEEK 1 DLL (3–7 июня 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков (DLL) КЛАССА 3 в Araling Panlipunan Q1: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 КЛАССА (DLL) на английском языке Q1, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 КЛАССА (DLL ) в ESP Q1, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го уровня (DLL) на филиппинском Q1, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го уровня (DLL) в MAPEH Q1, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 3 КЛАССА по математике Q1, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 КЛАССА (DLL) в MTB Q1, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го УРОВНЯ (DLL ) in Science Q1, Week 1 — СКАЧАТЬ
WEEK 2 DLL (10–14 июня 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков (DLL) КЛАССА 3 в Araling Panlipunan Q1, неделя 2 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 КЛАССА (DLL) на английском языке Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 КЛАССА (DLL ) в ESP Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 3 на филиппинском Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL) в MAPEH Q1, неделя 2 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) по естествознанию 3-го КЛАССА — 1 квартал, 2-я неделя — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го КЛАССА (DLL) по математике Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го УРОВНЯ (DLL ) в MTB Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
WEEK 3 DLL (17–21 июня 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 3 КЛАССА в Araling Panlipunan Q1, неделя 3 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 КЛАССА (DLL) на английском языке Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 УРОВНЯ (DLL ) в ESP Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL) на филиппинском Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го уровня (DLL) в MAPEH Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) по математике КЛАСС 3 по математике Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 КЛАССА (DLL) в MTB Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL ) in Science Q1, Week 3 — СКАЧАТЬ
DLL за неделю 4 (24–28 июня 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков (DLL) КЛАССА 3 в Araling Panlipunan Q1, неделя 4 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 КЛАССА (DLL) на английском языке Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 КЛАССА (DLL ) в ESP Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го уровня (DLL) на филиппинском Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го уровня (DLL) в MAPEH Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) по математике 3-го класса (DLL) по математике Q1, неделя 4 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL) в MTB Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL ) in Science Q1, Week 4 — ЗАГРУЗИТЬ
WEEK 5 DLL (1 — 5 июля 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 3 КЛАССА в Araling Panlipunan Q1, неделя 5 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 КЛАССА (DLL) на английском языке Q1, неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 УРОВНЯ (DLL ) в ESP Q1, неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го уровня (DLL) на Филиппинах, 1-я неделя, 5-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го уровня (DLL) в MAPEH Q1, неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) по математике 3-го КЛАССА Q1, неделя 5 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL) в MTB Q1, неделя 5 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го уровня (DLL ) in Science Q1, Week 5 — DOWNLO AD
WEEK 6 DLL (8–12 июля 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 3 в Araling Panlipunan Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го уровня (DLL ) в ESP Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го уровня (DLL) на филиппинском Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го уровня (DLL) в MAPEH Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) по математике 3-го КЛАССА Q1, неделя 6 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL) в MTB Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL ) in Science Q1, Week 6 — ЗАГРУЗИТЬ
WEEK 7 DLL (15 — 19 июля 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков (DLL) КЛАССА 3 в Araling Panlipunan Q1, неделя 7 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 КЛАССА (DLL) на английском языке Q1, неделя 7 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 КЛАССА (DLL ) в ESP Q1, неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL) на филиппинском Q1, неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го уровня (DLL) в MAPEH Q1, неделя 7 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) по математике 3-го КЛАССА Q1, неделя 7 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL) в MTB Q1, неделя 7 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL ) in Science Q1, неделя 7 — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 8 DLL (22 июля — 26 июля 2019 г.)
- Ежедневный журнал уроков (DLL) КЛАССА 3 в Araling Panlipunan Q1, неделя 8 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 КЛАССА (DLL) на английском языке Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 КЛАССА (DLL ) в ESP Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го уровня (DLL) на филиппинском Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го уровня (DLL) в MAPEH Q1, неделя 8 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) по математике 3-го КЛАССА Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL) в MTB Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL ) in Science Q1, Week 8 — СКАЧАТЬ
WEEK 9 DLL (29 июля — 2 августа 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков (DLL) КЛАССА 3 в Araling Panlipunan Q1, неделя 9 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 КЛАССА (DLL) на английском языке Q1, неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 КЛАССА (DLL ) в ESP Q1, неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL) на филиппинском Q1, неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL) в MAPEH Q1, неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) по математике 3-го КЛАССА Q1, неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL) в MTB Q1, неделя 9 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL ) in Science Q1, неделя 9 — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 10 DLL (5 августа — 9 августа 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков (DLL) КЛАССА 3 в Araling Panlipunan Q1, неделя 10 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 КЛАССА (DLL) на английском языке Q1, неделя 10 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3 КЛАССА (DLL ) в ESP Q1, неделя 10 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го уровня (DLL) на филиппинском Q1, неделя 10 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го уровня (DLL) в MAPEH Q1, неделя 10 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) по математике 3-го КЛАССА Q1, неделя 10 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL) в MTB Q1, неделя 10 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 3-го класса (DLL 1 квартал, неделя 10 — СКАЧАТЬ
Журнал ежедневных уроков для 2-го квартала 3-го класса (2019 DLL)
WEEK 1 DLL (12 — 16 августа 2019 г.) Обновлено!
- Журнал ежедневных уроков 3-го УРОВНЯ в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
- УРОК 3 УРОВЕНЬ Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
- УРОК 3 Журнал ежедневных уроков в ESP — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 СКАЧАТЬ Ежедневный журнал урока в MAPEH — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- Журнал ежедневного урока 3 в MTB — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОК 3 Ежедневный журнал урока НАУКА — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
ВНИМАНИЕ! для GRADE 3 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E
1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Ежедневный журнал уроков 4-й четверти 3-го класса (DLL 2019-2020)
Если эта страница помогла вам, пожалуйста, не забудьте , поделиться и прокомментировать ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ
- НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
- Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ - Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan.
DepEd Tambayan благодарен всем авторам и авторам файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру (Digital Ocean), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Прочтите наши полные условия использования.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Содержимое этого веб-сайта предназначено только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.По поводу законных претензий и удаления, пожалуйста, сообщите нам на нашей странице контактов.
Эта статья предоставлена вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и студентов.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
.
Ежедневный протокол уроков 3-го класса в первой четверти | SY 2019
Доброго времени суток коллеги-учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. Итак, мы загрузили наш дневник уроков 3-го класса за 1-й квартал | SY 2019-2020 DLL.
Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержимым нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.
И теперь, когда мы отправляемся в новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться вместе как одно целое — сплоченный клуб преподавателей DepEd.
Ни один учитель не остался позади.
Мероприятия для 3 класса | Три процесса исследования научной грамотности
Научное исследование включает постановку вопросов и разработку объяснений явлений.Студентам необходимы определенные навыки для участия в научной деятельности. Такие навыки, как задавать вопросы, наблюдать, делать выводы, собирать данные и интерпретировать данные, являются основополагающими для участия в мероприятиях для 3-го класса. Эти действия предоставляют учащимся возможность понять и практиковать процесс развития науки и ее природу.
Упражнения по решению проблем для 3 класса
Процесс решения проблем включает поиск решений проблем.Он состоит из создания, тестирования и определения лучшего решения данной проблемы. Человека можно считать научно грамотным, если он / она знакомы с тремя процессами и может участвовать в них: исследование, решение проблем и принятие решений.
Деятельность по принятию решений для 3 класса
Процесс принятия решения включает определение того, что мы, как граждане, должны делать в конкретном контексте или в ответ на данную ситуацию. Ситуации принятия решений важны сами по себе, но они также создают соответствующий контекст для участия в научных исследованиях и / или решении проблем.
Необходимость разработки и реализации мероприятий для 3-го класса, обеспечивающих равные возможности для всех учащихся в соответствии с их способностями, потребностями и интересами. Учителя должны знать об этом и вносить коррективы, чтобы приспособиться к разнообразию учащихся в их классе. Чтобы адаптировать учебные стратегии, методы оценки и учебные ресурсы к потребностям всех учащихся, учителя должны создавать возможности, которые позволят им использовать различные стили обучения. Кроме того, учителя должны не только осознавать и избегать гендерных и культурных предубеждений в своем обучении, они также должны активно бороться с культурными и гендерными стереотипами (например,г., о том, кто интересуется и может преуспеть в науке и математике).
Когда задания для 3-го класса становятся личными, социально и культурно значимыми, они становятся более интересными для учащихся. Хотя задания для 3-го класса представляют конкретные результаты для каждого блока, следует признать, что учащиеся будут прогрессировать с разной скоростью. Учителя должны использовать материалы и стратегии, учитывающие разнообразие учащихся, и должны проверять учащихся, когда они достигают результатов в меру своих возможностей.Важно, чтобы учителя формулировали высокие ожидания для всех учащихся и обеспечивали всем учащимся равные возможности для достижения успеха в работе по достижению намеченных результатов. Учителя должны адаптировать организацию класса, стратегии обучения, методы оценки, время и учебные ресурсы, чтобы удовлетворить потребности учащихся и использовать их сильные стороны. Разнообразный опыт обучения, описанный в этом руководстве, обеспечивает доступ широкому кругу учащихся. Точно так же предложения по различным методам оценивания предоставляют учащимся несколько способов продемонстрировать свои достижения.
Мы в Клубе учителей DepEd постоянно загружаем журнал ежедневных уроков 3-го класса (SY 2019-2020 DLL). По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.
Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
.1 класс, четверть 3 неделя 1 ежедневный протокол уроков
1 класс, четверть 3 неделя 1 ежедневный протокол уроков
Здравствуйте, коллеги-учителя, прежде чем мы продолжим загрузку, пожалуйста, найдите время прочитать нашу статью ниже о наблюдениях в классе и о том, как другие учителя реагируют на наблюдения.
Наблюдения в классе для RPMS
Наблюдение в классе играет центральную роль в обучении. Учителя должны проходить наблюдение 4 раза в год с использованием инструмента наблюдения в классе с мастерами-учителями.Это требование для нашего приложения RPMS. Мы закончили с нашими наблюдениями за второй квартал. Еще два наблюдения для подготовки к этому учебному году, чтобы получить нужный нам рейтинг.
Тем не менее, у нашего директора, кураторов и кураторов образовательных программ будет время контролировать занятия и наблюдать за ними. Во время тренинга по RPMS они сказали, что будут приходить в наши школы не для того, чтобы критиковать, а для того, чтобы оценивать учителей и помогать им в выборе стратегий, которые можно использовать в обучении, и помочь нам улучшить инструкции в классе.Тем не менее, мы будем ожидать неожиданного визита начальства.
Но независимо от того, преподаете ли вы два года или 20 лет, вы, вероятно, согласитесь: наблюдение — это нервное напряжение! Как бы вы отреагировали? Что ты должен сказать? Что делать , ? Будут ли ваши ученики вести себя наилучшим образом? Что, если нет? Это может быть запланированное или неожиданное наблюдение, просто расслабьтесь, сделайте глубокий вдох, у вас получится!
Помимо поведения наших учеников, нам нужно подготовить наши уроки, если это запланированное наблюдение.Нам нужно решить, какой материал освещать и как освещать за неделю до наблюдения. Мы рассказываем нашим ученикам, какое поведение мы ожидаем, и даем домашнее задание, которое они должны будут выполнить. Из-за этого контроля наблюдение со стороны начальника может пугать или расстраивать.
Как мы можем на это отреагировать? Что мы искренне настроены по этому поводу? Что произойдет с учителями, которые не смогли привлечь внимание мастеров-учителей для наблюдения? Это действительно эффективно? Пожалуйста, давайте поделимся нашим мнением по этому поводу.Оставьте комментарий ниже и реагируйте.
Вот наш ежедневный журнал уроков 1-й недели.
AP Q3 W1 DLL
ESP Q3 W1 DLL
MTB Q3 W1 DLL
FILIPINO Q3 W1 DLL
МАТЕМАТИКА Q3 W1 DLL
MAPEH Q3 W1 DLL
ВСЕ ПРЕДМЕТЫ Q3 W1 ДЕНЬ 1
ВСЕ ПРЕДМЕТЫ Q3 W1 ДЕНЬ 2
Кредит законным собственникам
Pls.Нравится:
ОБНОВЛЕНИЕ IPCRF
.дробей
Сколько равных частей в целом
Нарежьте пиццу, и мы получим дроби:
1 / 2 | 1 / 4 | 3 / 8 |
(половина) | (одна четверть) | (три восьмых) |
Верхнее число показывает, сколько ломтиков у нас .
Нижнее число показывает, сколько равных ломтиков было в пицце , разрезанных на .
Попробуйте сами:
Эквивалентные дроби
Некоторые дроби могут выглядеть по-разному, но на самом деле они одинаковы, например:
4 / 8 | = | 2 / 4 | = | 1 / 2 |
(четыре восьмых) | (две четверти) | (Половина) | ||
= | = |
Обычно лучше всего показывать ответ, используя простейшую дробь (в данном случае 1 / 2 ).Это называется упрощением или сокращением дроби
Числитель / знаменатель
Мы называем верхнее число числителем , это количество частей, которые у нас есть .
Нижнее число мы называем знаменателем , это количество частей целого , разделенных на .
Числитель Знаменатель
Просто запомните эти имена! (Если вы забыли просто подумайте «Вниз» -оминатор)
Сложение дробей
Легко складывать дроби с одинаковым знаменателем (то же нижнее число):
1 / 4 | + | 1 / 4 | = | 2 / 4 | = | 1 / 2 |
(четверть) | (одна четверть) | (две четверти) | (Половина) | |||
+ | = | = |
Другой пример:
5 / 8 | + | 1 / 8 | = | 6 / 8 | = | 3 / 4 |
+ | = | = |
Сложение дробей с разными знаменателями
Но что делать, когда знаменатели (нижние числа) не совпадают?
Мы должны как-то сделать знаменателями одинаковыми.
В этом случае это просто, потому что мы знаем, что 1 / 4 совпадает с 2 / 8 :
Три восьмых плюс две восьмых равняются пяти восьмым.Есть два популярных метода, чтобы сделать знаменатели одинаковыми :
(Они оба работают нормально, используйте тот, который вам больше нравится.)
Что еще можно делать с дробями
Мы также можем:
Посетите указатель дробей, чтобы узнать больше.
.