Диктанты для 1 класса по темам изучаемым во втором полугодии
/ 1 класс / Второе полугодие 1 класса- Диктант №72«Зима в лесу» (32 слова) Зима. Мороз. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лёд сковал быстрый ручей. Снежные шубы надели сосны и ели. Пушистый шарф лежит на ветках кедра. Вот сугроб. Там спит медведь… далее
- Диктант №73«Снежная баба» (29 слов) Зиму мы ждали. Зиму мы звали. У дома сугробы. Ольга катит ком снега. Таня катит ком снега. Вот и снежная баба. У Саши и Даши лыжи. Всем весело… далее
- Диктант №74«Зимой» (23 слова) Вот и зима. Дети рады. У Алёши дом из снега. Ваня взял санки. Петя надел лыжи. Они идут на горку. Там всем весело… далее
- Диктант №75«Зимой» (22 слова) Настала зима. Кругом пушистый снег. На окнах узоры. Вот кормушка для птиц. У Зины и Лизы крошки хлеба. Они кормят птиц… далее
- Диктант №76«Первый Снег» (26 слов) Выпал первый снег.
- Диктант №77«Корм для птиц» (27слов) Кругом пушистый снег. Он тихо падает на землю. Старый пень весь закрыт снегом. Юра идёт в лес. В руках у мальчика корм для птиц…. далее
- Диктант №78«Зайка» (22 слова) Вот и наступила зима. Кругом снег. У зайца зимой белая шкурка. Трудно лисе зайку найти. Сел он у куста и спит… далее
- Диктант №79«Встреча» (26 слов) Стоит ясный день. Мы идем в лес. На лапах ели лежит снег. Ком снега упал на старый пень. Ваня заметил зайца. Зайка скрылся в кустах. далее
- Диктант №80«Ель» (25 слов)
Настала зима. Я иду в лес. Хрустит снег. На краю леса стоит ель. В густых лапах ели скрылась белка. С ели упал ком снега… далее - Диктант №81«Розка» по Л. Толстому (24 слова) Миша, Таня и Петя жили в деревне. У них была собака Розка. Розка жила на дворе. У неё были щенки. Дети любили Розку. .. далее
- Диктант №82«На Горе» (29 слов) У школы большая гора. Весь день на горе толпа детей. У Ильи и Ольги лыжи. Быстро мчат они с горы. У Юры новые сани. Он катает малышей… далее
- Диктант №83«Заяц и Лиса» (26 слов) Жил в лесу зайка. Он построил под ёлкой избу. Шла лиса. Она заметила избушку и постучала. Зайка открыл дверь. Лиса попросилась в гости… далее
- Диктант №84«Зима» (25 слов) Вот и зима. Стоят сильные морозы. Пушистый снег покрыл лес и поле. Крыши тоже в снегу. Кругом тишина. Только волки рыщут. Они пищу ищут… далее
- Диктант №85«Снег» (23 слова) С утра падал снег. Медвежонок сидел на пеньке. Он задрал голову и считал упавшие на нос снежинки. Снежинки падали пушистые и белые… далее
- Диктант №87«Все ли рыбы мечут икру» (23 слова) Большинство рыб мечут икру. Но есть на свете удивительные рыбки. Они рождают живых малышей… далее
Dictant24.ru © 2019
admin@dictant24.
О. В. Узорова. Сборник контрольных диктантов и изложений по русскому языку. 1-4 классы
Подружились.
У Коли живёт пёс Шарик. Коля часто гуляет с Шариком по широкому двору. Коля обучает Шарика. Друг Коли Слава тоже гуляет с собакой. Её зовут Чапа. (27 слов)
Зимний день.
Снежинки падают. Каждая долго кружит у вершин больших деревьев. Она не спешит. Везде лежит снег. Мы с Митей встали на лыжи. Наши следы ведут через чащу. (28 слов)
Поход.
Мы с хорошими друзьями идём через рощу. За нашими плечами рюкзаки. Мы не спешим и многое замечаем. Мы рады чудесной погоде. (22 слова)
В чаще.
Над нами кружит стриж. Стрижи часто сидят на вершинах деревьев. Мы не нарушим чудный покой чащи. Мы прощаемся с животными и уходим. (24 слова)
Перчатки.
Я замечаю у Даши Шилиной чудесные перчатки. Они рыжие и пушистые по краю. Вот Даша счищает перчаткой снежинки с широкого воротника и с плеча. (25 слов)
Весна.
Началась весна. Стоит чудная погода. Ребята рады прилетевшим грачам. Скоро прилетят стрижи. Зацветут ландыши. Гена с сестрой Светой поедут на дачу. (22 слова)
Малыши.
Миша и Серёжа идут в чащу. Они ищут грибы. У Миши корзина. У Серёжи лукошко. Малыши встречают зайца. Он слышит детей и бежит. (24 слова)
Дети.
Маша и Гриша ищут в лесу шишки. Вот в траве шуршит ёжик. Дети замечают белку. Она качает ветку. А из кустов торчат уши зайца. Дети рады. (27 слов)
Мальчики.
Антон и Денис идут в рощу. С ними бежит щенок Полкан. Малыши подходят к ключу. На берегу вырос шиповник с душистыми цветками. (23 слова)
Врач.
По широкой дороге едут большие машины.
Лето.
Началось лето. Во дворе кричат и пищат птицы. Пушистый кот Рыжик слышит их. Он навострил уши. Птицы замечают Рыжика. Кот шипит. (22 слова)
Помог другу.
Серёже Чаплину надо было решить задачу. У Серёжи не получалось сложить два числа. Он ворчал. Миша Шишкин стал помогать товарищу. Задача была решена. (25 слов)
Шарик.
Наши друзья приехали жить на дачу. По ночам пёс Шарик сторожит участок. Днём пёс лежит в дощатой конуре. Угощу Шарика сосиской! (22 слова)
Лужа.
Саша и Серёжа не замечают лужи. У Саши и Серёжи промокла одежда. Надо её сушить. Иначе малыши могут заболеть. (20 слов)
Птички.
Птицы часто прилетают к нашим жилым домам. Рядом с жильём можно найти замечательный обед или ужин. Вот стайка птиц кружит над большим двором. (25 слов)
На лыжах.
Выпал пушистый снег. Стоит чудная погода. Лёня и Катя встали на лыжи. Папа и мама учат детей стоять на лыжах. Скоро малыши будут замечательно ездить. (27 слов)
Замёрз.
Костя замёрз. Он дрожит от холода. Малыш спешит домой. Мальчик будет пить душистый чай. Бабушка обещала сделать хороший торт. (20 слов)
Подруги.
К Оксане пришли в гости Вера и Аня. Оксана угощает подруг большим пирогом. Для начала она положила всем по куску. Собака Дина тоже получает кусок. (26 слов)
Мурзик.
Котёнок Мурзик лежит на широком крыльце. Он щурит глаза. Вот Мурзик замечает пса Бобика. Тогда котёнок поджимает уши и шипит. (21 слово)
Витя.
Маленький Витя встал на лыжи. Он сжимает в руках палки. Он бежит по лыжне. Он спешит. Вдруг Витя замечает собаку. Это знакомый пёс Пушок. (25 слов)
Серёжа.
Мама замечает у Серёжи на штанах большие дырки. Мама зашивает их. Потом Серёжа опять спешит на спортивную площадку. Он бьёт по мячу и защищает ворота. (26 слов)
Жучка и Мурка.
Мама готовит пищу собаке Жучке и кошке Мурке. Чуткие животные уже тут. Кошка спешит к маме. Собака сторожит миску. (22 слова)
Умный Рыжик.
На полу лежит пушистый щенок Рыжик. Он держит в лапах чужие тапки. К Рыжику бежит хозяин. Семёну Ивановичу нужно спасти хорошие тапки. Он спешит. (26 слов)
Сторож Рекс.
Щенок Рекс слышит машину за окном. Он спешит во двор и бежит за машиной. Вот Рекс устал и громко дышит. Он сторожит участок и наши вещи. (28 слов)
Мама.
Мама любит шить. Она часто делает хорошие вещи. Вчера мама вышила чудную салфетку. Она положила её на стол. Мы дорожим сшитыми и вышитыми мамой вещами. (26 слов)
Лыжник.
Почему Рома стоит печальный? Он сжимает в руках лыжи. Конец одной лыжи у Ромы сломан. Держит Рома и палки. Куда ты так спешил? (24 слова)
Денис.
Денис решил задачу. Он сложил три числа. Но часто задача бывает сложной. Все задачи Денису по плечу. Его учат хорошие учителя. (22 слова)
Чука.
Собака Чука замечает чужих людей. Кто спешит сюда? Они тут не живут. Собака решила защищать своих щенят. Наша Чука грозно зарычала. (22 слова)
Тишка и Мурзик.
Кот Тишка дружит с котом Мурзиком. Вот Тишка встречает Мурзика. Он угощает друга. На столе лежит куча сосисок. Держи сосиску! (23 слова)
Бельчата.
Бельчата живут в дупле. Малыши часто пищат и кричат. Белка слышит их и спешит к ним. Но вот она замечает внизу медведя. Ветки трещат. (25 слов)
Подарок.
У Миши для Серёжи есть подарок. Это две большие хорошие машинки. Они похожи. Миша решил взять их на дачу. (20 слов)
В лесу.
В лесу тишина. Мы слышим только наши шаги. Мы дышим свежим воздухом. Вот звучат чужие шаги. Это ёжик шуршит в траве. (23 слова)
Папа.
Папа часто смешит Дашу. Сейчас она скучает. Она печальна. Папа замечает это. Он спешит утешить и рассмешить её. Вот уже звучат голос и смех Даши. (26 слов)
Вечер.
На столе горит свеча. Она освещает часть комнаты. В печурке трещат дрова. За широким окном ветер качает печальные липы. (20 слов)
Стрижи.
Почему Максим бежит через рощу? Он спешит увидеть стрижей. Вот кружит стриж. Он замечает Максима и сообщает товарищам. Стрижи кричат. (21 слово)
Мостик.
Дима держит на плечах широкие доски. Он помещает их на четыре больших кирпича. Здесь начало ручейка. Из ключа часто берут воду. И Дима решил сделать мостик. (27 слов)
Запах весны.
На наших клумбах расцвели душистые ландыши. Они словно качают головами. Мы слышим свежий запах. Какое чудо! Как замечательно ощущать приход весны! (23 слова)
Барбос и Мурка.
Пёс Барбос бежит в комнату. Его встречает шипящая кошка Мурка. Она тут живёт. Она сторожит свой дом от чужих собак. (23 слова)
Гиня и Чуня.
У Павла Петровича живут попугай Гиня и черепаха Чуня. Для Гини купили замечательную клетку. А Чуня проживает под широким диваном. (23 слова)
Котёнок Чубчик.
Во дворе лежит чурбан. На нём сидит котёнок Чубчик. К малышу подошёл Слава Чижиков. В руке Слава держит верёвочку с бантиком. Мальчик стал играть с Чубчиком. (28 слов)
Заболел.
У Аркаши Степашина жар. Он лежит и тяжело дышит. Не печалься! Мы вызвали врача Олега Петровича Чабанова. Он спешит к тебе. (22 слова)
Пауки.
В чулане живут большие паучища. Мы с Димой Чайкиным боимся идти к чудовищам. Но они защищают паучат. Они тоже хорошие! (21 слово)
Попугай Чуча.
Про Романа Глебовича напечатали заметку в газете. У него живёт замечательный попугай Чуча. Он говорит тысячу слов. Чучу ещё научат встречать гостей речами. (25 слов)
Пушистое чудо.
Начало лета. Спешим на дачу. С нами Миша Чапин. У Миши на коленях лежит клетка. Он держит в ней живого кролика. Миша часто гладит его уши. (28 слов)
Олимпиада.
Маша приняла участие в олимпиаде. Она решила одну задачу и отложила вторую. Следующая задача для Маши простая. Но пусть Маша не спешит! (23 слова)
Наш друг.
Мы слышим чужие шаги. Это Гоша Чашин спешит к нам. Он обещал быть через час. Он живёт далеко и чуть-чуть опоздал к ужину. (26 слов)
В чулане.
В чулане живут щенки овчарки. Они часто пищат. Иногда рычат. Их мама Линда защищает и обучает детей. Она встречает всех чужих рычанием. (24 слова)
Фокусник.
Ира и Гриша спешили по широкой площади. Они повстречали фокусника Бориса Петровича. Он обещал показать им замечательные чудеса. Малыши ожидают чуда. Когда начало? (24 слова)
Снежинка.
У Алёши Щупина живёт чудесная собака Снежинка. Она пушистая. Алёша часто бегает со Снежинкой по широкому двору. Она отличает хороших людей и замечательно сторожит дом. (26 слов)
Готовка.
Мы с Дуней покрошили две большие миски салата. Из кухни мы слышим чудный запах. Шипит жирное мясо на сковородке. Будет замечательный ужин. (23 слова)
Уроки.
Я учу уроки. Я обещал ещё решить задачу. Но я не хочу и печально ворчу. Не надо печалиться! Я всё выучу! (22 слова)
Сад деда.
На участке возле сада стоит дом Ивана Фомича. Он сторожит сад. Вместе с ним живёт овчарка Чара. Дед часто угощает ребят чудесными фруктами. (25 слов)
Дождь помешал.
Мы накачали два больших мяча и начали играть. Но вот бежит туча. По нашим плечам и широкой площадке застучали капли. Мы печально ожидаем окончания дождя. (27 слов)
Папа Лёни.
Папа с Лёней часто ходят на пляжи. Они живут рядом с морем. Лёня чуть-чуть начал плавать. Папа обучает Лёню. Не спеши! Держи голову! Дыши ровно! (28 слов)
Рыбалка.
Костя и Серёжа ловили рыбу для ужина. Они рады жирному лещу и щуке. Малыши начали варить уху. Чудный запах! Шикарный ужин готов. (23 слова)
Мышка.
Я хочу войти в чулан. Там лежит много наших машинок. Но там шуршит мышка. Я боюсь мыши. Я кричу и стучу. Она услышит и убежит. (26 слов)
Погуляли.
Лена и Гоша сидели около ключа. Стулом им служил чурбан. Вода журчала. Два грача ворошили траву. Вдруг появилась туча. Прозвучал гром. Надо спешить домой! (25 слов)
Машина.
По площади промчалась машина. Яша и Коля оказались в лучах её фар и чуть-чуть прищурились. А поднятая ветром листва кружится и шуршит по асфальту. (26 слов)
Печальная Маша.
У Маши печальный вид. Никто не спешит смешить Машу. А Маша ушибла лоб и набила шишку. Она молча трёт ушиб. (22 слова)
На дачу.
Мы едем на дачу. Но нашим большим вещам не влезть в машину! Мы спешим переложить вещи. Через час мы уже на участке. Началась новая чудесная жизнь! (28 слов)
Сборник диктантов по русскому языку для 1 класса
Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
Контроль знаний и степени усвоения материала, выработки навыков, эффективности методов, применяемых на уроках – вот наиважнейшие цели проведения диктантов на уроках русского языка. Специальные сборники помогут учителю подобрать программный текст, добиться максимально объективного контроля и усилить мотивацию детей.
Контроль знаний и степени усвоения материала, выработки навыков, эффективности методов, применяемых на уроках – вот наиважнейшие цели проведения диктантов на уроках русского языка. Специальные сборники помогут учителю подобрать программный текст, добиться максимально объективного контроля и усилить мотивацию детей.
Диктанты по русскому языку для 1 класса распределены по темам, изучаемым в первом классе. Сборник включает как диктанты для первого полугодия (до 20 слов), так и для второго (до 40). Учитель может использовать сборник для проведения проверочных и диагностических занятий, закрепления знаний с помощью диктантов разных видов.
Диктант по русскому языку для 1 класса проводится после подготовки и консультаций учителя. К моменту проведения контрольного диктанта, дети уже должны быть знакомы с правилами и целью проверочных работ и чувствовать себя уверенно.
Тексты диктантов подобраны с учетом словарного, буквенного и грамматического запаса учеников.
Для успешного проведения диктанта, педагоги и родители, которые тренируют детей дома, должны помнить несколько правил:
- перед началом работы нужно повторить правила и сделать зарядку для кистей рук;
- далее полностью читается диктант и проводится разбор непонятных слов;
- читается отдельное предложение;
- зачитывается слово и дается время на его записывание;
- проверяется все предложение;
- когда будет написан весь текст, диктант прочитывается еще раз;
- дается время на самопроверку.
Короткие диктанты для 1 класса могут быть использованы для проведения каллиграфических минуток в начале урока. Для этого текст диктанта записывается на доске или учениками выполняется списывание из индивидуальных пособий.
Диктанты в 1 классе помогают детям поднять каллиграфические умения до автоматизма, а также положительно влияют на развитие фонематического слуха и грамотности первоклассников.
Скачивайте диктанты для маленьких школьников на нашем сайте и тренируйтесь в школе и дома!
Год издания: 2013
Формат: PDF
Количество страниц: 10
Язык: Русский
Скачать бесплатно diktanti_dlya_1_klassa_uchebnik.PDF
1-й класс — Стандарты обучения учащихся
Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант-губернатор Шейла ОливерNJ Главная | Услуги от А до Я | Департаменты / агентства | Часто задаваемые вопросы
Искать в этом разделе NJ DOE Все ключевые слова NJenter здесь Поиск
ДОЭ от А до Я: А Б В D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
- Дом
- О нас
- Педагоги
- Семьи
- Администраторы
- Новости
- Свяжитесь с нами
Отделение дошкольного воспитания
- DECE Home
- Дом
- О DECE
- Календарь DECE
- Стандарты и инструкции программы
- Стандарты обучения студентов
- NJ От рождения до трех стандартов дошкольного образования
- Стандарты дошкольного обучения и обучения
- Руководство по внедрению в детский сад
- Детский сад — стандарты обучения учащихся
- Руководство по реализации программ с первого по третий классы
- 1-й класс — Учебные стандарты учащихся
- 2-й класс — Учебные стандарты учащихся
- 3 класс — стандарты обучения учащихся
- Стандарты обучения студентов Нью-Джерси
- Учебный план и оценка
- Лицензированных центров дошкольного образования в Нью-Джерси
- Лицензированный центр по уходу за детьми Explorer
- Ресурсы по уходу за детьми Департамента по делам детей и семьи
- Ресурсы по уходу за детьми и справочные агентства округа (CCR & Rs)
- Дошкольное учреждение
- Детский сад
- Раннее обучение 1-3 классы
- Подходы к обучению: от детского сада до 3 класса
- Руководство по реализации программ с первого по третий классы
- Руководство профессионального сообщества по обучению
- STEM 2026: видение инноваций в образовании STEM
- Воспитатели дошкольного образования
- Основные знания и компетенции для воспитателей дошкольного образования из штата Нью-Джерси
- Сертификат учителя
- Руководство по оценке для учителей PreK & K
- Роль главного учителя
- Профессиональное развитие
- Программы и проекты DECE
- План и бюджет программы дошкольного образования
- 2019-20 Заявление о помощи по расширению дошкольного образования (PEA)
- Грант на расширение дошкольного образования (PEG)
- Государственное дошкольное учреждение (округа ECPA / ELLI)
- Система валидации дошкольной самооценки (SAVS)
- Grow NJ Kids
- Подготовка магистров и техническая помощь
- Стремитесь к вершине соревнований по раннему обучению
- Инструмент наблюдения за обучающей пирамидой (TPOT)
- Оценочная шкала среды раннего детства (ECERS-3)
- Аттестация при поступлении в детский сад Нью-Джерси
- Другие государственные учреждения, оказывающие поддержку раннему обучению и здоровому развитию детей
- Нью-Джерси Департамент по делам детей и семьи
- Департамент здравоохранения штата Нью-Джерси
- Нью-Джерси Департамент социальных служб
- Head Start
- Совет по делам детей младшего возраста штата Нью-Джерси
- ресурсов
- Новости и исследования
- Программы после школы
- Оценка в раннем детстве
- Инструменты наблюдения в структурированном классе
- Посещаемость детских дошкольных учреждений до 3-х классов
- Отстранение / исключение учащихся дошкольных учреждений из школы
- Удержание и альтернативы
- Технологии и интерактивные медиа в первые годы существования
- Планирование выездов на места для дошкольников
- Праздники в дошкольных учреждениях
- Планирование праздничных мероприятий и торжеств
- New Jersey Associati
Письмо вашего первоклассника в соответствии с Общими основными стандартами GreatSchools. org
Если вы были поражены тем, как в прошлом году каракули вашего ребенка превратились в слова, приготовьтесь к чистому восторгу, когда ваш первоклассник научится писать полные, содержательные абзацы в этом году! Первоклассники учатся всему, от выражения своих мыслей до правил грамматики.
Хотя планка для первоклассников может показаться высокой, помните, что в этом году работа — это прогресс, начиная с овладения алфавитом.
От А до Я — и все звуки между ними
Учителя часто начинают год с обзора азбуки, как в детском саду.Но обзор этого года, вероятно, также будет включать пару десятков часто встречающихся слов (например, he и, хорошо, play ).
Если ваш ребенок не освоил алфавит в прошлом году, ничего страшного. Первый класс — это год, когда нужно читать азбуку, знать звуки букв и печатать все прописные и строчные буквы.
Неужели это?
Первоклассник может начать год, написав «cac» для торта или «бекс» для , потому что . Отбрасывание беззвучной е в конце или в середине гласного звука слова, чтобы произнести его так, как оно звучит, известно как фонетическое или «изобретенное» написание.(См. Реальный пример «придуманного» правописания.) Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слов. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют, что они знают о звуках букв. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.
Со временем ваш первоклассник должен перейти на обычное написание слов с обычными орфографическими схемами (например,грамм. bike, like, hike , and sing, ring, king (дополнительные примеры см. В наших таблицах рифмования слов для первого класса) и часто встречающиеся слова (примеры см. В таблицах слов для первоклассников).
Примечание. Следите за орфографией вашего первоклассника ближе к концу года: если орфография ребенка не улучшается или его придуманная орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.
Но не стоит рассчитывать, что в этом году полностью исключат вымышленное правописание.Первоклассников следует побуждать продолжать использовать то, что они знают о звуках букв и недавно изученных схемах правописания, для написания неправильных, незнакомых и новых словарных слов, например, «inportint» для important .
3 типа письма в первом классе
Первоклассники должны практиковать и выучить три вида письма: мнение, информативное и повествовательное . Мнение и информативное письмо, скорее всего, начнутся с того, что дети прочитают книгу и откликнутся на то, что они узнали.В своем мнении ваш ребенок представляет книгу или тему, о которой он пишет, излагает свое мнение по этому поводу, приводит одну или две причины в поддержку своего мнения, а затем предлагает какой-то вывод, чтобы завершить свое написание.
В информативной части ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию, факты или подробности об этом (например, Динозавры жили на Земле давным-давно. Некоторые динозавры были больше, чем люди сегодня … ), и , как и в авторской статье, предлагает некоторое заключение.
Написание повествования похоже на написание рассказа. История первоклассника должна описывать два или более события, включать подробности того, что произошло, и давать некоторое представление о приближении истории — не только путем написания «Конец», хотя это хорошее начало.
Ознакомьтесь с двумя реальными примерами хорошего информационного письма для первого класса:
• «Вода важна»
• «Как сэкономить воду»
Посмотрите, как выглядит письмо для первого класса
bttr , лучший из лучших!
Научить ребенка хорошо писать — значит помочь ему понять, что письмо — это многоэтапный процесс.Прежде чем ваш ребенок возьмет карандаш, prewriting начинается с чтения, обдумывания, перечитывания, заметок и обсуждения. Когда первый черновик вашего ребенка готов, учитель и другие ученики могут задавать вашему ребенку вопросы о работе, чтобы выявить детали или факты, которые можно добавить, или чтобы помочь организовать порядок событий в рассказе.
Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одной или нескольких доработок черновика учитель может помочь вашему ребенку с последним редактированием , сосредоточив внимание на правописании, использовании заглавных существительных и первого слова предложения и добавлении точки в конце.Эти шаги — предварительное написание, создание первого черновика, проверка своей работы и редактирование окончательной части — помогают первоклассникам изучить все важные части письма: сбор и запоминание информации, систематизацию своих мыслей, усиление и уточнение своих идей и улучшение грамматики.
Исследование в первом классе, боже мой!
В первом классе письма акцент делается на том, чтобы дети учились отвечать на вопросы, ища ответы на свои вопросы.
В своем письме это означает, что дети будут извлекать информацию из книг, веб-сайтов, презентаций в классе и других событий, чтобы сформировать свое мнение, аргументы и даже истории.Когда они используют эту информацию, они должны иметь возможность вспомнить, где они узнали факты, которые они включают, и систематизировать их в своем собственном письме. Например, вы можете увидеть, как ваш ребенок работает: читает книгу «Как делать» и имитирует структуру письма, чтобы написать свои собственные инструкции для чего-то — по порядку! (Для большой практики ознакомьтесь с нашей таблицей рецептов пиццы.)
Что, как первоклассники исследуют и обсуждают тему
«Я пошел туда», не более!
Будьте готовы к грамматике вашего первоклассника — в форме согласования существительного и глагола, прилагательных, сложности предложения и пунктуации — чтобы сделать рывок вперед. Первоклассники учатся использовать существительные в единственном и множественном числе с соответствующими глаголами в простом прошедшем, настоящем и будущем времени. Они также учатся использовать запятые.
Дети также узнают о собственных и притяжательных существительных (например, Shawn и Shawn ), артиклях (например, a, ), местоимениях (например, I, me, my, they, them, their, any ), прилагательных (например, хороший, счастливый ) и все более сложные предлоги (например, во время, в сторону ).
Фактически, воспринимайте первый класс как год «потому что» — потому что предложения вашего ребенка должны выходить за рамки простых утверждений до сложных утверждений, вопросов и восклицаний с использованием союзов (например,грамм. но, так, и, или, потому что ) для связи мыслей.
Наконец, основываясь на правилах использования заглавных букв, которые ваш ребенок усвоил в прошлом году ( I и первая буква первого слова в предложении), ваш первоклассник научится использовать заглавные буквы в именах людей.
Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Запятые
• Глаголы
• Времена глаголов
• Выше, дальше, ниже
А как насчет почерка?
Почерк имеет значение. Ожидается, что первоклассники смогут печатать все прописные и строчные буквы.
Ознакомьтесь со следующими рабочими таблицами:
• Практические буквы a и b
• Практические буквы c и d
Обновлено в ноябре 2013 года для соответствия Общим основным стандартам
Поделиться в Pinterest
Обновлено: август 17, 2020
Орфографический тест и практика со списком 1-го класса
О нашем онлайн-тесте на орфографию для 1-го класса
Наш раздел проверки правописания и практики в первом классе идеально подходит для изучения новых интересных слов для ваш первоклассник.На этой странице вы можете практиковать только наши списки правописания. Чтобы составить собственное написание списки, пожалуйста, зарегистрируйтесь в Home Spelling Words. Наш первый класс списки основаны на общих словах первого класса. Эти слова помогут первокласснику научиться читайте быстрее и станьте лучшими писателями.
Хотите сохранить результаты тестов?
Зарегистрируйтесь в системе Home Spelling Words, чтобы сохранить все свои результаты тестов.
Как практиковать правописание?
Нажмите на список, который вы хотите практиковать, затем нажмите кнопку рядом с «показать слово». При выполнении это ваше слово будет отображаться на короткое время. Затем введите слово и проверяйте его, пока не закончите. Продолжайте делать это, пока не увидите свой счет на экране. Возможность видеть слово, слыша его действительно полезно для большинства студентов.
Как пройти тест?
Щелкните список, который вы хотите попрактиковать, затем нажмите кнопку произнесения, чтобы услышать слово.Затем введите правописание и нажмите «Проверить». Продолжайте делать это, пока не увидите свой счет на экране.
Хотели бы вы составлять свои собственные списки правописания?
Одна из лучших особенностей нашего сайта — это возможность создавать свои собственные списки правописания. Для этого вы необходимо будет зарегистрироваться в системе Home Spelling Words. Мы не можем спасти ваш списки без создания идентификатора пользователя и пароля, с помощью которых вы можете хранить и получать эту информацию.
Хотели бы вы играть в игры с этими списками?
Чтобы играть в орфографические игры, просто зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. В противном случае вы можете перейти к конкретному list и найдите ссылку на игру. Кроме того, наши игры связаны через страницы оценок, для например, «Правописание 1-го класса». Другие игры доступны после входа в систему.
Расписание для 1-го класса / 1-го класса
1-й класс / расписание для 1-го класса- Дом
- Веб-сайты факультетов
- »
- ** Принципал — LEMONS, MONICA
- ** Заместитель директора — ТЕННИСОН, МАЛОРЕ
- ** СОВЕТНИК — СМИТ, КАЛЛИ
- ** МЕДСЕСТРА — ГАНС НИКОЛЬ
- * ДЕТСКИЙ САД
- * СПЕЦИАЛЬНАЯ КОМАНДА
- 1 СОРТ
- 2 СОРТА
- 3 СОРТА
- 4-Й СОРТ
- 5 СОРТ
- 6 СОРТ
- ЭБНИ, КАРЕН
- АРМЕНТРОУТ, ДЖЕННИ
- ПОЛОСА
- БАРЛОУ, СЮЗИ
- БЕНИТОА, МЕЛИССА
- BOATFIELD, СОЛОМОН
- БУШ, ДЖЕННИФЕР
- CARRIERE, CHRISTYN
- ЧАПМАН, АЛЛИСОН
- ЧЕРИАН, ЕЛЕНА
- Чоудхури, Рита
- КЛАРК, АНЖЕЛА
- МАСТЕР, ХЭЛИ
- МАСТЕР, КИМБЕРЛИ
- КОУЛ, ВАЛАРИЕ
- КОНВЕЙ, МЭРИ
- КОСТОН, БРЕНДОН
- ГАМБРЕЛЬ, ДЖОНЕТТ
- GEISSEL, HOLLY
- GILCREASE, ЛОРЕН
- HALEY, HEATHER
- ЗАЛ, ДЖЕЙМИ
- ГЕРБЕРТ, РОБИН
- Хайнс, Кэрри
- ХОВАРД, КЕЛЛИ
- ICENHOWER, CARLA
- ДЖЕКСОН, АНДРЕА
- ДЖОНС, ЛИЗА
- ЛАМБЕРТ, ЖЮСТИН
- LATOS, JULIE
- ЛЕБЛОН, ЯНТАРЬ
- МАРТИНЕС, ДЖОНАТАН
- МАУРЕР, КЕЛЛИ
- МАЙ, ГОЛЛИ
- МАКЕЛЛОУ, ЭМИ
- МОРГАН, САРА
- МЮРРЕЙ, САНДРА
- НАБ, ЛИНДА
- НЕЛЬСОН, РЕНЕ
- ПРЕСТОН, ДЖУСТИН
- КУРЕШИ, ДЖЕЙМИ
- РОДОС, ТАВАНА
- РЕКИ, ДЖЕРРА
- РОЙСТЕР, ЭРИН
- САДЕГИ, ТРЕЙСИ
- СОЙЕР НАТАЛИ
- SCHULTZE, LORI
- SRADER, KALEIGH
- СТОКВЕЛЛ, ПОЛА
- ТОЧКА, TRACY
- ДРЕВЕСИНА ЕКАТЕРИНА
- ВИНСОН, ТАМИ
- БЕЛЫЙ, ЭЛЛИ
- Библиотека
Материалы для учащихся 6-го КЛАССА (LM) — I квартал
В этой статье вы найдете наши скомпилированные материалы для учащихся 6-го класса (LM). Мы стремимся заполнить все материалы для учащихся 6-го КЛАССА (LM), чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на фактический процесс обучения.
Вы найдете ссылки для загрузки материалов для учащихся / учебных материалов в нижней части этой статьи. Если у вас есть время, вы можете прочитать приведенную ниже статью от Министерства образования.
—–
КАК ИСПОЛЬЗУЮТСЯ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ?
Программируемые учебные модули
Существует 60 запрограммированных учебных модулей, которые используются руководителем учебного процесса (IS) при подготовке учебных / наглядных пособий для использования обученным запрограммированным учителем.IS также использует эти модули при обучении запрограммированных учителей перед проведением ими обучения по программе. Учащиеся 6-го уровня действуют как программные учителя 1-го уровня; Уровень 5 для Уровня 3; и Уровень 4 для Уровня 2.
Обучающие модули для одноранговых групп
Модули обучения в группах сверстников — это модули самообучения, используемые учащимися, начиная с Уровня 3 во втором семестре, и учащимися с Уровней 4–6. В случае учащихся Уровня 3 режим обучения называется переходным обучением.На этом этапе ученик 5-го уровня, который был программируемым учителем в течение первого семестра, теперь помогает ученикам 3-го уровня в обучении в группах. Как и на уровнях 4–6, каждый член переходной обучающей группы имеет копию учебного модуля для группы сверстников, который они изучают.
Для уровней с 4 по 6 в качестве основных учебных материалов используются учебные модули в группах сверстников, причем каждый член группы имеет копию модуля. У лидера группы сверстников есть книга лидера, содержащая отзывы об упражнениях, содержащихся в учебных модулях.Лидер группы сверстников ведет обсуждение уроков в учебных модулях группы сверстников. Модуль странствующего обучения Модули выездного обучения — это модули по другим предметным областям, таким как музыка, искусство, физкультура, EPP, которые предназначены для работы с выездным учителем. В настоящее время в IMPACT доступно ограниченное количество передвижных модулей по предметам Сининг Пантаханан (Домашняя экономика) и Компьютер. Таким образом, предметы в MAPE (музыка, искусство, физкультура и EPP) по-прежнему преподаются учителями-предметниками, которые также могут быть учителями ресурсов, если нет странствующих учителей для изучения предметов.Как описано ранее, странствующий учитель — это тот, кто путешествует из одной школы IMPACT в другую, чтобы изучать специальные предметы, такие как физкультура и музыка, в группе школ IMPACT в пределах округа.
Материалы с улучшенными технологиями
В качестве дополнения к обучающим модулям в учебные материалы были включены аудио- и видеоклипы из проекта ELSA. Эти аудио- и видеоклипы длятся от двух до трех минут в качестве дополнения к учебным материалам учебных модулей.Обычно они показываются во время периода обучения ресурсам, когда преподаватель естественных наук, английского языка и математики использует эти материалы для улучшения содержания или уроков в учебных модулях в группах сверстников. На этом занятии преподаватель ресурсов также проводит урок, уделяя особое внимание развитию у учащихся навыков мышления более высокого порядка.
Пост-тесты
В каждом модуле обучения в группе сверстников есть пост-тест, который каждый учащийся должен успешно пройти (по крайней мере, с критерием 80% для подтверждения мастерства), прежде чем он / она сможет перейти к следующему модулю по данной предметной области.Результаты первого итогового теста должны быть записаны и использованы для расчета оценок. Однако, если учащиеся не соответствуют установленному критерию, после просмотра уроков будет проведено 25 повторных экзаменов. Баллы не записываются, но используются в качестве индикатора, готов ли учащийся перейти к следующему учебному модулю. Если учащийся по-прежнему не может выполнить критерий, установленный после второй повторной сдачи экзамена, ему / ей следует дать исправление или наставничество со стороны RT или IS или учителей-тестировщиков, в зависимости от обстоятельств.
Уже подготовлены итоговые тесты для большинства модулей обучения в группах сверстников, которые могут использовать преподаватели по тестированию.Тем не менее, также рекомендуется, чтобы учителя-тестировщики готовили новые наборы тестовых заданий для каждого из учебных модулей до тех пор, пока в школе не появится собственный банк заданий, из которого они будут извлекать тестовые задания, которые будут использоваться в посттестах для каждого из модулей. Учителя тестирования могут провести анализ заданий, чтобы получить набор хороших заданий. Чтобы узнать больше о роли и функциях учителей-тестировщиков, см. Страницы 52–53 данного Руководства в разделе «Роли и функции школьного персонала в системе IMPACT».
Книга лидера
К каждому из модулей обучения в группе сверстников также прилагается книга лидера, которую лидер группы может использовать для ведения обсуждения в группе сверстников. Книга Лидера содержит ключи ответов к упражнениям в модулях обучения в группах сверстников. Лидерам, которые были обучены ранее их учителем ресурсов и / или руководителем учебного процесса, также не разрешается просматривать ключи ответов в Книге лидера, поскольку они также обязаны отвечать на упражнения в модулях.Честность подчеркивается на тренингах лидеров групп
——-
Мы постоянно загружаем материалы для учащихся 6-го КЛАССА (LM). По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.
Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
Материалы для учащихся 6 класса / Учебные материалы — I квартал
ENGLISH Материалы для учащихся / Учебные материалы
Развитие словарного запаса
FILIPINO Учебные материалы / Учебные материалы
Estratehiya sa Pag-aaral
Материалы для учащихся SCIENCE / Учебные материалы
Дело
TLE Учебные материалы / Учебные материалы
ИКТ и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ARALING PANLIPUNAN Учебные материалы / Учебные материалы
Kinalalagyan Ng Pilipinas At Ang Malayang Kaisipan Sa Mundo
МАТЕМАТИКА Учебные материалы / Учебные материалы
Числа и их смысл
Эти учебные материалы были совместно разработаны и проверены преподавателями государственных и частных школ, колледжей и / или университетов. Поделись, пожалуйста.
/ Учебные материалы / Материалы для учащихся / Учебные материалы
онлайн-тестов для 1-го класса
онлайн-викторин для 1-го класса — MCQ’s. Эта страница содержит ссылки на научные викторины по нескольким темам, изучаемым в первом классе, таким как фотосинтез, пищеварительная система, термометры, части человеческого тела, маркировка частей насекомых, например бабочка, жизненные циклы, аннотированные диаграммы птиц, лягушек и т. д. Эти викторины имеют форму вопросов с несколькими вариантами ответов и пробелов.Обратная связь происходит мгновенно, когда учащиеся проходят тест. Эти викторины бесплатны и всегда онлайн, поэтому учителя и родители могут использовать их как инструмент для дополнительной домашней работы или для проверки навыков учащихся по различным научным темам. Просто нажмите на занятие и начните практиковаться.
Питание для животных
Тест на питание / диету животных, что едят разные животные?
Викторина здесь >>>
Классификация
Викторина по отнесению животных к млекопитающим, рептилиям, амфибиям, рыбам. ..
Викторина здесь >>>
Классификация
Научная викторина по классификации организмов как растений или животных.
Викторина здесь >>>
Земные процессы
Викторина о различных земных процессах, например эрозия, землетрясения, сток, наводнение и т. д.
Викторина здесь >>>
Фрукты или овощи
Научная викторина с изображением различий между фруктами и овощами.
Викторина здесь >>>
Тепловой поток
Научная викторина о том, как тепло течет по материалам, с рисунками / иллюстрациями.
Викторина здесь >>>
Живое / неживое
Научная викторина, классифицирующая как живые, так и неживые предметы на основе характеристик.
Викторина здесь >>>
Материалы и свойства
Химическая викторина разные материалы и их свойства, гладкие, гладкие. .
Викторина здесь >>>
Смеси
Викторина по химии, обучающая студентов изучению различных смесей и несмесей.
Викторина здесь >>>
Обекты из
Викторина, какие разные предметы сделаны из: дерева, металла, резины, воды ..
Викторина здесь >>>
Изменения
Различия между тестом mcq на физические и химические изменения с ответами.
Викторина здесь >>>
Термометры
Викторина по чтению градусника. Узнайте, как работают термометры.
Викторина здесь >>>
Скалы
Научная викторина по определению различных типов горных пород, магматических, латеритных, угольных, гнейсовых.
Викторина здесь >>>
Состояния вещества
Научная викторина по изучению различных состояний материи: твердого, жидкого, газового.
Викторина здесь >>>
Состояние вещества
Узнайте об изменениях, которые материалы подвергаются замораживанию, плавлению, испарению ….
Викторина здесь >>>
Классификация
Классификация организмов как позвоночных или беспозвоночных. Викторина по биологии.
Викторина здесь >>>
Диеты для животных
Научная викторина по диетам животных.Узнайте, что едят разные животные.
Викторина здесь >>>
Части человеческого тела
Научная викторина о частях человеческого тела: руки, глаза, ухо, рот, нос, нога, рука и т. Д.
Викторина здесь >>>
Пищеварительная система
Научная викторина о пищеварительной системе. Маркируйте различные части — рот, желудок и т. Д.
Викторина здесь >>>
Жизненный цикл лягушки
Викторина о жизненном цикле лягушки от спаривания, яиц, головастиков, лягушек, взрослых лягушек.
Викторина здесь >>>
Этикетка частей бабочки
Научная викторина с обозначением частей бабочки: глаза, крыло, заднее крыло, грудная клетка, брюшко и т. Д.
Викторина здесь >>>
Части листа
Научная викторина для детей, чтобы научиться рисовать и маркировать лист и его части.
Викторина здесь >>>
Части птицы
Научная викторина по обозначению частей птицы: глаза, ступни, крылья, хвост, клюв и т. Д.
Викторина здесь >>>
Жилая и неживая
Тест на различение живых и неживых существ, характеристик и т. Д.
Викторина здесь >>>
Тест по фотосинтезу
Научная викторина о фотосинтезе, о том, как растения получают пищу из воды и диоксида углерода.
Викторина здесь >>>
Части тела животных
Научитесь маркировать различные части человеческого тела. Рука, глаз, ухо, рот, нос, нога, рука и т. Д.
Играйте здесь >>>
Человеческое тело
Катапульта по маркировке частей тела, зубов, кожи, языка, глаз, ушей и т. Д.
Играйте здесь >>>
Жизненный цикл лягушки
Пиратская игра о жизненном цикле лягушки. Узнайте о стадиях развития от яйца до взрослой лягушки.
Играйте здесь >>>
Живое, неживое
Научитесь различать живые и неживые предметы в зависимости от их характеристик.
Играйте здесь >>>
Этикетка Насекомые
Самурайская игра по маркировке частей насекомых; голова, грудная клетка, живот.
Играйте здесь >>>
Фотосинтез
Научная игра по фотосинтезу. Узнайте, как зеленые растения делают себе пищу.
Играйте здесь >>>
Части листа
Определите части листа с помощью этого рабочего листа: жилку, середину, лысину, стебель и т.