контрольные работы по английскому языку 3 класс
Формы и средства контроля
Контроль осуществляется по четырём направлениям:
чтение (20 мин.)
говорение (45 минут)
аудирование (20 мин.)
письмо(20 мин.)
Формы контроля: устные сообщения: монологическое высказывание должно содержать 5-6 фраз; диалогическое высказывание 3-5 реплики с каждой стороны.
письменные работы: обучающиеся начальной школы должны уметь узнавать и использовать Present Simple, Past Simple, Future Simple; писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
исследовательская работа: проекты, презентации.
контроля
В году
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Чтение
4
1
1
1
1
Говорение
4
1
1
1
1
Аудирование
4
1
1
1
1
Письмо
4
1
1
1
Reading comprehension-I
Прочитайте текст и выполните задания.
My name is Tom. I am a boy. I am 10/ I am from Great Britain. I live with my mum and dad. My favourite holiday is my birthday. My birthday is on the 18th of July.I have got a nice cat Kitty. My cat is black and white. Kitty likes meat and fish. I like to play with my cat. I would like to have a dog.My favourite sport is tennis. I can play tennis very well. Bit I can’t swim. I like to draw and play computer games. On Saturdays and Sundays I ride my bike in the park.
1)Закончи предложения
Tom’s birthday is …
A) on the eighth of July
b) on the eighteenth of June
c) on the eighteenth of July
2) Найди предложение, которое не соответствует тексту
a) Tom is from Great Britain
b) He has got a pet
c) Tom would like to have a cat
d) Tom can ride a bike
Reading comprehension—II
Прочитайте письмо и выполните задания.
Прочитай текст. Какой подарок ученики лесной школы подготовили для Санта-Клауса.
Dear Santa Claus,
I am Miss Chatter. I am a teacher at Green School. I have got eleven pupils. They are nice and smart. They can read, write and count well.Billy can write funny poems. Martin likes to read books. Mary and Bess like to dance and sing merry songs. Jack and Thomas can play football. Nick and Pam can play tennis well. Dino likes to play chess. Jane can skip very well. Peter likes to ride his bike.They are good friends. They like to go to school. They like to play together.My pupils and I like Christmas. It’s a happy holiday. Come and see us. We have got a nice Christmas tree at school. We have got a Christmas present for you. We can sing a Christmas song for you.
Merry Christmas,
Miss Chatter ( a Christmas song)
Reading comprehension
Прочитайте письмо и выполните задания.
Dear pen friend,
My name is John. I am a boy. I am nine. I am from the USA. I live with my mum, dad and two sisters Betty and Kate. They are five. The girls like fairy tales.My birthday is on the 18th of August. Summer is my favourite season. In summer I roller skate, ride my bike and swim. I can swim very well. I like to play football and tennis.I have got a grey rabbit Harry. Harry is nice and funny. He likes to skip and play. Harry likes carrots, cabbage and bread. I like my rabbit but I would like to have a dog and a big parrot.
Your pen friend,
John Smith
1) Закончи предложение
John has got …
a) mum, dad, two sisters and a brother Harry.
b) mum, dad and two sisters.
c) mum, grandpa and two sisters.
2) Найди и прочитай правильный ответ на вопрос: “When is John’s birthday?”
a) In spring b) in summer c) in autumn
Reading comprehension—IV
Прочитайте письмо и выполните задания.
Speaking—I
V-1
Расскажи одноклассникам о новом друге.
V-2
Расскажи о временах года.
Speaking—II
V-1
Расскажи, что ты любишь и умеешь делать.
V-2
Расскажи о своём распорядке дня.
Speaking—III
V-1
Разыграй с одноклассником вежливый разговор за столом. Используй выражения:
Would you like (some)…… ?
Have you got …..?
May I have (some)……..?
Here you Are!
Thank you!
You are welcome.
V-2
Расспроси своего одноклассника о том, что он любит делать по воскресеньям, чем любит заниматься его семья в воскресенье.
Example: What do you like to do on Sundays? – I like to play football on Sundays.
What does your father like to do? – He likes to play football with me.
Speaking—IV
V-1
Закончи разговор между Джимом и Мартином. Разыграй его по ролям с одноклассником.
Jim: Would you like to play puzzles?
Martin: No, thank you. I do not like puzzles.
Do you like to…..?
Of course, I do. I love to play computer games. Have you got…..?
Yes, I have. I have got a new game.
That’s great. Lets play it then.
…….
V-2
Разыграй с одноклассником вежливый разговор за столом. Используй выражения:
Would you like (some)…… ?
May I have (some)……..?
Here you Are!
Thank you!
You are welcome.
Listening comprehension—I
Прослушай текст и закончи предложения.
Mr Greenwood has got a bird. He is a parrot. His name is Rocky. He is big and funny. He eats corn. He can sing, fly and skip. And he can speak. He speaks well. On Sundays Rocky and Mr Greenwood like to play chess. But the bird cannot read. Mr Greenwood teaches his bird to read: “Please, Rocky, read.”
The bird’s name is …
a) Rocky b) Greenwood c) Roger
2. He eats …
a) cake b) sweets c) corn
3. Rocky ….. well.
a) speaks b) writes c) counts
4. His teacher is …
a) Mr Brown b) Miss Chatter c) Mr Greenwood
5. Mr Greenwood teaches his bird to ….
a) fly b) read c) play chess
Listening comprehension—II
Послушай и скажи, с кем говорит Джилл.
Jill: Do you want a carrot?
Nick: No, I don’t. Thank you.
Jill: Would you like some bananas?
Nick: No, thank you. But I would like some corn.
Jill: OK. I have got some corn for you. Here… help yourself!
Nick: Thank you. (a cockerel)
Listening comprehension-III
Послушай
Jill: Tiny, what would you like to have for your birthday? A book? A bike? Nice flowers?
Tiny: Oh, I’d like to have a big cake for my friends.
Jill: That’s great. I have got a big nice cake for you. Today is the 26th of March. Today is your birthday.
Tiny: Oh, yes, thank you. Today is my birthday.
Jill: Happy birthday to you!
Tiny: Thank you, Jill. The cake is wonderful. Let’s have some tea together. (a cake)
Listening comprehension-IV
Послушай и назови
Miss Chatter: I would like to find a brave boy. He is nine or ten. He is slim. He has dark hair. His eyes are blue. He has small ears. He is happy. He always smiles. He has strong legs and arms. He can swim very well. He likes cats. But I don’t know his name. My Mussy and I, we want to say “Thank you”. (Steve)
Writing—I
V-1
1. Зачеркни лишнее слово:
Saturday, Monday, Tuesday, October
orange, potato, tomato, cucumber, carrot
read, write, happy, play, dance, sing
crocodile, fox, giraffe, bird, elephant
ear, neck, face, cake, nose
2. Соедини слова с транскрипцией:
corn [CJz]
fish [kPfI]
tea [fIS]
coffee [tJ]
cheese [ bAtq]
butter [kLn]
3. Пронумеруй фразы так, чтобы получился диалог:
____You are welcome.
____Here you are.
____No, thank you. But I would like a sandwich.
____Would you like some tea?
____Thank you.
4. Закончи рассказ мальчика, используя слова:
seven breakfast write together milk friends schoolI am John. I am___________. I go to ____________. I can read and____________. I like cheese and_________ for___________________.
I have got a lot of _____________. We go to school __________________.
V-2
1. Зачеркни лишнее слово:
Monday, Tuesday, Saturday, October
apple, potato, tomato, cucumber, carrot
read, write, nice, play, dance, sing
crocodile, fox, giraffe, dog, elephant
ear, neck, face, girl, nose
2. Соедини слова с транскрипцией:
tea [fIS]
coffee [tJ]
corn [CJz]
fish [kPfI]
cheese [ bAtq]
butter [kLn]
3. Пронумеруй фразы так, чтобы получился диалог:
____You are welcome.
____No, thank you. But I would like a sandwich.
____Would you like some porridge?
____Thank you.
____Here you are.
4. Закончирассказдевочки, используяслова:
Write seven breakfast together cakes friends schoolI am Kate. I am___________. I go to ____________. I can read and___________. I like cheese and_________ for___________________.
I have got a lot of _____________. We go to school __________________.
Writing-II
V-1
1. Зачеркни лишнее слово:
1) apple, nut, cabbage, fish, carrot
2) fifteen, thirteen, twelve, eleven, seven
3) bread, breakfast, healthy, tea, head
2. Найди ответы на вопросы и соедини линией:
1) Do you go to school? a) Yes,I think I can.
2) Are you a pupil? b) No, he doesn’t.
3) Can you draw a giraffe? c) Yes, I am.
4) Where do you ski? d) In the forest.
5) Does he like apples? e) Yes, I do.
4. Выбери нужное слово:
1) My cats are / is funny.
2) Tom likes / like winter.
3) Tim does not lives / live in a big house.
4) January is the first / second month of the year.
5) May is the second / third month of spring.
5. Напиши словами:
23 февраля ______________________________
2 мая____________________________________
8 марта___________________________________
1 апреля__________________________________
V-2
1. Зачеркни лишнее слово:
1) autumn, spring, winter, month, summer
2) first, third, fourth, birthday, second
3) December, June, January, February
2. Найди ответы на вопросы и соедини линией:
1) Do you like your school? a) Yes, I think I can.
2) Are you a pupil? b) Yes, I do.
3) Can you draw a giraffe? c) Yes, I am.
4) Where do you skate? d) No, he doesn’t.
5) Does he like fish? e) In the park
4. Выбери нужное слово:
1) My friends are / is nice.
2) He likes / like winter.
3) Mary does not lives / live in a big house.
4) February is the first / second month of the year.
5) April is the second / third month of spring.
5. Напиши словами:
1 января ______________________________
2 июня____________________________________
8 марта___________________________________
3 апреля__________________________________
Writing—III
V-1
1. Вставь нужную форму глагола-связки: am, is, are
They______smart. You______ strong.
I _____ a pupil. He _______nine.
She_______fine. We_______friends.
2. Дай краткий ответ на вопросы:
Are you a pupil? — _________________
Do you like milk?_________________
Does your friend go to school on Sundays?___________________
Do cats like fish?___________________________
Can you swim well?_________________________
3. Составь из слов предложения:
1) your, name, what, is?_____________________________________
2) you, would, some, like, juice?____________________________
3) coffee, don’t, I, like.____________________________________
4) milk, cats, like._________________________________________
5) on, he, plays, Monday, basketball.___________________________
4. Cоставь словосочетания и запиши их:
longblack
big
funny
short
white
clean
smart
strong
book
ears
nose
face
teeth
girl
rabbit
shirt
bird
V-2
1. Вставь нужную форму глагола-связки: am, is, are
I _____ a pupil. He _______nine.
They______smart. You______ strong.
She_______healthy. We_______friends.
2.Дай краткий ответ на вопросы:
Are you healthy? — _________________
Do you like apples?_________________
Does your friend go to school on Sundays?___________________
Do cats like fish?___________________________
Can you swim well?_________________________
3. Составь из слов предложения:
1) milk, cats, like._____________________________________________
2) you, would, some, like, juice?_________________________________
3) don’t, I, fish, like.___________________________________________
4) your, name, what, is?__________________________________________
5) on, he, plays, Sunday, tennis.____________________________________
4. Cоставь словосочетания и запиши их:
longfunny
short
big
strong
white
clean
smart
black
book
ears
nose
face
teeth
girl
rabbit
shirt
bird
Writing-IV
V-1
1. Зачеркни лишнее слово:
1) Saturday, December, Sunday, Wednesday, Tuesday
2) first, third, twelfth, birthday, second
3) July, June, January, August
4) envelope, letter, stamp, postcard, friend
5) ears, eyes, nose, hand, mouth
2.Ответь на вопросы:
1) Do you like fairy tales?________________________
2) When is your birthday?_________________________
3) Can you play badminton?_______________________
4) Where do you live? ___________________________
5) What season do you like?________________________
3. Выбери нужное слово:
1) My friend’s name ______ (are, is) Dick.
2) He _______________ (likes, like) to go to school.
3) The family does not_________ (lives, live) in a big house.
4) June is the __________ (first, third) month of summer.
5) Cockerels _______________(sing, sings) in summer.
4. Расставь слова в правильном порядке:
1) you, Moscow, do, in, live?
2) in, to walk, he, likes, the park.
3) go, they, do, where?
4) a dog, have, got, you?
5) washes, Nick, hands, his, day, every.
5. Заполни пропуски ( am / is / are ):
1) Mary _________ at school.
2) I _______happy today!
3) ________you a good pupil?
4) We________ in London.
5) ______it healthy to eat apples every day?
V-2
1. Зачеркни лишнее слово:
1) letter, envelope, stamp, postcard, friend
2) first, third, twelfth, birthday, second
3) July, June, January, August
4) May, Sunday, Wednesday, Saturday, Tuesday
5) ears, eyes, nose, toes, mouth
2. Найди ответы на вопросы, запиши нужную букву:
1) Do you like fairy tales?______ a)Yes, I can.
2) When is your birthday?_______ b)Spring.
3) Can you play badminton?_____ c)on the 5th of October.
4) Where do you live? _________ d) In London.
5) What season do you like?______ e) Yes, I do
3. Выбери нужное слово:
1) My dog’s names ______ (are, is) Dick and Jack.
2) Tom _______________ (likes, like) to go to school.
3) Tim does not_________ (lives, live) in a big house.
4) May is the __________ (first, third) month of spring.
5) Birds _______________(sing, sings) in spring.
4. Расставь слова в правильном порядке:
1) go, they, do, where? ________________________________________
2) in, to walk, he, likes, the park.________________________________
3) you, Moscow, do, in, live?____________________________________
4) a dog, have, got, you? _______________________________________
5) washes, Nick, hands, his, day, every. ___________________________
5. Напиши краткий ответ:
1) Do you go to school? ___________________________
2) Are you healthy? _______________________________
3) Do Jim and Jill like to play?________________________
4) Does your mum play the piano?______________________
5) Is your father a doctor? ____________________________
Критерии оценивания
Чтение и понимание иноязычных текстов
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
«5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста,может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.
«4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю.
«3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
«2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
«5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
«4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
«3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
«2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
«5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
«4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
«3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
«2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
«5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
«4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
«3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
«2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение
Монологическая речь
«5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
«4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена.
«3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Темп речи был замедленным.
«2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Диалогическая речь
«5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
«4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
«3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
«2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Письменной речь
«5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
«4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
«3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
«2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:
выполнено 60% работы – «3»
65 — 80% — «4»
85-100% — «5»
Перечень учебно-методических средств обучения
1) Основная литература
учебник по английскому языку Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений, под редакцией М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Обнинск. «Титул», 2010г.;
рабочая тетрадь к учебнику по английскому языку Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений, под редакцией М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Обнинск. «Титул», 2013 г.;
книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений, под редакцией М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Обнинск. «Титул», 2010г.
2 ) Дополнительная литература
Абрамова Н.А, Enjoy your English. Наслаждайся английским. Игры, скороговорки, загадки, анекдоты. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006
Барашкова Е.А. 5000 примеров по грамматике английского языка для школьников и их родителей: Present Simple. – М.: Издательство «Экзамен», 2010
Барашкова Е.А. 5000 примеров по английскому языку: Глаголы be, have, can, must. – М.: Издательство «Экзамен», 2010
Журнал « English» приложение к газете « Первое сентября »
Журнал «Speak Out»
Илюшкина А.В. Правила и упражнения по английскому языку. (2-й год обучения). – СПб.: Издательский дом «Литера», 2009
Левитте И.Ю. Разговорный английский для младших школьников. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2009 Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008
Миронова В.Г. Английский язык для начальной школы. – Ростов н/Дону: Феникс, 2009
Терентьева О.В. Как научиться грамотно читать и писать. Упражнения по английскому языку для повторения и закрепления учебного материала. Издательство «Астрель», 2007
Ушакова О.Д. Английский в таблицах и схемах для младших школьников. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2009
Michael Swan “Practical English Usage. Third Edition”. Oxford Press, 2005
3) Оборудование
Мультимедийный компьютер
Принтер с запасным картриджем
Аудио-центр ( аудиомагнитофон)
Мультимедийная доска StartBoard
Мультимедийный проектор
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
Экспозиционный экран (навесной)
Укладки для аудиовизуальных средств (дисков)
Шкаф 2-х секционный ( с остеклённой средней секцией)
Сетевой фильтр-удлинитель (5 евророзеток)
Контрольная работа 3 класс — английский язык, тесты
Контрольная работа по английскому языку
Вариант 2
№1. Допиши заглавные буквы к этим строчным.
___k, ___z ,__g, __ m, ___x, ___n, ___l, __v, ___h, ___y, ___a, __q, __u
№2. Расшифруй слова и напиши их.
edra erba
atf altl
tsrong rgene
labl otewr
№3. Заполни пропуски нужной формой глагола have или has.
1Rex ____ four big bones. 2 I ____ seven nice rings.
3 You ____ an old phone. 4 Helen and Nick _____ a nice house.
5 He _____ a big old clock.
№ 4. Заполни пропуски в предложениях выбрав нужное местоимение в скобках.
1 (We / Our) have a big house. 2 (Her / She) dog is small.
3 (I / my) like green apples. 4 (Her / She) reads a thick book.
5 (They / Their) cat is funny.
№ 5. Напиши недостающие словосочетания в множественном или единственном числе по образцу.
Образец: this car these cars
1_____________________ those kings
2 that rose________________________
3 this bus______________________
ГДЗ по английскому языку за 3 класс, решебник и ответы онлайн
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
ГДЗ контрольное задание / test 1b 1 английский язык 3 класс контрольные задания и аудирование Spotlight Быкова, Эванс
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
Промежуточная контрольная работа по английскому языку для 3 класса
СПЕЦИФИКАЦИЯ
промежуточной контрольной работы по английскому языку
для 3 класса
Назначение работы
Данная работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 3-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
С помощью данной работы оцениваются индивидуальная общеобразовательная подготовка по предмету «Английский язык» учащихся и качество освоения планируемых результатов обучения ФГОС начального общего образования по предмету «Английский язык» для всей совокупности участников диагностики.
Содержание работы позволяет обеспечить полноту оценивания подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. За счет включения небольшого количества заданий повышенного уровня сложности работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню подготовки по английскому языку.
Структура работы
Работа состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть включает задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму. Устная часть проверяет коммуникативные умения учащихся в говорении (монологическая речь).
Варианты работы равноценны по сложности и одинаковы по структуре. В каждом варианте представлены два уровня сложности: 1 – базовый уровень, 2 – повышенный уровень для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком. Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.
Распределений заданий по уровням сложности
Уровень сложности | Количество заданий | Максимальный балл |
Базовый | 27 | 27 |
Повышенный | 4 | 12 |
Характеристики используемых текстов
Все тексты, предлагаемые учащимся, отвечают следующим требованиям:
соответствуют предметному содержанию речи, которое определено в примерной программе по английскому языку для начальной школы1;
соответствуют языковому минимуму содержания по иностранному языку для начальной школы;
имеют воспитательную / образовательную ценность;
учитывают интересы младших школьников
соответствуют определенному объему.
Объем текстов для чтения про себя с пониманием основного содержания составляет не более 250 слов, включая предлоги и артикли.
Длительность звучания текста для аудирования не более 1 минуты.
Время и условия выполнения работы
На выполнениеписьменной части работы учащимся отводится 90 минут.
Система оценки выполнения отдельных заданий
Максимальный балл за разделы 1–3 (АУДИРОВАНИЕ, ЧТЕНИЕ, ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА) –29баллов.
За каждый верный ответ в заданиях данных разделов учащийся получает 1 балл.При неправильном выборе или при наличии как правильного, так и неправильного выбора учащийся получает 0 баллов.
Задания с развернутым ответом (Разделы 4 и 5) оцениваются по специально разработанным критериям. Максимальный балл за разделы 4–5 (ПИСЬМО, ГОВОРЕНИЕ)–10 баллов.
Максимальный балл за выполнение всех заданий работы –39 баллов.
Обобщённый план контрольной работы
Обозначение заданий в работе: КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом.
Порядковый номер задания | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень сложности задания | Тип задания | Количество баллов |
1. 2. 3. 4. 5. | Аудирование Восприятие на слух и понимание основного содержания небольших текстов (диалогов), построенных на знакомом языковом материале | Б Б Б Б Б | ВО ВО ВО ВО ВО | 1 1 1 1 1 |
6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. | Чтение Чтение про себя небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале и понимание запрашиваемой информации | Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б П | ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. | Лексика Восстановление связного текста в соответствии с решаемой учебной задачей Грамматика Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений | Б Б Б Б Б Б Б П Б Б Б Б | КО КО КО КО КО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
30. | Письмо Написание по образцу краткого письма зарубежному другу | П | РО | 5 |
31. | Говорение Монологическое высказывание с опорой на план, представленный в виде вопросов | П | РО | 5 |
Рекомендуемая шкала выставления школьных отметок
Школьная отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Первичный балл | 39-34 | 33-28 | 27-19 | менее 19 |
Промежуточная контрольная работа по английскому языку
для 3 класса
ЧАСТЬ 1
Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ
My little brother and I like to go to the Zoo with Granny. At the Zoo we can see many animals: monkeys and elephants, tigers and giraffes, white bears and brown bears and many other animals. We can see many birds too. They are green and blue, black and white. We can see big birds and little birds. I like to watch the monkeys. They are so funny. They can run and jump very well. They like to play. My brother likes to watch white bears. They are big animals. They can swim very well. We like the Zoo very much.
1. Выбери правильный вариант ответа на вопрос.
1. Where do the children like to go?
А. to the Zoo
В. to the Park
С. to the garden
2. What animals can they see there?
А.crocodiles and elephants, tigers and bears
В. monkeys and elephants, tigers, giraffes and bears
С. turtles, tigers and giraffes
3. What color are the birds?
А. grey and orange, black and white
В. pink and blue, grey and white
С. green and blue, black and white
4. Are the monkeysfunny?
А.Yes, they are.
В.No, they are not.
С.Yes, we are.
5. What animals do they like to watch?
А. monkeys and bears
В. bears and cats
С.monkeysandbirds
Раздел 2. ЧТЕНИЕ
2. a) Прочитай текст. Отметь утверждения как верные (Тrue) или неверные (False)
William Goes to the Zoo
William likes to visit Town Zoo. He would like to go to the Zoo every day. He likes animals verymuch. It is Sunday. William and his friend Tim don`t go to school. They go to the Zoo.
In the Zoo they see a lot of animals. They are bears and foxes, giraffes and crocodiles,кangaroo sand elephants. The animals are big and small. They are nice and funny. They can run, jump and swim.Some animals like to eat meat, cabbage, carrots, corn,oranges and apples. Some of them are kind and lazy.William comes home. He takes his album. He would like to draw the animals in the Zoo. Thecrocodile is long and green. It has got a strong tail and big angry teeth. The giraffe is big and strongbut kind. His neck is long and his ears are funny. The grey elephant is big and kind. It likes to rideboys and girls. William`s pictures are very nice.
Слова к тексту:
animals-животные
very much- очень
some of them — некоторые из
6.William likes animals very much.
7 .The friends don`t go to school on Sundays.
8 .The animals in the Zoo are very big.
9 .The friends would like to draw the animals in the Zoo.
10 .The grey elephant is small.
11.William`s pictures are very nice.
b) Закончи предложения. Выбери верное слово.
12. William and Tim go…
a) to the park
b )to the Zoo
c) to school
13. The giraffe`s ears are…
a )big
b )small
c) funny
14. The animals are …
a) nice
b) angry
c) nice and funny
15. William would like to draw…
a) the Zoo
b) the animals in the Zoo
c) the crocodiles in the Zoo
16. The crocodile has got …
a )clean teeth
b) a strong tail
c ) funny face
17. The grey elephant can …
a) ride boys and girls
b )read and write
c r)un and jump
Раздел 3. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА
Прочитай рассказ и впиши пропущенные слова.
porridge, cakes, morning, may, likes
Rose is five. In the 18.__________her mother gives Rose tasty porridge. Rose doesn’t like porridge. She 19._______sweets and 20.__________. Rose says,
“21._________I have some sweets, mum?” Her mum says, «Yes, you may, but after the 22. _________.”
Выбери нужное слово. Обведи соответствующую букву.
23.Where … the children? a) am b) is с) are
24.John … got a grey rabbit. a) have b) has c)do
25.My little sister doesn’t … a bike. a) have b) has c) does
26.If there ( a) is b)are c) will be ) rain.I’ll stay at home.
27.There ( a)is, b)are c) be ) many clouds in the sky. It’s going to rain.
28.Jack ( a)will take b) took c) take ) part in balloon races last month.
29.My Granny ( a)like b) likes c)to like ) wearing rings and bracelets.
Раздел 4. ПИСЬМО
Задание30
1. Прочитай письмо от Питера и напиши ответ, дополнив письмо.
Dear Friend.
My name is Peter. I am from America I am nine and I go to school.I live with my mother and sister. I like to play volleyball, ride a bike and to swim. I can swim well. I have got a rabbit and a dog. My dog s name is Rex.And what about you? I hope to get a letter from you soon!
Yours Peter.
Dear Peter.
My name is ___________I am from_________ . I am___________. I live with my_______________. I like_____________________________. I can ____________________________. I have got____________________________
Please write back. Your pen friend, ___________________
ЧАСТЬ 2
Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ
Задание 31
Расскажи о своем друге. Для этого воспользуйся планом. В твоем рассказе должно быть не менее пяти предложений. What is your friend’s name? How old is he/she? What does he/she like to do? Has he/she got a pet? What do you do together with your friend? |
4 гдз по английскому языку 3 класс Афанасьева, Михеева контрольные работы Rainbow
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Чело
ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ГАРАММАР-ТЕСТ 3 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP
— Present Simple: Positive, Negative, Question
— Глаголы — Работа
— Личные местоимения и притяжательные прилагательные
1. Она _____ форма.
A) носить
B) носить
C) носить
D) носить
2. Он _____ свою машину каждые выходные.
A) стирка
B) стирка
C) стирка
D) промывка
3. Розмарин _____ три языка.
A) говорит
B) говорит
C) говорит
D) знает
4. Мой папа _____ в 7 часов каждый день.
A) встает
B) смотрит вверх
C) встает
D) подпрыгивает
5. Изабель — бортпроводник. Она _____ пассажиров.
A) обслуживает
B) обслуживает
C) обслуживает
D) обслуживает
6. Их сын _____ в этой больнице.
A) работает
B) начинается
C) начинается
D) нравится
7. Джим — почтальон. Он _____ пишет людям.
A) отвечает
B) работает
C) доставляет
D) обслуживает
8.Джейн врач. Она _____ больной человек.
A) смотрит на
B) говорит на
C) помогает
D) подает напитки
9. Берн _____ в квартире в Бирмингеме.
А) живет
Б) стоит
В) уже
Г) хочет
10. Дядя Нэнси — пилот. Он _____ во всем мире.
A) идет
B) видит
C) едет
D) доставляет
11. Зимой Шейла _____ катается на лыжах, а летом _____ теннис.
A) делает / играет
B) идет / играет
C) делает / играет
D) запускает / *
12.Сын моего друга _____ турецкий и английский в университете.
A) имеет
B) играет
C) учится
D) идет
13. Большинство людей _____ работают в 8 часов утра.
A) финиш
B) идет
C) до
D) начинается
14. A: _____ Тони Блэр жив?
B: В Великобритании.
A) Когда
B) Где
C) Сколько времени
D) Как
15. _____ ваш отец занимается в свободное время?
А) Почему
Б) Какие
В) Сколько
Г) Какие
16._____ с младшим братом Энди играет?
A) Кто
B) Почему
C) Сколько лет
D) Где
17. A: _____ племянник Натали делает?
B: Он архитектор.
A) Как
B) Кому
C) Когда D) Что
18. A: _____ здесь идет дождь?
B: В основном летом и зимой.
A: _____ снег?
B: зимой.
A) Когда / Почему
B) Почему / Как
C) В какое время / Кто
D) Когда / Что насчет
19. A: _____ Энтони ходит на работу?
B: _____ автобус.
А) Как / По
Б) Как хорошо / На
В) Какое / В
Г) Как / В
20. Она _____ из Англии.
A) идет
B) идет
C) не идет
D) идет
21. _____ она _____ французская?
A) Говорит / говорит
B) Говорит / говорит
C) Говорит / говорит
D) Говорит / говорит
22. Она _____ _____ из Америки.
A) не приходит
B) не приходит
C) не приходит
D) приходит
23. Каждый раз перед завтраком он _____ стакан лимонада.
A) это
B) имеет
C) имеет
D) имеет
24. _____ он _____ трое детей?
A) Имеет / имеет
B) Имеет / имеет
C) Есть / имеет
D) Имеет / имеет
25. _____ душ.
A) Приходите
B) Идите
C) Получите
D) Имеет
26. _____ тел.
A) Идите
B) Прочтите
C) Посмотрите
D) Ответьте
27. Она _____ в белом халате.
A) износ
B) износ
C) износ
D) имеет
28. _____ журнал.
A) Перейти
B) Прочитать
C) В прямом эфире
D) Имеет
29.Наш учитель дает _____ много домашних заданий.
А) наша
Б) наша
В) ее
Г) его
30. Он _____ телевидение каждый вечер.
А) смотреть Б) часы
В) посмотреть Г) купить
31. В десять идем _____ постель.
A) в
B) на
C) в
D) в спящем режиме
32. Он собирает яблоки _____ с дерева.
A) для
B) от
C) для
D) для
33. Садись _____ в автобус.
A) на
B) на
C) на
D) на выходе
34. Она живет в _____ Швейцарии.
A) на
B) на
C) на
D) на город
35. Медсестра осматривает _____ человек в больнице.
A) на
B) на
C) после
D) помогает
36. Есть письмо _____ ты.
A) для
B) до
C) около
D) для
37. Туристы прибывают на _____ лодке.
A) на
B) на
C) на
D) на
38. Он водит детей _____ школу.
A) от
B) от
C) до
D) иди
39. Он разговаривает с людьми _____ его радио.
A) на
B) на
C) на
D) на
40. Ей нравится _____ гулять _____ летом.
A) для / при
B) до / при
C) для / при
D) на / при
41. Катается на лыжах _____ в свободное время.
A) на
B) на
C) на
D) на
42. Работает _____ гробовщиком.
A) как
B) для
C) из
D) в
43. «Она живет в Австралии?»
«Нет, она _____».
A) не соответствует
B) соответствует
C) не соответствует
D) не соответствует
44.Мы _____ _____ смотрим телевизор.
A) не нравится
B) не нравится
C) не нравится
D) не нравится
45. Он _____, чтобы помогать людям.
A) летает
B) любит
C) работает
D) плавает
46. _____ _____ языках она говорит?
A) Сколько
B) Сколько
C) Почему
D) Где
47. _____ продает вещи.
A) Почтальон
B) Медсестра
C) Врач
D) Продавец
48. Бармен _____.
А) продает вещи
Б) разносит напитки
В) разносит письма
Г) пьет много
49._____ _____ заботится о деньгах.
A) Медсестра
B) Почтальон
C) Бухгалтер
D) Стоматолог
50. __________ проектирует здания.
A) Пилот
B) Архитектор
C) Переводчик
D) Инженер
51. Он живет ____ остров _____ к западу от Шотландии.
A) на / на
B) на / на
C) на / на
D) на / на
52. Она замужем за _____ американцем.
A) с
B) для
C) до
D) на
53. Он _____ слушает _____ музыку.
A) нравится / B) нравится /
C) нравится / D) нравится / с
54. «Как _____ ему _____ работать?»
«На машине».
A) делает / идет
B) делает / идет
C) делает / идет
D) делает / играет
55. Анне нравится Джоанна, но Мария не любит _____.
A) ее
B) их
C) ваш
D) их
56. Это мой словарь. Могу я вернуть ___?
А) это
Б) ты
В) им
Г) мой
57. Филипп _____ в Лондоне.
A) работа
B) запускается
C) приходит
D) живет
58.»_____ он женился?»
«Нет, он _____».
A) Есть / нет
B) Есть / нет
C) Есть / нет
D) Есть / есть
59. «Что _____ она делает?»
«Она переводчик».
A) это
B) до
C) не
D) равно
60. _____ он хорошо спит?
A) Имеет
B) Иметь
C) До
D) Соответствует ли
НАЧАЛЬНЫЙ тест: 3-клавишный
1-D 2-B 3-A 4-C 5-C 6-A 7-C 8-C
9-A 10-C 11-B 12-C 13-D 14-B 15-D 16-A
17-D 18-D 19-A 20-B 21-C 22-B 23-C 24-A
25-C 26-D 27-B 28-B 29-B 30-B 31-C 32-B
33-A 34-C 35-C 36-A 37-A 38-C 39-B 40-C
41-A 42-A 43-D 44-D 45-B 46-B 47-D 48-B
49-C 50-B 51-A 52-C 53-B 54-C 55-A 56-A
57-D 58-C 59-C 60-D
Искусство английского языка и чтение TEKS Review
Государственный совет по образованию (SBOE) имеет законодательные полномочия принимать Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) для каждого предмета требуемой учебной программы.Члены SBOE назначили педагогов, родителей, представителей бизнеса и промышленности, а также работодателей для работы в комитетах по обзору. На этой странице представлена информация об обзоре и пересмотре книги «Искусство и чтение на английском языке» (ELAR) TEKS за 2015 год. Информация об искусстве и чтении на испанском языке и обзоре TEKS по английскому как второму языку доступна на веб-странице TEKS, посвященной испанскому языку, чтению и английскому как второму языку.
Новые TEKS для изучения английского и испанского языков и чтения, утвержденные Государственным советом по образованию
Детский сад — 8 класс
Государственный совет по образованию (SBOE) дал окончательное одобрение 10 мая 2017 г., чтобы ввести новый TEKS на английском и испанском языках для Kindergarten – 8 в классах , начиная с учебного года 2019-2020.
Средняя школа
23 июня 2017 года SBOE окончательно утвердило новые курсы английского и испанского языков и чтение TEKS для старших классов. Новый TEKS для старших классов будет внедрен в классах , начиная с учебного года 2020-2021.
Новые K-12 TEKS доступны на странице правил TEA с надписью « Adopted 2017 ».
19 TAC Глава 110. Техас: основные знания и навыки для изучения английского языка и чтения
19 TAC Глава 128.Техас: основные знания и навыки для изучения испанского языка и чтения и английского как второго языка
Документы по вертикальному выравниванию
Следующие документы вертикального выравнивания были созданы, чтобы отразить согласование новых искусств английского и испанского языков и чтения TEKS в разных классах, детский сад — 12 класс.
Вертикальное выравнивание: K-12 English language arts and reading TEKS, Adopted 2017 (PDF, 236KB)
Вертикальное выравнивание: K-12 Испанский язык, искусство и чтение ТЕКС, принят в 2017 г. (PDF, 236 КБ)
Поправки для средней школы для рассмотрения во втором чтении
Следующие поправки должны быть рассмотрены SBOE в пятницу, 23 июня 2017 г., для второго чтения и окончательного принятия предлагаемого нового документа 19 TAC, глава 110, Texas Essential Knowledge and Skills for English Language Arts and Reading , Subchapter C, High School и 19 TAC Chapter 128, Texas Основные знания и навыки для изучения испанского языка и чтения, а также английского как второго языка , подраздел C, High School , размещены ниже.
Утверждено Комитетом полного состава
Поправки к предлагаемому новому 19 TAC Chapter 110, Texas Essential Knowledge and Skills for English Language Arts and Reading , Subchapter C, High School (PDF, 978KB)
Поправки к предлагаемому новому19 Глава 128 TAC, Texas Essential Knowledge and Skills for Spanish Language Arts and Reading and English as a Second Language , Subchapter C, High School (PDF, 967KB)
Изменения, подлежащие рассмотрению
§110.36
Изменить английский I, §110.36 (7) (D) (ii) с измененного «организационного дизайна и тезиса» обратно на формулировку из первого чтения: « множественные организационные модели в тексте для развития тезиса . ”
K-8 Поправки для рассмотрения во втором чтении
Поправки должны быть рассмотрены SBOE в пятницу, 21 апреля 2017 г., для второго чтения и окончательного принятия предлагаемых изменений к 19 TAC Chapter 110, Texas Essential Knowledge and Skills for English Language Arts and Reading , Subchapter A, Elementary и подраздел B, средняя школа и 19 TAC Chapter 128, Texas Essential Knowledge and Skills for Spanish Language Arts and Reading and English as a Second Language , Subchapter A, Elementary , and Subchapter B, Middle Школа можно посмотреть здесь.
Документ о вертикальном выравнивании
Следующий документ вертикального выравнивания был создан, чтобы отразить согласование предлагаемых изменений к английскому языку и чтению TEKS для разных классов, детский сад — 12 класс. SBOE попросило сотрудников TEA внести изменения, внесенные в детский сад — 8 класс TEKS в совещание в январе / феврале 2017 г. по предлагаемым изменениям в TEKS для средней школы. Документы по вертикальному выравниванию отражают эти корректировки.
Вертикальное выравнивание: рекомендации по искусству чтения и чтению на английском языке (PDF, 195 КБ)
Рекомендации для рассмотрения при первом чтении (январь 2017 г.)
Следующие документы отражают рекомендации по английскому языку и чтению TEKS для рассмотрения в первом чтении и разрешения на регистрацию на заседании SBOE в январе / феврале.
, подраздел A, элементарный (PDF, 913 КБ)
Подраздел B, Средняя школа (PDF, 701 КБ)
Подраздел C, Средняя школа (PDF, 748 КБ)
Рекомендации рецензентов (декабрь 2016 г.)
Следующий документ отражает вертикальное выравнивание рекомендаций экспертов-рецензентов по английскому языку и чтению TEKS в разных классах, детский сад — 12 класс.
Вертикальное выравнивание: художественные работы и рекомендации по чтению на английском языке (PDF, 686 КБ)
Предварительные рекомендации эксперта-рецензента (ноябрь 2016 г.)
В следующем документе отражены предварительные рекомендации экспертов по искусству английского языка и чтению TEKS.
Предварительные рекомендации по чтению и искусству на английском языке (PDF, 711 КБ)
Предварительные рекомендации эксперта-рецензента (ноябрь 2016 г.)
В следующем документе отражены предварительные рекомендации экспертов по искусству английского языка и чтению TEKS.
Предварительные рекомендации по чтению и искусству на английском языке (PDF, 711 КБ)
Заключительные рекомендации по пересмотру навыков английского языка и чтения TEKS
Следующие документы отражают окончательный проект рекомендаций комитетов по обзору TEKS по пересмотру английского языка изобразительных искусств и чтения TEKS.
Заключительные рекомендации (апрель 2016 г.)
Искусство и чтение на английском языке, Детский сад — 2 класс (PDF, 1.89 МБ)
Искусство и чтение на английском языке, 3–5 классы (PDF, 2.0MB)
Искусство и чтение на английском языке, 6-8 классы (PDF, 1,96 МБ)
Искусство и чтение на английском языке, английский I-IV (PDF, 2,06 МБ)
Искусство английского языка и чтение, Часть 1: Базовые языковые навыки (PDF, 1,15 МБ)
Документы по вертикальному выравниванию (обновлено в июле 2016 г.)
Документы по вертикальному согласованию показывают согласованность заключительных рекомендаций комитетов по обзору TEKS по классам, детский сад — 12 класс, и сгруппированы по группам.
Искусство и чтение на английском языке, Направление 1: Основные языковые навыки (PDF, 997 КБ)
Искусство и чтение на английском языке, Направление 2: Понимание (PDF, 999 КБ)
Искусство и чтение на английском языке, Направление 3: Ответ (PDF, 990 КБ)
Искусство и чтение на английском языке, Строка 4: Сотрудничество (PDF, 1,46 МБ)
Искусство и чтение на английском языке, Строка 5: Несколько жанров (PDF, 1,52 МБ)
Искусство и чтение на английском языке, Строка 6: Цель и мастерство автора ( PDF, 989KB)
Искусство и чтение на английском языке, Strand 7: Composition and Presentation (PDF, 1.01MB)
Искусство и чтение на английском языке, Strand 8: Inquiry and Research (PDF, 992KB)
English Language Arts and Reading TEKS Апрель 2016 Подтверждающие документы собрания SBOE
Приведенные ниже документы были созданы в качестве подтверждающих документов для процесса проверки TEKS по английскому языку и чтению. Документы по вертикальному согласованию указывают на согласованность проектов рекомендаций комитетов по обзору TEKS по классам, от детского сада до 12 классов, и сгруппированы по направлениям.Приведенные параллельно документы демонстрируют соответствие между текущим TEKS для изучения английского языка и чтения и проектами рекомендаций комитетов по обзору.
Документы по вертикальному выравниванию
Искусство и чтение на английском языке, Строка 2: Понимание (PDF, 1,42 МБ)
Искусство и чтение на английском языке, Строка 3: Ответ (PDF, 487 КБ)
Искусство и чтение на английском языке, Строка 4: Сотрудничество (PDF, 1,41 МБ)
Искусство и чтение на английском языке, Strand 5: Multiple Genres (PDF, 1.02MB)
Искусство и чтение на английском языке, Strand 6: Author’s Purpose and Craft (PDF, 1,43MB)
English language arts and reading, Strand 7: Composition and Presentation (PDF, 1,53MB)
Искусство и чтение на английском языке, Strand 8. Запрос и исследование (PDF, 1,0 МБ)
Первые проекты рекомендаций по пересмотру навыков английского языка и чтения TEKS
Приведенные ниже проекты были разработаны комитетами по изучению английского языка и чтению TEKS, назначенными членами SBOE.В документах с пометкой «цветная кодировка» показаны предлагаемые комитетами дополнения, исключения и изменения к текущим искусствам английского языка и чтению TEKS. Документы с пометкой «проект рекомендаций» представляют собой чистую версию проекта рекомендаций комитетов на случай утверждения рекомендаций. Щелкните каждый элемент ниже, чтобы загрузить PDF-файл.
Первые проекты рекомендаций (ноябрь 2015 г.)
Элементарный
Детский сад — 2 класс, проект ЭЛАР с цветовой кодировкой (PDF, 1.31 МБ)
Проект рекомендаций ELAR для детского сада (PDF, 79,3 КБ)
Проект рекомендаций ELAR для 1 класса (PDF, 82,7 КБ)
Проект рекомендаций ELAR для 2 класса (PDF, 79,5 КБ)
Grade 3 — Grade 5 ELAR Draftlines (PDF, 2.25MB)
Grade 3 ELAR Draft Рекомендации (PDF, 281KB)
Grade 4 ELAR Draft Рекомендации (PDF, 130KB)
Grade 5 ELAR Draft Рекомендации (PDF, 132KB)
Средняя школа
6–8 классы Черновик ELAR с цветовой кодировкой (PDF, 1.34 МБ)
Старшая школа
Английский I Проект рекомендаций ELAR (PDF, 60,5 КБ)
Английский II Проект рекомендаций ELAR (PDF, 60,6 КБ)
Английский III Проект рекомендаций ELAR (PDF, 61,6 КБ)
Английский IV Проект рекомендаций ELAR (PDF, 61,2 КБ)
SBOE Комитеты по изучению искусства и чтения TEKS
В следующий список включены лица, назначенные SBOE для работы в комитетах по изучению английского языка и чтению TEKS в детском саду 12 класса.Ожидается, что комитеты по анализу ЭЛАР ТЕКС начнут работу осенью 2015 года.
K-12, английский язык, искусство и чтение, комитеты по обзору ТЕКС (PDF, 99,6 КБ)
SBOE English Language Arts and Reading Эксперты TEKS
Информация об экспертах-рецензентах, номинированных SBOE по английскому языку и чтению TEKS, доступна на этой веб-странице.
Продвинутый уровень английского языка (США) | Оценка 3 или выше по AP English Language and Composition или AP English Literature and Composition |
Всеиндийский экзамен (CBSE) и Индийский школьный сертификат (CISCE) | Компоненты английского языка с минимальной оценкой B2 (CBSE) или 60% (CISCE) |
Австралийская группа управления образованием (AEMG) DEP EAP2 | Минимальный общий балл 70% и балл по каждому разделу менее 65% |
Кембриджский английский: продвинутый уровень (CAE) | Результаты действительны только в течение двух лет |
Кембриджский сертификат о знании английского языка (CPE) | Результаты действительны только в течение двух лет. Для магистра клинической физиологии физических упражнений общий балл не менее 185. |
Канадский довузовский (CPU) | Минимальный балл 65% по английскому предмету ENG4C Другие результаты зачисления в Канаду принимаются в индивидуальном порядке. |
Датский Студентерексамен | Уровень B Английский язык: минимальная оценка 10 или выше Уровень A Английский язык: минимальная оценка 02 или выше (с 2007 года).До 2007 года: минимальная оценка 6 или выше |
Диплом финской гимназии (Lukionpaastotodistus) | 8-й класс или выше по английскому языку A или английскому (Advanced) Сдать экзамен на аттестат зрелости (Ylioppilastutkinto) на английском языке (Advanced) |
GCE A-level | Минимальная оценка E по английскому языку, английской литературе или английскому языку и литературе. Должен быть одобрен CIE, OCR, Edexcel, AQA или другим органом Великобритании (независимых и оцененных школой A-level недостаточно). |
GCE AS-level (общий документ) | Минимальная оценка C, присвоенная CIE |
GCE A-level (Сингапур-Кембридж) | Минимальная оценка E в области знаний и запросов Минимальная оценка C в General Paper |
GCE O-level (GCSE) | Минимальная оценка C / C6 или 4 по реформированной системе оценок 2018 GCSE по английскому, английскому языку, английскому (первый язык) или английской литературе. Должен быть одобрен CIE, OCR, Edexcel, AQA или другим органом Великобритании (независимых и оцененных школой уровней O недостаточно). |
GCE O-level (IGCSE) | Минимальная оценка A или 7 по реформированной системе оценок 2018 GCSE по английскому языку как второму языку IGCSE, с оценкой 1 (One) по устной / звуковой коммуникации. Должен быть одобрен CIE, OCR, Edexcel, AQA или другим органом Великобритании (независимых и оцененных школой уровней O недостаточно). |
Немецкий Abitur | Минимальная оценка 3 по немецкому Abitur в сочетании с минимальной оценкой B в DAAD (Немецкая служба академических обменов) Сертификат о знании языка |
Гонконгский экзамен A-level (HKALE) | Минимальная оценка C по английской литературе |
Гонконгский диплом о среднем образовании (HKDSE) | Core English Language — минимальный уровень 4 или Литература на английском языке (факультатив) — минимальный уровень 3 |
IELTS (Academic), включая IELTS для UKVI (Academic) | Результаты действительны только в течение двух лет. Минимальный общий балл 6,5 с диапазоном не ниже 6,0 (должны включать модули академического чтения и письма) для всех курсов, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ указанных ниже. Для гибкого MBA, очного MBA, аттестата о высшем образовании в области медицинского образования, диплома о высшем образовании в области медицинского образования, магистра медицинского образования (курсовая работа и диссертация), магистра образования в области медицинских профессий (диссертация и курсовая работа), диплом о высшем образовании в Лидерство в образовании, магистр лидерства в образовании и диплом о высшем образовании в области судебной одонтологии, минимальный общий балл 7.0 без диапазона менее 6.5. Для доктора стоматологической медицины, доктора клинической стоматологии, доктора медицины, доктора ортопедической медицины, диплом о высшем образовании в области клинической нейропсихологии, диплом о высшем образовании в области клинической психологии, магистр клинической аудиологии, магистр производственной и организационной психологии, магистр клинических упражнений Физиология, магистр фармацевтики и магистр социальной работы, минимальный общий балл 7,0, не менее 7,0. Для магистра образования минимальный общий балл 7.5 с диапазоном не менее 6.5. Для магистра преподавания и диплома о высшем образовании: минимальный общий балл 7,5 с диапазоном не ниже 8,0 по устной речи и аудированию и не ниже 7,0 по чтению и письму. Для ученых степеней (кроме Juris Doctor) минимальный общий балл 7,0, но не менее 6,5. Для Juris Doctor: минимальный общий балл 7,5, не менее 7,0. Обратите внимание: Центр UWA IELTS предлагает тест IELTS.Посетите веб-сайт для получения дополнительной информации. |
Диплом международного бакалавра (IB) | Английский язык A1 на уровне HL или SL — Минимальный балл 4 Английский язык A2 на уровне HL или SL — Минимальный балл 4 Английский язык B на уровне HL — Минимальный балл 5 |
Новая Зеландия — стипендия | Английский язык — Минимальный балл 50 |
Новая Зеландия — NCEA | Уровень 2: 8 кредитных баллов с как минимум «Достижением с заслугой» не менее 4 стандартов успеваемости по чтению и письму, из которых 3 должны пройти внешнюю оценку, за исключением AS и AS |
Нидерланды Сертификат средней школы VWO (Voorbereidend Wetenschappellijk Onderwijs) | Минимум 8 баллов по английскому компоненту |
Норвежский Vitnemål | Минимум 4 балла по английскому компоненту |
PTE (Academic) | Результаты действительны только в течение двух лет. Общий балл 64 при минимальном балле 59 в разделах устной и письменной речи и не менее 54 в разделах аудирования и чтения. Если не указано иное, требования применяются к индивидуальным оценкам по разделам коммуникативных навыков, которые включают аудирование, чтение, устную речь и / или письмо, для всех курсов, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ указанных ниже. претендента на постдипломное исследование: общий балл 64 при минимальном балле 64 в разделах чтения и письма и не менее 54 в других разделах. Для магистра клинической физиологии упражнений, диплома о высшем образовании в области клинической нейропсихологии, диплома о высшем образовании в области клинической психологии, магистра клинической аудиологии и магистра производственной и организационной психологии общий балл 65 при минимальном балле 65 по каждому разделу. Юридический факультет требует общего балла 70 при минимальном балле 70 по каждому разделу. Для магистра образования общий балл 70 при минимальном балле 64 по каждому разделу. Для получения диплома о высшем образовании и магистра педагогики общий балл 75 при минимальном балле 70 по каждому разделу. |
Шведский Slutbetyg | Минимальная оценка VG / C на английском языке |
TOEFL | Результаты действительны только в течение двух лет. Рейтинг эссе / тест по письменному английскому языку (TWE) 4,5 и 230 (компьютерный) или 570 (бумажный) балл TOEFL не принимается для получения профессиональных медицинских степеней (доктор медицины, доктор стоматологической медицины, доктор медицинских наук). Ортопедическая медицина и магистр фармации). Дополнительная информация об этих степенях доступна на этой странице в рамках требований к IELTS (Academic). |
Следующее поколение TOEFL | Интернет-тест (iBT): общий балл 82 при минимальном балле: 22 в разделе «Письмо»; 18 в разделе «Чтение»; 20 в разделе Speaking; и 20 в разделе «Аудирование» для всех курсов, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ указанных ниже. Для всех юридических курсов (кроме Juris Doctor) минимальный общий балл 580 (бумажный) с TWE 5; или 100 (iBT) с минимальным баллом 28 по iBT Speaking и не менее 26 по другим разделам Для Juris Doctor, минимальный общий балл 580 (бумажный) с TWE 5; или 106 (iBT) с минимальным баллом 28 по iBT Speaking и не менее 26 по другим разделам. Для MBA Full-time и MBA Flexible минимальный общий балл 100 (iBT) при минимальном балле 20 по каждому разделу. Для магистра клинической физиологии упражнений, диплом о высшем образовании в области клинической нейропсихологии, диплом о высшем образовании в области клинической психологии, магистра клинической аудиологии и магистра производственной и организационной психологии, 94 (iBT) с минимальным баллом 27 по письму iBT, 23 по iBT говорит и не менее 24 в остальных разделах. |
Обучение в зарубежных средних школах и экзамен на английском языке | Среднее обучение и экзамен по английскому языку приемлемы, если они считаются эквивалентными австралийскому аттестату зрелости (12 класс) с пропуском на экзамен по английскому языку за последний год, завершенным в течение двух лет после подачи заявления. |
Дипломные курсы преподаются и проверяются на английском языке за пределами Австралии | По крайней мере, один успешный год обучения на очной или эквивалентной степени, проведенный в Канаде (за исключением Квебека), Ирландии, Новой Зеландии, Соединенном Королевстве или Соединенных Штатах Америки, завершенных в течение последних двух лет; или Не менее двух лет успешного обучения на очной или эквивалентной степени, проведенного и сданного на английском языке в высшем учебном заведении за пределами Австралии и оцененных UWA как эквивалент австралийского обучения на получение степени, как указано в Приложении A (Приложение 2) . |