Контрольные 4 класс математика петерсон: Выпуск 4.1. страница — 50 гдз по математике 4 класс Петерсон, Горячева самостоятельные и контрольные работы

Содержание

ИСКРА Учебно-методические пособия

Рекомендующиеся к этому учебнику для 4 класса самостоятельные и контрольные работы. Соответствуют программе по курсу математики для начальной школы автора Л.Г. Петерсон.

Каждая из двух частей (вариантов) содержит 38 самостоятельных (включая задачи на повторение), 9 контрольных работ (включая переводную и итоговую за 4 класс). Есть рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся и примеры задач международного конкурса «Кенгуру».

Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.

Издатель (производитель) Ювента
Период обучения 4 класс
ISBN 978-5-85429-218-4, 978-5-85429-217-7
Автор(ы) (Составитель)
Год издания 2014
Вид издания Учебное пособие, Рабочая тетрадь, Тесты, Практикум, в 2-х частях
Формат издания 84х108/16 (205х290мм) большой
Обложка Обл – Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем.
Кол-во страниц 192
Вес (с упаковкой) 370 г
Возрастная категория 6 +
Тип издания (жанр) Учебное издание
Язык русский
Иллюстрации цветные, черно-белые

Категории: Математика (Арифметика) 4 класс РАСПРОДАЖА !!!

Теги: Математика Рабочая тетрадь в 2-х частях ФГОС Контрольные работы Ювента 4 класс Горячева Самостоятельные работы Петерсон Учусь учится Невретдинова

Петерсон.

Математика. 4 класс. Самостоятельные и контрольные работы в 2-х частях. ФГОС. отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Контрольная работа по математике. 4 класс. 3 четверть. (Л.Г. Петерсон)

Задание 1.

Выполни действия. Ответы вырази в возможно более крупных единицах измерения.

а) 5 км 31 м – 364 км;

б) 7 т 2 ц 4 кг + 16 ц 24 кг;

в) 4 ч 15 мин ? 8 ;

г) 5 га 16 а : 6 .

Задание 2.

Построй угол, величина которого составляет  ? развернутого угла.

Задание 3.

Из двух городов, расстояние между которыми 120 км, одновременном в противоположных направлениях выехали 2 автобуса. Первый автобус ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус, если через 2 часа после выезда расстояние между ними было равно 600 км?

Задание 4.

Составь выражения:

а) Ширина прямоугольника a дм, что составляет 30% его длины.

Какова площадь этого прямоугольника?

б) Ширина прямоугольника b м, а площадь c м?. Чему равен его периметр?

Задание 5.

Найди значение выражения:

92/16 – (7 – 34/16) + 413/16

Задание 6*.

Построй формулу, выражающую зависимость переменной y от переменной x:

x

1

2

3

4

5

6

7

y

7

14

21

28

35

42

49

 

 

 

ГДЗ по математике 4 класс Петерсон Часть 1, 2, 3

Уже несколько десятилетий прогрессивная математическая программа по Петерсон считается одной из наиболее непростых и эффективных.

И сегодня учебники и готовые решения по математике за 4 класс Петерсон Л. Г. крайне востребованы и актуальны для российских школьников. Ими регулярно и часто пользуются не только сами четвероклассники, чтобы сверить полученный ответ с эталонным или качественно подготовиться к контрольным и самостоятельным работам по дисциплине.

Для кого предназначены решебники?

Среди тех, кто применяет онлайн решения на постоянной или системной основе:
— школьные учителя математики, которым надо проверить большое количество ученических тетрадей за короткий период времени. Учитывая, что в задачи учителей сегодня входит также и методическая, и иная бюрократическая работа, такие помощники отмечаются ими как крайне важные и необходимые;

— родители четвероклассников, желающие быстро проверить выполнение своими детьми домашнего задания, не вникая в сложности логических связей и алгоритма решений, предложенных автором. Также сборник ответов помогает родителям проконтролировать уровень готовности ребенка к написанию текущих и итоговых самостоятельных и контрольных работ;
— репетиторы и руководители математических кружков, особенно те их них, кто не преподает математику в начальных классах школы. В готовых домашних заданиях даны грамотные ответы и запись условия, вопроса и решения именно так, как этого требует действующий стандарт образования, имеющий силу закона и распространяющийся на все школьные работы.

Преимущества онлайн справочников по математике 4 класс Петерсон заключаются в следующем:
— в его постоянной, в течение 24 часов в сутки, ежедневной доступности для всех групп пользователей;
— в дружелюбном интерфейсе и удобно организованном поиске, позволяющим в кратчайший срок найти ответ на любой вопрос по самым различным источникам учебной литературы;
— в экономической привлекательности, в возможности использовать его в качестве альтернативы дорогостоящим кружкам, репетиторам и курсам.

Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 4. Вариант 2 : учебное пособие Петерсон Л.Г. | 978-5-9963-4759-9

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Контрольная работа по математике. 4 класс. 3 четверть. Модель обучения «Школа 2100″(Л.Г. Петерсон) на Сёзнайке.ру

Задание 1.

Выполни действия. Ответы вырази в возможно более крупных единицах измерения.

 

а) 5 км 31 м – 364 км;

б) 7 т 2 ц 4 кг + 16 ц 24 кг;

в) 4 ч 15 мин ? 8 ;

г) 5 га 16 а : 6 .

Задание 2.

Измерь углы треугольника KDE и найди их сумму.

 

Задание 3.

Построй угол, величина которого составляет  ? развернутого угла.

Задание 4.

Из двух городов, расстояние между которыми 120 км, одновременном в противоположных направлениях выехали 2 автобуса. Первый автобус ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус, если через 2 часа после выезда расстояние между ними было равно 600 км?

Задание 5.

Составь выражения:

а) Ширина прямоугольника a дм, что составляет 30% его длины. Какова площадь этого прямоугольника?

б) Ширина прямоугольника b м, а площадь c м?. Чему равен его периметр?

Задание 6.

Найди значение выражения:

Задание 7*.

Построй формулу, выражающую зависимость переменной y от переменной x:

x

1

2

3

4

5

6

7

y

7

14

21

28

35

42

49

 

 

Обучающие ресурсы Mr Peterson | Учителя платят учителям

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ

Я преподавал во 2 классе 13 лет. Последние 4 года я преподаю 4 класс. Сейчас еду домой (во 2-й класс). Я также преподаю компьютеры в летней школе для K-8.

МОЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ

Я стараюсь включать технологии почти в каждый урок.Многие дети привыкли к видеоиграм и DVD. При использовании технологий в классе гораздо легче привлечь их внимание.

ПОЧЕТА / НАГРАДЫ / ОСВЕЩЕННЫЙ МОМЕНТ УЧИТЕЛЯ

Награда «Сияющая звезда» за 262 доллара США в 2010 году Победитель KAKE Golden Apple 2012

МОЯ СОБСТВЕННАЯ УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ

Я получил степень бакалавра начального образования в Юго-Западном университете.Я получил степень магистра педагогических наук в Университете друзей. Я также получил одобрение ESOL от Университета штата Канзас.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Я люблю использовать технологии каждый день в своем классе. Рискни … скачай некоторые из моих вещей. Дайте мне знать, что вы думаете!

СОРТА

PreK, Детский сад, 1 улица , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 th , 11 th , 12 th , высшее образование, образование для взрослых, домашнее обучение, персонал, не для класса

ПРЕДМЕТЫ

Искусство английского языка, чтение, орфография, словарный запас, специальность, математика, арифметика, базовые операции, дроби, геометрия, измерения, числа, другое (специальное), подготовка к экзамену ELA, одаренные и талантливые, для всех предметных областей, управление классом, праздники / Сезонный, День Благодарения, Рождество / Ханука / Кванза, Ментальная математика, Хэллоуин, Зима, День святого Валентина, День президентов, Разрядная стоимость

Экспериментальное исследование JSTOR

В этом исследовании изучалось использование учителями знаний, полученных в результате исследований математического мышления детей, и то, как это влияет на успеваемость учащихся.Двадцать учителей первого класса, случайным образом назначенные для экспериментального лечения, приняли участие в месячном семинаре, на котором они изучали основанный на исследованиях анализ развития у детей навыков решения проблем в сложении и вычитании. Остальные учителя первого класса (n = 20) были случайным образом отнесены к контрольной группе. Хотя учебные практики не были предписаны, учителя-экспериментаторы учили решению задач значительно больше и значительно меньше фактов, чем учителя контрольной группы.Учителя-экспериментаторы поощряли учащихся использовать различные стратегии решения проблем и прислушивались к процессам, которые использовали их ученики, значительно больше, чем учителя-контролеры. Учителя-экспериментаторы знали больше о процессах решения проблем отдельных учеников и считали, что обучение должно основываться на имеющихся знаниях учеников больше, чем учителя, контролирующие его. Учащиеся экспериментальных классов превосходили учащихся контрольных классов по количественному знанию фактов, решению проблем, сообщению о понимании и уверенности в своих способностях решать проблемы.

Американский журнал исследований в области образования (AERJ) имеет своей целью публикацию оригинальных эмпирических и теоретических исследований и анализов в области образования. Редакторы стремятся публиковать статьи из самых разных академических дисциплин и основных областей. Они ищут вклады, которые важны для понимания и / или улучшения образовательных процессов и результатов.

Американская ассоциация исследований в области образования (AERA) озабочена улучшением образовательный процесс путем поощрения научных исследований, связанных с образованием и путем содействия распространению и практическому применению результатов исследований.AERA — самая известная международная профессиональная организация с основная цель продвижения образовательных исследований и их практического применения. Его 20 000 членов — педагоги; администраторы; руководители исследований, тестирования или оценка в федеральных, государственных и местных агентствах; вожатые; оценщики; аспирантов; и бихевиористы. Широкий спектр дисциплин представленный членский состав включает образование, психологию, статистику, социологию, история, экономика, философия, антропология и политология.

Peterson, Angela / Технологии / Полезные ссылки

Список веб-сайтов для родителей

Уважаемые родители,

Если у вас есть доступ в Интернет, вы найдете перечисленные ниже веб-сайты, которые будут очень полезными и интересными для вашего ребенка. Помогите своему ребенку ориентироваться в начальных этапах и направлениях каждого веб-сайта, и тогда ваш ребенок сможет играть в игры самостоятельно. Радоваться, веселиться!

Общие стандарты обучения

https: // www.engageny.org/parent-family-library http://www.corestandards.org/what-parents-should-know/

Навыки чтения

http: //www.scholastic

http://www.starfall.com/

http://www.abcya.com/

http://pbskids.org/lions/games/

http://teacher.scholastic.com/clifford1/index.htm

http://www.primarygames.com/reading.htm

http://www.thekidzpage.com/learninggames/shelf.htm

http://disney.go.com/disneychannel/playhouse/bop/bop_wrdmt ch.html

http://pbskids.org/lions/stories/

Математика

http: //www.coolmath5kidscom/

http: // http: //www.aaamath.com/

http://www.fun4thebrain.com/

Виртуальные манипулятивные сайты

http: // nlvm.usu.edu/en/nav/vlibrary.html 1. Разработано специально для студентов. Действия и действия на этом сайте распределены по классам.

http://www.misterteacher.com/whiteboard/virtual_manipulatives.html К манипуляторам на этом сайте относятся линейные диаграммы, гистограммы, танграммы, интерактивные круги, интерактивные углы, подбрасывание монеты и симметрия букв.

http://nrich.maths.org/public/search.php?search=cuisenaire Содержит множество интерактивных обучающих мероприятий для удилищ Cuisenaire.

Математические словари

  1. Математический словарь для детей 2011 http://www.amathsdictionaryforkids.com/ Это интерактивный математический словарь для детей. На этом сайте включено шестьсот общих математических слов. Слова отсортированы по алфавиту.
  2. Иллюстрированный математический словарь http://www.mathsisfun.com/definitions/index.html В этом математическом онлайн-словаре проиллюстрированы простые для понимания определения общих математических терминов.Слова отсортированы по алфавиту.
  3. Мультимедийный математический глоссарий Harcourt Brace http://www.harcourtschool.com/glossary/math3/index_temp.html Этот математический глоссарий отсортирован по классам, а затем в алфавитном порядке. В младших классах определения основаны на картинках со звуковым чтением слов.

Для развлечения!

http://www.scholastic.com/ispy/games/

Peterson Elementary — успеваемость для населения

Успеваемость

Академический рост Информация

Искусство английского языка (ELA)

*% | Коренные жители Аляски / американские индейцы

*% | Житель азиатско-тихоокеанских островов

57.14% | Экономически неблагополучный

*% | Студенты-инвалиды

Математика

*% | Коренные жители Аляски / американские индейцы

*% | Житель азиатско-тихоокеанских островов

78.57% | Экономически неблагополучный

*% | Студенты-инвалиды

Искусство английского языка (ELA)
Студенческая группа Ставка (%)
Все студенты 73.68
Афроамериканец Нет данных
Коренные жители Аляски / американские индейцы *
Житель островов Азиатско-Тихоокеанского региона *
Кавказский 100 ^
Латиноамериканцы *
Две или более гонок Нет данных
Экономически неблагополучные 57.14
Учащиеся с ограниченными возможностями *
Изучающие английский язык Нет данных
Математика
Студенческая группа Ставка (%)
Все студенты 76.32
Афроамериканец Нет данных
Коренные жители Аляски / американские индейцы *
Житель островов Азиатско-Тихоокеанского региона *
Кавказский 76.67
Латиноамериканцы *
Две или более гонок Нет данных
Экономически неблагополучные 78.57
Учащиеся с ограниченными возможностями *
Изучающие английский язык Нет данных

* Подавлено для обеспечения конфиденциальности учащихся

^ Если значение меньше или равно 20, сообщаемое значение индикатора будет 0.Если значение больше 80, сообщаемое значение индикатора будет 100. Правило 80/20 было установлено для защиты частной жизни учащихся в небольших школах Аляски. Однако, чтобы система была справедливой по отношению ко всем школам, это правило запрета должно применяться последовательно ко всем школам.

Академическая успеваемость Информация

Искусство английского языка (ELA)
Студенческая группа 2016-2017 гг. Уровень владения (%) Информация 2017-2018 гг. Уровень владения (%) Информация Разница Промежуточная цель (%) Информация Промежуточная цель достигнута
Все студенты 50.93 64,29 13,36 2,45 да
Афроамериканец * * * * НЕТ
Коренные жители Аляски / американские индейцы * 58.33 * * НЕТ
Житель островов Азиатско-Тихоокеанского региона * * * * НЕТ
Кавказский 49,38 69,35 19.97 2,53 да
Латиноамериканцы 54,55 * * 2,27 НЕТ
Две или более гонок * * * * НЕТ
Экономически неблагополучные 29. 25 25 5 да
Изучающие английский язык Нет данных Нет данных НЕТ НЕТ НЕТ
Математика
Студенческая группа 2016-2017 гг. Уровень владения (%) Информация 2017-2018 гг. Уровень владения (%) Информация Разница Промежуточная цель (%) Информация Промежуточная цель достигнута
Все студенты 59.26 69,05 9,79 2,04 да
Афроамериканец * * * * НЕТ
Коренные жители Аляски / американские индейцы * 58.33 * * НЕТ
Житель островов Азиатско-Тихоокеанского региона * * * * НЕТ
Кавказский 60,49 72,58 12.09 1,98 да
Латиноамериканцы 45,45 * * 2,73 НЕТ
Две или более гонок * * * * НЕТ
Экономически неблагополучные 48. Если значение меньше или равно 20, сообщаемое значение для индикатора будет 0.Если значение больше 80, сообщаемое значение индикатора будет 100. Правило 80/20 было установлено для защиты частной жизни учащихся в небольших школах Аляски. Однако, чтобы система была справедливой по отношению ко всем школам, это правило запрета должно применяться последовательно ко всем школам.

Качество школы / Успех учащихся

3 класс по английскому языку (ELA) Информация

Студенческая группа 2017-2018 гг. Уровень владения языком (%) Информация
Все студенты 50
Афроамериканец Нет данных
Коренные жители Аляски / американские индейцы *
Житель островов Азиатско-Тихоокеанского региона Нет данных
Кавказский 50
Латиноамериканцы *
Две или более гонок *
Экономически неблагополучные *
Учащиеся с ограниченными возможностями *
Изучающие английский язык Нет данных

Хронические прогулы Информация

Студенческая группа Уровень хронического невыхода на работу в 2017-2018 гг. (%) Информация
Все студенты 8.77
Афроамериканец Нет данных
Коренные жители Аляски / американские индейцы 9,52
Житель островов Азиатско-Тихоокеанского региона *
Кавказский 9.14
Латиноамериканцы 0
Две или более гонок *
Экономически неблагополучные 5. Если значение меньше или равно 20, сообщаемое значение для индикатора будет 0. Если значение больше 80, сообщаемое значение для индикатора будет 100. Правило 80/20 было установлено для защиты конфиденциальность учащихся в небольших школах Аляски. Однако, чтобы система была справедливой по отношению ко всем школам, это правило запрета должно применяться последовательно ко всем школам.

Стоимость участия Информация

Искусство английского языка (ELA)

Подгруппа Цель 2017-2018 FAY Информация 2017-2018 Протестировано Информация Уровень участия (%) Цель достигнута?
Все студенты 95% 86 84 97.67 Есть
Мужской 95% 47 45 95,74 Есть
Внутренний 95% 39 39 100 Есть
Коренные жители Аляски / американские индейцы 95% 12 12 100 Есть
Житель островов Азиатско-Тихоокеанского региона 95% 1 1 100 НЕТ
Кавказский 95% 64 62 96.88 Есть
Латиноамериканцы 95% 8 8 100 Есть
Две или более гонок 95% 1 1 100 НЕТ
Экономически неблагополучные 95% 25 23 92 Есть
Учащиеся с ограниченными возможностями 95% 12 12 100 Есть
Изучающие английский язык 95% 0 0 НЕТ
Студенты-мигранты 95% 10 8 80 Есть

Математика

Подгруппа Цель 2017-2018 FAY Информация 2017-2018 Протестировано Информация Уровень участия (%) Цель достигнута?
Все студенты 95% 86 84 97.67 Есть
Мужской 95% 47 45 95,74 Есть
Внутренний 95% 39 39 100 Есть
Коренные жители Аляски / американские индейцы 95% 12 12 100 Есть
Житель островов Азиатско-Тихоокеанского региона 95% 1 1 100 НЕТ
Кавказский 95% 64 62 96.88 Есть
Латиноамериканцы 95% 8 8 100 Есть
Две или более гонок 95% 1 1 100 НЕТ
Экономически неблагополучные 95% 25 23 92 Есть
Учащиеся с ограниченными возможностями 95% 12 12 100 Есть
Изучающие английский язык 95% 0 0 НЕТ
Студенты-мигранты 95% 10 8 80 Есть

Лаура Петерсон — математика / статистика AP

Описание курса

Цель AP Statistics — познакомить студентов с основными концепциями и инструментами для сбора, анализа и вывода на основе данных.Студенты знакомятся с четырьмя широкими концептуальными темами: изучение данных, планирование исследования, прогнозирование закономерностей и статистический вывод.

Студенты будут готовы к сдаче теста AP Statistics на вторую неделю мая. Перед рассмотрением экзамена AP уйдет около 2 недель. Стоимость AP Test составляет 87 долларов.

Необходимые материалы

Блокнот (папка с 3 кольцами, 4 разделителя и линованная бумага)

Карандаш и ластик

Учебник

, Практика статистики, 3 -е издание , Йейтс, Мур и Маккейб

Графический калькулятор ТИ-83/84

Эти материалы необходимо приносить в класс ЕЖЕДНЕВНО !

Академическая оценка

Тесты / тетради : 60% итоговой оценки .

Тестов: Тесты будут по 100 баллов каждое. ВОЗВРАТ БЕЗ отдан. Достаточное время будет потрачено на изучение материала перед каждым тестом. Ожидается, что студент будет подготовлен с первого раза. Если учащийся отсутствует в день экзамена, он будет сдавать его в день своего возвращения в класс. .

Notebook: Будет два чека notebook , один в середине и один в конце семестра.Блокноты должны быть скоросшивателями с тремя кольцами и четырьмя разделителями. Разделители должны быть помечены: Notes , Reading Guides , Assignments и Tests . Заметки и задания учащихся должны быть на белой линованной бумаге с перфорацией (без спиральных краев). Каждая проверка приносит 50 очков.

Руководства по чтению: 5% от итоговой оценки

Ожидается, что в начале каждого раздела и до того, как материал будет прочитан лекция, студенты прочитают раздел и заполнят руководства по чтению.Пособия по чтению будут сданы в день последнего задания по разделу.

Задания : 20% от итоговой оценки

Задания должны быть помечены разделом, который они охватывают, и будут выдаваться ежедневно. Студенты должны скопировать задачи из книги и показать все работы. Задания, которые не выполняются в классе, следует выполнять дома как домашнее задание.На следующий день будут даны ответы на несколько вопросов и будет сдано задание. Чтобы добиться успеха в математике, это должна быть ежедневная практика. Студенты могут получить полную оценку за задание, сданное с опозданием до одного дня. 20% скидка на задание, сданное с опозданием до одной недели, и отсутствие кредита для заданий после одной недели.

Bell Звонок: 5% от итоговой оценки.

По мере того, как ученики приходят в класс, на доске будут проблемы / вопросы.Эти вопросы нельзя придумать. Эти вопросы должны быть скопированы и даны ответы на их еженедельные листы заданий и будут собираться каждую пятницу в конце урока. У студентов будет не менее одной минуты после позднего звонка, чтобы выполнить задачи. Затем у них будет возможность задать вопрос и при необходимости исправить свое решение.

Участие : 10% от итоговой оценки .

Студенту начисляется 100 баллов в начале триместра.Чтобы сохранить баллы, они должны быть в классе ежедневно, вовремя и подготовленными. Учащийся потеряет 20 баллов за каждые непроверенных пропусков или промах и 3 балла за каждые опоздавших . Студенты с чрезмерно подтвержденными пропусками (более 6 за триместр) потеряют 10 баллов за каждое подтвержденное отсутствие свыше 6. Студент не может получить отрицательный результат. Студенты, у которых три или меньше опозданий , получат бонусных 10 баллов .Студенты, пропустившие два или меньше , получат бонусных 10 баллов .

Peterson, Patty — Найдите / познакомьтесь с миссис Петерсон

Добро пожаловать на веб-страницу миссис Петерсон!

Г-жа Петерсон имеет степень бакалавра гуманитарных наук в колледже Ледиклифф, Хайленд-Фолс, штат Нью-Йорк, и сертифицирована для преподавания в дошкольных учреждениях — 8-й класс. Она завершила свою практику по обучению одаренных в Университете Вирджинии.Миссис Петерсон стала учителем ПОИСКА в Hillside Elementary в 2006 году. Она приехала в Алгонкианский в 2010 году как странствующая учительница ПОИСКА. В этом году она рада находиться здесь на постоянной основе, поскольку Алгонкиан участвует в пилотной программе новой программы FUTURA. Г-жа Петерсон будет тесно сотрудничать с г-жой Дженнифер Мур, чтобы обогатить уроки чтения и математики в этом классе четвертого класса, а также преподавать новый модуль лидерства для студентов FUTURA. Миссис Петерсон будет проводить группы EDGE для определенных учеников 1, 2 и 3 классов, а также проводить уроки ПОИСКА в детском саду, в первом, втором и третьем классах.Она посетила Академию Джеймса Мэдисона Content Teaching Academy: достижение учащихся высокого уровня в 2007 году. Ей нравится возможность побудить наших учеников использовать их BRAINPOWER!

Миссис Петерсон проявляет особый интерес к истории. Она участвовала в двух летних семинарах Маунт-Вернон, «Рабство в Маунт-Верноне» и «Джордж Вашингтон, ученый-джентльмен», а в 2003 году была выбрана в качестве стипендиата Стратфорда-Монтичелло, изучая лидеров американской революции. Она посетила несколько семинаров в Библиотеке Конгресса, чтобы узнать, как использовать их ресурсы в процессе обучения.Летом 2013 года она провела неделю, исследуя историю Вирджинии в Историческом музее Вирджинии и в Университете Ричмонда. Было интересно прикоснуться к предметам из их удивительной коллекции артефактов.

Г-жа Петерсон гордилась тем, что была частью комитета STEAM в Hillside, поскольку они создали Hawktastic MakerSpace, представили Invention Expo и инициировали несколько практических исследований научных и математических концепций. Она считает, что дети должны исследовать и исследовать в процессе обучения.Курс STEAM по математике в Университете Джорджа Мейсона вдохновил ее на создание дополнительных междисциплинарных уроков, объединяющих науку, технологии, инженерию, искусство и математику. Миссис Петерсон привезла выставку Invention Expo в Алгонкиан в 2013 году. Эта ночь исследований STEAM стала событием, которое нельзя пропустить для студентов Алгонкии и их семей. В 2018 году г-жа Петерсон посетила Академию обучения Джеймса Мэдисона Content Teaching Academy, чтобы изучать STEM для 3–5 классов. Она рада каждый год вносить новые идеи в свои классы и на выставку.

Миссис Петерсон была получателем гранта Apple Impact Grant от Loudoun Education Foundation в 2018 году. Это потрясающее финансирование предоставило ресурсы для двух новых уроков ПОИСКА для 3 и 4 классов — Snap Circuits и K’Nex Bridge Building. Студенты были вовлечены и сосредоточены, работая с партнерами над созданием электрических цепей и возведением мостов, чтобы помочь Трех Козлов Билли добраться до другой стороны.

Страница не найдена

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ПОЖАЛУЙСТА, ВОЙТИ.
Другие предложения.
Более свежие объявления.
В основном получаешь много.
И это бесплатно.

Ищите, делитесь и оценивайте свои любимые объявления. Получайте оповещения каждый раз, когда новое объявление попадает в рынок.И читайте последние данные о рынке в вашем районе.

Введите свой адрес электронной почты ниже, и мы отправим вам ссылку, по которой вы сможете сбросить пароль.

Отправить

×

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить наш пользовательский опыт.Если вы примете или закроете это поле, мы предполагаем, что вы согласны с этим. Чтобы получить дополнительную информацию о файлах cookie, которые мы используем, или узнать, как вы можете отключить куки, нажмите здесь.

Я согласен .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *