ИСКРА Учебно-методические пособия
Рекомендующиеся к этому учебнику для 4 класса самостоятельные и контрольные работы. Соответствуют программе по курсу математики для начальной школы автора Л.Г. Петерсон.
Каждая из двух частей (вариантов) содержит 38 самостоятельных (включая задачи на повторение), 9 контрольных работ (включая переводную и итоговую за 4 класс). Есть рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся и примеры задач международного конкурса «Кенгуру».
Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.
Издатель (производитель) | Ювента |
Период обучения | 4 класс |
ISBN | 978-5-85429-218-4, 978-5-85429-217-7 |
Автор(ы) (Составитель) |
Петерсон Л.![]() |
Год издания | 2014 |
Вид издания | Учебное пособие, Рабочая тетрадь, Тесты, Практикум, в 2-х частях |
Формат издания | 84х108/16 (205х290мм) большой |
Обложка |
Обл – Мягкий переплет.![]() |
Кол-во страниц | 192 |
Вес (с упаковкой) | 370 г |
Возрастная категория | 6 + |
Тип издания (жанр) | Учебное издание |
Язык | русский |
Иллюстрации | цветные, черно-белые |
Категории: Математика (Арифметика) 4 класс РАСПРОДАЖА !!!
Теги: Математика Рабочая тетрадь в 2-х частях ФГОС Контрольные работы Ювента 4 класс Горячева Самостоятельные работы Петерсон Учусь учится Невретдинова
Петерсон.

Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Контрольная работа по математике. 4 класс. 3 четверть. (Л.Г. Петерсон)
Задание 1.
Выполни действия. Ответы вырази в возможно более крупных единицах измерения.
а) 5 км 31 м – 364 км;
б) 7 т 2 ц 4 кг + 16 ц 24 кг;
в) 4 ч 15 мин ? 8 ;
г) 5 га 16 а : 6 .
Задание 2.
Построй угол, величина которого составляет ? развернутого угла.
Задание 3.
Из двух городов, расстояние между которыми 120 км, одновременном в противоположных направлениях выехали 2 автобуса. Первый автобус ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус, если через 2 часа после выезда расстояние между ними было равно 600 км?
Задание 4.
Составь выражения:
а) Ширина прямоугольника a дм, что составляет 30% его длины.
б) Ширина прямоугольника b м, а площадь c м?. Чему равен его периметр?
Задание 5.
Найди значение выражения:
92/16 – (7 – 34/16) + 413/16
Задание 6*.
Построй формулу, выражающую зависимость переменной y от переменной x:
x |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
y |
7 |
14 |
21 |
28 |
35 |
42 |
49 |
ГДЗ по математике 4 класс Петерсон Часть 1, 2, 3
Уже несколько десятилетий прогрессивная математическая программа по Петерсон считается одной из наиболее непростых и эффективных.
Для кого предназначены решебники?
Среди тех, кто применяет онлайн решения на постоянной или системной основе:
— школьные учителя математики, которым надо проверить большое количество ученических тетрадей за короткий период времени. Учитывая, что в задачи учителей сегодня входит также и методическая, и иная бюрократическая работа, такие помощники отмечаются ими как крайне важные и необходимые;
— репетиторы и руководители математических кружков, особенно те их них, кто не преподает математику в начальных классах школы.

Преимущества онлайн справочников по математике 4 класс Петерсон заключаются в следующем:
— в его постоянной, в течение 24 часов в сутки, ежедневной доступности для всех групп пользователей;
— в дружелюбном интерфейсе и удобно организованном поиске, позволяющим в кратчайший срок найти ответ на любой вопрос по самым различным источникам учебной литературы;
— в экономической привлекательности, в возможности использовать его в качестве альтернативы дорогостоящим кружкам, репетиторам и курсам.
Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 4. Вариант 2 : учебное пособие Петерсон Л.Г. | 978-5-9963-4759-9
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
Контрольная работа по математике. 4 класс. 3 четверть. Модель обучения «Школа 2100″(Л.Г. Петерсон) на Сёзнайке.ру
Задание 1.
Выполни действия. Ответы вырази в возможно более крупных единицах измерения.
а) 5 км 31 м – 364 км;
б) 7 т 2 ц 4 кг + 16 ц 24 кг;
в) 4 ч 15 мин ? 8 ;
г) 5 га 16 а : 6 .
Задание 2.
Измерь углы треугольника KDE и найди их сумму.
Задание 3.
Построй угол, величина которого составляет ? развернутого угла.
Задание 4.
Из двух городов, расстояние между которыми 120 км, одновременном в противоположных направлениях выехали 2 автобуса. Первый автобус ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус, если через 2 часа после выезда расстояние между ними было равно 600 км?
Задание 5.
Составь выражения:
а) Ширина прямоугольника a дм, что составляет 30% его длины. Какова площадь этого прямоугольника?
б) Ширина прямоугольника b м, а площадь c м?. Чему равен его периметр?
Задание 6.
Найди значение выражения:
Задание 7*.
Построй формулу, выражающую зависимость переменной y от переменной x:
x |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
y |
7 |
14 |
21 |
28 |
35 |
42 |
49 |
Обучающие ресурсы Mr Peterson | Учителя платят учителям
ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ
Я преподавал во 2 классе 13 лет. Последние 4 года я преподаю 4 класс. Сейчас еду домой (во 2-й класс). Я также преподаю компьютеры в летней школе для K-8.
МОЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ
Я стараюсь включать технологии почти в каждый урок.Многие дети привыкли к видеоиграм и DVD. При использовании технологий в классе гораздо легче привлечь их внимание.
ПОЧЕТА / НАГРАДЫ / ОСВЕЩЕННЫЙ МОМЕНТ УЧИТЕЛЯ
Награда «Сияющая звезда» за 262 доллара США в 2010 году Победитель KAKE Golden Apple 2012
МОЯ СОБСТВЕННАЯ УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ
Я получил степень бакалавра начального образования в Юго-Западном университете.Я получил степень магистра педагогических наук в Университете друзей. Я также получил одобрение ESOL от Университета штата Канзас.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Я люблю использовать технологии каждый день в своем классе. Рискни … скачай некоторые из моих вещей. Дайте мне знать, что вы думаете!
СОРТА
PreK, Детский сад, 1 улица , 2 -я , 3 -я , 4 -я , 5 -я , 6 -я , 7 -я , 8 -я , 9 -я , 10 th , 11 th , 12 th , высшее образование, образование для взрослых, домашнее обучение, персонал, не для класса
ПРЕДМЕТЫ
Искусство английского языка, чтение, орфография, словарный запас, специальность, математика, арифметика, базовые операции, дроби, геометрия, измерения, числа, другое (специальное), подготовка к экзамену ELA, одаренные и талантливые, для всех предметных областей, управление классом, праздники / Сезонный, День Благодарения, Рождество / Ханука / Кванза, Ментальная математика, Хэллоуин, Зима, День святого Валентина, День президентов, Разрядная стоимость
Экспериментальное исследование JSTOR
В этом исследовании изучалось использование учителями знаний, полученных в результате исследований математического мышления детей, и то, как это влияет на успеваемость учащихся.Двадцать учителей первого класса, случайным образом назначенные для экспериментального лечения, приняли участие в месячном семинаре, на котором они изучали основанный на исследованиях анализ развития у детей навыков решения проблем в сложении и вычитании. Остальные учителя первого класса (n = 20) были случайным образом отнесены к контрольной группе. Хотя учебные практики не были предписаны, учителя-экспериментаторы учили решению задач значительно больше и значительно меньше фактов, чем учителя контрольной группы.Учителя-экспериментаторы поощряли учащихся использовать различные стратегии решения проблем и прислушивались к процессам, которые использовали их ученики, значительно больше, чем учителя-контролеры. Учителя-экспериментаторы знали больше о процессах решения проблем отдельных учеников и считали, что обучение должно основываться на имеющихся знаниях учеников больше, чем учителя, контролирующие его. Учащиеся экспериментальных классов превосходили учащихся контрольных классов по количественному знанию фактов, решению проблем, сообщению о понимании и уверенности в своих способностях решать проблемы.
Американский журнал исследований в области образования (AERJ) имеет своей целью публикацию оригинальных эмпирических и теоретических исследований и анализов в области образования. Редакторы стремятся публиковать статьи из самых разных академических дисциплин и основных областей. Они ищут вклады, которые важны для понимания и / или улучшения образовательных процессов и результатов.
Американская ассоциация исследований в области образования (AERA) озабочена улучшением образовательный процесс путем поощрения научных исследований, связанных с образованием и путем содействия распространению и практическому применению результатов исследований.AERA — самая известная международная профессиональная организация с основная цель продвижения образовательных исследований и их практического применения. Его 20 000 членов — педагоги; администраторы; руководители исследований, тестирования или оценка в федеральных, государственных и местных агентствах; вожатые; оценщики; аспирантов; и бихевиористы. Широкий спектр дисциплин представленный членский состав включает образование, психологию, статистику, социологию, история, экономика, философия, антропология и политология.
Peterson, Angela / Технологии / Полезные ссылки
Список веб-сайтов для родителей
Уважаемые родители,
Если у вас есть доступ в Интернет, вы найдете перечисленные ниже веб-сайты, которые будут очень полезными и интересными для вашего ребенка. Помогите своему ребенку ориентироваться в начальных этапах и направлениях каждого веб-сайта, и тогда ваш ребенок сможет играть в игры самостоятельно. Радоваться, веселиться!
Общие стандарты обучения
https: // www.engageny.org/parent-family-library http://www.corestandards.org/what-parents-should-know/
Навыки чтения
http: //www.scholastic
http://www.starfall.com/
http://www.abcya.com/
http://pbskids.org/lions/games/
http://teacher.scholastic.com/clifford1/index.htm
http://www.primarygames.com/reading.htm
http://www.thekidzpage.com/learninggames/shelf.htm
http://disney.go.com/disneychannel/playhouse/bop/bop_wrdmt ch.html
http://pbskids.org/lions/stories/
Математика
http: //www.coolmath5kidscom/
http: // http: //www.aaamath.com/
http://www.fun4thebrain.com/
Виртуальные манипулятивные сайты
http: // nlvm.usu.edu/en/nav/vlibrary.html 1. Разработано специально для студентов. Действия и действия на этом сайте распределены по классам.
http://www.misterteacher.com/whiteboard/virtual_manipulatives.html К манипуляторам на этом сайте относятся линейные диаграммы, гистограммы, танграммы, интерактивные круги, интерактивные углы, подбрасывание монеты и симметрия букв.
http://nrich.maths.org/public/search.php?search=cuisenaire Содержит множество интерактивных обучающих мероприятий для удилищ Cuisenaire.
Математические словари
- Математический словарь для детей 2011 http://www.amathsdictionaryforkids.com/ Это интерактивный математический словарь для детей. На этом сайте включено шестьсот общих математических слов. Слова отсортированы по алфавиту.
- Иллюстрированный математический словарь http://www.mathsisfun.com/definitions/index.html В этом математическом онлайн-словаре проиллюстрированы простые для понимания определения общих математических терминов.Слова отсортированы по алфавиту.
- Мультимедийный математический глоссарий Harcourt Brace http://www.harcourtschool.com/glossary/math3/index_temp.html Этот математический глоссарий отсортирован по классам, а затем в алфавитном порядке. В младших классах определения основаны на картинках со звуковым чтением слов.
Для развлечения!
http://www.scholastic.com/ispy/games/
Peterson Elementary — успеваемость для населения
Успеваемость
Академический рост Информация
Искусство английского языка (ELA)
*% | Коренные жители Аляски / американские индейцы
*% | Житель азиатско-тихоокеанских островов
57.14% | Экономически неблагополучный
*% | Студенты-инвалиды
Математика
*% | Коренные жители Аляски / американские индейцы
*% | Житель азиатско-тихоокеанских островов
78.57% | Экономически неблагополучный
*% | Студенты-инвалиды
Искусство английского языка (ELA)
Студенческая группа | Ставка (%) |
---|---|
Все студенты | 73.68 |
Афроамериканец | Нет данных |
Коренные жители Аляски / американские индейцы | * |
Житель островов Азиатско-Тихоокеанского региона | * |
Кавказский | 100 ^ |
Латиноамериканцы | * |
Две или более гонок | Нет данных |
Экономически неблагополучные | 57.14 |
Учащиеся с ограниченными возможностями | * |
Изучающие английский язык | Нет данных |
Математика
Студенческая группа | Ставка (%) |
---|---|
Все студенты | 76.32 |
Афроамериканец | Нет данных |
Коренные жители Аляски / американские индейцы | * |
Житель островов Азиатско-Тихоокеанского региона | * |
Кавказский | 76.67 |
Латиноамериканцы | * |
Две или более гонок | Нет данных |
Экономически неблагополучные | 78.57 |
Учащиеся с ограниченными возможностями | * |
Изучающие английский язык | Нет данных |
* Подавлено для обеспечения конфиденциальности учащихся
^ Если значение меньше или равно 20, сообщаемое значение индикатора будет 0.Если значение больше 80, сообщаемое значение индикатора будет 100. Правило 80/20 было установлено для защиты частной жизни учащихся в небольших школах Аляски. Однако, чтобы система была справедливой по отношению ко всем школам, это правило запрета должно применяться последовательно ко всем школам.
Академическая успеваемость Информация
Искусство английского языка (ELA)
Студенческая группа | 2016-2017 гг. Уровень владения (%) Информация | 2017-2018 гг. Уровень владения (%) Информация | Разница | Промежуточная цель (%) Информация | Промежуточная цель достигнута |
---|---|---|---|---|---|
Все студенты | 50.93 | 64,29 | 13,36 | 2,45 | да |
Афроамериканец | * | * | * | * | НЕТ |
Коренные жители Аляски / американские индейцы | * | 58.33 | * | * | НЕТ |
Житель островов Азиатско-Тихоокеанского региона | * | * | * | * | НЕТ |
Кавказский | 49,38 | 69,35 | 19.97 | 2,53 | да |
Латиноамериканцы | 54,55 | * | * | 2,27 | НЕТ |
Две или более гонок | * | * | * | * | НЕТ |
Экономически неблагополучные | 29. | 25 | 25 | 5 | да |
Изучающие английский язык | Нет данных | Нет данных | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Математика
Студенческая группа | 2016-2017 гг. Уровень владения (%) Информация | 2017-2018 гг. Уровень владения (%) Информация | Разница | Промежуточная цель (%) Информация | Промежуточная цель достигнута | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Все студенты | 59.26 | 69,05 | 9,79 | 2,04 | да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Афроамериканец | * | * | * | * | НЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коренные жители Аляски / американские индейцы | * | 58.33 | * | * | НЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Житель островов Азиатско-Тихоокеанского региона | * | * | * | * | НЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кавказский | 60,49 | 72,58 | 12.09 | 1,98 | да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Латиноамериканцы | 45,45 | * | * | 2,73 | НЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Две или более гонок | * | * | * | * | НЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономически неблагополучные | 48. Если значение меньше или равно 20, сообщаемое значение для индикатора будет 0.Если значение больше 80, сообщаемое значение индикатора будет 100. Правило 80/20 было установлено для защиты частной жизни учащихся в небольших школах Аляски. Однако, чтобы система была справедливой по отношению ко всем школам, это правило запрета должно применяться последовательно ко всем школам.Качество школы / Успех учащихся3 класс по английскому языку (ELA) Информация
Хронические прогулы Информация
|