Контрольные 2 класса по математике: Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике. 2 класс. Школа России

Содержание

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе «Школа России»

Входная контрольная работа №1

  1. Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

  1. Реши задачу:

В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >,

7 + 3 … 9

12 + 5 … 17

  1. Вычисли: 10 – 8 + 4 =

6 + 4 – 3 =

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

Входная контрольная работа №1

  1. Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

  1. Реши задачу:

В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >,

7 + 3 … 9

12 + 5 … 17

  1. Вычисли: 10 – 8 + 4 =

6 + 4 – 3 =

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Дедушке 64 года, а бабушка на 4 года моложе. Сколько лет бабушке?

  1. Реши примеры:

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

4. Сравни, вставь вместо точек знаки «>», «

или «=».

8 м … 7 дм

25 мм … 4 см

5. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

56 = … + …

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры:

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

87 – 80 = 90 – 1 = 60 – 20 =

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

4. Сравни, вставь вместо точек знаки «>», «

или «=».

6 м … 9 дм

  1. м … 2 см

5.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

78 = … + …

Контрольная работа №3 по теме «Сложение чисел в пределах 100»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – 3 + 5 =

10 + 3 – 4 = 8 + 12 – 5 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

  1. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа №3 по теме «Сложение чисел в пределах 100»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – 2 + 5 =

10 + 5 – 6 = 4 + 16 – 8 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

  1. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Серёже?

  1. Найди значения выражений:

40 + 5 = 60 + 20 =

26 + 2 = 70 + 13 =

76 – 70 = 28 – 8 =

  1. Вычисли, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) = 80 — (60 + 20) =

  1. Начерти два отрезка: длина первого отрезка

3 см, а второго – на 3 мм меньше.

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

  1. Найдите значения выражений:

50 + 5 = 70 + 20 =

46 + 3 = 80 + 17 =

36 – 20 = 39 – 9 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

80 + (5 — 3) = 70 — (50 + 20) =

  1. Начерти два отрезка: длина первого отрезка

4 см, а второго – на 4 мм меньше.

Контрольная работа № 5

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Реши примеры:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

  1. Найди периметр треугольника со сторонами 2 см, 3 см, 5 см.

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

Контрольная работа № 5

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Реши примеры:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

  1. Найди периметр треугольника со сторонами 3 см, 4 см, 6 см.

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм 60 мм =  см

Итоговая контрольная работа за первое полугодие уч.с.94 (1 часть)

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65 + 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

.

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 – 41 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62 х – 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Контрольная работа №8 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Из гаража уехало 18 грузовых машин, а легковых – на 10 меньше. Сколько всего машин уехало из гаража?

  1. Вычисли столбиком.

36 + 24 = 42 + 37 = 55 + 16=

97 – 46 = 90 – 35 = 77 – 22 =

  1. Реши уравнения.

х + 15 = 37 54 – у = 33

  1. Найди периметр четырехугольника со сторонами 2 см, 3 см, 3 см, 4 см и вырази его в миллиметрах.

Контрольная работа №8 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Коля нашел 10 белых грибов, а сыроежек – на 7 меньше. Сколько всего грибов нашел Коля?

  1. Вычисли столбиком:

80 – 35 = 55 – 32 = 67 – 26 =

34 + 47 = 55 + 45 = 68 + 19 =

  1. Реши уравнения.

х + 22 = 50 у – 18 = 21

  1. Найди периметр четырехугольника со сторонами 1 см, 4 см, 4 см, 2 см и вырази его в миллиметрах.

Контрольная работа № 7 «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

за 3 четверть

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 = 1 ∙ 9 =

8 ∙ 4 = 0 ∙ 7 =

10 ∙ 6 = 3 ∙ 3 =

  1. Сравни выражения:

15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15

71 ∙ 5 * 5 ∙ 72

7 ∙ 0 * 0 ∙ 16

4. Реши уравнения:

14 + х = 52 х – 27 = 38

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 7 «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

за 3 четверть

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 = 1 ∙ 8 =

8 ∙ 3 = 0 ∙ 6 =

10 ∙ 5 = 4 ∙ 4=

  1. Сравни выражения:

16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16

69 ∙ 6 * 6 ∙ 68

8 ∙ 0 * 0 ∙ 11

4. Реши уравнения:

12 + х = 71 х – 47 = 28

Контрольные работы по математике для 2 класса

Контрольные работы по математике во 2 классе.

1.     Входная контрольная работа

2.     Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».

3.     Контрольная работа по итогам 1 четверти.

4.     Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

5.     Контрольная работа  за I  полугодие.

6.     Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

 

7.     Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

 

8.     Контрольная работа по итогам 3 четверти

 

9.     Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

 

10. Контрольная работа по итогам года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа.

 

Ученика _____________________________________________________

 

 

Арифметический диктант.

— Запиши число, которое стоит между 16 и 18.

— Запиши число, которое стоит перед числом 20.

— Запиши число, которое стоит после числа 13.

— Запиши число, в котором 1 десяток и 5 единиц.

— Запиши число, в котором 2 десятка.

— Запиши число, в котором 6 единиц.

— Число 8 увеличить на 3.

— Число 11 уменьшить на 2.

— Запиши сумму чисел 10 и 3.

— Запиши разность чисел 12 и 10.

—Запиши, на сколько 9 больше, чем 6.

 

 

1. Решите задачу.

В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего вещей сшили в ателье?

 

2. Выполните вычисления.

5 + 2                       16 – 2                          12 – 6

10 – 4                     9 – 8                            9 + 3

14 + 3                     7 + 4                            15 – 7

 

3. Сравните числа и числовые выражения.

12 * 20                               9 – 0 * 0 + 8

19 * 18                              7 + 5 * 5 + 7

 

 

4. Начертите два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 2 см меньше.

 

 

5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы равенства стали верными.

10 * 4 * 7 = 13                                    9 + 6 — … = 10

 

 

6.* Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему понадобилось?

 

 

 

 

 

Контрольная работа  по теме «Нумерация чисел в пределах 100».

 

 Ученика _____________________________________________________

 

 

Арифметический диктант.

— Запиши по порядку числа от 48 до 53.

— Запиши число, которое стоит между 65 и 67.

— Запиши число, которое стоит после числа 74.

— Запиши число, которое стоит перед числом 90.

— Запиши число, в котором 10 десятков.

— Запиши число, в котором 5 десятков и 8 единиц.

— Запиши сумму чисел 40 и 30.

— Запишите разность чисел 100 и 20.

 

1. Решите задачу.

Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабуш- ки?

 

2. Выполните вычисления.

69 + 1                            5 + 30                                    56 — 50

40 – 1                            89 – 9                                     80 – 60

 

 

3. Выполните сравнения величин.

8 м * 7 дм                          1 м * 98 см

25 мм * 4 см                      53 мм * 5 см

 

 

4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31.

 

 

5.* Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.

…7 < …7                     …9 > 8 …                          3… < …0

 

 

6.* У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чѐрные и один белый. Сколько рыжих котят у кошки?

 

 

 

 

Контрольная работа за 1 четверть.

 

Ученика __________________________________________________________

 

 

Арифметический диктант.

— Запиши числа, которые стоят между 29 и 35.

— Запиши числа, стоящие перед и после числа 79.

— Запиши два двузначных числа, используя цифры 4 и 9.

— Запиши сумму чисел 40 и 8.

— Запиши разность чисел 35 и 30.

— Число 40 увеличить на 20.

— Число 100 уменьшить на 30.

— К числу 8 прибавить столько же.

— Какое число надо прибавить к 7, чтобы стало 12?

 

1. Решите задачу.

На стоянке стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, оста- лось 5 машин. Сколько машин уехало?

 

 

2. Выполните вычисления.

6 + 7 – 9                        40 + 20 + 7

10 + 3 – 4                      70 – 30 + 5

18 – 10 + 5                     8 – 5 + 20

 

3. Сравните.

4 см 2 мм * 24 мм                   1 м * 100 см

7 + 4 * 19                                59 мин. * 1 ч.

 

 

4 Начертите ломаную линию из трѐх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см..

 

 

 

 5.* В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание  в пределах 100».

 Ученика _________________________________________________

 

 

1. Решите задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 штук больше. Сколько всего шишек и желудей использовала Маша для поделок?

 

 

2. Выполните вычисления.

45 + 3                    36 + 40                       70 – 29

59 – 4                   67 + 3                                 58 + 7

84 – 30                     80 – 6                                   92 – 8

 

3. Сравните.

10 см * 1 м                            60 + 30 * 72 + 8

56 см * 6 дм 5 см                          50 – 9 * 50 + 9

 

 

4. Начертите два отрезка. Длина первого 1 дм, а второго 8 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

 

 

5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы записи были вер- ными.

 

…8 – 3 = 6 …                               36 * 4 * 8 = 32

2 … + 2 = …9                                  23 * 40 * 7 = 70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за  I полугодие.

 

Ученика ______________________________________________________

 

 

1. Реши задачу.

Для украшения новогодней ѐлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких. Дети уже повесили на ѐлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить детям?

 

2. Заполните пропуски.

… + 6 = 13                    8 + … = 15

11 — … = 7                     16 — … = 9

… — 7 = 7                       … — 7 = 5

 

3. Сравни и поставь знаки >, < или =.

 

17 * 71       60 + 4 * 64                    4 дм 1 см * 41 см

56 * 45        43 – 40 * 10                   26 мм * 6 см 2 мм

 

4. Найди значения выражений.

75 – 40 + 5                     42 – (13 – 6)

30 – (20 – 4)                  34 + 20 – 2

67 + (17 – 7)                  36 + (14 – 5)

 

5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

 

Ученика __________________________________________________

 

 

 

1. Решите задачу.

К празднику купили 13 кг груш, а яблок на 7 кг больше. Сколько всего ки- лограммов фруктов купили к празднику?

 

2. Найдите значения выражений.

 

80 – (20 + 17)                46 + (59 – 50)

(62 + 8) – 53                  54 – 7 + 9

 

3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.

 

34 + 26                 23 + 47                68 + 25

87 – 53                 49 + 51                100 – 74

 

4. Решите уравнения.

 

30 + х = 67           84 – у = 50                     а – 20 = 45

 

5. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

 

6.* Найдите значение выражения а + 30 – в, если а = 52, в = 9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная  работа «Сложение и вычитание в пределах 100»

 

Ученика ___________________________________________________

 

 

 

 

1.Вычисли, записывая решение столбиков:

 

87-35                            58-38                             49-16

77-54                            68-25                             37-23

 

1.     Реши уравнения.

 

Х+8=19                                  23-х=20                        

 

2.     Реши задачу.

 

Пассажирский поезд состоял из 19 вагонов. От него отцепили 7 вагонов.   На  сколько больше вагонов осталось, чем отцепили?

 

3.     Вставь знаки  + или – так, чтобы было верное решение.

 

 

8+7….9=6                              46+… . -20=30

12-….+5 =14                          32+…..=70

 

 

4.     Длина ломаной, состоящей из трёх звеньев, равна 15 см. Длина одного звена равна 4 см.  Найди длины двух других звеньев, если одно из них на 1 см короче другого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за 3 четверть.

 

Ученика ______________________________________________

 

 

1. Решите задачу.

На одной полке 65 книг, на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

 

 

2. Выполните вычисления столбиком.

 

87 – 34                 36 + 24       29 + 46

62 + 25                 100 – 29              82 – 48

 

 

3. Найдите значения выражений.

 

24 + (13 – 6)                            (80 – 35) + 9

80 – (15 + 7)                            (70 + 16) – 8

 

4. Решите уравнения.

 

х + 30 = 76                    у – 17 = 50

 

 

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

 

 

6.* Сравните выражения.

 

 

35 – (15 + 7) * 35 – 15 – 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

 

Ученика ________________________________________________________

 

 

 

1. Решите задачу.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колѐс у 8 велосипедов.

 

2. Решите задачу.

12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждом столе?

 

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 3                              9 + 9 + 9 + 9

7 х 4                              15 + 15 + 15

 

4. Найдите значения выражений.

9 х 2 + 50                      63 – 10 : 2

90 – 7 х 2                       29 + 14 : 2

18 : 8 х 6                        (25 + 35) : 10

 

5. Сравните числовые выражения.

6 х 9 * 9 х 6                            7 х 5 * 7 х 4 – 5

8 х 0 * 0 х 9                            60 : 10 * 60 : 6

 

 

6. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа за год. 2 класс.

 

 

Ученика _____________________________________________________

 

 

1. Решите задачу.

 

 

Для ремонта квартиры купили 20 рулонов жѐлтых обоев и 15 рулонов корич- невых обоев. Сколько рулонов обоев осталось наклеить, если уже наклеили 25 рулонов?

 

 

2. Выполните вычисления.

 

 

60 + (30 – 6)                            45 + 28                 14 : 2 х 3

(40 – 13) + 9                            63 – 37                 60 – 6 х 3

 

 

3. Сравните выражения.

 

 

3 х 6 * 3 х 9

18 : 2 * 27 : 3

5 х 7 * 81 : 9

 

 

4. Решите уравнения.

 

6 х у = 12                                х : 3 = 8

 

 

5. Начертите отрезок длиной 5см 8мм.

 

 

 


 

Контрольные работы по математике 2 класс. Школа России

Контрольная работа №1 1 вариант 1. Реши задачу: На первой грядке 6 кабачков, а на второй – на 3 кабачка больше, чем на первой.  Сколько кабачков на второй грядке? 2. Реши выражения: 3+5= 4+4= 9­7= 7+8= 6+7= 12­3= 14­6+7= 8+5­9= 7­7+4= 3. Сравни: 14 * 18 10 * 20 10­3 * 8 10+2 * 10 1дм7см * 17 см 2 дм * 2 см 4.  Вставь пропущенные числа:           + 6 =6   ­ 0 = 7 8 ­       = 0  5.  Начерти отрезки длиной 4 см и 7 см. Узнай, на сколько см второй отрезок  больше первого. Контрольная работа №1 2 вариант 1. Реши задачу На 1 клумбе 9 роз, а на второй – на 4 розы меньше. Сколько роз на второй  клумбе? 2. Реши выражения 6+2= 7+3= 10­4= 8+6= 9+5= 16­8= 15­8+7= 9+4­6= 8+8­0= 3. Сравни: 20*19 11*13 10+7*17 9­2*9 1 дм 4 см * 15 см 20 см * 2 дм 4. Вставь пропущенные числа:        ­ 9 = 0   3+      = 3          ­ 5 = 0  5. Начерти отрезки длиной 5 см и 8 см. Узнай, на сколько см второй отрезок  больше первого. Контрольная работа № 2  1 вариант 1. Арифметический диктант: ­Запиши по порядку числа от 48 до 53.  ­ Запиши число, которое стоит после числа 74.  ­ Запиши число, которое стоит перед числом 90. ­ Запиши число, в котором 10 десятков. ­ Запиши число, в котором 5 десятков и 8 единиц.  ­ Представь число 46 в виде суммы разрядных слагаемых ­ Запиши сумму чисел 40 и 30.  ­ Запишите разность чисел 100 и 20. 1. Реши задачу: В первом ряду посадили 12 кустов, а во втором – на 10 кустов меньше, чем в  первом. Сколько всего кустов посадили? 2. Реши выражения: 27­7= 3+70= 36+1= 3. Сравни выражения: 6 дм * 6 м 13мм * 6 см 12­9+6= 13­6­4= 3+8­ 6= 89­1= 60­40= 50+8= 1м * 92см 68мм * 6 см 4.  Начерти отрезки длиной 40 мм и 5 см. Узнай, на сколько мм первый отрезок  короче второго. 5*  У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чѐрные и один белый.  Сколько рыжих котят у кошки? 1. Реши задачу: В корзинке лежало 14 груш, а яблок на 4 меньше, чем груш. Сколько всего  фруктов лежало в корзинке? 2 вариант 2. Реши выражения: 6+40= 80­20= 49+1= 77­1= 34­4= 65­5= 8+7­6= 6+9­5= 14­8+6= 3. Сравни выражения: 8м * 7 дм 25мм * 4см 1м * 98дм 53мм * 5 см 4.  Начерти отрезки длиной 10 мм и 6 см. Узнай, на сколько мм второй отрезок  длиннее первого. 5. *Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как мама взяла несколько  груш и 3 груши внуки, на тарелке осталось 8 груш. Сколько груш взяла мама? Контрольная работа № 3 за 1 четверть  по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» Цель: Проверить умения: выполнять сложение и вычитание чисел, основываясь на знании  нумерации; ­ решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого; ­ умение сравнивать; ­ находить длину ломаных.    1. Сделай чертеж и реши задачу 1 вариант На стоянке такси стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5  автомашин. Сколько машин уехало ? 2. Найди значение выражений   6+7­9=    10+3­4= 18­10+5= 15­(3+5)= 8+(12­5)= 9+(13­7)= 3. Сравни, вставь вместо звездочек знаки  <, >, =. 7+4 * 19 4см 2мм * 24мм 1м * 100см 59мин * 1ч 4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа в порядке возрастания: 18, 1, 44, 4, 40, 81, 8, 80 5. Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 10 см 6. * В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат? 1. Сделай чертеж и реши задачу 2 вариант Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось еще 7  окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? 2. Найди значение выражений 5+8­9= 10+5­6= 19­10+7= 14­(2+5)= 4+(16­8)= 9+(18­10)= 3. Сравни, вставь вместо звездочек знаки  <, >, =. 8+5 * 14 3дм 2см * 23см 1см * 10мм 1ч * 30мин 4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа в порядке убывания: 62, 16, 6, 66, 20, 26, 2, 10. 5. Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 8 см 6. * У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша еще несколько,  у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша? Контрольная работа № 4 1 вариант №1  Реши задачу. Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша? №2  Найди значение выражений: 50­21= 45­20= 47+2= 60­20= 29­2= 87+3= 32+8= 79­(30+10)= 54+(13 ­ 7)= №3Сравни: 10см * 1м 56см * 6дм 5см 50 мин * 1 ч10мин 23+8 * 40­10 №4 Вставь вместо звездочек знаки  +  или ­ , чтобы записи были верными: 36 * 4 * 8 = 32 50*(20*10)=80     23 * 40 * 7 = 70     20*(30*10)=0 №5 Начерти. Найди периметр данного четырехугольника №6* Вставь в «окошки» пропущенные числа 45 ­ 2[] = 21 []8 + 22 = 70 30 + []5 = 55 9[] + 10 = 100   2 вариант №1  Реши задачу. Лена очистила 13 картофелин , а ее сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин  очистили обе девочки? №2  Найди значение выражений: 60­23= 63­20= 56+3= 70­30= 40­9= 95+5= 46+4= 63+(15­8)= 48­(10+20)= №3Сравни: 10дм * 1м       89см * 9дм8см 1 ч * 70мин 12+9 * 50 – 30 №4 Вставь вместо звездочек знаки  +  или ­ , чтобы записи были верными: 23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60 №5 Начерти. Найди периметр данного четырехугольника 6* Вставь в «окошки» пропущенные числа 39 – 1[] =28 []3 + 17 = 40 40 + []3 = 63 6[] + 40 = 100 Контрольная работа № 5 Сложение и вычитание. Устные приемы.                                                       1 вариант 1) На тарелке лежало 20 пирожков. Мама положила ещё 7 пирожков, а Оля съела 3 пирожка.  Сколько пирожков стало на тарелке?  2) Выпиши равенства, в которых допущены ошибки, и исправь их.        5 + 6 = 11                       12 – 3 = 8             11­ 8 = 4                          8 + 9 = 15        14 – 7 = 9                        13 – 7 = 6 3) Запиши числа  45,  67,  75,  54,  57,  76   в порядке возрастания. Уменьши каждое число на 2  десятка и запиши результаты. 4) Найди значение  выражений. 48+7­30= 67+(11­8)= 70­(42­6)= 80­6+3= 5) Заполни пропуски. 11см 3мм = …мм 1ч 10мин = … мин 26 дм = …м …дм  87мм = …см …мм 6*) У Маши было 18 конфет. Сначала она дала несколько конфет Алеши, а потом  6 конфет Лене, после этого у нее осталось 7 конфет. Сколько конфет Маша дала Алеше? 1) На горке каталось 15 детей. После обеда пришло еще 7 детей, а 8 детей ушли с горки.  Сколько детей осталось на горке? 2 вариант 2) Выпиши равенства, в которых допущены ошибки, и исправь их.  7 + 8 = 15 14 – 6 = 9 16 – 8 = 5 15 – 9 = 4 7 + 6 = 12 12 – 9 = 3 3) Запиши числа  32 , 98 , 64 , 23 , 46 , 87   в порядке убывания. Уменьши каждое число  на 2 десятка и запиши результаты. 4) Найди значение  выражений. 56+8­40= 80­(54­7)= 89+(12­9)= 90­9+4 5) Заполни пропуски. 8см 3мм = …мм 1ч 20мин = … мин 79 дм = …м …дм  23 мм = …см …мм 6*) У Кати было 12 мандаринов. Сначала она дала несколько мандаринов Вити, а потом  4 мандарина Оле, после этого у нее осталось 5 мандаринов. Сколько мандаринов Катя дала  Вите? Контрольная работа № 6  1 вариант.    1. Реши задачу.        В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем   красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе.  Сколько в  гирлянде жёлтых лампочек?      2. Реши примеры:       75 + 20=            90 – 3=                47 – 5 + 7=        84 + 6=              60 – 24=              83 – (40 + 30)=       14 + 8=           45 – 7=         60 + (27 ­ 7) = 3. Найди значение выражения  34 – с, если с=4, с=20    4. Заполни пропуски:     6дм 3см = £см              50мм = £см       1ч 10мин = £мин                76дм = £м  £дм 5. Начерти прямоугольник  со сторонами 3 см и 4см. Найди периметр этой  фигуры.       6*. Вместо звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши  числа  так, чтобы записи были верными:   £ * 8 < 13 – 8              25 + 5 = 37 * £   2 вариант 1. Реши задачу.         На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем   шаров, а шишек– столько, сколько шаров и сосулек вместе.  Сколько шишек  повесили на ёлку?     2. Реши примеры: 54 + 30=             80 – 4=                    36 – 4 + 6  =     78 + 2=               40 –  12 =                95 – (60 + 20)  =     26 + 7=    40 + (45 – 5)=  36 – 8= 3. Найди значение выражения  а + 30, если а = 7, а = 18    4. Заполни  пропуски:       5м 8дм = £дм                 1ч 20мин = £мин                  23 см = £дм  £см     60 мм = £см   5. Начерти квадрат со стороной 3см. Найди периметр этой фигуры.   6*. Вместо звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши  числа  так, чтобы записи были верными:    11 – 7 < £ * 7               68 * £ = 57 + 3   Контрольная работа №7    1 вариант.    1. Реши задачу.         К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько  всего  килограммов фруктов купили к празднику?   2. Вычисли столбиком:        53 + 37         86 – 35          36 + 17        36 + 23         80 – 56          88 – 81  40 ­ 7 65 + 28   3. Реши уравнения:    64 – х = 41           30 + х = 67      4. Вставь в окошки числа так, чтобы записи были верными 2м = … дм 3 дм = …..см 8 см 6 мм = … мм 61 дм = …м …дм 47 см = …дм … см 80 мин = …ч. … мин 5. Начерти один отрезок длиной 1дм, а&n

ГДЗ решебник контрольные работы по математике 2 класс Глаголева, Волковская

Тип: Контрольно-измерительные материалы
Авторы: Глаголева, Волковская
Серия: Школа России
Издательство: Просвещение

Ответы из пособия Контрольно измерительные материалы по математике за 2 класс авторов Глаголева, Волковская серия Школа России издательство Просвещение разработаны для подготовки к текущему, промежуточному и итоговому контролю школьников.

С помощью ГДЗ к контрольным по математике 2 класс Глаголева, Волковская можно проверить свои знания заранее, чтобы получить на контрольной работе высший балл.

Страницы

345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849

Содержание

Входной тест 3
Числа от 1 до 100. Нумерация 6
Проверочная работа № 1.
Двузначные числа 6
Проверочная работа № 2.
Единицы длины 7
Проверочная работа № 3.
Единицы стоимости 9
Контрольная работа по разделу 10
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 13
Проверочная работа № 1.
Решение задач 13
Проверочная работа № 2.
Единицы времени 14
Проверочная работа № 3.
Порядок выполнения действий 16
Проверочная работа № 4.
Периметр многоугольника 17
Проверочная работа № 5.
Свойства сложения 18
Проверочная работа № 6.
Устные вычисления 19
Проверочная работа № 7.
Устные вычисления 20
Проверочная работа N”9 8.
Буквенные выражения. Уравнения 21
Проверочная работа № 9.
Проверка сложения и вычитания 22
Контрольная работа по разделу 23
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание:
письменные вычисления 26
Проверочная работа № 1.
Сложение и вычитание 26
Проверочная работа № 2. Угол 27
Проверочная работа № 3.
Сложение с переходом через разряд 28
Проверочная работа № 4.
Прямоугольник 29
Проверочная работа № 5. Вычитание с переходом через разряд (вида 40 – 8, 50 – 24) 30
Проверочная работа № 6.
Сложение и вычитание. Решение задач 31
Проверочная работа № 7. Квадрат 32
Контрольная работа по разделу 33
Числа от 1 до 100. Умножение и деление 36
Проверочная работа № 1.
Смысл действия умножение 36
Проверочная работа № 2.
Периметр прямоугольника 37
Проверочная работа № 3.
Переместительное свойство умножения 38
Проверочная работа № 4.
Смысл действия деление 39
Проверочная работа № 5. Взаимосвязь между компонентами
и результатом умножения 40
Проверочная работа № 6.
Умножение и деление с числом 10 41
Проверочная работа № 7.
Умножение и деление с числом 2 42
Проверочная работа № 8.
Умножение и деление с числом 3 43
Контрольная работа по разделу 44
Итоговая контрольная работа 47
Ответы 50
Материалы для учителя 56
Методические рекомендации 56
Система оценивания 58

Математика 2 класс. Контрольная работа за 1 четверть | Контрольные работы по Математике и Алгебре

Математика 2 класс. Контрольная работа за 1 четверть