Контрольные работы по математике во 2 классе по программе «Школа России»
Входная контрольная работа №1
Найди сумму чисел: 9 и 3.
Найди разность чисел: 11 и 2.
Уменьши число 8 на 2.
Увеличь число 6 на 3.
Реши задачу:
В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
Сравни (вместо точек поставь знаки >,
7 + 3 … 9
12 + 5 … 17
Вычисли: 10 – 8 + 4 =
6 + 4 – 3 =
Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
Входная контрольная работа №1
Найди сумму чисел: 9 и 3.
Найди разность чисел: 11 и 2.
Уменьши число 8 на 2.
Увеличь число 6 на 3.
Реши задачу:
В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
Сравни (вместо точек поставь знаки >,
7 + 3 … 9
12 + 5 … 17
Вычисли: 10 – 8 + 4 =
6 + 4 – 3 =
Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
Контрольная работа № 2
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 1.
Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушка на 4 года моложе. Сколько лет бабушке?
Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =
Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
4. Сравни, вставь вместо точек знаки «>», «
или «=».
8 м … 7 дм
25 мм … 4 см
5. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
56 = … + …
Контрольная работа № 2
Вариант 2.
Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
87 – 80 = 90 – 1 = 60 – 20 =
Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
4. Сравни, вставь вместо точек знаки «>», «
или «=».
6 м … 9 дм
м … 2 см
5.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
78 = … + …
Контрольная работа №3 по теме «Сложение чисел в пределах 100»
Вариант 1
Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – 3 + 5 =
10 + 3 – 4 = 8 + 12 – 5 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:
4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа №3 по теме «Сложение чисел в пределах 100»
Вариант 2.
Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – 2 + 5 =
10 + 5 – 6 = 4 + 16 – 8 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
Контрольная работа № 4 по теме
«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
Вариант 1.
Реши задачу:
В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Серёже?
Найди значения выражений:
40 + 5 = 60 + 20 =
26 + 2 = 70 + 13 =
76 – 70 = 28 – 8 =
Вычисли, указав порядок действий:
60 – (2 + 3) = 80 — (60 + 20) =
Начерти два отрезка: длина первого отрезка
3 см, а второго – на 3 мм меньше.
Контрольная работа № 4 по теме
«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
Вариант 2.
Реши задачу:
В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?
Найдите значения выражений:
50 + 5 = 70 + 20 =
46 + 3 = 80 + 17 =
36 – 20 = 39 – 9 =
Вычислите, указав порядок действий:
Начерти два отрезка: длина первого отрезка
4 см, а второго – на 4 мм меньше.
Контрольная работа № 5
Вариант 1.
Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
Реши примеры:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
Найди периметр треугольника со сторонами 2 см, 3 см, 5 см.
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 дм 3 см = см 50 мм = см
Контрольная работа № 5
Вариант 2.
Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
Реши примеры:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
Найди периметр треугольника со сторонами 3 см, 4 см, 6 см.
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5м 8 дм = дм 60 мм = см
Итоговая контрольная работа за первое полугодие уч.с.94 (1 часть)
Контрольная работа №6 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Вариант 1
Реши задачу:
Вычисли столбиком
53 + 37 = 86 – 35 =
36 + 23 = 80 – 56 =
65 + 17 = 88 – 81 =
Реши уравнения:
64 – х = 41 30 + х = 67
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
.
Контрольная работа №6 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Вариант 2
Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
Вычисли столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 =
44 + 36 = 70 – 27 =
69 + 17 = 44 – 41 =
Реши уравнения:
х + 40 = 62 х – 17 = 33
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
Контрольная работа №8 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Вариант 1
Реши задачу.
Из гаража уехало 18 грузовых машин, а легковых – на 10 меньше. Сколько всего машин уехало из гаража?
Вычисли столбиком.
36 + 24 = 42 + 37 = 55 + 16=
97 – 46 = 90 – 35 = 77 – 22 =
Реши уравнения.
х + 15 = 37 54 – у = 33
Найди периметр четырехугольника со сторонами 2 см, 3 см, 3 см, 4 см и вырази его в миллиметрах.
Контрольная работа №8 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Вариант 2
Реши задачу.
Коля нашел 10 белых грибов, а сыроежек – на 7 меньше. Сколько всего грибов нашел Коля?
Вычисли столбиком:
80 – 35 = 55 – 32 = 67 – 26 =
34 + 47 = 55 + 45 = 68 + 19 =
Реши уравнения.
х + 22 = 50 у – 18 = 21
Найди периметр четырехугольника со сторонами 1 см, 4 см, 4 см, 2 см и вырази его в миллиметрах.
Контрольная работа № 7 «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».
за 3 четверть
Вариант 1.
Реши задачу:
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
31 ∙ 2 = 1 ∙ 9 =
8 ∙ 4 = 0 ∙ 7 =
10 ∙ 6 = 3 ∙ 3 =
Сравни выражения:
15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15
71 ∙ 5 * 5 ∙ 72
7 ∙ 0 * 0 ∙ 16
4. Реши уравнения:
14 + х = 52 х – 27 = 38
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа № 7 «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».
за 3 четверть
Вариант 2.
Реши задачу:
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?
Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
15 ∙ 4 = 1 ∙ 8 =
8 ∙ 3 = 0 ∙ 6 =
10 ∙ 5 = 4 ∙ 4=
Сравни выражения:
16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16
69 ∙ 6 * 6 ∙ 68
8 ∙ 0 * 0 ∙ 11
4. Реши уравнения:
12 + х = 71 х – 47 = 28
Контрольные работы по математике для 2 класса
Контрольные работы по математике во 2 классе.
1. Входная контрольная работа
2. Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».
3. Контрольная работа по итогам 1 четверти.
4. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»
5. Контрольная работа за I полугодие.
6. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»
7. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»
8. Контрольная работа по итогам 3 четверти
9. Контрольная работа по теме «Умножение и деление»
10. Контрольная работа по итогам года.
Входная контрольная работа.
Ученика _____________________________________________________
Арифметический диктант.
— Запиши число, которое стоит между 16 и 18.
— Запиши число, которое стоит перед числом 20.
— Запиши число, которое стоит после числа 13.
— Запиши число, в котором 1 десяток и 5 единиц.
— Запиши число, в котором 2 десятка.
— Запиши число, в котором 6 единиц.
— Число 8 увеличить на 3.
— Число 11 уменьшить на 2.
— Запиши сумму чисел 10 и 3.
— Запиши разность чисел 12 и 10.
—Запиши, на сколько 9 больше, чем 6.
1. Решите задачу.
В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего вещей сшили в ателье?
2. Выполните вычисления.
5 + 2 16 – 2 12 – 6
10 – 4 9 – 8 9 + 3
14 + 3 7 + 4 15 – 7
3. Сравните числа и числовые выражения.
12 * 20 9 – 0 * 0 + 8
19 * 18 7 + 5 * 5 + 7
4. Начертите два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 2 см меньше.
5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы равенства стали верными.
10 * 4 * 7 = 13 9 + 6 — … = 10
6.* Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему понадобилось?
Контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 100».
Ученика _____________________________________________________
Арифметический диктант.
— Запиши по порядку числа от 48 до 53.
— Запиши число, которое стоит между 65 и 67.
— Запиши число, которое стоит после числа 74.
— Запиши число, которое стоит перед числом 90.
— Запиши число, в котором 10 десятков.
— Запиши число, в котором 5 десятков и 8 единиц.
— Запиши сумму чисел 40 и 30.
— Запишите разность чисел 100 и 20.
1. Решите задачу.
Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабуш- ки?
2. Выполните вычисления.
69 + 1 5 + 30 56 — 50
40 – 1 89 – 9 80 – 60
3. Выполните сравнения величин.
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31.
5.* Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.
…7 < …7 …9 > 8 … 3… < …0
6.* У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чѐрные и один белый. Сколько рыжих котят у кошки?
Контрольная работа за 1 четверть.
Ученика __________________________________________________________
Арифметический диктант.
— Запиши числа, которые стоят между 29 и 35.
— Запиши числа, стоящие перед и после числа 79.
— Запиши два двузначных числа, используя цифры 4 и 9.
— Запиши сумму чисел 40 и 8.
— Запиши разность чисел 35 и 30.
— Число 40 увеличить на 20.
— Число 100 уменьшить на 30.
— К числу 8 прибавить столько же.
— Какое число надо прибавить к 7, чтобы стало 12?
1. Решите задачу.
На стоянке стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, оста- лось 5 машин. Сколько машин уехало?
2. Выполните вычисления.
6 + 7 – 9 40 + 20 + 7
10 + 3 – 4 70 – 30 + 5
18 – 10 + 5 8 – 5 + 20
3. Сравните.
4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.
4 Начертите ломаную линию из трѐх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см..
5.* В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».
Ученика _________________________________________________
1. Решите задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 штук больше. Сколько всего шишек и желудей использовала Маша для поделок?
2. Выполните вычисления.
45 + 3 36 + 40 70 – 29
59 – 4 67 + 3 58 + 7
84 – 30 80 – 6 92 – 8
3. Сравните.
10 см * 1 м 60 + 30 * 72 + 8
56 см * 6 дм 5 см 50 – 9 * 50 + 9
4. Начертите два отрезка. Длина первого 1 дм, а второго 8 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?
5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы записи были вер- ными.
…8 – 3 = 6 … 36 * 4 * 8 = 32
2 … + 2 = …9 23 * 40 * 7 = 70
Контрольная работа за I полугодие.
Ученика ______________________________________________________
1. Реши задачу.
Для украшения новогодней ѐлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких. Дети уже повесили на ѐлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить детям?
2. Заполните пропуски.
… + 6 = 13 8 + … = 15
11 — … = 7 16 — … = 9
… — 7 = 7 … — 7 = 5
3. Сравни и поставь знаки >, < или =.
17 * 71 60 + 4 * 64 4 дм 1 см * 41 см
56 * 45 43 – 40 * 10 26 мм * 6 см 2 мм
4. Найди значения выражений.
75 – 40 + 5 42 – (13 – 6)
30 – (20 – 4) 34 + 20 – 2
67 + (17 – 7) 36 + (14 – 5)
5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см.
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».
Ученика __________________________________________________
1. Решите задачу.
К празднику купили 13 кг груш, а яблок на 7 кг больше. Сколько всего ки- лограммов фруктов купили к празднику?
2. Найдите значения выражений.
80 – (20 + 17) 46 + (59 – 50)
(62 + 8) – 53 54 – 7 + 9
3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.
34 + 26 23 + 47 68 + 25
87 – 53 49 + 51 100 – 74
4. Решите уравнения.
30 + х = 67 84 – у = 50 а – 20 = 45
5. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.
6.* Найдите значение выражения а + 30 – в, если а = 52, в = 9.
Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 100»
Ученика ___________________________________________________
1.Вычисли, записывая решение столбиков:
87-35 58-38 49-16
77-54 68-25 37-23
1. Реши уравнения.
Х+8=19 23-х=20
2. Реши задачу.
Пассажирский поезд состоял из 19 вагонов. От него отцепили 7 вагонов. На сколько больше вагонов осталось, чем отцепили?
3. Вставь знаки + или – так, чтобы было верное решение.
8+7….9=6 46+… . -20=30
12-….+5 =14 32+…..=70
4. Длина ломаной, состоящей из трёх звеньев, равна 15 см. Длина одного звена равна 4 см. Найди длины двух других звеньев, если одно из них на 1 см короче другого.
Контрольная работа за 3 четверть.
Ученика ______________________________________________
1. Решите задачу.
На одной полке 65 книг, на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполните вычисления столбиком.
87 – 34 36 + 24 29 + 46
62 + 25 100 – 29 82 – 48
3. Найдите значения выражений.
24 + (13 – 6) (80 – 35) + 9
80 – (15 + 7) (70 + 16) – 8
4. Решите уравнения.
х + 30 = 76 у – 17 = 50
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.
6.* Сравните выражения.
35 – (15 + 7) * 35 – 15 – 7
Контрольная работа по теме «Умножение и деление»
Ученика ________________________________________________________
1. Решите задачу.
У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колѐс у 8 велосипедов.
2. Решите задачу.
12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждом столе?
3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.
6 х 3 9 + 9 + 9 + 9
7 х 4 15 + 15 + 15
4. Найдите значения выражений.
9 х 2 + 50 63 – 10 : 2
90 – 7 х 2 29 + 14 : 2
18 : 8 х 6 (25 + 35) : 10
5. Сравните числовые выражения.
6 х 9 * 9 х 6 7 х 5 * 7 х 4 – 5
8 х 0 * 0 х 9 60 : 10 * 60 : 6
6. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата.
Итоговая контрольная работа за год. 2 класс.
Ученика _____________________________________________________
1. Решите задачу.
Для ремонта квартиры купили 20 рулонов жѐлтых обоев и 15 рулонов корич- невых обоев. Сколько рулонов обоев осталось наклеить, если уже наклеили 25 рулонов?
2. Выполните вычисления.
60 + (30 – 6) 45 + 28 14 : 2 х 3
(40 – 13) + 9 63 – 37 60 – 6 х 3
3. Сравните выражения.
3 х 6 * 3 х 9
18 : 2 * 27 : 3
5 х 7 * 81 : 9
4. Решите уравнения.
6 х у = 12 х : 3 = 8
5. Начертите отрезок длиной 5см 8мм.
Контрольные работы по математике 2 класс. Школа России
Контрольная работа №1 1 вариант 1. Реши задачу: На первой грядке 6 кабачков, а на второй – на 3 кабачка больше, чем на первой. Сколько кабачков на второй грядке? 2. Реши выражения: 3+5= 4+4= 97= 7+8= 6+7= 123= 146+7= 8+59= 77+4= 3. Сравни: 14 * 18 10 * 20 103 * 8 10+2 * 10 1дм7см * 17 см 2 дм * 2 см 4. Вставь пропущенные числа: + 6 =6 0 = 7 8 = 0 5. Начерти отрезки длиной 4 см и 7 см. Узнай, на сколько см второй отрезок больше первого. Контрольная работа №1 2 вариант 1. Реши задачу На 1 клумбе 9 роз, а на второй – на 4 розы меньше. Сколько роз на второй клумбе? 2. Реши выражения 6+2= 7+3= 104= 8+6= 9+5= 168= 158+7= 9+46= 8+80= 3. Сравни: 20*19 11*13 10+7*17 92*9 1 дм 4 см * 15 см 20 см * 2 дм 4. Вставь пропущенные числа: 9 = 0 3+ = 3 5 = 0 5. Начерти отрезки длиной 5 см и 8 см. Узнай, на сколько см второй отрезок больше первого. Контрольная работа № 2 1 вариант 1. Арифметический диктант: Запиши по порядку числа от 48 до 53. Запиши число, которое стоит после числа 74. Запиши число, которое стоит перед числом 90. Запиши число, в котором 10 десятков. Запиши число, в котором 5 десятков и 8 единиц. Представь число 46 в виде суммы разрядных слагаемых Запиши сумму чисел 40 и 30. Запишите разность чисел 100 и 20. 1. Реши задачу: В первом ряду посадили 12 кустов, а во втором – на 10 кустов меньше, чем в первом. Сколько всего кустов посадили? 2. Реши выражения: 277= 3+70= 36+1= 3. Сравни выражения: 6 дм * 6 м 13мм * 6 см 129+6= 1364= 3+8 6= 891= 6040= 50+8= 1м * 92см 68мм * 6 см 4. Начерти отрезки длиной 40 мм и 5 см. Узнай, на сколько мм первый отрезок короче второго. 5* У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чѐрные и один белый. Сколько рыжих котят у кошки? 1. Реши задачу: В корзинке лежало 14 груш, а яблок на 4 меньше, чем груш. Сколько всего фруктов лежало в корзинке? 2 вариант 2. Реши выражения: 6+40= 8020= 49+1= 771= 344= 655= 8+76= 6+95= 148+6= 3. Сравни выражения: 8м * 7 дм 25мм * 4см 1м * 98дм 53мм * 5 см 4. Начерти отрезки длиной 10 мм и 6 см. Узнай, на сколько мм второй отрезок длиннее первого. 5. *Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как мама взяла несколько груш и 3 груши внуки, на тарелке осталось 8 груш. Сколько груш взяла мама? Контрольная работа № 3 за 1 четверть по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» Цель: Проверить умения: выполнять сложение и вычитание чисел, основываясь на знании нумерации; решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого; умение сравнивать; находить длину ломаных. 1. Сделай чертеж и реши задачу 1 вариант На стоянке такси стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько машин уехало ? 2. Найди значение выражений 6+79= 10+34= 1810+5= 15(3+5)= 8+(125)= 9+(137)= 3. Сравни, вставь вместо звездочек знаки <, >, =. 7+4 * 19 4см 2мм * 24мм 1м * 100см 59мин * 1ч 4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа в порядке возрастания: 18, 1, 44, 4, 40, 81, 8, 80 5. Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 10 см 6. * В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат? 1. Сделай чертеж и реши задачу 2 вариант Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось еще 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? 2. Найди значение выражений 5+89= 10+56= 1910+7= 14(2+5)= 4+(168)= 9+(1810)= 3. Сравни, вставь вместо звездочек знаки <, >, =. 8+5 * 14 3дм 2см * 23см 1см * 10мм 1ч * 30мин 4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа в порядке убывания: 62, 16, 6, 66, 20, 26, 2, 10. 5. Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 8 см 6. * У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша еще несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша? Контрольная работа № 4 1 вариант №1 Реши задачу. Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша? №2 Найди значение выражений: 5021= 4520= 47+2= 6020= 292= 87+3= 32+8= 79(30+10)= 54+(13 7)= №3Сравни: 10см * 1м 56см * 6дм 5см 50 мин * 1 ч10мин 23+8 * 4010 №4 Вставь вместо звездочек знаки + или , чтобы записи были верными: 36 * 4 * 8 = 32 50*(20*10)=80 23 * 40 * 7 = 70 20*(30*10)=0 №5 Начерти. Найди периметр данного четырехугольника №6* Вставь в «окошки» пропущенные числа 45 2[] = 21 []8 + 22 = 70 30 + []5 = 55 9[] + 10 = 100 2 вариант №1 Реши задачу. Лена очистила 13 картофелин , а ее сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки? №2 Найди значение выражений: 6023= 6320= 56+3= 7030= 409= 95+5= 46+4= 63+(158)= 48(10+20)= №3Сравни: 10дм * 1м 89см * 9дм8см 1 ч * 70мин 12+9 * 50 – 30 №4 Вставь вместо звездочек знаки + или , чтобы записи были верными: 23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60 №5 Начерти. Найди периметр данного четырехугольника 6* Вставь в «окошки» пропущенные числа 39 – 1[] =28 []3 + 17 = 40 40 + []3 = 63 6[] + 40 = 100 Контрольная работа № 5 Сложение и вычитание. Устные приемы. 1 вариант 1) На тарелке лежало 20 пирожков. Мама положила ещё 7 пирожков, а Оля съела 3 пирожка. Сколько пирожков стало на тарелке? 2) Выпиши равенства, в которых допущены ошибки, и исправь их. 5 + 6 = 11 12 – 3 = 8 11 8 = 4 8 + 9 = 15 14 – 7 = 9 13 – 7 = 6 3) Запиши числа 45, 67, 75, 54, 57, 76 в порядке возрастания. Уменьши каждое число на 2 десятка и запиши результаты. 4) Найди значение выражений. 48+730= 67+(118)= 70(426)= 806+3= 5) Заполни пропуски. 11см 3мм = …мм 1ч 10мин = … мин 26 дм = …м …дм 87мм = …см …мм 6*) У Маши было 18 конфет. Сначала она дала несколько конфет Алеши, а потом 6 конфет Лене, после этого у нее осталось 7 конфет. Сколько конфет Маша дала Алеше? 1) На горке каталось 15 детей. После обеда пришло еще 7 детей, а 8 детей ушли с горки. Сколько детей осталось на горке? 2 вариант 2) Выпиши равенства, в которых допущены ошибки, и исправь их. 7 + 8 = 15 14 – 6 = 9 16 – 8 = 5 15 – 9 = 4 7 + 6 = 12 12 – 9 = 3 3) Запиши числа 32 , 98 , 64 , 23 , 46 , 87 в порядке убывания. Уменьши каждое число на 2 десятка и запиши результаты. 4) Найди значение выражений. 56+840= 80(547)= 89+(129)= 909+4 5) Заполни пропуски. 8см 3мм = …мм 1ч 20мин = … мин 79 дм = …м …дм 23 мм = …см …мм 6*) У Кати было 12 мандаринов. Сначала она дала несколько мандаринов Вити, а потом 4 мандарина Оле, после этого у нее осталось 5 мандаринов. Сколько мандаринов Катя дала Вите? Контрольная работа № 6 1 вариант. 1. Реши задачу. В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек? 2. Реши примеры: 75 + 20= 90 – 3= 47 – 5 + 7= 84 + 6= 60 – 24= 83 – (40 + 30)= 14 + 8= 45 – 7= 60 + (27 7) = 3. Найди значение выражения 34 – с, если с=4, с=20 4. Заполни пропуски: 6дм 3см = £см 50мм = £см 1ч 10мин = £мин 76дм = £м £дм 5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4см. Найди периметр этой фигуры. 6*. Вместо звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: £ * 8 < 13 – 8 25 + 5 = 37 * £ 2 вариант 1. Реши задачу. На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек– столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку? 2. Реши примеры: 54 + 30= 80 – 4= 36 – 4 + 6 = 78 + 2= 40 – 12 = 95 – (60 + 20) = 26 + 7= 40 + (45 – 5)= 36 – 8= 3. Найди значение выражения а + 30, если а = 7, а = 18 4. Заполни пропуски: 5м 8дм = £дм 1ч 20мин = £мин 23 см = £дм £см 60 мм = £см 5. Начерти квадрат со стороной 3см. Найди периметр этой фигуры. 6*. Вместо звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 11 – 7 < £ * 7 68 * £ = 57 + 3 Контрольная работа №7 1 вариант. 1. Реши задачу. К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику? 2. Вычисли столбиком: 53 + 37 86 – 35 36 + 17 36 + 23 80 – 56 88 – 81 40 7 65 + 28 3. Реши уравнения: 64 – х = 41 30 + х = 67 4. Вставь в окошки числа так, чтобы записи были верными 2м = … дм 3 дм = …..см 8 см 6 мм = … мм 61 дм = …м …дм 47 см = …дм … см 80 мин = …ч. … мин 5. Начерти один отрезок длиной 1дм, а&n
ГДЗ решебник контрольные работы по математике 2 класс Глаголева, Волковская
Тип: Контрольно-измерительные материалы
Авторы: Глаголева, Волковская
Серия: Школа России
Издательство: Просвещение
Ответы из пособия Контрольно измерительные материалы по математике за 2 класс авторов Глаголева, Волковская серия Школа России издательство Просвещение разработаны для подготовки к текущему, промежуточному и итоговому контролю школьников.
С помощью ГДЗ к контрольным по математике 2 класс Глаголева, Волковская можно проверить свои знания заранее, чтобы получить на контрольной работе высший балл.
Страницы
345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849Содержание
Входной тест 3
Числа от 1 до 100. Нумерация 6
Проверочная работа № 1.
Двузначные числа 6
Проверочная работа № 2.
Единицы длины 7
Проверочная работа № 3.
Единицы стоимости 9
Контрольная работа по разделу 10
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 13
Проверочная работа № 1.
Решение задач 13
Проверочная работа № 2.
Единицы времени 14
Проверочная работа № 3.
Порядок выполнения действий 16
Проверочная работа № 4.
Периметр многоугольника 17
Проверочная работа № 5.
Свойства сложения 18
Проверочная работа № 6.
Устные вычисления 19
Проверочная работа № 7.
Устные вычисления 20
Проверочная работа N”9 8.
Буквенные выражения. Уравнения 21
Проверочная работа № 9.
Проверка сложения и вычитания 22
Контрольная работа по разделу 23
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание:
письменные вычисления 26
Проверочная работа № 1.
Сложение и вычитание 26
Проверочная работа № 2. Угол 27
Проверочная работа № 3.
Сложение с переходом через разряд 28
Проверочная работа № 4.
Прямоугольник 29
Проверочная работа № 5. Вычитание с переходом через разряд (вида 40 – 8, 50 – 24) 30
Проверочная работа № 6.
Сложение и вычитание. Решение задач 31
Проверочная работа № 7. Квадрат 32
Контрольная работа по разделу 33
Числа от 1 до 100. Умножение и деление 36
Проверочная работа № 1.
Смысл действия умножение 36
Проверочная работа № 2.
Периметр прямоугольника 37
Проверочная работа № 3.
Переместительное свойство умножения 38
Проверочная работа № 4.
Смысл действия деление 39
Проверочная работа № 5. Взаимосвязь между компонентами
и результатом умножения 40
Проверочная работа № 6.
Умножение и деление с числом 10 41
Проверочная работа № 7.
Умножение и деление с числом 2 42
Проверочная работа № 8.
Умножение и деление с числом 3 43
Контрольная работа по разделу 44
Итоговая контрольная работа 47
Ответы 50
Материалы для учителя 56
Методические рекомендации 56
Система оценивания 58
Математика 2 класс. Контрольная работа за 1 четверть | Контрольные работы по Математике и Алгебре
Математика 2 класс. Контрольная работа за 1 четверть
11.01.2015 17177 0Учитель: Анастасия Львовна Мун
Школа: имени Максима Горького с ДМЦ
Цель: определить уровень знаний учащихся
Тип урока: закрепление
Оборудование: текст контрольной работы на каждого ученика
Ход урока
1.Орг.момент
2.Знакомство с текстом
Вариант I
1. Реши примеры:
3 + 8 = 4 + 9 = 3 + 8 = 9 + 5 =
8 + 4 = 9 + 4 = 8 + 7 = 9 + 3 =
7 + 3 = 5 + 3 = 7 + 7 = 9 + 2 =
2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:
4 + 3 … 5 + 6 6 + 2 … 2 + 3
6 + 8 … 9 + 5 9 + 3 … 7 + 6
6 + 8 … 9 + 5 6 + 7 … 5 + 6
5 + 7 … 8 + 4 4 + 7 … 8 + 2
3. Реши задачу:
Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?
4. Реши задачу:
Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера. Сколько яблок папа принёс сегодня?
Вариант II
1. Реши примеры:
3 + 7 = 4 + 6 = 2 + 8 = 4 + 5 =
8 + 1 = 9 + 5 = 6 + 7 = 6 + 3 =
7 + 5 = 5 + 7 = 8 + 7 = 7 + 2 =
2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:
3 + 6 … 4 + 3 5 + 6 … 6 + 4
6 + 7 … 3 + 4 9 + 5 … 7 + 7
6 + 9 … 9 + 7 6 + 3 … 5 + 8
5 + 4 … 8 + 8 4 + 6 … 8 + 5
3. Реши задачу:
В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?
4. Реши задачу:
Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей собрал фермер?
Вариант III
1. Реши примеры:
3 + 6 = 4 + 4 = 3 + 5 = 9+ 9 =
4 + 7 = 9 + 8 = 8 + 3 = 9 + 6 =
5 + 8 = 5 + 9 = 7 + 2 = 9 + 1 =
2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:
4 + 8 … 3 + 6 7 + 4 … 4 + 8
5 + 3 … 8 + 8 8 + 3 … 5 + 6
7 + 8 … 7 + 5 9 + 7 … 8 + 6
9 + 7 … 6 + 4 2 + 7 … 9 + 2
3. Реши задачу:
В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?
4. Реши задачу:
В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество ребят в секции.
Итог урока. Какие знания приобретенные вами пригодились на сегодняшнем уроке?
Итоговая контрольная работа по математике. 2 класс.
ВАРИАНТ 1
Первый уровень
Задание 1
Найди значения
выражений.
13 – 9 5?+ 8
16 – 7 9 + 8
14 – 8 15 — 7
12 – 7 8 + 5
Задание 2
Запиши выражения и вычисли их значения.
Разность чисел 48 и 12.
Число 74 увеличить на 7.
Сумма чисел 26 и 13.
Число 98 уменьшить на 6.
На сколько число 52 больше числа 27?
Задание 3
>,
206 ? 210 301 ? 401
97 ? 79 75 ? 57
15 ? 6 34 ?8
Задание 4
Начерти отрезок длиной 3 см. Увеличь его в 2 раза. Начерти полученный отрезок. Уменьши его на 2 см. Начерти полученный отрезок.
Второй уровень
Задание 1
В школьном саду убирали урожай. Вишен собрали 57 вёдер, а слив – 40 вёдер. На сколько вёдер меньше собрали слив, чем вишен?
Задание 2
С пришкольного участка собрали 40 кг. овощей. Из них свёклы – 9 кг, огурцов – 14 кг, остальные овощи – помидоры. Сколько помидоров собрали с пришкольного участка?
ВАРИАНТ 2
Первый уровень
Задание 1
Найди значения выражений.
11 — 8 7 + 6
15 – 9 8 + 6
13 — 7 14 — 9
6 + 8 14 – 7
Задание 2
Запиши выражения и вычисли их значения.
Сумма чисел 35 и 21.
Разность чисел 58 и 14.
Число 58 увеличить на 6.
Число 87 уменьшить на 5.
На сколько число 48 больше числа 39?
Задание 3
> ,
503 ? 511 201 ? 301
48 ? 84 67 ? 76
17 ? 9 26 ? 8
Задание 4
Начерти отрезок длиной 2 см. Увеличь его в 3 раза. Начерти полученный отрезок. Уменьши его на 3 см. Начерти полученный отрезок.
Второй уровень
Задание 1
Когда из автобуса на остановке вышло 8 человек, в автобусе осталось 32 пассажира. Сколько пассажиров было в автобусе?
Задание 2
В турпоход отправились 27 человек. Среди них было 10 мальчиков, 12 девочек, остальные – взрослые. Сколько взрослых участвовало в походе?
Учащиеся второго класса должны:
Знать:
1. Состав каждого однозначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания). Разрядный состав двузначных и трехзначных чисел и соотношения между разрядными единицами.
2. Названия геометрических фигур (угол, многоугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, круг, окружность).
3. Единицы длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними. Единицы времени (час, минута, секунда) и соотношения между ними.
4. Структуру задачи (условие, вопрос)
5. Определение умножения. Названия компонентов и результата умножения. Таблицу умножения однозначных чисел (с числами 9 и 8).
6. Переместительное свойство умножения.
Уметь:
1. Читать, записывать и сравнивать любые числа в пределах 1000. Складывать и вычитать любые числа в пределах 100 и в пределах 1000 для случаев, сводимых к действиям в пределах 100.
2. Распознавать и чертить эти геометрические фигуры, используя циркуль, линейку, угольник.
3. Измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины. Определять время по часам.
4. Решать простые и составные задачи на сложение и вычитание, записывать их решение выражением и по действиям, использовать в процессе решения задач схемы.
5. Читать числовые равенства на умножение. Соотносить числовые выражения и равенства на умножение с предметными и схематическими моделями. Интерпретировать понятие «увеличить в …» на различных моделях (предметной, вербальной, схематической и символической).
6. Использовать это свойство при вычислениях и для сравнения выражений.
Calculus II — методы интеграции
Онлайн-заметки ПавлаПримечания Быстрая навигация Скачать
- Перейти к
- Примечания
- Проблемы с практикой
- Проблемы с назначением
- Показать / Скрыть
- Показать все решения / шаги / и т. Д.
- Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
- Разделы
- Интеграция по частям
- Разделы
- Приложения интегралов
- Классы
- Алгебра
- Исчисление I
- Исчисление II
- Исчисление III
- Дифференциальные уравнения
- Дополнительно
- Алгебра и триггерный обзор
- Распространенные математические ошибки
- Праймер для комплексных чисел
- Как изучать математику
- Шпаргалки и таблицы
- Разное
- Свяжитесь со мной
- Справка и настройка MathJax
- Мои студенты
- Заметки Загрузки
- Полная книга
- Текущая глава
- Practice Problems Загрузок
- Полная книга — Только проблемы
- Полная книга — Решения
- Текущая глава — Только проблемы
- Текущая глава — Решения
- Проблемы с назначением Загрузок
- Полная книга
- Текущая глава
- Прочие товары
- Получить URL для загружаемых элементов
- Распечатать страницу в текущем виде (по умолчанию)
- Показать все решения / шаги и распечатать страницу
- Скрыть все решения / шаги и распечатать страницу
- Дом
- Классы
- Алгебра
- Предварительные мероприятия
- Целочисленные экспоненты
- Рациональные экспоненты
- Радикалы
- Полиномы
- Факторинговые многочлены
- Рациональные выражения
- Комплексные числа
- Решение уравнений и неравенств
- Решения и наборы решений
- Линейные уравнения
- Приложения линейных уравнений
- Уравнения с более чем одной переменной
- Квадратные уравнения — Часть I
- Квадратные уравнения — Часть II
- Квадратные уравнения: сводка
- Приложения квадратных уравнений
- Уравнения, сводимые к квадратичным в форме
- Уравнения с радикалами
- Линейные неравенства
- Полиномиальные неравенства
- Рациональные неравенства
- Уравнения абсолютных значений
- Неравенства абсолютных значений
- Графики и функции
- Графики
- Строки
- Предварительные мероприятия
Решения NCERT для математики 12 класса PDF Обновлено для сеанса 2020-21.
Решения NCERT по математике для класса 12 Все главы
Вы можете загрузить решения NCERT по математике для класса 12 для всех упражнений, просто щелкнув эти ссылки здесь. Решение по математике для 12-го класса выгодно для ученика 12-го класса, поскольку оно не только поможет вам набрать максимальные баллы на экзаменах CBSE, UP Board, MP Board, а также на экзаменах других комиссий, но и подготавливает вас к экзаменам на бакалавриат. Вы также можете получить все решения в Интернете, и вы также можете БЕСПЛАТНО загрузить Мудрые решения для главы 12 по математике в формате PDF.Здесь также доступны математические решения NCERT Exemplar Class 12, которые помогут вам получить общее представление о схеме экзамена на доске.
Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Все главы
NCERT Класс 12 главы по математике
Математика класса 12, представленные здесь, охватывают все главы по каждой из тем программы математики класса 12 вместе с их подтемами . Благодаря всем этим мудрым решениям упражнений, ученик может глубже понять концепции и развить способности решения проблем.NCERT Class 12 Maths Chapters включает в себя всего 13 глав, таких как отношения и функции, обратные тригонометрические функции, матрицы, непрерывность и дифференцируемость, приложения производных, интегралы, применение интегралов, векторная алгебра, вероятность и т. Д.
NCERT Solutions for Class 12 Математика Глава 1 — Взаимосвязи и функции
Математика, отношения и функции для класса 12 — первая глава книги NCERT по математике для класса 12. В этом NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 1 есть 4 упражнения, которые охватывают типы отношений и функций, композицию функций, область определения, ко-домен и составные функции, обратную функцию и обратимую функцию и т. Д.Вы можете бесплатно скачать все эти решения NCERT для класса 12 по математике в формате PDF. Решения NCERT для класса 12 по математике Глава 1 «Отношения и функции» — важная глава, которая предоставляет подробные сведения о взаимосвязях и функциях. Все решения книги по математике 12-го класса, приведенные здесь, хорошо решены в суммах каждой задачи опытным учителем математики. Вы можете получить решения по математике для класса 12 как «Связи глав», так и «Функции» на хинди и английском языках.
Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 1 в PDF
Математика класса 12 Глава 1 Решение в английском формате PDF
Математика класса 12 Глава 1 Решение на хинди в формате PDF
Бесплатная загрузка Математика для класса 12 Глава 1 Решения в формате PDF
Решения NCERT для математики класса 12 Глава 2 — Обратные тригонометрические функции
Решения NCERT для математики класса 12 Глава 2 Обратные тригонометрические функции охватывает различные темы, такие как концепции обратных тригонометрических функций, обратные свойства тригонометрических функций и разные примеры. Есть два упражнения, которые объясняют диапазон тригонометрических функций и наблюдают за поведением в графическом представлении.
Решения NCERT для класса 12 по математике Глава 2 для всех упражнений решена учителем математики, а решения хорошо структурированы, чтобы учащимся было легче учиться и понимать. Все решения основаны на решении для 12 класса по математике. Вы также можете поделиться этим PDF-файлом NCERT Solutions for Class 12 Maths со своим другом. Студенты могут найти здесь Глава «Обратные тригонометрические функции» Математические решения для класса 12 на языке хинди и английском языке.
Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 2 в PDF
Математика класса 12 Глава 2 Решение в английском формате PDF
Математика класса 12 Глава 2 Решение на хинди в формате PDF
Бесплатная загрузка Математика для класса 12 Глава 2 Решения в формате PDF
Решения NCERT для математики для класса 12 Глава 3 — Матрицы
Решения NCERT для математики для класса 12 Глава 3 Матрицы вы можете получить определение матрицы, равенство матриц, операции над матрицами, такие как сложение матриц и умножение матриц на скаляр, свойства сложения матриц, свойства скалярного умножения, умножение матриц, свойства умножения матриц, транспонирование матриц, свойства матрицы транспонирование матриц, симметричная и элементарная операция или преобразование матрицы, кососимметричные матрицы, обратная матрица с элементарными операциями, и, наконец, охватывает различные примеры.Здесь студент может найти БЕСПЛАТНЫЕ ссылки на решение упражнения NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 3. В этой главе-3 четыре упражнения. Все решения основаны на решении для 12-го класса по математике. Студенты могут бесплатно загрузить NCERT Solutions for Class 12 Maths PDF. Вы также можете воспользоваться как матрицами глав, математическими решениями для класса 12 на хинди, так и на английском языке.
Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 3 в формате PDF
Математика класса 12 Глава 3 Решение на английском языке Формат PDF
Решения NCERT для математики класса 12 Глава 4 — Детерминанты
Решения NCERT для математики класса 12 Глава 4 Детерминанты охватывает всю тему детерминантов. Здесь вы можете узнать и изучить определение и значение детерминант. В этой главе есть шесть упражнений, которые объясняют замечания, основанные на порядке определителей, свойствах определителей, нахождении площади треугольника с использованием определителей, миноров, сопряженных и кофакторов определителей, системах линейных уравнений с двумя или тремя переменными с использование инверсии матриц.
Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 4 Детерминанты в PDF
Математика класса 12, решение в английском формате PDF
Математика 12-го класса Глава 5 — Непрерывность и дифференцируемость
Математика 12-го класса Глава 5, Учебник «Непрерывность и дифференцируемость» содержит восемь упражнений, которые основаны на решении для 12-го класса по математике, в первом упражнении вы только узнаете об определении преемственности.И затем вы переходите к непрерывности, алгебре непрерывной функции, определению и значению дифференцируемости, производной неявных функций, производным составных функций, производной обратных тригонометрических функций, логарифмическому дифференцированию, понятию экспоненциальных и логарифмических функций, производным функций в параметрических формах. , экспоненциальные и логарифмические функции, производные второго порядка, теорема о среднем значении с множеством разных примеров. Вы можете скачать PDF-файл Free NCERT Solutions for Class 12 Maths без ограничений.Все упражнения NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 5 решаются опытным учителем математики. Вы также можете заказать для загрузки главу «Непрерывность» и «Дифференцируемость» по математике для 12-го класса на хинди и английском языках.
Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 5 в PDF
Математика класса 12 Глава 5 Решение в формате PDF на английском языке
Решения NCERT для математики класса 12 Глава 6 — Применение производных
Решения NCERT для математики класса 12 Глава 6 Применение производных инструментов содержит пять упражнений, которые охватывают определение производных, касательных и нормали, а также скорости изменение величин, возрастающие и убывающие функции, использование производных в максимумах и минимумах аппроксимации, аппроксимации, проверка первой производной, функция на отрезке и другие примеры. В этой главе 6 этой главы NCERT Solutions for Class 12 Maths вы можете получить подробные сведения о приложениях производных финансовых инструментов.Все решения основаны на новейшем решении для 12-го класса по математике. Здесь вы можете бесплатно скачать NCERT Solutions for Class 12 Maths PDF. Студент может изучать как главные приложения производных инструментов, так и математические решения класса 12 на хинди и на английском языке.
Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 6 в формате PDF
Математика класса 12 Глава 6 Решение на английском языке в формате PDF
Решения NCERT для математики 12-го класса Глава 7 основаны на решении для книги 12-го класса по математике. Студенты могут загрузить как решения по математике для 12-го класса интегралов главы на хинди, так и на английском языке.
Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 7 в PDF-формате
Математика класса 12 Глава 7 Решение в формате PDF на английском языке
Решения NCERT для математики класса 12 Глава 8 — Применение интегралов
В решениях NCERT для математики класса 12 Глава 8 «Применение интегралов» студенты могут получить общие знания об интегралах и конкретном применении интегралов. Он охватывает определение интегралов, особенно линий, окружностей / парабол / эллипсов, площади под простыми кривыми, площади между двумя кривыми и, наконец, различных примеров. В NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 8 есть два упражнения.Вы также можете бесплатно загрузить неограниченное количество решений NCERT для математики 12 класса в формате PDF. Все решения основаны на решении для 12-го класса по математике. Студенты могут загрузить главу «Приложения интегралов» по математике для класса 12 на хинди.
Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 8 в PDF
Математика класса 12 Глава 8 Решение на английском языке в формате PDF
Решения NCERT для математики класса 12 Глава 9 — Дифференциальные уравнения
Учащиеся могут сосредоточиться на определении дифференциальных уравнений в решениях NCERT для математики класса 12 Глава 9 Дифференциальные уравнения.И проясните базовые концепции, связанные с дифференциальными уравнениями и многим другим, с пошаговыми решениями, чтобы учащиеся могли легко понять. Он охватывает все решения, основанные на решении 12-го класса по математике, включая степень дифференциального уравнения, порядок дифференциального уравнения, общие и частные решения дифференциального уравнения, однородные дифференциальные уравнения, линейные дифференциальные уравнения, процедуру, включающую формирование дифференциального уравнения и т. д. А также охватывает несколько разных примеров.Решения NCERT для математики 12 класса Глава 9 — важная тема, которую необходимо хорошо практиковать. Студент может загрузить как решения по математике для 12-го класса дифференциальных уравнений на хинди, так и на английском языке.
Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 9 в PDF
Математика класса 12 Глава 9 Решение на английском языке Формат PDF
Решения NCERT для математики класса 12 Глава 10- Векторная алгебра
Решения NCERT для класса 12 по математике Глава 10 Векторная алгебра, вы можете понять введение в векторную алгебру.В этой главе вы также узнаете, как найти вектор положения, некоторые основные понятия, связанные с векторной алгеброй и т. Д. Вы также можете узнать об алгебраических и геометрических свойствах. И умножение вектора на скаляр, r, вектор, соединяющий две точки, компоненты вектора, формулу сечения, произведение двух векторов и т. Д. Студенты могут получить доступ ко всем упражнениям с подробными решениями, объясняющими концепции из этой главы NCERT Solutions for Class 12 Maths 10. В этой главе 10 есть четыре упражнения. Все решения основаны на решении для 12-го класса по математике.Студент может загрузить как главу «Векторная алгебра, класс 12, математические решения» на хинди, так и на английском языке.
Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 10 в формате PDF
Скачать решение для класса 12 по математике, глава 10 в формате PDF
Решения NCERT для математики класса 12 Глава 11 — Трехмерная геометрия
NCERT Решения для класса 12 по математике Глава 11 Трехмерная геометрия, вы можете узнать о трехмерной геометрии, учащийся может составлять темы, связанные с трехмерной геометрией, направляющими косинусами и отношениями направлений линии, уравнением линии через заданную точку и параллельным направлением косинусы прямой, проходящей через две точки, соотношение между направляющими косинусами прямой, уравнение прямой в пространстве, плоскость, проходящая через пересечение двух заданных плоскостей, угол между двумя плоскостями, копланарность двух прямых и многое другое.И, наконец, он содержит разные примеры. Просто щелкните указанные ниже ссылки для всех упражнений и изучите NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 11 БЕСПЛАТНО. В этой главе есть три упражнения, основанных на решении для 12-го класса по математике. Вы можете скачать здесь главу «Трехмерная геометрия». Класс 12. Математические решения на хинди и английском. Просто нажмите на ссылки ниже и получите БЕСПЛАТНЫЕ решения NCERT для математики 12 класса в формате PDF.
Бесплатные решения NCERT для математики класса 12, глава 11 в PDF
Скачать решение для класса 12 по математике, глава 11 в формате PDF
Решения NCERT для математики класса 12 Глава 12 — Линейное программирование
Вы можете познакомиться с NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 12 Linear Programming.В этой главе. В этой главе были рассмотрены проблемы линейного программирования и их математическая формулировка, математическая формулировка проблемы, различные типы графических методов всех задач линейного программирования, возможные и недопустимые решения, и, наконец, приведены несколько различных примеров. Решения NCERT для класса 12 по математике Глава 12 охватывает всего два упражнения. Здесь доступны бесплатные решения NCERT для математики 12 класса. Вы также можете найти решения по математике для класса 12 линейного программирования на хинди и английском языках.
Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 12 в PDF
Скачать решение для класса 12 по математике, глава 12 в формате PDF
Решения NCERT для математики класса 12 Глава 13 — Вероятность
В этом последнем Решения NCERT для класса 12 по математике Глава 13 Вероятность, вы можете найти сделки с вероятностью. Правило умножения вероятности. В этой главе вы можете понять концепцию случайных величин и их вероятность.Помимо этой главы, также рассматриваются среднее значение случайной величины, дисперсия случайной величины, биномиальное распределение и испытания Бернулли с различными примерами. Решения NCERT для класса 12 по математике Глава 13 состоит из пяти глав с четко определенными решениями опытного учителя математики. Все решения основаны на решении для 12-го класса по математике. Студенты могут загрузить как решения по математике для 12-го класса вероятности главы на хинди, так и на английском языке her.
Бесплатные решения NCERT для математики 12-го класса, глава 13 в формате PDF
Скачать решение для класса 12 по математике, глава 13 в формате PDF
Как класс 12 Математика является важным предметом, который играет важную роль в вашем будущая карьера.Математика 12 класса. NCERT Solutions выступает в качестве лучшего инструмента для студентов при сдаче экзаменов на досках класса 12 и конкурсных экзаменах на бакалавриат в будущем. Приведенные выше решения NCERT Class 12 Maths для всех упражнений по главам могут быть вашим лучшим образовательным пособием для подготовки к экзамену совета директоров. Математика — это предмет, по которому нельзя получить хорошие оценки на экзамене, читая и запоминая формулы. Поэтому вам нужно хорошо тренироваться, чтобы добиться успеха. Изучение решений NCERT Академии Tiwari поможет ученикам 12 класса достаточно эффективно прояснить всю логику каждой проблемы.
Как подготовить класс 12 по математике все главы
1. Взаимосвязи и функции
В этом решении NCERT для математики класса 12 Глава 1 Взаимосвязи и функции — мы узнаем, что «Взаимосвязи и функции» являются одной из самых важных тем по алгебре. Это математический смысл двух разных слов, имеющих разное значение. Студенты путаются с этими терминами, прежде чем углубляться в эту тему. «Отношения» — это набор входов и выходов и их «функция», где функция — это отношение с одним выходом для каждого входа.Помните, что все функции являются отношениями, но не все отношения являются функциями. В этом разделе вы можете найти определение функций и отношений, а также его специальные функции, различные типы отношений.
Резюме: Типы отношений: рефлексивные, симметричные, транзитивные отношения и отношения эквивалентности. Один к одному и на функции, составные функции, обратные функции. Бинарные операции.
2. Обратные тригонометрические функции
В этом NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 2 Inverse Trigonometric Functions мы узнаем об обратных тригонометрических функциях, которые просто определяются как функции, обратные основным тригонометрическим функциям, которые включают синус, косинус, тангенс, котангенс, секанс и его функции косеканса.В этом разделе мы узнаем, как использовать обратные функции в тригонометрии, чтобы получить угол с любым из соотношений тригонометрии. Тригонометрические функции очень важны и в основном используются в области инженерии, физики, геометрии и навигации.
Обратные тригонометрические функции также известны как «функции дуги», которые определяют длину дуги, необходимую для получения этого конкретного значения. Тригонометрические функции особенно применимы к прямоугольному треугольнику. Всего существует шесть обратных триггерных функций, включая Арксинус, Арккосинус, Арктангенс, Арккотангенс, Арксеканс, Арккосеканс.
Резюме: Определение, диапазон, домен, ветвь основного значения. Графики обратных тригонометрических функций. Элементарные свойства обратных тригонометрических функций.
3. Матрицы
Здесь мы узнаем о введении в матрицы и матричные операции в этой главе Решения NCERT для математики класса 12 Глава 3 Матрицы. Матрица — это прямоугольный массив действительных или комплексных чисел в виде m горизонтальных линий, называемых строками, и n вертикальных линий, которые называются столбцами.Типы матриц: симметричная матрица, кососимметричная матрица, эрмитова и косая, ортогональная матрица, идемпотентная матрица, непроизвольная матрица, нильпотентная матрица. Матрица — это просто набор определенных величин. Элементы, которые используются в матрице, могут быть действительными или комплексными числами. Когда элементы матрицы действительны, она называется реальной матрицей.
Описание: Понятие, обозначение, порядок, равенство, типы матриц, нулевая и единичная матрица, транспонирование матрицы, симметричная и кососимметричная матрицы.Операции с матрицами: сложение, умножение и умножение на скаляр. Простые свойства сложения, умножения и скалярного умножения. Некоммутативность умножения матриц и существование ненулевых матриц, произведение которых является нулевой матрицей (ограничивается квадратными матрицами порядка 2). Понятие об элементарных операциях со строками и столбцами. Обратимые матрицы и доказательство единственности обратной, если она существует; (Здесь все матрицы будут иметь реальные записи).
4. Определители
Здесь, в этой главе, решения NCERT для математики класса 12 Глава 4 Det
Коэффициенты тригонометрии | `sin alpha = (opp.2-2bc cos A` | ||
Формула Герона | ʻA = sqrt (s (sa) (sb) (sc)) ` ` s = (a + b + c) / 2` | ||
Точные значения | `sin (pi / 6) = 1 / 2` | `cos (pi / 6) = sqrt (3) / 2` | ` tan (pi / 6) = sqrt (3) / 3` |
`sin (pi / 4) = sqrt (2) / 2` | `cos (pi / 4) = sqrt (2) / 2` | ` tan (pi / 4) = 1` | |
`sin (pi / 3 ) = sqrt (3) / 2` | `cos (pi / 3) = 1 / 2` | ` tan (pi / 3) = sqrt (3) ` | |
Угловые отношения | ` sin (- alpha) = — sin alpha` | `cos (- alpha) = cos alpha` | ` tan (-alpha) = — tan alpha` |
`sin (pi — alpha) = sin alpha` | ` cos (pi — alpha) = — cos alpha` | `tan (pi — alpha) = — tan alpha` | |
` sin (pi + alpha) = — sin alpha` | `cos (pi + alpha) = -cos alpha` | `tan (pi + alpha) = tan alpha` | |
` sin (pi / 2 — alpha) = cos alpha` | `cos (pi / 2 — al pha) = sin alpha` | `tan (pi / 2 — alpha) = 1 / (tan alpha)` | |
`sin (pi / 2 + alpha) = cos alpha` | ` cos (pi / 2 + альфа) = — sin alpha` | `tan (pi / 2 + alpha) = — 1 / (tan alpha)` | |
`sin ((3pi) / 2 — alpha) = — cos alpha` | `cos ((3pi) / 2 — alpha) = — sin alpha` | ` tan ((3pi) / 2 — alpha) = 1 / (tan alpha) ` | |
` sin ((3pi) / 2 + альфа) = — cos alpha` | `cos ((3pi) / 2 + alpha) = sin alpha` | ` tan ((3pi) / 2 + alpha) = — 1 / (tan alpha) ` | |
Тригонометрические уравнения | `sin x = sin alpha hArr x = alpha + 2kpi vv x = pi — alpha + 2kpi, k in ZZ` | ||
`cos x = cos alpha hArr x = alpha + 2kpi vv x = — alpha + 2kpi, k в ZZ ` | |||
` tan x = tan alpha hArr x = alpha + kpi, k in ZZ ` | |||
Sum Formulas | ` sin (a + b) = sin a xx cos b + sin b xx cos a` | ||
`cos (a + b) = cos a xx cos b — sin a xx sin b` | |||
`tan (a + b) = (tan a + tan b) / (1 — tan a xx tan b)` | |||
Формулы разности | `sin (ab ) = sin a xx cos b — sin b xx cos a` | ||
`cos (ab) = cos a xx cos b + sin a xx sin b` | |||
` tan (ab) = (tan a — tan b) / (1 + tan a xx tan b) ` | |||
Формулы двойных углов | ` sin (2a) = 2xxsin a xx cos a` | ||
`cos (2a) = cos ^ 2 a — sin ^ 2 a` | |||
`tan (2a) = (2 xx tan a) / (1 — tan ^ 2 a)` |
Заметки по математике для 12 класса sindh доска для учебников pdf
Учебные материалы по математике в 12 классе предлагаются всем ученикам среднего уровня.Учащиеся, которые выполнили свой промежуточный класс I части I класса , должны быть уведомлены о том, что теперь они учатся в классе части II и настало время исправить ошибки, которые они сделали в предыдущей части или разделе. Правда, именно на этом этапе у студентов возникла идея досконального экзамена. Поэтому сейчас им сообщают, что на данном этапе прилагают все усилия, чтобы в итоге получить максимальные оценки. Но, если вы ищете хороший путь для практики, мы приветствуем вас здесь, потому что мы существуем здесь только для этой цели.
FSC Книга 2 Математика онлайн Заметки:
Студенты должны проинформировать, что эти Заметки по математике 2020 могут быть веской причиной вашего успеха. Это потому, что с помощью этих примечаний вы можете получить полное представление о том, с каким характером ваши экзаменаторы будут устанавливать бумагу и как вы будете выполнять ее, чтобы получить максимальные оценки. Так что не ждите много, присоединяйтесь к нам и просматривайте эти онлайн-заметок 2020. Вы можете найти сообщество своих одноклассников в кампусе.pk, с помощью которого вы можете провести полезное обсуждение, и вас также просят добавить больше людей в сообщество этих студентов, чтобы получить потенциальные способы обучения.Математика онлайн-заметки Промежуточная часть II:
Промежуточная часть II ученики могут найти онлайн-заметки по всем другим предметам науки и искусства, включая 12-й класс Заметки по физике , химические заметки 12-й класс и так далее. Студенты, которые удовлетворены этими онлайн-заметками, но также хотят получить что-то дополнительное, должны сообщить, что сначала охватите ваш учебный план с помощью этих онлайн-заметок, а затем перейдите к другим вспомогательным источникам, таким как прошлые работы по математике 12-го класса.С помощью этих прошлых работ вы можете получить представление о том, какие части важны с точки зрения экзамена, а какие наименее важны.9 стратегий мотивации учащихся к математике
Мотивация учащихся к тому, чтобы они были с энтузиазмом восприимчивыми, является одним из наиболее важных аспектов преподавания математики и критическим аспектом любой учебной программы. Эффективные учителя сосредотачивают внимание на менее заинтересованных учениках, а также на мотивированных.Вот девять методов, основанных на внутренней и внешней мотивации, которые можно использовать для мотивации учащихся средней школы к математике.
Внешняя и внутренняя мотивация
Внешняя мотивация включает в себя вознаграждения, которые возникают вне контроля учащегося. Сюда могут входить символические экономические вознаграждения за хорошую работу, признание хороших результатов коллегами, избежание «наказания» за хорошую работу, похвалу за хорошую работу и так далее.
Тем не менее, многие студенты демонстрируют внутреннюю мотивацию в своем желании понять тему или концепцию (связанное с задачей), превзойти других (связанное с эго) или произвести впечатление на других (связанное с обществом).Последняя цель находится между внутренним и внешним.
Имея в виду эти базовые концепции, существуют определенные методы, которые можно расширить, приукрасить и адаптировать к личности учителя и, прежде всего, сделать подходящими для уровня способностей и среды ученика. Стратегии — это важные части, которые следует запомнить — примеры приведены только для того, чтобы помочь понять техники.
Стратегии повышения мотивации учащихся по математике
1.Обращайте внимание на пробел в знаниях студентов: Выявление студентам пробела в их понимании основывается на их желании узнать больше. Например, вы можете представить несколько простых упражнений со знакомыми ситуациями, за которыми следуют упражнения с незнакомыми ситуациями на ту же тему. Чем ярче вы обнаружите разрыв в понимании, тем эффективнее будет мотивация.
2. Покажите последовательное достижение: Тесно связано с предыдущей техникой, когда студенты понимают логическую последовательность понятий.Этот метод отличается от предыдущего тем, что зависит от желания учащихся расширить, а не дополнить свои знания. Одним из примеров последовательного процесса является то, как особые четырехугольники переходят один в другой с точки зрения их свойств.
3. Откройте для себя закономерность: Создание надуманной ситуации, которая побуждает учащихся обнаруживать закономерность, часто может быть весьма мотивирующим, поскольку они получают удовольствие от поиска, а затем воплощения идеи в жизнь. Примером может быть сложение чисел от 1 до 100.Вместо того, чтобы складывать числа последовательно, ученики складывают первое и последнее (1 + 100 = 101), а затем второе и предпоследнее (2 + 99 = 101) и т. Д. Затем все, что им нужно сделать, чтобы получить требуемую сумму, — это решить 50 × 101 = 5,050. Это упражнение подарит студентам поучительный опыт с действительно длительным эффектом. Существуют шаблоны, которые могут быть мотивирующими, особенно если они обнаруживаются учеником — конечно, под руководством учителя.
4. Представьте задачу: Когда учащиеся подвергаются интеллектуальному вызову, они реагируют с энтузиазмом.При выборе задачи необходимо соблюдать особую осторожность. Проблема (если это тип вызова) обязательно должна вести к уроку и быть в пределах досягаемости учащихся. Следует проявлять осторожность, чтобы задача не отвлекала от урока, а фактически приводила к нему.
5. Соблазните класс математическим результатом «ну и дела»: В области математики есть много примеров, которые часто противоречат здравому смыслу. Эти идеи по самой своей природе могут быть мотивирующими.Например, чтобы мотивировать основную веру в вероятность, очень эффективной мотивацией является обсуждение в классе известной проблемы дня рождения, которая дает неожиданно высокую вероятность совпадения дней рождения в относительно небольших группах. Его удивительный — даже невероятный — результат вызовет трепет у класса.
6. Укажите полезность темы: Предложите классу практическое применение, представляющее неподдельный интерес, в начале урока. Например, в школе геометрии ученика могут попросить найти диаметр пластины, где вся информация, которую он имеет, представляет собой сечение пластины меньше полукруга.Выбранные приложения должны быть краткими и несложными, чтобы мотивировать урок, а не отвлекать от него.
7. Используйте развлекательную математику: Рекреационная мотивация включает в себя головоломки, игры, парадоксы, здание школы или другие близлежащие строения. Эти устройства должны быть краткими и простыми, а не только выбираться с учетом их конкретной мотивационной выгоды. Эффективное выполнение этой техники позволит школьникам без особых усилий завершить отдых. Еще раз, с удовольствием, которое создают эти развлекательные примеры, нужно относиться осторожно, чтобы не отвлекать от последующего урока.
8. Расскажите соответствующую историю: Рассказ об историческом событии (например, рассказ о том, как Карл Фридрих Гаусс сложил числа от 1 до 100 в течение одной минуты, когда ему было 10 лет в 1787 году) или надуманная ситуация может мотивировать студентов. Учителя не должны торопиться, рассказывая историю — поспешная презентация сводит к минимуму потенциальную мотивацию стратегии.
9. Активно вовлекайте студентов в обоснование математических любопытств: Один из наиболее эффективных методов мотивации студентов — это попросить их обосновать один из многих уместных математических курьезов, например, тот факт, что когда сумма цифр числа равна делится на 9, исходное число также делится на 9.Студенты должны быть знакомы с математическим любопытством и чувствовать себя комфортно, прежде чем вы бросите им вызов.
Учителя математики должны понимать основные мотивы, уже присутствующие в их учениках. Затем учитель может использовать эти мотивы для максимального вовлечения и повышения эффективности учебного процесса. Использование мотивации и симпатий студентов может привести к созданию искусственных математических задач и ситуаций. Но если такие методы вызывают неподдельный интерес к теме, они в высшей степени справедливы и желательны.
Вы можете найти больше примеров того, как использовать эти стратегии в моей книге со Стивеном Круликом, Эффективные методы мотивации по математике, инструкция .
% PDF-1.2 % 943 0 объект > endobj xref 943 78 0000000016 00000 н. 0000001912 00000 н. 0000002070 00000 н. 0000007469 00000 п. 0000007871 00000 н. 0000007955 00000 п. 0000008059 00000 н. 0000008148 00000 п. 0000008252 00000 н. 0000008308 00000 н. 0000008412 00000 н. 0000008468 00000 н. 0000008572 00000 н. 0000008628 00000 н. 0000008732 00000 н. 0000008788 00000 н. 0000008892 00000 н. 0000008948 00000 н. 0000009052 00000 н. 0000009108 00000 п. 0000009211 00000 п. 0000009267 00000 н. 0000009370 00000 п. 0000009426 00000 н. 0000009529 00000 п. 0000009585 00000 н. 0000009688 00000 п. 0000009744 00000 н. 0000009847 00000 н. 0000009903 00000 н. 0000010006 00000 п. 0000010062 00000 п. 0000010118 00000 п. 0000010231 00000 п. 0000010286 00000 п. 0000010395 00000 п. 0000010506 00000 п. 0000010561 00000 п. 0000010670 00000 п. 0000010725 00000 п. 0000010780 00000 п. 0000010891 00000 п. 0000010993 00000 п. 0000011048 00000 п. 0000011103 00000 п. 0000011169 00000 п. 0000012659 00000 п. 0000012772 00000 п. 0000012890 00000 н. 0000012913 00000 п. 0000014972 00000 п. 0000014995 00000 н. 0000017023 00000 п. 0000017046 00000 п. 0000019183 00000 п. 0000019206 00000 п. 0000021298 00000 п. 0000021321 00000 п. 0000021442 00000 п. 0000023461 00000 п. 0000023485 00000 п. 0000023603 00000 п. 0000023719 00000 п. 0000025849 00000 п. 0000025873 00000 п. 0000027657 00000 п. 0000027681 00000 п. 0000029158 00000 п. 0000029275 00000 п. 0000029392 00000 п. 0000029504 00000 п. 0000029617 00000 п. 0000029830 00000 н. 0000029940 00000 н. 0000030050 00000 п. 0000030161 00000 п. 0000002195 00000 н. 0000007445 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 944 0 объект > endobj 945 0 объект > >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> endobj 1019 0 объект > ручей HU {PSw $! FHISj` B! `Pj $ heAF! DHE» 0`3 @ P7 [ǡPήUw2; v Qıqs {}.ANi! R] n BHS% r *] I | Jˡ
.