Контрольное списывание во 2 классе: Контрольное списывание 2 класс

Содержание

3000 заданий по русскому языку. 2 класс. Контрольное списывание — Узорова О.В. | 978-5-17-108947-4

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

Критерии оценок за контрольное списывание к оценке работ за контрольное списывание следует подходить с более строгими критериями, чем при оценке диктантов, так как при данном виде работы требуется внимание при списывании, аккуратность, умение сверять списанное с образцом

Объём контрольного списывания

Классы / четверти

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1 класс

15-17 сл.

2 класс

25-30 сл.

30-35 сл.

35-40 сл.

40-45 сл.

3 класс

45 – 50сл.

50-55 сл.

50-55 сл.

55-60 сл.

4 класс

60 – 65 сл.

65 – 70 сл.

70-75 сл.

75-85 сл.

Критерии оценок за контрольное списывание

К оценке работ за контрольное списывание следует подходить с более строгими критериями, чем при оценке диктантов, так как при данном виде работы требуется внимание при списывании, аккуратность, умение сверять списанное с образцом.

1 класс

2-4 классы

каллиграфия

«5»

В работе нет ошибок; безукоризненно выполненная работа (без исправлений).

Работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.

«4»

В работе допущено:

-2ошибки

-1 исправление

В работе допущено:

-1ошибка

-1 исправление

Работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3»

В работе допущено:

-3 ошибки

-1 исправление

В работе допущено:

-2ошибки

-1 исправление

Работа написана небрежно.

«2»

В работе допущено:

-4 ошибки

В работе допущено:

-3 ошибки и более

Работа написана неряшливо

Объём контрольного диктанта.

Классы / четверти

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1 класс

15-17 сл.

2 класс

25-30 сл.

30-35 сл.

35-40 сл.

40-45 сл.

3 класс

45 – 50сл.

50-55 сл.

50-55 сл.

55-60 сл.

4 класс

60 – 65 сл.

65 – 70 сл.

70-75 сл.

75-85 сл.

Критерии оценок за контрольный диктант.

1 класс

2-4 классы

каллиграфия

«5»

В работе нет ошибок; безукоризненно выполненная работа (без исправлений).

Работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.

«4»

В работе допущено:

-2ошибки

-1 исправление

В работе допущено:

-2 ошибка

-1 исправление

Работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3»

В работе допущено:

-3 -5ошибки

-1-2 исправления

В работе допущено:

-3-5 ошибки

-1-2 исправления

Работа написана небрежно.

«2»

В работе допущено:

-5 и более ошибок

В работе допущено:

-5 и более ошибок

Работа написана неряшливо

Грамматическое задание:

— «5» – нет ошибок;

— «4» – правильно выполнено не менее 3/4 заданий;

— «3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий;

— «2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.

Тест:

— «5» – верно выполнено более 3/4 заданий;

— «4» – верно выполнено 3/4 заданий;

— «3» – верно выполнена 1/2 заданий;

— «2» – верно выполнено менее 1/2 заданий.

Изложение:

— «5» – правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущены 1–2 исправления;

— «4» – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1–2) фактические и речевые неточности, 1–2 орфографические ошибки, 1–2 исправления;

— «3» – имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2–3 предложений, беден словарь, 3–6 орфографических ошибок и 1–2 исправления;

— «2» – имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и прочее, нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7–8 орфографических ошибок, 3–5 исправлений.

Сочинение:

— «5» – логически последовательно раскрыта тема, нет речевых и орфографических ошибок, допущены 1–2 исправления;

— «4» – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1–2) фактические и речевые неточности, 1–2 орфографические ошибки, 1–2 исправления;

— «3» – имеются некоторые отступления от темы, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2–3 предложений, беден словарь, от 3 до 6 орфографических ошибок и 1–2 исправления;

— «2» – имеются значительные отступления от темы, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и прочее, нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7–8 орфографических ошибок, от 3 до 5 исправлений.

Примечание. Учитывая, что работа в начальной школе имеет обучающий характер, неудовлетворительные отметки выставляются только за контрольные изложения. За работы по развитию речи выставляются: во 2 — 4 классах — две отметки (первая — за содержание, вторая – за грамотность).

Русский язык. 1 класс. 2 класс ДИКТАНТ ДИКТАНТ КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

УМК «Школа России» 2 класс Русский язык

Контрольная работа 1 по повторению изученного в 1 классе. сентябрь УМК «Школа России» 2 класс Русский язык Цель: проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями

Подробнее

Лексическая тема «Весна, признаки весны»

Лексическая тема «Весна, признаки весны» Предметы: месяц, весна, март, апрель, май, оттепель, капель, проталины, лужи, ручьи, скворечник, птицы (перелетные), гнезда, почки, листочки, трава, подснежники,

Подробнее

1) человек 2) чувство 3) черепаха 4) Яков

Муниципальное образование Населённый пункт Образовательная организация Класс Фамилия, имя (полностью) Дата 2015 г. Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по русскому языку отводится 30 минут.

Подробнее

Тема: «Осенний лес (грибы, ягоды)».

ОКТЯБРЬ Тема: «Осенний лес (грибы, ягоды)». Понедельник. Родителям рекомендуется: 1.Какие деревья ты знаешь? Назови их: 2.Назови лиственные деревья. Почему они так называются? 3.Назови хвойные деревья.

Подробнее

Краевая мониторинговая работа

Мониторинговая работа, 1 класс Вариант 1, Май 2013 Краевая мониторинговая работа Фамилия, имя, школа, класс ВАРИАНТ 1 1. Прочитай текст. Солнышко пригрело землю. Наступила весна. Попросила весна красное

Подробнее

Вариант 1. Задание 2

Вариант 1 Задание 1 Возьми руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. 9 19 29 39 51 60 71 81 91 100 112 123 134

Подробнее

ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230

ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230 Тема: «Весна» Воспитатель: Татаренкова Т Р 2011 «Весна» Цель: уточнить представления детей о признаках весны. Задачи: Образовательная: учить ориентироваться в схеме, составлять

Подробнее

ТРЕНАЖЁР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Т. В. ШКЛЯРОВА ТРЕНАЖЁР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Ш66 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования

Подробнее

Музыка весны. Хоровод «Весенний хоровод»

Музыка весны. Сценарий развлечения для средней группы, 2016г. Воспитатель: Ермолина И.Ю. Под музыку дети входят в музыкальный зал, встают в круг. В зал скорей все проходите, Мне улыбки покажите. Чтоб плясать

Подробнее

РЕБЁНКА ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ

РЕБЁНКА ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ УЧИМ Заботливые родители рано начинают читать своим малышам детские рассказы, стихотворения и сказки. Но, чтобы речь малыша стала правильной, выразительной и яркой,

Подробнее

КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ РУССКИЙ ЯЗЫК К УМК В.П. КАНАКИНОЙ, В.Г. ГОРЕЦКОГО. Слова с непроверяемыми написаниями

КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ РУССКИЙ ЯЗЫК К УМК В.П. КАНАКИНОЙ, В.Г. ГОРЕЦКОГО Слова с непроверяемыми написаниями Алфавит., апрель, берёза, быстро, вдруг, ветер, город, декабрь, дорога, до свидания,

Подробнее

Волшебная лесная история

Волшебная лесная история В первый день весны, когда совсем растаял снег, из-под земли появилась мягкая, зелёная травка и на деревьях начали появляться листочки, на лесной полянке у мамы лисы и папы лиса

Подробнее

Тема: «Как ежик друзей искал».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ТРИЗ-технологии

Подробнее

ISBN

С86 Стронская И. М. Русский язык за 5 шагов. 1 4 классы. СПб.: Из да тельский Дом «Литера», 2013. 224 с.: ил. (Серия «Начальная школа»). ISBN 978-5-407-00289-5 ISBN 978-5-407-00289-5 Стронская И. М., 2013

Подробнее

ПРАВИЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ПРАВИЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Правила по русскому языку 1-4 Хочу всё знать и правильно писать! Раздел VІ СИНТАКСИС (раздел грамматики, изучающий строение предложений) 1. Что называется п р е д л о ж е н и

Подробнее

10/20/13 Русский 3-а Занятие 5

10/20/13 Русский 3-а Занятие 5 Имя Классная работа. Задание 1: Чем различаются звонкие и глухие согласные звуки? Звонкие состоят из шума и голоса, глухие — только из шума. Согласные образуют пары звонких

Подробнее

04/12/15 Русский 3-а Занятие 23

04/12/15 Русский 3-а Занятие 23 Имя Классная работа. Задание 1: Прочитайте стихотворение. В апрельском лесу Хорошо в лесу в апреле: пахнет лиственною прелью, птицы разные поют, на деревьях гнёзда вьют.

Подробнее

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. Вариант 1 ЁЖИК

Домашнее задание на весенние каникулы 1. Н.Носов. Рассказы. (Кроме «Незнайки»). Читаем, готовимся к тесту по содержанию рассказов, ведем «Читательский дневник» с помощью родителей. Кто не дочитал В. Драгунского

Подробнее

Комплексная работа 3 класс Прилет птиц.

Комплексная работа 3 класс Прилет птиц. Много птиц возвращается к нам с зимовок. Одна из первых птиц, появляющихся в конце марта,- зяблик. Весной самец- зябликнастоящий красавец: верх головы голубой, лоб

Подробнее

КОНСПЕКТ НОД «СЛЕДОПЫТЫ»

Подсадная Галина Анатольевна воспитатель МАДОУ «ЦРР Д/С 35 «Родничок» г. Губкин, Белгородская область КОНСПЕКТ НОД «СЛЕДОПЫТЫ» Аннотация: в данной статье автором представлен конспект непосредственно образовательной

Подробнее

Контрольное списывание по теме: «Правописание парных согласных»

Контрольное списывание по теме: «Правописание парных согласных»

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ночью выпал сне.. . Он был мя..кий, белый, пушистый. На берё..ках и ду..ках снежные хлопья. Надеваю пальто, ша..ку, варе..ки и бегу на улицу. Хорошо во дворе! У крыльца маленький сугро.. . Беру лопа..ку и с радостью чищу доро..ку. Сколь..ко! Под сне..ком гла..кий лё.. .

Контрольное списывание по теме: «Правописание парных согласных»

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ночью выпал сне.. . Он был мя..кий, белый, пушистый. На берё..ках и ду..ках снежные хлопья. Надеваю пальто, ша..ку, варе..ки и бегу на улицу. Хорошо во дворе! У крыльца маленький сугро.. . Беру лопа..ку и с радостью чищу доро..ку. Сколь..ко! Под сне..ком гла..кий лё.. .

Контрольное списывание по теме: «Правописание парных согласных»

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ночью выпал сне.. . Он был мя..кий, белый, пушистый. На берё..ках и ду..ках снежные хлопья. Надеваю пальто, ша..ку, варе..ки и бегу на улицу. Хорошо во дворе! У крыльца маленький сугро.. . Беру лопа..ку и с радостью чищу доро..ку. Сколь..ко! Под сне..ком гла..кий лё.. .

Контрольное списывание по теме: «Правописание парных согласных»

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ночью выпал сне.. . Он был мя..кий, белый, пушистый. На берё..ках и ду..ках снежные хлопья. Надеваю пальто, ша..ку, варе..ки и бегу на улицу. Хорошо во дворе! У крыльца маленький сугро.. . Беру лопа..ку и с радостью чищу доро..ку. Сколь..ко! Под сне..ком гла..кий лё.. .

Контрольное списывание по теме: «Правописание парных согласных»

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ночью выпал сне.. . Он был мя..кий, белый, пушистый. На берё..ках и ду..ках снежные хлопья. Надеваю пальто, ша..ку, варе..ки и бегу на улицу. Хорошо во дворе! У крыльца маленький сугро.. . Беру лопа..ку и с радостью чищу доро..ку. Сколь..ко! Под сне..ком гла..кий лё.. .

Контрольное списывание по теме: «Правописание парных согласных»

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ночью выпал сне.. . Он был мя..кий, белый, пушистый. На берё..ках и ду..ках снежные хлопья. Надеваю пальто, ша..ку, варе..ки и бегу на улицу. Хорошо во дворе! У крыльца маленький сугро.. . Беру лопа..ку и с радостью чищу доро..ку. Сколь..ко! Под сне..ком гла..кий лё.. .

Борьба с мошенничеством в начальной школе

Учитель Арлин Лебовиц помогает ученице третьего класса во время летней школы, 2 июля 2003 г., в Чикаго, штат Иллинойс.

Tim Boyle / Getty Images

По мере того, как школы продолжают находить новые пути Исследователи выяснили, что для борьбы с обманом учеников эта привычка развивается в начальной школе.

«Около 30% учеников начальной школы сообщают о мошенничестве, когда их спрашивают в анонимных опросах, согласно основополагающему исследованию 1999 года, которое до сих пор цитируется исследователями и администраторами», — написала Сью Шелленбаргер в Wall Street Journal.

К старшей школе более половины опрошенных учеников признаются, что обманывают на тестах, и почти три четверти копируют ответы на домашние задания у своих сокурсников.

Еще из The Wall Street Journal:

Первоклассников и второклассников часто учат работать вместе и делиться идеями в небольших классных группах. Когда им говорят, что они должны начать работать самостоятельно, «это естественно сбивает с толку семилетнего ребенка», — говорит доктор Андерман.

К третьему классу «начинается сильное давление», поскольку все больше учеников начинают сдавать стандартные тесты штата, — говорит Марк Терри, президент Национальной ассоциации директоров начальных школ.Большинство школ также начинают выставлять оценки, и дети могут жульничать, чтобы не отставать от родителей или учителей, или чтобы им понравиться. Особенно уязвимы дети с плохими учебными навыками или проблемами с обучением; Плохой контроль над импульсами связан с большей готовностью к обману, говорится в исследовании 189 детей, проведенном в 2010 году в Журнале клинической детской и подростковой психологии.

Трисия Бертрам Галлант, бывший председатель и член Консультативного совета Международного центра академической честности, сказала, что никого не должна удивлять растущая эпидемия мошенничества.Она говорит, что мы все виноваты:

Скандалы с этикой образования по всей стране (например, в Гарварде, средней школе Стейвесант, Пенсильванский университет) должны убедить нас в том, что настаивать на том, что это заблуждение, и к тому же вредное, что этике и порядочности нет места в наших учебных программах. Мы не должны верить, что можем научить студентов быть учеными, инженерами, бухгалтерами, юристами, тренерами и другими профессионалами, не обучая их профессиональной честности и этике. Мы не можем просто ожидать, что учащиеся должны «знать лучше», потому что очевидно, что некоторые этого не делают.И мы наивно полагаем, что все родители могут научить своих детей этическому мышлению, принятию решений или поведенческим навыкам; ведь родителей, наверное, тоже никто не учил.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ОБМЕНЕ В ШКОЛЕ:

Не позволяйте детям обманывать в школе
«Лучший способ удержать вашего ребенка от присоединения? «Вы хотите выработать хорошие поведенческие привычки, в то время как моральное мышление развивается и углубляется», — говорит Томас Ликона, доктор философии.Д., автор книги «Воспитание хороших детей и вопросы характера — Как помочь нашим детям развить здравомыслие, порядочность и другие важные добродетели». «Есть исследования, которые позволяют предположить, что даже маленькие дети более развиты и нравственны, чем мы можем себе представить». (Воспитание)

Эпидемия мошенничества в образовании
«Обман необходимо рассматривать как часть культурной среды. проблема. Наша задача — сделать это неприемлемым не только в школах, но и во всем обществе.Каждый раз, когда мы принимаем это как неизбежное или терпимое, мы помогаем передать культуру обмана следующему поколению ». (LA Times)

Галерея

Полноэкранный слайдПредыдущий слайд

1 из 1

Учитель Арлин Лебовиц помогает ученику в ее третий класс во время летней школы, 2 июля 2003 г., в Чикаго, штат Иллинойс. Следующий слайд

. Вы делаете доступным MPR News. За ясностью освещения репортерами по всему штату, историями, которые нас связывают, и разговорами являются личные пожертвования. которые открывают перспективы.Помогите сделать так, чтобы MPR оставался ресурсом, объединяющим жителей Миннесоты.

Сделайте пожертвование сегодня. Подарок в 17 долларов имеет значение.

Действия, направленные на повышение осведомленности о том, что представляет собой мошенничество

Несмотря на то, что некоторые виды поведения повсеместно идентифицируются как обман (например, копирование ответов на экзаменах), мы не во всем согласны. Особенно значительны разногласия между преподавателями и студентами (например, студенты не думают, что обман происходит, если они ищут что-то на своем телефоне и не могут это найти; преподаватели рассматривают обман с точки зрения намерения).Во многих случаях возникает вопрос о степени (когда, например, сотрудничество переходит черту и становится обманом). Эффективность механизмов предотвращения мошенничества можно повысить, заранее разъяснив, что является обманом, а что — нет. Вот набор действий, которые преподаватели могут использовать, чтобы убедиться, что учащиеся понимают поведение, составляющее обман.

Списки поведения

Списки мошенничества и поведения, которое можно было бы считать обманом, широко использовались в описательных исследованиях обмана.В приведенный ниже список включены элементы, которые фигурируют в нескольких списках исследований. Тем не менее, что не включено, так это поведение, которое учащиеся постоянно признают обманом; например, копирование ответов во время экзамена, получение ответов с электронного устройства во время экзамена, признание чужих материалов своими собственными, покупка или получение курсовой работы. Основное внимание в этой статье уделяется поведению, с которым не согласны преподаватели и студенты, а также поведению, в котором деятельность не является явной, но, возможно, мошенничеством.

Поскольку распространенные виды читерства не включены, приведенный ниже список не следует использовать для документирования масштабов читерства в курсе.Скорее, цель этого списка — прояснить, как читерство определяется поведенчески в рамках курса.

Вот список возможных способов использования этого списка.

Варианты оценки: Учащиеся могут просто отметить или написать «да» рядом с тем поведением в списке, которое они считают обманом. Или вы можете предоставить другие варианты. Учащиеся отвечают «да», «нет» или в зависимости от обстоятельств, оставляя место в списке, чтобы они могли определить, от чего это зависит. Другой подход может заключаться в том, чтобы учащиеся идентифицировали три наиболее серьезных нарушения обмана и три наименее серьезных нарушения.

Сравните результаты: И учитель, и ученики просматривают список. После того, как учащиеся (индивидуально, в парах или в группах) определили поведение в списке, которое они считают обманом, поделитесь своими результатами, обсудив те варианты поведения, по которым возникли разногласия.

Фактор друга: Исследования неизменно показывают, что, когда участвуют друзья, ученикам трудно не «помочь» другу. Итак, если друг хочет знать, что на экзамене, или друг спрашивает ответы на задание, студенты с большей вероятностью выполнят его просьбу.Пункты в списке, отмеченные звездочкой (*), описывают мошенничество при сговоре. Предложите учащимся обсудить, как фактор дружбы влияет на решения об обмане — почему сложнее сказать другу «нет», и если вы хотите сказать «нет», каковы некоторые конструктивные способы ответа на просьбу.

Это обман?

Поведение Да / Нет / Зависит
Сдача задания, ранее представленного для другого класса
Перефразирование идей без документирования источника
Использование информации, считающейся общеизвестной, без цитирования
* Попросить кого-нибудь проверить бумагу перед тем, как сдать ее
* Работа с другими над проектом, который будет выполняться индивидуально
* Спросить у того, кто уже сдал экзамен, что на нем
* Предлагать, что изучать, человеку, который еще не сдал экзамен
Включая ссылки на библиографию, которые не использовались в статье
Получение кредита за участие в группе без выполнения справедливой доли работы
Придумывание оправдания для пропуска экзамена или срока сдачи задания
Используете телефон для поиска ответа во время экзамена, но не находите его
Знать, что кто-то обманывает, но не сообщать об этом
* Находиться в учебной группе, которая распределяет домашние задания, а затем делится и обсуждает решения проблем
Фальсификация данных экспериментов, опросов или других исследований

Дискуссионные вопросы для студентов

Не стоит недооценивать эффективность обсуждения вопросов, связанных с мошенничеством.Хотя большинство преподавателей в самом начале курса придерживаются политики академической честности, одного раза, вероятно, недостаточно. Разговор о мошенничестве должен продолжаться, и хорошие вопросы для обсуждения могут поднимать проблемы и побуждать учащихся задуматься обо всем, что связано с мошенничеством. Обсуждения не должны быть продолжительными, чтобы быть эффективными.

Помните, что те, кто обманул и / или в настоящее время обманывают, предпочли бы не говорить об этом, особенно в присутствии учителя.Но это студенты, которых больше всего нужно услышать и принять участие в обсуждении. Вы можете предоставить место в разговоре для тех, кто обманывает, прокомментировав что-то вроде этого: «Я знаю, что студенты обманывают, но ради этого разговора я предполагаю, что никто из присутствующих сегодня не обманывает. Итак, когда вы говорите об обмане, вы имеете в виду гипотетических учеников, которые проявляют определенное поведение. Мы не будем предполагать, что вы говорите о себе ».

Вот несколько способов структурировать эти обсуждения.

  • Выберите вопрос: Это может быть один из вопросов, перечисленных в разделе ниже, или вопрос, созданный вами. Начните или завершите аудиторную сессию проверки экзамена с краткого обсуждения вопроса. Сделайте тему обсуждения своевременной. Например, задайте вопрос о плагиате незадолго до срока сдачи письменного задания. Студенты могут записать некоторые мысли до начала обсуждения или поговорить с кем-нибудь поблизости до того, как начнется обсуждение в классе. Или вы задаете вопрос и просите студентов анонимно написать некоторые мысли, которые студент может собрать и передать вам.Комментарии студентов могут быть использованы в последующем обсуждении. Разговоры о мошенничестве могут происходить в классе, в Интернете или и там, и там.
  • Поддерживайте обсуждение фактами: Используйте информационный бюллетень. Например, говоря о том, должны ли студенты сообщать о мошенниках, обратите внимание на исследование, в котором это сделали только 4% студентов. Анализ 298 открытых ответов студентов, которые были объявлены обманутыми, выявил четыре темы, связанные с тем, почему студенты обманывали; 1) они не знали, что обманывают; 2) обвиняли профессора в том, что он что-то делает или не делает; 3) им не хватало времени, ресурсов или навыков; или 4) у них не было времени, ресурсов или навыков, и они приняли на себя ответственность за то, что заставило их обмануть (Beasley, 2014).Это веские причины для мошенничества? Когда ученики должны брать на себя ответственность за мошенничество? В ряде исследований сообщается, что учащиеся, которые обманывают, говорят, что они делают это от случая к случаю, чтобы закончить школу, и планируют бросить учебу после ее окончания. Многие исследования говорят, что это не так. В информационном бюллетене есть больше примеров и ссылок на них.

Вопросы для обсуждения

Что делать, если вы пытаетесь обмануть, но безуспешно? Вы пишете другу с просьбой ответить, но тот не отвечает.Вы обманули? Когда происходит обман? Когда вы пытаетесь это сделать или когда вы успешно его выполняете?

А как насчет тех, кто допускает читерство? (Примеры: упростите копирование их ответов, предоставьте информацию о тестовых вопросах, прикрывайте друга, который пропустил урок и хочет составить тест). Сподвижники обманывают? Почему? Почему нет? Если да, должны ли они быть наказаны? Следует ли наказывать так же, как наказывают мошенника?

Что делать, если игровое поле на поле не ровное? Некоторые ученики в классе имеют доступ к старым экзаменам; другим этого не делать.Должны ли сдавшие экзамены сделать их доступными для всех? Таким образом, все одинаково виноваты в обмане?

Должны ли студенты, которые не обманывают, сообщать о тех, кто это делает? Если вы не заявите о мошенничестве, сделаете ли вас соучастником преступления?

Как обман вредит тем, кто этого не делает?

Ваши профессора не замечают обман? Как часто? Если да, то что вы при этом чувствуете? Есть ли способы поделиться этими чувствами с инструктором?

Что вы думаете об этике на рабочем месте? Могут ли те, кто обманывает в колледже, продолжать нечестные поступки на рабочем месте?

Тест на политику в области академической честности

Большинство организаций полагаются на политику предотвращения обмана.Они появляются в справочниках для студентов, и во многих учебных заведениях преподаватели обязаны включать политику в программу курса. Читают ли студенты политику? В крупном австралийском университете студентам высылают копию политики академической недобросовестности. Пятьдесят процентов из более чем 3000 опрошенных сообщили, что не читали правила. Является ли знакомство с политикой академической честности чем-то, что предотвращает мошенничество?

Подробности политики можно усилить в вашем курсе, предложив студентам пройти по ней викторину.Сформируйте набор истинных и ложных утверждений относительно политики академической честности учебного заведения или преподавателя и раздайте их студентам в качестве теста (оцените его в несколько баллов, чтобы он имел некоторый вес).

Вот несколько неполных примеров заявлений о политиках. Недостающая информация может быть заполнена в соответствии с политикой.

  • Политика определяет мошенничество как _________
  • Наиболее суровые наказания, которые могут возникнуть в случае подтверждения мошенничества: _________
  • Политика гласит, что учащиеся, допускающие мошенничество _________
  • Инструкторы могут сообщать о случаях обмана _________
  • Инструкторы могут разобраться со случаями мошенничества самостоятельно, если _________
  • Преподаватели должны иметь следующие виды доказательств, чтобы доказать, что студент обманул _________
  • Решения о виновности или невиновности принимаются _________
  • Надлежащая правовая процедура гарантирует, что студент имеет право _________
  • Студенты могут обжаловать решение об обмане до _________

Доступ к дополнительным ресурсам об обмане:

инструментов для предотвращения мошенничества при онлайн-тестировании

Мошенничество… блуждающие глаза, записки в рукаве, плавающие версии экзамена, тайные разговоры, начинающиеся с « Что мне нужно знать для теста?» В любом классе читерство — это академический вариант противопоставления хорошего и плохого, и для некоторых искушение может быть таким же сильным, как красное яблоко в Эдемском саду.

Хотя учителя на протяжении многих лет научились бороться с этими классическими формами обмана, приведенный выше список едва ли поверхностно описывает способы, которыми современные ученики используют технологии для обмана. Помимо использования смартфонов и умных часов, камер, встроенных в умные очки, и других шпионских гаджетов в стиле Бонда, сохранение честности на игровом поле требует большего, чем просто проницательный глаз учителя. Чтобы получить представление об изощренности современного обмана, ознакомьтесь с историей тайских студентов-медиков, которых поймал их профессор.

К счастью, у тех из нас, у кого есть шляпы хороших парней, также есть технологии на нашей стороне . И хотя мы, возможно, не сможем угнаться за новейшими гаджетами для мошенничества в шпионском стиле, мы можем положиться на встроенные в технологию функции, которые могут помочь растворить эти своенравные соблазны.


При использовании Edulastic включите эти функции, чтобы предотвратить мошенничество.

➡️

Пауза

Функция «Пауза» в Edulastic позволяет учителю приостановить оценку и заблокировать доступ к классу на определенное время.Пауза, по сути, блокирует задание до тех пор, пока учитель не отменит приостановку оценивания, разрешив доступ еще раз. Это чаще всего используется, когда оценка будет проводиться в течение дня или более, и учитель не хочет, чтобы учащиеся имели несправедливое преимущество, заключающееся в доступе к заданию во внеурочное время.

Учителя также могут приостанавливать отображение отдельных учеников на доске живого класса. Это помогает в моменты, когда им требуется контроль над тем, к чему могут получить доступ отдельные или избранные учащиеся, например, если у учащегося нет Интернета или он сам.Узнать больше.

Приостановка задания Бесплатно для всех
Приостановка отдельных учащихся является премиальной функцией.


➡️

Глубина знаний

Edulastic позволяет учителям задавать более сложные вопросы. Учителя могут создавать оценки, в которых нет простых вопросов для запоминания, которые можно легко найти в Google. Используя фильтр глубины знаний (DOK) при поиске в банке заданий, учитель может выбирать типы вопросов, требующие критического мышления и дополнительных аналитических навыков.

Бесплатно для всех


➡️

Блокнот

Этот удобный инструмент доступен по каждому типу вопросов. Он позволяет учащимся во всплывающем окне показывать свою работу, например, по математике, или дает возможность создать план для вопроса для сочинения. Учителя используют Электронный блокнот различными способами для проверки ответов, данных учащимися.

Бесплатно для всех. Примечание. Электронный блокнот автоматически отвечает на все вопросы экзамена, если у вас нет премиум-аккаунта и вы не отключили его.


➡️

Доска живого класса

Используя функцию данных в реальном времени в Edulastic, учитель может отслеживать работу ученика во время и после экзамена. Учитель может увидеть, сколько времени каждому ученику потребовалось, чтобы ответить на каждый вопрос, и сравнить его с другими членами класса.

Вот сценарий: учитель проводил тест. Двое учеников ответили на вопросы по 9 минут, остальная часть класса заняла около 25 минут. Оба студента пропустили одни и те же вопросы и оказались рядом друг с другом.Используя данные в разделе Live Tracking на панели инструментов Edulastic, учитель имеет информацию, чтобы подтвердить подозрения в отношении этих двух учеников.

Бесплатно для всех


➡️

Совместное использование данных и результатов

Преподаватель или администратор выбирает, какой объем информации будут видеть их ученики при отправке задания. Когда все будет готово к назначению, учитель или администратор установят уровни данных. Уровни, доступные студенту, включают:

  • нет информации об оценках
  • только обзор оценок
  • оценок, вопросы, ответы учащегося
  • оценок, вопросы, ответы учащегося и правильные ответы

Учитель обеспокоен списыванием или обменом оценками из года в год выбирает более низкий уровень информации, например только баллы или отсутствие данных.

И премиум, и бесплатно для всех. Любой желающий может выбрать: 1) не выставлять оценки или 2) отвечать, или публиковать оценки, ответы и правильные ответы. Премиум-аккаунты имеют дополнительные возможности для выпуска только обзора оценок и выпуска всего, кроме правильных ответов.


➡️

Предупреждать и / или блокировать учащихся, покидающих страницу оценивания.

Вам нужен больший контроль над учащимися, которые переходят на разные вкладки на своем экране? Предупреждайте или приостанавливайте учеников, когда они уходят от задания Edulastic.Если учащиеся покинут вкладку, они получат предупреждение. В дополнение к предупреждению учащихся, которые выходят из браузера, вы можете заблокировать учащихся, которые ушли, установив автоматическую паузу в оценке. Когда это происходит, учитель получает уведомление через Live Class Board. Узнать больше.


➡️

Режим киоска и браузер безопасного экзамена

Режим киоска — это приложение или расширение, которое вы добавляете в студенческие устройства Chromebook. Работает в большинстве браузеров. При активации он запускает одно приложение в полноэкранном режиме и ограничивает доступ к браузеру, панели инструментов или меню.Режим киоска гарантирует, что учащийся Edulastic не сможет выйти из экзамена на своем компьютере, чтобы найти ответы где-нибудь еще. Школы, использующие Edulastic, вместе со своими ИТ-администраторами активируют режим киоска.

Для пользователей Edulastic Premium или Enterprise на устройствах Mac или Windows у вас также есть возможность настроить Safe Exam Browser (SEB) для любого заданного экзамена. Вы найдете этот параметр на странице «Назначить оценку» в расширенных параметрах. При активированном SEB ученики заблокированы на экране и не могут переключаться на другие окна на своем устройстве.Обратите внимание, что для работы этой настройки на устройстве учащегося должен быть установлен SEB.

Узнайте больше об этих двух способах блокировки браузеров.

Режим киоска бесплатен для всех.
SEB — это премиум-функция


➡️

Перемешать вопросы и / или ответы

Эта функция перемешивает вопросы на экзамене, чтобы учащиеся видели на экзамене одни и те же вопросы, но не в том же порядке.Автоматическая форма «управления версиями» предотвращает вопрос «Эй, что вы получили за № 4?» вопрос и проблема блуждающих глаз.

Точно так же перемешивание ответов смешивает ответы на такие вопросы, как множественный выбор и множественный выбор. Это помогает смешать то, что видят ученики, поэтому, если кто-то скажет другу, что ответ на вопрос MC # 5 — B, это может быть не так!

Премиум-функция


➡️

Навигация оценки блокировки

Возможно, вы хотите, чтобы учащиеся продвигались вперед в процессе оценивания, чтобы они не могли оглядываться на предыдущие вопросы и свои ответы на них.Новый вариант навигации по заданию поможет студентам двигаться вперед, по одному вопросу за раз, не оглядываясь назад, не вперед и не прыгая.

Вы включите эту функцию, чтобы выиграть раздел защиты от мошенничества на странице настроек задания, когда вы собираетесь назначить что-то своим ученикам. После активации учащиеся могут двигаться вперед по заданию, но больше не смогут вернуться назад, добавить вопрос в закладки или использовать раскрывающийся список вопросов для перехода между вопросами. Они смогут увидеть страницу обзора вопроса, но не смогут вернуться оттуда.Узнать больше.

В тестах, где вопросы не упорядочены по стратегии, мы рекомендуем использовать эту функцию вместе с вопросами в случайном порядке, чтобы предотвратить мошенничество.


➡️

Временные экзамены

Ограничение по времени устанавливает ограничение на то, сколько времени ученик может ответить на экзамен. Ограничение того, как долго учащийся задерживается на оценивании, побудит их усердно продвигаться в процессе оценивания. Это также может дать учащимся представление о том, сколько времени должно занять выполнение задания.У вас также есть возможность разрешить учащимся сохранять и выходить, чтобы они могли вернуться к экзамену и использовать оставшееся отведенное время позже. ИЛИ вы можете потребовать, чтобы студенты выполнили задание за один присест, не выходя из него.

Премиум-функция


➡️

Статический пароль

Поместите пароль перед своим заданием, чтобы вы могли убедиться, что учащиеся, получившие пароль, единственные, кто может войти.Это отлично подходит для случаев, когда вы работаете с группой студентов лично и не хотите, чтобы учащиеся, которых там нет, начинали оценивать, или если вы ограничиваете вход для определенных студентов одновременно.

Премиум-функция


➡️

Динамический пароль

Предотвратите несанкционированный доступ к оценке и защитите безопасность паролем с помощью динамического пароля. Когда учитель собирается открыть экзамен, пароль появится на панели управления учителя, и его можно будет передать ученикам.Студенты должны иметь и ввести пароль в течение заранее отведенного времени, чтобы получить доступ к этому экзамену.

Премиум-функция


➡️

Динамическое содержание вопроса (динамические параметры)

Для математических вопросов или задач, основанных на ответах на числах или уравнениях, создайте вопрос, используя динамические параметры. Когда вы настраиваете динамические параметры, каждый ученик получит уникальный и рандомизированный набор чисел для задачи, которую ему предлагается решить.При таком типе настройки у каждого учащегося есть уникальный правильный ответ, который он должен будет найти и ввести в поле для ответа. Узнайте больше о динамическом контенте здесь.

Премиум-функция


Попробуйте!

Вот и все! Имейте в виду, что, хотя эти инструменты помогут снизить вероятность мошенничества, мы не можем гарантировать, что учащиеся не смогут каким-то образом обойти их, особенно если они работают, выполняют задания или экзамены из дома.В любом случае, используйте любую из этих функций или комбинацию нескольких, чтобы избавиться от надежд на мошенников. Войдите в свою учетную запись Edulastic, чтобы начать движение.

Связанные

Методы предотвращения (мошенничества) для тестов

Людей:

Публикация дает три хороших идеи, как уменьшить читерство во время тестов. I взят из главы 8 «Методы поощрения академической честности и предотвращения списывания» книги Кэтлин Ф. «Обучение неподготовленных студентов: стратегии содействия успеху и удержанию в высшем образовании».Габриэль, Калифорнийский государственный университет, Чико, Чико, Калифорния. Stylus Publishing, LLC., 22883 Quicksilver Drive, Sterling, Virginia 20166-2102. http://www.styluspub.com/Books/Features.aspx, © авторское право, 2008 г., Stylus Publishing, LLC, все права защищены. Печатается с разрешения автора.

С уважением,

Рик Рейс

[email protected]

UP NEXT: методы предотвращения (мошенничества) для тестов

Преподавание и обучение завтрашнего дня

—————————————- 772 слова ——- —————————-

(Обман) Методы предотвращения тестов

При проведении тестов мы должны предпринять несколько шагов, чтобы снизить вероятность академической нечестности и создать атмосферу справедливости для всех.Когда ученики думают, что другим ученикам сходит с рук обман или что учитель не примет меры, чтобы убедиться, что ученики не обманывают, многие будут чувствовать, что им нужно обмануть, чтобы уравнять правила игры (McCabe & Trevino, 1996). Выполняя следующие три шага, которые включены в Принципы академической честности МакКейба и Павлы (2003), мы можем сообщить всем нашим студентам, что мы не потерпим академической честности

.

нечестность:

1.Подтвердите важность академической честности;

2. Сократить возможности для академической нечестности;

3. Разработайте справедливые и соответствующие тесты (и / или формы оценки). (стр. 1)

Для реализации первого шага профессора должны подтвердить вместе с нашими студентами важность академической честности и добросовестности. Для этого у нас должно быть заявление в нашей программе вместе со ссылкой на политику академической честности колледжа (или, по крайней мере, указать веб-сайт, на котором можно найти эту политику).Кроме того, нам нужно поговорить с нашими учениками об академической честности и ее значении. Нам нужно привести примеры того, что мы считаем мошенничеством и какие типы сотрудничества будут разрешены (или не разрешены) при выполнении различных заданий. Также полезно дать студентам советы о том, как подготовиться к экзаменам, и разместить информацию о репетиторстве в кампусе.

Мы также можем изучить наши университетские процедуры и процедуры надлежащей правовой процедуры для любого, кто обвиняется в мошенничестве. Студенты должны знать, что существуют процедуры для защиты студентов от ложных или несправедливых обвинений.McCabe и Pavela (2003) предлагают напомнить нашим студентам, что «высшие учебные заведения посвящены поиску истины. Преподаватели должны подтвердить, что стремление к истине основано на определенных основных ценностях, включая усердие, вежливость и честность. «(стр. 1).

Второй шаг в предотвращении списывания — это уменьшить возможности для учащихся участвовать в академической нечестности путем установления основных правил сдачи тестов. Сообщите учащимся, что они могут взять с собой в класс (калькулятор, ручку или карандаш), а что нельзя брать с собой (рюкзак, наушники или мобильный телефон).При проведении экзаменов рассмотрите возможность реализации следующих предложений:

1. Знайте имена и лица своих учеников; если это невозможно (например, большой класс), потребуйте от студентов предъявить удостоверения личности (Дэвис, 1993, стр. 307; Ванкат, 2002, стр. 129).

2. Не позволяйте ученикам носить бейсболки или шляпы, скрывающие блуждающие глаза.

3. Разложите учеников; если класс слишком мал для этого, попробуйте зарезервировать класс большего размера для тестового дня.Если это невозможно, используйте случайное распределение мест, чтобы друзья не могли сидеть вместе (Дэвис, 1993, стр. 307; Маккичи, 1994, стр. 99).

4. Имейте по крайней мере две версии экзамена для больших классов (Дэвис, 1993, стр. 306; Маккичи, 1994, стр. 99).

5. Присутствовать в день экзамена (Дэвис, 1993, стр. 306; Ванкат, 2002, стр. 239).

6. Предупредите студентов заранее, если вы не разрешите им пользоваться туалетом, чтобы они могли подготовиться.

7. Убедитесь, что классная комната организована так, чтобы в комнате было тихо (McKeachie, 1994, p. 84).

8. Объясните или напомните студентам обо всех процедурах и правилах тестирования (Wankat, 2002, стр. 86).

При внедрении описанных выше процедур тестирования резко снижаются возможности заниматься академической нечестностью.

Третий шаг, который мы можем предпринять для предотвращения мошенничества, — это разработать справедливые и соответствующие тесты.В классах, где экзамены являются частью оценки, мы должны писать новые тесты каждый семестр. Ванкат (2002) предлагает вести файл «идеи» для тестовых вопросов (стр. 84) и после написания теста решать его (даже вопросы эссе), прежде чем завершить его. «Решив сначала тест, вы обнаружите неоднозначные вопросы, которые невозможно решить, они будут слишком длинными, слишком сложными или тривиальными» (стр. 84). Ванкат также напоминает нам о времени, когда мы сдаем тест:

Время, затрачиваемое вами на решение теста, можно использовать для оценки времени, которое потребуется учащимся, чтобы решить тест.Как правило, попробуйте умножить время решения на пять для студентов первого курса, четыре для младших и три для аспирантов. Корректируйте эти факторы, пока не получите хорошие прогнозы (стр. 84)

Следование этим рекомендациям поможет нам разработать честные тесты для наших студентов. «Профессора, которые устанавливают хорошие отношения со студентами и проводят тесты, которые студенты считают справедливыми, будут иметь лишь небольшую часть читерства в своих классах» (Wankat, 2002, p. 87).

Список литературы

College Teaching, 54 (3), 253-258.

Дэвис Б. (1993). Инструменты для обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

МакКейб, Д. Л., и Павел, Г. (2003). Десять принципов академической честности. College Administration Publications, Inc., Сент-Джонс, Флорида. Получено с http://www.collegepubs.com/ref/10PrinAcaInteg.shtml

Маккейб, Д. Л., и Тревино, Л. (1996). Что мы знаем о мошенничестве в колледже. Смена, 28 (1), 28-34

Маккичи, W.(2002). Советы учителям; Стратегии, исследования и теория для преподавателей колледжей и университетов (11-е изд.). Бостон: Хоутон Миффлин.

Ванкат П. (2002). Эффективный, действенный профессор: обучение, стипендия и услуги. Бостон: Аллин и Бэкон.

Сдерживание мошенничества в онлайн-курсе

Мошенничество — не новость. Многие студенты делают это по-разному. По мере того, как курсы переходят в онлайн-среду, мы можем задаться вопросом, повышает ли вероятность обмана из-за отсутствия инструктора в классе.Технологии, безусловно, меняют то, как студенты обманывают.

Исследование Kessler International в 2017 году показало, что 76 процентов опрошенных студентов заявили, что скопировали текст из чужих заданий. Чуть больше (79%) признались в плагиате из интернет-источников. Около 72% заявили, что использовали мобильные устройства для обмана.

Поразительные 42 процента студентов признаются, что покупали нестандартные работы или эссе в Интернете, а 28 процентов платили кому-то за выполнение своей работы в Интернете.К сожалению, многие из них считали, что жульничество — это нормально.

Колледжи и университеты внедрили множество тактик, направленных на минимизацию мошенничества. Они включают в себя такие инструменты, как следующие.

Четкое определение мошенничества и установление ожиданий

Это может показаться элементарным, но если дать учащимся понять, что вы осведомлены о мошенничестве и серьезно к нему относитесь, это может помочь обуздать его. Если ваше задание не требует использования телефона для приложений или ресурсов, напомните им, чтобы устройства были вне досягаемости.

Политика академической честности

Кодекс поведения студентов многих колледжей и университетов запрещает мошенничество, и это, пожалуй, самые простые методы предотвращения списывания. Если студенты нарушают правила, они могут быть исключены из программы. Рекомендуется потребовать от студентов подписать кодекс чести при первоначальном задании или перед каждым тестом.

Использование экзаменов под наблюдением

Многие школы требуют, чтобы учащиеся явились в университетский городок или в официальные удаленные центры тестирования для сдачи экзаменов под наблюдением.Наблюдатели обычно должны проверять удостоверения личности учащихся, вводить пароли, если необходимо, и наблюдать за ними во время тестов. Такие инструменты, как ProctorU, поддерживают цифровой онлайн-контроль и записывают сеанс тестирования для инструктора, отмечая любые проблемы.

Ограничение IP-адресов

Некоторое программное обеспечение позволяет ограничить доступ только к определенным лабораториям на территории кампуса. Часто это делается одновременно с прокторингом.

Используйте браузер блокировки

Требовать от учащихся использовать Lockdown Browser для онлайн-викторин и тестов.Это настраиваемая настройка, которая буквально «блокирует» браузер, в котором отображается тест или викторина, не позволяя учащимся копировать или распечатывать вопросы или получать доступ к любым другим веб-сайтам или приложениям.

Использование программного обеспечения для проверки нажатия клавиш

Программное обеспечение

для проверки нажатия клавиш, такое как Keystroke DNA, возможно, является одним из наиболее распространенных технических методов предотвращения мошенничества.

Подход прост: учащиеся набирают короткую фразу, которая затем анализируется программой.Программное обеспечение оценивает скорость набора текста учащимися, ритм и другие личные характеристики, чтобы создать профиль биометрических данных для каждого пользователя. Перед отправкой любой работы ее необходимо проверить.

Программное обеспечение для встраивания сопоставления текста

Это такие инструменты, как Turnitin, SafeAssign или CopyLeaks, где программное обеспечение используется для чтения эссе или статьи и оценки вероятности плагиата.

Испытания переменных

Студенты обычно делятся старыми тестами, используют сайты обмена учебными материалами, чтобы делиться ответами и методами и т. Д.Чтобы предотвратить мошенничество, преподаватели могут счесть полезным использовать банки вопросов и рандомизировать вопросы, чтобы студентам было труднее делиться ответами.

Профессора должны менять оценки каждый семестр или создавать несколько версий тестов или викторин для класса. Включите вопросы для сочинения или объяснения, так как это сделает более очевидным, был ли ответ скопирован откуда-то еще. Если возможно, подумайте о том, чтобы объединить вопросы, чтобы все учащиеся получали похожие, но немного разные вопросы теста.

Предлагайте викторины с низкими ставками

Это снижает стимул к обману, потому что ценность каждой викторины ниже, чем ценность экзамена, но все же дает возможности для оценки.

Назначьте совместные учебные мероприятия

Широко используйте совместную деятельность. Рассмотрите возможность использования социальных сетей, общих документов, дискуссионных форумов, интернет-кафе, видеоконференцсвязи и других типов инструментов для совместной работы, чтобы взаимодействовать между учащимися.

Исследования

показывают, что совместная работа в онлайн-классах повышает навыки решения проблем более эффективно, чем ученик, который выполняет все классные задания в одиночку.Когда ученики работают сообща ради общей цели, у них мало мотивации или способности обманывать.

Одно исследование в Массачусетском технологическом институте в 1990-х годах запретило студентам сотрудничать на уроках программирования. Студенты все равно сотрудничали и стали более эффективными программистами. Массачусетский технологический институт решил, что сотрудничество станет новой нормой в классах программирования. В конце концов, цель — обучение студентов!

Если учащиеся лучше учатся в процессе совместной работы, а совместная работа снижает вероятность обмана, то увеличение совместной деятельности в онлайн-среде приведет к усилению обучения и уменьшению мошенничества, что по любым стандартам является беспроигрышным.

Используйте ресурсы, уже имеющиеся в вашем арсенале

Возможно, вам будет полезно использовать вашу систему управления обучением для предоставления ссылок на такие ресурсы, как Turnitin, которые часто можно напрямую связать с заданиями.

Студенты думают, что читерство — это способ избежать изучения материала курса. Но я говорю своим ученикам, что, как бы они ни старались не учиться, я буду усерднее работать, чтобы найти способы воодушевить и направить их делать то, что они должны.

Есть ресурсы, которые помогут мне в этом.Ознакомьтесь с ресурсами для инструкторов по Системе управления обучением, изучите другие доступные технологические инструменты, прочтите статьи «Хроника высшего образования» или публикации ученых-исследователей и поговорите с разработчиками учебных материалов в кампусе. Все это отличные места, где можно найти инструменты, которые можно использовать для предотвращения мошенничества на своих онлайн-курсах.

Об авторе

Дайан Холлистер

Дайан преподавала в системе K12, а затем с 1992 года получила высшее образование. В июне 2015 года она уволилась с должности профессора и присоединилась к команде Pearson Customer Success Team, где она разрабатывает учебные программы, проводит обучение и помогает инструкторам выбирать функции. для своих курсов.Дайан до сих пор преподает в Университете штата Мэн и любит узнавать о дизайне обучения, а также о нейробиологических исследованиях и их значениях в преподавании и обучении. Вы можете прочитать некоторые из ее статей в блоге Teaching and Learning Higher Ed. В настоящее время Дайан руководит командой консультантов факультета; Дайан и ее команда сотрудничают со своими коллегами по всей Северной Америке.

обучение — Существуют ли инструменты для предотвращения обмана учащихся на экзамене по программированию, проводимом на компьютерах?

В моем университете в Великобритании есть два вида оценивания по курсам программирования.«Практические занятия» по принципу «прошел / не прошел», где студентам даются задания по программированию, и им прямо разрешается обсуждать их друг с другом и выполнять поиск в Интернете. Когда студент будет готов представить свое решение, демонстратор просмотрит его, задаст вопросы и т. Д., Чтобы убедиться, что студент понимает, почему они написали код, который они написали. Студенты не получают за это оценку, которая засчитывается для их общей оценки за год, но они должны «сдать» практические задания, чтобы пройти год.

Затем есть письменные экзамены без доступа к компьютеру.Есть вопросы вроде «напишите код, который решит эту проблему», а также более концептуальные «почему это так? Когда бы вы это использовали? вопросов. Для битов «писать код» маркеры вычтут очень мало очков за простые синтаксические ошибки и тому подобное. Вопрос не столько в том, сможет ли студент написать программу, которая скомпилируется с первой попытки? как «может ли студент придумать хороший алгоритм, который решает проблему и дает разумное выражение ее в коде?».Обратите внимание, что эти курсы (в моем университете) никогда не предназначены для определенных языков; это такие курсы, как «функциональное программирование», «объектно-ориентированное программирование» или «машинное обучение», каждый из которых будет использовать определенный язык, но мы больше заботимся о том, чтобы студент понимал концепции, чем изучает тонкости языка курса.

Это также побуждает студентов изучать способы разработки и написания доказуемо правильных программ: если они могут рассуждать о программах на более глубоком уровне, чем интуиция, то написание программ на бумаге является лучшим тестом, чем позволять им экспериментировать и тестировать до тех пор, пока они не получат результат. «выглядит правильным» с учетом того, что они ему дали.

Кажется, это хороший способ избежать обмана при выставлении важных оценок и способствовать твердому пониманию важного материала курса. Тем не менее, многие студенты ненавидят писать код на бумаге без доступа к S.O. или компилятор!

Обман перед тестом — Education Next

Пока были тесты, есть чит. Рассмотрим так называемую одежду для прикола, нижнее белье, которое носили экзаменуемые во время проведения экзаменов на государственной службе в Китае более 1000 лет назад.На ткани экзаменуемые тщательно вписывали 722 эссе-ответа на вероятные вопросы экзамена. До недавнего времени мошенничество ограничивалось в основном тестируемыми. Таким образом, усилия по обеспечению безопасности тестов и надежности результатов были сосредоточены в основном на обнаружении и предотвращении мошенничества со стороны учащихся . Но все более широкое использование тестов для оценки успеваемости не только учеников, но и учителей, директоров школ, школ и системы образования в целом породило растущую тенденцию: сами преподаватели пытаются подорвать системы подотчетности, искусственно завышая результаты тестов учеников. .Короче говоря, проблема обмана перешла от экзаменуемых к экзаменаторам.

Обман со стороны преподавателей проявляется во многих формах, от тонкого наставления учащихся до явных манипуляций с результатами тестов. Например, мой коллега рассказывает о директоре, который каждое утро начинал делать объявления с приветствия для студентов, например: «Доброе утро, студенты! Приветствую! Вы знаете, что такое приветствие? Это означает «приветствие», как приветствие, которое вы видите в начале письма.Студенты узнали значение таких слов, как «приветствие», из ежедневных объявлений директора школы; они, вероятно, так и не узнали, что его выбор таких слов, как «приветствие», был сделан с использованием словарного раздела утвержденного государством теста на соответствие нормам. В недавней статье U.S. News & World Report описан случай в Огайо, где одного преподавателя обвиняют в физическом перемещении руки студента, держащей карандаш, для правильного ответа на вопрос с несколькими вариантами ответов. Другой широко известный случай произошел с директором школы в Потомаке, штат Мэриленд, которая ушла в отставку из-за обвинений в том, что она просмотрела тестовые буклеты студентов в классе и позвонила им, чтобы они изменили или уточнили свои ответы.

Это не недавнее явление. Более десяти лет назад на вечернем приеме после конференции руководителей школьных округов в одном штате Среднего Запада я случайно наткнулся на разговор нескольких руководителей, которые с коктейлями в руке хихикали и подмигивали о том, как их процедуры контроля качества для учащихся Тестирование включало «предварительную проверку листов ответов детей на наличие случайных отметок». Что было так забавно, — как я узнал позже от одного из суперинтендантов, — это то, что в случайных отметках были такие вещи, как неправильные ответы.Подмигиваю. Эта практика, по-видимому, продолжается. В Техасе, где система подотчетности особенно строга, в 1999 г. было исследовано 11 школьных округов на предмет необычно большого количества стирания на листах для ответов учащихся.

Критики подотчетности рассматривают мошенничество как естественный и не столь предосудительный результат чрезмерного акцента на результатах одного теста. Некоторые даже рассматривают обман как разновидность гражданского неповиновения.

Несмотря на то, что они привлекают внимание заголовков, такие вопиющие случаи мошенничества, вероятно, редки.Обычно речь идет о более тонких вещах, например, когда учитель подталкивает ученика к повторению своего ответа: «Почему бы вам еще раз не взглянуть на то, что вы записали для числа 17?» Некоторые экзаменаторы обманывают, не следя за своими учениками должным образом во время проверки экзамена. Другие обманывают из-за пропусков, например, когда учитель напоминает ученикам, которые могут получить низкие баллы, что они могут отсутствовать в день теста. Более изощренная версия обмана по бездействию произошла в школьном округе Остин, штат Техас, в 1999 году.Школьная администрация вводила неправильные идентификационные номера учащихся в бланки ответов учащихся с низкими баллами, что делало их оценки недействительными и, таким образом, повышала среднюю успеваемость школы. В штатах, которые вынуждают школы выставлять отсутствующим учащимся нулевой балл для целей отчетности (что устраняет стимул, побуждающий их оставаться дома), всем учащимся предлагается посещать школу в день тестирования. Но некоторым учащимся предоставляется «приспособление для тестирования на нетрудоспособность», такое как индивидуальная помощь, чтение, дополнительное время или другая помощь, которая обычно не входит в образовательный опыт учащегося.

Возможно, самый крупный скандал с мошенничеством на сегодняшний день касается учителей и директоров школьного округа Нью-Йорка. В декабре 1999 года Эдвард Станчик, специальный комиссар по расследованию округа, опубликовал исчерпывающее исследование, в котором было обнаружено, что обман со стороны 12 преподавателей был «настолько вопиющим, что их следует уволить с работы и отстранить их от будущей работы с [Советом по образованию]. . » Например, одна учительница попросила бы своих учеников сначала написать свои ответы на клочке бумаги для бумаг.Затем она исправляла их ответы, прежде чем они появлялись в официальных листах ответов. В отчете названы еще 40 педагогов, рекомендованных к дисциплинарным взысканиям; 35 из них участвовали в действиях, которые следователи сочли достаточно серьезными для возможного прекращения. В отчете сделан вывод о том, что школьный округ знал о широкомасштабном мошенничестве со стороны преподавателей «в течение многих лет» и что «преподаватели не несли полную ответственность за свои проступки». В последующем отчете были указаны еще десять преподавателей, которые во время тестирования в Нью-Йорке вели себя крайне неприемлемо, причем некоторые из них были настолько вопиющими (например, писали ответы на вопросы теста на доске), что было рекомендовано немедленно уволиться.

Некоторые противники тестирования видят в обмане преподавателей причину отказа от систем подотчетности с высокими ставками. Например, в прошлом году Альфи Кон, известный критик тестирования, сказал Congressional Quarterly : «Настоящее жульничество происходит в реформе образования со стороны тех, кто выманивает учащихся из системы образования, превращая школы в гигантские центры подготовки к экзаменам. ” Эти критики рассматривают обман как естественный и не столь предосудительный результат чрезмерного акцента на метрике — стандартизированных тестах — которая дает неполное представление об успеваемости как учеников, так и учителей.Некоторые даже рассматривают обман как разновидность гражданского неповиновения. Но для сбора полезной информации об образовательном прогрессе тестирование является незаменимым, хотя и несовершенным инструментом. И если тесты должны дать полезную информацию, их достоверность должна быть гарантирована. Ответ на обман — не отказываться от ответственности. Ответ — ограничить, если не устранить обман. Далее следует обзор того, что нам известно о масштабах мошенничества, и некоторые предложения по защите от подрывной деятельности систем подотчетности.

Руководство по испытаниям

Обман может быть определен как любое действие, которое нарушает правила проведения теста. Издатели коммерческих тестов разрабатывают тщательно разработанные сценарии и четкие инструкции по администрированию своих тестов. В руководстве подробно описаны все действия, которые могут повлиять на результаты тестирования. Подобные инструкции и правила сопровождаются индивидуализированными тестами, которые составляют основу многих государственных систем подотчетности. В некоторых штатах есть четко сформулированные кодексы профессиональной этики, которые четко определяют обязанности и границы, связанные с обязательным тестированием.Что представляет собой мошенничество, может даже быть кодифицировано в законе штата. Например, пересмотренный кодекс штата Огайо запрещает «любую практику, которая приводит исключительно к повышению баллов или уровней успеваемости по определенному инструменту оценки без одновременного повышения уровня успеваемости учащегося, измеряемого задачами и / или инструментами, предназначенными для оценки той же предметной области». Закон предусматривает увольнение правонарушителя с работы, приостановление действия лицензии педагога за нарушение и обвинение правонарушителя в правонарушении.

Национальные организации, представляющие различные профессиональные ассоциации, также разработали стандарты для преподавателей, которые проводят стандартизированные тесты. Например, Американская федерация учителей и Национальная ассоциация образования помогли разработать стандарты для компетентности учителей в образовательной оценке учащихся , которые требуют, чтобы учителя «обладали навыками распознавания неэтичных, незаконных или иным образом неприемлемых методов оценки и их использования. оценочной информации.Наиболее явные утверждения относительно списывания можно найти в Стандартах для образовательного и психологического тестирования — продукте сотрудничества профессиональных организаций в области образования и психологии. Среди других руководящих принципов стандарты объясняют, что лица, участвующие в программах образовательного тестирования, должны «гарантировать, что действия по подготовке к тесту и материалы, предоставляемые учащимся, не будут отрицательно влиять на достоверность выводов результатов тестирования» и «поддерживать целостность результатов тестирования, устраняя методы, предназначенные для повысить результаты тестов, не улучшая реальных знаний, навыков или способностей учащихся в проверяемой области.Короче говоря, педагоги не могут сослаться на незнание; не было никаких проблем с распространением информации о том, что является мошенничеством. Кодексы профессиональной этики, которые охватывают практически все профессии, участники которых работают в школах, и законы штатов, регулирующие деятельность тех, кто имеет лицензию или учетные данные в области образования, содержат строгие правила проведения тестов. Любой, кто имеет отношение к тестированию в американском образовании, знает — или должен знать, — как проводить оценки, дающие точные и достоверные результаты.

Последствия обмана

Когда происходит списывание, тестирование дает неточную информацию об отдельных учащихся. Ошибка усугубляется, когда эта информация затем используется для каких-либо образовательных целей, и за это приходится платить конкретным студентам. Одна ученица может не получить необходимых ей лечебных инструкций по чтению. Другой ученик может быть неправильно назначен на специальную программу для одаренных и талантливых учеников, у которой ограниченное количество мест.Другой может получить стипендию, которую должен был получить один из его сверстников. И еще один может получить диплом, не изучив тех минимальных навыков, которые считаются необходимыми для успеха в колледже или на работе.

Одна учительница рассказала, что она проверяла бланки ответов учеников, «чтобы убедиться, что [они] ответили так, как их учили».

С точки зрения разработки политики в области образования те же недействительности, которые приводят к неверным результатам тестов на индивидуальном уровне, также затрудняют интерпретацию результатов групповых тестов.Лица, определяющие политику, и администраторы системы образования все чаще полагаются на групповые данные для принятия решений по кадровым вопросам, учебным планам, профессиональному развитию и требованиям к аттестации учителей, а также для измерения эффективности реформ в сфере образования. Искажая результаты тестов, списывание может привести к опрометчивым инициативам, ненадлежащим образом сконцентрированным ресурсам и неточным выводам о ходе реформы образования. Учитывая слияние достижений — в штатах от Техаса до Северной Каролины до Нью-Йорка — с повсеместными сообщениями о мошенничестве со стороны преподавателей, вполне разумно задаться вопросом, насколько первое можно отнести ко второму.

Хотя, насколько мне известно, в этой статье или где-либо еще не предпринимались попытки обмана, затраты на мошенничество, вероятно, можно измерить в долларах и центах. Что невозможно измерить, так это последствия жульничества на более фундаментальных уровнях. Например, когда ученики узнают, что их учителя или директора обманывают, каков эффект такого ролевого моделирования? В то время как упавшие профессиональные спортсмены могут сказать: «Не смотрите на меня как на образец для подражания, я просто спортсмен, выполняющий работу», преподаватели не могут: важным аспектом их работы является моделирование соответствующих социальных и социальных сетей. этичное поведение.Кроме того, как обман со стороны преподавателя может повлиять на отношение учащихся к тестам или их мотивацию к успеху? Как это может повлиять на их отношение к образованию, доверие или цинизм по отношению к другим учреждениям или их склонность к обману в других контекстах?

В Калифорнии 36 процентов учителей сочли целесообразным практиковаться с текущими формами тестов.

Исследования обмана

Шокирующие анекдоты мало что говорят о том, насколько серьезна проблема мошенничества.Насколько распространен обман со стороны педагогов? Лишь в нескольких исследованиях преподавателей прямо спрашивали, занимались ли они тем, что эвфемистически называется «несоответствующей практикой проведения тестов». Наиболее распространенный способ исследования — опрос преподавателей относительно их общего восприятия мошенничества в их школах. В одном из таких исследований учителей 3-го, 6-го, 8-го и 10-го классов в Северной Каролине просили сообщить, как часто они были свидетелями определенных несоответствующих действий. Из опрошенных 35 процентов заявили, что лично участвовали в подобных действиях или знали о неэтичных действиях других.Учителя сообщили, что их коллеги применяли ряд ненадлежащих практик в два-десять раз чаще, чем они. Практика включала выделение дополнительного времени на тесты по расписанию, изменение ответов учащихся, предложение ответов учащимся и непосредственное преподавание определенных частей теста. Более вопиющие примеры включали то, что учителя давали своим ученикам словари и тезаурусы для использования в письменном тесте, установленном государством. Одна учительница рассказала, что проверяла листы для ответов учеников, «чтобы убедиться, что ученики ответили так, как их учили.Другие учителя сообщили, что использовали более тонкие стратегии, такие как «одобрительный кивок, улыбка и привлечение внимания к заданному ответу», чтобы повысить успеваемость своих учеников. В другом исследовании учителей, которые были набраны из двух крупных школьных округов, 32 процента опрошенных учителей сообщили, что разрешили ученикам практиковаться в старых формах стандартизированных тестов в течение двух или более недель.

Всего 40 школ были включены в исследование, которое было инициировано с целью расследования подозрений в мошенничестве в государственных школах Чикаго.Из 40 школ 17 служили «контрольными» школами, которые сравнивали с 23 «подозрительными» школами, в которых были выявлены отклонения в успеваемости учащихся 7 и 8 классов на Тестах базовых навыков штата Айова (ITBS). Нарушения заключались в необычных схемах увеличения баллов в предыдущие годы, излишне большого количества пустых листов с ответами для теста и в высоком проценте стираний в листах с ответами учащихся. Исследователи повторно использовали ITBS в более контролируемых условиях и обнаружили, что даже с учетом снижения уровня мотивации учащихся при повторном тестировании, «подозрительные» школы явно показали худшие результаты, чем «контрольные» школы.Исследователи пришли к выводу, что они, возможно, недооценили масштабы мошенничества в некоторых школах. Исследование обмана в школьном округе Мемфиса показало, что во время теста на успеваемость в Калифорнии было много случаев мошенничества, в том числе учительница, которая вывесила правильно заполненные листы с ответами на стенах своего класса.

Восприятие педагогов

Наиболее тревожный поток исследований обмана касается отношения преподавателей к обману. Они кажутся все более безразличными к обману, и, похоже, растет понимание того, что обман является оправданной реакцией на тесты, проводимые извне.

В нескольких исследованиях была предпринята попытка изучить восприятие мошенничества преподавателями. В исследовании 1992 года 74 учителя до начала работы попросили оценить уместность определенного поведения. Только 1 процент сочли целесообразным либо изменение ответов в листе ответов учащегося, либо подсказки или подсказки во время тестирования, и только 3 процента согласились с идеей, что допустимо отводить на тест больше времени, чем отведено. Но 8% считают, что практиковаться на реальных тестовых заданиях — это нормально; 23% сочли приемлемой перефразировку или переформулировку вопросов; и 38% сочли целесообразным отработку альтернативной формы теста.

Убеждения учителей до начала службы, кажется, претворяются в жизнь, когда они входят в класс. В 1991 году большую выборку учителей 3, 5 и 6 классов в двух школьных округах попросили описать степень, в которой, по их мнению, учителя в их школах практикуют определенные виды мошенничества. С положительной стороны, большинство респондентов (показанных на Рисунке 1) заявили, что для всех перечисленных типов поведения, кроме одного, они возникали редко или никогда. Однако не менее примечательно то, что в нескольких случаях 15 процентов или более респондентов сообщили, что поведение проявлялось «часто» или «часто».«Полные 23 процента учителей сказали, что, по их мнению, учителя часто давали подсказки детям, у которых возникли трудности. Двадцать процентов заявили, что, по их мнению, учителя «часто» или «часто» дают учащимся дополнительное время для завершения тестов. Точно так же 20 процентов заявили, что, по их мнению, учителя «часто» или «часто» давали ученикам практику по отрывкам, которые были очень похожи на те, которые использовались в тесте.

В ходе опроса 1991 г. изучались представления о двух конкретных видах практики «подготовки к экзаменам»: подготовка студентов к обязательному государственному и нормативному тесту с использованием другой формы того же теста или подготовка студентов к выполнению фактического теста. использовал.В ходе опроса были опрошены шесть групп преподавателей, включая учителей, директоров, суперинтендантов и членов школьного совета в Калифорнии. Результаты, показанные на Рисунке 2, показывают довольно широкое принятие такого поведения даже среди членов совета директоров. Например, 36 процентов учителей в Калифорнии сочли целесообразным попрактиковаться с текущими формами тестов.

Некоторые тесты служат исключительно в учебных целях; они предоставляют надежную диагностическую информацию об учащихся, чтобы принимать обоснованные решения относительно своих образовательных программ.. .

Что можно сделать?

Что можно сделать для решения проблемы обмана? В какой-то момент нам нужно будет полностью пересмотреть концепцию тестирования. Мы должны найти более эффективные способы последовательной и прямой увязки успешной сдачи экзаменов с усилиями учащихся и эффективным обучением. Если бы низкая успеваемость сопровождалась достаточной диагностической информацией о слабостях учащегося, тогда все заинтересованные стороны могли бы рассматривать выявление и устранение этих слабостей как более выгодные, чем обман.Такая инициатива потребует значительного изменения статус-кво в учебной программе, обучении и оценке. Но есть менее далеко идущие, более прагматичные действия, которые можно предпринять немедленно. Следующий список дает начало.

Распространение . Было сказано, что мы чаще нуждаемся в напоминании, чем об образовании. Как упоминалось ранее, каждая крупномасштабная программа тестирования содержит описание соответствующих процедур тестирования; государственные правила определяют границы правового поведения администраторов тестирования; ассоциации, связанные с образованием, разработали руководящие принципы для правильной практики тестирования.Тем не менее, те, кого поймали на обмане, часто заявляют, что они не знали, что их поведение было неправильным. Если только в качестве напоминания, каждое внедрение тестов с высокими ставками должно сопровождаться распространением четких руководящих принципов относительно надлежащей практики тестирования. Такие напоминания должны быть четко сформулированы, протестированы на экспериментальной основе, чтобы уточнить значение, которое преподаватели извлекают из руководящих принципов, а также распространяться и подписываться всеми, кто имеет дело с материалами тестирования.

Процедуры . Некоторые незначительные процедурные изменения могут помешать преподавателям обманывать.Например, штрих-кодирование или другие методы идентификации тестовых материалов, а также система отслеживания тестовых материалов было бы легко реализовать. Federal Express и United Parcel Service знают местонахождение каждой посылки в любой момент времени и могут точно восстановить руки, через которые посылка прошла. Такое же отслеживание можно использовать для тестирования материалов. Другие простые шаги включают запечатывание картонных коробок и связок материалов для испытаний; отложить доставку материалов для тестирования в школы до момента непосредственно перед проведением теста; и, после доставки, требование, чтобы материалы надежно хранились указанным лицом, которое за них отвечает.

«Истина в испытании». Государства с так называемыми законами о проверке истины должны пересмотреть свои относительные преимущества. Эти законы часто требуют раскрытия содержания утвержденных государством тестов после проведения теста. У них самые лучшие намерения, но непредвиденным последствием таких законов стало увеличение использования преподавателями предыдущих версий тестов для практических занятий в классе, что привело к дальнейшему сужению объема обучения. Более того, экономические издержки для государств, «проверяющих истину», были ошеломляющими.Раскрытие результатов ежегодных тестов делает их бесполезными, что приводит к необходимости разрабатывать совершенно новые инструменты мониторинга один или несколько раз в год.

Масштабирование назад. Расширение систем тестирования и подотчетности вызвало две реакции на одновременный рост мошенничества: 1) отказ от крупномасштабного тестирования подотчетности; или 2) что тестирование подотчетности в большей степени полагается на форматы сконструированных ответов, которые якобы будут менее подвержены коррупции.Например, сложнее подделать или научить студента ответить на вопрос для сочинения или научный эксперимент, чем изменить выдаваемый ответ или предоставить ключ к заданию с множественным выбором.

Сложность этих реакций заключается в том, что они не решают основных проблем. Тестирование учеников с высокими ставками возникло в 1970-х годах в ответ на жалобы некоторых руководителей бизнеса: «Мы получаем выпускников средней школы, которые имеют диплом, но не умеют читать и писать!» Как заметил в то время профессор образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Джеймс Попэм: «Программы тестирования минимальной компетентности.. . были установлены во многих штатах как способ остановить то, что воспринимается как продолжающаяся девальвация диплома о среднем образовании ». Общественное мнение заключалось в том, что привратники оставляли ворота настежь открытыми. Возможно, виновато широко распространенное непонимание взаимосвязи между самооценкой и достижениями. Педагоги по понятным причинам хотели, чтобы у всех учеников было личное уважение, связанное с высокими достижениями. Но слишком частое присвоение более высоких оценок для повышения самооценки и стимулирования дальнейших достижений не имело никакого эффекта.Ощущение, что оценки не являются точным показателем успеваемости, привело к введению тестов, разработанных и проводимых сторонними организациями.

Таким образом, очевидная ошибка в призывах вернуться в прошлое состоит в том, что подобная стратегия только возвращает американское образование к ситуации, которая в первую очередь привела к введению тестов на подотчетность. Более того, хотя текущие тесты подвержены обману, решение возврата к мерам и процедурам, которыми еще легче манипулировать, немыслимо.

Тем не менее, мы должны рассмотреть возможность ограничения количества тестов для подотчетности. Некоторые тесты служат исключительно в учебных целях; они удовлетворяют нашу потребность в достоверной диагностической информации об учащихся, чтобы принимать обоснованные решения относительно их образовательных программ. Когда эти тесты используются также для целей подотчетности, расширенные стимулы к обману могут исказить имеющуюся у нас информацию об успеваемости учащихся. Точно так же не все тесты, особенно те, которые предназначены для принятия решений, должны иметь учебную ценность.Если мы проясним цель каждого теста, мы сможем минимизировать объем обязательных тестов подотчетности, время, необходимое для их проведения, и возможности для мошенничества.

Последствия. Наряду с ограничением возможностей для мошенничества мы должны пересмотреть процедуры, используемые для выявления мошенничества, и налагаемые наказания. Многие тесты в настоящее время проводятся за закрытыми дверями классных комнат с небольшим независимым надзором; у преподавателей есть серьезные препятствия сообщать о мошенничестве; и в большинстве юрисдикций ответственность за расследование мошенничества возлагается на школьный персонал, у которого есть врожденный конфликт интересов в выявлении неадекватно высоких достижений учащихся.Пересмотренные процедуры должны включать: 1) случайный отбор проб и надзор за участками испытаний; 2) усиленная защита информаторов; 3) ужесточение наказаний для мошенников, включая постоянное отстранение от преподавания в пределах штата и более скоординированный обмен между штатами информацией о преподавателях, у которых отозвали лицензии; и 4) возложение обязанностей по расследованию на независимый орган.

Квалифицированный дар

Как мы узнаем, подотчетность не является безусловным благом для американского образования.Возникающие системы подотчетности было трудно внедрить, и это имело некоторые нежелательные последствия. Например, в некоторых ситуациях использование тестов в качестве основного механизма подотчетности привело к крайнему сужению того, чему учат студентов. Когда на карту поставлено так много, преподаватели, как правило, ограничивают свои инструкции тем содержанием, которое охватывается обязательным тестом. Более того, некоторые преподаватели воспринимают введение внешнего обязательного теста как неуместное вторжение в сферу профессиональной практики и усмотрения.Они считают, что их знание об истинных способностях ученика намного превосходит любую информацию, которую можно почерпнуть из одного теста; таким образом, среди учителей широко распространена идея о том, что один тест не должен использоваться против любого ученика (например, для отказа в переводе из класса в класс или для получения аттестата о среднем образовании). Здесь может вступить в действие то же самое моральное рассуждение, которое многие нынешние учителя усвоили на своих учебных курсах в 1970-е годы: цель действительно оправдывает средства; обман — это оправданный ответ на систему, которая наказывает студентов и учителей на основании неполной информации.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *