Контрольная работа 1 класс по английскому языку: Материал по иностранному языку (1, 2 класс) по теме: Контрольная работа по английскому языку для 1-2 класса

Содержание

Материал по иностранному языку (1, 2 класс) по теме: Контрольная работа по английскому языку для 1-2 класса

                         Control work

Exercise № 1

Поставь слова в правильном порядке, прочитай получившуюся пословицу и переведи на русский язык.

Apple, keeps, the, doctor, a day, away.

Запиши пословицу на английском:

«An_________________________________________________________________!»

Переведи слова на русский язык: 

apple — __________;

doctor — _________;

day — ___________;

away — __________.

Запиши перевод пословицы полностью:

«___________________________________________________________________!»

Exercise № 2

Перед тобой – ночное небо! На каждой звездочке написана цифра, обозначающая цвет. Раскрась картинку.

8

1 – red; 2 — orange; 3 – green; 4 – blue; 5 – yellow; 6 –purple;  7 – brown; 8 – golden; 9 – black; 10 – pink.

Exercise № 3

Выпиши гласные буквы каждой строки:

1) k, z, e, l, j, a, b;      _____________

2) n, t, x, y, p, v, w;    _____________

3) f, q, r, d, h, o, z;     _____________

4) p, c, s, m, k, i, v;    _____________

5) b, u, x, g, a, h, k    _____________

Exercise № 4

Выпиши согласные буквы  каждой строки:

1) z, l, h, b, g, e, p;  ________________

2) t, a, i, y, u, s, r;   ________________

3) m, e, t, j, h, k, q;   _______________

4) h, n, a, w, p, y, o;  _______________

5) x , z, f, e, i, j, v;    ________________

Exercise № 5

1. Напиши заглавную букву:

j  ______;

h ______;

k ______;

c ______;

v ______.

2. Напиши строчную букву:

G ______;

F ______;

B ______;

O ______;

W ______.

Exercise № 6

Вставь недостающие буквы алфавита:

A, B, C, _ , E, F, _ , _ , I, J, _ , L, M, _ , O, _ , Q, _ , S, _, U, _ , _, X, Y, _ !

Exercise № 7

Образуй множественное число имён существительных. Не забывай о словах исключениях и правилах!

  • a dog (собака) __________;
  • a pig (свинья) __________;
  • a kitten (котёнок) ______;
  • a puppy (щенок) _______;
  • a horse (лошадь) _______;
  • a fox (лиса) ____________;
  • a wolf (волк) ___________;
  • a hen (курица) _________;
  • a bear (медведь) ________;
  • a rabbit (кролик) ________;
  • a cow (корова) __________;
  • a calf (теленок) __________;
  • a boy (мальчик) _________;
  • a foot (стопа) ____________;
  • a tooth (зуб) _____________;
  • a church (церковь) __________.

Exercise № 8

Угадай зашифрованное животное, поменяв буквы местами.

a oxf   ________;

a tac   ________;

a ogd  ________;

a sehor ________;

a kettin ________;

a olwf ________.

Exercise № 9

Найди каждому малышу маму.

Exercise № 10

Exercise № 11

Угадай животное по тени и запиши его название НА АНГЛИЙСКОМ.

Ответы:

1 ___________

2 ___________

3 ___________

4 ___________

5 ___________

6 ___________

Дополнительные баллы за контрольную работу!

Exercise № 12 «Questions»

1) Напиши все знакомые буквы, которые не похожи на русские:

_____________________________________________________________

2) Сколько букв в Английском алфавите?

_____________________________________________________________

3) Кто такой Mr. Tongue?

_____________________________________________________________

4) Как правильно следует называть жителей Англии?

_____________________________________________________________

5) Напиши столицу Англии.

_____________________________________________________________

6) Обведи слово, которое не является английским именем:

Китти, Тим, Маус, Рози, Билли

НОУ «УникУм»

Тюменская область, город Ишим.

Проверочная работа по английскому языку для 1 класса за 1 четверть

Проверочная работа по английскому языку для 1 класса за 1 четверть

Цель: контроль уровня сформированности лексических и грамматических навыков обучающимися 1 класса

Используемый УМК: УМК «Английский язык. Семья и друзья. Начало. » («Family and Friends. Starter » (Naomi Simmons) – курс английского языка для обучающихся младшего школьного возраста.

Время выполнения работы

На выполнение диагностической работы отводится один урок .

Содержание работы:

Материалы проверочной работы составлены на основе тем, изученных в 1 четверти учебного года, в соответствии с программными требованиями и проводятся в письменной ( соедини, раскрась ) и устной форме.

Письменная работа проводится с целью контроля у учащихся:

— лексико-грамматических умений и навыков;

Структура работы:

Проверочная работа состоит из 5 заданий.

Проверочная работа по английскому языку за 1 четверть

1 класc

1. Соедини предложение с ответом и нарисуй к нему рисунок .

  1. Hello! Здравствуй!

  1. What’s your name? Как тебя зовут ?

My name’s … Меня зовут …

  1. Who are you? Кто ты ?

I’m … Я …

2. Расскрась и ответь на вопрос .

What colour is it ? ( It’s green…)

3. Ответь на вопрос . Соедини слово с картинкой.

What’s this? ( It’s a…… )

  1. a pen

ручка

  1. a pencil

карандаш

  1. a ruler

линейка

  1. a book

книга

4. Найди пару и соедини .

A B C D E F

a b c d e f

5 . Давай посчитаем и соединим .

One Один

Two Два

Three Три

Four Четыре

Five Пять

Контрольная работа в 7классе по английскому языку

Modular test 1 Variant 1 Spotlight 7

1 Match the words to form phrases

  1. go … A. the lights

  2. crowded … B. the Net

  3. hand over … C. streets

  4. switch on … D. sunbathing

  5. surf … E. Valuables

2 Complete the sentences with the correct word

rent a DVD; homesick; chat with friends; outdoors; peephole

  1. When I have some free time, I often …. on the phone.

  2. What are you doing tonight? — Nothing special. Why? — Let’s …. and watch some interesting film.

  3. I always have dinner at home. I don’t like eating … .

  4. Never open the door without looking through the …. .

  5. My sister is a student. She studies in Moscow and she is often …. .

3 Put the verbs in brackets into the Present Simple or the Present Continuous

  1. Tom usually _______________(get up) at 6 o’clock.

  2. Look !The cats ____________________(fight).

  3. The flower _____________ (smell) very nice.

  4. I _______________ ( not see) Pete tomorrow morning.

  5. ________________(you/remember) this word?

  6. Hurry up! The bus _____________ (leave) in half an hour.

  7. John ________________(always/lose) his keys.

  8. My brothers ________(cook) dinner at the moment..

  9. He ____(not go )swimming, he (play) football.

  10. He is very homesick. He _______________ (want) to visit his parents.

4 Use the prompts to give the correct advice, using either should or shouldn’t

  1. I really feel lonely here. (make some friends)

  1. I hate hustle and bustle of big cities. (move to Moscow then)

  1. I feel really bad. (lead unhealthy lifestyle)

  1. I cannot see what is written on the blackboard. (turn on the light)

  1. I don’t have time to cook dinner today. (have dinner outdoors then)

5 Fill in the correct preposition

  1. The police are running …..a burglar.

2. I was very surprised yesterday when I ran ……an old friend of mine in the town.

3. We have run …… bread. Can you go to the shop to buy some?

  1. Kate ran…….him on her way home.

  2. We ran…..sugar, so we went to buy some.

  1. Read the text and mark the sentences (true) or (false).

FIRE SAFETY

Fires that happen in the home are a very serious problem today. In America, there are over 100,000 home fires every year and many start in the kitchen. There are a lot of things you can do to protect your house from fire.

First of all, you need to follow a few safety rules. You should never leave the kitchen while you are cooking. It’s also a bad idea to wear loose clothes when you cook. Always keep the cooking area clean and don’t let children come very close to the cooker.

It is also important to know what to do if a fire starts. If a pan catches fire, don’t throw water on it! Put a blanket over it and turn off the heat. If the fire doesn’t go out, call the fire brigade. If a fire starts inside the oven, keep the door shut and turn it off. If you burn yourself, run cold water over the burn.

Finally, install a smoke alarm and learn how to use it. Also, know the number of your fire brigade by

heart. It’s better to be safe than sorry.

1 In America, there are more than 100,000 home fires a year.

2 A lot of home fires start in kitchens.

3 There’s not much we can do to stop fires.

4 You should always leave the kitchen while cooking.

5 You shouldn’t wear loose clothes when cooking.

6 You should keep your cooking area clean.

7 Children should stay close to the cooker.

8 If a fire starts, pour water on it to put it out.

9 Call the fire brigade if a fire doesn’t go out right away.

10 You should have a smoke alarm and know how to use it.

Modular test 1 Variant 2 Spotlight 7

1 Match the words to form phrases

  1. go … A. from burglars

  1. run out of … B. outdoors

  2. feed … C. sugar

4. protect the house … D. surfing

  1. have lunch … E. animals

2 Complete the sentences with the correct word

peace and quiet; heavy; shoplifted; healthy ; surf the Net

  1. The traffic is too …. in our city. So I prefer to go on foot.

  2. If you need …., you should live in the country.

  3. Police are running after a teenager who … at the shopping centre.

  4. You should do your homework first. Then you can … a little.

  5. If you want to be……, do sports.

3 Put the verbs in brackets into the Present Simple or the Present Continuous

  1. Tom usually _______________(finish) work at 5 o’clock.

  2. Look! The children____________________(sleep).

  3. The cake _____________ (taste) very nice.

  4. He_______________ (not learn) Spanish, he_______ (learn) English at school.

  5. ________________(they/hate) onion soup?

  6. Be quick! The film_____________ (start) in half an hour.

  7. Tom ________________(always/run) in the corridor.

  8. I ________________ (read) a very interesting book at the moment.

  9. They ___________(visit) parents in the country every summer.

  10. He is very funny. He _______________ (know) many interesting stories.

4 Use the prompts to give the correct advice, using either should or shouldn’t

  1. Fresh air is very important to me. (move to the country)

  1. I am tired of hustle and bustle of the big city. (leave Moscow then)

  1. I hate cooking myself.(have lunch outdoors) __________________________

  1. There is much crime in our town. (leave your keys near the open windows)

  1. I have a lot of homework to do today. (surf the Net for so long then)

5 Fill in the correct preposition

1.   Mike ran____ Nick on his way home.

2. We ran ____ bread, so we went to buy some.

3. The police are running ____ a robber.

4. The cat run _________a mouse.

5. Can you go to the shop to buy some? We have run ______milk.

  1. Read the text and mark the sentences (true) or (false).

Safety on the School Bus

Every year, children are injured because they have not learned a few basic rules about school bus safety. Many people believe that children are most often hurt while they are on the school bus. However, this is not true. Most accidents take place when the child is outside the bus, not inside. Of course, some injuries occur because of crashes, but most of them happen when children are in the blind spots around the bus; they occur when the children are hidden from the driver’s view.

To avoid accidents, children should learn to obey a few simple rules. Firstly, they should always keep a safe distance between themselves and the tyres or the rear of the bus. Secondly, in cases where children need to cross the road when they get off the bus, they should walk at least three metres in front of the bus and then wait for the driver to signal to them that it is safe to cross to the other side of the roadway. In addition, when waiting for their bus to arrive, children should stand well away from the road. Finally, they should never try to get on or off the bus until it has come to a complete stop and the driver has opened the doors.

1. Children are not always taught about safety and school buses.

2. Most accidents happen after the child has got on the bus.

3. All buses have blind spots.

4. Children should never go too near the back of the bus.

5. Some children hide from the driver and then get injured.

6. Children should cross 3 metres behind the bus when they get off.

7. Before they cross the road, they should look at the bus driver.

8. Children must wait a certain distance from the edge of the road.

9. Children shouldn’t try to board a bus until it has stopped moving.

10. They must wait for the driver to tell them it is OK to get on the bus.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса (1 год обучения)

Проверочная работа

по английскому языку

учени_____ 5 «а» класса

_________________________

_________________________

Вариант №1

  1. Какая буква или сочетание букв передает звук [tʃ]

  1. sh

  2. s

  3. ch

  1. Какой звук передает буквосочетание ur?

  1. [ᴂ]

  2. [ᴈ:]

  3. [u:]

  1. Выбери нужную форму артикля:

It is…ant.

  1. a

  2. an

  1. Выбери нужную форму артикля:

It is … old lamp.

  1. a

  2. an

  1. Отметь, с каким словом не дружит артикль а.

  1. bag

  2. big

  3. pig

  1. Выбери правильный вариант множественного числа для слова dish

  1. dish

  2. dishs

  3. dishes

  1. Выбери правильный вариант множественного числа для слова desk

  1. desks

  2. desk

  3. a desks

  4. a desk

  1. Отметь существительное, которое стоит во множественном числе.

  1. cats

  2. has

  3. bus

  1. Выбери правильную форму местоимений: is not big.

  1. he

  2. his

  1. Выбери правильную форму местоимений:bike is old.

  1. he

  2. his

  1. Выбери правильную форму местоимений: like sweets.

  1. they

  2. their

  1. Выберите правильную форму глагола to be: Thisa farm.

  1. am

  2. is

  3. are

  1. Выберите правильную форму глагола to be: The trees … old.

  1. am

  2. is

  3. are

  1. Выберите правильную форму глагола to be: They … in the street.

  1. am

  2. is

  3. are

  1. Выберите правильную форму глагола to have: Wethree rooms.

  1. have

  2. has

  1. Выберите правильную форму глагола to have: Youtwo bikes.

  1. have

  2. has

  1. Выберите правильную форму глагола to have: Markthree bikes

  1. have

  2. has

  1. Расставь слова в правильном порядке.

You / in the morning / at five o`clock /sleep

____________________________________________________________

Проверочная работа

по английскому языку

учени_____ 5 «а» класса

_________________________

_________________________

Вариант №2

  1. Какая буква или сочетание букв передает звук [ʃ]

  1. sh

  2. s

  3. ch

  1. Какой звук передает буквосочетание ar?

  1. [ᴂ]

  2. [a:]

  3. [ᴐ:]

  1. Выбери нужную форму артикля:

It is…bag.

  1. a

  2. an

  1. Выбери нужную форму артикля:

It is … old bag.

  1. a

  2. an

  1. Отметь, с каким словом не дружит артикль а.

  1. bad

  2. bed

  3. bag

  1. Выбери правильный вариант множественного числа для слова bench

  1. bench

  2. benchs

  3. benches

  1. Выбери правильный вариант множественного числа для слова queen

  1. a queen

  2. a queens

  3. queen

  4. queens

  1. Отметь существительное, которое стоит во множественном числе.

  1. kiss

  2. Miss

  3. lips

  1. Выбери правильную форму местоимений: I like little kite.

  1. I

  2. my

  1. Выбери правильную форму местоимений:doll is big.

  1. she

  2. her

  1. Выбери правильную форму местоимений: names are Rob and Bob.

  1. they

  2. their

  1. Выберите правильную форму глагола to be: Thosecranes.

  1. am

  2. is

  3. are

  1. Выберите правильную форму глагола to be: My pets … a dog and a cat.

  1. am

  2. is

  3. are

  1. Выберите правильную форму глагола to be: Shea nurse .

  1. am

  2. is

  3. are

  1. Выберите правильную форму глагола to have: He … a big red mug.

  1. have

  2. has

  1. Выберите правильную форму глагола to have: Wetwo horses.

  1. have

  2. has

  1. Выберите правильную форму глагола to have: The dog… a bone.

  1. have

  2. has

  1. Расставь слова в правильном порядке.

in the evening / we / ride our bikes / at seven o`clock.

____________________________________________________________

Проверочная работа

по английскому языку

учени_____ 11 «а» класса

_________________________

_________________________

Вариант №1

  1. Выберите правильный вариант множественного числа для слова mouse

  1. mouses

  2. mices

  3. mice

  1. Выбери правильный вариант: You ___ sit down.

  1. may

  2. must

  1. Употреби правильный модальный глагол: You really___ work harder.

  1. must

  2. should

  1. Вставьте необходимый предлог: I can`t get ___with my sister.

  1. in

  2. at

  3. along

  1. Вставьте артикль, если необходимо: He loves living by ____sea.

  1. a

  2. the

  1. Выбери правильную форму глагола

  • Do you know about Sue?

  • She ___her job.

  1. has given up

  2. gave up

  1. Выбери правильную форму глагола: We arrived at work in the morning and found that somebody _____into the office during the night.

  1. has broken

  2. had broken

  3. broke

  1. Дополни предложение: I was very tired when I arrived home. I ___ hard all day.

  1. had been working

  2. were working

  3. have been working

  1. Заполни пропуски: We ____always ____sweets when we were kids.

  1. are eating

  2. were eating

  1. Выберите правильную форму глагола

  1. am going to

  2. will

  1. Выбери глагол в правильной форме пассивного залога: Many accidents ___by careless driving.

  1. are caused

  2. are being caused

c) were caused

  1. Закончите предложение, употребив инфинитив или герундии: I like to___.

a) cooking

b) cook

  1. Закончите предложение, выбрав глагол в нужной форме: If you took more exercise, you ___better.

  1. will feel

  2. would feel

  1. Закончите предложение, поставив глагол в нужную форму:

If I`d been hungry, I __something.

  1. would have eaten

  2. would eat

  1. Дополни предложение глаголом: She said she ___remember her name.

  1. can`t

  2. couldn`t

  1. Запиши предложение, расставив слова в правильном порядке

air traffic control / need / Pilots / English to / speak to

  1. Задайте разделительный вопрос к данному предложению: She can`t speak Chinese, …?

  1. can she

  2. can`t she

  3. is she

  1. Дополни предложение, выбрав правильную часть речи: Mary was ___by watching Olga was a champion.

  1. inspired

  2. inspiration

  3. inspire

Проверочная работа

по английскому языку

учени_____ 11 «а» класса

_________________________

_________________________

Вариант №2

  1. Выберите правильный вариант множественного числа для слова woman

  1. wimen

  2. womens

  3. women

  1. Выбери правильный вариант: You ___ eat as much as you like.

  1. may

  2. can

  1. Употреби правильный модальный глагол: You ____come to diner on Sunday.

  1. have to

  2. should

  1. Вставьте необходимый предлог: By the time we got ___home, she had already slept.

  1. in

  2. at

  3. back

  1. Вставьте артикль, если необходимо: ___ Chemistry is a difficult subject.

  1. a

  2. the

  1. Выбери правильную форму глагола

I don`t know where Amy is ___her?

  1. have you seen

  2. did you see

  1. Выбери правильную форму глагола: You went to Jill`s house but she wasn`t there, she ___out.

  1. has gone

  2. had gone

  3. went

  1. Дополни предложение: We ___for half an hour when it started to rain.

  1. had been playing

  2. were playing

  3. have been playing

  1. Заполни пропуски:

  1. are losing

  2. were losing

  1. Выберите правильную форму глагола

Ann is in hospital.

Oh, really? I ___visit her tomorrow.

  1. am going to

  2. will

  1. Выбери глагол в правильной форме пассивного залога: The room looks nice. It ___________ .

  1. was cleaned

  2. has been cleaned

  3. had been cleaned

  1. Закончите предложение, употребив инфинитив или герундии: I enjoy __.

  1. flying

  2. fly

  1. Закончите предложение, выбрав глагол в нужной форме: If I sold my car, I ___ much money for it.

  1. won`t get

  2. wouldn`t get

  1. Закончите предложение, поставив глагол в нужную форму:

I didn`t know you were in hospital. If I had known, I ______to visit you.

  1. would have gone

  2. would go

  1. Дополни предложение глаголом: He said that he ___a lot of relatives.

  1. has

  2. had

  1. Запиши предложение, расставив слова в правильном порядке

has / He / already / this work / done

_______________________________________________________________

  1. Задайте разделительный вопрос к данному предложению: My little sister is playing ith her doll now, …?

  1. is she

  2. isn`t she

  3. doesn`t she

  1. Дополни предложение, выбрав правильную часть речи: To make my own _____was one of the hardest things.

  1. decisive

  2. decision

  3. decide

Контрольная работа по английскому языку Модуль 1-2 10 класс УМК Кауфман

Кауфман 10/ TEST 1/ Unit 1-2

1. Ответьте на вопросы:

1. PRESENT Progressive: вспомогательный глагол, форма смыслового глагола.

2. Present Simple: случаи употребления (приведите примеры)

3. 10 неправильных глаголов (3 формы, перевод)

2. Откройте скобки, используя Present Simple/Present Progressive

1 My brother ______ to Tom now. talk

2. Не _______hard every day. work

3. ____that girl ______ English very well? speak

4. My friend ______ hamburgers very much. enjoy

3.Напишите предложения, заполнив пропуски предлогами

1. Whenever John is in trouble, he turns ___ parents___ help.

2. The woman is never ashamed _____ her child’s behavior.

3. She is always showing _____.

4. Even though they often quarrel, they always make ____.

5. He never lets his friend _____.

2.Напишите предложения, заполнив пропуски словами в скобках

1 . If you want to have (дружбу на всю жизнь), you should (обратиться за помощью) to common friends.

3. Whenever (вы ссоритесь) __________, you should (помириться) ________ wisely.

4. Make your friend believe that you will never (подведешь ее) __________.

4.Переведите слова/словосочетания

1. хихикать

2. иметь хорошее чувство юмора

3. обратиться к к-л за помощью

4. полагаться на к-л

5. иметь значение

6. дразнить к-л

7. учить песни наизусть

5. Напишите указанное время словами.

4:45

12:40

6:30

3:00

5:10

6 write a short story about your friend (don’t forget to describe him/her) He is… he has got…

Кауфман 10/ TEST 1/ Unit 1-2

1. Ответьте на вопросы:

1. PRESENT Simple: вспомогательный глагол, форма смыслового глагола.

2. Present Progressive : случаи употребления (приведите примеры)

3. 10 неправильных глаголов (3 формы, перевод)

2. Откройте скобки, используя Present Simple/Present Progressive

1. John and Frank ________letters at this moment. write

2. The children _______ for two hours every afternoon. sleep

3. It _______ very much in autumn. rain

4. _____Miss Peters ____ to Mr Johnson right now? talk

3.Напишите предложения, заполнив пропуски предлогами

1. Whenever John is in trouble, he turns ___ parents___ help.

2. The woman is never ashamed _____ her child’s behavior.

3. She is always showing _____.

4. Even though they often quarrel, they always make ____.

5. He never lets his friend _____.

2.Напишите предложения, заполнив пропуски словами в скобках

1 . If you want to have (дружбу на всю жизнь), you should (обратиться за помощью) to common friends.

3. Whenever (вы ссоритесь) __________, you should (помириться) ________ wisely.

4. Make your friend believe that you will never (подведешь ее) __________.

4.Переведите слова/словосочетания

1 . чувствовать разочерование

2. подводить к-л

3. дразнить к-л

4. приехать в город

5. давать в долг

6. взимать плату за перевес

7. иметь ч-л общее с к-л

5. 2. Напишите указанное время словами.

5:50

2:15

11:45

12:40

8:30

6 write a short story about your friend (don’t forget to describe him/her) He is… he has got…

Контрольная работа по английскому языку 6 класс I четверть

1. Задай вопросы к предложениям:

1. My mother was a doctor two years ago.

2. Helen likes to sing and dance in the club at weekends.

2.Составь предложения:

1.London / they / in / were / last year

2.my sister / him / called / yesterday

3.a doctor / was / two years ago / my mother

3. Поставь во множественном числе:

1. sheep –  4. goose –

2. dog 5. mouse – 

3. fish- 6.child – 

4. Разделительные вопросы:

1.Bob’s sister can dance, ….?

2.You are a student,….?

3.My mum drived a car,….? 

4.He plays football very good,…..?

5.Mark will speak in English….?

5.Переведи:

1. Моя сестра умеет играть в шахматы.

2. Завтра Боб и Роб пойдут в кино.

3. Я была в Америке 2 года назад.

6. Степени сравнения прилагательных:

1. short-

2. long-

3. smart-

4. interesting-

7. Вставь: who,which

1. The local bank, (…) was built in 1990, is a leader of the industry nowadays.

2. My sister(…..) was a doctor, is a pretty woman.

8. Напиши в Pres.Cont

1. Now Ann…(learn) new French words.

2. We… (fly) to Paris.

3.Mike ….(ride) a bike at the moment.

4. Children…..(play) in the park.

1. Задай вопросы к предложениям:

1. My mother was a doctor two years ago.

2. Helen likes to sing and dance in the club at weekends.

2.Составь предложения:

1.London / they / in / were / last year

2.my sister / him / called / yesterday

3.a doctor / was / two years ago / my mother

3. Поставь во множественном числе:

1. sheep –  4. goose –

2. dog 5. mouse – 

3. fish- 6.child – 

4. Разделительные вопросы:

1.Bob’s sister can dance, ….?

2.You are a student,….?

3.My mum drived a car,….? 

4.He plays football very good,…..?

5.Mark will speak in English….?

5.Переведи:

1. Моя сестра умеет играть в шахматы.

2. Завтра Боб и Роб пойдут в кино.

3. Я была в Америке 2 года назад.

6. Степени сравнения прилагательных:

1. short-

2. long-

3. smart-

4. interesting-

7. Вставь: who,which

1. The local bank, (…) was built in 1990, is a leader of the industry nowadays.

2. My sister(…..) was a doctor, is a pretty woman.

8. Напиши в Pres.Cont

1. Now Ann…(learn) new French words.

2. We… (fly) to Paris.

3.Mike ….(ride) a bike at the moment.

4. Children…..(play) in the park.

1. Задай вопросы к предложениям:

1. My mother was a doctor two years ago.

2. Helen likes to sing and dance in the club at weekends.

2.Составь предложения:

1.London / they / in / were / last year

2.my sister / him / called / yesterday

3.a doctor / was / two years ago / my mother

3. Поставь во множественном числе:

1. sheep –  4. goose –

2. dog 5. mouse – 

3. fish- 6.child – 

4. Разделительные вопросы:

1.Bob’s sister can dance, ….?

2.You are a student,….?

3.My mum drived a car,….? 

4.He plays football very good,…..?

5.Mark will speak in English….?

5.Переведи:

1. Моя сестра умеет играть в шахматы.

2. Завтра Боб и Роб пойдут в кино.

3. Я была в Америке 2 года назад.

6. Степени сравнения прилагательных:

1. short-

2. long-

3. smart-

4. interesting-

7. Вставь: who,which

1. The local bank, (…) was built in 1990, is a leader of the industry nowadays.

2. My sister(…..) was a doctor, is a pretty woman.

8. Напиши в Pres.Cont

1. Now Ann…(learn) new French words.

2. We… (fly) to Paris.

3.Mike ….(ride) a bike at the moment.

4. Children…..(play) in the park.

Контрольная работа №1 по английскому языку 7 класс

Test 1

Module 1

Task 1

Match the word and its definition.

1 facilities

2 farmyard

3 ID

4 chat

5 outdoors

6 fortress

7 masterpiece

8 crowded

9 medieval

10 currency

A masterwork, work done with great skill

B something that is built or installed to serve or to do something special

C overfilled/overpacked

D not at home

E relating to the Middle Ages

F place around farm building

G money in circulation

H to talk with friends

I building for defence (оборона)

J identification

Task 2

Match the words.

11 constant A of flats

12 capital B city

13 block C pollution

14 spooky D network

15 metro E place

Task 3

Complete the sentences with the correct word.

Nowadays many people 16.___________________. We suffer from noise, heavy 17._________ and constant 18. _______________. Moreover, there’s a lot of crime in cities these days. That’s why many people move to the countryside. Peace and 19._________ , fresh air and beautiful 20. _________ are very important to them.

Task 4

Fill in the correct preposition.

  1. Take a mobile phone to bed and keep it switched ____ .

  2. I ran ___ him on my way home.

  3. If a burglar breaks ___ your house, you should hand ____ your money.

  4. In the city you have everything close ___ hand.

  5. The police are running ____ a robber.

  6. We’ve run ___ of bread, will you buy some?

  7. I like hang ___ at the shopping center.

  8. I am crazy ___ reading!

Task 5

Put the verbs in brackets in the present simple or present continuous.

  1. I ___________ (visit) my grandmother at weekends.

  2. Look! The dog _______ (run) after a boy!

  3. Hurry up! The bus _________ (leave) in 5 minutes!

  4. I __________ (love) playing football because it’s a fun sport.

  5. She ___ always _______ (lose) her things!

  6. I ____________ (think) about moving to the coutryside.

  7. Jane _________ (live) in England.

  8. We __________ (go) to the theatre today. Would you like to come with us?

  9. We ____________ (milk) the cows ever morning at 6:30.

  10. The Moon ___________ (go) round the Earth.

Task 6

Translate from Russian into English.

  1. Мы должны вести здоровый образ жизни.

  2. Всегда смотри в глазок прежде чем открыть дверь.

  3. Мои родители установили систему безопасности.

  4. Мир и тишина очень важны для меня.

  5. Всегда проверяйте удостоверение незнакомых вам людей.

бесплатных тестов Cloze по английскому

Определение теста Cloze

Тест, в котором человека просят указать слова, которые были удалены из отрывка, чтобы измерить его способность понимать текст. Тесты Cloze показывают, насколько легко текст читается и понимается определенной целевой аудиторией.

TestYourEnglish.net В разделе CLOZE Test вы найдете список бесплатных онлайн-тестов CLOZE по чтению , которые помогут вам улучшить свой уровень английского.Примеры тестов Cloze приведены ниже.

Что такое Cloze Reading Exercises

Упражнения для закрытого чтения — это короткие отрывки или абзацы, в которых вы указываете пропущенные слова, которые были удалены из отрывка теста.

A Cloze Reading Test может называться «тестом на удаление», поскольку ключевые слова в отрывке остаются пустыми или удаляются, чтобы вы могли их заполнить. Завершить действие или процедуру теста также называют упражнением или оценкой английского языка викторина.Тесты Cloze отлично подходят для создания словарного запаса и показывают ваш уровень понимания английского языка.

Типы тестов Cloze Reading

Cloze reading test может быть с множественным выбором, где вам может потребоваться выбрать из списка слов, чтобы «заполнить» пробелы, или выбрать лучшее слово для завершения предложения на основе вашего словарного запаса. В последнем случае ответы учащихся могут отличаться, но они должны иметь грамматический смысл.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕСТОВ НА ЗАМЕРКУ

Тесты по чтению Cloze используются учителями для измерения того, насколько хорошо ученик понимает отрывок для чтения.

ИСТОРИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ТЕСТОВ

В 1953 году Уилсон Л. Тейлор исследовал тесты на закрытие как средство определения понимания прочитанного.

ТЕСТЫ С БЕСПЛАТНЫМ ЧТЕНИЕМ

Вы сможете улучшить свое понимание с помощью наших бесплатных тестовых заданий, которые содержат различные отрывки, вопросы по навыкам, практические упражнения и стратегии.

ЗАКРЫТЬ ИСПЫТАНИЕ

Мы предлагаем вам регулярно практиковать свое понимание прочитанного, используя наши образцы рабочих листов, вопросы, отрывки и различные тесты.

Таким образом, вы разовьете свои способности и стратегии понимания английского языка и поможете достичь более высоких навыков чтения на английском языке.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАКРЫТОГО ИСПЫТАНИЯ

Тесты Cloze помогают определить уровень понимания прочитанного у человека, читающего эти отрывки.После выполнения этих практических тестов Cloze Tests вы заметите улучшение своего понимания английского языка. ПРИМЕЧАНИЕ. Все тесты TestYourEnglish Close Tests включают в себя упражнений на закрытое чтение с ответами

ЧТЕНИЕ: ИСПЫТАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКРЫТИЯ

Cloze Multiple Choice Test; Отличные примеры вопросов для TOEFL, SAT, GMAT, KPDS — все онлайн Проверьте себя. Завершить закрытые упражнения по чтению с ответами

Практикуйте свои навыки теста на закрытие.

Cloze Test; Практикуйтесь в чтении пяти вопросов, найдите правильный множественный выбор. Создан для GMAT, SAT, KPDS Практические тесты Cloze

Используйте тест, чтобы выполнить свою собственную оценку чтения.

Практикуйте свои навыки теста на закрытие

Образцы тестовых вопросов TOEFL, SAT, GMAT, KPDS Cloze — проверьте себя.

Практикуйте свои навыки теста на закрытие

Cloze Practice Test: подробное чтение рабочих листов; GMAT, SAT, KPDS

Практикуйте свои навыки теста на закрытие

Cloze Practice Reading Test: Cloze Reading Рабочие листы на понимание для GMAT, SAT, KPDS

Cloze Reading; Практикуйте свой английский с помощью cloze test skills

Cloze Practice Testing Test: Cloze Comprehesion, чтение рабочих листов для GMAT, KPDS, SAT

Cloze Reading; Английский Практика навыков закрытия теста

Cloze Reading Subject; Садоводство

Cloze Practice Reading Test: Cloze Reading Comprehements Worksheets for GMAT, SAT, KPDS

Cloze Reading; Английский Практика навыков закрытия теста

Cloze Reading Subject; Летний гриль

Прочтите наше уведомление об обновлении.Будут добавлены дополнительные тесты закрытия.

Благодарим вас за терпение.

Стратегия чтения закрытия

  • Перечитайте закрывающий отрывок и дважды проверьте свои ответы, чтобы убедиться, что вы понимаете закрытый отрывок. ; Для этих упражнений Close Test нет ограничений по времени, поэтому не торопитесь, чтобы пройти тест

Cloze Tests: Ссылка

Тесты Cloze, указанные выше, представляют собой абзацы с множественным выбором с пропущенными словами, в которых вы выбираете пропущенные английские слова или фразу.Cloze Test английский — Cloze Test английский

.

Проверьте свой английский — английский с Nab

Проверьте свой уровень английского

0 из 25 завершенных вопросов

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24 25

Информация

-Проверьте свой английский.Это быстрый тест по английскому.

-Вы должны вставить правильное слово в пробел, щелкнув по нему.

-Нет ограничения по времени.

-В конце теста вам будет дана оценка вашего текущего уровня английского языка.

— Имейте в виду, что это всего лишь быстрый тест, и его нельзя использовать в качестве доказательства вашего уровня для каких-либо целей.

Вы уже прошли тест раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

Ваше время:

Время истекло

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

Средний балл

Ваша оценка

  • Ваша оценка означает, что вы готовы к сдаче: Начинающий A1

  • Ваша оценка означает, что вы готовы к: Элементарному (A2).

  • Ваша оценка означает, что вы готовы к: Ниже среднего (B1)

  • Ваша оценка означает, что вы, возможно, готовы принять: Средний (B2)

  • Ваша оценка означает, что вы готовы принять: Продвинутый (C1)

  • Ваш результат означает, что вы готовы принять: Уровень (C2)

Ваш результат внесен в таблицу лидеров
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 19
  19. 20
  20. 21
  21. 22
  22. 23
  23. 24
  24. 25
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *