Контрольное списывание презентация 3 класс: тексты для списывания 3класс | Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему:

Содержание

Контрольное списывание 3 класс школа россии :: aqhojacham

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пришла в парк волшебница осень. На лицевой стороне. Цель: формировать навык самостоятельной работы, проверять сформированность навыка. Концепция и программы для. Падают листья. Входной контрольный диктант 2 класс. Работы выполняются на.

Татьяна Владимировна. К контрольно измерительным материалам в 3 классе относятся диктант, обучающее изложение,. Автор публикации: Жичкина С. И. Материал содержит карточки с текстом для списывания и грамматическое задание. Презентация.

Списывания.3 класс. Начальная школа 20.3 класс Входные контрольные. Контрольное списывание 3 класс за год Скачать 316 Кб. Контрольное списывание Цель: проверить навык распознавания предложений.

В тексте, умение грамотно списывать текст, правильно ставить знаки препинания. Онлайн игры. Учебное пособие для учителей. Несколько вариантов текстов для контрольного списывания в 3 м классе, 3 й четверти. Зиновьева.

К уроку русского языка 3 класс УМК Школа России. Наименование ОУ. Главная Методические разработки Начальная школа Русский язык Контрольное списывание 3 класс.

С заданиями. Итоговая контрольная работа по русскому языку.3 класс. ДИКТАНТ Вариант 1. Россия, Бея. Летний дождик. Тексты для контрольного списывания 3 класс. Российской федерации.

Отдельных листах со штампом школы. Слова с непроверяемым написанием для изучения в 3 классе. Аккуратно. Русский язык 1 класс. Математика. Два варианта. В соответствии с ФГОС. Тексты для контрольного.

 

Вместе с Контрольное списывание 3 класс школа россии часто ищут

 

контрольное списывание 3 класс текст.

контрольное списывание 3 класс с заданиями.

контрольные работы по русскому языку 3 класс школа россии фгос.

контрольное списывание 3 класс русский язык.

контрольное списывание 3 класс 4 четверть фгос.

контрольное списывание 3 класс 1 четверть.

контрольное списывание 3 класс 3 четверть фгос.

контрольное списывание 3 класс 2 четверть

 

Читайте также:

 

Личные местоимения презентация по английскому языку для 3 класса биболетова

 

Задание по русскому языку bp ext ybrf 4 в класса

 

Барашкова 4 класс книга для родителей к учебнику биболетовой

 

Домашние задания

На 16.02.2021 Вторник — 16 февраля 2021 г.

1. Русский язык. Домашнее сочинение. стр.37, упр.66

На уроке 15.02.2021г.: Презентация прикреплена.

2.Математика. Не задано.

3.

Физкультура.

4. Окружающий мир. стр.26-29 читать, рабочая тетрадь стр.15-18

На уроке: На воде и в лесу. 

5. Литература. стр.32-33 выразительно читать.

Прикрепленные файлы: Русский_15_ф… На_воде_и_в_…

На 12.02.21г. Пятница — 12 февраля 2021 г.

1. Литературное чтение. стр.26-28 «Кот и лодыри» С.Я.Маршак наизусть не менее трех четверостиший.

В тетради записать толкование слова ЛОДЫРЬ и синонимы к нему. 

2. ИЗО.

3. Русский язык. Без д.з.

На уроке 11.02.2021г.: Контрольное списывание.

4. Окружающий мир. Учебник стр.22-25 читать, отвечать на вопросы, подготовиться к пересказу. Рабочая тетрадь стр.13-15.

На уроке 09.02.2021г.: Проверка домашнего задания. стр.18-21. Пожар. Учебник стр.22-23.

 

 

 

Прикрепленные файлы: Пожар.ppsx

На 11.

02.21г. Четверг — 11 февраля 2021 г.

1. Литературное чтение. Учебник часть 2, стр.24-29 читать, отвечать на вопросы.

На уроке 10.02.21г. работа над ошибками.

2. Русский язык. Не задано.

На уроке 10.02.21г. : Контрольный диктант.

3. Математика. учебник часть 2, стр.22-23 № 5, № 9, № 10, № 11.

На уроке: подготовка к контрольной работе.

4. ТЕХНОЛОГИЯ

5. ФИЗКУЛЬУТРА

На 10.02.2021 Среда — 10 февраля 2021 г.

1. Русский язык. стр.38 «Проверь себя» в тетради

ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ правила на стр.32, 33, 35 Разделительный мягкий знак, + вспомнить (НАИЗУСТЬ) мягкий знак — показатель мягкости.

На уроке 09.02.2021г.: Словарный диктант, разбор домашнего задания, работа по учебнику стр.37, упр.№ 66 (устно), стр.38, упр.67.

2. Математика. стр. 19 № 4, № под красной линией внизу страницы знак вопроса.

На уроке 09.02.21г.: Вычитание вида 50 — 24.  Проверка вычислительных навыков. Проверочная работа.

Новая тема. Работа по учебнику стр.19, № 1, № 2, № 3 (устно), «Вычисли. Найди лишнее.» Задание на полях (устно).

3. Литературное чтение. стр.13-23 выразительно читать, отвечать на вопросы.

На уроке: К.И.Чуковский «Федорино горе». Чтение.

На 09.02.2021 Вторник — 9 февраля 2021 г.

1. Русский язык. ВЫУЧИТЬ ПРАВИЛА стр.32,33,35. Посмотреть презентацию к предыдущим урокам (пятница 05.02.2021 АЛГОРИТМ написания разделительного ь и ь — показатель мягкости).  Учебник стр.36, упр.64, стр.37, упр.65. Подготовититься к словарному диктанту.

На уроке 08.02.21г.: Правописание слов с разделительным мягким знаком. Учебник стр.36, упр.№ 62, 63. Презентация урока прикреплена.

2. Математика. стр.18 № 4, № 5, №? (под красной чертой знак вопроса внизу страницы)

На уроке 08.02.21г.: Вычисления вида 32 + 8, 40 — 8. стр.учебника 18 № 1, № 2, № 3, №6, задание на полях «Ребусы» устно. Презентация урока прикреплена.

3. Физкультура

4. Окружающий мир. Выполнить задания в рабочей тетради стр.10-12 «Домашние опасности». Презентация, читать учебник стр.19-21. Подготовиться к пересказу. (файлы: презентация по теме и памятка подготовки к пересказу прикреплены).

На уроке 05.02.2021г.: Повторение темы «Берегись автомобиля!» (презентация), новая тема «Домашние опасности». Презентация, читать учебник стр.19-21.  (файл презентации по теме  прикреплен).

5. Литературное чтение. Рабочая по литературе стр.59 , играть в игру «Подобрать рифму».  Смотреть мультфильм «Федорино горе» https://youtu.be/o0Tu9AN6oCc

На уроке 05.02.21г.: К.И.Чуковский «Радость». https://youtu.be/t9lMthOhmzk Выразительное чтение. Ответы на вопросы. Рабочая тетрадь стр.58-59.

презентация к уроку русского языка для 4 класса по теме:» Три склонения имён существительных»

Про матеріал

На уроке реализуется деятельностный подход в обучении, используется проблемный диалог, исследовательская работа, здоровье-сберегающие технологии.

тема:» Три склонения имени существительного»

Тип урока: открытие нового знания

Цели:

1. Учить детей определять склонение имён существительных на основе исследовательской работы, применять теоретические знания об имени существительном в практической деятельности.

2. Развивать внимание, умение анализировать и делать выводы.

3. Воспитывать самостоятельность, творческую активность, умение работать в группе.Игра «Узнай падеж»

Перегляд файлу

Зміст слайдів

Номер слайду 1

Урок русского языка в 4классе «Три склонения имён существительных»

Номер слайду 2

Двадцать седьмое ноября Классная работа

Номер слайду 3

Игра «Узнай падеж» 1. Кому? 2. над, за, под, через, про, в 3. нет 4. «щедрый» падеж 5. Без предлога не употребляется 5. Подлежащее 6. «Довольный» падеж 7. Что? 8. Кого? Д.п. В.п. Р.п. Д.п. П.п. И.п. Т.п. И.п. и В.п. Р.п. и. В.п.

Номер слайду 4

П.п. Р.п. В глубине леса слышится И.п. Р.п. прощальная песня птиц.

Номер слайду 5

Старая женщина волновалась о сестр и дочер. Старая женщина волновалась П.п. П.п. о сестре и дочери.

Номер слайду 6

Три склонения имен существительных

Номер слайду 7

дочь, море, дядя, стол, конь, вода, Юра, земля, окно, степь.

Номер слайду 8

Склонение существительных женского и мужского рода с окончаниями -а. -я. И.п. земля вода Р.п. земли воды Д. п . земле воде В.п. землю воду Т.п. землей водой П.п. о земле о воде И.п. Юра дядя Р.п. Юры дяди Д.п. Юре дяде В.п. Юру дядю Т.п. Юрой дядей П.п. о Юре о дяде

Номер слайду 9

Склонение существительных мужского рода с нулевым окончанием и существительных среднего рода с окончаниями –о, -е. И.п. стол Р.п. стола Д.п. столу В.п. стол Т.п. столом П.п. о столе окно море окна моря окну морю окно море окном морем об окне о море

Номер слайду 10

Склонение существительных женского рода с нулевым окончанием И.п. степь Р.п. степи Д.п. степи В.п. степь Т.п. степью П.п. о степи

Номер слайду 11

Таблица 1 2 3 М. р. -а, — я Ж.р. — а, -я ь Ср.р. — о, — е

Номер слайду 12

Почему? Старая женщина волновалась П.п. П.п. о сестре и дочери.

Номер слайду 13

Определи склонение существительных Капуста Облако Свинья Огурец Морковь Медведь Солнце Карандаш Ягода Тень Ель Якорь

Номер слайду 14

Алгоритм определения склонения имени существительного. Прочитай слово. Поставь его в начальную форму. Определи род. Найди и выдели окончание. Вспомни правило: 1 скл. Ж.р. – а, -я М. р. – а, — я 2 скл. М.р Ср. р. -о, -е 3 скл. Ж.р. ________Ь Определи склонение имени существительного.

Номер слайду 15

Определи склонение Суббота Аллея Дорога Билет Деревня Автомобиль Товарищ Город Уголь Яблоко Малина Лагерь

Номер слайду 16

Номер слайду 17

Номер слайду 18

Номер слайду 19

Номер слайду 20

Имя существительное относится: к 1 скл. ко 2 скл. к 3 скл. жизнь 2. ромашка 3. театр 4. печь 5. вредитель 6. честность 7. стекло 8. морковь

Номер слайду 21

Вопросы консультантов. Что такое склонение? Какие существительные относятся к 1- му склонению. 3. Какие существительные относятся ко 2-му склонению? 4. Какие существительные относятся к 3- му склонению? 5. Как определить склонение у имени существительного?

Номер слайду 22

3 3 1 Осенью колхозники сеют рожь и пшеницу. Эти хлеба называются озимыми. 2 2 Весной сеют пшеницу, овес, ячмень. Эти хлеба называют яровыми. 1 1 2 2 Из зерен получают муку, крупу. Из семян льна, конопли, подсолнуха 2 получают масло. Культурным растениям вредят сорняки. Они 2 2 1 2 отнимают свет, питание, влагу. Их надо выдергивать с корнем.

Номер слайду 23

Сегодня на уроке я узнал, открыл для себя… научился, смог… могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Номер слайду 24

7 способов оценки учащихся онлайн и минимизации мошенничества

Подчеркните честность

Начинайте и заканчивайте каждое испытание знаком чести. В качестве первого шага онлайн-теста и снова в качестве последнего попросите студентов подтвердить, что они практикуют академическую честность. Каждый тест начинайте с четких инструкций: «Вы можете использовать свою книгу и свои записи во время прохождения этого теста. Ни с кем не сообщайте свои ответы во время или после теста. Нажимая «Начать», вы соглашаетесь со следующим утверждением: «Я подтверждаю, что я являюсь назначенным студентом, сдающим тест, и это полностью моя собственная работа.’”

Когда они закончат, попросите учащихся еще раз подтвердить, что они выполнили его самостоятельно. Такое оформление теста может подтолкнуть учащихся к порядочности, особенно если вы снизили давление в пользу читерства с помощью более коротких и частых тестов.

Задавайте повествовательные вопросы

Попросите учащихся объяснить свой процесс решения проблем. Если вы предложите учащимся решить набор задач, некоторые из них могут поискать в Интернете ответы на аналогичные проблемы. Однако труднее найти объяснения учащихся шагов, которые они предприняли для решения этих проблем.

Добавление короткого повествовательного вопроса к онлайн-тесту требует от учащихся не только правильного ответа. Это может быть короткий открытый тестовый вопрос, оценка которого занимает секунды.

Знай «голос каждого ученика»

Познакомьтесь с письменным стилем каждого учащегося в задачах с низкой или нулевой ставкой. Чтобы предотвратить или обнаружить плагиат, не полагаясь на несовершенные программные решения, попросите учащихся выполнять короткие еженедельные письменные задания. На курсах английского языка, которые я преподаю, я узнаю повествовательные голоса моих студентов в их онлайн-обсуждениях и записях в журналах.Когда я оцениваю работу, которая имеет более высокий вес, я могу быстро обнаружить плагиат, потому что он не «звучит» как обычный стиль этого ученика.

[Вам нравится эта статья? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей.]

По общему признанию, этот подход лучше всего работает в классах с ограниченным набором (скажем, 35 ​​студентов или меньше). Но если вы преподаете интенсивный письменный курс, подумайте о добавлении множества неформальных заданий, чтобы узнать стиль ваших учеников (а также предоставить им ценные навыки письма).

Обеспокоены временем, необходимым для оценки этих письменных размышлений? Оцените их по полной / неполной шкале. По мере практики вы разовьете способность с первого взгляда определять, приложили ли студенты добросовестные усилия, чтобы отреагировать на вашу письменную подсказку. Используйте простую рубрику в системе управления обучением или LMS вашего учебного заведения, чтобы еще больше ускорить выставление оценок.

Использовать форумы

Оцените обучение на сетевых дискуссионных форумах. Не упускайте из виду потенциал онлайн-дискуссионных форумов как ценного, но не столь важного источника обратной связи о том, изучают ли учащиеся материал.

Структурируйте вопросы для обсуждения таким образом, чтобы раскрыть то, что учащиеся знают по теме. Используйте параметр «сначала после», чтобы ученики должны были отправлять свои ответы, прежде чем они смогут прочитать то, что опубликовали другие. (Но имейте в виду: настройка после первого сеанса может усилить беспокойство учащихся, поэтому вы можете предпочесть не использовать ее.) Попросите учащихся указать дополнительные источники для своих комментариев. На курсах STEM попросите студентов рассказать о том, где, по их мнению, научные и математические принципы работают в окружающем их мире.

Создание культуры добросовестности в классе

Поскольку мы стремимся подготовить молодых людей, обладающих навыками для успешной карьеры, Уоррен Баффет напоминает нам, что делает хороших сотрудников:

При поиске людей для найма обращайте внимание на три качества: честность, интеллект и энергию. А если первого у них не будет, двое других убьют вас.

Мы живем в эпоху, когда «цель оправдывает средства» стало мантрой слишком многих взрослых, которые являются образцом для подражания для детей.Нигде обстоятельства и последствия не были более удручающими, чем недавний скандал с мошенничеством в школе Атланты. По общему признанию, основные проблемы, ведущие к нечестности, часто бывают сложными и многомерными. Люди оправдывают свои действия кажущимися вескими причинами. Но, как предполагает Баффет, отсутствие целостности имеет высокую цену.

Как дети учатся быть честными, уважать общественные нормы и действовать в соответствии с ценностями, убеждениями и моральными принципами, которых они придерживаются? Как учителя внедряют и укрепляют этический кодекс в своих классах, когда данные свидетельствуют о том, что тестирование с высокими ставками способствует культуре нечестности? Это сложные вопросы.

Основа социальной гармонии и действия

Дети рождаются без порядочности или поведения, которое мы ассоциируем с этим, например честности, чести, уважения, подлинности, социальной ответственности и смелости отстаивать то, что они считают правильным. Это происходит в процессе культурной социализации — влияния всех сфер жизни ребенка. В школьной среде учащиеся приобретают эти ценности и модели поведения у взрослых и сверстников, в частности, благодаря пониманию принципов академической честности. Когда учащиеся учатся добросовестности в классе, это помогает им применять аналогичные принципы к другим аспектам своей жизни.

Большинство преподавателей K-12 признают, что ученики, которых они обучают сегодня, станут лидерами завтра. Академическая программа постоянно обновляется, чтобы соответствовать растущим требованиям меняющегося общества знаний. Однако мы уделяем гораздо меньше внимания привычкам, которые формируют этических лидеров, — привычкам, которые развиваются в детстве и юности. Недавнее исследование показало, что 40 процентов U.Преподаватели S. игнорировали случаи мошенничества на своих курсах, что свидетельствует о том, что учителя не хотят раскачивать лодку или иметь дело с рассерженными родителями. Исследование, проведенное Службой образовательного тестирования, указывает на тревожные вопросы, связанные с развитием добропорядочности учащихся K-12, в том числе:

  • В прошлые десятилетия больше шутили ученики с трудностями. Сегодня все больше студентов с доходом выше среднего обманывают, пытаясь попасть в конкурентоспособные колледжи.
  • Учащиеся, которые обманывают, чувствуют себя оправданными в своем поведении и несправедливо ущемленными, если они честно подходят к учебе.
  • Мошенничество начинается в начальной школе, где дети учатся нарушать правила, чтобы побеждать в соревнованиях с одноклассниками. Маленькие дети считают, что обман — это плохо, но при определенных обстоятельствах он может быть приемлемым.
  • Учащиеся средних школ чувствуют повышенное давление, заставляя их вести себя нечестно, потому что больше внимания уделяется оценкам.
  • Пик мошенничества в средней школе достигается, когда 75 процентов учащихся признаются в каких-либо нарушениях академической дисциплины.

Честность — это часть Compass Advantage (модель, разработанная для вовлечения семей, школ и сообществ в принципы позитивного развития молодежи), потому что честность является основой социальной гармонии и действий. Несмотря на общественные силы, которые испытывают честность, дети заслуживают мира, в котором ценится истина, честность и справедливость. Связанная исследованиями с самосознанием, общительностью и пятью другими способностями на компасе, честность — один из 8 путей к успеху каждого ученика.

Изображение предоставлено: Мэрилин Прайс-Митчелл, доктор наук

5 способов повысить добропорядочность учащихся

1. Привнесите целостность в школьную культуру.

Учителя делают добросовестность нормой в своих классах по нескольким важным направлениям. В них четко сформулированы ожидания относительно академической честности и последствий обмана. Но они выходят за рамки проблемы обмана, чтобы создать культуру, которая вознаграждает за успех не только оценки. Если у учащихся есть только оценок, чтобы измерить себя, то мошенничество часто является оправданной стратегией для победы над системой.Если учеников также вознаграждают за их смелость, трудолюбие, решительность и уважение к одноклассникам, они видят и понимают, что процесс обучения на первом месте. Такая культура способствует целостности.

2. Развивайте словарный запас морали.

По данным Международного центра академической честности (ICAI), пять фундаментальных ценностей академической честности:

  • Ответственность
  • Респект
  • Справедливость
  • Надежность
  • Честность

Включите преподавание этих пяти ценностей в учебную программу и помогите студентам использовать словарный запас для обсуждения различных исторических тем и текущих событий.В то время как нечестность и неуважение процветают в гражданском обществе, попросите учащихся найти примеры того, как люди отстаивали свои убеждения и ценности таким образом, чтобы это имело значение для них самих или для всего мира.

3. Реагируйте соответствующим образом в случае мошенничества.

Хотя учителя не могут контролировать поведение учащихся, они могут согласованно реагировать на соблюдение правил школы и класса. В классной культуре, которая ставит обучение на первое место, нечестное поведение является моментом, которому можно научить. Чтобы помочь усвоить обучение, убедитесь, что учащиеся размышляют и извлекают смысл из своего поведения. Слушайте и проявляйте уважение к их мнению, а затем еще раз заявите, что нечестность недопустима в вашем классе.

4. Используйте цитаты, чтобы зажечь предметный разговор.

Известные цитаты могут быть использованы в качестве начала разговора, побуждая учащихся задуматься над темами, связанными с порядочностью, моральным развитием и другими взглядами, которые помогают им развить положительные рабочие привычки и уважительные отношения.Учитель начальной школы Стив Рейфман использует «цитату дня» как позитивную утреннюю зарядку в своих классах третьего и четвертого классов. В своей книге «Изменение жизни детей по одной цитате за раз » Рейфман дает учителям полезные советы и подсказки, позволяющие вовлечь учеников в размышляющие беседы.

Quotes можно использовать со студентами практически любого возраста. Для старших школьников их часто используют в качестве стартовых для проектов по написанию журналов или сочинений. Просмотрите превосходную коллекцию цитат, связанных с пятью ценностями академической честности (PDF), написанную студентами Американского университета в Дубае.Также просмотрите известные цитаты по тем же пяти ценностям, составленные ICAI.

5. Помогите студентам поверить в себя.

Студенты, отстаивающие принципы, в которые они верят, обладают высокой степенью самоэффективности. В моем исследовании студентов, которые развили порядочность и желание стать гражданскими участниками, молодые люди сообщили, что их учителя помогли им поверить в себя через свои:

  • Страсть к обучению и отдача новому поколению
  • Моделирование четкого набора ценностей и действия, поддерживающие эти ценности
  • Приверженность делу дарования своего времени и талантов
  • Самоотверженность и принятие людей, отличных от самих себя
  • Умение преодолевать препятствия и показывать ученикам, что успех возможен

Когда молодые люди учатся верить в себя, нечестность и неуважение теряют смысл. Честная жизнь становится образом жизни.

Как вы развили в своем классе культуру добросовестности?

Почему студенты обманывают — и 3 способа их остановить

Хотите больше советов по обучению? Просмотрите архивы «Педагогика несвязанные».

Все мы знакомы с прямыми подходами к борьбе с нечестностью в учебе. Автоматические неудачи, дисциплинарные меры сверху, кодексы чести: инструкторы и учебные заведения прилагают все усилия, чтобы попытаться искоренить мошенничество, и это понятно.

Но угроза сурового наказания или просьба к студентам пообещать, что они не будут заниматься плагиатом, определенно не решают проблему. Хотя неясно, растет ли рост мошенничества — это спорная тема, — я не думаю, что кто-то станет спорить, что эти прямые меры вытеснили мошенничество из наших классных комнат. Итак, сегодня я рассмотрю три косвенных подхода — новые способы предотвращения списывания, основанные на новом образе мышления об учениках, которые обманывают.

Создавайте курсы, в которых учащиеся не заинтересованы в обмане.

В своей недавней книге « Cheating Lessons » Джеймс Лэнг углубляется в нынешнюю науку об академической нечестности. Он особенно заинтересован в том, чтобы выяснить, какие аспекты учебной среды учащегося могут привести к еще большему обману. Возможно, неудивительно, что исследования показывают, что студенты с большей вероятностью обманывают, когда они меньше вкладываются в материал курса.

Когда студенты мотивированы внутренне (любопытством или искренним желанием усвоить материал), а не внешними (желанием получить хорошую оценку или избежать плохой), они гораздо менее склонны к нечестному поведению. В этом есть смысл: обман не поможет ученице, который действительно хочет освоить , выучить тому, чему вы пытаетесь ее научить. В прошлогоднем интервью Лэнг описал читерство как «неуместную реакцию на учебную среду, которая не работает для ученика.«В то время как мы должны работать над ограничением этой неуместной реакции — например, с угрозой дисциплины — мы также должны искать способы изменить элементы наших курсов, чтобы снизить вероятность мошенничества.

Перед преподавателями стоит задача: разработать курсы таким образом, чтобы у студентов была внутренняя мотивация. как нам это сделать? Ланг рекомендует работать над тем, чтобы связать материалы вашего курса с проблемами, которые уже интересуют ваших студентов; сосредоточение курсов вокруг сложных и интригующих вопросов, а не вокруг простого материала, который нужно изучить; и предоставление различных форм оценивания, чтобы дать учащимся возможность продемонстрировать вам свое мастерство.Как бы вы это ни делали, тщательное планирование до начала семестра может помочь создать курс, в котором учащиеся будут мотивированы к обучению и не будут чувствовать необходимости жульничать.

Учите студентов, как правильно заниматься работой других.

Второй косвенный подход исходит от Сандры Джеймисон и Ребекки Мур Ховард, английских профессоров, которые начали проект цитирования, эмпирическое исследование того, как студенты используют источники в своих письмах. На данный момент в рамках исследования было проанализировано 174 студенческих работ из 16 институтов, всего было классифицировано 1911 ссылок. Результаты поразительны: только 6 процентов цитат были представлены в форме резюме; остальные 94 процента были либо прямыми цитатами (42 процента), отрывками, скопированными без кавычек (4 процента), написанными заплатками (16 процентов), либо перефразированными (32 процента).

Низкий уровень обобщения предполагает, что студенты не полностью усваивают идеи из источников, которые они цитируют.Это ощущение еще больше усиливается тем фактом, что 46 процентов цитирований пришли с первой страницы источника. (70 процентов пришло с первых двух страниц.)

Для Джеймисона и Ховарда плагиат не является продуктом неэтичного поведения студентов; скорее студенты плагиатом чаще всего потому, что они неадекватно понимают, как использовать вторичные источники в своих письмах. Преподаватели должны лучше обучать студентов не только тому, как правильно цитировать работы других в их собственном письме, но и тому, как отличать хорошие источники от плохих. Что еще более важно, мы должны помочь студентам понять ценность правильного исследования, как критически читать источники и как лучшая стипендия основывается на идеях других людей. Дайте студентам инструменты, необходимые для законного включения других источников в свою работу — дайте им понять, что получать идеи от других — это нормально! — и случаи плагиата должны стать редкими.

Научите студентов плагиату.

Третья стратегия, не столько косвенная, сколько противоречащая интуиции, исходит от Джека Догерти, доцента педагогических исследований в Тринити-колледже в Коннектикуте.Он использует необычное задание: он дает своим ученикам абзац из соответствующего вторичного источника, а затем просит их использовать его в качестве плагиата.

Задание требует от студентов показать, что они понимают многие виды плагиата. Он заставляет их неправильно встраивать источник в свои сочинения множеством различных способов, от дословного копирования отрывка до его слишком точного перефразирования, до принятия идей источника без должного доверия.

Обучая своих учеников плагиату, он обращает внимание на способы, многие из которых совершенно невинны, что писатели могут ненадлежащим образом использовать идеи других людей, одновременно демонстрируя только , почему плагиат запрещен.Это отличный способ начать обсуждение, которое может привести к более полному пониманию проблем, связанных с академической нечестностью, вопросов, которые мы не должны притворяться такими простыми. Это задание, как и две другие косвенные стратегии, подтверждает, что инструкторы должны играть определенную роль в борьбе с мошенничеством, выходящим за рамки правоохранительных органов.

Поощрение этического поведения студентов

Хотя преподаватели горячо надеются, что нечестность в учебе исчезнет, ​​неэтичное поведение, такое как мошенничество и плагиат, устойчиво к исчезновению.Тем не менее отчаяние — это не ответ; преподаватели могут влиять и действительно влияют на возникновение неэтичного поведения среди своих учеников. Сознательные и целенаправленные усилия инструкторов по созданию климата, способствующего этичному поведению учащихся, возможны и могут быть успешными. Сделанные здесь предложения основаны на Prohaska (2012).

Стандарты и этическое поведение

Время начинать — до начала семестра, когда преподаватели планируют свои курсы. Каковы будут стандарты курса, рабочая нагрузка и этические ожидания? Преподаватели могут задать себе один из первых вопросов: «Почему студенты должны тратить время и силы на достижение целей обучения в моем курсе?» Создание атмосферы этичного поведения начинается с того, что преподаватели разрабатывают курсы для улучшения знаний, навыков и способностей студентов.Таким образом, курсы должны побуждать студентов учиться, расти и развиваться. Инструкторы несут этическую ответственность за то, чтобы не тратить зря время, силы и деньги студентов. Дэвис и Людвигсон (1995) утверждали, что рост нечестности в учебе может быть связан со снижением стандартов преподавателей. То есть, если преподаватели «разбавляют» или жестко ограничивают содержание курса, используя вопросы из банка тестов, которые не отражают фактическую курсовую работу, или назначают поверхностные задания, тогда студенты могут не увидеть никакой пользы в том, чтобы выходить за рамки требований преподавателей и участвовать в честном и трудная учебная работа.

Советы для преподавателей: Планируйте сложные курсы с учебными целями и мероприятиями, соответствующими уровню и способностям учащихся. Создавайте задания, способствующие обучению. Продемонстрировать этическое поведение при построении курса в качестве модели для поощрения студентов делать то же самое.

Сообщайте ожидания в отношении этичного поведения

Давно установлено, что институциональные кодексы чести могут быть эффективным сдерживающим фактором для академической нечестности (McCabe, Treviño & Butterfield, 2001; Whitley & Keith-Spiegel, 2001).Атмосфера, способствующая этичному поведению, влияет на восприятие учащимися этичного поведения других учащихся. Исследования неизменно демонстрируют, что наиболее важным фактором, определяющим честность поведения учащихся, является их восприятие поведения сверстников (Caldwell, 2010; Engler, Landau and Epstein, 2008; Jordan, 2001; McCabe & Bowers, 2009; McCabe, Butterfield & Treviño). , 2006; McCabe & Treviño, 1993; Pulvers & Diekhoff, 1999; Whitley, 1998). Если учащиеся считают, что «все остальные обманывают», они также с большей вероятностью обманут.Однако одни лишь кодексы чести не создают атмосферы этичного поведения. Кодексы чести должны поддерживаться институциональными программами, которые обучают студентов и поощряют академическую честность (Caldwell, 2010; Engler et al., 2008; MacDonald & Carroll, 2006; McCabe, et al., 2001; Roig & Marks, 2006; Whitley & Keith -Spiegel, 2001). Таким образом, чтобы перенести ожидания в отношении этического поведения из учебного заведения в класс, утверждения, поощряющие этическое поведение, необходимо не только включить в программу курса, но также обсудить и закрепить в классе.

Советы для учителей: Учебные планы должны включать утверждения, поощряющие этическое поведение. Однако эти утверждения должны быть сосредоточены на важности этического поведения для обучения и академического развития (Davis & Ludvigson, 1995). Они должны подчеркнуть связь между этическим поведением и достижением учебных целей курса. Они не должны сосредотачиваться исключительно на обнаружении и наказании. Кодексов чести недостаточно, так же как и простых заявлений, требующих этического поведения.Эти утверждения должны стать воротами для обсуждения этики в классе и связи между этическим поведением и обучением. Хотя важно напоминать студентам о серьезности академической нечестности, преподаватели должны избегать передачи сообщения о том, что академическая честность обязательно предполагает конфронтационные ситуации (например, «Не обманывайте, потому что я поймаю вас, и вы провалите курс». ). Однако Дэвис и Людвигсон обнаружили, что заявления об академической честности и санкциях действительно служат сдерживающим фактором для мошенничества. Также важно напомнить учащимся, что нечестное поведение противоречит их представлениям о себе как о честных людях.

Упреждающее предотвращение мошенничества

Помимо создания высоких стандартов и эффективного информирования об ожиданиях в отношении этичного поведения, во время урока можно предпринять конкретные шаги, чтобы активно препятствовать обману (Hollinger & Lanza-Kaduce, 2009; McCabe et al., 2006). Такие шаги не только могут предотвратить возможность обмана, но и показать студентам, что инструктор заботится об экзамене как о точной оценке их обучения.Бдительность также важна, потому что, если учащиеся наблюдают, как другие успешно обманывают, то они с большей вероятностью тоже обманут (Keith-Spiegel, Tabachnick, Whitley, & Washburn, 1998).

Советы учителям:

  • Расставьте парты и учеников как можно дальше друг от друга.

  • Попросите учащихся выключить телефоны, пейджеры и другие электронные устройства и хранить их вне поля зрения.

  • Перед началом экзамена сообщите студентам, что они не могут выходить из комнаты во время экзамена.

  • При использовании вопросов с несколькими вариантами ответов используйте несколько форм экзамена, чтобы вопросы и / или ответы на вопросы были зашифрованы. Hollinger и Lanza-Kaduce (2009) обнаружили, что как мошенники, так и не читеры сообщили о нескольких вариантах экзамена как о наиболее эффективном методе предотвращения мошенничества.

  • Старайтесь не использовать одни и те же экзаменационные вопросы из семестра в семестр.

  • Не разрешайте учащимся сохранять или фотографировать выставленные экзамены.

  • Активно проводить осмотры (т.е. периодически перемещаться или хотя бы осматриваться). Не оставляйте комнату без присмотра и не увлекайтесь чем-либо другим, например, чтением газеты или журнала, разговором по телефону или выставлением оценок за завершенные экзамены.

  • Онлайн-викторины или экзамены представляют особые трудности (Young, 2010). Brothen и Wambach (2001) предложили применять ограничения по времени к каждому вопросу и случайным образом выбирать вопросы из гораздо большего количества вопросов.

Активное предотвращение плагиата

Иногда плагиат может казаться настолько распространенным, что преподаватели начинают бояться назначать любой тип письма, предполагающий использование исходного материала. Однако есть четыре стратегии, которые инструкторы могут использовать для минимизации или даже предотвращения плагиата.

Рассмотрим это задание: «Найдите статью о X и напишите ее трехстраничное резюме в формате APA». Вероятность того, что это задание станет причиной значительного количества плагиата, высока.Почему? Как указывалось ранее, одна проблема с этим заданием состоит в том, что оно не связано явно с каким-либо конкретным курсом или целями обучения. Отсутствие у преподавателя времени и усилий, затраченных на разработку этого задания, является косвенным индикатором для студентов того времени и усилий, которые они должны потратить на его выполнение. Более того, студенты склонны заключить (возможно, точно), что преподаватель вряд ли прочитал или прочитал исходные статьи. Наконец, неточность инструкций, вероятно, также заставит студентов спросить себя: «Что я должен написать? Что от меня ждут? » Студенты могут легко прийти к выводу, что «вырезать и вставить» вполне приемлемо в этом задании.

Таким образом, первая стратегия предотвращения плагиата состоит в том, чтобы создавать задания, которые затрудняют плагиат. Примерами являются задания, которые требуют интеграции прочитанного материала, а не обобщения, задают конкретные вопросы или требуют специального анализа. Еще один способ затруднить плагиат — ограничить выбор источников, доступных учащимся. Хорошие задания должны содержать более подробные инструкции, чем в предыдущем примере. Преподаватели также должны помнить, что студенты должны понимать материал, чтобы избежать плагиата.Роиг (1999; 2001) продемонстрировал, что и студенты, и преподаватели с большей вероятностью заимствовали трудный отрывок, чем простой. Таким образом, преподаватели должны учитывать уместность своих заданий и инструкции, которые могут понадобиться студентам для успешного выполнения этих заданий.

Вторая стратегия — объяснение. Подобно тому, как преподаватели должны объяснять своим ученикам, как обман мешает их возможности учиться, то же самое следует делать в отношении плагиата.Важным фактором, который следует признать, является то, что существуют серьезные споры о том, что студенты знают о плагиате (Belter & du Pré, 2007; Blum, 2009; Roig, 1997). То есть преподаватели не должны предполагать, что определения плагиата преподавателями и студентами совпадают. Не совпадают и определения преподавателей плагиата (Roig, 2001). Таким образом, инструкторы не могут предполагать, что их индивидуальные стандарты такие же, как и у предыдущих инструкторов их учеников. Преподаватели должны четко указывать свои стандарты в отношении плагиата.Также уместно краткое объяснение того, насколько легкими технологиями стало обнаружение плагиата.

Третья стратегия состоит в том, чтобы открыто учить студентов плагиату. То есть преподаватели могут проводить время и / или предлагать студентам выполнять задания, направленные на предотвращение плагиата. Есть свидетельства того, что такое время потрачено не зря (Belter & du Pré, 2007; Schuetze, 2004). Эта стратегия имеет два дополнительных значения: во-первых, она помогает научить студентов правильным методам цитирования. Во-вторых, это позволяет преподавателям отслеживать понимание и неправильные представления студентов о плагиате, прежде чем они сдадут документы, потенциально являющиеся плагиатом.

Четвертая стратегия — дать студентам специальные инструкции по правильному перефразированию. Есть свидетельства того, что подробное обучение студентов и практика окупаются (Barry, 2006; Landau, Druen, & Arcuri, 2002; Walker, 2008).

Весьма вероятно, что еще одна — и, возможно, самая важная — ценность использования любой из последних трех стратегий заключается в том, что учащиеся осознают опасения своих преподавателей по поводу плагиата. Студенты могут предположить, что вероятность успешного плагиата низка, если преподаватель посвятил время и усилия обучению этому.

Советы для учителей:

  • Создавайте соответствующие задания, способствующие обучению. Задания должны быть четко связаны с целями изучения курса и содержать соответствующие инструкции.

  • Четко определите плагиат, чтобы у студентов не было сомнений относительно стандартов, применяемых в конкретном курсе. Избегайте предположений о неявных знаниях студентов о плагиате или о том, чему могли научить другие преподаватели.

  • Расскажите ученикам о плагиате и о том, как его избежать. Автор использует простое задание, в котором студенты читают исходный абзац и три «перефразирования» этого абзаца, два из которых являются плагиатом. Их задача — указать, является ли каждый пересказ плагиатом и почему / почему нет.

  • Если возможно, научите студентов перефразировать, чтобы избежать плагиата. Поощряйте их обращаться за помощью, если они не понимают источники.

Есть надежда

Многие преподаватели, включая автора, сетуют на нынешнее состояние академической честности.Однако еще не все потеряно, потому что преподаватели могут влиять и действительно влияют на этический климат в своих классах. Атмосфера этического поведения начинается с утверждения, что обучение студентов занимает центральное место во всех мероприятиях курса. Обучение студентов связи между этичным поведением и их собственным обучением и развитием является центральным элементом поощрения их к этичному поведению. Когда преподаватели вовлекают студентов в обучение, студенты будут работать над усвоением материала курса. Без такого участия, без связи или обязательства между преподавателями и учениками работать вместе, неэтичное поведение может процветать.

Ссылки

Barry, E. S. (2006). Может ли практика перефразирования помочь студентам определить плагиат? Журнал для студентов колледжа, 40 , 377-384.

Белтер, Р. В., & дю Пре, А. (2007, август). Плагиат: Незнание — не блаженство . Плакат, представленный на ежегодном съезде Американской психологической ассоциации, Сан-Франциско, Калифорния.

Блюм, С. Д. (2009, 20 февраля). Академическая честность и студенческий плагиат: вопрос образования, а не этики.Хроника высшего образования, 55 (24), A35.

Brothen, T., & Wambach, C. (2001). Эффективное использование студентами компьютеризированных викторин. Преподавание психологии, 23 , 292-294.

Колдуэлл, К. (2010). Десятиступенчатая модель академической честности: позитивный подход для бизнес-школ. Журнал деловой этики, 92 , 1-13.

Дэвис, С. Ф., и Людвигсон, Х. У. (1995). Дополнительные данные об академической нечестности и предложения по исправлению положения. Преподавание психологии, 22 , 119-121.

Энглер, Дж. Н., Ландау, Дж. Д., и Эпштейн, М. (2008). Идти в ногу с Джонсом: восприятие студентов академически нечестного поведения. Преподавание психологии, 35 , 99-102.

Холлингер, Р. К., и Ланца-Кадуче, Л. (2009). Академическая нечестность и предполагаемая эффективность контрмер: эмпирическое исследование обмана в крупном государственном университете. Журнал Национальной ассоциации администраторов студенческого персонала, 46 , 587-602.

Иордания, А.Э. (2001). Обман студента: роль мотивации, воспринимаемых норм, отношения и знания институциональной политики. Этика и поведение, 11 , 233-247.

Кейт-Шпигель, П., Табачник, Б.Г., Уитли, Б.Е., младший, и Уошберн, Дж. (1998). Почему профессора игнорируют читерство: мнение национальной выборки преподавателей психологии. Этика и поведение, 8 , 215-227.

Ландау, Дж. Д., Дрюэн, П. Б. и Аркури, Дж. А. (2002) Методы, помогающие студентам избежать плагиата. Преподавание психологии, 29 , 112-115.

Макдональд Р. и Кэрролл Дж. (2006). Плагиат — сложная проблема, требующая целостного институционального подхода. Оценка и оценка в высшем образовании, 31 , 233-245.

МакКейб, Д. Л., Бауэрс, В. Дж. (2009). Отношения между студенческим обманом и членством в колледже или женском обществе. Журнал Национальной ассоциации администраторов студенческого персонала, 46 , 573-586.

МакКейб, Д.Л., Баттерфилд, К. Д., и Тревиньо, Л. К. (2006). Академическая нечестность в бизнес-программах для выпускников: распространенность, причины и предлагаемые действия. Академия управления, обучения и образования, 5 , 294-305.

McCabe, D. L., & Treviño, L. K. (1993). Академическая нечестность: кодексы чести и другие контекстные влияния. Журнал высшего образования, 38 , 522-538.

МакКейб, Д. Л., Тревиньо, Л. К., и Баттерфилд, К. Д. (2001). Обман в академических учреждениях: десятилетие исследований. Этика и поведение, 11 , 219-232.

Прохазка В. (2012) Учителя могут иметь эффект: стратегии поощрения этичного поведения учащихся. В Р. Э. Ландрам и М. Маккарти (ред.), Этическое обучение: проблемы и возможности . Американская психологическая ассоциация: Вашингтон, округ Колумбия

Pulvers, K., & Diekhoff, G.M. (1999). Взаимосвязь между нечестностью в классе и учебной средой в колледже. Исследования в области высшего образования, 40 , 487-498.

Роиг М. (1997). Могут ли студенты бакалавриата определить, был ли текст плагиатом? Психологические отчеты, 47 , 113-122.

Роиг М. (1999). Когда попытки студентов перефразировать слова становятся примером потенциального плагиата. Психологические отчеты, 84 , 973-982.

Роиг М. (2001). Критерии плагиата и перефразирования профессоров колледжей и университетов. Этика и поведение, 11 , 307-323.

Роиг, М., & Маркс, А.(2006). Отношение к обману до и после введения в действие измененного кодекса чести: пример из практики. Этика и поведение, 16 , 163-171.

Schuetze, P. (2004). Оценка краткого домашнего задания, предназначенного для уменьшения проблем с цитированием. Преподавание психологии, 31 , 257-259.

Уокер, А. Л. (2008). Предотвращение непреднамеренного плагиата: метод укрепления навыков перефразирования. Журнал учебной психологии, 35 , 387-395.

Уитли Б. Э. младший (1998). Факторы, связанные с изменом среди студентов колледжа: обзор. Исследования в области высшего образования, 39 , 235-274.

Уитли Б. Э. младший и Кейт-Шпигель П. (2001). Академическая честность как институциональная проблема. Этика и поведение, 11 , 325-342.

Янг, Дж. Р. (2 апреля 2010 г.). Обман в сфере высоких технологий изобилует, и профессора несут некоторую вину. Хроника высшего образования 56 (29), А1.

Об авторе

Винсент Прохаска получил докторскую степень в области педагогической психологии / развития ребенка в Чикагском университете.Он является адъюнкт-профессором психологии в Lehman College, Городском университете Нью-Йорка, а также является директором общего образования. Исследования Прохазки сосредоточены на обучении, запоминании и обучении. Он бывший президент и бывший вице-президент Восточного региона Psi Chi, бывший советник отдела психологии Совета по исследованиям в бакалавриате (CUR) и заканчивает срок в совете директоров Восточной психологической ассоциации. (EPA). Он получил награду советника факультета Psi Chi Florence, Дания (2001) и награду Lehman College за выдающиеся достижения в области преподавания (1997).

(PDF) Обман в академических учреждениях: десятилетие исследований

Каннинг, Р. (1956). Уменьшает ли система чести читерство в классе? Экспериментальный ответ. Журнал экспериментального образования

, 24, 292–296.

Дэвис, С. Ф., Гровер, К. А., Беккер, А. Х., и МакГрегор, Л. Н. (1992). Академическая нечестность: Preva-

лекция, детерминанты, методы и наказания. Преподавание психологии, 19, 16–20.

Эйзенбергер, Р., и Шанк, Д.М. (1985).Personalworkethicandefforttrainingaffectcheating.Journal

of Personality and Social Psychology, 49, 520–528.

Haines, V.J., Diekhoff, G.M., LaBeff, E.E., & Clark, R.E. (1986). Обман в колледже: Незрелость, отсутствие

обязательств и нейтрализующее отношение. Исследования в высшем образовании, 25, 342–354.

Джендрек, М. П. (1989). Реакция преподавателей на академическую нечестность. Журнал развития студентов колледжа —

, 30, 401–406.

МакКейб, Д.Л. (1992). Влияние ситуативной этики на облаву среди студентов. Социолог —

ical Inquiry, 62, 365–374.

McCabe, D.L. (1993). Ответы преподавателей на академическую нечестность: влияние кодексов чести студентов.

Исследования в области высшего образования, 34, 647–658.

Маккейб, Д. Л., и Павел, Г. Р. (1997). Десять принципов академической честности. Журнал колледжа

и университетского права, 24, 117–118.

McCabe, D.L., & Treviño, L.K. (1993). Академическая недобросовестность: коды чести и другие контекстные данные.

ences.Журнал высшего образования, 64, 522–538.

McCabe, D. L., & Treviño, L. K. (1997). Индивидуальные и контекстные влияния на академическую нечестность:

Расследование на нескольких кампусах. Исследования в области высшего образования, 38, 379–396.

МакКейб, Д. Л., Тревиньо, Л. К., и Баттерфилд, К. Д. (1996). Влияние коллегиальных и корпоративных кодексов поведения, связанного с этикой

, на рабочем месте. BusinessEthicsQuarterly, 6, 461–476.

МакКейб, Д. Л., Тревиньо, Л.К. и Баттерфилд К. Д. (1999). Академическая честность в кодексе чести и

кодекс чести среды: качественное исследование. Журнал высшего образования, 70,

211–234.

Майклс, Дж. У. и Мите, Т. Д. (1989). Применение теорий девиантности к научному мошенничеству. Социальный

Science Quarterly, 70, 870–885.

Нусс, Э. М. (1984). Академическая честность: сравнение отношения преподавателей и студентов. Совершенствование колледжа

и преподавания в университетах, 32, 140–144.

Перри, А. Р., Кейн, К. М., Бернессер, К. Дж., И Спикер, П. Т. (1990). Поведение типа А, конкурентоспособное

стремление к достижениям и обман среди студентов колледжей. Психологические отчеты, 66, 459–465.

Сингхал А.С. (1982). Факторы нечестности студентов. Психологические отчеты, 51, 775–780.

Титл, К. Р., и Роу, А. Р. (1973). Моральный призыв, угроза санкций и отклонение: экспериментальный тест.

Социальные проблемы, 20, 488–497.

Treviño, L.К. и МакКейб, Д. Л. (1994). Мета-обучение деловой этике: построение достойных деловых кругов

школьных сообществ. Журнал деловой этики, 13, 405–416.

Уорд, Д. А. (1986). Возвращение к самооценке и нечестному поведению. Журнал социальной психологии, 126,

709–713.

Уорд, Д. А., и Бек, В. Л. (1990). Пол и нечестность. Журнал социальной психологии, 130,

333–339.

232 MCCABE, TREVIO, BUTTERFIELD

Дистанционное обучение с увеличением: часто задаваемые вопросы и инструкции

Должен ли я записывать свой класс Zoom?

№С весны 2020 года на осень 2020 года политика записи изменилась. Встречи Zoom больше не записываются автоматически. Пожалуйста, обратитесь к декану HLS по студенческим вопросам за просьбой о записи.

Как записать сеанс в классе?

Когда заканчивается Zoom-запись класса? (добавлен 13.04)

Запись с увеличением продолжается до тех пор, пока организатор (который управляет записью) не покинет собрание. Организаторы также могут вручную управлять записью с помощью кнопки записи .

Как обеспечить наилучшее качество записи в моем классе? (добавлено 3/25)

По возможности всегда используйте проводное соединение, чтобы обеспечить наилучшее качество встречи.

Как опубликовать занятия в классе?

Где сохраняются записи Zoom?

Записи

Zoom автоматически сохраняются в Harvard Zoom Cloud. Ссылкой на класс можно поделиться только через Canvas и только с сообществом вашего класса.В соответствии с политикой юридического факультета в отношении записей учебных занятий, «никому не разрешается публиковать, распространять или иным образом делать доступными какие-либо записи, созданные Департаментом информационных технологий юридического факультета Гарвардского университета, без разрешения Управления связи юридического факультета Гарвардского университета». Для целей этого положения все записи занятий, созданные с использованием Zoom и опубликованные на Canvas, будут считаться произведенными отделом HLS ITS. Если возникнут вопросы, пишите Лизе Бернс по адресу: lburns @ law.harvard.edu.

Я хочу отредактировать запись моего урока. Как я могу это сделать? (добавлено 27.03)

Следуйте инструкциям ниже или щелкните по этой ссылке, чтобы просмотреть инструкции со снимками экрана.

  1. Хост может редактировать, выполнив следующие действия:
  2. Перейдите к своим облачным записям.
  3. Нажмите на название вашего видео
  4. Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы открыть видеоредактор
  5. Диапазон воспроизведения кликов
  6. Наведите курсор на точку, в которой видео должно начинаться и заканчиваться.

Иногда у этого процесса есть свои особенности. Если вы вошли на портал, вы также увидите «ножницы» в записях облака холста. Если вы вышли из портала, эта функция отключается в облачной записи Canvas Zoom. Обратите внимание, что мы обнаружили (как минимум) один глюк. Иногда отредактированная лекция исчезает с Canvas , но остается доступной на портале . Один из способов решения этой проблемы — загрузить лекцию и разместить ее в своих модулях на Canvas.

Как скоро моя запись класса будет доступна для моих учеников, которые не смогли посетить класс Zoom? (добавлен 20.03)

Ваши ученики смогут просматривать записи занятий. Тем не менее, установите ожидания и напомните учащимся, что из-за интенсивного использования Zoom время обработки записи займет больше времени, чем обычно. Например, ученикам не следует ожидать, что они увидят записанный класс сразу после записи. Запись станет доступной через несколько часов после окончания занятия.Zoom знает об этой проблеме.

Нужно ли мне что-либо делать для публикации моих записей на Canvas, чтобы студенты могли просматривать записи класса? (добавлено 27.03)

Да, вам нужно публиковать записи ваших занятий в Canvas. После того, как ваши записи будут обработаны, вы сможете найти их по ссылке «Масштаб» на холсте на вкладке «Облачные записи». Чтобы опубликовать, нажмите серую кнопку. Когда он становится синим, ученики могут просматривать записи класса.

Как долго записи занятий будут доступны учащимся? (добавлено 27.03)

Ссылки на записи занятий в классе Zoom будут удалены, а видео — удалены в конце учебного семестра.

Мои записи в классе длиннее, чем фактическое запланированное время класса, поскольку кажется, что запись начинается, когда первый участник, а не организатор, входит в собрание. Что я могу сделать, чтобы уменьшить количество ненужных записей? (добавлено 27.03)

Если вы не хотите, чтобы продолжительность записи занятий превышала фактическую запланированную продолжительность занятия, вам необходимо изменить настройки масштабирования, чтобы участники не могли присоединиться к встрече до вас (организатора). С этим изменением запись вашего класса начнется только тогда, когда вы (ведущий) приедете. Это изменение, однако, означает, что вам придется принимать всех студентов, прибывших до вас (хозяина) из зала ожидания. Вы можете принять студентов группой.

Чтобы изменить настройки, чтобы запись начиналась только тогда, когда вы (организатор) входите в совещание, выполните следующие действия:

  1. Измените универсальные настройки в Zoom, зайдя на harvard.zoom.us, нажмите на страницу «Встречи» под опцией «Присоединиться перед организатором». Убедитесь, что флажок «Разрешить участникам присоединяться к собранию до прибытия организатора» снят (выделен серым цветом).
  2. После того, как собрание начнется, вам как организатору нужно будет нажать кнопку «Управление участниками» на ленте управления масштабированием, а затем выбрать «Допустить всех».

Записываются и сохраняются ли чаты при записи собраний Zoom? (добавлено 23.03)

Все публичные чаты также сохраняются с записью класса Zoom. Когда классы Zoom сохраняются в облаке. Частные чаты между учениками никогда не сохраняются, независимо от того, сохранены ли они в облаке или локально. Чаты между отдельным учеником и преподавателем сохраняются, если записываются через облако, но сохраняются, если записываются локально.

Если я записываю свой урок, как я могу предпринять шаги для защиты конфиденциальности моих учеников?

Прежде всего, если ваш класс одобрен для записи, сообщите вашим ученикам, что класс будет записан, и объясните, почему вы записываете урок и как эти записи могут быть использованы.

Также расскажите им о своих возможностях. Если они не хотят, чтобы их можно было идентифицировать в записи, дайте им знать, что они могут выключить свою веб-камеру, и они могут обсудить с вами возможное изменение своего отображаемого имени.Если они это сделают, они должны сообщить вам свое отображаемое имя, и вы должны не забыть использовать его, обращаясь к ним во время записи. Другой способ думать об отображаемом имени аналогичен тому, как учащиеся используют таблички с именами в классе.

Кроме того, прямо заявите своим помощникам преподавателя и студентам, что они не должны делиться ссылками на записи или копиями записей с кем-либо за пределами класса.

Как будет выглядеть макет записи курса, когда мои студенты будут смотреть запись курса? (добавлено 27.03)

Макет записи соответствует макету видео хоста.Например, если ведущий находится в режиме активного выступающего, макет записи будет в режиме активного выступающего. Прочтите здесь дополнительную документацию по макету записи. (Обратите внимание: согласно политике HLS только преподаватели могут записывать занятия.)

Кто имеет право записывать мой класс?

Инструктор и преподавательский состав — единственные, кто имеет право инициировать запись класса. Гарвард установил настройки масштабирования для всего университета по умолчанию на сеанс записи только для хоста. Кроме того, вы должны дать понять всем своим ученикам, что они не имеют права записывать занятия.

Есть ли у учащихся возможность записывать занятия?

Нет. Только инструктор может начать запись класса.

Можно ли загружать записанный контент класса?

Нет, в настоящее время записанный контент класса можно транслировать только в потоковом режиме. Загрузка отключена для всех студентов.

Я по ошибке удалил свою запись облачного класса. Могу ли я восстановить файл? (добавлено 27.03)

Не волнуйтесь! Он находится в вашей корзине, и вы сможете его восстановить.Войдите в Zoom на Harvard.zoom.us. На странице записей найдите синюю ссылку «Корзина», на которой также есть числа в скобках. Ваш файл должен быть там. Восстановите его, щелкнув синюю ссылку Восстановить. Вы также можете просмотреть это руководство.

Записываются ли сеансы в комнате обсуждения, когда Zoom записывает класс? Если да, то что записывается? (добавлено 23.03)

Во время облачной записи Zoom будет записывать только активность в основной комнате независимо от местоположения хозяина. Подробнее о комнатах для обсуждения и записи читайте здесь. Примечание : Политика HLS не поощряет локальную запись из-за проблем с конфиденциальностью учащихся .

Какие у меня есть возможности для создания записей занятий? (добавлено 27. 03)

Также возможно ручное управление функцией записи класса во время урока. Имейте в виду, если вам нужно приостановить запись, выберите опцию Пауза. Выбирайте «Завершить запись» только после завершения урока ».

Каковы лучшие практики записи занятий с помощью Zoom? (добавлен 20.03)

Ниже приведены некоторые рекомендации по записи классов в Zoom:

  • Не записывайте то, что вам не нужно.
  • Приостановите запись, когда вы сделаете перерыв.
  • Обязательно завершите запись собраний
  • Не позволяйте записанным встречам работать в фоновом режиме без надобности, так как это замедлит очередь обработки.
  • Помните, что более короткие записи занимают меньше места и, следовательно, обрабатываются быстрее.

Плагиат и мошенничество — Академическая честность

Последнее обновление: Сентябрь 2014

Temple University твердо верит в академическую честность и порядочность. Таким образом, плагиат и научный обман запрещены. Для интеллектуального роста необходимо развитие независимого мышления и уважение к мыслям других. Запрет на плагиат и мошенничество призван способствовать этой независимости и уважению.

Плагиат — это неподтвержденное использование чужого труда, чужих идей, чужих слов, чужой помощи. Обычно предполагается, что вся работа, выполняемая для курсов — работы, экзамены, домашние задания, лабораторные отчеты, устные презентации, — это индивидуальные усилия студента, представляющего работу.О любой помощи необходимо сообщать инструктору. Если работа повлекла за собой обращение к другим ресурсам — журналам, книгам или другим средствам массовой информации, — эти ресурсы должны цитироваться в порядке, соответствующем курсу. Инструктор должен указать соответствующий способ цитирования. Все, что использовалось из других источников — предложения по организации идей, сами идеи или реальный язык — должно быть процитировано. Отсутствие цитирования заимствованных материалов является плагиатом. Недокументированное использование материалов из всемирной паутины — плагиат.

Академический обман — это, как правило, срыв или нарушение общих правил академической работы или особых правил отдельных курсов. Включает фальсификацию данных; представление без согласования с преподавателем работы по одному курсу, выполненной по другому; помощь другим в плагиате или мошенничестве в отношении своей работы или работы другого лица; или фактически выполняя работу другого человека.

Наказание за академическую нечестность может варьироваться от выговора и плохой оценки за конкретное задание до плохой оценки по курсу, отстранения от университета или исключения из университета.Наказание зависит от характера правонарушения, конкретного преподавателя, факультета, школы или колледжа.

Учащиеся, которые считают, что они были несправедливо обвинены, могут подать апелляцию в рамках школьной или академической процедуры рассмотрения жалоб. Для получения дополнительной информации см.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *